ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Клапаны предохранительные сбросные и перепускные

Клапаны предохранительные сбросные и перепускные в каталоге разделены на следующие типы продукции: тип 210 — предохранительные сбросные и перепускные пружинные клапаны прямого действия, тип 220 — предохранительные пилотные клапаны сбросные и перепускные.

Клапаны предохранительные сбросные и перепускные тип 210

Мембранный предохранительный сбросной 211
Давление открывания: 10 — 600 mbar
Типоразмеры: G1/2″, G3/4″, G1″ PN6
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный перепускной клапан 214-TG
Давление открывания: 6 — 10 bar
Типоразмеры: DN25 — DN65 PN25
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)
Предохранительный перепускной клапан 214
Давление открывания: 2 — 20 bar
Типоразмеры: DN25 — DN80 PN16/25
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)
Угловой фланцевый сбросной клапан 218-UP
Давление открывания: 2 — 20 bar
Типоразмеры: DN15 — DN50 PN25/40,
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)

Сбросные и перепускные клапаны тип 210

Перепускные и сбросные клапаны тип 220

Предохранительный сбросной клапан 219-VP
Давление открытия: 10 — 50 bar;
Типоразмеры: G1/2″ ÷ G1″ (NPT)
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный сбросной клапан 219-B-VP
Давление открывания: 10 — 100 bar
Типоразмеры: DN25 — DN100
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный сбросной и перепускной клапан 222
Давление открывания: 0,03 -20 bar
Типоразмеры: DN25 — Dn100 PN16/25,
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный сбросной и перепускной клапан 226
Давление открывания: 10 — 160 bar
Типоразмеры: DN25-DN150 PN100/160,
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)

Немного о предохранительных клапанах

Предохранительный клапан – арматура установленная на трубопроводе, предназначенная для защиты от избыточного давления путем сброса рабочей среды, её перепуска или закрытия клапана.

Настройка предохранительного клапана может быть осуществлена как для верхнего предела, так и для нижнего и уже в зависимости от требуемых параметров выставляется давление срабатывания. В связи с этим клапаны могут быть как регулируемые(с регулировкой давления) так и регулирующие(изменяющие давление рабочей среды). Сбросные и перепускные клапаны производства GasTeh имеют импульсный механизм срабатывания и в зависимости от условий эксплуатации могут иметь разный срок(периодичность) поверки. Межсервисный интервал газовых предохранительных клапанов составляет 5 лет. Однако рекомендуется осуществлять замену уплотнительных и рабочих элементов каждые 1-2 года, т.к. состав газа может отличаться от ГОСТа (для природного — ГОСТ Р  57413-2017) и иметь в своем составе механические примеси.

Предохранительные устройства могут также быть оснащены манометром для отслеживания перепада давления. К основным требованиям можно отнести безотказность, обеспечение пропускной способности, своевременное и быстрое открытие/закрытие клапана при достижения давления настройки, сохранение заданных настроек в течении длительного времени и герметичность. Для газовых предохранительных клапанов по ГОСТ Р 54808-2011 соответствует класс герметичности А. При подборе предохранительного клапана важно учитывать его назначение, пропускную способность, рабочие давления (открытия/закрытия), температуру и тип рабочей/окружающей среды, тип соединения, принцип работы механизма и особые требования заказчика.

Виды предохранительных клапанов

По принципу работы их можно разделить на устройства прямого действия и пилотные; типы присоединения: фланцевые, муфтовые и резьбовые; виды рабочего механизма: пружинные, мембранные, рычажные, позиционные и другие клапаны. В зависимости от назначения можно выделить сбросные клапаны, запорные клапаны, перепускные и обратные.

Сбросной предохранительный клапан

Такое устройство необходимо для сброса избыточного давления трубопровода при достижении давления открытия. Конструктивно могут быть как угловые, так и прямоточные. Принцип работы заключается в открытие клапана в результате превышения давления за счет импульса рабочей среды. В России для таких клапанов существует аббревиатура ПСК. Такие устройства применимы для низкого, среднего, высокого и магистрального давления газа.

Перепускной предохранительный клапан

Принцип работы такого типа трубопроводной арматуры заключается в перепуске рабочей среды через себя и посредством пружинного управляющего механизма поддерживается стабильное давление в системе. Такой клапан может работать при давлении 3 бар, 10 бар, 20 бар и более при согласовании рабочих параметров среды.

Вы можете купить предохранительные клапаны от компании GasTeh. Для этого необходимо заполнить опросный лист с заполнением всех обязательных пунктов. Вы получите в ответ технико-коммерческое предложением, где будет указана цена, сроки и технические характеристики оборудования.

Клапаны производства GasTeh могут быть применимы для компрессоров, газоперекачивающих агрегатов, насосных станций, газорегуляторных и распределительных пунктов, пунктов подготовки топливного и импульсного газа, азотных станций и других установок, использующих газообразные среды под давлением.

Перепускные клапаны | Фенкойлы, фанкойлы

Перепускные клапаны на стояках или приборных ветках системы обеспечения микроклимата предназначены для недопущения превыше­ния заданного перепада давления с целью предотвращения піумообра — зования терморегуляторов. Если они установлены у насосов, котлов, чиллеров… (см. рис. 3.3), то обеспечивают также работоспособность этого оборудования при закрытых терморегуляторах путем поддержа­ния минимальной циркуляции теплоносителя. Общий вид перепускных клапанов AV DO показан на рис. 5.2. Клапаны производят с условным

Диаметром 15, 20 и 25 мм. Угловое или прямоточное исполнение с на­ружной или внешней резьбой применяют для удобства разводки трубо­проводов и обслуживания.

Рис. 5.3. Автоматический перепускной клапан AVDO:

7 — регулировочная рукоятка;

2 — шток настройки клапана;

3 — крышка; 4 — направляюшая пружины; 5 — пружина; 6 — уп — лотнительное кольцо; 7-затвор клапана; 8 — корпус; 9 — зажим­ной фитинг

Принцип действия перепускных клапанов основан на уравновеши­вании давления с двух сторон затвора клапана 7 (рис. 5.3): снизу — силой потока теплоносителя; сверху — силой упругости пружины 5. Равновес­ное состояние обеспечивают регулированием пружины посредством ру­коятки 1. Перемещение рукоятки по внутренней резьбе передается через шток 2 на направляющую 4 пружины 5. Клапан нормально закрыт. При превышении установленного на перепускном клапане перепада давле­ния он открывается и пропускает теплоноситель. Положение рукоятки определяют по диаграмме пропускной способности клапана (рис. 5.4).

ЛР,

Бар

0,5 0,4 0,3 0,2 0,1

0 1,0 2,0 3,0 4,0 V, мУч

Рис. 5.4. Диаграмма пропускной способности перепускного клапана AVDO 25

Пример 16. Проектируют двухтрубную систему обеспечения микроклимата с терморегуляторами. Гидравлическое сопротивление системы составляет 0,15 бар. В системе применен источник теплоты, по требованиям эксплуатации которого расход теплоносителя должен составлять не менее 2,0 мъ/ч. Насос в системе нерегулируемый.

Необходимо подобрать перепускной клапан, который открывается одновременно с закрыванием терморегуляторов (падением нагрузки в си­стеме) и обеспечивает минимальный расход теплоносителя через ис­точник теплоты.

Решение. Принимают схему установки перепускного клапана по рис. 3.3,а.

Перепад давления на клапане, при котором он начинает открывать­ся, принимают равным гидравлическому сопротивлению системы, т. е. —

0,15 бар.

По рабочей характеристике насоса определяют развиваемое им дав­ление при расходе теплоносителя 2,0 мъ/ч. Оно равно, например, 0,25 бар.

Выбирают перепускной клапан, который при давлении насоса 0,25 бар пропускает не менее 2,0 м»/ч теплоносителя. Таковым является клапан AVDO 25 (рис. 5.4). Для этого на диаграмме перепускного клапа­на определяют точку пересечения горизонтальной пунктирной линии, характеризующей давление насоса (0,25 бар), и рабочей расходной ха­рактеристики клапана при установленном перепаде давления 0,15 бар. Вертикально опущенная стрелка указывает на минимальный расход теплоносителя через клапан, равный 2,75 мъ/ч, что удовлетворяет тре­бованиям эксплуатации источника теплоты, т. к. превышает

2,0 мъ/ч. Точка пересечения пунктирных прямых не должна выходить за пределы зоны бесшумности клапана, которая ограничена пунктирной кривой в правом верхнем углу рис. 5.4.

Регулировочной рукояткой устанавливают по шкале клапана пере­пад давления на 0,15 бар.

Перепускной клапан применяют также для предотвращения шумо — образования терморегуляторов. Он должен не допустить возрастания перепада давления в системе либо на стояке сверх предельного значе­ния по шуму и обеспечить источник теплоты (холода) либо насос мини­мальным расходом из условия их эксплуатации.

Пример 17. Проектируют двухтрубную систему обеспечения микро­климата с терморегуляторами. Гидравлическое сопротивление системы составляет 0,15 бар, расход теплоносителя — 3,0 мЛ/ч.

В системе применен нерегулируемый насос, по требованиям эксплуатации которо­го расход теплоносителя должен быть не менее 10 % от номинального расхода. Предельный перепад давления по условию бесшумности термо­регуляторов равен 0,25 бар.

Необходимо подобрать перепускной клапан, который не допускает шумообразование терморегуляторов и обеспечивает минимальный расход теплоносителя через насос.

Решение. Принимают схему установки перепускного клапана по рис. 3.3,в.

Перепад давления на клапане, при котором он начинает открываться, принимают равным гидравлическому сопротивлению системы, т. е. 0,15 бар.

По рабочей характеристике насоса определяют расход теплоносителя при 0,25 бар. Он равен, например, 2,0 м3/ч.

Выбирают перепускной клапан, который при давлении насоса 0,25 бар пропускает не менее 2,0 м3/ч теплоносителя. Таковым является клапан AVDO 25. Для этого на диаграмме перепускного клапана (рис. 5.4) определяют точку пересечения горизонтальной пунктирной линии, характеризующей границу бесшумности терморегуляторов (0,25 бар), и рабочей расходной характеристики клапана при установ­ленном перепаде давления 0,15 бар, характеризующем начало открыва­ния перепускного клапана. Вертикально опущенная стрелка указывает на расход теплоносителя 2,75 м3/ч, который проходит через клапан при полностью закрытых терморегуляторах. Однако насос при этом пере­паде обеспечивает расход, равный 2,0 м3/ч. Этот расход удовлетворяет требованию эксплуатации насоса, т. к. превышает 10 % от 3,0 м3/ч.

Регулировочной рукояткой устанавливают по шкале клапана пере­пад давления на 0,15 бар.

В рассмотренных примерах настройка перепускного клапана принята равной гидравлическому сопротивлению системы. Допускается прини­мать настройку на 10 % выше, если получаемый при этом перепад дав­ления не превышает предельного значения по условию бесшумности терморегуляторов. Такое завышение настройки несколько улучшает ра­боту системы, т. к. соответствует ее равновесному состоянию с учетом частичного закрывания терморегуляторов относительно номинального положения, вызванного увеличением поверхности теплообменных при­боров на обеспечение авторитета теплоты в помещениях.

Перепускные клапаны устанавливают не только у нерегулируемого на­соса, но и на перемычке стояков либо горизонтальных приборных веток. При этом перемычку делают либо в начале (см. рис. 3.3,ж), либо в конце регулируемого участка. Последний вариант является предпочтительным, т. к. из-за наличия циркуляции температура теплоносителя на входе теплообмен — ных приборов не будет изменяться даже при накрытых терморегуляторах.

Работа перепускного клапана AVDO, установленного, например, на перемычке (рис. 3.3,ж) распределительного и сборного стояков двух­трубной насосной системы обеспечения микроклимата с терморегуля­торами, показана на рис. 5.5. Характеристики перепускного клапана 3

Рис. 5.5. Работа перепускного клапана: 7 — характеристика нерегули­руемого насоса; 2 — характеристика стояка в расчетном ре­жиме; 3 — характеристика перепускного клапана; 4 — харак­теристика стояка с частично закрытыми терморегуляторами при отсутствии перепускного клапана; 5 — характеристика стояка с частично закрытыми терморегуляторами и частично открытым перепускным клапаном; 6 — характеристика стояка с открытыми терморегуляторами

Получена из рис. 5.4 путем зеркального отображения. Ось расхода О—GK этой характеристики расположена в нижней части рис. 5.5 противопо­ложно оси расхода ОG, т. к. при уменьшении расхода в стояке он уве­личивается в перепускном клапане.

В расчетных условиях кривая 2 соответствует характеристике си­стемы. Закрывание терморегуляторов приводит к уменьшению теоре­тического расхода на стояке Gcm и к подъему характеристики стояка, обозначенной кривой 4. При этом открывается перепускной клапан для пропуска теоретического расхода GK‘ = GCm В результате сложения параллельных участков, которыми являются стояк с характеристи­кой 4 и перепускной клапан на перемычке с характеристикой 3, полу­чают результирующую характеристику системы, соответствующую кривой 5. Реальные расходы на перепускном клапане и в стояке со­ставляют GK = Gcm Они отличаются на AGОт теоретических расходов. Это отклонение является несоответствием регулирующего воздей­ствия перепускного клапана на изменение температурной обстановки в помещении.

При открывании терморегуляторов изменяется характеристика стожа. Ей соответствует кривая 6. Перепускной клапан находится в за­крытом положении и не влияет на работу системы. Открывание термо­регуляторов увеличивает расход в системе на AG«.

В системах обеспечения микроклимата с перепускными клапанами на регулируемых участках происходят колебания расхода AG и давле­ния АР’ при закрывании терморегуляторов, а также AG« и АР» при их открывании. Возникающее перераспределение теплоносителя между ре­гулируемыми участками изменяет тепловой поток от теплообменных приборов с незакрытыми терморегуляторами до тех пор, пока они не начнут соответственно реагировать. Запаздывание реагирования термо­регуляторов в полной мере зависит от инерционности здания и системы обеспечения микроклимата, что не лучшим образом отображается на тепловом комфорте помещения и на энергосбережении. Уменьшении рассогласования достигают применением насосов с пологой (более плоской) характеристикой.

Таким образом, автоматический перепускной клапан обеспечивает приблизительное постоянство перепада давления на стояке (прибор­ной ветке) только в режиме закрывания терморегуляторов. Возникаю­щие изменения гидравлических параметров тем выше, чем больше си­стема, Поэтому применение перепускных клапанов допустимо в не­больших системах. О влиянии перепускного клапана на внешний авто­ритет регулирующих клапанов и терморегуляторов читай в пояснении к рис. 3.3,а.

Автоматический перепускной клапан приблизительно стабилизи­рует перепад давления на стояке или приборной ветке только при закрывании терморегуляторов.

Использование автоматических перепускных клапанов для обеспе­чения авторитетов терморегуляторов не рекомендуется.

Допускается размещение автоматических перепускных клапанов в конце стояков либо приборных веток для создания циркуляции теп­лоносителя в них при закрытых терморегуляторах, обеспечивая постоянство температуры теплоносителя на входе теплообмен — ных приборов.

Posted in ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ

Как работает перепускной клапан масляного фильтра

Масло необходимо для смазки двигателя. Но загрязненное масло может приводить к сильному и дорогостоящему повреждению двигателя. Это значит, что рабочий масляный фильтр крайне важен для хорошего состояния вашего двигателя.

Масляный фильтр выполняет три основные задачи:

  • Удаляет загрязнения из масла. В том числе грязь, окисленное масло, частицы металла.
  • Улавливает и удерживает загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
  • Устраняет избыточное сопротивление, позволяя достаточному количеству чистого масла попадать в двигатель для обеспечения оптимальной работы.

Можно увеличить срок службы масляного фильтра, если использовать хорошее синтетическое масло – оно лучше очищено, чем обычное масло, поэтому служит дольше, и в нем меньше загрязнений. Однако этого не всегда достаточно.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра

Со временем фильтр забивается, и масло больше не может свободно проходить через него. Кроме того, иногда масляный насос в соответствии с потребностями двигателя подает больше масла в фильтр, чем фильтр может пропустить. Если в двигателе не окажется масла для смазки всех движущихся деталей, он будет серьезно поврежден. Даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем никакого. Поэтому в хороших масляных фильтрах есть перепускной клапан, гарантирующий постоянную подачу масла при любых условиях.

Перед тем как рассмотреть принцип работы перепускного клапана, начнем с того, что является нормальными условиями работы масляного фильтра. В этом случае масло проходит через фильтр, очищающий его от загрязнений для защиты двигателя.

Однако если двигатель не прогрет или работает с высокой частотой оборотов, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полной смазки. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, что гарантирует подачу достаточного количества масла для смазки. Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично.

Кроме того, если фильтр забит, то пружина в масляном фильтре открывает подачу масла через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.

Следует отметить, что при низкой частоте вращения двигателя, и если двигатель прогрет, перепускной клапан не открывается, и в двигатель попадает только очищенное масло.

Смотрите больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus рассказывает подробно о масляном фильтре и перепускном клапане.

Перепускные клапаны Гранрег типа КАТ32

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
Наименование

Объемный расход м3/ч

ЦенаКупить

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Методы проверки перепускного клапана ультразвуком

Существует множество методов контроля запорной арматуры, конденсатоотводчиков и перепускных клапанов.

Среди них использование тепловизоров для оценки состояния клапана бесконтактно. Однако данный метод не позволяет определить все дефекты, связанные с клапанами, тогда специалисты по обсуждению практики неизбежно нуждаются в других методах проверки клапана.

Ультразвуковое приборы улавливают турбулентность, например от утечки сжатого воздуха. Турбулентный поток внутри трубы или через клапан также издаёт звук, слышимый для ультразвуковых приборов, тогда как ламинарный поток не производит достаточного трения чтобы создавать ультразвук.

Ультразвук – это высокочастотный звук с частотой свыше 20 кГц.  Современные ультразвуковые приборы почти не испытывают затруднений с определением ультразвука в шумной среде.

Зачем нужны перепускные клапана

Турбинная перепускная система высокого давления предоставляет альтернативный путь для потока в верхнее отделение барабанного отсека, забирая пар из верхнего отделения в обход нижнего и направляя к конденсатору.

Эта перепускная система обеспечивает стабильную работу парового котла во время включения и разгона турбины. Пар, проходящий через клапан под высоким давлением, поддаётся дросселируется и охлаждается до температуры чуть выше выхлопов турбины путём распыления питательной жидкости на выходное отверстие защитного перепускного клапана. Система контроля должна предоставить последовательность действий, чтобы быстро открыть клапан и произвести обратную связь по отношении к настройкам давления и температуры.

Во время работы перепускная система предоставляет такое же расширение и охлаждение, происходит и в турбине.

Ультразвуковой контроль перепускного клапана

Перепускная система турбины обеспечивает независимое функционирование парогенератора и турбины во время, запуска, перегрузок, выключения и разницы давления.

Эта конкретная система обычно входит в основою систему турбины, потому время на обнаружение источника утечки и устранение проблемы было серьёзно ограничено.

Обычно для определения дефектов специалист по обслуживанию использует тепловизор, однако было принято решение применить ультразвуковой прибор c контактным датчиком, чтобы прослушать клапаны.

Когда дошло до местоположения перепускных клапанов, было замечено, что клапаны почти полностью покрыты изоляцией и алюминиевой обшивкой, а также изолированными крышками. Крышки клапанов и верхняя часть диафрагм контрольного клапана были единственными составляющими, выходящими наружу.

Пока специалист одни из специалистов проводил осмотр клапанов тепловизором, специалист по ультразвуку проводил измерения используя контактный датчик и проверял каждый клапан.

По завершении тестирования каждого клапана, специалист по обслуживанию, который использовал тепловизор, не пришёл ни к какому выводу. В ИК спектре все три клапана выглядели одинаково.

С другой стороны, специалист по ультразвуку добился куда лучших результатов, используя ультразвуковую технологию. Было обнаружено, что один из клапан не протекал, небольшая периодическая утечка происходила на другом клапане, а в третьем определённо происходила утечка.

С этими результатами, специалист снова посмотрел в тепловизор и снова ничего не обнаружил. Тогда он переключился на ультразвуковой прибор и прослушал. На одном из  клапанов ничего не услышал. Затем проверили второй клапан и с лёгкой улыбкой на лице специалист по обслуживанию сказал, что слышал небольшие периодические утечки. Потом он послушал третий клапан. Как только он установил контактный датчик через изоляцию на его лице можно было прочитать: “вы издеваетесь?”.

Этот звук, как он рассказал, был настолько громкий, что “звучал как продолжительный взрыв” и было предельно ясно, что это и был протекающий клапан в системе. Потом он подтвердил, что ультразвуковой прибор был “весьма крут”.

Обычно потери тепла аккумулируются из множества мелких утечек, каждую из которых нужно устранить, чтобы оказать воздействие на систему. Связанные контрактами, компании должны искать способы экономии, чтобы добиться выгоды от проектов.

Благодаря ультразвуковым технологиям специалисты обнаружили множество утечек на станции, включая утечки сжатого воздуха, топлива, газообразного водорода и азота, воды и пара.

Ультразвук также может использоваться для оценки состояния электрооборудования и определения таких дефектов как корона или частичные разряды совместно с тепловизоинным контролем трансформаторах и быть частью программы профилактического обслуживания оборудования.

Ультразвук является лишь частью успешной предиктивной стратегии технического обслуживания.

Запомните: без ультразвука невозможно провести программу диагностики мирового уровня.

MIT Школа инженерии | »Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Для чего нужен гидравлический перепускной клапан?

Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…

Сара Дженсен

Последнее, что вы хотите, чтобы произошло во время поездки по пересеченной местности — или по дороге на рынок, — это утечка тормозной жидкости. К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.

«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызовет потерю давления, вы также можете потерять всю свою тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна — Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения. «Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передние и задние тормоза, направляет тормозную жидкость на задние тормоза, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль.”

Перепускной клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, — говорит Винтер. Пока давление одинаково на входе и выходе пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.

По словам Винтера, это тот же принцип, что и у регулятора акваланга. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы понижаете давление в мундштуке», — объясняет он.«Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из баллона в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».

Перепускные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы. Строительное оборудование, в частности, использует байпасные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Винтер, — вы открываете клапан, который закачивает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона.Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.

В таких областях инженерии, как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор.«Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».

Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.

Опубликовано: 27 марта 2012 г.

Обходной клапан

— обзор

16.8 Запорные и обходные клапаны регулирующего клапана

Если в будущем значительного расширения не ожидается, менее гибкий, но более экономичный подход, который дает минимально приемлемую конструкцию, состоит в том, чтобы сделать запорные клапаны на один размер больше, чем регулирующие клапан (но не больше диаметра линии).

Байпасная линия и клапан обычно должны иметь пропускную способность, по крайней мере, равную расчетной или требуемой C В регулирующего клапана, но не более чем в два раза превышающей выбранную C В регулирующего клапана.

Байпасные клапаны размером 4 дюйма или меньше обычно представляют собой шаровые клапаны, позволяющие дросселировать. Для больших размеров из-за стоимости обычно используются задвижки.

Если предусмотрены запорные клапаны, между ними должны быть установлены выпускные клапаны, чтобы можно было сбросить давление и опорожнить регулирующий клапан, когда запорные клапаны закрыты.При необходимости следует предусмотреть подходящие дренажные линии.

Вентиляционные и дренажные патрубки не должны быть меньше номинального диаметра ¾ дюйма.

Обводное соединение и клапан должны быть установлены вокруг каждого регулирующего клапана, если не доступны другие средства для ручного управления, когда регулирующий клапан не работает.

Следует уделить внимание устранению байпасных и запорных клапанов вокруг регулирующих клапанов размером 2 дюйма и более, но это должно быть согласовано с пользователем.

Блокировочные и байпасные клапаны в сборе следует избегать в следующих случаях:

При работе с водородом.

Трехходовые клапаны вокруг.

Около самодействующих редукционных клапанов давления пара.

Регулирующие клапаны вокруг, являющиеся частью защитной системы.

Блоки и байпасные клапаны в сборе должны быть предоставлены в следующих случаях:

Если клапан управляет обслуживанием, общим для ряда предприятий.

Если клапаны находятся в непрерывной работе и нет достаточной гарантии надежности в течение ожидаемого периода между капитальными ремонтами установки, например, при эрозионных или коррозионных средах или при температуре ниже 0 ° C. или выше 180 ° C. Также следует учитывать стоимость отказа.

Там, где отказ регулирующего клапана потребует постоянного внимания оператора, например, при регулировании подачи топлива к нагревателям.

Если байпасные клапаны не предусмотрены, на регулирующий клапан должен быть установлен постоянный маховик сбоку.Если стоимость маховика превышает стоимость запорных и байпасных клапанов, последние должны быть предоставлены, за исключением водородных и защитных услуг.

Если запорный и байпасный клапаны изначально не установлены, должно быть предусмотрено достаточно места для возможной установки в будущем.

Когда регулирующие клапаны размещаются в линиях предварительного напряжения, они должны быть в байпасном узле к основному трубопроводу.

Выбор клапана для байпаса регулирующих клапанов: пример из практики

Байпасная линия, включая байпасный клапан, обычно устанавливается для обеспечения непрерывной работы в случае регулярного обслуживания регулирующего клапана.Типичная схема регулирующего клапана, включая байпасную линию, показана на рисунке 1.

Рисунок 1. Расположение регулирующего клапана и байпасной линии

Обычно регулирующий клапан, обозначенный как CV на рис. 1, меньше диаметра линии, поэтому он расположен между редуктором и расширителем. Два запорных клапана (например, шаровые, дисковые или задвижки) предусмотрены до и после регулирующего клапана для отключения линии в случае технического обслуживания клапана.

Две небольшие (¾ ”или 1”) задвижки расположены перед и после регулирующего клапана для слива двух сегментов трубопровода.Имеется байпасный клапан (изображен черным), который обычно закрыт, но будет открыт для обслуживания регулирующего клапана. Важно, чтобы байпасный клапан имел пропускную способность, близкую к регулирующему клапану, чтобы обеспечивать почти такой же поток через систему.

Следующая часть этой статьи будет посвящена проблемам, связанным с выбором, размером и эксплуатацией этого байпасного клапана.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

12-дюймовый дуплексный регулирующий клапан 22Cr, класс 150, находится в системе охлаждающей воды. Ручной байпас этого клапана представлял собой 12-дюймовый межфланцевый дисковый затвор класса 150, выбранный для экономии веса и затрат по сравнению с альтернативными вариантами, такими как шаровой клапан.

На рис. 2 показано устройство регулирующего клапана, включая байпасный дроссельный клапан, а также два 14-дюймовых стопорных дроссельных клапана до и после регулирующего клапана. Все клапаны на Рисунке 3 относятся к классу давления 150 по ASME.

Рисунок 2. Дроссельная заслонка на байпасе регулирующего клапана.

Значение Cv регулирующего клапана составляет 495 галлонов в минуту (галлонов в минуту).Коэффициент расхода, или Cv, является универсальным показателем пропускной способности и определяется просто как «количество галлонов воды в США в минуту при 60 ° F, которое пройдет через клапан при падении давления в один фунт / кв. Дюйм». 12-дюймовый байпасный дроссельный клапан обеспечивает значение Cv 4563 галлона в минуту, что намного выше, чем у регулирующего клапана.

ПЯТЬ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ

1. Изменение типа перепускного клапана

Проходные клапаны

имеют более высокий перепад давления и меньшее значение Cv по сравнению с дисковыми затворами того же размера и класса давления.Кроме того, шаровые краны обладают лучшими характеристиками регулирования расхода и диапазоном регулирования. Недостатком этого решения является повышенная стоимость, и это решение не является предпочтительным, если байпасный клапан уже заказан как дроссельный клапан. На рис. 3 показан запорный клапан во время проверки.

Рисунок 3. Запорный клапан во время проверки

2. Заказ дроссельной заслонки с конкретным Cv

Как правило, это может быть хорошим решением для заказа перепускного клапана со специальным Cv рядом с регулирующим клапаном.Однако невозможно иметь 12-дюймовую дроссельную заслонку со значением Cv всего 495 галлонов в минуту. Заказ клапана со специальным Cv увеличивает стоимость, поскольку клапан отличается от стандартного продукта производителя клапана.

3. Уменьшение размера дроссельной заслонки на байпасной линии

Значение Cv 4-дюймовой дроссельной заслонки в данном случае составляет 234 галлона в минуту, что слишком мало. С другой стороны, 6-дюймовый дроссельный клапан имеет значение Cv 819 галлонов в минуту, что выше требуемого Cv.Следовательно, оба размера не могут удовлетворить требуемую Cv в полностью открытом состоянии. Однако можно частично открыть 6-дюймовую дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

4. Использование диафрагмы (диска) для уменьшения пропускной способности

Дроссельная диафрагма — это устройство, используемое для измерения расхода, снижения давления или ограничения потока (в последних двух случаях его часто называют ограничивающей пластиной). Диафрагма должна быть установлена ​​после перепускного клапана для ограничения пропускной способности.Диафрагма устанавливается между фланцами диафрагмы, и значения давления до и после диафрагмы измеряются манометрами на Рисунке 4.

Рисунок 4. Установка диафрагмы между фланцами диафрагмы.

5. С учетом перепускного клапана на дросселирование (регулирование расхода)

Ручной перепускной клапан не открыт на 100% во время работы. Таким образом, оператор должен частично открыть дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

Поставщики клапанов

предоставляют кривую характеристик потока, основанную на процентном соотношении открытия клапана. В качестве примера на Рисунке 5 показана пропускная способность дроссельных заслонок различных размеров от 3 до 36 дюймов в зависимости от степени открытия клапана. Значения пропускной способности приведены в значениях Kv. Связь между значениями Cv и Kv задается уравнением 1. Kv указывает пропускную способность клапана в м3 / ч, которая протекает через клапан при падении давления 1 бар.

Рисунок 5. Кривая потока дроссельной заслонки

Угол открытия перепускного клапана можно отрегулировать для обеспечения значения Cv, близкого к регулирующему клапану. На трубе должен быть установлен датчик расхода для измерения расхода, проходящего через перепускной клапан во время работы клапана. Можно рассчитать пропускную способность, зная значение Cv клапана с помощью уравнения номер 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Для работы, определения размеров и выбора ручного клапана на байпасной линии пропускная способность или значение Cv байпасного клапана должны быть почти такими же, как у регулирующего клапана.

Для байпасной линии был выбран 12-дюймовый межфланцевый дроссельный клапан, который имеет более высокую пропускную способность, чем регулирующий клапан. Были предложены различные решения для решения этой проблемы, но предпочтительным решением является уменьшение размера клапана до 6 дюймов в соответствии с решением № 3 и использование клапана для дросселирования при условии, что клапан 12 дюймов не был заказан. Использование дроссельной диафрагмы (дроссельной диафрагмы) может быть хорошим решением, если 12-дюймовый дроссельный клапан уже был заказан и требует больших затрат при отмене. В качестве альтернативы, 12-дюймовый клапан можно открыть частично, чтобы получить удельную пропускную способность близко к регулирующему клапану согласно решению номер 5.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. является специалистом по трубопроводам и клапанам в Aker Solutions.

Термобайпасный клапан | 3-ходовой термостатический клапан

Термобайпасный клапан необходим в гидравлических контурах, где требуется быстрый прогрев, контролируемая температура жидкости и низкое противодавление в обратной линии.Контроль температуры — ключевой элемент оптимальной работы системы. Слишком горячие жидкости могут вызвать снижение вязкости жидкости, внутреннюю утечку, кавитацию насоса и возможный выход из строя компонентов. Слишком холодные жидкости увеличивают вязкость жидкости, что приводит к сильной нагрузке на компоненты системы. Правильный контроль температуры жидкости гарантирует, что механические компоненты должным образом смазаны и работают с максимальной эффективностью.

3-ходовые термобайпасные клапаны (TBV) компании ThermOmegaTech

обеспечивают надежный контроль температуры жидкости в двигателях, компрессорах, системах охлаждения смазочного масла, контурах гидростатического привода, радиаторах, гидравлических силовых агрегатах, управлении технологическими процессами и других промышленных приложениях, где необходимо отводить жидкости в зависимости от их температуры.

Эти самодействующие термобайпасные клапаны контролируют входной поток и автоматически отводят жидкость в зависимости от температуры в одно из двух выходных отверстий. Жидкость ниже заданной температуры клапана отводится в резервуар или байпасный контур, в то время как жидкость с заданной температурой или выше отводится в охладитель системы.

Эти термостатические клапаны автоматически регулируют температуру жидкости, чтобы поддерживать работу системы при оптимальной температуре, чтобы снизить износ системы и исключить чрезмерное тепловое повреждение.В байпасном режиме TBV модулирует температуру жидкости, перемещая обратный поток через охладитель / теплообменник или перепуская его прямо в резервуар. В режиме смешивания TBV регулирует поток через порты «B» и «C», чтобы обеспечить желаемую температуру на выходе из порта «A».

Тепловой байпас необходим для поддержания контроля температуры жидкости в гидравлических и смазочных системах, используемых в промышленных, мобильных и аэрокосмических приложениях. TBV от ThermOmegaTech обеспечивают точное термостатическое регулирование теплообменников и охладителей мазута в десятках применений, обычно в военных самолетах.

ThermOmegaTech разрабатывает и производит все термоприводы для своих клапанов собственными силами, что дает нам уникальную возможность адаптировать их под нужды вашего проекта. Можно настроить температуру открытия / закрытия, материал, размер клапана, скорость потока, количество входов / выходов и другие дополнительные функции, такие как переопределение.

Если один из наших стандартных продуктов не соответствует требованиям вашей системы, свяжитесь с одним из наших специалистов по продукту, чтобы обсудить требования вашего проекта.

Выпускной клапан

и байпасный клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Малогабаритный двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы постараемся внести ясность и объяснить разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт. Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может вывести из строя ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбокомпрессоров и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, обратный или двухпортовый клапан. Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление.Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100% выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть очень неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля. Это может быть очень неприятно, когда вы переключаете и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно в систему впуска для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу. Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно во впускное отверстие, а последние 50 процентов — в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные автомобили будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие.Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, другая проблема традиционного BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

BPV

Перепускной клапан отличается от продувочного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу. Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впуском турбокомпрессора или нагнетателя, но после датчика воздушного потока. Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart широко известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Обходной клапан обычно представляет собой рециркуляционный клапан.Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще во впускной системе. В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, у которых есть системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет трудно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.

Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу. Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «фшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: выпускной клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки.Перепускной клапан сбрасывает дополнительное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе». Что касается гоночного автомобиля, ответ очевиден — вам следует только подумать о выпускном клапане.

% PDF-1.4 % 28 0 объект > endobj xref 28 78 0000000016 00000 н. 0000002268 00000 н. 0000002362 00000 н. 0000002404 00000 н. 0000002594 00000 н. 0000003056 00000 н. 0000003295 00000 н. 0000003501 00000 н. 0000004170 00000 н. 0000004667 00000 н. 0000005087 00000 н. 0000005152 00000 н. 0000005222 00000 п. 0000005271 00000 н. 0000005547 00000 н. 0000005792 00000 н. 0000006058 00000 н. 0000006160 00000 п. 0000006260 00000 н. 0000006361 00000 п. 0000011659 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000022021 00000 п. 0000022226 00000 п. 0000026380 00000 п. 0000026433 00000 н. 0000030033 00000 п. 0000030381 00000 п. 0000030541 00000 п. 0000030910 00000 п. 0000035248 00000 п. 0000040724 00000 п. 0000045097 00000 п. 0000046222 00000 п. 0000047442 00000 п. 0000055130 00000 п. 0000070178 00000 п. 0000086836 00000 п. 0000087308 00000 п. 0000173563 00000 н. 0000173856 00000 н. 0000173967 00000 н. 0000174527 00000 н. 0000174638 00000 н. 0000175216 00000 н. 0000175327 00000 н. 0000175871 00000 н. 0000175982 00000 н. 0000176274 00000 н. 00001

00000 н. 0000190362 00000 н. 0000199557 00000 н. 0000199786 00000 н. 0000200267 00000 н. 0000200491 00000 п. 0000201280 00000 н. 0000201519 00000 н. 0000201854 00000 н. 0000202079 00000 н. 0000203416 00000 н. 0000203676 00000 н. 0000204159 00000 н. 0000204281 00000 н. 0000204773 00000 н. 0000204904 00000 н. 0000205396 00000 н. 0000205527 00000 н. 0000206017 00000 н. 0000206147 00000 н. 0000206637 00000 н. 0000206767 00000 н. 0000207253 00000 н. 0000207377 00000 н. 0000239010 00000 н. 0000239049 00000 н. 0000239544 00000 н. 0000239680 00000 н. 0000001856 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 105 0 объект > поток xb«g«8

Перепускные клапаны ProCharger | ProCharger

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ?

В приложениях с наддувом помпаж возникает, когда чрезмерный наддув или скачки давления в результате внезапного закрытия дроссельной заслонки, что может вызвать серьезное повреждение нагнетателя, и поэтому мы требуем, чтобы все установки нагнетателя ProCharger использовали перепускной клапан.


КАКОЙ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО ЗАРЯДНОГО ЗАРЯДА?


Простой способ взглянуть на наши предложения основан на уровне выходной мощности вашего двигателя:

700 л.

с. или менее

Клапан ProFlow: Клапан ProFlow — это стандартный вариант клапана сброса давления для наших уличных систем нагнетания и комплекты. Компактный по размеру,
он может быть установлен в ограниченном пространстве. Его дроссельная заслонка чрезвычайно прочна и надежна, а такая конструкция обеспечивает прямой путь воздушного потока, обеспечивающий отличный поток для таких размеров.Клапан ProFlow также может быть соединен с небольшим воздушным фильтром для минимизации шума.

Пулевой клапан: Компактная конструкция этого уравнительного клапана также позволяет легко устанавливать его в ограниченном пространстве.
Поставляется как в открытом, так и в закрытом формате. Закрытый формат позволяет рециркулировать воздух обратно в систему или вместо этого направлять его к воздушному фильтру для минимизации шума.


701-1200 HP

Race Valve: Это лучший в отрасли импульсный клапан для уличных и гоночных применений. Клапан большего диаметра предназначен для приложений с большим расходом.


1201-3500 HP

Competition Valve: Создан для гонщиков Pro Mod; компактный, легкий и быстродействующий. Для использования в паре в приложениях мощностью более 3000 л.с.

Клапан ProRace: Один клапан ProRace выходит за пределы любого другого клапана на рынке и является нашим вариантом перепускного клапана с максимальной мощностью. Такая большая пропускная способность достигается за счет конструкции клапана поршневого типа (патент заявлен), которая позволяет значительно увеличить площадь завесы по сравнению с клапанами традиционного типа, при этом все еще вписываясь в корпус разумного размера.Он также включает в себя зажим с v-образной лентой для легкой установки.


ОТКРЫТЬ VS. ЗАКРЫТЫЕ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ

Открыть — Выпускает воздух в атмосферу и создает характерный «свист», когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, что многим людям нравится звук.

Закрыто — Отводы к внешнему воздушному фильтру или внутренней трубе для перенаправления избыточного давления наддува обратно перед нагнетателем для более тихого и нежного звука. Более идеален для уличных применений, когда кто-то хочет, чтобы нагнетатель работал тихо или незаметно.

Для уличных применений наши полные системы и комплекты тюнеров поставляются с надлежащим перепускным клапаном в зависимости от выходной мощности автомобиля, поэтому не нужно беспокоиться о правильном. Тем не менее, мы предлагаем варианты модернизации наших систем и тюнеров с помощью нашего семейства байпасных клапанов Race для тех, кто ищет немного больше звука или тех, кому нравится крутой вид анодированной отделки наших байпасных клапанов Race.


РАЗМЕРЫ


БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАПОРНЫМИ КЛАПАНАМИ ДЛЯ ОТХОДОВ

Вопреки большинству представлений, байпасный клапан предназначен для сброса наддува / давления при закрытой дроссельной заслонке. Такие условия, как холостой ход, при переключении передач и включение дроссельной заслонки во время пробуксовки шин, очень важны для наличия перепускного клапана. Перепускной клапан использует порт вакуумной линии за дроссельной заслонкой и обеспечивает вентиляцию при обнаружении немедленного изменения давления. Байпасные клапаны отличаются от перепускного клапана перепускного клапана, который работает как предохранительный клапан и открывает или сбрасывает избыточное давление при достижении определенного давления.

ХОТИТЕ ли вы когда-нибудь УСТАНОВИТЬ ЗАДВИЖКУ ДЛЯ СБРОСА ОТХОДОВ С НАГРУЗЧИКОМ PROCHARGER?

Правильный ответ — нет.Наши нагнетатели предназначены для обеспечения максимального наддува и эффективности при максимальных оборотах двигателя, а добавление перепускного клапана перепускного клапана для сброса этого наддува сводит на нет всю цель наличия эффективного нагнетателя ProCharger. Правильный размер шкива нагнетателя и знание того, сколько наддува может выдержать ваш двигатель при номинальных максимальных оборотах, — это ключи к успеху при правильной настройке ProCharger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *