Как завести машину если стартер не работает
Для успешного запуска двигателя большую роль играет пусковое реле соленоида. При его выходе из строя стартер не запускается, и двигатель не запускается. Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.
Как правильно замкнуть стартер и завести напрямую авто
Многие молодые водители сталкиваются с тем, что не знают, как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель автомобиля. Зная, как завести автомобиль без стартера, водитель сможет выйти из любой трудной ситуации. Ситуации, когда не заводится машина и стартер не крутит, случаются довольно часто.
Стартер запускается, когда якорь втягивающего реле замыкает контакты цепи. Если якорь не может замкнуть контакты стартера, это можно сделать вручную. |
Важнейшие правила при запуске стартера:
- Автомобиль должен стоять на нейтралке и тормоз должен быть заблокирован.
- Обязательно нужно отключить зажигание.
- Вместо перемычки можно использовать токопроводящую жилу нужной длины.
- Если все правила соблюдены и к стартеру есть свободный доступ, можно приступать к активации.
В каких случаях можно быстро завести авто
Многие не знают, как завести машину – стартер не крутит. Если начались трудности с заводом, лучше знать, как можно замкнуть стартер напрямую. Рассмотрим несколько методов.
Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
Поговорим о том, как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера. Нужно знать, что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер, а потом уже выяснять причину, почему не крутит стартер.
Запуск двигателя с помощью МКПП
Холодный или горячий двигатель запускается одинаково:
- Выжмите педаль сцепления до конца, не касаясь педали акселератора.
- Запустите двигатель.
- Если двигатель не запускается, подождите немного и повторите попытку.
- Если двигатель не запускается после трех попыток, нужно выждать 1-2 мин., затем повторить процедуру.
Если возникают трудности с запуском двигателя при температуре ниже -25°C, нажмите педаль акселератора до середины хода и повторите попытку. Отпускание педали сцепления при работающем двигателе приведет к остановке двигателя и повторному включению зажигания. |
Использовать стартер можно только в течение ограниченного периода времени, не более 10 секунд. Количество попыток запуска ограничено примерно шестью. Если водитель превысит этот предел, система не позволит повторить попытку до истечения 30 минут.
Запуск машины с АКПП при помощи компрессорного шкива
Этот метод можно использовать не для всех автомобилей, только где открыт свободный доступ к приводу компрессора. Понадобится веревка и круглая палка сечением 1 см и длиной 1 м.
Пошаговая инструкция:
youtube.com/embed/O0935yb3BHM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
- Снимаем приводной ремень со шкива.
- Накручиваем веревку на коленвал.
- Другой конец веревки закрепляем на палке, которая укреплена на движке в горизонтальном положении.
- Включаем вместе с кондиционером зажигание.
Обычно мощности компрессора достаточно, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и получить искру.
Запуск стартера напрямую от аккумулятора
Как прокрутить стартер напрямую? Достаточно иметь разъем, кусок медного кабеля и клемму «крокодил». Из этих компонентов собирается устройство, которое и запустит стартер прямо от АКБ. Под капотом автомобиля, рядом с фарой справа, находится красный провод с вилкой, которую необходимо отсоединить и подготовить кабель с вставленным в него разъемом.
Далее:
- Автомобиль должен работать на холостом ходу.
- Включаем зажигание.
- Крокодил подключаем к дополнительной батарее.
Этих манипуляций достаточно для запуска стартера. Такой домашний прибор с разъемом и крокодилом нужно всегда иметь в багажнике на всякий случай. После использования его просто снимают, а на место подключают ранее снятую заглушку.
Что делать, если стартер крутит, но машина не заводится
В автомобилях с ключом зажигания можно использовать универсальный метод завода двигателя. Если не удается запустить двигатель с 3 попыток, нужно выждать 1-2 минуты.
Далее действуем следующим способом:
- Выжимаем педаль тормоза до упора.
- Включаем стояночный тормоз.
- Переходим в парковочное положение (P).
- Полностью топим и удерживаем педаль акселератора.
- Поворачиваем зажигание в III положение.
- Дожидаемся остановки двигателя.
- Отпускаем педаль акселератора.
- Запускаем двигатель.
Способы пуска двигателя без стартера
При заглушенном двигателе можно сделать следующее:
- выжать педаль сцепления;
- нажать и удерживать акселератор;
- запустить двигатель.
Замыкаем стартер напрямую
Цель метода — замкнуть контакты линии питания на соленоидном реле. Перемычкой может служить толстая отвертка. Главное — не задеть корпус стартера, это может привести к короткому замыканию.
Если максимально точно замкнуть отвертку с двумя контактами питания на тяговом реле, это будет эквивалентно замыканию тех же контактов внутри реле с его якорем. Он запустится, и, если включено зажигание, запустится главный двигатель автомобиля.
Замыкаем клеммы монтировкой, отверткой или гаечным ключом
Многие новички не знают, как завести автомобиль на акпп при поломке стартера или как замкнуть стартер. Стартер можно подключать напрямую не только к аккумулятору. Если есть проблемы с включением от замка зажигания, можно запустить стартер, замкнув контакты на реле длинной отверткой.
Клемма управления обычно закрывается резиновым колпачком, а контакт лепестка скрыт пластиковой заглушкой, которую перед обращением снимают.
Меры предосторожности:
- Перед включением стартера установите коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль не двигался вперед или назад при запуске двигателя.
- Не касайтесь корпуса отвертки металлическим штырем корпуса реле, иначе произойдет короткое замыкание.
- Не замыкайте контакты.
Доступ к стартеру открыт из-под автомобиля. В некоторых случаях может быть установлено стандартное ограждение. Поэтому его придется демонтировать.На некоторых автомобилях проще добраться до стартера из моторного отсека. На других моделях стартер может закрываться либо фильтром, как на ВАЗе, либо аккумулятором.
Нежелательные последствия
После экстремального завода машины, могут появиться нежелательные последствия:
- Остановка мотора на двигающемся автомобиле приведет к значительному уменьшению торможения.
- Чтобы затормозить и остановить автомобиль, теперь потребуется больше усилий.
- Значительное снижение можно увидеть и в функции усилителя рулевого управления.
- Система рулевого управления не блокируется, но теперь для маневрирования потребуется больше усилий, когда выключается зажигание.
- Некоторые электрические цепи, включая подушки безопасности, также отключаются.
Если зажигание было выключено непреднамеренно, можно переключиться в нейтральное (N) положение и перезапустить двигатель.
Как подключиться к аккумулятору напрямую
Подключиться напрямую можно двумя способами:
1. Через АКБ с помощью любого стального стержня. Замыкая стартер, водитель заставляет ток двигаться напрямую к двигателю. Нужно помнить, что может полететь катушка зажигания.
2. Через клеммы можно подключить следующим способом:
- поставить авто на нейтральное положение;
- повернуть ключ зажигания;
- присоединить «крокодил» к плюсовой клемме акб.
Методы завода машины без стартера
Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.
Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.
Как завести авто без стартера — Автоблог начинающего водителя
Пожалуй каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда его авто не желал заводиться из-за поломки стартера. и как правило по закону «подлости» эта поломка происходит как раз в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать. В этом случае остается заводить автомобиль без стартера или замкнуть его напрямую.
Но все же не стоит сразу торопиться заводить автомобиль напрямую без стартера. Для этого нужно в первую очередь установить причины выхода из строя стартера. Потому что некоторые причины вполне устранить самостоятельно.
Заводим машину без стартера
Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.
К сложным поломкам стартера относиться:
- вышло из строя реле стартера
- втягивающего реле неисправно
- износ «бендикса»
- обгоревшая обмотка стартера.
Если вы установили что поломка сложная, то переходите к прямому запуску автомобиля, минуя стартер. Прямых способов несколько, приведу несколько примеров.
Первый самый простой заключается в наличие помощников, которые толкают вас с авто а вы ждете когда у автомобиля будет достаточная скорость, чтобы включить ключ зажигания и первую передачу и завести двигатель.
Второй не менее простой способ это использование буксировки. В этом случае вас буксируют и вы также после того автомобиль наберет нужную скорость включаете ключ зажигания и первую передачу. при этому будьте осторожны не впишитесь в зад буксирующего и не вздумайте по привычке глушить двигатель.
Бывают случаи когда нет ни помощников ни троса, в этом случае можно замкнуть стартер и завести автомобиль напрямую.
В этом случае пользуются любыми средствами с металлическим основанием, отвертка, гаечный ключ, монтировка. Но это в том случае если неисправность стартера из-за выхода из строя втягивающего реле. Это когда вы заводите двигатель и слышите характерные щелчки из под капота.
Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.
Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.
Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.
Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.
Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.
На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.
ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Все владельцам Опель Вектра, рано или поздно приходиться обращаться в специализированные технические центры, где разборка опель вектра а осуществляется качесвтенно, на должном уровне и по приемлемым ценам ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Как завести машину без стартера с акпп: инструкция
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой поломки стартера в самый неподходящий момент, когда до ближайшего сервиса приходится вызывать эвакуатор. Завести автомобиль без стартера возможно несколькими способами – важно понимать принцип работы системы зажигания и устройство трансмиссии.
Чтобы обеспечить цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах и включение генератора, нужен первичный оборот маховика коленчатого вала при работающей электроцепи.
Для механической коробки передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или на буксире, в агрегатах с автоматом требуется пуск напрямую путём замыкания контактов стартера, либо задействовав шкив компрессора.
Это связано с тем, что в автомобилях с АКПП крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автоматической передачи требует большой скорости разгона при прогретой коробке. Попытки запустить двигатель с АКПП на буксире могут привести к заклиниванию, повреждению сателлитов и шестерён или выхода из строя клапанной системы.
Запуск двигателя без стартера с МКПП
- Включить зажигание при отключенных потребителях тока (света фар, габаритных огней, аудиосистемы, сигнализации, кондиционера).
- Автомобиль разгоняют с толкача при помощи помощников, либо на буксире и включают первую передачу – чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные агрегаты запускают, подключив вторую передачу. В отсутствие помощников можно пустить машину под уклон самостоятельно.
Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:
- Переднюю часть автомобиля ставя на домкрат, дав свободный ход передним колёсам.
- Включают зажигание.
- Рычаг передачи ставят на третью скорость.
- Начинают вращать переднее колесо по ходу движения. В качестве подручного материала используют буксировочный трос, обмотав им колесо, или действуют обычным баллонным ключом.
Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов.
Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.
В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:
- Прежде чем замкнуть контакты нужно найти клемму «S». На современных стартерах она выглядит в форме защитного кожуха-лепестка.
- Внимательно проследите отличие контактов «В» и «М» постоянно подключенный «В» имеет маркировку «+12».
- Для запуска стартера замыкаются контакт «В» и клемму «S».
- Замыкание производится кратковременно и только после подключения «нейтраль».
- Запрещается замыкать контакты «В» и «М»!
На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:
Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.
Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:
Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!
На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:
При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А.
Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.
Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора
Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора.
Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.
- Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
- Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
- Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
- Включают зажигание одновременно с кондиционером.
Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.
Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.
В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.
простых шагов, чтобы вернуть автомобильный аккумулятор к жизни
Разрядка аккумуляторов — одна из самых распространенных проблем в автомобиле. Несмотря на то, что вы изучаете основы технического обслуживания автомобиля в разделе «Водители», запуск автомобиля от рывка — это не то, чему все учатся. Наличие подходящего аварийного снаряжения — отличное начало, но вы должны знать, как им пользоваться. Итак, вот что вам нужно знать о том, как прыгать с машины.
Что нужно, чтобы запрыгнуть в машину?
Быстрый запуск разряженной батареи — это то, что почти каждый водитель должен будет сделать хотя бы один раз.Прежде чем вы сможете подзарядиться и начать движение, вот что вам понадобится для запуска автомобиля:
Соединительные кабели — это длинные, толсто изолированные кабели с зубчатыми зажимами на одном или обоих концах. Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, для обозначения положительной и отрицательной полярности. Красный клип положительный. Черный клип отрицательный.
Соединительные коробки — это переносные аккумуляторы, используемые для запуска транспортного средства с помощью специальных соединительных тросов. Эти кабели подключают аккумуляторную батарею напрямую к разряженной автомобильной батарее.При оказании помощи на дороге при оказании помощи остановившимся транспортным средствам обычно используется прыжковая коробка.
Как использовать соединительные кабели для прыжка из машины с другим транспортным средством
Большинство людей не хранят заряженную прыжковую коробку в своем автомобиле (хотя это настоятельно рекомендуется), поэтому для восстановления разряженной батареи обычно требуется прыжок, запускающий ее с другой. автомобиль-донор и пара перемычек.
Это не слишком сложно, но вам нужно знать, что нужно делать и как подключать кабели, чтобы обеспечить безопасность всех и транспортных средств. Вот что делать!
Шаг 1 — Подготовьте автомобили
Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что батарея, вызывающая скачок, имеет достаточное напряжение и соответствует типу системы напряжения (12 В, 6 В и т. Д.). Если все в порядке, расположите автомобиль-донор так, чтобы они располагались нос к носу или бок о бок. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи.
Теперь сделайте следующее:
Поставьте обе машины на стоянку или нейтраль.
Выключите зажигание.
Включите стояночный тормоз.
Откройте капоты автомобиля и закрепите их.
Шаг 2 — Присоедините соединительные кабели
Когда все на месте, пора установить соединительные кабели и снова запустить автомобиль.
Прикрепление зажимов:
Присоедините зажимы к клеммам в следующем порядке:
Красный к мертвому — Подключите положительный (красный) зажим к положительной клемме на аккумуляторной батарее мертвого автомобиля.
Красный к донору — Подключите положительный (красный) зажим к положительному выводу на донорской батарее другого автомобиля.
Черный к донору — Подключите черный зажим к отрицательной клемме автомобиля-донора.
Черный к металлу — прикрепите черный зажим к неокрашенной металлической части мертвой машины, которая не находится непосредственно рядом с аккумулятором. Одна из металлических распорок, удерживающих капот в открытом состоянии, — хорошее место.
Шаг 3. Запуск транспортного средства-донора
Теперь, когда все подключено, пора запустить транспортное средство-донор, чтобы оно могло подавать питание на разряженную батарею.Дайте донорской машине поработать несколько минут.
Шаг 4 — Проверка разряженной батареи
Через несколько минут проверьте один из внутренних огней прыгающего автомобиля. Если он горит, питание поступает на аккумулятор.
Шаг 5 — Заведите мертвую машину
Заведите машину с разряженным аккумулятором. Надеюсь, все пойдет так, как ожидалось, и автомобиль снова станет управляемым.
Шаг 6 — Отсоедините соединительные кабели
Теперь, когда автомобиль движется, вы можете отсоединить соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:
Черный зажим на неокрашенном металле.
Черный зажим от минусовой клеммы.
Красный зажим от машины-донора.
Красный зажим от аккумуляторной батареи дохлого автомобиля.
Лучше всего дать автомобилю поработать без остановки не менее 10–20 минут, чтобы аккумулятор снова разрядился.
Что делать, если автомобиль не заводится после запуска?
Если мертвый автомобиль не заводится после нескольких минут зарядки, проверьте соединения и повторите попытку. Если автомобиль не заводится после нескольких попыток, возможно, батарея разряжена слишком далеко для запуска от внешнего источника.
Что нужно знать об аккумуляторах для запуска автомобиля
Автомобильные аккумуляторы имеют два выступа большего размера, называемые клеммами. Есть положительный терминал и отрицательный терминал. Каждый должен быть четко обозначен. Подключение кабелей к правой клемме важно для завершения цепи и подачи питания на разряженную батарею.
Положительная клемма — Положительная клемма обычно больше из двух.Он отмечен знаком «POS» или «+». Он подключается к положительному зажиму на соединительном кабеле, который обычно красного цвета.
Отрицательная клемма — Отрицательная клемма на аккумуляторной батарее обычно имеет маркировку «NEG» или «-». Он будет прикреплен к другому зажиму, который обычно черный.
Если у вас есть это и пара соединительных кабелей, вы сможете вернуть аккумулятор в рабочее состояние.
Важные советы по безопасности при запуске
Прочтите руководство пользователя.Некоторые автомобили не рекомендуется запускать от внешнего источника, потому что они имеют чувствительную схему.
Никогда не пытайтесь прыгать с корродированными, треснутыми, протекающими или явно поврежденными батареями.
Никогда не пытайтесь спрыгнуть с замерзших батарей.
Никогда не пытайтесь выпрыгнуть из сухих батарей.
Не касайтесь зажимов вместе.
Дополнительные советы по безопасному вождению и информацию о безопасном вождении можно найти в блоге idrivesafely.com!
Как прыгать на машине
Запуск машины от прыжка обычно выполняется с другой машины, хотя это можно сделать и от прыжковой батареи.Вы будете соединять батареи двух автомобилей с помощью соединительных кабелей. Убедитесь, что автомобили находятся на правильном расстоянии, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи. Вытяните автомобили так, чтобы они были выровнены носом к носу или бок о бок.
Защитите донорскую батарею
Чтобы гарантировать, что автомобиль, передающий заряд (автомобиль-донор), защищен, примите следующие меры предосторожности:
- Подберите тип системы напряжения донорной батареи к разряженной батарее, которую нужно перепрыгнуть. Например, нельзя использовать вместе 6В и 12В.
- Соедините зажимы типа «крокодил» в правильном порядке.
- Убедитесь, что донорский аккумулятор не разряжен.
Порядок подключения ( красный к мертвому, красный к донорскому, черный к мертвому, черный к металлическому ) снижает вероятность короткого замыкания исправной батареи.
Быстрая проверка того, что есть достаточное напряжение для донора, убедитесь, что фары автомобиля, дающего толчок, светятся ровно и ярко, когда автомобиль заводится. Если фары тусклые, это может сигнализировать о низком заряде аккумулятора.
* Эта статья была обновлена 22.09.2020
Пройдите онлайн-курс безопасного вождения
ПодробнееКак завести автомобиль с разряженной батареи
«Когда аккумулятор транспортного средства умирает, наиболее распространенным решением является запуск аккумулятора от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства. Однако, если не будут предприняты соответствующие меры, нет никакой гарантии, что этот метод не приведет к повреждению автомобиля », — говорит Дэвид Беннетт, менеджер AAA по ремонтным системам. «Например, попытка запуска двигателя от внешнего источника при повреждении или замерзании аккумулятора может привести к значительному повреждению автомобиля и, что еще хуже, людей, находящихся рядом с ним.”Джон Банта, ведущий тестировщик аккумуляторов Consumer Reports, предупреждает, что вы можете поджечь ключевой электронный компонент, не соблюдая надлежащие процедуры, и есть давние опасения по поводу искр и кислоты в аккумуляторной батарее.
«Из-за сложности электрической системы транспортных средств соответствующие инструменты и процедуры имеют решающее значение для предотвращения сотен, если не тысяч, долларов на ремонт», — говорит Рики Хендан, старший технический специалист по обучению и аналитик AAA.
Специалисты по обслуживаниюAAA прошли обучение по аккумуляторным технологиям и типам транспортных средств. Кроме того, они могут получить доступ к онлайн-базе данных для соответствующей процедуры в зависимости от марки, модели и двигателя. В случаях, когда старую батарею не удается запустить, некоторые берут ее с собой на замену.
Но некоторым автомобилям потребуется поездка к дилеру для замены батареи, потому что они требуют специальной перезагрузки компьютера, говорит Дэвид Трезза, старший руководитель проекта испытаний в Consumer Reports. Если AAA не может вставить аккумулятор, он может отбуксировать вас к дилеру.
Если вам необходимо самостоятельно запустить двигатель от внешнего источника, главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон рекомендует неукоснительно следовать руководству пользователя. «Эти руководства содержат пошаговые инструкции по правильному запуску автомобиля от внешнего источника, — говорит он. — Если есть сомнения, обратитесь за помощью».
Помните, что соединительные кабели обычно имеют набор зажимов, один из которых отмечен красным для положительного полюса, а другой — черным — для отрицательного. А клеммы аккумулятора обычно помечены знаком + для положительной клеммы и — для отрицательной.Возможно, вам придется стереть грязь, чтобы увидеть ее, если батарея загрязнена.
5 шагов, чтобы перезапустить автомобиль, у которого закончился бензин
Закончился бензин — это обычно последнее, что люди хотят делать во время поездки, но это случается чаще, чем думает большинство людей.
Современный автомобильный двигатель и его топливная система стали довольно сложными, и исчерпание газа может привести к неудобной ситуации, когда автомобиль не заводится.
К счастью, завести машину не так уж сложно, и мы объяснили это ниже в 5-шаговом процессе перезапуска автомобиля, у которого закончился бензин
Канистра для топливаПослушайте, это само собой разумеется, но очевидно Вашему автомобилю или грузовику понадобится топливо, чтобы снова заработать. Хорошая новость: вам не нужно полностью заправлять топливный бак, чтобы он заработал. Все, что вам нужно, — это пара галлонов, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции.
По этой причине всегда полезно иметь при себе что-нибудь под названием «канистра» для хранения топлива.
Надеюсь, вы сможете найти дружелюбного человека, который отвезет вас до ближайшей заправочной станции, где вы сможете купить бензин.
Вернитесь к машине и безопасным образом заправьте бак. Одна вещь, о которой следует помнить, — это убедиться, что вы получаете правильный тип топлива.
Вы должны понимать, что топливная система не состоит из одного шланга, который проходит до камеры сгорания двигателя. Он полон укромных уголков и трещин, а также клапанов, поэтому ему нужна помощь, чтобы топливо поступило. Чтобы обеспечить максимальные шансы на успех, убедитесь, что ваш автомобиль находится на одном уровне. Если вы застряли на подъеме или спуске с холма, сделайте все возможное, чтобы поставить автомобиль на ровное место.
Затем несколько раз прокрутите педаль газа перед тем, как включить двигатель. Это позволит топливу легче заполнять топливную систему.
ПРИМЕЧАНИЕ : Важно набраться терпения и не пытаться включить двигатель до того, как закончится топливо, когда это необходимо. Мало того, что двигатель не включается, это может привести к разрядке аккумулятора, что является гораздо худшей ситуацией. топливо перекачивается с помощью электронасоса. Поверните ключ наполовину, после чего включатся электрические системы, такие как циферблаты и дисплеи.Крайне важно не поворачивать ключ до упора, так как это может привести к повреждению автомобиля. Подождите пару минут, выключите машину и повторите это несколько раз. Через три или четыре раза топливные насосы накачали бы достаточно топлива, чтобы автомобиль мог без проблем заводиться.
На этом этапе мы предполагаем, что топливная система больше не сухая, и камера зажигания имеет доступ к топливу, необходимому для запуска двигателя. Поверните ключ до упора, и автомобиль, вероятно, несколько раз захлебнется перед включением.
Важно не пытаться поджечь машину. Если после пары попыток это не сработает, вернитесь к предыдущим шагам. Обычно этого не требуется, и машина должна легко загореться, но это не всегда так.
Пройдите еще пару шагов к предыдущим двум шагам, и мы будем надеяться, что это снова запустит машину.
Иногда ваша машина просто отказывается заводиться. Это может быть из-за чего-то еще, что не так с автомобилем, что мешает ему заводиться.Это также может произойти, если воздух попадает в топливную систему и не имеет возможности выбраться наружу.
Самое главное — не расстраиваться и пытаться завести машину, пока батарея не разрядится.
Если вы хорошо попробовали, но все еще не запустилось, пора обратиться к профессионалам. Вот почему крайне важно записаться на какую-либо помощь на дороге, если производитель автомобилей ее не предоставляет. Держите их контактные телефоны под рукой и немедленно свяжитесь с ними, чтобы избавиться от неприятностей.
Если вы находитесь в районе Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, выполнили все необходимые действия и не можете перезапустить свой автомобиль, позвоните нашим специалистам по обслуживанию по телефону 757-938-3378, чтобы получить удобную круглосуточную службу доставки топлива.
Один из наших обученных специалистов по буксировке будет там с более чем достаточным количеством бензина, чтобы доставить вас до ближайшей заправочной станции и в пути — и все это за доступную фиксированную плату.
В дополнение к нашим услугам по доставке газа, мы также предлагаем полный набор услуг по оказанию помощи на дороге и буксировки, включая услуги по устранению неисправностей (ссылка), услуги Jump Start Services, буксировку с платформой и многое другое!
Как завести машину от рожка
Вы опаздываете на важную встречу, вечеринку, свидание, мероприятие — вы называете это.Вы прыгаете в свою верную поездку, крутите ключ и щелкают-щелкают-щелкают . Вы никуда не пойдете. Это тошнотворный звук разряженной батареи, когда она вам не нужна. Конечно! Вы знаете, что дальше: вам нужен толчок. Если вам посчастливилось иметь друга или родственника, который (а) живет поблизости, (б) дома, (в) готов помочь вам, и (г) у вас есть набор соединительных кабелей, то есть еще один последний Проблема: вам также нужно знать, как правильно завести машину, чтобы не повредить аккумуляторную батарею или, что еще хуже, не получить травму в процессе.Выполните следующие действия, чтобы правильно и безопасно запустить двигатель от внешнего источника.
Шаг 1: Припаркуйте второй автомобиль Закройте
Припаркуйте автомобиль с хорошим аккумулятором нос к носу с вашим, не соприкасаясь, достаточно близко, чтобы до них доходили соединительные кабели. (У большинства автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке; у некоторых аккумулятор находится в багажнике.) Выключите двигатель в автомобиле с исправным аккумулятором. Поднимите капоты обоих автомобилей и найдите две батареи.
Шаг 2: Найдите клеммы аккумулятора
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Пора найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, к которым вы будете на мгновение подключать соединительные кабели.Как показано на рисунке выше, клеммы четко обозначены знаком «+» и «-». Положительный (+) вывод часто закрыт пластиковой крышкой (которую вам нужно откинуть в сторону). К вашему сведению, провод, идущий от автомобиля к плюсовой клемме, красный; провод к отрицательной клемме черный. Зажимы соединительного кабеля также имеют цветовую кодировку красного и черного цветов, поэтому легко узнать, что куда идет, когда вы настраиваетесь на запуск от внешнего источника.
Шаг 3. Подключите кабели к клеммам аккумулятора
Джефф Ксу Автомобиль и водитель
Убедитесь, что зажимы соединительного кабеля не касаются друг друга.Для начала вам, вероятно, потребуется оставить один конец кабеля и два его зажима на земле, с разделенными красным и черным зажимами, удерживая другой конец, который вы собираетесь подключить к разряженной батарее. (Если у вас есть кто-то, кто поможет вам с запуском от внешнего источника, этот человек может держать другой конец соединительного кабеля, не позволяя зажимам соприкасаться.)
Возьмите красный зажим в руку и прикрепите его к положительный полюс разряженного аккумулятора. Не позволяйте черному зажиму на этом конце соединительного кабеля касаться металла или красного зажима.После того, как вы прикрепили красный зажим к положительной клемме, установите черный зажим на пластиковую деталь под крышкой. Поверните красный зажим, который вы только что прикрепили, чтобы убедиться, что он входит в металлическую часть клеммы и имеет хорошее соединение. Вы не можете завести машину от рывка, если не можете зарядить ее аккумулятор.
Теперь прикрепите красный зажим на другом конце соединительного кабеля (конец, который вы положили на землю) к положительной клемме исправной батареи , и прикрепите черный зажим на том же конце к исправной отрицательный полюс аккумулятора.
Не позволяйте зажимам соприкасаться, пока вы выполняете соединения, иначе ваш толчок превратится в запрет.Затем найдите кусок голого металла под капотом машины с разряженной батареей — подойдет неокрашенная головка болта, торчащая из кузова. (См. Рисунок ниже.) Присоедините к нему оставшийся черный зажим. Не прикрепляйте этот последний черный зажим к севшей батарее! Это может вызвать искру и потенциально может вызвать возгорание под капотом (хотя это крайне редкое явление).
Джефф Ксу Автомобиль и водитель
На иллюстрации выше мы прикрепили зажим отрицательного соединительного кабеля к голому металлическому болту, торчащему из стойки амортизатора подвески. (Многие автомобили имеют болты в этом положении.) Снова покачивайте все зажимы, чтобы убедиться, что они надежно соединены.
Шаг 4: Запуск двигателя
Убедитесь, что соединительный кабель проложен в стороне от движущихся частей, таких как вентиляторы автомобилей или ремни вспомогательного оборудования. Если понятно, можно заводить двигатель в машине с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать две или три минуты, чтобы немного зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля. Затем попытайтесь завести свой автомобиль. Если он не заводится сразу, выключите ключ и дайте другому автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, затем повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, значит, ваш аккумулятор, вероятно, не подлежит ремонту и запуск от внешнего источника невозможен.
Шаг 5: Отсоединение соединительных кабелей
Если ваш автомобиль заводится, оставьте его работать.Теперь отсоедините кабели аккумуляторной батареи, сначала сняв отрицательный зажим с неизолированного металлического соединения под капотом вашего автомобиля. Затем снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора —
и не позволяйте зажимам соприкасаться. Положите их на землю, разделив зажимы. Затем снимите красный зажим с исправного аккумулятора и, наконец, снимите черный зажим. Вы завели машину от рывка и готовы к работе — по крайней мере, пока. Если это повторится снова
Если после того, как вы проехали на машине более получаса, она не запускается, значит, у вас возникла проблема, с которой вы должны справиться.Либо ваш аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить, либо что-то не так с системой зарядки вашего автомобиля. Запускать его снова и снова никогда не решит проблему. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для диагностики. Или вы можете вынуть аккумулятор и отнести его в магазин автозапчастей — некоторые магазины проверит вашу батарею. Если это тост, вы можете взять новую батарею, пока вы там, и установить ее самостоятельно.
Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon
Optima Автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор DieHard
Amazon.ком
Межгосударственный автомобильный аккумулятор
Амазонка
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Правильный способ запустить разряженный автомобильный аккумулятор
Представьте себе: вы отправляетесь в следующее большое дорожное приключение.Вы тщательно упаковали чемоданы, уложили закуски, заранее заправили бензобак и нашли идеальные маршруты, чтобы добраться туда, куда хотите, с удивительными достопримечательностями по пути. Только когда вас встретит ужасающий щелчок после того, как вы вставите ключ в замок зажигания, вы поймете, что никуда не денетесь. По крайней мере, пока вы не включите аккумулятор.
Не волнуйтесь! Чтобы восстановить аккумулятор, не нужно тратить много времени и искр. Просто следуйте этим простым шагам, чтобы зарядиться энергией и вернуться в отпуск.
Получите заряд энергии с этими необходимыми вещами:
Кабельные перемычки: В машине всегда следует иметь под рукой пару перемычек. Они могут быть разной длины, обычно 10-20 футов. Хотя более длинные кабели могут протягиваться дальше, вы рискуете потерять мощность, поскольку энергия проходит по дополнительной длине. Убедитесь, что используемые кабели не заржавели, не изношены и не повреждены.
Автомобиль с исправным аккумулятором: Если у вас под рукой нет блока питания, вам понадобится другая машина, чтобы зарядить аккумулятор.Однако оно должно быть того же напряжения, что и прыгающий автомобиль. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12,6 вольт или выше. Если у вас есть более уникальный автомобиль, например, фургон, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, прежде чем прыгать или прыгать.
Тряпка или бумажное полотенце: Это необязательно, но полезно, если клеммы аккумулятора загрязнены. Перед прыжком протрите их, чтобы обеспечить оптимальный прыжок.
Пополните счет, выполнив следующие действия:
Достаньте все материалы и приготовьтесь. Очистите терминалы, если они грязные, и убедитесь, что дети не мешают. Также полезно отключить от автомобиля все ненужные устройства, например зарядное устройство для телефона. После того, как обе машины будут припаркованы близко друг к другу, поставьте каждую машину на стоянку или нейтраль и выключите зажигание в обоих автомобилях. Убедитесь, что стояночный тормоз включен. Подсоедините один из красных кабелей к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи. Терминал может сказать «POS» или «+», чтобы помочь вам идентифицировать его. Присоедините другой красный кабель к плюсовой клемме в исправной машине. Подсоедините к аккумулятору исправной машины один из черных проводов к отрицательной клемме. Он может быть помечен как «NEG» или «-». Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности под капюшоном, вдали от аккумулятора. Это заземлит цепь и предотвратит искрение. Запустите рабочее транспортное средство и дайте ему поработать несколько минут. Чем более «разряжен» аккумулятор, тем дольше вам может понадобиться пробежать исправное транспортное средство. Попытка завести автомобиль. Если он не заводится, продолжайте движение на работающем автомобиле еще несколько минут. Если ваш автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заводится, не выключайте его! Удалите кабели в порядке, обратном их подключению (черный — разряженный аккумулятор, черный — хороший аккумулятор, красный — хороший аккумулятор, красный — разряженный аккумулятор). Отправляйтесь в путь не менее 15–30 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если ваш автомобиль не заводится в следующий раз, когда вы его пробуете, возможно, у вас проблема с аккумулятором.Зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора! А если вы хотите купить новый аккумулятор, сравните автомобильные аккумуляторы в Интернете и ознакомьтесь с нашими специальными онлайн-ценами.
Как продать автомобиль быстро за 7 простых шагов
Превратите свой автомобиль в наличные с минимумом хлопот, установив стратегические цены, рекламируя его на нужном сайте и отделяя серьезных покупателей от любителей шин.
Вот как снять стресс и получить максимальную прибыль, когда вы продаете свой автомобиль частным образом, а не продаете его дилеру.
1. Соберите документы
Найдите следующие предметы и выполните эти задачи, прежде чем выставить свой автомобиль на продажу:
Название вашего автомобиля. Это также называется розовой пробкой; это дает вам законное право продать свой подержанный автомобиль. Но пока не подписывай.
Уточните у своего кредитора. Если у вас все еще есть задолженность по ссуде за автомобиль, позвоните кредитору, чтобы узнать, как организовать продажу.
Посетите DMV онлайн. Узнайте, какие документы необходимы для передачи права собственности в департаменте транспортных средств вашего штата. Многие формы, такие как счет продажи, можно загрузить и распечатать. Также узнайте, идут ли номерные знаки вместе с автомобилем после его продажи.
Заказать отчет истории автомобиля. Будьте активны и закажите отчет Carfax или AutoCheck, чтобы показать его потенциальным покупателям. Это дает ответы на многие потенциальные вопросы, такие как количество владельцев и аварий.
Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других подержанных автомобилей, выставленных на продажу ближайшим к вам владельцем. Итак, сначала вам нужно оценить стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли установить привлекательную «запрашиваемую цену» для вашего подержанного автомобиля.Узнайте стоимость своего автомобиля в Edmunds или Kelley Blue Book и проверьте цены на аналогичные автомобили в местных объявлениях. Устанавливайте цену немного выше текущей рыночной стоимости, но все же в пределах хорошей сделки. Итак, если в справочнике указано, что ваш автомобиль стоит 4200 долларов, вы можете установить цену на уровне 4750 долларов. Это оставляет вам место для переговоров.
Для автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов будьте осторожны и не превышайте ближайшую 1000 долларов. Таким образом, для автомобиля стоимостью 4200 долларов было бы ошибкой указывать его на уровне 5100 долларов.Многие люди устанавливают лимит для поисковых систем на уровне, скажем, 5000 долларов, поэтому они никогда не увидят вашу рекламу. Кроме того, существует психологическая разница между 4900 и 5100 долларами, которая может отпугнуть некоторых покупателей.
3. Подайте апелляцию своему автомобилю
Лучший способ продать свой автомобиль — это подарить ему привлекательность. Когда покупатель появляется, чтобы увидеть вашу машину, вы хотите, чтобы он взглянул и сказал: «Выглядит отлично!»
Вам не нужно исправлять каждую маленькую вмятину и царапину, а вымойте и пропылесосьте машину, а также удалите весь мусор, накопившийся за эти годы.Профессиональная детализация хороша для более новых и дорогих подержанных автомобилей. Но чем выше цена, тем больше времени уйдет на продажу автомобиля, и блеск деталей исчезнет через несколько недель.
Уделяйте особое внимание всем деталям, которые потенциальный покупатель увидит, когда подходит к машине, открывает дверь и садится на место водителя. Вы хотите, чтобы это положительное влияние продолжалось, когда она сидит в машине, и, надеюсь, представляйте это как свое собственное.
Памятка по покупке автомобиля
Получите полезные советы о том, как упростить процесс покупки автомобиля, еще до того, как вы попадете в автосалон.
Хорошие фотографии — и множество их — вызовут у покупателя уверенность и выделят ваш автомобиль среди других подержанных автомобилей, выставленных на продажу владельцем.
Сфотографируйте свой автомобиль, припаркованный в красивом месте сразу после заката, для наилучшего освещения. Перемещайтесь по машине, снимая ее с разных ракурсов. Внутри сфотографируйте сиденье водителя, заднее сиденье и багажник. Опытные продавцы также включают снимки одометра (чтобы показать текущий пробег), шин (чтобы показать глубину протектора) и двигателя.
Есть много мест, где можно разместить объявление о продаже подержанных автомобилей, выставленных владельцем, и каждое из них обслуживает несколько разную аудиторию:
Craigslist: Это бесплатно и везде. Но остерегайтесь мошенников.
Autotrader: цены начинаются с 25 долларов за базовую рекламу, но поиск на веб-сайте можно найти из любой точки страны, и он, как правило, привлекает серьезных покупателей.
EBay Motors: Вы можете продать свой автомобиль с аукциона или купить недорогое объявление.
Специализированные сайты: Если вы продаете раритетный автомобиль, поищите сайты коллекционеров или клубов.
Большинство объявлений предлагают вам добавить основную информацию о вашем подержанном автомобиле, такую как год, марка, модель, пробег и цена. Поэтому не повторяйте эти детали в теле объявления. Вместо этого предоставьте дополнительную информацию, такую как опции, надстройки и любые особые подробности об автомобиле, которые не очевидны, например, «чистый титул» или «только что проехал смог». Избегайте шаблонных фраз, таких как «AC дует холодно!» или «только мили по шоссе!»
5. Тщательно проверяйте вызывающих абонентов
Продавая подержанный автомобиль, будь то на Craigslist или AutoTrader, вы можете сэкономить время и избавиться от головной боли, проверяя вызывающих абонентов до того, как начнете с ними общаться.Подумайте о создании отдельной учетной записи электронной почты и получении бесплатного номера телефона Google Voice, который будет использоваться для продажи автомобиля в частном порядке.
Если вы указали низкую цену на популярный автомобиль, вас ожидает много телефонных звонков. Но позвольте звонкам перейти на голосовую почту и просмотрите их, прежде чем вы решите, с каким абонентом связаться. Будьте внимательны к покупателям, которые говорят, что звонят по нескольким спискам. Они, вероятно, пытаются «перевернуть» подержанные автомобили — покупают их по дешевке, а затем перепродают с прибылью. Часто они бросают заниженную цену или пытаются заставить вас договориться, прежде чем даже увидят машину.
Когда вы встретите покупателя, который звучит правдоподобно, перезвоните ему и будьте готовы ознакомиться с основными сведениями об автомобиле: год, марка, модель, пробег и состояние. Во время разговора с ними обычно можно понять, серьезно ли они относятся к покупке вашего автомобиля.
Найдите безопасное место для встречи и покажите им свою подержанную машину. Это может быть торговый центр или местная кофейня. Если есть возможность, возьмите с собой друга. В некоторых городах создаются безопасные места для встреч покупателей и продавцов.
Дайте им тест-драйв машины, но соглашайтесь с ними, поскольку они, вероятно, будут незнакомы с местностью и им понадобится направление.Во время тест-драйва избегайте импульса «продать» им свою подержанную машину — вместо этого просто ответьте на любой из их вопросов.
Если покупатель хочет, чтобы механик осмотрел автомобиль, он должен заплатить за техосмотр. Если они вернутся с длинным списком проблем, возможно, вам придется снизить цену. Но решайте только проблемы, требующие немедленного внимания, а не все последнее в списке.
Надеемся, что после тест-драйва потенциальный покупатель начнет переговоры о покупке вашего подержанного автомобиля.Пусть покупатель сделает начальное предложение. Например, если он спрашивает: «Какая у вас лучшая цена?» вы можете ответить: «Я думаю, моя запрашиваемая цена справедлива. Но вы можете сделать мне предложение ».
Ведите переговоры медленно и повторяйте числа, чтобы убедиться, что нет недопонимания. Прежде чем соглашаться на сделку, убедитесь, что покупатель готов заплатить наличными или кассовым чеком. Если у вас все еще есть задолженность по кредиту, возможно, вам придется закрыть сделку в своем банке.
В большинстве случаев вы подписываете и указываете дату, а также выставляете покупателю счет купли-продажи.Во многих штатах вам также потребуется заполнить форму «освобождения от ответственности», чтобы доказать, что вы больше не владеете автомобилем.
После того, как вы выполните эти шаги, вам останется только отменить свой полис автострахования и, возможно, начать покупать новую машину.
Прямые продажи автомобилей потребителю: речь идет не только о Tesla
.Фундаментальный принцип конкуренции состоит в том, что потребители, а не регулирование, должны определять, что они покупают и как они покупают. Потребители могут получить выгоду от возможности покупать автомобили напрямую у производителей — независимо от того, покупают ли они автомобили класса люкс или автомобили эконом-класса.В любом случае должны применяться одни и те же принципы конкуренции.
Вот уже несколько лет появляются сообщения о проблемах, с которыми сталкивается Tesla Motors при продаже своих роскошных электромобилей напрямую потребителям. В штате за штатом компания сталкивалась с законодательным и судебным сопротивлением своему бизнес-плану по продаже своей продукции без использования сети сторонних дилеров, как это делают другие производители автомобилей. За последний год сотрудники FTC в блоге и письмах с комментариями к законодателям призывали к ослаблению государственных запретов на прямые продажи автомобилей потребителям со стороны производителей. Наша точка зрения: государства должны позволять потребителям выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они будут их покупать.
Некоторые штаты, которые закрыли дверь для прямых продаж от производителей, например Нью-Джерси, недавно открыли дверь трещиной. Законодательные изменения там (и в нескольких других штатах) теперь позволяют Tesla управлять несколькими точками прямых продаж в штате. Но отверстие в законе крошечное — всего несколько торговых точек, и только для Tesla Motors.
Некоторые другие штаты, например Мичиган, пошли другим путем.В октябре 2014 года законодательный орган штата Мичиган принял, и губернатор подписал закон, в котором были внесены изменения в формулировки, чтобы усилить законодательные запреты на прямые продажи производителей в этом штате. В то время, однако, губернатор сказал, что «[] можно и нужно провести здоровую, открытую дискуссию о том, следует ли менять текущую бизнес-модель в Мичигане», и призвал законодательный орган участвовать в таких дебатах.
Недавно внесенный в законодательный орган штата Мичиган закон, SB 268, предоставляет возможность для такого рода дебатов.Законопроект ослабит запреты на товарную категорию, известную как «автоциклы», и откроет дверь для прямых продаж потребителям другим потенциальным новым участником автомобильного производства.
Elio Motors объявила о планах по производству инновационного недорогого закрытого трехколесного автомобиля с большим пробегом. Согласно заявлениям компании, она планирует предлагать свои продукты по базовой цене в 6800 долларов, что составляет менее одной десятой цены самой дешевой Tesla Model S. Фирма планирует производить автомобили на заводе в Шривпорте, штат Луизиана, начиная с 2016 г.По состоянию на 29 марта 2015 года было принято более 41 000 заказов на автомобили. Как и Tesla, Elio Motors не намеревается создавать независимую дилерскую сеть, а планирует реализовать план прямых продаж клиентам, чтобы снизить цены на свою продукцию.
В письме, комментирующем предложение штата Мичиган, сотрудники FTC поддерживают движение, направленное на то, чтобы разрешить прямые продажи потребителям — не только Tesla или Elio, но и любой компании, которая решит использовать эту бизнес-модель для распространения своей продукции. Общий запрет на прямые продажи производителей потребителям является аномалией в рамках более крупной экономики. Большинство производителей и поставщиков в других отраслях принимают решения о том, как проектировать свои системы распределения, исходя из собственных бизнес-соображений, отвечая на потребительский спрос. Многие производители выбирают комбинацию прямых продаж и продаж через независимых розничных продавцов. Как правило, для усиления или изменения этой конкурентной динамики не требуется никакого государственного вмешательства — рыночная политика сама по себе неэффективна, невосприимчива или иным образом неадекватна.Если правительство все же вмешивается, оно должно принять ограничения, которые четко связаны с конкретными политическими целями, которые, по мнению законодательного органа, оправдывают отклонение от благотворного давления конкуренции, и не должны быть шире, чем это необходимо для достижения этих целей.
Открытие двери через трещину — шаг в правильном направлении, и мы настоятельно призываем политиков в Мичигане сделать этот маленький шаг. Но помимо исправлений, специфичных для компании, стоит гораздо большая проблема: кто должен решать, как потребители будут покупать продукты, которые они хотят купить? Защита дилеров от злоупотреблений со стороны производителей не оправдывает тотальный запрет, подобный тому, который содержится в действующем законе Мичигана, который распространяется на всех производителей автомобилей, даже таких, как Tesla и Elio, которые не заинтересованы в заключении франчайзингового соглашения с каким-либо дилером.
В отсутствие какой-либо законной общественной цели потребителям было бы лучше, если бы выбор метода распределения оставался за производителями автомобилей и потребителями, которым они продают свою продукцию.
* Марина — директор Управления планирования политики, Дебби — директор Бюро конкуренции, а Франсин — директор Бюро экономики. Выраженные мнения являются их собственными и не обязательно отражают мнение Комиссии или какого-либо отдельного уполномоченного.