ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Лучший автомобильный компрессор: ТОП-10 компрессоров 2020/2021 года

Вступление

Автомобильный компрессор это незаменимый атрибут багажного отделения каждого автомобиля. Без данного аксессуара ни одно автомобильное путешествие не будет надежным и безопасным. Каждый водитель, отправляясь в дальнюю дорогу в первую очередь, проверяет наличие и работоспособность автомобильного насоса.

Если Вы все еще не обладаете автомобильным компрессором, но с большим желанием хотите его приобрести, то данная статья Вам обязательно поможет. Здесь подобраны самые лучшие автомобильные компрессоры вне зависимости от маркетинга и покупных обзоров, данный список является самым независимым и правдивым основанный на реальных отзывах людей с форумов.

Какой выбрать?

Выбор компрессора следует начинать с технических параметров автомобиля, таких как напряжение бортовой сети и размер колес. Естественно для легковых автомобилей выбор будет прост, так как накачать маленькое колесо радиусом от 13 до 16 дюймов не составит труда практически любому автомобильному компрессору, а вот все что больше 17 дюймов слабому компрессору будет тяжеловато.

  • Для колес радиусом 16 дюймов подойдет компрессор производительностью от 25 до 35 л/мин.
  • Для колес радиусом от 17 дюймов желательно выбирать насос с производительностью от 50л/мин.

Следующим пунктом следует обратить внимание на питание. Существует два типа питания: от прикуривателя и от клейм АКБ.

Питанием от прикуривателя снабжаются маломощные насосы, так как более мощный компрессор потребляет значительное количество тока при работе. Проводка прикуривателя не рассчитана на большие токи, что делает невозможным использование мощного двигателя нагнетающего давление, от прикуривателя.

ТОП – 10 лучших компрессоров

Ниже приведена подборка независимого эксперта лучших автомобильных компрессоров 2020/2021 года. Весь представленный список автомобильных насосов был подробно изучен и составлен на собственном опыте и отзывах реальных владельцев.

АГРЕССОР AGR-75

Фирма «Агрессор» специализируется на производстве автомобильных компрессоров и отлично себя зарекомендовала. AGR — 75 обладает современным внешним видом и отличной скоростью накачки шин. Его Подключение не вызовет каких-либо затруднений, а длинный шланг поможет с легкостью дотянутся до самых дальних колес не передвигая компрессор. Так же в комплекте поставляется большое количество различных насадок, для подкачки не только колес, но и мечей, матрасов и т.п. Данный компрессор можно использовать для крупных внедорожников и кроссоверов, а так же для малых грузовых автомобилей.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт АКБ
Напряжение
12 В
Длинна шланга8 м
Максимальное накачиваемое давление10 атм
Производительность75 л/мин
Масса3,2 кг
КомплектНасадки, сумка для переноски, манометр

Достоинства:

  • Высокая производительность;
  • Надежность;
  • Небольшой вес;

Недостатки:

Makita MP100DZ

Насосы фирмы «Макита» славятся своей надежностью и качеством. MP100DZ  обладает отличными характеристиками и очень стильным внешним видом. Компрессор подойдет для легковых автомобилей с небольшим диаметром колес. Практически все отзывы данного компрессора положительны, поэтому его можно смело рекомендовать к покупке. Следует отметить, что в данном компрессоре в качестве манометра используется ж/к дисплей, отображающий накачиваемое давление, что заставит завидовать ваших друзей при виде такого аксессуара в вашем автомобиле.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт АКБ
Напряжение12 В
Длинна шланга0,65 м
Максимальное накачиваемое давление8 атм
Производительность10 л/мин
Масса2,5 кг

Достоинства:

  • Ж/К дисплей;
  • Надежность;
  • Небольшой вес;
  • Компактность;
  • Внешний вид;

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Небольшая производительность;
  • Короткий шланг;

Chameleon AC-270

Автомобильные насосы «Хамелион»  относятся к критерию цена-качество.

Они обладают всеми характеристиками и функциями, что за такую цену могут предложить не все именитые бренды. Компрессор AC-270 обладает защитой от перегрева и встроенным предохранителем, который позволит защитить двигатель от короткого замыкания и перегрева. Защита от перегрева позволяет работать компрессору до 70 минут без остановки. Компрессор можно использовать для подкачки колес больших внедорожников и небольших грузовых автомобилей.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт АКБ
Напряжение12 В
Длинна шланга5 м
Максимальное накачиваемое давление14 атм
Длинна кабеля питания2,5 м
Материал корпуса
Метал, пластик
Производительность70 л/мин
Масса4,6 кг

Достоинства:

  • Защита от перегрева;
  • Защита двигателя от КЗ;
  • Возможность длительной работы без остановки;
  • Высокое накачиваемое давление;
  • Высокая производительность;

Недостатки:

  • Невзрачный внешний вид;
  • Большой вес;

Hyundai HY-120-01

Всем известная корейская фирма, выпускающая не только автомобили, но и аксессуары для них. Данный компрессор обладает отличной производительностью и принудительным воздушным охлаждением двигателя, для защиты его от перегрева. Компрессор HY-120-01 накачивает колесо легкового автомобиля до 2,5 атм за 2-3 минуты, что вполне неплохо для таких небольших габаритов.  Автоматическая накачка шин позволяет выставить необходимое давление на ж/к экране компрессора и тот начнет накачивать колесо до нужного давления, а затем сам выключится.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт АКБ
Напряжение12 В
Длинна шланга0,8 м
Максимальное накачиваемое давление6,9 атм
Длинна кабеля питания3 м
Материал корпусаПластик
Производительность70 л/мин
Масса2,5 кг

Достоинства:

  • Принудительное охлаждение двигателя;
  • Удобная сумка для переноски и хранения;
  • Стильный Ж/К дисплей;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Высокая производительность;

Недостатки:                      

  • Короткий шланг подачи воздуха;
  • Материал корпуса пластик;

Xiaomi 70Mai Midrive TP01

Известная китайская фирма Xiaomi огромными шагами врывается в наши жизни, практически каждый человек слышал о данной компании и только положительное. Автомобильный компрессор данной фирмы не исключение, он обладает современными технологиями и надежным качеством. В данном компрессоре установлен Ж/К дисплей, а управления производится с помощью сенсорных кнопок. Так же одним из достоинств компрессора Xiaomi является бесколлекторный мотор способный прослужить довольно долго.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт прикуривателя
Напряжение12 В
Максимальное накачиваемое давление7 атм
Материал корпусаМеталл
Производительность39 л/мин
Масса2,2 кг
КомплектФутляр для хранения, манометр

Достоинства:

  • Именитый бренд;
  • Удобное подключение через прикуриватель;
  • Стильный Ж/К дисплей;
  • Сенсорное управление;
  • Низкий уровень шума;
  • Металлический корпус;

Недостатки:                      

  • Неплотная крышка футляра;

Skyway Титан-07

Компрессоры «Скайвей» довольно надежные и неприхотливые, способные выручить в любую трудную минуту. Титан-07 обладает удобной ручкой держателем, позволяющей удобно перемещать компрессор. Имеется встроенный фонарик, который поможет заменить колесо в темное время суток и станет верным помощником в решении проблемы. Одной из важных особенностей компрессора является защита от перегрева, которая поможет сохранить компрессор в случае нагрева двигателя.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт аккумулятора
Напряжение12 В
Максимальное накачиваемое давление10 атм
Время работы без остановки15 минут
Материал корпусаМеталл, пластик
Производительность60 л/мин
Мощность двигателя280 Вт
Длинна шланга2,5 м
КомплектСумка для хранения, манометр, фонарик

Достоинства:

  • Защита от перегрева;
  • Встроенный фонарик;
  • Металлический корпус;
  • Мощный двигатель;
  • Высокая производительность;

Недостатки:                      

  • Потребляет большой ток;
  • Пластиковые подножки;

Агрессор AGR-35

Качественный автомобильный компрессор фирмы «Агрессор». Обладает хорошей производительностью и способен с легкостью накачивать покрышки, как легковых автомобилей, так и кроссоверов. Удобный способ подключения через прикуриватель позволит быстро и без усилий подкачать нужное колесо. Имеет в комплекте большое количество различных насадок и удобную сумку для хранения и транспортировки.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт прикуривателя
Напряжение12 В
Максимальное накачиваемое давление10 атм
Время работы без остановки30 минут
Материал корпусаМеталл, пластик
Производительность35 л/мин
Мощность двигателя180 Вт
Длинна шланга5 м
Длинна кабеля3 м
КомплектСумка для хранения, манометр, набор насадок

Достоинства:

  • Небольшая стоимость;
  • Малый потребляемый ток;
  • Металлический корпус;
  • Мощный двигатель;
  • Высокая производительность;
  • Удобство подключения;

Недостатки:                      

  • Сумка склонная к повреждениям;
  • На морозе лопается шланг подачи воздуха;

CityUp AC-616 Double Piston Station

Компрессор, отвечающий всем нормам качества в 2020 году. Имеет очень мощный двигатель и высокую производительность, что помогает ему с легкостью справляться с накачкой колес даже больших внедорожников. Длинный шланг позволяет использовать компрессор, не передвигая его с места. Особенностью является шланг, с быстросъемным штуцером, который позволяет быстро и легко менять необходимые насадки, кстати, которых в комплекте довольно много.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт АКБ
Напряжение12 В
Максимальное накачиваемое давление10 атм
Материал корпусаМеталл, пластик
Производительность60 л/мин
Мощность двигателя300 Вт
Длинна шланга5 м
КомплектСумка для хранения, манометр, набор насадок

Достоинства:

  • Небольшая стоимость;
  • Шланг с быстросъемным штуцером;
  • Мощный двигатель;
  • Высокая производительность;

Недостатки:                      

  • Высокий ток потребления;
  • Отсутствие защиты;

ЗУБР Эксперт 61127

Фирма «ЗУБР» хорошо себя зарекомендовала на рынке электроинструментов, но и автомобильные компрессоры данной фирмы являются отличным решением для покупки. Компрессор обладает хорошей производительностью и способен легко справляться с поставленными задачами. Защита от перегрева позволяет работать насосу до 20 минут без остановки. Небольшой вес и компактные размеры не будут отнимать столь драгоценное место в багажном отделении. В комплекте к компрессору приятным бонусом будут 3 дополнительные насадки.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт прикуривателя
Напряжение12 В
Максимальное накачиваемое давление10 атм
Материал корпусаМеталл, пластик
Производительность50 л/мин
Длинна шланга2 м
Длинна кабеля3 м
Комплектманометр, набор насадок

Достоинства:

  • Небольшая стоимость;
  • Набор насадок;
  • Защита от перегрева;
  • Высокая производительность;
  • Быстрое подключение;

Недостатки:                      

  • Отсутствие сумки для хранения;
  • Короткий шланг подачи воздуха;

AIRLINE Standart X5

Отличный компрессор за небольшую цену. Обладает всеми функциями, что и более дорогие компрессоры. Присутствует возможность выбора подключения: от прикуривателя или от аккумулятора. Высокая производительность насоса позволяет эффективно накачивать колесо, за несколько минут, а допустимого времени непрерывной работы в 20 минут достаточно чтобы без остановки накачать все четыре колеса легкового автомобиля.

Технические характеристики:

РазновидностьПоршневой
Способ подключенияОт прикуривателя/ от АКБ
Напряжение12 В
Максимальное накачиваемое давление10 атм
Материал корпусаМеталл, пластик
Производительность50 л/мин
Мощность двигателя196 Вт
Длинна шланга0,75 м
Длинна кабеля3 м
Комплектманометр, набор насадок

Достоинства:

  • Небольшая стоимость;
  • Набор насадок;
  • Возможность выбора подключения;
  • Высокая производительность;

Недостатки:                      

  • Короткий шланг подачи воздуха;
← Генератор Лада Калина Лампы применяемые в Лада Приора и их замена →

Подборка лучших автомобилей с нагнетателями. История наддува в автомобилях.

Многие автопроизводители уже давно используют механический нагнетатель для увеличения производительности двигателя. Обычно компрессор наддува крепиться либо сбоку, либо поверх двигателя, обеспечивая мощность горения и продувание сжатого воздуха через цилиндры.

Нагнетатель, соединенный ремнем (в некоторых случаях цепью), раскручивается коленчатым валом. Это дает нам достаточно ценное мгновенное ускорение, хотя при этом мы «крадем» немного мощности у двигателя. Нагнетатель должен раскручиваться гораздо быстрее, чем двигатель внутреннего сгорания, чтобы втягивать достаточное количество воздуха; самые высокопроизводительные примеры такого двигателя могу достигать скорости 60.000 оборотов в секунду.

Есть три основных вида нагнетателей: роторный, центробежный и двухлопастный. В первом случае, используется пара трех или четырехлобных роторов для прогонки воздуха и вентиляции. В центробежном, для достижения тех же целей, используется импеллер. И наконец, в двухлопастном используется два зубчатых колеса.

После попадания в компрессор, воздух нагревается и тем самым уменьшает свою плотность. Для того, чтоб держать температуру под контролем, на всех двигателях с механическим нагнетателем есть или воздушное, или водяное охлаждение (охладительные трубы). Расположенные между компрессором и выпускным коллектором двигателя, эти трубы охлаждают выходящий воздух, повышая его плотность, тем самым оптимизируя процесс горения. После этого, воздух попадает в камеру сгорания, где он сгорает вместе с топливом, после чего его остатки выходят через выхлопную систему.

Можно говорить в том, что такой тип двигателей переживает своего рода кризис, так как компании производители вынуждены искать варианты с менее затратным использованием топлива. Некоторые компании предпочитают турбонаддув, некоторые пытаются адаптировать двигатели с механическим нагнетателем, а некоторые, снимаем шляпу перед Volvo, пытаются установить обе системы, чтобы взять лучше от каждой.

Мы в CARakoom решили составить наш том-10 самых крутых машин с компрессором наддува. У вас есть свое мнение на этот счет? Не стесняйтесь высказать его в комментариях, назвав свою любимую машину с таким типом двигателя.

Cord 812 — 4.7-liter V8

Cord 810 был выдающейся машиной по всем возможным критериям. Впервые представленный на Нью-Йоркском автосалоне 1935 года, переднеприводный 810, с его обтекаемыми фарами и длинным, как крышка гроба капотом, сильно выделялся на фоне остальных конкурсантов.

В 1937 году производители Cord доработали некоторые мелочи, и окрестили новую модель 812. По правде сказать, машины почти ничем не отличаются внешне, да и внутренности в большей части сохранились. Главное отличие моделей в том, что в случае с 812, стандартный двигатель 4.7 литров V8 мог быть оснащен компрессором наддува, который увеличил бы мощность до 170лс при 3,500 оборотов в минуту – а это, надо сказать, 45 дополнительных лошадок по сравнению со стандартным двигателем.

Еще одна отличительная особенность, выделявшая Cord на фоне других автомобилей того периода, это хромированные выхлопные трубы, которые разработчики бесстыдно выставили на показ.

Auburn Automobile, материнская компания Cord, выпустила около 3000 таких моделей, перед тем как “махнула рукой” на проект, но по данным компании, около 40% машин этой модели было заказано с наддувом.

Ford Thunderbird — 5.1-liter V8

В 1956 году компания Ford задумалась о создание собственного двигателя с наддувом, чтоб принять участие в гонках NASCAR; для этого была запущенна программа The Ford Motor Company Supercharger Program. Около пятидесяти образцов Thunderbird с двигателем с наддувом было создано в те годы, и они ждали одобрения боссов компании. Начальство “Голубого овала” выбрало модель с наилучшими показателями, после чего было решено выпускать ее в ограниченном количестве, как своеобразный “бонус” от компании для широкой публики.

Взяв за основу V8 объёмом 5,110 кс, компания добавила компрессор наддува от McCulloch/Paxton, четырехкамерный карбюратор и улучшенный распределительный вал, с целью выжать 300лс. В 1957 году выпустили всего 200 таких “красавиц”, и уже в следующем году модель была упразднена.

Studebaker Avanti — 4.7-liter V8

Studebaker в 1982 году применил технологии наддува двигателя в Avanti с его восьмицилиндровым движком объёмом 4,730 кс. Этот двигатель был создан на Paxton, дочерней компании Studebaker; при этом мощность автомобиля взлетела до солидных по тем временам 290лс, что значительно превышало стандартную модель. Интересно, что из-за компрессора наддува, в отсеке двигателя не хватило места для кондиционера.

Этот апгрейд двигателя мог позволил сногсшибательному Avanti стать вполне разумной альтернативой Chevrolet Corvette; и Avanti даже умудрился побить несколько скоростных рекордов в Бонневилле (соляной равнение в Юте). Но к сожалению, продажи были слишком низкие, и в скором модель вывели из оборота, но как мы знаем, и сама компания в скором времени “загнулась”.

Еще один интересный факт, что в этот же период, компания задумалась о создание пикапов Champ оснащенных двигателями с наддувом. Ни один из образцов так и не прошел стадию испытания, и поэтому сейчас о них уже ничего не известно.

Ford Shelby GT350 (1966 – 1967) 4.7-liter V8

Взяв за основу Mustang GT350, Shelby предложил покупателям вариант комплектации с компрессором наддува в 1966 и 1967 годах. Компания заявляет, что произведенный Paxton компрессор увеличил мощность двигатель V8 объёмом 4,730 кс с 271 до 395 лс, что является невероятным прыжком на 46%. На моделях с этим двигателем были так же установлены дополнительные измерительные приборы, установленные прямо под приборной панелью.

Судя по записям Ford, за двигатель с наддувом к обычной цене автомобиля добавлялось 670$, но достаточно немного GT350 было продано, а и того меньше сохранилось до наших ней. Как я уже сказал, такой двигатель, был необязательным при заказе и у покупателей был так же дополнительный вариант с турбокомпрессором, но это уже другая история.

Toyota MR2 — 1.6-liter I4

Первое поколение Toyota MR2, более известное как W10, получило отличные отзывы от прессы и общественности, но покупатели единогласно потребовали более мощную версию спортивного автомобиля с двигателем, расположенным в средней части. Toyota не заставила их долго ждать, предложив в 1987 году MR2 с двигателем с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель 1.6 литров, мог уже немного поиграть мускулами, и похвастаться 145лс и 190нм.

В результате, легковесный MR2 разгонялся с 0 до 100 всего за 6,5 секунд. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач. Компрессор наддува позволял ему без труда обогнать своих ближайших конкурентов Bertone X1/9 и Pontiac Fiero. Удивительно, но эта модификация MR2 могла обогнать даже Fiero с его V6.

Toyota прекратила ставить компрессор наддува на машины этой серии с уходом на покой W10 MR2. На W20, приемнике W10, уже стоял четырехцилиндровый турбированный двигатель 2.0 литров.

Volkswagen Golf GTI G60 — 1.8-liter I4

Появившись в Европе в начале 90-х, Volkswagen Golf GTI G60 был спроектирован с целью по-настоящему проверить, на что способен переднеприводный автомобиль. Он имел шестнадцатиклапанный, четырехцилиндровый двигатель 1.8 литров, оснащенный компрессорам наддува. Инновационный дизайн использовался на Golf Rallye, предшественнике современного Golf R, и так же на некоторых других машинах Volkswagen, в том числе на Passat и Polo.

G-образный компрессор позволял двигателю 1.8 литров развивать мощность 160 лс и 216нм. Оборудованный пятиступенчатой механикой, GTI G60 с легкостью разгонялся до 100 за 8.3 секунд, что на 0.7 быстрее обычного двигателя. Максимальная скорость модели с наддувом была 220 км/ч.

MINI Cooper S John Cooper Works — 1.6-liter I4

В 2002 году, отелом BMW MINI была представлена тюнингованная комплектация хэтчбека Cooper S, известного как John Cooper Works. Изначальное он представлялся, как эксклюзивная дилерская модификация, которая значительно отличалась от первоначального продукта. В этой модификации, разработчики выжали 200 лс из четырёхцилиндрового двигателя Mini 1.6 литров, добавив новый электронный блок управления двигателем, спортивную систему выхлопа и механический нагнетатель.

С новым двигателем, Cooper S моментально стал главным героем на сцене крутых хэтчбеков, и этому он во многом благодарен своему резкому ускорению и внешнему виду как у машины для гольфа. В 2005, MINI добавил еще 10 лошадей, и он стал доступным в широкой продаже.
Но разработчики на этом не остановились, и в 2006 представили новую версию MINI JCW для любителей “хардкора”, тем самым формально попрощавшись с MINI Cooper первого поколения. Он в свою очередь, является самым быстрым автомобилем из серии MINI; все доработки были направлены на повышение показателей машины, например, настраиваемые шасси, доработанная подвеска, улучшенная система выхлопа и увеличенные форсунки.

Audi S5 — 3.0-liter V6

Audi заинтересовался механическим нагнетатель, после выпуска 200T с турбированным двигателем. В послужном списке компании достаточно много автомобилей с турбонаддувом, но мы в CARakoom считаем, что самый интересный проект компании – это двигатель TFSI с компрессорам наддува, трехлитровый V6. Пять лет подряд он выигрывал престижную награду Ward’s Best Engine, а это много стоит.

Пожалуй самое возбуждающее применение этого двигателя — купе S5, где его мощность достигла 333лс и 440 нм. Audi использовало TFSI и в других моделях , таких как S4, A6, A7 и даже в дорогом A8.

LandRoverRange Rover Sport — 5.0-liter V8

С первого же дня выпуска в 2005, Land Rover Range Rover Sport был доступен с механическим нагнетателем. Сейчас, Sport оснащают пятилитровым двигателем v8 с компрессором наддува, который с гордостью демонстрирует нам свои 510лс и 625нм. Ему достаточно всего 5 секунд на разгон с 0 до 100.

Если для вас это не быстро, то специально для вас Jagua и Land Rover недавно объявили о программе Special Vehicles Operations, в рамках которой разрабатывают специально заточенную под Нюрбургринг модификацию Sport, которая уже сейчас выдает 550 лс. Land Rover амбициозно заявляет, что это будет самый быстрый и поворотливый SUV, допущенный к эксплуатации на обычных дорога.

Chevrolet Corvette Z06 — 6.2-liter V8

Chevrolet Corvette Z06, который был ранее представлен в Детройте в этом году, уже окрестили наиболее эффективным автомобилем вышедши из под крыла GM. И, пожалуй, самый экстремальный из седьмого поколения Vette. В самом сердце этого дикого зверя спрятан двигатель V8 объемом 6.2 литрова с компрессором наддувом, который генерирует мощность в 650лс и 881нм, унося Corvette с нашей планеты, в галактику суперкаров.
Мощность передается на передние колеса за счет либо восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, либо за счет первое в их истории семиступенчатой механически. Весь этот табор лошадей держат в уделах огромные дисковые тормоза и колеса от Michelin Pilot Sport.

Для тех, кто любит по-настоящему диких зверей и Z06 кажется слишком “одомашненным”, Chevrolet предлагает Z07, комплектацию которая поможет вам полностью реализовать потенциал механического нагнетателя с помощью добавления углеродно-керамические тормозов и задним спойлером, который дает Vette такую прижимную силу, о которые не и не мечтает ни одна модель компании.

Подпишись на наш Telegram-канал

Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.

Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры

Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.

Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.

Принцип работы автомобильного компрессора для покраски 

Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Конструкция компрессора

Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.

Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.

После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.

Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т. д.).

Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору

В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Компрессор из двигателя ВАЗ — Законченные проекты

Пару лет назад появилась потребность в серьёзном компрессоре. Тогда-же и посетила мысль что ДВС можно без основательных доработок превратить в компрессор. Поискав в интернете вышел на сайт Украинских самодельщиков _start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3615.2960

Где-то пол года назад решился. Забрал у друга безхозный шестёрочный мотор (от 41 москвича, от него же и радиатор, бачок расширительный).

 

Хорактеристика.

На 7атм качает около 800 литров.

Движок ваз-2106 1,6 литра.

Рессивер из газового баллона от газели 130 л.

Электромотор 7,5 кв/т 1500 об\мин, подключено всё к 380.

Шкивы 130 ведущий и 210 ведомый, 3 ручья профиль «Б».

Реле давления (прессостат) «Condor MDR 2/11 GFA AAAA 070A090» используется вместе с контактором.

Вместо свечи шарикоклапан, распредвал снят, цепь укорочена (т.к. задействована только звёздочка на коленвале и масленном насосе), переделан натяжитель, впуск осуществляется через впускные клапана (вместо штатных поставлены слабые пружинки) за счёт разряжения.

 

 

Основание сварил из профильной трубы 50х50 размер рамки 600х800, «перекладина» по середине, снизу на углах ножки высотой 50мм. Сделал специально чтоб поддон двигателя от пола был на некотором расстоянии

 

В качестве крепления ДВС к раме использовал сломаные токарные резцы, отрезал по длине и просверлил на 12,5 ,прикрутил к ДВС, накинул на раму, поставил для примерки вместе с электромотором, посмотрел чтоб ручьи на шкивах совпадали, приварил.

 

С головки блока был снят распредвал, рокера, маслосьёмные колпачки. На впуск задействованы штатные впускные клапана, на них были заменены пружины в — вместо двух жёстких поставлена одна (разрезанная на пополам с коромысла москвичёвского мотора (узам)) и на каждый клапан было сделано по пластиковой шайбочке толщиной 5мм (в качесве отбойника). На моём ДВС выпускные клапана не задействованы. Цепь ГРМ была укорочена и переделан натяжитель (т.е. теперь задействованы только звёздочка коленвала и маслянный насос). Маслянный канал в ГБЦ был заглушен — нарезал резбу на 6 и завернул болт.

 

Выпуск происходит через шариковый клапан.

У меня клапан с вставным седлом(у меня были в хозяйстве из нержавейки), как вариант подобрать внутреннюю обойму от подшипника, можно изменить чертёж и обойтись без сёдел. Внутрь так-же поставил пружину и настроил открытие на 1 атм.

Далее все клапана сводятся в «рампу» и уже с неё в рессивер (я использовал

латунные трубки с развальцовкой).

На рессивере в качестве запирающего клапана, стоит шариковый большего размера, без пружинки (седло снизу шарик вверху).

 

Реле давления (прессостат) поставил «Condor MDR 2/11» — подключено как управляющее пускателем (в гараже у меня 380, так что не пришлось связываться с кондёрами).

 

Охлаждение подцеплено всё по большому кругу, с расширительным бачком. Генератор снял, поставил ремень на 680 (натянут слабо, но помпу крутит).

 

П.С. Подчерпнул идею на _start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3615.2960

Изменено пользователем ofCros

Блогер из компрессора кондиционера сделал двигатель внутреннего сгорания: видео » 1Gai.Ru

На YouTube появилось видео реконструкции компрессора кондиционера в ДВС, работающий на бензине. 

Большинство компрессоров кондиционеров представляют собой, по сути, крошечные поршневые двигатели. Но несмотря на это требуется достаточная смекалка и изобретательность, чтобы преобразовать компрессор в двигатель внутреннего сгорания. Но как говорится нет ничего невозможного в нашем удивительном и странном мире. Это доказал техноблогер, который модифицировал компрессор кондиционера в двигатель внутреннего сгорания. 

 

Итак, у вас в гараже валяется старый компрессор кондиционера? У вас есть инженерные навыки? Тогда почему бы вам не превратить этот автокомпонент в работающий двигатель внутреннего сгорания? Именно это сделал ютубер. И надо признать получилось впечатляюще.  

Видео было выложено на канале Lets Learn Something (YouTube) в конце ноября 2019 года. Ролик стал вирусным. В данный момент его посмотрело более 6 млн. человек. Автор видео решил превратить обычный автомобильный компрессор кондиционера в бензиновый двигатель. Благодаря тому, что большинство компрессоров спроектированы как крошечные поршневые двигатели, знающему человеку было не сложно превратить компрессор в двигатель внутреннего сгорания. Самым сложным было создать прозрачную плексигласовую головку блоков цилиндров.

 

Инженер начал с разборки компрессора и сверления отверстий для впускного и выпускного клапана. Затем он использовал акриловую смолу для изготовления головки блока и для удержания свечей зажигания вместе с продуманной системой впрыска топлива.

Для зажигания техноблогер использовал мотоциклетные катушки, самодельный распределитель с магнитным питанием и специальную систему электропроводку, чтобы получить искру.

 

Получившаяся конструкция запустилась не сразу. Блогеру потребовалось несколько попыток запуска, но в конечном итоге двигатель из компрессора запустился и начал работает как настоящий, настоящий ДВС. Очевидно, что этот ролик не много чем полезен, но все равно видео впечатляет. Чего только не увидишь в Сети. Вот почему мы так любим интернет.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Практически все автолюбители, которые каждый день что-то мастерят у себя в гараже, прекрасно понимаю, что имея в руках инструменты и составляющие всегда можно создать что-то необходимое.

Точно так же можно из обычного компрессора для холодильника еще советского образца создать целый компрессор для покраски авто.

Вот только как это сделать в техническом плане, и в каком прядке?

Содержание статьи:

Поэтому из-за часто возникающих вопросов начинающих мастеров самоучек в этой статье вы узнаете, как сделать такой компрессор своими силами и из-под ручных материалов.

Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)

Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе станции для покраски – равномерное распределение воздуха, без инородных частичек.

Если же подобные примеси попадутся, то покрытие будет с мелкими дефектами – зернистостью, шагренью, кавернами. При этом из-за этих частичек могут образоваться потеки и пятна, поэтому лучше всего доверить покраску фирменному воздушному компрессору, вот только существует одна загвоздка – такой аппарат стоит слишком дорого, что многим автолюбителям не по карману.

Сэкономить средства и в тоже время создать функциональную модель можно, создав функциональное оборудование, которое описано во многих видеороликах и статьях.

Придется только потратить свое драгоценное время на изучение материала, а потом создание оборудования, которое должно быть как минимум качественным.

Модель, представленная заводом или самодельная – роли не играет, ведь принцип ее действия одинаковый и заключается он в создании излишнего давления. Вот только способ нагнетания воздуха совсем разный – он может быть добыт ручным способом или механическим.

Во втором случае это значительно большие затраты средств, ручной способ экономичный, но трудоемкий, требующий постоянного контроля.

Автоматическое накачивание не расходует ваши силы, но изделие требует периодического обслуживания, чего стоит только процессе замены масла для компрессора.

Только так можно добиться равномерной подачи и распределения воздуха. Изучив теорию, вы осознаете, как это легко изготовить компрессорную станцию, которая будет качественно работать, при этом на это не потребуется много времени.

Собираем компрессорную установку из подручных средств —

Если вы решись создать оборудование для проведения покраски собственного авто, то следует запастись определенными материалами для этого:

  1. Для функции реверса потребуется автомобильная камера;
  2. Для функции нагнетателя понадобится насос с манометром;
  3. Камерный сосок;
  4. Ремкомплект и шило.

Когда все компоненты подготовлены можно приступить к созданию компрессорной станции. Чтобы проверить насколько камера герметичная, предстоит осуществить ее накачку.

Если ли же проблема все же существует, то решить ее можно двумя способами – путем заклеивания или же вулканизации сырой резиной. В полученном реверсе надо проделать отверстие для подачи сжатого воздуха, чтобы он выходил равномерно.

В отверстии для этого помещается специальный сосок. Ремкомплект послужит для осуществления дополнительного крепежа щтуцера. Для проверки равномерности подачи воздуха достаточно выкрутить ниппель. Родной ниппель позволяет избавиться от излишнего давления.

Уровень же давления определяется в процессе работы, когда распыляется краска. Если эмаль на металл ложиться равномерно, то установка функционирует. В конце процедуры стоит определить показатели давления, для этого достаточно распылить краску на кузов вашего авто.

Если эмаль легла без бугорков, значит, прибор функционирует качественно. Кроме того, показатели давления можно контролировать с помощью специального прибора — манометра. Но, его показатель после нажатия аэратора не должен быть хаотичным.

Как видите, особых инструментов и знаний для создания подобного компрессора не потребуется. При этом ремонт и покраска автомобиля таким способом более эффективна, чем применение баллончика.

Запомните, что ни пыль, ни вода не должны попасть в автомобильную камеру. В противном случае придется повторно осуществлять покраску авто.

Если эту установку использовать правильно и с применением всех знаний, то она прослужит долго, а если еще и автоматизировать накачивание воздуха, то сам процесс будет проходить быстро.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Самодельные компрессорные устройства служат гораздо дольше представленного времени даже в сравнении с установками отечественного и зарубежного производства.

Это вполне естественно, ведь создавая ее своими руками, мы делаем все для себя на высшем уровне. Поэтому народ даже продумал, как создать компрессор из холодильника, который окажется на уровне с установками популярных фирм.

Вот только для его создания следует запастись такими компонентами как манометр, реле, переходники из резины, масловлагоотделяющий, топливный фильтры, редуктор, мотор, переключатель, шланг, хомуты, латунные трубки, но и по мелочи – гайки, краска, колесики от мебели.

Создание самого механизма

Упростить всю процедуру может покупка компрессора от старого холодильника еще советского времени. Это не потянет слишком много по бюджету, при этом здесь уже имеется пусковой реле компрессора.

Зарубежные конкуренты уступают данной модели, ведь не в состоянии выработать такого высокого давления. А вот советские справляются с такой задачей.

После устранения исполнительного блока, желательно прочистить компрессор от слоев ржавчины. Чтобы избежать в будущем процесса окисления стоит использовать преобразователь ржавчины.

Получается, что рабочий корпус мотора готов к процессу покраске.

Схема проведения установки

Подготовительный процесс завершен, теперь можно осуществить смену масла. Поскольку холодильник старый и навряд ли он проходил постоянное ТО, стоит обновить этот момент.

Поскольку система всегда находилась далеко от внешнего воздействия, то там оправданно не производились работы по обслуживанию. Для проведения данной процедуры не потребуется дорогого масла, достаточно и полусинтетического.

При этом оно не хуже по представленным характеристикам любого масла для компрессора и имеет множество присадок, используемых с пользой.

Осматривая компрессор, вы обнаружите 3 трубки, одна из них уже запаяна, а вот остальные свободные. Открытые применяются для ввода и вывода воздуха. Чтобы понять, как будет циркулировать воздух, стоит подключить питание компрессора.

Запишите для себя, какое из отверстий втягивает воздух, а какое его выпускает. А вот запаянную трубку надо раскрыть, она будет служить отверстием для замены масла.

Надфиль необходим для осуществления надпила трубки, при этом обязательно следите, чтобы стружка не попала внутрь компрессора. Чтобы определить, сколько масла уже находится там, сливаем его в емкость. С последующей заменой вы уже будете знать, сколько его придется влить.

Затем берем шпиц и заливаем полусинтетику, но в этот раз рассчитывайте, что объема должно быть в два раза больше, чем уже слили. Когда емкость заполнена маслом, стоит заглушить систему смазки двигателя, для этого используется винтик, который предварительно оформляется лентой фум и размещается просто в трубке.

Не пугайтесь, если периодически из выходной воздушной трубки будут проявляться капли масла. Эту ситуацию разрешить не так уж сложно, найдите масловлагоотделитель для самодельной установки.

Предварительные работы окончены, вот только теперь можно приступить к непосредственной сборке установки. И начинаются они с укрепления двигателя, лучше всего выбрать деревянное основание для этого и в таком положении, чтобы он был на раме.

Стоит обратить внимание, что данная деталь весьма чувствительная к положению, поэтому следите за указаниями на верхней крышке, где прорисована стрелочка. В этом вопросе важна точность, ведь от правильности установки зависит непосредственно правильность смены режимов.

Где размещается сжатый воздух?

Баллон способный выдержать высокое давление – это емкость от огнетушителя. При этом у них высокие показатели прочности и могут использоваться в качестве навесного оборудования.

Если брать за основу огнетушитель ОУ-10, который вмещает 10 литров, то стоит рассчитывать на давление в15 МПа. Выкручиваем запорно-пусковое устройство, вместо которого устанавливаем переходник. Если вы выявили следы ржавчины, то эти места стоит в обязательном порядке обработать преобразователем ржавчины.

Внешне удалить ее не сложно, а вот провести внутреннюю чистку сложнее. Но проще всего внутрь баллона залить сам преобразователь и хорошенько взболтать, чтобы все стенки пропитались им.

Когда очистка проведена, вкручивается водопроводная крестовина и можно считать, что мы уже подготовили две рабочие детали самодельной конструкции компрессора.

Проведение установки деталей

Ранее уже оговаривалось, что для осуществления фиксации двигателя и корпуса огнетушителя подойдет деревянная доска, так же даже легче хранить рабочие детали.

В плане крепления двигателя послужат резьбовые шпильки и шайбы, только заранее подумайте над тем, чтобы сделать отверстия. Чтобы зафиксировать ресивер в вертикально потребуется фанера.

В ней делается выемка под баллон, второй и третий фиксируется к основной доске с применением саморезов и удерживает ресивер. Чтобы придать конструкции маневренности, следует прикрутить колесики от мебели к основанию.

Чтобы пыль не оказалась в системе, следует продумать ее защиту – прекрасным вариантом можно считать использование фильтра для бензина грубой очистки топлива. С его помощью будет с легкостью исполняться функция воздухозаборника.

Поскольку на отверстии с входом компрессорного оборудования показатели давления низкие, усиливать его не придется.

Создав входной фильтр для проведение установочных работ с компрессором, не забудьте в конце установить масловлагоотделитель, чтобы избежать в будущем попадания капель воды. Поскольку показатели давления на выходе высокие, понадобятся автомобильные хомуты.

Масловлагоотделительный фильтр присоединяется к входу редуктора и выходу нагнетателя по давлению. Чтобы проконтролировать баллонное давление, следует вкрутить и сам манометр с правой стороны, где с противоположной стороны расположен выход.

Чтобы контролировать давление и питание в 220в, устанавливают реле для регулировки. В качестве исполнительного механизма многие мастера рекомендуют использовать РМ5 (РДМ5).

Данное устройство реагирует на работу, если давление падает, то включается компрессор, если же оно поднимается, то устройство выкачается полностью.

Чтобы установить должное давление используются пружины на реле. Большая пружина отвечает за минимальный показатель, а вот маленькая за максимальный, устанавливая тем самым рамки работы и отключения самодельной установки компрессора.

По факту РМ5 – это обычные двухконтактные переключатели. Один контакт понадобится для соединения с нулем сети 220 В, а второй для объединения с нагнетателем.

Тублер нужен, чтобы провести с него отключение от сети и избавить себя от постоянной беготни в направлении розетки. Все соединенные провода в целях безопасности следует заизолировать. Когда данные работы проведены, можно прокрасить установку и провести ее проверку.

Регулировка давления

Когда конструкция собрана, вполне естественно провести ее проверку. Подсоединяем последние компоненты – краскопульт или пневмопистолет и подключаем установку к сети.

Проверяем работу реле, насколько оно справится с отключением двигателя, и следим за давлением с помощью манометра. Если все работает исправно, переходим к проверке герметичности.

Для этого проще всего использовать мыльный раствор. Когда герметичность проверена, стравливаем воздух из камеры. Компрессор запускается, когда давление падает ниже минимального лимита. Только после проверки всех систем и привидение их в рабочее состояние можно приступить к процедуре покраски деталей.

Для покраски вам надо лишь определить давление и не загружать себя предварительной обработкой металла. Чтобы проводить покраску равномерным слоем необходимо таким образом экспериментировать и определить атмосферные показатели.

При этом важно как можно меньше использовать нагнетатель. Каждый автолюбитель разберется с составляющими частями и приступит к изготовлению автомобильного компрессора.

Можно выбрать разные варианты производства, но применение пуска навигатора, автоматического контроля давления – это более сложная конструкция, но ее использование – это одно и сплошное удовольствие.

При этом не придется уделять время для контроля ресивера, что раскроет больше возможностей, и вы сможете заняться покраской машины, забора или даже ворот.

Регламентные работы – это обязательная процедура для того, чтобы продлить работу своего самодельного компрессора.

Чтобы произвести замену масла – слить или залить его можно использовать обычный шприц. Замена фильтров осуществляется только при необходимости, когда снижена скорость по наполнению камеры резервуара.

Связующие составляющие компрессора

Когда решено, какой компрессор выбрать и реверс, стоит заняться вопросом их объединения. В этот же момент стоит определить, как воздух будет поступать к аэрографу. За распределение воздуха отвечает узел, которые монтируется к ресиверу.

Главное, чтобы эти компоненты были совместимы друг с другом. За отключение и включение компрессора отвечает реле давления. РДМ-5 хоть и применяется для систем водоснабжения, но это идеальный вариант для нашего случая – для реле.

Суть в том, что элемент для соединения подходит на внешнюю дюймовую резьбу. Чтобы узнать какое же давление в ресивере, необходимо использовать манометр и предварительно продумать размер, который подходит для соединения. В блок подготовки воздуха подаем давление и регулируем его в пределах 10 атмосфер, на этом этапе необходимо присоединить фильтр маслоотделителя.

Манометр позволяет проверить давление, а фильтр позволяет не допустить попадания частичек масла из ресивера. Повороты, тройники и даже фитинги – это следующие компоненты, которые придется подготовить для установки. Чтобы понять точным числом, необходимо продумать схему, в качестве размера выбираем дюйм.

После решение вопроса с переходниками, важно продумать момент установки конструкции, чаще всего для этого используют плиты ДСП. Конструкция вашей станции должна быть маневренной, ведь ее придется перемещать по мастерской, чтобы упростить себе работу, стоит приделать к ней ножки-ролики.

Изобретать тут долго не придется, просто посетите мебельный, где таких колесиков от мебели весьма много. Чтобы сэкономить место в своей мастерской можно возвести двухэтажную конструкцию. Вот только тут лучше запастись большими болтами для фиксации конструкции. Чтобы упростить подготовку к данному этапу, составьте список обязательных комплектующих.

Сборка полупрофессиоанльного нагнетателя воздуха

Сборка начинается с снятия закрутки огнетушителя и установки переходного устройства. Сняв вентиль огнетушителя, устанавливаем там переходник.

На прочный шланг осуществляется установка сразу же четырех компонентов — редуктор, реле давления и переходник.

Следующим этапом станет фиксация колес к установке на листе ДСП. Поскольку конструкция запланировано на двух уровнях, то необходимо сделать отверстия под шпильки, где будет размещен огнетушитель.

Гидроаккумулятор собрать проще, ведь там предусмотрены кронштейны с двух сторон. Нижняя часть фиксируется к основе, а для установки самодельного оборудования служит верхняя.

Чтобы снизить вибрацию при установке компрессора используются силиконовые прокладки. Шланга соединяется выход и вход подготовки воздуха.

Следующим этапом станет проведение работ по подключению. Перемычка, защитные элементы – все это необходимо продумать.

Через реле и выключатель осуществляется вся цепочка подключения, рассчитывая, что все подключение проходит по схеме: провод фазы поступает к переключателю, следующим по подключению идет клемма реле. Чтобы осуществить заземление на реле заводится специальный провод.

Далее все присоединяется к пусковой установке. Чтобы скрыть кабель, его можно поместить в пластиковые стяжки. Только после проверки и запуска приступаем к покраске.

Что лучше: купить или сделать компрессор самому?

Компрессорное оборудование на рынке представлено большим ассортиментом. Поршневые комплектующие, вибрационные агрегаты, винтовые станции – все это компоненты, которые используются и в других областях.

При желании можно не тратить свое время на создание установки, она представлена в любой точке продажи автозапчастей или же на специализированных сайтах.

Столь обширный ассортимент значительно усложняет выбор необходимого изделия. Но если вы решили приобрести станцию, в этом вопросе стоит руководствоваться техническими показателями, стоимостью и отзывами тех, кто его уже успел оценить.

Если вы гонитесь за гарантийными сроками, то стоит обратить внимание на модели популярных марок. Дорогостоящие изделия стоит приобретать, если вы на профессиональном уровне занимаетесь ремонтными работами.

Подвести вас может продукция, которая не имеет имени и статуса, поэтому лучше один раз потратиться и больше не рисковать в этом вопросе. Многие производители бюджетных вариантов экономят на составляющих компонентах.

В итоге вы столкнетесь с частыми поломками и заменой деталей, гарантийный же ремонт займет много времени. Поэтому многие автолюбители прекрасно понимают, что установка собранная своими руками порой надежнее заводской.

Выигрывают такие изделия с техническими показателями. Например, составляющие самодельного устройства для покраски машины служит гораздо дольше — компрессоры от холодильников могут проработать десятки лет, огнетушитель тоже имеет колоссальный запас прочности.

Улучшить показатели своего компрессора вы всегда можете сами, все в ваших руках, а вот с заводским устройством уже так не поэкспериментируешь.

Соседи по гаражу наверняка обзаведутся, когда увидят хорошее сделанное и продуманное устройство.

Лучший цилиндр автомобильного компрессора — Выгодные предложения на цилиндр автомобильного компрессора от мировых продавцов цилиндров автомобильного компрессора

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для цилиндра автокомпрессора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший цилиндр автомобильного компрессора вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели цилиндр автомобильного компрессора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в цилиндре автомобильного компрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести цилиндр автомобильного компрессора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший цилиндр автомобильного компрессора — Выгодные предложения на цилиндр автомобильного компрессора от мировых продавцов цилиндров автомобильного компрессора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для цилиндра автомобильного компрессора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот цилиндр автомобильного компрессора станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели цилиндр автомобильного компрессора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в цилиндре автомобильного компрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести цилиндр автомобильного компрессора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобильные воздушные компрессоры | Компрессор Quincy

Автомобильные технологии выросли семимильными шагами за последние 100 лет, но не изменились за последние 100 лет прошли агрегаты для постройки каждого автомобиля.Сборка автомобилей — это работа, для которой требуются группы технических специалистов, которые собирают различные компоненты, как большие, так и маленькие. На каждом этапе сборки автомобильные воздушные компрессоры, предназначенные для обеспечения этих процессов, подают воздух для питания наиболее важных инструментов и операций на производственной линии.

Автомобили традиционно конструировались из стали, хотя в настоящее время многие составные части изготавливаются из нефтепродуктов, таких как пластик, что значительно снизило вес автомобилей за последние десятилетия.В любом случае использование пневматических инструментов позволяет быстро и легко собирать детали автомобилей, изготовленные из самых разных материалов.

Сборка автомобилей

Производство автомобилей осуществляется в несколько этапов, последний из которых происходит на сборочном заводе, где детали из тысяч источников объединяются для изготовления шасси и кузова каждого отдельного автомобиля, грузовика и фургона. В большинстве случаев автомобили конструируются снизу вверх, начиная с корпуса, который устанавливается на конвейерной ленте и закрепляется так, чтобы оставаться на месте во время движения по производственной линии.

Конструкция корпуса

Корпус подвергается ряду дополнений во время движения по сборочной линии мимо различных рук и элементов машин, которые устанавливают все, от бензобака, передней / задней подвески и осей до тормозов, колесных барабанов и компонентов рулевого управления. На большинстве этих этапов автомобильные воздушные компрессоры играют жизненно важную роль в установке каждой детали на место с максимальной точностью и безопасностью.

Конструкция двигателя

Затем наступает этап, на котором соединяются двигатель и трансмиссия.Для этой задачи используются роботизированные манипуляторы, чтобы поставить на место тяжелые предметы. После установки двух компонентов техники прикручивают радиатор болтами. На этих этапах происходит разделение труда между роботами-манипуляторами, которые выполняют всю тяжелую работу, и людьми-сборщиками, которые используют гаечные ключи с пневматическим приводом для закрепления каждого винта компонента. За десятилетия инструменты, используемые для этих задач, стали более безопасными и эффективными благодаря эргономическим исследованиям, касающимся процесса сборки.

Мелкие детали

Когда дело доходит до конструкции кузова транспортного средства, наибольшее количество мелких деталей выполняется на днище пола.Пневматические инструменты имеют решающее значение на этом этапе, потому что они позволяют рабочим за секунды выполнить то, что в противном случае заняло бы часы. С каждой сменой конвейера, скрепленный зажимами каркас автомобиля собирается по частям.

Сжатый воздух также отвечает за роль, которую играет роботизированное оборудование, которое поднимает, транспортирует и позиционирует боковые панели, дверные стойки, боковые панели и элементы крыши. Точно так же корпус каждого транспортного средства собирается более эффективно с помощью робота, поскольку манипуляторы могут скреплять болтами и сваривать множество предметов с уровнями скорости и точности, которые намного превышают человеческие возможности.У роботов есть сила, чтобы установить панели крыши, которые весят 200 фунтов, в правильное положение для сварки. На протяжении всего этого процесса роботы могут противостоять различным опасным элементам производства, включая дым, газы и искры.

Кузов и шасси транспортного средства изготавливаются на разных сборочных линиях друг от друга. Большая часть сварки панелей выполняется роботизированными манипуляторами, а болтовыми соединениями занимаются техники. Пока идет сварка, оболочка закрепляется зажимным приспособлением.После поворота кузова из изолированной сварочной секции добавляются дополнительные детали, такие как двери, капот, крылья и бамперы. После этого оболочка соединяется с другим конвейером, чтобы пройти этап окраски, во время которого оболочка проверяется, очищается, наносится грунтовочное покрытие, верхнее покрытие и обжигается.

Очистка

Перед началом покраски кузов автомобиля необходимо тщательно осмотреть на предмет возможных дефектов поверхности. Процесс осмотра проводится в белой комнате при ярком освещении.Здесь кузов покрыт легким маслом, что упрощает техническим специалистам обнаружение любых проблем с листовым металлом вдоль капота, крыши, бамперов, крыльев и дверей. Если обнаруживаются неровности, вмятины или царапины, производится ремонт, а затем корпус отправляется по конвейеру для промывки от масла и других возможных посторонних элементов.

Покраска

После того, как тело закончило очистку, оно отправляется на другую остановку вдоль конвейера для сушки. Далее идет первый этап фактической окраски, когда на каждый дюйм внешней оболочки кузова наносится грунтовочный слой.Таким образом образуется субстрат, обеспечивающий более прочное прилегание внешнего слоя краски. Однако перед нанесением финишного покрытия тело снова отправляют сушиться. Наконец, на внешние части автомобиля наносится основной слой краски.

На большинстве современных автомобильных заводов покрытия наносятся с помощью роботизированных манипуляторов, которые запрограммированы на точное отслеживание количества краски, необходимого на каждый дюйм каждого транспортного средства. Блестящая отделка, которую предпочитают многие сегодняшние автовладельцы, является результатом хорошо изученных инженерных возможностей робототехники.Это далеко от методов, существовавших столетие назад, когда машины красили так же, как дома, с кистью в руке.

Эти инновации стали возможными благодаря мощности автомобильных воздушных компрессоров. Они могут поддерживать низкий уровень влажности, обеспечивая при этом постоянные уровни мощности для пневматических инструментов на всех сложных этапах сборки и покраски каждого транспортного средства, проходящего по конвейерной ленте.

После нанесения на кузов транспортного средства и грунтовки, и верхнего покрытия, его отправляют в другое место для обжига при температуре 275 ° F.Теперь, когда кузов окрашен, следующие шаги включают установку внутренних компонентов.

Подготовка

Кузов спускается по конвейеру к месту, где выполняется внутренняя сборка. Здесь технические специалисты устанавливают полный спектр деталей интерьера, включая сиденья, дверные панели, приборную панель, сцепление, педали, фары, радио, зеркала, вентиляционные отверстия и динамики. На этом этапе также устанавливаются стеклянные детали, в том числе лобовое стекло и окна дверей. Первый устанавливается на место с помощью присосок на концах роботизированных манипуляторов, которые перемещают стеклянную панель из контейнера для доставки на место в передней части приборной панели.Для дополнительной защиты уретановый герметик наносится по краям ветрового стекла перед установкой на место.

Установка

Транспортировка более тяжелых внутренних компонентов, таких как панели и сиденья, также выполняется роботизированными руками. Это освобождает техников от некоторых из наиболее изнурительных аспектов труда и позволяет им вместо этого сосредоточиться на том, чтобы все крепко и надежно закрепить на месте. После того, как внутренняя отделка закончена и каждое окно вставлено в раму, транспортное средство передается в другую зону, где оно проходит водное испытание.Цель здесь — убедиться, что двери и окна герметичны, плотно прилегают и защищены от дурака.

Наконец, наступает этап, на котором корпус и шасси соединяются вместе. Первый поднимается и опускается на второй с помощью роботизированных манипуляторов, но техники выполняют заключительные действия по сборке. Сюда входит соединение двух компонентов болтами с помощью пневматических инструментов, приводимых в действие автомобильными воздушными компрессорами. Персонал разделен на два уровня: некоторые техники выполняют свои части на уровне земли, а другие работают под автомобилем из рабочей ямы.После завершения болтовых соединений автомобиль передается по конвейеру другой группе рабочих, которые устанавливают аккумулятор, накладывают шины, накачивают бензобак и заполняют резервуары для масла и охлаждающей жидкости.

Теперь автомобиль готов к включению и движению. Его первый пункт назначения — ближайший контрольно-пропускной пункт, где автомобиль оценивается на предмет характеристик и качества по всем параметрам: баланс шин, мощность двигателя / зарядки, работа светового сигнала / звукового сигнала и т. Д. Если обнаруживается, что какая-либо часть не работает с точки зрения функциональности, транспортное средство отправляется в соседний район, где ремонтные работники устраняют проблему.После того, как транспортное средство прошло этот этап проверки, оно оценивается по рыночной стоимости и устанавливается с ценником. Оттуда автомобиль доставляется на отгрузочную площадку, откуда он в конечном итоге отправляется на станцию ​​дилера внутри страны или за границу.

Аудиты

Различные части, из которых состоит транспортное средство, производятся в разных местах. Таким образом, планирование каждого транспортного средства — сложный процесс, поскольку каждая отдельная деталь должна быть изготовлена, испытана, подготовлена ​​и доставлена ​​в день, когда должно начаться производство.Чтобы гарантировать, что все будет готово, когда это необходимо, автопроизводители устанавливают, что производители компонентов должны тестировать и проверять все детали автомобиля перед отправкой. Это позволяет сборочным предприятиям гарантировать, что все входящие детали имеют знак одобрения статистического управления процессами (SPC) и не имеют дефектов.

Контроль качества

Когда компоненты впервые собираются на сборочном заводе, каждому новому автомобилю, грузовику или фургону на производственной линии присваивается идентификационный номер транспортного средства (VIN).Это позволяет специалистам, отвечающим за надзор за процессом, отслеживать развитие каждого транспортного средства от «эмбриональной» до полностью построенной формы. При этом контроль качества выполняется поэтапно во время сборки каждого транспортного средства, а дефекты исправляются перед отправкой корпуса или шасси в следующую группу рук.

Это знаменует собой резкое улучшение по сравнению с теми днями, когда проверки и исправления выполнялись только на готовых автомобилях, так как деньги и время экономились в процессе сборки.Эффективность сегодняшнего сборочного производства стала возможной благодаря автомобильным воздушным компрессорам, которые дают инструментам точную мощность, необходимую для выполнения требуемых функций с максимальной точностью и скоростью.

В ремонтных мастерских автомобильные воздушные компрессоры, предназначенные для этого применения, используются для обслуживания большого количества автомобилей, некоторые из которых нуждаются в новом слое краски. Независимо от того, включает ли работа подкрашивание существующего покрытия или переделку покраски в целом — либо с тем же цветом, либо полностью — необходим компрессор определенного типа, чтобы обеспечить сброс нужного давления при практически нулевой влажности.

Сделай сам

Если вы умеете обращаться с транспортными средствами и предпочитаете проводить техническое обслуживание самостоятельно, вы можете перекрасить любой автомобиль в гараже с помощью пневматической аэрографа. Все, что вам нужно, — это воздушный компрессор, который может обеспечить точную консистенцию, необходимую для ровного покрытия без пятен. Когда вы выбираете лучший воздушный компрессор для покраски, очень важно учитывать мощность данного аэрографа с точки зрения расхода, давления и мощности (л.с.). Среднее количество воздуха, потребляемого инструментом, определяется в кубических футах в минуту (куб. Фут в минуту).Для кистей, используемых при покраске автомобилей, уровень расхода снижается до 7-15 кубических футов в минуту. Автомобильный воздушный компрессор мощностью 3 л.с. обеспечит средний расход аэрографа — 10,5 кубических футов в минуту.

Сушилки и фильтрация для безошибочной покраски

Для достижения идеальной покраски дома также необходим чистый, сухой и незагрязненный сжатый воздух. Ужасный эффект от употребления рыбы возникает из-за попадания в воздушный поток карманов жидкости. Правильно используемые осушители воздуха и фильтрация обеспечивают гладкое зеркальное покрытие с помощью аэрографа.

Вместимость

Многим автовладельцам идея самостоятельного ремонта кажется устрашающей с физической точки зрения. К счастью, автомобильные воздушные компрессоры снимают большую часть физического напряжения, которое в противном случае сопровождало бы работу по ремонту деталей двигателя и прокачке или замене шин. Воздушный компрессор мощностью 2,5 л.с., 21 галлон и 125 фунтов на кв. Дюйм можно легко включить через стандартные выходы и использовать для работы с пневматическими инструментами. Для среднего автовладельца компрессор легко запитает простой пневматический гаечный ключ, который можно использовать при работе с ремнем привода ГРМ автомобиля с передним приводом, чтобы при необходимости снять шкивы переднего коленчатого вала.

Инструменты / функции

Множество других ремонтов автомобилей также можно выполнить в домашнем гараже или на подъездной дорожке с помощью автомобильного воздушного компрессора малого и среднего размера. Для снятия гаек и болтов с помощью пневматической трещотки практически любой может выполнить работу быстрее, чем это было бы возможно с помощью старинного ручного ключа. Когда дело доходит до шлифования металла, как это делают на сборочных заводах и в ремонтных мастерских, пневматический шлифовальный станок выполняет всю работу с помощью простого подключения.

Аналогичным образом, обычный автовладелец может справиться с резкой металла с помощью небольшой, простой в эксплуатации пневматической пилы. Другие пневматические автомобильные инструменты, которые могут приводиться в действие домашним автомобильным воздушным компрессором, включают вакуумные машины и пневматические пистолеты, работающие под давлением, которые могут соответственно использоваться для откачивания воздуха и проверки на утечки в системах охлаждения.

Наши рекомендуемые решения для автомобильных воздушных компрессоров

Мы рекомендуем следующие продукты для ваших автомобильных воздушных компрессоров:

  • Серия QGS: QGS — это серия высокопроизводительных винтовых воздушных компрессоров с компактной конструкцией и малой занимаемой площадью и тихая работа, которая идеально подходит для автомастерских и других предприятий среднего размера.Ключевые особенности включают высокоэффективный впускной воздушный фильтр, надежный клиноременной привод, мощный и надежный двигатель TEFC и низкий унос масла, что обеспечивает превосходную защиту ваших инструментов. Диапазон от 5 до 100 л.с.
  • Осушители: Мы предлагаем рефрижераторные осушители, которые могут очищать компрессор, охлаждая его до температур чуть выше точки замерзания, что приводит к конденсации влаги. Это сводит к минимуму присутствие грязи и масла в воздушном потоке. Вы также найдете ряд адсорбционных осушителей, которые могут обеспечить надежную очистку воздуха при температуре до -100 ° F.
  • Решения для фильтрации воздуха : Наш ассортимент решений для фильтрации включает стандартные фильтры и фильтры высокого давления, туманоуловители и предпочтительные элементы для подачи воздуха высочайшего качества без загрязнений, которые могут разъедать инструменты и разрушать готовую продукцию.

Узнайте, как Quincy Compressor может предоставить правильный автомобильный воздушный компрессор

Узнайте, как правильный автомобильный воздушный компрессор от Quincy Compressor может помочь вам удовлетворить уникальные требования к сжатию воздуха в вашей автомобильной деятельности.Чтобы получить помощь в выборе продукта и информацию о ценах, свяжитесь с нами напрямую или свяжитесь с авторизованным дилером Quincy Compressor в вашем регионе. Наши дилеры также могут предоставить круглосуточное обслуживание и поддержку, чтобы ваш компрессор работал с максимальной эффективностью.

Ознакомьтесь с этим великолепным графическим изображением того, как воздушные компрессоры играют важную роль в автомобильной промышленности.

Рекомендуемые продукты

QGS Винтовой привод 5-15 HP 5-15 HP 9018 Рефрижераторные осушители Высокотемпературные, циклические, нециклические
Фильтрация воздуха Обработка воздуха Стандартные туманоуловители высокого давления

9018

Dale Earnhardt, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *