ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Коленвал – что это такое и как он работает?

Автор: Сергей Рубрика: Статьи Нет комментариев

Коленчатый вал (также называемый кривошип) является фундаментальной особенностью двигателя автомобиля. Именно система преобразует линейную энергию во вращательную. Это позволяет колесам управлять автомобилем вперед. Все поршни в двигателе прикреплены к рукоятке, которая соединена с маховиком. Он сглаживает вращение. Кривошип работает совместно с другими компонентами двигателя для достижения синхронизированного движения. Этот процесс, который позволяет двигателю автомобиля работать.


Расположение цилиндров.

Коленчатые валы обычно изготавливаются из стали и располагаются ниже цилиндров и поршней в блоке двигателей. На двигателях V-типа он находится у основания, но на плоских двигателях он находится между блоками цилиндров. Чтобы коленчатый вал работал правильно, он должен быть полностью смазан маслом, поэтому он свободен от трения.

Есть два уплотнения коленчатого вала, один спереди и один сзади, которые называются соответственно передними главными и задними главными.
Автомобили могут иметь от 3 до 12 цилиндров внутри двигателя, хотя большинство из них четыре. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который перемещается вверх и вниз по цилиндру. Все поршни двигателя соединены с коленчатым валом отдельными стержнями. Цилиндры работают совместно, а также с другими деталями двигателя. Это называется четырехтактным циклом и встречается в каждом из четырех цилиндров. Этот цикл управляет двигателем автомобиля.

Работа коленчатого вала.

Кривошип перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Движение поршней регулируется рукояткой. Компонент, известный как распределительный вал, также обеспечивает правильную работу поршней. Всякий раз, когда кривошип вращается, распределительный вал также должен вращаться вместе с ним. Это связано с тем, что эти два компонента связаны друг с другом.

Две части двигателя имеют синхронизированное движение. Когда вращающийся вал вращается, он заставляет клапаны забора и отбора воздуха открываться. Это позволяет потоку воздуха, который имеет важное значение для возникновения взрывов в цилиндре. Взрывы создаются внутри цилиндров в двигателе, сжигая воздух и топливо. Они оказывают давление на поршни, чтобы они поддерживали свое движение. Эти взрывы приводят к движению колес. Цикл будет работать до тех пор, пока у автомобиля есть топливо для сжигания, чтобы создать взрывы. Движущиеся поршни приводят к отрывистым движениям. Маховик, который находится в конце вала, помогает облегчить неустойчивое движение. Когда вал движется, он заставляет маховик принимать круговое движение. Он помогает сгладить отрывистые движения, вызванные перемещением поршней. Маховик также обеспечивает мощность, генерируемую в этом цикле, до трансмиссии автомобиля через коробку передач. Насечки в маховике помогают добиться более регулярного движения. Это движение в конечном итоге приводит к повороту колес автомобиля, так как маховик соединен с другими деталями двигателя.
Коленчатый вал выдерживает огромное давление со стороны поршней, и по этой причине автомобильные двигатели обычно сконструированы в V-образной форме.

Большие двигатели обычно имеют несколько цилиндров. Это помогает уменьшить пульсации от индивидуальных ходов включения. Для некоторых двигателей необходимо предусмотреть противовесы. Противовес используется для компенсации поршня и улучшения баланса. В то время как противовесы добавляют большой вес коленчатому валу, он обеспечивает более плавный ход двигателя. Это позволяет достичь более высоких оборотов и увеличить мощность.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое коленчатый вал и для чего он нужен?

    Вы здесь

    Главная | Что такое коленчатый вал и для чего он нужен?

    Что делает коленчатый вал?

    Коленчатый вал двигателя проходит внутри нижней части двигателя автомобиля и преобразует вертикальное движение поршней в горизонтальное вращательное движение, которое в конечном итоге приводит в движение колеса через коробку передач.

    Коленчатые валы существуют сотни лет, они использовались на водяных мельницах и лесопилках. В конечном итоге они стали заметными в гребных лодках, превращая энергию паровых поршней во вращательную энергию для гребных колес.

    В современных автомобилях коленчатый вал состоит из равномерно расположенных «бросков» (их четыре в четырехцилиндровом двигателе, , как показано ниже ), которые прикреплены к днищу поршней с помощью шатунов. Эти «броски» смещены от оси коленчатого вала, что и создает энергию вращения.

    Коленчатый вал прикреплен к двигателю большими подшипниками на обоих концах. Он соединяется с маховиком, а через него и со сцеплением.

    При включенном сцеплении энергия вращения коленчатого вала передается через коробку передач и далее через дифференциал на карданные валы, прикрепленные к колесам, что создает возможность движения автомобиля.

    Распределительный вал и коленчатый вал

    Распределительный вал расположен в верхней части двигателя и приводится в движение коленчатым валом через зубчатую цепь или зубчатый ремень.

    Распределительный вал (их может быть до четырех на двигатель, , хотя на приведенной ниже схеме коленчатого вала показаны два ) имеет кулачки по всей длине, которые работают с клапанным механизмом (который состоит из толкателя, толкателя клапана, пружины клапана, клапана и толкатель или коромысло) для облегчения поступления воздуха и топлива в камеру сгорания и выхода выхлопных газов после части рабочего такта цикла двигателя внутреннего сгорания.

    Вращающиеся кулачки распределительного вала открывают и закрывают клапаны двигателя. Лепестки различаются по размеру и форме от двигателя к двигателю, чтобы регулировать продолжительность открытия клапана и насколько. Чем больше клапанов, тем больше воздуха и топлива может быть втянуто и тем больше выхлопных газов может выйти, что увеличивает мощность двигателя.

    Коленчатый вал двигателя расположен в нижней части двигателя (как показано на схеме ниже) и прикреплен к поршням соединительными путями – движение поршней вниз в результате процесса сгорания приводит к вращению коленчатого вала вращать.

    Что не так с коленчатыми валами?

     Коленчатый вал – чрезвычайно сложная и точно отточенная конструкция, состоящая не только из шатунов. Ключевые детали включают шатунные шейки, масляные каналы, шпоночный паз, коренные шейки и монтажный фланец маховика.

    Кривошип двигателя также содержит множество встроенных грузов и противовесов, которые предназначены для сведения к минимуму вибрации при вращении.

    Любая такая вибрация может усилиться и вызвать повреждение подшипников, в которых установлен коленчатый вал, а также шатунов и поршней.

    Прежде чем это произойдет, устройство, называемое датчиком положения коленчатого вала, должно обнаруживать неисправности.

    Датчик положения коленчатого вала (показан ниже) установлен на блоке цилиндров и определяет скорость вращения и положение коленчатого вала. Датчик коленчатого вала отправляет эту информацию в ЭБУ автомобиля, который вносит коррективы для оптимизации работы двигателя.

    Тем не менее, иногда исправить невозможно, и если датчик коленчатого вала обнаружит неисправность, ЭБУ либо остановит запуск двигателя, либо переведет его в аварийный режим, в котором вы не будете возможность разогнать машину до определенного момента.

    Вы также увидите на приборной панели индикатор «проверьте двигатель», информирующий вас о том, что автомобиль требует немедленного внимания.

    Как нагнетатель работает с коленчатым валом?

    В некоторых автомобилях, оснащенных нагнетателем, к концу коленчатого вала крепится шкив, который затем ремнем крепится к нагнетателю.

    Когда двигатель работает, коленчатый вал быстро вращается, приводя в движение шкив, который приводит в движение ремень, а затем шкив на конце нагнетателя.

    Затем включается турбина нагнетателя, всасывающая воздух и увеличивающая мощность двигателя.

    Метки: 

    Двигатели

    Рекомендуется для вас

    Коленчатый вал двигателя: что это такое, принцип работы, детали, поломки и изготовление

    Эл Коленчатый вал является одной из ключевых деталей поршневого двигателя . То есть тип двигателей, используемых практически на всех мотоциклах, легковых автомобилях, фургонах, грузовиках и т. д.

    В этой статье мы расскажем вам, что такое коленчатый вал, как он работает и из каких частей состоит. Кроме его возможных поломок и некоторых подробностей о его изготовлении, разборке и балансировке. То есть все необходимое, чтобы хорошо разбираться в этой части двигателя.

    Содержание

      Нижняя часть а 90 в коленчатом валу 90 двигатель, состоящий из нескольких кривошипов, которые получают движение поршней через шатуны. Это обеспечивает вращательное движение, необходимое для движения автомобиля или другого моторизованного транспортного средства.

      работа коленчатого вала

      Чтобы понять, как работает коленчатый вал, вы должны знать, какую роль играет внутри автомобиля . Это деталь , отвечающая за преобразование вертикального движения

      поршней в круговое движение . Таким образом, Transmisión может использовать его для перемещения колес.

      Подпишитесь на наш канал Youtube

      Сравнение, которое больше всего помогает понять это, заключается в том, что коленчатый вал делает то же самое, что и педали на велосипеде. Только вместо того, чтобы вращаться под действием ног, он приводится в движение взрывами, производимыми в камерах сгорания, которые толкают поршни вместе со штоками вниз.

      На одном из своих концов коленчатый вал имеет маховик, представляющий собой диск (обычно двухмассовый), с которым соединяется и расцепляется сцепление. Чем-то мы управляем через педаль сцепления, если это механическая коробка передач или сама по себе, если это автоматическая коробка передач.

      Отсюда почти все машины работают одинаково. Поворотное движение проходит через редуктор

      , который регулирует его скорость в зависимости от включенной передачи. Оттуда крутящий момент передается на трансмиссионный вал (если двигатель стоит на другой оси, чем ведущие колеса), оттуда на дифференциал, что позволяет раздвоить этот виток на два подшипника и вращаться с разной скоростью по кривой. Наконец, эти крутятся колеса автомобиля через ШРУСы. Если вы хотите подробно узнать, как работает каждый элемент, перейдите по ссылкам, вставленным по всему тексту.

      Как видите, целая цепочка из вращающихся компонентов, которые позволяют машине двигаться. Хотя все зависит от выполнения коленчатым валом своей функции в двигателе: преобразовать вертикальное движение во вращательное

      . Следовательно, роторные двигатели или двигатели Ванкеля не нуждаются в коленчатом валу, потому что сгорание, которое генерируется внутри них, уже производит круговое движение.

      Детали коленчатого вала

      Среди его составных частей можно отметить:

      • та опоры которые совершают поворот на одном корпусе
      • шатунные шейки , поддерживающие вращение шатунов
      • , рычаги , соединяющие шатуны и
      • , что противовесы , которые не допускают вибраций.

      Опоры должны быть закалены , как и шатунные шейки, путем различных термообработок. Процесс, в котором требуется абсолютная точность для достижения правильных допусков для долговечности. Любой сбой в этом процессе может привести к усталостным трещинам.

      Статья по теме:

      Все, что вам нужно знать о моторном масле

      Производство коленчатых валов

      Материалы, такие как кованая сталь , которая впоследствии была лечит , 01 1 4 механизацию 90s .

      Придана очень компактная форма, что обеспечивает большую жесткость. Хотя при этом увеличивается возможность потерь или деформации материала из-за трения. Однако это не проблема из-за постоянной смазки, которую он получает.

      Внутренняя часть коленчатого вала может быть полой , чтобы уменьшить вес и сэкономить на производственных материалах. Структура, которая используется для привода масла под давлением, поддерживающего его смазку. Подшипники опор и шатунные шейки получают масло через небольшие отверстия, выполненные в различных местах коленчатого вала.

      Симптомы выхода из строя коленчатого вала

      Коленчатый вал выходит из строя очень редко. Они сконструированы таким образом, что прослужат до конца жизни автомобиля . Однако, когда поломки действительно происходят, большинство из них сводится к следующим возможностям:

      Износ

      Наши шатунные шейки Они должны быть всегда идеально смазаны. В противном случае они будут изнашиваться понемногу. Эта неисправность может быть вызвана:

      • Отсутствием постоянного надлежащего уровня масла
      • Отказ масляного насоса, не устраненный вовремя
      • Не меняйте масло в то время, когда его деградация очень велика.

      Эти причины не только ухудшат состояние коленчатого вала и его шатунных шеек. Другие части двигателя будут серьезно повреждены, обычно перед самим коленчатым валом. Например, распределительный вал, цилиндры, поршневые кольца или шатуны.

      Обрыв

      Странно, но коленвал тоже может сломаться . Хотя, если это не связано с производственным браком, чаще всего это связано с неправильным использованием . крутим до низкие обороты и при большой нагрузке чуть больше страдает коленвал. Но вряд ли это сломает коленчатый вал автомобиля. В других типах тяжелых транспортных средств это может быть что-то правдоподобное.

      Перепрограммировать или модифицировать двигатель таким образом, чтобы он выдавал намного больше, чем обычно, также является вероятной причиной. В нашей стране они не распространены из-за ограничений, установленных законодательством, но в других странах часто можно увидеть гораздо большие улучшения. Например, его Toyota Yaris GR Powertune 500 л.с. из Австралии.

      Конечно, если по какой-либо причине коленвал был плохо отбалансирован, он тоже может легко сломаться через несколько сотен километров. Но это очень редко, если в машине есть все заводские компоненты . В любом случае, это несколько более вероятно при доработках или капитальном ремонте двигателя, в котором расчеты по его балансировке не были выполнены должным образом.

      Как снять коленчатый вал

      Как вы видели в описании коленчатого вала, он прикреплен к двигателю, потому что шатуны прикреплены к своим шатунным шейкам. Он также связан с трансмиссией через маховик. По этой причине процесс извлечения коленчатого вала очень долгий и сложный, и поэтому представляет собой очень большой счет в мастерской .

      Чтобы извлечь его, необходимо снять цепи или ремни с двигателя . Что включает в себя вспомогательный ремень и ремень ГРМ. Затем необходимо снять вспомогательный шкив или демпфер и демпфер коленчатого вала или гармонический балансир.

      Затем необходимо снять поддон, чтобы добраться до коленчатого вала снизу двигателя, и во многих случаях снять масляный насос. Затем наступает очередь крышек каждого шатуна снимите крышки подшипников , которыми коленчатый вал крепится к двигателю. При его снятии необходимо соблюдать осторожность, поскольку коленчатый вал очень тяжелый.

      Это наиболее распространенные шаги по разборке коленчатого вала двигателя, но каждая модель отличается. Также возможно, что в процессе придется снять водяной насос, что потребует опорожнения охлаждающего контура.

      Статья по теме:

      Антифриз для автомобиля: какие бывают и какие можно смешивать

      балансировка

      Балансировка коленчатого вала — это процесс, который обычно не выполняется в обычных автомобилях . Тем не менее, вы должны сделать это глубоких модификаций двигателя , в которых было сделано некоторое облегчение для увеличения мощности. Речь идет об уменьшении или увеличении веса противовесов двигателя, чтобы он мог вращаться без вибраций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *