Карбюратор с ускорительным насосом для мотоцикла. Стоит ли ставить? | Гоняем на всём!
Карбюратор с ускорительным насосом. Для чего он нужен? Что он дает? Какие изменения в результате?
Вот так эта штука выглядит.Вот так эта штука выглядит.
Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа. Устроен он либо как рычаг, перемещающийся по дроссельному золотнику (диафрагменный тип), либо как кулачек на оси дроссельной заслонки, воздействующий на тягу (поршневой привод ускорительного насоса).
Но оба эти варианта воздействуют на диафрагменный насос, который и впрыскивает отмеренное количество топлива в диффузор.
Карбюраторы с ускорительными насосами применяются не только на мотоциклах, но и на питбайках от 125 кубов и даже на скутерах. На форумах существует огромное количество статей по установке на питбайк «большого» карбюратора с ускорительным насосом. Даже на питбайках он значительно уменьшает провал прирезком открытии газа и добавляет тягу на низах.
А что же будет на 250 кубов? Ответ прост! Результат будет отменный! Результат будет прослеживаться, начиная с воздушки. Так, например, установка на Kayo T4 PZ30 (с ускорительным насосом) позволит выдергивать его в вилли на стоковых звездах без помощи сцепления на третьей передаче (проверено автором). Это конечно красиво, но лучше всего разница ощущается на затяжных подъемах.
Еще интереснее результат на водянке! На моторах zs177mm часто ставился карбюратор Delorto. Минус карбюратора – отсутствие низов, провалы при открытии газа, тяжел в настройке и главный минус – заливает при падениях. Для этого байка есть отличная реплика Кейхина FCR 38! После установки результаты следующие – нет провалов, мотор работает ровно при любом уклоне (в гору не захлебывается), подрывает резко даже с холостых и главное – карб не заливает на боку!
Конечно, с проблемой провала при резком открытии газа не сталкиваешься при «гражданской» городской езде, тут такие карбы и не нужны! А вот везде, где «пахнет» мотоспортом и драйвом – ускорительный насос сильно поможет.
P.s. По ощущениям по езде, на BSE J5 после замены родного карбюратора на карб с ускорительным насосом помимо низов и отсутствия провала, прибавилось парочку бодрых скакунов к лошадиным силам.
#карбюратор #китайский мотоцикл #эндуро #питбайк #тюнинг мотоцикла
Если статья была Вам полезна — оцените,пожалуйста, наш труд лайком или комментарием! Спасибо!
Ускорительный насос карбюратора | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
Ускорительный насос предназначен для обогащения смеси при резком открытии дроссельной заслонки и увеличении нагрузки на двигатель. Ускорительный насос карбюратора может иметь механический либо вакуумный привод.
Ускорительный насос с механическим приводом показан на [рис. 1, б)]. При закрытой дроссельной заслонке (9) поршень (13) устанавливается в верхнее положение через жёсткую связь. Через шариковый обратный клапан (12) топливо заполняет цилиндр насоса. Нагнетательный клапан (7) в данном положении закрывает седло под воздействием собственной силы тяжести, тем самым перекрывая доступ воздуха через распылитель (5) насоса в поплавковую камеру (1).
Рис. 1. Схемы обогатительных устройств карбюраторов.
а) – Схема экономайзера с механическим приводом:
1) – Поплавковая камера;
2) – Планка привода клапана экономайзера;
3) – Толкатель клапана экономайзера;
4) – Дроссельная заслонка;
5) – Рычаг дроссельной заслонки;
6) – Жиклёр экономайзера;
7) – Шток привода клапана экономайзера;
8) – Клапан экономайзера;
б) – Схема эконостата и ускорительного насоса:
1) – Поплавковая камера;
2) – Планка привода ускорительного насоса;
3) – Жиклёр эконостата;
4) – Распылитель эконостата;
5) – Жиклёр ускорительного насоса;
6) – Распылитель ускорительного насоса;
7) – Нагнетательный клапан;
8) – Топливный канал;
9) – Дроссельная заслонка;
10) – Рычаг дроссельной заслонки;
11) – Шток привода ускорительного насоса;
12) – Обратный клапан;
13) – Поршень ускорительного насоса;
14) – Пружина поршня;
в) – Схема пускового устройства:
1) – Воздушная заслонка;
2) – Пружина клапана;
2) – Предохранительный клапан;
4) – Дроссельная заслонка.
При резком открытии дроссельной заслонки рычаг (10) через шток (11) планку (2) действует на пружину (14), которая сжимается, и поршень (13) под действием её силы тяжести движется вниз. В цилиндре насоса под поршнем создаётся давление, вследствие чего закрывается обратный клапан. В результате этого топливо перетекает по каналу (8) и открывает нагнетательный клапан (7), а затем впрыскивается через жиклёр (5) в смесительную камеру карбюратора, что приводит к обогащению смеси.
В вышеописанной конструкции ускорительного насоса привод выполнен таким образом, чтобы в начальные моменты открытия дроссельной заслонки ход поршня был больше, чем в середине открытия, что позволяет компенсировать обеднение смеси в начальный период. Помимо этого, в большей части насосов усилие от планки (2) на поршень насоса передаётся через пружину, что позволяет увеличить время впрыска топлива (затяжной впрыск) и защитить детали привода от поломки, так как малый диаметр жиклёра (5) при очень резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой может привести к значительному росту противодавления в цилиндре насоса, которое способно привести к деформации тяг.
17*
Похожие материалы:
Ускорительный насос карбюратор ВАЗ
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Если автомобиль «туповат», проверьте работу ускорительного насоса.Ускорительный насос показан на рис. 20. Топливо из поплавковой камеры 9 в полость 8 может двигаться двумя путями: 1) через обратный клапан 2 — только в одном направлении (слева направо), для этого служат втулка 11 и шарик 13 обратного клапана; 2) через перепускной жиклер 12 — в двух направлениях (туда и обратно).
Полость 8 заполняется топливом в результате разрежения, которое создается движением диафрагмы 7 ускорительного насоса в сторону крышки 6. При резком открытии дроссельной заслонки рычаг 5 давит на диафрагму 7. В полости 8 создается давление, топливо по каналу через клапан 4 и жиклер 3 поступает в двигатель.
Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 с питаниявается тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей (табл. 4).
Неисправность | Причина неисправности |
Топливо из топливного жиклера ускорительного насоса не поступает | 1. Засорился топливный жиклер ускорительного насоса 2. Шарик прилип к втулке обратного клапана |
Струя из топливного жиклера ускорительного насоса короткая и вялая | 1. Шарик завис и не опускается на втулку обратного клапана 2. Шарик вообще забыли положить 3. Могли забыть запрессовать перепускной жиклер ускорительного насоса 4. Негерметичность уплотнений диафрагмы между крышкой и корпусом карбюратора (часто из-за неплоскостности фланца на корпусе карбюратора) |
Еще несколько слов о наиболее частых неполадках в системе и способах их устранения.
Бывает, что из клапана распылителя ускорительного насоса выпадает свинцовая заглушка и, как следствие этого, шарик диаметром 2,38 мм. Клапан легко восстановить. Найдите любой шарик диаметром от 2 до 2,5 мм и обязательно шарик диаметром 3,17 мм, который запрессуйте в клапан вместо свинцовой заглушки. Качество гарантировано.
Если шарик обратного клапана завис или его нет, то можете вынуть пробку обратного клапана (просверлить отверстие диаметром 2,5 мм глубиной 6 мм и нарезать резьбу М3).
После разборки системы обязательно проверьте неплоскостность фланца (куда крепится крышка ускорительного насоса) на корпусе карбюратора.
Как правило, передняя плоскость при затяжке отгибается.
Рис. 20. Ускорительный насос :
1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана
Хочу заявить под присягой, что винт регулировки подачи бензина ускорительным насосом — простая резьбовая пробка. Того, кто дал ему такое название и кто думает, что винт может что-то регулировать, можно привлечь к ответственности за клевету, винт абсолютно ничего не регулирует. Эта пробка служит для того, чтобы можно было прочищать калибровочное отверстие перепускного жиклера, и конструктивно выполнена так, что герметичность канала обеспечивается только при полностью завернутом ее положении.
Признаки неисправности или отказа ускорительного насоса
Резкое ускорение
Одним из наиболее частых симптомов неисправности ускорительного насоса является резкое или медленное ускорение.Насос ускорителя должен подавать дополнительное топливо, необходимое во время разгона. Если есть проблема с насосом, то при разгоне будет проблема в топливной смеси. Обычно неисправный ускорительный насос приводит к кратковременному обеднению, что может привести к резкому или вялому ускорению и даже к пропускам зажигания.
Двигатель разбрызгивается или глохнет
Еще одним признаком неисправности ускорительного насоса является разбрызгивание или остановка двигателя. Распыление вызвано нехваткой топлива, которое должно обеспечиваться ускорительным насосом при быстром нажатии дроссельной заслонки.В более серьезных случаях отказа ускорительного насоса быстрое нажатие на газ может вызвать остановку двигателя, опять же из-за обедненной смеси, которая может возникнуть, когда ускорительный насос не работает.
Неисправный ускорительный насос обычно оказывает заметное влияние на работу двигателя, когда он выходит из строя или возникает проблема. Если вы подозреваете, что у вашего ускорительного насоса может быть проблема, обратитесь для диагностики автомобиля к профессиональному технику, например, из YourMechanic.При необходимости они смогут заменить вам ускорительный насос и восстановить надлежащую работу вашего автомобиля.
Карбюратор с ускорительным насосом | Форум машиностроителя по моделям двигателя
Я опубликовал довольно длинный ответ на ваш вопрос, он был опубликован, но когда я открыл обсуждение сегодня, его уже не было. ????Так что попробую еще раз.
Много лет назад, на шоу NAMES, был парень, Ли Рут, у которого был небольшой карбюратор со схемой ускорительного насоса. Хотя я работал на многих полноразмерных I.Двигатель C. Я был новичком в мире моделей двигателей, по крайней мере, с многоцилиндровым двигателем I.C. двигатель, поэтому я не совсем понимал, на что смотрю.
В то время существовала публикация Strictly I.C. опубликованный покойным Робертом Вашберном. Он и Ли были друзьями, и в какой-то момент Ли разрешил делать чертежи своего карбюратора. В то время я работал над своим 302 V-8 и очень мало знал о миниатюрном карбюраторе, поэтому я подумал, что Ли уже усовершенствовал его, поэтому я построю его. Это довольно сложная конструкция, требующая поплавка, поплавка, игольчатого клапана, ускорительного насоса, рычажного механизма и т. Д.Когда я закончил свой 302, я попытался использовать его, но обнаружил, что размер трубки Вентури слишком велик для моего двигателя, поэтому я никогда не использовал его в значительной степени. При его использовании требовался источник топлива под давлением, чтобы резервуар был заполнен. Учитывая размер всех частей и поплавок, у него просто не было плавающего давления, чтобы иногда полностью закрыть игольчатый клапан.
Перенесемся на много лет вперед, когда я узнал больше о карбюрации модельного двигателя как из разговоров с другими строителями, так и из Интернета, что было для меня в новинку.Следующим шагом в экспериментах с карбюратором было использование карбюратора типа Walbro, который можно найти во многих небольших газовых инструментах. Некоторые ребята с западного побережья, специалисты по моделированию двигателей Bay Area, использовали этот тип карбюратора, поэтому я связался с ними для получения информации. Чтобы использовать Walbro на небольшом I.C. двигатель требует довольно много доработок плюс постоянная подача топлива от автомобильного насоса низкого давления. Карбюро не нуждается в поплавковой чаше или поплавковом механизме, но ему нужен постоянный запас. Я экспериментировал с этим типом карбюратора без особого успеха, по крайней мере, на моих двигателях.
Затем я узнал о модели карбюратора с воздухозаборником и начал экспериментировать с ними.
На данный момент все мои двигатели используют этот тип карбюратора. Его легко построить, и после того, как отвод воздуха будет доведен до двигателя, он будет работать очень линейно.
При полностью открытой дроссельной заслонке игольчатый клапан настраивается на правильную топливно-воздушную смесь. На холостом ходу или на более низких оборотах отвод воздуха регулируется таким образом, чтобы отводить сигнал разрежения, поэтому через главный жиклер не проходит столько топлива.
Мой 302 V-8 будет довольно медленно работать на холостом ходу, 1200 об / мин. Это в большей степени связано с тем, что у него недостаточно веса маховика, чтобы преодолеть сжатие. Он будет очень чисто разгоняться до 7800 об / мин. Не то, чтобы он у меня был там много раз, но он будет очень хорошо вращаться, и это с фиксированным шагом на 30 градусов.
Имея это в виду, я не понимаю, где вся дополнительная работа и эксперименты оправдали бы создание карбюратора со схемой ускорителя.
На четырех фотографиях показан карбюратор, разработанный Ли Рутом, который представляет собой почти уменьшенный карбюратор Стромберга со схемой ускорительного насоса.Как видите, это упражнение по механической обработке.
На видео мой 302 V-8 снял друг на шоу. Он показывает реакцию дроссельной заслонки при правильно созданном и отрегулированном карбюраторе отвода воздуха.
Настройка ускорительного насоса для карбюраторов Holley
Двигатели производительности похожи на людей — каждый немного отличается. Таким образом, с карбюратором Holley 750 CFM 0-3310 или одной из сотен других моделей эти карбюраторы специально созданы для универсального применения.После того, как карбюратор прикручен к вашему двигателю, он, вероятно, будет работать очень хорошо. Или ему может потребоваться дополнительная настройка, чтобы он работал наилучшим образом. Это обсуждение нацелено на схему ускорительного насоса. Этот рассказ будет нацелен в первую очередь на уличных двигателей и их требований, хотя вся эта информация также может быть применена ко многим различным режимам работы двигателей.
Во всех карбюраторах используется какой-либо тип цепи ускорительного насоса. Это необходимо для компенсации очень быстрого открытия дроссельной заслонки.Карбюраторы полагаются на скорость воздуха, проходящего через карбюратор, чтобы управлять основным контуром дозирования. Этот контур использует скорость воздуха, проходящего через ускорители, для создания низкого давления, которое выталкивает топливо из поплавковой чаши в двигатель. Это происходит потому, что атмосферное давление в поплавковой чаше толкает топливо к области низкого давления в ускорителях.
Главный дозирующий контур не подает топливо мгновенно. Если дроссельная заслонка резко открывается, главной цепи дозирования требуется мгновение или два, чтобы отреагировать на это изменение положения дроссельной заслонки.В эти моменты двигатель будет испытывать состояние обедненного соотношения воздух-топливо, что вызовет колебания или даже обратную реакцию впуска. Цепь ускорительного насоса устраняет это условие, добавляя дополнительное топливо для предотвращения кратковременного обедненного отношения воздух-топливо.
Давайте сначала опишем, как именно работает схема ускорительного насоса, а затем мы можем приступить к настройке. Топливо из бачка поступает в бачок ускорительного насоса через односторонний обратный клапан. Внутри резервуара ускорительного насоса находится небольшая диафрагма и возвратная пружина.На диафрагму воздействует серия рычагов, инициируемых нейлоновым эксцентриком, расположенным на первичном рычаге дроссельной заслонки.
Этот вид снизу показывает, как работает рычажный механизм. Нейлоновый кулачок (1) на первичном рычаге толкает толкатель вверх, передавая это движение через рычаг (2) на рычаг насоса (3), который толкает вверх диафрагму, расположенную внутри корпуса 30 куб. См (4).
Это сторона поплавкового барабана первичного дозирующего блока. Топливо из корпуса ускорительного насоса поступает в нижнюю правую часть дозирующего блока (стрелка) и движется по диагонали вверх, чтобы встретиться с каналом сопла вертикального ускорительного насоса.
Когда рычаг дроссельной заслонки открывается, кулачок нажимает на рычаг, который соединен с диафрагмой ускорительного насоса. Это действие толкает вверх диафрагму, которая выталкивает топливо вверх через диагональный канал в первичном дозирующем блоке, соединяясь с вертикальным каналом, расположенным в области первичной трубки Вентури. Внутри этого вертикального прохода находится обратный клапан, который удерживает топливо выше уровня поплавка, так что топливо присутствует, как только цепь активируется. Этот канал увенчан небольшим круглым соплом, на котором штамп с его выходным размером и который удерживается полым винтом, который позволяет топливу проходить в сопло.
Сопло (или распылитель) имеет два калиброванных отверстия, через которые топливо впрыскивается в каждую трубку Вентури. Топливо предназначено для компенсации короткого промежутка времени, необходимого для того, чтобы скорость входящего воздуха достигла уровня, при котором активируется главный дозирующий контур. Поскольку время подачи топлива имеет решающее значение, топливо необходимо впрыскивать, как только дроссельная заслонка начинает открываться. При очень медленном открытии дроссельной заслонки ускорительный насос подает очень мало топлива, потому что контур переключения холостого хода может приспособиться к этому условию.Основная задача цепи ускорительного насоса состоит в том, чтобы компенсировать быстрые переходы дроссельной заслонки из состояния, близкого к холостому, особенно при высокой нагрузке на двигатель, например, при запуске с тормозной полосой.
Мы также должны упомянуть на этот раз, что все карбюраторы Holley используют ускорительный насос на первичной стороне, но вакуумные вторичные четырехцилиндровые карбюраторы не используют насос на вторичной стороне. «Двойной насос» или механические вторичные карбюраторы используют ускорительный насос как на первичной, так и на вторичной стороне.Ускорительный насос не требуется для вакуумных вторичных карбюраторов, поскольку вторичное открытие срабатывает только тогда, когда на первичной стороне возникает достаточная скорость воздуха. Это обеспечивает достаточную скорость для мгновенного запуска потока топлива из вторичных ускорителей. Если вакуумный вторичный карбюратор колеблется при открытии вторичных звеньев, вторичная диафрагменная пружина слишком легкая, что приводит к слишком быстрому открытию вторичных звеньев.
Вакуумные четыре цилиндрических отверстия с вторичным приводом (слева) не требуют наличия цепи ускорительного насоса на вторичной стороне.Для механических вторичных карбюраторов Holley (справа) требуется вторичный контур ускорительного насоса, поскольку вторичные карбюраторы могут открываться даже при очень низких оборотах двигателя.
Во всех карбюраторах Holley типа 4150 и 4160 используется стандартный резервуар насоса объемом 30 куб. См. Эта номинальная мощность не является количеством топлива, подаваемым за полный ход системы ускорительного насоса, а представляет собой объем после 10 ходов. Это общая емкость резервуара. В зависимости от кулачка насоса объем, доставляемый после 10 ходов, обычно составляет менее 30 куб. См.Например, белый кулачок ускорительного насоса подаст менее 20 см3 топлива после 10 ходов. Размер сопла или распылителя не влияет на поставляемый объем. Форсунка меньшего размера, такая как 28, просто создаст более продолжительный выброс топлива по сравнению с форсункой большего размера.
Вы также могли видеть ссылки на более крупный насос объемом 50 куб. См, который может быть добавлен. Даже для агрессивных, мощных двигателей тюнер крайне редко встретит ситуацию, когда уличный автомобиль нуждался бы в дополнительном объеме 50-кубового насоса на карбюраторе Holley в стиле 4150.Эти более крупные резервуары можно найти на гораздо более крупных карбюраторах Dominator серии 4500.
Один момент настройки, который будет подчеркиваться несколько раз в этой истории, заключается в том, что идеальная настройка ускорительного насоса — это наименьшее количество топлива, необходимое для создания оптимального ускорения. Когда возникают колебания, часто используемое решение — добавить больше топлива с помощью более крупной форсунки или с большей подъемной силой от более высокого кулачка насоса. Как мы уже упоминали, эта порция топлива предназначена только для предотвращения колебаний обедненной смеси. Стоит упомянуть, что колебания двигателя или зависание при сильном открытии дроссельной заслонки также может быть вызвано избытком топлива ускорительного насоса.
Вооружившись основами работы схемы, мы можем теперь приступить к аспектам настройки. К двум наиболее часто используемым компонентам ускорительного насоса относятся сквиртер или сопло ускорительного насоса и кулачок насоса. Но прежде чем мы перейдем к этим частям, всегда важно убедиться, что текущая система работает правильно. Самая частая причина раздражающих колебаний в нерабочем состоянии на Holley carbs — это снятие и установка основной чаши. Очень легко заменить топливный бачок в немного другом положении, которое может создать дополнительный зазор между кулачковым рычагом ускорительного насоса и насосом.Это задержит попадание насоса в двигатель и может вызвать колебания.
Рекомендации Холли по настройке рычажного механизма насоса относятся к обеспечению того, чтобы рычаг не достигал нижнего предела, создавая связь, которая могла бы погнуть рычажный механизм. Холли рекомендует зазор 0,015 дюйма между плечом рычага и рычажным механизмом насоса при максимальном подъеме (WOT). Эта спецификация часто неверно интерпретируется как означающая, что должен быть зазор при неподвижном рычаге ускорительного насоса. Слишком большой клиренс на холостом ходу вызовет небольшие колебания.Отрегулируйте рычажный механизм ускорительного насоса в его ограниченном положении холостого хода так, чтобы при перемещении дроссельной заслонки это приводило к перемещению рычажного механизма ускорительного насоса. Это можно легко отрегулировать с помощью подпружиненного болта и гайки на рычаге насоса.
Часто тюнер может точно настроить дробь насоса, перемещая опору кулачка ускорительного насоса из положения № 1 в положение № 2. Положение номер 2 задерживает достижение максимального подъема кулачка на эксцентрике — добавляя подъем позже в положении дроссельной заслонки.Холли рекомендует положение № 1 для холостых оборотов ниже 900 об / мин и предлагает перейти в положение № 2 для двигателей, которые работают на холостом ходу выше 900–1000 об / мин.
Вот простой совет, который поможет сэкономить массу усилий. Убедитесь, что рычаг ускорительного насоса перемещает рычаг к диафрагме, как только дроссельная заслонка перемещается. Зазор у рычага вызовет колебания. Отрегулируйте подпружиненный болт и гайку до устранения зазора. Для минимизации зазора потребуется лишь небольшая регулировка.Не допускайте предварительной нагрузки на рычаг. Избыточный зазор на холостом ходу — очень частое явление, ремонт которого занимает минуту, а при его регулировке резко улучшаются ходовые качества.
Если двигатель продолжает работать с небольшими колебаниями на холостом ходу или двигатель спотыкается, когда дроссельная заслонка быстро открывается с холостого хода, тогда цепь ускорительного насоса — отличное место для начала настройки. Как упоминалось ранее, нерешительность при резком ускорении может возникнуть из-за слишком большого количества топлива (чрезмерно богатого), а также из-за более распространенной ситуации слишком малого количества топлива (слишком бедной).
Предположим, что у нас есть малоблочный двигатель с агрессивным распределительным валом, умеренной степенью сжатия, одноплоскостным впускным коллектором и однодюймовой прокладкой, добавленной между карбюратором и впуском. Увеличенный объем нагнетания, создаваемый прокладкой, может потребовать больше топлива из контура ускорительного насоса. Давайте поставим на этот двигатель карбюратор Holley HP мощностью 750 кубических футов в минуту (номер по каталогу 82751). Это механический вторичный карбюратор с ускорительными насосами как на первичной, так и на вторичной стороне, часто называемый двойным насосом.
Стандартный размер сопла первичного ускорительного насоса на этом карбюраторе составляет 0,031 дюйма, в то время как вторичная сторона немного меньше — 0,028 дюйма. Простым решением может быть увеличение размера первичного ускорительного насоса до 0,035 дюйма и оценка изменения характеристик двигателя. Другая идея может заключаться в увеличении размеров как первичного, так и вторичного контура, а не добавления всего дополнительного топлива только к первичной стороне.
В крайнем случае, когда форсунка ускорительного насоса большего размера недоступна, отверстия можно просверлить с помощью штифтовых тисков и небольшого сверла до большего размера.И наоборот, когда требуется гораздо меньший размер сопла, мы просверливали эти проходы, а затем заполняли отверстие эпоксидной смолой, а затем повторно просверливали проход до меньшего размера.
Большинство настройщиков думают только о начальном объеме при рассмотрении изменений в цепи ускорительного насоса. Стоит отметить, что добавление подъемника кулачка насоса также увеличивает продолжительность впрыска добавленного топлива. Это может быть мелочами по настройке, но стоит подумать. Опять же, единственная цель этой схемы — минимизация расхода топлива, необходимого для максимального ускорения.В дорожных гонках или автокроссе, где дроссельная заслонка движется почти постоянно, это может стать важным фактором для предотвращения перекачки слишком большого количества топлива в двигатель. В этой ситуации меньшее количество топлива может быть преимуществом. Перемещение кулачка насоса с помощью небольшого винта на место номер 2 задержит работу кулачка насоса и может улучшить эту ситуацию.
Holley продает комплект кулачков ускорительного насоса с 8 кулачками, семь из которых предлагают различные формы подъема для индивидуальной настройки контура ускорительного насоса.
Holley предлагает ассортиментный набор кулачков насоса с восемью различными кулачками, семь из которых отличаются от стандартного белого кулачка, используемого на первичной стороне большинства карбюраторов Holley. Эти кулачки предлагают варианты в зависимости от подъема насоса на градус открытия дроссельной заслонки. Эта дополнительная подъемная сила приравнивается к дополнительному топливу, доставляемому данным отверстием дроссельной заслонки. Это создает ситуацию, когда колебания могут быть уменьшены за счет подачи большего количества топлива даже без изменения диаметра форсунки.
Это обсуждение предназначено для того, чтобы предложить основные параметры, которые тюнер карбюратора Holley может использовать для внесения некоторых незначительных корректировок для решения незначительных проблем с колебаниями. Четырехцилиндровый карбюратор Holley существует уже несколько десятилетий и очень быстро реагирует даже на незначительные изменения калибровки. Лучший подход к настройке — внести незначительные изменения и проехать на машине, чтобы оценить результаты. Выполняйте одно изменение за раз и записывайте свои результаты. Вы обнаружите, что карбюратор Holley очень легко настроить, и вы сможете освоить его практически в кратчайшие сроки.
Если карбюратор бездействует достаточно долго, обратный клапан под форсункой ускорительного насоса может заедать, не позволяя топливу выйти из форсунки. Чтобы исправить это, просто удалите сопло и выбейте обратный клапан небольшой отверткой. Затем установите форсунку на место и проверьте цепь. Не пытайтесь выполнить тест со снятым соплом, так как выстрел помпы запустит обратный клапан в том месте, где вы его никогда не найдете! Хуже того, он может упасть во впускной коллектор и вызвать повреждение двигателя.
Стандартная сменная диафрагма в большинстве случаев работает очень хорошо, но для старых карбюраторов, которые используются только изредка, а затем оставляются без присмотра на несколько месяцев, мы наблюдали, как черная диафрагма становилась хрупкой. Синтетическая зеленая диафрагма насоса Holley, разработанная для того, чтобы оставаться гибкой, легко ремонтируется.
Карбюраторы с дроссельными кожухами затрудняют замену форсунки первичного ускорительного насоса. Мы обнаружили, что ослабление винта и использование острогубцев облегчит удаление брызгателя.
Проблемы с ускорительным насосом и карбюратором
Совсем недавно мы получили электронное письмо на эту тему от другого эксперта по карбюраторам, нашего старого друга Ларри Фултона (автомобильная промышленность, (406) 453-5395). Вот что он сказал.
Я должен отдать вам свои два цента здесь, на подписи к вашей фотографии на странице 206 журнала STREET RODDER за январь 2007 г., где говорится: «Стиль слева может вызвать проблемы в карбюраторах 2G Rochester». Я использую эту туфлю с подвязкой и пружиной уже много лет без каких-либо проблем!
Наш опыт показал, что конструкция пружины для подвязки является оптимальным вариантом, потому что эта пружина фактически оказывает небольшое давление с нижней стороны кромки чашки.Это удерживает выступ прижатой к стенке колодца ускорителя во время хода насоса, что дает нам более сильный и последовательный удар насоса. Если вам нравится дизайн с «тонкими губами», пусть будет так, но не говорите «помпа слева не работает».
Записанный вопрос касался заедания насосов. Вот это худенькое. Самым большим фактором эффективности помпы является материал чашки. Почти все или любые из черных колпачков изготовлены из резины Buna, и этот материал имеет тенденцию портиться, набухать и / или прилипать к насосной колодце при использовании с современными топливными смесями.Я всегда использовал синюю чашку для насоса премиум-класса, которая изготовлена из фторэластомерного материала, чтобы быть устойчивой к этанолу и метанолу, и, хотя и не идеальна, она все же держится намного лучше, чем что-либо другое, что мы нашли. На мой взгляд, материал чаши имеет наибольшее значение. Ларри Фултон Из Интернета
Ларри Фултон и Генри Олсен — двое из самых умных парней, которых мы знаем в области карбюрации. Хотя это не означает, что они согласны во всем, это означает, что они могут решать одну и ту же проблему по-разному.Ясно, что у каждого из этих парней есть сочетание сторон, в которые они верят и, что более важно, отстаивают.
При этом нам необходимо уточнить нашу позицию. Мы не сказали: «Насос слева не работает»; мы сказали, что с этим стилем могут быть проблемы — за этим заявлением мы руководствуемся. У нас были проблемы с изображением помпы, которая вздувается и заедает. Однако следует также отметить, что это были не те насосы, которые использует Ларри.
Насосы, которые Генри предпочитает использовать в двухбаллонных двигателях 2G, предназначены для Quadrajets, Varijets, Dualjets и Monojets для борьбы с проблемами, из-за которых насосы заедают.(Генри добавляет, что производитель не обратился к карбюраторам 2G или 4G, потому что они не продали достаточно комплектов, чтобы сделать их стоящими.) Следует отметить, что эти насосы имеют отличия, помимо исключения пружины, которые включают материал, форму чашка и толщина губы.
Итак, все сводится к следующему: одна и та же проблема, два мнения о том, как ее решить. Такого рода суммирование стрит-роддинга, не так ли?
Это в сумке Q. У меня седан модели А со стандартной задней пружиной; обычно он работает отлично, но подвеска опускается до предела, когда пассажиры находятся на заднем сиденье.Я не хочу разбирать машину, чтобы внести какие-то серьезные изменения, так как в последний раз, когда я делал это, машина не использовалась в течение 10 лет. Подумывал установить подушки безопасности в дополнение к А-образной пружине. Что вы думаете?
Еще один вопрос: действительно ли системы пневмоподвески надежны? Они действительно нормально катаются? Я не хочу вносить изменения только для того, чтобы иметь проблемы; Мне нравится водить эту машину больше, чем работать над ней. Терри Миллер через Интернет
A. Это действительно великолепно — мы имеем в виду часть о том, чтобы не разорвать бегущий уличный стержень, но идея подушки безопасности тоже неплоха.Фактически, мы только что проделали почти то же самое с нашим пикапом Model A.
В нашем случае размещение чего-либо в кузове привело к ухудшению подвески, но грузовик сидел так, как мы хотели, и имел адекватный ход подвески в пустом состоянии. Итак, мы добавили набор сумок Air Ride Technologies в хвостовую часть, упростив задачу благодаря раздельному управлению для надувания каждого мешка по отдельности и компрессору без бака.
Мы закончили тем, что удалили пару листиков с пружины; он по-прежнему выдерживает некоторый вес и определяет местонахождение задней оси, грузовик сидит прямо, а подвеска очень гибкая, с давлением около 35 фунтов на квадратный дюйм в мешках.Теперь, когда что-то лежит в постели, нужно просто накачать систему на несколько фунтов.
Что касается надежности подушек безопасности, мы устанавливали их на все, от Т-образного ковша до Kenworth, и ни разу не столкнулись с какими-либо неисправностями. Это не значит, что мы не видели отказов, но каждый из них был результатом неправильной установки. Распространенные ошибки — это позволять сумке тереться о что-то или не контролировать ход подвески — чрезмерное удлинение сумки — верный способ ее разорвать.
Что касается ездовых качеств, то, как и любой другой пружины, подушки безопасности должны быть установлены правильно. Очень важно, чтобы они соответствовали рекомендуемому установленному размеру, когда автомобиль находится на высоте дорожного просвета. Попытка компенсировать неправильную установленную высоту за счет чрезмерного или недостаточного надувания мешков определенно не сработает, и качество езды пострадает.
Stromberg Vs. HolleyQ: У меня есть коллектор с двумя карбюраторами для ранних карбюраторов с тремя болтами, но я не могу позволить себе Stromberg 97. Однако у меня есть несколько Holley 94.В чем разница между ними? Мне сказали, что 94-е не работают как сдвоенные — это правда? Ларри Фуллмер Через Интернет
A. Стромберг 97 были оригинальным оборудованием на двигателях Ford ’36, ’37 и ранних ’38 Ford мощностью 85 л.с. Корпорация Bendix также произвела замену 97 карбюраторов по лицензии. У Holley 94 был гораздо больший срок службы — Ford использовал их с 1938-57 годов, и многие другие были проданы магазинами запчастей в качестве запасных карбюраторов. Это означает, что было произведено несколько экземпляров 94-го, что делает их более доступными и значительно дешевле, чем 97-е — это хорошие новости.Плохая новость о 94-х годах заключается в том, что они не работают так же хорошо, как 97-е в мультикарбюраторных приложениях без некоторых модификаций.
Проблема с 94s — это силовой клапан с вакуумным управлением. Все карбюраторы имеют систему обогащения, позволяющую подавать больше топлива, когда это требуется двигателю. Holley 94s использовал силовой клапан (также называемый клапаном экономайзера), который открывается для подачи дополнительного топлива, когда вакуум в коллекторе падает до определенной точки, обычно 7,5 дюймов ртутного столба или меньше (точка открытия указывается числом, нанесенным на корпусе).При использовании двух или более карбюраторов сигнал вакуума через трубку Вентури падает раньше и более агрессивно, чем при использовании одного карбюратора; следовательно, силовые клапаны открываются преждевременно, делая смесь намного богаче, чем необходимо. Распространенной ошибкой в этой ситуации является повторная заливка карбюратора, что приводит к еще большим проблемам с управляемостью. Другой часто совершаемой ошибкой является включение силовых клапанов, чего мы не рекомендуем.
Лучший подход к этой проблеме — придерживаться стандартных размеров жиклеров (или очень близких) и использовать силовые клапаны, которые открываются при меньшем значении.Менее научный метод выбора правильного клапана мощности — это разделить значение штатного клапана мощности (обычно 7,5) на количество карбюраторов. Ближайший силовой клапан, доступный для вашего приложения, будет иметь 3,5 (мы обычно выбираем ниже, чем выше, если нам нужно выбирать).
Хотя замена силовых клапанов — это несложная работа, имейте в виду, что современные силовые клапаны Holley не герметизируются должным образом в 94. У более поздних силовых клапанов есть радиус в нижней части резьбы, который препятствует хорошему уплотнению.Если вы будете осторожны, вы можете модифицировать более поздние силовые клапаны на токарном станке или даже с помощью напильника, если вы действительно осторожны, или свяжитесь с Джером Джобом из Vintage Carburetion Technologies по телефону (406) 857-2137 для клапанов, которые подходят.
Насос ускорителя
~~~The В статье обсуждаются следующие подтемы —
~~~ Общие обсуждения (34 PICT / 3 карбюратор)Получить двигатель чтобы разгоняться плавно, нужно как опережение в сроках и увеличение расхода топлива.Распределитель вакуума чувствует когда вы открываете дроссельную заслонку и обеспечивает дополнительное время опережения. Обязанность ускорительного насоса — обеспечить увеличение в потоке топлива.
Когда вы открываете дроссельную заслонку, поток воздуха сразу увеличивается, но горючее (более плотное, чем воздух) требует времени, чтобы уловить вверх с увеличенным потоком воздуха.В результате получится обедненная смесь. на несколько мгновений (машина колеблется), поэтому карбюратор в него встроен ускорительный насос, который подает выстрел топлива для обеспечения плавного ускорения. Ускоритель насос соединен тягой с ускорителем; при разгоне требуется, насос впрыскивает струю топлива прямо в горловина карбюратора, чтобы на мгновение увеличить соотношение топлива к воздуху концентрация.Вы можете увидеть его работу, если потянете за воздухоочиститель. выключите и посмотрите в горловину карбюратора.
Там это небольшая изогнутая латунная трубка, направленная вправо, прямо вниз горловина карбюратора — это напорная трубка. Схватить рычаг дроссельной заслонки и сильно потяните за него (как будто вы давили на ускорителе). Вы должны увидеть брызги топлива из нагнетательная трубка прямо в горловину карбюратора.
Если вы очень медленно потянете за рычаг дроссельной заслонки, вы увидите, что ускорительный насос ничего не делает — сквирта нет. Это так потому что, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку, поток топлива время идти в ногу с увеличивающимся потоком воздуха — без лишних выстрелов топлива необходимо.
ср хочу как можно меньше брызг ускорительного насоса, чтобы удалить спотыкание от двигателя.Слишком много газа смывает масло от стенок цилиндра (износ поршней и колец) и уменьшит количество миль на галлон. так что будьте консервативны в ваша регулировка ускорительного насоса.
~~~ Измерьте «брызги» (карбюратор 34 PICT / 3)Карбюратор 34 PICT / 3 имеет кривошип с регулировочным болтом. на правой стороне карбюратора (см. Взорванный Рисунок в нашей разборке карбюратора и процедура очистки, а также на картинке ниже).Количество бензина, которое впрыск при ускорении можно измерить следующим образом:
- Удалить верхняя часть карбюратора, чтобы обеспечить доступ к ускорителю насос-форсунка.
- С к поплавковой чаше, наполненной топливом, прикрепите отрезок небольшого трубка к напорному концу форсунки ускорительного насоса так, чтобы выброшенный бензин можно было поймать и измерить в мерный цилиндр на 25 мл.
- Удерживать градуировать под конец трубки и управлять дроссельной заслонкой клапан быстро ровно десять раз.
- Измерение количество пойманного бензина и разделите на десять, чтобы получить среднее количество одного импульса впрыска. Среднее количество должно быть от 1,45 до 1,75 мл для карбюратора 34-PICT / 3.
Примечание: Может быть, вы сможете получить трубку на конце инжектора, не снимая долить карбюратор — точно не смог! Спасти себя какое-то горе — это всего лишь пять болтов.
Роб предлагает другой способ, который может быть проще —
Для измерения брызг ускорительного насоса проще всего полностью снять карбюратор, следя за тем, чтобы топливо не пролилось из чаши карбюратора.Поместите емкость (например, стеклянную банку и т. Д.) Под горловину карбюратора, затем аккуратно потяните рычаг дроссельной заслонки — вы должны получить 1,4–1,6 см3 (мл). Если вы повернете руку, скажем, пять раз, вы сможете достаточно легко отмерить 7-8 мл. Разделите полученный объем на количество нажатий на рычаг газа. Не нажимайте рычаг более пяти раз, так как уровень топлива в резервуаре будет уменьшаться каждый раз, когда вы потянете рычаг дросселя — в конечном итоге у вас закончится топливо в резервуаре поплавка.
~~~ Регулировка количества впрыска (карбюратор 34 PICT / 3)- Ослабить стопорный болт на регулировочном сегменте (на акселераторе насосный механизм, правая сторона карбюратора).
- Turn регулировочный сегмент в форме раструба против часовой стрелки (так, чтобы стопорный болт двигался по часовой стрелке в прорези регулировочного колокола) для увеличения количества впрыска; поверните регулировочный сегмент по часовой стрелке, чтобы уменьшить количество впрыска. Регулятор ускорительного насоса ~~~
- Затяните стопорный болт.
и еще раз проверьте количество впрыска.
Примечание: Для компенсации ровное пятно, присущее трамблеру 009 (но ТОЛЬКО этот трамблер), регулировка акселератора максимальное количество впрыска насоса; я.е. переместите регулировочную сегмент против часовой стрелки до упора.
Акселераторные насосы на других карбюраторахНа h40 / 31 рычаг ускорительного насоса имеет пружину вокруг исполнительного рычага, которая толкает рычаг насоса, с пластиковой гайкой на конце рычага. Затягивая пластиковую гайку, рычаг насоса вверх по рабочему рычагу, сжимая пружину, так что насос будет работать раньше когда дроссельная заслонка начинает двигаться — увеличивается подача топлива.Однако будьте осторожны, сжимая слишком сильная пружина приведет к ограничению полного движения в главном рычаге дроссельной заслонки — вы можете не получить полный газ.
На 30PICT / 1 и / 2 рычаг ускорительного насоса имеет пружину вокруг исполнительного рычага, нажимая на рычаг насоса. Пружина сжимается при удалении маленького шплинта, сжав пружину и вставив шплинт в другое отверстие в рычаге управления. Сжимая пружину больше заставляет ускорительный насос работать быстрее, когда рычаги дроссельной заслонки начинают двигаться, увеличивая подачу топлива.Будь осторожен тем не менее, слишком сильное сжатие пружины приведет к ограничению полного движения в основном рычаге дроссельной заслонки — вы можете не получить полный газ.
Обратите внимание: Это РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СЕГМЕНТ, который вы поворачиваете против часовой стрелки, чтобы увеличить впрыск количество, НЕ крепежный болт.Если вы сделаете это задом наперед, у вас будет ужасная проблема «спотыкания на ускорении». (Еще раз «Голос опыта!»)
Вкл. наш двигатель 1600dp 1971 года, оснащенный карбюратором 34PICT / 3 и генератор (двигатели 1971 года имели генераторы), мы обнаружил, что рычажный механизм ускорительного насоса задевает генератор в двух местах — регулировка ускорительного насоса винт, и сразу вперед сам ускорительный насос.Мы не могли сразу увидеть последнее вмешательство из-за воздухоочиститель и автоматическая заслонка. Это вмешательство не позволял винту холостого хода касаться кулачка воздушной заслонки как положено, что делает невозможным правильное настроить карбюратор.
Это поначалу нас озадачивали помехи — впускной коллектор и тепловая труба в сборе — все как одно целое, и мы подумали, что несомненно, что генератор переменного тока был разработан для этого.Это было раньше мы поняли, что это собрание компонентов было спроектировано для работы с генератором , а не с генератором. Генератор по диаметру больше, чем у генератора, особенно на задний конец.
Роб предложили поднять карбюратор, чтобы ускоритель тяга насоса очистит генератор.Он написал — Это было бы быть очень простой работой для мастерской сделать распорку из латунь для вас (поместиться под карбюратор, чтобы поднять вверх). Вам просто нужно будет принести им одну из прокладок, чтобы использовать в качестве выкройки и решите, какой высоты он должен быть (1/2 дюйма или так?) Тогда используйте прокладки с обеих сторон новой проставки а вы в деле. 2-3 прокладки под карбюратор может быть достаточно, если у вас нет распорки.
я не уверен насчет длины болта на карбюраторе — вам, возможно, придется заменить шпильки на более длинные или использовать стяжные болты. Если у них в настоящее время есть небольшая запасная нить под гайкой измерьте эту длину и определите, Толщина прокладки даст вам достаточный подъем. Даже 1/4 дюйма может это сделать.
ср наконец-то решили проблему интерференции тремя способами — мы подняли карбюратор немного с тремя самодельными прокладками, шлифованный немного от регулировочного раструба и гайки и заземлите Снимите корпус генератора с помощью дремеля.
* * * * *Как откалибровать цепь ускорительного насоса
Чтобы понять, зачем вам нужен ускорительный насос, вам необходимо понять физику жидкостей и паров.Точка, в которой жидкость превращается в пар, является ее точкой кипения, и это зависит от давления и температуры. Повышение температуры или понижение давления приводит к тому, что жидкость быстрее закипает. Как вы знаете, топливо очень летучее, и некоторые его количества очень легко испаряются.
Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА, КАК СУПЕР НАСТРОЙКА И МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ HOLLEY. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/holley-carburetors-how-to-calibrate-the-accelerator-pump-circuit/
Для хорошо настроенного уличного двигателя вы можете увидеть от 11 до 15 дюймов вакуума в коллекторе. При рабочих температурах, существующих в таком двигателе на холостом ходу, почти все топливо, поступающее через систему холостого хода карбюратора, испаряется почти в тот момент, когда оно попадает в дроссельную заслонку. Это хорошо для плавного холостого хода, поскольку обеспечивает легкость зажигания и почти идеальное распределение.
Это бизнес-часть системы ускорительного насоса. Жиклеры насоса, обычно называемые сквиртерами, доступны в широком диапазоне размеров для калибровки не столько количества впрыскиваемого топлива, сколько продолжительности периода впрыска.
Однако открытие дроссельной заслонки даже с умеренной скоростью на мгновение вызывает существенное падение вакуума в коллекторе. Когда это происходит, топливо, которое находится в форме пара внутри системы впуска, почти мгновенно конденсируется на стенках системы впуска.Это оставляет воздух во впускном отверстии без топлива. Этот выброс настолько серьезен, что воспламенение практически невозможно даже при сжатии в горячей камере сгорания. Исправление состоит в том, чтобы впрыснуть топливо, чтобы «заполнить» это бедное пятно, пока соответствующий топливный контур не восстановит правильное установившееся соотношение смеси. Схема, которая устраняет эту переходную ситуацию, — это ускорительный насос.
Цепь ускорительного насосаЦепь ускорительного насоса состоит из насоса, расположенного под топливным баком, дозирующего кулачка, установленного на валу дроссельной заслонки, исполнительного рычага, который передает движение от кулачка к диафрагме насоса, и калиброванных жиклеров насоса, расположенных непосредственно над соплами Вентури.При открытии дроссельной заслонки кулачок дозатора топлива воздействует на рычаг насоса. Это, в свою очередь, проталкивает топливо через дозирующий блок к жиклерам насоса и в двигатель. Единственный раз, когда система ускорительного насоса должна подавать топливо, — это быстрое открытие дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка открывается медленно, насосная система не должна подавать дополнительное топливо в двигатель.
Необходимо принять меры для предотвращения того, что обычно называют перетягиванием струи насоса. Это происходит, когда воздушная скорость, проходящая через карбюратор, вызывает достаточное разрежение вблизи форсунок насоса, которое активирует их и, как правило, подает нежелательное топливо.Это топливо дополнительно к топливу, подаваемому из основных и ПВРД-форсунок. Хотя это условие перетягивания иногда используется в качестве вспомогательного средства настройки на гоночных карбюраторных двигателях с 2 цилиндрами, оно, как правило, бесполезно для установки с 4 цилиндрами.
Вся система ускорительного насоса лучше всего видна из-под фланца карбюратора. Когда рычаг дроссельной заслонки (A) открывается, он вращает кулачок (B), который поднимает плечо рычага (C). Это, в свою очередь, сжимает пружину (D), которая затем толкает рычаг мембраны насоса (E).
Одно, два или четыре отверстия в этом месте позволяют втягивать топливо в насос для его пополнения после того, как он был приведен в действие открывающейся дроссельной заслонкой.
Система ускорительного насоса должна противодействовать двум следующим ситуациям. Чтобы топливо не выливалось через распылители при медленном открытии дроссельной заслонки, в некоторых системах осуществляется контролируемый слив из насоса обратно в топливный бак. У более старых углеводов есть обратный клапан, расположенный внутри помпы.Когда скорость открытия дроссельной заслонки превышает определенную величину, обратный клапан закрывается, и топливо перенаправляется исключительно на распылители. Также следует отметить, что некоторые специалисты по вторичному рынку Holley просверливают небольшое сливное отверстие в крыше насоса / дне поплавковой камеры. Это отверстие должно быть маленьким (около 0,012 дюйма), но его можно использовать в качестве вспомогательного средства настройки для насосной системы почти так же, как обратные отводы поплавкового бачка струйного насоса Weber.
Чтобы свести к минимуму вытягивание топлива на высоких скоростях, имеется обратный клапан, расположенный прямо под впрыскивающими устройствами.Смысл здесь в том, что вес иглы из нержавеющей стали с коническим наконечником закрывает клапан для воздействия любого разрежения в точке нагнетания струи, но легко поднимается со своего седла при включении насоса. На карбюраторах с вторичным вакуумом система ускорительного насоса обычно устанавливается только на первичной стороне. Тем не менее, я использовал вторичный вакуумный карбюратор большого CFM со сквиртерами как для первичных, так и для вторичных. Но это скорее исключение, чем правило. Механический вторичный карбюратор имеет полную систему ускорительного насоса для обоих концов карбюратора.Что касается настройки системы ускорительного насоса, все сводится к впрыску топлива, достаточного для компенсации выпадения паров и внезапного увеличения воздушного потока. Настройка системы ускорительного насоса по существу проста, если вы знаете о доступном оборудовании и о том, что оно делает.
Компоненты ускорительного насосаСтандартный ускорительный насос на карбюраторе типа 4150 имеет емкость 30 куб. См на десять тактов насоса.На карбюраторах Dominator производительность насоса составляет 50 куб. См на десять ходов. Хотя это редко бывает необходимо, насос большего размера может быть установлен на карбюратор типа 4150 с помощью комплекта для переоборудования Холли (номер детали 20-11). В комплект входит диафрагма и соответствующая тяга для облегчения замены. Насос на 30 куб. См подходит практически для всех областей применения. Необходимая мощность насоса зависит от размера двигателя, продолжительности кулачка и объема впускного коллектора. Высокие воздухозаборники с большими портами и проставкой обычно требуют большого количества помпы, поэтому они могут быть кандидатом на 50-кубовый насос на карбюраторе 4150.Опять же, если вы заказываете карбюратор, соответствующий вашей работе, скорее всего, вам совсем нечего делать в плане настройки системы ускорительного насоса.
Насос состоит из показанных здесь деталей. Стрелка указывает выпускной порт, который совпадает с портом в дозирующем блоке.
Объем насоса — это количество топлива, доступное только для одного выстрела. Очевидно, что этот объем всегда должен быть немного больше, чем требуется двигателю от карбюратора в наиболее сложных ситуациях.Топливный кулачок на валу дроссельной заслонки определяет количество топлива и скорость его впрыска в двигатель. Размер сквиртеров в основном определяет продолжительность фазы впрыска. Когда дроссельная заслонка открыта, пружина на конце рычага топливного кулачка приводит в действие рычаг насоса. При быстром открытии пружина сжимается, и впрыск продолжается до тех пор, пока пружина не вернется к своей нормальной длине. При настройке системы ускорительного насоса для достижения оптимальных результатов необходимо учитывать три вопроса: объем впрыска, скорость впрыска и продолжительность впрыска.Кулачок на валу дроссельной заслонки в сочетании с размером насоса (30 или 50 куб. См) в значительной степени регулирует объем, впрыскиваемый во время холостого хода до состояния WOT. При работе с частичным дросселем профиль кулачка и размер сквиртера определяют скорость впрыска топлива. Наконец, размер сквиртера во многом определяет продолжительность.
Предварительная настройка системыПосле того, как двигатель прогрелся и вы убедились, что частота вращения холостого хода настроена правильно, первым делом необходимо настроить пружину предварительного натяга рычага насоса.Для этого затяните узел гайка / болт, сжимающий пружину, до тех пор, пока не появится небольшой зазор (от 0,001 до 0,005 дюйма) между головкой регулировочного болта и рычагом насоса. Затем отверните регулировочную гайку до тех пор, пока головка болта не соприкоснется с рычагом насоса. В этот момент поверните регулировочную гайку на две плоскости, чтобы слегка натянуть пружину на рычаг насоса. После этого все готово.
Топливо из ускорительного насоса поступает в дозирующий блок (A), проходит через канал в отливке (B) в корпус карбюратора на другой стороне дозирующего блока (C).
Обратный клапан, представляющий собой утяжеленную иглу с коническим наконечником под брызговиками, противодействует эффектам высокоскоростного «вытягивания».
Если используются сквиртеры с концентрацией более 0,035, необходимо использовать полый фиксирующий винт, чтобы избежать ограничения в месте расположения винта.
Пришло время проверить эти предварительные настройки. Для этого дайте двигателю быстро «щелкнуть» дроссельной заслонкой. Он должен без колебаний отреагировать почти мгновенно.Если двигатель спотыкается при резком нажатии дроссельной заслонки, увеличивайте размер жиклера насоса, пока колебания не исчезнут. Если вы приближаетесь к размеру и не испытываете никаких колебаний, вам нужно понять, что нужно, когда двигатель работает под нагрузкой. Может потребоваться на 0,002–0,004 дюйма больше, чем требуется для чистой тяги на нейтрали. Это особенно актуально, если двигатель оборудован легким маховиком или высокоскоростным преобразователем малого диаметра. Если отметка на дроссельной заслонке показывает черный дым в выхлопе, уменьшайте размер сквиртера на пару цифр за раз, пока черный дым не исчезнет.Если реакция резкая и черного дыма не видно, вы можете отправиться в путь или по трассе, чтобы проверить работу насоса в ожидаемом рабочем диапазоне.
Окончательная настройка системыЧтобы работа ускорительного насоса была оптимальной, необходимо учитывать эти три фактора, упомянутые ранее: объем, скорость и продолжительность. Для сравнения, тяжелым транспортным средствам, тянущим с низких оборотов и относительно медленно набирающим обороты, требуются форсунки меньшего размера и большей продолжительности.С другой стороны, двигатели легковых автомобилей, которые быстро набирают обороты, требуют более мощных насосных форсунок и, как правило, меньшей продолжительности. Имея это в виду, давайте посмотрим, что может произойти на трассе, и определим возможные исправления. Предположим, что насос не подает достаточно топлива в какой-то момент во время фазы впрыска. В этом случае существует несколько возможных симптомов проблемы. Во-первых, если при полном открытии дроссельной заслонки на холостом ходу (или почти на холостом ходу) двигатель просто заглохнет и никогда не восстановится, вы можете быть уверены, что ускорительный насос подает значительно меньше, чем требуется двигателю.Решение состоит в том, чтобы увеличить струю насоса как минимум на 0,005 дюйма. Продолжайте увеличивать его, пока не перестанет болото. В крайних случаях может быть полностью израсходована вся мощность 30-кубового насоса. Если так, то для карбюратора нужен насос на 50 куб. См. Однако это справедливо только для некоторых очень мощных двигателей. Обычно один 4150 на двигателе мощностью до 700 л.с. подходит для 30-кубовых насосов.
Вот различные кулачки ускорительного насоса. См. Графики на Рисунке 10.11 для получения информации о скорости открытия и характеристиках подъема.
преобразовать насос 30 куб. См в насос 50 куб. См, вам понадобится этот комплект для переоборудования Holley (номер детали 20-11).
Во-вторых, машина сначала запускается, затем на мгновение ныряет, прежде чем прийти в себя. Когда это происходит, это верный признак нехватки топлива из-за слишком короткой продолжительности работы насоса. Ваш первый шаг — использовать немного меньший набор брызгателей, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь улучшения. Меньшие брызги увеличивают продолжительность, но снижают скорость. Если проблема немного улучшилась, продолжайте уменьшать размер сквиртера до тех пор, пока улучшения не исчезнут, но проблема все еще существует.Если это так, вам нужно подумать о замене кулачков привода насосов на валах дроссельной заслонки на те, которые имеют более длинный ход.
На этом этапе обратитесь к характеристикам кулачка насоса на рис. 10.11, чтобы вы могли сделать осознанный выбор кулачка. В первую очередь вам нужно выбрать кулачок, который производит больший ход, чтобы подавать большее количество топлива в течение более длительного периода. Скорость подъема кулачка не имеет значения, если дроссельная заслонка работает от холостого хода или относительно низких оборотов до полного открытия.При нажатии на WOT кулачок мгновенно поворачивается в положение полного хода, поэтому наклон кулачка не учитывается в уравнении. Поэкспериментируйте с кулачками, которые дают все больший ход, пока отклик дроссельной заслонки не станет резким и быстрым.
Частичный отклик дроссельной заслонкиВо время типичной уличной езды существует бесчисленное количество случаев, когда водитель требует немного больше мощности. При этом дроссельная заслонка перемещается на относительно небольшое расстояние. Это когда в игру вступает форма кулачка и установочное отверстие, используемое для его крепления к валу дроссельной заслонки.
В сообществе Холли существуют некоторые разногласия относительно того, как следует регулировать пружину предварительного натяга ускорительного насоса. В большинстве технических руководств указывается, что дополнительный ход рычага насоса на 0,015 дюйма подходит, когда дроссельные заслонки широко открыты. Это иногда приводит к противоречиям на другом конце хода насоса. Я не видел необходимости в дополнительном перемещении рычага насоса, особенно на Holleys, выпущенных примерно после 2005 года.
Эти две диаграммы показывают профиль подъема различных кулачков топливного насоса Holley, когда они расположены через отверстие 1.Если используются отверстия 2 или 3, движение замедляется (перемещается вправо на графике примерно на 5-8 градусов).
Отверстия для размещенияВсе кулачки имеют два или три установочных отверстия, которые можно использовать для позиционирования и фиксации кулачка на валу дроссельной заслонки. Расположение отверстия 1 переводит кулачок в самое переднее положение, в то время как отверстие 2 замедляет действие примерно на 5 градусов открытия вала дроссельной заслонки.
Большинство кулачков насоса имеют два или три установочных отверстия.Они замедляют работу насоса и обычно используются для двигателей с большим кулачком.
Для большинства применений, где винты холостого хода почти закрыты, а холостые обороты находятся в диапазоне от 550 до 750, лучше всего закрепить кулачок через отверстие 1. Когда используется большой кулачок и частота вращения холостого хода находится в диапазоне от 950 до 1200 об / мин, обычно более целесообразно использовать отверстие 2 или 3. Частично причина замедления кулачка при высоких оборотах холостого хода заключается в том, что вал дроссельной заслонки вращается больше на более высоких оборотах холостого хода. Следовательно, он израсходовал часть подъема кулачка насоса, если только он не был задержан.
ПрофилиЕсли двигатель был тщательно настроен для улицы и в нем используется кратковременный распределительный вал с высоким подъемом и достаточная степень сжатия, то он должен создавать вакуум на высоких оборотах холостого хода. В этих условиях даже небольшое открытие дроссельной заслонки на низких оборотах вызывает резкое падение вакуума на впуске на мгновение. Это когда происходит наиболее агрессивный выброс топлива, и для этого необходимо быстро настроить работу насоса.
Этот комплект Holley (PN 36-184) полезен при настройке ускорительных насосов.
Разница между диафрагмой объемом 50 куб. См (слева) и диафрагмой объемом 30 куб. См (справа) очень очевидна. На хорошо настроенном двигателе 30-кубовый ускорительный насос должен быть способен справиться с любыми объектами мощностью до 700 л.с.
Если двигатель имеет относительно большой кулачок и вакуум холостого хода низкий, скорость изменения вакуума холостого хода меньше и обычно медленнее, поэтому кулачок с изначально более низкой скоростью открытия вполне может быть тем, что необходимо. Если двигатель представляет собой агрегат с большим рабочим объемом и высокой выходной мощностью, необходим кулачок с высоким подъемом для подачи большего количества топлива.Если это относительно небольшой двигатель, требуется меньше топлива (и, следовательно, меньше подъема кулачка).
Написано Томми Ли Бердом и опубликовано с разрешения CarTechBooks
ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.
Edelbrock Performer Carburetor Accelerator Pump Shot Tuning Kit
Не совсем готовы нажать на курок EFI? Все еще не уверены, что эти дроссельные заслонки похожи на карбюратор? Если да, то сейчас самое время провести супер-настройку вашего двигателя с помощью этих аналоговых тюнинговых комплектов от Speedway Motors.Улучшайте ускорение, реакцию дроссельной заслонки и экономию топлива, одновременно узнавая, как максимально эффективно использовать свой двигатель … по старинке. Для создания мощного и отзывчивого двигателя вам не нужны причудливые кольцевые ускорители или дорогие воздушные заслонки (просто спросите Микки, Смоки и Грампи … механику, а не гномов).
Все углеводы Edelbrock поставляются с «базовой» настройкой, которая поможет вам начать работу. «Базовая» мелодия предназначена для средней комбинации, что приводит к средней производительности. Наши наборы для супер-тюнинга DIY помогут вам оптимизировать карбюратор (и систему зажигания…. поэтапно), чтобы полностью раскрыть потенциал вашей уникальной комбинации деталей.
Супер-настройка карбюраторного двигателя обычно включает в себя регулировку трех контуров — переходного контура (ускорение), контура обогащения мощности (нагрузка) и главного контура (оборотов в минуту). Этот комплект для настройки охватывает переходную цепь (ускорение и отклик дроссельной заслонки). Он работает на всех карбюраторах Edelbrock серии Performer (1406/1407/1410/1412/1413).
Состав комплекта:
Edelbrock 12403 HDQ Комплект кулачков ускорительного насоса карбюратора, пластик
Эти кулачки ускорительного насоса Edelbrock предназначены для использования при точной настройке карбюраторов Holley.Они поставляются в виде набора и включают в себя различные формы и профили, которые помогут вам максимально эффективно использовать ваше приложение.
- Кулачок ускорительного насоса
- Пластик
- Для карбюраторов Holley
- Набор из 8
Edelbrock 1475 Performer Series Carb Accelerator Pump Nozzle Kit
Эти сервисные и установочные компоненты AVS Thunder доступны для Performer.