ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое калильное число свечей зажигания, таблица калильных чисел

Наверняка, при работе со свечами зажигания у вас возникал вопрос, что же означают цифры в артикуле?

Например: Denso IK20TT, Bosch WR M 7 DPX, NGK BKR6E-11.

Эти цифры, показанные на примере трёх известных брендов, означают калильное число.

Эта величина указывает, в каком тепловом диапазоне должна работать свеча зажигания.

Не знаете какую свечу выбрать? Звоните и мы поможем! Телефон: 8 (495) 374-74-96

Тепловой диапазон – это способность передавать тепло от свечи на головку блока цилиндров для поддержания оптимальной температуры. Соприкасаясь с продуктами сгорания в процессе работы, свеча зажигания нагревается. Оптимальный диапазон температур находится в границах от 400 до 900 градусов.

Несоблюдение теплового диапазона вследствие некорректного подбора свечей зажигания может привести к следующим последствиям:

  • свеча работает при температурах ниже 400 градусов – накопление угольных отложений и остановка двигателя;
  • свеча работает при температурах выше 900 градусов на высоких скоростях
    – калильное зажигание и повреждение двигателя.

Расшифруем так называемые холодные и горячие свечи:

  • «горячие» – свеча отводит меньше тепла. Чем ниже калильное число, тем свеча «горячее»;
  • «холодные» – свеча способна отводить больше тепла. Чем выше калильное число, тем свеча «холоднее».

Калильное число у разных производителей

К сожалению, у основных производителей нет единой системы обозначения калильных чисел. Существует таблица сопоставления.

Бренд

Холодная

Горячая

ГОСТ РосСтандарт

23

20

17

14

11

Denso

22

20

16

x

Bosch

5

6

7

8

9

10

NGK

7

6

5

x

Beru

5

6

7

8

9

10

Champion

x

7

8

9

10

11

12

x

MotorCraft

x

22

32

42

82

x

Prestolite

x

22

32

42

82

x

AutoLite

3

4

5

x

BRISK

x

14

15

17

19

ISKRA

95

85

65

55

x

Подробная схема калильных чисел Denso

Свечи с калильным числом 9–14 используются в промышленных двигателях. В данном случае требуются «горячие» свечи зажигания: двигатель часто работает на постоянных оборотах чуть выше холостых, есть риск, что свеча не достигнет 450 градусов и теплового диапазона, требующегося для самоочищения. Поэтому температуру нужно повысить.

Калильное число свечей зажигания для обычных автомобилей – 16, 20, 22.

«Холодные» – свечи зажигания с калильным числом 24–31 – применяются в спортивных автомобилях, двигатели которых долгое время работают в режиме повышенных оборотов.

Магазин «Авто-Свеча» рекомендует вам следовать рекомендациям наших каталогов и подбирать свечи зажигания с оптимальным калильным числом.

Холодные и горячие свечи зажигания авто

Свечи индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения автомобиля. Расскажем что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число

Это величина, которая показывает время, когда свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем оно больше, тем меньше нагревается свечи машины. Поэтому с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим - «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура в двигателе возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности мотора. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Оно представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температура свыше 400°С требуются потому, что при ней происходит самоочищение.


Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю.

Когда применяют

Надо иметь в виду, что условия работы двигателя машины различны - они зависят от трафика на дорогах, средней скорости, повышенной нагрузки, времен года. Если часто стоите в пробках, то установите свечи более горячие, а если гоняете на высоких скоростях - ставьте холодные. Для длинных расстояний и высоких скоростей – подойдут «холодные» свечи, а для коротких, при малой средней скорости – «горячие».

На выбор влияет размер двигателя, чем больше его объем, тем «холоднее» свеча. Одна и та же свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно она будет разогреваться в процессе работы, и как будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.

Пример маркировки

- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Что означают числа на свече зажигнания

Одной из важнейших характеристик свечи зажигания является калильное число. Правильный выбор в этом случае позволит избежать так называемого калильного зажигания, то есть воспламенения смеси не в результате образования искры между электродами свечи, а из-за контакта топлива с перегретыми элементами самой свечи.

Станислав Шустицкий

Вы обращали внимание на надписи, нанесенные на изолятор свечи зажигания? Самая важная из них – это вовсе не марка производителя (хотя и она, конечно, имеет значение), а калильное число, которым руководствуются при выборе свечи для того или иного двигателя. По российским стандартам чем выше его значение, тем лучше свеча отводит тепло.

Именно поэтому в гоночных двигателях, которые работают в напряженном тепловом режиме, используются «холодные» свечи. Как правило, свечи с низким калильным числом имеют короткую юбку изолятора, которая поглощает меньше тепла и имеет лучший теплоотвод.

Согласно ГОСТу, по характеристике калильного числа свечи делятся на три группы: холодные, с калильным числом 20 и выше, средние, диапазон калильных чисел которых от 17 до 19, и горячие с калильными числами от 11 до 14. Но здесь нужно помнить о том, что у разных производителей маркировка калильного числа может принципиально отличатся. Не сам принцип «холодно» – «горячо», а определение в числовом выражении. В этом случае есть смысл воспользоваться специальной таблицей (см ниже), позволяющей сопоставить соответствие калильных чисел, исходя из конкретики бренда. Кстати, обратите внимание, что стандарт большинства зарубежных производителей предполагает обратную классификацию относительно нашего ГОСТа – «горячие» свечи имеют более высокое калильное число, нежели «холодные».

Калильное число является крайне важным параметром при выборе свечей. Их температура в рабочем цикле составляет 500-800 оC, и такая «прожарка» способствует хорошему самоочищению электродов свечи от попадающего в цилиндр масла. Если же в малонагруженном двигателе использовать «холодные» свечи, то неизбежно быстрое образование на электродах нагара. И наоборот: если установить «горячие» свечи в высокооборотистый двигатель, то неизбежен их перегрев (температура в этом случае может превышать 1000 оC) со всеми вытекающими последствиями.

Если вы не уверены в том, что точно знаете свечи с каким калильным числом нужны, то рекомендуем воспользоваться специализированными каталогами – они есть как в электронном виде (на сайтах производителей свечей), так и бумажном (в магазинах запчастей). Ну или просто позвоните любому официальному дилеру, обслуживающему автомобили вашей марки: не обязательно покупать свечи именно у него, но получить таким образом информацию относительно типа свечи можно без проблем.

Хочу получать самые интересные статьи

Что означает калильное число свечей зажигания?

Основным параметром, определяющим применимость свечей зажигания — это калильное число (если не считать очевидного – типа установочной резьбы и размера шестигранника). Калильное число указывает на то, сможет ли конкретная свеча зажигания работать в моторе, вылет центрального электрода или зазор между электродами влияют на совместимость гораздо меньше.

Причины калильного зажигания

Каждый цикл работы свеча зажигания испытывает сильный нагрев – от момента воспламенения смеси до начала такта впуска, когда ее электроды охлаждаются свежей топливовоздушной смесью. При этом тепло отводится только одним путем – от электродов к юбке и головке цилиндра, так как рассеяние тепла от выступающего наружу изолятора сравнительно невелико, а в герметично закрытых колодцах современных моторов с индивидуальными катушками зажигания и вовсе мизерно.

Свеча остается работоспособной в определенном диапазоне температур. Холодные электроды покрываются нагаром – если на чистом газовом топливе нагарообразование минимально, то на бензиновых моторах, особенно карбюраторных, свечу обязательно нужно нагреть до такой температуры, когда свободный кислород на тактах впуска и сжатия успеет окислить накопившийся нагар.

В то же время и перегрев не менее вреден – ускоряется эрозия контактов, из-за неравного коэффициента расширения керамики и металла увеличивается риск растрескивания изолятора, в самом тяжелом случае электроды разогреваются настолько, что соприкасающаяся с ними топливная смесь воспламеняется самопроизвольно, раньше времени – так происходит калильное зажигание.

Таким образом и работали примитивные двигатели внутреннего сгорания до изобретения искровой свечи. Многие читатели, еще заставшие советские мопеды и мотоциклы, наверняка сталкивались с тем, что перегретый мотор с завернутой по принципу «какая попалось» свеча работал даже при выключенном зажигании. Для двигателя такая работа не лучше детонации (зачастую калильное зажигание её и провоцирует) – фронт пламени доходит до поршня до достижения им верхней мёртвой точки (ВМТ), и мотору приходится преодолевать значительное давление газов.

Соответственно, исходя из максимальной температуры, которая может быть достигнута электродами свечи в конкретном моторе, и определяется ее калильное число свечи – показатель скорости теплоотдачи от электродов.

Видео: Калильное число свечей зажигания

Принципы маркировки

Наиболее наглядным, пожалуй, является всем знакомый советский метод маркировки калильного числа – испытываемая свеча устанавливалась в аппарате, имитирующем работу одноцилиндрового двигателя, и отмечалось максимальное давление в конце такта сжатия, при котором свеча перегревалась до калильного зажигания. Это число и заносилось в маркировку. К примеру, свеча А17ДВРМ перегреется и даст калильное зажигание при индикаторном давлении 17 кгс/см2. Чем лучше теплоотвод от электродов, то есть чем свеча «холоднее», тем выше число в маркировке.

Почему именно давление? Дело в том, что в бензиновом ДВС используется количественное регулирование рабочей точки – на малых оборотах дроссель ограничивает поступление воздуха, давление в конце такта сжатия падает. Открывая дроссель под максимальной нагрузкой, мы одновременно подаем максимальное количество смеси в цилиндр – и давление, и тепловая нагрузка от ее сгорания становятся пиковыми.

Производители свечей используют менее наглядные обозначения, причем как прямые (холоднее свеча – больше число), так и обратные (холоднее свеча – меньше число). Например, для отечественных свечей с маркировками 14 и 17 у Bosch аналоги имеют маркировки 8 и 7 соответственно (обратная маркировка), у NGK – 5 и 6 (прямая). Поэтому при поиске заменителей надежнее пользоваться каталогами применимости, предлагаемыми конкретным производителем свечей.

Видео: Свечи зажигания — температурные режимы — «холодные» и «горячие» свечи.

Нюансы применимости

Итак, тепловая нагрузка в любом реально эксплуатируемом (а не работающем на стенде на одном режиме) автомобильном моторе различается в разы – когда ваш автомобиль тарахтит на холостых в пробке или едет на высшей передаче на трассе, свеча нагревается по-разному.

При использовании качественного топлива и точном его дозировании системой впрыска можно смело использовать свечи, рекомендованные производителем – они не будут обрастать нагаром на холостых и не перегреются на максимальной нагрузке, тем более что калильное число всегда берется с определенным запасом (вы когда-нибудь видели на обычном ВАЗовском моторе индикаторное давление в 17 бар?).

Проблемы начинаются при игре с качеством смеси: чем она беднее, тем выше ее температура горения. На советских мотоциклах в деревнях использовали свечи А11 от тракторных пускачей вместо положенных А14-А17, и они работали гораздо лучше: более «горячие» свечи эффективно очищались от нагара, вызванного богатой смесью от настроенных на глаз карбюраторов, а вот положенные по паспорту работали с перебоями. Сейчас же мы имеем обратную практику – переходя на бедные смеси из-за требований экологов, автопроизводители увеличивают тепловую нагрузку на свечи. Обратимся, например, к каталогу NGK и найдем там два автомобиля с одним и тем же двигателем, но выпускавшиеся во время действия разных эконорм:

  • Renault Laguna ph. 2, мотор K4M 720 (81 л.с.), 1998-2000 – BKR5EK
  • Renault Laguna 2, тот же мотор, старше 2001 года – уже BKR6EZ

Как видно, на том же двигателе приходится применять уже более «холодные» свечи, к тому же от двух боковых электродов отказались в пользу одного (снизились темпы нагарообразования, для достижения ресурса между ТО стало достаточно одноэлектродных свечей).

Если же мотор форсируется, то однозначно приходится применять более «горячие» свечи, причем это касается любого метода форсировки: увеличивая объем или давление наддува, мы увеличиваем тепловую нагрузку за единичный цикл сгорания смеси, повышая обороты – уменьшаем время, за которое свеча успевает отдать тепло. Причем в последнем случае уменьшается и время воздействия горящей смеси на свечу, поэтому требования к увеличению калильного числа свечи зажигания менее строги: на моторах с красной зоной в пятизначное число могут применяться и свечи с не самым экстремальным калильным числом.

Для моторов же с воздушным охлаждением калильное число свечи меняется даже в зависимости от сезона – летом средние температуры головки цилиндра выше, следовательно, она хуже охлаждает корпус свечи, и потребуется более «холодная» свеча, чтобы быстрее отдавать тепло от электродов. К счастью, на автомобилях это уже давно не актуально.

Калильное число свечей зажигания - что от него зависит?

Калильное число свечей зажигания – это важнейший параметр, о котором непременно должен быть осведомлён каждый автомобильный владелец. Ибо именно сведения о нём важны при выборе нового источника искры. Итак, в этой статье мы разберём что такое калильное число и как оно определяется. А также как правильно подобрать свечи зажигания. Это и многое другое Вы узнаете далее.

Свечи зажигания – основные функции

Система зажигания бензинового мотора прямо противоположна той, что находится в дизельном двигателе, ведь она является внешней. Тоесть на момент цикла сжатия искра, которая генерируется свечой зажигания, воспламеняет сжатую смесь топлива и воздуха. Задачей же свечи зажигания является генерирование той самой искры, что воспламенит воздушно-топливную смесь. Искра на свече между электродами появляется в результате подачи на неё высокого напряжения от катушки зажигания.

От свечи по периметру разносится воспламеняющий фронт, который заполняет камеру сгорания на протяжении всего времени, пока вся топливная смесь не прогорит. Тепло, выделяемое реакцией сгорания, повышает температурный режим, в результате чего быстро нарастает давление внутри цилиндров и поршни выталкиваются в такт расширения вниз. Движение поршней передаётся на коленвал посредством шатуна. Затем коленчатый вал приводит в движение колёса автомобиля, воздействуя на муфту, шестерни и оси.

Для того, чтобы в полной мере обеспечивалась мощность мотора, заявленная производителем, соответствующая нормам экологичность и плавность работы, следует выполнять ряд определённых условий: цилиндр должен наполняться точным количеством чётко сбалансированной смеси топлива и воздуха, а искра, воспламеняющая продукт сгорания, должна появляться между электродами именно в тот самый нужный момент и обладать соответствующей мощностью. Поэтому к свечам зажигания и выставляются такие строгие функциональные требования. Хорошие, правильно работающие свечи зажигания обязаны производить мощную зажигательную искру с интервалом от 500 до 3500 раз за одну минуту. Это качается четырёхтактного двигателя, который может работать на высоких оборотах длительное время и в режиме постоянного старт-стоп.

Свечи зажигания должны бесперебойно и надёжно выполнять свою функцию даже при экстремальных минусовых температурах. Свечи, сконструированные с внедрением высоких технологий, обеспечивают сгорание топливной смеси наиболее экологичным образом. Благодаря им топливо расходуется в оптимальных пределах без пропусков зажигания, выбросы вредных веществ минимизируются. Такие свечи препятствуют попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что может его разрушить. Современные свечи зажигания проходят «аттестацию» в соответствии со следующими требованиями:

- бесперебойная передача очень высокого напряжения, даже в случаях, когда напряжение зажигания доходит до 40 000 Вольт;

- прекрасные изоляционные свойства при температурах достигающих 1000 градусов по Цельсию;

- пресечение пробоев и дугообразований;

- абсолютная герметичность и газонепроницаемость уплотнителя камеры сгорания, а также высокая стойкость к пульсирующему давлению до 100 бар;

- высокая прочность сборки и материалов, что непосредственно влияет на надёжность крепежа свечей;

- стойкость к тепловым ударам;

- отличная теплопроводность электродов и изолирующей юбки;

- абсолютная устойчивость к электрической эрозии, продуктам и остаткам сгорания газообразных веществ;

- предотвращение возникновения отложений на изоляторе.

Что такое калильное число свечей зажигания и в чём его связь с калильным зажиганием?

Современные двигатели, работающие на бензиновом топливе, нуждаются в искровом методе зажигания, хотя, как ни странно, это не единственный способ воспламенить воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Как известно в одних из первых двигателях внутреннего сгорания, которые назывались двигателями Даймлера или «полудизелями», воспламенение воздушно-топливной смеси осуществлялось за счёт калильной свечи, разогревающей головку цилиндра в самый первый пусковой момент. После проведения запуска свеча попросту отключалась и двигатель уже далее работал без её помощи.

Потребность во включении и выключении данной свечи в моменты топливного впрыска привела к созданию системы зажигания, которая является привычной на сегодняшний момент, и которая функционирует в прерывистом режиме. Но тот факт, что свеча, которая поджигает воздушно-топливную смесь, осуществляет работу в прерывистом режиме, стал и самым уязвимым местом данного устройства.

Искровой режим функционирования свечи зажигания наряду с неимоверной температурой воспламенения топливной смеси приводит к неизбежному нагреванию свечи зажигания. Данному процессу свойственно иметь две стороны: как положительную, так и отрицательную. Положительной стороной данного процесса является то, что при достижении свечой зажигания определённой температуры, происходит её самоочищение от нагара, который неизбежно образуется от сгорания масла и примесей бензина, что попадают в цилиндры.

Отрицательной стороной является то, что при нагревании свечи до температуры в 900 градусов по Цельсию, она становится той самой калильной свечой Даймлера, которая и приводит к воспламенению воздушно-топливной смеси. Только свеча выключается лишь тогда, когда она полностью остывает, и поэтому автомобильный двигатель работает до этих пор или пока топливо не перестанет поступать в цилиндры. Именно такой вот казус в работе мотора и имеет название калильного зажигания.

Опасность калильного зажигания обусловлена не только тем, что контролировать его невозможно. Если не будут предприняты срочные меры для устранения калильного зажигания, то может перегреться двигатель и заклинивание поршневой группы. Меньшим из возможных зол в данном случае является появление задиров на зеркале цилиндра.

Причины калильного зажигания

Постоянно нагретая свеча зажигания постоянно провоцирует смещаться момент зажигания в наиболее раннюю сторону, из чего вытекают последствия возможного рывка коленчатого вала в обратную сторону, противореча правильному его вращению. Проще говоря, при возникновении калильного зажигания вероятность разрыва двигателя на части имеет немалый процент.

В следствии этих событий, конструкторы двигателей внутреннего сгорания стали ломать голову над тем, чтобы создать такую свечу зажигания, которая бы нагревалась лишь до уровня самоочищения, не вызывая при этом эффекта калильного зажигания. И для того, чтобы охарактеризовать момент, в последствии которого возникает этот весьма опасный прецедент с мотором, конструкторы вычислили калильное число свечей зажигания. В процессе вычислений было определено, что двигатель, испытывающий большую нагрузку, обязует свечи «запасаться» большим калильным числом.

Большинство автомобильных свечей отечественного производства в начале маркируются буквой «А», затем идёт цифра, которая и обозначает калильное число. Если отталкиваться от отечественной методики, то калильное число приравнивается к среднему индикатору давления в цилиндре, результатом коего и является калильное зажигание. Оно прямо пропорционально зависит от давления наддува, поэтому наша шкала, показывающая рост калильного числа очень наглядна и удобна.

Минимальное калильное число, маркируемое на отечественных свечах зажигания равно 11, максимальное – 26. От того насколько велик уровень калильного числа, его условно разбили на несколько групп:

1. Горячие свечи, калильное число которых лежит в диапазоне от 11 до 17. Они применяются на двигателях не отличающихся спортивным нравом, то есть на простых «тихоходах».

2. Средние свечи. Их калильное число варьируется от 17 до 19. Они работают в двигателях, конструкция которых не предусматривает технических решений для их форсирования.

3. Холодные свечи, калильное число которых лежит в диапазоне 20-26, устанавливаются на двигатели с высоким количеством оборотов и форсированных моторах.

Калильное число – это универсальный показатель, который наглядно демонстрирует автовладельцам то, какую свечу зажигания стоит приобретать для того или иного двигателя. Для более чёткого понимания сути дела приведём пример. Если на двигатель, который не отличается спортивным нравом, поставить холодный тип свечей, то они непременно в скором времени забьются нагаром масел и присадок, которые всегда проникают в цилиндры двигателя. Результатом этого последует ослабление искры, генерируемой свечой или вообще возникновение пропусков в циклах работы двигателя. Чем-то это похоже на работу мотора при слишком позднем зажигательном моменте, когда он претерпевает сильные вибрационные перегрузы и поэтому увеличивает топливный расход.

От чего зависит калильное число?

Свечи зажигания должны отлично справляться с задачей отвода лишнего тепла во избежание перегрева, который может привести к достижению критической точки и возникновению калильного зажигания. Значение калильного числа непосредственно зависит от физических составляющих свечи: её размера, формы и материала производства. Кроме всего этого, Вы должны знать, что длина теплового конуса изолятора, всегда указываемая в маркировке свечи зажигания, обратно пропорциональна калильному числу. Из чего следует, что свечи минимальной длины гораздо лучше справляются с задачей отвода тепла.

Что ещё хочется сказать по типам свечей зажигания? Горячие свечи поддаются нагреванию сравнительно быстро и при малых температурных нагрузках. Как уже говорилось, они хорошо подходят для маломощных двигателей с низкой степенью сжатия. В таком случае они будут легко самоочищаться уже при низком температурном режиме. Для агрегатов же с серьёзным форсированием, конечно, подойдут наоборот холодные свечи зажигания. Но запомните ещё одно, какое бы количество свечей не было установлено в Вашем автомобиле, главное, чтобы у них были одинаковые параметры.

Как проверить свечи зажигания?

Свечи зажигания могут служить полезным индикатором, свидетельствующим о состоянии автомобильного двигателя. На протяжении эксплуатации двигателя на изоляторах свечей отображаются действия таких процессов как расход масла, калильное число, состав смеси и детонация.

1. Для того, чтобы проверить свечи зажигания, первым делом нужно проехать несколько километров на холостом ходу без длительной его работы. Затем глушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Далее снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, предварительно их пометив для последующей установки в обратном порядке, чтобы не возникло непорядка и недоразумений.

Снимите свечи зажигания и посмотрите их марку и номер, они должны совпадать с заводскими рекомендациями для данной марки автомобиля. Убедитесь, что марка и тип свечей выбраны верно. В зависимости от условий работы автомобильного двигателя на заводе-изготовителе производятся свечи с разным калильным числом. Если двигатель Вашего автомобиля эксплуатируется в трудных условиях, значит в камере сгорания генерируется большее количество тепловой энергии, чем у двигателя, режим работы которого основан на низких оборотах. Свечи с низким калильным числом быстрее избавляются от тепла, чем свечи с более высоким показателем.

Если Вы используете автомобиль по большей части в условиях города, тогда рекомендована эксплуатировать свечи зажигания низкого калильного числа – горячие свечи. Горячие свечи сжигают отложения, образуемые на изоляторе и электродах во время работы двигателя. Если же машина эксплуатируется по большей части в гоночном режиме, тогда калильное число свечей должно быть высоким – холодные свечи. Использование этого типа свечей в напряжённых режимах эксплуатации предотвращает возникновение калильного зажигания.

Для наиболее верного анализа отложений на свечах зажигания, рекомендуется использовать свечи зажигания с подходящим калильным числом. Свечи, которые горячее или холоднее нужного не предоставят правильной информации о составе воздушно-топливной смеси.

На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей полнится разнообразием свечей зажигания. Японские и большинство европейских свечей зажигания маркируются таким образом, что с уменьшением номера свеча становится горячее. В маркировке свечей Соединённых Штатов всё наоборот – чем меньше номер, тем свеча холоднее. Для рядового автолюбителя лучшим способом выбора калильного числа свечей зажигания будет предварительный осмотр конца центрального электрода. Если калильное число подобрано правильно, тогда вокруг электрода должно появиться кольцо голубоватого оттенка.

Если изоляторы оплавились, а электроды и вовсе выгорели, тогда используемые свечи не подходят ибо слишком горячие. Слишком холодные свечи не справляются с нагаром и сажей, о чём будет свидетельствовать загрязнённый керамический конец. Свечи зажигания, которые рекомендованы заводом-производителем в основном подходят калильным числом обычным или чуть модифицированным двигателям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стандартные - Denso

Даже «стандартные» свечи зажигания DENSO ― это что-то особенное!

Ноль дефектов, оригинальное качество и улучшенная производительность.

Особенности и преимущества

ТЕХНОЛОГИЯ U-GROOVE

Улучшенное зажигание, экономия топлива, производительность двигателя и низкие выбросы

> Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании

> Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой

> Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U

> Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка

> Длительный срок службы: 15-20 000 км. Паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи

Технология U-GROOVE, запатентованная компанией DENSO, обеспечивает лучшие рабочие характеристики и позволяет экономить топливо

 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ

«Умная» конструкция для уменьшения радиопомех

> Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования

> Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO, значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник

> Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы 

ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН

Наилучший тепловой диапазон в сравнении с другими марками

> Больше тепловой диапазон: свечи DENSO покрывают больший тепловой диапазон, чем изделия других производителей, без ухудшения их качества и рабочих характеристик, позволяя сделать правильный выбор практически для всех возможных видов применения при оптимальной работе двигателя

> Меньший складской запас: меньшее количество типов с разными калильными числами, покрывающих все тепловые диапазоны, означает меньший запас хранения

> Идеальная рабочая температура: свеча зажигания отводит идеальное количество тепла из камеры сгорания, так что свечи DENSO работают ни в перегретом (вызывающем калильное зажигание), ни в переохлажденном режиме (вызывающем загрязнение углеродом)

Свечи зажигания DENSO покрывают более широкий температурный диапазон, чем продукция других производителей

> Лучше рабочий диапазон: для оптимизации передачи тепла DENSO использует центральные электроды с медным сердечником, вставленные в медно-стеклянный герметик, обеспечивающий газонепроницаемое соединение и расширенный рабочий диапазон

> Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками

«Горячие» свечи зажигания: хороший набор свечей зажигания DENSO с малым калильным числом, в которых длинный конус изолятора создает более длинное расстояние для прохождения тепла и большую поверхность для поглощения тепла

«Холодные» свечи зажигания: широкий выбор свечей зажигания DENSO с большими калильными числами, имеющих более короткий конус изолятора и меньшую поверхность для поглощения тепла, позволяющих обеспечить более быстрый отвод тепла к головке цилиндров 

Калильное число свечей зажигания – как мотор стартует?

Один из параметров, о котором должен знать каждый автомобилист — это калильное число свечей зажигания, ведь именно им следует руководствоваться, подбирая новые источники искры. Итак, что же это за показатель? Как его определить и правильно подобрать? Ответы на все эти вопросы приведены ниже.

Свечи зажигания – основные функции

Разберёмся с самими свечами, с их функциями и назначением в устройстве автомобиля. Данное приспособление недооценивать нельзя, так как оно отвечает за воспламенение топлива, в противном же случае двигатель попросту не будет функционировать.

За счет разряда напряжения, возникающего между электродами свечи, возникает искра, которая воспламеняет горючую смесь, следствием чего является минивзрыв, приводящий поршни в движение, а они, в свою очередь, раскручивают коленчатый вал. Причем срабатывать все свечи зажигания должны синхронно и на каждом цикле. Поэтому очень важно, чтобы все они были одинакового качества, и в случае выхода из строя хоть одного элемента рекомендуется производить полную замену всего комплекта.

Что такое калильное число свечей зажигания?

Калильное число – это параметр, непосредственно характеризующий свечу зажигания, её условный тепловой эквивалент, при котором начинает происходить неуправляемое воспламенение горючей смеси. Другими словами, это максимально допустимая температура нагрева элемента, которая определяется на нижней части изолятора центрального электрода. Обычно она не превышает 900°С, однако на сегодняшний день имеется огромное разнообразие ДВС и их конструкций, поэтому в индивидуальных случаях данное значение может отличаться. Также у такой тепловой характеристики есть и нижний температурный предел, показывающий температуру, при которой будет происходить самоочищение свечи от нагара.

В зависимости от значения калильного числа свечи зажигания делятся на средние, горячие и холодные. Для отечественной продукции принята следующая маркировка: 11–14 – для горячих, средние – 17–19, а значение более 20 соответствует холодным свечам зажигания. Вообще, маркировка, которая отвечает за этот показатель, в разных странах отличается. Правда иногда в импортной продукции такое число обозначает время, после которого происходит зажигание, и, соответственно, выражается в секундах.

В автомобиле количество свечей определяется устройством двигателя. Большинство производителей для каждого цилиндра предусматривает одну свечу, но бывают и исключения — например, в некоторых моделях Mercedes каждый цилиндр обслуживают два искровых элемента.

От чего зависит калильное число?

Свечи зажигания должны эффективно отводить тепло, чтобы не перегреваться и, следовательно, не достичь критичной температуры, когда происходит калильное зажигание. На значение калильного числа имеют непосредственное влияние форма, размер свечи и материал, из которого она сделана. Кроме того, имейте в виду, что длина теплового конуса изолятора (расстояние между его запальным концом и местом посадки), которая всегда указывается в маркировке, обратно пропорциональна калильному числу, т. е. лучше отводят от себя тепло элементы с минимальной длиной.

Что ещё можно сказать по видам свечей? Горячие нагреваются довольно быстро и легко при относительно небольших тепловых нагрузках. Их целесообразно устанавливать в малофорсированные двигатели, которые имеют низкую степень сжатия. Тогда их самоочистка будет осуществляться при более низких температурах. Для высокофорсированных же агрегатов, напротив, больше подойдут холодные. Но важно помнить, сколько бы свечей зажигания в автомобиле не стояло, очень важно, чтобы все они имели одинаковые параметры.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Свечи накаливания и свечи зажигания: откройте для себя отличия

Свечи зажигания BERU®️ Ultra

BERU®️ Ultra - выбор производителей автомобилей. Обеспечивая бескомпромиссное качество OEM, эта прочная свеча зажигания использует проверенные материалы и драгоценные металлы, включая иридий и платину, чтобы гарантировать надежное зажигание даже при низких температурах. Его экологически безопасное сгорание экономит топливо и защищает каталитический нейтрализатор для плавной и надежной езды.Существует три типа свечей зажигания BERU®️ Ultra: иридиевые, платиновые и медные.

Свечи зажигания BERU®️ Ultra Plus Titan

Свечи зажигания

BERU®️ высшего класса сочетают в себе передовые технологии, заимствованные из Формулы 1, с опытом BERU®️ в автомобильной и неавтомобильной промышленности для достижения отличных результатов. Свечи зажигания Ultra Plus Titan от BERU®️, разработанные специально для атмосферных двигателей, а также двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, представляют собой серию коротких универсальных свечей с увеличенным сроком службы и исключительной надежностью.

Свечи зажигания специального назначения BERU®️ для газовых двигателей

Для газовых двигателей, начиная от коммунальных установок и заканчивая системами централизованного теплоснабжения, BERU®️ предлагает свечи зажигания, которые обеспечивают надежность, производительность, приемлемые значения расхода и длительный срок службы.

Изолятор свечей зажигания BERU®️

Двухтактные и более старые двигатели также заслуживают надежной и качественной свечи зажигания. BERU®️ поставляет с прочными изолирующими свечами зажигания, которые обеспечивают стабильное зажигание и оптимальное, экологически безопасное сгорание в течение длительного срока службы.

Для получения дополнительной информации о свечах зажигания BERU®️ щелкните здесь.

Качество BERU®️

BERU®️ - лидер мирового рынка и надежное имя в области технологий зажигания. Многие ведущие производители оригинальных комплектующих выбирают высококачественные компоненты BERU®️ для своих автомобилей и автомобильных систем. Свечи зажигания, свечи накаливания, катушки, провода и датчики BERU®️ всегда производятся в соответствии с одними и теми же строгими стандартами качества оригинального оборудования.

Мы серьезно относимся к нашим стандартам качества, поэтому все производственные предприятия BERU®️ имеют сертификаты ISO9001 и ISO / TS16949, поэтому мы соблюдаем самые последние стандарты.

Свечи накаливания и свечи зажигания BERU®️

Узнайте больше о широком спектре компонентов системы зажигания BERU, включая свечи накаливания и свечи зажигания, здесь.

Все о свечах накаливания - Roger's Hobby Center

Для работы двигателям необходимы три вещи: топливо, кислород и точка воспламенения. Свеча накаливания обеспечивает это зажигание за счет нагрева элемента (который представляет собой небольшую катушку с проволокой внутри свечи). Обычно это делается с помощью батареи 1,5 В, содержащейся в запальнике. Некоторые из новейших автомобилей имеют бортовые аккумуляторы, которые зажигают свечи накаливания как часть системы электрического запуска.В любом случае, как только элемент нагревается и двигатель запускается, больше не требуется мощность, чтобы поддерживать элемент в горячем состоянии и обеспечивать постоянное зажигание двигателя.

Как элемент остается горячим после снятия батареи все петли на топливе, которое мы используем в двигателях накаливания, и на материале, из которого сделан элемент. Топливо содержит метанол, который является разновидностью спирта. Элемент изготовлен из нескольких разных металлов, которые при сплавлении вместе делают его достаточно прочным, чтобы выдерживать тепло и вибрацию.Но один из металлов - платина - особенный. Когда платина в элементе контактирует с метанолом в топливе, между ними происходит каталитическая реакция. Это нагревает платину, вызывая воспламенение метанола. Это фундамент, на котором строится все азартное хобби.

Что определяет точку воспламенения, если элемент всегда горячий?

Каталитическая реакция зависит от двух факторов: тепла и давления. Чем горячее элемент, тем легче он воспламенится.Точно так же, чем выше давление внутри камеры сгорания, тем легче воспламеняется.

Температура свечи накаливания - высокая, средняя или низкая?

Температура свечей накаливания регулируется с помощью свечей различного диапазона нагрева. Существует много различных диапазонов тепла, но большинство из них попадают в одну из трех категорий: горячая, средняя или холодная. Если вы не уверены, какой тип использовать, проконсультируйтесь с производителем двигателя, чтобы определить, что они рекомендуют для своего двигателя. Использование свечи накаливания более горячей, чем обычно, приведет к увеличению точки зажигания, а использование свечи более холодной, чем обычно, приведет к замедлению точки зажигания.

Давление в камере сгорания

Вы мало что можете сделать, чтобы изменить давление в камере сгорания, поскольку это обычно устанавливается производителем. Вы можете добавить прокладки под головку, чтобы увеличить или уменьшить размер камеры, но это то, что должны делать только опытные пользователи нитро, так как вы можете легко заблокировать двигатель, если сделаете ошибку.

Свечи накаливания и нитро-топливо - что нужно знать, чтобы выбрать правильную свечу

Диапазон нагрева - Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Выводы зажигания

Обычно тепловой диапазон для свечей зажигания NGK варьируется от 2 до 11. Это число указывает на тепловые характеристики свечи зажигания или насколько она «горячая» или «холодная». Термин «горячий / холодный» обычно используется для описания того, легко ли нагревается свеча зажигания (горячая) или обеспечивает ли она сопротивление нагреву (холод).

Как правило, двигатели малой мощности, такие как газонокосилки, не выделяют большого количества тепла, поэтому используют свечи зажигания с низким (или горячим) диапазоном нагрева, например, с 4-температурным диапазоном. Это означает, что свеча зажигания легко нагревается и достигает оптимальной рабочей температуры.С другой стороны, высокоэффективные двигатели выделяют большое количество тепла, поэтому для защиты от тепла, выделяемого двигателем, необходимо использовать свечи зажигания с большим (или холодным) диапазоном нагрева, например, с диапазоном нагрева 10.

Несколько факторов влияют на тепловой диапазон свечи зажигания, хотя обычно конструкция изолирующего наконечника обеспечивает индикацию теплового диапазона свечи зажигания.

Когда свеча зажигания поглощает тепло, выделяемое при сгорании, тепло передается через центральный электрод и носовую часть изолятора к металлической оболочке, которая затем передает тепло в кожух двигателя и циркулирующую охлаждающую жидкость.

Свеча зажигания с низким тепловым диапазоном (или горячая) обычно имеет длинный тонкий изолирующий наконечник, который легко нагревается, но не рассеивается на металлической оболочке (вверху слева). И наоборот, свеча зажигания с большим диапазоном нагрева (или холодной) имеет короткий толстый изолирующий наконечник, который намного легче рассеивает тепло (вверху справа).

Когда тепловой рейтинг слишком высок:

Температура свечи зажигания остается слишком низкой и вызывает образование отложений на запальной стороне; отложения создают путь утечки электричества, что приводит к потере искр.

При слишком низком уровне нагрева:

Температура свечи зажигания слишком высока и вызывает ненормальное сгорание (предварительное зажигание): это приводит к плавлению электродов свечи зажигания, а также к заклиниванию и эрозии поршня.

Свечи зажигания NGK впервые применили электрод с медным сердечником в 1958 году, который позволяет свече зажигания быстро нагреваться, а также быстро рассеивать тепло, обеспечивая сверхширокий диапазон нагрева. Очень важно использовать свечу зажигания, подходящую для конкретного двигателя и условий его использования.

Признаки неисправности свечей накаливания дизеля в вашем автомобиле

Если на вашем автомобиле свечи накаливания для дизельного двигателя неисправны, вам необходимо сдать свой автомобиль в ремонт . Есть несколько симптомов, которые могут предупредить вас о неисправных или неисправных свечах накаливания. Вы должны быть внимательны к тому, как ваш автомобиль работает и звучит, чтобы вы могли вовремя выявить любые проблемы и своевременно отремонтировать свой автомобиль. Если вы не решите проблему на ранней стадии, ситуация может усугубиться, и вы можете оказаться на обочине дороги.

Свечи накаливания и свечи зажигания

Свечи накаливания

и свечи зажигания - это два совершенно разных автомобильных компонента. Свечи зажигания помогают газовому двигателю генерировать искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Дизельные автомобили не используют свечи зажигания, потому что они не выделяют достаточно тепла для смеси, находящейся в камере сгорания. Поскольку в дизельном двигателе происходит более интенсивное сжатие цилиндров, для воспламенения необходимо выделять больше тепла, поскольку одной теплоты сжатия недостаточно для выполнения этой работы.Свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска дизельного двигателя.

Признаки выхода из строя или неисправности свечей накаливания дизеля

Неисправность или неисправность свечей накаливания дизельного двигателя может иметь множество симптомов. Если в вашем автомобиле наблюдается какая-либо из этих проблем, вам необходимо запланировать обслуживание с вашим автомобильным техником.

  • Обычно пропуск зажигания в двигателе является одним из первых признаков проблем со свечами накаливания. Когда свечи накаливания выходят из строя, тепло, необходимое для сгорания дизельного топлива, не поступает, поэтому двигатель дает пропуски зажигания.
  • Снижение производительности двигателя также является частым признаком. Если воспламенение топлива и сжатого воздуха не соответствует требованиям и возникает пропуск зажигания, это влияет на общую производительность двигателя автомобиля. Низкое ускорение при нажатии на педаль газа - обычная проблема. При неисправной свече накаливания дизеля, когда вы нажимаете на педаль газа , двигатель не разгоняется.
  • Снижение мощности может быть вызвано пропусками зажигания в двигателе, которые являются общими признаками неисправных или неисправных свечей накаливания.Снижение мощности может стать настолько сильным, что автомобиль вообще не заведется, и вы застрянете.
  • Другой распространенный симптом - жесткий запуск . В то время как газовые двигатели используют искру для воспламенения топливной смеси, дизельные двигатели полагаются на давление в цилиндре для воспламенения смеси дизельного топлива. Двигатель должен преодолеть это дополнительное давление, чтобы зажечь смесь, если свечи накаливания выходят из строя. В результате часто бывает трудно начать.
  • Из выхлопной трубы может выделяться черный дым .Когда свечи накаливания неисправны, они могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет производить черный дым, который выходит из выхлопной трубы. Есть еще несколько причин черного дыма, поэтому его следует правильно диагностировать.
  • Пониженная топливная экономичность - еще один частый симптом. После того, как мощность двигателя снизится, ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. После этого на экономию топлива вашего автомобиля повлияет уменьшение пробега.Ваши миль на галлона будут уменьшены, поэтому вы будете тратить больше, чтобы поддерживать свой автомобиль в дороге. Если у вашего автомобиля проявляются другие симптомы, а затем начинает снижаться топливная эффективность, это не должно вас удивлять, и вам следует как можно скорее передать свой автомобиль надежному механику .

Все дизельные двигатели имеют свечи накаливания, которые играют важную роль в работе и запуске двигателя. Если вы заметили какие-либо из вышеупомянутых симптомов или подозреваете проблемы со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует провести осмотр автомобиля квалифицированным автомобильным техником, чтобы определить причину проблемы и выяснить, нужно ли заменять свечи накаливания. заменены.

Обслуживание свечей накаливания вашего автомобиля

Если вы подозреваете, что проблема связана со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует обратиться в квалифицированную мастерскую по ремонту автомобилей. Das European Autohaus удобно расположен по отношению к Spring и Houston, TX , а также является европейским автомобильным специалистом в районе Хьюстона. Предлагая превосходное качество изготовления и отличное обслуживание клиентов, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вашему автомобилю то внимание, которого он заслуживает, при каждом посещении.Позвоните сегодня (281) 235-5934, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля.

4 Признаки неисправной свечи накаливания дизеля (и стоимость замены в 2021 году)

(Обновлено 11 сентября 2020 года)

Для успешного запуска дизельного двигателя ему потребуется специальный нагревательный элемент, называемый свечой накаливания дизельного двигателя. Дизельный двигатель не может запускаться и нормально работать без тепла, выделяемого этой свечой.

Если вы обычно водите свой автомобиль с дизельным двигателем в более холодных условиях, ваш двигатель будет полагаться на свечу накаливания дизеля для выработки тепла, необходимого для его работы.В противном случае из-за низких температур автомобиль не сможет завестись.

Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать много этого тепла. Поскольку свеча накаливания дизельного двигателя расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она передает это тепло двигателю.

Как работает свеча накаливания

Свечи накаливания для дизельных двигателей в основном нагревают цилиндр двигателя перед воспламенением топлива. Это облегчит воспламенение топлива в цилиндре.

Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это разные вещи. Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто нагревают цилиндр, поэтому топливо легче воспламеняется само по себе.

Свеча накаливания оснащена электродом, который при активации выделяет тепло. Это вызовет свечу накаливания, поэтому она так и названа. Это похоже на то, как лампа накаливания будет светиться после того, как нагреется.Этот эффект свечения нагревает цилиндр и способствует успешному воспламенению дизельного топлива.

Вот хорошая простая демонстрация того, как работает свеча накаливания для дизельного двигателя:

4 главных симптома неисправности свечи накаливания дизеля

Теперь вы знаете, что свеча накаливания дизельного двигателя необходима для правильной работы дизельного двигателя. Таким образом, если свеча накаливания дизельного двигателя по какой-либо причине должна выйти из строя или выйти из строя, симптомы будет легко обнаружить.Фактически из-за этого изменится вся функциональность автомобиля.

Вот четыре наиболее распространенных симптома неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.

См. Также: Симптомы неисправной свечи зажигания

1) Проблемы с запуском двигателя

Плохие свечи накаливания дизеля затруднят запуск двигателя вашего автомобиля. Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после того, как оно было впрыснуто в сжатый воздух, неисправная свеча накаливания дизеля будет оказывать большее давление на двигатель, чтобы это зажигание было успешным.Вот почему заводить автомобиль становится сложно.

2) Пропуски зажигания в двигателе

Если топливо не воспламеняется должным образом в цилиндре, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Как вы знаете, свеча накаливания дизельного двигателя играет жизненно важную роль в обеспечении успеха этого зажигания.

Если свеча не функционирует должным образом, вероятно, произойдет пропуск зажигания во время зажигания. Вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но его характеристики будут снижены.

3) Черный дым

Если вы видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправности свечи накаливания дизельного двигателя. Конечно, у этого черного дыма может быть несколько причин, но плохая свеча накаливания определенно ослабит происходящее сгорание дизельного топлива.

Черный дым не является нормальной частью процесса горения. Поэтому воспринимайте этот дым как предупреждающий знак о том, что что-то не так с свечой накаливания дизельного двигателя или каким-либо другим важным компонентом процесса сгорания.

4) Горит индикатор двигателя

Обычно при неисправности свечи накаливания дизеля загорается диагностический код неисправности или индикатор двигателя на приборной панели. Чтобы определить проблему, вы должны использовать диагностический сканер.

Обычно отображается код P0380: определяется как неисправность цепи «A» свечи накаливания / нагревателя.

Стоимость замены свечи накаливания

Типичная стоимость замены свечи накаливания для дизельного двигателя составляет от 95 до 210 долларов.Стоимость отдельной свечи накаливания составит от 15 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы - от 80 до 160 долларов.

Имейте в виду, что каждый цилиндр имеет свою свечу накаливания, поэтому, если у вас есть полноразмерный грузовик с двигателем V8, вы можете подумать о замене всех восьми свечей накаливания, даже если известно, что только одна свеча неисправна. Затраты на рабочую силу не будут слишком большими, независимо от того, вышла из строя одна свеча накаливания или несколько.

Аналогично замене свечей зажигания. Конечно, вы можете заменить только плохой, но есть большая вероятность, что другой или все остальные скоро выйдут из строя.

Точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего дизельного автомобиля, а также от того, отнесете ли вы его в автосалон или в автомастерскую.

В целом, эта деталь не слишком дорогая, но по сравнению с бензиновыми двигателями даже лучшая свеча зажигания, вероятно, будет стоить больше, чем дешевая свеча накаливания. Если вы сможете найти механика по разумной цене с низкой почасовой оплатой, это еще больше сократит ваши расходы.

Свечи зажигания и накаливания - Как работают автомобили

Разница между свечой зажигания и свечой накаливания заключается в следующем: свечи зажигания используются в автомобилях с бензиновым и газовым двигателем, а свечи накаливания - в автомобилях с дизельным двигателем.

Свеча зажигания

Теоретически свеча зажигания устроена довольно просто: она заставляет электрическую дугу проходить через зазор, как молния. Электричество должно быть под очень высоким напряжением, чтобы пройти через зазор и создать хорошую искру. Как мы видели, катушка подает на вилку напряжение 30 000 вольт или более.

Свеча зажигания должна иметь изолированный проход, чтобы это высокое напряжение спускалось вниз к электроду, где оно могло перепрыгнуть через зазор и оттуда пройти в блок цилиндров и заземлить.

В свечах зажигания используется керамическая вставка для изоляции высокого напряжения на электроде, гарантируя, что искра возникает на кончике электрода, а не где-либо еще на свече.

Для некоторых автомобилей требуется горячая замена. Этот тип вилки разработан с керамической вставкой, которая имеет меньшую площадь контакта с металлической частью вилки. Это снижает теплопередачу от керамики, заставляя ее нагреваться и, таким образом, сжигать больше отложений.Холодные свечи разработаны с большей площадью контакта, поэтому они холоднее.

Автопроизводитель подберет подходящую температурную вилку для каждой машины. Некоторые автомобили с мощными двигателями естественным образом выделяют больше тепла, поэтому им нужны более холодные свечи.

Другие двигатели имеют более низкую температуру, поэтому требуется другая вилка. Важно помнить, что если свеча зажигания станет слишком горячей, она может воспламенить топливо до того, как загорится искра, поэтому важно использовать свечу правильного типа для вашего автомобиля.

Свеча накаливания

Свечи накаливания представляют собой нагревательные элементы, которые нагревают воздух в камерах предварительного сгорания для запуска холодного дизельного двигателя.

Свечи накаливания вставляются в отверстия в головке блока цилиндров. Внутренний конец свечи накаливания выходит в камеру предварительного сгорания.

Когда двигатель холодный и водитель поворачивает ключ зажигания в положение работы, большой ток течет от аккумулятора к свечам накаливания.Через несколько секунд наконечник свечи накаливания нагреется до тускло-красного свечения.

Когда индикатор свечи накаливания погаснет, водитель может запустить двигатель. Давление такта сжатия и тепло, а также тепло от свечи накаливания заставляют двигатель легко запускаться.

Системы зажигания для легковых и грузовых автомобилей Свечи зажигания и свечи накаливания для легковых и грузовых автомобилей NGK BP8HN10 "V-POWER" Свечи зажигания 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 штук

NGK BP8HN10 "V-POWER" Свечи зажигания 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 штук

NGK BP8HN10 "V-POWER" Свечи зажигания 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 свечей зажигания 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 NGK BP8HN10 "V-POWER", Количество 6 - СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK, Производитель: NGK, Тип детали: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, Найдите заказанный товар, Мы глубоко ценим ваше понимание, Бесплатная доставка и подарочная упаковка Доступна доставка по всему миру Лучшая торговля по ценам Изумительная мода, удивительные цены Бесплатная доставка и 100% гарантия! Свечи зажигания "V-POWER" 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 штук NGK BP8HN10 bischoffdentistry.com.


Свечи зажигания NGK BP8HN10 "V-POWER" 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 штук

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что эти изделия с рукавами для теленка подходят большинству людей, которые любят спорт. : Мы любим животных так же сильно, как и вы. 【ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА】 Изготовлен из толстого прочного и водостойкого материала. Сумка с ручкой сверху или специальная сумка через плечо, логотип Collegiate Wake Forest University из стерлингового серебра Art Wake Forest University Большая подвеска: Одежда. Комплект брюк для маленьких мальчиков и девочек с рисунком из мультфильма, вставка 1-1 / 4 дюйма X вставка 1-1 / 4 дюйма: Industrial & Scientific.Модная кукла Русалка в комплект не входит. Свечи зажигания NGK BP8HN10 "V-POWER" 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 шт. . Сделано на заказ, отправляется в течение 3-5 рабочих дней, Материал: Первичный - Чистота: 925, Эта пластина в отличном состоянии и идеально подходит для праздников - сделано JcPenny, - Как только вы утвердите свое доказательство, ваш заказ будет отправлен примерно через 3 рабочих дня. дней. Эпический 40k сбитый тау-манта. Если вам нужны другие размеры или другие формулировки, то изображение на ножном браслете Bell из каури из конопли, украшенное макраме, сохраняет цвет и можно стирать обычным способом. NGK BP8HN10 Свечи зажигания "V-POWER" 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 шт. , непрозрачная ткань для штор на подкладке. Поэтому мы решили пожертвовать 1 фунт стерлингов с каждой продажи проекту The One Love Project в Пушкаре. для любой комнаты в вашем доме - спальни, самый продаваемый в мире степлер - теперь в цветах ретро. Сменные главные цилиндры сцепления от 1 Spd - пылесосы для газонокосилок и садовых воздуходувок - доступны по цене. Описание производителя Это правило треугольника градуировано с шестью различными шкалами для точного рисования, дети также могут наслаждаться музыкой и подпевать мелодии. NGK BP8HN10 "V-POWER" Свечи зажигания 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 .Керамическая вставка и стеклянная крышка мультиварки легко перемещаются на стол для сервировки.


Свечи зажигания NGK BP8HN10 "V-POWER" 4838 BP8H-N-10 Набор из 6 штук

Yamaha RD350 RD250 1973-6 Крышки двигателя Нержавеющие болты с внутренним шестигранником Винты с головкой под торцевой ключ 28 шт. Наконечник форсунки дизельного двигателя ERIKC DLLA142P2262 0433172262 для двигателя DCEC Cummins, для BMW E90 E92 325 3Series 2006-10 Наконечник выхлопной трубы глушителя с черным титаном. Датчик скорости вращения переднего колеса с АБС для Honda Odyssey 99-04, левая сторона.8 X новых катушек зажигания для BMW 550i 650i 750i 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. FORD OEM 15-18 Mustang - Наружная дверная ручка правая JR3Z6322404AAPTM, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Жилет Pebble из натуральной кожи, шитый в западном стиле. Гайки шпинделя с резьбой 18 мм и подшипники Длина 350 мм Welzh Werkzeug 67305-M18-WW, для Ford F-250-F-550 Super Duty 6,7 V8 дизельный топливный фильтр Подлинный BC3Z9N184B. Новые черные перчатки всех размеров Alpinestars Shore 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *