ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Содержание

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Рейтинг радар детекторов 2020 года, лучшие модели по отзывам и характеристикам

Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости и сообщит об этом водителю. Производители предлагают разные варианты устройств, которые отличаются ценой, дизайном, функционалом, эффективностью работы.

Пользуетесь антирадаром?

ДаНет

Поможет сделать удачный выбор рейтинг радар детекторов 2020 года, которые прошли успешную проверку в дорожных условиях и получили хорошие отзывы от профессионалов и автолюбителей.

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

TOMAHAWK Navajo STOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

Плюсы

  • дальность срабатывания;
  • приятный голосовой информатор;
  • своевременное информирование по «контролю в спину»;
  • глубокие настройки под потребности водителя;
  • затемнение дисплея при отсутствии радаров.

Минусы

  • бывают игноры мобильных радаров;
  • дисплей маленького размера.

Отзыв от Андрея, 40 лет. Проехал около 3-х тысяч километров на стандартных настройках без единого штрафа. Понравилась скорость срабатывания сигнатуры реально действуют, при перемещениях по городу проблем нет.

9. Artway RD-202 GPS

Artway RD-202 GPSArtway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

Плюсы

  • небольшие размеры;
  • информативный дисплей;
  • хорошо работает фильтр помех;
  • есть предупреждение камеры в спину;
  • широкий диапазон обнаружения типов радарных установок.

Минусы

  • слабый динамик;
  • нельзя установить на панель;
  • скупая не информативная инструкция.

Отзыв от Юрия, 47 лет. Постоянно пользуюсь режимом «город», оповещение о камерах GPS выставил на 700 м, порог предупреждения превышения скорости на 60 км/ч км/ч. Больше никаких настроек не понадобилось, за полгода ни одного штрафа. Мой совет — сразу после приобретения гаджета обновить базу на сайте производителя.

8. Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500SNeoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

Плюсы

  • информативный дисплей;
  • хорошее качество сборки;
  • большая дальность обнаружения;
  • видит треноги;
  • угол обзора лазерного луча 360;
  • несколько удобных режимов работы;
  • оснащён защитой от обнаружения;
  • есть липучка на панель;
  • быстро ловит GPS.

Минусы

  • не все стационарные камеры в базе;
  • фильтр не всегда отсекает сигналы от заправок.

Отзыв от Николая, 33 года. Когда увидел эту модель в деле, убедился, что дальность обнаружения радаров 3 км — это не миф. Плюс ко всему хорошо ловит треноги, а голосовое оповещение можно приглушить до комфортного уровня. Детектор с хорошим соотношением цены качества.

7. Playme QUICK 3

Playme QUICK 3Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

Плюсы

  • отличный внешний вид;
  • фиксирует все камеры;
  • приятный голосовой помощник;
  • оптимальный размер дисплея;
  • адекватная цена;
  • технология anti-CAS.

Минусы

  • неудобные кнопки управления.

Отзыв от Владислава, 39 лет. Обкатал детектор по трассе М4 «Дон». На тысячу километров всего два ненужных срабатывания. На заправки и парктроники не откликается. Модель удачная, рекомендую.

6. iBOX PRO 100 Signature

iBOX PRO 100 SignatureiBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2.  GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

Плюсы

  • добротный корпус;
  • многофункциональность;
  • обновление баз без помощи специалистов;
  • богатая GPS/ГЛОНАСС база;
  • высокоэффективный фильтр сигнатур;
  • звук не режет слух;
  • простой в эксплуатации;
  • приемлемая стоимость.

Минусы

  • не успевает улавливать камеры сбоку и сзади.

Отзыв от Михаила, 44 года/ Отъездил с детектором полгода по РФ и Белоруссии. Порадовало, что пропусков радаров не было, ложных откликов допустимый минимум. Главное — вовремя обновлять базы, и он не подведёт.

5. Street Storm STR-7040EX GL

Street Storm STR-7040EX GLStreet Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Не пропустите свежий рейтинг: этого года.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

Плюсы

  • прорезиненный корпус;
  • превосходная работа с ГЛОНАСС и GPS;
  • много полезных опций;
  • ежедневное обновление базы;
  • хорошая помехозащищённость.

Минусы

  • перегревы на солнце;
  • хлипкое крепление;
  • улавливает не все типы радаров;
  • не из дешёвых.

Отзыв от Марины, 36 лет/ После месяца испытаний могу сказать, что заявленным характеристикам соответствует. Предупреждает заранее и именно там, где надо. После его установки стало как-то спокойнее ездить. Хорошая цена и есть гарантия. Хотя ломаться тут нечему, корпус противоударный.

4. TrendVision Drive-700

TrendVision Drive-700TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

Плюсы

  • весь набор стандартных функций;
  • уверенное определение координат по GPS;
  • мощный динамик;
  • обширная база стационарных радаров;
  • поддержка всех диапазонов последнего поколения.

Минусы

  • иногда реагирует на АЗС и встречные машины;
  • не всем нравится кронштейн на присосках.

Отзыв от Николая, 34 года. Выбирал из 5 лучших моделей, и не пожалел, что выбрал именно эту. Предупреждает о фиксаторах скорости заранее, всегда успеваю среагировать. В отличие от моего предыдущего детектора, не пропускает «Стрелку» и «Барьер». Полезный и надёжный прибор.

3. SHO-ME G-475 STR

SHO-ME G-475 STRSHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Не пропустите свежий рейтинг: .

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

Плюсы

  • точное позиционирование;
  • хороший диапазон яркости и громкости;
  • замечательное голосовое сопровождение;
  • с подпиской регулярные обновления;
  • выбор монтажа на присосках или на липучке.

Минусы

  • неудобно расположены кнопки управления;
  • невозможно отключить указание «пристегните ремни» на старте;
  • короткий шнур питания;

Отзыв от Татьяны, 29 лет. Купила в подарок мужу на Новый год, чтобы сэкономить семейный бюджет на штрафах. Два первых месяца года прошли спокойно. Раньше муж говорил, что никаких антирадаров ему не надо, «они все неправильные», а теперь доволен.

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Roadgid DetectRoadgid Detect

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

Плюсы

  • Сигнатурная фильтрация ложных срабатываний;
  • Дополнительные типы контроля и оповещения;
  • Удобная, простая установка и эксплуатация;
  • Четкий OLED дисплей;
  • Стильный внешний вид для любого интерьера.

Минусы

  • Пока не обнаружено. Можете добавить в комментариях

Александр, 37 лет. Отличный, недорогой радар-детектор. Быстро и надежно крепится к стеклу на две присоски. Приятный и стильный внешний вид. Минимум ложных срабатываний. Большой набор дополнительных оповещений.

1. Fujida MAGNA

Fujida MAGNAFujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Плюсы

  • поддержка всех диапазонов, используемых в РФ, Европе и СНГ;
  • богатый набор полезных опций;
  • автоматическая смена режимов города/трасса;
  • достаточная дальность обнаружения;
  • использование GPS и ГЛОНАСС;
  • надёжная блокировка ложных срабатываний;
  • бесплатное обновление базы камер через USB.

Минусы

  • крепление на присосках.

Отзыв от Алексея, 37 лет. Очень много полезных режимов и напоминалок. Регулярно пользуюсь режимом «АнтиСон». Не нужно самому переключаться с города на трассу. Поездки теперь обходятся без нервов и без штрафов. Удачная модель, альтернативу в настоящее время не вижу.

Народный рейтинг

Формируется в зависимости от ваших оценок. На выбор 10 моделей

SilverStone F1 Monaco GS

3

8

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Материалы по теме

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознаван

Как выбрать радар-детектор: советы экспертов CHIP

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
Рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2020 «АВТО-ПРОФИ»

Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.

preview picture

Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.

До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи. 

Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.

 

Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб. Вот фавориты по результатам теста:

Fujida Magna

Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости.

Neoline X-COP 8700s

Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации.

Fujida ERA

Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе.

TOMAHAWK Navajo S

Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе.

Inspector Tau S

Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах.

Playme SILENT 2

Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города.

SilverStone F1 Sochi Z

Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами.

Neoline X-COP 7500S

Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту.

SHO-ME G-1000 Signature

Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума.

Fujida Magna

Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.

В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость. 

Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.

Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти. 

Плюсы: Минусы:
  • Быстрый запуск
  • Связь со спутником без разрывов
  • Дальнобойность
  • Умная система защиты от ложных срабатываний
  • Редкие ошибки детектирования на трассе
Fujida Magna

6 999 р.

Neoline X-COP 8700s

Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде. 

Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.

Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.

Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».

Плюсы: Минусы:
  • Рекордная дальнобойность
  • Богатая комплектация
  • Тонкие настройки
  • Умный авто-режим
  • Яркий цветной экран
  • Высокая цена
  • Нет разъема для зарядки телефона (нужен разветвитель)

Fujida ERA

Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров. 

В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы. 

В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.

Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените. 

Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор. 

Плюсы: Минусы:
  • Автоматическая настройка чувствительности
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Минимум ошибок
  • Один вариант установки
Fujida ERA

5 999 р.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Перед нами обновленная версия модели STR-5210EX. Многие их путают, хотя функционал устройства переработан основательно. 

Улучшенный Street Storm STR-5210EX Signature Edition поставляется с GPS/ГЛОНАСС модулем. Для сравнения, устаревшая версия поддерживала его только опционально – выносной приемник нужно было покупать дополнительно. В новинке база стационарных камер уже встроена и обновляется не только через ПК, но и со смартфона через Bluetooth. 

Система защиты от ложных срабатываний стала сложнее. Новинка поддерживает режим сигнатурной обработки сигналов и фильтр импульсных помех. Но даже с новой технологией ошибки будут встречаться. В этом случае рекомендуем делать gps-метки: пропустили камеру на незнакомой местности или поймали помеху, ставите точку на карте. Доработанная по вашим маршрутам карта – лучше любой стандартной версии.

В комплекте поставки: провод питания, USB-кабель, крепление на присоске.

Из дополнительного отметим возможность отключать отдельные диапазоны, приглушать громкость и настраивать пороги допустимой скорости. В условиях мегаполиса активируются интеллектуальные фильтры «Город-3» и «Город-4». Благодаря ежедневно обновляющейся базе стационарных камер, в большинстве случаев достаточно данных по GPS. 

Плюсы: Минусы:
  • Умные настройки
  • Сильная радарная часть
  • Ежедневно обновляющаяся база стационарных камер
  • Жёсткий кронштейн

TOMAHAWK Navajo S

TOMAHAWK Navajo S – радар-детектор для крупного города. На его стороне: сильная радарная база и умные настройки. И если младшая версия TOMAHAWK Navajo грешила мелкими недоработками, в новинке эти ошибки исправлены: меню настроек стало профессиональнее, а ложные сигналы фильтруются по технологии сигнатурного детектирования.

Антирадар работает в режимах: «Поселок», «Город», «Мегаполис», «Трасса», и «IQ». Режим «IQ» аналогичен режиму «Смарт» у моделей-конкурентов – устройство переключается между режимами с учетом текущей скорости. С учетом заводских настроек, это 40, 80 и 150 км/ч соответственно. При этом о меню настроек стоит упомянуть дополнительно. В TOMAHAWK Navajo S оно упаковано по разделам: режимы, голосовые и звуковые оповещения, база данных и общие. Привыкать к такому разветвлению трудно, зато и функционала больше.

Дизайн корпуса в сравнении с предыдущей моделью не изменился. Единственное отличие, которое можно увидеть снаружи – маркировка «S» – она говорит о том, что прибор поддерживает сигнатурную технологию. Все крупные изменения коснулись только начинки. Например, динамик в новой версии стал мощнее.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик, липучки для приборной панели, запасной предохранитель. 

Провод питания идет с дополнительным разъемом для одновременного подключения радар-детектора и других устройств. Например, мобильного телефона или планшета. 

Плюсы: Минусы:
  • Цена
  • Сильная радарная часть
  • Умные настройки под индивидуальный стиль вождения
  • Богатая комплектация
  • Защита от помех
  • Тусклая подсветка экрана
  • Сложное управление

Inspector Tau S

Детектор обучен искать треноги и фильтровать помехи без отключения К-диапазона. Подойдет для длинных перегонов на трассе и заезда в город.

Inspector Tau S не нуждается в сложных настройках. Достаточно вытащить прибор из коробки, закрепить на лобовом – и можно ехать. Заводской базы вполне достаточно, при этом ничто не мешает скорректировать работу антирадара руками. В меню управления есть настройка скоростных лимитов и дальности предупреждения, приоритет между радарной частью и GPS-информером, отключение отдельных диапазонов – все то, что должен уметь продвинутый радар-детектор. 

Отдельное внимание – версия прошивки. Если прибор пропускает радары и теряет связь со спутником, нужно установить новую версию. Зачастую, проблема кроется именно в программной ошибке.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели. 

Единственное слабое место – сложности в установке. Автолюбители жалуются, что кронштейн, который идет в комплекте, неудобный, а диаметр присосок слишком большой. Решить проблему можно только подручными методами – подрезать присоски по окружности ножницами и отрегулировать металлическую ножку держателя вручную.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая чувствительность
  • Дальнобойность
  • Интуитивные настройки
  • Ненавязчивое звуковое оповещение
  • Готов к работе сразу после распаковки
  • Неудобное крепление

Playme SILENT 2

Playme SILENT 2 – второе поколение флагманской линейки SILENT, построенной на базе Playme Twice. Новинка получила монохромный Led-дисплей на 1,4 дюйма и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Используйте Playme SILENT 2 в черте города и на трассе. По результатам независимых тестов уровень помех у него минимальный.

Как и прочие устройства Playme, антирадар готов к работе сразу после распаковки. Прибор функционирует всего в трех режимах: «Город», «Трасса» и «Смарт». При этом ручные настройки могут не понадобится – достаточно того, что идет с завода. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик.

Сильная сторона гаджета – мощный GPS-приемник. Он рассчитывает расстояние до камеры, текущую скорость и скоростной режим на конкретном участке дороги. Данные со спутника могут дополнять сигнал, который ловит антенна: так водитель получает больше информации о камере и успевает притормозить даже на высокой скорости.

Чтобы избавиться от помех, антирадар использует технологию Anti-CAS – прибор отсеивает сигналы от раздвижных дверей супермаркетов и систем помощи водителю.

Чтобы избежать ложных срабатываний, устройство проверяет полученный сигнал по встроенной базе – в памяти радар-детектора заложены сигнатуры 45 радарных комплексов. Звуковое оповещение срабатывает только в том случае, если автомобиль движется с превышением скорости и характер излучаемого сигнала совпадает с сигнатурой, заложенной в базе.

Плюсы: Минусы:
  • Мощный GPS-приемник
  • Двухфазная защита от ложных срабатываний
  • Ненавязчивое звуковое оповещение
  • Подробная база стационарных камер
  • Высокая яркость экрана
Playme SILENT

9 999 р.

SilverStone F1 Sochi Z

Модель Sochi Z – лидер рейтингов радар-детекторов 2019-2020. Она совмещает высокую дальность обнаружения и минимум ложных срабатываний в городе. Выбирайте SilverStone F1 Sochi Z для мегаполисов и участков дорог с маломощными комплексами.

Дизайн SilverStone F1 Sochi Z остался неизменным: модель похожа на предыдущие версии бренда, и удивлять остромодными находками не спешит. Из минусов – глянцевые механические кнопки управления. Поверхность собирает отпечатки, поэтому протирать устройство придется чаще. 

В настройках SilverStone F1 Sochi Z вы найдете 3 режима типа «Город», режим «Трасса» и автоматическую калибровку чувствительности в режиме «SMART». Такое деление встречается все реже, но благодаря нему прибор настраивается точнее.

Еще одно решение в сторону защиты от ложных срабатываний – фильтр Z-сигнатур. Он распознает сигналы, вызванные помехами, и блокирует звуковое оповещение. Ошибки случаются только в режиме «Трасса»: чувствительность радарной части в таких условиях увеличена, поэтому прибор может поймать датчик слепых зон или круиз-контроль рядом идущего автомобиля. 

Максимальная дальность фиксации маломощного радара – 800 м. Этот результат мы получили на дороге с хорошим обзором, при этом треногу не прятали в укрытии. В остальных случаях оповещение приходит с расстояния в 350-600 м, и времени, чтобы сбросить скорость по-прежнему хватает.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели. 

Что касается работы GPS-информера, нареканий не возникло. База стационарных камер обновляется регулярно. Помимо комплексов измерения скорости в базе отмечены камеры, которые выписывают штрафы за неправильную парковку. 

Плюсы: Минусы:
  • Минимум ложных срабатываний
  • Быстрая наладка связи со спутником
  • Полная база стационарных камер
  • Дальнобойность
  • Удобное крепление
  • Редкие ошибки детектирования на трассе
SilverStone F1 Sochi Z

7 999 р.

Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500S – обновленная версия X-COP 7500. Новинка получила мощный фильтр помех и премиальную начинку: теперь антирадар фиксирует малошумные комплексы с расстояния в 500 м. 

В основе радарной базы усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна – благодаря ним прибор становится дальнобойным, и у водителя появляется больше времени, чтобы сбросить скорость. Обнаружить похожую начинку у конкурентов не получилось. Если ищете устройство с высокой дальностью обнаружения – лучше Neoline X-COP 7500S не найти.

Защита от ложных срабатываний представлена фильтром Z-сигнатур. Он работает по принципу отсечения помех – мимо незнакомых измерителей не проходит, но и по имени радары не называет. 

Для прохождения незнакомых маршрутов включайте режим «Турбо». Он увеличивает чувствительность, и вскрывает треноги, которые прячутся за преградой. Из минусов – растет число ложных срабатываний, но с этим приходится мириться. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках. Перед первой поездкой рекомендуем обновить прошивку и скачать актуальную базу стационарных камер.

Плюсы: Минусы:
  • Исправлены ошибки младшей версии
  • Дальнобойность
  • Гибкие настройки
  • Умный фильтр помех
  • Компактный корпус
  • Ложные срабатывания в режиме «Турбо»
Neoline X-COP 7500 S (GPS)

7 999 р.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature – обновленная версия детектора SHO-ME G-1000 STR. Здесь новая радарная база, умная система защиты от ложных срабатываний и пересмотренная ценовая политика. Чтобы снизить цену до уровня среднего сегмента, производитель отказался от расширенной комплектации: новый SHO-ME G-1000 Signature поставляется без футляра для хранения и креплений на выбор.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.

Радар-детектор версии G-1000 Signature работает по технологии сигнатурного детектирования: называет радары по имени и игнорирует помехи. При этом точность детектирования зависит от погодных условий и особенности установки камеры. Лучше всего, если данные, полученные от радар-детектора, будут подкреплены базой стационарных камер – обновления выходят несколько раз в месяц, и расположение большинства малошумных радаров можно сверить по GPS. 

Также базу стационарных камер можно дополнять собственными метками. Это может быть свежая камера, которой еще нет в базе, сложный поворот, лежачий полицейский или глубокая яма. Если отметить опасный участок дороги на карте, прибор оповестит о его приближении звуковым сигналом. 

Плюсы: Минусы:
  • Экран с антибликовым козырьком
  • Полная база стационарных камер
  • Умные настройки
  • Называет радары по имени
  • Может сработать на камеры, которые уже сняли
Sho-Me G-1000 SIGN

6 999 р.

Сигнатурная технология укрепилась на рынке и постепенно становится маркером качества, но не забывайте, что это все еще не панацея. 

При покупке радар-детектора обращайте внимание на репутацию бренда, радарную часть, периодичность выхода новой прошивки и полноту базы стационарных камер. Если производитель не оптимизирует железо и софт, знание сигнатур от ошибок детектирования не избавит. 

Рейтинг радар-детекторов актуален на дату выхода статьи. Если хотите получить персональную подбору, свяжитесь с консультантами сервиса.

лучших радар-детекторов (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт