ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Аккумуляторная кислота, воздействие и обезвреживание.

29 октября

Не будем вдаваться в подробности, а вкрации расскажем о аккумуляторной кислоте и как правильно с ней обращаться.

1.Аккумуляторная кислота (электролит) очень опасная жидкость, по факту это серная кислота  разведенная водой до плотности 1,27, само слово «КИСЛОТА» должно наводить Вас на мысль об опасности.

2.Кислота должна храниться в недоступном от детей месте, в закрытой заводской упаковке, в дали от огня и прямых солнечных лучей. В случае с аккумулятором, корпус аккумулятора должен быть без внешних повреждений, а крышки банок плотно закручены. Ни в коем случае не пытайтесь производить ремонт корпуса аккумулятора в 90% случаев, такой ремонт бесполезен. Пластик, из которого производят корпус аккумулятора, не поддается пайке или склейке, если все же получиться устранить течь, то это не на долго.

3.Запомните, всегда заливается кислота в воду, а не наоборот.

В случае же с аккумуляторной кислотой разрешается доливать воду, но маленькими порциями.

4.Долив воды, кислоты в аккумулятор, заряд аккумуляторной батареи производится только на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении в резиновых (кислотно-стойких) перчатках, синтетической или резиновой одежде и желательно в респираторе.

5. Во время заряда аккумулятора, заливки электролита в сухозаряженный аккумулятор, курить рядом или подносить прямой огонь КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, это может привести к взрыву и нанесению вреда здоровья вам и рядом находящимся людям, а так же нанесет материальный ущерб имуществу.

6.В случае если на транспортном средстве вы почувствовали запах электролита, немедленно заглушите двигатель, откройте аккумуляторный отсек для проветривания. При этом не производите никаких работ по электрооборудованию, в том числе отключение клемм, образование искры может спровоцировать взрыв газа серной кислоты. После проветривания отбуксируйте транспортное в автосервис и обратитесь к специалистам.

7.ЗАПОМНИТЕ: кислоту всегда можно быстро обезвредить слабым раствором пищевой соды и воды, примерно 1-2 столовых ложки соды на чайную кружку. В случае попадания на одежду, её надо немедленно снять, если электролит попал на кожу, детали автомобиля, обработайте раствором, в глаза — промыть большим кол-вом проточной воды. Не работайте с кислотой в хлопчатобумажной одежде, не используйте подставки в виде картона или хлопковых тряпок. Электролит не воздействует или воздействует очень слабо только на синтетические соединения. В канализацию, землю электролит НЕ СЛИВАТЬ.

 

 

СОДА + ВОДА= НЕЙТРАЛИЗАТОР ЭЛЕКТРОЛИТА

Аккумуляторная кислота, смазка для клемм аккумулятора

Аккумуляторная кислота, смазка для клемм аккумулятора — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. акумуляторы
  3. Аксессуары для аккумуляторов
  4. Аккумуляторная кислота, смазка для клемм аккумулятора

FILTREERI

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID

Eelmine 1 Järgmine

odavamad ennem


Жир для клемм аккумулятора. Жир для клемм аккумулятора. Описание: Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. …

Toote ID: 363587

Kood: 72265

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

уплотняет и покрывает аккумулятор клеммы, kõrvaldades happelise солей от коррозии образование, который обычно ilmneb без обработки клеммы случае. предотвращает клеммы от коррозии и аккумулятор разряд. продлевает аккумулятор kasutusaega и улучшает elektrivoolu. распылите для аккумулятора, akuklemmidele и кабельи. авто рекомендуемый rakendused: авто-, mere-, сельхозмашины и moo…

Toote ID: 661111

Kood: 60-037 PER

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

экстремальных условий выдерживающий Универсальный медная паста оставляет на поверхность плотную смазочный слой, выдерживает любых очень сильного давления, защищает от коррозии и on стойкий воды, кислот, солей. выдерживает колебаний температуры – 20`C до + 450`C, в герметичных условиях до +1200`C….

Toote ID: 9988

Kood: 266874PRE

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

для аккум. клемма защитный воск предназначен электр- и akukontaktide для защиты от окисления и от коррозии. предотвращает течи и happekahjustused и обеспечивает устойчивый vooluühendused, благодаря на который расширяется аккумулятор срок службы. не вредит пластика.область применения:авто, для лодки, мотоцикла, трактор Аккумуляторные клеммы, akukontaktid, maandusjuhtme концы. обес…

Toote ID: 471796

Kood: 157059&MOTIP

Tarneaeg poodi 5-7tp / koju 6-8tp

средство, который предназначен для неутрализаций кислоты аккумулятора поподавши на кожу или на одежду. Место, куда кислота поподался  немедленно распылить средство, затем промыть или протирать. Рядом аккумуляторных бочек рекомендуеця брызгиват раз в месяц…

Toote ID: 120977

Kood: 445

Tarneaeg poodi 4-6tp / koju 5-7tp

Для более легкого нанесения свяжитесь с аэрозольным распылителем временного синего цвета. Образует на поверхности толстый воскообразный защитный слой, который является водоотталкивающим и обладает свойствами защиты от сульфатов на клеммах аккумулятора. Специальная формула защищает поверхности от коррозии….

Toote ID: 498898

Kood: 20-PPR335

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 Järgmine © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10. 00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind 0 €
Kogus
Summa 0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse 0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА — это.

.. Что такое АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА?
АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА
АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА

или электролит — очищенная слабая серная кислота (22—30° Боме). А. К. применяется для наполнения свинцовых аккумуляторов; не должна содержать мышьяка, органических и др. примесей и пр.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • АККУМУЛЯТОР
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЯМЫ

Смотреть что такое «АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА» в других словарях:

  • аккумуляторная кислота — электролит кислотного аккумулятора — [Я. Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики источники тока химические Синонимы электролит кислотного аккумулятора EN… …   Справочник технического переводчика

  • аккумуляторная кислота — akumuliatorių rūgštis statusas T sritis chemija apibrėžtis Sulfato rūgštis, specialiai gaminama elektros akumuliatoriams. atitikmenys: angl. battery acid rus. аккумуляторная кислота …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • аккумуляторная кислота — akumuliatorinė rūgštis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. accumulator acid vok. Akkumulatorsäure, f; Füllsäure, f rus. аккумуляторная кислота, f pranc. acide pour accumulateurs, m …   Fizikos terminų žodynas

  • ГОСТ 667-73: Кислота серная аккумуляторная. Технические условия — Терминология ГОСТ 667 73: Кислота серная аккумуляторная. Технические условия оригинал документа: 3.12. Определение массовой доли веществ, восстанавливающих марганцовокислый калий Метод основан натитровании пробы серной кислоты раствором… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Серная кислота — Серная кислота …   Википедия

  • Серная кислота —         h3SO4, сильная двухосновная кислота, отвечающая высшей степени окисления серы (+6). При обычных условиях тяжёлая маслянистая жидкость без цвета и запаха. В технике С. к. называют её смеси как с водой, так и с серным ангидридом. Если… …   Большая советская энциклопедия

  • akumuliatorių rūgštis — statusas T sritis chemija apibrėžtis Sulfato rūgštis, specialiai gaminama elektros akumuliatoriams. atitikmenys: angl. battery acid rus. аккумуляторная кислота …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • battery acid — akumuliatorių rūgštis statusas T sritis chemija apibrėžtis Sulfato rūgštis, specialiai gaminama elektros akumuliatoriams. atitikmenys: angl. battery acid rus. аккумуляторная кислота …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Akkumulatorsäure — akumuliatorinė rūgštis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. accumulator acid vok. Akkumulatorsäure, f; Füllsäure, f rus. аккумуляторная кислота, f pranc. acide pour accumulateurs, m …   Fizikos terminų žodynas

  • Füllsäure — akumuliatorinė rūgštis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. accumulator acid vok. Akkumulatorsäure, f; Füllsäure, f rus. аккумуляторная кислота, f pranc. acide pour accumulateurs, m …   Fizikos terminų žodynas

Нужно ли доливать электролит в аккумулятор? — Иксора

Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, которое содержится в большинстве автомобильных аккумуляторов. Иногда его называют аккумуляторной кислотой, потому что он имеет кислотную базу. Фактически, электролит батареи состоит из смеси воды и серной кислоты.

Когда уровень электролита в вашей АКБ становится низким, вы можете задаться вопросом, чем нужно пополнить его объем. Некоторые автовладельцы ошибочно считают, что в экстренной ситуации аккумулятор можно заполнить соленой водой, пищевой содой или каким-либо другим видом электролита. Наш ответ – нет. Никогда не добавляйте какой-либо электролит в свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор.

Если вы обнаружили низкий уровень электролита в своем АКБ, вам следует добавить только чистую воду. И только при некоторых, очень специфических обстоятельствах, в батарею можно добавить серную кислоту. Например, если аккумулятор опрокинулся и протек.

Что означает низкий уровень электролита в батарее?

Когда ваш механик или друг, который много знает об автомобилях, говорит вам, что у вас низкий уровень электролита, это означает, что уровень жидкости в одном или нескольких элементах батареи упал ниже верха свинцовых пластин. Рассмотрим эту ситуацию подробнее.

Автомобильные аккумуляторы состоят из ряда свинцовых пластин, погруженных в своеобразную ванну с водой и серной кислотой, которая действует как электролит. Очень важно, чтобы уровень жидкости никогда не опускался ниже верха пластин. Если электролит в аккумуляторе падает ниже этого уровня, пластины подвергаются воздействию воздуха, начинается химический процесс, называемый сульфатированием (сульфатацией). Этот процесс может значительно сократить срок службы батареи, поскольку он мешает нормальной работе ее элементов. При этом серная кислота в электролите поглощается свинцовыми пластинами при разрядке батареи, а затем высвобождается обратно в электролит, когда батарея заряжается.

Почему в АКБ можно добавлять только чистую воду?

Добавление в батарею чего-либо, кроме воды, может мгновенно нанести ей повреждения. Например, пищевая сода может нейтрализовать серную кислоту, присутствующую в электролите батареи.

Очевидно, что вода сама по себе не является электролитом, поэтому добавление только воды в батарею на первый взгляд может показаться плохой идеей. Электролит – смесь из воды и серной кислоты, поэтому более логичным кажется долить в батарею серную кислоту, помимо обычной воды. Однако, причина, по которой в батарею нужно добавлять только воду заключается в том, что, когда свинцово-кислотная батарея теряет воду, она не теряет серную кислоту. Вода естественным образом исчезает в процессе электролиза в результате испарения, особенно в жаркую погоду, в то время как серная кислота никуда не денется, или ее объем будет теряться с гораздо меньшей скоростью.

Простой способ понять, как это работает, — вспомнить о том, что происходит, когда вы кипятите кастрюлю с соленой водой. Вода испаряется, но соль остается. Если вы добавите в кастрюлю обычную воду, она смешается с солью, и у вас снова будет соленая вода. То же самое происходит, когда вы добавляете дистиллированную воду в свинцово-кислотную батарею. Единственное исключение — если уровень жидкости низкий из-за опрокидывания аккумулятора. Когда это происходит, весь раствор серной кислоты и воды вытекает. В этом случае вам необходимо заполнить пустые элементы разбавленной смесью воды и серной кислоты.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как приготовить электролит для аккумулятора?

Автомобильные свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи заправляются электролитом, который является раствором серной кислоты  h3SO4, плотностью  1,83 г/см3. От качества  электролита, то есть от его плотности и чистоты используемых составляющих, напрямую зависит качество работы аккумулятора и срок его службы. При приготовлении электролита необходимо использовать только дистиллированную воду и чистую аккумуляторную серную кислоту. Даже самые незначительные примеси  в электролите негативно скажутся на работе аккумулятора и сократят срок его службы.

Как известно, автомобильные аккумуляторы поступают в продажу сухозаряженными, то есть без электролита, или уже заправленными на заводе электролитом, и готовыми к эксплуатации. Главное преимущество сухозаряженных аккумуляторов в том, что их можно длительное время хранить, и после заправки такой аккумулятор не потеряет своих качеств. В свою очередь, заправленные электролитом аккумуляторы хранить можно меньше, но, такие батареи уже готовы к эксплуатации, что очень удобно. Кроме того, как правило, на заводах, где производяться аккумуляторы, для заправки аккумуляторов используется качественный электролит с необходимой плотностью, что можно считать еще одним преимуществом таких батарей.

Очень часто люди знают как подобрать и купить аккумулятор который уже готов к работе, но иногда, все  же, автомобилистам приходится самостоятельно приготавливать электролит для заправки АКБ, или для его долива в банки аккумулятора. Для этой цели нужно в первую очередь подготовить соответствующую посуду. Вся посуда, используемая для приготовления электролита должна быть чистой и кислотоупорной, лучше всего для этой цели подходит стеклянная или пластиковая посуда. Вначале в емкость наливают дистиллированную воду, а затем, очень осторожно, тонкой струйкой в воду доливают серную кислоту, одновременно размешивая раствор стеклянной палочкой, или палочкой из иного кислотоупорного материала. Кислота должна равномерно перемешаться с водой по всему объему.

Кислоту нужно добавлять небольшими порциями, и периодически контролировать плотность раствора, замеряя её ареометром. Добавление кислоты прекращают, после того, как электролит  достигнет необходимой плотности. В зависимости от сезона года и климатической зоны,  в которой будет использоваться аккумулятор, плотность электролита может отличаться. В среднем она составляет от 1,21 до 1,31 г/см3. В районах с низкой температурой плотность электролита должна быть выше, а в местности, где температура выше, плотность электролита должна быть ниже. Например, в районах, где температура зимой не опускается ниже -30 градусов, плотность электролита должна быть  1,25 г/см3.

Для получения электролита нужной плотности, удобно пользоваться таблицей, составленной из того расчета, что используемая аккумуляторная кислота имеет плотность  1,83 г/см3. Так, для приготовления электролита плотностью 1,23 г/см3  нужно  добавить на литр дистиллированной воды  280 г  кислоты, для  приготовления   электролита  плотностью 1,25 г/см3 соответственно  310 г кислоты на литр воды, для электролита плотностью 1,27 г/см3 —  345 г кислоты на литр воды, и для электролита  плотностью 1,29 г/см3 — 385 г кислоты на литр воды.

При работе с кислотой соблюдайте меры предосторожности, используйте рабочие перчатки хб с прорезиненной основой, и надевайте защитные очки. Не вливайте воду в кислоту, так как при этом возможно разбрызгивание раствора в результате бурной реакции. В случае попадания кислоты или электролита на кожу, осторожно, с помощью заранее приготовленной  ваты, снимите кислоту или электролит с тела, промойте этот участок кожи 5% -м раствором  обычной  пищевой соды, после чего обратитесь за медицинской помощью.

  • < Назад
  • Вперёд >

Делаем электролит для АКБ собственноручно | Описания, разъяснения | Статьи

Без электролита не возможен процесс накопления энергии. На данный момент технологии стремятся вверх и источники питания уже с завода заправляются электрохимической жидкостью и заряжаются, по сути вам нет нужды что-либо делать, данный аккумуляторные батареи именуют как необслуживаемыми, у них в пластинах имеются части «кальция» и «серебра».

Однако, так было не во а все времен, еще в Советском Союзе огромная популярность была у сурьмянистых аккумуляторных батареях, а вот они в свою очередь, как правило шли сухозаряженные («залить» и «зарядить» необходимо было вам самим). Всем владельцам АКБ необходимо знать, что такое этот электролит? Это токопроводящая жидкость, какая под влиянием своего состава на свинцовые пластины может помогать при накапливанию или отдаче электрического тока.

Как раз, почти все жидкости на Земле могут быть электролитом, в той или другой мерой. В частности, обыкновенная вода! К тому же, в человеческой крови, тоже иметься понятие электролита, наши с вами нервные клетки передают импульсы как раз через нее.

СОСТАВ ЭЛЕКТРОЛИТА

Именно, тут нет ничего трудного. Вам необходимо смешать серную кислоту и дистиллированную воду в необходимой пропорции. Стандартная «водопроводная» вода не подойдет, ибо в ней иметься огромное количество различных примесей солей, примесей хлора и другого, все это пагубно влияет на пластины источника питания! Электролит автомобиля имеет необходимую концентрацию, ее отзеркаливает плотность готового состава, как правило она колеблется от 1,23 до 1,29 г/см3. Различные значения контролирует температурные зоны Украины. Так плотность в 1,23 г/см3 применяется в теплых регионах, а 1,29 (и даже больше) в холодных. Не стоит забывать, что если значения плотность мало, то аккумулятор автомобиля элементарно может замерзнуть при кране сильном холоде.

КАК ПРОИЗВЕСТИ СОБСТВЕННОРУЧНО РУКАМИ

Перед тем как начать это, вам необходимо знать, что всякие операции по изготовлению электролита своими руками очень опасны для вашего здоровья! Ибо нам необходимо будет трудиться с серной кислотой в огромных концентрациях. НА вас непременно должны быть одеты защитные средства, для рук, тела, дыхательных путей.

ЧТО БУДЕТ НЕОБХОДИМО:

  • Серная кислота плотностью более чем 1,83 г/см3
  • Дистиллированная вода
  • Фарфоровая посудина

Процесс производства крайне легок, нам необходимо смешать наши ингредиенты в необходимой пропорции. В частности, в процессе изготовления выделяется обильное количество тепла, вследствие этого не стоит применять стеклянные емкости, они элементарно могут лопнуть. Безупречно для этого вам подойдет фарфор, далее, когда температура состава уменьшиться, можно перелить в стеклянную или пластиковую тару.

Далее, смешиваем ингредиенты и меряем плотность одержанного состава ареометром, после того как дошли до необходимого показателя — электролит готов.

Как бы там ни было, ареометр есть ни у каждого в гараже! Оттого, тут стоит немного помочь, какое количество и что добавлять. Для плотности электролита:

1,23г/см3 – необходимо в литр дистиллированной воды, долить 280грамм серной кислоты

1,25г/см3 – на 1л. воды 310грамм кислоты

1,27г/см3 – на 1л. – 345грамм

1,29г/см3 – на 1л. – 385гр.

Вот так вот, можно собственноручно приготовить электролит, больше ничего не требуется!

ЭЛЕКТРОЛИТ В ЗАРЯЖЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

При разрядах плотность электролита может уменьшаться. Это случается, ибо кислота, объединяясь со свинцом, обосновывается в виде сульфатов на пластинах. Необходимо совершить процесс подзарядки аккумуляторной батареи и сульфаты приниматься распадаться, концентрация возобновляется.

Как бы там ни было, при глубоких разрядах, сульфаты создадут крупные кристаллы, какие тривиально запаковывают пластины, да и плотность критически падает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»