ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Что такое климат-контроль в автомобиле?

Здравствуйте, уважаемые гости и посетители автомобильного блога Автогид. ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, что такое климат-контроль в автомобиле. Многие наверняка слышали о нём, но слабо представляют принцип и особенности работы климатической установки в легковом автомобиле.

Практически невозможно найти автомобиль, не использующий для поддержания в салоне воздуха определённой температуры воздуха при помощи кондиционера или климат-контроля. Кондиционеры уже давно используются в машинах для охлаждения воздуха до приемлемого уровня. Климат-контроль являются логическим продолжением развития кондиционеров, поднявшим на ступень выше всю систему обеспечения комфорта внутри салона машины.

Невозможно правильно пользоваться климатической установкой без знаний принципа работы и устройства. Конечно, не нужно знать досконально все происходящие в системе процессы, но начальные знания, вне  всякого сомнения, помогут использовать её с большей эффективностью для водителя и пассажиров транспортного средства. Климат-контроль позволил минимизировать участие человека в деле обеспечения комфорта и удобства внутри салона автомобиля.

Что собой представляет климат-контроль?

Первые автомобили для охлаждения воздуха в салоне не предполагали использования различного рода устройств. На тот момент развития автомобилестроения такой возможности просто не было. Происходило становление автомобильной промышленности.

Именно поэтому летом, когда температура воздуха значительно повышалась, автомобили превращались в самые настоящее духовые шкафы с очень высокой температурой внутри. Частыми были так называемые «солнечные удары» когда люди теряли в автомобиле сознание.

Конечно, долго такая ситуация продолжаться не могла и для охлаждения воздуха внутри салона машины инженеры оснастили транспортные средства опускаемыми стёклами. В движение они приходили за счёт использования специальной ручки. В будущем они получили название «вёсла» за специфику их конструкции и применения.

Водители и пассажиры автомобиля получили возможность опускать боковые стёкла машины во время движения или стоянки для обеспечения притока свежего воздуха. Ситуация кардинальным образом улучшилась.

Появление первых кондиционеров в домах и квартирах натолкнул автопроизводителей на мысль использования их для охлаждения воздуха в машине. Этот процесс затянулся на годы, прежде чем свет увидели автомобили с кондиционером. Они произвели настоящий фурор на рынке. Автомобильным инженерам удалось уменьшить размеры традиционного кондиционера и приспособить его к работе внутри салона.

Удачное решение пришлось по душе множеству водителей и несмотря на увеличение стоимости машин с кондиционером они пользовались просто огромным спросом. С течением времени наличие кондиционера в машине перестало восприниматься как нечто удивительное, а стало просто обыденностью.

Появление климат-контроля стало логичным эволюционным продолжением развития системы кондиционирования автомобиля. Если использование кондиционера требовала от водителя некоторых манипуляций с кнопками, крутёлками и прочими элементами панели приборов, то с появлением системы климатического управления необходимость в этом отпала.

Умная система самостоятельно на основании специальных датчиков, сенсоров и приборов устанавливает оптимальный температурный режим внутри автомобиля. Водитель или пассажиры просто выставляют необходимую им температуру и остальное на себя берёт блок управления климат-контроля.

Виды и принцип работы климат-контроля

Как известно, появление климат-контроля ознаменовало собой новую эпоху в развитии системы кондиционирования салона автомобиля. С конструктивной точки зрения система заметно усложнилась, но с точки зрения пользователя в лице водителя она упростилась. Теперь для её использования требуется минимальное количество манипуляций.

В своём развитии система климатического управления в салоне машины не остановилась. С каждым новым автомобилем производитель вносит отдельные улучшения и косметические преобразования. Кардинальных перемен в работе или появление новой системы ожидать не стоит.

Сегодня существуют следующие виды климат-контроля:

Однозонная система

Формирует единую зону микроклимата для всего салона автомобиля. Индивидуальные настройки для водителя и пассажиров в отдельности невозможны. Один из первых и самых простых сегодня видов климат-контроля. Проста и понята в эксплуатации.

Двухзонная система

Обеспечивает специальную индивидуальную зону микроклимата для водителя и переднего пассажира в отдельности. Очень удобный вариант организации температурного режима в салоне автомобиля. Сегодня считается устаревшим и используется очень редко.

Трехзонная система

Организация зоны микроклимата включает индивидуальные настройки для водителя, переднего пассажира и пассажиров, сидящих на задних сидениях. Усовершенствованный вид климатической установки обеспечивающий собственный температурный режим для трёх зон.

Четырёхзонная система

Самый продвинутый и современный вид климат-контроля. Установка даёт возможность создания собственной индивидуальной климатической зоны для водителя, переднего пассажира и двух пассажиров задних сидений. Организация кондиционирования и поддержания индивидуальной температуры осуществляется за счёт специальной сложной электронной системы.

Непосредственно принцип работы системы климат-контроля прост если не вдаваться в технические подробности.

Вся установка состоит из 3 основных элементов:

Блок управления

Обеспечивает сбор информации с внутренних и наружных датчиков, работающих в режиме реального времени. Он её систематизирует, обрабатывает и отдаёт команды системе кондиционирования, заслонкам и электродвигателям. Блок управления меняет отдельные параметры системы в зависимости от условий окружающей среды и пользовательских настроек.

Датчики

Располагаются внутри и снаружи автомобиля. Постоянно отслеживают показатели температуры, влажности  и прочие важные параметры. Полученную информацию в режиме реального времени передают на блок управления для дальнейшего анализа.

Исполнительные устройства

Заслонки, электрические двигатели и прочие элементы системы подачи и распределения потоков воздуха. Регулируют направление и интенсивность потока воздуха и прочие параметры, отвечающие за обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Главная задача климат-контроля заключается в поддержании оптимальной настроенной температуры внутри салона автомобиля с учётом внешних и внутренних факторов. Её задача максимально снизить участие человека в этом процессе и взять всё в свои умные электронные «руки».

За последние годы количество автомобилей с климат-контролем заметно увеличилось, но все равно доминирующее положение среди подержанных машин занимают транспортные средства, оснащённые кондиционером. Это убедительно показывает следующая диаграмма.

На ней 50% водителей используют автомобили с кондиционером, 16,67% водителей ездят на машинах без любых систем кондиционирования воздуха и только на 33,33% машин установлена система климат-контроль. Только третья часть машин на дорогах обладает устройством автоматического поддержания климата внутри салона.

Во многом такая ситуация обусловлена тем, что зачастую средний возраст машин приближается к 10 годам. В массе своей автомобили этого года выпуска оснащались кондиционерами.

Преимущества и недостатки климат-контроля

Как и все системы, использующиеся в автомобиле, климат-контроль не один раз, подвергался критике,  или наоборот хвалебным одам. Каждый водитель обладает своим опытом использования этой системы и не всегда, к сожалению он был положительным.

На современном этапе использования в автомобилях систем климатического регулирования можно выделить следующие преимущества и недостатки:

1.Преимущества климат-контроля:

  • комфортные условия в салоне автомобиля при длительной поездке на большие расстояния;
  • автоматический контроль температурного режима внутри и снаружи автомобиля в режиме реального времени;
  • большое количество индивидуальных настроек для водителя и пассажиров;
  • минимальное участие человека в работе установки;
  • простой процесс обучения работе с климат-контролем;
  • интуитивный и понятный интерфейс управления;

2. Недостатки климат-контроля:

  • высокая стоимость ремонта;
  • высокая стоимость обслуживания;
  • увеличение расхода топлива;
  • невозможность самостоятельного обслуживания системы.

Вне всякого сомнения, преимуществ в работе системы климат-контроль больше чем недостатков. Нужно отметить, что она при грамотном использовании и обслуживании может использоваться без поломок на протяжении значительного интервала времени.

Заключение

Система климат-контроля современного автомобиля позволяет водителю не заботиться об поддержании комфортных температурных режимов внутри салона машины. Удобная в использовании система с высокой эффективностью работы на протяжении значительного интервала времени.

Как работает климат контроль в автомобиле зимой: принцип работы, как пользоваться

Климат-контроль — универсальный тип устройства. Он отвечает за комфортную атмосферу внутри салона автомобиля. Его можно использовать в любое время года, в том числе зимой. Понимание того, как он работает, начинается с разбора составляющих этого оборудования.

Основные элементы и узлы

Работа климат-контроля подчиняется ряду особенностей. Его правильная функция в автомобиле как летом, так и зимой обеспечивается благодаря присутствию определенных компонентов.

Ключевые узлы рассматриваемой в данном случае установки объединяют указанные ниже:

  1. Воздушный кондиционер. Благодаря этому механизму удается поддерживать на нормальном уровне температуру и влажность.
  2. Печь. С помощью данного механизма можно осуществлять забор охлаждающей жидкости мотора, которая перед этим пргрелась до определенного уровня.
  3. Комплекс заборников вместе с системой воздуховодов. Они отвечают за правильное рассредоточение воздуха и направляют эти потоки в ту или иную область салона.
  4. Вентилятор. Способствует смешению воздушных потоков внутри салона.
  5. Термодатчики. Используются для замера температуры воздуха в тех или иных областях салона.
  6. Электроклапаны печи. Приостанавливают действие теплообменника, когда в обогреве нет необходимости.
  7. Шторки воздухозаборников. Чтобы запустить их в работу, используют электрические сервоприводы.
  8. Датчик уровня влаги. Он присутствует в обновленных моделях, в старых не использовался.
  9. Программер-контроллер. Собирает данные со всех имеющихся датчиков и проводит их анализ, направляет те или иные команды исполнительным приборам и агрегатам.

На чем строится работа агрегата?

Принцип работы такого многофункционального оборудования, как климат-контроль, в автомобиле зимой подчиняется определенным алгоритмам. Их можно описать следующим образом:

  1. Автовладелец устанавливает комфортную и подходящую для него температуру в салоне, допустим, на уровне +20 °.
  2. Климат-контроль переходит в авторежим.
  3. Запускается контроллер, который проводит анализ данных от термодатчика. После этого он сравнивает их с заданным водителем параметром.
  4. Если отметки температуры оказываются выше установленной, запускается кондиционер. Зимой такой вариант развития событий маловероятен.
  5. Если температура ниже заданного параметра, в этом случае электроклапаны открываются. Из охлаждающей системы двигателя постепенно перемещается антифриз и поступает после этого в радиатор.
  6. Ориентируясь на заданную температуру и ту, которая имеется по факту, контроллер отдает команду включить вентилятор на ту или иную мощность. При этом он принимает во внимание уровень нагрева теплоносителя, присутствующего в печи.
  7. Если есть необходимость, запускается модуль рециркуляции.
  8. Скорость обдува понижается контроллером, когда удается достигнуть заданной температуры. С этого момента система переходит в авторежим.

Советы по правильному использованию

Существуют общие рекомендации и правила, как пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой. Вместе с тем климатические установки могут отличаться по строению, в зависимости от модели автотранспортного средства. В любом случае, чтобы устройство стало активным, требуется нажать на кнопку запуска — ON/OFF. Настройка допускается в отношении как всего пространство салона, так и отдельных его областей.

На заметку! Шаг настройки равен 0,5 °. Максимальный показатель перепада между зонами не должен быть более, чем 5 °.

Как только запрограммирована комфортная температура, необходимо нажать на клавишу AUTO. С этого момента оборудование поддерживает заданные настройки самостоятельно. Направление движения воздушных потоков можно периодически менять отдельными кнопками.

Каждая из них устанавливает оптимальный уровень обдува. У стандартных моделей имеется 3 таких режима:

  • обдув области головы и ног;
  • обдув лобового стекла;
  • обдув ног.

На рынке можно найти и более продвинутые модели, предлагающие больше полезных опций. Ознакомиться с ними можно, обратившись к руководству пользователя.

Внимание! Запуск климат-контроля лучше осуществлять спустя 60 сек после включения двигателя. Выключать его рекомендуется за 1 мин до заглушки мотора.

Диагностика является важной составляющей эффективной эксплуатации климатического оборудования. Ее надлежит проводить не менее 1 раза в год, желательно весной или летом.

Рекомендации в холодное время года

Алгоритм работы устройства, описанный выше, имеет общий характер. На самом деле каждый производитель создает систему под определенную серию или модель. По указанной причине ПО контроллера может несущественно отличаться.

Нередко автовладельцы думают, что раз в салоне автомобиля установлена комфортная температура, надевать теплую зимнюю обувь нет смысла. Однако если неожиданно выпадет снег, придется некоторое время провести около автомобиля, пытаясь очистить пространство вокруг него от сугробов. Если вернуться домой и переобуться уже нет времени, правильным решением будет использование ручного управления климат-контроля и переход на режим обдува ног.

Другая распространенная ситуация — вынужденное присутствие в пробках в холодное время года. Их причиной являются снег и гололед. Помимо защиты от непогоды, актуальным становится и избегание проникновения выхлопных газов в салон авто. В такие моменты как нельзя кстати будет режим рециркуляции. Современные модификации, выпускаемые сегодня, имеют опцию забора углекислого газа в окружающем пространстве и его последующего анализа.

Если оставить автомобиль на открытой территории, стекла могут покрываться коркой льда. Автоматический прогрев есть не во всех климатических установках. Может возникать и такая ситуация, когда заданного предварительно времени обогрева не хватило для того, чтобы растопить лед на стеклах. В такой ситуации придется отключить авторежим и перейти на ручной обдув стекол. Также придется в этот момент подобрать подходящую скорость работы вентилятора. Как только удастся справиться с ледяной коркой, можно будет повторно поставить автоматический режим.

Опция контроля влажности

Как известно, кондиционер не только охлаждает окружающее пространство, но и немного подсушивает воздух. Климат-контроль также способен справиться с этой задачей, так как в нем установлен компонент, отвечающий за измерение влажности. Как только он анализирует данный показатель, соответствующие сведения переходят на контроллер.

Если стоят низкие температурные отметки, обычно в дополнительном осушении воздуха нет необходимости. Пары влаги ликвидирует печка. Другое дело, если стоит оттепель, либо падает мокрый снег. В описанной ситуации на поверхности стекол появляются капельки влаги.

Как действует в сложившихся обстоятельствах климатическая установка:

  1. Датчик, анализирующий влажность, передает контроллеру сигнал, что надо избавиться от чрезмерной влажности.
  2. Контроллер сигнализирует, чтобы единовременно заработали печка и кондиционер.
  3. Насыщенный влагой воздух медленно проходит через полость испарителя. Он, в свою очередь, находится в полости кондиционера. При этом остатки влаги откладываются на плоскости теплообменника в виде капель конденсата.

После обработки испарителем воздух переходит в радиатор, который находится внутри печки. Здесь происходит дополнительное его подсушивание.

Получается, что климат-контроль способен на дополнительной основе справляться с запотеванием стекол и избавлять от проблемы излишней влаги в салоне автомобиля. Это обеспечивает приемлемые условия вождения зимой.

Таковы наиболее важные особенности работы климат-контроля в автомобиле зимой. Надо сказать, что другим не менее важным компонентом устройства является фильтр. Он должен быть чистым, иначе оборудование не справится со своей задачей. Самые дешевые изготавливаются из бумаги, наиболее дорогие и эффективные относятся к категории антибактериальных. Есть также угольные, которые намного эффективнее бумажных. Когда все составляющие системы работают слаженно и поддерживаются в хорошем состоянии, у водителя не возникает проблем во время вождения авто.

Что такое климат-контроль в автомобиле

Несколько десятилетий назад обогрев сидений считался пиком комфортабельности, но сейчас даже обычного поддержания оптимальной температуры недостаточно. Когда в машине несколько пассажиров, то обязательно найдется тот, кому дует или очень жарко. Именно по этой причине инженеры и ведущие умы разработали климат-контроль, который способен обеспечить свой микроклимат для каждого пассажира, находящегося в одном салоне.

История отопления салона автомобиля

Самые первые машины обходились и вовсе без подогрева салона. Конечно же, это не могло долго продолжаться. Немного позже было разработано устройство, которое подавало горячий воздух от двигателя. Для этой цели над двигателем монтировался вентилятор, обеспечивающий подачу теплого воздуха в салон.

Немного позже появилась полноценная отопительная система, которая подавала горячий воздух на задние сидения. Управлять системой было просто: жарко – убавил, холодно – добавил. Контролировали систему исключительно по предпочтениям и ощущениям находящихся в салоне.

Проблему с холодом как бы решили, но как быть, когда в салоне жарко. Идею кондиционера запатентовали еще в 1815 году, но тогдашние образцы были настолько велики, что не могли монтироваться на машину. Только к средине ХХ века получилось значительно уменьшить размер этих устройств.

Теперь уже были все элементы, которые нужны для создания климат-контроля в автомобиле. Передовиком было отопление. Появилась система автоматического управления отоплением. На потолке устанавливался температурный датчик, по сигналам которого система определяла количество теплого воздуха, поступавшего в салон. Таким образом удалось создать систему, которая поддерживала температуру, установленную на панели контроллера.

Как работает климат-контроль

Климат-контроль – это новый этап обеспечения комфорта в салоне автомобиля. Данная система оказалась инновационной, потому как была построена на обеспечении комфорта с помощью кондиционера. Использование кондиционера превратило систему управления отоплением в климат-контроль.

Самым главным достоинством системы является применение технологии смешивания холодного и горячего воздуха. После образования смеси, она подается в салон.

Данная схема работы предполагает, что устройство будет поддерживать нужную температуру в салоне с помощью холодного и теплого воздуха. Для этого применяются самые разные заслонки, которые позволяют регулировать температуру и объем воздуха, которые подается в салон.

С помощью такого подхода можно не только поддерживать оптимальную температуру в салоне, но также доступны следующие манипуляции:

  • Фильтрация внешнего воздуха от пыли;
  • Исключение возможности запотевания стекол при повышенной влажности, потому что кондиционер осушает воздух;
  • Регулировка температуры при любых внешних условиях, независимо от того, какие они – жара или мороз;
  • Снижает риск заболевания простудными заболеваниями, которые могут появляться при обдуве воздухом из кондиционера;

Также климат-контроль в автомобиле подразумевает, что система использует только внутренний воздух, без забора из окружающей среды. Для этого установлен клапан рециркуляции, который перекрывает его поступление в салон.

Несмотря на все преимущества данной системы, она является однозонным вариантом поддержки температуры. Для того, чтобы одновременно несколько пассажиров могли ехать в комфортной им температуре, был разработан 4-х зонный климат-контроль на основе самого обычного кондиционера.

Многозонный климат-контроль

Самым распространенным вариантом является 2-х зонный. В таком варианте для водителя и пассажира на переднем сидении может быть задана разная температура. Разумеется, эта разница не может быть большой.

Это не единственный вариант климат-контроля в автомобиле. Есть еще такие виды:

  • 3-х зонный, когда доступно поддержание разной температуры на передних и задних сидениях;
  • 4-х зонный, когда каждый из пассажиров может регулировать свою температуру;

Во многих случаях 4-х зонный климат контроль считается лишним, особенно если вы ездите на машине в одиночку или, максимум, вдвоем. В это же время он может быть очень полезен, когда вы размещаете пассажиров на заднем сидении.

Когда необходимо настроить свою температуру для каждой зоны в салоне, необходимо, чтобы были установлены специальные воздуховоды для каждой области салона. Также в них должны быть установлены дополнительные заслонки, датчики и специальный контроллер.

Ниже в видео рассказывается, как работает климат-контроль.

Что такое климат-контроль в автомобиле и для чего он нужен

Содержание статьи:

Предназначение климата и отличие от кондиционера

К счастью, те дни, когда температуру в салоне автомобиля приходилось корректировать при помощи сквозняка или печки, ушли в далекое прошлое. Сегодня у человека появилось больше возможностей получать максимум комфорта от повседневности.

Особенно это важно в больших городах, где нет времени на отдых, а после стресса и тяжелого рабочего дня хочется добраться домой в авто с максимально комфортными условиями. Если вы захотите приобрести подержанный автомобиль, то одним из достоинств будет климат-контроль, который помогает поддерживать необходимую температуру воздуха в салоне.

Это действительно огромный плюс, ведь климат-контроль стал усовершенствованной версией кондиционера.

Особенности работы климат-контроля

Возможность корректировать температуру в разных зонах салона.

Это действительно невероятно удобно, потому как каждый из нас отличается своим восприятием погоды. Когда одному пассажиру может быть жарко, второй может испытывать дискомфорт, если потребуется включить обычный кондиционер. Благодаря новой системе вы можете корректировать температуру на заднем сидении, также отдельно для водителя и для пассажира около него.

Так каждый человек в салоне сможет ощутить преимущества климат-контроля над обычным кондиционером, который создает одинаковую для всех «погоду» в салоне.

Совершенство системы в зависимости от окружающей среды.

Если говорить об управлении климат-контролем, то, безусловно, это процесс более сложный, ведь намного больше датчиков, кнопок, механизмов. Однако, такая система идеально подходит для того, кто хочет забыть о необходимости лично контролировать температуру.

Климат-контроль – это слаженная работа механизма, который подстраивается под температуру за окном, скорость движения транспорта, количество людей в салоне. В более совершенных автомобилях возможна также корректировка влажности воздуха в салоне, что, согласитесь, очень удобно и полезно для нашего организма.

Система фильтрации воздуха.

Сегодня системы отопления и охлаждения салона направлены не только на поддержание уровня комфорта всех пассажиров, но также устроены так, чтоб никто не заболел. В салоне автомобиля достаточно мало воздуха, а углекислый газ, который быстро его заполняет, может стать опасным для здоровья из-за количества микробов.

Именно поэтому во многих системах климат-контроля есть система фильтрации. Это значит, что воздух становится не только комфортным по температуре, но и чистым. Вы меньше вдыхаете опасных микробов, поэтому у вас намного меньше шансов заболеть.

Два потока воздуха.

Если включить обычный кондиционер и нагреть салон во время дождя, то неизбежна такая неприятность как запотевание окон. Многие современные водители не готовы тратить время на очистку стекла, поэтому отдают предпочтение салонам с климат-контролем.

В этом случае идет смешивание двух потоков воздуха: теплого и холодного, что позволяет создать необходимые условия и избежать дискомфорта. Воздух также будет очищен от смога, а вы быстро и незаметно для себя сможете приспособиться к условиям внутри автомобиля.

Выбор качества воздуха.

Если вы едете на автомобиле далеко за городом, а вокруг вас нет смога и химических выбросов, то для поддержания уровня комфорта в авто смело можно использовать воздух снаружи. Но часто в больших городах он бывает загрязненным, а климат-контроль позволяет избегать временного его использования.

Но не стоит также забывать о том, что далеко не каждая система климат-контроля может быть идеальной. Так, к примеру, в недорогих машинах этот механизм устроен более примитивно, поэтому может лишь корректировать температуру воздуха в салоне, подстраиваясь под заданные параметры. Те автомобилисты, которые планируют заработать на продаже личного авто, должны обязательно установить климат-контроль, потому как это значительно повышает его стоимость.

Огромным плюсом является также то, что при помощи климат-контроля можно эффективно экономить деньги на бензине. Система сама может подстраиваться под условия окружающей среды, и не будет зря растрачивать энергию.

Датчики точно определяют, где необходимо подсушить воздух, где увлажнить, а где подтянуть градус с заданными показателями. Это особенно важно для тех, кто ездит далеко, ведь экономия на бензине выходит существенной. Многие не хотят вкладывать средства в свое здоровье и комфорт, полагая, что установить кондиционер проще и дешевле чем климат-контроль.

Это так, но не забывайте, что от первого легко можно заболеть, потому как он лишь регулирует температуру, не контролируя потоки воздуха. Если вы тщательно изучите инструкцию и учтете все нюансы, то сможете самостоятельно скорректировать механизм климат-контроля, не сокращая срок его службы.

Климат-контроль — Энциклопедия журнала «За рулем»

Климат-контроль — система, автоматически поддерживающая заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Может быть одно-, двух-, трех или четырехзонным. Двухзонный позволяет задать одну температуру воздуха для водителю и несколько отличающуюся — для переднего пассажира. Трехзонный дополнительно к этому позволяет задать температуру воздуха для пассажиров заднего сиденья, четырехзонный — раздельно температуру воздуха для каждого пассажира заднего сиденья.

Основное отличие климат-контроля от обычного кондиционера в том, что водителю достаточно лишь задать желаемую температуру и режим работы, после чего двигать рычаги заслонок вместо него будет автоматика. Микропроцессор, анализируя показания датчиков температуры, сам устанавливает нужные режимы работы.
Датчиков в системе несколько. Это – датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры в салоне, температуры воздуха на выходе блока отопителя – кондиционера. В некоторых системах климат-контроля имеется также датчик интенсивности солнечного излучения.
Внутрисалонный датчик температуры бывает, как правило, с принудительным обдувом — чтобы его показания менялись немедленно, одновременно с изменением температуры в автомобиле. Расположен он обычно прямо в панели управления климатом, но на некоторых автомобилях его устанавливают на «торпедо», на потолке, под перчаточным ящиком.
Блока отопителя – кондиционера по командам микропроцессора готовит воздух заданной температуры, после чего распределяет его в нужных направлениях. Количество подаваемого воздуха (которое зависит от скорости работы вентилятора) также задает микропроцессор.
Микропроцессорный блок управления управляет всеми механизмами блока кондиционера – отопителя. Он двигает заслонки и задает скорость вращения вентилятора вместо человека.

Сервисные функции

Установка климат-контроля обладает и дополнительными сервисными функциями. Так, сущестует несколько режимов подачи охлажденного воздуха:
— автоматический
— ноги
— лицо
— лицо-ноги
— ветровое стекло-ноги
— ветровое стекло
Последний пункт, как правило, работает в режиме антизапотевания, с максимальной скоростью работы вентилятора и осушением воздуха.
Наиболее совершенные системы могут подавать в разных направлениях воздух разной температуры.
Установка климат-контроля обязательно имеет режим рециркуляции воздуха, он бывает полезен, например, при езде в пробках или для быстрого охлаждения салона в очень жаркий день.

Что означают кнопки двухзонного автоматического климат-контроля в Toyota RAV4?

Покупка новой (или новой для вас) машины — это увлекательное событие! Вы сможете испытать новые функции и возможности, в том числе те, которые вы, возможно, не знаете, как использовать. Вот где мы вступаем! Чтобы помочь вам лучше узнать свой новый автомобиль, мы составили информативное руководство по кнопкам двухзонного автоматического климат-контроля вашего Toyota RAV4.

Вам также может понравиться: Что означают цветные линии на задней камере Toyota?

Что означают кнопки и циферблаты на двухзонной системе климат-контроля Toyota в RAV4?

Двухзонная система климат-контроля в правильно оборудованных моделях Toyota RAV4 за последние 5 лет или около того, включает в себя 2 шкалы с 2 кнопками на каждой, а также 8 кнопок между ними.Читайте дальше, пока мы объясним, что эти кнопки означают и делают.

Диск автоматического / выключения слева

На левом циферблате, помимо управления настройкой температуры для водителя, есть кнопки Авто и Выкл. Кнопка Auto включает систему климат-контроля и, если горит, поддерживает настройки температуры, отображаемые на экране. Регулировка кнопок посередине может автоматически отключить функцию Авто. Кнопка Off выключает всю систему.

Диск Sync / A / C справа

Левый диск может использоваться для регулировки температуры пассажира на переднем сиденье. Когда горит кнопка Sync , настройки температуры для водителя и пассажира на переднем сиденье синхронизируются. Если пассажир поворачивает правую ручку, настройки автоматически рассинхронизируются. Кнопка A / C включает или выключает систему воздушного охлаждения.

Подробнее: Следует ли выключать кондиционер перед тем, как выключить машину?

Кнопки посередине

Кнопка фильтра от пыли и пыльцы — Эта кнопка расположена справа от шкалы Авто / Выкл., Нажатие на нее автоматически переключает выход воздуха в режим ЛИЦА.Эта функция (как и свет) выключится примерно через 1–3 минуты.

Кнопка циркуляции — Под этой кнопкой кнопка циркуляции позволяет водителям выбирать, рециркулировать ли воздух (если индикатор горит) или подавать свежий воздух извне (индикатор выключен). Это особенно полезно, если вы едете позади кого-то, кто выпускает прямо вам вонючий выхлоп.

Стрелки вентилятора — Эти кнопки, как вы уже догадались, позволяют изменять скорость вращения вентилятора с помощью стрелок вверх и вниз.

Стрелки положения / режима — С помощью этих кнопок вы можете изменить используемые вентиляционные отверстия. Как

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Worldwide Climate Classification Всемирная карта климатической классификации Кеппена-Гейгера

Климат означает обычное состояние температуры, влажности, атмосферного давления, ветра, осадков и других метеорологических элементов на некотором участке поверхности Земли в течение длительного времени. Проще говоря, климат — это среднее состояние за тридцать лет. Климат и погода разные . Погода — это повседневные условия в атмосфере. Типы климата: : Тропический, Пустынный / сухой, Умеренный, Полярный, Средиземноморский.

  • Полярный климат (также называемый бореальным климатом ) с долгой, обычно очень холодной зимой и коротким летом.
  • Умеренный климат имеет четыре сезона. Некоторые страны с умеренным климатом: Турция и большинство европейских стран.
  • Пустыни. У них всего один или два сезона, например: Саудовская Аравия и большинство африканских стран.
  • Тропический климат имеет теплые температуры и только два сезона; мокрый и сухой. Примером места с тропическим климатом является тропический лес Амазонки в Бразилии.
  • Средиземноморский климат обычно жаркий и сухой летом и прохладный и влажный зимой. Пример страны со средиземноморским климатом — Испания.

Широта, земля и высота могут изменить климат места.Также важно отметить, находятся ли поблизости океаны или другие крупные водоемы. Климат обычно классифицируется по температуре и осадкам. Чаще всего использовалась классификация климата Кеппена, впервые разработанная Владимиром Кеппеном. Система Thornthwaite, [1] , которая использовалась с 1948 года, использует не только информацию о температуре и осадках, но и эвапотранспирацию. Это делает его полезным для изучения того, сколько существует различных видов животных, и того, что может произойти при изменении климата.Системы Бержерона и Пространственная синоптическая классификация больше сосредоточены на том, откуда берутся воздушные массы, которые способствуют возникновению климата.

Климат может измениться через долгое время. Сегодня люди делают мир теплее.

  1. ↑ C. W. Thornthwaite, «Подход к рациональной классификации климата», Geographic Review , 38: 55-94, 1948

Лучшие цены на автомобили с контролем климата — Отличные предложения на автомобили с контролем климата от глобальных продавцов автомобилей с контролем климата

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей с климат-контролем.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие автомобили с климат-контролем скоро станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой климат-контроль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобилях с климат-контролем и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Climate Control cars по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Климат в США —

Климат в США

США — это четвертая по величине страна в мире после России, Канады и Китай.Включая штаты Аляска и Гавайи, США покрывают Площадь 9 миллионов квадратных километров.

я собираюсь расскажу о климате в США. Соединенные Штаты много видов климата. Погода колеблется от теплой, влажной условия от Аппалачей до полупустыни или пустыни условия в некоторых западных штатах.

Это варьируется от южная Аризона и южная Флорида, где зимы почти нет вообще, на территорию Монтаны, Северная Дакота и Южная Дакота, где давно и очень холодно и суровые зимы.Другими словами, в США практически все климатические зоны.

Главная земля масса США находится в зоне умеренного климата. Климатические условия страны определяются великие горы и ветер.

К западу от Скалистых гор Горы, простирающиеся от канадской границы до В Мексике есть огромные территории, где почти не растут деревья. В этом части страны есть пустыни, которые получают как всего 12-13 сантиметров осадков в год.Тем не менее, к западу от Горы Сьерра-Невада, есть места, в которых 250 сантиметры дождя выпадают ежегодно. Это один из самых влажных места в США.

Есть все виды различий в климате США. Например, все вдоль западного побережья температура мало меняется между зимой и летом. Местами средняя разница с июля по январь всего 10 градусов по Цельсию.Климат в северной части этого побережья похож на что из Англии.

Но на севере центральная часть страны разница температур между зимой и летом очень здорово 36 градусов по Цельсию и даже Больше. Самые холодные дни января могут быть 40 градусов По Цельсию, а в самые жаркие июльские дни может быть 45 градусов. в восточная часть США, разница между летом и зимой тоже очень отчетливый, но не такой экстремальный.

в в юго-восточной части страны климат мягкий и весна похожа на зиму, но летом температура может быть очень высоко.

Гавайи, 50-е штат, представляет собой цепь из более чем 100 островов, лежащих в Тихом океане и протяженность с юго-востока на северо-запад на 2575 километров. Хотя этот штат расположен в тропической зоне, его климат благоприятный, из-за океанских течений, которые проходят его берега и ветры, дующие на землю с северо-востока.В температура обычно остается близкой к среднегодовой 24 градусов по Цельсию.

Ситуация в Аляска другая. В тех частях государства, которые лежат выше полярный круг, Аляска до сих пор остается страной айсбергов и полярных медведи. Ледяные массы зарыты в землю, которая постоянно промерзшая земля на глубину 90 и более метров.

С начала мая до начала августа в этой квартире никогда не заходит полуночное солнце, безлесный край, но солнце не может растопить ледяную почву больше, чем на две трети метра вниз.Японское течение Тихого океана согревает Аляску, а Арктика ее охлаждает. Температура может упасть в некоторых местах до 43 градусов по Цельсию, и может упасть до 30 градусов в других. На севере в любой год больше может выпасть более 11 метров снега.

,,. , 9 .

. ., , .

,, , ,. , .

. .

, , , . , 12-13. , 250 . .

. , . 10 ..

36 . 40, 45. , .

— ,, .

, 50-, 100, — — 2575. ,, , ,, -. 24 .

-. , , ., , 90 .

, , . ,. 43 , 30. 11.

Словарь:

1. Что такое климат в США?
2. Какие климатические условия страны определяются? по?
3. Где в климатических условиях полупустыни и пустыни? США?
4.Где в США суровая и очень холодная зима?
5. Где находятся самые влажные места США?
6. Где разница температур между зимой и летом? мало в США?
7. Какая часть побережья США похожа на побережье Англии?
8. Где бывают большие перепады температур между зимой и летом в США?
9. Почему на Гавайях благоприятный климат?
10. Где в США найти вечно замороженную землю?
11.Где в США найти полуночное солнце?


Словарь:
в диапазоне .
мокрая,
Аппалачи
полупустыня
пустыня
Аризона
Флорида
Монтана
Северная Дакота,
Южная Дакота,
тяжелый
основной континентальный массив
определить
Скалистые горы
граница
обширный
расти (прошлое росло, стр.п. выросли),
осадки
горы Сьерра-Невада
в среднем ;
аналогичный
Гавайи
растянуть
берега
остаться
айсберги
быть похороненным,
вечно мерзлая земля
полуночное солнце
растопить,
две трети —
сбросить,
упасть (прошлое упало, стр.п. упал),

Каким может быть будущее в 2021 году — если контролирующая элита добьется своего — RT World News

В условиях развертывания вакцины человечество, похоже, готово победить в борьбе с коронавирусом. Но некоторые элиты, планирующие «Великую перезагрузку» после коронавируса, не хотят возвращаться к нормальной жизни. Вот что они запланировали вместо этого.

Поскольку за последний год запреты и запреты на использование масок стали частью повседневной жизни, политики всего мира просили своих граждан принять «Новая норма. Фраза стала повсеместной, но по мере того, как вакцины постепенно приближались к развертыванию, эта фраза была заменена новой, «Великая перезагрузка», использовалась для описания монументальных изменений в человеческом обществе, необходимых в посткоронавирусном мире.

«Великая перезагрузка», представленная в мае британским принцем Чарльзом и Клаусом Швабом из Всемирного экономического форума, представляет собой амбициозный план по созданию более равноправного, безналичного, интегрированного и устойчивого глобального общества. Мировые лидеры, похоже, подписались под этим планом, и его крылатая фраза «Build Back Better» занимает видное место в предвыборных посланиях нового президента США Джо Байдена.

Также на rt.com Возглавляемая элитой «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, который ввел нас в эту неразбериху.

Запоздалая либерализация или технократический Новый мировой порядок? Мнения по поводу плана разделились между теми, кто думает, что это выстрел в руку, в которой нуждается мир, и теми, кто думает, что он сделает Cyberpunk 2077 похожим на утопический мир грез. Что бы вы ни думали, вот взгляд на «новую норму», которая ждет в 2021 году и в последующий период.

Паспорта вакцины для всех

Даже Всемирный экономический форум (ВЭФ) признал, что выдача гражданам паспортов неприкосновенности или свидетельств о вакцинации может оказаться «спорным». Тем не менее, это не остановило правительства поиграть с этой идеей. Великобритания «изучает» идею создания цифровой базы данных «паспорт свободы» , которая предоставила бы доступ к общественным местам только тем людям, которые могут подтвердить отрицательный результат теста на Covid, в то время как Ирландия и Израиль обсудили запрет на доступ непривитых в определенных местах. .Франция может запретить непривитым пользоваться общественным транспортом.

Также на rt.com Почему я опасаюсь, что введение карт вакцинации против Covid-19 плавно приведет к тому, что нас заставят носить «паспорта иммунитета»

Подобные действия подвергались резкой критике со стороны защитников гражданских свобод, но тех, кто их продвигает, это не волнует. «Подготовьте форму медицинского паспорта прямо сейчас», — написал бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр на прошлой неделе. «Я знаю все возражения, но это произойдет.Это единственный способ, которым мир будет функционировать, и запреты больше не будут единственным способом действий «.

Правительства могут быть не в состоянии заставить граждан делать поспешные и полные побочных эффектов уколы под дулом пистолета, но им и не придется. Индустрия авиаперевозок уже заявила, что в наступающем году для полетов потребуется подтверждение вакцинации, и у будущих путешественников будет простой выбор: сделать прививку или остаться дома. Бюджетная авиакомпания Ryanair свела идею к простой фразе: «Jab & go!»

Также на RT.com « Паспорта здоровья » для авиаперелетов означают обязательные вакцины против Covid-19, скрытые иллюзией выбора

Цифровые удостоверения личности и баллы социального кредитования

Информация о вакцинации — это лишь одна из составляющих вашей личности, к которой хотят получить доступ архитекторы Великой перезагрузки. В сообщении, опубликованном накануне Рождества, ВЭФ изложил амбициозный план по созданию приложения для цифровой идентификации, призванного дать официальную идентификацию более чем миллиарду людей во всем мире, которые, как утверждается, не имеют его.Регистрация мирового населения — это цель, которую разделяет Организация Объединенных Наций, и предлагаемое ВЭФ приложение позволит пользователям связываться с «умными городами», медицинскими и финансовыми службами, поставщиками услуг по путешествиям и покупкам и правительственными ведомствами.

Вместе с идеей паспортов здоровья легко представить себе мир, в котором непривитые могут быть исключены из этих жизненно важных услуг. Однако Международный валютный фонд пошел еще дальше, предложив в этом месяце использовать алгоритмы ИИ для сканирования сообщений человека в социальных сетях для определения его кредитного рейтинга.

Сделали слишком много антиваксовых сообщений на Facebook? Извини, приятель, в ссуде отказано.

Также на rt.com Исследователи МВФ предлагают, чтобы ИИ использовал онлайн-историю для определения кредитного рейтинга во имя «включения»

Неравенство на стероидах

Сторонники Великой перезагрузки говорят о построении более равной и справедливой экономики после Covid. Но если учесть нынешние тенденции, эта экономика больше похожа на средневековый феодализм, с крошечной группой миллиардеров наверху, а остальными — внизу.

Блокировка была катастрофой для владельцев малого бизнеса. В Сан-Франциско, например, закрылась половина малых предприятий, а Новый Орлеан, сильно зависящий от туризма и гостеприимства, потерял 45 процентов своих малых предприятий. Ситуация такая же во всем мире: в таких странах, как Ирландия, которые этой зимой ввели второй карантин, больше предприятий терпят неудачу.

Мировые миллиардеры, однако, преуспевают. Американские титаны с тремя запятыми увеличили свое состояние почти на триллион долларов с начала пандемии.Amazon добилась впечатляющих результатов во втором квартале 2020 года, заработав за этот период 89 миллиардов долларов и увеличив состояние генерального директора Джеффа Безоса до 200 миллиардов долларов. Совокупное богатство 12 самых богатых американцев, включая генерального директора Facebook Марка Цукерберга и генерального директора Microsoft и проповедника вакцины Билла Гейтса, выросло на ошеломляющие 40 процентов.

Также на rt.com Только за счет «пандемической прибыли» миллиардеров КАЖДЫЙ американец сможет оплатить стимулирующие чеки на 3 тыс. Долларов — доклад

Поскольку до 2021 года продолжатся блокировки, нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится в ближайшее время.

Все это является хорошим предзнаменованием для мира, представленного ВЭФ. Согласно печально известному рекламному ролику организации, к 2030 году в среднем у человека будет человек, «ничем не владеющих, и он будет счастлив». Товары и услуги вместо этого будут арендоваться у корпораций и доставляться с помощью дронов, и такая установка будет доступна только на Amazon.

Новый толчок в защиту окружающей среды

До того, как Covid ударил, изменение климата — реальная, но сильно политизированная проблема — было любимой проблемой правительств во всем мире, поскольку лидеры стали друг на друга объявить более близкие сроки поэтапного отказа от ископаемого топлива .Сторонники «Великой перезагрузки» ничем не отличаются и предвидят, что к 2030 году будет введена глобальная система налогообложения углерода, при которой граждане будут есть мясо как «случайное угощение, а не основной продукт». На благо окружающей среды ».

Мировые лидеры, вероятно, начнут 2021 год с возобновления своих обязательств в отношении будущего без углерода, любой ценой. Джо Байден, например, пообещал подписать с США поддержку Парижского соглашения по климату сразу после вступления в должность.

В то время как среднестатистический человек может заплатить немного больше за возможность водить машину или съесть стейк в ближайшие месяцы и годы, настоящие изменения, согласно WEF, будут ощущаться к 2030 году, когда изменение климата вытеснит миллиард людей, создав беспрецедентную волну беженцев.Согласно условиям Великой перезагрузки, «нам нужно будет лучше работать по приему и интеграции беженцев».

Также на rt.com The Greta Reset: добро пожаловать в Великобританию 2030 — без бензина, без транспорта, без свободы передвижения Net Zero future

Для Запада волна климатических беженцев означает усиление конкуренции за рабочие места и рост низшего класса в странах, которые их принимают. Однако они также получат возможность «ничего не владеть и быть счастливыми», точно так же, как остальные.

И ВЭФ может рассчитывать на легионы «массовых» активистов, которые продвинут эту политику в массы. Это молодежное крыло — сообщество Global Shapers — участвовало в прошлогодних маршах по климату, а лидеры сообщества прошли обучение в рамках проекта Climate Reality Project, организации активистов, возглавляемой попечителем ВЭФ Элом Гором. Ожидайте, что эти активисты потребуют действий по борьбе с изменением климата на встрече ВЭФ в Давосе, Швейцария, в январе.

Настоящее и нереальное размытие — обсуждение подвергается цензуре

Поскольку члены ВЭФ буквально финансируют свои собственные активистские движения, будет сложно отличить изменения сверху от низовых.В случае, когда ВЭФ выступает за новую политику защиты окружающей среды, Грета Тунберг и British Petroleum находятся в одной команде. Когда дело доходит до переосмысления капитализма, Папа Франциск и Mastercard работают вместе, чтобы дать корпорациям большее влияние в культурных и политических вопросах. Что касается политики в области здравоохранения, ВЭФ и многие мировые СМИ, похоже, согласны с тем, чтобы позволить Биллу Гейтсу решать будущее медицины и профилактики заболеваний.

Однако обсудите любые противоречия и проблемы, присущие этим предсказаниям пост-Covid, и вы получите ярлык теоретика заговора.Поскольку мировые гиганты социальных сетей борются с контентом о заговоре, еще предстоит увидеть, где в 2021 году будет проведена грань между «опасной» дезинформацией и законной критикой.

Также на rt.com Канадец Трюдо назвал Великую перезагрузку ТЕОРИЕЙ ЗАГОВОРА после того, как видео, на котором он продвигает глобалистскую инициативу, стало вирусным.

Тем не менее, не будет преувеличением сказать, что в 2021 году Кремниевая долина будет иметь больше прав на то, что не следует обсуждать.Только в 2020 году Twitter подверг цензуре президента США и запретил национальную газету за публикацию порочащей информации о его оппоненте. Когда дело доходит до контента, обозначенного как «теория заговора» , обсуждение , скорее всего, будет больше, а не меньше, с этого момента.

В условиях глобальных потрясений, вызванных пандемией коронавируса, легко представить, что мировые лидеры и корпорации воспользуются хаосом, чтобы усилить контроль над населением.Сам принц Чарльз даже описал наши неспокойные времена как «золотую возможность» воплотить в жизнь «большие видения перемен» .

Тем не менее, те, кто ежегодно приезжает на саммит Всемирного экономического форума в Давос, хвастались своими «великими» планами и раньше, начиная с «Формируя посткризисный мир» 2009 года, до 2012 года. Великая трансформация ». Фактическое осуществление «Великой перезагрузки» будет зависеть от воображения и амбиций правительств и их корпоративных партнеров, а также от того, насколько хорошо это согласуется с экономической необходимостью и сопротивлением общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *