ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного масла и ряда характеристик смазочного материала будет зависеть стабильность и легкость запуска двигателя с наступлением холодов. Если летом к материалу выдвигаются, в основном, требования по защите деталей в условиях высоких температур и нагрузок, то зимой необходимо учитывать и другие дополнительные параметры. Сразу отметим, что деление на зимнее масло для двигателя или масла для лета сегодня практически полностью утратило свою актуальность. Современный рынок ГСМ предлагает продукты универсального типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных типов масла, а также в каких случаях оптимально заливать синтетические или полусинтетические масла.

Другими словами, в продаже широко представлено всесезонное моторное масло для круглогодичного использования.

Более того, постепенно стирается грань между продуктами только для бензиновых и дизельных двигателей, так как  все чаще и чаще предлагается вариант, который можно равноценно заливать как в дизельный, так и в бензиновый агрегат. При этом однозначного и полного перехода на универсальное масло для бензиновых и дизельных ДВС пока добиться не удается с учетом особенностей работы, видов используемого топлива и других различий агрегатов на дизтопливе и бензине. В этой статье мы намерены поговорить о том, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, какова условная маркировка зимнего масла для двигателя, как следить за уровнем и правильно доливать смазку в мотор во время зимней эксплуатации автомобиля.

Содержание статьи

Какое масло заливать на зиму в двигатель

Как уже было сказано выше, продукты на рынке ГСМ в подавляющем большинстве являются всесезонными. При этом многие автовладельцы перед наступлением холодов все равно спешат сменить смазочный материал. Сразу отметим, что такая замена масла в двигателе зимой очень даже рекомендуется, особенно в тех случаях, если старая смазка отработала половину или две трети своего ресурса перед плановой заменой.

Теперь перейдем к тому, как выбрать масло для зимнего сезона с учетом вязкости и других параметров, которые предельно важны для исправной работы ДВС и его правильной эксплуатации. Начнем с того, что в мотор нужно заливать те продукты, которые рекомендованы производителем автомобиля. Данная информация содержится в руководстве по эксплуатации. При этом список не ограничивается только одной или двумя позициями. Еще от параметров и качества залитой смазки будет зависеть не только моторесурс. Масло влияет на эластичность и уровень шума во время работы мотора, расход топлива, легкость запуска при отрицательных температурах и т.д.

  1. Хорошо известно, что более вязкий смазочный материал создает толстую масляную пленку, что позволяет мотору работать тише. Также подобный материал меньше расходуется на угар, снижается риск течи сальников, прокладок и других уплотнительных элементов. По этой причине в летний период владельцы автомобилей, особенно с пробегом более 100 тыс. км., предпочитают заливать в мотор смазку с большей вязкостью, при этом оставаясь в рамках допусков и рекомендаций производителя ДВС. Аргументом является то, что с пробегом в сопряженных парах немного увеличиваются зазоры. Другими словами, если в мотор изначально заливалась смазка с индексом, например, 5W30, тогда после пробега в 100-150тыс. км. осуществляется переход на 5W40 или 10W40. При этом следует учитывать, что более вязкие техжидкости в условиях отрицательных температур сильнее густеют и хуже прокачиваются. В результате двигатель, который нормально заводился на более вязком масле летом, может испытывать трудности во время запуска зимой. В таком случае ответ, можно ли менять масло в двигателе зимой, будет полностью  утвердительным.
  2. Также давайте посмотрим, как проверить масло в двигателе зимой. Для проверки будет достаточно вынуть масляный щуп перед холодным запуском ДВС и посмотреть на то, в каком состоянии находится смазочный материал, с какой скоростью масло собирается в каплю на конце щупа и т.д. Если видно, что смазка очень густая, тогда  вполне очевидна необходимость замены. Кстати, с учетом того, что смазочный материал в моторе на морозе густеет, полезно знать, как правильно доливать масло в двигатель зимой. Как известно, перелив и недолив масла нежелателен для двигателя, то есть смазку заливают строго по уровню.  Сам уровень масла в двигателе зимой проверяется не более привычным способом (после стоянки), а после предварительного прогрева ДВС до рабочих температур.

Дело в том, что если оценивать уровень масла на холодном моторе, тогда показания могут быть неверными по причине уменьшения объема масла при охлаждении.  Для точного определения уровня  мотор полностью прогревается на ХХ и затем в движении (только при условии того, что уровень не понижен до критической отметки). Полный прогрев дает возможность разогреться не только ОЖ, но и самому маслу, температура которого увеличивается медленнее.  После агрегат глушат, затем выдерживается 10-15 минут паузы. За это время полностью разжиженная смазка успевает стечь обратно в поддон, а показания на щупе позволят сделать объективную оценку, то есть долить или убрать лишнюю смазку при такой необходимости.

Итак, с проверкой масла определились. Становится понятно, что чем менее вязким оно окажется, тем легче двигателю будет запускаться в мороз. Если же вы заметили, что залитая смазка для зимы не подходит или просто намерены подобрать наиболее оптимальное решение, тогда вернемся к особенностям и нюансам при выборе. Далее мы постараемся ответить на распространенные  вопросы, какое масло лить на зиму, что лучше, 5w30 или 5w40 зимой и т.д.

Выбор «зимнего» моторного масла

Основные параметры масла, которые в обязательном порядке учитываются перед покупкой, можно определить по специальной маркировке. В случае с подбором смазки для зимы необходимо выбрать продукт, который будет наилучшим образом подходить по  вязкостным и температурным показателям. Условно «зимним» маслом в списке распространенных универсальных решений можно считать масла от 0W30 до 10W40.

  • Масло 0W30 будет наименее вязким, то есть даже в сильные морозы (около -35 или -40) остается текучим и хорошо прокачивается по системе.
  • Продукты с индексом 5W30 также неплохо подходят для зимы, где понижение температуры в регионе достаточно значительное.
    10W30 рекомендуется к применению в зонах, где зима более «мягкая».
  • Маркировка 10W40 означает, что такое масло универсальное, хорошо подойдет как для зимы с незначительным понижением температуры (около -5), так и для эксплуатации в летний период.

При этом важно знать, что чем меньшей окажется первая цифра, тем жиже будет масло после прогрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры. Слишком жидкое масло будет означать, что смазочная жидкость в ряде случаев будет уступать по эффективности защиты сопряженных нагруженных деталей двигателя по сравнению с более вязкими аналогами. Другими словами, чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка и сильнее изнашивается двигатель. Получается, для уверенного запуска и минимального износа при холодном старте лучше использовать маловязкие масла, при этом после прогрева двигателя такое масло может не обеспечивать должной степени защиты. С учетом этих особенностей рекомендуется придерживаться руководства по эксплуатации и правила «золотой середины».

Например, если производитель указал, что для конкретного двигателя можно использовать масла как с маркировкой 5W30, так и 10W40, тогда необходимо отталкиваться от степени возможного понижения температуры в регионе.

Другими словами, если зимой температура обычно не опускается ниже отметки  -5 или -7, тогда 10W40 может быть подходящим вариантом. Если же понижение температуры доходит до отметки -15 или -20 градусов, тогда разумнее остановиться на 5W30 или 5W40 и т.п. Также необходимо учитывать и тот факт, что с наступлением жары масло также может понадобиться сменить на более вязкое для улучшенной защиты двигателя. Именно по этой причине некоторые специалисты рекомендуют заливать в мотор менее вязкую смазку зимой и более вязкое масло летом, то есть осуществлять замену по сезонам. Добавим, что такая смена актуальна только в том случае, если повышение и понижение температур в регионе сильно превышает расчетные «универсальные» параметры масла. Это значит, что если в климатической зоне зимой, в среднем, не ниже -20, а летом не выше +35, тогда масло с маркировкой 5W30 вполне можно использовать круглогодично.

Теперь несколько слов о производителях и типах масла. Эксперты и опытные автолюбители делают акцент на том, что первым делом важны допуски производителя ДВС, а уже потом следует отдавать предпочтение тому или иному бренду. Если иначе, сначала подбирается необходимая маркировка по температуре и вязкости, затем учитывается соответствие всем допускам, указанным в мануале. Только после этого определяется тип масла (минеральное, синтетическое или полусинтетическое), а уже потом можно заострить внимание на конкретном изготовителе ГСМ, уникальных особенностях продукта, конечной стоимости и т.д.

Получается, не так важно, зальете вы в двигатель Liqui Moly, Castrol, Mobil или Xado. Главное, чтобы выбранный продукт был оригинальным, подходил для данного типа двигателя, имел нужную вязкость с учетом сезонности и соответствовал всем допускам производителя силового агрегата.

Читайте также

Моторное масло для Audi 80 – какое масло заливать в двигатель Audi 80?

Среднеразмерный автомобиль Audi 80 выпускался в 1966 – 1996 годах. Модель комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом до 2.8 литра и мощностью до 176 л.с. либо дизельными атмосферными или турбированными моторами на 1.6 или 1.9 литра. На базе четвертого поколения Audi 80 также производились версии S2 и RS2, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Все автомобили модели имели продольное расположение мотора, передний или постоянный полный привод. Audi 80 сменила четыре поколения, в 1994 году появился преемник модели – Audi A4 генерации B5.

Какое масло заливать в Audi 80 зависит от года выпуска и условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств. Благодаря улучшенным противоизносным и очищающим свойствам оно обеспечивает надежную защиту мотора в наиболее сложных условиях эксплуатации, в том числе при спортивном или городском вождении и холодном пуске. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик и оптимальную работу двигателя в течение всего периода между заменами масла в Audi 80.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Как моторное масло для Audi 80 с большим пробегом лучше всего подходит масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и гарантирует надежное смазывание деталей двигателя с увеличенными вследствие износа зазорами, что повышает эффективность работы мотора и продлевает срок его службы при использовании этого масла в Audi 80. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 7000 10W40 сохраняют его свойства в течение длительного времени. Специалисты рекомендуют это масло для двигателей Audi 80 до 1991 года выпуска (поколение B3 и более ранние).

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам качества ACEA A3/B4. Рекомендуется использовать это масло в Audi 80 B4, которые эксплуатируются в условиях сурового климата – благодаря зимнему классу вязкости 0W оно имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), что гарантирует уверенный холодный пуск в морозную погоду. Благодаря отличным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает высокую степень защиты от износа в любых режимах движения. Повышенная текучесть этого масла для Audi 80 уменьшает потери на трение, что позволяет добиться снижения расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504.00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies

Какое моторное масло использовать зимой

Если летом для моторных масел выдвигаются требования по защите деталей в условиях высоких температур, то в зимнее время основной показатель, который нужно учитывать – это вязкость. Чем ниже индекс, тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры. Производители выпускают специальные зимние и летние масла, но такое деление практически утратило актуальность, поскольку на рынке присутствует огромное количество универсальных марок, способных работать как зимой, так и летом.

Какое масло лить в двигатель зимой в зависимости от вязкости

Вязкость масла указывается в международном стандарте SAE. Для зимних условий вам нужно масло с маркировкой «W» — она обозначает как зимние, так и всесезонные масла. Отличия проявляются в цифрах: в зимних маслах указывается вязкость при температуре -18°C, во всесезонных – при температуре -18 и +100°C. Пример маркировки зимнего масла – SAE 5W, всесезонного: SAE 5W30.

Учтите, что цифры в маркировке не прямо связаны с температурой окружающей среды. То есть, приведенные в примере цифры «5» и «30» не означают, что масло предназначено для работы в условиях от -5 до +30°C. Вам важно знать другое: чем меньше значение первого числа, тем выше возможности эксплуатации машины в зимнее время.

Для российских условий эксплуатации лучше всего подходят два типа всесезонных масел: SAE 5W30 и SAE 5W40. Обе марки способны работать при температуре до -35°C, но если вы не планируете менять масло на лето, выбирайте класс SAE 5W40 – он более приспособлен к работе при высокой температуре окружающей среды.

Учтите, что чем меньше вязкость масла, тем тоньше масляная пленка, образующаяся на поверхности цилиндров. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитаются заливать в двигатели с большим пробегом масло с более высокой вязкостью, например, 10W. Но в зимних условиях такие масла не способны обеспечить безопасный «холодный запуск» двигателя при низких температурах. В этом случае нужно отталкиваться от климатических условий в вашем регионе.

Что еще нужно знать о моторных маслах

Определяясь, какое масло лить в двигатель зимой, нужно учитывать тип силового агрегата: дизельный или бензиновый. Суть в том, что дизельное топливо по определению оставляет на стенках рабочих органов больше нагара, а одна из функций моторного масла – предотвращение его появления. Именно поэтому в дизельные масла добавляются специальные моющие присадки. Производители разработали сразу два стандарта:

  • API – буква S в маркировке означает масло для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Вторая буква обозначает категорию и время введения стандарта. Всего букв 10 и располагаются они в алфавитном порядке. Чем дальше по алфавиту располагается вторая буква, тем позже был введен стандарт. Например, масло SG разработано для бензиновых двигателей 1989-1991 годов выпуска, а масло SL – для двигателей 2000-2003 годов. Этот стандарт также предусматривает универсальные масла с двойной маркировкой, например, SJ/CF.
  • ACEA – маркировка A/B означает универсальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, C – универсальные масла для двигателей с современными экологическими стандартами, E – масла для дизельных грузовых авто.

Последний фактор, влияющий на эксплуатацию авто зимой – способ производства масла. Для зимнего времени наиболее актуальны синтетические или полусинтетические масла, вязкость которых меняется незначительно при понижении температуры. Они стоят дороже минеральных, но обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики двигателя при низких температурах.

Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля

Какое масло для генератора лучше заливать

Содержание
  1. Моторное масло – требования к рабочей жидкости
  2. Минеральное, синтетическое или полусинтетическое
  3. SAE – сезонный выбор моторных масел
  4. Качественные классификации моторного масла
  5. Подбираем моторное масло по API
  6. Что стоит учесть при выборе моторного масла

Моторное масло – требования к рабочей жидкости

Как правильно выбрать моторное масло? На что обратить внимание при покупке? С этими вопросами встречается каждый обладатель электрического генератора. Конечно же, легче ориентироваться на мнение консультанта в торговой точке. Однако лучше разобраться с этим вопросом самостоятельно, чтобы приобретать правильное масло и экономить средства.

Первое, что стоит запомнить – основой для выбора масла должно быть техническое соответствие свойств рабочей жидкости особенностям ДВС и условиям эксплуатации.

Что же представляет собой масло? Базовая масляная основа + присадки. Дополнительные компоненты очень важны, ведь именно они придают те свойства, которые необходимы для работы двигателя. Сбалансированный набор присадок отличает качественное масло. От компонентов также зависит конечная стоимость продукта на полке.

В данной статье мы упростим задачу, не углубляясь в особенности присадок. Рассмотрим основные классификации масел, чтобы определить 3 ключевых фактора, влияющих на выбор: химический состав, вязкость (SAE), качественная оценка API.


Классификация моторных масел

Выбирая какое масло заливать в генератор, начать стоит с выбора химического состава. Существует всего 3 группы веществ:
  • Минеральное
  • Синтетическое
  • Полусинтетическое

Каждая группа отличается свойствами, что определяет область применения моторных масел и отражается на стоимости.

Производство минерального масла намного проще, чем синтетического. Это делает рабочую жидкость самой демократичной по цене.

Для получения синтетического продукта применяют более сложные методы – глубокая переработка или синтез. Они дороже, но и профит от них выше. Данный тип моторных масел обладает высокими смазочными и защитными свойствами. Широкий диапазон температур делает их универсальным решением, если не касаться стоимости. Помимо этого синтетические масла прекрасно сохраняют вязкость и другие свойства, обладают антикоррозийным эффектом и после использования не оставляют осадка.

Еще одним важным свойством синтетической рабочей жидкости является возможность смешивания с минеральным аналогом. Таким образом, создаются полусинтетические масла. В зависимости от пропорции смешивания и присадок производители получают продукты оптимальной цены с отличными эксплуатационными свойствами.


SAE – сезонный выбор моторных масел

Что же такое SAE? Это система определяющая показатель вязкости – главный физико-химический параметр моторного масла. Чем важна данная характеристика? Способность образовать защитную пленку на поверхностях подверженных трению нельзя игнорировать, ведь именно она отвечает за снижение износа рабочих деталей двигателя.

Показатель вязкости меняется в зависимости от окружающих условий. При охлаждении он увеличивается, нагрев приводит к сжижению. Классификация SAE учитывает особенности поведения масла в различных температурных диапазонах, что помогает подобрать подходящий вариант для каждого конкретного случая.

Для любознательных: Система SAE J300 разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). За время существования она получила признание во всем мире.

Что нужно учитывать для того, чтобы понять какое масло лить в генератор по вязкости:
  • Рекомендации производителя конкретной модели двигателя (ДВС)
  • Рабочий температурный диапазон
  • Состояние двигателя внутреннего сгорания

Большинство производителей стараются указывать рекомендуемое моторное масло в инструкции к оборудованию или же подчеркивают требования, обращаясь к классификации API.

Важно! Возраст двигателя и пробег определяют вязкость масла – чем старше двигатель и активнее эксплуатация, тем выше должен быть показатель вязкости.

Для удобства выбора классификация SAE распределила все моторные масла на:
  • Летние
  • Зимние
  • Всесезонные
Начнем с холодов. В отличие от других видов зимнее моторное масло отличается большей текучестью. Свойства подобраны оптимально, чтобы создать все условия для легкого запуска двигателя при отрицательной температуре. Определить принадлежность к зимнему виду можно даже по аббревиатуре. Показатель SAE будет содержать букву «W» (Winter – с англ. зима) – 0W, 5W, 10W, 15W…

Число в параметре SAE также указано не просто так, она поможет найти нижний порог температуры, при котором масло сохранит свои свойства. Чтобы его найти вычтите из имеющегося значения число 35. Например, для SAE 5W максимальная отрицательная температура будет равна 5-35=-30°C.

Закончили с холодами и можно переходить к более приятному времени года – лету. Какое масло в генератор бензиновый лить в жаркую погоду? Летние жидкости для смазывания требуют высокой кинематической вязкости. Они абсолютно не приемлемы для использования при температурах ниже 0°C. Летнее масло для двигателя можно определить по числовому значению вязкости без дополнительной маркировки буквами.

С всесезонными экземплярами наверняка все понятно. Они более востребованы из-за универсальности, но при выборе также следует следить за диапазоном в маркировке. Например, значение параметра — SAE 20W-50. Вспомнив особые вычисления для зимних масел, можно легко найти диапазон от -15 до 50 °C.

Более наглядно диапазоны действия масел показаны на следующем графическом рисунке:


Почему крайне важно быть внимательным к показателю SAE?

Подобрав масло для бензинового генератора правильно можно быть уверенным в:
  • Стабильной прокачке масла внутри ДВС
  • Отсутствии «сухого» трения
  • Невозможности масляного «голодания»
  • Проворачивании коленвала ДВС в зимний период
  • Надежном смазывании в летний период (включая период с высокими нагрузками на двигатель)

Качественные классификации моторного масла

В ранжировании масел по качеству не одна и не две, и даже не три. Сегодня можно выделить 5 основных, где только 2 российского происхождения (AAE и ГОСТ) и три зарубежные (API, ACEA и ILSAC). Все они признаны международными, но для выбора достаточно положиться на любой из них.

Для американцев привычными стали API и ILSAC, европейцам по нраву собственная классификация ACEA, а в Российской Федерации потребители чаще всего обращают внимания на API.

Подбираем моторное масло по API

Немного об API – данная оценка была разработана американским институтом Ameriacn Petroleum Institute (аббревиатура взята по первым буквам названия заведения) еще в далеком 1969 году. Несмотря на наличие собственных классификаций, именно API стала популярным мерилом качества масла для генераторов и другого оборудования с двигателем внутреннего сгорания на российском рынке.

Группировка по API строится на основе множества характеристик от степени форсированности и до других параметров двигателя. В качестве обозначения идут буквы и цифры. Первая буква – тип двигателя («S» для бензиновых ДВС, «C» для дизельных моделей), вторая присваивается в зависимости от рабочих характеристик. Вторая буква определяет качество – чем дальше она располагается по порядку в алфавите, тем лучше состав. Существуют и универсальные варианты «S/C».

Таблица 1. Эксплуатационные свойства моторных масел по классификации API



Что можно здесь порекомендовать? Какое масло в генератор подойдет лучше всего? Для современных бензиновых генераторов производители техники рекомендуют моторные масла с аббревиатурой SJ, SL. Обладателям дизельных генераторов стоит поискать масло с маркировкой CD, CE или CF-4.

Приведенные выше классы по API наиболее распространенные для данного типа оборудования, однако, перед тем, как определиться, не лишним будет заглянуть в инструкцию к электрогенератору на предмет ограничений.


Что стоит учесть при выборе моторного масла 

Ну что же, пора делать выводы из всего вышесказанного. Как вы уже успели заметить выбор сведен к учету нескольких факторов:
  • Химического состава масла
  • Температурного режима окружающей среды (вязкости)
  • Классификации по API
  • И состояния двигателя

Последний пункт также нельзя избегать вниманием, ведь чем хуже состояние двигателя, тем лучше должно быть масло.

Все перечисленные параметры помогут выбрать альтернативу рекомендуемому маслу производителем. Если вы не уверены в том, что хотите самостоятельно подобрать подходящий вариант, то возможно лучше будет залить масло в двигатель генератора по совету производителя. Довольно часто компании указывают лишь API, но в некоторых случаях может приводиться в пример и конкретная марка масла.

Обратите внимание на то, что рекомендованные масла протестированы вместе с оборудованием. Их использование наверняка благотворно скажутся на состоянии двигателя: снизят износ, расход топлива, уменьшат побочный осадок и т. д.

что выбрать и нужно ли заливать

В настоящее время линейка моторных масел представлена более чем широко у многих производителей, поэтому есть конкретный перечень марок масла, лить которые летом в двигатель будет более рационально.

Содержание статьи

Типы масел

Вся продукция разделена на три крупных блока:

  1. средства для бензиновых двигателей;
  2. средства для дизельных двигателей;
  3. универсальные смазочные материалы, подходящие для двигателей, работающих на любом топливе.

Есть еще одна классификация моторных нефтепродуктов:

  1. летние масла;
  2. зимние масла;
  3. всесезонные масла.

Это разделение связано с тем, что при различных климатических и температурных условиях требуется разная вязкость смазки. А вот как понять, по каким характеристикам материалы делятся на группы и как выбрать масло для каждого времени года, мы и разберем в этой статье.

Классификация смазочных нефтепродуктов

У любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

У каждого их них есть свои преимущества и недостатки. Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени. В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое моторное масло балансирует между этими двумя вариантами.

Если говорить о вязкости, есть смысл просмотреть систему SAE — специальную общепринятую классификацию моторных масел, созданную обществом автомобильных инженеров США. Эта классификацию поможет больше узнать о характеристиках рабочей среды, о ее действии на запуск мотора, о текучести и вязкости, о возможности прокачиваться.

Моторные масла для лета и зимы: их свойства и различия

Деление смазочных материалов по сезонам обусловлено тем, что любое масло при низких температурах густеет, а при высоких приобретает более жидкую консистенцию. Поэтому для летнего периода есть необходимость выбирать более вязкие продукты. Если обратиться к системе SAE, о которой мы говорили выше, классификация смазок для теплого времени года должна быть в промежутке от 20 до 60. Эти цифры обозначают вязкость — чем больше число, тем выше вязкость.

Когда речь идет о зиме, выбирают продукты, имеющие по классификации SAE вязкость от 0W до 20W. С цифрами мы уже разобрались, а буква W здесь означает холодное время года (winter — зима). Ее добавление говорит о том, что вязкость указана для низких температур. То есть если видим в характеристиках масла литеру W — понимаем, что оно зимнее. Если W отсутствует, значит, смазка предназначена для лета.

Всесезонные смазочные материалы

В современном мире разделение рабочей жидкости в зависимости от предполагаемых температур уже не так актуально. Сейчас существует всесезонное моторное масло, благодаря которому необходимость замены смазочного материала между теплым и холодным временем года отпала. Сегодня не так легко приобрести продукт только для лета или только для зимы — в свободной продаже они бывают не так часто.

По классификации SAE у всесезонного масла есть свое обозначение — это своеобразное сочетание маркировок летней и зимней смазки. Обозначения 0W-30, 20W-40 и тому подобные говорят о том, что речь идет о всесезонной рабочей жидкости, в них содержатся два числа, указывающие на вязкость. Первое говорит о вязкости в холодное время года, второе — в теплое.

Наряду с вязкостью необходимо обратить внимание еще на ряд характеристик.

Как подобрать моторное масло для лета и зимы

Выбирая масло для летнего периода, необходимо из многообразия всесезонных масел отдать предпочтение наиболее подходящему. Степень соответствия потребностям определяется по значению вязкости, указанному для высоких температур, и условиями использования транспортного средства.

Учитывайте перепады температур в своем регионе. Если говорить о зиме, то чем ниже опускается столбик термометра, тем меньшее число должно быть указано после аббревиатуры SAE. Смазка с нулевым значением позволяет мотору легко запускаться даже во время морозов, уменьшает трение внутри него и помогает снизить расход топлива. Но при слишком высоких температурах такой продукт может сильно разжижаться и оказывать недостаточную защиту. Поэтому часто автовладельцы отдают предпочтение более вязким маслам.

Важно, что для различных типов моторов допускается применения определенного спектра смазок. Поэтому рекомендуется изучить инструкцию/мануал к автомобилю, чтобы подчерпнуть информацию о разрешенных средствах для вашего автомобиля.

Если фактические температурные показатели заметно (на 10 и более градусов) и стабильно отличаются от указанных в мануале, это может стать веской причиной для сезонной замены смазочного материала.

Показания для смены масла

Кроме климатических условий на замену масла влияет износ мотора. По мере эксплуатации зазоры в парах трения могут стать больше, чтобы сгладить последствия этого изменения в двигателе, уменьшить шумы и увеличить длительность работы агрегата есть резон заливать средства с более высокой вязкостью.

В теплое время года это особенно важно, поскольку именно летом машина ездит на высоких скоростях и именно летом температура внутри двигателя максимально повышается. Пример перехода с одного продукта на другой с учетом вышеописанных особенностей: замените масло SAE 5W-30 на 5W-40 через сотню-полторы километров, а если степень износа мотора высока, то можно даже залить продукты с вязкостью 15W-40 или 20W-40.

Резюмируем

Поскольку смазочные материалы исключительно для лета или только для зимы весьма редки в продаже, обращайте внимание на вязкость всесезонных масел для низких и высоких температур.

Приобретая масло, определите для себя, какая база предпочтительнее — недорогая минеральная или высококлассная синтетическая.

Не забывайте, что продукты на минеральной основе дешевле, но значительно уступают синтетическим по свойствам и качеству. Последнее способно предохранять двигатель от износа и повреждений гораздо эффективнее.

При выборе рабочей среды учитывайте температурный режим, условия использования автомобиля и степень форсирования силового агрегата. Нередко оптимальным вариантом становится всесезонное масло, регулярная смена которого будет выгоднее и проще, чем замена летнего нефтепродукта на зимний и наоборот. Выбирайте смазочный материал, рекомендуемый изготовителем для конкретного типа двигателя.

Видео: какое масло заливать в двигатель

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель — Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 972-97-37

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами

Дарья Учеватова

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту,  на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

Материал подготовлен экспертом компании Valvoline

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Разливочные носики для оливкового масла

Кажется, на каждом кулинарном шоу повар поливает оливковым маслом из бутылки с носиком. Носики для заливки оливкового масла позволяют легко контролировать поток масла из бутылки и позволяют одной рукой получить доступ к оливковому маслу. Но вы можете быть удивлены, узнав, что носики для бутылок с оливковым маслом могут быть не лучшим выбором для бутылок с оливковым маслом. Читайте советы по выбору носиков для оливкового масла.

Оливковое масло прогоркнет при воздействии тепла, света и воздуха.При неправильном хранении масло теряет полезные антиоксиданты и теряет вкус. Носики для разливки часто бывают открытыми вверху, и масло подвергается воздействию кислорода.

Оригинальная крышка бутылки с оливковым маслом обычно предпочтительнее разливного носика. Однако многие люди покупают большие емкости с оливковым маслом и переливают масло в бутылки меньшего размера для столешницы или кухонной стойки. Вот несколько обзоров обычно продаваемых носиков для заливки оливкового масла.


Разливочные носики, подобные показанному здесь, предназначены для бутылок с алкогольными напитками. Обычно они помещаются в верхнюю часть бутылок с оливковым маслом, но мы не рекомендуем их использовать. Эти сливные носики не защитят масло от воздуха.

Если вы используете такой носик для оливкового масла, убедитесь, что вы используете оливковое масло довольно быстро, и проверьте (запах и вкус), чтобы убедиться, что оно не прогоркло. Или поищите носик с пылезащитным колпачком, который позволит закрыть верхнюю часть носика.

Эти сливные носики предназначены специально для использования с оливковым маслом.Эти носики нельзя закрывать крышками. Мы их не рекомендуем.

Разливочные носики иногда продаются с маленькими крышками. Нам они нравятся, потому что вы можете закрыть бутылку, и есть устройство, которое поможет вам не потерять крышку.

Эти более совершенные носики для разлива подходят для оливкового масла. У них есть встроенная крышка, которая откидывается, когда вы опускаете бутылку. Крышка автоматически закрывается, когда вы поворачиваете бутылку вертикально.

Эти разливочные носики также имеют колпачок, но если вы их используете, убедитесь, что у вас есть секунда, чтобы закрыть крышку.Они не закрываются автоматически.

Носик для оливкового масла от OXO уникален. У него есть рычаг, который можно нажимать вверх и вниз, чтобы закрыть бутылку. Этот сливной носик имеет преимущество перед указанными выше носиками, так как он защищает вас от разливов. (Примечание: этот носик для разлива масла течет медленнее, чем любой из указанных выше носиков для разлива оливкового масла). Он также улавливает масло, которое может капать на стенку бутылки. Если он подходит к вашим бутылкам с оливковым маслом, это может быть хорошим выбором.

Следует иметь в виду несколько дополнительных советов.

  • Убедитесь, что носик плотно прилегает. Если во время использования носик отвалится, получится огромный беспорядок! Кроме того, неплотное уплотнение подвергнет масло воздействию воздуха.
  • Носики с отдельным воздухозаборником будут течь лучше. Посмотрите на фото выше, длинная тонкая трубка — это воздухозаборник.
  • Используйте сливные носики на оригинальной бутылке с маслом. Или, если вы хотите перелить объемное оливковое масло в емкость меньшего размера, выберите непрозрачную бутылку или бутылку темного цвета.
  • Обязательно тщательно промойте бутылки, если собираетесь наполнять их снова. В бутылке может быть осадок или старое масло, которые испортят новое масло, которое вы наливаете в бутылку.
  • Используйте оливковое масло относительно быстро — в течение пары месяцев после открытия. Купите емкости, которые можно использовать в течение 2–3 месяцев.
  • Не храните бутылку рядом с плитой, на подоконнике или в любом другом месте, где она будет подвергаться воздействию света или тепла.

Чтобы узнать, как выбрать подлинное высококачественное оливковое масло, прочтите наши советы экспертов по покупке оливкового масла.

Как слить масло из емкости, не проливая

Рекомендации по заливке масла

Вы замечали, что, когда вы открываете новое ведро с жидкостью на пять галлонов, поднимаете носик и пытаетесь вылить его, он «забивается», выливает половину первого галлона в сторону ведра?

Решение: поверните новое полное ведро на 180 градусов и наливайте его носиком вверх, а не вниз. Когда вы это сделаете, он не только не будет «забиваться», но еще и будет горизонтальным, а не направленным вверх носиком, поэтому ничто не будет стекать по стенке ведра. Представлено Дэрилом Битти, Dow Chemical

Наконечник для хранения смазки

Храните тюбики со смазкой вертикально, а не на боках. Это сведет к минимуму потери жира из-за утечки, сохраняя контейнеры и складские помещения в лучшем состоянии.

Преимущества использования осушающего сапуна

Вы эксплуатируете заводское оборудование в зонах с высокой атмосферной влажностью? Часто ли вы выключаете оборудование на достаточно долгое время, чтобы оно остыло? Есть ли у вас персонал, который часто моет ваше оборудование?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы, вероятно, являетесь кандидатом на использование сапуна осушающего типа для ваших циркуляционных резервуаров.Адсорбционные сапуны обладают рядом преимуществ, в том числе:

  • Запретить проникновение влаги и твердых частиц (основные причины отказа системы).

  • Предотвратить загрязнение системы смазки.

  • Увеличьте срок службы смазочных материалов, фильтров и оборудования.

  • Уменьшите затраты на обслуживание.

  • Следите за тем, чтобы оборудование работало чистым и сухим.


Все эти преимущества способствуют оптимальной работе оборудования с минимальным временем простоя.

Хотите узнать, нужны ли вам влагопоглотители? Взгляните на любые 10 сапунов, установленных в настоящее время на вашем оборудовании. Это сетчатые экраны? Они покрыты грязью и пылью? Вы видите следы ржавчины? Похоже, они нуждаются в чистке или обслуживании? Можно ли стереть ржавчину с внутренней стороны трубопровода или резервуара внутри корпуса?

Если вы отвечаете «да» на эти вопросы, значит, вы являетесь кандидатом.

Обнаружение утечек масла

Ваш полосатый кот заползает вам на колени и мурлычет. Красиво, но большую часть его спины покрывает огромное пятно вонючей, слизистой, маслянистой слизи. Ик. Возвращение назад маслянистых маленьких кошачьих отпечатков приведет вас в гараж, где лужа маслянистой жидкости загадочным образом испачкала бетонный пол. Что это такое и из какой части машины он сочится? Пора поставить кошку и залезть под машину.Но есть утечки по всему моторному отсеку, и даже на крышке багажника появляется отчетливый узор из обдуваемых ветром капель. Откуда это?

Для начала выясните, какое масло течет. Обычно цвет можно определить, нанеся несколько капель на лист белой бумаги. Обычно моторное масло становится черным. Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления имеет красный цвет, но может стать коричневым или даже настолько темным, что вы не сможете отличить его от моторного масла. Омывающая жидкость синего цвета, а антифриз может быть зеленым, золотым, оранжевым, коричневым или синим, в зависимости от поставщика.Почувствуйте жидкость. Если он очень маслянистый, то это смазка. Антифриз может иметь легкую маслянистость.

Ваш первоначальный анализ указывает на масло, но вы не уверены ни в цвете, ни в том, откуда оно взялось. Начните тянуть щупы. Бачок гидроусилителя рулевого управления — хорошее место для начала, если масло кажется красноватым. Если резервуар доливается, а утечка находится спереди, проверьте трубопроводы радиатора автоматической коробки передач, особенно если они имеют отрезки резинового шланга с зажимами.

Тщательно очистите подозрительную область и высушите ее.Обильно смажьте порошком, чтобы обнаружить просачивание.

Если масло определенно черного цвета и капли находятся непосредственно под двигателем, это моторное масло, которое является наиболее частой утечкой. Но, опять же, вы сталкиваетесь с тем же вопросом: откуда это берется? Медленная утечка проходит по ребрам на блоке цилиндров, выдувается по верхней части стыков прокладок, и масло попадает повсюду. Поместите побольше света в моторный отсек и посмотрите. Возможно, вам повезет и вы увидите источник. Но пока вы не уверены, ничего не заменяйте.Многие прокладки не только сложно заменить, но и имеют сложную конструкцию, которая стоит далеко не дешево. Было бы обидно потратить день на замену дорогостоящей прокладки и все еще иметь утечку.

Масло также может просачиваться через изношенное уплотнение коленчатого вала или распредвала. Резиновая кромка, которая плотно прилегает к вращающемуся валу, со временем изнашивается до такой степени, что натяжение пружины подвязки не препятствует утечке масла. Этот тип уплотнения будет протекать только при работающем двигателе — и тогда масло будет разбрызгиваться повсюду с вращающегося вала.

Поскольку точно определить место утечки моторного масла может быть сложно, вам следует получить всю возможную помощь, и, к счастью, метод, который предпочитают профессионалы, находится в пределах легкой досягаемости: отслеживание красителей с помощью ультрафиолетового (УФ) света. Их можно использовать для всех жидкостей — масел, топлива, охлаждающей жидкости и даже хладагентов для кондиционеров. Следы красителя являются флуоресцентными, поэтому в ультрафиолетовом свете (так называемом черном свете) он дает безошибочное желто-зеленое свечение. Направьте свет, и небольшое пятно краски покажет вам источник утечки. Новейшие следовые красители были разработаны в ответ на жалобы механиков на плохую видимость красителей и сложность размещения больших УФ-ламп.Теперь вы можете найти комплекты с компактными гибкими лампами, улучшенными следовыми красителями и желтыми стеклами с покрытием, которые улучшают внешний вид красителя.

В комплекты обычно входят два флакона с красителем, один для масел, а другой для антифриза / охлаждающей жидкости. Следы красителей для хладагентов кондиционеров представляют собой очень специфические составы, и для них требуются специальные инжекторы. Они не входят в комплекты общего назначения, но продаются в специальных комплектах кондиционирования воздуха.

Мы использовали набор Tracer Products LeakFinder Kit, продукт, получивший награду «Выбор редактора ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКИ» на выставке Automotive Aftermarket Industry Week в 2000 году.Это менее 60 долларов и включает в себя компактную УФ-лампу с гибкой головкой, поэтому ее можно направлять во все виды укромных уголков и трещин под капотом. Он также поставляется с 10-футовым. шнур с зажимами из крокодиловой кожи для подключения к клеммам аккумулятора, желтым стеклам и бутылкам на 1 унцию следовых красителей как для масел, так и для антифриза / охлаждающей жидкости. Вы можете купить отдельные флаконы с любым израсходованным следовым красителем.

Начните с смешивания дозы красителя для следов утечки масла (1/2 унции, что составляет половину количества в прозрачной бутылке) с таким количеством моторного масла, которое осталось в вашей доливной бутылке, затем залейте это в двигатель.Вы можете просто залить дозу 1/2 унции в двигатель, но если есть утечка, вы, вероятно, все равно закончите масло. Если вы просто влейте следовую дозу красителя, она покроет маслозаливную горловину, и потребуется гораздо больше времени, чтобы ее смыть моторным маслом и тщательно перемешать с маслозаборником. И утечка обнаружится дольше.

Проверьте щупы, чтобы увидеть, где начинается утечка.

Негерметичное главное уплотнение будет распылять масло по всему телу, и его необходимо заменить.

Прокладки масляного поддона могут быть простыми вырезом из пробки или дорогими резиновыми накладками с металлическими вставками.

После того, как вы проехали на автомобиле достаточно долго, чтобы допустить утечку масла, припаркуйте его над газетой, чтобы собрать вытекшее масло. Проверьте капли на бумаге с помощью УФ-лампы. Если капли светятся, вы готовы искать утечку. Поднимите автомобиль домкратом, поставьте его на предохранительные стойки и подсоедините зажимы лампы к аккумуляторной батарее. Затем наденьте желтые очки, направьте свет снизу вверх и нажмите выключатель.

Поскольку утечка масла может происходить по извилистой дороге, ищите самую высокую точку любого следа масла, которая должна привести вас к источнику. В нашем случае путь начинался от трубки масляного щупа, в которой было негерметичное уплотнительное кольцо. В большинстве случаев вы обнаружите неплотное соединение прокладки, которое, возможно, удастся затянуть. Тем не менее, во многих случаях прокладка подвергнется серьезной «затяжке» в стыке, и повторная затяжка не остановит утечку.

Если вы не хотите вкладывать средства в набор следов красителя, есть альтернативный метод поиска утечки.Вы можете использовать несколько продуктов, которые у вас уже есть дома: один в гараже, другой в аптечке.

Предмет гаража — аэрозольный обезжириватель / очиститель двигателей. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы ослабить дорожную пленку, затем удалите пленку с двигателя, трансмиссии и прилегающей нижней части кузова с помощью водяного шланга. Управляйте автомобилем, чтобы высушить его — или, когда вы поднимаете его и поддерживаете на предохранительных стойках, протрите поверхность начисто и вытрите насухо тканью. Это то, что вам, возможно, придется сделать в любом случае, чтобы удалить большую часть дорожной пленки.Цель состоит в том, чтобы достаточно хорошо очистить днище, чтобы не путать дорожную пленку и протекающее мазутное масло.

Из аптечки возьмите аэрозольный порошок, например тот, который используется для обработки стопы спортсмена, и распылите на нижнюю часть общей области утечки, поднимаясь как можно выше по блоку. Порошок прилипнет к металлу и покроет его, образуя белую дымку. Затем ведите автомобиль до тех пор, пока не потечет масло — будьте осторожны, чтобы избежать мокрых и грязных дорог. Здесь есть надежда, что утечка пойдет по единственному, достаточно прямому пути вниз (даже если будут полосы от воздушного потока).Если это так, он будет отображаться как основной «поток» вниз по двигателю. Возможно, вам придется выполнить аналогичную обработку ближе к верхней части двигателя, чтобы действительно точно определить некоторые утечки, особенно из прокладок впускного коллектора. Однако, если масляный поток проходит по сложному пути вдоль двигателя до того, как капля упадет на землю, более надежным способом будет использование следового красителя и ультрафиолетового излучения.

Ультрафиолетовый свет заставит следовые красители ярко светиться.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Прокладки

Когда вы смотрите на пару обработанных поверхностей или даже на современные поверхности двигателя, вы можете задаться вопросом, зачем нужна прокладка, уплотнительное кольцо или другой тип уплотнения для предотвращения утечки масла. За исключением уплотнений вокруг вращающихся деталей, разве их не будет достаточно, чтобы предотвратить утечку масла?

Ответ: близко, но нет. К сожалению, даже стыковочные соединения, соединенные болтами, выглядят намного точнее, чем они есть на самом деле, и жидкости могут просачиваться сквозь них.В соединении требуется гибкий материал, чтобы компенсировать любую неровность и рыхлость, чтобы предотвратить или, по крайней мере, свести к минимуму утечку. Этот гибкий материал представляет собой прокладку. Сама конструкция прокладки — сложное искусство. Простые материалы, такие как пробка, хорошо сжимаются и компенсируют изрядную неровность, но при сжатии ряда болтов пробковые прокладки вскоре подвергаются «термоусадке», также называемой «компрессией». Повторная затяжка прокладок помогает и может работать в течение значительного времени. Но когда этого не происходит, прокладку необходимо заменить.Современные масляные уплотнения (как и все автомобильные прокладки) изготовлены из высокотемпературных синтетических материалов в сочетании с натуральными волокнами, которые более устойчивы к остаточной деформации при сжатии. Они имеют конструктивную форму, которая в сжатом состоянии обеспечивает более эффективное уплотнение. Вокруг отверстий для болтов могут быть металлические втулки, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание. Прокладки часто изготавливаются с приподнятыми резиновыми «валиками», в некоторых случаях из одного широкого валика, в других — из двух или более ребер, которые создают ряд барьеров для утечки масла. Прокладки часто имеют такую ​​форму, чтобы они входили в канавки на сопрягаемых металлических поверхностях. Или прокладка может выглядеть почти как большая закругленная полоса или направляющая с квадратным вырезом и вставляться в канавку на каждой поверхности прокладки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лить моторное масло без воронки

, автор: Дерек Чейз | Отзыв Криса Робсона | Последнее обновление:

Вы всегда должны быть осторожны при заливке моторного масла в автомобиль.Когда масло попадает в двигатель и нагревается, оно может сгореть с неприятным запахом и вызвать беспорядок. Если вы пролили жидкость, обязательно вытрите ее.

Самый простой способ слить моторное масло, не пролив ни капли — использовать воронку. Если воронки нет в наличии, нужно быть более осторожным при заливке масла. Вот несколько советов, как залить моторное масло, не пролив ни капли.

Слить моторное масло горловиной вверх

Бачок с моторным маслом имеет отчетливую, знакомую форму не зря.Он разработан, чтобы помочь вам безопасно налить масло. Если вы внимательно прочитаете инструкции на обратной стороне, вы можете найти этот важный совет — всегда заливайте моторное масло горловиной вверх. Если положить длинный конец сверху, это предотвратит склеивание, которое вы можете испытать, и этот склеивающий поток масла обычно происходит при разливе людей. Чтобы моторное масло всегда было равномерным, не забывайте держать горлышко бутылки направленным вверх.

Чисто слить масло без воронки с помощью щупа

Отличный способ поддерживать двигатель в чистоте при заливке моторного масла без воронки — использовать щуп.Если вытащите масляный щуп на большую часть и держите его над центром отверстия, вы можете залить масло прямо по щупу в двигатель. Некоторые щупы имеют изгиб по спирали, чтобы облегчить это, но на самом деле можно использовать любой щуп. Химический состав масла удерживает его на масляном щупе, вместо того, чтобы разливаться. В более новых автомобилях иногда не хватает щупа, и в этом случае можно использовать отвертку или что-то подобное, чтобы налить масло без разливов.

Заклинило бутылку в отверстии, а затем проткни ее

Это не лучший вариант, но иногда нужно просто сделать это, и этот метод является своего рода защитой от дурака.В зависимости от типа вашего автомобиля вы должны иметь возможность перевернуть баллон с маслом прямо в отверстие. Некоторые рекомендуют оставить в колпачке немного фольги, чтобы она не вылилась слишком быстро. Как только бутылка окажется в отверстии, вам просто нужно создать некоторый воздушный поток, проделав несколько отверстий в задней части бутылки. Это поможет вылить все масло.

Эти советы помогут вам залить масло в двигатель даже без воронки. Лучший способ не пролить масло — это нечасто менять масло, и вы можете прочитать наш обзор лучших масел с большим пробегом здесь. Если вы пролили, обязательно вытрите его. Если вы меняете масло в гараже, подумайте о покрытиях пола, которые защитят его от масляных пятен.

В качестве общего напоминания не забудьте проверить в руководстве пользователя рекомендуемый интервал замены масла. Когда вы меняете масло, быстрая смазка наклеит наклейку на 3 или 5 км миль, но не забудьте проверить свое руководство, потому что многие новые автомобили на синтетическом масле рекомендуют более длительный интервал. Часто эти автомобили могут безопасно проехать от 8 000 до 10 000 миль или 6 месяцев между заменой масла.Это видео от Ford хорошо объясняет.

Очистите разливы масла в вашем гараже с помощью этих 9 продуктов

Autoweek

Мы знаем, зачем вы здесь; это случилось с лучшими из нас. Возможно, у вас немного дрожала рука, когда вы наливали новое масло, или это старое масло слишком сильно расплескалось в сливном поддоне, когда вы вытаскивали его из-под автомобиля. Не беспокойтесь, даже если разлив будет больше, мы вас прикрыли.

Разливы нефти могут быть опасными.Вы не можете просто вытолкнуть их в свой передний двор — это билет на визит некоторых разгневанных чиновников по охране окружающей среды. (Вы не хотите, чтобы этот материал стекал в грунтовые воды.) Кроме того, вашей траве это не понравится. К счастью, существует множество ответственных и эффективных методов очистки этих грязных разливов. Вот девять лучших продуктов для устранения разливов масла, которые снова сделают пол вашего гаража красивым и чистым (или более чистым).

Заявление об ограничении ответственности: Немедленно утилизируйте любой пропитанный маслом продукт, чтобы предотвратить опасность пожара, и не забудьте дважды проверить правила утилизации масла в вашем штате.

10 лучших масел и присадок для автомобилей с большим пробегом


Реклама — продолжить чтение ниже

Очиститель тормозов

Это самый универсальный автомобильный очиститель, который вы можете получить. Используйте Brakleen, чтобы сбрызнуть всю машину маслом, которое не капало на пол. Как только масло смывается, спрей почти мгновенно испаряется. Избегайте распыления на резину или окрашенные детали.

Абсорбирующий коврик для свиней

Эти удобные коврики для свиней идеально подходят для небольших разливов. Представьте себе бумажное полотенце на стероидах — это абсорбент super . Просто положите один на разлив, посмотрите видео на YouTube о том, как механик не может почувствовать себя лучше, и бум: масло впиталось.

Заявление об ограничении ответственности: В некоторых штатах требуется отжать все отслоившееся масло из колодок перед утилизацией. Ознакомьтесь с местными инструкциями по надлежащей утилизации.

Ойл-Дри

Это то, что вам нужно при больших разливах. Как и наполнитель для кошачьего туалета, Oil-Dri впитывает влагу. Налейте немного в грязь и оставьте на день или два для достижения наилучших результатов. Вам нужно будет периодически помешивать разлив, чтобы добиться максимального впитывания. Кроме того, не забудьте надеть маску при ее использовании, так как пыль может быть опасна при вдыхании.

Набор совок и метла

Итак, что вы делаете с этой большой кучей Oil-Dri на полу? Подмести его с помощью этого набора для совка и метлы коммерческого класса.Длинная ручка предотвращает попадание слишком близко к вредной пыли и складывается для удобного хранения. Опять же, наденьте маску при подметании Oil-Dri.

Сверхмощные мешки для мусора на 55 галлонов

Хорошо, у вас масляные коврики и пыльный Oil-Dri — что теперь? Не выбрасывайте их просто в мусорное ведро; утилизируйте эти сверхпрочные мешки надлежащим образом. При толщине 1,5 мил (0,0015 дюйма) риск разрыва минимален. Немедленно утилизируйте пакет.

Заявление об ограничении ответственности: В некоторых штатах требуется отжать все отслоившееся масло из колодок перед утилизацией. Ознакомьтесь с местными инструкциями по надлежащей утилизации.

Жидкое мыло для мытья посуды

Теперь, когда все жидкое масло убрано, вы можете остаться с пятном на полу. Мыло для посуды — отличный вариант для начала, и нам нравится эффективность Dawn. Нанесите немного на пятно с брызгами горячей воды, затем потрите щеткой с сильной щетиной.

Очиститель / обезжириватель Oil Eater

Если с пятном не справится даже Dawn, воспользуйтесь этим профессиональным масляным очистителем. Нетоксичный обезжириватель выводит частицы масла прямо из бетона. Разбавьте водой, чтобы отрегулировать крепость.

Щетка для чистки Heavy Duty

Для наиболее эффективного действия выбранного очистителя необходима чистящая щетка для тяжелых условий эксплуатации.Жесткая щетина поможет поднять масло с пола. У этой щетки нет ручки, но мы считаем, что чистка деревянным бруском намного эффективнее. Положите в него свою спину!

Губка Швабра

Если вы хотите пройти лишнюю милю после устранения разлива, используйте эту губчатую швабру гаражного качества. Поставляется со встроенной щеткой, ракелем и двумя дополнительными губками. Ваш гараж будет идеально чистым в кратчайшие сроки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Арахисовое масло: почему его не разливают и как лучше хранить банку

Арахисовое масло содержит полезные жиры, которые вы бы упустили, если бы вылили его.

Кредит изображения: vvmich / iStock / GettyImages

Вы любите арахисовое масло. Он мягкий, кремовый и делает все декадентским. Вы знаете, что лучше всего покупать банку без добавления сахара, масел или добавок, поэтому вы выбираете натуральный PB. Проблема в том, что когда вы открываете банку в первый раз, наверху находится лужа масла, ожидающая размешивания.

А теперь вот где возникает ваша загадка: стоит ли вам на самом деле это перемешать? Или вы могли бы сэкономить калории, вылив их?

Подробнее: Миндальное масло vs.Арахисовое масло: что лучше для вас?

Почему всегда нужно снова добавлять масло

«Масло поверх арахисового масла предназначено для смешивания», — говорит Эми Кубал, RDN, диетолог из Су-Фолс, Южная Дакота.

Почему? Во-первых, это упростит разбрасывание PB way . Если вы когда-нибудь добирались до дна банки с натуральным арахисовым маслом, вы знаете, насколько сложно намазать его без достаточного количества смешанного масла. Мы говорим о жесткости «порви тост».Смешивание масла — верный способ избавить себя от мучений.

Другая причина: «Жир в любом натуральном ореховом масле — это здоровые мононенасыщенные жиры (МНЖК)», — говорит Кубал.

Исследования более

мужчин и женщин пришли к выводу, что замена продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, рафинированных углеводов или трансжиров растительными источниками МНЖК (такими как арахис и арахисовое масло) была связана со снижением риска сердечных заболеваний, возможно, потому, что такая замена приводит к для более здорового уровня липидов в крови, согласно исследованию, опубликованному в марте 2018 года в журнале

The American Journal of Clinical Nutrition . Растительные источники МНЖК могут также содержать другие полезные для вашего тикера питательные вещества, такие как витамин Е и клетчатка.

Проще говоря, выливание масла означает, что вы потеряете ключевые питательные вещества.

Сколько калорий вы сэкономите Сомнительный

Более того, если вы отслеживаете свои макросы или подсчитываете калории, этикетка с питанием на банке включает масло, смешанное с ним, поэтому будет сложно точно определить, что вы экономите, если выльете его. «В конечном счете, я уверен, что это сбрит немного жира и калорий, но я не думаю, что этого будет достаточно, чтобы оправдать употребление лишнего арахисового масла», — говорит Кубал.

Арахисовое масло калорийно, но в нем есть много других полезных свойств. Помимо полезных жиров, PB содержит от 3 до 4 граммов клетчатки и от 7 до 8 граммов белка на порцию из 2 столовых ложек.

Другие спреды из арахисового масла уже полностью перемешаны, так как они могут содержать стабилизаторы или добавленные насыщенные жиры (например, пальмовое масло), которые предотвращают расслоение. Чтобы выбрать самую полезную для здоровья банку, «я призываю людей искать ту, которая содержит наименьшее количество ингредиентов», — говорит Кубал.Найдите тот, без добавления сахара. «Если вы собираетесь вырезать что-нибудь из арахисового масла, добавляйте в него сахар, а не масло», — говорит она.

Подробнее: 7 полезных брендов арахисового масла

Как сделать так, чтобы ваш PB легче перемешивался

Откровенно говоря, доставать банку домой, а затем приходится иметь дело с размешиванием масла, раздражает. Масло брызгает наверх и создает грязный беспорядок на вашем прилавке, и все же вы никогда не сможете получить его идеально гладким .Мы получим это.

Однако есть несколько хитростей:

  • Хранить в перевернутом виде: Когда принесете домой, храните банку в кладовке вверх дном, что поможет немного масла включиться. Когда вы будете готовы к использованию, переверните его обратно и перемешивание будет более легким делом.
  • Знайте, когда его ставить в холодильник: Не кладите PB в холодильник, пока размешал это. Затем, после перемешивания, храните в холодильнике. Холод поможет сохранить ПБ в целости и сохранности, так что он больше не отделяется.

Прежде всего, наслаждайтесь PB — он полезен для вас.

Подробнее: 8 завтраков с арахисовым маслом FTW

Обычные утечки моторного масла и как вернуться в дорогу

Владельцу автомобиля есть несколько вещей похуже, чем автомобиль на стоянке и лужа масла на тротуаре. Это может означать только одно: течь масла. Независимо от того, мала ли утечка или большая, утечка масла в двигателе является распространенной проблемой. К счастью, их обычно легко исправить.Однако шаги, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть машину на дорогу, зависят от того, откуда происходит утечка и насколько серьезна утечка. Продолжайте читать ниже, и вы найдете все необходимое для устранения утечки в кратчайшие сроки. Если вам все еще нужна помощь, наша команда в BlueDevil Products всегда будет на расстоянии одного звонка!

Свяжитесь с нами!

Найдите и устраните любую утечку моторного масла

Общие места утечек

Утечки моторного масла — это скорее синдром, чем болезнь.То есть утечки — это общий термин для широкого круга механических проблем. Первый шаг в устранении любой утечки — это поиск источника! Вот наиболее частые места, где можно найти утечку моторного масла:

Заднее главное уплотнение

Заднее основное уплотнение находится в задней части двигателя и уплотняет место выхода коленчатого вала из двигателя для прикрепления к маховику. Это уплотнение печально известно тем, что протекает на транспортных средствах, которые не используются часто или не требуют регулярной замены масла. Узнайте больше о протечках заднего главного уплотнения.

Прокладка масляного поддона

Еще одним распространенным местом утечки моторного масла является прокладка масляного поддона. Прокладка эта тонкая и длинная. Поддон изготовлен из тонкого металла, который при работе расширяется и сжимается. Обычно это быстрый ремонт, но на некоторых автомобилях (например, с двигателями V6, установленными поперечно) может быть много компонентов, которые блокируют масляный поддон. Если вы не можете легко добраться до масляного поддона, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы остановить утечку, восстановив прокладку!

Прокладка крышки клапана

Крышка клапана или крышки очень похожи по конструкции на масляный поддон и, как правило, расположены прямо на двигателе.Заменить их относительно несложно. На некоторых 6-цилиндровых двигателях впускной коллектор может закрывать одну из клапанных крышек. В этом случае используйте BlueDevil Oil Stop Leak для герметизации утечки!

Прокладка крышки привода ГРМ

Утечка через прокладку крышки привода ГРМ считается серьезной утечкой. Если у вашего двигателя есть цепь привода ГРМ, крышка находится спереди, защищая компоненты привода ГРМ. Система смазывается разбрызгиванием, поэтому утечки через прокладку крышки привода ГРМ часто бывают медленными, но они могут создать беспорядок, поскольку они протекают вокруг приводного ремня двигателя и вспомогательного оборудования.Замена прокладки крышки механизма газораспределения — всегда дорогостоящая работа, так как вам придется удалить множество других деталей, прежде чем вы доберетесь до крышки механизма газораспределения.

Устраните утечку быстро с помощью Blue Devil Stop Leak

Лучший способ устранить утечку — предотвратить ее возникновение. Убедитесь, что детали вашего двигателя герметичны, и устраните незначительные утечки с помощью нашего универсального решения для всех ваших потребностей в утечке моторного масла с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. Наше решение для предотвращения утечек является ведущим в отрасли продуктом, разработанным для обеспечения необходимой защиты вашего двигателя и обеспечения того пробега, которого он заслуживает.Узнайте больше о продукте и о том, где купить ниже!

Устраните утечку дома!

Вы также можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Запчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • От бампера до бампера Специалисты по автозапчастям
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Автозапчасти
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • От бампера до бампера Автозапчасти
  • Любые автозапчасти
  • Consumer Auto Parts

Фотографии предоставлены:
engine_oil_leak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *