Типы мотоциклов
Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда однозначна, поэтому разные авторы могут трактовать названия по-разному.
Дорожные
Классик – мотоцикл классической компоновки.
Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя), Неоклассик. Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне он может быть немного похож как на чоппер, но не с такой вальяжной посадкой водителя и тоннами хрома, так и на спортбайк, только с более спокойными характеристиками двигателя и длинными тяговитыми передачами.
Например:
Ducati Monster S4
Jawa 350
Спортбайк – дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластитовым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.
Например:
Ducati 749
Honda CBR600F Hurricane
Kawasaki Ninja ZX-6R
Суперспорт – более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.
Например:
Honda CBR600RR
Kawasaki Ninja ZX-6RR
Triumph Daytona 675
Спорт-турер – мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты.
Например:
BMW K1200GT
Honda Blackbird
Kawasaki ZZR
Турер – мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.
Например:
BMW R1200RT
Harley-Davidson Tour Glide
Honda Gold Wing
Чоппер – мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных поездок по городу. Стилистика чопперов неизменна с 1950-х годов. Пластиковых обтекателей ни имеют. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку «ногами вперёд» за счёт вынесенных вперёд подножек. Отличаются низкооборотистыми двигателями и обилием блестящих хромированных деталей. Ценятся владельцами за возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло – двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.
Боббер – мотоцикл, у которого обычно отсутсвует переднее крыло, задние крыло укорочено, убрано все лишнее для визуального облегчения конструкции.
Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок – боббер (англ. bob – короткая стрижка). В отличие от бобберов, у чоппера убирается не только все лишнее – переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама.
Например:
Боббер
Кастом
Чоппер
Кастом-Чоппер
Кастом (индивидуальный) – (англ. custom – сделанный на заказ) – в единственном или ограниченном количестве, обычно это по-другому оформленные, полностью переделанные серийные модели или построенные «с нуля» мотоциклы. Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле.
Концепт
Дрифтер / Дрэгстер – мотоцикл для драг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и мощностью.
Например:
Harley-Davidson V-Rod
Yamaha Dragstar
Kawasaki VN1500 Drifter
Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на 400 метров.
Скарвер / Минибайк – маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке – научиться держать равновесие.
Например:
Внедорожные
Кроссовые – Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях.
Например:
Эндуро – мотоциклы для внедорожного туризма. Мощнее и тяжелее кроссовых. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.
Например:
Мотард – представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т.п.).
Например:
Супермотард / Супермото – байк супермотард представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жесткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твердым покрытием. У мотоциклов супермотард диаметр колес составляет те же 17 дюймов, так как любой другой диаметр существенно уменьшает выбор модификаций шин.
Триал
Вообще, деление мотоциклов на дорожные и внедорожные весьма условно. Практически на дорогах общего пользования нельзя использовать гоночные дрэгстеры из-за огромной мощности, кроссовые мотоциклы из-за отсутствия светотехники и минимото из-за размеров.
Текст: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO по материалам Википедии
Просмотров: 33 352
классификация по типам, фото, названия, описания
Для стороннего наблюдателя все мотоциклы одинаковы, но только не для людей, всерьёз увлечённых байками. Последние могут часами рассказывать, какие виды мотоциклов существуют, чем они отличаются друг от друга, и когда лучше купить турер, а когда — мотард. Впрочем, даже если вы не планируете вливаться в дружные ряды байкеров, а хотите приобрести мотоцикл для езды на работу или учёбу, ознакомиться с основными разновидностями «железных коней» стоит.
Дорожные мотоциклы
Классика
Самый распространённый и востребованный тип мототехники. Назначение — поездки по дорогам общего назначения в населённых пунктах и на междугородных трассах. Все виды мотоциклов классического типа обладают общими признаками:
- вертикальная посадка высотой 0,7–0,9 м;
- наличие осветительных и сигнальных приборов для обеспечения безопасности;
- минимальный объём облицовочных элементов;
- стандартный изогнутый руль.
Двигатель и коробка передач классических моделей обладают повышенным ресурсом. Это необходимо, ведь техника будет эксплуатироваться ежедневно.
Спортивные
Этот тип мотоциклов всегда — образец новейших технологических решений. Главные признаки: мощный форсированный силовой агрегат, небольшой вес. Посадка драйвера — с уклоном вперёд, чтобы снизить сопротивление ветра, повысить управляемость.
Конструкция, узлы и агрегаты облегчены, чтобы повысить максимальную скорость, точность управления и добиться рекордного ускорения. Форсированный мотор даёт возможность достичь отменных динамических показателей.
Спортивные байки нуждаются в идеальном покрытии треков. Они требуют правильного и дорогого обслуживания. Из-за высокой мощности и чувствительности в управлении справиться с ними могут только профессионалы.
Супербайк
Супербайки — это упрощённые аналоги спортивных уникальных прототипов. Они поставлены на серийное заводское производство. Свободно продаются, доступны для езды по дорогам общего пользования. В них сохранены динамические показатели профессиональной гоночной техники, установлены световые приборы для соблюдения правил дорожного движения.
Сохранены:
- обтекатель;
- высокие подножки;
- устройство руля;
- форсированный силовой агрегат.
На супербайки устанавливают усовершенствованную тормозную систему, снижая только максимальный угол уклона для вхождения в повороты, чтобы байком могли управлять не только профессиональные гонщики, но и опытные мотоциклисты.
Круизер
Это красивые, стильные модели, формирующие образ и стиль своего обладателя. Яркий пример этого класса мотоциклов — Harley-Davidson. В круизёрах большой вес сочетается с низким центром тяжести, поэтому мототехника очень легка в управлении.
Главное отличие любого круизёра — прямая, низкая посадка. Байк создан для комфортной езды по дорогам общего назначения. Идеально подходит для движения по населённым пунктам и длительных междугородних поездок.
Оснащаются эти мотоциклы мощными силовыми установками, объёмом до 2 л, и рассчитанных на низкие и средние обороты. Круизёр — полная противоположность классу Sport, они созданы для комфортной тихой езды.
Дрэгстер
Уникальная или мелкосерийная разновидность мототехники. Целевое назначение — скоростные состязания на дистанциях в несколько сотен метров. Байк должен пройти указанное расстояние за минимальный временной отрезок.
Серийные модели подвергаются апгрейдам, мощность двигателя внутреннего сгорания иногда превышает 1000 лошадиных силы. Конструкция и дизайн призваны повысить динамические характеристики, снизить сопротивление машины и пилота воздушным потокам.
Максимально простое управление обусловлено необходимостью передвижения по прямой. Дрэгстер — это настоящая «моторакета».
Мотард
Смесь кросс-байка и дорожного классического мотоцикла. Внешний дизайн и характеристики сходны с кроссовым мотоциклом.
Главное отличие — одинаковые по диаметру колёса, на которых стоит стандартная шоссейная резина. Мотард берут для экстремальной езды сродни мотокроссу, только в трековых условиях.
Мотоцикл подходит для эксплуатации на покрытии с преградами. Применяют мотарды для гонок на треках для картинга, предварительно установив элементы препятствий: трамплины, бордюры, искусственные помехи.
Электробайк
Здесь вместо двигателя внутреннего сгорания использован электрический мотор. Питание идёт от аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить внушительный запас хода, инженеры-разработчики подбирают облегчённые материалы: сплавы, композиты и полимеры.
Электрические модели оснащены аэродинамическим обвесом. Он снижает воздушное сопротивление, чем уменьшает расход энергии. Подойдёт для любителей экологичного транспорта. Сейчас на рынок поставляются практически все типы мотоциклов с электрическим или гибридным силовым агрегатом.
Турер
Туристические байки. Сфера применения — дальние поездки по дорогам и шоссе общего пользования. Производители делают акцент на комфорт транспортного средства, чтобы водитель не уставал, проезжая за день 500–1500 км. Низкооборотистые двигатели большого объёма отличаются внушительным ресурсом и ремонтопригодностью.
Мягкие сиденья, иногда с подлокотниками, низкая чувствительность подвески — всё это делает комфортным путешествие с пассажиром. Туристические мотоциклы оснащаются кофрами — специальными багажными отделениями, куда можно положить вещи. Широкие крылья призваны защитить водителя и пассажира от грязи. Посадка — невысокая, что объясняется стремлением инженеров добиться высокой устойчивости и снизить нагрузку на водителя при длительной езде.
Минибайк
Основная сфера применения — развлекательные заезды на трассах для картинга или прогулок по бездорожью. Среди мини-копий встречаются байки разных типов, но преимущественно — кроссовые, спортивные, мотард.
Миниатюрные мотоциклы повторяют все те характеристики, которыми обладает полноразмерная модель, но в связи с уменьшенными габаритами все они снижены. Управлять такой техникой непросто, нужно научиться держать равновесие. Зато минибайк порадует вас манёвренностью и динамичностью, за счёт более плотной компоновки узлов и агрегатов.
Тяжёлые мотоциклы
К тяжёлым мотоциклам относят мототехнику с боковым прицепом (коляской). Название этих мотоциклов знакомо всем на постсоветском пространстве: «Урал», «Днепр», МТ. Байки оснащены мощными низкооборотистыми силовыми агрегатами, что позволяет перевозить грузы, пассажиров по дорожным покрытиям любого типа. Тяжёлые байки часто используют на гонках соответствующего класса.
Внедорожные мотоциклы
Внедорожные байки — это мототехника, предназначенная для езды и гонок по бездорожью.
Кроссовые
Внедорожные мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью, выполнения трюков. Большинство моделей не оснащены светотехникой, поэтому не подходят для езды по дорогам общего пользования.
Сфера применения ограничена спортивным направлением. Учитывая специфику эксплуатации такие байки оснащаются мощной силовой установкой, которая монтируется на сверхпрочной раме.
Эти типы мотоциклов используются на гонках серии мотокросс, фото и названия новых популярных моделей можно увидеть на официальном сайте соревнований.
Эндуро
В переводе с испанского языка — «выносливый». Мотоциклы идеально подходят для применения на просёлочных дорогах и пересечённой местности. По сравнению с классическими кроссовыми мотоциклами эндуро обладают повышенной комфортностью. Предназначены для поездок и прогулок. Есть сигнальные и осветительные приборы, что даёт возможность байкеру быть полноценным участником дорожного движения.
Благодаря своим характеристикам и оснащенённости, мотоциклы эндуро можно использовать в туризме. Высокий ход подвесок позволяет преодолевать препятствия искусственного и естественного происхождения.
Итак, мы рассмотрели, какие бывают мотоциклы. Представленная классификация позволяет сгруппировать байки по конструкции и сфере использования. Но обратите внимание: на рынке представлены и модели, сочетающие в себе характеристики мотоциклов нескольких типов. Это может запутать начинающего мотоциклиста, но и даст возможность подобрать мотоцикл, максимально подходящий вам по всем критериям.
Спортбайк. Посадка пилота с ярко выраженным наклоном вперед. Этот тип мотоциклов является наиболее технологичным и продвинутым, в части используемых технических решений. Мотоциклы этого типа имеют самую большую мощность при небольшой массе, что делает их наиболее динамичными. Точное и острое управление, прекрасная динамика разгона и торможения, делают их прекрасным инструментом для использования в гонках по хорошему дорожному покрытию. Минусы вытекают из узкой направленности данного типа техники. Фанаты спортбайков могут со мной не согласиться, но долго управлять таким мотоциклом тяжело из-за особенностей посадки, хотя, дальние поездки на спортбайках не редкость. Жесткие подвески, которые прекрасно работают на хорошем асфальте, передают всю картину отечественного дорожного полотна пилоту, во всех подробностях. Эти мотоциклы не терпят дилетантов и практически не прощают ошибок, имеют высокие эксплуатационные расходы и требуют полного комплекта защитной экипировки, включая мотокомбинезон. Спортбайки имеют самую трагичную статистику по ДТП. | |
Чоппер. Условно, причислим к этому типу и круизеры. Противоположность спортбайку. Эти мотоциклы сделаны для спокойной, уравновешенной, уверенной езды и получения удовольствия от процесса управления. Есть старое выражение – сначала Бог создал чопперы, а, уж потом все остальные мотоциклы. У мотоциклов этого типа самая низкая посадка по седлу, в результате люди невысокого роста уверенно достают до земли ногами. Море тюнинговых деталей позволяет подогнать эти мотоциклы под личные вкусы и еще увеличить уровень комфорта. На чопперах и круизерах можно ездить в длительные вояжи. Говорят, управлять чоппером тяжело, из-за большего, по сравнению с другими мотоциклами, веса. Это не так. Низкий центр тяжести и большой вес, создают стабильность в движении. Чопперы достаточно просты в управлении, за исключением радикальных экземпляров. Чоппер – это стиль во всем, от вида самого мотоцикла, до внешнего вида пилота. Эксплуатационные расходы от умеренных до высоких. Экипировка выбирается исходя из Ваших стилевых предпочтений. | |
Относительно недавно появились пауэр-круизеры. Большие, мощные моторы, подвески и тормоза для точного управления. Выполненные в стиле чопперов, эти аппараты имеют хорошую динамику и управляемость, агрессивный внешний вид, кроме того дают привычный многим комфорт и солидность любимого лимузина. Выбор за Вами. Эксплуатационные расходы высокие, управление требует уверенных навыков, нет необходимости в костюме космонавта. | |
Родстер, нейкед, неоклассик, классик, дорожник. Все перечисленное – это одно и то же. Универсальный мотоцикл. Некоторое время назад, эти мотоциклы строили по простой схеме – брали мотор от предыдущего поколения спортбайка, вставляли его в простую раму, устанавливали простые подвески и тормоза, снимали весь пластик и ставили круглую фару. В результате такого подхода получался относительно недорогой мотоцикл. Современные дорожники не уступают спортбайкам в плане ходовой части, а прямая посадка и перенастроенный на тягу в зоне средних оборотов двигатель делают езду комфортной. Прямая посадка делает процесс управления легким, но ездить на родстере очень быстро некомфортно. На высоких скоростях просто сдувает. Результат – дорожник хороший вариант для повседневной езды по городу, где скоростной режим умеренный. Относительно недорогой, довольно комфортный, простой в управлении и обслуживании, при этом быстрый и маневренный, такой мотоцикл прекрасно подойдет прагматикам для повседневной эксплуатации. Как любое дитя компромисса, родстер имеет и плюсы, и минусы. Это, все-таки, не спортбайк, но и ездить на родстере, как на чоппере — скучно, он диктует агрессивную манеру езды. Умеренные эксплуатационные расходы, довольно высокие требования к мастерству пилота и экипировке. | |
Спорттурист. Условно, скажем так – комфортный спортбайк. Конечно, это очень упрощенно. Более прямая и соответственно расслабленная посадка, двигатель, настроенный на тягу в зоне средних оборотов, более комфортные подвески, больше пластиковых облицовок и существенно лучше ветрозащита, более комфортное седло для пилота и пассажира, возможность устанавливать багажные емкости, больший бензобак, больший вес и т.д. Все это в сравнении со спортбайком, разумеется. Спорттуристы созданы для динамичного и комфортного перемещения на большие расстояния, по дорогам хорошего качества, на высоких скоростях. Расходы на эксплуатацию могут быть несколько ниже, чем на спортбайке, требования к экипировке и мастерству пилота высокие. | |
Турер. Мотоциклы туристического класса. Стихия этих мотоциклов – вояжи на дальние дистанции. Для реализации этой цели, туреры окунают своих седоков в мир комфорта. Если мы скажем, что это половинка автомобиля, то не сильно ошибемся. Все хорошо, но размеры и вес в городе могут быть ограничивающими факторами. Некоторые экземпляры, в снаряженном состоянии, с водителем и пассажиром, по весу близки к 500 кг. Расходы на эксплуатацию умеренные. Требования к экипировке и мастерству пилота, тоже умеренные, но они скорее специфические. Нужно уметь справляться с очень тяжелым мотоциклом, а экипировка должна подходить для туризма, хотя многие владельцы и не используют туреры по прямому назначению, а просто катаются на них по городу. | |
Кросс. Мотоциклы для езды или гонок по бездорожью. Это джипы в мире мотоциклов. Этот вид техники не предназначен для езды по дорогам общего пользования. На них нет оптических приборов, таких как фары, сигналы поворотов, стоп-сигнал и т.д. Их нельзя поставить на учет в ГИБДД. Долго говорить о кроссе здесь мы не будем, скажем только, что это отдельная и специфическая тема. Высокие эксплуатационные расходы, специальная кроссовая экипировка, высокие требования к мастерству пилота. Травматичный спорт. | |
Эндуро. Упрощенно можно сказать, что эндуро – это комфортный кросс. Эндуро мотоциклы повышенной проходимости, которые обладают дорожной светотехникой, более комфортными по сравнению с кроссом условиями существования пилота, что позволяет перемещаться на болшие расстояния, в том числе в темное время. Их можно ставить на учет в ГИБДД и использовать на дорогах общего пользования. В мире автомобилей, джипы разделились на машины для жесткого бездорожья и кроссоверы, т.е. машины с большой асфальтовой составляющей и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Эндуро тоже делятся на жесткие(хард) эндуро и мягкие(софт) эндуро. Первые, по своим внедорожным возможностям, ближе к кроссовой технике, а вторые – кроссоверы. Мотоциклы типа эндуро прекрасный выбор для путешествий по дорогам и вне дорог. Эксплуатационные расходы, требования к мастерству пилота и экипировке от высоких до умеренных, в зависимости от направленности ваших целей и маршрутов. | |
Супермотард. Относительно новое направление и еще один отпрыск кроссовых мотоциклов. Все началось с того, что на кроссовый мотоцикл поставили шоссейную резину и мощные дорожные тормоза. В городе, для супермото препятствий нет. Эти мотоциклы способны перемещаться в формате 3D, используя тротуары, подземные и надземные пешеходные переходы и т.д. В городе это мотоцикл дорожного хулигана. По супермото проводятся соревнования. Супермотард провоцирует на агрессивную езду. Скоростной режим, как и у кроссовой техники не высокий. Эксплуатационные расходы от высоких, до умеренных, требования к мастерству пилота и экипировке высокие. |
Спортбайк. Посадка пилота с ярко выраженным наклоном вперед. Этот тип мотоциклов является наиболее технологичным и продвинутым, в части используемых технических решений. Мотоциклы этого типа имеют самую большую мощность при небольшой массе, что делает их наиболее динамичными. Точное и острое управление, прекрасная динамика разгона и торможения, делают их прекрасным инструментом для использования в гонках по хорошему дорожному покрытию. Минусы вытекают из узкой направленности данного типа техники. Фанаты спортбайков могут со мной не согласиться, но долго управлять таким мотоциклом тяжело из-за особенностей посадки, хотя, дальние поездки на спортбайках не редкость. Жесткие подвески, которые прекрасно работают на хорошем асфальте, передают всю картину отечественного дорожного полотна пилоту, во всех подробностях. Эти мотоциклы не терпят дилетантов и практически не прощают ошибок, имеют высокие эксплуатационные расходы и требуют полного комплекта защитной экипировки, включая мотокомбинезон. Спортбайки имеют самую трагичную статистику по ДТП. | |
Чоппер. Условно, причислим к этому типу и круизеры. Противоположность спортбайку. Эти мотоциклы сделаны для спокойной, уравновешенной, уверенной езды и получения удовольствия от процесса управления. Есть старое выражение – сначала Бог создал чопперы, а, уж потом все остальные мотоциклы. У мотоциклов этого типа самая низкая посадка по седлу, в результате люди невысокого роста уверенно достают до земли ногами. Море тюнинговых деталей позволяет подогнать эти мотоциклы под личные вкусы и еще увеличить уровень комфорта. На чопперах и круизерах можно ездить в длительные вояжи. Говорят, управлять чоппером тяжело, из-за большего, по сравнению с другими мотоциклами, веса. Это не так. Низкий центр тяжести и большой вес, создают стабильность в движении. Чопперы достаточно просты в управлении, за исключением радикальных экземпляров. Чоппер – это стиль во всем, от вида самого мотоцикла, до внешнего вида пилота. Эксплуатационные расходы от умеренных до высоких. Экипировка выбирается исходя из Ваших стилевых предпочтений. | |
Относительно недавно появились пауэр-круизеры. Большие, мощные моторы, подвески и тормоза для точного управления. Выполненные в стиле чопперов, эти аппараты имеют хорошую динамику и управляемость, агрессивный внешний вид, кроме того дают привычный многим комфорт и солидность любимого лимузина. Выбор за Вами. Эксплуатационные расходы высокие, управление требует уверенных навыков, нет необходимости в костюме космонавта. | |
Родстер, нейкед, неоклассик, классик, дорожник. Все перечисленное – это одно и то же. Универсальный мотоцикл. Некоторое время назад, эти мотоциклы строили по простой схеме – брали мотор от предыдущего поколения спортбайка, вставляли его в простую раму, устанавливали простые подвески и тормоза, снимали весь пластик и ставили круглую фару. В результате такого подхода получался относительно недорогой мотоцикл. Современные дорожники не уступают спортбайкам в плане ходовой части, а прямая посадка и перенастроенный на тягу в зоне средних оборотов двигатель делают езду комфортной. Прямая посадка делает процесс управления легким, но ездить на родстере очень быстро некомфортно. На высоких скоростях просто сдувает. Результат – дорожник хороший вариант для повседневной езды по городу, где скоростной режим умеренный. Относительно недорогой, довольно комфортный, простой в управлении и обслуживании, при этом быстрый и маневренный, такой мотоцикл прекрасно подойдет прагматикам для повседневной эксплуатации. Как любое дитя компромисса, родстер имеет и плюсы, и минусы. Это, все-таки, не спортбайк, но и ездить на родстере, как на чоппере — скучно, он диктует агрессивную манеру езды. Умеренные эксплуатационные расходы, довольно высокие требования к мастерству пилота и экипировке. | |
Спорттурист. Условно, скажем так – комфортный спортбайк. Конечно, это очень упрощенно. Более прямая и соответственно расслабленная посадка, двигатель, настроенный на тягу в зоне средних оборотов, более комфортные подвески, больше пластиковых облицовок и существенно лучше ветрозащита, более комфортное седло для пилота и пассажира, возможность устанавливать багажные емкости, больший бензобак, больший вес и т.д. Все это в сравнении со спортбайком, разумеется. Спорттуристы созданы для динамичного и комфортного перемещения на большие расстояния, по дорогам хорошего качества, на высоких скоростях. Расходы на эксплуатацию могут быть несколько ниже, чем на спортбайке, требования к экипировке и мастерству пилота высокие. | |
Турер. Мотоциклы туристического класса. Стихия этих мотоциклов – вояжи на дальние дистанции. Для реализации этой цели, туреры окунают своих седоков в мир комфорта. Если мы скажем, что это половинка автомобиля, то не сильно ошибемся. Все хорошо, но размеры и вес в городе могут быть ограничивающими факторами. Некоторые экземпляры, в снаряженном состоянии, с водителем и пассажиром, по весу близки к 500 кг. Расходы на эксплуатацию умеренные. Требования к экипировке и мастерству пилота, тоже умеренные, но они скорее специфические. Нужно уметь справляться с очень тяжелым мотоциклом, а экипировка должна подходить для туризма, хотя многие владельцы и не используют туреры по прямому назначению, а просто катаются на них по городу. | |
Кросс. Мотоциклы для езды или гонок по бездорожью. Это джипы в мире мотоциклов. Этот вид техники не предназначен для езды по дорогам общего пользования. На них нет оптических приборов, таких как фары, сигналы поворотов, стоп-сигнал и т.д. Их нельзя поставить на учет в ГИБДД. Долго говорить о кроссе здесь мы не будем, скажем только, что это отдельная и специфическая тема. Высокие эксплуатационные расходы, специальная кроссовая экипировка, высокие требования к мастерству пилота. Травматичный спорт. | |
Эндуро. Упрощенно можно сказать, что эндуро – это комфортный кросс. Эндуро мотоциклы повышенной проходимости, которые обладают дорожной светотехникой, более комфортными по сравнению с кроссом условиями существования пилота, что позволяет перемещаться на болшие расстояния, в том числе в темное время. Их можно ставить на учет в ГИБДД и использовать на дорогах общего пользования. В мире автомобилей, джипы разделились на машины для жесткого бездорожья и кроссоверы, т.е. машины с большой асфальтовой составляющей и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Эндуро тоже делятся на жесткие(хард) эндуро и мягкие(софт) эндуро. Первые, по своим внедорожным возможностям, ближе к кроссовой технике, а вторые – кроссоверы. Мотоциклы типа эндуро прекрасный выбор для путешествий по дорогам и вне дорог. Эксплуатационные расходы, требования к мастерству пилота и экипировке от высоких до умеренных, в зависимости от направленности ваших целей и маршрутов. | |
Супермотард. Относительно новое направление и еще один отпрыск кроссовых мотоциклов. Все началось с того, что на кроссовый мотоцикл поставили шоссейную резину и мощные дорожные тормоза. В городе, для супермото препятствий нет. Эти мотоциклы способны перемещаться в формате 3D, используя тротуары, подземные и надземные пешеходные переходы и т.д. В городе это мотоцикл дорожного хулигана. По супермото проводятся соревнования. Супермотард провоцирует на агрессивную езду. Скоростной режим, как и у кроссовой техники не высокий. Эксплуатационные расходы от высоких, до умеренных, требования к мастерству пилота и экипировке высокие. |
Виды мотоциклов
Существует несколько классификаций мототехники в зависимости от массы, расхода топлива, типа двигателя, способа управления, других факторов. В последнее время при покупке-продаже мотоциклов пользуются классификацией по назначению и компоновке, стилю мототехники. Подразделение на виды мотоциклов тут условно, но вполне удобно, позволяет рассмотреть плюсы и минусы моделей в зависимости от желаний покупателя. Давайте попробуем разобраться в огромном мире мототехники, рассмотрев деление на классы в зависимости от комплектации и назначения.
Классические мотоциклы
Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.
Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.
Неоклассика
Мото, стилизованное под прошедшие года, например, ретро, воспроизводит стиль 50–70-х годов.
Минибайк
Минибайками, а также покет байками и минимото, называют миниатюрные мотоциклеты с 2-тактным мотором небольшого объёма, с цепной передачей. Способен разогнаться при этом до 80–100 км/ч. На минибайках устраивают соревнования на картодромах.
Скрэмблер
Скремблер — лёгкий мотоцикл, созданный для поездок на плохих дорогах по городу. У него подвески с увеличенным ходом, поднятые высоко глушители. Появились такие модели в 50–60-х годах у английских производителей Triumph, BSA.
Кастом
Название мотоциклов произошло от английского «custom» — изготовленный на заказ. Разновидности кастомов: чопперы, диггеры, дрэгстеры. Так обозначают технику, изготовленную малым количеством экземпляров, эксклюзивную. Сюда относят, например, переделанные серийные модели, а также иначе оформленные. Большинство экземпляров — работа народных умельцев, собираемая из нескольких разных мотоциклетов. Это делается для удовлетворения потребностей и представлений владельца транспорта. Некоторые считают, что к кастомам относятся мото, полностью собранные самостоятельно владельцем. Отличаются уникальными техническими характеристиками и экстерьером.
Известные производители, как Harley-Davidson и Honda, могут включить в название какой-либо модели слово «Custom», но это не вполне соответствует понятию. Однако у этих производителей можно изменять изделия, их комплектацию, внутреннюю и внешнюю, согласно требованиям покупателя, так что при значительной модификации можно будет отнести мото к кастомам.
Есть и серийные производители кастомов, например, Bourget, American IronHorse. Завод-изготовитель предлагает вам несколько вариантов окраски, обшивки, разного объёма двигатели, выбор опций, аксессуаров. При этом даётся заводская гарантия, производится гарантийное обслуживание, поддержка. Полной индивидуальности, конечно, вы не достигнете, ваш байк не будет уникальным, но зато будут сохранены преимущества заводского изготовления.
Недостатки кастомов:
- высокая стоимость знаменитых моделей;
- запчасти надо заказывать индивидуально.
Чопперы
Английское chopper (от «chop» — рубить) закрепилось как название мотоциклов с передней очень длинной вилкой и удлинённой рамой. На чопперах ставят высокий руль, даже эпатажный, и высокую спинку. Вперёд выносятся подножки.
На нео-чопперах обычно устанавливают широкое заднее колесо («каток», ВШК — Великое Широкое Колесо), сухую раму без задней подвески. Бензобак у чопперов в форме капли. Обязательно внешне оформляется хромированными деталями.
Впервые чопперы появились в 50-х годах в США как переделка серийных Harley-Davidson или Indian. Образцом раннего чоппера стал мотоцикл Питера Фонда в фильме «Беспечный ездок».
В России любители чопперов производят их, переделывая «Урал», «Днепр», добавляя двигатели автомобилей «Ока», «Запорожец», даже появилось сленговое название «ЗАЗоциклы». Есть и чопперы промышленного изготовления — это модели «Урал-Волк».
Бобберы
Предшественники чопперов — серийные мотоциклеты, переделанные для уличных гонок, получили название от английского bob — короткая стрижка. Они отличаются от чопперов в основном тем, что у последних удаляется лишнее: заднее и переднее крылья, передний тормоз, сильнее переделана рама. Бобберы пришли с тех времён, когда для повседневного мотоциклета делали самостоятельно гоночный тюнинг, для чего убирали всё, что возможно было, и форсировали двигатель.
Дрегстеры
Дрэгстер — специальный стиль, сконструированный с мощнейшим форсированным двигателем, большими колёсами, высоким рулём. Создан для популярных гонок на короткие дистанции.
Дрессер
Мотоцикл с багажными кофрами и обтекателем.
Круизер (крузер)
Название этого вида мототехники образовано от английского «cruise» («cruising») — «крейсировать», «путешествовать». Это мото для неспешной езды по мегаполисам. Характеризуется вертикальной посадкой, оснащён низким сиденьем, подножки выносятся далеко вперёд. Эти изделия тяжёлые по весу и обильно оформлены хромированными деталями.
Двигатели круизеров не являются высоко мощными, на таких мото не ездят по пересечённой местности, они не для быстрой езды. Однако управляются легко, имеют хороший крутящий момент при низких оборотах, довольно грозный звук мотора. Сиденье посажено низко, руки байкера параллельны земле. Задняя подвеска очень мощная, отлично смягчает удары.
Внешне круизеры напоминают модели 50–60-х годов, но все комплектующие у них современные.
В отличие от чопперов у круизеров большие крылья, вместительный топливный бак, есть дополнительные фары, руль ниже и удобнее, меньше длина вилки, её наклон. Сходство с чопперами в том, что любители круизеров часто добавляют аксессуары и комплектующие, чтобы сделать свой байк индивидуальным.
Первые круизеры выпускались фирмой Harley-Davidson в 80-х годах. Сегодня большинство моделей Харлей относятся к этому типу. Также известными производителями круизеров являются Suzuki, Honda, Yamaha. Среди российских моделей сюда можно отнести Урал.
Недостатки круизеров:
- сниженная манёвренность;
- потеря равновесия при резких поворотах на небольших скоростях;
- большой расход топлива;
- снижена аэродинамичность.
Внедорожники
Этот стиль подходит для любителей уехать от городской суеты. Часто эти модели называют двухколёсными джипами. Внедорожные байки легко преодолевают песчаные и каменистые тропы. Они небольшого веса, хорошо управляемые, невысокоскоростные, подходят для новичков в мотопоездках. Отличаются высоким сиденьем, смещением центра тяжести вверх. Выделяют виды мотоциклов эндуро, кроссовые.
Кроссовые
Эти мото нельзя использовать как средство передвижения, у них нет световых приборов. Их назначение — спортивные гонки, прыжки, поездки по бездорожью. Яркий представитель кроссовых мото — Honda CRF 450. Ничего лишнего в конструкции, только необходимое для успеха в соревновании. Обычно это 2-тактный мощный двигатель, прочная рама, надёжная подвеска, заводится кик-стартером.
Эндуро
Название этого стиля произошло от латинского «indurare» — вытерпеть, выдержать. Это специальная мотоциклетная техника для спортивных соревнований, проходящих на дорогах разного покрытия, по пересечённой местности, с заданным графиком передвижения на большие расстояния в течение нескольких дней. Мото должны справляться на протяжении соревнования с разными условиями, поэтому отличаются от дорожных.
Особенности эндуро:
- широкий руль, дающий хороший контроль на неровных дорогах;
- устойчивость благодаря большому переднему колесу;
- колёса спицованные, выдерживающие деформации при сильных ударах, ремонтируемые, более лёгкие, чем литые;
- передний грязевой щиток крепится высоко, чтобы не забивалась грязь между ним и колесом;
- протектор шин с развитыми грунтозацепами для передвижения вне асфальтированных дорог;
- цепная передача с отличной амортизацией для облегчения веса и смены передач;
- комплект светотехники и зеркал;
- навигатор;
- государственные регистрационные знаки.
На соревнованиях указываются определённые требования к эндуро, например, минимальная масса, объём двигателя, конструкция и длина рычагов управления и другие.
Представитель стиля эндуро — Honda Africa Twin.
Мотарды
Разновидность эндуро, созданная для загруженных городских условий: езды по бордюрам, лестницам и другим препятствиям. Колёса и тормоза у мотардов как у спортбайкеров, мощный двигатель. Отличный стиль мототехники для того, чтобы порисоваться ловкой ездой. Образец моттарда — Suzuki RMZ 450.
Спидвей (Speedway)
Мотоцикл, созданный для гонок по ледовому кольцу. Его конструкция приспособлена к этому виду гонок: шипованная резина (шипы длиной до 28 мм), нет коробки передач, тормозов, обтекателей.
Детские мотоциклы
Детские мотоциклы предназначены для обучения первым навыкам внедорожной езды и участия в соревнованиях. Подразделяются на мопеды, скутеры, детские мотовездеходы.
Супербайк
Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.
На гонках супербайков проводится деление на классы.
- Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
- Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
- Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.
Недостатки супербайков:
- очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
- высокий расход топлива;
- нужен опыт вождения.
Спорт-турист
Вид мотоциклов, средний между спортивными и туристическими. Мощные и управляемые байки оборудованы для комфортной езды. Вес этого класса в районе 210–280 кг. Хорошая аэродинамика, более плавный, чем у спортбайков, двигатель, несомненно, привлекательны в этой модели. Руль поднят на удобное положение. На мотоциклах можно без усталости преодолеть тысячу километров. Вместительный бак позволяет ехать без остановок длительное время. Может использоваться для дальних поездок и как спортивный.
Недостатки мотоциклов спорт-турист:
- высокая цена на мототехнику;
- недостаточная манёвренность в по городу из-за большого веса;
- дорогое обслуживание, замена покрышек.
Нейкед (нэйкед)
Стиль мотоцикла, названный от английского «naked» — голый, обнажённый. Также называют стритфайтерами (Street Fighter). У нэйкедов нет пластиковой облицовки. Такие модели могут выпускаться производителями, или владелец переделывает обычный мото, сняв с него облицовку. Хороший мотоцикл для трюков и гонок по улицам. Нет обтекателей, устанавливается фара, приборная доска меньше, чем у спортбайков. Все механизмы максимально открыты.
Изначально нэйкеды создавали из спортбайков, с них снимался побитый пластик. Затем на такой «обнажённый» стиль пошла мода, и некоторые производители стали выпускать изделия сразу без пластика.
Эта модель предназначена для передвижения по городу. Кончено, лобовое сопротивление уменьшается в отсутствии обтекателей, но при передвижении по городу это не важно.
Не нужно путать с нэйкедами чопперы и эндуро, стиль которых подразумевает изначальное отсутствие обтекателей.
Турист
Модели, разработанные для комфортных дальних поездок с двигателем большого объёма. Посадка на таких марках комфортабельная, удобная приборная доска. Транспорт оснащается дополнительными приспособлениями, которые могут пригодиться в путешествии. Нагрузка на руки минимальна по причине прямой посадки. Вес большой, 300–400 кг, двигатель мощный, многие модели имеют карданную передачу. Вместительный бак, защита от ветра привлекают любителей мото, багажник позволяет взять необходимое в дорогу. Есть подогрев руля, сиденья. Некоторые модели производятся с задней передачей, подушками безопасности. Яркий представитель туриста — Honda Gold Wing.
Недостатки:
- высокая стоимость самого мотоцикла, его эксплуатации;
- большой вес;
- уменьшенный уровень управляемости.
Мотоциклы специального назначения
Мотоциклы, оснащённые специальным оборудованием, разделяются на:
- армейские;
- полицейские;
- пожарные;
- для скорой помощи и др.
Сюда же относят технику повышенной проходимости.
Мотоциклы с колясками
Практически ко всем мотоциклам можно присоединить коляску — боковой прицеп. Но обычно выбирают модели с мощными двигателями. Устанавливается крепление для коляски, усиливается рама, конструируется вилка с увеличенным вылетом, увеличиваются передаточные числа трансмиссии. Выпускаются и изначально спроектированные с коляской мотоциклы, имеющие единый кузов.
Мотовездеходы
Мотовездеход — похожий на мотоцикл транспорт небольшого размера. У мотовездеходов имеется:
- более двух колёс;
- шины рассчитаны на низкое давление;
- руль как у велосипеда;
- посадка водителя на сиденье верхом.
Мотовездеходы могут быть одно- и двухместными. Подразделяются на:
- квадроциклы — вездеходы на 4 колёсах, мототехника повышенной проходимости;
- трициклы или трайки — мотовездеходы соответственно на трёх колесах;
- специализированные вездеходы — на 5–8 колёсах или гусеничные.
Основными производителями мотовездеходов можно назвать компании Bombardier, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.
Снегоходы
Предназначены для передвижения по снегу, поэтому вместо колёс оборудованы гусеницами, а управление мотоциклетное.
Мотоцикл двойного назначения
Этот тип создан для передвижений и по асфальту, и по пересечённой местности, рассчитан не на спортивное, а утилитарное использование.
В 1968 году концерном Yamaha был создан впервые мотоцикл одновременно для дорожных и внедорожных перемещений — DT-1. В 1984 году Джим Пилом придумал концепцию «Dual Sport Motorcycle Rides», создав возможность кататься в своё удовольствие по красивым местам в компании. Suzuki выпустила в 1990 году мотоцикл DR350, названный DualSport, и этот термин вошёл в употребление в мотопрессе.
Много ведётся споров по делению мототехники на виды. Некоторые байки можно одновременно отнести к разным видам. Единой классификации нет. Выбирая себе мотоцикл, ищите то, что вам ближе, что поможет реализовать ваши желания и возможности.
Классы мотоциклов и чем они между собой отличаються
Мотоциклы появились довольно давно, они развивались и совершенствовались. Не иссяк интерес к этим выносливым «железным коням» и в наши дни. Они могут преодолевать огромные расстояния, быть показателем престижа и крутости, дополнять имидж рискового человека.
Ранее мотоциклами назывались только трехколесные модели, а позднее к ним добавились двухколесные. В настоящее время они усовершенствовались, добавились новые классы мотоциклов.
Мотоциклами принято называть транспортное средство, которое характеризуется рядом признаков:
- механический двигатель;
- боковые подножки для ног;
- вертикальная посадка мотоциклиста;
- прямое управление передним колесом;
- отсутствие редуктора.
Все известные мотоциклы принято делить на различные группы. Классы мотоциклов складывались исторически. Группирование в них производилось по ряду общих признаков.
Естественно, что любую классификацию нельзя принимать за догму, поскольку деление на классы довольно условное. Оно изменялось с развитием не только мотоциклов, но и страны, которая создавала деление на определенные классы. Стоит отметить, что класса в чистом виде найти нереально, все они представляют собой смесь видов мотоциклов.
Классификация мотоциклов
Все известные в настоящее время модели мотоциклов принято делить на строго определенные классы мотоциклов. К ним относятся:
- кроссовые;
- эндуро;
- чоппер;
- трайк;
- круизер;
- спортбайк;
- спорт-тур;
- нейкед;
- классические.
Класические мотоциклы
К классическому классу относятся мотоциклы, которые не теряют своей популярности уже долгое время. Мотоциклы данного класса характеризуются:
- малым весом;
- мощным двигателем;
- экономностью;
- низкая стоимость ремонта и запасных частей.
Этот класс мотоциклов возможно использовать ежедневно, однако, не стоит передвигаться на нем на далекие расстояния. Он удобен, надежен, стоит не очень дорого. Доступен любому новичку и не требует профессиональных навыков управления им.
Мотоциклы классические отличаются довольно удобной прямой посадкой. Одни из них могут оснащаться обвесами из пластика, а другие нет. Особенностью данных моделей является отсутствие обтекателей.
Мотоциклы данного класса существенно отличаются друг от друга объемом двигателя и разнообразными техническими характеристиками. Они довольно устойчивые, однако при внезапном падении сильнее всего страдают приборная панель и поворотники.
Кроссовые мотоциклы
Кроссовые мотоциклы – отдельный класс, модели которого были созданы для участия в гонках. Данные модели очень дорогие, эксплуатировать их могут только профессиональные гонщики. Не стоит использовать их в черте города или на междугородних трассах. Эти мотоциклы маневренные, легко управляемые, мобильные, успешно передвигающиеся даже по плохому дорожному покрытию.
Кроссовые мотоциклы довольно мощные, красивые, маневренные. Стоит отметить, что их маневренность достигается только путем использования фирменной резины. Эти классы мотоциклов предназначены для того, чтобы совершать гоночные трюки, в том числе и прыжки.
Особенности кроссовых мотоциклов:
- конструкция, при которой сиденье наплывает на бензобак;
- барабанные тормоза заменены дисковыми;
- оснащен облегченной подвеской;
- имеется моно амортизатор;
- есть система водяного охлаждения;
- не перегреваются и не снижают своей мощности;
- совершенно отсутствуют элементы освещения;
- имеются увеличены подножки;
- современные и надежные тормоза;
- шести ступенчатая коробка передач;
- широкие колеса, способствующие передвижению по бездорожью.
Данные транспортные средства имеют ряд существенных недостатков:
- тонкая грань между скоростями транспортного средства и ветра;
- неудобная посадка мотоциклиста, при которой страдает опорно-двигательный аппарат и мышцы;
- обшивка из пластика довольно ненадежная;
- высокий расход топлива и смазочных материалов;
- высокая стоимость мотоцикла, комплектующих, запасных частей, ремонта.
Спортбайки
Это отдельный класс мотоциклов, которые могут развивать фантастические скорости. Они доступны только для настоящих профессионалов и поистине богатых людей, поскольку стоят довольно дорого.
Особенностями спортбайка можно назвать:
- малый вес;
- мощный четырех цилиндровый двигатель, оснащенный овальными поршнями;
- посадка мотоциклиста в виде буквы Z;
- улучшенные аэродинамические свойства;
- большая часть веса расположена на передней части;
- высоко расположенные подножки;
- руль, напротив, располагается довольно низко;
- огромное количество электронных гаджетов, установленных на спортбайк.
Для того, чтобы сделать спортбайк более совершенным, необходимо заменить глушитель тюнинговым, установить слайдеры, поставить армированные тормозные шланги.
Спорт-туры
Туристические мотоциклы, будут незаменимы для поездок на дальние расстояния. Они весят очень много, поэтому легко сопротивляются порывам ветра. Водитель мотоцикла спортивно-туристического класса сидит на удобном сиденье, что позволяет избежать усталости.
Из преимуществ стоит отметить установку дополнительного бака для топлива, равномерно расположенные подножки и руль, мощный двигатель. Минусами можно назвать высокую стоимость транспортного средства и низкие маневренные качества.
Эндуро
Подкласс кроссовых мотоциклов. Они довольно маневренные и предназначены для поездок по бездорожью. Весят мотоциклы такого класса немного, имеют двухцилиндровый двигатель и тихий звук мотора. Стоит отметить, что данные мотоциклы мощные, они не останавливаются перед препятствиями на дорогах.
Выделяют три подкласса мотоциклов:
- софт-эндуро;
- хард-эндуро;
- турист-эндуро.
Чопперы
Тяжелые и мощные мотоциклы, которые изобилуют хромированными деталями. Их легко распознать по мягкой подвеске и ступенчатому седлу, капельному бензобаку и боковым кофрам, узкому переднему и широкому заднему колесам. Необходим для езды далеко за пределами города, например, по междугородним трассам. Можно выбрать дорогую эксклюзивную и более дешевую модели чопперов.
Трайки
Класс мотоциклов, который объединяет трехколесные модели, созданные для дальних поездок. Они оборудованы мощным двигателем и качественной системой электроники, имеется круиз-контроль и регулируемая спинка для пассажира.
Круизеры
Мотоциклы, которые идеальны для путешествий. Отличительными чертами являются не очень мощный двигатель, увеличенный топливный бак и крылья, добавочные фары, современные коробка передач и тормоза.
Нейкеды
Мотоциклы, которые характеризуются полным отсутствием пластиковой обшивки и обтекателей. Необходимы для поездок по городу. Они очень маневренные, однако, это затрудняет управление ими на высоких скоростях.
Классы мотоциклов в видеообзоре
Все, что нужно знать о мотоциклах —
Посмотрим правде в глаза; мотоциклы могут пугать, особенно для новичков. Для большинства людей решение о покупке часто следует за мучительным мыслительным процессом, во время которого окружающие разочаровываются. В этой статье мы изложили ряд полезных фактов о мотоциклах . Это должно позволить вам сделать правильный выбор при покупке первого мотоцикла;
- Типы мотоциклов
Мотоциклы бывают разных типов, и вы должны выбрать тот, который больше всего отвечает вашему кошельку, вашему стилю и другим соображениям.Самые распространенные типы мотоциклов:
- Крейсера
- Спорт
- Универсал
- Стандартный
- Двойного назначения
- Байк
Какой тип мотоцикла лучше всего подходит для начинающих?
Классификация мотоциклов— это то, о чем мы подробно поговорим в другой статье. Поэтому в этой статье мы не будем на этом останавливаться. Итак, какой тип мотоцикла лучше всего подходит для новичков?
Стандартные мотоциклы
Стандартные мотоциклы, без сомнения, — это тип мотоцикла, который лучше всего подходит для начинающих.Их еще называют родстерами. Их отличительная особенность — прямое положение при езде. Это самый популярный тип мотоциклов, который можно найти там. Во многом это связано с тем, что они, как правило, самые дешевые.
- Количество мотоциклов, приобретаемых в США каждый год
Итак, сколько мотоциклов покупают в США каждый год? Ну, число около 500 000. Сравните это с 17.5 миллионов автомобилей, которые были куплены в США в 2016 году, и вы увидите, что мотоциклам еще предстоит наверстать упущенное. Однако факт остается фактом: речь идет о мотоциклах, а 500 000 — это еще здоровая цифра.
- Крупнейший производитель мотоциклов в мире
Ниже приведены некоторые из крупнейших производителей мотоциклов в мире;
- Honda
- Ямаха
- Герой MotoCorp
- Bejaj Auto
- Харлей-Дэвидсон
- Крупнейший производитель мотоциклов в США.С
Harley-Davidson — крупнейший производитель мотоциклов в США. Основанная в 1977 году, она также является старейшим производителем велосипедов с момента своего основания. За прошедшие годы компания приобрела культ поклонников и известна своей дружелюбностью к настройке.
- Количество мотоциклов на дорогах в США
Итак, сколько мотоциклов ездят по дорогам США? Что ж, Институт страховой информации утверждает, что их больше 7.1 миллион велосипедов на дорогах США на данный момент. Это означает, что вы будете в хорошей компании, когда в конечном итоге решите купить свою.
- Самый дорогой мотоцикл в мире
Не то чтобы новички могли посмотреть на него, но самый дорогой мотоцикл в мире — это модифицированный Harley Davidson, показанный в приведенном выше ролике, который стоит поразительно 1 миллион долларов. Он оснащен мощным шестицилиндровым двигателем и уникальным дизайном.Искусство — это то, что в любом случае делает этот байк таким дорогим, как он есть.
- Самый дешевый мотоцикл
Следует отметить, что цена играет важную роль в принятии людьми решений при покупке мотоциклов. Это особенно актуально для новичков. Хорошая новость заключается в том, что, хотя мы только что упомянули Harley-Davidson, который стоит поразительно 1 миллион долларов, не все мотоциклы имеют такую высокую цену. На самом деле, мотоциклы довольно доступны по сравнению с другими транспортными средствами.
Здесь нужно помнить, что цены на мотоциклы сильно различаются в зависимости от цены и других характеристик. Сегодня вы можете легко получить приличный мотоцикл по цене от 1500 до 2000 долларов. Это, конечно же, мотоциклы для начинающих. Большинство стандартных мотоциклов стоят около 7000 долларов.
- Сколько людей умирает в мотоциклетных авариях каждый год?
Проблема безопасности — это то, что во всем мире отталкивает большинство людей от покупки и езды на мотоциклах.Сообщается, что в дорожно-транспортных происшествиях с мотоциклами ежегодно уносят жизни более 5290 человек в Соединенных Штатах.
- Motorcycle Shipping — просто найти нужную компанию
Что вы делаете, когда вам нужно перевезти свой прекрасный мотоцикл из одной точки Соединенных Штатов в другую? Ну вы, конечно, поговорите с нами. В AA Motorcycle Shipping мы гордимся тем, что являемся одной из лучших компаний по транспортировке мотоциклов, которые можно найти в любой точке Соединенных Штатов.Мы предлагаем следующие услуги:
- Беспрецедентная репутация надежного поставщика мотоциклов
- Мы работаем с 1983 г.
- Доставка от двери до двери
- Доступные тарифы на все поставки мотоциклов
- Современное погрузочное оборудование и грузовики
- Лучшие тарифы на страхование мотоциклов в стране. AA Motorcycle Shipping покрывает каждый мотоцикл страховкой в размере 5000 долларов США, при этом дополнительная страховка доступна по запросу.
- Мгновенные котировки онлайн
- Отслеживание вашего отправления онлайн
Что такое классический мотоцикл? (с иллюстрациями)
Определение классического мотоцикла многократно обсуждалось энтузиастами мотоциклов. Эти споры касаются не только возраста мотоцикла и его места в истории мотоциклов, но и стиля самого мотоцикла. Принимая во внимание различные мнения о том, что определяет классику, они, кажется, находят общий язык в возрасте, простоте, внешнем виде и статусе мотоцикла.Как правило, классикой считается мотоцикл возрастом не менее 25 лет, имеющий простой традиционный вид.
Многие стили мотоциклов Harley Davidson считаются классикой.Возраст — это первостепенное значение, когда мотоцикл называют классическим.Мотоциклы имеют долгую историю, и считается упущением называть относительно новый мотоцикл классикой, прежде чем увидеть, насколько хорошо он стоит среди бесчисленных разновидностей выпускаемых мотоциклов. По общему мнению, классическому мотоциклу должно быть не менее 25 лет.
Классикой считаются мотоциклы, которым исполнилось 25 лет.Еще одно соображение о том, что представляет собой классический мотоцикл, — это простота самого велосипеда. Чтобы мотоцикл считался классическим, он должен сохранять простую эстетику, восходящую к истокам этих транспортных средств. Двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, одинарные фары и двойные опоры на заднем колесе — все это считается классикой.Обтекатели, литые диски и жидкостное охлаждение — примеры того, что обычно исключает рассмотрение мотоциклов как классических.
Мотоциклы, выпущенные за последние 25 лет, вообще не считаются классикой.Внешний вид мотоцикла высоко ценится и в восприятии его как классики. Это может быть самым большим разделителем между классическим мотоциклом и винтажным во многих кругах. Считается, что у классики есть сдержанный вид и простые линии, характерные для мотоциклов после Второй мировой войны. Многие популярные современные мотоциклы подражают этому внешнему виду суровой элегантности, и популярность этого образа подтверждает, что он является признаком классики.
Мотоцикл получил статус классического. Мотоциклы, которые могли выглядеть идеально, иметь подходящие компоненты и достаточно старые, могли быть дисквалифицированы из-за их плохой конструкции или характеристик. Классический мотоцикл выделяется качеством своего дизайна, что делает его привлекательным для более широкой аудитории энтузиастов, которые узнают его с первого взгляда.Возможно, больше всего таинственность, порожденная его статусом, определяет определение классики.
В амортизаторах старых мотоциклов использовались винтовые пружины.Мотоциклы | Мобильность и транспорт
Мотоциклы
Мотоцикл — самый опасный способ передвижения по дороге.Ежегодно в ЕС умирает более 6500 пользователей двухколесных транспортных средств (15), а риск смерти для мотоциклистов в 20 раз выше, чем для пассажиров автомобилей. Мотоциклы, как правило, имеют гораздо более высокое отношение мощности к весу, чем автомобили, и все большее количество мотоциклов способно развивать очень высокие скорости и ускорения. Помимо присущей им нестабильности, по сравнению с другими моторизованными транспортными средствами, моторизованные двухколесные транспортные средства из-за своего размера и формы менее заметны, чем другие автотранспортные средства, и имеют плохую видимость в дневное время.Были предприняты различные попытки улучшить общую устойчивость мотоцикла с помощью таких концепций, как BMW C1.
Во Всемирном отчете Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк рекомендовали проявлять осторожность, чтобы избежать принятия политики, которая могла бы стимулировать рост движения моторизованных двухколесных транспортных средств, предоставляя преимущества пользователям, использующим двухколесные мотоциклы. Исследования показывают, что помимо управления подверженностью риску, инженерные разработки автомобилей и средства защиты играют особенно важную роль в сокращении травм и аварий среди пользователей двухколесных мотоциклов.
Несмотря на высокие риски, связанные с использованием мотоциклов, было проведено относительно мало исследований по конструкции мотоциклов безопасности. Тем не менее, с ростом популярности этого вида транспорта и увеличением количества несчастных случаев, в настоящее время этой области уделяется внимание со стороны новых стран ЕС и страны.
Меры воздействия
Ограничение объема двигателя для начинающих мотоциклистов с 250 до 125 куб. См, сопровождаемое ограничением максимальной выходной мощности (до 9 кВт), оказалось успешной мерой в Великобритании в начале 1980-х годов.Многие неопытные мотоциклисты перешли на менее мощные автомобили, что привело к сокращению потерь среди молодых мотоциклистов примерно на 25%. Значительно больший риск аварии связан с более крупными мотоциклами, несмотря на то, что даже когда на этих машинах ездят более опытные водители
Марки и логотипы мотоциклов, логотипы мотоциклов
Интернет-ресурс рассчитан на заядлых мотоциклистов. Здесь вы найдете массу информации о своем хобби.
Логотипы мотоциклов
Некоторые значки настолько известны, что их сразу узнают все.Однако существует немало не столь популярных марок мотоциклов. Когда вы где-нибудь встречаетесь с таким значком, вам может быть очень любопытно, что производитель этого транспортного средства. Воспользовавшись нашим интернет-ресурсом, вы сможете узнать производителя практически любого мотоцикла по логотипу. Перечислим десятые доли производителей, в том числе редких и несуществующих.
История брендов мотоциклов
Хотя мировая история мотоциклов началась с немецкого бренда Reitwagen, именно индийская марка была пионером мотоциклов в Америке.Indian продали первые велосипеды в США. Когда среднестатистический американец хотел сказать «надежный и мощный байк», он говорил «индеец», а не «Харлей» (Харлей появился намного позже).
Однако со временем соотношение сил стало меняться. В то время как Indian делает упор на технологии и инновации, ее конкурент, Harley-Davidson, сосредоточился на создании собственной культуры («Харлей как образ жизни»). Подход Харли победил. Хотя исторически Indian был первым, сегодня именно Harley-Davidson может похвастаться большими объемами продаж и более узнаваемым (как в США, так и за их пределами).
Тем не менее, они оба разделяют славу самых известных сегодня мотоциклетных брендов Америки. Это потому, что они оба приложили много усилий не только для технического прогресса автомобилей, но и для улучшения их внешнего вида. Неудивительно, часто говорят, что, хотя сам мотоцикл родился в Европе, дизайн современного мотоцикла, несомненно, появился в США.
Современные марки мотоциклов
Вне всякого сомнения, крупнейшим брендом в США сегодня является Harley-Davidson.Этот факт можно объяснить в основном мудрой (или даже блестящей) рекламной стратегией, которую компания приняла в свои первые дни. Хотя изначально Harley-Davidson отставал от Indian, ей удалось быстро пройти путь от малоизвестной марки до символа свободы и независимости, символа определенного образа жизни, американской мечты. Если подумать, теперь Harley-Davidson не может конкурировать с японскими мотоциклами ни по технологиям, ни по соотношению цена / мощность. И все же с точки зрения статуса и имиджа этот бренд оставляет позади своих конкурентов.
В список известных мотоциклов США также входят American Ironhorse, Titan и Triumph. Все они имеют внушительный ассортимент продукции, а ретро-мотоциклы, выпускаемые Mustang, привлекают внимание своим неповторимым внешним видом.
Что такое мотоциклетный дроссель и его назначение?
Saleh Md. Hassan
10 февраля 2017 г.
Многие из вас наверняка сталкивались с трудностями при запуске холодного двигателя или велосипеда рано утром. В таком случае большинству байкеров хорошо известна часть мотоцикла, которая помогает облегчить запуск холодного двигателя утром, а именно дроссель мотоцикла.Итак, сегодня мы поговорим о дросселе для мотоцикла и его назначении (Источник).
Что такое дроссель мотоцикла?
Прежде всего, поясняю, что воздушная заслонка является неотъемлемой частью мотоциклов, оснащенных карбюратором. В мотоциклах с карбюратором топливовоздушная смесь образуется и питается двигателем механически или несколько вручную.
И в такой механике мотоцикла наличие дроссельной заслонки карбюратора обязательно. Он играет свою роль в мгновенном создании богатой топливовоздушной смеси для решения проблем окружающей среды и температуры.
Мотоциклетная заслонка — это не что иное, как тяговый рычаг, прикрепленный к карбюратору. Он мог быть прикреплен непосредственно к карбюратору или мог быть установлен на рукоятке или на передней панели, но соединен с карбюратором кабелем. Где бы ни был установлен рычаг, он напрямую управляет клапаном карбюратора и всей сборкой, называемой дроссельной заслонкой.
Для чего нужен дроссель мотоцикла или рулон?
Раньше было довольно важно вытащить рычаг воздушной заслонки для запуска холодного двигателя.Для запуска холодного двигателя было совершенно необходимо утром дергать дроссельную заслонку. Летом мне может не понадобиться так часто, но зимой иногда нужно было дергать за рычаг каждый раз при запуске.
Следовательно, независимо от времени и погоды, когда требуется запустить холодный двигатель, возникает вопрос, в чем причина или какова цель дросселирования? И какой крен он играет при запуске холодного двигателя?
Да рычаг воздушной заслонки напрямую увеличивает соотношение топлива в воздушно-топливной смеси. В карбюраторе рычаг подушечки управляет клапаном или заслонкой для управления воздухом или топливом для обогащения топлива в смеси.
Механизм противооткатного рычага работает для увеличения количества топлива или уменьшения количества воздуха в подаче. Таким образом, клинья мгновенно обогащают топливно-воздушную смесь и способствуют быстрому воспламенению в холодном двигателе. В этом и состоит цель рычага блокировки.
Мотоциклетный дроссель — как это работает?
В карбюраторе рычаг воздушной заслонки обогащает топливовоздушную смесь и помогает при холодном запуске утром или при запуске в первый раз через день или после длительного периода простоя.Но вот вопрос, как работает дроссель?
В карбюраторе соотношение воздух-топливо фиксировано, но может быть изменено. Он работает в механической последовательности, управляемой дроссельной заслонкой. Но здесь нет автоматического механизма для изменения соотношения в зависимости от погоды или других относительных условий.
То есть в такой ситуации, когда холодный двигатель или погода требует более высокого или богатого соотношения воздушно-топливной смеси, чем дроссель карбюратора, делает это механически. Базовая технология, о которой мы упоминали ранее, увеличивает подачу топлива или уменьшает воздушный поток.
В старых моделях дроссельная заслонка карбюратора приводит в действие меньшую заслонку или крыло «бабочка» против заслонки или клапана дроссельной заслонки. Он создает барьер для заслонки воздушного потока, чтобы уменьшить воздушный поток, но поток топлива остается постоянным. Таким образом, соотношение топлива увеличивается с точки зрения меньшего расхода воздуха.
Но в карбюраторах новой модели основной поток воздуха и топлива остается постоянным в зависимости от положения дроссельной заслонки. Итак, когда рычаг воздушной заслонки потянулся, в основном отверстии для забора воздуха открылся клапан. Все это идет напрямую через ведро резерва топлива карбюратора.
Следовательно, когда рычаг воздушной заслонки потянул, клапан открывает свою крышку, и воздух вдыхается через эту крышку. Он всасывает топливо непосредственно из ковша из-за вакуумного давления поршня или эффекта вентиляции. Он подает этот избыток топлива в обычный поток топливовоздушной смеси перед впускным коллектором двигателя.
Таким образом, в обеих моделях карбюратора соотношение топлива в смеси увеличивается и обогащается. И это работает для быстрого и быстрого зажигания при холодном двигателе и погодных условиях. Таким образом, дроссель срабатывает, увеличивая соотношение топлива.
Вредит ли двигатель, каждый раз дергая воздушную заслонку?
Мы часто сталкиваемся с частым вопросом по поводу удушения: вредит ли оно частым удушениям? Ответ — нет. Запуск холодного двигателя или в холодную погоду или в другой ситуации не опасен. Это необходимая работа.
Но использование дроссельной заслонки без надобности — это просто трата топлива. Поскольку это увеличивает количество топлива в смеси, чтобы обогатить соотношение, топливо потребляется больше, чем в нормальной ситуации. В остальном использование дросселя на холодном двигателе — это хорошо.
Также помогает смазать верхнюю стенку цилиндра, когда она высохнет при первом запуске утром. Таким образом, он также защищает от ношения.
Есть ли в EFI дроссель?
В двигателе EFI отсутствует ручной рычажный механизм воздушной заслонки. Здесь топливовоздушная смесь автоматически регулируется и изменяется ЭБУ с учетом погоды, температуры и другой ситуации. Он автоматически контролирует впрыск воздуха и топлива. И у него также есть собственный механизм для обогащения смеси.
В двигателе EFI ECU автоматически делает обогащенную смесь. Он выполняет предварительное программирование и в соответствии с показаниями датчика различных рассматриваемых параметров.
Он непосредственно распыляет дополнительное топливо для увеличения топливной смеси в необходимой ситуации с помощью специальной форсунки для распыления топлива. Таким образом, двигатель EFI не имеет ручного рычага воздушной заслонки, но имеет механизм автоматической заслонки.
Итак, читатели здесь были все о нашем обсуждении мотоциклетного дросселя и его назначения. Желаю вам получить более четкое представление о мотоциклетном дросселе и его действии.
Поэтому, если у вас есть дополнительная информация или у вас есть конкретный вопрос, сообщите нам об этом. Обязательно постараемся ответить в удобное для нас время. Спасибо вам всем.
FAQ — Часто задаваемые вопросы
1. Для чего нужен дроссель на мотоцикле?
Ответ: Когда двигатель холодный, двигатель любит больше бензина в смеси, чем обычно. Воздушная заслонка обычно «перекрывает» подачу воздуха в двигатель, поэтому он получает больше бензина, чем обычно.
2. Плохо ли ехать на мотоцикле с заслонкой?
Ответ: Дроссельная заслонка работает только при полностью закрытом дросселе, поэтому, как только вы открываете дроссель, чтобы уехать, дроссельная заслонка не влияет на топливную смесь
3. Следует ли открывать или закрывать заслонку?
Ответ: Воздушная заслонка используется только при запуске холодного двигателя. При холодном запуске воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха.
Статья по теме, которая вам может понравиться:
Прочтите по категориям:
Какие мотоциклы в ЧиПах? — BikeBound
Мотоциклы в ЧиПах: Оригинальное шоу
Многие из нас могут вспомнить, как сидели перед семейным телевизором, ожидая, когда зазвучат ЧиПов .Шоу пользовалось бешеной популярностью во время своего выступления, поэтому неудивительно, что CHiPs мелочей и по сей день являются основной частью интернет-шума. Один из наиболее частых вопросов: «Какие мотоциклы использовались в ТЭЦ ?» Все полицейские на мотоциклах в телесериале ездили на Kawasaki KZP , как и настоящие офицеры Калифорнийского дорожного патруля той эпохи. Это неудивительно, учитывая, сколько усилий приложили продюсеры шоу, чтобы сохранить персонажей в соответствии с настоящими «чеппи», которых они изображали.
Что такое Кавасаки КЗП?
Kawasaki KZP представляет собой модифицированную модель Kawasaki KZ900 или KZ1000 , в зависимости от года, когда она была введена в эксплуатацию. Модификации, в основном практические по своему характеру, включают: лобовые стекла, седельные сумки, фонари преследования, складывающиеся половицы, оборудование для радиосвязи, электронные сирены и высокопроизводительные шины.
Технические характеристики велосипеда для KZP включают:
- Тип двигателя: 4-тактный, рядный четырехцилиндровый с двухрядным расположением цилиндров, 2 клапана на цилиндр
- Объем двигателя: 998 куб.см
- Запуск: электрический
- Диаметр цилиндра x Ход: 2.73 дюйма x 2,60 дюйма
- Охлаждение: воздух / масло
- Мощность: 88 л.с.
- Крутящий момент: 112 фунт-фут при 8000 об / мин
- Карбюратор: Mikuni BS34 x 4
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Рама: двойная опора , сверхпрочная сталь
- Грабли / след: 27,0 градуса / 4,5 дюйма
- Подвеска: передняя 38-миллиметровая телескопическая гидравлическая вилка
- Подвеска: задняя Поворотный рычаг с двумя регулируемыми амортизаторами
- Общая длина: 90,2 дюйма
- Общая высота: 61,4 дюймы
- Дорожный просвет: 6.3 дюйма
- Завод Снаряженная масса с топливом: 596 фунтов
Мотоциклы в фильме CHiPs (2017)
В 2017 году вышел римейк оригинального сериала «приятель-полицейский», сценарий и постановщик которого — Дакс Шепард. В то время как отзывы о фильме в целом были тусклыми, от скромного 17% -ного рейтинга Rotten Tomatoes до явно не восторженного обзора мотоциклистов , фильм действительно приносит одни из лучших съемок мотоциклов и каскадеров на киноэкран со времен Бада Экинса прыжок через забор в The Great Escape .Дакс Шепард не только гонщик, но и, судя по всему, проводит гоночные дни на своих Suzuki GSX-R1000 и Ducati Hypermotard 1100S на гоночной трассе Buttonwillow в Калифорнии.
Велосипеды в римейке — это те, которые в настоящее время предпочитает California Highway Patrol, BMW R1200RT-P . Представленный в 2005 году компанией BMW Authority Vehicles, мотоцикл представляет собой полицейскую версию R1200RT с добавлением разнообразного оборудования, включая защитные дуги из нержавеющей стали, седельные коробки, радиоблок вместо заднего сиденья, вспомогательную аккумуляторную батарею. ваттный динамик сирены, светодиодные светильники и многое другое.« RT-P » имеет плоский двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. См и мощностью 109 л.с., а также имеются всевозможные варианты размещения оружейных стоек, радарного / лидарного оборудования и т. Д.
Другими основными мотоциклами в ЧиП являются Ducati Hypermotards. Дакс Шепард — большой поклонник машины, он сам владеет ею. В фильме они упоминаются как «вездеходные мотоциклы», что немного натянуто, но Hypermotard не сутулится. V-образный двухцилиндровый двигатель Desmo с 90-градусным воздушным охлаждением мощностью 113 л.с. при весе менее 400 фунтов.Этот мотоцикл с точным названием — это действительно «гипер» супермото — выиграл Best of Show на выставке EICMA в момент своего представления, и в фильме показано, как весело кататься на этих байках. Мы не будем портить эту часть 🙂
Ниже приведено видео, на котором Скотт Карти тестирует один из настоящих мотоциклов из фильма. Этот конкретный мотоцикл был продан с аукциона для благотворительной пост-обработки.
Harley Warlock Мотоцикл?
Ближе к концу фильма герой Винсента Д’Онофрио преследует звезд ТЭЦ на большом черном крейсере H-D, который изрыгает синее пламя из выхлопных труб.С этим байком возникла некоторая путаница, поскольку он звучит так, как говорит офицер Бейкер: это чертов чернокнижник, мужик! Сначала мы подумали, что он может иметь в виду Feuling W3 Warlock, который превращает Twin Cam 88 в трехцилиндровый двигатель мощностью 150 кубических дюймов и мощностью 150 лошадиных сил — вместе с модификациями рамы Dyna. Однако у мотоцикла Варлока в фильме нет третьего цилиндра.
Чтобы разобраться в этом, мы разыскали сценарий фильма. Вот точная формулировка:
- Понч: Какого хрена эта штука до нас доходит?
- Бейкер: Он гребаный чернокнижник, мужик!
Итак, похоже, Бейкер имеет в виду не мотоцикл, а самого плохого парня.Вместо этого «мотоцикл Warlock», кажется, просто модифицированный Harley-Davidson Electra Glide, который используется многими полицейскими управлениями. Судя по всему, Харли сами устроили байк, согласно желанию Дакса «Меркьюри Сильвестра Сталлоне из Cobra»… в форме мотоцикла. Дакс обсуждал это в интервью Jalopnik:
Jalopnik: «Все эти мотоциклы были сильно модифицированы?»
Dax: «Нет! Ничего не изменилось. У нас была защитная пластина на Hypermotard, потому что мы продолжали водить их вверх и вниз по лестницам, и мы срывали с них масляные фильтры? Но нет, ничего не было наворочено.Ой! [Винсент] Харлей Д’Онофрио обманул Харлей, но это было чисто эстетическим моментом. И я хотел, чтобы он стрелял пламенем, что, на мой взгляд, было круто ».
Jalopnik: «Этот был довольно милым ».
Dax: «Да, бесполезно, но выглядело очень круто. Я сказал Харли, что моим планом для него было: «Я хочу, чтобы Меркурий Сильвестра Сталлоне был от Cobra, по сути, в форме мотоцикла». Но эти Hypermotards делают все это, что просто безумие.Я имею в виду, что они перепрыгивали через эту стену в комплекс снова и снова, никаких разрушительных ударов, ничего ».
Итак, похоже, что модернизация «Варлока Харлея» была «просто эстетической вещью».
Самые популярные полицейские мотоциклы на сегодняшний день
Kawasaki Concours 14 Police BikeВ то время как BMW заявляет, что их мотоциклы используются в 430 правоохранительных органах США и 150 странах мира, Kawasaki остается сильным игроком, когда дело касается полицейских мотоциклов. Самым распространенным полицейским мотоциклом Kawasaki в настоящее время является Kawasaki Concours 14P, также известный как Kawasaki 1400GTR.Базовая модель 1400 GTR оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1352 куб. См, который обеспечивает 153 л.с. и 100 фунт-фут крутящего момента при 6200 об / мин и может развивать максимальную скорость более 170 миль в час в зависимости от модификаций, заказанных полицейским управлением.