ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Центровочные или центрирующие кольца, огромный выбор

 Центровочные кольца для литых дисков (или центрирующие, можно и так) — в этой статье я постараюсь охватить основное, что необходимо знать об этом.

Если вы не можете устранить биение дисков, или просто не можете определиться - нужны они вам или нет - читать обязательно!

 

 

 

 

 

 

Ответим в статье на ряд вопросов:

 

1) Центровочные кольца — что это такое, нужны ли они вообще?

2) Зачем они нужны, когда, кому?

3) Влияют ли на заводскую гарантию?

4) Какие бывают и чем отличаются?

5) Где их брать? Покупать или заказывать токарю?

6) Как их ставить — монтировать?

 

Пойдем по порядку:

 

 1) Что это собственно такое?

В своей работе мы ежедневно сталкиваемся в отсутствии знаний по этой теме у клиентов. Всё знать ведь невозможно. Да и вредно. При всей простоте темы, считаю нелишним более подробно пройтись по ней, чтобы прояснить некоторые моменты. Кольца у нас висят на витрине, (она на фотографии).

И зачастую слышим от клиентов вопрос — «А что это такое?». Даже пришлось пришлепать поясняющую записку. Особенно любят задавать такой вопрос девушки, так как цветные колечки так и притягивают женский взгляд. Мужчины же постоянно их путают с сальниками. Полный размер Итак, центровочные кольца — это проставки — адаптеры, призванные компенсировать разницу между ступичным отверстием в диске, и ступицей автомобиля.

2) Нужны ли они вообще?

 

Отвечу сразу: Нужны. Но не всем. И не всегда. Но иногда они просто жизненно необходимы. Для чего? Они более точно центрируют колесо на ступице, что положительно сказывается на вибрациях. В смысле — они ее устраняют, и увеличивают комфорт при движении. Нагрузки как таковой на себе они не несут, но диск с кольцами (если он с большим ЦО) центрируется более точно.

Предвижу претензии — езжу, мол, всю жизнь без всяких колец, и никаких тебе вибраций. Да, но… по порядочку: Кольца совсем ненужны, если у вас «родные» диски, или с родным ЦО (центральным отверстием). Особо они не нужны, если у вас диски крепятся гайками, и к примеру популярная сверловка 4-100 (тойота, ниссан, и практически вся япония, «мелкие» машины). При такой сверловке, когда они одеваются на шпильки, а шпилек 4, вибрации почти исключены. Но иногда колечки и тут все таки помогают. А вот если у вас болты… Если колеса на вашем автомобиле крепятся болтами (и не важно 4-98, как на ВАЗах, или 5-112, как на мерседесах) и на них не родное центральное отверстие, кольца необходимы!

 Рядовая ситуация — человек мучается сам и мучает свой автомобиль, балансирует шины по пять раз в разных монтажных мастерских, перебирает подвеску, и т.д., а вибрация не уходит. Благо, если на пути такого человека попадется грамотный спец, который сразу подскажет, что дело в… Но зачастую, клиент ругается с мастерами шиносервиса, с продавцами, хотя причина в отсутствии компенсирующих колец.

 Типичная картина: владелец BMW или Audi покупает понравившиеся колеса, в магазине или на каком нибудь аукционе. У всех BMW два родных размера ЦО : 72,6 или 74,1. И вот купил человек диски от бмв, и лейбл на них родной. Балансировка на пять, и диски по душе, но вот вроде бы новые колеса на машине — но бьют! Вибрации при движении, хоть ты тресни. Прошел семь кругов ада, побывал в половине автосервисов города, но лишь когда поставил кольца — проблема ушла!

Также и у владельцев AUDI — зачастую ставят на них мерседесовские диски. А что? И там и там — 5*112 по сверловке. Но есть такой момент: у Ауди ЦО как правило 57,1мм, а у Мерседеса 66,6 мм. И биение будет без колец 100%.

Друзья наши китайцы — те вообще не парятся. Сверлят центральное отверстие по максимуму — 73,1, чтобы походило к большинству автомобилей. Тут тоже без колец никак, если крепления на болтах. У внедорожников, с посадочными размерами 6*139,7 и при большем ЦО диска чем у ступицы автомобиля, биение и вибрации гарантированы.

Весьма распространенный сюжет — диски с ЦО 110 на ступицу Тойота прадо 106 мм. Дисбаланс в этом случае скорее всего появится. Итак: Кольца нужны при не родном ЦО. И крайне желательны на европейцах. Там, где колеса крепятся болтами. В случае с японцами жесткой необходимости в них нет. Например при сверловке 4-100. Но на свой авто я бы все равно поставил. Для порядка.

3) Влияют ли кольца на заводскую гарантию?

Если вы приобретаете диски с неродным ЦО на гарантийный дилерский автомобиль, установка центрирующих колец гарантию сохраняет. При условии конечно, что остальные параметры (ширина, вылет) в пределах допуска. И наоборот, при отсутствии колечек при неродном ЦО дилер имеет право в гарантии отказать. На подшипники и т.д. — на подвеску, в общем. Хотя как он узнает, что у вас не родное ЦО? Не представляю. Если только снимет диск и измерит, что вряд ли случится.

4) Какие бывают, и чем отличаются?

Тут все просто. Бывают как правило двух видов: термостойкие пластиковые, либо алюминиевые. Если они тонкие, лучше купите алюминиевые — меньше вероятность сломать при монтаже. В остальном — без разницы, нагрузки они на себе не несут, и износу также не подвержены. На мой взгляд алюминиевые — оптимально. Но и у них есть минус — при эксплуатации происходит диффузия, кольца могут закиснуть и прикипеть к диску или к ступице. Придется в случае чего выковыривать. Термостойкий пластик, особенно если кольцо толстое, можно сказать вечен. Пластиковые можно покупать смело. Главное следить, чтобы мастера шиносервиса их не потеряли при шиномонтаже.

5) Где их брать? Покупать или заказывать токарю?

Если размер распространенный, то проще и дешевле купить готовые. Например у нас есть 99,9% из пользующихся спросом. Если в вашем городе никто особо кольцами не торгует, то закажите в интернете или знакомому токарю. Размеры вашей ступицы проще посмотреть в базе на сайтах фирм, торгующих автошинами.

Найдите «подбор шин по автомобилю»,вбейте в строку фильтра марку своего авто, год выпуска, и название модели. База выдаст размер рекомендуемых размеров шин и дисков, тип крепежа, и размер ЦО ступицы, который вам необходимо узнать.

Следующим шагом необходимо установить размер ЦО собственно диска. Если эти данные в чеке, или сам чек покупки отсутствуют, замеряем ЦО штангенциркулем или линейкой, с внутренней стороны диска. Тут главное точность замера.

 Замерять проще линейкой или рулеткой, штангенциркулем не очень удобно — мешает выступающая игла, или как ее правильно называть, незнаю. Или приезжайте к нам, если есть возможность. Замеряем, подберем и установим колечки на месте.

6) Как устанавливать?

Элементарно! Вмонтировать колечко проще в диск, хотя можно и на ступицу автомобиля. Главное не ошибиться с размерами. Смонтированное кольцо не должно свободно болтаться между ступицей и диском, оно должно сидеть плотно и без зазоров. Не стоит насильно впихивать кольцо большего диаметра в диск с меньшим ЦО. Многие пытались. Если «не идет» — легонько постучите по нему чем нибудь не особенно тяжелым, и оно встанет на место. Если оно все же «не идет» — скорей всего напутали с размерами. Не нужно вколачивать от души, все равно на ступицу потом диск не оденете. Перед монтажом желательно убедится, что кольцо подходит вам по размеру, поэтому предварительно все таки примерьте его на ступицу вашего автомобиля.

 

просто берем кольцо и втавляем в ступичное отверстие на диске

 

Кольцо может вставляться с небольшим усилием. Если есть люфт, значит размер не подходящий. Также оно не должно выступать за кромку диска, т.е. торчать из него.

В этом случае оно может упереться в ступицу и помешать полноценно затянуть гайками колесо. Такое в нашей практике тоже бывало.

 

 

Резюмирую. Такая мелочь может сильно облегчить жизнь некоторым отчаявшимся автолюбителям. На практике, видел не раз довольные лица клиентов, измученных поездками по сервисам и шиномонтажным мастерским. После установки колечек проблемы якобы с дисбалансом исчезали. 

Если не хотите заморачиваться и вникать, можете просто приехать к нам. В нашем шиносервисе мы самостоятельно проведем все замеры и

установим все на месте.

Наличие можно посмотреть здесь. Центрирующими адаптерами мы занимаемся более десяти лет, причем не только в Красноярске, но и отправляем их по всей России, транспортной компанией или почтой. В случае чего обращайтесь, поможем.

С уважением, Семен Покрышкин.

Склад магазин «Шинный Двор«.

21.11.2017

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Центровочные кольца для дисков | Проставочные кольца для литых дисков

1638 12. 07.2021

Volkswagen Polo диски VENTI 1505

Так как в подарок мне подарили зимнюю резину, решил поставить ее на родные диски, а на лето прикупил данные r15, фото на оценку). Так же наклеил дефлектора.azov-tek.ru/diski/venti/1…-ET-38-DIA-57.1-BD..

3509 27.10.2020

Лада Vesta SW Cross диски VENTI 1716

Привет ребят. Искал я тут на зиму себе литочки и наткнулся на нашего производителя. Азов диск с Ростова. Смотрю и ценник приемлемый. Ну конечно сомнения по качеству были за такую цену. И тут повернулс..

3275 27.09.2020

Веста SW (не Cross) диски NEO 667

Выбирая кастомное, не-заводское литье, я долго присматривался, как выглядит та или иная модель дисков на машинах Lada Vesta, пересмотрев десятки моделей и сотни фоток в поиске с Я.Картинки.Конкретно п..

2548 23.09.2020

Renault Sandero Stepway Tech Line 634

Долго выбирал диски, но то дорого, то отзывы плохие. В конце-концов заказал диски Tech Line 634 компании «Азов-Тэк» (Ростовская обл., г.Азов). Размеры все штатные: 6jx16″ PCD 4/100 вылет 37, ЦО 60,1. ..

2556 23.09.2020

Азовдиск: Литые диски Tech Line-753 NEO

Уже писал, что «катки» куплены, и планировал перекинуть на них летнюю резину. Сделано. Нигде не цепляет, не шоркает. Потому что NEO — это колёсные литые диски на авто, с заводскими, оригинальными пара..

3545 23.09.2020

Volkswagen Tiguan диски RST R047

Всем привет! Писать особо не о чем, авто радует во всём. Но в связи с тем, что в России если покупать, что-то то это будет дороже! Поэтому решил сейчас прикупить диски, резину и датчики давления. Пере..

2259 23.09.2020

Этапы появления дисков Tech Line, NEO, VENTI, RST

Компания «Азов-Тэк» выпускает более 220 моделей легкосплавных дисков, с разным дизайном, во всевозможных окрасах и размеров, под брендами Tech Line, NEO, Venti, RST. Литые диски производства «Азов-Тэк..

2422 17.09.2020

Renault Kaptur диски NEO 680

Приветствую.Начался сезон, а я еще на зимней липучке колесю.Решил что пора переобуваться. Резина храниться на работе с этим проблем нет, но ужасные очереди на шинку.Надоело каждый раз бортовать колеса..

2351 16.09.2020

Toyota Land Cruiser Prado диски NEO 732

Всем привет!Решил заказать диски NEO 732 7.5×17/6×139.7 ET25 DIA106.1 с Ростова-на-Дону в компании «Азовдиск». Понравились.Как Вам?Мира и добра!Цена вопроса: 22 000 ₽Ссылка на реальный обзор диск..

2033 15.09.2020

Opel Astra диски VENTI 1511

Добра всем!Ещё перед зимой решил оставить родное литьё на зимней резине, а на лето подобрать что-то поинтересней.Выбирал долго, искал б/у, но то по параметрам не подходит, то люди хотят за свою «преле..

1211 08.05.2020

Hyundai Creta диски NEO 808

В салоне был подарен комплект зимней резины, липучка, диаметром 16 дюймов. Там же в салоне сразу переобулся на зиму. Вид машины на 16 колесах, не устраивал, от слова совсем. Начал просматривать драйв…

2801 04.11.2019

Лада Vesta Cross диски VENTI 1603

 Добрый всем. Собрал колёса на зиму.Диски купил модель VENTI 1603 (R16*6.5 — 4×100 — ET42 — DIA60.1 — окрас SL). Брал здесь azov-disk.ru. Цена 14400 + 660 доставка ТК Кашалот по маршруту Ростов-У..

854 17.06.2019

В комплекте с дисками при заказе на сайте…

При оформлении заказа на нашем сайте, вы гарантировано получаете в комплекте с дисками: Tech Line NEO VENTI RST1. Центральные колпачки с логотипом вашего автомобиля!В комментарии к заказу напишите мар..

3127 15.06.2019

Renault Sandero Stepway 1.6 16V на дисках NEO 667

Как и хотел, приобрел литьё. По примеру других камрадов обратил внимание на диски «Азов-ТЭК» — именно их продают в автосалонах как «фирменные» литые диски по 5 т. р за штуку (плюс колпачки отдельно).Мо..

2765 15.06.2019

Volkswagen Polo на дисках VENTI 1603

Пришли Дисочки! Думал что красивые, но когда забирал их со склада, понял что они просто космос! Обули в новую резинку, всё отбалансировали, теперь ждём, долгожданного ремонта, который будет приме..

2287 14.06.2019

Отзывы из нашей группы «Азовдиск» Вконтакте

Отзывы наших покупателей, опубликованные на главной странице в ленте сообщений на сайте VK. Наша группа Вконтакте — Азовдиск  ..

2341 13.06.2019

Toyota Wish на дисках VENTI 1603

Поставил новые колеса. Поднялась ~ на 1 см. Смотрится вроде огонь! Резина Goform GH-18 205/60/16 Китай.(вообще отлично себя ведёт на дороге, не шумит) брал за 13500р. Литьё Venti — 1603 Ростов н..

ступичных колец | Гоночные колеса

Кольца ступицы | Гоночные колеса

Главная » *Кольца ступицы

Центрирующие кольца ступицы создают точное соединение между центральным отверстием колеса и ступицей автомобиля. Колеса, которые НЕ центрированы по ступице, могут привести к перемещению между колесом и ступицей во время прохождения поворотов и ускорения, что может вызвать вибрацию, чрезмерный износ ступичного подшипника и возможное структурное повреждение выступов. Центрирующие кольца ступицы спроектированы так, чтобы входить в центр колеса, уменьшая его, чтобы плотно прилегать к ступице автомобиля.

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Продано

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

ВАМ НУЖНЫ СТУПИЧНЫЕ КОЛЬЦА? — ЦЕНТРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА СТУПИЦЫ ПОЯСНЕНИЕ

ВАМ НУЖНЫ КОЛЬЦА СТУПИЦЫ? – ОБЪЯСНЕНИЕ СТУПИЧНЫХ ЦЕНТРИЧЕСКИХ КОЛЬЦ

Подпишитесь на наш канал  
 !