«Заходи через серую дверь». Как мы прошли ТО и купили машину в карантин :: Autonews
«Погуляйте часок на улице. Вам здесь нельзя». Екатерина Демишева проходила ТО у дилера Volkswagen
Запись на плановое ТО стояла на 30 марта, то есть на первый день официального карантина и нерабочей недели. Были сомнения, что сервис работает, поэтому рано утром я позвонила дилеру, чтобы уточнить детали, а на обратном конце услышала: «Приезжайте, мы работаем, только вход сбоку в серую дверь, предварительно надо позвонить по мобильному».
По приезде я обнаружила, что центральный вход и правда закрыт, а сбоку здания рядом с мойкой на двери висит номер телефона. По звонку за мной вышел мастер в маске и провел внутрь кузовного и слесарного цеха. Внутри с машинами работали 6–8 человек, еще четверо трудились на мойке — все без масок.
Монитор компьютера предательски показал, что сервис на данный момент обслуживает три машины, включая мою. Пока шло оформление, в приемную зашел взрослый импозантный мужчина, похожий на руководителя, и с недоумением в воздух громко произнес: «Эх, Андрюха клиента впустил внутрь». Ответа на это не последовало, но через несколько минут мне сказали, что ждать машину я буду на улице.
«Мы не можем вас оставить внутри, не положено. Либо перезаписывайтесь и уезжайте, либо погуляйте часок, все сделаем быстро», — сказал мастер. При этом на мой вопрос, почему о том, что придется ждать машину на холоде, не предупредили утром по телефону, ответа не последовало. Гулять и правда пришлось недолго, через 50 минут машина была готова, но тут меня ждал новый сюрприз.
«Оплатить картой через терминал нельзя. Только наличные или перевод по ссылке через портал дилера (так же вносится предоплата на машину. — Прим. ред.). Или можете перевести мне, а я оплачу по ссылке», — сказал мастер. Об этом по телефону утром тоже никто не предупреждал, а я надеялась оплатить через Apple Pay.
Фото: автора
На мой вопрос, почему вы еще работаете и не боитесь ли штрафов, мастер ответил, что он бы лично всех отменил, но решение принимает руководство. «Продажи приостановлены, купить сейчас вы ничего не сможете. Но клиентов, которые записались на сервисные работы еще до объявления президента, мы решили не подводить. Это решение руководства. Но закроемся 1 апреля», — объяснил мастер.
Уже покидая сервис, я стала свидетельницей разговора двух менеджеров из отдела урегулирования убытков. Молодой парень спросил у девушки: «А ты чего сидишь? Иди домой, я же здесь». На что она ответила: «А меня никто не отпускал. Сейчас вот уйду, а потом поставят прогул».
Так они оба сидеть и остались.
«Приезжайте до 00:00, машину обслужим ночью». Роман Фарботко пытался пройти ТО у дилера BMW
Я записался на плановое ТО еще в середине марта — в мирное время в марте-апреле к дилеру за день записаться просто невозможно. Список работ стандартный для пробега в 20 тыс. километров: замена масла и всех фильтров. Через неделю после записи Владимир Путин объявил выходную неделю, а еще через день Сергей Собянин попросил всех сидеть дома. Уже тогда я понял, что ТО-2 будет безнадежно просрочено.
Звонок от дилера получил в прошлую пятницу: «Мы закрываемся, но есть опция. Приезжайте завтра до полуночи, оставляйте ключи, а мы обслужим машину ночью. С завтрашнего дня выдавать машины мы можем, а принимать — нет».
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисКажется, это был не лучший сценарий, поэтому я отказался. Попытка перезаписаться к другому дилеру день в день ожидаемо не принесла результата. «После пандемии мы вам перезвоним», — пообещали на севере Москвы.
На следующий день генеральный директор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт записал трогательное обращение к клиентам и слегка меня успокоил. «Мы вынуждены временно закрыть наши дилерские центры, но остаемся с вами онлайн и по телефону, работая в удаленном режиме и оказывая максимально возможную поддержку. Решили пока не поднимать цены на машины и запчасти», — пообещал Тойхерт.
Похоже, с моей гарантией все будет хорошо.
Фото: diarconsult.com
Машину забрали, но номеров нет. Иван Ананьев купил Lada Granta на ленточке
Я помогал отцу приобрести новую Lada Granta взамен трехлетней. Рокировку затеяли еще месяц назад, когда в России над вирусом из Азии только посмеивались. Автомобиль заказали в конце февраля у официального дилера, договорившись сдать старый в трейд-ин. Пришлось поторговаться, но в итоге сумма выкупа и скидки на новую устроила обе стороны.
Отец очень хотел сохранить старые номера, поэтому схема была следующей: нужно было перерегистрировать старую машину и оставить в ГИБДД заявление на сохранение знаков. Уже через неделю дилер прислал VIN-номер нового автомобиля, который понадобился для того, чтобы записаться через госуслуги на две операции: перерегистрацию и постановку на учет новой «Гранты». К тому моменту стало понятно, что страну ждут ограничения.
С дилером договорились на вторник, 31 марта. Но уже в четверг, 26-го, отцу позвонила менеджер и сказала, что есть вероятность закрытия салона и они готовы выдать автомобиль раньше срока в пятницу — предположительно, последний рабочий день. Как раз на пятницу была запись на перерегистрацию в ГИБДД.
Фото: Техно-Сервис К Лада
В отделении отец оказался в 15:30, ко времени записи, процедура переоформления заняла ровно два часа, причем по упрощенной схеме — без прохождения осмотра на площадке. С новыми номерами и новым СТС он поехал в салон. Для вечера пятницы там было много народу, все менеджеры заняты, но отца приняли без промедления.
Оформление заняло два часа, и еще час пришлось просидеть у страхового агента — долго не загружалась база РСА с актуальными коэффициентами по водителям. В качестве бонуса за ожидание страховщик дал дополнительные скидки на каско и ОСАГО. Все договоренности с автосалоном по поводу стоимости машины, выплаты за трейд-ин и дополнительных скидок были исполнены.
Новый автомобиль пока не зарегистрирован, и у нас нет номеров. Запись в ГИБДД — на вторник, 31 марта, в почте лежит уведомление, что запись подтверждена, и на момент публикации никаких сведений об отмене не было. По официальной информации, отделения ГИБДД будут работать по записи, так что проблем с постановкой на учет быть не должно.
Так вот для чего двери автомобиля имеют 2 ступени закрытия
Вы наверняка обращали внимание на то, что дверные замки в автомобиле имеют своеобразную конструкцию. Если приложить слишком слабое усилие, закрывая дверь, то она не захлопнется, а останется в приоткрытом положении, но при этом замок всё равно её будет удерживать. Оказывается, что это не случайность, а специально реализованная система двухступенчатого запирания двери. Но для чего же оно нужно
Перестраховка
На автомобильных Интернет-ресурсах водители активно спорят о назначении двухступенчатой системы запирания дверей.
Зачем она нужна на самом деле?
Система двухступенчатого запирания дверей была разработана специально для повышения безопасности автомобиля. Все автомобили проектируются в строгом соответствии с действующими техническими регламентами, есть такой регламент и в России. В нём сказано, что все автомобили категорий М1 и N – это легковые машины и небольшие грузовики — должны иметь двухступенчатый механизм запирания двери. Замки такого типа должны быть установлены на всех дверях автомобиля и должны обеспечивать промежуточное запирание и окончательное.
Это так называемый страховочный запор, который предотвращает самопроизвольное открытие дверей.
Кроме того, все двери должны иметь сигнальное устройство, которой активируется при неполном закрытии или открытии любой двери. Регламент предписывает, что дверь в любом из двух положение должна выдерживать нагрузку на открытие минимум в 300 Н. В России запрещено продавать новые автомобили, в которых бы не было дверных замков с двухступенчатой системой запирания.Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции
Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции
Расчета материала для обработки автомобиля производится следующим образом:
- 1. считается общая площадь со слабой вибронагрузкой
- 2. считается общая площадь где средняя вибронагрузка
- 3. считается общая площадь с высокой вибронагрузкой
исходя из этих показателей считают нужное количество листов с разной толщиной материала.
примеры:
крыша среднего городского седана = 1.5 км/м
Соответственно на крышу нам нужно 1,5 / 0,35 = ~ 4 листа
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0. 75 кв/м ~ 2 листа!
Пол среднего городского седана = 3.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 3,5 / 0,35 = 10 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 3,5 / 0,75 = ~ 4,6 листа
Берем 5 листов так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
4-Двери среднего городского седана = 2.8 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на двери нам нужно 2,8 / 0,35 = 8 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на двери нам нужно 2,8 / 0,75 = ~ 3,7 листа
Берем 4 листа так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя.
Багажник среднего городского седана = 2.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 2,5 / 0,35 = ~ 7 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 2,5 / 0,75 = ~ 3,3 листа
Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.
Ну и в зависимости от предпочтения, остается выбрать только толщину материала.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
Шумка своими руками // СхемыЧерез двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.
Перед шумоизоляцией — разборка двери
Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.
Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки. Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.
Приступаем к шумоизоляции двери
Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт Gold, при этом нужно стараться заклеить максимальную площадь, какую позволят технические отверстия в двери. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно. В настоящее время для виброизоляции металла двери все чаще используется Aero и AeroPlus от STP. Они легче, чем Вибропласт Голд, что положительно скажется на ресурсе дверных петель. Высокий КМП сделает дверь «деревянной» на стук, закрываться двери станут как у машины выше классом с приятным звуком «чпок» вместо «бдзынь». Кроме того, у новой линейки Aero расширен температурный диапазон, что особенно важно для холодного времени года.
Напротив динамика рекомендуется наклеить круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны. Оклеивать всю поверхность Битопластом не нужно, т.к. данный материал впитывает влагу, а разводить сырость внутри двери – первый шаг навстречу коррозии. Вторым слоем поверх виброизоляции раньше оклеивали Сплэном для тишины, так как обычный Акцент не мог справиться с влагой, появляющейся в двери во время дождя. Кроме того, на некоторых автомобилях Сплэн 8 мм не выдерживал условий эксплуатации и банально отклеивался из-за не водостойкого клея. Сейчас доступен материал нового поколения — Акцент Премиум, который совершенно не боится воды: снаружи материал покрыт черной пленкой, а с обратной стороны используется влагостойкий клеевой слой зеленого цвета. Поэтому внутреннюю часть двери можно смело оклеивать премиальным Акцентом.
Для любителей музыки применение какого-либо материала (кроме виброизоляции) внутри двери нежелательно, так из-за него начнут появляться неприятные отзвуки и качество музыки ухудшится.
Если качество звучания акустики не важно, то всю внутреннюю поверхность двери следует заклеить Акцентом Премиум или Сплэном на мастичной основе. Клеить следует максимально большими кусками, идеально — одним цельным. Станет тише.
Виброизоляция всех отверстий двери
Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Здесь возможно два варианта.
Если автомобиль готовится под установку мощной акустики, и от мидбасов, установленных в двери, ожидают сочной игры, то необходимо закрыть технологические отверстие в двери плотным и твердым материалом. В зависимости от размеров отверстий для этого может использоваться листовой алюминий или плотный стеклопластик, который затем оклеивается мощным виброемпфером, например, Бимастом Бомб Премиум или Визоматом. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери должно получиться что-то вроде жесткого закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало. Использование Бимаста при заделке технологических окон может ощутимо увеличить массу двери, приходится выбирать: или петли, или музыка.
Если качество звучания акустики не важно, то технологические окна закрываются гидроизоляцией: важно, чтобы влага не поступала в салон. Для этого подойдет STP Aero: легкий и прочный на разрыв. Сильно много клеить Виброизоляции не стоит, т.к. увеличивается масса двери и петли могут не выдержать большой нагрузки.
Существует также компромиссный вариант, применимый для шумоизоляции дверей гражданских автомобилей: закрываем технологические отверстия фольгой STP ВИЭК, и затем раскатываем по ней Aero Plus. Таким образом, получаем достаточную жесткость для акустики средней мощности, отличную гидроизоляцию и малое увеличение массы.
Затем следует оклеить данную поверхность двери материалом Акцент или Акцент Премиум, в крайнем случае — Битопласт 10 мм, сделав необходимые прорези под все механизмы. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.
Шумоизоляция обшивки двери
С дверью покончено, переходим к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется приклеить несколько кусочков вибродемпфера (достаточно STP Aero или Вибропласт Silver) для снижения вибраций обшивки. Особое внимание следует уделить стыкам в пластике. Затем всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с запасом по краям в несколько сантиметров. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет выполнять роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь исчезнут. Возможен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полоски Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.
Далее, если пластиковые элементы интерьера двери стучат друг об друга – стыки следует проклеить Бипластом или Маделином. Это устранит скрип и стуки.
На этом шумоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки обратно. На разных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип везде один и тот же. При шумоизоляции дверей от Сплена лучше полностью отказаться, т.к. внутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от влаги), а снаружи (между слоями Битопласта) он может помешать обратной сборке.
В результате «шумки» дверей в машине станет ощутимо тише, а двери будут закрываться легче за счет увеличения массы.
Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения — Российская газета
С началом весны появились «подснежники», но речь, как вы понимаете, не о цветах, а об автомобилистах, снявших свои машины с зимнего прикола. Нередко такой транспорт может простоять на уличной парковке всю зиму и даже дольше. Каких проблем можно ожидать от автомобилей после их многомесячного простоя? «РГ» разобралась в этом вопросе.
Аккумулятор
Фото: iStock
Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.
Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.
Резиновые детали
Фото: iStock
Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.
Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.
Коррозия металла
Фото: iStock
По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.
Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.
Закисание металла
Фото: iStock
Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.
Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.
Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.
Испорченное масло
Фото: iStock
Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.
Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.
Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.
Потеря качества бензина
Фото: Юрий Зубко/ РГ
Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.
Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.
Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля
Появление ржавчины на автомобиле вызывает массу негативных эмоций у любого водителя. Первым тревожным «звоночком» является вздутие лакокрасочного покрытия. Если вовремя не остановить процесс, коррозия может покрыть весь металл. И раз на то пошло, расскажу, как избавиться от появления ржавчины на дверях автомобиля.
На прошлой неделе, ко мне в автосервис приехал Audi A6 C5 2003 года выпуска. У автомобиля начали ржаветь двери. А именно, коррозией начали покрываться низ дверей. Неудивительно, ведь большинство автомобилей страдают этой проблемой.
Как убрать ржавчину?
Первым делом нужно очистить проблемное место. Грязь лучше очищать пескоструем, но у меня его нет, поэтому я пользуюсь карщеткой. После зачистки, взял полировочную машинку с кругом на p80 и на малых оборотах начал снимать слой краски. Почему на малых? А чтобы металл не перегревался, иначе можно сделать хуже.
Далее обработал поролоновым кругом ржавчину и приступил к антикоррозийной обработке. Для обработки идеально подходит «Брюлекс». Стоит не дорого, да и наносить можно двумя способами: кисточкой и краскопультом. После обработки, поверхность должна подсохнуть, где-то около 1 часа.
Высохший металл необходимо обработать губкой суперфайн. Ну, а следующим шагом наношу эпоксидный грунт. Осталось только прогрунтовать, обезжирить и покрасить. Вот и все. Двери обработаны и теперь менее подвержены коррозии.
Как не допустить появления ржавчины
Ну и в завершении, расскажу главные причины появления ржавчины.
- Первая и главная – недостаточная защита металла. Большинство водителей просто забывают вовремя наносить антикоррозийный состав.
- Постоянное присутствие влаги также провоцирует появление ржавчины. Особенно это касается регионов с повышенной влажностью климата.
- Ну и третья причина – соли и другие дорожные реагенты. А попадают они туда с приходом холодов. Поэтому так важно мыть автомобиля в холодное время года.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Стоимость покраски авто и деталей автомобиля, полный прайс лист на покраску машины в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!Цена покраски | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) | 24000 — 48000 |
Полная покраска автомобиля | 54000 — 110000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет | 59000 — 130000 |
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) | 49000 — 120000 |
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) | 56000 — 114000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2 700 — 3500 |
Примерные цены на устранение сколов и царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Цены на окраску элементов автомобиля | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Цены на доп услуги по обработке кузова | Цена, руб |
---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 5900 — 9500 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) | 8900 — 12000 |
Антигравий 1-го элемента | 1500 — 2000 |
Полная полировка автомобиля | 3800 — 12000 |
Полировка фар(комплект) | 1400 — 3000 |
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 1100 — 4500 |
Переднее крыло | 1200 — 5800 |
Заднее крыло | 1100 — 9800 |
Заднее крыло(купе) | 1400 — 10500 |
Капот | 1500 — 9700 |
Крыша | 1900 — 9800 |
Дверь | 1100 — 12400 |
Дверь(купе) | 1300 — 14500 |
Крышка багажника | 1100 — 9500 |
Накладка порога | 1100 — 3500 |
Мелкие детали | 500 — 1500 |
Цены за замену элементов, ремонт | Цена, руб от |
---|---|
Замена бампера | 1000 — 1500 |
Замена переднего крыла, съёмное | 700 — 1000 |
Замена переднего крыла, не съёмное | 2200 — 3500 |
Замена заднего крыла | 6000 — 18000 |
Замена стойки | 9000 — 18000 |
Замена крыши | 10000 — 20000 |
Замена двери со сборкой | 2200 — 4500 |
Замена капота | 1000 — 3500 |
Замена крышки багажника | 1300 — 4500 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) | 3800 — 8500 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) | 8000 — 16000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) | 3800 — 9500 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) | 2300 — 4500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) | 3800 — 19000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) | 8500 — 18000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) | 3500 — 9500 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке | 1500 — 6500 |
Цены на разборку и сборку элементов: | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 600 — 1800 |
Переднее крыло | 500 — 1500 |
Заднее крыло | 500 — 4500 |
Заднее крыло(купе) | 500 — 6500 |
Капот | 300 — 3500 |
Крыша | 500 — 9500 |
Дверь | 1500 — 4500 |
Дверь(купе) | 1600 — 6500 |
Крышка багажника | 1600 — 4500 |
Накладка порога | 900 — 1500 |
Мелкие детали | 500 — 1000 |
Примерные цены на покраску двери автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1400 — 6500 |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 1700 — 3500 |
Ремонт двери с повреждением до 100% | от 3500 — 20000 |
Ремонт алюминиевой двери | от 2100 — 18000 |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 3200 — 8500 |
Покраска б/у двери | от 4500 — 9500 |
Покраска двери переходом | от 1700 — 4500 |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 — 3500 |
Примерные цены на покраску фургона | Цена, руб от |
---|---|
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) | 39000 — 89000 |
Полная покраска фургона | 59000 — 119000 |
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) | 42000 — 98000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2900 — 4500 |
Требования к стоимости покраски авто
Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.
Почему мы?
Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:
- Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
- Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
- Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
- Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.
Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!
Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями
стоимость покраски
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Наклейка на дверной косяк вашего автомобиля
Добавлено 1 мая, 2020 Аарон Видмар табличка с информацией об автомобиле, наклейка на дверной косяк, информация о шинах, информация об автомобилеКомментариев нет
Фото: The News WheelВам не нужно рыться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти основную информацию о нем.Эти данные печатаются в гораздо более доступном месте. Для большинства автомобилей это наклейка на внутренней раме двери водителя (хотя у некоторых она есть на самой двери, передней стойке или перчаточном ящике). Фактически, вы можете найти две таблички, на каждой из которых отображается ценная информация.
Вот краткое объяснение того, как читать дверной косяк. наклейки.
Зачем покупать подержанный автомобиль? Причины, по которым вам следует подумать о покупке автомобиля, когда-то принадлежавшего другому лицу
Табличка VIN
Информация о сборке: Автопроизводитель, выпустивший ваш автомобиль, где он был изготовлен и день изготовления.Запомните эту дату, чтобы отпраздновать день рождения своей машины!
Краска: Заводская краска, используемая на вашем автомобиле. Это полезно, если вы заказываете кисть для ретуши, чтобы выбрать правильный оттенок.
Отделка салона: Код, идентифицирующий уровень отделки салона вашего конкретного автомобиля (не обязательно фактическое название отделки салона).
GVWR: Номинальная полная масса транспортного средства, которая представляет собой максимальный рабочий вес транспортного средства, полный бак топлива, полную загрузку пассажиров и груза.Наклейка VIN может разделить это число на передний и задний вес, чтобы определить максимальный вес, который может выдержать любая ось.
Номер VIN и штрих-код: Уникальный идентификационный «отпечаток пальца» вашего конкретного автомобиля. Ни у одного другого автомобиля — даже той же марки и модели — нет такого же номера VIN. Обращайтесь к этому при планировании сервисных встреч, изучении записанной истории автомобиля и т. Д.
Стоит ли покупать подержанный грузовик Ford? Вердикт экспертов
Фото: The News Wheel
Наклейка с информацией о шинах и погрузке
Количество сидячих мест: Это окончательно указывает, сколько мест в автомобиле, что определяет количество пассажиров, которые могут легально ездить в автомобиле.Эта информация не должна вас удивлять, но наличие этой спецификации гарантирует, что по ней никогда не будет споров.
Максимальная грузоподъемность: Для вашей безопасности и эффективности транспортного средства убедитесь, что вы никогда не превышаете этот предел веса — комбинации пассажиров и груза. Рекомендуется знать конкретный предел веса вашего автомобиля, поскольку его можно превысить. Например, четыре пассажира весом 150 фунтов каждый плюс две 50-фунтовые багажные сумки в багажнике составляют 700 фунтов — и это превышает предписанный для этой модели предел веса в 699 фунтов.
Размер / размеры: Чтобы гарантировать, что правильные шины приобретены и установлены на транспортном средстве, будь то вы или механик.
Давление в холодной шине: Рекомендуемый уровень PSI, до которого должна быть накачана каждая шина. При проверке давления обязательно подождите, пока автомобиль будет припаркован не менее трех часов.
Знание и понимание этой основной информации на наклейке дверного косяка является важным шагом в ознакомлении с вашим автомобилем.
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что писал… См. Другие статьи Аарона.
Проблема Монти Холла: простое объяснение решения
Содержание (Щелкните, чтобы перейти к этому разделу):
- В чем проблема Монти Холла?
- Более интуитивный способ взглянуть на проблему Монти Холла
- Почему переключение работает?
- 1975 Версия проблемы Монти Холла
- Ярость СМИ
- Использование теоремы Байеса для решения проблемы Монти Холла
В чем проблема Монти Холла?
Задача Монти Холла — это вероятностная головоломка, названная в честь Монти Холла, первого ведущего телешоу «Давайте заключим сделку».Это известный парадокс, решение которого настолько абсурдно, что большинство людей отказываются верить в его истинность.
Предположим, вы участвуете в игровом шоу, и вам предоставляется выбор из трех дверей: за одной дверью находится машина; позади остальных — козы. Вы выбираете дверь, скажем, №1, и хозяин, который знает, что за дверями, открывает другую дверь, скажем №3, в которой есть коза. Затем он говорит вам: «Вы хотите выбрать дверь № 2?» Выгодно ли менять свой выбор? ~ (Из колонки «Спросите Мэрилин» в журнале «Парад»)
Стоит ли переходить?
Вы не поверите, но на самом деле переход на вашу сторону выгоден:
- Если вы переключитесь, у вас будет примерно 2/3 шанса выиграть машину.
- Если вы будете придерживаться своего первоначального выбора, у вас есть примерно 1/3 шанса на победу в машине.
Ответ звучит маловероятно. После открытия двери 3 вы можете подумать, что у вас есть две двери на выбор… обе с одинаковыми шансами. Однако на самом деле у вас гораздо больше шансов выиграть, если вы переключитесь.
- Те, кто поменял двери, выиграли примерно в 2/3 случаев
- Те, кто не переходил, выигрывали примерно в 1/3 случаев
Этот факт неоднократно подтверждался множеством математических расчетов.Если вы запутались и до сих пор не верите — не волнуйтесь, даже математики ломают голову над этим. Один гениальный математик Пол Эрдёш не верил, что ответ был правильным, пока ему не показали симуляции выигрышной стратегии «переключения».
В начало
Более интуитивный способ взглянуть на проблему Монти Холла
A лот человек имеют проблемы с лучшими шансами переключить двери. Я тоже включил, пока не осознал простой факт: шансы лучше, если вы переключитесь, потому что Монти курирует оставшиеся варианты. Допустим, вы играли в игру, в которой Монти не знает, где находится машина. Не будет никакой разницы, переключитесь вы или нет (ваши шансы будут составлять 50%, несмотря ни на что). Но этого не происходит. Проблема Монти Холла имеет очень конкретный пункт: Монти знает, где находится машина. Он никогда не выбирает дверь с машиной. И, курируя оставшиеся двери для вас, он увеличивает шансы на то, что переключение — всегда хорошая ставка.
Еще одна причина, по которой некоторые люди не могут осмыслить проблему Монти Холла, — это небольшие числа.Давайте посмотрим на ту же проблему со 100 дверями вместо 3. Вы выбираете случайную дверь.
Вместо одной двери Монти устраняет 98 дверей. Это двери, которые, как он знает, не имеют награды! Остается две двери. Тот, который вы выбрали, и тот, который остался после того, как Монти устранил остальных.
Вы меняете двери сейчас? Ты должен. Когда вы впервые выбирали, у вас был только 1/100 шанс попасть в нужную дверь. Более того, это были лишь предположения.Теперь вам предлагается отфильтрованный выбор, созданный самим Монти Холлом. Должно быть ясно, что теперь ваши шансы намного лучше, если вы переключитесь.
Все еще не верите? Попробуйте это моделирование. Вы увидите, что если вы переключитесь, вы выиграете примерно в 2/3 случаев.
В начало
Почему переключение работает?
Вероятно, лучший способ убедить себя в истинности решения — это попробовать моделирование самостоятельно.
Теперь, если вы хотите понять, почему это работает, есть несколько разных подходов к этому.Есть 3 двери, и ваш первоначальный выбор дает вам шанс 1/3. Остались две двери, которые вместе имеют 2/3 шанса на победу в машине. Особенно актуален тот факт, что Монти, открывающий одну из этих дверей, не меняет шансов. Эти шансы по-прежнему будут 2/3.
Все еще не уверены? Представьте, что вместо 3 дверей есть 300 дверей. Вы угадываете дверь 1, которая дает шанс на победу 1/300. Монти открывает 298 из оставшихся дверей, оставляя вам выбор между дверью 1 или дверью 201.В то время как ваши исходные шансы (1/300) остаются неизменными для этой случайно выбранной двери (дверь 1), Монти дал вам повышенные шансы, предоставив вам лучшую дверь из 298 случайно выбранных дверей. лучшая дверь из набора случайных дверей всегда будет иметь лучшие шансы.
Решение для журнала Parade
Это решение, представленное в журнале Parade Magazine, показывает все возможные результаты пребывания или переключения.
ОСТАВАТЬСЯ :
Вы выбираете дверь 1. Монти открывает «козью дверь».» Ты остаешься. В сценарии 1 вы выиграете. А в двух других сценариях вы проиграете. Дает вам 1/3 шанса на победу для всех сценариев.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Вы выбираете дверь 1. Монти открывает «козью дверь». Вы переключаетесь. Для сценария 1 вы проиграете. И на этот раз по двум другим сценариям вы выиграете. Это дает вам 2/3 шансов на победу.
В начало
1975 Версия проблемы Монти Холла
Хотя проблема была широко освещена в колонке «Спросите Мэрилин» в 1990 году, самое раннее упоминание о проблеме было в письме, которое Стив Селвин написал американскому статистику.В своем письме к редактору, названному «Проблема вероятности», Селвин поставил задачу Монти Холла. Вместо трех дверей было 3 коробки с маркировкой A, B и C. В одной были ключи от нового Lincoln Continental. Две другие коробки были пусты. Участник выбирает коробку, Монти открывает пустую коробку и спрашивает участника, хочет ли он поменяться. Вопрос почти такой же, только вместо машины, дверей и козлов у вас есть машина, коробки и ничего. После постановки вопроса (должен ли участник переключиться?) Селвин предлагает решение:
Решение проблемы Монти Холла 1975 года от американского статистика.
Если вы посчитаете количество побед / поражений в столбце «Результат», вы получите 6/9, что соответствует вероятности выигрыша 2/3.
В начало
The Media Furor
Что касается , почему эта проблема вероятности стала такой известной, во многом связано с фурором СМИ, который последовал за ответом Мэрилин в колонке «Спросите Мэрилин», который был:
«Да; вы должны переключиться. У первой двери шанс на победу 1/3, а у второй двери — 2/3. Вот хороший способ визуализировать, что произошло. Предположим, есть миллион дверей, и вы выбираете дверь №1. Затем ведущий, который знает, что находится за дверьми, и всегда будет избегать того, у кого есть приз, открывает их все, кроме двери № 777,777. Вы бы быстро перешли к этой двери, не так ли?
Несогласие с решением
Из тысяч писем, полученных Мэрилин после публикации колонки, большинство с ней не согласились.
Несколько комментариев
Вот пара комментариев (со страницы проблемы Мэрилин на Game Show):
Роберт Сакс, Ph.Д. ответил: «Как профессиональный математик, я очень обеспокоен отсутствием математических навыков у широкой публики. Пожалуйста, помогите, признав свою ошибку и в будущем проявив большую осторожность ».
Скотт Смит, доктор философии «Ты все испортил, и ты все испортил! Поскольку вам кажется, что вам трудно понять основной принцип, который здесь работает, я объясню… »
Барри Пастернак, доктор философии. Ваш ответ на вопрос ошибочный. Но если это хоть как-то утешает, то многие мои коллеги по академической науке тоже были озадачены этой проблемой.
Мэрилин опубликовала ответ, повторно объяснив свой ответ, в результате чего появилось еще больше писем, умоляющих ее исправить свою ошибку. Среди них письма заместителя директора Центра оборонной информации и специалиста по математической статистике из Национальных институтов здравоохранения. Мэрилин обратилась в математические классы по всей стране с просьбой провести эксперименты, чтобы подтвердить теорию, и в классах округа проводились вероятностные эксперименты. Любой, кто учился в начальной школе в 1990 году, вероятно, помнит этот фурор.
Проведите собственный эксперимент дома…
Все еще не совсем понимаете задачу Монти Холла? Проведите собственный эксперимент дома. Поставьте игрушечную машинку под один из трех ящиков и сыграйте в игру сто раз самостоятельно, отмечая свои результаты. Но учитывая, что все эти доктора философии ошибаются, не расстраивайтесь, если вы все еще в тупике.
С другой стороны, вас может утешить тот факт, что голуби могут быть умнее математиков: они лучше справляются с дилеммой Монти Холла.В исследовании, опубликованном в Journal of Comparative Psychology, использовалась версия игры для выдачи призов зерновой смеси. Птицы жили неплохо, даже лучше, чем их человеческие аналоги. Эксперимент был повторен с людьми (хотя, надеюсь, с чем-то другим, кроме зерна…). Даже после «обширной тренировки» у людей все еще не получалось так хорошо, как у птиц. Пища для размышлений!
Подробнее…
Проблема Монти Холла вдохновила тысячи веб-сайтов, газет и других средств массовой информации попытаться найти свои собственные ответы на эту проблему.Погуглите «Проблема Монти Холла», и вы получите несколько сотен тысяч страниц. Большинство из них заявляют о проблеме и предлагают решения, аналогичные тому, что вы читали выше. Но есть несколько довольно уникальных решений, если вы знаете, где искать:
Профессор юридической школы Эмори Саша Волох, пишет для Washington Post, рассматривает проблему с точки зрения условной вероятности. Если вас устраивает довольно высокая вероятность, это будет интересное чтение. «Истинное объяснение состоит в том, что Монти должен показать дверь 2, если машина находится за дверью 3, но он может показать дверь 2, если машина находится за дверью 1, поэтому его выбор показать дверь 2 дает вам умеренный объем информации в пользу сценарий двери-3.”
Математика профессор Джейсон Розенхаус написал целую книгу на эту тему под названием Монти Холла Задача: замечательная история Большинство Спорные (головоломка Oxford University Press, 2009) Матха. В этой книге он подходит к проблеме с разных точек зрения — от логических аргументов до математической строгости. Он (очевидно) более основательный, чем мог бы быть даже самый уважаемый из нас. Вы можете найти его на Amazon.
В начало
Использование теоремы Байеса для решения проблемы Монти Холла
Вышеупомянутые «решения» — это логических решений проблемы.Более строгое решение можно найти с помощью теоремы Байеса. Благодарим Кристофера Лонга за это интересное решение. Я предполагаю, что вы знакомы с теоремой Байеса, которая позволяет вычислить условную вероятность (если произойдет событие А, какова вероятность того, что произойдет событие В?).
Основа для решения такая же, как в приведенном выше сценарии. Двери три, за одной стоит машина. Вы выбираете дверь, затем Монти открывает одну из других дверей, чтобы увидеть козу.
Предположим, вы выбираете дверь 1, а затем Монти показывает вам козла за дверью 2. Чтобы использовать теорему Байеса, нам нужно сначала назначить событие для A и B.
- Пусть событием А будет то, что автомобиль находится за дверью №1.
- Пусть событие B будет состоять в том, что Монти открывает дверь 2, чтобы показать козу.
Вот решение Байеса
:
Pr (A) вычислить довольно просто. Есть 1/3 шанса, что машина находится за дверью 1. Остались две двери, и каждая имеет 1/2 шанса быть выбранной, что дает нам Pr (B | A), или вероятность события B, учитывая А.
Pr (B) в знаменателе вычислить немного сложнее. Учтите, что:
- Вы выбираете дверь 1. Монти показывает вам козу за дверью 2.
- Если машина находится за дверью 1, Монти ее не выберет. Он откроет дверь 2 и покажет козу в половине случаев.
- Если машина находится за дверью 2, Монти всегда открывает дверь 3, так как он никогда не показывает машину.
- Если машина находится за дверью 3, Монти будет открывать дверь 2 в 100% случаев.
Когда Монти открыл дверь 2, вы знаете, что машина находится либо за дверью 1 (на ваш выбор), либо за дверью 3.Вероятность того, что машина окажется за дверью 1, составляет 1/3. Это означает, что вероятность того, что машина окажется за дверью 3, равна 1 — (1/3) = 2/3. И поэтому вы переключаетесь.
Список литературы
Агрести А. (1990) Анализ категориальных данных. Джон Уайли и сыновья, Нью-Йорк.
Гоник Л. (1993). Мультяшный справочник по статистике. HarperPerennial.
Kotz, S .; и др., ред. (2006), Энциклопедия статистических наук, Wiley.
Уилан, К. (2014). Голая статистика. W. W. Norton & Company
Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области.Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!
Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .
Купе против седана: какой из них вам подходит?
Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, у вас может не быть информации, необходимой для выбора версии купе или седана определенной марки. Автомобили с обоими вариантами включают Honda Accord, BMW 3-й серии и Infiniti G.Имейте в виду, что нужно учитывать не только две или четыре двери. Вот несколько важных факторов, которые помогут вам принять решение о выборе седана или купе.
Купе — стильный выбор
Стильв основном субъективен, но трудно спорить с тем фактом, что купе имеют более гладкий и чистый дизайн. Например, седан Honda Accord 2010 года выглядит как практичный семейный автомобиль, а версия купе имеет более драматичный и спортивный дизайн. Однако есть несколько исключений, в том числе Volkswagen GTI 2010 года, который выглядит идентично седану хэтчбека или купе.
Задний груз и пассажиры
Стилю и красоте купе иногда приходится жертвовать, обычно с точки зрения заднего грузового пространства и количества сидячих мест. В седане BMW 3-й серии или Infiniti G37 2010 года с комфортом разместятся пять пассажиров, но выбор версии купе этих моделей позволит разместить только четырех человек. Опять же, есть исключения, такие как Accord и GTI Coupe, которые вмещают пять человек.
Найдите новый автомобиль, который подходит именно вам >>
Одна из самых больших проблем купе — доступ к задним сиденьям. Хотя некоторые купе проще, чем другие, пассажирам придется выдержать определенное количество подъемов, поворотов и ударов головой, чтобы вернуться туда. Дети и акробаты могут любить это, но пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями могут счесть это невозможным. Поэтому важно учитывать, как часто у вас будут сидеть задние пассажиры.
Разница в цене между купе и седаном
Когда дело доходит до цен на седан, они действительно повсюду. Есть модели седанов, которые могут стоить совершенно новые по цене менее 10 000 долларов.Есть также много роскошных седанов, цена которых превышает 50 000 или даже 75 000 долларов. Есть много вещей, которые влияют на ценообразование седана. Сложно сравнивать седан с купе, внедорожником или грузовиком. У них тоже большой ассортимент. Ниже мы рассмотрим некоторые цены в каждом классе автомобилей и попытаемся определить, почему цены колеблются именно так.
Цены на седаны
Седаны становятся очень популярными из-за простоты входа, поскольку они имеют четыре двери. Купе может выглядеть спортивнее, но седаны гораздо удобнее.Нет необходимости поднимать передние сиденья, а затем сжиматься между ремнем безопасности и стулом, чтобы сесть на задние сиденья. Значения MSRP для седана снова меняются в зависимости от автомобиля. Цены на автоматические счета-фактуры обычно примерно на 12% ниже реальной рекомендованной розничной цены (рекомендованной цены). Тем не менее, есть способы заключать сделки из-за стимулов производителя как для покупателя автомобиля, так и для дилера. Вы должны иметь возможность получить любую машину, независимо от класса, по цене, близкой к указанной в счете, если вы хорошо проведете переговоры. Цена на Honda Accord — хороший пример того, почему цены на седан обычно немного ниже, чем на купе.Седан Accord примерно на 1000 долларов дешевле купе. Тем не менее, это не всегда так. Что касается цены Honda Civic, модель седана на самом деле на 200 долларов больше, чем купе, а гибридный седан — на 8000 долларов больше.
Цены на купе
Если бы нужно было сделать общее заявление, чаще всего купе дороже, но, конечно, не всегда. Возьмем, к примеру, Infiniti G37. Между ними существует большая разница в цене, поскольку это практически одна и та же машина.Модель купе имеет рекомендованную цену 36 000 долларов, а модель седана — на 3 000 долларов меньше — 33 000 долларов.
Разница в стоимости страхования автомобилей седан и купе
Вам также следует изучить стоимость страховки. Владельцы купе несут на себе клеймо молодых, быстрых и рискованных водителей, поэтому страховые компании обычно взимают за это дополнительную плату.
Можно и то, и другое? 4-дверное купе
Недавняя тенденция автопроизводителей — попытка изменить определение купе и седана, предложив так называемое 4-дверное купе.В 2006 году Mercedes-Benz стал пионером этой тенденции, выпустив CLS, который, по их утверждениям, имеет практичность 4-дверного автомобиля с гладким дизайном в стиле купе. Хотя это все еще остается спорным, Mercedes-Benz добился больших успехов в продажах CLS. Другие автопроизводители выпустили свои собственные версии, в том числе Volkswagen CC и Porsche Panamera.
Как правило, небольшая разница в мощности
С точки зрения мощности практически нет выбора между седаном или купе.Купе может управляться иначе, чем седан, но это не всегда так, поскольку границы между ними стали размытыми. Сейчас нередко можно услышать, как люди говорят о 2-дверном седане или 4-дверном купе.
Кому звонить, когда вы запираете ключи в машине
Когда вы запираете ключи в машине, у вас есть несколько хороших вариантов. Если вы находитесь в безопасном месте и у вас есть мобильный телефон, приготовьтесь позвать на помощь. Не волнуйтесь, фразу «Меня заперли в машине» каждый полицейский диспетчер слышал тысячи раз.
Очень важно понимать, что если в машине есть домашнее животное или ребенок, вы должны немедленно позвонить в службу 911. Не пытайтесь разбить стекло; вы можете травмировать своего питомца или ребенка. У полиции будет оборудование, необходимое для безопасного открытия двери вашего автомобиля. Даже если ваша машина пуста, если вы не чувствуете себя в безопасности, это тоже хороший повод позвонить в службу 911 и попросить о помощи.
Проверьте все двери и окна
Существует множество причин, по которым вы можете не попасть в машину. Рассеянность, выпадение ключей из сумочки или кармана при выходе из автомобиля и даже неисправные замки могут лишить вас возможности вернуться в машину.Прежде чем делать что-либо еще, проверьте каждую дверь. Если одна дверь не заперта, ваша проблема решена. В противном случае у вас может быть неисправный замок на одной из дверей, который позволит вам получить доступ.
Если вы оставили одно из окон немного открытым, вы можете воткнуть что-нибудь в отверстие, чтобы нажать кнопку разблокировки, расположенную на внутренней панели двери. Не забудьте также проверить люк на крыше. Если ваш автомобиль заперт и работает, попробуйте нажать кнопку окна, чтобы получить более легкий доступ, если оно более удобно расположено, чем кнопка разблокировки.
Я запер ключи в машине. Кому мне позвонить?
Если вы уверены, что не можете попасть внутрь и не находитесь в ситуации, требующей вызова службы экстренной помощи, вам нужно будет выяснить, кто может помочь. Если у вас дома есть запасной ключ, и есть кто-то, кто может принести его вам, это хороший (и недорогой) выбор. Не звоните другу, который на вечеринке хвастался, что он может проникнуть в машину с помощью тонкого джима. Тонкие джимы и воры-любители наносят ущерб современным автомобилям и могут оставить вам возмутительный счет за ремонт.
Если у вас есть помощь на дороге, надеюсь, вы запрограммировали номер в свой телефон, когда купили машину. Aceable также предлагает помощь на дороге в дополнение к курсам вождения. Если ни один из этих бесплатных вариантов вам не подходит, пора вызывать эвакуатор. Дайте понять собеседнику, что ваши ключи заперты в машине.
«У специалистов по оказанию помощи на дороге (и у многих воров) есть специальные инструменты для отпирания дверей автомобилей, — сказала Миа Беваква, главный механик CarParts.com. «Если вы окажетесь запертыми в своем автомобиле, вы захотите позвонить в службу помощи на дорогах или в компанию по эвакуации, чтобы разблокировать двери. Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, пока ждете прибытия помощи».
Еще один совет — если буксировочная компания, в которую вы звоните, не предлагает эту услугу, спросите у нее номер другой буксирной компании в районе, которая может помочь.
К счастью, даже если вы запираете ключи в машине, у вас есть возможности. Будьте осторожны, чтобы сразу сказать человеку, которому вы звоните: «Я заперся из машины», чтобы он точно знал, какая помощь вам нужна.Хотите почувствовать себя еще более подготовленным? Возьмите наш курс безопасного вождения, где вы узнаете, как стать лучше водителем, особенно в таких необычных ситуациях.
Сколько дверей у Veloster?
Сколько дверей у Велостера?
Велостер — странное и замечательное транспортное средство, и у многих людей возникают вопросы, когда они впервые видят его. Сколько дверей у Велостера? Это хэтчбек? Какая у него сила? Мы ответим на все эти и другие вопросы.
Есть ли у Велостера три двери?
Со стороны Veloster может показаться двухдверным автомобилем, но если посмотреть по сторонам, что-то может показаться немного странным. Дверь со стороны водителя длинная, простирается к задней части автомобиля, а дверь со стороны пассажира намного короче, почему?
На самом деле есть вторая дверь со стороны пассажира, всего три двери. Они называют ее дверью-невидимкой, потому что у нее нет традиционной ручки. Вместо этого ручка задней двери спрятана прямо за боковым задним стеклом.
Есть ли гибрид Hyundai Sonata?
Почему у Veloster три двери таким образом? Ради удобства. Каждый раз, когда Veloster куда-то собирается, ему понадобится водитель. Делая эту дверь длиннее и жертвуя пространством, необходимым для пассажирской двери со стороны водителя, Veloster упрощает посадку для водителя.
Это также означает, что линия окна со стороны водителя может быть сдвинута назад, чтобы улучшить обзор.Помещая заднюю дверь со стороны пассажира, Veloster также гарантирует, что пассажирам заднего ряда будет легче сесть в него. В традиционном двухдверном купе сесть намного сложнее.
Какие автомобили Hyundai самые экологичные?
Есть ли у Велостера хэтчбек?
Veloster, безусловно, выглядит как хэтчбек, но с его уникальным характером и спортивным дизайном мы можем понять, почему вам это интересно.Veloster действительно хэтчбек. Фактически, он имеет грузовой объем 15,5 кубических футов, а со стандартными складывающимися задними сиденьями он имеет грузовой объем до 34,7 кубических футов.
Подробнее: 2018 Hyundai Elantra GT Дата выпуска
Есть ли у Veloster высокопроизводительная версия?
Есть два уровня отделки салона, которые загружены производительностью для Hyundai Veloster. Вы можете приобрести Veloster Turbo или Veloster Turbo R-Spec. Оба имеют впечатляющий 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.
Понимание проблемы Монти Холла — лучшее объяснение
Задача Монти Холла — это нелогичная статистическая головоломка:
- Есть 3 двери, за которыми две козы и машина.
- Вы выбираете дверь (назовите ее дверью A). Вы, конечно, надеетесь на машину.
- Монти Холл, ведущий игрового шоу, осматривает другие двери (B и C) и открывает одну с козой. (Если в обеих дверях есть козы, он выбирает случайным образом.)
Вот игра: вы придерживаетесь двери A (исходное предположение) или переключаетесь на неоткрытую дверь? Это имеет значение?
Удивительно, но шансы не 50 на 50. Если вы поменяете двери, вы выиграете в 2/3 случаев!
Сегодня давайте разберемся с , почему простая игра может быть такой непонятной. Игра действительно о переоценке ваших решений по мере появления новой информации.
Играть в игру
Вы, наверное, бормочете, что две двери означают 50 на 50.Хорошо, дружище, поиграем в игру:
Попробуйте сыграть в игру 50 раз, используя стратегию «выбери и удержи». Просто выберите дверь 1 (или 2, или 3) и продолжайте щелкать. Нажмите, нажмите, нажмите. Посмотрите на свой процент побед. Вы увидите, что она осядет около 1/3.
Теперь сбросьте и сыграйте 20 раз, используя подход «выбери и переключи». Выберите дверь, Монти показывает козу (серую дверь), и вы переключаетесь на другую. Посмотрите на свой процент побед. Это больше 50%? Ближе к 60%? До 66%?
Есть шанс, что стратегия «оставайся и держись» будет хорошо работать в небольшом количестве испытаний (до 20 или около того).Если бы у вас была монета, сколько подбрасываний вам нужно, чтобы убедиться, что это честно? Вы можете получить 2 орла подряд и подумать, что это фальсификация. Просто поиграйте в игру несколько десятков раз, чтобы выровнять ситуацию и уменьшить шум.
Понимание того, почему работает переключение
Это сложный (но убедительный) способ реализовать коммутацию. Вот способ попроще:
Если я возьму дверь и придержу ее, у меня будет 1/3 шанса на победу.
Мое первое предположение — 1 из 3 — есть 3 случайных варианта, верно?
Если я буду твердо придерживаться своего первого выбора, несмотря ни на что, я не смогу улучшить свои шансы. Монти мог добавить 50 дверей, взорвать остальные, танцевать под дождем вуду — это не имеет значения. Лучшее, что я могу сделать со своим первоначальным выбором, — 1 к 3. У другой двери должны быть остальные шансы, или 2/3.
Объяснение может иметь смысл, но не объясняет , почему шансы «улучшатся» с другой стороны. (Некоторые читатели оставили свои пояснения в комментариях — попробуйте их, если переключатель 1/3 остается против 2/3 не нажимается).
Понимание игрового фильтра
Давайте посмотрим, почему снятие дверей делает переход привлекательным.Вместо обычной игры представьте такой вариант:
- В начале есть 100 дверей на выбор
- Вы выбираете одну дверь
- Монти смотрит на остальные 99, находит козлов и открывает все, кроме 1
Вы придерживаетесь своей исходной двери (1/100) или другой двери, которая была отфильтрована из 99? (Попробуйте это в игре-симуляторе; используйте 10 дверей вместо 100).
Немного яснее: Монти берет набор из 99 вариантов и , улучшая их , удаляя 98 козлов. Когда он закончит, вы можете выбрать верхнюю дверь из 99.
Ваше решение: хотите ли вы случайных дверей из 100 (первоначальное предположение) или лучших дверей из 99? Другими словами, вы хотите 1 случайный шанс или лучший из 99 случайных шансов?
Мы начинаем понимать, почему действия Монти нам помогают. Он позволяет нам выбирать между обычным, случайным выбором и отобранным, отфильтрованным выбором . Отфильтрованный лучше.
Но … но … разве два варианта не должны означать шанс 50 на 50?
Преодолевая наши заблуждения
Предположение, что «два варианта означают 50-50 шансов» — это наше самое большое препятствие.
Да, два варианта равновероятны, если вы ничего не знаете о любом из вариантов. Если бы я выбрал двух случайных японских кувшинов и спросил: «Кто имеет более высокий рейтинг?» вы не догадывались. Вы выбираете имя, которое звучит круче, и 50 на 50 — лучшее, что вы можете сделать. Вы ничего не знаете о ситуации.
Теперь предположим, что Питчер А — новичок, никогда не тестировался, а Питчер Б получал награду «Самый ценный игрок» последние 10 лет подряд. Изменило бы это ваше предположение? Конечно: вы выберете Кувшин Б (почти наверняка).Ваш неосведомленный друг все равно назвал бы это ситуацией 50 на 50.
Информация имеет значение.
Чем больше вы знаете…
Вот общая идея: Чем больше вы знаете, тем правильнее ваше решение.
С японскими бейсболистами вы знаете больше, чем ваш друг, и у вас больше шансов. Да, да, с вероятностью , новый новичок станет лучшим игроком лиги, но мы говорим здесь о вероятностях . Чем больше вы тестируете старый стандарт, тем меньше вероятность того, что новый вариант превзойдет его.
Вот что происходит с игрой на 100 дверей. Ваш первый выбор — случайная дверь (1/100), а другой ваш выбор — чемпион, победивший 99 других дверей (он же MVP лиги). Скорее всего, чемпион тоже лучше, чем новая дверь.
Визуализация облака вероятности
Вот как я представляю процесс фильтрации. Вначале каждая дверь имеет равные шансы — я представляю себе бледно-зеленое облако, равномерно распределенное по всем дверям.
Когда Монти начинает удалять плохих кандидатов (из 99 вы не выбрали), он «отодвигает» облако от плохих дверей к хорошим на той стороне.Это продолжается и продолжается — и оставшиеся двери приобретают более яркое зеленое облако.
После всей фильтрации остается ваша исходная дверь (все еще с бледно-зеленым облаком) и «Дверь Чемпиона», светящаяся ядерно-зеленым цветом, содержащая вероятности 98 дверей.
Вот ключ: Монти не пытается улучшить вашу дверь!
Он целенаправленно , а не осматривает вашу дверь и пытается избавиться от коз там. Нет, он только «вырывает сорняки» с соседской лужайки, а не с вашей.
Обобщение игры
Общий принцип заключается в переоценке вероятностей по мере добавления новой информации. Например:
Байесовский фильтр улучшается, поскольку он получает больше информации о том, являются ли сообщения спамом или нет. Вы не хотите оставаться статичным с исходным набором данных для обучения.
Оценка теорий. Без каких-либо доказательств две теории равновероятны. По мере того, как вы собираете дополнительные доказательства (и проводите больше испытаний), вы можете увеличивать свой доверительный интервал, что теория A или B верна.Одним из аспектов статистики является определение того, «сколько» информации необходимо для уверенности в теории.
Это общие случаи, но суть ясна: больше информации означает, что вы переоцениваете свой выбор. Фатальный недостаток парадокса Монти Холла в том, что не принимает во внимание фильтрацию Монти , полагая, что шансы одинаковы до и после того, как он отфильтрует другие двери.
Резюме
Вот ключевые моменты для понимания загадки Монти Холла:
- Два варианта: 50-50, когда вы ничего о них не знаете
- Монти помогает нам, «отфильтровывая» плохие выборы с другой стороны.Это выбор наугад, и лучшая «дверь чемпиона» с другой стороны.
- В общем, больше информации означает, что вы пересматриваете свой выбор.
Роковой недостаток парадокса Монти Холла состоит в том, что он не принимает во внимание фильтрацию, которую Монти считает, что шансы до и после одинаковы. Но цель не в том, чтобы понять эту загадку, а в том, чтобы понять, как последующие действия и информация бросают вызов предыдущим решениям. Удачная математика.
Приложение
Давайте подумаем о других сценариях, чтобы укрепить наше понимание:
Ваш приятель угадывает
Предположим, ваш друг входит в игру после того, как вы выбрали дверь, а Монти обнаружил козу, но не знает, аргументацию, которую использовал Монти.
Он видит две двери и ему предлагается выбрать одну: у него шанс 50-50! Он не знает, почему одна или другая дверь должна быть лучше (но вы знаете). Основная путаница заключается в том, что мы думаем, что мы похожи на нашего друга — мы забываем (или не осознаем) влияние фильтрации Монти.
Монти сходит с ума
Монти показывает козу, а затем у него припадок. Он закрывает дверь и смешивает все призы, включая вашу дверь. Помогает ли переключение?
Нет. Монти начал фильтрацию, но так и не завершил ее — у вас есть 3 случайных варианта, как и в начале.
Несколько Monty
Монти дает вам 6 дверей: вы выбираете 1, и он делит 5 других на группы по 2 и 3. Затем он удаляет коз, пока в каждой группе не останется 1 дверь. На что вы переходите?
Группа, у которой изначально было 3. У нее 3 двери «свернулись» в 1, вероятность 3/6 = 50%. Ваше исходное предположение имеет 1/6 (16%), а группа, у которой было 2, имеет 2/6 = 33% правильности.
Другие сообщения этой серии
- Краткое введение в вероятности и статистику
- Интуитивное (и краткое) объяснение теоремы Байеса
- Понимание теоремы Байеса с отношениями
- Понимание проблемы Монти Холла
- Как анализировать данные с использованием среднего
- Понимание парадокса дней рождения