ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какую клемму снимать с аккумулятора автомобиля первой, какую первой одевать

Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно. При этом соблюдение правил здесь действительно важно, иначе могут возникнуть серьезные проблемы в электроцепи автомобиля. Рассмотрим в рамках данной статьи, с какой клеммы правильно начинать снятие аккумулятора, и почему это именно так.


Оглавление: 
1. Какую клемму снимать с аккумулятора первой
2. Какую клемму одевать на аккумулятор первой
3. Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля

Какую клемму снимать с аккумулятора первой

Рекомендуем прочитать:
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись

Клеммы аккумуляторной батареи автомобиля чаще всего прикручены, поэтому для их снятия могут потребоваться соответствующие инструменты.

Всего к аккумулятору подходят две клеммы — одна “минус”, а вторая “плюс”.

“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. Чаще всего в качестве массы выступает сам кузов автомобиля, либо другой металлический элемент.

“Плюс” — это клемма, к которой подключаются все устройства в электрической цепи автомобиля, которым нужно питание. К ней подключается генератор, стартер, осветительные приборы, аудиосистема и прочее.

Обратите внимание: Чаще всего клемма “плюс” красного или желтого цвета.

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена. Если подключен будет “минус” и в этот момент перемкнуть клемму “плюс” любым металлическим предметом, велик риск возникновения короткого замыкания.

Это опасно, как повреждением электрических приборов автомобиля, так и вероятностью поражения электричеством человека, который проводит работы по снятию аккумулятора.

Обратите внимание: Если экстренных ситуаций с перемыканием отключенной клеммы не произойдет, то с точки зрения разрыва цепи нет никакой принципиальной разницы — сначала отключать “минус” или “плюс”.

Какую клемму одевать на аккумулятор первой

Процесс установки аккумулятора требует не меньше внимания, чем процесс снятия. Здесь также нужно правильно определить, какую клемму одеть первой, чтобы не возник риск короткого замыкания.

Выше в сведениях о том, какую клемму следует первой снимать, содержится объяснение, почему целесообразно оставлять подключенным только “плюс” к аккумулятору.

Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”, а уже потом накидывать “минус”.

Важно: В отличие от процесса снятия аккумулятора, его установка гораздо более потенциально опасный процесс. Здесь нельзя сначала накинуть “минус”, а потом “плюс”, иначе велик риск повреждения бортовой сети.

Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля

Оставляя автомобиль на длительное хранение, принято снимать с аккумуляторной батареи обе клеммы. Связано это с тем, что в процессе простоя батарея может банально разрядиться. Даже в состоянии простоя емкость аккумулятора постоянно снижается, поскольку питаются различные электронные системы: сигнализация, спутниковые системы, радары и другое. Также нельзя забывать про саморазряд АКБ, который зависит от технологии изготовления устройства.

При постановке автомобиля на длительный простой рекомендуется снимать с аккумулятора обе клеммы. Отключив только “минус”, в сети останутся токи утечки. При отключении только “плюса”, велик риск непроизвольного замыкания цепи, что грозит повреждением приборов и возгоранием автомобиля.

Загрузка…

Аккумулятор: как снять и установить?

△

▽

Техника безопасности.

Недопустимы большие силовые воздействия на аккумуляторную батарею. С АКБ обращаться очень осторожно: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно размещать на ровном безопасном месте, чтобы избежать ее переворачивания. В случае попадания жидкого электролита (кислоты) на кожу – использовать щелочной деактиватор.

Подготовка инструмента

В большинстве случаев вам понадобятся:

  • Ключ рожковый обычный на 10 мм
  • Ключ торцевой с воротком на 13 мм
  • Тряпочка
  • Перчатки резиновые

Снятие аккумулятора

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.
    Тут есть два пути: для машин, у которых двери закрываются с пульта: открыть капот, закрыть двери, если двери с защелками – садимся в автомобиль и закрываем все двери, кроме водительской, выходим из а/м и запираем водительскую дверь с помощью ключа.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена. Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм.
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом. Для этого используется рожковый ключ.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины. Почему так? Плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, это и генератор, и стартер, и блоки питания, и электронный блок управления. Минусовая клемма “запитана” на корпус автомобиля – его массу. Сам кузов автомобиля выполнен из металла, а значит проводит электрических ток, и представляет собой минусовой контакт для всех потребителей. Поэтому для предотвращения короткого замыкания необходимо оставить массу без потенциала.
    Поскольку наконечник и клемма со временем прирастают друг к другу, нужно пошатать провод, а затем отсоединять.
  • Провести демонтаж аккумулятора. Для этого необходимо снять болты (используя торцевой ключ), снять прижимные пластины и извлечь АКБ Внимание вес аккумулятора около 15 кг!

Подключение аккумулятора

  • Подготовка аккумулятора. Новый АКБ готов к работе после распаковывания, а вот старый необходимо подготовить: провести ряд операция (очистку, нейтрализацию электролита, сушку, чистку выводов наждачной бумагой)
  • Проверить аккумулятор
    Старый АКБ необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений, дефектов и микротрещин. В случае их обнаружения данный аккумулятор непригоден для использования.
    А также независимо от срока службы и новизны аккумулятора необходимо проверить его заряд. Для этого можно использовать вольтметр или стандартные тестеры (нагрузочную вилку, зарядное устройство)
  • Установка и подключение:
    Установить АКБ на прежнее место.
    Прикрепить стандартным креплением (прижимные пластины и болты).
    Подключить зажимы в обратном порядке: вначале плюсовую клемму (с затягиванием гайки), потом минусовую.
    Обработать контакты антикоррозийным составом.
    Восстановить работоспособность приборов бортовой сети.

Возврат к списку

Какую клемму снимать при длительной стоянке, чтобы АКБ не села | Дневники Шумахера

Всем дано известно, что нужно снимать аккумулятор во время длительной стоянки, чтобы АКБ не села.

Но можно не снимать аккумулятор полностью, если вы ненадолго уезжаете и снять лишь одну клемму, собрав не таскать аккумулятор туда-сюда.

Мало кто знает ответ на вопрос «Какую клемму снимать с аккумулятора, чтобы он держался как можно дольше?».

С этим мы и разберемся в данной статье.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/zamok-zazhiganiya-vaz-2106.html

Почему нужно снимать клемму с АКБ?

Далее летом при стоянке меньше чем неделя. Ваш аккумулятор сядет, пусть и незначительно. А если простит все 3 месяца, то Вы вообще не сможете завести свой автомобиль.

Это происходит из-за того, что потребители высасывают энергию.

И это летом, что уж говорить о зиме!

Какую клемму снимать с аккумулятора, чтобы он держался как можно дольше?

Дело в том, что «+» клемма идёт от аккумулятора ко всем энергопотреблящим агрегатам автомобиля.

А «-» в свою очередь является вся машина, так как минус от АКБ крепится к кузову авто.

И, как вы наверное уже поняли, снимать нужно «-» клемму, ведь кузов автомобиля потребляет больше энергии, так масса автомобиля несоизмерима с потреблением всей электроники в целом.

Источник: https://www.drive2.ru/l/454121942845227293/

На какое время можно оставлять машину со снятой клеммой?

  • Если вы оставляете машину на неделю-две, можно не снимать клеммы вообще.
  • Если вы решили уехать на 2-3 месяца, отсоедините «-«.
  • Если оставляете машину больше, чем 3-4 месяца — снимите обе клеммы.

Как вы поступаете с аккумулятором Вашего автомобиля? Какие лайфхаки ещё знаете? Делитесь своими секретами в комментариях под постом

Если статья была полезной ставь палец вверх и подписывайся на канал 🙂

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.

 

Проблема быстрой разрядки аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля.

Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.

При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.

 

Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.

При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.

 

Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.

Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

Какую клемму аккумулятора снимать первой: правильная последовательность снятия

Аккумулятор в транспортном средстве является основным источником энергии, и в первую очередь он не обходим для запуска именно двигателя. Не запуская мотор, при наличии заряженной и исправной АКБ можно слушать музыку, включать кондиционер и т. д., то есть бортовая сеть автомобиля будет работать.

Но, как и любое другое оборудование, сама батарея время от времени нуждается в обслуживании и пополнении заряда. Для этого её нужно вытащить из-под капота, следовательно, снять с авто. Но в рабочем состоянии столь важный прибор подключён к системам машины. Значит, чтобы извлечь его, необходимо предварительно отсоединить оборудование от автомобиля. А как это сделать?

Какую клемму снимать первой

Аккумуляторная батарея имеет две клеммы, которые принято маркировать как «-» отрицательная и «+» положительная. Именно через них с использованием специальных проводов батарея и подключается к автомобильному оснащению.

Раз у аккумулятора две клеммы, то у многих сразу возникает справедливый вопрос: а какую из них снимать первой?

Здесь желательно разобраться, к каким конкретно системам ведут провода от каждой. Так, минусовой токовывод принято соединять с массой автомобиля – с любым металлическим элементом: кузов, рама, двигатель. Другими словами, масса авто – это не что иное, как всё «железо», которое имеется в нём. От плюсового же вывода провода идут уже непосредственно к основным потребителям энергии: стартер, освещение, а также к генератору, благодаря которому в процессе движения происходит восполнение утраченной батарей мощности.

Если рассматривать данную ситуацию чисто с точки зрения сбрасывания клемм с аккумулятора авто, то абсолютно без разницы, какую из них снимать первой. Но, с точки зрения безопасности, существует «золотое правило»: минусовая клемма всегда снимается первой – только так и никак иначе.

Нарушение строго определённого порядка снятия клемм с аккумулятора способно привести к серьёзнейшим последствиям.

Как определить, где минус

Знать, где на аккумуляторной батарее находится минус, а где плюс, очень важно не только для её правильной установки, но и для соблюдения последовательности отключения клемм.

На современных АКБ, как правило, всегда присутствует маркировка токовыводов в виде математических символов: «+» или «-». Внимательно присмотревшись, несложно заметить рельефно выделяющиеся символы на корпусе.

Но бывают ситуации, когда по каким-то причинам столь привычные обозначения отсутствуют. Как в этом случае понять, где какая клемма находится и какая первой снимается с аккумулятора?

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Если батарея уже установлена на авто, то можно постараться определить, какой из контактов соединён с массой, то есть с металлическими элементами. Как правило, от минусовой клеммы отходит толстый провод чёрного цвета, а от плюсовой – несколько цветных.
  2. Ещё один способ заключается в определении диаметра токовыводов: минусовой всегда тоньше, то есть имеет меньший размер в сравнении с положительным.
  3. Можно воспользоваться мультиметром, щупы которого соединены непосредственно с прибором при помощи красного и чёрного проводов. Коснувшись щупами токовыводов батареи, следует посмотреть на показания: если значение положительно, то под чёрным проводом находится «-».
  4. Можно использовать слабый раствор обычной лимонной кислоты. Разливаем его в два небольших стаканчика, опускаем в них концы прикрученных к клеммам аккумулятора медных проволочек и наблюдаем. В какой ёмкости начнётся процесс газообразования, там и следует искать минус.

Почему первой нужно снимать минусовую клемму

Новички часто не могут понять, почему именно с минуса надо начинать снятие клемм с аккумулятора, и, не задумываясь, нарушают эту последовательность. Это приводит к тому, что в результате непрофессиональных действий ущерб причиняется не только транспортному средству, но и здоровью горе-водителя.

Если начать отключение с «+», то любое неосторожное действие способно спровоцировать короткое замыкание. Это возможно в результате перемыкания снятого положительного контакта с массой авто. Другими словами, снимая клемму металлическим ключом, вы одновременно коснётесь и кузова, таким образом, перемкнув цепь и вызвав сильнейшее замыкание.

А вот начиная отключение батареи с минусового контакта, вы сразу же осуществляете разрыв цепи между источником энергии и корпусом, следовательно, исключаете причину, способную вызвать замыкание.

Помните, отсоединение первой именно минусовой клеммы позволит гарантированно предотвратить возможность короткого замыкания и обеспечит безопасное снятие АКБ.

Техника безопасности при снятии клеммы

Манипуляции даже с самым простейшим оборудованием требуют соблюдения определённых правил техники безопасности. Не стал исключением в этом плане и автомобильный аккумулятор. Требованиям безопасности нужно следовать как при обслуживании и зарядке прибора, так и при его снятии и установке на машину.

Для извлечения АКБ из авто необходимо отключить её от всех систем. Следовательно, требуется снять клеммы с аккумулятора автомобиля, как правильно и безопасно это сделать? Существует определённый порядок действий:

  1. Отключить зажигание.
  2. Выключить все приборы и электронику.
  3. Плотно закрыть двери в салон машины.
  4. Вооружившись инструментом нужного типоразмера, приступить к снятию клемм: сначала минусовой, затем плюсовой.

    Применять физическую силу при откручивании соединений, способную привести к повреждению батареи, категорически запрещается.

  5. 5. После снятия клеммных выводов аккуратно вытаскиваем источник энергии.

Кроме того, возникают ситуации, когда необходимо уменьшить саморазряд батареи при длительных простоях автомобиля без эксплуатации. В этом случае достаточно будет скидывания одной клеммы, а вытаскивать АКБ совсем необязательно. Как понять, какую клемму надо снимать с аккумулятора?

Для этого вспомним устройство батареи: внутри корпуса помещены отрицательно и положительно заряженные электроды, погружённые в кислотный электролит. Опытным путём было установлено, что повышенной способностью к саморазряду обладают именно отрицательные электроды.

Также мы знаем, что отрицательный токовывод источника энергии соединяется с массой автомобиля, обычно с кузовом, обладающим огромной инерционной массой. Следовательно, максимальная нагрузка приходится именно на минус.

С учётом всего вышесказанного можно сделать вывод, что скидывать следует именно минусовой контакт. Как безопасно снять клемму с аккумулятора? Самое главное, отключить зажигание и все электропотребители, работающие от электрохимического источника тока в данный момент. А потом аккуратно ослабить крепление и освободить клемму.

Какую клемму одевать первой

Правила техники безопасности требуют соблюдать строго определённую последовательность не только при снятии клемм, но и при их установке. Если руководствоваться логикой, то становится понятным, что действовать следует в обратном порядке. Следовательно, если отключение батареи необходимо начинать с минуса, то её подключение логично начинать с плюса. Таким образом, какую же клемму мы первой должны одевать на аккумулятор? Конечно же, положительную, то есть плюсовой контакт подсоединяется в первую очередь.

Чем грозит неправильная очерёдность снятия клемм

Как уже отмечалось ранее, нарушение очерёдности снятия клемм с АКБ способно привести к короткому замыканию. При этом может не только нарушиться работа всей электроники автомобиля, но и произойти возгорание транспортного средства. Кроме того, и человек, осуществляющий отключение клемм, в этом случае может серьёзно пострадать.

Следовательно, чтобы избежать трагедии, надо не только знать, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, но и всегда строго придерживаться установленного порядка действий.

Правильный порядок снятия клемм с аккумулятора

11.09.2017

«Какую клемму аккумулятора снимать первой? Какие ключи понадобятся, чтобы самостоятельно поменять АКБ?»

Довольно часто наши клиенты задают два важных вопроса:
— какие ключи нужны, чтобы снять старый и поставить купленный аккумулятор;
— какой порядок снятия клемм с аккумулятора правильный.

Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора понадобятся:

— ключ на «10» (лучше всего использовать торцевой). Этим ключом в 99% автомобилей снимаются клеммы с аккумулятора путем ослабления их зажима. Если в вашем авто аккумулятор крепится сверху планкой, то такой ключ подойдет и для снятия крепежной планки.
— ключ на «13» Если батарея крепится в авто за нижний бортик специальным зажимом, то понадобится торцевой ключ или головка на «13», чтобы выкрутить винт этого крепления.

При замене АКБ порядок снятия клемм важен в ракурсе техники безопасности и нейтрализации возможных досадных случайных неприятностей. Обязательно ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.

При снятии батареи ПЕРВОЙ СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ затем снимаем: плюсовую, крепления, блоки предохранителей, вынимаем мешающие разъемы и т.п. После снятия минусовой клеммы, дальнейший порядок действий при демонтаже не принципиален. Аккумулятор после снятия минусовой клеммы выключен из цепи и случайные замыкания металлическими ключами плюса АКБ с корпусом автомобиля уже не страшны.

Как показала практика, снимая металлическим токопроводящим ключом минусовую клемму (вращая ключ) очень просто коснуться какой либо металлической части корпуса автомобиля. Опасности в случае снятия «минуса» первым никакой. АКБ и так минусом подсоединен к «массе» автомобиля. Опасно коснуться разъема или детали на которую подается «плюс» с АКБ, но таких деталей рядом с минусом АКБ обычно нет. (Если горе-электрики не поработали).

Если первой снимать плюсовую клемму, то шансов устроить короткое замыкание со снопом искр и сгоревшими предохранителями коснувшись корпуса авто ключом, на порядок больше. Опасно касание почти любой металлической детали авто и тем более опасно касание корпуса машины.

После снятия минусовой клеммы, батарея отключена и не является больше участком электроцепи. Теперь можно откручивать, например, даже трудно поддающийся винт крепления без опасения коснутся ключом плюсовую клемму. При касании… ничего не произойдет.

При установке аккумулятора ОДЕВАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПОСЛЕДНЕЙ.

Причина такого порядка очень проста — печальный практический опыт автомобилистов. Если его придерживаться Вы избежите случайных коротких замыканий из-за касания ключом деталей авто.

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке

Автор Акум Эксперт На чтение 3 мин. Просмотров 455 Опубликовано


Время от времени автолюбители сталкиваются с необходимостью отключить аккумулятор. Однако если сделать это неправильно, то можно повредить электрическое оборудование машины. Поэтому важно знать, какую клемму снимать с аккумулятора первой.

Какую клемму отключать при длительной стоянке

Заряд аккумулятора при длительной стоянке уменьшается и может достичь критической отметки ниже 12 В. Это происходит потому, что когда автомобилист выключает зажигание и вытягивает ключ, в электрической сети авто остаются устройства, которые продолжают «тянуть» электрическую энергию. Например, сигнализация, блок управления, бортовой компьютер. Для предотвращения разряда, если авто не планируется эксплуатировать больше недели, накопитель лучше отключить от бортовой сети.

Внимание! Если автомобиль долго стоял и его АКБ полностью разрядился, то открыть дверь с помощью брелока не получится. Используйте механический ключ — он есть в каждой современной машине, но спрятан в брелоке, а замочная скважина обычно закрывается декоративной накладкой.

Перед тем как отключить накопитель энергии, требуется определить, какую клемму лучше отсоединить: плюс или минус. Положительный разъем подключается к блоку управления и прочим внутренним потребителям. Минусовой — к кузову транспортного средства. При откручивании клеммы положительного провода вы можете случайно коснуться кузова и вызвать КЗ, поэтому при длительной стоянке скидывайте «массу» с аккумулятора.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

При отключении АКБ в автомобиле перестает работать сигнализация, и он остается незащищенным. Поэтому, прежде чем выключить электроснабжение, транспортное средство желательно поставить в надежное место.

Последовательность отключения питания при замене аккумулятора

Иногда автомобилисту необходимо отсоединить аккумулятор от бортовой электрической сети. Например, для замены, подзарядки, на зиму или для обслуживания. В таком случае возникает вопрос, в какой последовательности отсоединять выводы АКБ?

Если начать с положительного, то во время его демонтажа можно случайно коснуться металлическим гаечным ключом двигателя или другой металлической части автомобиля, подключенной к отрицательному выводу накопителя электрической энергии. В этом случае возникает короткое замыкание, которое может послужить причиной перегорания проводки, выхода из строя электроники. Если сначала отсоединить отрицательный вывод, то короткое замыкание станет невозможным. Поэтому всегда нужно сначала отключать отрицательный разъем, и менять порядок снятия клемм не рекомендуется.

На многих современных транспортных средствах на клемме АКБ устанавливаются предохранители, которые предотвращают короткое замыкание.

Предохранитель

Как снять клеммы с аккумулятора и что для этого нужно

Отключить АКБ несложно. Для этого понадобится гаечный ключ (зачастую номер 10, но не всегда) и старая тряпка. На всякий случай можно подготовить щелочной деактиватор. Он понадобится, если электролит попадет на кожу.

Дальше следует действовать по такому плану:

  • отключите зажигание и выключите все электрические приборы. Закройте все двери в авто;
  • удаляем защитную крышку. Если ее нет, изолируйте положительный вывод при помощи изоляционной ленты;
Убираем защитную крышку
  • отключаем отрицательный вывод от бортовой электросети автомобиля;
Убираем минус батареи
  • снимаем положительную клемму.
Отключаем плюс батареи

Подсоединение происходит в обратном порядке. В первую очередь подключается положительный, а затем — отрицательный вывод.

Вот и все, что нужно знать о том, какую клемму снимать первой, чтобы не повредить электронику автомобиля. Также из статьи можно узнать, как правильно снимать клеммы и какие инструменты для этого нужны. Кроме того, здесь рассказывается, какой разъем нужно отсоединять при длительной стоянке.


Как отсоединить аккумулятор вашего автомобиля

Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, может быть, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится.Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1.

Найдите аккумулятор

У большинства автомобилей они прикручены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель находится под капотом. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, то он почти наверняка находится в задней части автомобиля.Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечного ключа и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом для отсоединения кабелей.Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя такое же гнездо. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным гаечным ключом с открытым зевом.

Шаг 4. Открутите кабели

Getty Images

Вот где нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв.Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека. Существует также небольшая вероятность того, что такое короткое замыкание аккумулятора приведет к повреждению электрической системы вашего автомобиля или компьютера управления двигателем.После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи крепятся зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие аккумулятор, могут быть внизу в лотке для аккумулятора.Поздравляю, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели от аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону. Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любой клеммы аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте.Еще лучше купите себе выключатель отключения аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon. com

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как отключить автомобильный аккумулятор

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Обслуживание автомобилей в первую очередь основано на искусстве разбирать и собирать вещи. Иногда это связано с гайками и болтами, иногда с прокладками, а иногда с проводами и кабелями. В случае автомобильного аккумулятора он подключается к системе зарядки двумя сверхпрочными кабелями, прикрепленными к двум установленным сверху стойкам, известным как клеммы.

Чтобы извлечь аккумулятор, необходимо отсоединить кабели от клемм.Эти клеммы помечены символом плюса (+) и красными индикаторами на положительной клемме и символом минуса (-) с черными индикаторами. Пересечение проводов или удаление не того кабеля сначала может привести к искрообразованию или другим опасностям, таким как разрыв дыры в пространственно-временном континууме, поэтому вам нужно знать, что вы делаете, прежде чем начинать снимать.

Чтобы предотвратить опасные ситуации, вам нужно знать, как правильно обращаться с автомобильным аккумулятором, который сильно нагревается от напряжения и традиционно заполнен сыпучей кислотой — уф.Th e Drive собрал пошаговое руководство по отключению автомобильного аккумулятора. Следуйте инструкциям ниже.

Основные сведения об автомобильном аккумуляторе

Расчетное необходимое время: 10 минут

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Зарядка

Безопасность автомобильного аккумулятора

Работа на автомобиле может быть опасной и опасной. грязный, поэтому вот что вам нужно, чтобы выйти из гаража в том же состоянии, в котором вы вошли.

Все, что вам понадобится для отключения автомобильного аккумулятора

Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

  • Набор гаечных ключей или головок
  • Проволочная щетка, при необходимости
  • Пищевая сода и раствор для очистки воды, при необходимости

Список деталей

Размещение ваших инструментов и оборудования таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты ждем, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Как отключить автомобильный аккумулятор

Давайте сделаем это!

  1. Припаркуйте автомобиль, выключите его, дайте ему остыть и откройте капот.Защелка обычно находится на стороне водителя под приборной панелью или вокруг нее.
  2. Ослабьте болт на отрицательной клемме (тот, что отмечен знаком «-» минус), снимите ее с клеммы и поместите подальше от аккумулятора, где он не касается металла.
  3. Ослабьте болт на положительной клемме (тот, что отмечен знаком «+» плюс), снимите ее с клеммы и поместите подальше от аккумулятора, где он не касается металла.
  4. Ослабьте все болты на прижимном кронштейне аккумулятора и снимите кронштейн.
  5. Поднимая снизу (он тяжелый!), Снимаем аккумулятор.
  6. Если аккумулятор подвергся коррозии, очистите кабели и гнездо аккумулятора металлической щеткой, смоченной раствором пищевой соды и воды. Для получения дополнительной информации прочтите руководство по очистке клемм аккумулятора от Drive.

Признаки плохой батареи

Легко определить, плохая ли ваша батарея. Просто обратите внимание на следующие симптомы:

  • Тусклые или непоследовательные фары
  • Тусклые внутренние огни
  • Внутреннее освещение включается, но машина не заводится
  • Буквально ничего в машине не работает

Для получения дополнительной информации о проблемах с аккумулятором прочтите Руководство Drive , Почему горит аккумулятор и что это означает?

Как проверить батарею

Есть несколько способов проверить батарею.

  1. Проведите испытание с помощью приспособления для проверки автомобильных аккумуляторов. Это устройство дает вам возможность протестировать аккумулятор под нагрузкой.
  2. Проверить напряжение аккумулятора мультиметром. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать не менее 12,6 вольт. Если числа не совпадают, попробуйте зарядить аккумулятор с помощью постоянного зарядного устройства перед заменой.

Для получения дополнительной информации об аккумуляторах и их сроке службы прочтите информационную статью The Drive «Как долго прослужит автомобильный аккумулятор?

Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q.

Что такое средство экономии памяти ЭБУ OBD?

A. На некоторых современных автомобилях ЭБУ хранит информацию, необходимую для правильной работы автомобиля. Такие вещи, как частота вращения холостого хода и другие настройки, хранятся в виде воспоминаний, на которые автомобиль может ссылаться. Если вы отключите аккумулятор, вы можете потерять все эти настройки, и автомобиль запутается, когда вы снова запустите его.

Дешевый инструмент, известный как хранитель памяти ЭБУ OBD, подключается к порту OBD и поддерживает питание, чтобы эти настройки не были потеряны.Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с вашим дилером, чтобы определить, требуется ли это для вашей поездки.

В. Какой терминал вы снимаете первым?

A. Отрицательная клемма.

В. Могу ли я просто отключить отрицательную клемму?

A. Независимо от причины, если вы отключаете один терминал, вы должны делать оба. Затем убедитесь, что кабели и аккумулятор не мешают, чтобы предотвратить искрение.

В. Как долго автомобиль может простоять без вождения?

А. Никогда не стоит оставлять машину неиспользованной и нелюбимой. Буквально десятки проблем, таких как поврежденные шины, могут возникнуть в результате слишком долгого сидения, поэтому лучше время от времени заводить машину и перемещать ее хотя бы на несколько футов, как минимум.

Получите помощь по отключению автомобильного аккумулятора от механика по JustAnswer

Хотя подробные инструкции Drive легко понять, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или грязная утечка масла могут сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Итак, если вы застряли или у вас есть вопрос, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Как снять автомобильный аккумулятор

Батареи — отличный источник электричества для многих гаджетов и устройств, но во многом они являются ограниченным источником энергии. Даже если они перезаряжаемые (например, батареи в наших мобильных телефонах и ноутбуках), при достаточном использовании они рано или поздно выйдут из строя, и их потребуется заменить.

Теперь, в отличие от батареек в пульте дистанционного управления от телевизора, которые можно заменить практически с завязанными глазами, есть определенные шаги, которые вам нужно выполнить, когда дело касается аккумулятора вашего автомобиля. Несоблюдение этих шагов может шокировать. Мы не говорим о кликбейте «Результаты вас шокируют!» В смысле, но больше в смысле Джеймса Бонда Goldfinger . Положительно шокирует.

Но прежде чем мы углубимся в то, как заменить аккумулятор в вашем автомобиле, сначала мы должны объяснить, каково предназначение аккумулятора.Когда ваш автомобиль работает, генератор преобразует механическую энергию в электрическую, чтобы питать электрические компоненты автомобиля. Это то, что управляет радиоприемником, фарами и т. Д. При работающем двигателе. Между тем, батарея установлена, чтобы помочь запустить двигатель. Он также обеспечивает питание электрооборудования при выключенном двигателе. Поэтому, если вы привыкли слушать музыку в припаркованном автомобиле, обратите внимание, что это может сказаться на долговечности автомобильного аккумулятора. Но аккумулятор заряжается генератором переменного тока во время движения.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Итак, теперь вы можете задаться вопросом, продлит ли срок службы аккумулятора всего один раз поездка в синюю луну. Не так быстро. Видите ли, аккумулятор нуждается в перезарядке от генератора, чтобы работать с течением времени . Без него аккумулятор естественным образом разрядится, поскольку он выйдет из употребления. Тот факт, что аккумулятор также питает такие вещи, как блок управления двигателем (ECU), системы сигнализации и настройки памяти, когда автомобиль припаркован, только добавляет утечки.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора. Вот четыре причины, по которым ваша батарея может разрядиться раньше, чем ожидалось:

1) Он слишком маленький.

Точно так же, как для двух пультов дистанционного управления ТВ могут потребоваться батареи разного размера, вашему автомобилю потребуется определенный тип батареи в зависимости от его модели и размера. Использование батареи меньшего размера, естественно, приведет к сокращению срока службы. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с продавцом по поводу лучшего типа аккумулятора для вашего автомобиля.

Читать ниже ↓

2) Вы слишком много времени проводите в пробке.

Да, это неизбежно для большинства из нас, но реальность такова, что все часы, которые мы проводим в тупике, могут отрицательно сказаться на аккумуляторе нашей машины. Старт-стопный характер движения мешает генератору полностью зарядить аккумулятор. Это может привести к образованию кристаллов сульфата свинца, иначе известному как сульфатирование. Если аккумулятор не заряжается достаточно долго, процесс сульфатирования может отрицательно повлиять на его производительность.

3) Вы не обслуживаете его должным образом


Это очевидно, но стоит повторить. Как и в случае с любой другой частью вашего автомобиля, неправильная проверка и обслуживание аккумулятора может серьезно повлиять на его долговечность. Некоторые производители аккумуляторов советуют проверять его не реже одного раза в месяц на предмет утечек и чистоту верха. Кроме того, всегда проверяйте состояние клемм, винтов, зажимов и кабелей.

Читать ниже ↓

4) Вы перегружаете электрические компоненты своего автомобиля

Как мы уже упоминали, когда двигатель вашего автомобиля выключен, электрооборудование питается от аккумулятора.Если оставить свет включенным или слушать радио в течение длительного времени, он довольно быстро разрядится. Мы все слышали об ужасных историях о парковках, когда автомобилисты оставляли включенными фары и возвращались к разряженной батарее.

Хорошо, теперь вы знаете, как работает автомобильный аккумулятор и что может вызвать его преждевременный разряд. Теперь мы рассмотрим, как правильно его удалить, когда потребуется замена. Во-первых, некоторые меры предосторожности:

  • Для этой работы вам понадобятся отвертка и разводной ключ.Для большей безопасности мы советуем также носить изолирующие перчатки и защитные очки. Застежки-молнии также удобны для надежного и безопасного хранения кабелей.
  • Убедитесь, что зажигание выключено и ключ вынут из автомобиля.
  • Удалите все украшения, такие как кольца и ожерелья, которые могут соприкасаться с металлическими частями капюшона. Вы никогда не захотите носить металл, когда имеете дело с электричеством.
  • Убедитесь, что место, где вы работаете, сухое и на него не будет внезапно обрызгиваться водой (например, при работе на улице в день, который ожидается дождем).

Читать ниже ↓


Теперь при извлечении автомобильного аккумулятора выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и найдите аккумулятор.
  2. Найдите отрицательную клемму. Обычно на нем есть знак минус (-).
  3. Снимите сначала отрицательную клемму . Это очень важно. Делая это, вы отсоединяете аккумулятор от шасси вашего автомобиля. Если вы сначала удалите положительный вывод и ваш металлический инструмент коснется другой металлической части автомобиля, вы можете вызвать короткое замыкание в системе.
  4. После снятия отрицательной клеммы и снятия ее с дороги снимите положительную клемму. При необходимости используйте стяжки-молнии, чтобы закрепить незакрепленные кабели.
  5. У большинства современных аккумуляторов также есть скоба, чтобы закрепить их на месте. Если он есть, удалите его после отключения и положительной, и отрицательной клемм.
  6. После того, как крепежная скоба снята, вы можете теперь вынуть аккумулятор. Если вы поднимаете автомобильный аккумулятор впервые, он может оказаться тяжелее, чем вы ожидаете, поэтому сначала убедитесь, что вы стоите на твердой опоре.
  7. Чтобы установить аккумулятор на место, просто повторите шаги 2–6, но в обратном порядке. Итак, установите аккумулятор, установите крепежный кронштейн, сначала подключите положительную клемму, а затем, наконец, подключите отрицательную клемму на место.

Читать ниже ↓

Помните: если вы сомневаетесь или не хотите снимать аккумулятор автомобиля, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Какой терминал автомобильного аккумулятора следует подключить в первую очередь?

При установке нового аккумулятора в автомобиль наиболее распространенной дилеммой является то, какую клемму аккумулятора подключить в первую очередь.Обеспокоенность понятна, поскольку вы имеете дело с чем-то, что может причинить вам вред или травму, если не будет сделано правильно.

Какой вывод автомобильного аккумулятора следует подключить в первую очередь? При установке нового автомобильного аккумулятора в автомобиль в первую очередь следует подключить положительный полюс.

Если вы сначала подключите отрицательную клемму, вся рама автомобиля заземлится вместе с гайками и болтами рамы. После того, как вы подключите положительную клемму и гаечный ключ коснется корпуса или любой заземленной части, может произойти короткое замыкание, которое может вызвать взрыв батареи.

Подключение положительной клеммы первой, с другой стороны, не вызовет никакого вреда, даже если гаечный ключ коснется корпуса.

11 шагов по замене аккумулятора автомобиля

Этот вопрос о том, какую клемму аккумулятора следует подключать в первую очередь, возникает в связи с установкой нового аккумулятора в автомобиль.

Автомобильные аккумуляторы, как и все остальное в этом мире, не работают вечно. Тем не менее, если вы позаботитесь о своих батареях, наступит момент, когда они разрядятся, и их придется заменить.

Вы можете принести свой автомобиль механику для замены аккумулятора или сделать это самостоятельно в уединении своего гаража. Сменить аккумулятор — не сложное дело. Это можно сделать быстро и легко с минимумом хлопот, если вы знаете, как это сделать.

В этой статье я представлю вам проект по замене батареек своими руками. Итак, читайте дальше и узнайте, как это делать, шаг за шагом и шаг за шагом.

Замена автомобильного аккумулятора состоит из трех этапов и одиннадцати шагов. Три фазы:

1.Этап подготовки
2. Удаление старого аккумулятора
3. Установка нового аккумулятора

Фаза! — Подготовительный этап

Шаг 1. Определите, действительно ли ваша батарея требует замены

Иногда есть и другие причины, по которым машина не заводится. Это может быть не обязательно аккумулятор или, может быть, аккумулятор, но в замене нет необходимости. Замена батареи только для того, чтобы обнаружить, что ее действительно не нужно заменять, будет пустой тратой времени и денег.Итак, прежде всего сделайте следующее:

● Проверьте, нет ли отложений сульфата на клеммах аккумулятора. Эта голубоватая грязь вокруг клемм может быть связана с неплотным уплотнением, которое вызывает утечку кислоты.
Иногда, просто удалив этот мусор, почистив клеммы аккумулятора и закрутив уплотнение, можно решить проблему неисправного аккумулятора.
● Проверьте, был ли аккумулятор заряжен должным образом, проехав на автомобиле около 30 минут, не включая кондиционер и другие электрические аксессуары.
● Осмотрите генератор. Бывают случаи, когда диод в генераторе выходит из строя, и это приводит к разрядке аккумулятора.

Шаг 2, купите правильный аккумулятор для замены

После того, как вы убедитесь, что ваша батарея действительно разряжена, следующее, что нужно сделать, — это определить, какой новый аккумулятор вам понадобится для замены старого. Когда вы идете в магазин автозапчастей, принесите эту информацию, а также информацию о марке, модели и объеме двигателя вашего автомобиля.

А еще лучше принесите в магазин старую батарею. Когда вы приносите старую батарею при покупке новой, вы не должны платить базовую плату за покупку новой батареи.

Но чтобы иметь возможность принести старую батарею в магазин автозапчастей, вы должны знать, как сначала вынуть старую батарею. Подробная инструкция, как это сделать, приведена ниже.

Шаг 3, подготовьте и закрепите рабочую зону

Если вы собираетесь менять аккумулятор в гараже, убедитесь, что поверхность ровная и поблизости нет открытого огня.Воздержитесь от курения или попросите кого-либо рядом не курить.

Соблюдайте также следующие меры предосторожности:

● Включите стояночный тормоз.
● Наденьте перчатки и защитные очки для защиты от сернокислотного раствора электролита.
● Выньте зажигалку из гнезда зажигалки и замените ее держателем памяти. CMOS или дополнительный металлооксидный полупроводник сохранит настройки и пин-коды автомобильных компонентов и гарантирует, что они не будут удалены после отсоединения аккумулятора. Без хранителя памяти вам следует проверить, какие электронные устройства будут затронуты (информация доступна в руководстве к автомобилю) при извлечении аккумулятора. Прежде чем продолжить, запишите Pin-коды этих устройств.

Фаза !! — Снимаем старый аккумулятор

Шаг 4. Найдите аккумулятор вашего автомобиля

Лучший способ узнать, где находится аккумулятор, — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве автомобилей аккумулятор находится в багажнике; в одних под капотом или под половицей, а в других скрыты от глаз в колесной нише.

Шаг 5. Найдите клеммы аккумулятора

Найдите клеммы и определите положительную и отрицательную клеммы, включая подключенные к ней кабели. Положительная клемма обычно окрашена в красный цвет со знаком +, а отрицательная клемма обычно имеет черный цвет со знаком -. В некоторых случаях это будет кабель положительной клеммы, который будет окрашен в красный цвет, и черный кабель для отрицательной клеммы.

Шаг 6. Отсоедините клеммы

Отсоединяя клеммы, вы начинаете с минуса. Подденьте гайки кабеля отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа и отсоедините кабель от клеммы аккумулятора. Если на кабеле нет отличительной маркировки, например красного цвета, указывающей, что он предназначен для отрицательной клеммы, наклейте на него этикетку, чтобы избежать путаницы. Смешивание его с кабелем для положительной клеммы может испортить электрическую систему вашего автомобиля. Отложите отрицательный кабель подальше от аккумулятора.

Важное напоминание: сначала отсоедините также разъем отрицательной клеммы.Отсоединение гнезда положительной клеммы перед отрицательной может вызвать короткое замыкание.

Повторите процесс для положительной клеммы!

Несколько слов предостережения: Убедитесь, что ни один металлический предмет не соприкасается с обоими выводами батареи одновременно. Кроме того, никогда не позволяйте гаечному ключу касаться рамы автомобиля или крыла и положительного вывода одновременно.

Шаг 7. Извлеките аккумулятор

После того, как вы отсоединили клеммы, снимите зажимы, которыми батарея крепится к батарейному поддону, и медленно поднимите батарею.Будьте осторожны, чтобы не слишком сильно повредить аккумулятор. Для этого можно использовать ремень для переноски аккумулятора.

Фаза !!! — установить новый аккумулятор

Шаг 8, очистите клеммы, зажимы и лоток аккумулятора

После того, как вы удалите старую батарею из автомобиля, следующим шагом будет установка новой батареи. Но перед тем, как это сделать, убедитесь, что клеммы, а также сопутствующие кабели чистые и не подвержены коррозии.

Если клеммы и кабели нуждаются в очистке, очистите их смесью воды и пищевой соды, используя инструмент, специально предназначенный для очистки клемм аккумулятора, или проволочную щетку.Чистые зажимы и клеммы означают лучшее и более эффективное соединение.

Также очистите поддон аккумуляторной батареи!

Шаг 9, установите новый аккумулятор

Поместите новую батарею в батарейный отсек, откуда вы сняли старую батарею, с правильно расположенными клеммами и надежно закрепите ее на поддоне.

Шаг 10, соединяем выводы нового аккумулятора

Перед подключением клемм необходимо сделать выводы аккумуляторной батареи устойчивыми к коррозии, накрыв их антикоррозийными шайбами.В качестве дополнительной меры вы также можете нанести небольшое количество антикоррозионной смазки как на полюса батареи, так и на клеммы.

Сначала подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ вывод к положительному полюсу и с помощью гаечного ключа затяните соединение.

Повторите процесс для отрицательной клеммы!

Шаг 11, проверьте, надежно ли установлена ​​батарея

Проверьте, надежно ли вы установили новую батарею, немного покачивая ее. Если он сдвинется с места, затяните зажимы, которыми он крепится к лотку, пока больше не будет ощущаться движение.

Наконец-то вы успешно установили новый аккумулятор. Поздравляем !!!

Отправляйтесь в путь и отправляйтесь навстречу закату, зная, что у вас есть хорошо установленная новая батарея, которая не разрядится на вас.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как правильно установить новый автомобильный аккумулятор, вам больше не нужно будет спрашивать , какую клемму аккумулятора подключить первым . Разве я не говорил вам, что установить новую батарею быстро и легко, все, что вам нужно, — это правильное направление?

Это тот навык, которым должны обладать все водители — замена автомобильных аккумуляторов.Если вы заметили, это может быть легко, но по-прежнему требуется осторожность, поскольку вы имеете дело с потенциально опасным веществом, раствором серной кислоты в вашей батарее.

Как отключить автомобильный аккумулятор

Всегда полезно понять, как что-то работает, прежде чем мы начнем с ним возиться. Так что в духе дел Итак, вот краткий урок о том, как работает автомобильный аккумулятор.

Во-первых, страшные вещи :

Если вы коснетесь обеих клемм автомобильного аккумулятора одновременно металлическим предметом, например гаечным ключом, возникнет большая, горячая, неприятная искра искры, которая обязательно разбудит вас. Вы не можете получить электрический удар от этой дуги, потому что это всего лишь 12 вольт постоянного тока, но вы можете получить ожог. Он очень быстро создает много тепла.

Если бы вы оставили этот гаечный ключ поперек батарейные штыри и уходите, либо ключ расплавится, либо аккумулятор в конечном итоге потерпят неудачу. Иногда в таком случае неудача означает взрыв. Другой раз аккумулятор просто сгорит.

Вот почему это происходит:

Автомобильный аккумулятор хранит 12 вольт постоянного тока при токе более 500 ампер.DC означает постоянный ток. Это означает, что ток от батареи всегда течет в одном направлении. Таким образом, чтобы зажечь лампочку, ток течет с положительной стороны батареи через лампочку и обратно к отрицательной стороне батареи, замыкая цепь.

Все, что работает от постоянного тока, должно замыкать цепь, иначе это просто не сработает. Так что, если бы вы подключили лампочку непосредственно к батарее с помощью перемычек, один провод к плюсу, а другой к минусу, лампочка загорится.

Итак, возникает вопрос:

Почему при касании гаечным ключом обоих выводов аккумуляторной батареи зажжется, а лампочка будет только гореть. Ответ сопротивление .

Сопротивление — это сила, препятствующая прохождению электричества. Маленькие провода имеют более высокое сопротивление, поэтому они могут пропускать меньший ток. Нить накала в лампочке очень тонкая, поэтому ток, который покидает лампу после прохождения через нить высокого сопротивления, намного меньше, чем ток, который входит в лампочку.Вот почему лампочка не горит.

Светящаяся нить в лампе — это то же самое, что происходит с гаечным ключом, только в гораздо меньшей версии из-за сопротивления. Если вы коснетесь тонкой жилы провода между выводами батареи, в отличие от гаечного ключа, вы получите только небольшую искру, провод станет горячим и довольно быстро расплавится из-за высокого сопротивления маленького провода.

Питание на лампочку подается от положительная сторона аккумулятора через жгут проводов, но ток вернулась к минусовой стороне АКБ через кузов автомобиля. Отрицательная сторона — это земля. Отрицательный провод аккумуляторной батареи подключен непосредственно к двигателю или кузову, поэтому в основном все, что есть в автомобиле, из металла заземлен. Это означает, что если вы отсоедините провод питания от лампочку и прикоснитесь к металлу, вы получите искру. Прикосновение к власти провод к заземленному металлу — это как прикосновение провода питания к отрицательному аккумуляторный столб.

Итак, причина всего этого яккеты-яка в том, чтобы помочь вам понять самый важный урок, когда дело доходит до отсоединения батареи. Всегда сначала отсоединяйте отрицательную сторону. . Отсоединив отрицательную сторону, вы затем «открутите» весь металл в автомобиле. Так что теперь не имеет значения, к чему прикасается ваш гаечный ключ при отключении плюсовой клеммы.

Если отрицательная клемма все еще подключена, когда вы отсоединяете положительную клемму, и вы случайно касаетесь гаечным ключом любого металла на транспортном средстве, замыкая цепь, это все равно, что пересечь оба полюса. См. Пункт 3.

При отключении отрицательной клеммы единственное вещь, к которой не может прикоснуться ваш гаечный ключ, — это положительный вывод.

В наши дни клеммы аккумуляторов бывают самых разных форм и размеров и подключаются к стойкам различными способами. Единственное, что их объединяет, — это гайка или болт, которые ослабляются, чтобы освободить клемму. В нормальных условиях вам никогда не придется снимать фиксатор, а только ослабить его . Ослабление фиксатора должно открыть клемму, чтобы ее можно было снять с полюса батареи. Причина, по которой я продолжаю говорить «следует», заключается в том, что это не всегда получается так красиво и аккуратно.

Со временем на терминалах может накапливаться коррозия, в результате чего клемма остается зажатой на стойке даже после застежка ослаблена. Когда это происходит, вы обычно можете использовать пару плоскогубцами, чтобы раздвинуть клемму, позволяя снять ее со стойки.

Существует инструмент под названием Съемник клемм аккумулятора , который очень хорошо подходит для удаления устойчивых клемм. Он зажимает клемму, в то время как винт нажимает на столб, поднимая клемму.

Съемник клемм аккумулятора

Если вы столкнулись с терминалом, который закрыт с зеленой коррозией батареи, лучше отказаться и довести ее до профессиональный. Это зеленое порошкообразное вещество — аккумуляторная кислота. Это будет раздражать кожа, дырки в одежде и ожоги глаз. Это вызвано текущий переход через плохое соединение. Вы также увидите эту зеленую кислотную форму в верхней части батареи. Он образуется, когда грязь на батарее пропускает небольшое количество тока. течь через аккумуляторный отсек.На самом деле лучше всего этого избегать.

Еще пара вещей. Можно прикоснуться к обоим клеммы автомобильного аккумулятора своими руками. Сопротивление в вашем теле такое Замечательно, что вы едва завершили кругооборот, поэтому ничего не почувствуете.

Некоторые производители устанавливают свои батареи что вы не можете добраться до отрицательного вывода, не отключив сначала положительный клемму и выдвиньте аккумулятор. В этом случае вы не можете сначала снимите отрицательную клемму.Итак, вам нужно нарушить первое правило снятие аккумулятора, сначала сняв отрицательную клемму. Так что будьте очень осторожны о том, чего касается ключ при снятии положительного полюса аккумуляторной батареи. Если не трогай металл, все будет хорошо.

Когда возитесь с электричеством, будь то постоянный ток в машине или переменный ток в доме, не пренебрегайте своей головой. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.

Вам также может понравиться:

Источники

Франк Лумена — писатель-фрилансер, специализирующийся на автомобильных технологиях.Он любит автомобили, грузовики, мотоциклы и почти все, что идет в рум. Его любимые люди, с которыми он тусуется, — это его жена и три его большие сумасшедшие собаки.

Аккумуляторные основы для BMW | Как к

Вы знаете, как поменять аккумулятор? Это одна из самых важных задач, с которыми вы можете справиться, когда дело доходит до обслуживания автомобиля. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или как часто вы его обслуживаете, всегда есть шанс, что вам потребуется хотя бы раз в жизни заменить аккумулятор.Узнайте, как это сделать сейчас, чтобы у вас было все, когда придет время сделать старый переключатель!

Прежде всего, местонахождение вашей батареи будет указано в руководстве пользователя. Если вы водите что-либо, кроме обычного старого бензинового автомобиля (например, гибрида), вам следует на 100% проверить руководство пользователя, чтобы узнать, как заменить аккумулятор.

Когда вы определите местонахождение батареи, убедитесь, что вы знаете, какая клемма положительная, а какая отрицательная, а также какого цвета кабели, которые к ним прикреплены.Положительный столб, вероятно, будет иметь красную пластиковую крышку, красный кабель и знак плюса (+), нанесенный на батарею рядом с положительным контактом. Если кабели не имеют цветовой маркировки, наклейте на них клейкую ленту и пометьте кабели.

С помощью гаечного ключа ослабьте гайку или болт, которые удерживают отрицательную клемму и кабель , прикрепленными к батарее. Снимите их с аккумулятора, а затем перейдите к положительной клемме. ВСЕГДА СДЕЛАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПЕРВУЮ!

Проверьте аккумулятор, не удерживается ли он зажимами, стяжками или чем-то подобным, и снимите их, если они есть.Отложите все незакрепленные детали в сторону, где они не будут потеряны, пока вы будете отключать аккумулятор.

Теперь выньте аккумулятор, не толкая его и не опрокидывая. Он тяжелый, будьте осторожны!

Теперь пора установить новый аккумулятор! Поместите его в то же место, где была старая батарея, и убедитесь, что она ориентирована точно так же, как и старая. Снимите пластиковые крышки со штырей аккумуляторной батареи и, если в комплекте есть антикоррозийные шайбы, наденьте их. Хорошая идея — нанести тонкий слой вазелина на стойки, прежде чем прикреплять клеммы к батарее, чтобы предотвратить коррозию и убедиться, что ваш автомобиль всегда получает столько энергии, сколько ему нужно.

Снова прикрепите клеммы, сначала положительный , , и закрепите его зажимами, снятыми ранее.

Дайте батарее немного покачнуться и убедитесь, что она неподвижна. Если это так, затяните зажимы, удерживающие его. И вы сделали! Отличная работа! Убедитесь, что вы утилизируете старую батарею — быстрый поиск в Google подскажет, где лучше всего это сделать.

Что произойдет, если сначала отключить положительный вывод? — Домашний аккумулятор банк

Привет, незнакомец! Для меня это означало бы весь мир, если бы вы нашли минутку, чтобы поделиться 🙂

Если вам нужно заменить автомобильный аккумулятор в первый раз или отключить его по какой-либо причине, вы можете задаться вопросом, какую клемму нужно отключить в первую очередь.

Черный провод или красный провод? Хммм…

Безопасность диктует, что лучше всего отключить черный вывод, чтобы уменьшить вероятность повреждения автомобиля, получения ожогов или разрушения аккумулятора.

Что произойдет, если сначала отсоединить положительную клемму?

Удаление положительного полюса автомобильного аккумулятора в первую очередь нормально, если вы не перекрываете соединение между положительным полюсом и любой металлической поверхностью транспортного средства, прикрепленной к раме транспортного средства. Это приведет к взрыву предохранителей, расплавлению инструментов или даже взрыву аккумулятора.

Вероятно, этого предостаточно, чтобы не отключать сначала положительную клемму, но если вы новичок в этом, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему это относится к красному кабелю, а не к черному.

Начнем прямо сейчас!

Почему отключение положительной клеммы небезопасно

Когда вы отсоединяете любой кабель от клеммы аккумулятора, вы фактически разрываете цепь, и результат в любом случае будет одинаковым.

Однако способ подключения аккумулятора к автомобилю играет решающую роль в порядке отключения и подключения кабелей, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля.

Можно сначала отключить любой терминал и все будет в порядке, это просто не рекомендуется, и вот почему:

Отрицательная клемма автомобильного аккумулятора имеет кабель, идущий от нее к раме автомобиля. Это заставляет всю раму действовать как отрицательный полюс батареи. Вся электроника на транспортном средстве просто имеет провод от положительной клеммы аккумулятора, идущий к ним, а отрицательный вывод электроники просто привязан к раме автомобиля, который, в свою очередь, привязан к отрицательной клемме аккумулятора для замкнуть цепь.

Отрицательный вывод автомобильного аккумулятора подключается к раме рядом с аккумулятором.

Это означает, что если вы сначала отсоедините положительную клемму с помощью металлического гаечного ключа и ударите что-либо металлическое, что также связано с рамой автомобиля, вы автоматически замкните цепь и начнете закорачивать аккумулятор.

Как вы можете видеть, при подключении мультиметра между положительной и отрицательной клеммами имеется напряжение 12,3 В. Однако, когда я перемещаю отрицательный провод к раме автомобиля, я получаю то же значение, потому что отрицательная клемма аккумулятора подключен прямо к раме. 8 дюймов или около того между положительным выводом и рамой — это все, что стоит между вами и потенциальной катастрофой при использовании металлического инструмента для отсоединения положительного вывода.

Это не просто быстрая искра, и все закончится.Это немедленно вызовет искры, обожжет вашу руку и начнет приваривать инструмент между клеммой аккумулятора и точкой контакта металла. Как только это произойдет, батарея вот-вот взорвется, поскольку теперь она испытывает тепловой разгон и сбрасывает заряд быстрее, чем она может безопасно справиться.

Если у вас есть кольца на пальцах, они также могут стать частью процесса сварки.

Теперь, если у нас есть полностью подключенная батарея, и мы пойдем, чтобы удалить отрицательную клемму, и ударили гаечным ключом о раму автомобиля, ничего не произойдет, поскольку рама автомобиля уже действует как отрицательная клемма. Отрицательный вывод не создает замыкание с собой.

Что делать, если я сначала случайно отсоединил положительный вывод?

Если вы сначала случайно отсоединили положительную клемму, вы захотите отсоединить отрицательную клемму, прежде чем пытаться снова подключить. Вернитесь к таблице, чтобы увидеть порядок операций при отключении и подключении аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Как я уже говорил, если вы сначала отключите положительный вывод, это не обязательно означает, что случится что-то плохое.Пока вы не перекрываете зазор между плюсовым выводом и рамой автомобиля (или чем-либо другим, что связано с рамой), вы просто разорвали цепь.

Однако, поскольку то, что вы сделали, уже было рискованным, нет смысла снова подключать это рискованным способом. Когда вы отсоединяете отрицательную клемму, вы разрываете связь между отрицательной клеммой и рамой автомобиля.

Как только это будет сделано, вы можете безопасно снова подключить сначала положительную клемму, а затем отрицательную, что является подходящим порядком для повторного подключения аккумуляторной батареи автомобиля.

Какую клемму аккумулятора следует подключить в первую очередь?

Предполагая, что оба терминала уже отсоединены, первый подключаемый терминал должен быть положительным для обеспечения максимальной безопасности.

Если вы сначала подключите отрицательную клемму, вы превратите всю раму автомобиля и все, что связано с рамой, в отрицательную клемму, и это сделает следующее подключение положительного кабеля опасным, если вы прикоснетесь к положительной клемме к что-нибудь металлическое на автомобиле с помощью металлического инструмента.

Нужно ли мне отключать обе клеммы батареи?

Вам нужно будет отсоединить обе клеммы аккумулятора в соответствующем порядке, чтобы заменить аккумулятор вашего автомобиля.

С учетом сказанного, если вы хотите уберечь аккумулятор от разряда, пока вы в отпуске (или если вы не будете водить машину более 1-2 недель), вам нужно отключать только отрицательная клемма аккумулятора.

Простое отключение отрицательной клеммы безопасно разомкнет цепь, и электроника вашего автомобиля не будет разряжать аккумулятор, пока вас нет.Если вы отключите позитив, ничего плохого не произойдет, но вы не добьетесь ничего большего, чем просто отключив негатив. Теперь вам просто нужно повторно подключить их обоих вместо одного (конечно, в правильном порядке).

Может ли автомобильный аккумулятор разряжаться при отключенной отрицательной клемме?

Отсоединив отрицательную клемму на автомобильном аккумуляторе, вы убережете его от разрядки за 1-3 недели, в зависимости от вашего автомобиля и количества электроники на борту. Электроника в автомобиле потребляет энергию из аккумулятора, даже если ключ не находится в замке зажигания.

Необходимо сохранить предварительные настройки радиостанции, активна противоугонная система и т. Д.

Это называется «паразитическая ничья».

Отсоединение отрицательной клеммы прекратит паразитное попадание на нее. Однако автомобильный аккумулятор все равно разряжается, но гораздо медленнее, чем в противном случае. Свинцово-кислотный аккумулятор, когда он не подключен к интеллектуальному зарядному устройству, подвергнется «саморазряду» , который означает, что аккумулятор просто медленно теряет свой заряд с течением времени.

Автомобильный аккумулятор саморазрядится примерно на 5-15% в месяц в зависимости от состояния здоровья и окружающей среды. В жарком климате аккумулятор быстрее разряжается.

Чтобы узнать больше о том, как быстро разряжается автомобильный аккумулятор, у меня есть статья, которую вы можете проверить.

Если у вас есть возможность, я рекомендую держать автомобильный аккумулятор подключенным к интеллектуальному зарядному устройству и обслуживающему персоналу, если вы не используете его в течение длительного периода времени (более 1 недели). Это зарядное устройство от Amazon — мое любимое устройство, которое я рекомендую, и я использую его без сбоев более 6 лет.Он бережно относится к любому аккумулятору менее 100 Ач (которым будет автомобильный аккумулятор) и может полностью зарядить автомобильный аккумулятор за ночь.

Лучше всего то, что его можно оставлять подключенным на неопределенный срок, и он будет поддерживать аккумулятор в идеальной форме, когда вы в следующий раз воспользуетесь им. Вам не нужно отключать автомобильный аккумулятор от автомобиля, чтобы использовать это зарядное устройство.

Может ли автомобильный аккумулятор поразить меня током при отключении или повторном подключении?

Автомобильный аккумулятор обычно рассчитан на 12 вольт, что значительно ниже напряжения, необходимого для прохождения тока через наши тела, и не будет шокировать в нормальных условиях.

С учетом сказанного, автомобильный аккумулятор имеет большую силу тока и потенциальную энергию, которая может повредить нам другими способами.

Простое прикосновение пальцами одной руки к положительной клемме и пальцами другой руки к отрицательной ни к чему не приведет. Но если у вас есть металлический гаечный ключ или трещотка, которые касаются противоположной клеммы, пока вы работаете с другой, у вас сразу же будет серьезный ожог на внутренней стороне руки, поскольку инструмент будет светиться и раскалиться докрасна.

В этой ситуации отсчитываются сотые доли секунды, и инструмент мгновенно приваривается к обоим клеммам. Это приведет к быстрому перегреву аккумулятора и взрыву кислоты, разлетающейся повсюду или даже в пламени, так как выделяющийся кислород и водород могут воспламениться от искр.

Аналогичное повреждение может произойти, если вы прикоснетесь одним концом инструмента к положительной клемме, а другим — к любой металлической поверхности в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *