Всесезонные шины
Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России?
Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.
Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.
Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной.
Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.Особенности протектора всесезонной шины
Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.
Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы.
Всесезонные шины в России
Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.
Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.
Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).
Всесезонные шины для внедорожников
Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%. Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.
Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.
расшифровка, как определить и отличить
Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.
Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).
Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.
Что такое всесезонная шина?
На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.
Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.
Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.
Параметры и характеристики резины
У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.
В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.
Плюсы и минусы эксплуатации
Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.
Преимущества:
- позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
- неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.
Недостатки:
- существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.
Информация о производителе
В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.
Типоразмер резины
Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов.
Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:
- 29 – внешний диаметр в дюймах;
- 11 – ширина покрышки;
- 18 – внутренний диаметр.
Скоростной индекс
Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.
Индекс грузовой нагрузки
Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.
ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.
Маркировка
Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.
Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).
Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.
Дата изготовления
Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.
Подбор на внедорожник или кроссовер
Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).
Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.
Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.
Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины
Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?». «Нет, — ответил он, — это всесезонные шины».
Стоял нормальный уральский март, на дороге — каша, во дворах — снег, по утрам — заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.
Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина — летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? — пролепетала я». «Такую только для фур делают, — отрезал муж. – У тебя фура?».
На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.
На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?
Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.
Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.
Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада».
Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето.
Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.
Так стоит покупать всесезонку или нет?
С мнением экспертов трудно не согласиться — всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.
В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.
Каких производителей выбрать?
Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons.
Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?
Что лучше, всесезонная или сезонная шина?
Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.
Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.
И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.
Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.
Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.
Всесезонная резина зимой — а стоит ли рисковать?
Для всех, без исключения, автовладельцев в период смены сезонов (весна/осень) наступает время смены обуви для машины. Перед пунктами шиномонтажа длинные очереди и записываться приходится нередко прямо с утра, что бы попасть к вечеру.
Хорошо тем, у кого есть сменный комплект резины на дисках, перекинул колёса и спокоен. Но перед тем как обзавестись зимним комплектом шин, нередко проходит много времени в раздумьях. А стоит ли затевать эту возню с сезонной резиной и не легче ли купить всесезонку? Но давайте сначала разберёмся, что это за зверь такой — всесезонная шина.
То, что есть летние шины, есть зимние – это знают все. Но надежда на универсальность всё ещё живёт в массах. Вот и при выборе обуви для своего авто многие рассматривают шины с маркировкой All Season или All Weather на боковине (иногда стоит значок снежинки и солнца). Но прежде чем сделать свой выбор в пользу такой резины, на которой можно передвигаться круглый год, стоит для начала крепко подумать.
Сама идея такого вида шин родилась не в нашей стране с её многообразными климатическими поясами, а на европейских просторах. Идея может быть и не плоха, но есть одно НО. Не стоит забывать, что Европа – это в основном страны с мягким климатом. Французы или итальянцы падают в обморок при температуре воздуха в -10. А если ещё снег выпадет в Италии – это вообще национальная катастрофа и красный уровень опасности. А у нас? А у нас апельсины не растут и зимы наступают с морозами и неплохими снегопадами.
Почему вообще идёт деление на летние и зимние шины? Для чего все эти разработки оптимального рисунка протектора и физических свойств материала шины? Летние шины изготавливаются из более жесткой резины, имеют меньшей глубины протектор и предназначены, в первую очередь, для хорошего сцепления с асфальтом.
Зимние шины из более мягкой резины, имеют протектор крупный из блоков ламелей и рассчитаны на движение по рыхлому снегу. Уже по тому, что зимой и летом резина меняет свои физические свойства и ведёт себя по разному, можно сделать следующее умозаключение. Универсальной шины, которая бы одинаково хорошо себя вела и на жарком асфальте и на промёрзшем снеге не бывает. Какой бы рисунок протектора у неё не был.
резина-липучка
Летние шины в морозы становятся просто «дубовыми» и автомобиль на дороге становится как корова на пластмассовых лыжах. Зимняя резина слишком мягкая для жаркого асфальта, шумная и очень быстро изнашивается. Так же и всесезонка, которая совмещает в себя элементы двух видов резины. Плохо подходит она для круглогодичного использования на Российских дорогах. При температурах ниже -7 градусов она уже теряет эластичность и сцепление со льдом падает.
С одной стороны налицо экономическая выгода приобретения всепогодной резины. Одно дело покупать два комплекта, то ли один – разница ощутима. Если не брать в расчёт экономическую составляющую, то вторая причина по которой приобретают всесезонную резину – это наличие лёгкий внедорожников (а-ля Нива 4х4).
Зачастую шины подбираются для универсального использования в любое время года и при любых погодных условиях. Тем более что внедорожники часто используются вдали от асфальтовых дорог. И потому владельцы Ваз 2121 нередко рассматривают шины с маркировкой М+S (грязь и снег) на боковине в качестве постоянной обуви.
Считается, что это универсальный вариант для того, что бы ездить на полноприводном внедорожнике круглый год. Однако полный привод – это только половина дела. Вторая половина – это во что обуты колёса автомобиля. Не зря заядлые рыболовы и путешественники даже в лето для путешествий по бездорожью берут специальную грязевую резину, а не для повседневных поездок.
Летом всезезонные шины подойдут разве что только для того, что бы заехать к другу на дачу по песочной грунтовке. Спуститься с мокрой горки к пруду – уже есть риск не выбраться обратно. А зимой и того хуже. Даже по результатам многих тестов они остаётся в последних рядках после зимней липучки и шипованных шин по многим характеристикам.
На снегу «липучки» ведут себя намного лучше всесезонки. Даже шиповка по рыхлому снежному покрытию оставляет всесезонку позади, а про гололёд и говорить нечего. Зимние шины показывают лучшую управляемость и проходимость практически на любом дорожном покрытии (включая снег).
Если всё же внедорожный автомобиль не используется в экстремальных условиях а понемногу и не быстро ездит по городу и на даче (ну и пару раз за лето на рыбалку) то всепогодные шины в принципе можно поставить на колёса.
Для самого ходового российского внедорожника, Нива 4х4, лучшими по характеристикам являются Kama Flame 205/70 R16, Cooper Discoverer 215/65 R16, BF Goodrich 215/65 R16, Yokohama Geolandar A/T 215/65R16. Все эти шины объединяют минимальные внедорожные возможности. Протектор быстро забивается грязью, травой («замыливается») и очищаться сам не умеет. Так что выбираться на бездорожье желательно только по сухому. Зимой же относительно уверенно чувствует себя по первому снегу. На рыхлой снежной каше (что не редкость на городских дорогах зимой) довольно быстро забивается и плавает. По снежному накату уже чувствуется неуверенность в управлении и торможении. А в гололёд точно нужно не высовываться из гаража, если нет крайней на то необходимости.
Я сам 2 полных зимних сезона отъездил на АТ-шном Ханкуке и плохого ничего сказать не могу. Цепкая по трассе, вполне сносно по чистому льду, шикарно по любому снегу. А летом и осенью само собой замечательно, грязь месит классно, забивается, конечно, но тем не менее тащит. Очень рекомендую, если присматриваете всесезонку на Ниву Шевроле.
Виджет от SocialMartТак что краткое резюме. По большому счёту всесезонной резины не бывает. Та, что считается таковой, это по сути летняя с осторожным использованием в зиму (и то, если температура не опускается ниже -7…-10) В противном случае всесезонка превращается в ледяной пластик и езда таких шинах превращается в незабываемый экстрим и добавляет седых волос на голове. Вот и посудите сами, стоит ли из соображений экономии или по другим причинам рисковать своей безопасностью и целостностью своего железного коня? Уж лучше выбрать хорошую зимнюю шиповку и диски к ней. Перекинул колёса и езди спокойно.
Ну а если все-таки решили брать всесезонку, то есть статейка на эту тему — как выбрать всесезонную резину.
Другие обзоры шин и дисков:Стоит ли ипользоваться всесезонные шины зимой, их особенности
Стандартная всесезонка
Всесезонные шины для автомобилей продаются во многих специализированных магазинах в нашей стране, но так ли они хороши, как уверяют их производители? Какие плюсы и минусы имеются у этой резины, что нужно учитывать при ее выборе и как правильно эксплуатировать?
В действительности всесезонную резину можно сравнить с демисезонной обувью, которая обычно носится несколько недель до холодов и примерно столько же после их наступления. Для средней полосы нашей страны, в зависимости от погодных условий, эксплуатировать всесезонные покрышки особенно удобно в ноябре или начале декабря. Весной для всесезонной резины лучшим временем считается конец марта и начало апреля.
Опытные автомобилисты понимают, что всесезонные шины не являются такими универсальными, как их рекламируют. С усилением холодов покрышки утрачивают свою первоначальную эластичность, а безопасность эксплуатации машин снижается. В жаркое время года всесезонные шины тоже показывают себя не с лучшей стороны, по сравнению со специализированными летними покрышками.
Изобретены всесезонные шины, купить которые сегодня можно во многих магазинах, в Германии. В основном они предназначены для стран с незначительными температурными перепадами, с редким выпадением снега и непродолжительными ливневыми дождями. Советуем также прочитать статью о выборе шипованных шин и липучки.
к содержанию ↑Отличительные черты всесезонных шин
Зимние шины и всесезонка
Все автомобилисты делятся на тех, кто положительно относится к всесезонным шинам, и тех, кого они совершенно не устраивают. К положительным моментам, свойственным этой резине, можно отнести следующие особенности:
- в отличие от шипованных покрышек, всесезонные издают значительно меньше шума при движении по голому асфальту;
- покрышки имеют стоимость, сопоставимую с летними покрышками;
- нет необходимости дважды в год менять комплект резины.
Что касается недостатков, среди них можно выделить следующее:
- при езде по сухому асфальту экономия от покупки одного комплекта резины пропадет, так как шины придется чаще менять;
- всесезонка имеет узкий температурный диапазон для эксплуатации, поэтому они малопригодны для российских погодных условий;
- при торможении на сухой дороге повышенная эластичность всесезонных покрышек превращается в их недостаток;
- шины не подходят для неопытных автомобилистов, особенно в зимнее время;
- не подходят для гоночных автомобилей.
Таким образом, всесезонные покрышки представляют собой некий средний вариант между зимними и летними шинами.
к содержанию ↑Основные характеристики
Если вы решили купить всесезонные шины, выбирайте достаточно твердую модель, чтобы на высоких скоростях они обеспечивали нормальную управляемость и уверенность в автомобиле. При этом резина не должна быть слишком жесткой, иначе на скользкой дороге пятно контакта будет слишком плохим.
Отвод воды и снега
Ходовые качества, которые обеспечивает всесезонная резина, посредственные. Это обусловлено следующими особенностями:
- торможение на заледенелых дорогах у универсальных покрышек хуже, чем у зимних шин;
- сцепление с асфальтом (сухим или мокрым), не такое прочное, по сравнению с летней резиной;
- езда по подтаявшему снегу не так комфортна, как при установке на машину специализированных покрышек.
По рисунку протектора шины всесезонка отличаются от зимних и летних. Они имеют меньше выступов, по сравнению с первыми, но все элементы протектора распределены с большим промежутком, в отличие от летних шин.
Всесезонные покрышки представляют собой нечто среднее:
- у летней резины позаимствован округлый переход от основного протектора к боковине;
- от зимних шин они получили глубокие и широкие прорези, называемые ламелями.
Особенно хорошо всесезонные покрышки подходят для чистых шоссе, трасс и магистралей, которые тщательно очищаются дорожными службами.
к содержанию ↑В среднем всесезонка служит 3-4 сезона. За это время выступающие части стираются почти полностью и приходится покупать новую резину.
Что выбрать – всесезонку или зимние шины?
Если вы не знаете, что выбрать – всесезонные или зимние покрышки для автомобиля, вам следует запомнить некоторые эксплуатационные особенности, свойственные вашему региону:
- Интенсивность эксплуатации машины.
- Климатические условия региона. Жителям центральной части Сочи лучше подходит всесезонка с европейским протектором, а москвичам нужны шины со выступами типа шашечек.
- Важную роль играет качество дорог и соотношение разных участков. Шипованные шины лучше держат дорогу и обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на заснеженных и ледяных покрытиях. Тормозной путь у них при этом более длинный, а выступающие части быстрее стираются на асфальтированных дорогах.
- Нужно учитывать то, как качественно муниципальные службы исполняют свои прямые обязанности. В районах с правительственными учреждениями снегоуборочные машины ездят постоянно, а вот спальные районы очищаются в последнюю очередь.
- Специальные покрышки более шумные, поэтому если вам важен комфорт, использование зимних шин может вам не понравиться.
- Многое зависит от того, какой денежной суммой вы располагаете.
Учитывайте все эти данные и примите правильное решение.
к содержанию ↑Лучшие всесезонные шины
Сложно однозначно сказать, какая всесезонка лучшая и почему. Опытные автомобилисты руководствуются обычно специальными тестами, которые проводят известные компании и автожурналы.
Bridgestone A001 Weather Control
Среди хороших всесезонных шин последних трех лет можно выделить следующие модели:
- Bridgestone A001 Weather Control
- Falken Euroall Season AS200
- Goodyear Vector 4Season
Отметим, что на всесезонной резине Bridgestone нет традиционной маркировки M+S. Независимо от этого, шины отлично себя показывают на мокрых дорогах. Специальное тестирование доказало, что на укатанном снегу эти покрышки обеспечивают лучший результат.
Из бюджетных моделей всесезонных шин, купить которые сегодня можно в магазинах, выделяют:
- Hankook Optimo 4S H730
- Kleber Quadraxer
- Matador MP 61 Adhessa evo
Как маркируется всесезонка?
Маркировка на шины для всесезонной эксплуатации наносится по определенным стандартам, которые применимы к остальным покрышкам. На резине всегда указывается размер профиля — R13, R14 и т.д. Этот радиус соответствует размеру установленных на автомобиль дисков.
На боковой поверхности шины должен быть указан индекс нагрузки и скорости, а также параметры места посадки, идентификатор M+S и некоторые другие характеристики.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
В чем разница между всесезонной шиной, зимней шиной и всепогодной шиной?
Опубликовано 12 сентября, 2017
Автор: Integra Tire Canada
Язык шин может сбивать с толку. Вы можете спросить: «Если это всесезонная шина, можно ли ее использовать зимой? Если это зимняя шина, можно ли ее использовать только зимой? Что значит «всепогодный»? »
Что ж, вот для чего мы здесь — чтобы ответить на все ваши вопросы о шинах.Мы объясним, что такое каждый тип шин, чтобы вы могли принять осознанное решение о покупке.
Всесезонная шина
Всесезонная шина предназначена для использования при любой температуре выше 7 ° C; это означает, что он лучше всего работает в теплом климате — весной, летом и осенью. Резина, из которой сделана всесезонная шина, предназначена для отвода воды и обеспечения сцепления при температуре выше 7 ° C. Если всесезонная шина используется при температуре ниже 7 ° C, тогда шина станет жесткой и не будет сцепляться с дорогой и не будет откачивать лед и снег, что приведет к повышенному риску скольжения.
Зимняя шина
Зимняя шина предназначена для использования при любой температуре ниже 7 ° C; Это означает, что он лучше всего работает в зимние месяцы. Резина, из которой сделана зимняя шина, мягкая и остается мягкой при низких температурах; это означает, что шина будет сцепляться с дорогой и откачивать снег и лед при любой температуре ниже 7 ° C. Поскольку зимние шины имеют мягкую резину, протектор быстро изнашивается, если вы будете ездить на них летом.
Всепогодная шина
Всесезонная шина пытается объединить лучшее из свойств зимней и всесезонной шины.Она изготовлена из более мягкой резины, чем всесезонная шина, поэтому она будет сцепляться при температурах ниже 7 ° C, и она имеет более жесткую резину, чем зимняя шина, поэтому в летние месяцы она не изнашивается так же быстро, как зимняя шина. Всепогодная шина не так эффективно держит дорогу при очень низких температурах, как зимняя шина. Кроме того, всесезонная шина может изнашиваться быстрее в теплую погоду, чем всесезонная шина. Всепогодная шина будет лучше всего работать в местах с умеренным климатом, который постоянно колеблется около 0 ° C.
Мы надеемся, что эти лакомые кусочки информации помогут прояснить ваши вопросы о всесезонных, зимних и всесезонных шинах.
Если вам нужна дополнительная информация, найдите нас на Facebook или Twitter или посетите наш местный офис Integra Tire!
Вопросы? Наши консультанты рады помочь!
Если у вас есть вопросы о том, что вы прочитали на этой странице ресурсов, обратитесь к ближайшему дилеру Integra Tire для получения дополнительной информации.Мы с энтузиазмом помогаем нашим клиентам сделать лучший выбор, чтобы поддерживать свои автомобили в отличном состоянии и обеспечивать безопасность своих семей.О нас
Integra Tire Canada — это сеть независимых дилеров по шинам, автомобилестроению и техобслуживанию по всей Канаде, основанная в 2008 году. Но что отличает нас? Наша приверженность #integraty — наше бесконечное стремление к совершенству каждый день для каждого клиента.Теги ресурсов: Всесезонные шины , Вся погода , холодная погода , зимние шины
Сравнение зимних и снежных шин vs.Всесезонные шины
ВЕСЕСЗОННЫЕ ШИНЫ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ
Многие автомобили при отправке с завода оснащаются всесезонными шинами. Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, хорошего срока службы протектора и круглогодичных характеристик, неудивительно, почему они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрую дорогу и легкую зимнюю езду.Всесезонные шины разработаны с учетом сочетания преимуществ летних и зимних шин.
Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных условиях вождения, всесезонные шины неизбежно должны уступать в некоторых максимальных летних и зимних характеристиках. Это означает, что всесезонные шины не будут обеспечивать такое же экстремальное сцепление с дорогой и резкое управление, как летняя шина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не подходят для всех ситуаций. Гораздо лучше иметь шлепанцы на пляже летом и ботинки для снега.
Технология всесезонных шин обеспечивает отличные круглогодичные характеристики для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы.
ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ИСТИННЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, важно правильно выбрать шину.Зимние дороги от сильного снегопада до гололеда крайне непредсказуемы. В этих условиях шинам требуется обеспечить сцепление с дорогой, как никакое другое время года. Сочетание низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, которые специально разработаны для работы в зимних условиях.
ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ИСТИННЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, важно правильно выбрать шину.Зимние дороги от сильного снегопада до гололеда крайне непредсказуемы. В этих условиях шинам требуется обеспечить сцепление с дорогой, как никакое другое время года. Сочетание низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, которые специально разработаны для работы в зимних условиях.
У зимних шин есть свои особенности, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также кромки прикуса.
Резина протектора — При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Чтобы избежать этого, резиновые смеси протектора зимних шин должны оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.
Глубина и рисунок протектора — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора.Большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.
Кромки прикуса — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством кромок прикуса и высокой плотностью щелевидных прорезей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.
ШиныBridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает скольжение.Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях обледенения, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы поближе познакомиться с тем, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в снежных и ледяных условиях.
СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕ СЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?
Решение вопроса о зимних или зимних шинах по сравнению с всесезонными шинами будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях водите машину.
Если вы видите только несколько снежных шквалов каждый год и скользкие, обледеневшие дороги — это скорее случайность, чем ежегодное испытание, лучше всего подойдут всесезонные шины.Но если вы знаете, что бывает период, когда обледенение дороги всегда является проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.
При установке зимних шин по сезону всегда устанавливайте полный комплект. Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и невозможности управления автомобилем.
И не забудьте повторно установить эти всесезонные шины, когда начнется весна. Зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, но они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте.
Покупайте зимние или всесезонные шины и просмотрите информацию о технологиях шин на уровне продукта, которые соответствуют вашим потребностям вождения.
ПРИВОД С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ
Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, важно иметь правильные зимние шины.Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины премиум-класса Bridgestone Blizzak созданы для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и на льду.
НАЙДИТЕ СВОЮ ЗИМНУЮ ШИНУ
ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
Какие всесезонные шины и подходят ли они вам?
Getty ImagesКупить шины для транспортного средства можно хитрый бизнес.Между показателями износа протектора, скоростями, температурой рекомендации и размеры, трудно определить, какая шина лучше всего подходит для конкретный автомобиль и географический регион.
Вплоть до конца 1970-х водители во многих частях мира сталкивались с бременем замены шин, когда погода становилась холодной. В 1977 году, чтобы облегчить неудобство при переходе с летних на зимние шины, Goodyear Tire & Rubber Company выпустила первую всесезонную шину.
«Всесезонные» означало, что шины годились для использования в большинстве мест в большинстве в году.Это не означало, что водитель может поставить шины и забыть об этом. Хотя большинство новых автомобилей сегодня поставляются с некоторыми вариациями заводских всесезонных шин, все же существуют ситуации, которые могут серьезно затруднить работу всесезонных шин и вывести их за пределы своих возможностей.
Знание того, какие шины подходят для определенных транспортных средств и регионов, может помочь повысить безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения. По мере того, как лето становится прохладным, что указывает на приближение более холодных и суровых сезонов, водители должны проявлять особую осторожность в обеспечении безопасности своих автомобилей, в том числе и в отношении шин.
Это особенно актуально для родителей, которые беспокоятся о новых, затронутых коронавирусом совместных поездках рутины осенью.
Согласно Согласно исследованию, проведенному шинным гигантом Michelin, 39% опрошенных родителей сказали, что лучше заботятся о своих автомобилях, так как знают, что будут водить более. Семьдесят процентов говорят, что предпочли бы, чтобы их дети ездили одни в машине. с ними, а значит, больше машин на дорогах.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, вот разбивка различных типов шин и преимуществ каждого из них.
Всесезонные шины: мастер на все руки, мастер на все руки Getty ImagesВсесезонные шины с протектором узоры и резиновые смеси, которые делают их пригодными для использования во влажных условиях и широкий диапазон горячих и холодных температур. Шины рассчитаны на легкий снегопад, а это значит, что водители можно использовать их круглый год при большинстве температур. Каучуки, используемые всесезонно шины разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими и податливыми даже при низких температурах. наведите курсор на точку замерзания.
Хотя термин «всесезонный» подразумевает, что шины подходят для всех сезонов, это не так. дело. Они спроектированы так, чтобы быть гибкими круглый год, но всесезонно шины не подходят для замены специальных зимних шин. И они не будут обеспечивают максимальное сцепление в теплую погоду. Производители шин жертвуют максимумом Сцепление в теплую погоду для создания более долговечной шины. Это также означает, что зимняя шина идеальна в самом холодном климате.
Когда преимущества всесезонных шин?В общем, всесезонная резина предоставляют множество преимуществ, которые могут перевесить некоторые из присущих им ограничений для многих покупателей:
- Достойное сцепление с мокрой поверхностью благодаря сложному рисунку протектора, который помогает отводить воду от нижней части шины
- Эффективен при температурах до 40 градусов по Фаренгейту
- Более длительный срок службы, чем у шин, предназначенных для определенных условий (некоторые из них живут до 80000 миль и может быть заменен всего лишь на 2/32 nds дюйма оставшегося протектора)
- Подходит для использования практически на любом транспортном средстве, от седанов до внедорожников и минивэнов
Существует множество условий, при которых специально разработанная шина будет лучшим и самым безопасным вариантом.Всесезонные шины подходят для «середины», но терпят неудачу в экстремальных условиях на обоих концах погодного и температурного спектра. Некоторые из наиболее распространенных специализированных каучуков включают летние, зимние и внедорожные шины.
Летние шины: Милый мягкий климат Getty Images Летняя резина сделана из липкой
резиновая смесь, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. Шины
предлагают отличные характеристики в поворотах, ускорении и торможении, но только на
лучше всего при температуре выше 40 градусов.Из-за этого липкого
резина, летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, в результате
короче срок службы протектора .
Эти шины подходят для спортивных автомобилей, транспортных средств, ориентированных на высокие характеристики, летних транспортных средств, водителей, живущих в теплом климате (Южная Калифорния, Флорида, Гавайи), и всех, кто хочет добиться максимальной тяги летом.
Winter Шины: Морозостойкость Герой Getty ImagesНа противоположном конце спектра, зимняя резина рассчитана на работу при температуре ниже 40 градусов.Их резиновые смеси разработаны, чтобы оставаться гибкими при низких температурах, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой даже в холодную погоду. Во многих случаях зимой Шины также имеют особый рисунок протектора, который помогает им «вгрызаться» в снег. Хотя они обеспечивают лучшее сцепление с льдом, чем всесезонная резина, многие зимние шины допускают установку металлических шипов, что увеличивает предотвращение скольжения.
Зимние шины лучше всего подходят для людей, которые живут в местах со значительными снегопадами и где температура остается на уровне или ниже нуля в течение продолжительных периодов времени, например, на северо-востоке.
Внедорожные шины: Чемпион по бездорожью Getty ImagesКак следует из названия, для бездорожья Шины предназначены для защиты от ударов по камням и грязи. Они обычно имеют усиленный рисунок протектора, обеспечивающий максимальное сцепление на рыхлых поверхности и имеют прочные боковины, устойчивые к ударам и ударам.
Внедорожные шины отлично подходят для людей с грузовиками и внедорожниками, которые проводят много времени за рулем вне тротуара.
Разница между всесезонными и всесезонными шинами
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Техническое обслуживание
Поскольку вы планируете поменять зимние шины на весенний комплект, вот несколько веских причин рассмотреть все -погодные шины, вместо всесезонных
Автор статьи:
Обзоры новых и подержанных автомобилей • Новости и сравнения | Вождение Чарльза Эмсли из Island Park Esso в Оттаве, балансировка и установка зимних шин, ноябрь.18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / гражданина ОттавыСодержание статьи
В последнее время на дорогах почти не бывает снега, а температуры выше нуля; зимний сезон в этом году был чем-то вроде аномалии — люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто в декабре. Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Великий Белый Север, и здесь становится холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оборудуют свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, если храните их зимой. А если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта — так что любая «экономия» значительно сокращается.
Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение года, также говорят, что они не хотят беспокоиться о ежегодной замене шин или хранении шин в гараже или в шкафчиках в кондоминиуме.Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть проблемой, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вот лучшая зимняя шина из 19 протестированных на снежной и ледяной трассе Kal Tire
Всесезонные vs.зимняя резина
Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами. Тем из вас, кто хочет безопасности в автомобиле, но не хочет переключаться между двумя наборами шин, наберитесь духа — всепогодные шины — хороший вариант. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всепогодные), поверьте мне — вы не единственный, кто смущен. По моему опыту, немногие канадцы знают, что всесезонные шины существуют, или понимают, чем они отличаются от всесезонных шин.Вот несколько примеров, показывающих варианты:
IMG Nokian All Season eNTYRE
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, насколько гладкие и прямые ступени? Они помогают держать дорогу при умеренных и высоких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.
IMG Bridgestone Winter Blizzak
Bridgestone Winter BlizzakЗимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочные» протекторы с канавками (известные как ламели), поэтому они могут более эффективно перемещать воду при таянии снега или в условиях слякоти.Зимняя шина также более мягкая, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Тем не менее, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не выдерживает жары.
IMG Nokian All Weather WRG3
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Nokian All Weather WRG3Что касается всепогодных шин, считайте их гибридом, сочетающим в себе лучшее из обоих миров.Всесезонные шины (например, Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, а некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.
Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливались на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом по сравнению с всесезонными шинами.Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется на мокром асфальте, поэтому представьте разницу в снежной и слякотной погоде.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Безусловно, зимняя шина превосходит всесезонную в холодное время года. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.Всепогодные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Transport Canada специально разработанными для использования в снежных условиях.
Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект колесных дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей, кажется, думают, что они могут прожить несколько месяцев без них, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах.С всесезонными шинами на ободах оригинального оборудования система контроля давления в шинах работает круглый год.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Так в чем же обратная сторона всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всепогодные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные. Состав всесезонных шин различен, и материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора при сравнении их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всепогодные шины обычно имеют более короткий срок службы протектора.Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег на зимнюю шину Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.
Шины, подходящие для любых погодных условий, являются неотъемлемой частью вождения в нашем климате. Мы не надеваем летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужно приобрести новые всесезонные шины, подумайте о покупке всесезонных шин, чтобы вы были в безопасности на дороге каждый день в году.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Объединение всесезонных и зимних шин
Если вы живете где-то к северу от линии Мейсон-Диксон, холодная погода — ежегодная реальность. А в таких местах, как наш родной штат Мичиган, начало осени часто означает, что нужно подумать о том, чтобы подготовить машину (или, в нашем случае, автопарк для долгосрочных испытаний) к снегопаду, т.э., новая зимняя резина. Но не все переключаются на специальную зимнюю резину в холодные месяцы, вместо этого полагаясь на всесезонные шины, чтобы пройти через снег, лед, слякоть и просто в холодную погоду. К счастью для этих людей, за последние пару лет появилась новая подгруппа всесезонных шин: «всепогодные» шины.
Всесезонная шина отличается от всесезонной — это небольшая пиктограмма на боковине, известная как трехгранная горная снежинка (3PMSF), изображенная выше. Этот символ является своего рода знаком одобрения, который указывает, что шина прошла испытания и способна обеспечить сцепление не менее 110 процентов от эталонной всесезонной шины (для ботаников стандарт — ASTM E1136-14).Да, это расплывчато, но это лабораторный тест, который на самом деле говорит потребителям больше, чем маркировка M + S (также показанная выше), которая представляет собой просто расчет геометрии протектора.
Все специальные зимние шины имеют 3PMSF, но всесезонная шина подходит для зимних условий, но не обязательно менять ее каждую зиму и весну. Это идеально подходит для некоторых рынков, где использование зимних шин является обязательным, таких как Квебек и многие страны Северной Европы. Как бы то ни было, единственные всесезонные шины, которые вы можете найти в Европе, — это всесезонные шины.
Одной из новейших всесезонных шин, попавших в Соединенные Штаты, является BFGoodrich Advantage T / A Sport LT с гарантией от 60 000 до 65 000 миль, что делает ее гарантию конкурентоспособной даже с некоторыми всесезонными шинами, не относящимися к 3PMSF. времена года. Гарантия на шины — один из наиболее важных факторов, которые потребители должны учитывать при покупке сменной резины.
Резиновые смеси, используемые для специальных зимних шин, не предназначены для жаркой погоды и будут сильно изнашиваться при движении выше определенных температур.Кроме того, сцепление на мокрой дороге и сцепление на холоде — это то, что индустрия называет целевым конфликтом, а это означает, что если вам нужно сцепление на мокрой дороге, вы должны отказаться от сцепления на холоде, и наоборот. Получение шины 3PMSF, которая вернула бы достойное сцепление с мокрой дорогой, но не изнашивалось, как пробное дерево под наждачной бумагой с зернистостью 100, было настоящим моментом для шинной промышленности. Так же, как шины улучшили свои характеристики на сухой дороге, они также улучшились на снегу и на льду. Это, наряду с резиной, выполняющей свою задачу в более широком диапазоне температур, позволило некоторым производителям шин сделать шины, которые потребители могут использовать круглый год, но которые все еще могут быть одобрены для таких мест, как Квебек.« всепогодные »легковые и легковые шины в продаже или почти в продаже на нашем рынке). Проникновение символа 3PMSF в категорию легковых автомобилей происходит медленнее, несмотря на то, что существует много шин, которые могут соответствовать требованиям этой маркировки.
Изначально 3PMSF создавался для зимних шин.«Каждой шине для работы в таких условиях необходим правильный баланс трех вещей — правильный рисунок протектора, соответствующий состав протектора и достаточная глубина протектора. Это верно для гоночного слика, верно для шины M / T, пробивающейся через грязь, и верно для любой шины, едущей по снегу », — сказал Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. И хотя этот баланс стал шире, чем когда-либо прежде, не все будут довольны характеристиками всесезонной шины 3PMSF.
Если вам нужны зимние шины для настоящих холодов, слякоти и сцепления с черным льдом, выбирайте те, которые нужно менять и снимать.Если вы, скажем, находитесь на широте от Цинциннати до Нашвилла и кратковременные зимние шквалы иногда грозят оставить вас в затруднительном положении, всепогодная шина — это решение с одной шиной, на которое, возможно, стоит обратить внимание. Скорее всего, в будущем все больше и больше всесезонных шин получат символ 3PMSF при сохранении конкурентоспособной гарантии.
3PMSF шины для легковых автомобилей:
Goodyear Assurance WeatherReady
Hankook Kinergy 4S (только для Канады)
Michelin CrossClimate + (доступны ограниченные размеры)
Nokian WRG3
Toyo Celsius
Vredestein Quatrac5
BFGoodrich Advantage T / A Sport LT
BFGoodrich All-Terrain T / A KO (некоторые размеры)
BFGoodrich All-Terrain T / A KO2
BFGoodrich Commercial T / A Traction
General Grabber AT2 (некоторые размеры)
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом (некоторые размеры)
Goodyear Wrangler Duratrac (все, кроме одного размера)
Goodyear Wrangler SilentArmor
Goodyear Wrangler TrailRunner AT (выбранные размеры)
Hankook Dynapro AT-M
Kumho Road Vent5
Nokian Rotiiva AT
Nokian Rotiiva AT Plus
Nokian WR C3
Nokian WRG3 SUV
Toyo Celsius CUV
Yokohama Geolandar A / T G015
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Всепогодные шиныи зимние шины: в чем разница?
Дождь — это погода. Снег тоже есть. Итак, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти все остальное, ответ: , это зависит от . По мере смены сезонов и ухудшения дорожных условий важно понимать разницу между всесезонными шинами и зимними шинами.
Что такое всепогодные шины?
Всесезонные шины, также известные как всесезонные шины, предлагают сочетание преимуществ, которые вы получаете от летних и зимних шин. Тем не менее, чтобы сохранить свою отличительную округлость, всесезонные шины уступают по некоторым характеристикам для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или значительное дорожное обледенение.
Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокий протектор.С другой стороны, протектор всесезонных шин не такой глубокий, как у зимних шин, что снижает их тормозную способность и тягу на обледенелых дорогах.
Всесезонные шины предлагают много преимуществ водителям, живущим в регионах с более мягким сезоном. Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией, поскольку им не нужно менять шины каждые полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточное сцепление для повседневной езды! Хотя всепогодные шины отлично подходят для многих, автомобилистам в местах с особенно суровой зимой или очень долгим сезоном дождей следует искать более специализированные варианты.
Что такое зимние шины?
Зимние шинысозданы для суровых зимних погодных условий благодаря более мягкой резине, специальному рисунку протектора и улучшающим сцепление кромкам. Если вы живете и водите машину в условиях сильного холода, льда и снега, зимние шины определенно могут вам пригодиться.
Хотите знать, как различия в резине и конструкции влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают два типа шин.
Резина протектора
Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные. Такие резиновые смеси предназначены для предотвращения затвердевания шин при низких температурах, что снижает тягу, когда вам это нужно больше всего. Уникальные резиновые смеси зимних шин разработаны, чтобы оставаться гибкими, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F, даже если прогноз требует ясного неба.
Глубина и дизайн протектора
Зимние шины имеют большую глубину протектора и более детальный рисунок протектора, чем всесезонные шины. Более глубокий протектор зимних шин обеспечивает сцепление с дорогой, улучшая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины направляет снег и слякоть наружу и от шины.
Кусачки
«Заусенцы» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины.Каждая прорезь «кусает» дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу. В то время как и у всесезонных, и у зимних шин острые края, у зимних шин больше, чем у всесезонных, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.
В целом, зимние шины имеют преимущество в регионах, где зимние температуры регулярно опускаются до 45 ° F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.
Готовитесь к поездке на грузовике в суровую зиму? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и купите отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce. (И не забывайте правильно хранить свои обычные шины!)
Всепогодные шины по сравнению с зимними шинами: какие выбрать?
Решение о том, использовать ли ваш автомобиль зимние или всесезонные шины, зависит от того, где вы живете и водите машину.
Если вы едете куда-нибудь, куда редко попадает снег или лед, всепогодные шины подойдут. Но если снег, лед и отрицательные температуры — обычное явление, лучше всего приобрести надежный комплект зимних шин.
Рывок по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с подходящими шинами. Покупайте шины в Интернете или посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня!
5 причин, по которым ваших всесезонных шин недостаточно для канадской зимы
5 причин, почему ваши всесезонные шины недостаточно для канадской зимы
Снежная погода не за горами для большинство из нас в Канаде, но у некоторых водителей до сих пор не установлены зимние шины.Несмотря на название, всесезонные шины в Канаде не подходят для зимы. Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, резиновые смеси, содержащиеся в обычных шинах, начинают затвердевать. Когда вы сталкиваетесь с опасными условиями вождения, такими как лед, снег, слякоть или ледяной дождь, наличие хорошего комплекта шин имеет важное значение для вашей безопасности и безопасности тех, кто разделяет дорогу. В отличие от всесезонных шин, зимние шины имеют более толстую резину, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой и лучшее сцепление на более холодных поверхностях.Зимние шины остаются более мягкими при отрицательных температурах, позволяя канавкам блокировать ваши колеса относительно дороги и не выходить из-под контроля. Общая толщина и канавки обычных шин не подходят для зимних дорог, а наличие соответствующего комплекта зимних шин обеспечит безопасность в непредсказуемую морскую погоду. Здесь мы развенчаем некоторые популярные мифы о зимних шинах.
Популярные мифы о всесезонных шинах
Миф №1: Всесезонные шины лучше сцепляются с мокрой дорогой, чем зимние.
Факт: всесезонные шины были разработаны для имитации летнего климата в большей степени, чем зимнего. Их рисунок и канавки могут работать на мокрой и влажной дороге, но толщина резины не подходит для замерзших поверхностей или сухого льда. Без зимних шин вы рискуете потерять контроль над автомобилем на льдине. Всесезонные шины также значительно тоньше зимних, а канавки не обеспечивают достаточного сцепления при низких температурах. Хотя всесезонные шины способны сохранять гибкость при низких температурах, они не подходят для скользких поверхностей.
Миф № 2: Зимние шины нерентабельны.
Факт: многие водители выбирают всесезонные шины, потому что считают, что это означает, что они сэкономят деньги, не покупая зимние шины после смены сезона. Однако в вашем Руководстве по эксплуатации будет указано, как часто вы должны заменять шины для общего обслуживания, и если вы оставляете шины включенными круглый год, вы рискуете изнашивать их слишком быстро. Отсутствие зимних шин не только ставит под угрозу вашу безопасность, но и увеличивает степень износа вашего автомобиля, поскольку он пытается работать в любых условиях вождения.Зимние шины стоят так же, как и любые другие шины, и все зависит от марки, марки и модели вашего автомобиля, а также платы за установку.
Миф № 3: У меня 4WD, поэтому зимние шины мне не нужны.
Факт: Полный привод или полный привод не имеют никакого отношения к вашим зимним шинам. Конечно, 4WD может помочь вашему автомобилю двигаться вперед, если вы попали в опасную ситуацию, например, на сугробе, но 4WD не делает ничего, чтобы помочь вам полностью остановиться. Если ваш автомобиль выскользнет из ледяной площадки, время остановки на всесезонных шинах будет меньше по сравнению с зимними шинами.Кроме того, если у шин недостаточно протектора, чтобы убрать снег с дороги, они не помогут. На снегу, льду или замерзшем асфальте тормозной путь автомобиля с зимними шинами может быть на 30-40% короче, чем у всесезонного автомобиля. Если вы находитесь в центре приближающегося столкновения, это может означать разницу между царапиной или смертельным исходом.
Миф № 4: Зимние шины предназначены только для снега.
Факт: Для различных условий придорожного покрытия были разработаны различные типы шин.Летние шины тоньше и лучше работают во влажной или влажной среде. Всесезонные шины защищают ваш автомобиль при температуре 7 градусов Цельсия и выше. Зимние шины были специально разработаны для температур ниже 7 градусов Цельсия. Резиновые смеси и другие компоненты, входящие в состав зимних шин, сохраняют их гибкость, что улучшает управляемость автомобиля и улучшает резкую остановку или торможение как со снегом, так и без него.
Миф № 5: Всесезонные шины подходят для зимнего использования.
Факт: всесезонные шины подходят для использования весной и осенью, когда климатические условия вызывают умеренные погодные изменения, но при сильном морозе и снегопаде они не подходят для канадских дорог и шоссе.