ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Дроссельная Заслонка Лачетти Жёсткий Концевик 2

07.08.2019
. . Это статья — продолжение статьи и видео Дроссельная Заслонка Жёсткий Контакт и сразу хочу уточнить. Измерял диаметр где-то пяти кусочков проволоки, и засел в голове размер 0,4 мм. Так и говорю на протяжении всего видео.
А оказалось, что поставил проволоку на 0,9 мм.
Скорее всего в месте соприкосновения проволоки и рычага, оно как раз получается после сгиба проволоки, расстояние будет 1 мм. Так вот, этот 1 миллиметр сдвинет только рычаг Регулятора Холостого Хода в сторону закрытия НА 1,2%, а сама Дроссельная заслонка останется в том же положении, что и стояла раньше на Холостом Ходу.
Заслонка со своим рычагом останется в том же положении — сколько нужно воздуха двигателю, столько она и будет пропускать.
А если мы вставляем проволоку между рычагами, то сдвинется только рычаг Регулятора Холостого Хода на величину диаметра проволоки.

Но в этом случае изменятся все показания датчиков и датчика положения Дроссельной Заслонки и датчика положения Регулятора Холостого Хода. К чему я привожу эти цифры???
1 мм примерно равно 1,2%  Если открытие Дроссельной Заслонки на Холостом Ходу на прогретой машине всего 1%, а вставить проволоку на 2 мм, то Регулятор Холостого Хода не сможет больше прикрыть Дроссельную Заслонку до нормальных оборотов двигателя.
Он просто упрётся в ограничительный прилив. И тогда обороты будут понижаться только Углом Опережения Зажигания (УОЗ), уводя его в минус и душить двигатель
А это приведёт к позднему зажиганию на Холостом Ходу и из этого все вытекающие последствия — повышенный расход и нагар из-за неполного сгорания топливной смеси. Так что прежде чем чего-то делать — нужно хорошо подумать.

В видео я показал в программе Chevrolet Explorer как изменяются показания Угла Опережения Зажигания при изменении положения Дроссельной Заслонки и при замкнутых и разомкнутых контактах, теперь уже Жёсткого Концевика и до Сброса Адаптаций и после него. Сейчас то мне, конечно, очень жаль, что не проверил адаптируется ли сама заслонка. Проехал всего-то где-то 35 км после переделки. Но не удержался и сделал Сброс Адаптаций. Очень интересно было узнать на сколько снизятся показания Датчика Положения Дроссельной заслонки от диаметра проволоки. В общем было на холостом ходу на прогретой машине 4,7%, а стало 3,5% после сброса и сразу всё устаканилось. Так-то вроде сейчас всем доволен. Но всё же чувствую, что это не последняя моя доработка Дроссельной Заслонки — мыслей ещё много…
И не забывайте, что машина может дёргаться не только из-за двигателя, но и от того, на что он опирается Дёргается Лачетти 3

Перейти на главную

 

gra911.ru

Дроссельная Заслонка Лачетти Жёсткий Концевик

05.08.2019
. . В начале я, прежде чем разбирать Дроссельную заслонку, подсоединял к фишке тестер и снимал показания со всех датчиков в дроссельном узле, чтобы было от чего плясать. В то время у меня ещё не было ни шнуров, ни программ для Шевроле Лачетти. Потом снял Дроссельную заслонку, вскрыл крышку и посмотрел сам всё своими глазами. Перевернул дроссельный узел на 180 градусов, опять поставил и посмотрел как он работает на заведённом двигателе. Видео называется Дроссельная Заслонка Лачетти
И так, мне очень не понравилась конструкция концевика, а именно, что контакты тянутся друг за другом и размыкаются только после того, когда водитель открыл заслонку на целый миллиметр. И что получается в это время до их размыкания — воздуха проходит больше и начинают естественно расти обороты.

Но ЭБУ об этом не знает, контакты то замкнуты, и начинает понижать обороты, уменьшая угол опережения зажигания — уводит его в обще в минусовые значения, стараясь сделать обороты, которые прописаны в прошивке. На таком позднем зажигании двигатель начинает задыхаться. Но тут размыкаются контакты концевика, и зажигания в один момент увеличивается с минус 10 сразу до плюс 20 — 25 градусов. Двигатель в момент оживает и поднимает резко обороты. А на машине чувствуется рывок. Особенно хорошо этот косяк проявляется на стоковой родной прошивке. В тюнингованных этот косяк уже сгладили, но только в движении машины. На стоячей он остался Ну, наверное помните, что вместо концевика я устанавливал микро-переключатель, для того, чтобы контакты размыкались ещё до начала открытия дроссельной заслонки Дергается Лачетти 2 Микрушку приходилось ставить снаружи. Но мне всегда хотелось сделать жёстким сам концевик, что бы контакты не тянулись, а сразу было размыкание. Это у меня они тянулись где-то миллиметр, правда я немного сточил надфилем этот силиконовый упор на нижнем контакте, и тянучка уменьшилась где-то до 0,3 мм и стало лучше. У кого-то эта тянучка может быть и больше миллиметра, всё зависит от того, как отлит пластмассовый рычаг регулятора холостого хода, как раз на нём стоят упорчики контактов. Ну, чтобы лучше понять, я вставил кусочек из видео Дроссельная Заслонка Лачетти

В видео немного ошибся, сказав, что проволоку поставил 0,4 мм. Я нашёл в гараже штук 5 проволочек и хотел поставить проволоку диаметром 0,4 мм, но поставил мягкую металлическую 0,9 мм. Но на мою заслонку можно поставить проволоку и потолще, так как открытие у неё на холостом ходу на прогретой 4,7 %, это где-то 4 мм. Поэтому у меня ещё остаётся 3 мм до полного закрытия Регулятора ХХ, а значит и заслонки. А вот у тех, у кого заслонка открыта на 1 — 2 % — можно ставить проволоку не более 0,5 мм. Так как если регулятор ХХ упрётся в свой ограничительный отлив, то заслонка будет открыта больше, как раз на толщину проволоки. И обороты прикрытием заслонки уже невозможно будет уменьшить. Тогда ЭБУ будет уменьшать обороты на холостом ходу уже уменьшением угла опережения зажиганием. И получится позднее зажигание на холостом ходу, которое будет тупить двигатель, а это и расход и нагар от неполного сгорания топливной смеси.

Видео получилось очень длинным, поэтому вторую часть опубликую чуть позже.
Уже можно посмотреть на странице Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик 2

Перейти на главную

gra911.ru

Скорости, Заднего и Холостого Хода, Холла, Дросселя Или Концевой Выключатель Дроссельной Заслонки

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

Вот уже на протяжении 30 лет автомобили начинают становиться всё более и более развитыми в плане электроники. Эта тенденция ярко прослеживается в использовании указательных и оповестительных систем в конструкции машин. Казалось бы, ещё 20 лет назад датчики на карбюраторе, моторе и даже фарах или указатели стабильности отлива масла из картера были чем-то диковинным и непонятным, а сегодня они уже вплотную используются практически на каждом средстве передвижения. Подобные узлы зачастую докучают автовладельцам, но их наличие в целом упрощает эксплуатацию автомобиля и его ремонт в случае какой-либо неисправности. Более подробно о разных видах датчиков и указателей на современных машинах поговорим в представленном ниже материале.

Виды датчиков карбюратора

Датчик в конструкции автомобиля – что это?

Датчик или указательный узел – это составляющая конструкции автомобиля, которая предназначена для проверки конкретного узла агрегата или их группы на предмет работоспособности и нормального функционирования. Работа самого датчика устроена таким образом, что при включении электросети машины, он посредством заложенного алгоритма проверяет деталь, за которую он ответственен, на то, правильно ли она работает, может ли в полной мере выполнять свои функции и требует ли ремонта. Если имеет место некоторая проблема с узлом, то его датчик передаст сигнал на консоль автомобиля, где высветится соответствующая иконка, и с большей долей вероятности запретит запуск мотора.

Подобная организация работы датчиков, на первый взгляд, очень удобна для автомобилистов, ведь они получают возможность узнать о всевозможных поломках своего транспортного средства, лишь повернув ключ в замке зажигания. Однако в реальности ситуация не столь гладкая. Дело в том, что в некоторых моделях машин система датчиков настроена чересчур педантично, и даже не работающий поворотник не позволит запустить мотор. Безусловно, подобная проблема имеет решения, однако само по себе её наличие достаточно печально для многих автолюбителей.

В любом случае, датчики – это неотъемлемая часть современных машин, поэтому принять такие детали стоит как должное.

Несмотря на свои недостатки, положительных характеристик указательные узлы имеют больше. Это довольно-таки хорошо как для водителей, так и для других участников движения, ведь никому не хочется попасть в аварию из-за невозможности, к примеру, торможения. Именно наличие датчиков в конструкции авто позволяет нейтрализовать подобные риски до минимума.

Основные виды датчиков современных автомобилей

Современные автомобили имеют до нескольких сотен различных датчиков, проверяющих функционирование буквально всех узлов агрегата перед его запуском. Однако устройства по типу «работают ли фары» или «есть жидкость в стеклоомывателе», честно скажем, особой важности не имеют. Беря в расчёт этот фактор, наш ресурс решил рассмотреть наиболее важные и используемые на многих марках машин датчики. В общем виде перечень таковых представлен ниже.

 Датчик Холла

Датчик Холла

Пожалуй, одним из самых важных среди указательных и регулирующих узлов является Датчик Холла. Используется этот элемент на многих современных машинах, однако широкую популярность имеет среди ценителей продукции АвтоВАЗа. Предназначен Датчик Холла для контроля работы системы зажигания автомобиля. Работает устройство по принципу передачи импульсных сигналов о вращении распредвала на коммутатор машины. Если имеется проблема с фазой или системой зажигания в целом, Датчик Холла просто не даст завести автомобиля, а также оповестит автовладельца о наличии некоторой проблемы.

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Этот указательный элемент конструкции автомобиля необходим для проверки наличия смазочного материала в картере мотора и нормальности его давления. Если в одном из этих показателей имеется даже незначительный недочёт, водитель обязательно оповещается об этом соответствующим значком на панели консоли, что ярко ему сигнализирует о необходимости залить масло в двигатель и проверить его подтёки.

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора

Данный узел имеет не только указательное значение, но и вполне себе функциональное. Если быть точнее, то датчик включения вентилятора:

  • во-первых, сигнализирует водителю о превышении температуры мотора показателя в 90 градусов по Цельсию;
  • во-вторых, моментально включает систему охлаждения двигателя.

Как видите, подобный подход к радиаторному узлу авто позволяет «убить сразу двух зайцев».

 Датчик температур охлаждающей жидкости (нередко именуемый – ДТОЖ)

Датчик температур охлаждающей жидкости

Предназначение такой детали всего одно – показывать водителю то, насколько мотор его автомобиля нагрет. Именно датчик температур охлаждающей жидкости не только позволяет отображать тепловые показатели двигателя, но и указывать необходимость «долива» или полной замены антифриза (конечно, не на всех автомобилях). Происходит достижение подобных функций использованием правил из физики, а точнее азов теплосопротивления. В общем, датчик температур охлаждающей жидкости – неотъемлемая часть конструкции машины, с чем сложно поспорить.

 Датчик скорости

Датчик скорости

Тут все предельно ясно. На любой машине есть устройство показывающее скорость движения, это и есть датчик скорости. Работает он по принципу соединения с КПП и валом, что обеспечивает максимальную точность показателей на приборной панели.

Датчик заднего хода

Датчик заднего хода

Подобный элемент отвечает за включение указательных сигналов заднего хода. Нередко из-за его неисправности соответствующие лампочки фар не загораются и случаются аварии при использовании заднего хода автомобиля. Учитывая этот фактор, о датчике включения заднего хода желательно всегда заботиться, в ином случае проблем скорее всего не избежать.

 Датчик холостого хода

Датчик холостого хода

Этот указательный элемент располагается непосредственно в карбюраторе. Предназначен он для контроля холостого хода, а именно: выявления в его работе нарушений, подгонки под изменённую конфигурацию мотора, указания «забитости» жиклёров ХХ и тому подобное. В некоторых автомобилях частичный контроль холостого хода осуществляется электромагнитным клапаном, который не является датчиком, однако многие подобной разницы не замечают. Помните, датчик холостого хода – это та деталь карбюратора, которая может подавать сигналы на приборную панель, не иначе.

 Датчик тормоза

Датчик тормоза

КАМАЗ и другие производители «тяжёлых» машин впервые начали использовать подобные узлы. В типовом варианте они:

  • во-первых, указывают на торможение транспортного средства;
  • во-вторых, контролируют работу тормозной системы.

Зачастую одним из помощников этого узла является датчик стояночного тормоза, который дополнительно контролирует «ручник».

 Датчик дросселя или концевой выключатель дроссельной заслонки

Датчик дросселя

Опять же, элемент карбюратора, предназначенный для контроля его работы. Среди основных функций этого узла можно выделить небольшой контроль ХХ и проверку зажатости педали газа. При проблемах с этими элементами авто датчик дросселя всегда срабатывает соответствующим образом.

Как видите, основных датчиков в автомобиле не столь мало. Большая часть из них контролирует работу мотора и карбюратора, однако и другие узлы машины также не остались обделёнными. Более детально каждый вид датчика описан в ряде статей на нашем ресурсе. Настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться. По сегодняшнему же материалу всё. Удачи на дорогах!

Устанавливаемые датчики на карбюраторе: скорости, заднего и холостого хода, Холла,  дросселя или концевой выключатель дроссельной заслонки

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Инструкция по установке блока SECU-3i

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *