ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно заварить глушитель? | Статьи, обзоры

Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится.

Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт.

Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.

Как выполняется сварка глушителя автомобиля своими руками?

Глушитель — один из важнейших узлов в современных автомобилях. И несмотря на свою простую функцию, а именно подавление шума от двигателя и выхлопной системы, он имеет большое значение. Являясь частью выхлопной системы он также снижает количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу. Но за счет своего расположения именно глушитель часто становится жертвой поломок.

Зачастую вы услышите, если с глушителем что-то не так. Даже если в нем образовалась небольшая пробоина, звук сразу же изменится. Особенно изменения в звуке будут заметны при езде. И чем выше скорость, тем подозрительнее звук. Да, неисправность глушителя никак не влияет на ездовые характеристики авто, но если вы не выполните ремонт, то гарантировано получите штраф. Кроме того, с неисправным глушителем вас просто не пустят заграницу, поскольку там установлены очень строгие требования по количеству выбросов выхлопных газов.

Не спешите беспокоиться. Существует несколько способов ремонта глушителя, от бюджетных до дорогостоящих. И если поломка не очень серьезная, то вы даже сможете выполнить ремонт своими руками. В этой статье мы подробно расскажем о способах ремонта и основных нюансах.

Содержание статьи

Общая информация

Что может стать причиной образования неисправностей у глушителя? Дороги у нас не самые лучшие, отчего под днище постоянно залетают камни и мелкий мусор. Лежачие «полицейские», нуждающиеся в ремонте, также могут повредить металл. Но самая большая проблема — это вода, снег и грязь, которые есть на дорогах наших городов 10 месяцев в году. А в некоторых городах дороги посыпают химически активными реагентами, которые портят не только обувь, но и днище автомобиля.

Ремонт глушителя

Итак, самая частая неисправность — образование сквозных дыр и трещин. В зависимости от их количества, размера и расположения вы можете решить, сможете ли выполнить ремонт своими руками. Если неисправностей много, то лучше поручить эту работу сервисменам, иначе вы просто потратите кучу сил и времени. Ну а если образовалась небольшая трещина, то ее можно устранить самому. Далее мы поговорим о способах ремонта.

Сварка

Начнем с самого сложного и трудно выполнимого в домашних условиях — со сварки. Сварка глушителя поручается только мастерам с опытом, которые держат горелку далеко не первый день. Если вы на любительском уровне варите инвертором, то подумайте десять раз прежде чем варить глушитель.

Здесь вся сложность заключается именно в швах. Они должны быть абсолютно герметичные, жесткие и прочные. К тому же, вы можете просто не знать, когда для ремонта хватит простой сварки, а когда необходима дополнительная наплавка. Порой трещины буквально разрастаются по поверхности выхлопной трубы и в таком случае вы не обойдетесь простым накладываем шва.

Даже если вы уверены в своих силах, в своем арсенале нужно иметь полупрофессиональный или профессиональный сварочный полуавтомат. А также баллон с защитным газом, специальную присадочную проволоку и электроды. Это большой и громоздкий комплект оборудования, который вы вряд ли храните у себя в гараже. Так что не рекомендуем такую сварку в домашних условиях. Лучше сразу везите авто в сервис.

Герметик

А вот это уже вариант попроще. С помощью специального герметика можно довольно легко и быстро заделать небольшие трещины и дыры. Обычно такие герметики очень устойчивы к высоким температурам и позволяют выполнить ремонт в любых условиях, хоть возле собственного подъезда. Дополнительно вы можете увеличить герметизацию системы выхлопа, что тоже хорошо.

Ремонт узлов выхлопных систем с помощью герметика — один из самых бюджетных вариантов. Именно поэтому к такому методу часто прибегают недобросовестные сервисы. В сервисе вам обязаны сделать полноценную качественную сварку, а не забить трещины дешевым герметиком. Обращайте на это внимание, если все же решите отдать свой автомобиль в сервис.

Итак, чтобы произвести ремонт нужно сначала тщательно зачистить поверхность металла. Протрите и обезжирьте металл. Нанесите герметик на проблемные зоны, равномерно распределите его и оставьте на полчаса. После этого заведите машину, пусть она постоит минут 15 в таком состоянии. Лишняя влага из герметика должна испариться. После этого не заводите машину часов 10. Это очень важно. Спустя это время можете спокойно использовать вашу машину, но учитывайте, что полностью герметик застынет только спустя сутки использования авто.

Если сравнивать с таким методом, как сварка глушителя, то герметик конечно выигрывает. Вам будет достаточно дешевого домкрата и одного пистолета с герметиком, чтобы произвести полноценный ремонт. С такой работой справится даже человек, который вообще понятия не имеет, как чинить автомобили.

Защитная лента

Защитная лента на основе керамики — не самый дешевый, но вполне эффективный метод. В специализированных магазинах продаются рулоны с защитной лентой, которая способна заделывать трещины и дыры. По началу вам может показаться, что лента — не самый долговечный вариант, но поверьте, она способна выдерживать очень большие температурные нагрузки.

Чтобы отремонтировать глушитель с помощью ленты ее нужно намочить водой и обмотать в несколько слоев места с неисправностями. Это все. Больше никаких премудростей. Но учтите, что такой метод подойдет только для небольшого ремонта. Если вы обнаружили, что ваши повреждения покрылись коррозией, то не используйте ленту, лучше купите герметик. Если вы заметили, что глушитель начал гнить, то лучше замените его на новый.

Вместо заключения

Сварочные работы — не единственный вариант ремонта глушителя. При маленькой поломке ремонт можно произвести своими руками и за скромные деньги. Наша последняя рекомендация — покупайте только качественные материалы для ремонта. Лучше один раз заплатить за качественный герметик, и не знать хлопот, чем потом бежать в сервис и уже выполнять сварку в три раза дороже. И не забывайте, что должна быть произведена обработка днища после ремонта. Желаем удачи!

[Всего: 1   Средний:  1/5]

Сварка глушителя полуавтоматом и способы герметизации холодной сваркой

Глушитель является важной частью систем выпуска отработанных газов автомобилей. Назначение этого элемента заключается в уменьшении уровня акустических волн, возникающих при выхлопах из двигателя внутреннего сгорания, снижении температуры и скорости отводимых газов.

В случае повреждения глушитель можно заменить или отремонтировать. Одним из вариантов ремонта является сварка.

Способы ремонта

Условия работы глушителя следует отнести к экстремальным. В процессе эксплуатации, он подвергается воздействию повышенной температуры, давления, огромным вибрационным нагрузкам.

Работая в круглогодичном режиме, глушитель испытывает большие температурные перепады, способствующие образованию конденсата, приводящего к внутренней коррозии деталей.

А если добавить сюда повышенный риск наружного повреждения глушителя элементами ландшафта при движении, чему способствует его низкое расположение под днищем автомобиля, станет ясно, что выход из строя этой детали не является редкостью.

Если это случилось, а вариант замены повреждённой детали, по какой-либо причине не подходит, во многих случаях можно обойтись ремонтом. Для этого проводится сварка глушителя или соединительных патрубков системы выхлопа.

Вторым способом ремонта является герметизация элементов выхлопной системы без применения сварки. Первый способ более надежный, но для его применения необходимо сварочное оборудование.

Ремонт эпоксидным клеем

В случае, когда повреждение не носит глобальный характер, а заключается в небольшой потере герметизации системы, целесообразней всего устранить дефект без сварки, используя штатные или подручные средства.

Чтобы заделать небольшую трещину или дырку в глушителе, можно воспользоваться специализированным средством, представляющим собой двухкомпонентный клеящий состав на основе полимерных композиций. Благодаря своей уникальной прочности клей называется холодная сварка для глушителя.

Перед ремонтом нужно тщательно очистить место повреждения от грязи и ржавчины, затем обезжирить спиртом или бензином. Подготовку клея к работе следует выполнять в соответствии с инструкцией.

Обычно для этого требуется смешать два компонента в необходимых количествах в указанной пропорции и довести состав до однородности, разминая его в пальцах, как пластилин. После этого можно просто заклеить отверстие или щель, выровняв состав пальцем или шпателем.

Если отверстие довольно крупное, на него можно наложить латку из обрезка подходящего стального листа, приклеив его по краям. В этом случае до полного затвердевания состава латку нужно крепко прижать, используя бандаж.

Окончательное упрочнение состава происходит обычно в течение суток, после чего автомобиль можно эксплуатировать.

Ремонт силикатным клеем и стеклотканью

Другой широко известный способ починить повреждённый глушитель без сварки заключается в применении подручных средств, таких как жидкое стекло и ткань из стекловолокна.

Этот способ иногда применяют даже при множественных повреждениях корпуса глушителя в результате коррозии и прогара. Поверхность повреждённого корпуса очищают от грязи и ржавчины металлической щёткой, после чего наносят слой жидкого стекла.

После этого, корпус глушителя плотно, с перекрытием обматывается в несколько слоёв лентой из стеклоткани. Каждый слой пропитывается жидким стеклом. После намотки ленты, она закрепляется сверху бандажом из проволоки.

Указанные способы также годятся для того, чтобы отремонтировать соединительные патрубки системы выпуска. Иногда таким способом можно выполнить временный ремонт гофры глушителя.

Гофра представляет собой эластичный элемент, служащий для гашения вибраций, передаваемых двигателем. Ремонт гофры, как временная мера целесообразен только для заделки небольших отдельных отверстий.

Элемент не должен при этом полностью терять эластичность, в противном случае вибрация разрушит либо результаты ремонта, либо другие элементы системы выпуска.

Сварочные работы

Наиболее прочно и надёжно отремонтировать глушитель можно, используя сварочные работы. Ремонт сваркой также можно выполнить самостоятельно.

Браться за такую работу стоит только при наличии специальной сварочной аппаратуры и определённого навыка сварки тонколистовых материалов.

Технология ремонта чаще всего сводится к приварке тонкого стального листа поверх повреждённого корпуса глушителя. Второй часто встречающийся вид неисправности – коррозионное разрушение сварного шва между соединительным патрубком и торцом корпуса. В этом случае повреждённую часть патрубка нужно заменить отрезком трубы и приварить глушитель к нему.

В случае, когда корпус глушителя имеет многочисленные сквозные отверстия и весь изъеден коррозией, ремонт с использованием сварки можно осуществить в следующей последовательности:

  • вырезать из листовой стали заготовку, которая плотно покроет повреждённую оболочку, прилегая при этом к боковым рёбрам жёсткости;
  • аккуратно прижимая лист к корпусу глушителя, осуществить точечную сварку листа сварочным полуавтоматом к рёбрам жёсткости корпуса. Сварочные точки следует выполнять с обеих сторон листа. К выполнению сварки следующих точек можно переходить, согнув лист и прижав его к старой оболочке;
  • осуществив точечный провар по всему периметру корпуса, выполнить сваркой чистовой герметичный шов.

Приведённый выше перечень работ выполняется с помощью полуавтоматической сварки.

Безусловно, существуют сварщики – виртуозы, которые смогут выполнить эту работу, используя обыкновенный инвертор, предназначенный для ручной электродуговой сварки штучным электродом, но если вы за собой таких способностей не замечали, лучше не экспериментировать.

Дело в том, что тонкий стальной лист легко прожигается насквозь даже при сварке полуавтоматом в среде углекислого газа с минимальными настройками по току.

Использовать же более толстый материал затруднительно, так как его будет очень трудно сгибать, не говоря о том, что конструкция будет чересчур тяжёлой, и её могут просто не выдержать штатные подвески глушителя.

Электроды для сварки глушителя

Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул.

Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.

Сварка глушителя. Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие. Однако если трещина в глушителе возникла вследствие коррозийных процессов, в такой случае сварка будет малоэффективна, так как металл вокруг трещины зачастую слишком тонкий для проведения сварочных работ. Для начала нужно подготовить заплатку, желательно из листового металла, и приложить к тому месту на двигателе, где находиться повреждение. Далее следует обработать поверхность краёв повреждения и накладываемого металла наждачной бумагой, а также необходимо зачистить поверхности от ржавчины и нагара. В целях безопасности перед началом сварочных работ не забудьте выключитьзажигание автомобиля и отсоединить аккумулятор. Во избежание прожигания металла глушителя, заплатку следует накладывать там, где толщина металла выше. Повреждения глушителя эффективнее всего заваривать электродами диаметром 2мм и соответствующе настроить для них подачу тока на аппарате. Сварку следует вести с отрывом дуги, а движение электрода должно быть от более толстого на более тонкий металл, то есть от заплатки на металл глушителя. Образованный шов сварки необходимо отбить молотком от шлаковых наслоений, и обследовать зрительно на наличие пор на шве. Эксплуатация возможно только при условии отсутствия пор, если же поры есть, то требуется ещё раз проварить и сделать дополнительный шов поверх первого. После завершения всех сварочных работ необходимо удалить окалину с помощью зачистки наждачной бумагой.

Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка, но качество её будет намного ниже. В этом случае также необходимо подготовить поверхность, обезжирить её с применением ацетона. После этого нанести подготовленную холодную сварку на отверстие в глушителе, при этом тщательно замазывать все неровности. Сварка должна застыть.


Изготовление глушителя

Глушитель или полная выхлопная система будут одними из самых дорогих предметов, которые средний игрок GS / GSX купит для своего мотоцикла.

Цены могут быть устрашающими. Оригинальные выхлопные системы в презентабельном состоянии встречаются так же редко, как куриные зубы, и требуют достаточно низких цен на eBay. Системы послепродажного обслуживания также могут быть чрезвычайно дорогими. Вредители, будучи оппортунистами, как и любые деловые люди, знают, что у них есть все на свете, так что они часто не намного дешевле.

В моем случае старый GS1000S поставлялся с выхлопной системой хуже обычного. Это должно было уйти!

Итак, я искал повсюду, у местных вредителей и на eBay, но не нашел только , я не собирался раскошелиться на несколько грубые суммы, которые просят. Это поставило меня между «камнем и наковальней», как говорится. Но тогда, конечно, применялась другая поговорка: «Необходимость — мать изобретений».

Да, пришло время сделать свой глушитель с нуля.Сначала я понятия не имел, как это сделать, но чем больше я представлял, замышлял и задавался вопросом, тем более достижимым казалось это. Затем, когда я поделился своими идеями с полезными соседями, членами семьи и друзьями, и все они присоединились к своей мудрости и советам, все это стало действительно выглядеть очень достижимым.

[Но прежде чем зайти слишком далеко, прочтите, пожалуйста, «Несчастливый, но необходимый отказ от ответственности».]

Я решил, что оставлю заголовки 4-в-1, которые уже были на байке.В конце концов, они обеспечивают хороший доступ к сливной пробке и масляному фильтру, и они достаточно аккуратно огибают центральную подставку. Но сам глушитель требовал ПЛАН …

… который должен был воссоздать нечто, напоминающее оригинальные глушители GS, с классической длинной конусной формой. Поэтому я поискал на eBay и в других местах в Интернете, пытаясь выяснить, какими должны быть размеры конуса. Оказалось, что классическая форма, которую я искал, представляла собой «усеченный конус», диаметр которого составлял от 2 дюймов до диаметра 4 дюйма на длине 2 фута.

Поразмыслив немного подробнее и посмотрев на оригинальные глушители GS, я решил, что более выраженный «обратный конус» на конце глушителя добавит немного стиля: возможно, намек на те классические глушители Norton Commando 850. Окончательный план, который я придумал, был:

.

Я подумал, что если я начну с выхлопной трубы диаметром 2 дюйма, то я смогу просто приварить два усеченных конуса к внешней стороне. Таким образом, это было в местной вытяжной мастерской на 1 метр длины 2-дюймовой выхлопной трубы. .Стоимость: 15 австралийских долларов. Теперь я был предан делу: материал был куплен, а мой Внутренний Скрудж никогда не позволит проекту томиться! (Он не против тратить деньги … но это потраченных зря денег, которых он не может вынести.)

Теперь, чтобы глушитель мог эффективно поглощать звук, нужно было просверлить много маленьких отверстий в центральной трубе. Да, я мог бы купить кусок готовой перфорированной штучки в вытяжном цехе, но я хотел снизить затраты. Кроме того, я предпочитаю делать все, что могу.

Итак, используя сверлильный станок и несколько часов терпения и как можно аккуратнее, я просверлил множество рядов 5-миллиметровых отверстий с шагом 10 мм (от центра к центру) по длине трубы, в результате чего получилось внутренняя труба глушителя. В итоге я просверлил что-то около 1100 отверстий. Был достигнут новый рекорд монотонности; моя единственная ошибка заключалась в том, что я не взял с собой парней из Книги рекордов Гиннеса , чтобы они были свидетелями попытки.

Следующей важной задачей было выяснить, как согнуть металлический лист в форму конуса — аккуратно .Эндрю, мой друг, который помогает вести крупный бизнес по изготовлению металлических изделий, сказал мне, что лучший способ сделать это в домашней мастерской — сделать деревянную « оправку » — своего рода деревянный шаблон той формы, по которой вы хотите сталь. лист взять — а затем использовать его как направляющую, чтобы согнуть металл. Поэтому я позвонил своему зятю Нилу и попросил его сделать мне деревянный конус на его токарном станке по дереву … длиной 2 фута, от 2 дюймов в диаметре до 4 дюймов. Нейл сделал это для меня без всякого труда и доставил его в рождественскую бумагу на Рождество.У этого мужчины определенно есть чувство случая!

Затем он отправился в местную торговую точку за стальным листом. Я не хотел использовать что-то тонкое, как олово, но и не хотел, чтобы оно было слишком толстым и тяжелым. Он также должен был быть достаточно легким для сгибания. В итоге я остановился на листе простой стали толщиной 1 мм. У меня есть лист размером 900х1200 мм, которого хватило бы на три глушителя — потому что, если я не получу его правильно с первой попытки, я надеялся, что с третьей попытки его погладить!

Затем мне пришлось стряхнуть пыль с математики средней школы, чтобы нарисовать плоские формы, необходимые для двух усеченных конусов, которые должны были составить внешнюю поверхность глушителя.Это звучит немного сложно, но на самом деле это не так уж сложно. [ Если вы хотите, чтобы размер конусов отличался от размера, указанного на этой веб-странице, просто зайдите в Google и выполните поиск по запросу «формула усеченного конуса», и вы сможете выяснить это сами. .] В любом случае, вот форма для длинный конус (диаграмма без масштаба):

Область, которую я хотел, закрашена серым. Длины короткой и длинной дуг рассчитывались по формуле «2Πr».

Значит, нужно было просто нарисовать эту форму на металлическом листе и вырезать ее лобзиком — конечно, оснащенным лезвием для резки металла. На самом деле это очень аккуратный способ резки металла; просто не торопитесь, и это работает.

Именно в этот момент мой сосед Эшли по дороге участвовал в уравнении. У этого человека действительно очень хорошо оборудованная мастерская, и он сидит там в своей роскошной мастерской… ( барабан ) … набор роликов для гибки металла. Таким образом, мы могли перемещать предварительно разрезанный лист через ролики вперед и назад, пока он не стал , в основном согнутым для придания формы. Затем мы накинули его на деревянную оправку и использовали несколько больших хомутов, чтобы плотно прижать ее к оправке.

Затем Эшли просто включил свой сварочный аппарат TIG и застегнул его по длине конуса. Затем он приварил его к центральной трубе (той, с 1100 отверстиями, которые я так терпеливо просверлил) на узком конце конуса.

После этого я прошел по улице к другому соседу, Марку, у которого была сумка, полная старых изоляционных ватков из стекловолокна. Нам удалось втиснуть в корпус глушителя почти всю изоляционную вату, плотно утрамбовав ее металлическим стержнем.

Потом дело вернулось к Эшли, где он приварил короткий «обратный» конус к концу глушителя. Это, конечно, еще один усеченный конус, и он следует той же базовой forumla. Вот как это определяется (диаграмма без увеличения):

Обратный конус был достаточно мал, чтобы его можно было аккуратно согнуть голыми пальцами.

Затем мы приварили монтажный кронштейн к внешней стороне глушителя, чтобы использовать старую точку крепления на подрамнике GS1000. После этого была проведена шлифовка, чтобы завершить сварные швы на внешней стороне глушителя. И, наконец, слой матово-черного hi-temp. краска для выхлопных газов была нанесена из баллончика, чтобы соответствовать остальной части выхлопной системы. Конечный результат:

Так как это звучит? Что ж, действительно удивительно, насколько тихий для проходного глушителя! Тем не менее, за всем этим скрывается глубокая нота, которая также придает ему респектабельность.В общем, я абсолютно в восторге от результата, особенно с учетом того, что это первая попытка.

Я думаю, что одним из ключевых факторов, повлиявших на его успех, является довольно простой дизайн. По сути, это три куска стали — и при условии, что у вас есть навыки сварки (или вы знаете кого-то, кто умеет), все это вполне выполнимо. И хотя оборудование для гибки металла Эшли мне очень помогло, я думаю, что достаточно терпения с оправкой и хомутами также дало бы хороший результат.

А общая стоимость? Хорошо, в австралийских долларах …
  • 0 $ за деревянную оправку — спасибо Нил
  • 30 долларов за листовую сталь (лист 900х1200 мм, хватит на 3 глушителя!)
  • 15 долларов за длину выхлопной трубы диаметром 2 дюйма
  • 10 долларов за короткий отрезок выхлопной трубы с изгибом (который мне понадобился для протягивания глушителя в существующую выхлопную систему)
  • 0 $ за ватер стеклопластик (утеплитель крыши) — спасибо Марк
  • 0 $ за сварку — спасибо Эшли
  • 0 долларов за множество других советов и предложений — спасибо, Эндрю
  • 20 долларов за баллончик с высокотемпературной краской
  • 2 доллара за резьбовую пробку из 18-миллиметровой гайки и болта (для установки датчика O 2 , когда я выполняю диагностику с помощью моего измерителя AFR)
Итак, меньше 80 долларов.

*** Конечно, вы можете воспользоваться моими планами и идеями здесь, чтобы сделать свой глушитель (глушители), если хотите. Все, о чем я прошу, это что если вы действительно сделаете глушитель, используя этот дизайн и информацию, пришлите мне по электронной почте фотографию готового изделия! Затем я добавлю его на эту страницу как свидетельство вашего мастерства (или как-то иначе).

Обновление: 11 марта 2007 г. — Хорошо, вот последняя информация о глушителе. До сих пор я проехал с ним около 1000 км / с (600 миль). И это действительно хорошо, , за исключением , есть волосяная трещина на конце глушителя, где более короткий «конус» встречается с 2-дюймовой центральной выхлопной трубой на выходе.Сначала я подумал, что это просто хитрый сварной шов. Но сегодня я заметил, что когда глушитель горячий, труба выступает примерно на 0,5 мм, а когда холодно, она входит внутрь конца конуса примерно на 0,5 мм. Другими словами, растрескивание вызвано тем, что центральная труба расширяется с большей скоростью, чем внешняя втулка глушителя. Что логично, если подумать, потому что внутри глушителя становится намного жарче, чем снаружи. Хм … это означает, что первым улучшением конструкции будущих глушителей, которые я сделаю, будет внутренний компенсатор.

Несколько замечаний …

  • Теперь этот глушитель, я думаю, довольно свободно дышит. На моем GS1000S мне пришлось немного обогатить пилотную смесь. Возможно, вам придется сделать то же самое или внести другие изменения. Это ваша ответственность полностью , чтобы получить правильную струю.
  • Как долго прослужит этот глушитель? Понятия не имею. Если вы хотите обеспечить долговечность, сделайте его из нержавеющей стали.
  • Будет ли этот глушитель соответствовать нормам звукоизоляции в вашей части мира? Я вообще понятия не имею. Но на мой взгляд (и все это) это довольно тихий глушитель.

* * * * *

Крепление глушителя

Одним солнечным утром (26 октября 2012 г. , если быть точным) я занимался своими делами на борту ZX9, отправляясь на получасовую поездку на работу. Я как раз делал левый поворот на Т-образный перекресток, когда BANG I получил мощный удар сзади, в результате которого я вылетел на перекресток.ЧТО ЗА… !!! * К счастью * на дороге не было машин. Мне удалось удержать Kawasaki в вертикальном положении, я остановился и, оглянувшись, увидел потрясенного водителя, сидящего в Ford Mondeo. «Остановись СЕЙЧАС!» — крикнул я через козырек, указывая на обочину. Герр Шунтмайстер остановился, и я ехал на мотоцикле ZX по песку по велосипедной дорожке. «О чем все это было?!» Он очень извинялся, признался, что был слишком занят, глядя вправо, когда взлетал, и только что врезался в заднюю шину ZX.Ну, по крайней мере, он признал свою вину.

Единственное повреждение — глушитель ZX, а также немного погнутый номерной знак. С последним я могу жить, но первый был набит:

Хорошей новостью было то, что на вечеринку приехала его страховая бригада. Плохие новости? Одну из домашних кошек наших девочек укусила змея, и это стоило нам нескольких сотен долларов по счетам ветеринара, фактически сводя на нет деньги на глушитель…: — /

Что делать? Ну попробуй починить набитый глушитель, вот что. Я занялся этим обычным арсеналом инструментов. Разобравшись, как его разобрать, я затем отрезал около 6 дюймов от внешней титановой втулки, чтобы удалить изогнутую часть. Затем я расправил изогнутые внутренности с помощью паяльной лампы и небольшого набора молотков. Затем я укорачивал внутреннюю часть перфорировал подкладку путем разрезания и повторной сварки, затем переупаковал ее изоляционными ватками из стекловолокна (надо любить эти вещи), так как старая набивка была слишком рыхлой и волосатой.Последним шагом было собрать все это вместе с резиновыми уплотнениями, и т. Д. .. В результате получился более короткий (и громкий, кхм) предмет:

Однако обратная сторона заключалась в том, что большая часть низкочастотной управляемости исчезла. Хм … Вероятно, причиной этого было меньшее противодавление, подумал я. Затем я приварил металлический диск диаметром 1 дюйм к центру выхлопной трубы, ближе к концу глушителя, чтобы увеличить противодавление:

Похоже, это сработало; он гораздо менее темпераментен, давая ему дроссель с низких оборотов.Нота на полном газу все еще немного безрадостна, но это еще может мне понравиться. Если нет, я мог бы поэкспериментировать еще немного и заменить титановую банку на углеродное волокно, так как это, как сообщается, значительно усиливает звук выхлопа.

В качестве завершающего штриха я серьезно подумываю изготовить кожух глушителя из кошачьей кожи. Кошачье отверстие для пирога должно аккуратно растягиваться вокруг выхода выхлопа …

* * * * *

Глушитель Дэррила эксплуатирует

Привет Майк,

Просто подумал, что пришлю пару фотографий выхлопной системы, которую я модифицировал для своей Katana, чтобы она была прямой системой. Выхлоп представляет собой систему «Формулы-1», которая, поскольку не имела допуска на расширение, неоднократно ломалась внутри между перегородкой и редукторами. В итоге я свернул перфорированную пластину 1,6 мм из нержавеющей стали в 2-дюймовый цилиндр и приварил его непосредственно к выходному фланцу. Поскольку эта 2-дюймовая внутренняя прямая труба не ограничена на переднем конце, она может расширяться отдельно, а также плотно прилегает к соединительному патрубку выхлопной трубы — в то время как внешний алюминиевый корпус подходит снаружи, что централизует все.

Мне удалось найти алюминиевую сетку, которую можно свернуть на три части для образования материала глушителя вместо ужасного стекловолокна. Это придает ему потрясающую горловую ноту и должно длиться практически вечно.

Как вы упомянули, мне пришлось отрегулировать направляющий винт для прямого выхлопа, и я все еще пытаюсь настроить карбюраторы RS 34 мм (бывший GSXR 750 с плоской стороной 1985 года).

Горки дают потрясающий прирост мощности. На днях я могу поставить его на дино, чтобы посмотреть, сколько пони она сделает.Я только что собрал мотор, как это сделал шатунный подшипник на цилиндре №1, сразу после того, как я восстановил верхний конец (облом!), И, к счастью, мне удалось найти еще один только что восстановленный шатун за несколько сотня баксов.

Следующий проект — установить несколько плоских направляющих RS38, чтобы посмотреть, полезны ли они, так как мой мотор работает лишь слегка. Он имеет комплект 1166 Arias, фрезерованную головку и кулачки GSX1150 EFE, но кроме этого, это в значительной степени стандартный 1000-кубовый двигатель Katana.

Другая модификация выхлопа, на которую я смотрю, — это укорочение хвостовой балки на 1/3, чтобы внутри было только 2 рулона сетки, что придаст ему более аккуратный вид и, надеюсь, лучшую ноту.Я также сделал небольшой съемный редуктор из нержавеющей стали, чтобы уменьшить внутренний диаметр выхлопа с 50 мм на 10-40 мм, чтобы обеспечить небольшое противодавление.

Ура,
Дэррил.

Это хорошее экспериментирование и мышление, как у Дэррила, которое помогает всем остальным сэкономить мега-баксы и предложить лучшие, чем стандартные, решения в придачу.

* * * * *

Магия глушителя Дэйва

Добрый день Майк,

Я Дэйв, и я наткнулся на вашу страницу сборки глушителя, и это то, что каждый должен попробовать — цены на дрянные системы и хорошие просто смешны! Я использовал на байках глушители с прямыми трубами или глушители «автомобильного типа», и мощность равна любой высокопроизводительной вещи, которую вы можете купить; Кажется, великий миф о глушителях гласит: «Если он выглядит соответствующим, то так и должно быть»? Так что мой овальный глушитель типа «Walker» автомобильного типа на моем honda CB500 four был сочтен дерьмом — до тех пор, пока его не услышали и не увидели, насколько хорошо ездит байк! 48 долларов потрачены не зря.

В дополнение к тому, что вы построили глушитель, я тоже проделал то же самое, хотя мне дали пустой мегафон «Транзак». Опять же, это была Хонда начала 70-х — на этот раз четырехцилиндровая 550-я — но мне нужно было сделать приличную перегородку. Я купил уже перфорированную трубу; не дешево по 60 долларов за метр. Вот купил полметра, а на работе есть плазменный резак и МИГ. Я нашел ведущий шкив от водяного насоса старого грузовика и сошлифовал приводное кольцо клиноременного ремня. Затем я использовал новую пружину кровати, которую попросили на фабрике по производству матрасов, чтобы удерживать давление на собранную перегородку.

Отличная работа, Дэйв, мне нравится, как ты находил лежащие поблизости обычные детали и использовал их для создания великолепно выглядящей системы для старой Honda. Надеюсь, ваши усилия вдохновят больше из нас на создание маршрута своими руками, и мы сможем сэкономить деньги на вещах, которые не можем сделать сами!

* * * * *

Несчастный, но необходимый отказ от ответственности:

Вся информация здесь предназначена для того, чтобы вы взвесили и использовали НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Хотя я очень внимательно следил за тем, чтобы информация на этой странице была точной, именно ВЫ должны судить, является ли информация в этой статье правильной и применимой к вашей машине и обстоятельствам.

Кроме того, я не механик или инженер. У меня нет соответствующей квалификации, и я никоим образом не поддерживаю, не рекомендую и не советую. Я настоятельно рекомендую обсудить что-либо на этой веб-странице с вашим местным механиком, прежде чем предпринимать какие-либо действия по реализации содержимого этой веб-страницы.Так что.

Не только это, но ТОЛЬКО ВЫ несете ответственность за любые травмы, которые вы можете получить при выполнении процедур, описанных на этой веб-странице. Вы заметите, что порезаться лобзиком, или обжечься сварщиком, или даже сжечь сарай и дом, и все другие подобные трюки не упоминаются в процедуре. Так что не делайте их и не обвиняйте меня, если все пойдет не так, как надо.

Ох уж этот мир без жалких заявлений об отказе от ответственности.

[Наверх]

* * * * *

Глушитель и глушители генератора (что действительно снижает уровень шума)

Последнее обновление 14 сентября 2020 г., автор: Scott

Переносные генераторы — отличный инструмент для мобильной электросети, отключения электроэнергии и жилых домов.

Однако они могут создавать сильный шум, который может причинять неудобства в сельской местности или на близлежащих территориях.

Если вы похожи на меня, вы хотите иметь возможность максимально снизить уровень шума от генератора .

Вот тут-то и пригодится переносной глушитель генератора или глушитель!

Глушитель или глушитель прикрепляется к выхлопной трубе генератора и помогает подавить шум, производимый генератором.

Есть много способов снизить уровень шума вашего генератора, и в этом посте, , я покажу вам, что работает .

Насколько громко работают генераторы?

Вы не хуже меня знаете, что портативные генераторы громкие, но насколько они громкие?

Большинство портативных генераторов имеют уровень шума 70–100 децибел на расстоянии 23 футов (стандартное измерение).

Уровни шума будут различаться в зависимости от того, какую марку, модель и размер вы выберете — см. Этот пост о самых тихих брендах и моделях.

По моему опыту, если вы решите заранее потратить немного больше денег, вы можете получить более тихую модель, которая потребует меньшего приглушения звука, чем более дешевые модели.

Однако я понимаю, что дорогой генератор не у всех в кармане, поэтому знание , как заглушить более громкий генератор , может быть полезным.

Почему я должен отключить свой генератор?

Отключение звука или приглушение вашего генератора не только помогает вам не беспокоиться о постоянно громком двигателе , но также является щедрым актом для окружающих вас . Использование генератора в соседних условиях может раздражать ваших соседей, но демонстрация того, что вы хотя бы пытаетесь сдержать звук, будет иметь большое значение для взаимопонимания.

Тем, кто использует генератор в зимние месяцы, когда много снега, может потребоваться держать генератор рядом с домом или в гараже.

Это может значительно усилить звук; приглушенный звук действительно может помочь.

По какой бы то ни было причине вам может понадобиться заглушить генератор, я дам вам свои лучшие советы, как это сделать.

Могу ли я использовать автомобильный глушитель для отключения звука от генератора?

Да, вы правильно прочитали: вы можете использовать автомобильный глушитель, чтобы заглушить звук портативного генератора.

Хотя это не самый простой метод, если все сделано правильно, он может снизить уровень шума на 10-15 децибел. Все, что вам понадобится, это автомобильный глушитель, немного творчества и несколько инструментов.

Глушитель Thrush 17711 Turbo
  • Корпус со 100% алюминированным покрытием для длительного срока службы
  • Трехпоточная конструкция обеспечивает классический звук Thrush
  • Диаметр входного отверстия глушителя: 2 дюйма, Диаметр выходного отверстия глушителя: 2 дюйма

Проверить цену на Amazon

сейчас когда я говорю «сделано правильно», я имею в виду тех, кто согнул, приварил и смонтировал правильные трубопроводы и переходники для выпуска без утечек .

Этот процесс требует большого мастерства.

Вы по-прежнему можете снизить уровень шума , просто прикрутив глушитель с помощью некоторых зажимов и гибкого шланга выхлопа ; однако это не так эффективно, как сварка правильных трубопроводов.

Я скажу, что тип глушителя, который вы выберете, повлияет на ваш успех в заглушении вашего генератора.

Вам нужно будет провести небольшое исследование конкретных характеристик и размеров глушителя, чтобы убедиться, что вы получите тот, который будет адекватно глушить и поместиться на вашем генераторе, не вызывая навязчивых действий.

Использование глушителя глушителя генератора

Самый популярный способ правильно заглушить выхлоп генератора — это использовать глушитель глушителя генератора.

Эти глушители устанавливаются на выхлопе портативного генератора, а действуют как глушитель, снижая уровень шума на 10-15 децибел .

Проверить цену на Amazon

Их можно купить или изготовить дома; однако убедитесь, что у вас есть достаточные знания о том, как работают глушители и глушители, чтобы обеспечить надлежащий поток выхлопных газов.

Приглушение звука фанерными досками

Один из самых быстрых и недорогих способов снизить уровень децибел в вашем генераторе — это приглушить звуки фанерой.

Поместив прочной фанеры вокруг генератора , вы можете снизить уровень шума как минимум на 10 децибел, что сделает его более терпимым в условиях района.

Для этого вам понадобятся обрезки фанеры, достаточно большие, чтобы простираться мимо генератора.

Затем вы положите их на свой генератор в форме коробки , чтобы отвести шум генератора на землю.

Это позволяет сдерживать звук и поглощать его землей, а не окружающим миром.

Сборка глушителя

Если вам нужно более комплексное решение, вы можете построить корпус глушителя, который устанавливается над генератором, чтобы заглушить шум, аналогично тому, как это делается при использовании фанеры.

Изготовление корпуса глушителя потребует обработки дерева, но это простой способ быстро и даже в дороге заглушить звук генератора.

Для этого вам нужно будет построить деревянную раму, которая надевается на ваш портативный генератор, и прикрепить фанеру, пенопласт или любой другой прочный материал, подходящий для строительства, который заглушит звук.

Установка внутреннего и внешнего боксов на раме и заполнение их изоляцией снизит уровень шума, сохраняя при этом легкий вес и эффективность коробки.

Несколько вещей, которые следует запомнить:

  • Добавьте ручку для облегчения работы
  • Обеспечьте достаточный воздушный поток , чтобы снизить вероятность перегрева
  • Добавьте вырез для удлинителя выхлопной трубы, чтобы обеспечить выхлоп вашего генератора для правильного потока

Эти шаги значительно снизят вероятность перегрева вашего генератора из-за недостаточного воздушного потока.

Я видел несколько коробок со встроенными вентиляторами , которые помогали охлаждать генератор во время его работы, так что возможности безграничны.

5 советов по снижению уровня шума

Хотя все вышеперечисленные методы помогут значительно улучшить уровень шума вашего генератора, есть несколько простых советов, которым вы можете следовать, чтобы уменьшить шумовое загрязнение.

1. Установите генератор вдали от дома

Хотя это кажется несложной задачей, это фактор, который часто упускают из виду при использовании портативного генератора.

Большинство генераторов производят 70-80 децибел на высоте 23 фута, что может быть больше, чем вы хотите слышать в своем доме.

Переместив генератор подальше от дома на и используя удлинители большей длины, может легко снизить уровень шума, который вы слышите от портативного генератора.

2. Держите выхлопную трубу подальше от вашего дома

Если вы не можете переместить генератор подальше от вашего дома, все же есть способы снизить уровень шума.

Один из простых приемов — направить выхлоп , основной источник шума, в сторону от вашего дома .

Звуковые волны распространяются, и их движение в направлении от вашего дома может иметь огромное значение по сравнению с направлением выхлопной трубы на ваш дом.

Добавьте один из советов сверху и получите двойное снижение шума!

См. Мой пост о том, как удлинить выхлоп генератора.

3. Максимально отклонить звук

Подобно фанерному методу отклонения звука, с использованием вашего окружения для отклонения звука может быть огромным Помогите.

Перемещение предметов рядом с генератором перед генератором или вокруг него может помочь отклонить звук.

Один из наших любимых способов — установить за навесом или другими твердыми предметами, которые помогут поглощать звук.

4. Установите генератор на прочный звукопоглощающий пол

Последнее, что вы хотите сделать при установке портативного генератора, — это сделать его громче, установив его на звукоусиливающем полу.

Запуск генератора на бетонном или деревянном полу может сделать звук генератора громче, чем обычно.

Я предлагаю добавить звукопоглощающий коврик туда, где будет установлен ваш генератор, в виде сверхпрочного коврика , чтобы уменьшить ненужный шум.

5. Инвестируйте в высококачественный генератор с низким уровнем шума

Если ваш бюджет позволяет это, самый простой способ снизить уровень шума с вашим генератором — это купить высококачественный генератор с низким уровнем шума выход .

Хотя это вариант не для всех, я лучше всего предлагаю иметь тихий генератор, который не требует дополнительных усилий для приглушения звука.Honda EU2200i — это золотой стандарт тихих генераторов, для которых не требуется глушитель.

Honda 662220 EU2200i Портативный инверторный генератор мощностью 2200 Вт
  • Эта популярная модель может работать с широким спектром бытовой техники, что делает ее идеальной для портативного использования дома, в кемпинге, на стройплощадке и т. Д. Надежная мощность теперь у вас под рукой с инвертированными генераторами Honda.
  • Так тихо, соседи скажут вам спасибо. EU2200i работает в диапазоне от 48 до 57 дБА, что меньше шума, чем при обычном разговоре.Это делает его идеальным для кемпинга, дополнительной мощности для автофургонов и любой другой деятельности, требующей тихой работы.
  • Добавьте второй EU2200i для дополнительной мощности. Две идентичные модели можно подключать параллельно с помощью дополнительного кабеля или шнура для получения мощности до 4400 Вт или приложений, требующих много времени.

Заключение

Принимая во внимание все эти предложения, вы можете легко сделать свой портативный генератор бесшумным с любым бюджетом.

Главное, что нужно учесть, — это сколько времени и энергии вы хотите вложить в решение проблемы глушителя.

На данный момент не существует надежного решения, позволяющего полностью заглушить ваш генератор, но снижение его на 10-15 децибел может иметь удивительно большое значение, которое ваши соседи наверняка оценят.

При использовании всех этих решений будьте предельно осторожны при правильной вентиляции и достаточном потоке воздуха для защиты и вас, и вашего генератора.

Мы хотим услышать от вас! Каким образом вы эффективно приглушили или заглушили свой генератор?

Какие продукты работали и не работали для вашего генератора?

Последнее обновление 17 января 2021 г. Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Руководство по затратам на ремонт и замену глушителя

Плодовитый изобретатель Милтон Ривз разработал первый глушитель в 1897 году, чтобы снизить уровень шума и шума. токсичные пары.Этот компонент обычно устанавливается под и в задней части автомобиля. В каждом штате есть законы, регулирующие состояние и характеристики глушителей, устанавливаемых на повседневные потребительские автомобили.

Несколько общих симптомов указывают на необходимость замены или ремонта глушителя. К ним относятся ржавчина или копоть, покрывающая выхлопную трубу, и шипение, а также звон или громкие звуки стрелы при трогании с места, разгоне или торможении. Негерметичный выхлоп может также способствовать проникновению паров внутрь салона, что приводит к сонливости или головной боли во время вождения.

В этом руководстве

Выхлопная система играет важную роль в отводе паров от двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Скопившиеся выхлопные газы в конечном итоге могут вызвать износ двигателя. Поэтому очень важно, чтобы ваш выхлоп регулярно проверялся в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Средняя стоимость замены глушителя

Компонент Диапазон затрат
Глушитель 60–120 долларов США
Вешалки, прокладки, глушители долларов США
Итого от 160 до 240 долларов
Провайдер Работа Гарантия Цена
Midas Запасные части и ремонт 12 месяцев $ 50 — $ 270
Mr. Шина Запчасти и ремонт 12 месяцев 55–230 долларов
Pep Boys Запчасти и ремонт 6 месяцев 60–315 долларов
Walmart4 Parts4 100 долл. США
Amazon Запчасти Limited 80–190 долл. США
Тип ремонта Средняя стоимость
9025 1000 долларов США
Стоимость замены глушителя может варьироваться от 75 до 750 долларов США в зависимости от нескольких факторов.Средняя стоимость установки сменного глушителя среднего класса на типичный седан составляет от 150 до 250 долларов, включая детали и работу.

Хотя недорогие стандартные глушители на вторичном рынке стоят от 25 до 50 долларов, их установка может быть сложной. Для их правильной установки и работы могут потребоваться дополнительные детали или специальные модификации. Изготовленные из некачественных материалов, они могут длиться недолго.

Стоимость глушителя среднего класса, предназначенного для среднего седана среднего размера, будет колебаться от 50 до 125 долларов.Стоимость высококачественного глушителя с высокими характеристиками или глушителя, необходимого для роскошного автомобиля, составляет от 300 до 500 долларов.

Если автомобиль ехал по участкам с дождем, льдом, снегом и дорожной солью, а также в других тяжелых дорожных условиях, образующийся мусор может повредить другие детали системы. В результате такие детали, как прокладки, подвески и глушители, придется заменять вместе с неисправным глушителем. Эти детали могут добавить 20 долларов или больше к общей стоимости установки нового глушителя.

Если резонатор или трубу на нынешнем глушителе не подлежит ремонту, это добавит 100–150 долларов к стоимости ремонта, а насадка для выхлопной трубы добавит где-то от 25 до 50 долларов.

Установка нового глушителя не занимает много времени. Большинство ремонтных мастерских взимают плату как минимум за час работы, что в среднем составляет от 80 до 100 долларов.

Стоимость ремонта глушителя

Стоимость мелкого ремонта глушителя, включая исправление сломанного хомута или приварку ослабленного, но исправного глушителя на место, может составлять от 30 до 400 долларов США или более в зависимости от требуемых работ и ставок рабочей силы в вашем районе. Средняя стоимость около 100 долларов. Отчеты показывают, что самые разумные цены на ремонт можно найти в местных независимых магазинах глушителей.

При подозрении на проблему с выхлопом лучше всего записаться на прием в магазин глушителей для бесплатного осмотра. Проблема может быть относительно простой, например, заменить изношенную или отсутствующую прокладку. Осмотр поможет определить масштаб проблемы. После того, как проблема будет диагностирована и вам будет предложено смета на ремонт, попросите своего главного механика узнать, могут ли они или кого-то из своих знакомых исправить это по более выгодной цене.

Хотя небольшие отверстия обычно можно залатать и легко отремонтировать, вам, вероятно, придется заменить глушитель в случае значительного повреждения.

Ремонт глушителя путем заделки небольшого отверстия обычно является краткосрочным решением. Еще одна дыра обычно появляется в течение нескольких месяцев, поэтому большинство магазинов порекомендуют вам заменить глушитель вместо его ремонта.

Стоимость ремонта выхлопной системы

Серьезные проблемы с выхлопной системой могут быть вызваны повреждением глушителя, если его не заменить. Если он сильно заржавел, вероятно, ржавчина попала в выхлопную трубу.

Глушители трудно заменить только глушителем на старых автомобилях, потому что они часто привариваются в нескольких местах к выхлопной системе.В более новых автомобилях компоненты выхлопной системы, такие как выхлопная труба, глушитель и каталитический нейтрализатор, просто скрепляются болтами, что упрощает разборку и замену.

Если необходимо заменить дополнительные компоненты, такие как каталитический нейтрализатор, общие затраты на ремонт могут составить более 1000 долларов.

Что должно быть включено

После тщательного осмотра смета на замену глушителя должна включать стоимость работ и всех необходимых деталей, включая глушитель, трубу и прокладки.

В зависимости от марки и качества на глушитель предоставляется ограниченная или пожизненная гарантия.Однако он обычно не распространяется на трубы и прикрепленные к нему компоненты, которые обычно изнашиваются быстрее, чем глушитель.

Для некоторых автомобилей глушитель необходимо заказывать в дилерском центре, если он «продается только для дилеров». Хотя это может не повлиять на цену, но затянет ремонт на несколько дней.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Год, марка и модель вашего автомобиля
  • Независимо от того, заменяете ли вы его самостоятельно, используете ли вы в независимом магазине или обращаетесь в дилерский центр (обычно это самый дорогой вариант)
  • Используете ли вы универсальный запасные части или глушитель OEM, который обычно дороже
  • Стоимость работы автомеханика в вашем регионе

3 Общие симптомы проблемы с глушителем

Есть несколько признаков того, что вам следует заменить глушитель:

1) Увеличение объема выхлопных газов

Странные шумы, такие как низкий грохочущий звук, исходящий из-под задней части вашего автомобиля, являются очевидным сигналом о том, что у вас есть проблема с глушителем или выхлопной системой. Вместо обычного плавного гула ваша машина будет издавать реверберирующий звук, похожий на звук, который звучит при вращении мотора мотоцикла или лодки.

Быстрое устранение проблемы — лучший вариант. Откладывание необходимого ремонта выхлопной системы или глушителя может вызвать другие проблемы с двигателем или выхлопной системой, которые могут сделать ремонт в будущем более дорогостоящим.

2) Чувство вибрации

Если вы замечаете относительно постоянные вибрации во время вождения автомобиля или время от времени теряете мощность, отнесите автомобиль в магазин для бесплатной проверки выхлопных газов.Скажите механику, на что была похожа вибрация и откуда, по вашему мнению, она исходит. Возможные места включают рулевое колесо, рабочие педали или сиденье водителя. Этот симптом может быть вызван дырой, отсоединенным компонентом или утечкой выхлопных газов.

В зависимости от степени повреждения вибрация может сопровождаться упомянутым урчанием. Помимо указания на потенциальную проблему с глушителем или выхлопом, вибрация также может указывать на то, что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью.

3) Снижение топливной экономичности

Если вы заметили уменьшение расхода топлива, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для проверки. Помимо заметных вибраций, снижение расхода топлива является верным признаком проблем с выхлопом. Известно, что утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать интенсивнее, поскольку он потребляет больше топлива.

Когда следует заменять глушитель?

Если не устранить отверстие в глушителе, со временем может возникнуть ряд других проблем, поэтому вам следует заменить его как можно скорее.

Перфорация может вызвать:

  • Окись углерода (CO) просочиться в кабину. Бесцветный, без запаха и вкуса газ, который образуется как побочный продукт сгорания, в небольших количествах может вызывать головные боли, головокружение и тошноту. Продолжительное или сильное воздействие может быть опасным для жизни пассажиров в салоне.
  • Неприемлемые уровни шума, которые могут привести к штрафам, так как во многих областях действуют законы и постановления, регулирующие уровни шума транспортных средств.
  • Чрезмерный шум в пассажирском салоне может сделать вашу поездку неудобной.
  • Неполное сгорание или перегрев могут повредить двигатель.

Учтите эти потенциальные проблемы, решая, платить ли за ремонт глушителя сейчас или откладывать его до тех пор, пока проблема не станет более серьезной.

Как долго служат глушители?

Глушители могут нуждаться в замене из-за их засорения или образования дырок и ржавчины. Большинство глушителей заменяется просто потому, что срок их службы подошел к концу. Эти временные рамки значительно различаются.

Хотя срок службы глушителей в среднем составляет 10 лет, срок службы может составлять от пяти до 15 лет в зависимости от различных факторов, таких как воздействие дождя, снега и соли. К сожалению, замена глушителя на вторичном рынке более низкого качества может прослужить всего три года в регионах с суровыми погодными условиями и условиями вождения.

Как сэкономить деньги на замене глушителя

Покрывается гарантией

На глушители обычно распространяется гарантия на новый автомобиль, которая может длиться от 50 000 до 60 000 миль или дольше. Если ваш автомобиль относительно новый, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать условия гарантии, прежде чем приносить его в магазин.

Делайте работу самостоятельно

При наличии подходящих инструментов и оборудования вы можете самостоятельно произвести замену глушителя. Хотя вы все равно должны платить за детали, вы можете сэкономить на стоимости рабочей силы. Вы также можете приобрести глушитель и другие детали по цене, меньшей, чем то, что взимает ремонтная мастерская. В гаражах обычно размечают детали, которые они устанавливают. Читатель из Калифорнии сообщил, что заплатил всего 45 долларов за установку глушителя, которую они установили сами.

Инструменты, которые вам понадобятся: монтировка, ножовка, а также настенные розетки нужного размера. Если гайки болты заедают, используйте немного масла для смазки и облегчения их ослабления, чтобы можно было снять зажимы и кронштейны.

Компоненты выхлопной системы доступны для продажи во многих интернет-магазинах, а цены значительно различаются. Купите лучшую модель, которую вы можете себе позволить, так как она обычно прослужит дольше всех.

Обязательно заложите в бюджет новые зажимы, кронштейны и подвески, если с ними нет детали.При повторной сборке выхлопной системы обязательно приготовьте подходящую стыковочную пасту.

Купоны

Крупные гаражи, а также региональные и сетевые ремонтные мастерские могут предлагать купоны на ремонт выхлопной системы и сезонные скидки, чтобы сделать ремонт более доступным.

Как заменить глушитель

1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
2. Отсоедините аккумулятор.
3. Поднимите автомобиль и поставьте его на домкраты.
4. Обрызгайте хомуты глушителя проникающей жидкостью.
5. Ослабьте гайки, удерживающие зажимы, с помощью рожкового, разводного или торцевого ключа.
6. Разделите глушитель и выхлоп, раздвинув их.
7. Для вашей безопасности надевайте защитные очки и перчатки.
8. Используйте ручную или электрическую пилу, чтобы разрезать полностью заржавевшие детали.
9. Прорежьте ножовкой сразу за зажимом.
10. Не повреждайте ближайшие части вашего автомобиля.
11. Снимите подвески глушителя с резиновых опор.
12. Установите глушитель на выхлопную трубу, чтобы проверить правильность его установки.
13. Вставьте новые подвески глушителя в резиновые опоры.
14. Нанесите герметик для выхлопных газов на новую трубу глушителя.
15. Наденьте глушитель на выхлопную трубу.
16. Установите на место зажимы, чтобы закрепить соединение.
17. Запустите двигатель и проверьте выхлопную систему на герметичность.

Заведите двигатель автомобиля и слушайте. Если звук ровный и нет сильной вибрации, новая система, вероятно, установлена ​​правильно. По возможности совершите тест-драйв на нескольких типах дорожного покрытия и прислушайтесь к любым странным звукам. После испытания еще раз проверьте зажимы и гайки, чтобы убедиться, что они по-прежнему надежно закреплены.

Правильно установленный сменный глушитель должен повысить эффективность двигателя и обеспечить годы безотказной работы.

Как найти подходящую мастерскую

Хотя Meineke или Monro обычно не рекомендуются в качестве ремонтных мастерских, замена глушителей не является слишком сложной или важной задачей. В результате это единственный ремонт, который им следует разрешить выполнять, поскольку это их специальность.

Обычно они:

  • Диагностируют проблемы и бесплатно предоставляют оценку.
  • Предлагают более дешевое обслуживание по сравнению с независимыми магазинами из-за их покупательной способности.
  • Поддержите их работу, если они допустили ошибку, и попытайтесь исправить ее.

Примечание: Как упоминалось выше, этот совет ограничивается их работой с глушителями и выхлопными системами. Все, что угрожает безопасности пассажиров или потенциально может повредить ваш автомобиль, должно выполняться только дилером или уважаемым механиком.

К вам

Выполнялись ли ранее ремонт или замена? У вас есть цитата по работе и вы не уверены, что она выгодна? Есть вопрос по конкретной ситуации? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Ремонт иностранных и отечественных автомобилей — Портленд, OR

Опытные специалисты в Портленде, занимающиеся ремонтом тормозов и глушителей

Есть миллион вещей, которые могут выйти из строя с вашим автомобилем в любой момент, но когда на вашей стороне отличный механик, вам не о чем беспокоиться. A1 Глушитель — лучший магазин глушителя и тормоз , обслуживающий большую территорию Портленда, и у нас есть более чем 35-летний опыт, подтверждающий это. Обещаем честные цены и квалифицированную работу. Помимо обслуживания тормозов и глушителей, наша компания может помочь вашему автомобилю или грузовику работать лучше. С ростом цен на газ это становится все более важным. Все эти функции внесли свой вклад в наш успех и создали репутацию компании, которая безупречно удовлетворяет запросы клиентов.

Мы предлагаем широкий спектр услуг

Если вам нужна помощь в нашей ремонтной мастерской, каждый механик, работающий у нас, имеет все необходимое, чтобы с ней справиться. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр вариантов ремонта и обслуживания. Это лишь некоторые из предлагаемых нами услуг:

  • Глушители
  • Высокопроизводительный выхлоп
  • Сварка под заказ
  • Каталитический нейтрализатор

Мы также гордимся тем, что работаем со следующими великими производителями:

  • Глушители Walker
  • Выхлоп Gibson
  • Bosch
  • Воздухозаборник
  • Покрытие Angelis
  • Cherry Bomb
  • Flow Pro
  • MagnaFlow
  • Flow Master

Независимо от того, какой сервис требует ваш автомобиль или какой бренд вы предпочитаете, вы можете положиться на нас.

Комплексный уход за глушителями и тормозами в районе Бивертона

Обращаясь к A1 Muffler, вы можете быть уверены, что получите заслуживающую доверия помощь квалифицированного механика. Наша команда состоит из самых высококвалифицированных профессионалов в области автомобилестроения в метро Портленда. Области, и мы обслуживаем клиентов в Бивертоне, Тигарде, Туалатине, Дареме и прилегающие территории. Если вы ищете мастерскую по ремонту тормозов или вам нужна замена глушителя, доверьте это нам.

Глушители B&G Глушители, каталитические нейтрализаторы и выхлопные газы по индивидуальному заказу Grapevine

B&G Mufflers — это семейная мастерская по ремонту выхлопных газов и сварки, предоставляющая качественные услуги по выпуску выхлопных газов с учетом ваших потребностей.

Глушители Performance

У нас в наличии самые популярные глушители и наконечники из нержавеющей / хромированной стали. Мы можем специально заказать то, что у нас нет в наличии и обычно есть в тот же день или на следующий день. Мы предлагаем полную линейку глушителей и насадок Flowmaster и Magnaflow. Мы можем изготовить выхлоп на заказ практически для любого автомобиля, грузовика или жилого дома.

Высококачественные каталитические преобразователи

Мы обладаем более чем десятилетним опытом замены каталитических нейтрализаторов и специализируемся на том, чтобы знать, что для этого потребуется, чтобы удовлетворить требованиям компьютера двигателя вашего автомобиля и требованиям государственной инспекции

Доступны каталитические нейтрализаторы

оригинального оборудования, а также менее дорогие качественные преобразователи вторичного рынка, которые помогут устранить лампу Check Engine и соответствующие коды «Низкая эффективность катализатора» P0420, P0430, P0421, P0431

Принесите их все, большие или маленькие, новые или старые

У нас есть возможность обслуживать транспортные средства до 30 000 фунтов, такие как дома на колесах, лимузины и автобусы.

Понедельник — Пятница 8.00 — 17.00
Открыто по субботам по предварительной записи

750 Вт СЕВЕРО-ЗАПАД HWY

ВИНОГРАД TX 76051

Мы предлагаем каталитические нейтрализаторы прямой замены практически для любого автомобиля, грузовика или внедорожника, а также выпускаемую на заказ выхлопную систему для чего угодно, от нового Camaro до винтажной классики.

У нас есть полный ассортимент глушителей Flowmaster, а также глушители Magnaflow для отличного звука, лучшего расхода топлива и повышенной мощности.

Каталитические нейтрализаторы, глушители, выхлоп и сварка на заказ

817-481-2298

Сборка рамы прицепа — 5 простых советов по установке, сварке и сборке

Как настроить сборку рамы прицепа? Кажется достаточно простым, просто разложите элементы рамы и начните сварку, верно? Не совсем так. Вот несколько советов для достижения успеха.

Если вы хотите, чтобы рама вашего прицепа была прямой, плоской и квадратной, начните именно с этого. Ниже приведены 5 советов по настройке (и один , надеюсь, очевиден), которые помогут сделать раму вашего прицепа отличной.

0. Наконечники Pre-Tips

Точно обрезайте детали рамы. Сделайте надрезы квадратной формы и все правильной длины. Чем точнее детали, тем проще будет настройка. Это не подсказка, потому что я надеюсь, что это утверждение очевидного.См. Варианты резки металла и пример материала прицепа в предыдущем посте.

Соответствующая тема начинается с правильного проектирования и правильных материалов, включая надлежащий анализ конструкции и факторы безопасности.

1. Начните с качественной поверхности

Как и при строительстве дома, вам понадобится хороший фундамент, прежде чем вы начнете строительство.

Достаточно ли хорош пол в моем гараже? Должен признать, пол в моем гараже выглядит довольно плоским, потому что подрядчик проделал большую работу. Я почти убедил себя построить раму прицепа прямо на бетоне, потому что это легко. Однако я положил на пол кусок стали и посмотрел, что нашел. Боже мой! Это намного дальше, чем я думал. Почти полдюйма от верхней точки до нижней точки.

И мне не нужна рама прицепа с таким отклонением с самого начала!

Это простое измерение не является точным, но определенно показывает, что пол гаража недостаточно плоский, чтобы на нем можно было строить. Свет под лучом показывает, насколько на самом деле не ровный пол.
Итак, Как сделать плоскую поверхность?
Создание плоской рабочей поверхности с 2 балками, приподнятыми на 2 × 4 шт.

Давайте вернемся к школьной геометрии и подумаем о плоских теоремах. Нет, не все так сложно. Теорема, о которой я думаю, гласит, что две непараллельные пересекающиеся прямые образуют плоскость. Просто. Просто установите две пересекающиеся линии, и у вас будет плоскость (плоская поверхность для построения).

Итак, экстраполируя теоретическое на практическое, это означает, что два луча в форме буквы «V» образуют плоскость. Если я опущу 2 балки и соединю их одним концом плоской пластиной (поскольку на самом деле они не являются линиями), то их верхняя часть окажется очень близкой к плоской плоской поверхности.

Для удобства поместите деталь 2 × 4 под балки в 3 точках. (Опять же, из геометрии, 3 нелинейные точки определяют плоскость.) Не имеет значения, является ли она ровной, важно лишь то, что это плоскость, и вы можете работать с ней.

Затем вы можете закрепить элементы рамы прицепа на этих первых двух установочных балках и знать, что они лежат на плоской поверхности.Возможно, он не идеален, как строительство на огромной гранитной плите, но он намного более плоский, чем пол гаража. И это дает что-то, за что можно зажимать и удерживать все вместе во время измерения и сварки.
Ошибки при установке рамы прицепа

На YouTube есть видео, где люди делают рамы для прицепов, опираясь на пилы или другие отдельные опоры. Хотя это удобно, нет ничего, что могло бы гарантировать, что два (или 3) параллельны или плоские. Так проще, согласен, но не умнее.Такие методы распространены, но может быть, если вы не видите перекоса, это вас не беспокоит? Или, может, у меня небольшое ОКР? (Это возможно.) Но если плоская стартовая поверхность так же проста, как два пересекающихся луча, почему бы и нет?

Я считаю, что вам следует по возможности избегать очевидных проблемных областей, чтобы конечный проект прошел хорошо. Рама прицепа — это основа для всего, что на ней будет установлено, поэтому сделайте ее как можно лучше.

2. Приспособление и зажим для перпендикулярности

Перпендикулярность или прямоугольность рамы имеют большое значение для производительности.С другой стороны, действительно может быть сложно измерить, насколько квадратные балки действительно соотносятся друг с другом. Плотницкий квадрат может иметь большое значение для проверки, но Есть ли лучший способ? Рамы для прицепов довольно большие, поэтому было бы неплохо иметь действительно большой прямой угол для измерения.

Что вы знаете, что это довольно большое и почти всегда действительно квадратное? Ответ: Фанера. Купленные в магазине стороны фанеры почти всегда квадратные, поэтому купите лист фанеры и используйте его как огромный квадрат.(Не используйте деформированную доску.)

Настройка квадрата также позволяет задать ширину. Для этого прицепа пространство между рельсами основной рамы составляет 50 дюймов, поэтому 1 лист фанеры (48 ″ x 96 ″) плюс кусок стальной трубы 2 ″ x 2 ″ определяют внутреннюю ширину. 2 зажима для труб и один ремень с храповым механизмом удерживают элементы рамы параллельно. Примечание: Оба элемента также зажимаются вертикально (см. Следующий совет). Измерение позволяет проверить параллельность и прямоугольность.

3. Просверлите отверстия перед сваркой

Это может показаться простым, но сверлить отверстия с помощью сверлильного станка проще, чем ручного сверла.Кроме того, на сверлильный станок легче поставить одну деталь, чем целую раму прицепа. По возможности сначала просверлите отверстия для болтов, фонарей и прочего.

Вот еще несколько советов по сверлению и несколько советов по креплению.

4. Никогда не полагайтесь на обрезные концы

Вы, наверное, слышали это раньше. Однако давайте сделаем еще один шаг и скажем: «Не полагайтесь, что стороны балки также будут плоскими или квадратными».

Что ж, если вы не можете полагаться на концы, и вы не можете полагаться на стороны, на что вы можете положиться? Хороший вопрос.Я лично полагаюсь на крепежные блоки для создания квадрата. Вы можете увидеть (синие) подтяжки на этих фотографиях. Эти крепежные блоки прижимаются к балке, определяющей поверхность «V», и к элементам рамы, чтобы удерживать элементы рамы в вертикальном положении.

Посмотрите фото. На каждой основной балке рамы прицепа есть два крепежных блока. Оба крепежных блока также крепятся к V-образным балкам.

Конечно, это не гарантирует совершенства. Убедитесь, что вы видите луч, чтобы убедиться, что он не перекручивается. Когда вы начинаете с простых вещей, вы настраиваете себя на успех.

5. Закрепите элементы рамы прицепа

Перед началом сварки зажмите как можно больше элементов рамы прицепа. Зафиксируйте все возможное, насколько это возможно, чтобы ничего не двигалось, когда вы начинаете сварку. Когда все будет в порядке, снова все измерьте. Да, это ремни и подтяжки, но ведь намного проще отрегулировать вещи перед сваркой.

Одна проблема со сваркой — это то, как сварной шов может растягиваться. Если элементы рамы не закреплены, они могут немного двигаться во время сварки.Я рекомендую вам использовать все зажимы, которые у вас есть, чтобы зафиксировать все, и оставить все зажатыми (насколько это возможно) до тех пор, пока сварка не будет завершена. Очевидно, что некоторые зажимы будут удалены, чтобы получить доступ к участкам для завершения сварки, но оставьте как можно больше. Это поможет получить красивый готовый продукт.

6. Прихватка, прихватка, прихватка, прихватка

Как отмечалось выше, при сварке тяга при сварке — это одна ошибка. Это происходит из-за тепловой деформации при охлаждении расплавленного металла. Есть много способов избежать натяжения при сварке на раме прицепа, и один из них — прихватка — возможно, слишком большая.

После настройки и закрепления элементов рамы прицепа приступайте к прихватке. Перемещайтесь по прицепу, закрепляя один, затем через прицеп, чтобы закрепить другой, затем взад и вперед, пока не закрепите несколько точек на каждом перекрестке. Прихватите обе стороны по крайней мере для каждого стыка. Привязка подобным образом сводит к минимуму движения и закрепляет каждый сустав.

Не забудьте про угловые распорки и косынки. Это критически важно для того, чтобы сделать раму жесткой и прочной. О типах косынок читайте в статье «Советы по усилению рамы».Перед следующим этапом полной сварки закрепите все поддерживающие элементы на месте.

Наконец, еще раз все измерить. Теперь вы готовы завершить сварку. Опять же, хотя это не так важно, я рекомендую передвигаться по прицепу, чтобы завершить сварку. Начните с центра и двигайтесь дальше — немного здесь и немного там, пока не закончите.

7. Планируйте сварные швы

По мере завершения сварки спланируйте сварку. Некоторые области лучше всего обработать швами. На других участках требуется полный сварной шов.Тем не менее, других областей лучше всего избегать полностью (например, поверхности балок в областях с повышенным напряжением, как в этом примере для установки рессор оси прицепа).

Небольшое предварительное планирование значительно улучшит конечный проект.

Удачи с рамой прицепа!

Надеюсь, что приведенные выше советы, а также другие наши советы механика помогут. Эти советы и фотографии являются частью нашей новой сборки прицепа, о которой вы можете узнать больше по этим прямым ссылкам:

— Экономика проектов DIY
— Сборка прицепа — Ход проекта
— Лучше складывающийся язычок прицепа
— Двойная торсионная подвеска Конструкция
— Видео — Тестирование сдвоенных торсионных осей

Спасибо за посещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *