ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке  причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность.

Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления.

Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин.

В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода.

Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены. 

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.


10 наиболее опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

Поломки в автомобиле, которых ни в коем случае не должно быть!

Как правило, любой поломке автомобиля предшествуют различные нарушения в его работе. Кроме того, существуют определённые контрольные параметры ряда узлов и агрегатов, периодическая оценка которых позволит предотвратить такую неприятную ситуацию. Уделив немного времени своему автомобилю, вы не только избежите серьёзных трат в будущем, но и повысите безопасность езды. Перечислим основные неисправности, которые могут быть предвестниками серьёзной поломки или даже аварии.

 

10. Ржавчина

Начнём с такого, казалось бы, безобидного случая, как появление следов коррозии металлических элементов. Разумеется, при возникновении ржавчины теряется эстетическая привлекательность автомобиля, но гораздо опаснее ситуация с силовыми элементами кузова, которые скрыты от посторонних глаз, поскольку запущенный процесс коррозии приводит к ослаблению и разрушению ряда узлов, теряется структурная жёсткость кузова, что приводит к гораздо более серьёзным последствиям при аварии. Кроме того, стоит понимать, что любой агрегат в машине способен полноценно работать только в том случае, если он имеет надёжное крепление.

 

Смотрите также: Как заменить трансмиссионную жидкость

 

Таким образом, периодическая проверка наличия очагов коррозии должна касаться, в первую очередь, не наружных кузовных панелей, а днища, лонжеронов и других силовых элементов. Ни в коем случае не стоит допускать сквозные дыры — элемент в этом случае подлежит немедленной замене. Также не стоит злоупотреблять сварочными работами по восстановлению повреждённой детали, поскольку изначальной прочности и жёсткости она уже не получит.

 

9. Ремень ГРМ

К большому сожалению, времена, когда автопроизводители поголовно использовали цепной привод газораспределительного механизма, канули в лету. В угоду снижению себестоимости, а также технологичности и простоте сборки в столь ответственном узле всё чаще используется ремень. Конечно, у такого решения есть и некоторые преимущества – снижение шума двигателя, но его обрыв может иметь фатальные последствия. Дело в том, что на начальном этапе, когда подобная технология только начинала внедряться, были и другие аргументы в её пользу. В частности, тогда ещё не было моторов, сконструированных по всем канонам даунсайзинга, ввиду чего достаточно объёмная камера сгорания позволяла даже при зависании клапанов в открытом положении исключить их контакт с поршнями.

 

Помимо этого, цепь также нуждалась в регулярном обслуживании, постепенно растягиваясь в процессе эксплуатации, что вынуждало также следить за её состоянием и при необходимости осуществлять замену. Так что в плане удобства разницы между этими приводными механизмами практически не было.

 

Смотрите также: Как работает система газораспределения и почему так важно следить за ремнем ГРМ?

 

Кроме того, ременной механизм оборудован автоматическим натяжителем, так что необходимости в его систематической подтяжке не возникает. На недорогих автомобилях по-прежнему можно встретить двигатели, в которых обрыв ремня не приводит к повреждению клапанов или цилиндропоршневой группы. Стоит, правда, помнить, что в случае такой поломки завести мотор уже не удастся.

 

С годами ситуация изменилась, в погоне за дополнительной мощностью и эффективностью были разработаны новые модели, в которых рассогласованность в работе поршневого и клапанного механизмов приводит к их серьёзному повреждению и необходимости капитального ремонта.

Помимо этого, в ряде случаев капитальный ремонт двигателя может быть и вовсе не предусмотрен производителем, как, например, в автомобиле PT Cruiser.

 

Кроме того, для модели, снятой с производства, подобрать необходимые запасные части и вовсе практически нереально. Так что, если регламентом предусмотрена замена ремня, роликов и натяжителя, например, через каждые 90 000 км пробега, не игнорируйте эту процедуру.

 

8. Очистители стёкол

Эксплуатация транспортного средства с неисправными дворниками запрещена. Если же привод исправен, а качество очистки оставляет желать лучшего – незамедлительно замените щётки. Это недорогой расходный элемент, установка которого занимает считанные минуты и не требует использования специализированного инструмента. Помните, что помимо комфорта в непогоду, исправные дворники существенно повышают безопасность движения, а своевременная замена щёток позволит избежать царапин на лобовом стекле, устранить которые порой не способна и дорогостоящая полировка.

 

Обратите внимание также на способность механизма стеклоочистителей работать на больших скоростях. Как правило, снижение их скорости вне зависимости от выбранного режима сигнализирует о неисправностях в приводе.

 

7. Уровень топлива

Одна из самых опасных ситуаций для автомобилиста – утечка топлива, особенно если у вас бензиновый двигатель. Даже незначительная, едва заметная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и мгновенному воспламенению. Конструкции с размещением топливного насоса под капотом, как в старом Autobianchi, давно канули в Лету — этот элемент расположен непосредственно в баке, так что его дорогостоящая замена не потребуется. Мониторинг в этом случае сводится лишь к визуальному осмотру шлангов, трубок и патрубков, а также контролю за появлением пятен под автомобилем.

 

Смотрите также: Что случится, если заправить автомобиль не тем топливом

 

Это касается не только массовых моделей, но и эксклюзивных спорткаров. Возьмём, например, Ferrari 928, склонность к возгоранию которых – давно признанный факт, особенно если автомобилем долгое время не пользовались, а затем решили устроить экстремальный заезд. Дело в том, что топливные магистрали, как и мощный двигатель, расположены в задней части кузова, что приводит к регулярному нагреву резиновых шлангов. Если же автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, то появляется и ещё один повод для подобного беспокойства – трубки, идущие от коробки передач к радиатору для охлаждения её легко воспламеняемой рабочей жидкости (специального масла). Эти магистрали проходят в непосредственной близости от выхлопных труб, так что их разгерметизация может привести к интенсивному воспламенению, что угрожает безопасности всех пассажиров.

 

6. Шаровые опоры

Если каждый раз во время резкого поворота вы слышите равномерные щелчки или даже стрёкот в области одного из колёс – это повод задуматься о незамедлительной ревизии ходовой части. Шаровые опоры, заслужившие дурную репутацию в середине 90-х, сейчас достаточно долговечны и прекрасно работают даже при пробегах более сотни тысяч километров. Однако плохие дороги, систематический перегруз и езда на высоких скоростях могут привести к выходу их из строя. Если игнорировать верные признаки чрезмерного износа данного элемента, можно столкнуться с ситуацией, когда одно из колёс автомобиля завалится внутрь радиуса траектории и спровоцирует сильнейший занос в самый неподходящий момент.

 

5. Фары

Все помнят о том, что езда с неисправными световыми приборами запрещена. Однако, при возникновении частичной неисправности многие попросту продолжают езду, надеясь на то, что оставшегося света им будет вполне достаточно. Это опасная практика, которая, помимо внушительного штрафа, может стать причиной серьёзного ДТП, особенно в непогоду.

 

Смотрите также: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

 

Речь в этом пункте ведётся даже не о полной потере работоспособности одной из фар, а, например, о постепенной потере прозрачности линз или рассеивателей, несвоевременной регулировке светового потока, а также о банальном загрязнении.

 

Всегда проверяйте работоспособность световых приборов, особенно если предстоит поездка в тёмное время суток или в плохую погоду, проводите все регламентные работы в соответствии с рекомендациями, а также если возникли лишь малейшие изменения в параметрах их работы. Даже если идёт снег или дождь, протрите фары — это существенно улучшит освещённость дороги хотя бы на нескольких километрах вашего маршрута.

 

4. Уровни рабочих жидкостей

Начнём, прежде всего, с уровня масла в двигателе – это важнейший параметр, который характеризует его работу. С увеличением пробега расход моторного масла на угар существенно возрастает, и рекомендованный интервал замены в 10 000 км может оказаться слишком велик. Необходимо регулярно проверять уровень по щупу в моторном отсеке, не дожидаясь загорания контрольной лампы на панели приборов, что убережёт ваш двигатель от полной замены цилиндропоршневой группы и проточки коленвала.

 

Помимо этого, стоит обращать внимание и на резкий рост уровня масла — скорее всего, произошла утечка охлаждающей жидкости в системы смазки или в камеру сгорания. Эксплуатацию в такой ситуации следует незамедлительно прекратить. Дополнительным подтверждением этого неутешительного вывода может служить и снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

 

В свою очередь, недостаток этой жидкости приводит к повышению рабочей температуры двигателя, частому включению вентилятора принудительного обдува радиатора, и может впоследствии привести к закипанию в пробке. Стоит отметить, что в особо запущенных случаях систематический перегрев становится причиной коробления крышки головки блока цилиндров, что требует дорогостоящего ремонта.

 

Особое значение имеет также тормозная жидкость, поскольку от неё напрямую зависит эффективность работы наиболее важной системы безопасности. Это гигроскопичная субстанция, нуждающаяся не только в контроле её уровня, но и в систематической замене, дабы избежать закипания и отказа тормозов на затяжном спуске.

 

Стоит помнить и о трансмиссионном масле в коробке передач — его замена производится не так часто, как в двигателе, поэтому многие автовладельцы попросту забывают об этой важной процедуре. Для механической коробки передач это чревато увеличением усилия на рычаге и невозможности включить одну из передач. Если же эти симптомы и дальше игнорируются, то наступает чрезмерный износ подшипников, что делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

 

Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

 

Автоматическая коробка передач ещё более требовательна к уровню и состоянию рабочей жидкости, поскольку изменение её свойств в процессе длительной работы приводит в дорогостоящей поломке и риску возникновения необходимости замены всего узла в сборе.

 

3. Рулевое управление

Рулевое колесо может иметь абсолютно любую конфигурацию и дизайн, но, если вы чувствуете потерю или ухудшение реакции колёс, немедленно обратитесь в сервисный центр. Неисправности в механизме могут быть связаны не только с возрастом автомобиля, но и с ездой по плохим дорогам, в результате которой сильно изнашиваются наконечники рулевых тяг. В исправном механизме не должно быть люфта, а также чрезмерных вибраций при наборе скорости. Стоит помнить, что работоспособность гидравлического или электрического усилителей можно оценить только на специализированном сервисе.

 

2. Тормоза

Тормозная система – залог вашей безопасности, поэтому при ухудшении её работы не обманывайте себя и не надейтесь на то, что на малых скоростях вы вполне обойдётесь ручником, а на затяжном спуске будете использовать торможение двигателем. В экстренной ситуации это вас не спасёт. Внимательно следите за износом колодок, дисков и барабанов, благо их состояние в большинстве случаев можно проверить визуально. Это, в первую очередь касается дисковых тормозов, рабочая поверхность которых легко просматривается через отверстия в колёсном диске, и если на её внешней стороне образовался бортик высотой более 1 мм – это повод обратиться в ремонтную мастерскую.

 

Прислушивайтесь к скрежету и громким скрипам при нажатии на педаль тормоза – как правило, это верный признак необходимости скорейшей замены данных элементов.

 

Ещё одной распространённой неисправностью, которая приводит к быстрому выходу из строя данной системы, является подклинивание гидроцилиндров, ввиду чего автомобиль уводит в сторону на прямой траектории, скорость и тяга ощутимо снижаются, а также постоянно слышится визг или скрежет.

 

1. Шины

Прежде всего, обратите внимание на соответствие марки выбранной резины погодным условиям. Не утешайте себя мыслью о том, что всесезонная резина позволит полноценно перемещаться и зимой – это давно опровергнутое убеждение. Помните о том, что от шин зависит сцепление с дорожным покрытием, а значит, и тормозной путь, и управляемость.

 

Особе внимание уделяйте возрасту и глубине протектора ваших покрышек. Величина последней не должна быть менее 1 мм, поскольку в противном случае велик риск возникновения эффекта аквапланирования или заноса даже в небольшой дождь из-за нарушения водоотвода в протекторе.

 

Смотрите также: Топ 10 причин автомобильных пожаров

 

Недопустимо наличие так называемых «шишек» — локальных вздутий, свидетельствующих о том, что шина может в любой момент лопнуть, трещин, характеризующих возраст самой резины, а также наличию торчащих стальных нитей – корда. Все эти показатели явно свидетельствуют о необходимости скорейшей замены всего комплекта покрышек, поскольку установка резины с разной степенью износа, особенно на одной оси – недопустима.

 

Как правило, на покрышках имеются специальные индикаторы, по которым можно оценить процент их износа, он выполнен в виде нескольких цветных полос на рабочей поверхности, поэтапное истирание которых и позволяет планировать своевременную замену.

 

Таким образом, следуя этим нехитрым рекомендациям, вы не только обеспечите безопасную эксплуатацию своего автомобиля, но и предотвратите возможный дорогостоящий ремонт.

 

Автор: Сергей Василенков

Как определить неисправность автомобиля по ее «симптомам»

Ремонт автомобиля
Фото NRMA Motoring and Services

Андрей Квитка, 30 апреля 2018, 07:23

Автомобили, как и другие сложные механизмы, имеют свойство ломаться и выходить из строя. Далеко не все автолюбители умеют различать симптомы, которые свидетельствуют о той или иной неисправности машины. Да, существует целый ряд поломок, симптоматика которых настолько схожа, что даже опытные механики «на глаз» не в состоянии точно определить проблему.

Конечно, можно избавить себя от необходимости в пожарном порядке выяснять, что именно в автомобиле вышло из строя. Для этого достаточно регулярно проводить проверку машины. Диагностика авто в Харькове позволит выявить намечающиеся проблемы на ранней стадии, не доводя дело до серьезной поломки.

Впрочем, если нет возможности провести тщательную диагностику автомобиля у специалистов, все же можно попытаться самостоятельно определить тип неисправности, тем более, что в большинстве случаев намечающаяся поломка заранее дает о себе знать появлением тех или иных симптомов.

Начнем, пожалуй, с двигателя и трансмиссии. Так, если машина начала потреблять больше топлива, стала вяло отзываться на резкое нажатие педали газа, а также если из выхлопной трубы начал идти черный дымок – система питания двигателя явно «переливает» топливо, в результате чего из-за неправильного смесеобразования появляются сажевые отложения.

Обычно это «лечится» правильной настройкой системы питания и при необходимости заменой ее неисправных частей. Если же в двигателе появились стуки и начался «жор» масла – это серьезный повод задуматься о состоянии поршневой системы и посетить механика, который более точно определит причину неисправности.

Теперь перейдем к КПП. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как затрудненное включение передач и характерный «хруст» при переходе на определенные передачи. Подобный эффект дают изношенные синхронизаторы. Сама по себе проблема не критичная, да и детали стоят не слишком дорого, однако их замена потребует снятия и полной разборки КПП, а вот эта процедура обходится недешево.

Далее на очереди ходовая часть. Так, скрип тормозов свидетельствует либо о загрязнении колодок и дисков, либо о необходимости их замены. Биение руля во время торможения – прямой симптом выработки тормозных дисков. Кроме того, биение рулевого колеса на постоянной основе может быть связано с неисправностью в рулевом управлении. Более того, поврежденная резина или в целом нарушенная балансировка передних колес приводит к не менее неприятным эффектам.

В любом случае за машиной необходимо следить, проводить регулярную диагностику и в целом обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля.

Причины и признаки неисправности двигателя автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) устанавливается на автомобили более 100 лет. За это время, агрегат прошел длительный путь развития. В настоящее время конструкция ДВС усовершенствовалась настолько, что позволяет совместить высокую эффективность с надежностью, долговечностью.

Но нет ничего вечного, и со временем мотор приходит в негодность. Принцип действия двигателя практически не изменился, соответственно, остались такими же, как и раньше, характерные неисправности.

Чтобы ДВС отработал положенный ему срок без серьёзных поломок, важно своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности. Не всегда существует возможность провести полноценную диагностику состояния двигателя силами технических центров, оснащенных профессиональным оборудованием. Водитель должен обладать умением оценить состояние мотора по косвенным признакам, которые проявляются при возникновении неисправностей.

Основные признаки неисправности двигателя

Ресурс современных двигателей колеблется в больших пределах. Высокофорсированные моторы служат не более 150 тыс. км, тогда как дизели на многотонных тягачах способны пройти 1 млн. км и более до капитального ремонта. Этот пробег сильно зависит от условий эксплуатации. На состояние двигателя оказывает влияние следующие факторы:

  • использование некачественных горюче-смазочных материалов;
  • эксплуатация в тяжелых условиях;
  • агрессивный стиль езды;
  • выход температуры двигателя за допустимые пределы;
  • несоблюдение межсервисных интервалов.

Мотор не приходит в неисправное состояние сразу. Он заводится, работает, но со временем всё громче и громче заявляет о том, что в скором времени потребуется диагностика и замена выработавших ресурс деталей, а то и капитальный ремонт двигателя или его замена в сборе. Чем раньше водитель уловит признаки неисправностей, тем легче и дешевле будет сделать ремонт. Несвоевременное вмешательство приводит к появлению новых поломок, двигатель приходит в негодное состояние.

Насторожить должны характерные признаки, проявляющиеся только в неисправных моторах.

Потеря динамики разгона

Со временем ДВС теряет мощность, соответственно, автомобиль хуже разгоняется, потребляет больше топлива. Если снижение динамики – результат естественного износа двигателя, то это нормальное явление. Вмешиваться необходимо, когда потеря мощности достигает 20 % и более. Не почувствовать это сложно.

Помимо износа ДВС, на динамику разгона влияет масса других неисправностей:

  • выход из строя, некорректная работа систем питания и зажигания;
  • использование некондиционного топлива;
  • неисправности трансмиссии, например когда пробуксовывает сцепление.
  • высокое противодавление выхлопных газов в выпускном тракте, вызванное забитым катализатором.

Существует множество других причины потери динамики, но в любом случае это повод для вмешательства. Без диагностики тут не обойтись.

Чрезмерный расход масла

Расход смазочных материалов в двигателе внутреннего сгорания у разных автомобилей может существенно различаться. В каких-то моделях расход 1 л масла на 1000 км считается нормой. Другие, когда находятся в исправном состоянии, не требуют долива от замены до замены. Причин повышенного расхода масла несколько:

  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • выход из строя маслосъемных колпачков;
  • закоксовывание канала вентиляции картера, а также другие причины.

При попадании масла в камеру сгорания выхлоп приобретает синеватый, сизый цвет. Во всех случаях необходимо оперативно установить и устранить причину чрезмерного потребления смазочных материалов.

Низкое давление масла

Во всех автомобилях на панели приборов имеется контрольный индикатор, сигнализирующий о том, что давление смазочной жидкости ниже нормы. При срабатывании сигнализатора необходимо немедленно заглушить двигатель и устранить причину.

Недостаточное давление может быть вызвано как элементарной нехваткой масла, забившимся фильтром, так и серьезными поломками, в числе которых выход из строя масляного насоса, засорение масляных каналов, разжижение масла антифризом через пробитую прокладку головки блока. Это самые распространенные причины падения давления масла.

Неустойчивая работа на холостом ходу

Исправный двигатель во всех режимах работает ровно и мягко, чего не скажешь об изношенном моторе. Неровный холостой ход может быть вызван разными причинами, такими как:

  • пропуски зажигания, вызванные изношенными свечами, неисправными катушками зажигания;
  • загрязненные или неисправные форсунки;
  • низкое давление топлива;
  • подсос воздуха.

Такие неисправности оказывают серьезное влияние на работоспособность двигателя, но не являются критическими. Поводом для серьезного беспокойства должна стать неустойчивая работа двигателя, вызванная разбросом компрессии по цилиндрам из-за неравномерного износа цилиндро-поршневой группы, негерметичных клапанов.

Нагар на свечах

Свечи для опытного водителя являются своеобразным индикатором состояния двигателя. Матово белый цвет электродов свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Темный зернистый налет вызван попаданием на свечи масла. Черный нагар образуется при переобогащении топливо-воздушной смеси. Попадание антифриза или масла в камеру сгорания – серьезная неприятность, в некоторых случаях требующая капитального ремонта мотора.

Перегрев двигателя

Чрезвычайно важно внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, информация о которой выводится на панель приборов. Перегрев мотора в большинстве случаев приводит к тяжелым последствиям, для устранения которых потребуется капитальный ремонт. Само по себе это явление может быть вызвано неисправной системой охлаждения, тяжелыми условиями эксплуатации, сильной жарой. Но когда все агрегаты работают исправно, а двигатель перегревается без видимых причин, наверняка сильно изношена поршневая группа. Такой перегрев сопровождается детонационными стуками, автомобиль отказывается нормально ехать, сильно теряет мощность.

Появление признаков некорректной работы двигателя — повод для немедленного вмешательства. Современные ДВС имеют сложную конструкцию, и самостоятельно можно только уловить косвенные признаки неисправностей. Точный ответ о состоянии двигателя даст комплексная диагностика двигателя, включающая в себя проверку электронной системы управления, электрооборудования, навесных агрегатов.

Какие неисправности автомобиля должны насторожить потенциального покупателя

После обучения вождению многие не сразу решаются на новый автомобиль, а выбирают подержанный. Однако, как найти ту единственную машину с пробегом, которая будет служить вам долгие годы без проблем. С какими неполадками смириться можно, а с какими лучше вообще не связываться.

Всё, что под капотом

Главная деталь автомобиля, как говорят автоинструкторы, — это двигатель. Но и о других элементах подкапотного мира забывать не стоит. Основная трудность при проверке мотора машины заключается в том, что по внешнему виду оценить состояние двигателя практически невозможно. Но проверить все-таки следует.

Для начала откройте крышку горловины, куда заливается масло. С ее внутренней стороны не должно быть грязи и налета. Обязательно проверьте уровень масла (на щупе он должен быть между «минимум» и «максимум»).

Хотя правильный уровень масла сам по себе еще не говорит об исправности двигателя. Например, масло могли просто долить перед проверкой. А вот если масла не хватает, то осматривать авто дальше нет никакого смысла, лучше отказаться от покупки вообще.

Цвет масла также вам ни о чем не скажет, особенно на дизелях, так как оно очень быстро становится темным. Достаточно проехать сотню или две километров после замены, и масло потемнеет. Это же касается и бензиновых двигателей с приличным пробегом.

Рулевое управление

Весомый аргумент в пользу хорошей скидки — течь рулевой рейки. С такой неисправностью какое-то время ездить можно, но придется постоянно контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Отметим, что гидравлика — вещь довольно надежная, и внезапно не откажет, да и ремонтируют ГУР сегодня многие сервисы.

Поэтому, заметив такую поломку, смело торгуйтесь, но с ремонтом в дальнейшем не затягивайте.

А вот если в бачке ГУРа присутствует металлическая стружка, это плохой признак, и лучше этот автомобиль не покупать. Как правило, стружка быстро выводит из строя насос и элементы рейки. И ремонт в этом случае уже не поможет, потребуется дорогостоящая замена деталей.

Выхлопная труба

Сразу же смотрите на выхлоп. Увидели белый дым — нормально, а вот сизый означает, что двигатель «ест» масло. Также это может быть неисправность клапана вентиляции картера или износ маслосъемных колпачков. Черный дым свидетельствует о проблемах в системе подачи топлива или о неисправностях поршневой группы. Для решения подобных проблем достаточно обратиться в сервисный центр, где вам проведут диагностику.

После пробной поездки обязательно откройте капот и посмотрите, есть ли на двигателе свежие подтеки. Если таковые имеются, откажитесь от покупки, так как автомобиль явно проблемный.

Коробка передач

Если вы решили приобрести машину с гидромеханическим автоматом, изучите стоимость замены расходных материалов и периодичность этих работ. Если коробка передач вас устраивает, но есть небольшие проблемы с сальником, то в этом нет ничего страшного.

На пробной поездке проверьте, как работает коробка, есть ли вибрации, толчки. Помните, что вариаторы и роботизированные коробки передач более капризны и более требовательны к обслуживанию.

Например, если во время движения на машине с «роботом» ощущаются подергивания, лучше не рисковать деньгами, тем более, если гарантия на автомобиль уже кончилась. Но опять же для начала лучше провести диагностику.

Видео о нюансах покупки б/у автомобиля:

Удачных покупок и спокойной дороги!

В статье использовано изображение с сайта gazel-time.ru

Основные неисправности автомобилей Nissan и как их предотвратить

Nissan — один из крупнейших и наиболее влиятельных автопроизводителей планеты. Начав свой путь с выпуска небольших мотоколясок, Nissan со временем превратился в истинно глобальный бренд, продукцию которого – качественные, надежные, экологичные, высокотехнологичные и доступные автомобили – любят и ценят во всех уголках земного шара.

На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, которые направлены на то, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять Ваши пожелания. Главными приоритетами компании являются Ваша безопасность, надежность и спокойствие за рулем, а средства реализации этого – индивидуальный подход и новейшие технологии. Но даже у такого производителя случаются ситуации, когда автомобилю требуется ремонт. Неисправности, возникшие в автомобиле в течении трех лет с момента продажи или 100000км пробега, устраняются бесплатно для владельца. Рассмотрим некоторые из них, и что необходимо делать, чтобы предотвратить поломки.

Вариатор (CVT) – это вид трансмиссии, которая переключает передачи плавно, без участия водителя. Вариатор становиться все более популярной разновидностью автоматической трансмиссии современного легкового автомобиля.

При возникновении неисправности в электронной системе управления вариатора на информационном дисплее панели приборов появляется предупреждающий значок. Установление конкретной неисправности электронной системы управления производится с помощью компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. При определенных неисправностях системы управления вариаторная коробка передач переходит в аварийный режим работы, который характеризуется фиксированным передаточным отношением.

Неисправности механической части вариатора определить только с помощью компьютерной диагностики уже не получиться. Здесь нужен комплексный подход, который включает проверку состояния рабочей жидкости, уточнение признаков неисправностей, считывание диагностического кода, дорожные испытания.

Из всех перечисленных неисправностей самой серьезной и затратной считается неисправность вариаторной передачи. Неисправность возникает при проскальзывании ремня между конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и поверхности конусов образуются задиры. «Болезнь» лечится только заменой вариатора в сборе. Основная причина всех неисправностей вариатора заключается в нарушении правил эксплуатации, под которыми понимается: нарушение периодичности замены рабочей жидкости, фильтрующего элемента; использование рабочей жидкости ненадлежащего качества; агрессивный стиль вождения. Помимо этого, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке. Своевременная замена масла в вариаторе-залог долговечной работы коробки CVT

Как определить неисправность в авто по его приборной панели

Каждый автовладелец, который использует автомобиль для передвижения, должен владеть хотя бы поверхностной информацией о технической его части. Ведь только у водителя получится сразу же определить неисправность и своевременно предпринять меры, чтобы предотвратить крупную поломку.

Не нужно быть автомехаником, чтобы определить исправность автомобиля. Для этого достаточно иметь зрение и нюх. Как показала практика, есть много симптомов, с помощью которых удается заранее выявить неполадку.

К тому же определить неисправность можно с помощью приборной панели, если правильно ее расшифровать.

Приборная панель и неполадки: как разобраться?

Чаще всего о том, что в автомобиле имеются какие-то неполадки или отклонения, говорят изменения в обычном поведении, которые могут затронуть эксплуатационные характеристики.

Например, в салоне появился неприятный запах или же под кузовом на дороге образовалось масляное пятно, или же загорелись определенные датчики на приборной панели.

Приборная панель может оповестить водителя о неполадках в системах автомобиля. Расшифровать интуитивно обозначение значков не всегда удается, поэтому не лишним будет ознакомиться с элементарными правилами.

К тому же, в разных моделях машины значки обозначаются не одинаково. Стоит также сказать, что не каждая зажженная лампочка говорит о неисправности критического характера.

Лампочки под знаками разделяются на три цветовой категории:

  1. Красный свет. Если загораются красные значки, то это сигнализирует о возникновении какой-то ошибки. Поэтому следует обратить внимание на бортовой компьютер, чтобы своевременно предпринять меры для ее устранения. Иногда они не настолько критичны, чтобы полностью останавливать автомобиль, а иногда говорят о серьезных поломках.
  2. Желтый цвет. Такие значки говорят о неисправности или о необходимости предпринять какие-либо действия, связанные с управлением машины. Возможно, пришло время посетить сервис.
  3. Зеленый цвет. Он обозначает, что сервисные функции авто активированы и находятся в рабочем состояние.

Поэтому если возникли какие-либо подозрения и при этом включились красные или оранжевые значки, лучше всего не рисковать и обратиться за профессиональной помощью.

Это потребуется в том случае, если водитель не до конца разбирается в обозначениях. В противном случае, несвоевременно обнаруженная ошибка, проблема или неисправность приведут к более серьезным последствиям. Лучше всего провести диагностику автомобиля в сервисном центре.

Важно! Если на приборной панели загорелись красные или желтые значки, то это сигнализирует об определенных ошибках и сбоях в работе бортового компьютера.

Если загораются подозрительные значки и одновременно с этим появляется непривычный, нехарактерный запах, то в таком случае необходимо срочно остановиться и провести осмотр автомобиля.


Как вариант, может начать протекать бензин или масло, что может негативно отобразиться на качестве вождения и стать причиной аварийной ситуации.

Механические неисправности, приводящие к автомобильным авариям

Многие автомобильные аварии возникают из-за халатности, но иногда авария вызвана механической поломкой или неисправностью. Механическая неисправность может быть единственной причиной вашей автомобильной аварии или просто фактором, способствующим превращению незначительной аварии в катастрофическое событие.

Что считается механической неисправностью? Среди возможных неисправностей — неработающие ремни безопасности, неисправные тормоза, травмирующие подушки безопасности, неисправные шины или неисправные ускорители, которые могут случайно сработать.Ремень безопасности может выйти из строя по разным причинам. Он может не затянуться должным образом или неожиданно разблокироваться. Отказ ремня безопасности или любая другая механическая неисправность может быть результатом дефекта изделия.

Судебные иски об ответственности за качество в результате механических неисправностей

Если вы получили травму частично или полностью из-за механической неисправности вашего автомобиля, может быть целесообразным подать в суд на производителя или продавца вашего автомобиля. Механические неисправности могут быть результатом производственного брака или дефектной конструкции продукта.Дефект конструкции — это проблема, которая может быть обнаружена во всей линейке продуктов, тогда как производственный дефект возникает во время строительства или производства, как правило, только в одном конкретном продукте или в ограниченном их количестве.

Большинство штатов допускают использование нескольких различных теорий для возмещения ущерба, когда человек получил травму из-за неисправного продукта. Независимо от того, какая из этих теорий используется, адвокату истца, вероятно, потребуется привлечь эксперта для дачи свидетельских показаний относительно дефектов продукта и причинно-следственной связи.Эксперту также может потребоваться дать показания о подходящей альтернативной конструкции, которая была доступна производителю-ответчику.

Теория строгой ответственности требует, чтобы истец доказал, что неисправная деталь находилась в неисправном или неоправданно опасном состоянии, когда она вышла из-под контроля производителя или продавца, и что дефект стал причиной аварии. Товар считается дефектным, если он небезопасен для того, кто его использует в обычном режиме. Товар считается неоправданно опасным, если он представляет большую опасность, чем ожидал бы рядовой потребитель.Нюансы этих принципов меняются от штата к штату.

Небрежность — это еще одна теория, которая может быть утверждена в деле об ответственности за качество продукции, возникшем в результате автомобильной аварии. Пострадавший в автокатастрофе потерпевший должен доказать, что ответчик обязан проявлять осторожность, что ответчик нарушил свои обязанности, действительную и непосредственную причинную связь и что потерпевший понес реальные убытки из-за нарушения.

Часто, поскольку нет необходимости устанавливать, что действия производителя не соответствуют определенному стандарту, строгую ответственность легче доказать, чем халатность.Однако в случаях, вызванных дефектами или дефектами конструкции автомобиля, может быть более эффективным и уместным заявить о халатности.

Механические неисправности также могут быть результатом небрежного ремонта в ремонтной мастерской или результатом использования в ремонтной мастерской неисправных деталей. Претензия может возникнуть из-за того, что вы не заметили необходимого капитального ремонта, установили несоответствующую деталь или выполнили неправильную процедуру. Эксперты, нанятые адвокатом потерпевшего, могут определить причину аварии и определить, уместно ли подать в суд на производителя, продавца или ремонтную мастерскую в связи с механическими неисправностями.

Распространенные неисправности автомобилей и способы их устранения

Неисправности автомобиля часто бывают внезапными, неожиданными и пугающими. Неправильное техническое обслуживание может увеличить риск неисправности, но надлежащим образом обслуживаемые автомобили также сталкиваются с изменяющимися факторами на дорогах, которые могут вызвать пробои шин, проблемы с рулевым управлением и другие часто регистрируемые неисправности.Знание того, как справиться с неисправностью автомобиля, когда она случается с вами, может помочь вам отреагировать надлежащим образом и минимизировать риск попадания в аварию. Вот некоторые из наиболее частых причин поломки или неисправности:

Проблема с аккумулятором:

Разряженная батарея может оставить вас в продуктовом магазине, в отпуске или на случайной заправке в глуши. Неисправности и проблемы с аккумулятором настолько распространены, что многие люди носят с собой соединительные кабели или стартер от внешнего источника, которые можно использовать без другого транспортного средства.Держите один или другой под рукой и не оставляйте включенными фары или другие процессы разряда батареи, когда ваш автомобиль не находится в движении. Спросите или выполните рекомендуемые работы по обслуживанию аккумулятора. Большинство батарей при правильном уходе прослужат 4-6 лет.

Раздут или сплющивание шины:

Прорывы и спустившиеся шины могут быть вызваны проколами, износом или неправильным накачиванием при смене сезонов. Если дорожная опасность не стала причиной спуска шины или ее разрыва, причину можно предотвратить.Держите под рукой небольшой манометр, поддерживайте необходимый уровень давления в шинах в течение года и регулярно меняйте шины, когда протектор износился до 2/32 дюйма или раньше, если вы часто ездите в опасных условиях.

Что делать, если это случилось с вами : Если вы едете по дороге с неисправными шинами, немедленно включите аварийные огни, не нажимайте на тормоза и сосредоточьтесь на управлении автомобилем небольшими движениями. Позвольте машине замедлиться и съезжайте на обочину дороги, когда это безопасно.

Проблемы с рулевым управлением:

Неисправности рулевого управления могут быть вызваны рядом различных факторов. Виноваты давление в шинах, центровка, неисправность тормозов, повреждение рулевой колонки, повреждение приводного ремня, проблемы с усилителем рулевого управления и другие причины. Проблемы с рулевым управлением могут варьироваться от значительных вибраций до полной потери управления и могут потребовать обширного поиска и устранения неисправностей, чтобы обнаружить корень проблемы. Регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить большинство причин неисправности рулевого управления и предотвратить разрушительные автомобильные аварии.

Что делать, если это случилось с вами : Если рулевое управление внезапно выключается во время движения, подайте сигнал другим водителям, используя аварийные огни и звуковой сигнал. Попробуйте съехать на обочину дороги и постепенно остановите автомобиль с помощью тормозов или переключения на пониженную передачу.

Неисправность тормоза:

Отказ тормозов на проезжей части может вызвать панику даже у лучшего водителя. Тормоза, изношенные колодки или неисправные компоненты, могут заблокироваться водителями и перестать работать.Чтобы избежать неисправности тормозов, прислушайтесь к своему автомобилю и оцените его, если вы начнете замечать необычные звуки, скрип или скрежет. Регулярно заменяйте тормозные колодки и при необходимости заменяйте тормоза.

Что делать, если это случилось с вами : Попробуйте нажать на тормоза, чтобы проверить, работает ли какая-либо часть системы достаточно, чтобы замедлить вас. Включите аварийные огни и переключитесь на пониженную передачу или используйте аварийный тормоз, чтобы замедлить автомобиль. Как только вы сможете замедлить автомобиль, отойдите на обочину дороги, чтобы позвать на помощь.

Бывают случаи, когда вы не уверены, что является причиной неисправности вашего автомобиля. Когда это происходит, аварийные огни и звуковой сигнал становятся вашими лучшими друзьями. Сделайте все возможное, чтобы выбраться из пробки, и снизьте скорость, чтобы уменьшить столкновение с другими транспортными средствами. Если у вас возникли неисправности автомобиля из-за действий других лиц или из-за возможных проблем с производством автомобиля, обратитесь к опытному адвокату по автомобильным авариям, чтобы узнать, есть ли у вас случай.

самых распространенных неисправностей автомобилей, которые приводят к авариям

Автомобильные аварии очень распространены и могут привести к серьезным травмам, а иногда даже со смертельным исходом.Автомобильные аварии случаются по разным причинам, например, из-за неосторожного вождения или неисправности автомобиля. Несмотря на то, что современные автомобили созданы в соответствии с более высокими стандартами безопасности, аварии, вызванные механическими повреждениями, все же происходят. Но каковы наиболее частые неисправности автомобилей, которые приводят к авариям? Давай выясним.

Неисправные тормоза

Наезды сзади в основном вызваны плохими тормозами, когда водители не останавливаются вовремя и врезаются в машину, идущую впереди них. Фактически, 22% аварий, в которых виноваты механические поломки, произошли из-за неисправных тормозов.

Три фактора способствуют отказу тормозов. Первый фактор — это изношенные тормозные магистрали, которые приводят к негерметичности тормозов. Первым признаком утечки в тормозных магистралях является сигнальная лампа на приборной панели, или вы можете почувствовать, что педаль тормоза стала очень мягкой, что является еще одним признаком утечки в тормозной магистрали.

Второй фактор — неисправность АБС. ABS означает антиблокировочную тормозную систему, которая предназначена для предотвращения блокировки тормозов в ситуации экстренного торможения, чтобы предотвратить скольжение и потерю управления.

Датчики

ABS могут быть загрязнены мусором, который может вызвать срабатывание, когда этого не должно быть, и может не сработать, когда они должны работать. Третий фактор — изношенные колодки и диски, тормозные колодки и диски изнашиваются от использования. Таким образом, чем больше вы его используете, тем больше они перестают быть такими же эффективными, как были, что увеличивает дистанцию ​​остановки и увеличивает риск аварии из-за того, что автомобиль не остановился вовремя.

Неисправные шины

Шины очень часто встречаются среди опасных неисправностей автомобилей.35% механических неисправностей, приводящих к авариям, вызваны проблемами с шинами и колесами. Например, лопнувшая шина — самая распространенная проблема с шинами. Шины могут лопнуть по разным причинам, а именно из-за недостаточного или чрезмерного накачивания, а также из-за того, что они лопаются под давлением.

Другая причина — прокол шины из-за мусора, что приводит к потере контроля над транспортным средством и попаданию в автомобильную аварию во время вождения. Старая и изношенная шина — еще один фактор выхода из строя, который приводит к авариям.Шины должны прослужить от 25 000 до 50 000 миль, но затем их необходимо заменить, поэтому всегда проверяйте свои шины регулярно, чтобы избежать каких-либо проблем, пока вы находитесь в дороге.

Неисправные фары и задние фонари

Вождение автомобиля ночью всегда более рискованно из-за снижения нашей способности видеть ночью, из-за ухудшения нашего восприятия глубины, периферического зрения и различения цветов. Аварии чаще происходят ночью, даже если ваш автомобиль полностью исправен.Это означает, что если фары или задние фонари автомобиля не работают, то вероятность попасть в аварию удваивается.

Например, если вы едете на кольцевой развязке, и другой автомобилист не может вас видеть, потому что у вас не работают фары, то они с большей вероятностью столкнутся с вами. С другой стороны, задние фонари важны даже в светлое время суток, потому что, если они неисправны, вы не сможете подать сигнал другим автомобилистам о том, что вы остановили свой автомобиль, что может привести к врезанию автомобилей в ваш.Поэтому вы всегда должны проверять, работают ли ваши фары, а если нет, то быстро замените их.

Проблема с рулевым управлением и подвеской

Эту проблему обычно трудно идентифицировать после аварии, но они являются одной из распространенных причин механических отказов, приводящих к авариям, и они являются одними из самых опасных. Рулевое управление и подвеска — это то, что позволяет водителям лучше контролировать свой автомобиль, но когда эта система выходит из строя, это почти всегда приводит к трагическим авариям.

Подвеска и рулевое управление обычно изнашиваются со временем, однако постоянное техническое обслуживание позволит вам обнаружить и устранить любые неисправности. Явным признаком неисправности подвески является то, что вы почувствовали, как ваша машина прыгает по ухабистой дороге, или если вы испытываете трудности с управлением автомобилем. Таким образом, регулярный осмотр и обслуживание подвески могут помочь вам обнаружить и устранить любую возникающую проблему.

К сожалению, автомобильные аварии происходят с тех пор, как они были изобретены, и они приводят к разного рода травмам и гибели людей.Хотя современные автомобили становятся безопаснее с развитием технологий, они остаются машинами, которые могут выйти из строя и стать причиной трагедии. Мы рекомендуем регулярный осмотр и техническое обслуживание, чтобы гарантировать безопасность движения вашего автомобиля.

Основные пять причин, по которым горит индикатор Check Engine

Почему горит индикатор «Проверьте двигатель»?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости, пятница, 11 января 2019 г., 11:38

Более официально известный как индикатор неисправности (MIL), индикатор «проверьте двигатель» в первую очередь контролирует систему выхлопных газов автомобиля.Но, по словам Дэна Эдмундса, директора по тестированию автомобилей Edmunds.com, «двигатель и система контроля выбросов настолько взаимосвязаны, что исправность системы контроля выбросов является хорошим показателем общего состояния двигателя автомобиля».

Помня об этом, сопротивляйтесь общему человеческому желанию игнорировать свет. Если индикатор Check Engine горит и не гаснет сам по себе в течение короткого периода времени, лучше проверить его как можно скорее; особенно если индикатор мигает, что указывает на более серьезную проблему.Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым горит индикатор Check Engine.

Вам может понравиться: Необходимое профилактическое обслуживание автомобиля

Пять наиболее распространенных причин, по которым горит индикатор контрольного двигателя
  1. Датчик кислорода
  2. Свободная крышка бензобака
  3. Каталитический нейтрализатор
  4. Датчик массового расхода воздуха
  5. Провода свечей зажигания

Ложные тревоги

Стоит отметить, что свет иногда дает сбой.Рекомендуется в первую очередь проверять, когда загорается индикатор двигателя, — это крышка бензобака, которая может выключить свет, если он болтается. Проверьте герметичность крышки бензобака и при необходимости затяните. После этого все еще пройдет некоторое время, прежде чем свет погаснет.

Свет также может включаться из-за влажности или других факторов, но в этих случаях он должен выключиться самостоятельно через короткое время.

Кроме того, водители часто путают индикатор Check Engine с индикатором Service Required; последнее просто означает, что автомобиль нуждается в замене масла или другом плановом обслуживании.Поэтому, прежде чем сесть в машину, убедитесь, что вы смотрите на правильный свет.

Самостоятельное решение проблемы

Если вы хотите самому понять, в чем проблема, прежде чем отдавать автомобиль механику, в магазинах автозапчастей можно найти множество недорогих устройств, которые позволят вам получить информацию о проблеме прямо из автомобиля. Подключите устройство к стандартному порту бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и посмотрите, какой код появляется на устройстве.Порт OBD обычно расположен под рулевой колонкой и должен быть довольно легкодоступным. Получив код, вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы найти проблему, с которой он связан.

Однако будьте осторожны, не спешите с выводами и не исправляйте ошибки самостоятельно. Например, если код указывает, что какой-то датчик неисправен, возможно, с датчиком все в порядке, но провода, ведущие к нему, повреждены. Чтобы самостоятельно решить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, которое часто можно найти в Интернете.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 11 января 2019 г., в 11:38 и находится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

25 наиболее распространенных проблем с автомобилем

Время от времени каждый обнаруживает, что у него проблемы с автомобилем. Если у вас действительно возникла проблема, никогда не стоит ее игнорировать; Уход за мелкой проблемой, как только она возникает, — лучший способ впоследствии избежать огромных счетов за ремонт. Безопасность — еще одна проблема: поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии — лучший способ обезопасить вашу семью в дороге.

Этот список охватывает 25 наиболее распространенных проблем , обнаруживаемых в новых автомобилях.Если у вас более старый автомобиль, его может не быть в этом списке, и есть много других проблем, которые не включены. Мы выделили наиболее часто встречающиеся проблемы, чтобы вы могли найти их в своем автомобиле.

Нормальный износ

Есть некоторые проблемы, которые всегда будут возникать с любым типом автомобиля — неважно, марка или модель, качество производственного процесса или насколько хорошо вы обслуживаете автомобиль. Со временем появляются нормальные признаки старения автомобиля, а это означает, что начинают возникать некоторые проблемы.Обычно это мелочи, которые легко исправить; если они перерастут во что-то более серьезное, это может означать, что продавать машину станет экономичнее. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и посмотрим, будут ли они устранены быстро или дорого.

1. Световой индикатор показывает

Предупреждающий световой сигнал появляется, когда один из датчиков обнаруживает ошибку и передает ее блоку управления двигателем. Существует около 200 кодов предупреждений, поэтому вам нужно будет передать их профессионалу, который затем проверит систему, выяснит источник предупреждения и проведет необходимый ремонт.

2. Двигатель разбрызгивается

Есть несколько частей, которые обеспечивают хорошую работу двигателя, но пропуски зажигания или разбрызгивание двигателя — одна из наиболее распространенных проблем. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимое количество воздуха и топлива должно смешаться, а затем сгореть в камере сгорания. Для того, чтобы это работало правильно, в топливной системе и системе зажигания есть ряд компонентов, которые должны работать в унисон. Чтобы свести к минимуму такие проблемы, топливная система и система зажигания должны обслуживаться и заменяться в соответствии с рекомендациями производителя.

3. Рулевое колесо трясется

Существует ряд причин, по которым трясется рулевое колесо при вождении автомобиля. Обычно виноваты поврежденные компоненты подвески или ступичные подшипники, если это происходит сразу после того, как вы заводите автомобиль и трогаетесь с места. Если колесо трясется на более высоких скоростях, чаще возникает проблема с балансом колеса и шины. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо сдать автомобиль на механический осмотр. Это может быть так же просто, как выровнять колеса.

4. Изношены тормозные колодки

Тормоза изнашиваются естественным образом, поэтому очень важно следить за техническим обслуживанием и убедиться, что любая проблема решена задолго до того, как тормоза выйдут из строя. Иногда заводские дефекты означают, что тормозные колодки и роторы изнашиваются быстрее, чем обычно.

5. Тормоза скрипят / скрипят

Тормозная система начнет изнашиваться, как и любая другая движущаяся часть автомобиля.Тормоза жизненно важны — они необходимы для обеспечения безопасности, поэтому любые проблемы, связанные с тормозами, включая необычный шум или мягкую педаль тормоза, должны быть устранены профессиональным механиком при первой же возможности. Есть некоторые незначительные проблемы, которые могут привести к скрипу или визгу тормозов, но как только вы начнете замечать скрежет, вам определенно потребуется их заменить.

6. Спущенные шины

Очевидно, что шина будет спущена в случае прокола, но это также может быть вызвано нормальным износом.Если повернуть шины в соответствии с инструкциями производителя, это поможет продлить срок их службы. Лучшая практика — вращать шины при замене моторного масла или каждые 5000 миль.

7. Шины изнашиваются неравномерно

Определенный износ со временем является нормальным, но если вы обнаружите, что шины изнашиваются быстро, это указывает на потенциальную проблему. Если рулевое колесо вибрирует или вы обнаруживаете, что шины изношены неравномерно, попросите кого-нибудь проверить автомобиль.Возможно, подвеска нуждается в регулировке. Кроме того, иногда проблемы с шинами вызваны внешними факторами или производственными дефектами.

8. Автомобиль потребляет слишком много масла

Свежее масло необходимо для работы автомобиля, но если вы постоянно повышаете уровень масла, у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем. Если вы начинаете замечать снижение производительности или загорается индикатор масла, вам обязательно нужно проверить масло. Если вы не меняете масло регулярно, вы можете обнаружить, что двигатель корродирует.Некачественное масло или отсутствие регулярных замен также могут вызвать засорение масляного фильтра. Лучше всего менять масляный фильтр одновременно с заменой масла, хотя в некоторых современных автомобилях есть система перепуска фильтра.

9. Неисправен генератор

Генератор является важной частью работы вашего автомобиля — он поддерживает заряд аккумулятора и обеспечивает работу всей электрики после запуска автомобиля. Если он сломается, аккумулятор может разрядиться, и вам будет сложно запустить автомобиль.Соблюдайте интервалы обслуживания и своевременно заменяйте его.

10. Утечка в радиаторе

Утечки в радиаторе почти всегда вызваны коррозией. Сама по себе коррозия может иметь множество причин, но как только вы получите одну утечку, вы, вероятно, получите больше, поэтому имеет смысл заменить весь радиатор. Если не поддерживать радиатор в хорошем состоянии, могут возникнуть проблемы с перегревом и, в конечном итоге, это может привести к возгоранию двигателя.

11.Неисправен стартер

Стартер — это компонент, который переворачивает двигатель при запуске автомобиля. Если он выходит из строя, это является результатом повреждения электрического соленоида, поломки самого двигателя или других неисправностей в электрической системе. Трудно определить, когда стартер может сломаться, и, чтобы избежать его ненужной замены, лучше всего перед этим осмотреть автомобиль у специалиста, чтобы определить причину проблем с запуском.

12. В лобовом стекле есть трещины.

Обычно требуется какая-то внешняя сила, например, камень, чтобы расколоть лобовое стекло, но есть некоторые автомобили, которые подвержены повреждениям из-за уязвимостей заводского производства. Хотя небольшая трещина может показаться незначительной, она может быстро распространиться и нарушить целостность стекла.

13. Автомобиль выделяет чрезмерные выбросы

Система выбросов разработана таким образом, чтобы свести к минимуму загрязнение окружающей среды, обеспечивая при этом правильную работу вашего автомобиля.Система включает в себя множество чувствительного оборудования, которое время от времени может выходить из строя, вызывая множество различных проблем в автомобиле. Например, неисправный датчик O2 может начать влиять на топливную смесь, что приведет к снижению эффективности работы и экономичности транспортного средства.

14. Есть утечки топлива из-за испарения

Топливо чувствительно к температуре, и когда оно горячее, топливо расширяется. Это означает, что должен быть какой-то способ отвода дыма.Поскольку выхлопные газы токсичны, современные автомобили оснащены оборудованием, предотвращающим попадание этой токсичности наружу. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это утечка из-за испарения. Большинство проблем возникает с крышкой топливного бака, и ее можно легко и дешево заменить на регулярной основе. Однако, если вы видите предупреждающую лампу, никогда не игнорируйте ее — если в результате выйдет из строя каталитический нейтрализатор, ремонт может быть дорогостоящим.

15. Датчики работают со сбоями

Большинство современных автомобилей поставляются с огромным количеством датчиков, но они могут иметь проблемы сами по себе.Одна из наиболее распространенных неисправностей связана с датчиками топлива и воздуха, замена которых требует больших затрат, часто более 200 фунтов стерлингов.

16. Есть проблемы с коробкой передач / отказы трансмиссии

Коробка передач означает, что вся мощность, которую генерирует двигатель вашего автомобиля, может быть превращена в своего рода вращающую силу, которую могут использовать колеса. Со временем шестерни начнут изнашиваться, и вы обнаружите, что переключать передачи становится труднее. В конце концов коробка передач выйдет из строя, что приведет к счету за ремонт, который потенциально может достигать нескольких тысяч фунтов стерлингов.

16а. Трансмиссионная жидкость протекает

Любая трансмиссионная система нуждается в жидкости, чтобы гарантировать, что все рабочие компоненты хорошо смазаны. В автомобилях с автоматической коробкой передач жидкость, используемая в трансмиссии, также используется в гидравлической системе и системе охлаждения. По всей системе могут образовываться небольшие отверстия, через которые может просочиться небольшое количество жидкости. Со временем или если утечки будут серьезными, вы обнаружите, что трансмиссия менее эффективна, а также вы можете обнаружить, что система перегревается или теряет давление.В обоих случаях передача не состоится. Если вы видите, что под вашей машиной собирается красная лужа, это может быть признаком того, что поддон трансмиссии треснул.

16б. Автоматическая трансмиссия пробуксовывает

Автоматическая трансмиссия может быть долговечной и эффективной при хорошем техническом обслуживании. Это небезосновательно, если он продлится более 200 000 миль. Если вы начнете обнаруживать, что трансмиссия менее плавная или проскальзывает, это может быть связано с повреждением или засорением уплотнений, прокладок и трубопроводов внутри системы.Чтобы этого избежать, трансмиссию следует регулярно обслуживать.

16с. Фильтры трансмиссии забиты

Как и любая другая жидкость, трансмиссионная жидкость со временем собирает всевозможные частицы, многие из которых попадают в фильтр, который затем забивается и требует замены. Однако система трансмиссии закрыта, а это означает, что если у вас возникают проблемы с засорением и засорением, скорее всего, это связано с некоторыми серьезными проблемами, которые не подлежат ремонту.

16д. Вода в системе трансмиссии

Вода и другие жидкости могут попасть в систему трансмиссии, и если это произойдет, это всегда означает плохие новости для автовладельца. Даже в небольших количествах вода может повредить компоненты системы и привести к отказу трансмиссии.

17. Проблемы с электричеством: динамики

Большинство новых автомобилей поставляются с обширными электрическими системами, что означает, что проблемы могут возникать во многих областях. Одна из наиболее заметных, а некоторые даже раздражающих неисправностей — это выход из строя динамиков.Иногда это так же просто, как ослабление провода, и это легко исправить, сняв динамик и снова подключив неисправный провод.

18. Электрические проблемы: фары

Освещение всегда является проблемой безопасности, особенно если не горит фара, стоп-сигнал или индикатор. Коррозия и проводка могут вызвать проблемы с лампами, но большинство ламп служат долго, прежде чем выйдут из строя из-за нормального износа.

19. Электрические проблемы: разряженная батарея

Разряженные батареи неудобны — а также могут быть серьезным источником стресса.Возможно, вы случайно оставили включенным свет или что-то незначительное, с чем можно просто разобраться, запустив автомобиль от внешнего источника. Разряд аккумулятора может произойти из-за того, что он старый и потерял способность сохранять заряд. Батарея старше 3-6 лет или батарея, которая разряжалась более 50 000 лет, подлежит замене. Другие причины включают отказ генератора или проблемы в системе зарядки.

20. Есть несколько мелких проблем:

Царапины, потеки дворников и плохое лакокрасочное покрытие: Эти вещи часто раздражают, но не требуют немедленного внимания.Ремонт их также дешев и прост: немного чистящего воска и краски для покрытия царапин, новые дворники стоят всего несколько фунтов, а дефекты окраски почти всегда косметические. Если вы заметили небольшие пятна ржавчины, постарайтесь избавиться от них, чтобы в дальнейшем они не превратились в более серьезную проблему.

21. Проблемы с окнами

Большинство новых автомобилей имеют электрические стеклоподъемники, и одна из основных проблем владельцев автомобилей — это когда они перестают заводиться полностью. Это не только раздражает — щель может означать, что вода может попасть в салон автомобиля и повредить его, или вы можете стать более мишенью для воров.

22. Неисправный стартер

Если автомобиль не заводится, возможно, вы слышите щелчок перед тем, как он заводится — в этом случае, возможно, пора заменить стартер. Если это произойдет, автомобиль больше не заводится, поэтому его нужно отремонтировать раньше, чем позже.

23. Ржавчина

Обнаружение ржавчины на вашем автомобиле может стать шоком, хотя это не всегда является серьезной проблемой, все зависит от того, где находится ржавчина.Ржавчина на кузове носит косметический характер, но ржавчина под автомобилем или на выхлопе может быть потенциально опасной и должна быть исследована, так как она может разъедать важные компоненты.

Для образования ржавчины необходимы анод, катод и электролит, что делает автомобили подверженными ему. Если климат достаточно влажный, на вашей машине может образоваться ржавчина, даже если она находится под навесом. Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод, а вода — как электролит. Часто бывает достаточно быстро осматривать автомобиль, под колесными арками и вокруг выхлопной трубы, чтобы обнаружить любую проблему с ржавчиной, но каждые несколько месяцев, особенно если вы живете во влажной или влажной среде, было бы неплохо встаньте на четвереньки и тщательно осмотрите под автомобилем.

24. Моя экономия топлива падает

Если двигатель работает эффективно, он будет сжигать топливо с большей скоростью, но если части систем начнут изнашиваться и не будут заменены, вы обнаружите, что пробег уменьшится. Постоянный контроль таких вещей, как топливный и воздушный фильтры, датчики O2 и массового расхода воздуха, а также режим упреждающего обслуживания обеспечат эффективную работу вашего автомобиля. Суть в том, что экономия топлива зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель. Регулярное обслуживание автомобиля с соответствующей заменой масла, заменой фильтров и новыми свечами зажигания может иметь решающее значение, когда речь идет о пробеге.

25. Автомобиль продолжает перегреваться

Удивительно, но перегрев случается не так часто, особенно в современных автомобилях с их сложными системами, датчиками и т. Д., Которые поддерживают нужную температуру в автомобиле. Уход за радиатором и работающий водяной насос — это самый простой и дешевый способ предотвратить проблемы с перегревом.

Какой бы автомобиль вы ни приобрели, он будет требовать регулярного технического обслуживания, и даже в этом случае у вас будут время от времени что-то выходить из строя.Некоторые модели автомобилей более подвержены определенным проблемам, чем другие, и стиль вождения также может иметь некоторое влияние на качество и эффективность. Независимо от того, какой у вас автомобиль, мы надеемся, что этот список был вам полезен. Бдительность в отношении признаков проблем и их устранение, когда они возникают, экономит время и деньги и удерживает вас в пути.

Предупреждения о неисправности двигателя: символы неисправности автомобиля и их значение

Одно из самых частых сомнений водителей заключается в том, что представляют собой предупреждения о неисправности двигателя автомобиля и что они означают.Световые индикаторы неисправности на панели управления предупреждают вас о любом происшествии и сводят к минимуму риски, связанные с поломкой автомобиля. Прочтите ниже значение основных предупреждений о неисправности двигателя , которые вы должны знать для безопасного вождения.

Предупреждения о неисправностях в автомобиле

Предупреждающие огни — это цветных пиктограмм, которые появляются на панели за рулем и сообщают вам о возможных неисправностях в вашем автомобиле .

А теперь сколько предупреждений о неисправностях? У всех машин одинаковые? На самом деле они различаются в зависимости от года выпуска и типа автомобиля: дизельный, бензиновый, электрический или гибридный.Любая современная машина обычно включает около 100 сигнальных огней. Очень важно, , знать значение наиболее важных сигнальных ламп неисправностей и проверять руководство по автомобилю, когда появляется неизвестный.

Какие сигнальные лампы встречаются чаще всего?

Прочтите ниже, что вам следует знать об основных сигнальных огнях, которые вы можете найти. Желтый свет указывает на незначительную проблему, красный свет указывает на серьезную проблему. Другие цвета предоставляют информацию, но не указывают на неисправность.

  • Система контроля выхлопных газов

Что означает этот символ?

Символ системы контроля выхлопных газов — это желтый предупреждающий свет , указывающий на неисправность, которая вынуждает двигатель перейти в аварийный режим . В этом случае вы заметите потерю мощности , и двигатель не разовьется выше 2000 оборотов в минуту.

Что делать?

Будьте осторожны: если вы не заметили рывков или перегрева двигателя, езжайте на умеренной скорости в ближайшую официальную мастерскую.

Что означает этот символ?

Автомобили с дизельными двигателями имеют этот желтый индикатор, который обычно появляется после включения зажигания, но исчезает через несколько секунд, в этот момент вы можете полностью повернуть ключ. Если этот индикатор мигает после запуска автомобиля, это значит, что двигатель неисправен.

Что делать?

Вам следует как можно скорее обратиться в службу технической поддержки , управляя автомобилем как можно более осторожно и осторожно.

Что означает этот символ?

Этот желтый свет указывает на снижение давления в ваших шинах .

Что делать?

Как можно скорее обнаружит поврежденные колеса и устранит проблему.

Что означает этот символ?

В этом случае сигнальная лампа горит красным, поэтому проблема серьезнее, особенно если автомобиль движется. Указывает, что аккумулятор не заряжается.

Что делать?

Безопасно остановите автомобиль и позвоните в службу помощи на дороге.

Что означает этот символ?

Это еще один красный свет, который заставляет вас остановиться как можно скорее, в данном случае из-за низкого давления масла.

Что делать?

Безопасно остановите автомобиль и позвоните в службу помощи на дороге.

Что означает этот символ?

Тот же рисунок, выделенный желтым цветом, указывает на то, что вам следует проверить уровень моторного масла.

Что делать?

После проверки уровня масла в двигателе следует как можно скорее долить масло.

Что означает этот символ?

Также желтый означает, что в вашем автомобиле слишком мало присадок.Не истощайте его, иначе ваша машина не заведется.

Что делать?

Как можно скорее добавьте присадку AdBlue

Что означает этот символ?

Красный свет указывает на серьезную проблему. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости , либо перегрет двигатель .

Что делать?

Подождите, пока он остынет, прежде чем снова заводить автомобиль, и, если сигнал все еще гаснет, позвоните в службу технической поддержки.

Что означает этот символ?

Хоть он и желтый, предупреждает о неисправности в двигателе , но не уточняет.

Что делать?

Срочно отнесите машину в профессиональную мастерскую.

Что делать при включении?

В первую очередь действуйте осмотрительно, оцените проблему и, при необходимости, позвоните по номеру 24-часовая помощь на дорогах , чтобы настоящие специалисты отремонтировали ваш сломанный автомобиль.

Если вы управляете автомобилем Centauro Rent a Car, позвоните по этим номерам, чтобы получить квалифицированную помощь: Испания (+34) 966 365 365; Португалия (+351) 308 810 816, Италия (+39) 0694 806 800 и Греция (+34) 966 365 365.

Автомобильные датчики, подключенные к индикатору неисправности | asTech®

Горящий или мигающий световой индикатор «Проверьте двигатель», более известный как контрольная лампа неисправности (MIL), является сигналом компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так.Трудность заключается в том, чтобы точно определить, что вызвало появление света. Первоначальная идея заключалась в создании системы, которая непрерывно отслеживала бы выбросы выхлопных газов в течение всего срока службы автомобиля. Однако эта простая идея превратилась в гораздо более сложную систему, особенно после того, как федеральное правительство начало регулировать выбросы.

Все началось с Федерального закона о выбросах в атмосферу от 1963 года и продолжало усложняться вплоть до поправок 1990 года, которые начали обязательный мониторинг характеристик двигателя под названием «Бортовая диагностика» (OBD).

Контроль выбросов или компоненты, связанные с выбросами, которые должна контролировать бортовая система диагностики:

  • Эффективность катализатора
  • Реакция датчика кислорода и нагреватель
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Система подачи топлива
  • Пропуски воспламенения в двигателе
  • Испарительная система
  • Система вторичного воздуха
  • Система кондиционирования при использовании R-12
  • Модуль управления трансмиссией (PCM)
  • Все остальные электронные входы / выходы для PCM

Ниже приводится краткое изложение требований законодательства США и Европы:

Обнаружение электрических отказов компонентов, связанных с выбросами.

Обнаружение нарушений достоверности компонентов, связанных с выбросами.

Неисправности привода и обнаружение деградации компонентов и подсистем, связанных с выбросами:

  • Каталитический нейтрализатор (HC, CO и NOx)
  • 02 датчики
  • Сажевые фильтры (для Европы)
  • Топливная система
  • Осечка
  • Обнаружение утечки в системе испарения (в США)
  • Электрическая диагностика системы испарения (в Европе)
  • Вентиляция картера (в США)
  • Потеря хладагента кондиционера
  • Система вторичного воздуха (в США)
  • Термостат охлаждающей жидкости (в США)

Начиная с 1996 модельного года, автопроизводители должны были стандартизировать свои системы в соответствии с протоколом OBD-II, который предусматривает стандартизированный список диагностических кодов неисправностей (DTC) и требует, чтобы все автомобили имели универсальный разъем для доступа к этой информации.

Если вас интересуют основные функции двигателя, следующие датчики компьютера являются «важными» или «основными» — первыми проверяемыми датчиками:

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик массового расхода воздуха (при наличии)
  • Датчик температуры блока двигателя
  • Датчик положения коленчатого вала / распределителя

Даже базовые датчики могут быть сложными. Например, существует два типа кодов неисправностей датчика кислорода: коды цепи нагревателя O2 и коды датчика O2.Существуют различные типы кислородных датчиков, обычные диоксиды циркония, диоксид титана и широкий диапазон.

В настоящее время различные датчики, включенные в OBD-II, включают:

  • Датчики охлаждающей жидкости
  • Датчики MAP
  • Датчики BARO
  • Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Датчики массового расхода воздуха (MAF)
  • Пластинчатые датчики воздушного потока (VAF)
  • Вихревые датчики расхода воздуха Karmen
  • Датчики детонации
  • Датчики температуры воздуха
  • Датчики положения клапана рециркуляции ОГ
  • Датчики положения коленчатого вала
  • Датчики положения распределительного вала
  • Датчики скорости автомобиля (VSS)
  • Датчики скорости вращения колес (WSS) в системах ABS
  • Датчики угла поворота рулевого колеса
  • Датчики G-Force
  • Датчики удара подушки безопасности

Устройство удаленной диагностики asTech ® помогает техническим специалистам в магазине диагностировать и ремонтировать автомобили, когда горит индикатор «Проверьте двигатель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *