ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

2 подробные инструкции (простая и сложная)


Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.

Виды канавных домкратов

Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные. Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.
Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.
Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.
Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.
По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.

Типы приводов

Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.
Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных — классические бутылочные системы.
Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.
Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.

Домкрат для ямы своими руками

Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.

Простой канавный домкрат с траверсой

Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.
Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.Требуемые материалы:
  • Двутавровая балка № 12-14, 2 части по метру.
  • Гидроцилиндр (если заменить на бутылочный домкрат, длина прутов будет меньше).
  • Металлические пруты от 20 мм в диаметре, 4 штуки по 680 мм (длина гидроцилиндра).
  • Уголок 40×40, 4 части по 150 мм.
  • Металлическая пластина от 8 мм толщиной (для опоры под домкрат).
  • Металлическая пластина от 6 мм 80×100 (для каретки домкрата).
  • П-образная пластина для усиления балки (можно вырезать болгаркой, показано ниже).
  • Отрезок трубы с внутренним диаметром, равным внешнему корпуса домкрата (для фиксации инструмента по вертикали).
  • Уголок 40×40, 2 шт (для соединения балок в местах упора на края ямы).
  • Швеллер №8 (для траверсы).

Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным диском по металлу (шлифовальный по желанию)
  • Сварочный аппарат

Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев. Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.
Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.
Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.
Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.
Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.
Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.
Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.
Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.
На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.

Ямный домкрат ножничного типа

Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.
Перед началом, пара слов о сборке. В отличии от первого образца, состоящего практически из каркаса и полозьев, представленное ниже устройство имеет тонкий и слаженный механизм, состоящий из множества деталей. Сборка такого аппарата требует не только грубой силы, но и высокой точности, поскольку требует полной симметрии. Если у вас начальный уровень владения сваркой и нет опыта в точном распиле болгаркой, лучше не торопиться и быть максимально аккуратным (семь раз отмерь, один раз отрежь). Требуемые компоненты:
  • Лист металла, толщиной от 10 мм, ≈ 1 м² (для основания, боков каретки и мелких деталей).
  • Металлические пластины 650x60x15: 8 шт (для ножничного механизма).
  • Швеллер 20П (для траверсы).
  • Стальные ролики – 4 шт.
  • Металлический стержень Ø 20 мм (для механизма подъема), 6 шт длинной 230 мм.
  • Металлическая труба, с внутренним Ø 20 мм.
  • Гайки по резьбе метчика: 14 шт (под диаметр стержня).
  • Болты: 4 шт (под размер гаек).
  • Гидроцилиндр с насосом

Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.
По инструментам:
  • Болгарка с отрезным кругом по металлу
  • Сварочный аппарат
  • Сверлильный станок или мощная дрель со сверлом на 20 мм
  • Метчик / плашка под трубу 20 мм

Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами.
Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).
На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.
На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента.
Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.
Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.
Закрепив нижнюю часть подъемного механизма на основании, можно переходить к изготовлению верхней траверсы. В качестве упора здесь используется П-образный швеллер, к плоской поверхности которого приварены крепежные уши с просверленными отверстиями, и полозья, по которым должна перемещаться противоположная часть ножничной системы. Помимо полозьев, в пластинах выполнена дополнительная пара отверстий, для установки стержня с перпендикулярно расположенным полым пазом по центру, в который помещается упор гидроцилиндра.
Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.
Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.
Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений. Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

Подъёмник – траверса в гараж для смотровой ямы своими руками

Авто самоделки /12-июл,2018,15;18 /
15320
На одном предприятии с весьма обширным парком автомобилей попросили меня сделать ямную траверсу для их ТС.

В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.траверса для ямы своими руками
Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.

Это траверса без раздвижных лап – она предусмотрена под определенные автомобили – VW LT, Mercedes Sprinter.




Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).




Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:

Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.
В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.

Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.

канавный и гидравлический для смотровой ямы в гараже, траверсный и другие модели. Особенности устройства

Ямный домкрат представляет собой специальный грузоподъемный механизм, который используется на смотровой яме и предназначен для частичного подъема автотранспортного средства. Такие домкраты используются в ходе проведения общеслесарных и сход- развальных работ на СТО.

Особенности

Успешность любой СТО прямо зависит от возможности её владельца предоставить своим клиентам максимально широкий спектр оказываемых услуг. При этом качество диагностики и ремонта автомобиля прямо зависит от технической оснащенности сервисного центра. Так как регулировка процесса развала-схождения, как и основная часть выполняемых работ по обслуживанию ходовки, выполняется на смотровой яме, то непременным условием работы на станции считается наличие особого грузоподъемного устройства — траверсы.

Если для выполнения каких-то повседневных манипуляций автолюбителю будет вполне достаточно обычного штатного домкрата, то в условиях профессионального ремонта и сервисного обслуживания требуется более серьёзный механизм — он получил название ямный домкрат, также его называют канавный домкрат либо осевая траверса.

От типового любительского домкрата он отличается тем, что данный подъёмный механизм адаптирован к особенностям применения на смотровой яме, то есть он может устанавливаться на её края и с лёгкостью передвигаться на специальных роликах по направляющим.

Использование траверсы считается наиболее оптимальным и практичным способом подъема автомобиля в гараже, где габариты помещения, как правило, не позволяют поставить какие-либо другие универсальные автоподъемники для легковых машин. Зачастую смотровые ямы служат, скорее, удачным дополнением таких подъемников и могут представлять интерес в качестве рабочего места для выполнения внепланового мелкого ремонта ТС.

А если речь идет о грузовых машинах, то единственным механизмом, который может возвысить заднюю либо переднюю ось многотонного агрегата, становится мощный ямный домкрат. По сути, траверса является одним из элементов четырехстоечного, ножничного либо плунжерного подъемника, являющегося альтернативой традиционной смотровой яме. Такой подъемник фиксируется на заранее подготовленные направляющие, особенность их конструкции обеспечивает свободное и лёгкое перемещение.

Основное предназначение любых ямочных траверс — это поднятие переднего либо заднего моста в ходе:

  • осуществления слесарных и диагностических работ по ходовке;
  • выполнения осмотра и ремонта днища, а также топливной и выхлопной систем;
  • регулировки механизма развал-схождения.

Система страховки в домкратах обеспечивает максимальную степень безопасности и полностью исключает любое самопроизвольное опускание.

Виды и модели

Существует несколько вариантов траверсных домкратов.

  • Гидравлический автоподъёмник с ручным приводом. Такой механизм имеет ручную помпу, благодаря которой поднимает довольно значительный вес, но при этом на небольшую высоту. Этот механизм характеризуется довольно демократичной стоимостью.
  • Пневмогидравлический автоподъёмник. Это устройство подключается к пневматике сервисного центра и тем самым освобождает работника от выполнения ручной работы. Для запуска домкрата достаточно просто нажать кнопку.
  • Пневматическая траверса. Такие домкраты-ножницы в наши дни являют собой максимально совершенный механизм. Автослесарю для работы с ним не надо прилагать никаких усилий для подъема автомобиля, даже многотонной машины. Грузоподъемность этого домкрата достаточно просто определяется из расчета, что для подъема каждой тонны требуется нагнетания давления порядка 2 атмосфер.

Ассортимент представленных в продаже ямных подъемников разнообразен и дает возможность выбрать устройство, которое будет в полной мере отвечать существующим потребностям СТО. Современные траверсы различаются:

  • клиренсом;
  • высотой подъема;
  • предельной нагрузкой;
  • размером;
  • типом привода;
  • грузоподъемностью;
  • размахом лап;
  • степенью надёжности.

Отечественные и зарубежные изготовители при производстве ямных механизмов используют самые современные технологические решения и материалы, обеспечивающие безопасность и надежность устройства. В любом случае выбор той или иной конструкции во многом определяется комфортностью её применения в каждой конкретной ситуации.

Гидравлический домкрат для смотровой ямы представляет наибольший интерес как бюджетный вариант оборудования СТО. Такое устройство может использоваться для поднятия малогабаритных машин, масса которых не превышает 2,5 тонны. Из недостатков гидравлики необходимо отметить потребность в постоянном контроле уровня масла в системе, а также необходимость периодической смазки всех шарнирных соединений.

Пневматическая траверса не требует особого технологического обслуживания, она может поднимать машины массой до 6 тонн.

Пневмогидравлическая траверса в зависимости от её конструкционных особенностей может отличаться параметрами грузоподъемности. Она проста в управлении и не требует дорогостоящего техобслуживания.

В зависимости от конструкционных особенностей ямных домкратов выделяют определенные варианты.

  • Двухступенчатые механизмы с парой подхватов, размещённых на различной высоте. Подобный механизм сочетает в себе низкоподхватный и традиционный домкраты.
  • Подъемник с низкой лапой. Его отличительная характеристика — выпирающая вбок подхватывающая лапа, которая способна цеплять груз под его самый нижний фрагмент. Кстати, именно отсюда пошло и еще одно наименование механизма — зацепной домкрат.
  • Низкопрофильная траверса — используется для поднятия авто с малым клиренсом.

Как выбрать?

Главный момент, который интересует любого автослесаря и владельца СТО при выборе подъёмного механизма, это его грузоподъёмность. Но есть и другие важные технические параметры.

Высота рабочего хода — тут всё прямо зависит от места установки механизма. Одно дело, если вы размещаете домкрат в смотровой яме, и совсем другое — когда оборудование является частью четырехстоечного или ножничного подъемника.

Ширина колеи — нужно хорошо понимать, что в идеальном варианте параметры смотровой ямы и траверсы должны совпадать. На практике это не всегда получается, поэтому приходится искать подходящий механизм либо выполнять реконструкцию ямы. Впрочем, и ширина колеи в подавляющем большинстве моделей способна варьироваться, поэтому чуть более значимым параметром становится ширина подпорок.

Масса ямного подъемника особо принципиального значения не имеет, поскольку такой домкрат устанавливается на полозья, и слесарю не приходится перемещать его вручную.

О том, как сделать ямный домкрат своими руками, смотрите далее.

Подъёмник опрокидыватель для авто своими руками


26.05.2020 Эмметт Браун Самоделки

Самодельный подъёмник опрокидыватель для автомобиля: фото и описание изготовления.

Приветствую! Приступил к приведению кузова в порядок, чтобы было сподручнее, сделал самодельный подъемник-опрокидыватель.

Так как Ауди — машина тяжелая и большая, материал тоже потребовался сурьезный.

Итак, нужно 4 куска трубы 40х40 мм, толщина стенки 3 мм, длина 2 м. Остальное — подручные средства — два уголка, размер не принципиален и два куска швеллера для верхнего и нижнего упоров.

Между двух труб, которые поднимают автомобиль, пришлось после первого испытания вварить метровый остаток трубы, для прочности. Таким образом конструкция приобрела необходимую жесткость.

Тягловую силу получаем с помощью гидравлического домкрата на 3 тонны. Отверстия в вертикальной балке диаметром 12 мм и идут с шагом 10 см, так как ход домкрата составляет 11 см.

Вот так всё это работает:

Поставил подъемник под передний лонжерон и, переставляя нижний упор и верхний упорный штырь, легко поднимаю машину примерно на 40 градусов, после чего становится удобно производить необходимые манипуляции на днище и порогах.

А заняться тут есть чем. Здесь когда-то был задний поддомкратник. Выглядит страшно, но на самом деле всё решаемо.

Ну вот и починили. Всё встык и сплошным швом. Металл взят со старой двери от С4. В процессе сварки ВАГовское сало плавится и заливает нашу заплатку изнутри, обеспечивая антикор. Снаружи потом тоже сделаем как надо. Спереди аналогичная проблемка:

Сделали и тут:

В общем, удобная приспособа получилась для ремонта автомобиля.

Поднять-опустить машину занимает минут пятнадцать с перекурами. Держится всё это вполне надежно, под колеса подкладывал противооткатные упоры, а под заднюю часть — подходящий пень, для страховки. Всем рекомендую!

Автор самоделки: Freethinker77.

Источник: samodelki-n.ru



Откажитесь от разделенных частей тела — тренировок всего тела — Primal Strength Camp

Рискну предположить, что большинство из вас, приземляющихся здесь, в Primal Strength Camp, впервые тренируется, используя какой-то разделенный части тела.

Ваш распорядок похож на один из этих?

Chest Chest and Tri’s
Arms Back and Bi’s
Legs Legs and Shoulders
Back and Shoulders More Legs

Бьюсь об заклад, это довольно похоже.Я также готов поспорить, что вы не профессиональный или начинающий бодибилдер.

Так позвольте мне сообщить вам плохие новости; если вы не планируете в ближайшее время выйти на эту сцену, чтобы соревноваться, вы саботируете себя.

Расщепление частей тела — «убийца выгоды». Прекратите их делать. Вы не можете продолжать тренироваться так, как вам говорят эти ужасные журналы о мышцах или тупицы из местного спортзала.

Наберите больше мышц, чтобы нарастить больше мышц

Кажется, простая концепция, не так ли? Чем больше мышц вы сможете стимулировать за определенный период времени, тем больший рост вы сможете вызвать.

Ключом к достижению этого является тренировка всего тела, а для атлетов среднего и продвинутого уровней — верхний / нижний разделитель. Вместо того, чтобы просто тренировать грудь и трицепсы на данной тренировке, использование всего вашего тела задействует гораздо больше мышц, что приводит к гораздо большему приросту.

Хотите пример из реального мира? Подумайте о гимнастах-мужчинах. Спросите любого парня, не хотел бы он выглядеть гимнастом, и держу пари, он не сможет сказать вам нет с серьезным лицом. Эти парни взбесились!

Думаете, они выглядят так, потому что половину своего времени в тренажерном зале в данный день уделяют бицепсам? Нет! Они тренируют все тело каждый день.

Набирая больше мышц, вы добьетесь гораздо большего прироста силы, чем при тренировке с изолированными частями тела.

Устранение мусора

Тренировки, состоящие из приседаний, подъемов и жимов, подтягиваний и отжиманий, задействуют гораздо больше мышц, чем упражнения, состоящие из вытягивания верхом, тяги в наклоне, сгибаний на бицепс и сосредоточенных сгибаний.

Объединение тренировки всего тела за одну тренировку заставляет вас избавиться от всякой ерунды и тщательно выбирать упражнения.Откажитесь от изолирующих движений и соблюдайте диету, состоящую из сложных упражнений и плиометрики.

Большинство из нас не бодибилдеры, поэтому нет смысла тренироваться как один. Вы получите гораздо лучшие результаты, тренируясь, как спортсмен.

Частота

Глядя на сплит-программы, которые я изложил в начале этой статьи, вы увидите, что для полной тренировки всего тела требуется 4 дня работы. Добавьте два дня отдыха, и ваша неделя тренировок окончена.

Теперь позвольте мне спросить вас, кто когда-либо добивался хороших результатов, тренируясь раз в неделю? Потому что это именно то, что вы делаете, если следуете за разделением части тела; как работает слюна, вы бьете грудь раз в неделю, спину раз в неделю и т. д.

При тренировках на все тело или с разделением на верх / низ вы задействуете группы мышц как минимум в два раза чаще, что означает, что вы запускаете в два раза больше фаз роста. В любой год, если вы тренируете каждую часть тела только раз в неделю, это 52 фазы роста.Потеряйте разделенную часть тела, и вы уже прошли более 100 фаз роста. Это должно поразить вас!

А теперь спросите себя, кто станет больше и сильнее в конце года? Человек, растущий 52 раза в год или 100?

И поскольку вы не тратите чрезмерное количество времени на какую-либо одну часть тела, время восстановления групп мышц сокращается вдвое, что приводит к увеличению времени на рост и предотвращению возможного перетренированности.

Итак, какой тренировочный сплит является лучшим?

Я бы ни с чего не начал! Если у вас есть опыт, переходите на верхний / нижний.

Если вам нужен толчок, ознакомьтесь с этой публикацией о шпагате всего тела или верхней части нижней части.

Выполнение полного или верхнего нижнего шпагата

Если вы хотите целую 8-недельную программу, основанную на использовании верхнего и нижнего разделения, присоединитесь к тысячам других в Primal Nation и загрузите Uncaging Your Primal Strength с правой стороны этой страницы.

Если есть вопросы, напишите мне через контактную форму или оставьте комментарий к этому сообщению, и я буду рад помочь!

Evolve !!

— Резервуар

Подтяжка лица своими руками | Bottom Line Inc

Если у вас есть морщины на лице, которые вы хотели бы уменьшить, но не хотите делать инъекции ботокса или хирургическую подтяжку лица, существует способ «сделай сам», который намного менее инвазивен и намного дешевле. С помощью техники, известной как акупрессура лица (похожая на иглоукалывание, но выполняемая без игл), вы можете избавиться от своей внешности на срок от пяти до 10 лет и, возможно, даже улучшить общее состояние здоровья в процессе.

Звук надуманный? Шелли Голдштейн из Лос-Анджелеса вылечила сотни пациентов, которые собирались сделать подтяжку лица, но добились успеха с помощью акупрессуры. Бонус: В отличие от ботокса или хирургического вмешательства, точечный массаж не сделает вас напряженным, замороженным или расслабленным.Результаты более мягкие и естественные.

ПОЧЕМУ АКУПРЕССИРОВКА?

Акупрессура основана на китайской методике исцеления, которая включает в себя нажатие или разминание ключевых точек на теле для стимуляции потока энергии, известного как Qi (произносится как chee ), через невидимые пути, называемые меридианами . Его можно использовать для расслабления или тонизирования мышц, улучшения кровообращения и даже улучшения пищеварения.

Обычный вид: С точки зрения западной медицины, морщины образуются в результате изменения состава, толщины и эластичности кожи, а также непрерывной мышечной активности — например, морщины на лбу могут появиться после многих лет, когда вы морщите брови или прищуриваетесь. .В результате кожа, покрывающая мышцы, сгибается, в конечном итоге создавая морщину.

Китайская медицина имеет иную точку зрения. Например, считается, что определенные меридианы (которые соответствуют системам органов, таким как «Печень» и «Желчный пузырь») влияют на определенные части тела, но они не всегда коррелируют. Например, меридиан, расположенный на стыке большого и указательного пальцев, соответствует голове — растирание этой области может уменьшить головные боли и, да, морщины.

ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Чтобы уменьшить морщины и отечность, выполняйте следующие процедуры каждый день, пока не будете удовлетворены результатами, а затем по мере необходимости…

Морщины на лбу. Что делать: Начните с верхней части правой стопы, в месте соединения большого и второго пальцев ног. (Эта точка называется «печень 3»). Используя давление от среднего до сильного (но не болезненное), массируйте точку по кругу по часовой стрелке 10 раз. (Если у вас артритные пальцы, используйте вместо этого суставы.) Повторить на левой ноге.

Затем переместитесь к тыльной стороне правой руки между большим и указательным пальцами правой руки («Толстый кишечник 4»). Круговыми движениями по часовой стрелке массируйте эту точку на 10 оборотов. Повторите с левой рукой.

Затем перейдите к затылку. Поместите оба больших пальца в то место, где ваш позвоночник встречается с основанием черепа, и переместите их на два дюйма в каждую сторону, пока они не окажутся в углублении («Желчный пузырь 20»). Массируйте по часовой стрелке с сильным давлением в течение 10 вращений.

Наконец, переместитесь к своему лицу. Поместите подушечки каждого указательного пальца на полдюйма выше центра каждой брови («Желчный пузырь 14»). Массаж со средним давлением 10 кругов по часовой стрелке (справа налево).

Повторяйте всю последовательность три раза за одно занятие каждый день. Для более глубоких морщин делайте эту последовательность несколько раз в течение дня. Вы должны заметить уменьшение морщин на лбу в течение 20 дней.

Отечность под глазами (из-за возраста или аллергии). Что делать: Поместите указательный палец на два дюйма выше внутренней стороны правой лодыжки между костью и мышцей («Селезенка 6»). Сделайте 10 вращений по часовой стрелке, используя среднее или сильное давление. Повторите с левой ногой.

Затем переместитесь к тыльной стороне правой руки («Толстый кишечник 4»), как описано ранее, и выполните 10 вращений по часовой стрелке. Повторите с левой рукой.

Затем, положив руку на бок, согните левый локоть, чтобы получился угол 90 °. Точно определите область, расположенную у внешнего края локтевой складки, между сгибом и костью («Толстый кишечник 11»). Указательным пальцем помассируйте 10 раз по часовой стрелке, используя среднее или сильное давление. Повторите то же самое с правым локтем.

Наконец, переместитесь к своему лицу. Поместите указательный палец правой руки сбоку от правой ноздри. Переместите палец в сторону точки, расположенной прямо под центром глаза, в области носовых пазух («Желудок 3»). Вдавите и слегка вверх, сделав 10 вращений по часовой стрелке. Повторите с левой стороны.

Выполняйте всю последовательность три раза в день.Вы заметите уменьшение отечности под глазами через несколько дней.

2 простых домашних средства для удаления загара: Сделай сам

Привет, девочки!

Как у вас дела ?? Вот и подошли к концу затяжные зимы и солнце светит в полную силу! Сейчас то время, когда нам нужно защитить себя от резких солнечных лучей, а также от ультрафиолетовых лучей. Сколько бы мы ни старались не выходить на солнце, это просто невозможно! Мы используем много солнцезащитных лосьонов и гелей, чтобы защитить нас, но наша нежная кожа все еще не может избежать тепла, и в результате она загорает!

Раньше я тратил много денег, ходил в салон для лечения загара. Некоторое время назад один из моих друзей предложил эти простые процедуры, которые можно легко провести в домашних условиях, чтобы удалить загар. Ингредиенты, используемые в большинстве продуктов, покупаемых на рынке, легко доступны дома. Итак, сегодня я поделюсь двумя поделками, за которыми я следую по выходным летом, чтобы сохранить кожу мягкой и избавиться от недельного загара!

Отшелушивающий пакет из рисовой муки:

Состав:
• Куркума
• Рисовая мука
• Томатный сок
• Вода

Метод :
• Возьмите 2 столовые ложки рисовой муки и добавьте к ней щепотку куркумы.

• В сухую смесь добавить 1 столовую ложку томатного сока.

• Затем добавьте несколько капель воды, чтобы получилась однородная паста.

• Смешайте все вышеперечисленные ингредиенты ложкой или чистым пальцем, и ваш пакет готов.

Нанесите маску на участки, пораженные загаром, и дайте ей высохнуть в течение некоторого времени. Смочите руки водой и начните растирать пакет круговыми движениями. В конце смыть маску холодной водой и обсушить полотенцем.После этого можно нанести увлажняющий крем или гель алоэ вера для успокаивающего эффекта.

Преимущества используемых ингредиентов:
• Рисовая мука удаляет омертвевшие клетки кожи и действует как отбеливающий агент.
• Порошок куркумы делает кожу сияющей и ровной. Обязательно добавляйте только щепотку куркумы, так как она может оставить желтое пятно при использовании в большом количестве.
• Томатный сок обладает свойствами депигментации.

Охлаждающая маска для лица с помидорами:

Состав:
• Йогурт
• Мякоть томата
• Лимонный сок
• Пшеничная мука (по желанию)

Метод:
• Возьмите 2 столовые ложки томатной мякоти.

• Добавьте к нему 1 столовую ложку йогурта (творога).

• Выжмите половину лимона и добавьте 1 столовую ложку этого сока к вышеуказанной смеси.

• Смешайте все вышеперечисленные ингредиенты ложкой или чистым пальцем.

* Совет : Эта паста будет немного жидкой, так как используются все жидкие ингредиенты. Я добавляю в эту смесь 1 столовую ложку обычной пшеничной муки, чтобы паста хорошо закрепилась.

Нанесите эту маску на чистое лицо или пораженные загаром участки и дайте высохнуть.Для высыхания требуется 25-30 минут, так как это жидкий компресс. Аккуратно потрите маску влажными пальцами снизу вверх и смойте холодной водой. Из-за лимона в упаковке он может немного ужалить чувствительных. Это терпимо.

Преимущества используемых ингредиентов:
• Цитрусовые свойства томатов, йогурта и лимонного сока действуют как естественный отбеливатель.
• Томатный сок действует как натуральный тоник, сужая открытые поры и уменьшая жирность кожи.
• Лимон действует как осветляющий агент.
• Йогурт сохраняет кожу мягкой, не истощая ее влагу.

Я постоянно чередую эти простые домашние компрессы, чтобы избавиться от загара. Все эти ингредиенты доступны на нашей кухне и могут сэкономить нам много денег. Надеюсь, этот пост будет полезен для вас, ребята, и дайте мне знать; после того, как попробовали эти простые методы лечения. Будь красивой до следующего раза.

5 самодельных масок для удаления загара
Самодельная маска для сияющей кожи
Сделай сам: маска для лица с алоэ вера для сияющей кожи
Домашние средства для сияющей кожи
Маска для лица для сияющей кожи: сделай сам
VLCC Clear Tan Fruit Face Pack
VLCC Anti Набор для загара
Как удалить загар
Домашняя маска из папайи для удаления загара
Маска для лица с шафраном + йогуртом + грамм муки против загара: DIY
Самодельный осветлитель кожи: ежедневные советы по красоте
5 домашних масок для осветления кожи для лица
Маска из муки на грамм с зеленым чаем — Сделай сам
Источник изображения 1

Сделай сам Документы — Независимые юридические услуги

Усыновление 204 доллара.95 239,00 $
Усыновление — взрослый $ 189.95 $ 209.95
Усыновление — Отчим 149 долларов.00 174,00 $
Поправка к NFA Firearms Trust 29,99 долл. США $ 39,99
Поправка к отзывному живому трасту 75 долларов США.00 100,00
Аннулирование — нет детей $ 144.95 169,00 $
Аннулирование — с ребенком 194 доллара.95 229,00 $
Создание бизнеса — ООО 149,00 $ 149,00 $
Глава 7 Банкротство 1350 долларов.00 $ 1 350,00
Уход за детьми — разрешение на выезд несовершеннолетнего $ 19.95 $ 24.95
Уход за детьми — ограниченная доверенность $ 19.95 $ 24.95
Уход за детьми — медицинское согласие родителей $ 19.95 $ 24.95
Опекунство и / или поддержка над детьми — третье лицо 294 долл.95 349,00 $
Опека и / или поддержка над детьми — Создание $ 249.95 299,00 долл. США
Опека и / или поддержка над детьми — изменение 249 долларов.95 299,00 $
Кодицил к последней воле и завещанию 32,00 $ 50,00 $
Полный пакет планирования недвижимости 119 долларов.00 149,00 $
Развод — без детей $ 144.95 169,00 $
Развод с ребенком 194 доллара.95 229,00 $
Долгосрочная доверенность на медицинское обслуживание $ 19.95 $ 24.95
Долгосрочная доверенность на медицинское обслуживание и завещание о проживании 21 руб.95 $ 29.95
Генеральная финансовая доверенность (с постоянными условиями) $ 19.95 $ 24.95
Опека 269 долларов.95 319,00 $
Последняя воля и Завещание 48,00 $ 64,00 $
Разлучение по закону — без детей 144 доллара.95 169,00 $
Юридическое разделение — с ребенком $ 194.95 $ 229,00
Завещание о жизни (Директива о здравоохранении) 19 долларов.95 $ 24.95
Движение для преобразования $ 64.95 75,00
NFA Firearms Trust (Gun Trust) 74 доллара.95 99,00
Завещание с (завещанием) или без (завещание) последней воли и завещания $ 179.95 219,00 $
Заявление о прекращении права требования 64 доллара.95 75,00 $
Ответ — Опекунство и / или поддержка над детьми — Создание $ 189,00 219,00 $
Ответ — Опека или поддержка детей — Изменение 189 долларов.00 219,00 $
Ответ — Опекунство и / или поддержка над детьми — Третье лицо $ 189,00 219,00 $
Ответ на аннулирование — детей нет 75 долларов.00 99,00
Ответ на аннулирование — с ребенком 139,00 169,00 $
Ответ на развод — нет детей 75 долларов.00 99,00 $
Ответ на развод — с ребенком 139,00 $ 169,00 $
Ответ на разлучение по закону — нет детей 75 долларов.00 99,00
Ответ на разлучение по закону — с ребенком 169,00 $ 139,00
Отзывный Living Trust 189 долларов.00 249,00 $
Аннулирование доверенности $ 19.95 $ 24.95
Специальная (ограниченная) доверенность 19 долларов.95 $ 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *