ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое в машине? Kickdown: для чего нужен и принцип работы

Автоматическая коробка передач сегодня является одним из наиболее популярных видов трансмиссии. Чтобы максимально облегчить пользование ею, разработчики предусмотрели различные режимы, с помощью которых можно добиться как значительной экономии топлива, так и увеличения эффективности работы всех систем двигателя.

Владельцам авто с АКПП известны такие опции, как Кикдаун и Овердрайв. Их даже часто путают. На самом деле, если вы хотите достигнуть профессионализма, вам необходимо четко понять, в чем различия:

  • опция «Overdrive» является аналогом 5-6 передач на автомобилях с МКПП, благодаря ей вы можете добиться эффективной работы двигателя при езде, например, по трассе на длительные дистанции и на высокой скорости;
  • опция «Кикдаун» — аналог нижних передач на авто с МКПП, она поможет вам выжать из двигателя максимум, когда нужно, к примеру, резко ускориться для обгона или при движении вверх по наклонной поверхности.

Как же работает Кикдаун? — постараемся разобраться с данным вопросом на нашем сайте Vodi.su.

Что это такое?

Кикдаун — это специальное приспособление, благодаря которому снижается давление масла в АКПП и происходит резкое переключение передач с более высоких на более низкие. Под педалью акселератора имеется небольшая кнопка (в более старых моделях это может быть простая кнопка на селекторе или на КПП), которая срабатывает, как только вы жмете педаль газа в пол.

Говоря простым языком, Кикдаун — это «газ в пол». Основной элемент Кикдауна — это соленоид. Чтобы переключиться на пониженную передачу на АКПП, нужно снизить давление масла в системе. Когда вы резко жмете на педаль газа, на соленоид подается электрическая нагрузка и открывается клапан Кикдауна. Соответственно, происходит переключение на более низкую передачу.

Далее, когда вы отпускаете педаль газа, давление в системе начинает увеличиваться за счет возрастания оборотов двигателя, в результате чего клапан закрывается и происходит переключение на более высокие передачи.

Особенности вождения и распространенные ошибки

Часто можно услышать, что данная функция приводит к быстрому износу гидротрансформатора и всей автоматической трансмиссии. Это действительно так, поскольку при увеличении мощности любая техника быстро ломается.

Исправить ситуацию можно лишь правильным выполнением требований производителя, используя Кикдаун по назначению, а именно — для быстрого набора скорости. Если вы едете на Овердрайве, то данная функция автоматически отключается, как только начинает работать Кикдаун.

Основная ошибка многих водителей состоит в том, что они выжимают педаль газа до упора и долго на ней держат ногу. Кикдаун же включается резким нажатием, после чего ногу можно убирать с педали — система сама выберет оптимальный режим для той или иной ситуации.

Таким образом, основное правило — применяйте данную опцию лишь по назначению. Никогда не идите на обгон, если не уверены, что вам удастся обогнать, тем более, если для этого приходится выезжать на встречную полосу.

Не рекомендуется часто использовать Кикдаун и в следующих случаях:

  • имеются неполадки в работе АКПП;
  • у вас старое авто;
  • коробка ранее подвергалась ремонту.

Стоит также отметить, что на некоторых авто данную функцию сам производитель рекомендует применять хотя бы один раз в день.

Вреден ли Кикдаун для коробки передач?

Автоматическая трансмиссия «любит» плавную езду. Кикдаун же приводит к тому, что двигатель работает на полную мощность, что, естественно, приводит к повышенному износу. С другой стороны, если такая функция предусмотрена производителем, то машина и все ее системы рассчитаны на подобные нагрузки.

Из всего написанного делаем следующие выводы:

  • Кикдаун — функция АКПП для резкого понижения передачи и набора мощности;
  • пользоваться ею нужно умело, так как слишком частое применение приводит к более быстрым поломкам автомата.

Не забывайте и о том, что резкое ускорение на обледенелой трассе может привести не только к повышенному расходу топлива и износу АКПП, но и к потере управления, а это уже серьезный риск для водителя и его пассажиров.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

что это в машине на автомате

Автоматическая коробка передач значительно упростила жизнь автомобилиста. Теперь больше нет необходимости постоянно дергать ручку КПП передвигаясь в густонаселенном мегаполисе, все действия за водителя теперь совершает автоматика. И об одной из особенностей ее работы сегодня как раз и пойдет речь.

Что такое кикдаун и для чего он нужен

Каждый кто хоть немного интересуется автомобилями наверняка слышал слово “кикдаун”. Но немногие знают, что он из себя представляет и для чего используется. Давайте попробуем разобраться на примере. Однополосное шоссе с плотным трафиком и вам нужно быстро обогнать впереди идущий автомобиль. На механике нет ничего проще — включаем пониженную передачу и давим на газ. За счет возросших оборотов двигателя машина резко ускоряется позволяя комфортно выполнить опасный манёвр.

Кикдаун же позволяет выполнить данный алгоритм, если у вас машина с АКПП. Автоматика сама понижает передачу и машина приобретает так необходимую ей в этот момент дополнительную динамику, а вы успеваете выполнить манёвр и вернуться в свою полосу.

Фактически все устроено так, что при активации функции кикдаун происходит резкое снижение давления масла в коробке и автомобиль “скидывает” одну-две передачи. Реализована процедура за счет подачи электричества на соленоид, что и делает возможным открытие клапана кикдауна. После этого давление постепенно нормализуется по мере того, как двигатель набирает обороты и затем автомобиль вновь переключается на более высокую передачу.

Как пользоваться кикдауном

Использование кикдауна на современных автомобилях не представляет никакой сложности. Для того чтобы включить ее водителю достаточно просто выжать педаль газа в пол. Это же кстати, следует и из самого названия — “kickdown” буквально означает “удар вниз”. Ранее в автомобилях также устанавливали специальную кнопку под педалью газа для переключения в этот режим. Но теперь это в прошлом и система активируется при сильном нажатии на педаль газа.

Важным моментом здесь является то, что после того, как вы вдавили педаль газа в пол, не нужно и дальше продолжать удерживать ее в таком положении. При срабатывании кикдауна электроника в дальнейшем сама подберет оптимальные параметры для максимального разгона.

Использовать кикдаун можно при резких обгонах или при подъеме в гору. В целом этот режим подходит для любых ситуаций, когда вам нужно чтобы автомобиль более отзывчиво реагировал на нажатие педали.

Поскольку при кикдауне двигатель и коробка работают при повышенной нагрузке это способствует быстрому износу их деталей. Поэтому применять функцию резкого ускорения следует разумно, не перегружая технику понапрасну.

Ну и конечно же, нельзя использовать кикдаун совместно с режимом овердрайв, когда автомобиль и без того работает на пониженной передаче. Такое сочетание может стать причиной сбоя электроники и выхода из строя автоматической коробки.

Свои вариации на тему встречаются и в вариаторах. Принцип действия кикдауна здесь немного иной, но результат для водителя получается аналогичный — быстрый разгон автомобиля на пониженной передаче. 

Почему может не работать кикдаун

Если по каким-то причинам кикдаун не работает на вашем автомобиле, необходимо проверить предусмотрена ли такая функция производителем по умолчанию и как правильно ей воспользоваться. Если в инструкции указано, что кикдаун есть, а система все равно не срабатывает, тому может быть несколько причин:

  • техническая неисправность трансмиссии
  • сбой электронного блока управления
  • выход из строя деталей вследствие износа

В любом случае определить причину поломки сможет только диагностика. Но чаще всего проблемы с кикдауном испытывают именно возрастные автомобили, а также машины у которых ранее производился ремонт АКПП. Также неисправности могут быть связаны с рычагом или контактами, которые отвечают за подачу напряжения на соленоид и срабатывания масляной заслонки. Трансмиссия в этом случае так и продолжает работать на повышенной передачи и недостаток оборотов двигателя сказывается вялой реакцией на ваши действия. 

Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ и что в этом случае делать.

Похожие публикации

Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?

Красивые иностранные словечки всегда были популярны среди молодежи и уж, тем более, среди автомобильной молодежи. Дрифт, форсаж, и конечно же, кикдаун… Все эти слова связаны с автомобилями и скоростью, однако не всегда те, кто употребляет эти «словечки» способен четко объяснить, что они обозначают.

Сегодня в рубрике «Полезные советы» я расскажу о том, что такое кикдаун, и вредит ли кикдаун вашей АКПП и вашему авто в целом. Поехали!

Что такое кикдаун?

Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно «второе дыхание», позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр. Кикдаун — это, по сути, «газ в пол», который предусмотрен производителем автомобиля и используется преимущественно на мощных спортивных авто. Где это используется? Да где угодно! В идеале во время обгона, когда необходимо совершить быстрый маневр. Также кикдаун используется на старте или во время скоростных состязаний. Вся прелесть кикдауна в том, что АКПП сама понимает, что вам нужно, и понижая передачу дает вам необходимую мощность и «пушечный» разгон, вам при этом не нужно ничего переключать или активизировать. Как правило, кикдаун на автомобилях реализован в виде кнопки, которая располагается под педалью газа, то есть во время медленной езды и неспешных ускорений, вы не будете использовать эту опцию, что тоже удобно, согласитесь.

Вреден ли кикдаун и как реагирует автомат на «газ в пол»?

У многих владельцев автомобиля с АКПП и в сущности с опцией кикдаун возникает вполне логичный вопрос  — не вредит ли эта опция коробке передач. Ведь, как вы знаете, «автоматы» довольно хрупкие и не любят агрессивной манеры езды. Так и есть, автоматы любят плавность, однако автопроизводители оборудуют ими спортивные авто, которые по умолчанию созданы, чтобы «наваливать». В чем тогда дело и где же логика спросите вы? Дело в том, что кикдаун это функция, которая предусмотрена и самое главное одобрена производителем вашего авто, поэтому использовать ее можно. А то, вредна ли она для вашей коробки, сказать сложно. Скорее всего нет, потому что вряд ли производитель оборудовал бы ваш автомобиль тем, что его убивает. Более того, когда вы жмете газ в пол, активизируется множество систем, которые следят, что вы делаете, а также за тем, как при этом работает мотор и АКПП. В общем система настолько умная, что с одной стороны разрешает вам резкое ускорение, которое так не любят все автоматы, а с другой стороны, она руководствуясь массой показателей (скорость, кол-во об./мин., передача, положение дроссельной заслонки и т. д.), включает ту передачу, которая допустима на этой скорости и при этих оборотах. Короче, на 5-й передаче даже при наличии кикдауна, ваш «автомат» не переключится на 1-ю как бы вы не хотели и как бы сильно не давили на педаль газа. Все ваши действия, а также действия вашего авто, контролирует умная электроника. Из этого следует вывод, что кикдаун можно считать безопасным для вашего авто.

Несколько «НО»…

Исключением являются случаи, когда машина довольно старая и автомат не настолько совершенен, чтобы выполнять такие «маневры». Старые АКПП при резких нажатиях на газ получают большие нагрузки,, и которые с учетом возраста и хрупкости тогдашних «автоматов», могут отреагировать на ваш кикдаун дорогостоящей поломкой. Поэтому без лишней надобности не стоит испытывать «старушку»…

Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности автоматической коробки. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.

И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.

Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.

Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!!!

Источник: vopros-avto.ru

Что такое кикдаун в машине

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Многие модели современных автомобилей оборудованы такой коробкой переключения передач, как автоматической (АКПП). Сегодня этот вид трансмиссии становится все более и более популярным. В чем же основные преимущества «автомата»? По сравнению с традиционной механической коробкой АКПП обладает большим функционалом и удобством. Она позволяет водителю основное внимания уделить обстановке на дороге, а, следовательно, способствует не только комфортному, но и безопасному вождению. Вы просто заводите двигатель, устанавливаете переключатель режимов «автомата» в положение «D» (drive – ехать), снимаете ногу с педали тормоза, машина начинает движение, затем вы нажимаете на газ и «автомат» сам переключает скорости. Очень удобно. Функция «Кикдаун» («Kick Down»), которой оборудованы АКПП, позволяет резко увеличить скорость автомобиля в случае необходимости.

Важно! Помните, что «Kick Down» – это совсем не постоянный режим скоростного движения, а лишь его кратковременное повышение. Когда цель, для которой вы использовали эту возможность автоматики, была достигнута (обгон или разгон) следует ослабить давление ноги на педаль газа (акселератора).

Что такое «Kick Down» и как он работает

Дословно словосочетание «kick down» с английского языка можно перевести как «удар вниз». На практике это означает резкое нажатие на педаль акселератора до упора. То есть, никакого удара для включения этой функции, естественно, производить не надо. Как это выглядит на практике? Если мы плавно нажимаем газ, двигатель постепенно набирает обороты и при достижении определенной скорости «автомат» последовательно переключается на более высокую передачу, вплоть до самой большой. При этом мотор работает в наиболее экономичном режиме (до 3000÷3800 об/мин). При срабатывании режима «Kick Down» (когда педаль газа кратковременно фиксируется в крайнем нижнем положении) обороты двигателя увеличиваются (до 5000÷6000 об/мин), АКПП переключается на пониженную передачу. В результате этого происходит увеличение крутящего момента, передаваемого на колеса автомобиля, и быстрый разгон до необходимой скорости.

На заметку! Если автомобиль оборудован автоматической бесступенчатой коробкой типа вариатор, то в ней функция «Kick Down» не предусмотрена. Резкое увеличение скорости на таких транспортных средствах осуществляют за счет включения режима «Sport».

Техническое устройство «Kick Down»

На автомобилях с 4-х ступенчатой АКПП функцию «Kick Down», как правило, активизируют с помощью кнопки, закрепленной под педалью акселератора. Технически она представляет собой обычный влагозащищенный электрический выключатель. Выжав педаль газа до самого нижнего положения, и после этого приложив несколько большее усилие (и продвинув ее еще на несколько миллиметров) мы включаем сенсор управления, который и «заставляет» автомат перейти на более низкую передачу.

На заметку! Если вы хотите проверить, в каком положении педали газа у вас срабатывает «Kick Down», вы можете при выключенном двигателе выжать педаль газа до упора и прислушаться: характерный щелчок будет свидетельствовать о моменте включения данной функции.

На более «продвинутых» транспортных средствах, оборудованных бортовым компьютером, и, например 5-ти или 6-ти ступенчатой АКПП, за активацию режима «Kick Down» «отвечает» датчик положения педали акселератора.

Сигналы с него поступают в «электронный мозг» автомобиля. Компьютер производит анализ сразу нескольких параметров: текущую скорость, обороты двигателя и динамику перемещения педали акселератора. То есть, если вы нажали на газ достаточно резко, то поступает команда: «В данный момент я хочу ехать с максимальным ускорением», электроника переключает «автомат» на более низкую передачу (сразу на 2 или даже 3 ступени). Это обеспечивает максимально возможное в данных конкретных условиях ускорение.

Когда и как пользоваться

Любой водитель знает, что произвести обгон (особенно, с выездом на полосу встречного движения) в целях безопасности необходимо произвести за возможно более короткое время. Именно в таких ситуациях и приходит на помощь функция «Kick Down». При нажатии на педаль акселератора до упора происходит включение в автоматическом режиме более низкой передачи, двигатель начинает работает на высоких оборотах, на колеса автомобиля передается максимальный крутящий момент и автомобиль ускоряется. При отпускании педали газа «автомат» переходит в стандартный режим работы и включает более высокую передачу.

Важно! На мокрой или скользкой дороге, а также при гололеде, от использования «Kick Down» лучше воздержаться. При максимальном крутящем моменте и недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием, машина может «уйти» в занос, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

Вредит ли «Kick Down» агрегатам автомобиля

Ответом на этот вопрос, волнующий обладателей транспортных средств с АКПП, будет однозначное – нет, не вредит! Инженеры-конструкторы (еще на этапе проектирования) и производители (в процессе многочисленных испытаний) предусмотрели все, чтобы не только АКПП, но и любые агрегаты автомобиля были активно использованы во всех предусмотренных правилами эксплуатации режимах работы. Естественно, не стоит чрезмерно увлекаться резким «утапливанием» педали газа «в пол» без крайней необходимости. Помните, что при использовании функции «Кикдаун» двигатель и трансмиссия работают в режиме повышенных нагрузок, которые с течением времени могут привести к их преждевременному механическому износу. Поэтому, если вы приверженец «агрессивного» стиля вождения, многочисленных обгонов и перестроений из ряда в ряд (то есть, «Kick Down» будет задействован, практически, ежедневно), то вам необходимо сократить время (по сравнению с рекомендованными производителем сроками) между плановыми техническими обслуживаниями АКПП (прежде всего это касается периодичности замены трансмиссионного масла).

На заметку! К тому же стоит отметить, что частое использование функции «Kick Down», приводит к повышенному расходу топлива. Помните об этом и удачи вам на дорогах!

Что такое кик-даун в машине на автомате?

Постоянная и очень выраженная популяризация вождения кроме повышения уровня всеобщей заинтересованности, вызывает еще обилие новых и малоопытных автолюбителей на дороге. Как следствие всё чаще повышается уровень аварийности на дорогах, ввиду небольшого опыта новых водителей. По статистике наиболее аварийные транспортные средства, как это не странно, имеют автоматическую коробку переключения передач. Причиной тому является частая ошибка многих новичков – путаница и ложное принимание режима «овердрайв» и «кик-даун». В чем же их разница, и вообще, что такое кик-даун попытаемся разобраться в этой статье.

Значение слова кик-даун и принцип действия

Кик-даун (c .англ kick-down — удар вниз) — специальный режим на АКПП при котором осуществляется резкий набор максимально возможной скорости автомобиля за наиболее короткий срок. Использовать подобный режим можно при резком нажатии на педаль газа до её максимального значения (в народе говорят «до упора»). Трансмиссия автомобиля переключает на как можно низшую передачу, заставляя поднять обороты двигателя как можно выше и благодаря этому автомобиль быстро разгоняется.

Читайте также: Что если нажать газ и тормоз одновременно?

Бытует ошибочное мнение, что режим «кик-даун» возможен на вариаторе. Это априори невозможно, так как у вариатора существует специальный режим под названием «спорт-режим». Принципы их действия может и напоминают друг друга, но при этом разительно отличаются (кик-даун на АКПП выполняет действия разгона намного резче спортивного режима). Кроме того, существование кик-дауна на МКПП также на грани фантастики, и не предусмотрена архитектурой этого типа коробки передач.

Переключатель режима кикдаун находиться под педалью газа(BMW E39)

Как же работает режим кик-даун?

Представим обычный разгон автомобиля. При плавном нажатии на педаль газа осуществляется такой же плавный переход на передачу выше (если вы находитесь не на максимальной изначально). Кик-даун же подразумевает резкое снижение оборотов, благодаря чему можно достигнуть значительного стартового рывка с последующим резким набором скорости. Активизация происходит после резкого нажатия педали газа. Именно под ней находится кнопка активации режима «кик-даун». Режим активен до тех пор, пока педаль газа зажата «до упора». В этот момент происходит резкий набор скорости.

Читайте также: Как работает система круиз-контроля на механике и что это такое?

Примечательно, что у современных аналогов автомобилей на автоматической коробке передач подобной кнопки, активирующей режим кик-даун под педалью газа, не имеется. Этот функционал теперь осуществляется с помощью встроенной электроники. Чтобы активировать его – следует совершить те же манипуляции, что и прежде – зажать педаль газа, а электроника уже сама сбросит передачу на максимально нижнюю.

Негативное влияние от использования кик-дауна

Производители многих транспортных средств на АКПП сообщают о необходимости применения режима кик-дауна хотя бы один раз в день. Такое, казалось бы, странное заявление объясняется желанием содержания клапана «кик-дауна» (кнопки активации) в рабочем состоянии. Бытует мнение что без работы он может залипать.

При этом, следует быть очень аккуратным с постоянным использованием данного режима, так как постоянная активация и работа «на пределе» могут быстрее обычного износить детали автомобиля. Тем не менее, как показывают результаты испытательных тестов, активное использование кик-дауна предусмотрено задумкой инженеров-конструкторов, и поломки с перегрузками его применение вызывать не должно.

Для чего нужен кикдаун в машинах с АКПП и как им правильно пользоваться без вреда для коробки

Автоматические коробки передач продолжают вытеснять МКПП. И чтобы максимально упростить использование АКПП, разработчики создали множество режимов, которые помогают, как экономить топливо, так и выжимать из двигателя всю мощность. Одной из таких функций является кик-даун. Предлагаю узнать для чего предусмотрена эта функция и как ею правильно пользоваться.

Кикдаун – что это?

Кик-дауном называется специальное приспособление, активировав которое происходит резкое снижение давления масла в АКПП и мгновенный переход с высоких передач на более низкие. Автомобиль начинает стремительно набирать скорость, что особо важно при обгонах и опережениях других автомобилей на дороге.  Чтобы активировать функцию, водителю необходимо резко нажать педаль газа в пол. На более старых вариантах АКПП, есть специальная кнопка на селекторе или на самом КПП.

Главный элемент – соленоид, на который подается электрическая нагрузка, за счет чего открывается клапан кик-дауна. В этот момент АКПП и переходит на пониженную передачу. После, автомобилист постепенно отпускает педаль газа, и давление начинает возрастать. Клапан постепенно закрывается, а коробка переходит на более высокие передачи.

Чем грозит чрезмерное использование режима?

Нередко можно услышать утверждение, что от чрезмерного использования данной функции страдает гидротрансформатор, да и вся АКПП. Отчасти это так. Чрезмерная нагрузка действительно способна навредить любому механизму. А чтобы продлить жизнь АКПП достаточно соблюдать рекомендации производителя и пользоваться режимом по назначению.

Главная ошибка большинства автомобилистов в том, что они долго держат выжатой педаль газа после того, как активировали функцию. Запомните, режим активируется резким нажатием педали газа в пол. После чего, ногу с педали можно сразу же убирать. Система сама подберет оптимальный режим для разгона.

А когда лучше не использовать кик-даун?

Мастера по ремонту АКПП категорически не рекомендуют пользоваться режимом в нескольких случаях:

  • есть неполадки в работе АКПП;
  • на старых автомобилях;
  • если коробка уже подвергалась ремонту.

Вреден ли кик-даун для АКПП?


Каждый из нас знает, что АКПП любит спокойную и умеренную езду. Активирование функции приводит к увеличению мощности двигателя, что, естественно, ускоряет износ деталей. Но если посмотреть на это с другой стороны, то для чего вообще придумали эту функцию? Правильно, чтобы мы ее использовали.

Детали и механизмы рассчитаны на повышенную нагрузку. Да и к тому же, некоторые производители рекомендует пользоваться функцией хотя бы раз в неделю.

И все же чрезмерное использование функции нередко приводит к выдавливанию сальников и утечке трансмиссионного масла. Игнорирование неполадки обернется окончательной поломкой гидротрансформатора и ремонтом АКПП.

В завершении хотелось бы напомнить, что пользоваться кик-дауном на обледененной дороге – категорически запрещено. Помимо увеличенного расхода топлива и износа деталей, есть огромный риск потери управления. А это, между прочим, чревато ДТП. И думаю, не стоит напоминать, чем это может обернуться для водителя и его пассажиров. Так что используйте функцию с умом!

Какое у Вас мнение на этот счет? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

кикдаун — это … Что такое кикдаун?

  • Kickdown — Ein Fahrzeugschaltgetriebe eines LKW. Gut zu sehen die Schaltgabeln und die Synchronisationsringe Ein Fahrzeuggetriebe ist das Getriebe im Antriebsstrang eines Fahrzeuges, das die Motordrehzahl auf die Antriebsdrehzahl übersetzt. Es wird meist…… Deutsch Wikipedia

  • Kickdown — Kick down auch: Удар | вниз 〈[daʊn] n. 15 м. 6; bei automat. Getrieben von Kraftfahrzeugen〉 plötzliches Durchtreten des Gaspedals (zur schnelleren Beschleunigung) [англ., zu kick down «herunterlassen»] * * * Kck down, Kịck | down [auch: kɪk…… Universal-Lexikon

  • Kickdown — D ✓Kịck down, Kịck | down [auch … dau̮n], der oder das; s, s (Kfz Technik plötzliches Durchtreten des Gaspedals)… Die deutsche Rechtschreibung

  • kickdown — (KD) Британский термин, обозначающий принудительное переключение на пониженную передачу, то есть устройство на автоматической коробке передач, которое позволяет водителю переключаться на более низкую передачу во время подъема на холм или обгона.Вместо того, чтобы вручную перемещать селектор передач, он просто сильно давит на…… Словарь автомобильных терминов

  • kickdown — ˈ ̷ ̷ˌ ̷ ̷ существительное Этимология: from kick down, v .: переход на более низкую передачу в автомобильном транспортном средстве; также: ручное или автоматическое устройство для выполнения такого переключения * * * kickˈdown имя существительное Метод переключения передач в автомобиле с автоматическим… Полезный английский словарь

  • Переключатель кикдауна — Электрический переключатель, который вызывает переключение коробки передач или повышающей передачи на более низкую передачу.Часто используется для обеспечения быстрого ускорения. Также называется клапаном Kickdown… Словарь автомобильных терминов

  • Клапан кикдауна — Клапан с механическим или электрическим управлением, который приводит в действие понижающее переключение передач, если педаль акселератора полностью нажата… Словарь автомобильных терминов

  • Автоматическая коробка передач — Автоматическая коробка передач (обычно AT или Auto) — это автомобильная коробка передач, которая может автоматически изменять передаточные числа при движении транспортного средства, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную.Подобные, но более крупные устройства также используются для тяжелых…… Wikipedia

  • Коробка передач Borg-Warner 35 — Borg Warner 35 (или BW 35) — автоматическая коробка передач, производимая компанией BorgWarner. Имеет три передние и одну заднюю передачи. Рычаг селектора следует за квадрантом, который имеет шесть позиций (Парковка, Задний ход, Нейтраль, Привод, Вторая передача…… Википедия

  • Mercedes-Benz Actros — Рестайлинг «MP2» (2003–2008) Актрос Херстеллер: Mercedes Benz Verkaufsbezeichnung… Deutsch Wikipedia

  • Крис Камоцци — Крис Камоцци, родился 20 ноября 1986 года, является профессиональным профессионалом свободного американского боя.Актуальный боевой элемент UFC. Palmarès en MMA Result Record Opponent Method Event… Wikipédia en Français

  • Lokar: тросы и выключатели газа

    Форд Форд
    GM — Th450
    КД-2350HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2350HTBLACK Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2350HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2350НТ Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2350HTBLACK Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — настроенный порт Th450
    КД-2350ТП Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2350ТПУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2350TP Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2350ТП Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2350ТПУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Привод вентилятора Th450
    KD-2350BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2350БЛДУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2350BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2350BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2350BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Th300
    КД-2200HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2200У Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2200HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2200НТ Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2200У Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Привод вентилятора Th300
    KD-2200BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2200БЛДУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2200BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2200BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2200BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — 200-4R
    KD-2200RHT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2200РУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2200RHT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2200RHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2200РУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Привод вентилятора Th300-4R
    KD-2200RBLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2200RBLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2200RBLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2200RBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2200RBLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — 700-R4
    КД-2700HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2700У Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2700HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2700НТ Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2700У Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — 700-R4 настроенный порт
    КД-2700ТП Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2700ТПУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2700TP Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2700ТП Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2700ТПУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Привод вентилятора 700-R4
    KD-2700BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2700BLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2700BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2700BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2700BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — 4L60
    KD-24L60HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-24L60U Кабель опускания черного корпуса
    XKD-24L60HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-24L60HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-24L60U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — 4L60 настроенный порт
    KD-24L60TP Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-24Л60ТПУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-24L60TP Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-24L60TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-24Л60ТПУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Привод вентилятора 4L60
    KD-24L60BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-24L60BLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-24L60BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-24L60BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-24L60BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Powerglide
    КД-20ПГНТ Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-20ПГУ Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20PGHT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-20ПГНТ Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-20ПГУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    GM — Привод вентилятора Powerglide
    KD-20PGBLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-20PGBLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20PGBLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-20PGBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-20PGBLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    — C4
    KD-20C4HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-20C4U Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20C4HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-20C4HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-20C4U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Ford — C4 настроенный порт
    KD-20C4TP Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-20C4TPU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20C4TP Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-20C4TP Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-20C4TPU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Ford — привод вентилятора C4
    KD-20C4BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-20C4BLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20C4BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-20C4BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-20C4BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Форд — C6
    KD-20C6HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-20C6U Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20C6HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-20C6HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-20C6U Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Ford — привод вентилятора C4
    KD-20C6BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-20C6BLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-20C6BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-20C6BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-20C6BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Форд — AOD
    КД-2AODHT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2AODU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2AODHT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2AODHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2АОДУ Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Ford — привод вентилятора AOD
    KD-2AODBLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2AODBLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2AODBLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    КДП-2AODBLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2AODBLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    — FMX
    KD-2FMXHT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2FMXU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2FMXHT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2FMXHT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2FMXU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Крайслер — 727
    KD-2727HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2727U Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2727HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2727HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2727У Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Chrysler — привод вентилятора 727
    KD-2727BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2727BLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2727BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2727BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2727BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Крайслер — 518
    КД-2518HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2518U Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2518HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2518HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2518У Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Chrysler — привод вентилятора 518
    KD-2518BLD Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    KD-2518BLDU Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2518BLD Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2518BLD Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    KDP-2518BLDU Кабель опускания корпуса, черный — полированный
    Крайслер — 904
    КД-2904HT Кабель для опускания корпуса из нержавеющей стали
    КД-2904У Кабель опускания черного корпуса
    XKD-2904HT Кабель опускания черного корпуса из нержавеющей стали
    KDP-2904HT Кабель опускания корпуса из нержавеющей стали — полированный
    КДП-2904У Кабель опускания корпуса, черный — полированный

    Kickdown on Coub

    Kickdown on Coub
    • Главная
    • Горячей
    • Случайный
    • Подробнее…

      Показать меньше

    • Мне нравится
    • Закладки
    • Сообщества
    • Животные и домашние животные

    • Мэшап

    • Аниме

    • Кино и ТВ

    • Игры

    • Мультфильмы

    • Искусство и дизайн

    • Музыка

    • Новости и политика

    • Спорт

    • Наука и технологии

    • Знаменитости

    • Природа и путешествия

    • Мода и красота

    • танец

    • Авто и техника

    • NSFW

    • Рекомендуемые

    • Coub of the Day

    • Темная тема

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *