ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Компрессометры для бензиновых, дизельных двигателей, цена

Компрессометры для двигателя

Компрессометр предназначен для диагностики цилиндропоршневой группы двигателя. Он позволяет измерить компрессию без разбора головки блока цилиндров, а также определить:

  • Степень износа поршневых колец
  • Зазор между цилиндром и поршнем
  • Посадку клапанов ГРМ.

Прибор для измерения компрессии используется в автосервисах, СТО и мастерских, станет незаменимым помощником автолюбителя при самостоятельном обслуживании двигателя авто.

Устройство компрессометра

Компрессометр – элементарный прибор, который позволяет измерить физическую величину давления, что создается в цилиндрах. В конструкции предусмотрен манометр, на его механическом табло отображаются показатели. К манометру подключен шланг или трубка, что имеет впускной клапан на конце. Для присоединения шланга к манометру используется штуцер, оснащенный клапаном стравливания. Присоединение компрессометра к двигателю осуществляется при помощи переходников.

Они устанавливаются на конце шланга и подбираются индивидуально для каждого двигателя по диаметру.

Компрессометр является механическим прибором, не требует подключения к электросети или других источников питания.

Принцип работы

Не имеет значения бензиновый или дизельный двигатель в автомобиле, так как механизм проверки будет одинаковым для любого двигателя. Единственная разница в том, куда присоединять прибор:

  • Если двигатель бензиновый, то прибор присоединяется к свечным отверстиям
  • Если дизельный – к местам установки свечей накала или форсунок.

Производители выпускают компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей, а также универсальные модели с большим количеством адаптеров в комплекте.

Чтобы правильно произвести замер компрессии бензинового двигателя, необходимо придерживаться следующих условий:

  • Мотор должен быть прогрет до температуры 80-90 градусов
  • Заблокирована подача топлива
  • Выкручены все свечи
  • Полностью заряжена АКБ
  • Исправен стартер
  • Временно отключена подача воздуха в выпуск или установлен новый воздушный фильтр
  • Система зажигания отключена.

Перед началом замера нужно очистить цилиндры. Для этого необходимо несколько раз провернуть стартером двигатель при выключенных свечах. Затем присоединить адаптер подходящего диаметра к свечному гнезду. Выполнять замер лучше вдвоем, чтобы помощник выжимал до упора педаль газа. В таком случае можно будет выполнить замер при открытой дроссельной заслонке. При выжатой педали помощник должен крутить двигатель стартером на протяжении 5 секунд. В это же время измеряющий считывает значение, которое показывает манометр.

Правила выбора

При выборе прибора необходимо обратить внимание на:

  • Назначение. Для бензиновых, дизельных двигателей или универсальные модели. Некоторые производители дополнительно указывают марки автомобилей, для которых предназначен прибор. Например, Волга, ГАЗ, ВАЗ или Opel, Nissan, Daewoo. При выборе устройства для дизельного двигателя также следует обратить внимание на тип выпуска – прямой или обычный.
  • Тип присоединения. Наиболее востребованным является резьбовое крепление. Оно позволяет легко присоединить прибор и точно произвести замер. Единственное условие — диаметр переходника должен соответствовать диаметру свечных отверстий автомобиля. В продаже имеются также приборы с прижимным креплением. Они универсальны и еще более просты в применении, но не гарантируют точных результатов, так как не могут обеспечить герметичность крепления во время проверки.

Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления.

Какими бывают компрессометры?

    Опытным водителям не стоит объяснять, что недостаточное давление двигателя в камере сгорания может вызвать массу проблем, и в первую очередь, привести к перебоям в работе «сердца» машины. Вследствие чего ваше авто начнет глохнуть или будет плохо заводиться, что, насколько Вам известно, является довольно опасным.

    Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными. Принцип действия одинаковый, с той лишь разницей, что у дизельных двигателей компрессия намного больше.

    Насадка бензиновых копрессометров подсоединяется к отверстию, которое предназначено для свечи зажигания. Есть два метода для проведения операции по измерению компрессии. Первый способ подразумевает наличие двух человек — один из которых плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, а другой заводит двигатель. Второй способ позволяет проделывать эту операцию в одиночку. Прикручивание насадки прибора к отверстию происходит с помощью переходника.

    Компрессометр бензиновый – верный помощник в выявлении поломок, неисправностей, изношенностей самой цилиндропоршневой системы и ее отдельных колец.

    С помощью компрессометра бензинового Вы сможете своевременно обнаружить любую проблему, связанную с клапанами и узнать об увеличении зазора между цилиндром и поршнем, благодаря чему дальнейший износ можно будет прекратить.

    Например, такие копрессометры, как КМ-01, КМ-02, КМ-03, КМ-04, КМ-06.

    Компрессометры дизельные измеряют компрессию только если Вы жестко подключите компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Вы не сможете удержать в руках насадку из-за высокой компрессии. Существуют дизельные копресометры как для легковых, так и для грузовых машин. Такие как, например, КМ-06.

    Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или коприссометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

Какой автомобильный компрессор лучше?

    Компрессор (от лат. compressio — сжатие) – устройство, применяемое в промышленности и предназначенное для сжатия и подачи воздуха и других газов под давлением.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных компрессоров: автомобильный компрессор hyundai, автомобильный компрессор качок, автомобильный компрессор агрессор, автомобильный компрессор berkut беркут, компрессор автомобильный торнадо.

    Мы же расскажем Вам об автомобильном компрессоре Лидер Ст-1.

  

    Автомобильный компрессор Лидер Ст-1 предназначен для быстрой накачки автомобильных шин и камер.

    Устройство оснащено точной шкалой манометра.

    Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту.

    Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом (4,8 м). Время непрерывной работы при нормальной температуре (23 градуса Цельсия) достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. насадки для накачивания шин не только автомобиля, но и велосипедных камер, а также камер мячей и катеров. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора.

    Гарантия на автомобильный компрессор Лидер Ст-1 составляет 3 года.

    Если Вас заинтересовал автомобильный компрессор Лидер Ст-1, обращайтесь на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный компрессор Лидер Ст-1 отличного качества и по доступным ценам. Мы ждем Вас!

КОМПРЕССОМЕТР ИЛИ ПНЕВМОТЕСТЕР. ЧАСТЬ 1

Как известно, каждая медаль имеет две стороны. Соответственно и у компрессометра и у пневмотестера есть свои достоинства и свои недостатки. Но главное отличие – у них разный принцип измерения.

КОМПРЕССОМЕТР. (Фото №1.) Очень распространенный измерительный прибор, измеряющий компрессию. Иногда, компрессию путают со степенью сжатия, хотя это совершенно разные вещи. Степень сжатия – это отношение объёма камеры сгорания при положении поршня в НМТ, к объёму, когда поршень в ВМТ. А компрессия – это величина давления воздуха в цилиндре в конце такта сжатия при вращении коленвала двигателя стартером. На первый взгляд может показаться, что обе эти величины равны.

Но при сжатии воздух в цилиндре нагревается, и давление в цилиндре возрастает. Если бы утечек давления не было вообще, то для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляло бы, примерно 20 бар. Кстати, очень похожая цифра (16-17 бар) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии “с маслом”, когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1-го бара. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 бар. Поэтому, если величина компрессии становится меньше степени сжатия, то двигатель нормально работать не будет.

Компрессометр – это манометр с обратным клапаном. Обратный клапан установлен для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления. При прокрутке мотора, манометр фиксирует давление, создаваемое поршнем. Из-за малого входного отверстия компрессометра весь воздух не успевает пройти в манометр за один ход поршня, поэтому мотор нужно прокручивать до стабилизации показаний манометра. Но, тем не менее, величина давления, создаваемая первым ходом, очень важна, так как показывает качество уплотнений в ЦПГ. То есть, желательно учитывать динамику нарастания давления – это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (3 -4 бара), а при последующих тактах резко возрастает, – это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 7 – 9 бар, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего, налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

Кроме того величина компрессии на холодном и прогретом моторе, при изношенной ЦПГ, может сильно отличаться. (До нескольких бар, или даже в два раза.) Поэтому, предпочтительнее, измерять компрессию дважды – на прогретом и на холодном моторе. Кроме того компрессию можно измерять как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. При открытой, наполненность цилиндра будет больше и можно будет определить «крупные» неисправности мотора – поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов…

При закрытой же заслонке, наполненность цилиндра будет меньше, (соответственно и величина компрессии значительно уменьшится), но благодаря меньшей наполненности цилиндра станут более заметными утечки давления, что позволит обнаружить более «тонкие» неисправности – не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу; зависание клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, в том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности, вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания. В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления – это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (3 – 4 бара), а при последующих тактах резко возрастает, – это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 7 – 9 бар, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики. Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ, компрессия, измеренная «на горячую», должна составлять не менее 9,5 – 10 бар, а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5 – 1,0 бар. Существует ещё и так называемая динамическая компрессия. Она измеряется при заведённом моторе. Из-за меньшей наполненности цилиндра, величина динамической компрессии будет ниже, чем при прокрутке. Но вернёмся к недостаткам.

НЕДОСТАТКИ:

1.Основной недостаток компрессометра – это низкая точность, из-за обилия дешёвых изделий. И ещё, стоит обратному клапану забиться маслом, и он залипает. Я очень долго мучился с клапаном на российском, пока не купил компрессометр фирмы “Аndromax”.

  1. Показания при измерении очень сильно зависят от оборотов. Плохая АКБ, никудышный стартёр, плохие контакты в проводке, густое масло и при низких оборотах прокрутки получим заниженные (т.е. неправильные) цифры. Бывает, что при “дохлой” АКБ, она “не доживает” до проверки последнего цилиндра.
  2. Компрессометр не покажет как форму износа цилиндра, так и другие проблемы ЦПГ. А также конкретные места утечек.
  3. Если в камеру сгорания изношенного мотора попадает масло, то компрессия будет около нормы и, наоборот, если в камеру сгорания отличного мотора попало топливо, смывшее масляную плёнку со стенок цилиндра, то компрессия сильно уменьшится. Поэтому показания компрессометра желательно ещё перепроверить другими средствами диагностики.

5.Компрессометром проблемно проверить мотор, снятый с автомобиля, или не собранный до конца.

ДОСТОИНСТВА:

К достоинствам компрессометра можно отнести его дешевизну и возможность проверки общего состояния мотора с приемлемой точностью в любом месте, даже на трассе, или в поле.

ПНЕВМОТЕСТЕР. (Фото №2.) Далее в тексте П. Т. (Или, как его ещё называют – “Тестер герметичности надпоршневого пространства”) П. Т. предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Впервые я увидел пневмотестер на СТО журнала “Автомастер”. И там же Сергей Григорьев рассказал мне про основные принципы работы с прибором. А теперь пару слов о том, как устроен П. Т. Это трубка с двумя камерами, между которыми установлен жиклер. На входе и на выходе манометры. (Манометр на выходе имеет шкалу в процентах.) Жиклер подобран таким образом, что при подаче определенного давления, при полностью открытом выходном отверстии, манометр покажет 100% утечек, а при полностью закрытом – ноль процентов. Т. е., например, при идеальной герметичности надпоршневого пространства манометр покажет ноль %. Если же манометр показал 100% утечек, то это совсем не означает, что в цилиндре, например, совсем нет поршня. (Соответственно, если утечки 50%, то это тоже не означает, что в цилиндре осталось только половина поршня.) Короче, не нужно очень пугаться, увидев большие цифры. Просто жиклер П. Т. подобран так, что 100% утечек будет ПРИМЕРНО при зазорах, когда цилиндр уже оказывается работать. ( Насколько я помню, когда компрессия становится ниже степени сжатия, то цилиндр перестает работать нормально.) А “примерно покажет” потому, что прибор универсальный, рассчитанный на разные моторы (объём, ст. сжатия и т. д.) Да и утечки могут быть в разных местах. Фактически 100% утечек будет примерно тогда, когда площадь зазоров неплотностей в надпоршневом пространстве, будет приближаться к площади выходного отверстия П. Т. А диаметр этого отверстия в моем П. Т. фирмы “Andromax” 3 мм. Основные отличия П. Т. от компрессометра в том, что П. Т. измеряет “чистые” механические зазоры, в том месте, где в данный момент находится поршень, причём в статике. Но, в отличие от компрессометра, пневмотестер не только оценивает общее состояние мотора, но и позволяет узнать конкретное место неисправности (утечки) по месту выхода воздуха.

Достоинства:

  1. Показания П. Т., в отличие от компрессометра., не зависят от оборотов мотора, состояния АКБ и т. п., так как измерения проводятся на неподвижном моторе. Входное давление подаётся компрессором и контролируется входным манометром.
  2. Масло, попавшее в цилиндр “выдувается” воздухом и измеряются “чистые” механические зазоры. Поэтому «масляный клин» не вносит погрешности в измерения, как в случае с компрессометром.
  3. Если измерять утечки не только в ВМТ, а опуская поршень вниз по чуть-чуть, то будет видно форму износа цилиндра – бочка, конус и т. п. (Если, задаться целью, точнее определить форму износа, то необходимо снять распредвал и тогда можно будет измерить утечки до НМТ.) Определение формы износа цилиндра имеет большое значение при принятии решения о замене поршневых колец, т. е. имеет ли смысл менять кольца, или это ничего не даст.
  4. Можно проверять мотор на не установленном на автомобиль и не собранном до конца двигателе.

НЕДОСТАТКИ ПНЕВМОТЕСТЕРА:

  1. Цена. Для индивидуала прибор не очень дешевый.
  2. Обязательное наличие компрессора, т. е. измерения проводятся только в стационарных условиях.
  3. На некоторых моторах технически довольно сложно выставить поршня в ВМТ, особенно если двигатель оснащен АКПП.
  4. Тщательная проверка – достаточно длительная процедура.

ВАКУУММЕТР: Говоря о П. Т. и К. нельзя не вспомнить еще об одном измерительном приборе, хотя и менее употребительном. Вакуумметр – это манометр, измеряющий отрицательное давление – от нуля бар, до минус одного бара. Этот простой прибор позволяет быстро, (в режиме экспресс-диагностики) проверить состояние механики двигателя хоть в гараже, хоть в полевых условиях. Его преимущество перед компрессометром в том, что не нужно выкручивать свечи, что не всегда легко сделать, особенно на современных моторах. Несмотря на свою простоту, вакуумметр позволяет специалисту много увидеть в состоянии мотора, причём, как в режиме прокрутки, так и на заведённом моторе. Потому что, вакуумметр показывает фактическое разрежение во впускном коллекторе. При отличных показателях компрессии и утечёк, фактическое разрежение может оказаться слабым. Вот тут-то и пригодиться простенький вакуумметр. Разрежение может падать как из-за банального подсоса воздуха, так и из-за неправильного УОЗ. Слишком позднее зажигание ослабит разрежение, а раннее зажигание, наоборот, чересчур усилит. Поэтому, нормальное разрежение во впускном коллекторе, – ок. минус 0,63 бара, (величина разрежения зависит, также, и от барометрического давления), как правило, говорит и о нормальном УОЗ, а если разрежение сильнее – скажем минус 0,7 бара, то зажигание, скорее всего, раннее. Существуют методики проверки механики двигателя этим прибором. Вообще-то, проверка состояния мотора вакуумметром, это тема отдельной статьи.

СРАВНЕНИЕ ДВУХ ПРИБОРОВ: Компрессометр и пневмотестер это разные приборы по принципу работы, которые не заменяют, а скорее дополняют друг друга. Очень часто, после измерения компрессии, (а также и динамической компрессии), необходимо провести ещё и опрессовку мотора. Поскольку каждое явление, или процесс многогранны, причём, как правило, не все грани можно охватить “одним взглядом”, (даже в шестигранном карандаше невозможно увидеть все шесть граней одновременно, а ведь у него есть ещё и две торцевых грани, ) то, в идеале, нужно иметь оба прибора, а если не получается, то выбор, это личное дело каждого. ( Из-за этой самой многогранности я всегда с иронией отношусь к очень быстрым и категоричным советам типа: “нужно перебрасывать ремень” и будет тебе счастье, поскольку, для большей точности, бывает необходимо продиагностировать и с другой, и с третьей стороны. И, вот в этом-то, как раз и помогут, разные диагностические приборы.)

КАК Я ПРОВОЖУ ИЗМЕРЕНИЯ:

  1. Выдуваю компрессором грязь и песок вокруг свечей. ( Обязательно! Иначе песок попадёт в цилиндры.) И только после этого выкручиваю все свечи.
  2. Замеряю компрессию и записываю результат.
  3. Ставлю поршень в ВМТ сжатие и подсоединяю пневмотестер.
  4. Создаю давление в ресивере до его выключения, или выключаю компрессор вручную.
  5. На слух ищу утечки воздуха: а). Шипение из выхлопной трубы – негерметичны выпускные клапана. б). Из впускного коллектора – негерметичны впускные клапана. в). Из соседних свечных отверстий – пробита прокладка между цилиндрами. г). Пузыри в расширительном бачке – пробита прокладка блока в систему охлаждения. д). В картер утечки будут всегда, поскольку поршневые кольца имеют замки. Главное- это величина этих утечек.
  6. Калибрую давление на входном манометре и записываю величины утечек, по чуть-чуть опуская поршень вниз. Но, ещё до первого опускания поршня, я проверяю зазор между юбкой поршня и стенками цилиндра. ( Если я не ошибаюсь, то при отличном состоянии ЦПГ этот зазор должен быть 5-7 соток.) Если в ВМТ чуть-чуть двигать поршнем вверх и вниз, как бы покачивая его, то происходит так называемая “перекладка ” поршня, т. е. он меняет направление движения. И, из-за того, что поршневой палец расположен нессиметрично, то поршень будет, как бы покачиваться на пальце. Это движение аналогично движению приоткрывающейся дроссельной заслонке. Юбка поршня, при таком покачивании, будет касаться сначала одной, а потом другой стенок цилиндра. Чем больше зазор межу юбкой и стенкой цилиндра, тем амплитуда покачивания будет больше, и в этот момент, манометр П. Т. покажет резкий бросок утечек. ( При большом зазоре, величина броска может быть значительной – Напр. от 25% до 60%.) «Перекладку» поршня можно делать в разных положениях поршня, поскольку при разной форме износа цилиндра, зазор также будет меняться. После проверки зазора, перехожу к проверке уже собственно утечек, опуская поршень по чуть-чуть вниз, и записываю результаты.
  7. Измерив, таким образом, все цилиндры, сравниваю результаты измеренных компрессии и утечек и делаю выводы о состоянии мотора. P. S. Хочу отметить, что специалист всегда может получить больше информации, пользуясь даже простеньким прибором. Главное думать и стараться копать глубже. ( Например, пользуясь одним только вольтметром, я могу измерить в автомобиле десятки параметров.) Поэтому, если “пофантазировать”, то можно найти П. Т. ещё и дополнительное применение. Например, опуская поршень вниз из ВМТ сжатие, в момент открытия вып. клапана стрелка манометра резко прыгает на 100%. (Т. е. видно момент открытия клапана.) Если в этот момент сделать метку на шкиве, или зубчатом диске, то можно сравнить потом совпадение этой метки, но уже в другом цилиндре, поршень в котором движется синфазно. ( Напр. 1-4 цил.) А если на авто есть зубчатый диск и он доступен. ( А не так, как напр. на “Авео”.), то можно и примерно посчитать углы. ( Один зуб = 6 град.) Точность открытия клапана манометр показывает очень точно. Аналогично можно увидеть и закрытие впускного клапана. (Только стрелка манометра будет уходить от 100% к меньшему значению.) Момент перекрытия клапанов, к сожалению, П. Т. не покажет. Но и тут можно, хотя и не с такой точностью, и, правда уже с помощником, на слух определить совпадение моментов открытия и закрытия клапанов. Работая с одними моделями авто можно научиться находить эти точки легко и быстро. Особенно это может помочь тем, у кого нет осциллографа. ( Тем более, что это “прямой” метод, а не косвенный, как осциллографический.) В заключение хочу сказать, что в своих рассуждениях я не претендую на истину. Просто, меня задели “нападки” на П. Т. и я “в меру слабых сил своих и разумения” попытался изложить своё мнение по этому вопросу. Приношу благодарность за информацию Сергею Григорьеву и Константину Макаренко.
  8. S. На это сообщение, выложенное на форуме, пришло много ответов. Так, Юра Игнатенко, из Севастополя, известный в интернете своей непомерной активностью, не согласен с тем, что при перекладке поршня, происходит его «покачивание». Он считает, что это поршневые кольца перемещаются в канавках. И даже привёл, подтверждающий это, рисунок. А «АВС», из Курской обл., выдвинул альтернативную теорию, что сжатый воздух, при подаче его в цилиндр, «распирает» поршневые кольца. Но самый интересный ответ написал Константин Макаренко. Привожу его сообщение полностью: «Добрый вечер! Я прочитал ваши мысли по поводу компрессометра и тестера утечек и позвольте высказать свои соображения по этому поводу. Во первых, монтажный зазор пары поршень-гильза, для нового или отремонтированного бензинового двигателя, составляет 0.02- 0.05мм. в зависимости от типа ДВС. Максимально допустимый зазор этой пары составляет 0.1-0.15мм. при превышении этого зазора работа двигателя сопровождается характерными стуками (хлопаньем). В этом случае Юбка поршня стучит по гильзе как раз в районе мертвых точек (ВМТ и НМТ). Во вторых монтажный зазор поршневого кольца в канавке составляет около 0.01мм. При нагреве поршня этот зазор практически уходит. Так что ситуация, представленная на рис. иллюстрирует один из самых распространенных дефектов “пожилых”, а именно – насосный ход кольца. Этот дефект ни компрессометром, ни П.Т. не выловить. В третьих, при постоянном усложнении конструкции двигателя сама процедура измерения компрессии становится трудоемким процессом (пример двигатели серии 6G или 6Aот Мицубиси или v6D1 от Исудзу, где для того чтобы добраться до свечей зажигания необходимо снять впускной коллектор). Поэтому считаю, что необходимо использовать несколько методов проверки своих подозрений, а значит на “выходе” получим более точный диагноз.

И в заключение хочу сказать, что и компрессометр и П.Т., решают одну и туже задачу – оценку состояния КШМ и ГРМ двигателя. И в первом и во втором случае оценивается герметичность камеры сгорания, так и надпоршневого пространства. Только в первом случае вывод делается на основании измеренного давления сжатия в цилиндре, а во втором случае по уровню утечек из цилиндра. Так что методы практически идентичны, с одной разницей – стоимостью оборудования. Из своей практики замечу, что за все время мне приходилось пользоваться П.Т. 2 раза. В остальных случаях обхожусь компрессометром. Правильно померить компрессию тоже надо уметь. В случаях, упомянутых Александром, с повышением компрессии на изношенных моторах поступаю следующим образом, компрессия измеряется дважды на холодную и на горячую. И там, где на горячую 12-14 бар, на холодную 5-6 бар. Причина проста: масло стекло со стенок цилиндра и уплотнять нечему».

Передерий Александр, полная версия см. Журнал «Автомастер» март 2010 г.

https://a-master.com.ua/archives/1658

Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: Измерить своими руками

Замер компрессии — это самый простой из существующих методов проверки состояния и степени износа механической части двигателя (оценка состояния цилиндропоршневой группы, герметичность камеры сгорания). Для измерения компрессии двигателя используют диагностическое устройство — компрессометр. С помощью данного устройства можно самостоятельно в домашних условиях проверить техническое состояние силового агрегата, выявить неисправный цилиндр для дальнейшего ремонта.

Зачем нужен компрессометр

Компрессия двигателя представляет собой физическую величину, которая характеризует давление, создаваемое в цилиндрах агрегата в верхней мертвой точке. Измеряется величина в атмосферах или килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2). На некоторых компрессометрах используются другие единицы измерения — бар, мегапаскаль. Основная причина, по которой компрессометр так необходим, кроется в принципе работы дизельного агрегата.

Воспламенения топлива в таких двигателях происходит за счет самовозгорание воздушно топливной смеси. Воздух, попадающий в цилиндр, подвергается сильному давлению, что приводит к его интенсивному нагреванию. В конце такта сжатия в цилиндры подается дизтопливо.

При снижении компрессии, количество воздуха, поступающего в цилиндр, будет значительно меньше. Это приведет к ухудшению динамики разгона, дымному выхлопу и снижению мощности агрегата. Поэтому, при появлении одного из выше перечисленных признаков, первым делом нужно продиагностировать двигатель компрессометром.

Компрессометр для грузовых и легковых дизельных автомобилей выполняет следующие диагностические функции:

  • Помогает своевременно определить неисправный механизм. О нарушениях в работе двигателя свидетельствует недостаточное или избыточное компрессионное давление.
  • Позволяет определить степень износа деталей ЦПГ отдельно каждого цилиндра, нарушение герметичности впускного тракта.
  • Определяет, при какой минимальной температуре возможен запуск конкретного двигателя на холодную.
  • Простая конструкция компрессометра позволяет водителю производить замеры одному без помощников и демонтажа оборудования.

Устройство компрессометра

Компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей имеют схожую конструкцию. Различаются только допустимыми показателями давления. Прибор состоит из следующих элементов:

  • Манометра;
  • Штуцера с клапаном стравливания;
  • Металлической трубки, шланга высокого давления;
  • Набора адаптеров.

Процесс измерения осуществляется благодаря встроенному в манометр или промежуточную трубку запорному клапану. Данный клапан предотвращает сбрасывание давления при проворачивании коленвала, автоматически фиксируя максимальный показатель компрессии. Результаты замеров отображается на циферблате компрессометра.

Типы компрессометров

Современный рынок автомобильного диагностического оборудования предлагает огромное количество компрессометров, которые можно разделить на два вида:

  • Механические компрессометры для диагностики ДВС всех типов;
  • Современные электронные устройства с цифровым табло — применяется для глубокой проверки состояния двигателя.

Среди автовладельцев наибольшую популярность получили механические измерители. Такие приборы отличаются простой конструкцией и доступной ценой. Электронные компрессометры — сложные и дорогостоящие устройства. Используются, в основном, в сервисных центрах и станциях технического обслуживания для высокопрофессиональной диагностики двигателей.

Классификация двигателей разных типов обусловливает наличие следующих видов компрессоров

  1. Компрессометр для дизельных двигателей. Тестеры данного типа идут обязательно с резьбовым наконечником. Это связано с высокой степенью компрессионного давления дизельного ДВС (30 – 35 атмосфер). Соединительный шланг такого прибора имеет быстросъемный переходник под разные адаптеры.
  2. Компрессометр для карбюраторных силовых агрегатов. Для измерения используются прижимные или резьбовые устройства рассчитаны на давление — до 25 атмосфер.

По конструктивному исполнению компрессометры бывают:

  • Прижимные. Используется для проведения измерений на атмосферных движках. Приборы этого типа имеют резиновую насадку, которую вставляют в отверстие для свечи, форсунки и прижимают руками. Сложность в том, что при его использовании необходим помощник (нужно одновременно держать насадку и прокручивать стартер). Также, при использовании данного прибора нужно прикладывать большую физическую силу, чтобы обеспечить герметичное соединение, без которого невозможно получить корректные данные.

  • Резьбовые. Компрессометры этого типа оснащен резьбовым переходником, который вкручивается в отверстие свечи зажигания, форсунки. Резьбовое крепление позволяет самостоятельно выполнять проверку. Надежно вкрученная насадка гарантирует правильные показатели без утечек.

  • Универсальные приборы. Применяется для измерения давления как бензиновых, так и дизельных силовых установках. Реализуется в комплекте с различными переходниками, насадками, трубками.

Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра

Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора.

  • Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Величина оборотов коленчатого вала должна быть в пределах 200 — 250 об/мин. Этот показатель напрямую зависит от степени заряда АКБ, исправной роботы стартера и состояния ЦПГ. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске.
  • Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки – причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания.
  • Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ.

Самостоятельный замер компрессии

Подготовительная работа.

Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры (75 — 80 градусов). После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило. Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку.

Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню.

Важно! В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания.

Итак, как измерить компрессию двигателя в домашних условиях?

После подготовительных операций можно приступать к основной части.

  • Выкрутите все свечи зажигания, топливные форсунки.
  • Установите на место свечи или форсунки соответствующий адаптер. Исключите возможность негерметичного соединения.
  • С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение.
  • После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки.
    Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4.
  • Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя.

Важно! В ходе замеров важно учитывать не только компрессию каждого цилиндра в отдельности, но и их среднее значения. Расхождение данных не должно превышать 1 атмосферу для бензиновых ДВС и 2,5 – для дизельных.

Как изготовить компрессометр

Чтобы собрать компрессометр для бензиновых двигателей своими руками понадобятся следующие детали:

  • Манометр с диапазоном измерения 0–35 кгс/см2;
  • Вентиль для грузовика, от которого отпилен грибок;
  • Ниппель от камеры автомобиля;
  • Пара латунных шайб с нарезанной резьбой;
  • Резиновая насадка, штуцер под соединительный шланг;
  • Набор адаптеров.

Элементы необходимые для сборки можно легко найти в гараже опытного автолюбителя или на базарах автозапчастей.

Схема компрессометра для бензиновых силовых агрегатов

Основная часть прибора — грузовой вентиль, который должен иметь исправное гнездо под золотник. Со стороны противоположной золотнику припаиваем гайку с резьбой под манометр. Затем устанавливаем золотник от автомобильной камеры и припаиваем к золотнику удлинитель. Это делается для облегчения сброса давления спускным клапаном (в данном случае функцию спускного клапана выполняет золотник). С другой стороны вентиля припаиваем латунную упорную шайбу.

Примечание. Для пайки можно пользоваться как твердыми, так и мягкими припоями марки – ПОСВ 30, ПОС 61, МФ7.

Теперь остается подобрать наконечник. Для повышения точности показаний нужно использовать резьбовой наконечник с латунным переходником, соответствующим резьбовому отверстию свечи зажигания. Также можно подобрать резиновый переходник, который плотно входил бы в отверстие под свечу.

После сбора измерителя можно приступать к испытанию на двигателе. О том, как пользоваться компрессометром для бензиновых двигателей, подробно описано в начале статьи.

 

Двухмасштабный манометр Масляный газ Измеритель давления воды 1,4 МПа 200 фунтов на квадратный дюйм Радиальный измерительный инструмент для компрессора воздушного компрессора | Манометры |

Характеристики:
Премиум качество: этот интерфейс для манометра изготовлен из латуни, он прочен и устойчив к коррозии.
Стабильный тест: радиальный манометр Y50 — это стабильный прибор для измерения давления газа, диапазон измерения 0–1,4 МПа, 0–200 фунтов на квадратный дюйм.
Dual Scale: с шкалой PSI и MPa 2 для двухцветного черного и красного цветов, яркое и четкое, легко читаемое.
Портативный размер: полная длина 71 мм с циферблатом диаметром 52 мм, маленький и легкий, удобный для переноски.
Широко применяется: манометр для воздушного компрессора широко используется при испытаниях воды, нефти, газа и других нагрузках.

Технические характеристики:
Режим: TS-Y50-1.4mpa
Материал: пластик + латунь
Размер шкалы: прибл. 52 мм / 2 дюйма
Резьбовое соединение: 1/8 дюйма NPT
Шкала: двойная шкала — фунт / кв. Дюйм / МПа
Диапазон измерения: 0–1,4 МПа, 0–200 фунт / дюйм 2
Размер элемента: 71 * 52 * 27 мм / 2,8 * 2,0 * 1 .1 «
Вес изделия: 73 г / 2,6 унции
Вес упаковки: 93,5 г / 3,3 унции
Размер упаковки: 90 * 75 * 45 мм / 3,5 * 3,0 * 1,8 дюйма

Список в упаковке:
1 * Манометр












1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5.ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. В связи с наличием на складе и разницей во времени мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.
8.Срок поставки:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения).Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2. Дефектные изделия ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

Испытание на неограниченное сжатие | Geoengineer.org

Испытание на неограниченное сжатие — это лабораторное испытание, используемое для определения неподтвержденной прочности на сжатие (UCS) образца горной породы. Неподтвержденная прочность на сжатие (UCS) означает максимальное осевое сжимающее напряжение, которое образец может выдержать при нулевом ограничивающем напряжении. Из-за того, что напряжение прилагается вдоль продольной оси, испытание на неограниченное сжатие также известно как испытание на одноосное сжатие .UCS — это параметр, широко используемый в геотехническом проектировании, но он может не отражать прочность на месте. В больших масштабах свойства горных пород сильно зависят от других факторов, включая неоднородности, разломы и выветривание.

Во время испытания, помимо осевой нагрузки, обычно измеряют осевую и поперечную деформацию для определения модуля упругости образца и коэффициента Пуассона.

Лабораторная процедура

Отбор проб

Образцы отбираются с помощью бурового керна и отбираются осторожно, чтобы быть репрезентативными для исходного горного образования.Минимальный диаметр образца должен быть не менее 47 миллиметров и в 10 раз больше, чем размер самого крупного минерального зерна (или в 6 раз больше для более слабых пород, например песчаников, мергелей).

Отношение длины к диаметру образцов (L / D) должно быть от 2,0 до 2,5 согласно ASTM (Американское общество испытаний и материалов) и от 2,5 до 3,0 согласно ISRM (Международное общество механиков горных пород). Цилиндрические поверхности должны быть ровными и гладкими. В частности, концы образца должны быть выровнены в пределах 0.С допуском 02 миллиметра, и они не должны отклоняться от перпендикулярности более чем на 0,06 градуса.

Целью процедуры является сохранение свойств образца на месте до проведения испытания. Следовательно, влажность, зарегистрированная в поле, также должна сохраняться до тестирования.

Для получения достоверного значения UCS требуется не менее 5 образцов.

Аппарат

Аппарат, используемый для проведения испытания на неограниченное сжатие, состоит из следующих частей:

Нагрузочное устройство: Нагрузочное устройство должно быть спроектировано для постоянного приложения нагрузки с требуемой скоростью до конца испытания.Тест может контролироваться стрессом или деформацией. Следует отметить, что только устройства с контролем деформации могут фиксировать поведение материала после разрушения.

Плиты: Осевое напряжение, прикладываемое нагружающим устройством, передается на образец двумя стальными плитами, которые сделаны с минимальной твердостью по Роквеллу 58. Их диаметр должен быть по крайней мере равным диаметру образца. Отношение длины к диаметру также должно быть не менее 0,5.

Устройства для измерения деформации: Осевые и боковые деформации измеряются различными устройствами (например,г. Линейно-регулируемые дифференциальные трансформаторы (LVDT), компрессометры, тензорезисторы электрического сопротивления).

Процедура тестирования

Две пластины должны быть тщательно очищены перед помещением образца в испытательную камеру. Нагрузку следует прикладывать непрерывно со скоростью от 0,5 МПа / с до 1,0 МПа / с (в случае нагрузочного устройства с регулируемым напряжением), и отказ должен произойти примерно через 10 минут. Данные о напряжениях и деформациях можно регистрировать с помощью электронной системы, которая имеет соответствующие характеристики точности.Максимальная нагрузка записывается в Ньютонах с точностью до 1%.

Результаты

Типичная диаграмма «напряжение-деформация», полученная в результате испытания на одноосное сжатие неповрежденного образца базальта, представлена ​​на рис. 1 . UCS является пиковым значением диаграммы и составляет 44,7 МПа. Фотографии образца до и после испытания представлены на рисунке 2. Во время процесса разрушения трещины распространялись снизу вверх по образцу, отколовшись от большого куска образца.

Рис. 1: Кривая напряжения-деформации испытания на неограниченное сжатие для образца базальта.

Рисунок 2:

Метрики для оценки алгоритма машинного обучения | Адитья Мишра

Оценка алгоритма машинного обучения — важная часть любого проекта. Ваша модель может дать удовлетворительные результаты при оценке с использованием показателя , например, precision_score , но может дать плохие результаты при сравнении с другими показателями, такими как logarithmic_loss или любой другой такой метрикой.В большинстве случаев мы используем точность классификации для измерения производительности нашей модели, однако этого недостаточно, чтобы по-настоящему судить о нашей модели. В этом посте мы рассмотрим различные типы доступных оценочных показателей.

Точность классификации

Логарифмическая потеря

Матрица неточностей

Площадь под кривой

Оценка F1

Средняя абсолютная ошибка

Средняя квадратичная ошибка

Точность классификации — это то, что мы обычно подразумеваем под точностью.Это отношение количества правильных прогнозов к общему количеству входных выборок.

Работает хорошо только при равном количестве образцов, принадлежащих каждому классу.

Например, предположим, что в нашем обучающем наборе 98% образцов класса A и 2% образцов класса B. Тогда наша модель может легко получить 98% точности обучения , просто предсказав каждую обучающую выборку, принадлежащую классу A.

Когда та же модель тестируется на тестовом наборе с 60% выборок класса A и 40% выборок класса B, тогда точность теста упадет до 60%. Классификация Точность велика, но дает нам ложное представление о достижении высокой точности.

Настоящая проблема возникает, когда цена ошибочной классификации образцов второстепенного класса очень высока. Если мы имеем дело с редким, но смертельным заболеванием, цена невозможности диагностировать болезнь больного человека намного выше, чем стоимость отправки здорового человека на дополнительные анализы.

Logarithmic Loss или Log Loss, работает, наказывая ложную классификацию. Он хорошо подходит для мультиклассовой классификации.При работе с Log Loss классификатор должен присвоить вероятность каждому классу для всех выборок. Предположим, имеется N выборок, принадлежащих M классам, тогда логические потери рассчитываются следующим образом:

, где

y_ij, указывает, принадлежит ли выборка i к классу j или нет

p_ij, указывает вероятность того, что выборка i принадлежит к class j

Log Loss не имеет верхней границы и существует в диапазоне [0, ∞). Значение Log Loss ближе к 0 указывает на более высокую точность, тогда как если Log Loss отличается от 0, это указывает на более низкую точность.

В целом минимизация потерь журнала дает большую точность для классификатора.

Матрица путаницы, как следует из названия, дает нам матрицу в качестве выходных данных и описывает полную производительность модели.

Предположим, у нас есть проблема двоичной классификации. У нас есть образцы, относящиеся к двум классам: ДА или НЕТ. Кроме того, у нас есть собственный классификатор, который предсказывает класс для заданной входной выборки. Тестируя нашу модель на 165 образцах, мы получаем следующий результат.

Матрица неточностей

Есть 4 важных термина:

  • Истинные положительные результаты : Случаи, в которых мы предсказали ДА, и фактический результат также был ДА.
  • True Negatives : Случаи, в которых мы предсказали НЕТ, а фактический результат был НЕТ.
  • Ложные срабатывания : Случаи, в которых мы предсказали ДА, а фактический результат был НЕТ.
  • Ложноотрицательные : случаи, в которых мы предсказали НЕТ, а фактический результат был ДА.

Точность матрицы можно рассчитать, взяв среднее значение из значений, лежащих на «главной диагонали» , т.е.

Матрица неточностей

образует основу для других типов показателей.

Площадь под кривой (AUC) — один из наиболее широко используемых показателей для оценки. Он используется для задачи двоичной классификации. AUC классификатора равна вероятности того, что классификатор оценит случайно выбранный положительный пример выше, чем случайно выбранный отрицательный пример. Прежде чем определять AUC , давайте разберемся с двумя основными терминами:

  • Истинная положительная скорость (чувствительность) : Истинная положительная скорость определяется как TP / (FN + TP) .Истинная положительная скорость соответствует доле положительных точек данных, которые правильно считаются положительными, по отношению ко всем положительным точкам данных.
  • Истинная отрицательная скорость (специфичность) : Истинная отрицательная скорость определяется как TN / (FP + TN) . Частота ложноположительных результатов соответствует доле отрицательных точек данных, которые правильно считаются отрицательными, по отношению ко всем отрицательным точкам данных.
  • Частота ложных срабатываний : Частота ложных срабатываний определяется как FP / (FP + TN) .Частота ложноположительных результатов соответствует доле отрицательных точек данных, которые ошибочно считаются положительными, по отношению ко всем отрицательным точкам данных.

Скорость ложных положительных результатов и Скорость истинных положительных результатов оба имеют значения в диапазоне [0, 1] . FPR и TPR вычисляются при различных пороговых значениях, таких как (0,00, 0,02, 0,04,…., 1,00), и строится график. AUC представляет собой площадь под кривой графика Частота ложных положительных результатов по сравнению с частотой истинных положительных результатов в различных точках в [0, 1] .

Как видно, AUC имеет диапазон [0, 1]. Чем больше значение, тем лучше производительность нашей модели.

Оценка F1 используется для измерения точности теста

Оценка F1 представляет собой среднее гармоническое значение между точностью и отзывом. Диапазон оценки F1 составляет [0, 1]. Он сообщает вам, насколько точен ваш классификатор (сколько экземпляров он классифицирует правильно), а также насколько он надежен (он не пропускает значительное количество экземпляров).

Высокая точность, но низкий уровень отзыва, дает очень точный результат, но при этом пропускается большое количество экземпляров, которые трудно классифицировать.Чем больше F1 Score, тем лучше производительность нашей модели. Математически это может быть выражено как:

F1 Score

F1 Score пытается найти баланс между точностью и отзывчивостью.

  • Точность: Это количество правильных положительных результатов, деленное на количество положительных результатов, предсказанных классификатором.
Precision
  • Отзыв: Это количество правильных положительных результатов, деленное на количество всех соответствующих образцов (все образцы, которые должны были быть идентифицированы как положительные).
Отзыв

Средняя абсолютная ошибка — это средняя разница между исходными и прогнозируемыми значениями. Это дает нам меру того, насколько далеко прогнозы были от фактического результата. Однако они не дают нам никакого представления о направлении ошибки, то есть о том, занижаем ли мы данные или переоцениваем их. Математически это представлено как:

Среднеквадратичная ошибка

(MSE) очень похожа на среднюю абсолютную ошибку, с той лишь разницей, что MSE берет среднее значение квадрата разницы между исходными значениями и предсказанными значениями.Преимущество MSE в том, что легче вычислить градиент, тогда как средняя абсолютная ошибка требует сложных инструментов линейного программирования для вычисления градиента. Поскольку мы возьмем квадрат ошибки, влияние больших ошибок станет более выраженным, чем меньших ошибок, поэтому модель теперь может больше фокусироваться на больших ошибках.

Среднеквадратичная ошибка

Вот и все.

Спасибо за внимание. С любыми предложениями или вопросами оставляйте свои комментарии ниже.

Как многие отмечали, в некоторых терминологиях было немного ошибок.Думаю, мне стоило дважды прочитать статью перед публикацией. Ура!

4 способа измерения эффективности склада

Ваш бизнес может увеличивать прибыль, но это не означает, что ваш склад настолько эффективен, насколько должен. Одно дело — управлять неэффективным складом, но управлять неэффективным складом, а не , зная, что вы это делаете, — это совсем другое дело. В лучшем случае это вызовет резкое пробуждение, как только ваша бизнес-стратегия, цепочка поставок или спрос претерпят естественный сдвиг.

От использования старомодного тщательного аудита до инвестирования в новейшие и лучшие инструменты для отслеживания данных — сейчас самое время взять верх, когда дело доходит до мониторинга эффективности вашего склада. Вот некоторые из самых простых, но наиболее эффективных способов начать работу:

  1. Полные регулярные и обширные операционные аудиты
  2. Определите свои складские цели
  3. Установите KPI для ваших складских рабочих
  4. Составьте график эффективности выполнения заказов

Как вы Как видите, ключевые элементы измерения эффективности заключаются в способности менеджера склада смотреть на различные показатели, чтобы увидеть, как они лучше всего работают вместе.Вот что вам нужно знать, чтобы использовать эти стратегии.

1. Завершайте регулярные и обширные операционные аудиты

Как еще вы можете быть уверены в том, где находится ваш бизнес с точки зрения запасов, безопасности или эффективности, если вы не проводите регулярные внутренние аудиты? Чтобы увеличить объем вашего аудита, чтобы он уделял наибольшее внимание эффективности, уделите наибольшее внимание следующим компонентам:

  • Вместимость и пропускная способность вашего склада — Не забывайте различать текущие данные и оптимальные данные, которые вы хотел бы построить навстречу.
  • План и поток вашего склада — Обращайте внимание на любые проблемные области, которые могут задерживать ваши машины или рабочих в отношении планировки склада и систем движения запасов.
  • Ваши системы хранения — Доступ к каким-либо из ваших систем хранения затруднен или опасен?
  • Показатели эффективности вашего обслуживания клиентов — Защитите свою довольную клиентскую базу, при этом гарантируя, что ваш бизнес получит необходимую ему прибыль.
  • Ваши системы работают в меру своих возможностей — Остерегайтесь любых сбоев в ваших системах, которые могут вызывать серьезные замедления; составьте график технического обслуживания и проверок с помощью ИТ-отдела для более широкого анализа.
  • Ваши системы защиты и безопасности работают на 100% — Ничто не может вызвать более серьезного сбоя в работе склада, чем необходимость терпеть нарушения безопасности или защиты, приводящие к остановке работы.

После завершения внутреннего аудита составьте легкодоступные регистры, которые менеджеры смогут обновлять по мере появления изменений.

2. Определите свои складские цели

Теперь, когда ваш операционный аудит завершен, запланируйте встречи с соответствующими руководителями отделов и обсудите свои цели по повышению эффективности. Как только вы и ваши коллеги поймете, какими могут быть эти цифры — включая предлагаемый вами график, — теперь вы можете делать официальные обновления своих складских систем.

В этом обновлении внесите необходимые организационные изменения, изменения в укомплектование персоналом и отслеживание запасов, чтобы обеспечить эффективность каждого функционирующего компонента на складе.Оттуда создайте реестры, которые обеспечивают прозрачность для всех отделов, чтобы другие, как внутри компании, так и по всей вашей цепочке поставок, были осведомлены о любых изменениях, происходящих в реальном времени.

3. Установите KPI для ваших складских рабочих

Вы, вероятно, уже установили некоторые приблизительные KPI (ключевые показатели эффективности) для ваших складских рабочих, но теперь, когда у вас есть новый счетчик производственных запасов и данные о выполнении, пришло время вам необходимо внести необходимые изменения.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на нескольких областях, поставьте перед собой задачу установить конкретные KPI, которые подходят для каждого работника или должности. Вот основные области, которые должны быть включены в ваши:

  • Для упаковщиков — Объем, полученный в час, время цикла для каждого поступления (включая процент точности) и стоимость получения для каждой линии.
  • Для комплектовщиков — Количество укомплектованных строк заказа в час, время цикла комплектования заказов, показатели качества и стоимость комплектования для каждой строки заказа.
  • Для грузоотправителей — Обработка заказа в час, время цикла для заказа, процент качества на заказ и стоимость доставки для каждого заказа.

После того, как вы использовали свои ценные данные аудита для компиляции этих обновленных KPI, держите своих сотрудников в курсе изменений — и обязательно обеспечьте дополнительное обучение эффективности, если изменения в ожиданиях значительны.

4. Составьте график эффективности выполнения заказов

Теперь, когда вы обновили ключевые показатели эффективности складских рабочих, чтобы отразить свои цели в области эффективности, пора всесторонне взглянуть на эффективность выполнения заказов.Естественно, здесь играют роль многие факторы — и вы уже применили некоторые из них, если до сих пор следили за этим списком, — но самые разрушительные могут быть и наименее очевидными.

Взгляните на всю свою цепочку поставок и используйте текущее программное обеспечение для отслеживания данных, чтобы проанализировать некоторые из точек, которые могут больше всего замедлять скорость выполнения ваших заказов. После того, как вы сосредоточитесь на них, сообщите об этих показателях своим сотрудникам и настройте общие измерения производительности (а не только KPI), которые дадут каждому отделу представление о ваших общих целях.

Если говорить об эффективности хранилища, то это не столько повышение скорости, сколько просмотр достоверных данных; вы всегда сможете быстро и уверенно определить наиболее медленные точки, если тщательно нанесете на график эти показатели.

Связанные посты:

  1. 5 способов оптимизировать процесс выполнения складских заказов
  2. Полное руководство по комплектации складских заказов
  3. 50 лучших практик управления складом
  4. Как управлять (и улучшать) складские операции

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УСТАНОВКИ И ПРИБОРЫ

Любой прибор, измеряющий электрические параметры, называется измерителем.Амперметр измеряет ток в амперах. Аппарат назван в честь французского ученого Андре Мари Ампера, открывшего множество фактов об электричестве более ста лет назад. Аббревиатура ампера — amp. Вольтметр измеряет напряжение и разность потенциалов в вольтах. Вольт назван alter Алессандро Вольта, итальянский ученый.

Ток в проводнике определяется двумя факторами: напряжением на проводе и сопротивлением проводника.Каждый материальный объект оказывает некоторое сопротивление проходящему через него электронному току. Хорошие проводники, такие как металлы, медь, серебро и алюминий, обладают очень низким сопротивлением, в то время как непроводники, такие как стекло, дерево и бумага, обладают очень высоким сопротивлением. Единица измерения сопротивления называется Ом . Сопротивление на практике измеряется омметром. Ваттметр измеряет электрическую мощность в ваттах.

Ответьте на вопросы:

1.Что называется метром?

2. Что измеряет амперметр?

3. Чем определяется сила тока?

4. Что можете сказать о непроводниках?


ТЕКСТ 16

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.

КОРОБКА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Этот блок сопротивления состоит из четырех отдельных переключателей, которых выбирает сопротивление в предпочтительном диапазоне значений 10%.Наберите 1 резистор от 100 Ом до 820 Ом. Набрать 2 резистора от 1 кОм до 8,2 кОм. Набрать 3 резистора из 10 кОм. Набрать 4 резистора от 100 Ом до 820 кОм.

Отдельные резисторы изготовлены из высокостабильного угля с точностью до 1%.

Каждая шкала — это индивидуально, подключенная и экранированная от трех других циферблатов в коробке, так что отдельных шкалы могут использоваться в разных коробках одной и той же цепи без взаимного соединения.Подключение коаксиальным разъемом. Все находится в металлическом корпусе.



Рейтинг: 1 ватт.

Ответьте на вопросы:

1. Из чего состоит ящик сопротивления?

2. Какие бывают отдельные резисторы?

3. Как подключается и экранируется каждый циферблат?

ТЕКСТ 17

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ С ДВОЙНЫМ ТРАНЗИСТОРОМ, ТИП 423

Источник питания типа 423 изготовлен на открытом шасси и предназначен для встраивания в профессиональное оборудование , но с таким же успехом может использоваться на лабораторном столе.

Устройство обеспечивает двумя полностью независимыми и изолированными источниками питания, а выходную мощность может легко регулировать покупатель.Приведенные напряжения соответствуют напряжениям, обычно используемым разработчиками транзисторных схем.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

(следующая спецификация относится к обоим источникам)

Выходные напряжения: 10-12 В, 15-18 В и 24 В.

Выходной ток: 0-1Ампер.

Пульсации и шум: (при 1 А) Менее 5 мВ пик.

Напряжение питания: 100/220 В

Размеры:

Высота 5,0 дюйма (12.70 см)

Ширина 6,0 дюйма (15,24 см)

Масса 8,0 фунта (3,6 кг)

Ответьте на вопросы:

1. Как можно использовать источник питания Тип 423?

2. Что дает установка?

3. Какое напряжение подается?

4. Какие размеры?

ТЕКСТ 18

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.



АВТОТРАНСФОРМАТОРЫ

Эффект трансформатора можно также получить с помощью одной ответвленной обмотки вместо отдельных первичной и вторичной обмоток. Устройство называется автотрансформатором. Если первичная обмотка представляет собой всю катушку, вторичное напряжение будет по существу такой же пропорцией от приложенного напряжения, как пропорция между витками до вторичного ответвления и общим числом витков.Путем изменения напряжения так, чтобы питание было подключено к меньшему количеству витков, напряжение, превышающее напряжение питания, появляется на всей катушке. Таким образом, автотрансформатор можно использовать для получения более высокого или более низкого напряжения, чем напряжение питания, как в случае обычного трансформатора с двумя отдельными обмотками.

На практике использование автотрансформаторов ограничивается относительно небольшими отношениями напряжений, одна из причин заключается в том, что если разрыв происходит где-либо во вторичной части обмотки, первичное напряжение подается на устройство, подключенное к вторичной обмотке.При высоком первичном напряжении это может создать опасные условия. Основное использование автотрансформаторов находится в. c. регулирование напряжения и для нечастого обслуживания, такого как запуск асинхронных двигателей при низком напряжении.

Ответьте на вопросы:

1. Как получить эффект трансформатора?

2. Как называется договоренность?

3. Где в основном используются автотрансформаторы?

ТЕКСТ 19

Прочтите и переведите текст со словарем, проанализируйте слова и определите формы времени.

ПРЕЦИЗИОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА.

Это прецизионный прибор, предназначенный для измерения малых постоянных токов, всего 10 -13 ампер, напряжения и малых приращений заряда. Он также обеспечит стабилизированное напряжение 105 вольт постоянного тока. h.t. источник питания для поляризации связанной ионной камеры.

Кремниевые транзисторы

использовались везде, где это было возможно, в интересах надежности и стабильной работы. Индикация обеспечивается измерителем на передней панели и предусмотрена возможность работы с внешним измерителем или записывающим устройством.

Строительство

В первом каскаде усилителя используется клапан электрометра , который вместе с соответствующим переключателем диапазона и резисторами высокого номинала помещен в прочный герметичный корпус, который защищен от воздействия влаги эксикатором. Остальные каскады усилителя установлены на печатной плате , подключение к которой осуществляется с помощью двух быстроразъемных многокомпонентных вилок и розеток.Таким образом, в случае поломки можно легко и быстро заменить либо блок электрометра, либо печатную плату.

Шкаф изготовлен из листовой стали , покрытой серой эмалью, и выдерживает условия, характерные для лабораторий и школ.

Ответьте на вопросы:

1. Что использует первый каскад усилителя?

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *