Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20
Техническое описание SV
Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20 арт. 005.0140.001.
Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута SV20 является нормально закрытым. Назначение клапана SV20 — перекрывать подачу жидкого топлива в кольцевых системах или непосредственно для каждого отдельного пользователя. Команду ON-OFF может посылать либо циркуляционный насос, либо сама горелка.
Клапан SV20 особенно рекомендуется для тех систем, в которых питание осуществляется путем гравитационной подачи, то есть подачи самотёком (использование ниже уровня топливного бака).
Корпус клапана SV20 состоит из алюминия; внутренние компоненты из латуни, алюминия и магнитной нержавеющей стали; пружины из нержавеющей стали; резиновые герметизирующие прокладки и кольцевое уплотнение из витона.
Технические характеристики электромагнитного клапана для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20
Соединения | Резьбовые UNI-ISO 7/1 |
Максимальное рабочее давление | 8 бар |
Температура окружающей среды | -10ºC – +60ºC |
Максимальная температура топлива | 80ºC |
Элетропитание | 230В/50Гц; 24Вac/dc, 12Вdc |
Допустимое отклонение напряжения | -5% – +10% |
Класс элетрозащиты | IP65 |
Электромагнитная катушка | F класса |
Потребляемая мощность | 45Вт |
Топливо | Дизельное, мазут |
Модель | Соединение | A | B | C | D |
---|---|---|---|---|---|
SV20 | Rp ¾” | 96 | 25 | 160 | 70 |
Подробную информацию о электромагнитном клапане для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20 арт. 005.0140.001 можно получить у наших менеджеров по телефону +7(499)201-26-10.
Купить Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20 цена которых снижена благодаря системе персональных скидок, Вы можете в компании ООО «МAРК» Если у Вас есть вопросы, связанные с Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20, обращайтесь к нашим специалистам по телефону, сотрудники компании ООО «MАРK» детально проконсультируют Вас, чтобы подобрать нужное Вам оборудование по самым выгодным условиям и срокам. Компания ООО «МАPК» занимается продажей жидкотопливного оборудования Giuliani Anello, в том числе и Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20, постоянно поддерживая в актуальном наличии на собственном складе самые востребованные позиции.
Клапан соленоидный латунный нормально-открытый ARM SM5564
Описание
Электромагнитный клапан SM55643 DN 15 резьба G 1/2, нормально-открытый с диафрагмой FKM предназначен для нейтральных жидкостей и газов при Т от -20 до +120 ºС. Клапаны с такой мембраной используются для перекрытия холодной и горячей воды, дизельного топлива, щелочей, этиленгликоля, растворов солей, а также масла и светлых нефтепродуктов. Вязкость среды должна быть не более 20 мм2/с..Нормально-открытый электромагнитный клапан пропускает поток рабочей среды без подачи напряжения на соленоид. Электромагнитный клапан прямого действия срабатывает даже при нулевом перепаде давления. Монтаж клапана допускается в любом положении.
Артикул | DN | Резьба | Kv, м3/ч при 1 бар | PN, бар | ∆P, бар | Мембрана* | Серия катушки |
SM55643 | 15 | G ½ | 5,57 | 10 | 0-5 | FKM (NBR) | EU |
SM55644 | 20 | G ¾ | 8,82 | 10 | 0-5 | FKM (NBR) | EU |
SM55645 | 25 | G 1 | 13,92 | 10 | 0-5 | FKM (NBR) | EU |
SM55646 | 32 | G 1¼ | 27,84 | 10 | 0-5 | FKM (NBR) | EE |
SM55647 | 40 | G 1½ | 33,64 | 10 | 0-5 | FKM (NBR) | EE |
SM55648 | 50 | G 2 | 55,68 | 10 | 0-5 | FKM (NBR) | EE |
Клапаны комплектуются электромагнитными катушками на Ваш выбор: AC220V, DC24V, DC12V, AC24V, AC110V
Вы можете скачать технический паспорт на данную серию клапанов по этой ссылке
youtube.com/embed/HrE2J-2PXfo»/>
Электронные системы управления рядными ТНВД
Рядный ТНВД с электронным управлением. Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.
Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.
Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.
С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.
На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преобразователь. Электронный блок управления использует импульсные интервалы для вычисления частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:
- сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
- сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
- сигнал для измерения расхода топлива;
- сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
- сигнал диагностики и др.
Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур
Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.
Принцип работы датчика
Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального количества подаваемого топлива (выражаемого как функция положения рейки). С помощью электронного контроллера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для определения значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возвратную пружину. Когда отклонения определяются, регулируется ток возбуждения, обеспечивая смещение рейки насоса к более точному положению.
Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис.), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).
Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.
Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.
Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.
При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.
Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).
Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.
Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.
Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.
Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.
Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.
- Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
- Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
- Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
- Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.
00:4922.05.2013
Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой
Для определения работоспособности электромагнита опережения, регулировки втулок опережения, рекомендую выкрутить с регулятора заглушку, вставить внутрь отвёртку, упёршись в сам сердечник электромагнита и прогазовывать, наблюдая за перемещением вниз электромагнита. Чем раньше зажигание, тем ниже перемещается электромагнит. Можно также вручную делать зажигание раньше, имея достаточный опыт в работе дизельных двигателей.
Электромагнитный клапан T-YA ТЮА для бензина, дизельного топлива и гидравлических масел
Характеристики
• Корпус: Бронза
• Изоляция: RUBY/FKM
• Трубка: Нержавеющая сталь
• Шток: Нержавеющая сталь
• Пружина шток: Нержавеющая сталь
• Размер: 1/8″….2″
• Раб.давление: (0.5-16) (0-25) (0.5-40) кг/см2
• Раб.темп.: мах 160 C
• Мощность катушки: 14 Вт(S), 14 Вт(Y)
• Напряжение катушки: 220,110,48,42,24,12V AC/DC ±%10
• Тип катушки: S: Втулочный тип, Y: Шаровой тип
Для электромагнитных клапанов рекомендуются очищенные жидкости
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ
Размер | Диаметр, | Давление | Диафрагма | Положение | Порт | Ватт | Произ- | Тип |
1″/8″ | 2. 5 | 0-25 | RUBY | N.C | 2/2 | 14-14 | 3 | T-YA 400 |
2,5 | 0-25 | RUBY | N.O | 14-14 | 4 | T-YA400.A | ||
1″/4″ | 1.8 | 0-25 | RUBY | N.C | 14-14 | 3 | T-YA 401 | |
2.5 | 0-25 | RUBY | N.O | 14-14 | 4 | T-YA 401.A |
1″/8″ | 2. 5 | 0-25 | RUBY | N.C | 3/2 | 14-14 | 3 | T-YA 408.8 |
1″/4″ | 2.5 | 0-25 | RUBY | N.C | 14-14 | 3 | T-YA 409.4 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ
3/8 | 12 | 0.5-16 | FKM | NC | 14- | 40 | T-YA 402 |
12 | 0. 5-16 | FKM | NO | 14- | 40 | T-YA 402 A | |
12 | 05-16 | FKM | NC | 14- | 40 | T-YA 402.1 | |
12 | 05-16 | FKM | NO | 14- | 40 | T-YA 402.1 A | |
1/2″ | 14 | 0.5-16 | FKM | NC | 14- | 45 | T-YA 403 |
14 | 0. 5-16 | FKM | NO | 14- | 45 | T-YA 403.A | |
14 | 0.5-40 | FKM | NC | 14- | 45 | T-YA 403.1 | |
14 | 0.5-40 | FKM | NO | 14- | 45 | T-YA 403.1A |
1 1/2″ | 40 | 0.5-10 | FKM | N.C. | 14 — | 425 | T-YA 406… |
40 | 0. 5-10 | FKM | N.O. | 14 — | 425 | T-YA 406.A… | |
2″ | 50 | 0.5-10 | FKM | N.C. | 14 — | 540 | T-YA 407… |
50 | 0.5-10 | FKM | N.O. | 14 — | 540 | T-YA 407.A… |
3/8 | 11 | 0.5-16 | FKM | N.C. | 14 — | 40 | T-YA 402… |
11/2″ | 40 | 0. 5-10 | FKM | N.C. | 14 — | 425 | T-YA 406… |
40 | 0.5-10 | FKM | N.O. | 14 — | 425 | T-YA 406.A… | |
2″ | 50 | 0.5-10 | FKM | N.C. | 14 — | 540 | T-YA 407… |
50 | 0.5-10 | FKM | N.O. | 14 — | 540 | T-YA 407.A… |
Размер | Размер | Давление | произ- | Темп. | Way | Мощн. | Полож. | Материал корпуса – бронза, предохранитель – резина | Тип | |
G | мм | Lt/min | мин | мах | Вт | NC/NO | T-YA | |||
1/8″ | 2,5 | 3 | -10 | 160 | 2/2 | 10 | NC | 400 | ||
3,4 | 4 | -10 | 160 | 2/2 | 10 | NO | 400A | |||
1/4″ | 2,5 | 3 | -10 | 160 | 2/2 | 40 | NC | 401 | ||
3,2 | 4 | -10 | 160 | 2/2 | 40 | NO | 401A |
N. O: нормально открытое –А
N.C: нормально закрытое.
Еще не подписаны на наш telegram канал? Ждем Вас. Перейдите по ссылке
Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД VE 12V
Конструкционные номера: 028130135F, 046130135A, 068130135, 1575412, 60807767, 7074559, 710124, 765F9D278AA, 8190393, 86FF9D278AA, 9940894, 9982757
Код товара | 74755 |
Бренд | AKL |
Система | BOSCH |
Страна | Китай |
Тип | Клапан отсечки топлива |
Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД VE 12V.
Этот клапан отвечает за подачу дизельного топлива непосредственно к форсункам двигателя. В большинстве моделей автомобилей управление этим клапаном производится электронным блоком управления (ЭБУ). Так же этот клапан подключен к сигнализации и противоугонной системе. Завести автомобиль без этого клапана не возможно. Неисправности связанные с этим клапаном проявляют себя следующим образом. Если заведенный двигатель не глохнет даже тогда, когда вы выключили зажигание — значит проблема в клапане отсечки топлива. Если автомобиль не заводится, следует также проверить на исправность этот клапан, а так же электрические цепи его питания.
Пожалуйста сообщите код этого товара 74755 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.
Назначение и принцип действия электромагнитных клапанов и нагнетательной секции ТНВД VP44
Клапан управления наполнением ответственен за дозирование топлива и обеспечение высокого давления впрыска, открывающего топливные форсунки через нагнетательный клапан. Дозирование топлива обеспечивается программными средствами при помощи изменения времени действия импульса тока, поступающего в электрическую обмотку клапана управления наполнением. В течение времени действия импульса происходит нагнетание давления и впрыск топлива топливными форсунками. Время действия клапана поддерживается в требуемом диапазоне электронным модулем за счёт формирования им длительности сигнала управления.
Клапан опережения впрыска приводит в действие устройство, изменяющее действительное значение угла опережения впрыска топлива — автомат опережения. Клапан управляется импульсным током переменной скважности, благодаря изменению которой регулируется величина управляющего давления топлива, действующего на исполнительный элемент автомата — подвижный поршень. Изменение положения поршня приводит к некоторому развороту кулачкового кольца нагнетательной секции относительно корпуса ТНВД и изменению момента впрыска топлива. В зависимости от направления разворота кольца различают опережение и запаздывание момента впрыска.
Таким образом, параметрами дозирования и момента впрыска топлива в ТНВД являются:
> давление топлива, развиваемое топливоподкачивающим насосом во внутренних полостях ТНВД в зависимости от частоты вращения;
> длительность импульса тока управления электромагнитным клапаном наполнения, изменяющая продолжительность впрыска топлива;
> переменная скважность тока управления электромагнитным клапаном опережения впрыска, регулирующая опережения запаздывания впрыска.
Управляемые электромагнитные клапаны применяются в качестве регулирующих и запорных устройств в каналах ТНВД VР44. Исполнительным рабочим элементом клапана является подвижный магнитный сердечник — соленоид, расположенный внутри электрической обмотки или катушки, выполненной из проводника электрического тока в форме большого количества витков. Электромагнитные клапаны управляются постоянным или импульсным токами, управление клапанами в ТНВД обеспечивается только импульсными токами. Клапаны работают в режиме, открыт или закрыт, и исполнительный элемент занимает одно из крайних положений, без регулирования сечения проходного каната. Функциональные схемы электромагнитных клапанов приведены на следующих рисунках.
Функциональная схема электромагнитных клапанов
На торце соленоида изготавливается клапан, которым соленоид запирает или открывает выполненный в корпусе канал, пропускающий рабочее вещество, конкретно в ТНВД — дизельное топливо. Открытие канала происходит в результате перемещениясоленоида внутрь катушки, при этом соленоид может занимать различные положения, чем изменяется проходное сечение у клапана и пропускная способность канала.
Клапаны имеют входное и выходное отверстая, через которые они встраиваются в управляемые магистрали.
Действующая магнитная сила втягивает соленоид внутрь катушки, при этом магнитная сила преодолевает сопротивление упругости возвратной пружины. Сила магнитного поля и соответственно, величина хода соленоида прямо пропорциональна силе электрического тока. Чем выше сила тока, тем выше магнитное действие.
В результате действия тока на соленоид начинают действовать противоположно направленные силы, и он занимает внутри катушки положение, определяемое балансом магнитной силы и силы упругости сжатой пружины. Таким образом, проходное сечение у клапана и пропускная производительность канала зависят от силы действующего электрического тока.
При обрыве тока обмотки на соленоид прекращают действовать магнитные силы, и он под воздействием возвратной пружины занимает исходное положение, при котором клапан запирает проходное отверстие канала. Прохождение по каналу рабочего вещества прекращается.
Клапан управления впрыском является регулируемым гидравлическим клапаном низкого давления, управляемым импульсным током переменной скважности. Клапан обеспечивает изменение проходного сечения управляемого топливного канала, благодаря чему регулируется величина давления топлива, действующего на исполнительный автомат опережения впрыском топлива. Величина управляемого давления зависит от значения скважности импульсного тока.
При этом оба клапана ТНВД устроены, так что в открытом состоянии клапана управления наполнением обеспечивается нагнетание высокого давления впрыска, а клапана управления моментом впрыска — изменение угла опережения впрыска топлива. В закрытом состоянии клапана управления наполнением происходит отсечка (прекращение) нагнетания давления топлива и закрытие топливных форсунок, а клапана управления моментом впрыска — прекращения регулирования величины управляющего давления топлива, угол впрыска топлива не регулируется.
Изменение длительности рабочего состояния электромагнитного клапана, зависит от режима работы двигателя и в первую очередь, от числа оборотов и нагрузки на двигатель. В каждом случае контроллер рассчитывает для любого из клапанов оптимальную длительность действия импульса тока управления, определяемую конкретными значениями частоты вращения коленчатого вала и величины нагрузки. Измерение времени действия и силы импульсного тока, при котором поддерживается рабочее положение электромагнитных клапанов (например, открытое положение клапана автомата опережения впрыска), производится через понятия времени действия и скважности импульса.
Нагнетательная секция
От топливоподкачивающего насоса топливо поступает к нагнетательной секции для наполнения камеры высокого давления. Принцип действия нагнетательной секции роторного типа приведен на следующем рисунке.
Электромагнитный клапан на нагнетательной секции открывается электрическим сигналом, поступающим от электронного модуля. Открытие клапана означает, что открывается нагнетательный канал, по которому топливо под высоким давлением поступает к основным элементам нагнетательной секции, регулирующим наполнение топливом и длительность впрыска. Электромагнитный клапан одновременно управляет двумя топливными каналами: каналом управления наполнением, обеспечивающим наполнение и слив топлива, и нагнетательным каналом, через который топливо под высоким давлением поступает к форсункам. Ротор совместно с плунжерами и роликами вращается внутри кулачкового кольца. Объем между плунжерами образует камеру высокого давления, объем которой может изменяться в результате набегания роликов на кулачки, благодаря чему плунжеры смешаются в радиальном направлении к центру. Это движение плунжеров соответствует рабочему ходу. В начале встречного движения плунжеров, то есть в момент набегания роликов на возрастающий профиль кулачков топливный канал, по которому происходит наполнение и слив, закрывается, В момент открытия клапана осевой канал ротора совмещается с каналом подачи топлива к форсунке. При набегании роликов на кулачки плунжеры перемещаются навстречу друг другу, уменьшая объем полости. В результате уменьшения объема происходит резкое повышение давления топлива, которое нагнетается к топливной форсунке. Форсунки открываются давлением топлива, обеспечивая впрыск в камеру сгорания.
Для прекращения подачи топлива клапан управления наполнением закрывается. Закрытие клапана означает противоположное состояние элементов: нагнетательный канал закрывается, но открывается канал управления наполнением и продолжает оставаться открытым. Давление в полости между плунжерами и на форсунках резко снижается, и форсунки закрываются. При дальнейшем рабочем ходе плунжеров топливо вытесняется в направлении слива обратно во внутренние полости ТНВД с низким давлением до набегания роликов на вершины кулачков. Клапан управления наполнением остается закрытым в результате вращения ротора, когда ролики начинают скользить по сбегающему профилю кулачков, плунжеры меняют направление движения на противоположное и расходятся от центра к периферии, увеличивая объем камеры высокого давления. В этом случае топливо начинает поступать в направлении наполнения по открытому каналу наполнения, заполняя увеличивающийся объем камеры высокого давления. Как только плунжеры сместятся на величину высоты профиля кулачка, электромагнитный клапан снова открывается согласно командам электронного модуля для выполнения следующего впрыска. Камера высокого давления при этом будет заполнена топливом. Положение плунжеров относительно профилей кулачков кулачкового кольца зависит от угла поворота вращающегося ротора, поэтому электронный модуль управления постоянно контролирует угловое положение ротора согласно поступающим сигналам с датчика положения ротора ТНВД. Клапан управления наполнением расположен напротив торца ротора, для удобства объяснения принципа его действия на схеме положение клапана показано произвольно. топливоподкачивающего насоса. Необходимое количество топлива сливается из полости над поршнем автомата посредством изменения проходного сечения сливного канала, в котором установлен электромагнитный клапан управления впрыском. При подаче тока управления клапан открывает сливной канал на требуемую величину открытия и часть топлива начинает сливаться из полости над поршнем, обеспечивая поддержание необходимого давления. Насосы VР44 не имеют системы смазки трущихся деталей, функцию смазки выполняет топливо, вследствие чего падение давления топлива внутри ТНВД и выход из строя топливоподкачивающего насоса являются недопустимыми.
3/8 » 12 В постоянного тока электрический латунный электромагнитный клапан
Технические характеристики
SKU BZW-10-12VDC
Позиция Нормально закрытый
Размер порта 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT
Напряжение 12 В постоянного тока
Материал корпуса Латунь
Компоненты Нержавеющая сталь
Материал уплотнения Мембрана из Viton®
Размер отверстия 15 мм
Диапазон температур От -10 до 120 ° C / от 15 до 250 ° F
Диапазон давления 0 — 115 фунтов на квадратный дюйм (без минимума)
Скорость потока Cv 4. 8 (приблизительно 36 галлонов в минуту при 60 фунтов на кв. Дюйм)
Власть 18 Вт / 1,50 А
Катушка Подключение Свинцовые провода
Время отклика Быстрое действие (менее одной секунды)
Рабочий цикл 100%, но не бесконечно
* Подходящие СМИ Вода — Воздух — Топливо — * И т. Д.
Масса 1 фунт 7 унций
Рост 4. 00 »
Длина 2,36 дюйма от порта к порту
Ширина 2,00 »
Обзор продукта
Модель BZW-10 нашей линейки латунных клапанов представляет собой двухходовой клапан с полупрямым подъемом и нормально закрытым рабочим положением.Это означает, что есть два порта, по которым протекает среда, и клапан открывается при подаче напряжения, чтобы позволить среде пройти. Отвод энергии от клапана закроет его и остановит поток. Он работает в различных средах, таких как горячая вода, воздух, газ, дизельное топливо, фреон, слабые кислоты и слабые щелочи. Клапан имеет прочный, прочный латунный корпус, который наверняка прослужит в самых сложных проектах.
Размер порта составляет 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT. Этот электрический электромагнитный клапан может работать с жидкостями с низкой вязкостью ниже 20 сСт.Размер отверстия составляет 15 мм, а значение Cv составляет 4,8. Он может выдерживать давление до 115 фунтов на кв. Дюйм (8 бар) и температуру от 15 ° F до 250 ° F. Материал уплотнения — FKM или Viton Rubber.
Этот конкретный клапан имеет катушку 12 В постоянного тока с диапазоном напряжения — +10. Головка катушки оснащена 5-дюймовым проводом, который можно легко подключить с помощью клемм по вашему выбору. На верхней части змеевика имеется этикетка, на которой указан тип клапана и его характеристики. Время отклика очень низкое; Фактически, он действует менее чем за одну секунду, что делает его отличным выбором для всех типов приложений.
Эта модель монтируется в любом положении и имеет удобно расположенную стрелку на корпусе, указывающую направление потока.
* Проконсультируйтесь со специалистом по химической совместимости для правильного выбора материала уплотнения и корпуса клапана.
Гарантия
Electricsolenoidvalves.com гарантирует, что наши клапаны не имеют дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение одного года с даты покупки.Полные условия этой гарантии см. В наших условиях и положениях гарантии.электромагнитных клапанов для бензина, дизельного топлива, мазута по цене 1250 рупий / штука | Топливный регулирующий клапан, Топливный регулирующий клапан, ईंधन वाल्व — Solenoid Flow Automation Technologies, Pune
Спецификация продукта
Размер клапана | 1/8 |
Давление | 30 бар |
Среда | Топливо, бензин, дизельное топливо, керосин |
Материал | Алюминий, латунь / бронза |
Минимальное количество заказа | 100 шт. |
Описание продукта
Размер — от 1/8 «до 2»
Варианты уплотнения — Ruby, FKM
Мы производим, распространяем и поставляем высококачественные электромагнитные клапаны по привлекательной цене для жидкого топлива, такого как бензин, дизельное топливо, гидравлическое масло и другие легкие масла. Эти клапаны широко используются для масляных горелок и других приложений.
Эти клапаны с седлами из рубина / фторкаучука (витона) демонстрируют отличную совместимость со всеми видами жидкого топлива.
Предлагаемые нами электромагнитные клапаны для жидкого топлива получили широкое признание среди наших клиентов, расположенных по всему миру. Они имеют привлекательную цену по сравнению с их эквивалентами на рынке. Продавцы / дистрибьюторы приветствуются.
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник
Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор
Участник IndiaMART с августа 2015 г.
GST27ANOPP1936F1ZQ
Solenoid Flow Automation Technologies является официальным представителем систем управления потоком Gevax в Индии.Gevax имеет диверсифицированный портфель электромагнитных клапанов для следующих применений:
промышленная автоматизация — компрессоры, текстиль, прачечная,
системы отопления — масляные горелки, паровые котлы
система очистки воды — системы фильтрации, системы обратного осмоса,
система уменьшения и подавления пыли, Распыление и запотевание, Системы дезинфекции сельского хозяйства.
Медицинское применение — лабораторные системы, автоклавы.
Продукты питания и напитки — торговые автоматы для кофе, диспенсеры для воды.
Автоматизация зданий — Регулирующие клапаны для инженерных сетей, Системы домашнего отопления
Помимо продуктов из каталога, мы предлагаем индивидуальные решения клапанов и систем на основе клапанов.
(PDF) Обнаружение износа электромагнитного клапана в используемых электронных системах управления впрыском дизельного топлива
Датчики 2010, 10
7158
1. Введение
Контроль выбросов двигателей — важная глобальная проблема для дорожных и внедорожных транспортных средств. Система управления впрыском топлива
резко влияет на топливную экономичность и выбросы дизельных двигателей в сельскохозяйственных транспортных средствах
[1,2]. В последнее время достижения в области электроники и измерительной техники
привели к существенному улучшению управления впрыском топлива, как в аппаратной конфигурации, так и в методологии управления
.Типичным примером является рядный топливный насос P-EDC с электронным управлением P-EDC
компании BOSCH. В этой системе линейный электромагнитный клапан, в отличие от обычного механического регулятора
, используется для приведения в действие регулирующей рейки топливного насоса для регулирования количества впрыскиваемого топлива. Датчик хода рейки
измеряет положение рейки, соответствующее количеству впрыснутого топлива.
Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует положение рейки для подачи желаемого количества топлива.
Поскольку количество впрыскиваемого топлива оказывает существенное влияние на характеристики двигателя,
степень износа этих основных компонентов доминирует над уровнем выбросов используемых транспортных средств.
Деформация рейки, износ соленоидного клапана и неисправность датчика хода рейки являются возможными неисправностями
из-за износа в системе EDC. Среди этих неисправностей наиболее вероятным является износ электромагнитного клапана
, который является одной из причин, вызывающих в дизельном двигателе «нестабильное» явление с высокими уровнями дымовыделения
и нестабильной частотой вращения холостого хода.Однако неисправности электромагнитного клапана
трудно диагностировать из-за отсутствия признаков механического или электрического повреждения на электромагнитном клапане [3-6]. На практике только
, зазор плунжера и сопротивление катушки электромагнитного клапана можно измерить в качестве ссылки на
для диагностики пригодности. Например, допустимые значения сопротивления катушки и зазора плунжера
составляют 0,6–0,9 Ом и 0,12 мм соответственно для модели системы BOSCH EDC.К сожалению,
зазор плунжера трудно измерить для диагностики на месте, потому что соленоид
установлен внутри насоса, и, кроме того, это метод разрушающей диагностики с высокой стоимостью обслуживания. Таким образом, необходим практический метод диагностики
для обнаружения состояния износа электромагнитного клапана без разборки насоса
.
Обнаружение и диагностика неисправностей компонентов (FDD) транспортных средств изучается в течение двух десятилетий.Примеры
включают подходы на основе наблюдателя [7-10] и подходы к оценке параметров [11-14]. Эти методы
доказали свою способность обнаруживать определенные типы системных неисправностей. Однако большая часть предыдущих работ
была сосредоточена на диагностике электрических неисправностей в датчиках или исполнительных механизмах. Работы по диагностике механических неисправностей приводов
очень ограничены, особенно для системы EDC.
Поскольку чрезмерный зазор плунжера соленоида системы EDC указывает на износ плунжера или втулки,
подозревается, что износ электромагнитного клапана может быть вызван силами трения.В [15]
показано, что отказ электромагнитного клапана в основном вызван износом плунжера и втулки в результате длительного использования
, деградации смазочного материала или перегрева двигателя. Такое ухудшение приводит к большой величине кулоновской силы трения в электромагнитном клапане (
) и, как следствие, к его выходу из строя. Основанный на этих результатах
, неразрушающий метод, который может четко определить пригодность электромагнитного клапана, — это
, разработанный в текущей статье, где сообщается об исследовании взаимосвязи между условиями ухудшения
и неисправностями системы EDC.Некоторые параметры системы обозначены
, чтобы характеризовать состояние износа. Кроме того, классификатор на основе нейронной сети применяется к
для диагностики состояния износа электромагнитного клапана. Результирующая методология предназначена для поддержки
как бортовых, так и служебных приложений.
Нормально закрытый топливный электромагнитный клапан
Характеристики:
Размер от 3/8 «до 2» BSP
Функция нормально закрытый (усилие на открытие)
Работа клапана Соединенная диафрагма
Корпус Кованая латунь
Седло FKM
Диапазон давления от 0 до 10 бар
Среда Нефтехимия
Описание:
Клапан высокого расхода с корпусом из кованой латуни и приводом из нержавеющей стали.Подходит для применений с низким и нулевым напором. доступны в различных материалах седла, включая витон (стандартный), силикон, неопрен, EPDM и нитрил (свяжитесь с нами для любых уплотнений, кроме стандартных). Жидкости до 40 сСт. Стандартная катушка защищена от атмосферных воздействий до IP65 и имеет штекер со светодиодной подсветкой. Типичные области применения: нефтехимия, дизельные фермы, вакуумная упаковка, дренаж резервуаров или обслуживание низкого давления и общая промышленность. Резьба соответствует стандарту ISO 7.1 Уплотнительная резьба.
Модель | Размер порта BSP | Отверстие ø мм | CV | Давление (БАР) | Температура среды | Ремкомплект | Характеристики катушки|
---|---|---|---|---|---|---|---|
B55-3-15- * V | 3/8 | 15 | 4.5 | от 0 до 10 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-4-В | SC-C2 24,4 В А 24 Вт Изоляция класса F ПВ 100% |
B55-4-15- * V | ½ | 15 | 4,5 | от 0 до 10 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-4-В | |
B55-5-20- * В | ¾ | 20 | 9,3 | от 0 до 10 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-5-В | |
B55-6-25- * V | 1 | 25 | 13. 2 | от 0 до 10 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-6-В | |
B55-7-35- * V | 1 ¼ | 35 | 26 | от 0 до 10 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-8-В | |
B55-8-35- * В | 1 ½ | 35 | 26 | от 0 до 10 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-8-В | |
B55-9-50- * В | 2 | 50 | 48 | от 0 до 7 | от -10 ° C до 100 ° C | РК-Б55-9-В |
* Доступные напряжения; 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 110 В переменного тока, 240 В переменного тока, 415 В переменного тока
Для получения инструкций по установке и техническому обслуживанию щелкните здесь или найдите в нашем разделе Ссылки в разделе Установка и обслуживание клапана для электромагнитных клапанов.
S4010 (Tork-Y) Мазут, дизельное топливо, Электромагнитные клапаны дизельной горелки, нормально закрытые
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электромагнитные клапаны для дизельного топлива серии S4010 (TORK-Y)
Приложение | : | Мазут, дизельное топливо, гидравлическое масло, горелки | |||||||
Размер | : | 1/8 «…….2 «BSP (по запросу NPT) | |||||||
Давление | : | 0,5 бар… 16 бар, (1/8 «, 1/4»: 30 бар) | |||||||
Трубка и внутренняя часть | : | Нержавеющая сталь | |||||||
Кузов | : | Латунь | |||||||
Уплотнение | : | ВИТОН, | РУБИН|||||||
Температура | : | . -10 ° C… 160 ° C | |||||||
Позиция | : | Нормально закрытый | |||||||
Напряжение катушки | : | 230 В, 110 В, 48 В, 24 В, 12 В переменного тока; 110 В, 48 В, 24 В, 12 В постоянного тока | |||||||
Класс защиты | : | IP65 и взрывозащищенные модели |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип клапана / Номер заказа | Присоединительный размер | Размер отверстия (мм) | Давление (бар) | кВ л / мин | Температура жидкости | Уплотнение | Масса (кг) | |||
мин. | Макс | мин. | Макс | |||||||
S4010.00.025 | 1/8 дюйма | 2,5 | 0 | 30 | 3,2 | -10 | 160 | РУБ. | 0,37 | |
S4010.00.032 | 1/8 дюйма | 3,2 | 0 | 20 | 5 | -10 | 160 | РУБ. | 0,37 | |
S4010.01.025 | 1/4 « | 2,5 | 0 | 30 | 3,2 | -10 | 160 | РУБ. | 0,36 | |
S4010.01.032 | 1/4 « | 3,5 | 0 | 20 | 5 | -10 | 160 | РУБ. | 0,36 | |
S4010.02 | 3/8 « | 12,5 | 0,5 | 16 | 48 | -10 | 160 | VITON | 0,68 | |
S4010. 03 | 1/2 « | 14,5 | 0,5 | 16 | 70 | -10 | 160 | VITON | 0,71 | |
S4010.04 | 3/4 « | 17 | 0,5 | 16 | 85 | -10 | 160 | VITON | 0,8 | |
S4010.05 | 1 « | 17 | 0,5 | 16 | 90 | -10 | 160 | VITON | 0,97 | |
S4010.06 | 1 1/4 « | 46 | 0,5 | 12 | 390 | -10 | 160 | VITON | 2,65 | |
S4010.07 | 1 1/2 « | 46 | 0,5 | 12 | 460 | -10 | 160 | VITON | 2,55 | |
S4010.08 | 2 « | 46 | 0,5 | 12 | 580 | -10 | 160 | VITON | 2,98 |
— как обсуждать
Топливный соленоид
Что делает топливный электромагнитный клапан на газонокосилке
Электромагнитные клапаны отключения подачи топлива используются для отключения главного жиклера или основной топливной системы в карбюраторе, когда ключ выключен. Электромагнитный клапан работает с помощью подпружиненного поршня, который прижимается к основному каналу топливной системы и предотвращает попадание топлива в канал.
Точно так же вам может быть интересно, что делает электромагнитный клапан на карбюраторе?
Соленоид заряжается, когда вы включаете зажигание, активируете маленький соленоид внутри и замыкаете цепь и зажигаете карбюратор. Таким образом, вы можете завести автомобиль, когда карбюратор будет готов к смешиванию топливовоздушной смеси, которая воспламеняет двигатель.
Как работает электромагнитный клапан отключения подачи топлива?
Он получает электрический ток от аккумулятора, который открывает электромагнитный клапан, позволяя дизельному топливу течь из топливного бака в двигатель. При правильной работе запорный электромагнитный клапан направляет дизельное топливо из топливопровода через всасывающий трубопровод к электромагниту.
Что делает топливный электромагнитный клапан на газонокосилке?
Топливный электромагнитный клапан предотвращает утечку топлива только при выключенном двигателе, чтобы избежать отдачи при работающем двигателе, но зажигание выключается, поскольку создаваемое разрежение всасывает топливо.
Где находится электромагнитный клапан прекращения подачи топлива?
Дизель с остановкой дизельного двигателя подключен к электрической системе машины, которая может отслеживать и обнаруживать аномальные температуры или механические неисправности.
Для чего используется топливный электромагнитный клапан Briggs and Stratton?
Топливный электромагнитный клапан используется для отключения подачи топлива при выключенном двигателе. У нас был бензин в картере одного из этих двигателей, когда он не использовался. После преобразования двух разных карбюраторов мы сокращаем топливо только с линейным прерыванием, когда они не используются.
Что такое электромагнитный клапан внизу карбюратора?
После установки электромагнитного клапана внизу карбюратора и выключения двигателя пружина давит на штифт. Этот штифт по существу блокирует главный жиклер и предотвращает подачу топлива при выключенном двигателе, что предотвращает громкий хлопок при выключенном двигателе.
Какая резьба внизу карбюратора?
К нему подключаются силовые кабели. Компонент под корпусом карбюратора представляет собой электромагнитный клапан отключения подачи топлива.Вы должны снять его с карбюратора и очистить поршень. Возникают проблемы с закрытием и остановкой двигателя с помощью электромагнитного клапана.
Что такое электромагнитный клапан вторичного пламени?
Противоугонный электромагнитный клапан — это устройство, которое перекрывает подачу топлива в карбюратор, чтобы предотвратить получение топлива двигателем после выключения зажигания. Затем пожарные электромагнитные клапаны устанавливаются в выбранные двигатели с бортовыми электрическими системами, работающими от аккумуляторов.
Что произойдет, если соленоидный клапан выйдет из строя?
Для чего нужен соленоид отсечки топлива?
Соленоид отключения подачи топлива является частью системы сгорания дизельного двигателя.Электромагнитный клапан отключения подачи топлива отключает подачу топлива для остановки двигателя, когда ключ повернут в положение выключения.
Как узнать, неисправен ли электромагнитный клапан газонокосилки?
Сначала поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Найдите большие клеммы на соленоиде, где толстые красные провода подключаются к соленоиду. Коснитесь двух больших клемм одновременно металлическим стержнем отвертки. Если двигатель работает и запускается, электромагнитный клапан неисправен и требует замены.
Каковы симптомы плохого карбюратора?
Признаки неисправного или неисправного карбюратора
Почему в карбюратор не поступает газ?
Недостаток топлива в карбюраторе может быть вызван разными причинами. Это может быть простой проблемой, потому что топливный фильтр настолько плотный, что не может пропускать топливо. Другой логической причиной мог стать бензонасос. Отверстие в топливной магистрали на баке также может привести к тому, что топливный насос будет всасывать воздух из топливного бака вместо топлива.
Что такое электромагнитный клапан быстрого холостого хода?
Как проверить карбюратор газонокосилки?
Как найти карбюратор на газонокосилке
Где соленоид двигателя Briggs and Stratton?
Электромагнитный клапан забирает энергию из аккумулятора и преобразует ее в количество, необходимое для запуска двигателя Briggs & Stratton. Электромагнитный клапан установлен на раме машины между аккумулятором и стартером.
Какая самая маловероятная причина, по которой двигатель будет преследовать и набирать максимальную скорость без нагрузки?
Бедная топливная или воздушная смесь, неправильный диапазон прогрева свечи зажигания и забитый порт карбюратора — вот некоторые из причин, по которым двигатель должен разгоняться и продолжать работать на полном газу на холостом ходу. Надеюсь, этот ответ вам поможет.
Почему я выключаю газонокосилку в жаркую погоду?
Простой, часто упускаемый из виду спусковой механизм выключения двигателя срабатывает, когда нагретые газы в топливном баке не могут выйти должным образом.Давление заставляет поток газа реверсировать и выходить из карбюратора, останавливая двигатель. В случае газонокосилок закупорка пара обычно возникает из-за грязной крышки бака.
Как отключить газонокосилку?
Можете ли вы обойти магнит остановки подачи топлива?
Да, отвечая на ваш вопрос, теоретически да, можно обойти топливный соленоид. Снимите плунжер топливного соленоида или, если у вас есть безопасный способ заблокировать отверстие, где мог бы находиться топливный соленоид, сняв его (не рекомендуется).
Как работает магнитный насос?
Топливный соленоидЧто такое топливный соленоид и для чего он используется?
Если у вас когда-либо были механические проблемы с автомобилем или небольшим оборудованием с двигателем, механик, вероятно, сослался на соленоид. Если вы не механик или не член семьи, вы, вероятно, не знаете, для чего используется этот небольшой, но важный компонент, или даже что это такое и как он выглядит.Вам может быть интересно, что такое соленоид и для чего он нужен? Вот все, что вам нужно знать о соленоиде.
Что такое соленоид?
Согласно Process Industry Forum, соленоид — это клапан. Если быть более точным, то это газовый электромагнитный клапан. Это универсальный компонент, который используется для передачи электрических импульсов для открытия и закрытия клапана. Они используются для регулирования расхода бензина в различных жилых и промышленных помещениях. Газовые соленоидные клапаны сконструированы так, чтобы действовать как приемники, которые воздействуют на электрические импульсы, преобразуя их в механические движения.Когда электромагнитный клапан получает импульс, он либо открывает, либо закрывает клапан. Когда клапан открыт, через клапан проходит бензин / топливо. Когда он закрыт, прекращается подача бензина. Открытый клапан позволяет газу течь либо по линии, либо в камеру, которая будет использоваться для запуска двигателя.
Объяснение принципа работы электромагнитного клапана
Хункер идет дальше, объясняя, что внутри соленоида есть катушка, которая принимает электрический ток. Это создает магнитное поле.Когда подается ток, обычно от батареи или другого электрического источника, катушка в соленоиде находится под напряжением. Внутри змеевика находится плунжерный механизм. Энергия катушки заставляет плунжер двигаться, что, в свою очередь, приводит в действие клапан.
Электромагнитные клапаны различных типов
Электромагнитные клапаны классифицируются по их нормальному состоянию. Некоторые из них нормально закрыты, что означает, что закрытое положение является состоянием клапана по умолчанию. В этом типе клапана катушка открывается при получении электрического импульса или тока, а при отсутствии питания катушка закрывает клапан.В нормально открытом клапане по умолчанию электромагнитный клапан открыт. Когда на катушку электромагнитного клапана поступает электрический ток, он закрывает клапан. Клапан открывается, когда больше не поступает электрический ток.
Из чего сделана катушка?
Катушка соленоида является важной частью компонента. Эта часть соленоида изготовлена из проводящего металла, например из алюминиевой проволоки, намотанной вокруг полой формы, или из медной проволоки. Металлическая проволока наматывается на плунжер клапана.Линии магнитного потока заставляют поршень действовать как электромагнит. Плунжер скользит в катушку под действием магнетизма, открывая клапан, позволяя газу проходить через него.
В чем используются соленоиды?
Многие бытовые и промышленные применения требуют использования газового соленоида. Эти компоненты помогают управлять потоком бензина в широком диапазоне пневматических механизмов, которые требуют использования давления газа для питания его движущихся частей. Некоторые производственные предприятия используют электромагнитные клапаны для оборудования, которое используется в их производственных процессах.Это наиболее распространенные виды промышленного использования.
В вашем доме, скорее всего, есть домашние отопительные печи, работающие за счет использования соленоида. Газовые соленоиды обычно используются в печах, работающих на природном газе, для управления потоком топлива при включении контрольной лампы. Если в вашем доме есть другие газовые приборы, такие как газовая плита / плита, газовая сушилка для одежды, соленоид является компонентом этих приборов, который помогает предотвратить возгорание или отравление природным газом в доме. В автомобилях, которыми вы управляете, используются соленоидные клапаны для управления потоком бензина или дизельного топлива в цилиндры автомобиля.
Кто производит газовые электромагнитные клапаны?
Газовые электромагнитные клапаны выпускают несколько производителей или торговых марок. Некоторые специализируются на соленоидах для конкретных приложений. Например, ASCO — это марка соленоидов, предназначенных для использования с моторизованными функциями отключения для управления потоком всех видов топлива, которые используются в системах сжигания, включая бензин, жидкий пропан, дизельное топливо и т. Д. Эта компания — один из крупнейших производителей соленоидов для промышленного применения, включая горелки, мусоросжигательные печи, печи, промышленные печи и котлы.Они предлагают большой выбор запорных и регулирующих клапанов различных моделей, включая ручной сброс, 3-ходовые переключающие клапаны, 2-ходовые нормально закрытые и нормально открытые. Клапаны ASCO изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или латуни и рассчитаны на работу в холодных климатических условиях с функциональностью до минус 40 градусов по Фаренгейту.
Еще одна компания, специализирующаяся на производстве электромагнитных клапанов для жидких и газовых сред — Burkert. Это международная компания, которая производит агрессивные или нейтральные, жидкие и газообразные среды, которые применимы в широком диапазоне требований к давлению и температуре.Основателем этой компании является Кристиан Буркерт, который первым изобрел современный соленоидный клапан. Другой ведущий бренд — Buschjost / IMI Norgren. Эта компания специализируется на производстве электромагнитных клапанов, которые используются для различных сред, температур, давлений и приложений. Компания предлагает электромагнитные клапаны прямого действия, клапаны непрямого действия и их гибриды с принудительным подъемом.
Заключительные мысли
Теперь вы знаете, что такое соленоид и как он используется. Это важный компонент в большинстве транспортных средств и оборудования, работающих на топливе, который действует как сигнал для открытия клапана, который выпускает топливо для питания транспортного средства или оборудования.