ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Термоклей. Инструмент для удаления вмятин для ремонта вмятин, pdr инструмент выправления правки устранения вмятин

Предложение дня

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 20772

Заказов за 30 дней — 297

Stekloprav → ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН → Минилифтер и клеевая система →

Термоклей к инструменту для удаления вмятин. Стержни разогреваются электропистолетом, после чего наносятся на пластиковый пистон. Далее пистон приклеивается на вмятину и мастер ждет около 30 секунд для того чтобы клей остыл и схватился. После чего пластиковый грибок-адаптер поддевается инструментами клеевой группы и вмятина удаляется беспокрасочно. Pdr интсрументы клеевой группы это минилифтер, рукоятка, обратный молоток Slider. Отслаивается клей бесследно при помощи смывки клея или…

Клей для удаления вмятин.

10шт. Стержни разогреваются электропистолетом, после чего наносятся на пластиковый пистон. 

Далее пистон приклеивается на вмятину и мастер ждет около 30 секунд для того чтобы клей остыл и схватился.

 После чего пластиковый грибок-адаптер поддевается инструментами клеевой группы и вмятина удаляется беспокрасочно. 

Pdr интсрументы клеевой группы это минилифтер, рукоятка, обратный молоток Slider. 

Отслаивается клей бесследно при помощи смывки клея или специальной жидкости.

Термоклей для удаления вмятин. Германия. (служит для приклеивания пластиковых адаптеров к вмятине) отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Удаление вмятин термоклеем без покраски

Главная / Статьи / Термоклей для вмятин

 

Ремонт вмятин на кузове автомобиля — это достаточно дорогостоящая операция на станциях технического обслуживания. Альтернативой может являться «PDR» или технология удаления вмятин без покраски. Данный метод подразумевает использование специального инструмента и термоклея, он позволяет удалить небольшие вмятины на кузове автомобиля с сохранением целостности лакокрасочного покрытия.

Наиболее распространенным использованием термоклея для вмятин является ремонт: повреждений на дверях, повреждений от града, незначительных вмятин на бампере. Не каждое повреждение может быть устранено. Существует ряд факторов, которые могут значительно усложнить или сделать восстановление невозможным, например гибкость краски или количество растянутого при повреждении металла. Значительную роль играет профессионализм работника, навыки которого могут оказать решающее значение.

Удаление вмятин термоклеем имеет ряд преимуществ в сравнении с другими видами восстановления, этот метод более точный и эффективный, он делает легче корректировку вмятин в труднодоступных местах, клей совместим как с алюминием, так и со сталью.

Последовательность процесса по удалению вмятин термоклеем описана ниже, но обязательно нужно принимать во внимание, что для качественного результата работа должна быть выполнена квалифицированным специалистом.
 

Удаление вмятин термоклеем без покраски

1. Термоклей наносится на специальную насадку.
2. Насадка прикладывается к вмятине и остывает около одной минуты. 
3. Инструмент по вытягиванию вмятин соединяется с насадкой.
4. Происходит вытягивание вмятины с помощью инструмента (минилифтер, обратный молоток).
5. Насадка удаляется с поверхности специальным очистителем, например Эргоклин 4.


Термоклей для вытягивания вмятин должен обладать средним открытым временем, высокими показателями адгезии и вязкости.

Для того чтобы купить термоклей для вытягивания вмятин, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам.

+7 (812) 642-01-15 в Санкт-Петербурге
+7 (905) 283-75-42 в Москве
[email protected]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Применение холодного клея для вытягивания вмятин без покраски

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой малень­кой ста­тье я хочу рас­ска­зать о мето­де вытя­ги­ва­ния вмя­тин холод­ным кле­ем, кото­рый лёгок в при­ме­не­нии и не тре­бу­ет дол­го­го обу­че­ния. Те, кто зна­ком с бес­по­кра­соч­ной тех­но­ло­ги­ей уда­ле­ния вмя­тин, а так­же мно­гие люди, не име­ю­щие отно­ше­ние к PDR, зна­ют, что есть спо­соб выправ­ле­ния вмя­тин без покрас­ки при помо­щи кле­е­вой систе­мы, в кото­рую вхо­дит горя­чий клей. Стерж­ни “горя­че­го клея” рас­плав­ля­ют­ся в спе­ци­аль­ном писто­ле­те и исполь­зу­ют­ся вме­сте с вытя­ги­ва­ю­щи­ми клип­са­ми PDR, либо при­кле­и­ва­ют­ся напря­мую к вмя­тине, после чего нуж­но ждать, когда клей осты­нет, затвер­де­ет и далее про­ис­хо­дит вытя­ги­ва­ние деформации.

Так назы­ва­е­мый “холод­ный клей” (cold glue) так­же вытя­ги­ва­ет вмя­ти­ну сна­ру­жи, но тех­но­ло­гия его исполь­зо­ва­ния отли­ча­ет­ся от горя­че­го клея. Рас­смот­рим этот про­дукт подробнее.

Холодный клей для вытягивания вмятин

Этот метод вытя­ги­ва­ния вмя­тин изоб­ре­ли в Бра­зи­лии. Впер­вые он был про­де­мон­стри­ро­ван в 2010 году в сле­ду­ю­щем видео:

Новый метод вытя­ги­ва­ния вмя­тин предо­став­ля­ет очень хоро­шие воз­мож­но­сти для устра­не­ния боль­ших вмя­тин. Холод­ный клей обла­да­ет высо­ки­ми адге­зи­он­ны­ми свой­ства­ми, он может повтор­но исполь­зо­вать­ся мно­го раз.

Клей исполь­зу­ет­ся вме­сте со сколь­зя­щим молот­ком обрат­но­го дей­ствия. Может вытя­ги­вать вмя­ти­ны как на сталь­ных, так и на алю­ми­ни­е­вых пане­лях. Холод­ный клей может уско­рять рабо­ту спе­ци­а­ли­ста по бес­по­кра­соч­но­му ремон­ту и уве­ли­чи­вать её эффек­тив­ность. Может так­же исполь­зо­вать­ся не про­фес­си­о­на­ла­ми, но име­ет свои осо­бен­но­сти, кото­рые нуж­но почув­ство­вать, попрак­ти­ко­вав­шись в рабо­те с этим клеем.

Поверх­ность долж­на быть обез­жи­ре­на и сухая. Тем­пе­ра­ту­ра поверх­но­сти долж­на быть в пре­де­лах от 18 до 25 °C. При низ­ких тем­пе­ра­ту­рах окру­жа­ю­щей сре­ды, ремон­ти­ру­е­мую поверх­ность и холод­ный клей мож­но нагреть феном. Клей мож­но так­же раз­ми­нать до тех пор, пока он не ста­нет мяг­ким и не ста­нет при­ли­пать к рукам.

Так­же, ремон­ти­ру­е­мая панель не долж­на быть слиш­ком горя­чей, ина­че клей будет плавиться.

Холод­ный клей исполь­зу­ет­ся с клипсами/планками из нержа­ве­ю­щей ста­ли, а так­же с любы­ми дру­ги­ми, пла­сти­ко­вы­ми клип­са­ми, име­ю­щи­ми пред­по­чти­тель­но глад­кое сплош­ное осно­ва­ние (без отвер­стий и неровностей).

Адге­зия холод­но­го клея может ухуд­шить­ся на поверх­но­стях, покры­тых защит­ны­ми покры­ти­я­ми (напри­мер, “кера­ми­кой”, “жид­ким стек­лом”, поли­ро­валь­ным соста­вом). В этом слу­чае реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать ремон­ти­ру­е­мый уча­сток мел­ким абра­зи­вом, а после ремон­та отпо­ли­ро­вать этот участок.

После мно­го­крат­но­го исполь­зо­ва­ния необ­хо­ди­мо раз­ми­нать клей, что­бы улуч­шить его клейкость.

При хра­не­нии холод­ный клей важ­но дер­жать в чисто­те, избе­гать кон­так­та клея с водой. Он обыч­но про­да­ёт­ся вме­сте с гер­ме­тич­ным контейнером.

Холод­ный клей про­да­ёт­ся как в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мага­зи­нах с това­ра­ми для PDR ремон­та, так и в круп­ных интер­нет мага­зи­нах, таких как Amazon, Ebay, Aliexpress, под назва­ни­ем “cold glue for dent repair”. Может про­да­вать­ся как в ком­плек­те со сколь­зя­щим молот­ком и вытя­ги­ва­ю­щи­ми план­ка­ми (клип­са­ми), так и отдельно.

Про­цесс вытя­ги­ва­ния вмя­ти­ны состо­ит из сле­ду­ю­щих этапов:

  • Перед исполь­зо­ва­ни­ем нуж­но обез­жи­рить как поверх­ность пане­ли, так и вытя­ги­ва­ю­щие план­ки (клип­сы). Затем нане­сти соот­вет­ству­ю­щее коли­че­ство (не слиш­ком боль­шое) холод­но­го клея на вытя­ги­ва­ю­щую план­ку, нада­вить его и дать подей­ство­вать для дости­же­ния хоро­шей адгезии.
  • Затем при­клей­те вытя­ги­ва­ю­щую план­ку холод­ным кле­ем на вмя­ти­ну, нада­ви­те для дости­же­ния  луч­шей адге­зии. Если оста­вить холод­ный клей на поверх­но­сти при­бли­зи­тель­но на 1 — 2 мину­ты, то он при­кле­ит­ся ещё лучше.
  • Вмя­ти­на долж­на вытя­ги­вать­ся быст­рым дви­же­ни­ем дви­жу­ще­го­ся гру­за обрат­но­го молот­ка, а не посте­пен­ным натяжением.
  • Если после выправ­ле­ния вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ю­щая план­ка всё ещё при­ли­па­ет к поверх­но­сти пане­ли, то нуж­но взять­ся за клей близ­ко к пане­ли рукой и мед­лен­но уда­лить его вме­сте с вытя­ги­ва­ю­щей клип­сой. Если неболь­шие остат­ки клея оста­ют­ся на лако­кра­соч­ном покры­тии после его откле­и­ва­ния, их мож­но уда­лить анти­си­ли­ко­ном (обез­жи­ри­ва­те­лем).
  • После при­ме­не­ния холод­но­го клея для уда­ле­ния вмя­тин, могут оста­вать­ся неров­но­сти, кото­рые нуж­но устра­нять клас­си­че­ски­ми руч­ны­ми инстру­мен­та­ми PDR.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Холодный клей МИДИАР Cola Fria

Купить обратный молоток на холодном клее MIDIAR в России.
Вы можете воспользоваться нашим купоном ETARIDE и получить скидку 15%. Купон вводить здесь при оформлении заказа через корзину.

Холодный клей — клеевой микс Midiar жидкий терминатор юб (Cola Fria) наносится на специальные адаптеры (грибки) для обратного молотка.

Видео по Холодному клею MIDIAR — Cola Fria:

Долговечность клея зависит от чистоты его использования, в частности на сколько чистая и обезжиренная поверхность используется, на которую клеится клеевая массе Cola Fria.

При аккуратном использовании холодного клея только на чистых всегда обезжиренных поверхностях, возможно использовать клей до 1 года и более, в зависимости от того как часто он используется и на сколько загрязнён.

В случае если клей упадёт на пол, рекомендуется стряхнуть грязь, а остатки убрать вместе с клеем от основной массы. Затем перемять то что не убралось вместе с клеем.

При смывании грязи с клея водой, клей не будет клеить, пока он полностью не просохнет или его полностью не перемять. Поэтому не рекомендуется попадание воды на клей или рабочую поверхность во время работы с вмятинами.

Оптимальная рабочая температура с клеем от 19 до 23 °C. Если температура ниже то клей нужно подогреть феном и деталь до 25 -30 °C. При высоких температурах нужно остудить клей, иначе он поплывёт.

Температура хранения не выше 40 °C.

Комплект поставки:
1 х Холодны клей Cola Fria 250g. Made in Germany
1 x силиконовый контейнер с крышкой

Покупайте Холодный клей Cola Fria напрямую в нашем интернетмагазине с бесплатной доставкой по всему Европейскому Союзу.

Стоимость пресылки в страны не европейского союза 25,45 €.

По поводу оптовых поставок делайте запрос „здесь“.

Купить холодный клей Cola Fria в России.
Для покупки данного товара в России нажмите: здесь. Телефон отдела продаж в России: +7 (499) 677-59-80.

Вытягивание вмятин без покраски своими руками – АвтоТоп

Все три способа довольно просты, их можно производить своими руками, так как они не требуют дорогостоящей аппаратуры и особых навыков. Удаление вмятин без покраски осуществляется вакуумным, клеевым способом и по технологии PDR.

Для начала, необходимо осмотреть повреждение ремонт вмятин без покраски нельзя осуществлять если:

  • повреждено лакокрасочное покрытие;
  • деформация имеет сложную форму с глубокими, резкими изломами;
  • деформированный участок уже был окрашен, и покраску производили некачественно;
  • автомобиль эксплуатируется более 15 лет и на ЛКП видны микротрещины и следы коррозии.

Во всех остальных случаях можно произвести выправление вмятин своими руками.

Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора Pops-a-Dent .

В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности. Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

  • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
  • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.

ВНИМАНИЕ! Клей обязательно должен выступить через технологические отверстия в подошве насадки, это придаст креплению дополнительную прочность.

  • Время остывания 2–3 минуты.
  • Продеваем черенок насадки в отверстие.
  • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
  • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
  • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
  • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
  • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

  • клей наносится непосредственно на дефект;
  • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
  • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
  • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

Вакуум

Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.

Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.

Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.

После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.

Технология PDR

Этот процесс наиболее сложен для выполнения своими руками. Для него потребуется набор, довольно дорогостоящих, специальных инструментов – рычагов.

Такой ремонт вмятин без покраски применяется при обширных и сложных повреждениях. Процесс заключается в воздействии на вмятину на автомобиле с внутренней стороны поверхности кузова. При необходимости снимается внутренняя обшивка и демонтируются детали, которые мешают доступу.

Крюки, использующиеся для удаления вмятин на машине, имеют различную форму и длину. Их рабочие части, которые непосредственно воздействуют на металл, загнуты под разным углом.

  • Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают.
  • В местах изгиба повреждения снимают напряжение металла.
  • Деталь нагревают строительным феном до 40-50°С.
  • Края изгиба несильно простукивают через пластиковую прокладку (выколотку).
  • Выравнивание вмятин производят, надавливая на поверхность металла с внутренней стороны.

Наиболее подходящий по форме рычаг вводят в технологическое отверстие, прокручивая рукоять, давящим движением воздействуют на поверхность. Выправление вмятин с помощью крюков требует определенных навыков и аккуратности. В профессиональных наборах имеются специальные клинья из полимеров, которые подкладывают под металл крюка, чтобы не деформировать элементы автомобиля.

Смотрите также видео по теме:
Самодельные инструменты для PDR

Обучение работе с универсальным PDR крючком

Учебный фильм по полному циклу ремонта по PDR технологии

Каждый из автомобилистов так или иначе сталкивается с проблемой образования вмятин на своем железном друге. И самое неприятное в данной ситуации то, что машину, даже имеющую совсем незначительные повреждения, приходится оставлять в СТО на несколько суток. Поэтому многие из нас пытаются произвести удаление вмятин без покраски своими руками.

Наиболее эффективная техника самостоятельного удаления вмятин

И тут возникает вопрос, какой из методов ремонта кузова наиболее дешевый, надёжный, эффективный и быстрый? В былые времена, независимо от того, страдал окрасочный слой или нет, выполнялись рихтовочные работы с последующей перекраской поврежденной детали. Да и сейчас многие автовладельцы и СТО пользуются подобной технологией. Однако давно уже существует более щадящий и экономичный метод удаления вмятин, при котором лакокрасочное покрытие остается целым.

Для этого нужен специальный инструментарий. По форме он напоминает рычаги, крючки и клюшки, имеющие различную форму, размеры и длину. Вводя их в технологические отверстия на кузове, и прикладывая определенные усилия с внутренней его стороны, вы можете возвращать металлу его исходную форму.

Данная технология удаления вмятин без покраски наиболее эффективна при восстановлении деталей, к которым невозможно подобраться обыкновенными инструментами, например, стоек дверей либо кузова. Кроме рычагов, можно использовать и вакуумные вытяжки, если вмятина совсем небольшая. Они накладываются на повреждение, и при помощи перепада давлений металл возвращается на место.

Эффективны также и аппликаторы, фиксирующиеся на специальный клей. Они создают необходимый рычаг для прикладываемого усилия. Далее, на аппликатор накладывается мини-лифтер, при помощи которого восстанавливается форма детали. Следы клеящего состава затем легко удаляются.

Весь комплекс данных техник носит название PDR – Paintless Dent Repair, по-русски – «удаление повреждений без покраски». Этот способ кузовного ремонта стал возможным, в первую очередь, благодаря началу применения мировой автомобильной промышленностью лакокрасочных покрытий, имеющих основой полимерные соединения. Структура окрасочного слоя приобрела прочность и гибкость, оставаясь целой даже при сильных повреждениях кузова.

Свою роль сыграло и использование в последнее время при производстве автомашин более прочных и тонких металлов. Вследствие этого удаление вмятин на автомобиле без покраски способом PDR становится все более популярным.

При каких условиях невозможно применить технологию PDR

Комплект инструментов для удаления вмятин без покраски

В зависимости от размеров, глубины, расположения на кузове повреждений, помимо этого – состояния окрасочного слоя и толщины металла автомобиля, способы его подтяжки могут разделяться на наружные и внутренние. Иными словами, сначала необходимо произвести визуальный осмотр авто и оценить повреждения. Далее, выбрать метод ремонта без покраски кузова, если, конечно, он возможен.

Технология выправления вмятин при помощи техники PDR крайне затруднена либо невозможна, если:

  • Лакокрасочное покрытие повреждено
  • Кузов имеет слишком сильные деформации
  • Окрасочный слой обладает низким качеством
  • Автомашине более 15 лет
  • Предыдущий ремонт кузова был произведен дилетантами и с нарушением технологии

Следует помнить, что важны местоположение и глубина повреждения. Деформации металла, даже диаметром в 15-20 см можно успешно выправить, если они не очень глубокие и не имеют сложных переломов.

И наоборот, совсем небольшая вмятина, размером с монету, может быть настолько глубокой, что восстановить форму кузова без последующей окраски у вас не получится, так как металл излишне перетянут. А основной признак этого – отсутствующая краска в самой глубокой точке повреждения.

Также исправлениям без покраски почти не поддаются:

  • Пороги дверей автомашины, редкое исключение (5% случаев), когда повреждения на них не имеют острых заломов и пологие
  • Кромки элементов багажника, капота и дверей, поскольку они, как правило, проварены и проклеены, поэтому подобраться вовнутрь их инструментом нельзя, такой дефект возможно лишь немного уменьшить
  • Стойки автомобильной крыши, когда на них присутствуют острые заломы
  • Те из повреждений на панели, которые образовались из-за нажатий, непрямых ударов либо при перекашивании кузова

Как удалить вмятины?

Крайне важный момент: если вы хотите освоить технику PDR, перед тем, как удалить вмятину без покраски, специалисты советуют потренироваться на уже ни к чему не пригодных деталях. При этом ваша главная задача – научиться чувствовать металл и надавливать в правильные точки, соблюдая определенную технику ослабления и усиления напряжений. В противном случае, вы перетянете металл, что повлечет за собой порчу лакокрасочного покрытия.

Перед работой тщательно осмотрите вашу автомашину. Повреждения могут быть различных типов, и методы их исправления также разные. Крайне важно при этом установить, насколько сильно деформирована геометрия кузова.

Подберите место, в котором вы будете осуществлять ремонт. Наилучший вариант – осмотр автомашины производить на улице, в ясную солнечную погоду, а сами кузовные работы проводить в гараже, где вам ничто не будет мешать.

Следует заранее озаботиться тем, чтобы освещение при ремонте было достаточным и эффективным. Поэтому, кроме стационарных ламп, вам необходима будет и переносная лампочка дневного света на гибкой ножке и с вакуумной присоской. С ее помощью вы сможете осматривать автомобиль в процессе работы под разными углами.

Если есть необходимость, произведите арматурные работы, то есть снимите обшивку, демонтируйте мешающие ремонту элементы и т. д. Как уже было сказано, крюки для выправления вмятин имеют совершенно разные формы, длину и угол рабочей части. В профессиональных комплектах их число доходит до 40 и более экземпляров. Выберите наиболее подходящий рычаг для данного повреждения. Введите его в технологическое отверстие и осторожными давящими движениями верните металл на его изначальное место.

Когда подобраться к повреждению с обратной стороны кузова невозможно либо очень неудобно, то применяется вакуумная либо клеевая технологии. В последнем случае на вмятину наклеиваются аппликаторы (пистоны), имеющие различную форму, что зависит от конфигурации дефекта, а потом металл вытягивается мини-лифтером своими руками.

Что касаемо повреждений кузова, на месте которых была произведена рихтовка либо перекраска, то возможность использования для их удаления техники PDR определяется при осмотре дефекта. Когда в зоне повреждения нет шпаклевки, то данную технологию можно смело применять. Если же участок, на котором есть вмятина, уже ранее ремонтировался и грунтовался, то PDR не поможет – шпаклевка просто треснет и отвалится.

В данном случае вы можете только попробовать минимизировать глубину вмятины до почти незаметного уровня. Когда дефект совсем небольшой, то не спешите использовать крюки. Часто вполне достаточно лишь осторожно постукивать ремонтируемый участок резиновым молотком.

Одновременно другой рукой с обратной стороны повреждения контролируйте весь процесс выправления кузовного металла. В том случае, когда этого недостаточно, дополнительно используйте деревянный брусок либо специальные оправки. Их необходимо заранее обернуть ветошью. Прикладывайте брус или оправку к поврежденному участку, параллельно с этим, с обратной стороны, часто обстукивая дефект молотком. Если вы будете настойчивы, а главное – внимательны, повреждение скоро исчезнет.

Специалисты рекомендуют приобретать комплект резиновых молотков с резиновой рабочей частью, которые имеют разные размеры и форму, с тем, чтобы вы могли выправлять вмятины различных конфигураций. Когда ремонтируемый участок труднодоступен для молотка, то тогда можете пользоваться крюками. После того, как вы исправите все вмятины тем или иным способом, их необходимо будет отполировать. Совсем неглубокие и мелкие царапины можно легко устранить абразивным способом при помощи специальной полировки.

Для того чтобы вам было легче вникнуть в суть технологии, на данной странице сайте мы размещаем материл: удаление вмятин без покраски видеоурок.

С течением эксплуатации автомобиля на его кузове постепенно появляются дефекты различного характера. Весьма распространенными являются повреждения в виде небольших вмятин. В связи с относительно высокой их распространенностью актуален вопрос о их устранении. В приведенной статье рассмотрены технологии удаления своими руками вмятин без покраски.

Особенности

Чтобы удалить вмятину самостоятельно без покраски, можно использовать как простые инструменты, так и узкоспециализированные наборы.

Выравнивание вмятин первым путем осуществляют своими руками в бытовых условиях, в то время как их выпрямление с применением особых инструментов рассматривают как более профессиональный ремонт, так как аналогичным способом удаление вмятин производят в автосервисах и мастерских по кузовному ремонту.

Конечно, можно обратиться и туда, однако устранение своими руками без покраски поможет сэкономить средства и время. К тому же это одна из самых простых операций кузовного ремонта, особенно с учетом множества фото и видео примеров в интернете. Далее рассмотрены методы ремонта.

Механическое устранение изнутри

Данная технология создана для выпрямления без покраски своими руками вмятин, которые трудно выпрямить снаружи простыми инструментами. В таком случае ремонт осуществляют с применением рычагов, вакуумных вытяжек (для удаления небольших дефектов), а также фторопластовых отбойников. Основной принцип, на котором основано механическое выравнивание вмятин изнутри, состоит в перепаде давления.

Выравнивание нужно осуществлять осторожно, не прикладывая чрезмерное давление и контролируя образование граней и пиков, которые вполне могут появиться при превышении прикладываемой силы. Их удаление производят с применением фторопластового отбойника.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Эту технологию применяют в случае отсутствия доступа к поврежденному участку кузова изнутри. Чтобы осуществить удаление вмятины данным способом потребуются такие материалы, как клеевые аппликаторы и клей. Аппликаторы при помощи клея закрепляют на поврежденном участке кузова и дожидаются полного высыхания. Затем нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером. Клеящий состав по завершении работ просто удаляется с кузова.

Существует технология альтернативная применению клеевых аппликаторов, называемая клеевой техникой. В данном случае используют специальный пистон. Его приклеивают к дефектному участку, чтобы вытянуть вмятину.

Основываясь на том же принципе, можно исправить вмятину без покраски с применением непрофессиональных инструментов, таких как присоска и термоклей. Присоску нужно подобрать в соответствии с размерами вмятины. Ее закрепляют с помощью термоклея на поврежденном участке кузова и осуществляют выпрямление вмятины по его высыхании.

Исправление магнитом

Как понятно, для таких работ потребуется магнит, а также ветошь. Суть выпрямления без покраски своими руками состоит в перемещении магнита от краев вмятины к центру, совмещенном с натяжением его на себя. Таким образом, вмятина постепенно выравнивается.

Мягкая ветошь служит для того, чтобы избежать образования царапин в процессе выправления вмятины, при этом ее подкладывают под магнит.

Удаление строительным феном

Такой метод предполагает применение в качестве инструментов строительного фена и баллончика с сжатым воздухом. Также желательно приобрести средства защиты в виде очков и перчаток. Использование таких мер безопасности обусловлено тем, что данный способ основан на высокотемпературном воздействии.

Поврежденный участок кузова обдувают феном. Нужно учитывать, что он нагревает воздух до 300-650 °С. Затем нагретую вмятину сразу же охлаждают баллончиком со сжатым воздухом, включающим фторуглеродные пропелленты, температура которого составляет -78 °С. Вследствие такого резкого температурного изменения происходит выравнивание вмятины. Если вмятина достаточно большого размера, ремонт осуществляют в 2-3 точках в ее пределах. Их выбирают в зависимости от формы дефекта: для круглой — по радиусу, для овальной — по узкой стороне.

Если не удалось выпрямить вмятину полностью, оставшиеся участки простукивают прорезиненной киянкой, хотя это в некоторых случаях используют как отдельный метод.

Выстукивание

Данная технология применима для устранения вмятин значительных размеров. Чтобы качественно выполнить исправление, потребуется несколько прорезиненных киянок и крючков различных форм и размеров.

Обычно ремонт состоит в выстукивании поврежденного участка с обратной стороны. Если это невозможно, используют крючки. Завершающим этапом является полировка.

Использование Pops-a-Dent

Чтобы удалить вмятину таким способом, применяют специализированный ремонтный комплект. Он включает пластиковую скобу с двумя пятаками на концах, клей, клеевой стержень, электрический пистолет, насадки и барашек.

Центр вмятины и резиновую насадку обезжиривают, на последнюю наносят клей с применением термического пистолета. Затем насадку круговыми движениями по часовой стрелке клеят в центр вмятины. Через 2-3 минуты на насадку устанавливают пластиковую скобу. Выправление вмятины осуществляют путем накручивания с помощью барашка скобы на насадку. После того, как ремонт окончен, приспособление оставляют еще на 5 минут.

Совет: любую выбранную технологию ремонта следует опробовать на ненужной детали. Для успешного выполнения работ нужно изучить инструкции с приведенными фото или видео.

Удаление вмятин без покраски в Королёве

Ремонт вмятин на кузове автомобиля может выполняться разными способами.

Для устранения дефектов мы используем методики рычагов (крючков) или гриба. Мы выбираем методику после проведения первичной диагностики и определения характера и глубины повреждения. При помощи крючков производится выдавливание вмятины наружу с внутренней стороны.

Грибок же устанавливается непосредственно в области вмятины. Он устраняет дефект кузова путем вытягивания.

Для эффективного выправления вмятин в технологические отверстия авто внедряются рычаги различной конфигурации.
Управляя рычажками, техник надавливает на внутреннюю сторону вмятины. Для устранения более крупных дефектов может использоваться устройство по типу грибка, которое крепится к поверхности при помощи присосок. Оттягивая грибок, мастер полностью выравнивает вмятину. Клей, который используется для крепления, легко удаляется, следов не остается.

Методы и способы удаления вмятин

Перед тем, как приступить к удалению вмятины – её осматривает профессиональный оценщик, который даст рекомендации по применению инструментов и возможности провести подобную операцию. Если вмятина находится на угловых участках детали, чаще всего удалить такое повреждение без покраски невозможно. Во подавляющем большинстве остальных случаев подобное возможно.

В компании Detailing Club Restavrator применяется два метода удаления вмятин: выдавливание и вытягивание.

Выдавливание осуществляется изнутри специальными рычагами и пневматическими подушками.

Для этого необходимо снять внутреннюю обшивку, что также не занимает много времени.

Вытягивание вмятины производится специальным инструментом, который присасывается к месту работы.

Затем, с использованием специальных усилителей, мастер вытягивает деформированный участок.

Возможно комбинированное применение методик удаления вмятин без покраски. Все операции производятся в помещениях с определённым температурным режимом. При этих условиях лакокрасочное покрытие автомобиля становится более пластичным, а значит, не трескается и не осыпается на месте деформации.

Важно обратиться в Detailing Club Restavrator для удаления вмятины без покраски как можно раньше, после того, как кузовная деталь деформировалась.

 

Оборудование для ремонта вашего авто. Вытягивание вмятин без покраски

На сегодняшний день большое количество автолюбителей сталкиваются с проблемой вмятин, на кузове своего авто. Но не многие обладают знаниями, которые могут помочь в удалении вмятин без покраски. Каким способом и инструментом можно устранить неровности на кузове, какие хитрости и способности имеет металл к восстановлению, все это вы узнаете дочитав обзор до конца. Инструмент который понадобится для устранении небольшой неровности можно встретить практически в любом гараже. Вам понадобится доска или любой другой предмет который напоминает по форме клюшку и имеет изогнутую форму.

Также понадобится киянка и любой другой инструмент для мягкого и без болезненного удаления вмятин без покраски. Клюшка или рычаг прикладываются с внутренней стороны кузова и легким давлением на нее кузов обретает первозданные очертания. Если вмятина не одна на одном участке то в этом случае пригодится киянка, приложив с лицевой стороны брусок или любой другой плотный предмет, не сильными ударами по внутренней стороне выведут металл на свое место. Но нужно быть предельно аккуратным т.к при выравнивании нам нужно не повредить краску. Данный способ широко применяется не только в бытовых условиях но и в специализированный мастерских. Если вы не в силах удалить вмятину без покраски самостоятельно.

В этом случае существует специализированное оборудование, которое значительно упростит работу. Одним из распространенных методов является клеевой метод. Кроме клея в данном методе будет необходим также мини лифтер. Наносим клей на наружную сторону вмятины и с помощью мини лифтера вытягиваем неровность. После того как металл встал на свое место клей удаляется с лакированного покрытия очень легко. Данная техника вытягивания широко применима тогда когда нет возможности подобраться с внутренней стороны. Одна из хитростей которая часто используется при небольших вмятинах, это выравнивание с помощью магнита. Довольно необычный метод имеет место быть и очень хорошо себя зарекомендовал.

Вам понадобится обычный магнит и медленными движениями с краев вмятины в центр можно очень быстро выправить кузов. Не забудьте подложить под магнит ветошь, дабы избежать царапин. Обдув строительным феном также способствует металлу принимать свою изначальную форму. Для это понадобится строительный фен и баллончик с сжатым воздухом. Также не забывайте про безопасность, обязательно наденьте защитные очки, т.к температура в близи работы фена достигает до 600 градусов. Для выравнивания нам нужно нагреть вмятину и после направить из баллончика струю сжатого воздуха, температура которого достигает до минус 79 градусов. Резкое охлаждение металла после нагревания способствует к выравниванию вмятины.

Будьте внимательны и аккуратны, при возможности потренируйтесь на любой другой детали это придаст вам уверенности и вы научитесь чувствовать в каких местах и с какой силой можно надавить или потянуть металл. Не спишите при работе, прежде чем что то сделать обдумайте все до мелочей, ведь металл не прощает ошибок. Обязательно соблюдайте все правила безопасности при работе.


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:

ПрофШинСервис

группа компаний

Как удалить вмятину в машине, не повредив лакокрасочное покрытие

Размещено: 29 марта 2018 Автор: MattM

Насколько мы уверены в использовании набора Eastwood для безкрашивания вмятин? Настолько уверен, что Райан ударил молотком по четвертной панели своего идеально прямого GMC Denali, просто чтобы показать, что он может вытащить вмятину и снова сделать ее прямой!

Небольшие вмятины могут действительно испортить внешний вид автомобиля, будь то камень, град, тележка для покупок или кто-то, кто открыл дверь в вашу машину.Их получение может быть дорогостоящим, особенно если у вас их много. Такой комплект может сэкономить вам много денег, особенно если удаление вмятин также помогает повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. У Иствуда есть множество методов для удаления вмятин практически с любой формы молотков и тележек или для проникновения в узкие места с помощью отмычек, которые отлично подходят для труднодоступных мест или крошечных дефектов, и комплектов для сварки шпилек MIG, которые позволяют прикреплять шпильки к вмятинам, а затем вытащите их с помощью скользящего молотка.Все они отлично подходят для реставрации или если вы планируете перекрашивать панель, но если это ежедневный водитель или автомобиль, который вы не хотите перекрашивать, вам понадобится набор для безболезненного удаления вмятин.

В этот набор входит все необходимое, в том числе: клеевые стержни, электрический пистолет для горячего клея, съемник вмятин с молотковым молотком, съемник вмятин рычажного типа и набор пластиковых кнопок многоразового использования, соответствующих размеру и форме вмятины, нейлоновый скребок и распылитель.

Вы действительно можете увидеть вмятину в отражении логотипа Eastwood.Чтобы удалить вмятину, выберите размер и форму кнопки, которая соответствует вмятине, нанесите клей на кнопку и прикрепите к автомобилю в центре вмятины. Примерно через минуту вы можете приступить к работе над вмятиной.

Есть два варианта; скользящий молоток или съемник вмятин рычажного типа. Если вы хотите использовать скользящий молоток, просто прикрепите его к кнопке и сдвиньте груз.

Чтобы использовать съемник вмятин рычажного типа, прикрепите его к кнопке и отрегулируйте ручку так, чтобы колодка плотно прилегала к автомобилю, и потяните за ручку.

Распылите денатурированный спирт на клей и удалите его пластиковым скребком, не оставляющим царапин.

Иногда вмятину можно удалить только за один проход, но во многих случаях вмятина удаляется только частично. Если это произойдет, вы можете перейти к кнопке меньшего размера и повторить процесс. Снова нанесите клей на пуговицу, прикрепив пуговицу к центру вмятины и потянув. В зависимости от размера вам, возможно, придется повторить процесс в третий или четвертый раз, каждый раз переходя к меньшей кнопке.

Через несколько минут вмятина была удалена, и машина снова выглядит великолепно. Вы только посмотрите на разницу в панели с удаленной вмятиной. Этот проект требует минимального опыта, и если вы не торопитесь, любой сможет исправить вмятины, не перекрашивая всю панель!

Клей

, удаляющий вмятины из автомобилей с безкрашенным ремонтом вмятин — Excel Удаление вмятин | Ремонт вмятин без покраски

Как начался ремонт вмятин методом вытягивания клея

Использование клейких язычков и клея для удаления вмятин не использовалось до начала 2000-х годов. Этот процесс был начат немецкой компанией по ремонту кузовов автомобилей Wurth. Они разработали несколько инструментов для удаления вмятин, которые можно использовать в процессе ремонта кузова автомобиля, чтобы удалить повреждения и вмятины. Этот комплект для ремонта вмятин никогда не предназначался для простого удаления вмятин с панелей кузова автомобиля. Идея заключалась в том, чтобы минимизировать повреждения, вызванные традиционным ремонтом, когда раньше просверливали отверстия или приваривали шпильку к автомобилю, а затем вытаскивали вмятины. Потом потребовался дополнительный кузовной ремонт, чтобы закончить ремонт.После этого панель загрунтовали и покрасили.

Часто при ремонте транспортных средств, нанесенных градом, до того, как применялся PDR для протягивания клея, на автомобиле были участки, недоступные для инструментов PDR, чтобы вытолкнуть вмятины. Если ремонт не может быть произведен, то автомобилю придется пройти обычный ремонт и покрасить заново. Это ограничило бы то, что техника PDR могла бы сделать с автомобилем, и могло бы оставить много участков, которые не могли исправить без покраски вмятины.

Итак, когда этот набор для удаления вмятин с помощью клея был привезен в США и предложен мастерским по ремонту кузовов, они не увидели в нем необходимости.Но компании по ремонту вмятин заметили, что это поможет удалить эти небольшие вмятины от града и спасти машину от покраски.

Хотя основная идея удаления вмятин в то время все еще была похожа на сегодняшнюю, инструменты были очень простыми. Клейкие лапки часто не подходили для каждой вмятины. Поскольку они были разработаны для ремонта автомобилей, а не для небольших вмятин, их необходимо будет модифицировать для использования при безкрашенном ремонте.

Для протягивания использовался только один тип горячего клея, и у него была очень определенная температура, при которой он работал.Также не было хорошего антиадгезионного средства для удаления клея, что усложняло процесс удаления клея с автомобиля.

Эти оригинальные комплекты съемников Wurth dent использовались в течение многих лет в индустрии безкрашенного ремонта вмятин, прежде чем специалисты PDR и производители инструментов начали разрабатывать более совершенные продукты, включая клеевые вкладки, горячий клей, инструменты для удаления клея и передовые методы для лучшего ремонта вмятин.

Эти профессиональные инструменты для протягивания клея PDR могут стоить сотни или тысячи долларов, и в настоящее время существует множество различных специализированных инструментов для всех видов повреждений.Многие технические специалисты могут вложить тысячи долларов в клеевые инструменты PDR.

Работают ли средства для удаления вмятин от машины своими руками?

Многие люди не хотят тратить эти деньги, вместо этого предпочитают использовать одно из имеющихся на рынке средств для удаления вмятин от машин своими руками. Но действительно ли они работают?

В некоторых случаях да, но вам нужно знать все факторы, которые определяют, работают ли съемники вмятин, чтобы вы знали, какой из них использовать и какая техника лучше.

Тем не менее, здесь мы обсудим два основных типа наборов для удаления вмятин:

  • Съемник всасывающих вмятин
  • съемник клея вмятин

Работают ли средства для удаления вмятин от машины своими руками?

Всасывающее средство для удаления вмятин для автомобилей

Они прикрепляются к автомобилю с помощью присоски, позволяя вытаскивать вмятины и вмятины.Они работают примерно так же, как унитаз.

Клей для удаления вмятин для автомобилей

Съемники клея вмятин немного отличаются. Обычно вы приклеиваете плоский язычок к вмятине и даете клею немного высохнуть, чтобы вы могли его вытащить. Проблема с этим методом заключается в том, что вам нужно заранее убедиться, что клей не нанесет вашему автомобилю большего ущерба, чем вмятина.

Риски и советы

Съемники вмятин работают только с неглубокими вмятинами на плоских гибких поверхностях. Они могут улучшить внешний вид вмятин, но, вероятно, не создадут идеальной отделки. Но эти инструменты не работают с глубокими угловыми вмятинами или повреждениями по краям кузова. Вмятины на участках из толстого металла также будет очень сложно удалить в домашних условиях.

Наконец, не пытайтесь использовать инструмент для удаления вмятин на поврежденном лакокрасочном покрытии — вы можете нанести еще больший ущерб. Если вы используете ремонтный комплект для удаления вмятин от машины и не можете удалить вмятину — остановитесь. Не рискуйте нанести дальнейший ущерб своей машине. Съемники вмятин имеют ограниченное применение и не подходят для удаления большинства типов вмятин.При больших, глубоких или стойких вмятинах всегда обращайтесь к профессионалу.

Great Plains Auto Body Services

В Great Plains Auto Body мы стремимся предоставить вам непревзойденный уровень обслуживания. Как компания, находящаяся в семейном владении и управляемая более 25 лет, мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как мы относимся к членам нашей собственной семьи. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса ремонта и следить за тем, чтобы вы остались довольны, когда работа будет завершена.От оценки и детализации до ремонта столкновений и покраски, наши сертифицированные ASE механики, PDR по безкраскному ремонту вмятин и техники следят за тем, чтобы работа была выполнена правильно и вовремя. И, помимо нашего обширного списка сертификатов, мы единственный сертифицированный Mercedes центр столкновений в Небраске. Самое главное, мы предлагаем пожизненную гарантию на ВСЕ наши работы.

АВТОРЕМОНТ КУЗОВА

Наше мастерство не имеет себе равных, когда речь идет о полном кузовном ремонте автомобилей.Кроме того, у нас есть многолетний опыт ремонта автомобилей из алюминия.

БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ

От повреждений от града до дверных звонков и всего остального — доверьте местным специалистам удаление мелких вмятин и придаст вашему автомобилю формы выставочного зала.

ПОДБОР КРАСКИ И РЕМОНТ

Ожидайте выдающихся покрасочных работ благодаря нашей компьютеризированной системе смешивания, экологически чистой технологии окраски на водной основе и окрасочным / выпечным камерам с нисходящим потоком.

РЕМОНТ РАМЫ

Наша компьютеризированная лазерная измерительная система и стенд Celette вернут структуру и раму вашего автомобиля к заводским спецификациям.

АРЕНДА АВТО НА МЕСТЕ

Enterprise Rent-A-Car удобно расположен на территории обоих офисов в Омахе. Вы сразу же окажетесь на пути к месту назначения.

ДИАГНОСТИКА

У нас есть новейшие технологии диагностического тестирования, которые помогают нам эффективно определять правильный путь ремонта кузова вашего автомобиля.

БУКСИРОВКА

Мы предлагаем профессиональные услуги по буксировке 24 часа в сутки во всех трех точках. Мы оперативно реагируем и обеспечиваем безопасное и надежное обращение с вашим автомобилем.

ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКСТА

Будьте в курсе относительно ремонта кузова автомобиля с помощью нашей удобной системы обмена текстовыми сообщениями. Обновления в режиме реального времени сделают ваш день беззаботным.

ПЕРЕГОВОР О СТРАХОВАНИИ

У нас прекрасные отношения со всеми крупными страховыми компаниями, и мы можем помочь вам в согласовании вашего требования.

Руководство по клеевому стержню

PDR: все, что вам нужно знать

При удалении вмятины без покраски существует два метода удаления вмятины: один — вытягивание клея, а другой — отсос. Важно знать, как работают съемники вмятин, прежде чем вы даже подумаете о клее PDR.

Что такое PDR Glue

При использовании набора для вытягивания клея вам будут предоставлены выступы, которые позволяют прикрепить съемник вмятин к панели с помощью клея.

Клей для удаления вмятин создан специально для удаления вмятин с панелей.Благодаря этому он прочнее, гибче и легко снимается с металла, не оставляя следов.

Большинство клеевых стержней имеют универсальный размер, который подходит для любого качественного клеевого пистолета.

Какой клей PDR использовать?

Есть много дешевых наборов для вытягивания, которые поставляются с собственным клеем.

В большинстве случаев это очень дешевый клей, от которого далеко не уедешь. Вы можете добиться успеха с клеем, входящим в комплекты, но если вы хотите стать профессионалом и заняться серьезной работой, вам лучше поискать в другом месте.

Основным фактором, определяющим, какой клей использовать, является температура. Цвета на самом деле ничего не значат, однако многие бренды будут использовать цвета, чтобы указать, при какой температуре они должны использоваться. Просто обратите внимание на технические характеристики, и все будет в порядке.

AnsonPDR составил список самых популярных клеящих стержней и определил температуру, при которой они должны использоваться.

В зависимости от того, где вы находитесь, вам, скорее всего, удастся приобрести 1 или 2 набора клеевых стержней.Если вы работаете в бизнесе, вероятно, лучше всего иметь по одному для каждого типа погоды, просто для вашего душевного спокойствия.

Мне лично нравится использовать клей Hawg, но если бы вы выбрали другую марку из списка выше, у вас не было бы никаких проблем. Изучая свою торговлю и экспериментируя с разными брендами, вы начнете иметь собственные предпочтения.

Как удалить клей

Есть 2 метода удаления клея PDR.

Самый эффективный метод — изопропиловый спирт или ацетон.

Заполните баллон изопропиловым спиртом или ацетоном, который можно распылить или натереть тканью о панель. Перед нанесением убедитесь, что вы надеваете перчатки, иначе ваша кожа может встряхнуться.

После того, как вы намочите клей и прилегающие участки изопропилом или ацетоном, клей должен сразу отслоиться. Если этого не произошло, смойте химикаты, дайте панели высохнуть и ознакомьтесь со вторым методом, указанным ниже.

Второй, наименее эффективный метод — использование тепла.

Удаляя клей с автомобиля после натяжения, не нужно, чтобы он был горячим. Если вы попытаетесь удалить клей, пока он еще горячий, вы просто распределите его по панели, создав больший беспорядок.

Вместо этого убедитесь, что он достаточно теплый, чтобы быть гибким. Возьмите тепловую пушку, установите ее на низкую скорость и нагрейте присоску.

Как только клей нагреется, он должен легко отслоиться. Иногда для этого метода потребуется шпатель и твердая рука. Это гораздо опаснее и требует больше времени, и его следует использовать только в том случае, если изопропил и ацетон не работают.

Всегда следите за тем, чтобы не осталось остатков. Почему вы удаляете некрасивую вмятину только для того, чтобы оставить травление клея?

Опять же, ацетон или изопропил удалит любые остатки, убедитесь, что вы быстро удалили химикат с панели, и убедитесь, что вы используете чистую тряпку, последнее, что вы хотите сделать, это поцарапать автомобиль клиента.

PDR Клей не прилипает? Что мне делать?

Каждая вмятина индивидуальна, и нужно учитывать множество различных факторов, если клей не прилипает к машине.

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть качественный клей. Как упоминалось ранее, много клея, поставляемого в дешевых наборах, недостаточно хороши. Выберите надежный клей PDR.

Во-вторых, вы не забыли мыть панель, над которой работаете? Грязь снизит эффективность вашего клея.

В-третьих, удостоверились ли вы, что язычок, которым вы тянете, чистый? Мне нравится чистить их с помощью средства для удаления клея (изопропилового или ацетонового) после каждой работы, так у меня не будет задержек в работе.

Наконец, достаточно ли горячего клея? Если не нагреть клеевой пистолет до нужной температуры до того, как вы попытаетесь приложить его к вкладке, это повлияет на то, насколько он прилипнет. Это еще одна причина, по которой так важно иметь подходящий клей для правильной температуры!

Где купить клеевые стержни PDR

К сожалению, лучший в мире розничный торговец (Amazon) поставляет лишь небольшое количество клеевых стержней PDR.

Вы можете купить клей-карандаш в местных магазинах запчастей и моторов, но что касается интернет-магазинов, я бы посоветовал использовать: Dentrix, AnsonPDR или PDROutlet.

Все вышеперечисленные магазины поставляются по всему миру, но в настоящее время магазин Dentrix закрыт.

Купите дешево, купите дважды

Или, что еще хуже, купите дешево и все равно придется покупать более дорогой продукт.

Выполняя PDR, важно настроить себя на успех. Снижение качества только вернется и укусит вас, особенно если вы продаете услуги.

СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВО.

БЕСКРАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ

4802 EAGLE ROCK BLVD., ЛОС-АНДЖЕЛЕС CA

Будет ли моя краска повреждена?

Нет, ремонт вмятин без покраски не повредит краску, если он выполняется квалифицированным специалистом. PDR — это искусство, на освоение которого могут уйти многие годы. Мы нанимаем только техников, которые продемонстрировали качественный ремонт.

Как это делается?

Наши специалисты получают доступ к задней части поврежденной панели, где они массируют повреждение специальными стержнями и отражающей пластиной.Может потребоваться до 100 небольших толчков, прежде чем панель можно будет вернуть в исходное доаварийное состояние.

Можно ли исправить вмятину?

Большинство вмятин, не вызванных столкновением, можно исправить. Некоторые вмятины, которые невозможно исправить, включают в себя вмятины, расположенные на краю панелей, очень острые вмятины, очень большие повреждения и повреждения в местах отслаивания краски.

У меня несколько вмятин. Есть ли скидка?

Да. Мы договоримся о более низкой цене за несколько вмятин на одной панели.В случае вмятин на нескольких панелях мы разработаем договор на обслуживание всего автомобиля. Это не включает урон от града.

Вылезут ли мои вмятины?

Нет. Процесс PDR — это постоянное исправление всех типов вмятин и вмятин.

Будет ли моя страховка оплачивать ремонт?

Да. Многие страховые агентства предпочитают метод PDR для устранения вмятин, особенно при повреждениях от града. Мы рекомендуем не предъявлять претензии по поводу незначительных вмятин и вмятин, потому что стоимость такого ущерба часто меньше, чем большинство франшиз.Когда появляется все больше и больше вмятин и вмятин без повреждения краски, мы работаем с вами и страховыми компаниями, чтобы найти лучшие варианты ремонта.

Что такое клей?

В некоторых случаях мы не можем получить доступ к вмятинам с помощью наших ручных инструментов, таких как поручень на крыше. В этих случаях мы используем технику, называемую вытягиванием клея. Мы используем специальный автомобильный клей, который наносится на небольшие вкладки. Эти выступы затем помещаются на вмятину и подтягиваются с помощью другого инструмента, возвращая вмятину до состояния, предшествующего аварии.

Почему удаление вмятин без покраски?

  1. Большинство ремонтов можно выполнить в течение часа
  2. Обычный ремонт обычно занимает минимум три дня
  3. Экономия денег
  4. Стоимость удаления вмятин без покраски может быть на 50 процентов меньше, чем при обычном ремонте
  5. Сохраните оригинальную заводскую отделку вашего автомобиля
  6. Удаление вмятин без покраски не требует шлифовки, шпатлевки или покраски.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Ремонт вмятин без покраски — все, что нужно вашему автомобилю

Без покраски вмятин можно удалить мелкие вмятины с кузова вашего автомобиля без затрат на покраску.

Если на вашем автомобиле есть вмятины диаметром менее нескольких дюймов, опытный техник может использовать методы удаления вмятин без покраски, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Ваш автомобиль кандидат? Узнайте ниже.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Ремонт или удаление вмятин без покраски (PDR) — это восстановительный процесс, используемый для быстрого удаления мелких вмятин с кузова автомобиля.

Почему без покраски? Традиционный ремонт вмятин используется, когда автомобиль получил серьезные повреждения в результате столкновения.При традиционном процессе в полость вмятины помещается шпатлевка, которую затем необходимо отшлифовать и покрыть полной краской, чтобы скрыть ремонт. Удаление вмятины без покраски (PDR) работает путем приложения давления на внешнюю часть вмятины, чтобы вернуть ее в исходное положение, без необходимости окрашивания. Это более экономичный и быстрый процесс, что делает его лучшим выбором для небольших вмятин (менее 4 дюймов, без повреждения краски) и вмятин.

Методы восстановления вмятин без покраски

Если вмятина небольшая и легкодоступная, техники прикладывают давление с помощью металлического стержня к нижней части вмятины, чтобы вернуть ее на место.

Для ремонта труднодоступных мест, таких как вмятины на крыше, можно использовать специальный клей и вкладки для безкрашивания вмятин. Техники применяют материал, чтобы удалить вмятину с верхней стороны панели кузова. Хотя эти методы позволяют удалить большую часть вмятины, могут быть некоторые свидетельства того, что повреждения остались. Сертифицированный техник обучен следить за тем, чтобы ремонт был выполнен ровным и ровным. Если осторожно постучать по области, небольшие выступы сливаются с телом, как будто вмятины и не было.Если приложить слишком большое давление, могут образоваться выступы, которые повредят прозрачный лак и, возможно, краску, что приведет к растрескиванию или сколам после процедуры. Важно найти авторитетную автомастерскую с обученными специалистами, которые понимают процесс и необходимое давление.

Когда безболезненный ремонт вмятин — хорошая идея

Ремонт вмятин без покраски — хорошая идея, когда на вашем автомобиле есть одна или несколько небольших вмятин, которые ухудшают его стоимость или внешний вид. PDR идеально подходит для автомобилей с повреждениями от:

  • Град
  • Тележки для покупок
  • Дверные звонки
  • Небольшие вмятины (менее 4 дюймов) без повреждения лакокрасочного покрытия

PDR устраняет повреждения, нанесенные вашему автомобилю, просто управляя им.

При крупных авариях или кузовных работах по-прежнему требуется традиционный ремонт вмятин, особенно при повреждении лакокрасочного покрытия.

На что следует обратить внимание перед PDR

Предпосылка ремонта вмятин без покраски заключается в том, чтобы избежать дорогостоящих покрасочных работ.

Хотя высококвалифицированные специалисты работают осторожно, чтобы избежать растрескивания или сколов краски на большинстве автомобилей, некоторые с большей вероятностью увидят сколы или трещины на краске после процедуры. Если ваш автомобиль уже был перекрашен, вероятность его появления трещин гораздо выше, чем если бы на нем была оригинальная окраска.Тепло снижает вероятность повреждения краски на всех автомобилях, но перекрашенные поверхности по-прежнему имеют большую вероятность повреждения.

Если область ремонтировалась раньше, более подробный ремонт может быть в картах для получения наилучших результатов.

Могу ли я просто вытолкнуть вмятину самостоятельно?

Восстановление вмятин без покраски в теории звучит просто. Хотя удаление вмятин своими руками может показаться более дешевым вариантом, в конечном итоге это может стоить вам дороже.

Приложение слишком большого давления может направить вмятину в противоположном направлении или привести к тому, что вмятина действительно увеличится в размере, что ухудшит ситуацию и потребует более дорогостоящих работ по устранению нового повреждения.

Помните, PDR не так прост, как вытолкнуть вмятину. Техник не торопится, чтобы измерить вмятину, умело надавливая на критические точки и защищая краску по пути. Вы с большей вероятностью восстановите свой автомобиль (и его стоимость), если воспользуетесь услугами профессионального удаления вмятин без покраски.

Держите свой автомобиль в отличном состоянии

Вывоз машины из гаража означает износ. Вмятины показывают, сколько миль вы проехали и какие воспоминания проехали — или сколько раз вы припарковались слишком близко к корзине для покупок в продуктовом магазине.

Вмятины, царапины и порезы неизбежны, пока вы ведете машину. Если вам интересно, как мы работаем, загляните на нашу страницу процесса ремонта автомобиля, чтобы увидеть подробную инфографику о нашем процессе и просмотреть замедленное видео ремонта автомобиля всего за 30 секунд.

Инструкции по набору для ремонта безболезненных вмятин

Пошаговые инструкции по использованию набора для удаления вмятин

1. Подготовьте таблетки, смочив их в 91% спирте и просушив перед первым использованием.

2. Вставьте клеевой стержень в клеевой пистолет. Подключите клеевой пистолет и дайте ему нагреться в течение 5 минут.

3. Очистите ремонтируемый участок 91% изопропиловым спиртом и чистым полотенцем. Важно удалить весь воск и жир с поверхности, чтобы клей и язычки вмятины плотно прилегали к поврежденному участку.

4. Выберите язычок для вытягивания вмятины правильного размера, сравнив его с размером вмятины. Более крупные выступы должны использоваться для больших вмятин, а меньшие выступы — для меньших вмятин и для чистовой обработки вмятин.

5. Чтобы сэкономить время при многократном ремонте, приклейте и поместите все выступы сразу на автомобиль, а затем выполните весь ремонт.

6. Нанесите горячий клей на язычок, оттягивающий вмятину, нажимая на спусковой крючок клеевого пистолета, пока не выйдет примерно небольшое количество клея. Используйте каплю клея размером с горошину для вкладок меньшего размера и десять центов или чуть больше для вкладок большего размера.

7. Приложите язычок для вытягивания вмятины к точному центру вмятины.Не прикладывайте слишком сильное давление при размещении язычка для вытягивания вмятины на участке с вмятиной, чтобы не образовать слишком тонкий слой клея между панелью автомобиля и язычком для вытягивания вмятины.

8. Дайте клею застыть примерно 5 минут. В момент начала ремонта клей должен быть твердым на ощупь. Если на вашем ногте остался отпечаток клея, подождите еще пару минут, чтобы клей затвердел. Держите ремонтируемую панель вдали от прямых солнечных лучей, чтобы клей схватился должным образом.

9. Продвигайте устройство для подъема вмятин непосредственно над валом язычка для вытягивания вмятин до тех пор, пока переходник с внутренней резьбой в центре подъемника вмятины не проскользнет по валу язычка. Отрегулируйте ручку высоты соответственно.

9а. Съемник с Т-образной ручкой можно использовать для больших вмятин или для удаления последних 10-20% вмятины.

10. Медленно сожмите ручку подъемника вмятин несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат. По мере того, как повреждение становится меньше, уменьшайте размер отрывного язычка вмятины, пока вмятина не станет ровной.

11. Обычно отрывной язычок вмятины отделяется от клея, оставляя клей на панели автомобиля. В этом случае распылите 91% медицинский спирт на край клея и снимите его пластиковым скребком. Возможно, вам придется повторять шаги с 5 по 12, пока не будет достигнут желаемый результат. Нередко процесс повторяется до десяти раз.

12. Иногда при вытягивании вмятины образуется выступ. Если это должно было случиться, осторожно постучите по любым выступам с помощью молотка и пластикового инструмента, пока вмятина не станет на одном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *