ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как Отключить Сигнализацию на Автомобиле

Содержание

  • 1 Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
  • 2 Кнопка Valet
  • 3 Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию
  • 4 Аварийное отключение
  • 5 Отключение с помощью кодов
  • 6 Особенности отключения разных сигнализаций
    • 6.1 Starline
    • 6.2 Tomahawk
    • 6.3 Alligator
    • 6.4 Sheriff
    • 6.5 SCHER-KHAN
    • 6.6 Pantera
    • 6.7 Pandora
  • 7 Как снять сигнализацию с машины полностью
  • 8 Таблица: характеристики некоторых моделей автомобильных сигнализаций

Некоторые автомобилисты не знают, как отключить сигнализацию на машине, когда бывает нужно. На самом деле, сделать это просто, если использовать секретную кнопку или различные программные средства.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники.

Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Кнопка Valet

Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.

Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения.

Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.

Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.

Таким образом, Valet с функцией Override даёт возможность отключать сигнализацию в экстремальных ситуациях. Без этой кнопки современная охранная система выглядит весьма скудно. Ещё бы, ведь кнопка «Валет» даёт много дополнительных возможностей:

  • программирование сигнализационной системы;
  • аварийное выключение в случае неудачной попытки стандартным способом;
  • отключение сирены, если потерян или поломан брелок.

Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  1. Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  2. Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  3. Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Аварийное отключение

В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Отключение с помощью кодов

Такое отключение, это ввод специального кода — двух-, трёх- или четырёхзначного. По умолчанию на многих устройствах стоит 000, 111, 123, 1234 или 11. Однако владельцу машины даётся возможность изменить его на любой другой пин. Режим кодирования на многих аварийных системах ставится априори на стадии установки.

Предварительно нужно обязательно включить зажигание, нажать аварийную клавишу определённое количество раз, и только затем ввести код. На некоторых моделях сигналок число нажатий клавиши соответствует первому числу пина секретного кода. Более передовые и сложные системы требуют поочерёдного ввода: сначала первая цифра из комбинации, затем вторая, потом третья и четвёртая.

Особенности отключения разных сигнализаций

Ниже приведены способы отключения сигнализационных систем различных производителей, если потерян или сломан брелок.

Starline

Очерёдность действий по переводу сигнализации «Старлайн» модели 525 в спящий режим:

  • открыть двери авто;
  • повернуть зажигание;
  • держать кнопку Valet 5 секунд.

После этого должен прозвучать 1 гудок, а индикатор начать медленнее мигать, что подтвердит переход в спящий, отключённый режим. Надо сразу выключить зажигание и через 5 секунд включить.

На модели Starline типа Twage A8 отключение без брелока 2W5BLED проводится иначе — кнопку Valet нажать четыре раза подряд. Больше ничего делать не надо, только отключить зажигание. Удостовериться в правильности действий можно по звуковому сигналу: система автоматически оповестит о самоотключении двумя звуковыми сигналами и короткими миганиями габаритных фар.

Чтобы отключить сигнализацию Старлайн премиального класса с многоступенчатой защитой типа A6 и аналогичные, без раскодирования не обойтись.

Это делается щёлканьем по кнопке «Валет» количеством повторений, соответствующим Pin-1. Затем надо вновь выключить и включить зажигание. Через 5 секунд повторить поочерёдное нажатие кнопки. Одновременно с выключением зажигания разблокируется и сигналка.

Tomahawk

Чтобы отключить сигнализацию Томагавк популярной модели RL950LE без пульта 434MHZ, надо сделать так:

  • сесть на место водителя, повернуть ключ;
  • кликнуть кнопку Valet четыре раза;
  • выключить зажигание.

Об успешно проведённой разблокировке можно узнать по двум гудкам и миганиям габаритных фонарей.

Alligator

Пошаговая инструкция по отключению без пароля моделей «Аллигатор» L430, L530, L730:

  • открыть дверные замки, используя «родной» ключ автомобиля — если машина стоит на сигналке, должны прозвучать тревожные оповещения;
  • повернуть замок в положение ACC;
  • через 5 секунд нажать клавишу Valet один раз;
  • запустить двигатель.

Для моделей, аналогичных M425, используется вариант с индивидуальным кодом:

  • клавишу кликнуть несколько раз — количество нажатий аналогично начальной цифре пина;
  • через 5 секунд завести мотор.

Для моделей M725, M2000, S400 сервисная процедура выполняется так:

  • открыть дверные замки ключом — если сирена будет включена, воспроизведутся тревожные сигналы, начнут мигать поворотники и освещение в салоне;
  • активировать зажигание;
  • через 5 секунд нажать кнопку Valet, чтобы деактивировать сирену;
  • завести двигатель.

Также вышеописанные модели сигнализаций Alligator возможно отключить на машине через код. Процедура аналогична M425.

Если пароль будет введён неправильно трижды, противоугонная система временно заблокируется.

Сигнализация «Аллигатор» моделей, аналогичных D-810, может отключаться двумя способами: кодированно или с использованием кнопки Valet. Выбор режима кода задействуется опцией номер 9 (подробнее надо смотреть в руководстве пользователя, в разделе Programmable Functions).

Sheriff

Устанавливаются данные сигналки, как правило, на отечественные Вазы и американские модели авто. Отличаются высокой адаптацией под суровые погодные условия. Основное производство расположено в Китае.

Системы «Шериф» разблокируются двумя простыми способами. Оба подразумевают использование кнопки Valet.

Первый способ, если применяется код:

  • открыть двери;
  • включить зажигание;
  • ввести кнопкой «Валет» код — 333 или 123, редко 22.

Очевидно, что в случае изменения прежним владельцем кода на индивидуальный, нужно узнать его.

Второй способ, если режим кодирования не задействован:

  • сесть на место водителя и повернуть зажигание;
  • задействовать сервисную клавишу;
  • выключить зажигание;
  • ещё раз включить и кликнуть по клавише Valet.

SCHER-KHAN

Системы «Шерхан» также могут отключаться двумя способами: без кода и с применением Pin-1.

Вот как это делается без кода на моделях Sher-Khan 5:

  • открыть двери чип-ключом, переведя систему в режим Warning;
  • 3 раза включить/отключить зажигание — это выключит сигналку;
  • через 5 секунд автоматически выключится блокировка стартера, система перейдёт в сервисный режим.

А вот с применением Pin-1 для моделей Sher-Khan 6:

  • перевести систему в режим тревоги вышеописанным методом;
  • снять режим, 3 раза включив и отключив зажигание;
  • через 1 секунду несколько раз повернуть зажигание (из ACC в On) — количество повторений одинаково с первой цифрой индивидуального кода;
  • выключить зажигание;
  • подождать 5 секунд — когда сигналка вспыхнет один раз, заново включить/отключить зажигание, но на этот раз количество повторений должно соответствовать второму числу персонального кода;
  • выключить зажигание, после мигания датчика вновь осуществить манипуляции с зажиганием — количество повторений равно Pin-3;
  • через 5 секунд включить зажигание, повторить уже в количестве, равном четвёртой цифре кода;
  • подождать несколько секунд, система оповестит о вводе последней цифры двумя миганиями.

Блокировка с двигателя автоматически скинется, если все действия были проведены грамотно. В случае неправильного ввода кода, система вернётся в режим тревоги. По умолчанию на сигнализациях Sher-Khan 6 стоит пин-код из четырёх единиц.

Pantera

«Пантера» — одна из наиболее востребованных сигналок в России. Как правило, в нашу страну завозят больше из серии CLK. Это лучшие модели, характеризующиеся безотказной работой в морозы. Во время сервисного обслуживания или нештатного срабатывания охранки, а также по другим важным причинам, необходимо бывает принудительно отключить систему.

Конструкция Pantera позволяет это сделать несколькими способами:

  • с помощью ключа и кнопки «Валет» — достаточно удержать её в течение 15 секунд, чтобы система оповестила об удачном отключении отрывистым сигналом и постоянным свечением датчика;
  • дистанционно, используя брелок, но предварительно нейтрализовав режим Anti-HiJack, отвечающий за блокировку стартера;
  • с помощью персонального кода и кнопки Valet, если режим был предварительно активирован.

Pandora

Отключение системы «Пандора» возможно двумя способами: брелоком или с помощью пин-кода и кнопки Valet. Персональный 4-х значный код Pandora всегда разный, указан на пластиковой карточке под защитным слоем — она идёт в комплекте с устройством.

Вот как это делается:

  1. Задействовать сервисную клавишу — число повторных нажатий соответствует начальной цифре пина, пауза между очередным вводом — 1 секунда;
  2. Подождать подтверждение системы о правильных действиях — красная вспышка датчика;
  3. Ввести поочерёдно, следуя описанному выше приёму, остальные цифры кода;
  4. Дождаться подтверждения частичного отключения, двигатель заблокирован — красная и зелёная вспышка;
  5. Повторить шаги 1-4, но уже датчики при вводе светиться не будут.

Примечательно, что если первая цифра кода — «0», кнопку Valet надо будет нажать 10 раз подряд. Если код был введён неправильно, повторная активация возможна минимум через 5 секунд.

Как снять сигнализацию с машины полностью

Причины, которые вынуждают прибегать к таким крайним мерам:

  • неработоспособность или плохая работа сигнализации без возможности исправления — может возникнуть после проведения каких-либо ремонтных работ;
  • инсталляция новой сигнализационной системы — часто проводится при покупке дорогой машины с заранее установленной старой аварийкой;
  • желание улучшить функциональность охранной системы;
  • износ устройства в моральном и техническом смысле.

Демонтаж сигнализации — процесс технически довольно сложный, особенно если это двухсторонняя сигналка, совмещённая с иммобилайзером, спутниковым каналом, датчиками. Даже некоторые специализированные мастерские отказываются от такой работы или соглашаются только за высокие расценки. Поэтому многие обращаются за этим к людям, которые собственно и устанавливали систему. Но что делать, если контакты человека потеряны? В этом случае приходится работать своими руками.

Если проявить терпение, быть предельно внимательным, аккуратно производить демонтажно-монтажные манипуляции, самостоятельное удаление оборудования пройдёт успешно. Опасность неправильного демонтажа: возгорание проводки, блокировка двигателя, выход из строя электрики, отказ центрального замка.

Вот минимальный набор инструментов, которые понадобятся в работе:

  • изолента;
  • кусачки;
  • комплект отвёрток;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • автономный источник света — светодиодный или мобильный;
  • паяльник.

Если нет навыков работы с паяльником, можно соединять провода скруткой, изолируя контакты термоусадкой. Ниже приводится последовательность выполнения работ. Перед этим надо выключить зажигание и скинуть клеммы с АКБ.

  1. Вытащить центральный блок. Как правило, он находится под торпедо, в зоне водителя. Или может быть скрыт под обивкой салона. В этом случае его расположение выдадут провода, проложенные к устройству;
  2. Найти по кабелям, идущим от блока, все отдельные элементы сигналки и демонтировать их. Речь идет о кнопке Valet, датчиках, реле, антенном модуле, сирене. Элементы, установленные на пластиковых хомутах, срезаются кусачками. Отвёртками снимаются саморезные крепления;
  3. Последовательно отключить электросоединения непосредственно от блока. После отсоединения проводов, места надо обязательно заизолировать;
  4. Найти и отключить места блокировки, предохранители, реле. Это самая ответственная фаза работы, усложняемая поиском контактов прерывания, точек блокировки. Она требует тщательного изучения схемы автосигнализации. После отсоединения проводов от реле, контакты надо восстановить — скрутить и пропаять. Если реле подключено по CAN, то задача упрощается — достаточно просто отключить разъём;
  5. Удалить всю нештатную проводку, идущую от головного блока к дверям, багажнику и капоту. Работа займёт очень много времени, но она того стоит. Опять же, если имеется CAN-шина, процесс заметно упрощается.

Как правило, в автомобильной сигнализации присутствуют 2 или 4 блокировки. При этом только часть из них может быть организована через реле.

Остаётся проверить качество проведённой работы:

  • подключить аккумулятор;
  • немного подождать, проконтролировать наличие запаха гари в салоне;
  • проверить, не выбили ли предохранители;
  • особое внимание уделить работе центрального замка;
  • запустить мотор, заново проверить отсутствие запахов;
  • осуществить пробный заезд с включёнными поворотниками и габаритными огнями.

Если все системы автомобиля нормально работают в штатном режиме, мероприятие по полному снятию сигнализации с машины можно считать оконченным.

Таблица: характеристики некоторых моделей автомобильных сигнализаций

НаименованиеСтоимость с установкойБрелок Штатный ключРадио меткаИммобилайзерАвтозапускCANGSMGPS
STARLINE A618 950брелокнетнетнетнетопц.опц.
Tomahawk TZ-90207000брелок 434mhzнетданетнетопц.опц.
Sheriff APS-35 PRO 6500брелок 2w5bled нет да нет да нет нет
PRIZRAK 71010 500штатный ключнетДАнетДАнетнет
STARLINE MOTO V6210 950брелокнетнетнетнетопц.опц.
STARLINE A9112 300брелокнетнетДАнетопц.опц.
PANDORA 3055 LX13 900брелокнетнетДАДАнетнет
STARLINE A64 CAN14 300брелокнетнетнетДАопц.опц.
STARLINE A94 CAN16 900брелокнетнетДАДАопц.опц.
PRIZRAK 72017 300штатный ключнетДАнетДАнетнет
PRIZRAK 73017 900штатный ключДАДАнетДАнетнет
STARLINE T9418 500брелокнетнетДАнетопц.опц.
PANDECT X-110020 500штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 810 GSM20 900штатный ключнетДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Signalizer21 100штатный ключДАДАнетнетнетнет
PRIZRAK 74021 900штатный ключДАДАнетДАнетнет
PANDECT X-200022 900брелокДАДАДАДАДАопц.
PANDECT X-1100 MOTO23 500нетДАДАДАДАДАДА
PRIZRAK 830 GSM23 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 820 GSM24 500штатный ключнетДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Mobile25 100штатный ключДАДАДАнетДАнет
PANDORA 3910 LX26 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 840 GSM28 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
STARLINE B94/D94 CAN GSM GPS32 000брелокнетнетДАДАДАДА
PANDECT X-205032 500брелокДАДАДАДАДАопц.
PANDORA 3945 LX35 500брелокДАДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Professional (с МПУ)45 500штатный ключДАДАДАДАДАнет
PANDORA 5000 NEW DXL53 900брелокДАДАДАДАДАДА
STARLINE ПОБЕДИТ56 400брелокнетнетДАДАДАДА

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Кнопка Валет в сигнализации

Многие владельцы авто не знают о существовании кнопки Valet, которая есть во всех автомобильных противоугонных системах, о её предназначении и возможностях. А с её помощью можно отключить сигнализацию, если вы потеряли брелок от нее или в нем неожиданно разрядилась батарейка.

Большинство из нас не предполагают, что окажутся в такой ситуации. Но если она все-таки произойдет, вы окажетесь один на один с орущей сигнализацией, причем это может быть в любом месте и в любое время суток — например, ночью во дворе жилого дома. Также без отключения противоугонной системы нельзя будет разблокировать машину и поехать в сервисный центр. Тут и приходит на помощь маленькая кнопочка, о расположении которой лучше узнать заранее.

Как найти кнопку Valet в машине

Секретное расположение этого спасительного элемента в салоне авто легко объяснить — если располагать его на видном месте, да еще на одном и том же в каждой охранной системе, сигнализация вообще перестанет представлять проблему для угонщиков. Потому кнопку прячут. Ее размеры очень малы, потому установить ее в салоне можно где угодно. Среди наиболее частых локаций:

  • приборная панель (за ней)
  • место за рулем
  • под бардачком
  • под крышкой блока предохранителей

Самый правильный путь для автовладельца: спросить о точном расположении кнопки Валет в салоне, когда он забирает машину из сервисного центра. Она по-любому есть во всех распространенных сегодня противоугонных комплексах. К сожалению, этот вариант недоступен, когда машину покупают подержанной. Тогда поисками придется заниматься самостоятельно.

Если визуальный осмотр салона авто результатов не дал, следует найти центральный блок сигнализации. От него должен отходить тонкий провод из двух жил, на конце которого и будет наша кнопочка. По форме она напоминает небольшой колпачок 1,5 см диаметром, в центре которого размещена клавиша нажатия.

Как это работает

Чтобы в экстренной ситуации точно получилось отключить противоугонную систему, лучше потренироваться заранее. Порядок действий следующий:

  • открыть дверь авто ключом;
  • включить зажигание на несколько секунд и выключить;
  • нажать на кнопку Valet и немного подержать;
  • сработает условный сигнал на отключение сигнализации, и она замолчит;
  • режим противоугонной тревоги деактивирован.

Если в тренировочной ситуации все получилось, то, вероятнее всего, получится и в боевых условиях.

Чем опасна кнопка Valet

Это маленькое устройство дает владельцу авто ряд возможностей, однако в его использовании есть и риски. Когда о кнопке Валет в вашей машине знаете вы — о ней может узнать и другой человек. А если дать к ней доступ, по сути, активируется “режим бога”.

Обычно, покупая и устанавливая какую-либо сигнализацию, автовладелец оказывается наедине с любой возникающей проблемой. Этим объясняется необходимость доступа к заветному устройству. Но у Benish GPS есть круглосуточный диспетчерский центр, который моментально реагирует на любую тревогу или проблему. Компания несет полную ответственность за безопасность авто клиентов, а в случае угона обязуется выплатить компенсацию. Поэтому о местоположении кнопки Valet знает только электрик, который устанавливал систему безопасности.

Benish — для тех, у кого нет времени на переживания.

Поделиться с друзьями:

Как отключить противоугонную систему автомобиля (6 способов)

Современные автомобили труднее угнать благодаря установленным противоугонным системам. Однако эти электронные системы не застрахованы от проблем. Вероятно, настанет время, когда система начнет сбоить, будь то из-за разряженной батареи брелока или проблем с ключами. При возникновении таких ситуаций вы не сможете завести машину. Во-первых, вам нужно знать, как отключить противоугонную систему в вашем автомобиле.

В этой статье мы рассмотрим шаги по отключению противоугонной системы, когда она барахлит. В нашем руководстве также рассматривается возможность полного обхода системы.

Как отключить автомобильную противоугонную систему

Чтобы отключить сигнализацию вашего автомобиля, вы можете использовать брелок. Однако, если это не сработает, вы должны посмотреть на ключ и цилиндр. Также можно попробовать ключ в двери или включить зажигание. Когда ничего не помогает, удалите предохранитель сигнализации или отсоедините аккумулятор, чтобы перезагрузить систему.

Вот более подробное пошаговое руководство по отключению противоугонной системы вашего автомобиля:

1. Используйте брелок

Самый очевидный способ обойти противоугонную систему — использовать брелок. Нажав кнопку будильника, вы должны отключить его. Когда все работает как надо, это самый простой способ выключить систему и вернуться в дорогу.

Если у вас возникли проблемы с брелоком, он может быть там, где вы находитесь. Иногда это не сработает, если вы не находитесь достаточно близко к своей машине. Кроме того, если между вами и вашим автомобилем есть другие транспортные средства, возможны помехи. Попробуйте еще раз, когда подойдете ближе.

Однако батарейка в брелоке также может выйти из строя. Если батарея брелока разряжена или возникла другая неисправность, вам может потребоваться вместо этого попробовать один из других шагов.

СВЯЗАННЫЕ: Автомобильная сигнализация продолжает срабатывать случайным образом?

2. Попробуйте ввести ключ в дверь

Поскольку брелок начинает умирать, он может больше не отключать сигнализацию. Тем не менее, вы должны иметь возможность использовать ключ, пока не вернетесь домой, чтобы заменить батарею брелока.

Когда вы вставите ключ в замок двери со стороны водителя, поверните его и удерживайте в течение примерно двадцати секунд. Это время позволяет автомобилю распознать ключ и обеспечить отключение системы. Вы также можете попробовать несколько раз повернуть ключ в замке, чтобы система его распознала.

3. Осмотрите ключ/цилиндр

Если ключ в дверном замке не работает, возможно, вы используете не тот ключ. Присмотритесь к нему, чтобы убедиться, что это правильное совпадение. Может быть, вы схватили ключи своего супруга, когда выходили за дверь этим утром.

Кроме того, любое повреждение цилиндра дверного замка может привести к срабатыванию сигнализации. Если есть повреждения, система может непреднамеренно решить, что кто-то пытается взломать. Это обычная атака воров при попытке проникнуть в машину. Единственным решением на данном этапе будет замена личинки дверного замка.

СВЯЗАННЫЕ: Брелок мертв? Вот как его разблокировать и запустить

4. Включить зажигание

Если вы сели в машину, систему можно сбросить. Проявив немного терпения, вы сможете отключить сигнализацию, попытавшись завести машину.

Очевидно, что машина не заведется, пока сигнализация активирована, но те же действия могут помочь отключить ее. Если на приборной панели горит индикатор противоугонного устройства, вставьте ключ в замок зажигания и включите его. В этом положении активируются аксессуары, такие как радио.

Если система перезагрузится, индикатор погаснет. В некоторых случаях это может занять несколько минут ожидания. Как только свет погаснет, вы сможете завести автомобиль как обычно. Также есть вероятность, что свет погас, потому что вы разрядили аккумулятор, а это значит, что у вас есть еще одна проблема, о которой нужно подумать.

5. Извлеките предохранитель сигнализации

Чтобы отключить сигнализацию, быстро снимите предохранитель. Это также обеспечит мягкую перезагрузку иммобилайзера.

Вы можете найти предохранитель сигнализации в панели. Посмотрите в руководстве пользователя, чтобы найти точное расположение предохранителя, используемого системой безопасности. Пока предохранитель выгорел, машина не заводится. Однако вы можете снова вставить его и, надеюсь, сбросить будильник.

СВЯЗАННЫЕ: Как самостоятельно запрограммировать брелок дома

6. Отключить аккумулятор

Если ничего не помогло, пришло время отключить автомобильный аккумулятор. Если у вас гудит будильник, и вы просто хотите его выключить, заберитесь под капот и остановите его, отсоединив кабели аккумулятора.

После отключения аккумулятора на несколько минут компьютер перезагрузится. Подождите несколько минут перед повторным подключением. Если система не сбросилась и вы все еще не можете обойти противоугонную систему, самое время обратиться за профессиональной помощью.

Можете ли вы обойти противоугонную систему?

Если в вашем автомобиле установлена ​​противоугонная система, установленная на заводе, скорее всего, невозможно обойти ее навсегда. Очевидно, эта система была разработана для того, чтобы не дать ворам украсть ваш автомобиль. Если бы было просто обойти или отключить полностью, воры бы это сделали.

С учетом сказанного существуют продвинутые способы обойти это, но они могут занимать много времени и быть сложными. Ни один из методов не предназначен для использования средним водителем. Если бы тактика была широко распространена в Интернете, любой, кто хотел бы украсть автомобили, использовал бы методы, чтобы ограбить больше людей.

Однако, если вы работаете с системой послепродажного обслуживания, у вас есть гораздо больше возможностей. Просмотрите инструкции по установке, чтобы найти, где проводка была сращена с автомобилем. Как только вы найдете эти соединения, вы можете их отключить. Вы также можете попросить человека, который его установил, удалить его. Эти системы обладают гораздо большей гибкостью.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Автомобильная сигнализация продолжает срабатывать (10 причин и способы устранения)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Автомобильная сигнализация, работающая всю ночь, раздражает, а когда это твоя машина, это смущает. Это не только лишит вас сна, но и разозлит соседей. Проблемы с сигнализацией вашего автомобиля могут привести к уведомлению о нарушении закона. Хуже того, это может помешать вам почувствовать, когда происходит фактическое вторжение.

Некоторые из причин, по которым ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать, включают неисправные датчики, низкий заряд батареи, проблемы с проводкой и сломанный брелок. Также это может быть из-за неравномерно закрытых дверей. В то время как аварийный сигнал или сброс ECU могут решить большинство проблем, для других может потребоваться профессиональная помощь.

Определение того, что вызывает несвоевременный вой вашей автомобильной сигнализации, поможет выбрать правильный курс действий, чтобы остановить ее навсегда. Вот распространенные причины, по которым постоянно срабатывает автосигнализация:

  1. Nonfunctional key fob
  2. Defective hood latch sensor
  3. Poor hood latch connection
  4. Faulty door lock sensor
  5. Low battery level
  6. Corroded or rusted battery terminals
  7. Weak или слишком чувствительное подключение датчика
  8. Отключенная схема или проблемы с проводкой
  9. Проблемный модуль управления
  10. Плохо установленная система сигнализации

В дополнение к тому, что указано в списке, помните, что случайные ляпы, такие как сидение на брелоке или неосознанное нажатие тревожной кнопки (эта красная кнопка с цветовой маркировкой и символом тревоги), могут будильник выключен. Итак, прежде чем приступить к рассмотрению вышеперечисленных пунктов, обязательно сначала исключите очевидные причины.

10 причин, по которым ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать

1. Неработающий брелок

Брелок представляет собой небольшой пластиковый контроллер, используемый в системах доступа без ключа. Это небольшое устройство содержит радиопередатчик ближнего действия, который посылает отчетливый сигнал на приемный блок внутри вашего автомобиля. При правильном функционировании этот контроллер запирает или отпирает двери и запускает зажигание автомобиля одним нажатием кнопки. Но в случае неисправности он не сможет правильно отправить сигнал на приемник внутри вашего автомобиля, в результате чего ваша автомобильная сигнализация сработает без видимой причины.

Батарейки автомобильных брелков разряжаются после длительного использования. В этом случае проблема должна решиться заменой батарейки. Их также необходимо время от времени переустанавливать. Если вы задаетесь вопросом: «Почему моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать посреди ночи?» и вы подозреваете, что ваш брелок работает неправильно, разберите его и проверьте, нет ли перекосов кнопок или сломанных контактов. Если эти соединения проверены, вам может потребоваться отсканировать их с помощью считывателя кодов (см. на Amazon) или перепрограммировать контроллер — либо самостоятельно, либо с помощью профессионала.

2. Неисправный датчик замка капота

Помимо неисправного контроллера, другие датчики в вашем автомобиле могут вызывать случайное срабатывание автомобильной сигнализации. Примером этого является датчик защелки капота, который состоит из простого электрического переключателя, который определяет, когда капот открыт или закрыт. Датчик работающего капота срабатывает, когда защелка капота открыта, замыкает электрический выключатель и освещает приборную панель сигнальной лампой. Но если датчик капота неисправен, вместо него сработает автомобильная сигнализация — неважно, поздняя ли ночь или когда вы за рулем.

Неисправность датчика капота зависит от нескольких факторов, но самым важным из них является грязь. Поскольку датчик в основном находится в моторном отсеке над рамой фары, он очень склонен к скоплению грязи, мусора и моторной смазки, что приводит к его неисправности и ложному срабатыванию сигнализации. Поддержание защелки капота и фактического датчика в чистоте не только предотвращает ложные автомобильные тревоги, но также защищает ваш автомобиль от кражи и повреждения. Хороший очиститель тормозов и чистящая щетка — это все, что нужно для очистки датчика замка капота. Если вы все еще слышите звуковой сигнал после очистки, возможно, датчик вытяжки поврежден или кто-то вмешался в его работу. В любом случае меняйте сразу.

3. Плохое соединение замка капота

В некоторых случаях автосигнализация может продолжать срабатывать даже после чистки или замены датчика замка капота. Когда это произойдет, рассмотрите возможность поиска неисправного соединения защелки капота. Хотя такого рода проблемы случаются редко, не делайте ошибку, игнорируя их. Когда замок капота неисправен, это может вызывать ложные срабатывания сигнализации и негативно влиять на блок управления вашего автомобиля, приводя к неверным командам и показаниям, например, к включению индикатора подушки безопасности, даже если с функцией подушки безопасности нет никаких проблем.

Если нет признаков повреждения, отсоединение и повторное подсоединение замка капота обычно помогает. В противном случае вам нужно будет осмотреть соединение защелки капота на предмет любого из следующего: изнашивание или заедание троса, установка резиновых упоров на капоте, состояние узла рукоятки, а также износ, смещение или повреждение фактической защелки. Проверьте, не изношены ли и не погнуты ли рычаги или пружины. В зависимости от ваших выводов, будьте готовы потратить не менее 240 долларов, включая оплату труда.

4. Неисправный датчик дверного замка

Датчик дверного замка — еще одна вещь, которая может привести к срабатыванию автомобильной сигнализации. Этот датчик обычно имеет два провода — разомкнутую и замкнутую цепь — и обычно устанавливается внутри привода дверного замка. Из-за своей настройки датчик дверного замка обычно срабатывает в дождливую погоду, когда вода может просочиться через разъем привода дверного замка. Его внутренняя проводка также со временем выходит из строя в результате нормальной работы. Для определенных марок и моделей автомобилей кронштейн троса расцепления на приводе может сломаться.

Герметизация разъема защитной смазкой и определение источника утечки воды помогает устранить проблему. Проверка того, работает ли привод дверного замка с помощью брелока или дверных выключателей, и наблюдение за сопутствующими гудящими или жужжащими звуками при нажатии на выключатель также помогают сузить проблему. В случае неисправной проводки сканирующий прибор помогает определить, какая дверь автомобиля вызвала наибольшее срабатывание сигнализации вашего автомобиля. Какая бы дверь ни подошла, необходимо осмотреть разъем и привод дверного замка, чтобы убедиться, что какая-либо из этих частей не требует замены.

5. Низкий уровень заряда батареи

Случайное срабатывание автомобильной сигнализации посреди ночи и обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора на следующее утро являются верными признаками того, что с вашим автомобильным аккумулятором что-то не так. Мало того, что батарея плохая, но она также является главным виновником вашей надоедливой противоугонной сигнализации. Вероятно, некоторым владельцам транспортных средств неизвестно, что одной из основных функций автомобильной сигнализации является предупреждение водителя о низком уровне заряда батареи. Следовательно, включение двигателя с разряженным аккумулятором мгновенно отключит автомобильную сигнализацию.

Итак, в следующий раз, когда ваша машина завопит при включении двигателя, не паникуйте. Достаньте вольтметр и проверьте его рабочее напряжение. Если показания показывают менее 12,6 В (или что-то другое, указанное в руководстве пользователя), вам может потребоваться либо встряхнуть аккумулятор, либо полностью заменить его.

6. Корродированные или заржавевшие клеммы аккумуляторной батареи

Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи — это одна причина, по которой сигнализация срабатывает, а корродированные клеммы аккумуляторной батареи — совсем другое. Во втором сценарии батарея не обязательно разряжена. Но из-за образования ржавчины на клеммах аккумулятор не может отдавать достаточную мощность различным частям автомобиля. Затем система сигнализации вашего автомобиля интерпретирует это как состояние низкого заряда батареи и, следовательно, включает сигнализацию, чтобы предупредить вас.

Помимо влаги и соли, неправильная зарядка автомобильного аккумулятора может привести к ржавчине или коррозии. Когда батарея недозаряжена, на отрицательной клемме батареи образуется коррозия. И наоборот, у перезаряженной батареи ржавчина будет видна на положительной клемме батареи. Вы можете очищать заржавевшие штыри и клеммы аккумулятора с помощью чистящего средства для аккумуляторов промышленного класса и проволочной щетки, если коррозия незначительна. Но если обе клеммы аккумулятора сильно заржавели (коррозия разъедает металл), я предлагаю заменить аккумулятор целиком.

7. Слабое или слишком чувствительное подключение датчика

Различные автомобили имеют разные типы датчиков удара и движения. Например, старые автомобили обычно имеют только два типа датчиков — датчик двери и датчик удара. В то время как у более поздних автомобилей их было бы больше. Старые типы датчиков будут иметь фиксированные настройки, а новые могут регулироваться. Точно так же чувствительность датчика зависит от наличия заводской или вторичной системы сигнализации. Прекрасными примерами того, как меняется чувствительность датчиков, являются автомобили Audi и Volkswagen, которые, как известно, имеют сверхчувствительные датчики с завода.

Независимо от количества или чувствительности датчиков вашего автомобиля, неизменным остается то, что они связаны друг с другом. Дверные датчики, датчики удара, датчики микрофона, датчики приближения, датчики разбития стекла и датчики наклона — даже если сработает хотя бы один из них, ваша автомобильная сигнализация обязательно сработает. Поскольку эти датчики питаются от основной батареи, очень важно проверить, есть ли надежное электрическое соединение между ними. Если вы не знаете, что искать, отвезите свой автомобиль в местный автомагазин, чтобы профессионально осмотреть автомобильную сигнализацию.

8. Проблемы с отсоединенной схемой или проводкой

Что-то связанное с чрезмерно чувствительными датчиками, проводка — это еще одна вещь, на которую нужно обращать внимание, когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать. Иногда виноваты не батарея, датчики или брелок. Вместо этого часть вашей электропроводки, которая связана с этими компонентами, может быть неисправна или отсоединена.

Надежный способ определить, является ли это вашей проблемой, — посмотреть на сопутствующие симптомы. Если ваши фары мигают или ваши клаксоны ревут вместе с непрекращающимися криками вашей автомобильной сигнализации, возможно, у вас проблемы с проводкой. В противном случае срабатывание вашей автомобильной сигнализации может исходить откуда-то еще.

9. Проблемный модуль управления

ЭБУ или электронные блоки управления становятся все более сложными с новыми моделями автомобилей. Они предназначены для обработки тонн информации и механических операций и часто интегрируются с блоком управления автосигнализацией. Если в ЭБУ возникает проблема, он может посылать ложные сигналы различным компонентам, вводя систему автомобильной сигнализации в заблуждение, заставляя ее думать, что безопасность автомобиля была скомпрометирована. Если это останется незамеченным, это может привести к тем неприятным случаям, когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать случайным образом.

Из всего перечисленного это единственное, что вы не можете диагностировать самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, так как у этого человека есть подходящие инструменты для решения этой проблемы. Если это то, что отключает вашу сигнализацию, ваш ECU в конечном итоге потребует перепрограммирования.

10.

Плохо установленная система сигнализации

Заводские системы сигнализации обеспечивают лишь базовый уровень безопасности и защиту от кражи в некоторой степени. Этот ограниченный уровень защиты является основной причиной, по которой большинство владельцев транспортных средств выбирают решение для обеспечения безопасности послепродажного обслуживания автомобилей. Недостатком, однако, является то, что послепродажные автомобильные сигнализации часто устанавливаются неправильно, особенно если это делается в домашнем гараже. Одним из явных признаков неправильно установленной системы безопасности автомобиля является то, что ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью.

Если вы устанавливали автомобильную сигнализацию самостоятельно, дважды проверьте инструкции в руководстве по установке, чтобы убедиться, что вы сделали все до Т. Но если работу выполнял профессиональный механик, вернитесь в этот автомагазин и объясните твоя дилемма. Обычно правильная переустановка системы охранной сигнализации устраняет эпизоды случайного воя вашего автомобиля ночью.

Как отключить автомобильную сигнализацию

В дополнение к исправлениям, описанным в предыдущем разделе, есть и другие способы отключения непрекращающегося воя вашего автомобиля:

Заведи машину

В некоторых случаях визжащая машина позволяет включить зажигание. Продолжайте, если можете, так как это может помешать автомобильной сигнализации постоянно беспокоить весь район. Если это не сработает, попробуйте повернуть ключ в положение ACC (где вы можете включить радио без работающего двигателя). Это может занять несколько минут и много терпения, прежде чем это сработает.

Блокировка и разблокировка дверей автомобиля

С помощью кнопок блокировки/разблокировки на брелоке иногда можно дистанционно отключить сигнализацию. В противном случае используйте физический ключ, спрятанный внутри пластикового контроллера, чтобы запирать и открывать двери автомобиля.

Ищите выключатель

В некоторых вторичных системах сигнализации есть выключатель, скрытый возле ног водителя, который может отключить или отключить автомобильную сигнализацию. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей охранной системы, чтобы узнать, имеет ли ваша автомобильная сигнализация эту функцию. Если установкой вашей автосигнализации занимался профессиональный механик, вам уже должны были сообщить эту информацию.

Удаление предохранителя сигнализации

Если такие варианты, как возиться с брелком и запирать двери, не работают, удаление правильного предохранителя из блока предохранителей поможет. Просто не забудьте сначала отсоединить клеммы аккумулятора, прежде чем вытащить предохранитель, чтобы вас не ударило током. Учтите, что этот вариант применим только для старых автомобилей, так как у современных сигнализация интегрирована в центральный электронный модуль автомобиля.

Потяните за провода

Если вы установили автомобильную сигнализацию и имеете механические наклонности, вы можете сделать это самостоятельно (или с помощью друга). Даже если у большинства автосигнализаций послепродажного обслуживания провода расположены под рулевым колесом, я бы не рекомендовал этот шаг, если вы не имеете полного представления о системе сигнализации вашего автомобиля.

Перезагрузка вашей автомобильной сигнализации

Специально для автомобильных систем безопасности, которые поставляются с собственными блоками управления сигнализацией, можно сбросить систему сигнализации, если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью. Проверьте руководство, чтобы узнать, как это делается.

Полное удаление автомобильной сигнализации

Если ничего не помогает, последним средством является деактивация всей системы — по крайней мере, для старых автомобилей. Вы можете сделать это двумя способами — частично снять автомобильную сигнализацию, перерезав провода, или полностью снять блок и проводку с вашего автомобиля. Частичное снятие позволяет в дальнейшем переподключить сигнализацию автомобиля. С другой стороны, полное удаление означает, что пути назад нет. Для новых автомобилей отключение системы автомобильной сигнализации также потребует манипуляций с программным обеспечением.

Есть разные способы отключения автомобильной сигнализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *