ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какая нужна паста для полировки фар и как ее использовать? + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день существует масс средств, с помощью которых можно улучшить состояние оптики авто, однако наибольшее распространение нашла паста для полировки фар. Зачем же необходима процедура полировки? Разберемся с этим в ближайшие несколько минут.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Все дело в том, что во время эксплуатации автомобиля на фары попадает грязь, пыль, песок, мелкие камушки, которые царапают их поверхность. Таким образом, это не только наносит ущерб внешнему виду, но и негативно отражается на технических характеристиках, их светопропускаемость может снизиться до 30 %. Безусловно, прежде чем приобретать средство для полировки фар, необходимо провести их визуальный осмотр, с целью определения степени повреждения.


Если вы обнаружили на поверхности мелкие сколы, царапины, а также помутнения, сразу понятно, что им необходима шлифовка. С помощью этой процедуры можно восстановить целостность поверхности и избавиться от мелких царапин. Если же все дело только в помутнении, при этом царапины не обнаружены, то можно обойтись и вовсе без данной операции.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Что же нужно для полировки фар? Чаще всего, в стандартный набор входит шлифовальная машинка и салфетка, малярный скотч, полироль, абразивный состав и материал, предназначенный для изоляции окружающих деталей, дабы не нанести им вред во время процесса полировки. Также в продаже можно найти и специальный комплект 3М, в его состав входит паста, несколько шлифовальных кругов, держатель для них, маскирующая лента и поролоновый полировальник. У вас же в наличии должны быть: микрофибровая салфетка, дрель, распылитель и вода.

При этом, прежде чем преступать непосредственно к процессу полировки, необходимо уточнить несколько деталей. Прежде всего, из какого материала сделаны фары? Так как они бывают как пластиковыми, так и стеклянными. В полировке же наиболее часто нуждаются первые, дело в том, что пластик является более мягким и поэтому больше подвержен негативному воздействию.

Стекло же, в свою очередь, отличается хрупкостью, так что если в стеклянную фару попадет даже маленький камешек, то наверняка разобьет ее, и ни о каком восстановлении не может быть и речи. Пластик всего-то поцарапается.

Но есть небольшая трудность в том, что пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. При этом некоторые материалы для полировки фар действуют только при повышенных оборотах, что способствует значительному разогреву поверхности. Стоит учитывать данный нюанс, выбирая набор для полировки. Полируя же стекло, отдавайте предпочтение только лишь мелкозернистым кругам и постоянно смачивайте их водой. В противном же случае эффект вас только разочарует.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

В хорошем автосервисе после процедуры полировки фар можно наблюдать идеально прозрачное стекло, как будто поставили новые стекла. Если брать во внимание конечный результат, то это идеальный вариант, максимально эффективный. Однако это в большинстве случаев требует финансовых расходов со стороны владельца, к тому же нужно ещё постараться найти хороших мастеров. Но и полировки недостаточно, важно помнить, что после такой работы следует защитить полученный результат и сохранить его максимально долго.
Для сохранения прозрачности стекол фар после полировки следует обязательно нанести защитный слой в виде специальной плёнки или особого лака, и в том и другом случае защита наносится снаружи после проведения полировки. Кстати, многие автосервисы, предлагающие подобные услуги включают в перечень работ покрытие фар лаком. Гораздо реже используется специальная пленка, причина кроется в высокой стоимости материала. С другой стороны плёнка обеспечивает более прочную и эффективную защиту.

Из плюсов плёнки отмечается возможность ее установки и снятия в любой момент. Со временем покрытие всё равно помутнеет и покроется царапинами. Если поверхность будет покрыта лаком необходимо снова полировать стекло, а если используется плёнка, достаточно снять старую и наклеить новую.
Наконец, плёнка не обязательно бывает только прозрачная и с защитой от царапин. Существует так называемая бронированная, она стоит дороже, но дополнительно обеспечивает защиту от случайного попадания камней и других деталей, способных повредить стекло.

Как использовать материалы для полировки фар?

Полировка фар состоит в следующем. Нужно вымыть и высушить их. Чтобы не повредить прилегающую к ним поверхность авто, накройте ее пленкой, хотя лучше всего будет демонтировать сами фары. Далее идет полировка фар пастой

Гои или же другими специальными полировальными материалами. Сначала наносится наиболее крупнозернистая паста, и осуществляется полировка шлифовальной машинкой, таким образом, устраняется поврежденный слой. Затем идет среднезернистый материал.

Следующим шагом будет паста с наиболее мелким абразивом, за счет нее устраняются все следы первых этапов обработки. Последней применяется полироль, причем натирать поверхность фары следует только вручную. Благодаря ее свойствам достигается прозрачность. Также возможна и полировка фар зубной пастой, этот способ, конечно же, менее эффективен, но в применении значительно проще, а самое главное, он поможет восстановить фары даже в дальней дороге.

Необходимо выдавить небольшое количество пасты на поверхность колпака и натереть ее с помощью любой щетки, можно даже зубной, главное, чтобы она была достаточно жесткой. Затем следует нанести пасту уже на мягкую ткань и натереть пластик. Кроме того, свое широкое применение нашла и полировка фар антицарапином, купить его можно в любом специализированном магазине.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Полировка фары зубной пастой | Мастер-класс своими руками

Современные стекла для фар уже давно делаются из пластика, а не из стекла. Есть у этой замены один существенный минус: с продолжительным временем эксплуатации автомобиля стекло у фар начинает становиться мутным и теряет свою прозрачность. Отсюда рассеянность световых пучков, нет четкой грани освещения, в результате только ослепляющий свет для встречных автомобилей и никакого толка от свечения фар на большое расстояние.

Почему стекло фары мутнеет и желтеет?


Все дело в том, что пластик, в отличии от стекла, не имеет такую твердость. При эксплуатации машины, на это стекло воздействуют различные механически частицы: мелкие камушки, крупная пыль, песок, ветки деревьев и т.п. Все эти частицы и предметы оставляют на стекле микротрещины, которое не видны не вооруженным глазом. Да даже если вы смахнете пыль с фары сухой тряпкой это тоже нанесет микро урон стеклу. В итоге в эти микротрещины набивается пыль и грязь, стекло становиться мутным и желтым.

Полировка зубной пастой


Чтобы избавиться от этого недостатка нужно отполировать стекло. Полировка удалит верхний микро слой пластика вместе с трещинами, сгладит все неровности.
Для полировки стекла фары мы не будем использовать дефицитных и дорогих полиролей. Обойдемся обычной зубной пастой. Да — да, зубная паста отлично полирует поверхности, причем не важно, что это стекло металл или пластик.

Процесс полировки фары


Фару с машины снимать совсем не обязательно! Я просто делал капитальный ремонт своего автомобиля, поэтому снял, вы же можете повторить мой процесс не снимая ни стекла ни фары.
Первое что нужно сделать это отчистить фару от грязи и пыли обычным способом. Сбрызнем фары любым моющим средством и протрем насухо.


Если у вас будет выбор моющих средств, то предпочтение нужно отдать тому, которое содержит в своем составе изопропиловый спирт.
Затем нанесем зубную пасту, мажем пожирней. И начинаем полировать обычны полотенцем, которого не жалко. Я полировал вручную быстрыми движениями, но если у вас есть электрические машинки для полировки, то можно применить их. По времени я натирал фару минут пять без остановки.


Далее смываем все водой. Опять обильно сбрызгиваем моющим средством и протираем стекло сухим полотенцем.

Результат заметен, и он мне нравиться. Повторяем полировку зубной пастой.
После второй полировки результат лучше, а на полотенце все ещё заметен желтый налет, несмотря на повторную полировку.


В конке опять промываем все моющим средством и вытираем насухо.

Результатом я доволен, свет фар стал гораздо лучше. Смотрите сами.

Результат до полировки



Результат после полировки зубной пастой





Так что друзья, берите этот не хитрый способ себе на вооружение и смело обновляйте свои световые приборы.

Смотрите видео процесса полировки фары


Как отполировать фары своими руками в домашних условиях

Фары из поликарбоната или стекла с течением времени покрываются косметическими дефектами, мутнеют. Как результат – тусклое свечение, и масса неудобств для автомобилиста. Не знаете, как отполировать фары своими руками? Предлагаем ознакомиться с эффективными способами и узнать обо всех нюансах процедуры в этой статье.

Прежде чем узнать, как отполировать фары в домашних условиях, стоит понять, что же становится причиной порчи материала. Как правило, – это механические повреждения, получаемые в процессе езды. Элементы освещения старадают из-за реагентов, которыми покрывают дороги, осадков, низких и высоких температур, контакта с мелкими камнями и пр. Стекло может покрываться желтизной от старости, подвержено царапинами, на нем могут образоваться серьезные потертости. Плохой освещение – это не только неудобно, но и небезопасно!

Самый мощный урон освещение получает от пыли. Она состоит из тысяч мельчайших частиц, которые так или иначе негативно отражаются на качестве материала. Песчинки царапают гладкое покрытие, с чем и связано замутнение. При попадании на фару более крупных компонентов образуются сколы, часто глубокие, отполировать которые не представляется возможным.

Еще одна причина износа света – неаккуратное использование, с чем на отлично справляются водители. Протирая «глаза» сухим текстильным материалом, вы неизбежно оставляете микроскопические царапины, которые со временем преобразуются в более глубокие недостатки. Поэтому, чтобы в дальнейшем не искать, как самому отполировать фары автомобиля, используйте для очистки «глаз» специализированные средства и материалы, которые не станут причиной образования дефектов.

И все-таки, если на данный момент свет выглядит уныло, тактильно ощущаются шероховатости, придётся искать способ, позволяющий отполировать фары. Самый простой ход, позволяющий справиться с ситуацией – приобрести новую оптику, но так как это мероприятие не из дешевых, можно побороться за состояние фар и попробовать привести их порядок.


Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? На сегодняшний день есть два верных варианта:
  1. Приобрести в автомагазине специальное средство, позволяющее без особых усилий привести «глаза» в порядок, а также сэкономить время. Этот метод идеален для тех, кто не желает возиться с оптикой ввиду отсутствия свободного времени.
  2. «Народные» методы, среди которых можно подобрать подходящий для себя вариант. Его главное преимущество – экономия денежных средств, ведь в некоторых случаях вам даже не придется посещать торговую точку, чтобы приобрести нужные инструменты.

На профильном рынке водителям доступен широкий ассортимент абразивных паст. Полировочные смеси отличаются по абразиву и составу, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с инструкцией, и убедиться, что состав подходит для вашей оптики.

Полировка света пастой занимает около часа, при этом важно придерживаться правил, описанных в руководстве пользователя.


Паста для ухода за ротовой полостью – состав, эффективный для решения разных задач, включая полировку фар. Если не знаете, чем отполировать фары в домашних условиях, используйте пасту, но убедитесь, что на освещении отсутствуют сколы или слишком глубокие царапины. Продукт отлично справляется с мутностью стекла или пластика, очищает от пыли, убирает следы загрязнений. Эту смесь можно отнести к мелкому абразиву, который подойдет для ухода за несильно изношенной оптикой.

Фару покрывают пастой, и мягкой тканью натирают круговыми движениями, применяя незначительное усилие. Далее продукт смывают чистой водой, полировку завершают чистой мягкой ветошью с небольшим количеством полироли.


Еще одно результативное средство против мутности и грязи – паста ГОИ. Чтобы достичь желаемого результата понадобится небольшой отрезок войлока и полироль с мелким абразивом. Также потребуется кусок мягкой ткани для завершения процесса.

Состав по аналогии с зубной пастой подходит для оптики, не имеющей глубоких повреждений. Пасту наносят на войлок, добавляют немного смазки. Смесь втирают в войлок до тех пор, пока она не приобретет зеленоватый оттенок. Далее состав наносят на свет и натирают. Если процедура выполняется посредством электрического инструмента, выбирают параметры вращения не более тысячи оборотов за минуту. С высыханием пасты зеленый оттенок будет пропадать. Процедуру следует повторить два раза, затем обработать фару полиролью.


Если шлифовка выполняется машинкой, для закрепления результата поверхности необходимо обработать поролоновым кругом. Если же обработка проводилась вручную, процесс завершают мягкой микрофиброй. Перед завершающим этапом полировки следует внимательно осмотреть рассеиватель. Важно, чтобы на поверхности отсутствовала пыль или остатки грязи.
  • На круг или поролон наносят небольшое количество абразивной пасты;
  • Состав распределяют по всей обрабатываемой площади. Процесс выполняют вручную или используют шлифовальную машинку;
  • Полировочный круг заменяют на аналог из войлока или используются салфетку из мягкого материала;
  • На абразивную пасту следует нанести защитный состав. Приобретая его, учитывайте материал, из которого изготовлена оптика: стекло или поликарбонат;
  • Приступают к работе, добиваясь гладкого глянцевого покрытия.

Важно! При завершении полировки применять защитное средство следует обязательно. Оно убережет хрупкое покрытие от дефектов. Если же обработке подвергается оптика из пластика, можно использовать любой абразивный состав. Для стекла уместны плотные по консистенции продукты.

Если вы до сих пор не определились, чем можно отполировать фары, обратите внимание на полироли, которые используются для качественного ухода за автомобильной оптикой. Среди преимуществ продукта – улучшение оптических свойств фар. Активно воздействуют на загрязнения и мутность, увеличивая уровень прозрачности, глянцевого блеска материала. Однако, составы способны показать максимальную эффективность только при условии относительного нормального состояния обрабатываемой поверхности.
Мы попытались разобраться, как самому отполировать фары вручную, предложив несколько недорогих и быстрых варианта. Но не стоит забывать, что аккуратное обращение с оптикой позволит продлить срок ее эксплуатации. Полировку фар эксперты рекомендуют проводить не реже раза в два года. Это позволит восстановить изношенное покрытие, сделать его более прозрачным, улучшить светопропускную способность. Метод полировки необходимо выбирать, исходя из состояния оптики, сложности дефектов. Облегчить ручные задачи поможет электрический инструмент, который сократит время проведения операции в несколько раз.

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂
Мощность практически соответст

Как и чем отполировать фары автомобиля

Среди многих приёмов, помогающих водителю улучшить «самочувствие» своей машины и, соответственно, повысить её отдачу при эксплуатации, специалистами в один голос отмечается полировка автомобильных фар, которые плохо светят. Сама по себе эта работа не представляет собой особенных трудностей, она по плечу почти каждому, даже новичкам автомобильного дела, однако требует знания некоторых нюансов, хитростей, а также определённой сноровки. После грамотной полировки фары почти всегда возвращают себе прежнюю прозрачность, силу освещения, поэтому отпадает необходимость покупать новые.

Зачем нужно восстанавливать прозрачность автофар

Главная цель полировки автомобильных фар – восстановить полностью или хотя бы частично их эффективность, силу, контраст освещения. Они с годами становится всё более тусклым именно из-за стекол, которые мутнеют, покрываются механическими повреждениями и поэтому начинают недостаточно пропускать световой поток. Причины такой деформации, как правило, стандартные. Они одинаковы для машин почти всех классов и моделей, это, в частности:

  1. Изменение физических характеристик стекла, пластика фар из-за длительного строка их использования (помутнение).
  2. В процессе эксплуатации внешний корпус автомобиля постоянно соприкасается с внешними раздражителями – мелкими камушками, песчинками и другими предметами разной величины, жесткости. Чаще всего это происходит на скорости, поэтому лакокрасочное покрытие, стекло осветительных фар покрываются царапинами, сколами и прочими дефектами, порой существенными по величине. Если это касается стекла, оно в итоге значительно теряет свою прозрачность и способность пропускать свет.
  3. Виновником ухудшения световой силы фар нередко становится, даже не подозревая об этом, сам водитель. Время от времени протирая машину, в том числе фары, сухой тряпкой, он поневоле наносит стеклу мельчайшие повреждения. Они постепенно увеличиваются и становятся заметными даже на глаз. В конце концов, количество, размеры этих повреждений становятся настолько масштабными, что свет от фар заметно тускнеет. У водителя остаются два выхода. Так, ему нужно или покупать новые, совершенно прозрачные стекла, тратя личный бюджет, или же полировать фары автомобиля своими руками, что намного дешевле, но даёт практически такой же эффект.

Особенности полировки фар

Нередко водители, особенно малоопытные, интересуются, как часто надо прибегать к полировке фар. Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, поскольку автомобиль автомобилю рознь. Многое зависит от срока эксплуатации, техники вождения машины, мастерства, аккуратности водителя, качества фар и других факторов. Поэтому логично сказать, что это нужно делать по мере необходимости, в прямой зависимости от того, в каком состоянии находятся стёкла фар, пришли они в полную негодность или ещё терпится. Для одного водителя такая процедура может быть необходимой чуть ли не раз в два-три года, а для другого – значительно реже, раз в десяток лет.

Многие интересуются, как отполировать самостоятельно фары. Надо иметь в виду, что сам процесс полировки состоит из двух равноценных операций – шлифовки стекол, а уже затем их полировки. Первая из них являет собой грубую первичную обработку той поверхности, которая повреждена и вызывает опасения водителя. После чего следует тонкая, филигранная чистовая обработка этой поверхности. Здесь вариантов множество, и каждый волен выбирать именно тот, который ему больше по душе. С помощью купленных средств для автополировки посредством наждачной бумаги с применением шлифовальной машинки, алмазной или зубной пасты.

Полировка покупной автохимией

Полировка с применением покупной автохимии – один из самых распространённых способов. Его преимущество в том, что современная промышленность выпускает для автомобилистов уже вполне готовые, испытанные и эффективные средства, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Это полироль для фар и другие приспособления. Каждое из них сопровождено подробной инструкцией, как полировать. Диапазон их цен весьма велик, но стоит отметить, что дорогая полироль далеко не всегда является самой результативной. Порой более дешёвые отечественные или зарубежные средства дают такой же, если не лучший, результат.

Полировка наждачной бумагой

Как показала практика, применение наждачной бумаги нередко даёт прекрасный результат, если полировать правильно. Специалисты рекомендуют начинать работу с «наждачки» самой большой зернистости (марки Р400-800). С её помощью самостоятельная полировка фар предполагает, естественно, системность и терпение. Надо чётко выполнить весь нужный процесс, пройдя стекло снизу доверху (или наоборот), а затем слева направо и т. д. Многие предпочитают делать круговые движения.

Специалисты дают советы, как правильно полировать фары. По их словам, именно в равномерности обработки всей поверхности фары заключается успешный результат. Поэтому на втором этапе в ход идёт «наждачка» уже меньшей зернистости (скажем, Р1000) и т. д. С каждым разом следует уменьшать величину зернистости, тратя на каждую из фар хотя бы 6 – 7 минут.

Вручную

Процесс полировки вручную, ясное дело, занимает много времени, усилий. Поэтому часть водителей старается его не использовать, более охотно прибегая к механической полировке, хотя у ручного способа есть свои неоспоримые преимущества. Главное из них — то, что при обработке вручную можно уделить особенное внимание наиболее повреждённым или затуманенным местам стекол, что труднее сделать при механической полировке.

Шлифовальной машинкой

Отлично отполировать фары автомобиля можно и с помощью шлифовальной машинки. Её перевес в том, что, во-первых, полировка с ней не требует значительных физических усилий, а во-вторых, позволяет провести этот процесс с максимальной равномерностью. Однако второе обстоятельство нередко расслабляет водителя, считающего, что в данном случае полировка произойдёт как бы сама собой, автоматически, без применения человеческого фактора, что в корне ошибочно.

Полировка фар зубной пастой

Об изумительных последствиях полировки фар обыкновенной зубной пастой среди водителей ходит немало баек. Эти мнения полярные. Так, одни считают её чуть ли не панацеей от всех проблем с фарами, другие же, наоборот, в корне отвергают саму идею её использования. Скорее всего, истина находится посредине, однако не рекомендуется делать на зубную пасту слишком большую ставку.

Полировка стеклянных фар алмазной пастой

Гораздо чаще водители пользуются алмазными полировальными средствами. Паста для полировки фар такого формата многократно испытана в реальных условиях и доказала свою эффективность на деле. Однако в случае пластиковых деталей с ней надо обращаться весьма осторожно. Предварительно надо тщательно изучить инструкцию производителя, чтобы выяснить, не сможет ли она повредить более мягкую, чем стекло, пластиковую поверхность. Как и в любом важном деле, касающемся автомобиля, будет ценен любой совет опытных коллег или специалистов. Чтобы свести риск к минимуму, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станциях техобслуживания, хотя этот вариант более затратный.

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины

VISBELLA Набор пасты для полировки фар DIY Реставрация фар для ухода за автомобилем Ремонт Набор ручных инструментов Линзы для налобных фонарей на машинах |

VISBELLA Набор пасты для полировки фар DIY Реставрация фар для ухода за автомобилем Ремонт ручных инструментов Наборы ручных инструментов Линза фары на машине

Описание предмета:

Набор для восстановления фар VISBELLA позволяет сиять и восстанавливать пластиковые линзы, включая фары, задние фонари, противотуманные и направленные фары . За счет восстановления прозрачности линз улучшаются характеристики фары и улучшается внешний вид автомобиля.Теперь вы можете добиться профессиональных результатов с помощью комплекта для восстановления линз фары. В комплект входит весь комплект, в который входят все предметы, необходимые для выполнения задачи, кроме липкой ленты.

Характеристики и преимущества:

1. Предназначен для восстановления четкости линз фар, которые пожелтели, помутнели или помутнели. 2. Комплект для восстановления линз фары улучшает характеристики фары. 3. Три простых шага: отшлифовать, отполировать и защитить. 4. Проще, чем заменить старую фару. 5. Поставляется с простыми в использовании инструкциями.6. Автомобильная фара, в комплект для восстановления не входит бытовая полировальная машина. 7. Восстанавливает фары, задние фонари, противотуманные фары или фары дальнего света. 8. Этот комплект предназначен для восстановления 2-х фар.

Упаковочный лист:

1x Белый губчатый диск 1x диск для полировки шерсти 1x Backer Pad M10 Thread 1x малярная лента 1x инструкция по эксплуатации 2x 3 мл жидкости для защиты от ультрафиолета 1x 85 г польской пасты 2 шлифовальных диска P2000 2 шлифовальных диска P1200 2 шлифовальных диска P800 1x адаптер

Своевременная доставка:

1.Гарантированно товар будет отправлен в течение 3 дней. Обычно он будет отправлен на следующий день после оплаты. 2. Гарантия доставки товара в течении 60 дней. Обычно доставка занимает 2-5 недель. (Для Бразилии гарантированное время составляет 90 дней, а расчетное время доставки 5-8 недель).

Защита покупателей:

1. Полный возврат средств или повторная отправка, если вы не получили свой заказ. 2. Полный или частичный возврат средств, если товар не соответствует описанию.

Инструкция:

Подготовка: Очистите рассеиватель фары водой.Закройте маской окружающий периметр линзы, чтобы не поцарапать краску автомобиля. Шаг 1. Песок Смочите шлифовальный диск и прикрепите его к подкладке. Отшлифуйте с помощью трех различных зерен, чтобы полностью удалить сильное пожелтение, выцветание и коррозию. Примечание: используйте шлифовальные диски от грубого до мелкого: P800 -> P1200 — P2000. Невыполнение этого требования приведет к сбою восстановления. Шаг 2. Польский Прикреплять. оранжевый губчатый диск на подкладку и нанесите полировальную пасту. Полируйте линзу до тех пор, пока блеск не вернется в исходное состояние.Примечание. Для достижения наилучших результатов используйте электрический буфер или полировщик. При полировке вручную полируйте не менее 200 движений круговыми движениями по часовой стрелке. Step3. Защитить Очистите линзу фары и убедитесь, что линза высохла, прежде чем продолжить этот шаг. Убедитесь, что на фару не попадает солнечный свет (очень важно). Используя белый губчатый диск из комплекта, равномерно нанесите слой защитной жидкости на поверхность линзы. Дайте защитной жидкости высохнуть в течение 15 минут. Затем дайте жидкости застыть под прямыми солнечными лучами в течение 1-2 часов.После шага 3 держите линзы сухими и не допускайте воздействия влаги. Не мойте машину 24 часа. Примечание: пожалуйста, избегайте попадания солнечного света при нанесении защитной жидкости на фару (очень важно).

Описание продукта на русском языке:

Меры предосторожности при использовании:

Q: Как наносить УФ-защитную пасту? A: В прохладном оттенке используйте УФ-защитную пасту, чтобы аккуратно отполировать поверхность фары белой губкой в ​​направлении размазывания до тех пор, пока лак не будет равномерно покрыт поверхность лампы.Отложите на 15 минут 10-15 минут (очень важен контроль времени), затем автомобиль двигался под солнцем (выдержка более 2 часов)

Предупреждение:

Может вызвать раздражение глаз и кожи. Храните в недоступном для детей месте.

Вставьте как профессионал — 15 специальных приемов вставки Excel, которые вы должны знать

Вставить или Ctrl + v, вероятно, является наиболее эффективным инструментом повышения производительности, доступным нам. Но насколько хорошо вы знаете «Вставить»? Знаете ли вы, что существует множество вариантов вставки данных на ваши листы Excel? Удивлен? Что ж, прочтите этот пост, чтобы стать мастером пастыря 🙂

После копирования данных Вы можете активировать Специальная вставка с помощью

  • Нажатие правой кнопки мыши> Специальная вставка
  • ALT + ES
  • CTRL + ALT + V

Пост разделен на 2 части,

  • Основные приемы склеивания
  • Вставка при манипулировании данными

Basic Copy Вставка данных через Excel Paste Special


  1. Вставить значения

    Если вы хотите просто вставить значения из скопированных ячеек, просто нажмите ATL + E, а затем S и V.Очень полезно, если вы хотите избавиться от существующего форматирования и работать с простыми данными.
  2. Вставить форматы (или средство рисования форматов)

    Нравится тот изящный формат таблицы, который сделал ваш коллега? Но у вас нет времени переделывать это самостоятельно, не беспокойтесь, вы можете вставить форматирование (включая любые условные форматы) из любых скопированных ячеек в новые ячейки, просто нажав ALT + E S T.
  3. Формулы пасты

    Если вы хотите скопировать кучу формул в новый диапазон ячеек — это очень полезно.Просто скопируйте ячейки, содержащие формулы, нажмите ALT + E S F. Вы можете добиться того же эффекта, перетащив ячейку формулы в новый диапазон, если новый диапазон является смежным.

  4. Вставить проверки

    Люблю копировать те проверки ввода, которые вы создали, но не содержимое ячеек или что-то еще, просто нажмите ALT + E S. Это очень полезно, когда вы создали форму и хотите реплицировать некоторые ячейки в другую область.
  5. Настроить ширину столбца некоторых ячеек на основе других ячеек

    Вы создали таблицу для отслеживания покупок, и вашему начальнику она понравилась.Поэтому он хотел, чтобы вы создали еще одну таблицу для отслеживания продаж, и вы хотите сохранить ширину столбцов в новой таблице. Вам не нужно двигаться вперед и назад в поисках ширины столбцов или чего-то еще. Вместо этого просто вставьте ширину столбцов из вашего выбора. Используйте ALT + E S W.

  6. Возьмите только комментарии и вставьте их в другое место

    Если вы хотите скопировать только комментарии из определенных ячеек в новый набор ячеек, просто используйте ALT + E S. C. Это уменьшит количество повторного ввода, которое вам нужно сделать.
  7. Конечно хотите все вставить

    Просто используйте CTRL + V или ALT + E + P или один из этих маленьких значков вставки в контекстном меню.

    Манипулирование скопированными данными при вставке


  8. Добавить при вставке

    Например, если в строке 1 — 1 2 3 в качестве значений, а в строке 2 — 7 8 9 в качестве значений, и вы хотите добавить значения строки 1 к значениям строки 2, чтобы получить — 8 10 12 , это можно сделать с помощью специальной пасты.Просто скопируйте значения строки 1 и используйте ALT + E S D.
  9. Вычесть при вставке

    Просто используйте ALT + E S S

  10. Умножить при вставке

    Просто используйте ALT + E S M

  11. Разделить при вставке

    Просто используйте ALT + E S I

  12. Преобразовать строки в столбцы или столбцы в строки при вставке данных

    Например, у вас есть большой список значений в столбце A, и вы хотите переместить (или скопировать) эти значения в строку 1.Как бы Вы это сделали? Конечно, вы можете положиться на надежную специальную пасту, которая сделает эту небольшую работу за вас. Просто используйте ALT + E S. E. Это транспонирует скопированные значения перед вставкой, тем самым преобразуя строки в столбцы и столбцы в строки.
  13. Вставить ссылку на исходные ячейки

    Если вы хотите создать ссылки на большое количество ячеек вместо копирования и вставки всех значений, это вариант для вас. Просто используйте ALT + E S L, чтобы создать автоматическую ссылку на скопированный диапазон ячеек.

  14. Вставить текст, преобразовав его в столбцы


    Эта опция очень полезна, когда вы вставляете данные извне.Например, если вы хотите вставить несколько строк этого сообщения в блоге на лист Excel, но хотите видеть каждое слово в отдельной ячейке, вы можете скопировать содержимое сюда (CTRL + C), перейти на лист Excel и использовать CTRL + V, чтобы вставить данные, а затем щелкните значок вставки, который появляется в нижней части вставленной ячейки, и выберите параметр «использовать мастер импорта текста». Это запустит умеренно мощный мастер импорта текста в Excel, с помощью которого вы можете преобразовать скопированный текст в столбцы, определив несколько простых условий синтаксического анализа.Параметры по умолчанию разбивают текст на слова (с использованием пробела в качестве разделителя). Вы можете использовать этот параметр для преобразования большинства типов текста, включая значения, разделенные запятыми, и значения фиксированной ширины.

    Узнайте больше об этой уловке, используемой для извлечения даты.

  15. Вставить связанное изображение

    Если вам нужно изображение ваших данных, но живое изображение (т. Е. Оно должно измениться, если ваши данные изменятся), используйте опцию Специальная вставка> Связанное изображение.

    Подробнее о связанных изображениях .

  16. Какой ваш любимый трюк с пастой?

    Есть еще много уловок вставки, которые скрыты в Excel, например вставка живых XML-данных на ваши листы, вставка изображений, объектов, файлов и т. Д. Но меня больше интересует ваш любимый способ вставки. Так скажи мне, какая твоя самая любимая паста?

paste polish — перевод — англо-французский словарь

en Стоматологические материалы, а именно профилактическая паста, полироль и полоскания

tmClass fr Vraiment beaucoup

ru Шлифовальные препараты, абразивные пасты, притирочная паста, шлифовальная паста, полировальная паста, повязка

tmClass fr Où est le père de mon enfant?

ru Некоторые люди предпочитают наносить пасту для полировки пальцами.

jw2019 fr Cependant, quand pouvons-nous espérer recvoir la réponse que nous avions, require au rapport du comité sénatorial des peuples autochtones sur les anciens combattants autochtones?

ru Изношенный участок можно окрасить в цвет обуви, нанести на него пасту-полироль и покрыть повреждения.

jw2019 fr Le règlement (CE) no # de la Commission prévoit que seuls les équipements et matériels nouveaux dans le secteur de la трансформация и коммерциализация peuvent bénéficier d

ru Полировка первого субстрата продолжается после первого Время конечной точки полировки и полировка второй подложки продолжается после времени окончания второй точки полировки.

патент-wipo от Il ya les droits d ‘auteur, l’ immobilier

en Полировальные средства для защиты кожи, воски для кожи, крем для кожи, пасты для полировки кожи

tmClass fr C ‘est excitant

en Заливочные массы, стоматологический воск, составы для покрытий, гипс, полировальные пасты, электролитные полировальные жидкости, абразивные препараты из корунда и стеклянные шарики для медицинских, стоматологических и стоматологических целей

tmClass fr Je suis morte pour toi

ru Абразивная паста для полировки лака

tmClass fr Il frotte ses yeux au bout de quelques minutes, n ‘estce pas?

ru Паста для мытья рук, средства для полировки обуви, пятновыводители, моющее средство для мытья посуды

tmClass от членов персонала службы логистики и других домашних хозяйств, обеспечивающих предоставление услуг по чистоте, ремонту и т.д. de garde

ru Пасты для полировки кожи

tmClass fr Ça va, ça va.Calmezvous

en Отбеливающие гели, пасты, кремы, полироли, растворы и препараты для зубов

tmClass fr C ‘est une façon de le savoir

en Мимо отполированных ледниками скал и горных ферм, пьянящий спуск к Валле Месолчина, падение на 2000 м без педалирования!

Common crawl fr Oû veux- tu en venir?

ru Препараты для полировки, полировальная резина, полировальные и абразивные полоски, полировальные и абразивные пасты для стоматологических целей, полироли для зубных протезов, средства для чистки зубов

tmClass fr °) l’article #, alinéa #er, # °, de l’arrêté royal du # janvier # portant réglementation générale en matière de frais de parcours

ru Чистящие средства, средства для полировки, полировальная паста, салфетки, пропитанные препаратами и веществами для чистки и полировки, полировальная бумага, полировальные воски, полировальные камни

TMClass fr Cependant, усиливающий инсулинотерапию с улучшением воздействия на глицерин, связанное с переходным периодом ухудшения состояния диабетической ретинопатии

ru Также можно формировать карманы аналогичным или более выгодным способом для шлифовальной машины. содержат абразивную пасту для полировки, а также для наждака.

patents-wipo fr Et je rentre dormir chez moi

en Средства для чистки, полировки, чистки и абразивные средства, в частности пасты для полировки кухонной утвари

tmClass fr Suite à la décision du Parlement du #. #. defendre l’immunité de Giuseppe Gargani dans le cadre d’une procédure civile en instance devant le Tribunal de Rome (point #. # du PV du #. #. #), les autorités compétentes italiennes ont porté à la connaissance du Parlement, Соответствие статье №, параграфу №, регламенту, принятию решения суда безотлагательно с целью производства по Джузеппе Гаргани

en Шлифовальные и полировальные пасты для стоматологических целей

tmClass dec 9019 ‘Информация есть четыре на языке в Laquelle le chercheur l’a présentée.

ru Стоматологические и зубные технические воски и полировальные пасты

tmClass fr Небиологические ингредиенты из оригинального сельского хозяйства

ru Держатель пасты для полировки зубов: чашечный элемент, соединительный элемент и базовый элемент.

патент-wipo от C ‘est juste une réplique, Fleur

en Пасты для консервации (полировки) кожи

tmClass от Le Comité de mise en Candidature étudiera cette liste de Priorités au réuns de 16 ;

ru Полировка необходима после пайки и выполняется с помощью полировального круга и полировальной пасты.

Обыкновенный обход от Селон использует различные источники, в пределах 15 000 человек, которые находятся в американских центрах задержания в Ираке. Par ailleurs, un nombre indéfini de personnes sont injoignables or introuvables; Même la Croix-Rouge ne sait pas of elles sont, ce qui est une atteinte évidente et flagrante au droit international.

ru За последние два десятилетия польская социология развивалась, не испытывая серьезных внутренних конфликтов.

пружина fr ANALYZE DES DONNÉES

ru В другом варианте гибкая камера для пасты содержит полироль внутри корпуса устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *