Эксперт рассказал, когда надо менять резину на зимнюю
https://ria.ru/20201022/shiny-1580918721.html
Эксперт рассказал, когда надо менять резину на зимнюю
Эксперт рассказал, когда надо менять резину на зимнюю
Менять резину на зимнюю следует, как только среднесуточная температура падает ниже пяти-семи градусов по Цельсию, заявил в беседе с агентством «Прайм»… РИА Новости, 22.10.2020
2020-10-22T03:22
2020-10-22T03:22
2020-10-22T11:22
егор васильев
россия
авто
зима
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
Когда на самом деле надо менять резину на зимнюю?
https://cdn24.img.ria.ru/images/147956/41/1479564126_0:84:2769:1642_1920x0_80_0_0_3dbcac9e22a6e028ddcdaab2a6a28de9.jpg
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Менять резину на зимнюю следует, как только среднесуточная температура падает ниже пяти-семи градусов по Цельсию, заявил в беседе с агентством «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.Он подчеркнул, что все производители шин рекомендуют руководствоваться этим правилом.Поэтому, отметил Васильев, нужно учесть этот фактор и скорректировать стиль управления автомобилем и сделать его более спокойным и аккуратным.
https://ria.ru/20201021/avtomobili-1580799399.html
россия
зима
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25. img.ria.ru/images/147956/41/1479564126_234:0:2535:1726_1920x0_80_0_0_ea36b7e73ee4ad7d2fdd82fbfb532d90.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
егор васильев, россия, авто, зима
Когда надо менять летние шины — Российская газета
Уже в среду, судя по прогнозам синоптиков, в столице термометры начнут показывать отрицательную температуру. Настала ли пора для смены шин с летних на зимние? Эксперты считают, что да, настала. Да и Госавтоинспекция об этом на всякий случай напоминает.
Столичная ГИБДД обратилась к автовладельцам с просьбой заменить летнюю резину на зимнюю в связи с приближением низких температур.
Как говорится в сообщении этого ведомства, в начале сезона похолоданий водитель может быть не подготовлен к резкому обледенению дорожного покрытия, что может привести к риску увеличения дорожно-транспортных происшествий и мелких аварий.
Во избежание «дня жестянщика» сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние.
Действительно, по прогнозу, ночные заморозки со среды станут стабильными. Хотя днем температура еще будет повышаться до плюсовых значений, но не долго.
Как утверждают сами производители шин, менять колеса надо тогда, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов. Это уже нерабочая температура для летних шин. Они начинают дубеть и не справляются со своей задачей. В то же время зимние шины как раз при такой температуре начинают работать. Они сделаны из более мягкой резины, что повышает сцепные свойства с асфальтом.
Когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов, пора сменить летнюю резину на зимнюю
На самом деле даже первый снег или первые заморозки — не показатель для смены шин. Только температурный режим. Понятно, что тем, кто ставит на автомобиль шипованную резину, не очень хочется ездить по сухому асфальту, гремя шипами. Да и сами шипы на сухом асфальте увеличивают тормозной путь. Но летняя резина в холодную погоду будет вести себя еще хуже.
Ну и главное, в такую погоду необходимо поменять свой стиль вождения на более плавный. Никаких резких торможений и ускорений, а также поворотов. А когда выпадет снег, то водителям необходимо будет вспомнить еще и о том, что такое торможение двигателем. И конечно, необходимо увеличить дистанцию до впереди едущего автомобиля.
Компетентно
Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:
— Уже пора менять шины. И сделать это необходимо в ближайшее время. Это соответствует климатическим рекомендациям производителей шин. Но главное, что в этот период наиболее опасен переход через ноль. Когда температура скачет то туда, то сюда, образуются туманы, а на дорогах появляется гололедица. Тем, кто не успел сменить шины до заморозков, рекомендую ездить очень осторожно и снизить скорость. Но лучше, как можно скорее поменять шины.
Андрей Ломанов, автообозреватель «Наше Радио»:
— Конечно, в Москве пора менять шины. Завтра обещают мокрый снег, температура близится к климатической зимней норме. Отвечу на традиционный вопрос, что лучше выбрать — липучку или шипы. В последние годы Москва показывает, что шипы не нужны. Дороги хорошо чистятся и в основном они мокрые. С небольшим снегом или тонким льдом нешипованные шины отлично справляются. Многие считают, что липучки предназначены для теплых зим. Но это не так. И шипованные, и нешипованные шины делаются из одинаковой резины. Поэтому липучка прекрасно работает и в самые лютые холода. И о последних тенденциях. В России в продаже вновь появились подержанные европейские шины. Причем это очень неплохой вариант. Дело в том, что шины у нас стоят довольно дорого, несмотря на то, что все производятся в России. А подержанные шины из Европы стоят более чем в два раза дешевле. При этом попадаются очень неплохие варианты с глубиной протектора 7 мм. А это практически новые шины. Ну и появились на рынке китайские модели. Если раньше китайские производители не умели делать зимние шины, то сейчас первый сезон, когда они начали поставку очень приличных моделей. Понятно, что цена на них значительно ниже, чем на признанные бренды.
нормы изношенности, индикаторы пробега шин
Покрышки автомобиля изнашиваются быстрее, чем любой другой элемент автомобиля по причине регулярного контакта с дорожным покрытием, которое не всегда бывает идеальным. Безопасность движения очень зависит именно от покрышек, которые нужно вовремя менять во избежание ДТП.
Причины износа шин
Существует немалое количество факторов, влияющих на износ шин:
- Качество трасс. На этот фактор мы не можем повлиять, поэтому приходится мириться и принимать его как данное.
- Стиль вождения. От манеры езды зависит не только износ шин, но и другие технические параметры.
- Нерегулярный техосмотр. Несвоевременное проведение техобслуживания влечет за собой более быстрый износ шин.
- Давление воздуха в шинах. Иногда неправильный показатель давления может сказываться на износе.
- Несоблюдение индексов скорости. Каждая покрышка имеет определенный индекс скорости, который обязательно нужно учитывать во время езды.
Эксплуатация изношенных шин
- Если автомобильные шины изношены хотя бы наполовину, при высокоскоростной езде это может обернуться аварией.
- Особенно опасны изношенные зимние шины. Ламели, отвечающие за «врезание в снег», изношенные наполовину и более, ухудшают качество сцепления.
- Во время движения по мокрому асфальту изношенные шины влияют на аквапланирование, а также увеличивается тормозной путь.
Когда приходит время смены шин?
Слишком изношенные шины влияют на увеличение тормозного пути, высокую вероятность заносов, ухудшение сцепления с дорогой, могут вызвать ДТП. Во избежание этого нужно вовремя их менять.
Определить тот факт, что подошло время замены можно визуально:
- Смотрим на высоту протектора. Если она меньше 1,6 мм (для грузовых автомобилей 1 мм), это прямое свидетельство того, что настало время замены. Как показывает практика, менять шины, в среднем, следует каждые 50 тыс. км.
- Изучаем характер износа, ведь он может быть разным (центральный, боковой, асимметрический). Если износ неправильный, это говорит о наличии неисправности технической части авто. Если износилась центральная часть шины, это говорит о высоком давлении, боковая часть – низком давлении.
- Изучаем глубину канавок. Если на одной шине встречается разница более чем на 5 мм, нужно немедленно принять меры, иначе этот недостаток может сказаться на управляемости автомобилем.
В России действует единая норма износа шин: для зимней резины – 4-5 мм, для летней – 1,6 мм. Эти показатели считаются предельными, поэтому лучше не доводить шины до такого состояния. Данные нормы были установлены в Европе с 1992 года и используются по сей день.
Определяем пробег шин
Самый простой способ определить пробег – посмотреть на протектор и убедиться, что он выступает за резиновый столбик, который расположен между канавками. Если протектор сравнился с этим столбиком, шина полностью износилась.
Для определения степени износа производители шин часто используют цифровые индикаторы. Как правило, используется 8 цифр, при этом большая выдавливается на минимальную глубину, а меньшая — на максимальную. В результате эксплуатации они постепенно стираются. Когда стерлась последняя цифра, это говорит о полной изнашиваемости покрышки.
Кроме того, определить высокий уровень износа можно по цвету шины. Со временем, стираясь, протектор приобретает яркий оттенок, который не спутаешь с новой шиной. Если вы заметили, что ваша шина обрела яркий оттенок, это одно из свидетельств критичного износа покрышки.
Для получения более точных данных можно использовать специальный инструмент для измерения износа. Для этого используется индикатор с миллиметровым делением, которым нужно замерить глубину канавок в нескольких местах.
Если такого прибора не оказалось под рукой, всегда можно воспользоваться подручными средствами:
- Линейка (штангенциркуль). Использовать штангенциркуль удобно, ведь с его помощью проще измерить глубину канавки, опустив и зафиксировав щуп.
- Монета. Американцы вывели методику измерения степени износа однодолларовой монетой, на которой изображен Джордж Вашингтон. Чтобы определить степень износа, нужно опустить монету в канавку шины и с перпендикулярной линии зрения посмотреть на ее поверхность: если видны волосы президента на монете, шина слишком изношена. Точно такую же систему замера можно повторить с двухрублевой монетой, опустив ее в канавку головой орла вниз. Проделав это действие на примере изношенной шины, голова орла будет хорошо просматриваться.
Процент износа покрышек
По мере уменьшения ресурса шины увеличивается процент ее износа. В случае повреждения борта процент износа может увеличиться до 10%. Если на поверхности протектора просматриваются сколы или трещины, это добавляет еще 25% износа. В случае расслоения каркаса процент износа шин будет равен 100.
Если брать временной промежуток, то за 3 года процент износа достигает 10%. Если эксплуатация шины превышает 5 лет, износ шины будет равен 50%.
Как избежать быстрого износа шин?
- Соблюдайте показатель давления в шинах, рекомендованного производителем. Несоблюдение этих мер влияет на ухудшение показателей управления автомобилем и преждевременному износу шин.
- Двигайтесь на средней скорости. Высокоскоростная езда влечет за собой быстрый износ, так как шины нагреваются до высоких температур.
- Соблюдайте индекс перегрузки шин. При перегрузе шины сильно нагреваются и быстрее изнашиваются.
Вовремя менять покрышки рекомендуется во избежание аварий, повреждений автомобиля, ухудшения сцепления с дорожным покрытием.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Зачем менять резину с летней на зимнюю? / Полезные статьи / Атлант М
Несомненно, кому-то это может показаться дикостью, но среди автомобилистов вопрос «Зачем менять летнюю резину на зимнюю?» до сих пор остается одним из наиболее актуальных.
Итак, зачем же?
Летние шины отличаются от зимних плотностью и твердостью резины – это основное. Летние – тверже, сцепление с дорогой, таким образом, при минусовых температурах они осуществляют много хуже. Для многих наших соотечественников приход зимнего сезона оказывается сущей неожиданностью: к сожалению, во многом именно благодаря такой беспечности количество аварий на заснеженных и обледенелых дорогах увеличивается.
Эксперты рекомендуют менять летние шины на зимние при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.
И еще одно немаловажное замечание: переобувать необходимо все четыре колеса – вопреки ошибочно сложившемуся в узких кругах мнению, будто бы для хорошего сцепления достаточно наличия зимних шин только на ведущей оси.
Рассмотрим ключевые характеристики зимней обувки для машины и попробуем определиться с выбором.
Параметры дисков и шин, рекомендуемые для конкретной модели, указаны в паспорте автомобиля. Но стоит столкнуться с выбором – становится ясно, что все не так просто: данные детали, выпущенные разными производителями с одинаковыми маркировками размеров, могут различаться своими ходовыми характеристиками.
Таким образом, при покупке дисков и шин необходимо брать в расчет следующие обстоятельства: климатические условия, стиль вождения и состояние дорог. Грамотный консультант поможет вам выбрать такие шины и диски, которые будут удовлетворять конкретным, озвученным вами, запросам.Накладывает ли какой-либо отпечаток на выбор размеров дисков/шин зимний сезон? Некоторые специалисты говорят, что изменение обозначенной производителем размерности зимой возможно, а в ряде случаев – весьма оправданно. На зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем, то есть с более узкими шинами. Это смягчит ход автомобиля, а также позволит повысить его управляемость, ведь узкая шина ведет себя уверенно на заснеженной дороге.
Теперь приступим к подробному выбору шин для автомобиля. Сегодня в специализированных магазинах много говорят о всесезонной резине в хвалебно-рекламном ключе. На это мы ответим только одно: по-настоящему всесезонных шин в природе не существует, ведь одна и те же резина не может одновременно обладать противоречащими друг другу физическими характеристиками.
Шипованная и фрикционная резина (липучка). Шипованная резина предназначена для езды по льду и снежной каше. На асфальте шипованная шина увеличит свой тормозной путь на 5-7%, однако на льду она уменьшит его на 20-30% по сравнению с показателями так называемой липучки. Шипы обязательно будут создавать дополнительный шум при езде, кроме того, они быстро снашиваются, особенно при несоблюдении условий эксплуатации (например, если вы поменяете резину раньше срока и будете «выгуливать» ее по сухим и теплым дорогам).
Фрикционная, то есть нешипованная, резина подходит для заснеженных или относительно сухих асфальтовых дорог. Наиболее важным элементом при выборе фрикционных шин является рисунок протектора. Лучше всего «цепляют» дорогу покрышки с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных на поверхности в шахматном порядке.
На дороге с подтаявшим снегом эффективнее работает резина с направленным рисунком (а’ля елочка), напоминающим рисунок летних шин. Оптимальная глубина протектора составляет около 1 см.Когда лучше всего переходить на летнюю резину? / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюПереход на летнюю резину — очень важный вопрос, который возникает с приходом весны. НВ выделило самые важные моменты о замене резины
Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой.
Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя.
Когда нужно переходить на летнюю резину?
Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта.
Но спешить не стоит. Свойства летней резины резко теряются уже при температуре ниже +5 градусов Цельсия. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле.
Летняя резина сильно отличается от зимней по эксплуатационным характеристикам
С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте (подробнее об этом ниже). Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды.
Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Иными словами, если в конце марта-начале апреля заморозков не обещают, а температура прочно закрепляется выше +10 градусов Цельсия, вполне можно задуматься о смене шин на летние.
Почему не стоит ездить на зимней резине летом?
Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет.
Будет и еще как будет.
Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. Если же на улице тепло — +5 и выше, сцепные свойства начинают ухудшаться. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах.
Зимняя резина рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже +5 градусов Цельсия
Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте.
У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» — хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению.
Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой.
В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях. Шипы быстро стираются о сухой асфальт, и зимой вы потеряете те преимущества шин, за которой изначально выложили кругленькую сумму.
Почему не стоит использовать всесезонную резину?
Бытует мнение, что всесезонная резина — это чисто советское изобретение, вызванное стремлением экономить на всем. Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.
Всесезонная резина летом хуже летней, а зимой — хуже зимней
Но это никак не касается Украины. У нас летом неделями держится +30 с минимумом осадков, а зимой неделями бывают минусовые температуры с обильными снегопадами. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы.
Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя. А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах.
Да, дешевле купить один комплект шин, чем два. Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год.
Сколько служат шины и как определить, что их пора менять?
Хорошая резина, используемая по сезону и подвергающаяся экстремальным перегрузкам, вполне способна отслужить 3−5 лет без заметных потерь эксплуатационных свойств. Некоторые производители шин уверяют, что их продукция может использоваться и дольше, но даже такой авторитетный бренд как Michelin не рекомендует использовать резину дольше 10 лет. Даже если на шинах нет видимых следов износа.
В любом случае, за резиной нужно внимательно следить. Перед очередной «переобувкой» стоит внимательно осмотреть шины. К самым очевидным следам старения, которые легко заметить даже не специалисту, относятся трещины и прочие деформации.
Шины, у которых были проколы и различные ремонты, конечно же, прослужат меньше, чем те, с которыми обращались бережно.
Чуть сложнее определить общий износ шин, хотя и это не требует опыта бывалого шиномонтажника.
На дне канавок протектора есть специальные выступы — это индикаторы. Шины пора менять, когда поверхность протектора находится на одном уровне с выступами.
В любом случае, желательно, чтобы резину перед заменой осматривали профессионалы. Не стоит ездить к «дяде Васе» в соседнем гараже, который недорого и быстро осуществляет замену резины, даже не глядя, что он ставит.
Не стоит нарушать рекомендации производителя авто по размерности колес
От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже.
Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади. Дело в том, что шины, стоящие на передних колесах, изнашиваются больше. Лучше чередовать их положение каждый сезон. Проще говоря, ставьте на передние колеса те шины, которые в прошлый сезон стояли на задних колесах.
Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины?
По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски. Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше.
Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден. Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе.
Как правильно выбрать резину на свой автомобиль?
Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей.
Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин. Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств.
Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать.
Также не стоит покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это приводит к неравномерной нагрузке на ходовую и может быть попросту опасно. Разумеется, кроме тех случаев, когда разная размерность колес предусмотрена самим производителем.
Во-вторых, выбирая резину, старайтесь не экономить. Не обязательно покупать самые дорогие модели лучших брендов. Но не стоит опускать ниже средней цены. Опыт показывает, что купив среднюю по стоимости модель шин любого из уважаемых брендов, вы гарантировано получите вполне приемлемое качество.
Не стоит экономить на резине. В лучшем случае, дешевая резина попросту будет быстрее изнашиваться. В худшем, из-за плохих эксплуатационных свойств, она может привести к неприятностям на дороге.
Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?
В году есть два периода (первый снег осенью или в начале зимы и первое потепление весной), которых ждут работники и владельцы автомастерских и шиномонтажей. Эти периоды продолжаются всего несколько недель, но автолюбители вспоминают их с большим ужасом. Погода в эти периоды преподносит разные сюрпризы (резкое потепление до 17 градусов может смениться сильным снегопадом и гололедом), в результате чего на дорогах учащается количество мелких аварий.
Поэтому в это время необходимо быть очень внимательными за рулем и ориентироваться в соответствующих погодных условиях. Не зависимо от того, какие шины (зимние или летние)установлены на вашем автомобиле, водители в это время должны снижать скоростной режим, расстояние между автомобилями необходимо увеличить, а также усилить внимательность.
У большинства водителей возникают в это время одни и те же вопросы: Когда же устанавливать на автомобиль зимнюю резину? Когда менять летние шины на зимние? Как правильно определить время замены летних автошин на зимние?
Производители советуют менять шины, когда в течение недели держится среднесуточная температура воздуха 5-7 градусов по Цельсию.
Это правило должно действительно максимально обезопасить движение автомобиля, так как при среднесуточной температуре +5 градусов по Цельсию, фактическая температура воздуха составляет 0-10 градусов. Даже если снег и выпадет, то долго на дороге он не задержится, так как асфальт и грунте еще не промерзли до нужной температуры, чтобы удержать снег. Есть еще одно преимущество соблюдения этого правила – нет километровых очередей на шиномонтаж. В результате чего, Вы сэкономите свое время. А главная задача водителя: в случае, если вдруг выпадет первый снег или же на дороге будет гололед, на Вашем автомобиле уже должна стоять зимняя резина. Если по какой-то причине Вы не успели посетить шиномонтаж, и Ваша нынешняя резина не подходит к данным погодным условиям, то на этом автомобиле ехать ни в коем случае нельзя. Лучше подождать буквально два-три дня (обычно на смену первых морозов приходит небольшое потепление) и у Вас будет время установить на автомобиль зимние покрышки. Можно попросить кого-нибудь из друзей отвезти колеса в мастерскую или же вызвать мобильный шиномонтаж. Только не надо искать какие-либо другие безопасные способы решения данной проблемы — их просто нет.
Некоторые водители переобувают свои автомобили в зимнюю резину при температуре, которая выше или ниже рекомендуемой производителями шин. При повышенной температуре зимние автошины намного быстрее изнашивается, а на скорости при поворотах существенно снижает безопасность движения автомобиля. При пониженной температуре автолюбители сильно рискуют дождаться первого снега и гололеда на летней резине.
Есть несколько исключений, которые можно применять только в следующих случаях:
1. Без автомобиля, как без рук. Вы должны быть уверены, что в любой день или в любое время Вы сможете свободно ехать на своем автомобиле. В этом случае можно просто перестраховаться и «переобуть» автомобиль при понижении температуры до 10 градусов по Цельсию.
2. Противоположный случай. Автомобилем пользуетесь нечасто, и поездка на общественном транспорте Вас совсем не смутит, тогда можно спокойно ждать понижения температуры воздуха до нуля. Хотя в этом случае придется потратить больше времени, стоя в километровых очередях на шиномонтаж.
3. Если в этот период Вы собираетесь в дальнюю поездку, то до выезда просто необходимо установить зимнюю резину. Если во время поездки температура воздуха выше 8-9 градусов по Цельсию, необходимо понизить скорость, особенно на поворотах, так какзимние шины при таких условиях менее устойчивы.
4. Зимняя резина у Вас собрана на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает замена колес своими руками, тогда температурный барьер можно понизить, но только не ниже нуля. При температуре воздуха ниже нуля летняя резина замерзает, существенно ухудшается сцепление с дорогой, тем самым, увеличивая тормозной путь и понижая безопасность при поворотах.
Калининградцам до конца марта не советуют менять резину
Калининградцы с начала марта постепенно меняют зимнюю резину на летнюю. Похолодание на прошлой неделе показало, что многие горожане поторопились с посещением шиномонтажек. “Клопс” опросил экспертов и узнал, при какой температуре следует «переобуваться».
Согласно данным Гидрометцентра России, всю неделю температура воздуха днём будет прогреваться выше 10 градусов. В ближайшую субботу, 28 марта, столбик термометра поднимется до 13 градусов.
Но ехать менять шины пока не стоит, говорит автоэксперт Алексей Нестеров.
“Ехать нужно, когда температура воздуха будет стабильно выше +7, не только днём, но и ночью”, — говорит Нестеров.
По прогнозу синоптиков, ночью на этой неделе возможно похолодание ниже нуля, поэтому ездить на летней резине опасно, — считает эксперт.
Согласно данным Гисметео, в ближайшие две недели, несмотря на повышение дневных температур, ночью по-прежнему сохраняется вероятность заморозков, а это скажется на состоянии дорожного покрытия. В начале апреля ожидается очередное похолодание. Среднесуточная температура выше +7 градусов установится в области только во второй половине апреля.
“При переходе с зимней резины на летнюю действует одно простое правило — чем позже, тем безопаснее”, — говорит руководитель калининградского СТО Юрий Маховецкий.
По словам эксперта, осенью и зимой не так много водителей посетили его сервис, потому что было тепло, морозов так и не дождались. На летней резине в калининградскую зиму автомобилисты стараются не разгоняться, потому что машину может занести.
Штрафов в России за езду на резине не по сезону до сих пор никаких нет, уверяет юрист Дмитрий Гладских.
“Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» запрещает лишь эксплуатацию ошипованных шин, и то лишь в течение трёх летних месяцев. Ответственности за игнорирование этого запрета законом не предусмотрено. Другое дело у соседей в Литве и Польше, но после закрытия границ этот вопрос временно для нас не актуальный”, — считает юрист.
Как подготовить машину к сезону, читайте здесь.
Когда и как часто менять шины
Ваши шины выглядят нормально, но, опять же, они используются на вашей машине долгое время. Так что у вас может возникнуть мучительная мысль: когда мне менять шины?
Помимо прорыва или прокола, есть два фактора, которые помогут вам определить, когда вам следует заменить шины: глубина протектора и дата изготовления.
Когда протектор изношен, шины теряют сцепление с дорогой при торможении и плохо держат дорогу при движении по дождю, льду и снегу.Но даже если протектора осталось много, шины следует заменять, если они слишком старые, по крайней мере, каждые шесть лет. Это потому, что со временем резина высыхает и трескается, что может привести к лопанию или спущению шины.
Мы расскажем вам, как проверить глубину протектора, чтобы узнать, безопасны ли ваши шины, и как определить, когда ваши шины были произведены, чтобы узнать, укладывается ли это в срок, рекомендованный экспертами.
Вот беглый взгляд; подробности читайте:
Когда глубина протектора слишком мала | Используйте четверть и пенни тесты |
Проверьте дату изготовления на стенке шины |
Поскольку вам нужно будет проверить протектор и прочитать боковины шин, вы можете надеть пару перчаток, чтобы держать руки в чистоте.Кроме того, вы будете стоять на коленях рядом со своей машиной, поэтому убедитесь, что она припаркована в безопасном месте с хорошим освещением.
Измерение глубины протектора шины
«Самый простой способ измерить глубину протектора — использовать пенни с четвертью», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, сайта обзора продукции.
Начните с того, что вставьте четверть протектора в центр шины так, чтобы голова Джорджа Вашингтона была направлена в сторону шины. Он говорит, что даже если макушка его головы покрыта протектором, по шинам можно ездить, но пора покупать новые.У вас будет достаточно времени, чтобы выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и сделать покупки по хорошей цене.
Если вы вставите пенни, также головой вниз, в центр протектора шины, и она окажется даже на макушке Авраама Линкольна, шины станут небезопасными. Вам следует немедленно заменить шины.
Если вы спланируете перед тем, как отправиться в магазин за шинами, вы получите безопасную и комфортную поездку и даже сможете сэкономить деньги.
Определение возраста шин
Частота замены шин зависит от стиля вождения (чем больше вы едете, тем быстрее изнашивается протектор), а также от других факторов, таких как погодные и дорожные условия.Но даже если на ваших шинах осталось много протектора, специалисты рекомендуют заменять шины возрастом от 6 лет, — говорит Петерсен.
Код Министерства транспорта на шине автомобиля показывает неделю и год, когда она была изготовлена.
Чтобы узнать, сколько лет вашим шинам, проверьте четырехзначный код Министерства транспорта на стене с шинами, чтобы узнать, когда шина была произведена. Первые два числа обозначают неделю в году изготовления, а два других — год.Например, если на вашей шине напечатано «1109», значит, она была произведена на 11 неделе 2009 года.
Найти код даты может быть немного сложно. Обычно ему предшествуют инициалы DOT. После DOT есть другие цифры и буквы; найдите набор из четырех цифр, заканчивающихся двумя числами, которые можно узнать как год в прошлом.
Не откладывайте покупку новых шин
Набор новых шин может быть дорогим. Но не откладывайте замену шин, потому что они являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля.Новые шины также могут сделать вашу поездку более комфортной, а некоторые современные бренды даже улучшат экономию топлива вашего автомобиля. Проверьте глубину протектора и дату изготовления, и вы узнаете, когда пора менять шины.
Когда нужно менять шины?
Обновлено: 22 мая 2020 г.
Шины имеют огромное значение для управляемости автомобиля. Изношенные шины имеют меньшее сцепление с дорогой в поворотах и на мокрой дороге, что означает, что автомобиль с большей вероятностью будет скользить или гидропланетировать под дождем.Увеличивается тормозной путь. Полноприводные системы и системы контроля устойчивости автомобиля становятся менее эффективными, когда покрышки лысые. Новые и полностью изношенные шины. Шина справа небезопасна. Как узнать, когда пора искать новые шины?Глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма. Новые шины имеют протектор от 9/32 «до 11/32». Шина считается небезопасной, если протектор изношен до 2/32 дюйма (1,5 мм). Например, шина красного автомобиля на фотографии выше изношена сверх безопасного предела.Стоит ли ждать, пока ваши шины станут небезопасными, или заменить их раньше? По нашему опыту, вы начнете замечать скольжение на мокрой или скользкой дороге, когда ваши шины изношены примерно до 4/32 дюйма (3,2 мм). Именно с этого момента вам следует начать поиск новых шин.
Шина справа изношена до 4/32 дюйма дюйма. Это даст вам время на то, чтобы присмотреться и сравнить оценки и отзывы о разных шинах. Зимнюю резину меняйте еще раньше. С оставшимися 4/32 дюйма протектора зимние шины практически бесполезны в снежных или обледенелых условиях.Когда вы берете автомобиль на замену масла, механик, работающий с вашим автомобилем, проверяет ваши шины и измеряет глубину протектора шины. Обычно вы можете увидеть это в отчете об осмотре автомобиля. Мы рекомендуем сдать автомобиль в авторитетную автомастерскую или к дилеру. Легче проверять шины, тормоза и другие компоненты, важные для безопасности, когда ваш автомобиль поднимается с помощью подъемника, чем при замене масла во время проезда.
Как измерить глубину протектора: Те же шины с фотографии выше, измеренные с помощью измерителя глубины протектора.Во-первых, давайте посмотрим, как измерить глубину протектора с помощью подходящего калибра. Мы купили этот измеритель глубины протектора шины за 5 долларов в Walmart. Держите калибр над одной из основных канавок, при этом его ножка должна быть поперек канавки. Слегка сдвиньте шкалу вниз. Измерьте наиболее изношенные участки. Смотрите фото; это те же две покрышки, что и на фото выше. Новая шина показывает 9/32 «, а шина на правом фото показывает 4/32».Те же шины, измеренные с Вашингтонским кварталом.Если измеритель шин недоступен, вам может помочь квартал Вашингтона. Поместив четверть вверх дном внутри одной из основных канавок, посмотрите на голову Джорджа Вашингтона. Если голова покрыта протектором, у вас осталось более 4/32 дюйма материала протектора. Если верхняя часть головки находится на одном уровне с оставшейся поверхностью протектора, как на правом изображении, у вас осталось около 4/32 дюйма материала протектора.
Полоса индикатора износа протектора шины почти на одном уровне с оставшимся протектором. Эта шина требует замены в ближайшее время.Многие шины также имеют индикаторы износа протектора. Индикаторы износа протектора — это резиновые планки, встроенные в протектор поперек основных канавок. По мере износа шины индикаторы износа протектора становятся четко видимыми. В новой шине их почти не видно внутри канавок. Смотрите фото, эта шина изношена до 4/32 дюйма.
Изношенный материал протектора — не единственная причина замены шины. Шину необходимо заменить, если у нее есть трещины, порезы, вздутия, проколы в боковине или любые другие повреждения или дефекты, которые делают ее небезопасной.Если шина повреждается после спуска, ее также необходимо заменить. См. Несколько примеров:
Примеры шин, которые необходимо заменить. Коснитесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение. 1. Выпуклость боковины (фото слева вверху).2. Протектор полностью изношен.
3. Прорезать боковину.
4. Прокол в боковой стенке (прокол в боковой стенке не подлежит ремонту).
5. Резиновая стружка внутри.
6. После спуска шины повреждена боковина.Фото.
7. Шина изношена с одной стороны. Фото.
8. Показ металлического корда.
9. Повреждение боковины.
10. Глубокие трещины в боковине.
11. Глубокие трещины в канавках протектора.
12. Гвоздь в боковине.
См. Также: плоское пятно на покрышке с чашечкой.
Нужно ли заменять шины из-за их возраста? Да, даже если протектор в хорошем состоянии, материал шины со временем ухудшается. NHTSA рекомендует заменять шины старше 6-10 лет, независимо от степени износа.Первые две цифры обозначают неделю, последние две цифры — год. Эта шина была произведена в августе 2008 года. Как узнать, сколько лет шине? Проверьте DOT или идентификационный номер шины. На шинах, произведенных после 2000 года, последние четыре цифры идентификационного номера шины указывают неделю и год изготовления шины. Например, шина на этой фотографии была произведена на 34-й неделе (август) 2008 года.
Нужно ли вам заменять шины той же марки, которая была изначально установлена на вашем автомобиле? Нет, вы можете выбрать любые шины, которые соответствуют требованиям производителя автомобиля (размер, скорость и т. Д.).). Фактически, переключаясь на другие шины, вы можете настроить управляемость вашего автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Если вам нравится энергичное вождение, возможно, вы захотите использовать шины с лучшими характеристиками управляемости. Если вам нравится более тихая поездка, вы можете выбрать шины, обеспечивающие больший комфорт.
Например, один из наших коллег хотел заменить оригинальные шины на своей Mazda 3. Его оригинальные шины были изношенными и шумными. Он перешел на шины Michelin Defender и сообщил, что езда стала намного тише.Сайты, такие как tyrerack.com и consumerreports.org, предлагают сравнения различных шин по сроку службы протектора, экономии топлива, комфорту езды, уровню шума, управляемости на снегу и другим оценкам. Если вы хотите добиться большей экономии топлива, ищите шины с низким сопротивлением качению. Если вам нужно больше сцепления на мокрой дороге, обратите внимание на показатели сцепления на мокрой дороге или при торможении на мокрой дороге. Замена всех четырех шин обходится недешево, но это инвестиция в вашу безопасность и улучшение впечатлений от вождения.
Каков срок службы шин? В среднем автомобиле покрышки служат от 35 000 до 60 000 миль.Конечно, есть много причин, по которым шины изнашиваются быстрее. Мы видели шины, которые полностью изношены на 20 000 миль. Это зависит от автомобиля, качества шин, размера, привычек вождения, регулярной смены шин и других факторов.
Зачем нужно поворачивать шины?
Без регулярной смены шин в переднеприводном или полноприводном автомобиле передние колеса изнашиваются быстрее. Шины вращаются между передней и задней осями, чтобы выровнять износ шин. Большинство современных автомобилей имеют передний привод.Многие автомобильные полноприводные внедорожники и кроссоверы также построены на переднеприводной платформе. Более тяжелые компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и аккумулятор, размещаются спереди. В результате передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Например, смотрите фото выше. Этот автомобиль поступил от компании по аренде автомобилей. У него всего 20 км миль, но без регулярной смены шин его передние шины изношены, а на задних еще остается много материала протектора.Еще одна причина для замены шин заключается в том, что большинство современных автомобилей имеют независимую заднюю подвеску, из-за чего задние шины часто изнашиваются изнутри. В некоторых автомобилях задние колеса могут изнашиваться неравномерно, если их не вращать. Например, посмотрите на шину на этом фото. Это «чашеобразная». Купирование — это форма износа, при которой материал протектора изнашивается неравномерно, с чередованием низких и высоких точек.
Что вы можете сделать, чтобы ваши шины прослужили дольше? Это просто: выберите шины с лучшим сроком службы протектора.Поддерживайте давление в шинах в соответствии со спецификациями и регулярно меняйте шину. В некоторых автомобилях, если они не повернуты, шины могут нуждаться в замене уже через 15 000 миль. Если вы заметили, что рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой или автомобиль тянет в сторону при движении по ровной дороге, проверьте и отрегулируйте углы установки колес. Также рекомендуется выполнить регулировку углов установки колес при установке новых шин.
Когда покупать новые автомобильные или грузовые шины?
Шины — это единственный компонент автомобиля, на который мы не обращаем внимания, пока не возникнет проблема.Даже если шины выглядят нормально, могут возникнуть некоторые проблемы. Замена шин может увеличить расход топлива, улучшить характеристики (особенно в аварийных ситуациях), повысить надежность и снизить риск повреждения из-за спущенной шины. Если вы беспокоитесь о слишком быстрой замене шин, мы можем посоветовать вам, как часто не менять шины вовремя.
Самый большой риск отказа от замены шин — это снижение безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Старые шины могут увеличить интервалы торможения и снизить тягу в кризисных условиях.Таким образом, в следующий раз, когда автомобиль вызовет аварийную ситуацию, тормозить будет дольше, и его будет труднее пропустить. Даже если вы не столкнетесь с чрезвычайной ситуацией, многие люди предпочли бы избежать неудобств, связанных с заменой квартиры. С другой стороны, преимущества замены изношенных шин заключаются в том, что для остановки в кризисных ситуациях потребуется меньшее расстояние, и вы сможете лучше управлять, чтобы пропустить такие условия. Еще один плюс: вам не придется запачкаться заменой спущенной шины на обочине шоссе.
Как узнать, когда необходимо заменить шины?
Важно знать, когда следует менять шины вашего автомобиля. У нас есть два простых способа выяснить, когда пора менять шины. Первый метод — узнать возраст ваших шин. Если вашим шинам больше 6 лет, вам следует их заменить. Второй метод определения необходимости замены шин — измерение глубины протектора. Признанная минимальная безопасная глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Вам следует заменить шины, если они достигли этого размера.
Глубина протектора шины: как ее определить?
Но как мне узнать, какая у меня глубина протектора? Существуют специализированные датчики, которые могут точно измерить оставшуюся глубину протектора. Эти инструменты идеально подходят, если вам нужно знать точную глубину, но если вы только хотите знать, следует ли вам заменять шины, все, что требуется, — это всего лишь один пенни. Поверните пенни так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена вниз, и опустите его внутрь протектора шины. Если его голова равна протектору, то вам нужно начать поиски замены ваших шин.
Шины выходят из строя со временем?
Шины от 6 лет (и старше), вы должны заменить их, даже если на них остался протектор. Длительное пребывание на солнце, жаре и других внешних факторах может со временем привести к разрушению шины. Когда шина начинает ломаться, повышается вероятность утечки воздуха и / или прорыва. Примерами гниения шин являются выцветание, хрупкость и трещины в самой шине. Если вы видите какой-либо из этих примеров, вам следует немедленно заменить шины.
Пролетела шина, какие теперь варианты?
Если у вас произошел обрыв, вы можете просто заменить сломавшуюся шину. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, грузовика или внедорожника и оставшегося протектора на других шинах, может потребоваться заменить 2 или даже все 4 шины. Если протектор на всех ваших шинах неодинаков, это может привести к несбалансированному износу шин и чрезмерному износу компонентов трансмиссии. Настоятельно рекомендуется, чтобы при замене шины вы также заменили подходящую шину с другой стороны.Заменяйте обе задние или передние шины, а не только одну шину. Единственное отличие — это автомобили с полным приводом. Все четыре шины должны быть заменены, чтобы гарантировать правильную работу системы.
Запланировать замену шин Buick GMC в Хьюстоне, Техас
Вы ищете одно из лучших мест для замены шин на вашем автомобиле Buick GMC, грузовике или внедорожнике в районе Хьюстона? Beck & Masten Buick GMC North приглашает вас запланировать замену шин в нашем местном сервисном центре.Мы обслуживаем все марки и типы автомобилей. Запланируйте сейчас или зайдите, когда вам будет удобно.
Связанное содержимое:
Когда нужно покупать новые шины?
Шины — это та часть нашей машины, о которой мы даже не задумываемся, пока не возникнет проблема. Тем не менее, могут возникнуть проблемы, даже если шины выглядят нормально. Новые шины могут увеличить экономию топлива, улучшить характеристики (особенно в опасных ситуациях), повысить надежность и снизить вероятность повреждения из-за разрыва шины. Если у вас возникли опасения по поводу того, что шины будут приобретены слишком рано, мы поможем вам узнать о рисках / выгодах, связанных с несвоевременной заменой шин.
Каковы преимущества замены шин вашего автомобиля?
Снижение безопасности вашего автомобиля — самая большая потенциальная опасность, если вы не замените шины. Изношенные шины могут увеличить тормозной путь и снизить тягу в аварийных условиях. Таким образом, в следующий раз, когда вас подрежет машина, вам потребуется больше времени, чтобы остановиться, и вас будет труднее пропустить.Даже если вы никогда не столкнетесь с чрезвычайной ситуацией, необходимость в смене квартиры усугубляется тем, что многие из нас предпочли бы предотвратить это. И наоборот, преимущество замены изношенных шин заключается в том, что для торможения в аварийных условиях потребуется меньше места, а также повысится маневренность, позволяющая увернуться в таких условиях. Кроме того, вам никогда не придется изо всех сил ремонтировать спущенное колесо на дороге.
Как определить, когда следует заменить шины
Очень важно понимать, когда нужно менять шины.Есть 2 простых способа узнать, когда пора менять шины. Первый метод — это определение возраста шин. Если вашим шинам больше шести лет, вам следует их заменить. Второй метод принятия решения о замене шин — это измерение глубины протектора. Признанная минимальная безопасная глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Вам необходимо заменить шины, если они достигли такой глубины.
Глубина протектора шины: как ее определить
Как мне узнать, какая у меня глубина протектора? Вы можете приобрести специально разработанные датчики, которые точно определят, какая глубина протектора.Эти инструменты идеальны, если вам нужно знать точную глубину, но если вы просто хотите узнать, нужно ли вам заменять шины, вам понадобится всего лишь один пенни. Сориентируйте пенни так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена вниз, и поместите ее внутри ступени. Если голова Авраама Линкольна такая же, как протектор шины, вам следует подумать о замене.
Сколько месяцев я могу хранить шины?
Если шинам 6 лет (или старше), их необходимо заменить, даже если на них остался протектор.Длительное воздействие элементов и других факторов может со временем привести к поломке шины. Когда шина начинает разрушаться, повышается вероятность утечки воздуха и / или взрыва. Предупреждающими признаками гниения шин являются выцветание, хрупкость и трещины на шинах. Если вы заметили какие-либо из этих указаний, вам следует как можно скорее сменить шины.
Проколола шина, что мне делать?
Если у вас обрыв, у вас может возникнуть соблазн заменить вышедшую из строя шину.Однако, в зависимости от вашего автомобиля, грузовика или внедорожника и глубины протектора на других шинах, может потребоваться замена двух или, возможно, даже всех четырех шин. Если протектор на всех ваших шинах неодинаков, это может вызвать неравномерный износ шин и чрезмерное трение в компонентах трансмиссии. Рекомендуется, чтобы при замене шины вы также заменили ее аналог на противоположной стороне автомобиля. Меняйте обе задние или передние шины, а не только одну шину. Особый случай — автомобили с полным приводом.Все четыре шины должны быть отключены, чтобы гарантировать правильную работу системы.
Запланировать замену шин Mazda в Хьюстоне, Техас
Вы ищете одно из лучших мест для замены шин на вашем автомобиле Mazda или внедорожнике в районе Хьюстона? Команда Gillman Mazda приглашает вас запланировать замену шин в нашем местном сервисном центре. Мы обслуживаем все марки и типы автомобилей. Запланируйте сейчас или зайдите, когда вам будет удобно.
Связанное содержимое:
DealerRater 11 августа 2020
Короче говоря, я исследовал машину, которую хотел, и пошел в «свой» автосалон, в который ходил годами.Пока я ехал в автосалон, Кен позвонил из Гиллмана. Я сказал ему, что еду в «Мой» автосалон и, скорее всего, вернется домой на новой машине. Что ж, ситуация изменилась, когда я вошел в финансовый офис и, конечно же, ушел. Тем не менее, на следующий день мне было грустно, но я знал, что «мой» представитель перезвонит мне в понедельник …
Читать на DealerRater
DealerRater 2 июля 2020 г.
После нескольких месяцев покупок машин в многочисленных автосалонах я быстро вспомнил, почему я не люблю покупать машины.Эта покупка машины была для моей мамы, и я ходил с ней во многие дилерские центры, и у нас были сделки на покупку автомобилей, а затем в заключительных документах через 2 часа было показано, что стоимость на 15-25% больше из-за добавок дилера … так расстраивает. Я очень скептически относился к тому, чтобы отправить мою маму к волкам, не будучи там, и начал говорить с Хасаном Маджидом из команды Gillman Mazda о Mazda CX-5, которая у них была. Я был кристально чист с …
Читать на DealerRater
DealerRater 5 ноя 2018
Мое время в понедельник Mazda было так здорово! Шеф-повар, который помог мне получить мою машину, был очень любезен! Я обязательно отправлю людей в этот автосалон.Цены тоже были очень разумными.
Читать на DealerRater
DealerRater 24 октября 2018 г.
Был такой хороший опыт работы в этом представительстве. Мой продавец по имени Вольф помог мне сесть в хороший грузовик Dodge Ram. Он был действительно крут и расслаблен. Он был откровенен, и я знаю, что получил хорошую сделку. Я всем скажу сходить к нему.
Читать на DealerRater
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Team Gillman Mazda 30.0179929, г. -95,43694.
Как часто следует менять шины?
Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как часто им нужно менять шины. Каждый эксперт даст вам разные ответы на основе определенных критериев. Это потому, что на этот вопрос нет «однозначного» ответа, и ответ зависит от вашей ситуации. Ниже мы представляем различные показатели для определения того, когда следует менять шины.
Эта информация относится к замене ваших шин, когда они изношены и небезопасны в использовании, при условии, что вы используете всесезонные шины. Это не учитывает смену шин на сезонной основе, если вы используете шины, изготовленные исключительно для летнего / зимнего сезонов
.Продолжительность
Некоторые специалисты посоветуют вам менять шины каждые 5-10 лет. Промежуточный период — это время, когда вы хотите сдавать свои шины квалифицированному специалисту для ежегодного осмотра.Если у вас есть запасные шины для вашего автомобиля, они также должны быть проверены.
Глубина протектора
Износ протектора обычно измеряется в 1/32 дюйма. Когда вы получаете новые шины, они будут иметь от 9/32 до 11/32 исходного материала протектора. Следует помнить, что шины обычно считаются небезопасными, если их размер составляет 2/32. Вам придется проводить регулярные измерения и проверки, чтобы уловить эту глубину, прежде чем она опустится ниже 4/32. Вы захотите использовать измеритель шин, чтобы убедиться, что ваши измерения точны.
Вибрация рулевого колеса
Во время вождения вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса. Это возможный признак того, что ваши шины изношены неравномерно. Также вероятно, что ваши усталые неуравновешены, потому что они не менялись на регулярной основе. Если последняя проблема устранена, а вибрация по-прежнему сохраняется, шина повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить.
Рисунок протектора
Когда ваши шины начнут изнашиваться, вы увидите так называемые «полосы износа протектора». «Их легко обнаружить на шине, и они будут находиться на одном уровне с протектором шины. Они будут либо проходить по шине, либо образовываться между протекторами.
Тестирование
За прошедшие годы люди разработали небольшие тесты, которые можно использовать, чтобы определить, начинает ли шина изнашиваться и нуждается ли в скорой замене. Одним из наиболее популярных тестов является квартальный тест. Если вы поместите четверть в центре протектора (это будет самая толстая часть шины) головой к себе, в новой шине четверть будет легко поместиться, и вы не сможете увидеть волосы наверху. головы.Когда волосы видны частично, стоит подумать о скорейшей замене покрышек. Если вы видите самую макушку головы, шины необходимо немедленно заменить. В последнем случае у вас не получится так легко вставить четверть в протектор.
Пробег
Общее практическое правило заключается в том, что шины могут прослужить от 25 000 до 50 000 миль до того, как их потребуется заменить. Вы можете обратиться к руководству пользователя за конкретными рекомендациями, которые прилагаются к вашему автомобилю.Когда дело доходит до замены шин, лучше перестраховаться и пожалеть об этом.
Даже если вы выполните один или все из этих тестов, вам все равно следует регулярно проверять свои шины, чтобы убедиться, что вы заботитесь о них должным образом. Таким образом вы увеличите срок службы шин, и вам не придется менять их так часто.
Если вы все еще не уверены в долговечности своих шин, Action Gator Tire сможет предоставить вам необходимую информацию и опыт.Вы будете знать предупреждающие знаки и примерные сроки замены шин. Лучше заменить все четыре шины сразу, включая запасные, и использовать все шины той же марки и модели.
5 признаков того, что вам, возможно, потребуется заменить шины — WHEELS.ca
С нашей загруженной жизнью и напряженным графиком , у кого действительно есть время, чтобы тщательно проверить шины на своем автомобиле, чтобы узнать, нуждаются ли они в замене? Конечно, если у вас есть механик, который периодически проверяет ваш автомобиль, он, скорее всего, скажет вам, нужно ли менять шины. Если прошло много времени, попробуйте эти 5 способов определить, нужны ли вам новые шины.
ВыветриваниеВыветривание — главный фактор для шин вашего автомобиля. Они бесконечно подвержены воздействию стихий (жара, холод, снег, лед и вода). Поскольку резина — это натуральный материал, который со временем разрушается, вы должны знать о потенциальных признаках погодных условий. Обычные признаки — мелкие трещины в боковине и между блоками протектора.Если вы обнаружите эти трещины (которые открывают доступ к внутренним материалам шины к элементам), ваши шины следует немедленно заменить, чтобы предотвратить любые повреждения или проблемы с вашим автомобилем.
ВыпуклостьОбычно это происходит в шине после сильного удара о выбоину или бордюр. Дефекты производителя также могут вызывать эту проблему, но встречаются реже. Выпуклость возникает из-за попадания воздуха между внутренним вкладышем шины и внешними слоями материала (ткани, металла или резины), в результате чего в ослабленной области образуется воздушный карман.Если это не исправить, выпуклость может разорваться, что приведет к серьезным повреждениям и / или травмам.
ВибрацияВибрация является индикатором различных проблем с шинами, от балансировки шин до проблем вне круга. Одна из основных проблем с шиной, которая может вызвать вибрацию, — это когда «ремни» или внутренние корды шины разъединяются или смещаются. Хотя это не видно невооруженным глазом, становится ясно, когда шина установлена на балансировочном станке. Ощущение от вождения с разнесенной шиной описывается как неровное на низких скоростях, которое становится очень высокочастотной вибрацией на скоростях шоссе.Шину с этими проблемами необходимо заменить.
Глубина протектораВ какой момент шина считается изношенной? Фактический размер шины, срок службы которой превысил срок службы, составляет 2/32 дюйма. Если у вас отличный измеритель глубины протектора, просто проверьте свои шины; Если нет, то вот простой тест, который вы можете выполнить, чтобы узнать, нужно ли заменять шины.
— Поместите пенни в протектор шины в различных местах вокруг шины головой королевы вниз.
— Проверьте, не видна ли какая-либо часть головы королевы
— Если это так, значит, у вас осталось 2/32 или меньше глубины протектора, и вам необходимо заменить шины.
ВозрастВозраст шин связан с несколькими ранее упомянутыми проблемами, но также зависит от даты их изготовления. Как правило, большинство производителей шин рекомендуют замену шины через 5 или 6 лет с абсолютным сроком замены 10 лет независимо от состояния шины или глубины протектора.На боковине ваших шин имеется штамп с датой, указывающий неделю и год изготовления шины. Используйте этот штамп, чтобы оценить возраст и сроки замены ваших шин.
Как расшифровать информацию на боковой стенке шины
Предупреждение: Если вы когда-нибудь увидите открытые внутренние материалы шины, такие как металлические или тканевые корды на протекторе или боковине шины, немедленно замените их. Открытые материалы значительно увеличивают риск разрыва шин или быстрой потери воздуха.Ваши шины следует часто проверять и переворачивать, чтобы продлить срок их службы. Шины всегда следует заменять комплектом из 4-х колес в полноприводных или полноприводных автомобилях и как минимум парой в полноприводных автомобилях (передний или задний привод). Желательно, чтобы у всех четырех шин оставалась одинаковая глубина протектора.
Следуйте Wheels.ca на
Instagram #wheelsca
Твиттер
Когда вам нужны новые шины?
Шины — это часть нашего автомобиля, грузовика или внедорожника, на которую мы не обращаем внимания, пока не возникнет проблема. Тем не менее, может быть несколько скрытых проблем, которые могут проявиться, даже если шины выглядят нормально. Новые шины могут повысить топливную экономичность, производительность (особенно в опасных ситуациях), повысить надежность и снизить риск повреждения из-за разрыва шины. Если вы беспокоитесь о преждевременной замене шин, мы можем помочь вам узнать о рисках / выгодах, связанных с несвоевременной заменой шин.
Пониженная безопасность вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — это самый большой риск отказа от замены шин.Старые шины могут увеличить интервалы торможения и снизить тягу в кризисных ситуациях. Таким образом, в следующем случае, когда автомобиль вызывает аварийную ситуацию, на торможение уйдет еще больше времени, и его будет труднее избежать. Даже если вы не столкнетесь с опасной ситуацией, разочарование от необходимости замены квартиры — это то, чего многие из нас предпочли бы избежать. С другой стороны, преимущества замены изношенных шин заключаются в том, что для торможения в опасных условиях потребуется меньшее расстояние, и у вас будет повышенная управляемость, чтобы избежать таких ситуаций.Еще один плюс: вас не заставят запачкаться, меняя изношенную шину на трассе.
Как узнать, когда нужно заменить мои шины?
Очень важно понимать, когда следует менять шины в автомобиле. У нас есть два простых способа понять, когда пришло время заменить ваши нынешние шины. Первый метод — это определение возраста шин. Если вашим шинам больше шести лет, их следует заменить. Второй метод определения необходимости замены шин — измерение глубины протектора.Принятая минимальная безопасная глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Если ваши шины достигли такой глубины, вам следует заменить их.
Глубина протектора шины: как ее измерить?
Как узнать глубину протектора? Существуют специализированные датчики, которые точно скажут вам, какая у вас глубина протектора. Эти инструменты идеально подходят, если вам нужно знать точную глубину, но если вы только хотите знать, следует ли вам заменять шины, все, что вам нужно, — это один пенни. Сориентируйте пенни так, чтобы голова Линкольна была обращена вниз, и вставьте его в ступеньку.Если голова Линкольна равна протектору, вам следует начать искать замену своим шинам.
Сколько месяцев я могу хранить шины?
Если вашим шинам 6 лет (или старше), вам следует заменить их, даже если на них осталось много протектора. Воздействие элементов и других внешних факторов может со временем привести к разрушению шины. Утечки воздуха и / или выбросы будут более подвержены развитию, когда шина начнет ломаться. Предупреждающие признаки разрушения шин включают выцветание, хрупкость и трещины на шинах.Если вы видите какие-либо из этих признаков, вам следует немедленно заменить шины.
Что делать после выброса?
Если у вас произошел обрыв, возможно, вы захотите заменить только вышедшую из строя шину. Однако, в зависимости от вашего автомобиля и протектора, оставшегося на других шинах, можно предложить заменить две или, возможно, даже все четыре шины, и это абсолютно нормально. Если протектор между вашими шинами неодинаков, это может вызвать несбалансированный износ шин и чрезмерное трение в компонентах трансмиссии.При замене шины рекомендуется заменить подходящую шину на противоположной стороне автомобиля. Меняйте обе передние или обе задние шины, а не только одну шину. Особый случай — автомобили с полным приводом. Все четыре шины необходимо заменить, чтобы система работала правильно.
Запланировать замену шин Cadillac возле Хьюстона, Техас
Вы ищете одно из лучших мест для замены шин на вашем роскошном автомобиле Cadillac или внедорожнике недалеко от Хьюстона? Рон Картер Cadillac приглашает вас запланировать замену шин в нашем местном сервисном центре.Мы обслуживаем все марки и типы автомобилей. Запланируйте сейчас или зайдите, когда вам будет удобно.
Связанное содержимое:
.