Запаять радиатор автомобиля в Москве
Пайка радиаторов была, есть и будет самым действенным способом сделать ремонт радиатора. Конечно же, этот метод эффективен не всегда, но, в большинстве случаев, достаточно запаять радиатор автомобиля, чтобы вернуть ему работоспособность. Мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ предлагает вам сделать диагностику, обслуживание радиатора авто и, если нужно, то качественный ремонт. Мы — надежная компания с многолетним опытом работы и всем необходимым оборудованием в наличии. Не спешите покупать новую деталь, пока не позвоните нам. Ведь практически всегда можно починить ее, а не тратить деньги на новую.
Можно ли запаять радиатор? Ответ — Да, можно. Но мы не будем рассматривать вопрос, как самому запаять радиатор в машине. Дело в том, что надежность и безопасность результата обеспечивает профессиональный подход к вопросу. То есть, этим должен заниматься опытный специалист по ремонту. Только в таком случае он быстро обнаружит неисправность, и вернет деталь в работоспособное состояние. Причем зря многие автовладельцы считают, что сделать ремонт радиатора авто недорого и качественно нельзя. Просто у вас не было контакта компании АВТОКОМ. Мы принимаем заявки по телефону +7(905) 506-45-76 и электронной почте [email protected]. Теперь вы точно знаете, где это сделать быстро, недорого, а главное — качественно.
Какие можно запаять радиаторы автомобиля
Эти автомобильные детали с точки зрения состава бывают разные:
- Медные радиаторы, по цвету они красно-коричневые;
- Алюминиевые радиаторы, серые по оттенку.
Некоторые детали могут быть выполнены из пластика, как правило черного, мы имеем в виду пластиковые бачки. Их, кстати, в большинстве случаев поменять на алюминиевые. Такая услуга в АВТОКОМ тоже есть, а зачем это сделать мы вам аргументировано объясним.
Если взять, к примеру, радиатор охлаждения масла, то он регулирует рабочую температуру в двигателе. От его корректной работы, в том числе, зависит то, как долго мотор прослужит вам верой и правдой. Но, независимо от своего предназначения, они отличаются по материалу изготовления. Мы работаем со всеми видами и типами этой автомобильной детали. То есть, в АВТОКОМ вы можете:
- Запаять алюминиевый радиатор автомобиля, допустим, когда имеют место пробои в соединительных трубках и резервуарах.
- Получить комплекс мер, направленных на устранение неисправностей медной детали. Это, в том числе, пайка медных радиаторов.
- Выполнить сложный ремонт, например, когда необходима замена сердцевины радиатора.
- Сделать ремонт радиатора, в том числе восстановить тонкостенные детали из алюминия.
- Выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые и изготовление бачка по образцу.
- В ряде случаев — сделать Димет напыление. О том, что это за технология, читайте здесь.
Неисправности авто радиаторов
Из-за своего расположения, это очень уязвимая деталь в транспортном средстве. Радиатор кондиционера так вообще устанавливается перед радиатором охлаждения и принимает на себя “удар”. Гравий, грязь и другие частицы от впереди идущих автомобилей часто становятся причиной неисправности. Поэтому поломки могут иметь механический характер. Или когда коррозия поражает некоторые элементы детали. Если имеет место коррозия бачков или, скажем, заливных горловин, то скорее всего потребуется их замена. Имеет смысл также проверить уплотнители, так как со временем они разрушаются или по ряду причин повреждаются.
Самая частая поломка — разгерметизация детали. В основном это случается на стыке патрубков и бачков. Хотя, возможны и другие поломки, например, если радиатор автомобиля потек. Что именно сломалось, где и как это устранить, можно сказать после проведения диагностики. Трещины и мелкие пробоины можно легко устранить при помощи пайки. В любом случае у нас есть профессиональное оборудование, знания и опыт, чтобы восстановить радиатор, независимо от степени повреждения.
Как запаять медный радиатор
Мы говорим именно про медный агрегат, так как алюминиевые детали сложнее паять ввиду их физико-химических особенностей. Проще говоря, состав сложнее поддается пайки из-за образования слоя оксидов, температура плавления которых выше, чем у самой детали. То есть, прежде чем приступать к пайке, придется не только удалить оксидный слой, но и предотвратить его повторное образование.
Можно ли запаять пластик? Да, можно, для этого у нас есть оборудование и, что важно, опыт работы. Поэтому, какой бы вам не требовалось запаять радиатор автомобиля, в АВТОКОМ это сделают быстро и качественно. Конечно же, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новой детали. Кроме того, вы сэкономите время, ведь не всегда можно быстро купить нужную модель по-наличию.
Сколько времени занимает ремонт
В среднем, время ремонт колеблется в пределах часа. Но оно зависит от характера поломки и степени повреждения детали. Если нужна пайка радиатора, то это достаточно быстро и недорого. В случае, когда требуется заменить соты и изношенные элементы, то потребуется больше времени. Мы можем предварительно рассчитать стоимость и сориентировать вас по срокам, если вы отправите нам фотографии по WhatsApp.
Пайка радиаторов в Москве
Для устранения течи есть несколько способов, самый эффективный из которых — пайка. АВТОКОМ предлагает вам сделать ремонт радиатора легкового авто, грузовика, мотоцикла, автобуса, спецтехники. Работаем за наличный и безналичный расчет, с физическими и юридическими лицами. Вообщем, звоните нам по телефону +7(905) 506-45-76, мы в любом случае с вами договоримся!
Ремонт радиатора: Паяльники наголо! – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
- 10 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 13 ноября
- 14 ноября
- 15 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
4 шага по пайке радиатора: простое руководство
Паять автомобильный радиатор — не самая простая задача, но если вы будете следовать этим шагам, она будет выполнена в кратчайшие сроки. Эта статья для тех, кто не знает, как паять радиатор. Он предоставит вам пошаговые инструкции о том, как это сделать правильно, а также несколько советов по безопасности, которые могут спасти вам жизнь.
Для пайки требуется очень мало инструментов и материалов, а это означает, что для начала не потребуется много денег. Следуйте инструкциям ниже, и вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!
Как припаять радиатор: этапы
1. Тщательно очистите место пайки
Прежде чем запаивать место утечки в радиаторе автомобиля, убедитесь, что окружающее пространство чистое и свободное от препятствий. Обязательно удалите краску с протекающего радиатора с помощью мелкой шлифовальной машины или стальной проволочной щетки , прежде чем очищать место пайки.
Однако, очищая место продажи, имейте в виду, что вы не хотите нанести дополнительный ущерб, который может привести к увеличению дыры или течи.
Радиатор почти всегда состоит из более мягких металлов, и перед пайкой его несложно очистить. Для улучшения сцепления между припоем и радиатором используйте качественную обезжиривающую жидкость или очиститель тормозов для очистки поврежденного участка на радиаторе.
2. Используйте паяльник высокой мощности и толстую проволоку
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстая или очень толстая проволока. Маломощные паяльники не смогут достаточно расплавить радиатор и паяльную проволоку вместе, потому что они не производят достаточно тепла. Наиболее распространенная мощность паяльников для хобби составляет около 30 Вт.
Итак, выберите мощный паяльник мощностью 60 ватт или выше, чтобы обеспечить высокий уровень нагрева для герметизации протекающего радиатора.
3. Нагрейте радиатор паяльником
Когда придет время починить протекающий радиатор, убедитесь, что сначала нагрели поврежденный участок. Поднесите паяльник к радиатору, пока он не станет достаточно теплым, чтобы можно было плавно принять припой и провод. Прогрев дырявый участок радиатора, медленно вставьте в него провод. Чтобы впоследствии избежать утечки, убедитесь, что все трещины или дефекты полностью заполнены достаточным количеством припоя.
4. Отшлифовать до плоской поверхности
При удалении поврежденной части радиатора необходимо сначала отшлифовать участок, чтобы он стал несколько гладким. Для этого можно использовать маленькую шлифовальную машину или стальную щетку . Если в области ремонта радиатора остались заусенцы или острые кромки, попытайтесь удалить их, шлифуя сломанную часть.
При шлифовке места сварки выравнивание или заподлицо с остальной поверхностью радиатора не требуется. Цель состоит в том, чтобы просто получить полугладкую поверхность, которая будет служить долго и предотвратит вытекание капель из радиатора.
Другие сообщения о пайке:
- Что такое паяльная паста и как ее использовать?
- Как припаять провода к разъемам?
- Насколько прочен припой?
Часто задаваемые вопросы
1. Какой припой вы используете для радиатора?
Некоторые специалисты рекомендуют использовать серебряный припой с соотношением олова и свинца 50/50 . Очень важно использовать правильный тип припоя для вашего проекта, так как это даст вам оптимальные результаты [1].
Знакомство с законом Ома
2. Работает ли пайка радиатора?
Разрешена любая пайка радиаторов. Нет никаких обстоятельств, при которых подключение радиатора опасно. Если машина достаточно старая и система охлаждения развалилась, мало надежды на то, что пайка поможет [2].
3. Как устранить течь радиатора припоем?
Чтобы устранить течь радиатора с помощью припоя, необходимо удалить старый припой. Затем очистите обе поверхности и нанесите новый флюс с помощью кисти или ватного тампона перед нанесением припоя. Обязательно нагревайте радиатор до тех пор, пока припой не начнет плавиться, что займет всего несколько минут. Помните, что вам нужна хорошая вентиляция и защита глаз при пайке.
4. Можно ли паять алюминиевый радиатор?
Да. Однако важно отметить, что бессвинцовый припой не следует использовать для алюминия, так как это может привести к точечной коррозии. Вам понадобится флюс для серебряного припоя, содержащий не более 50% цинка [3].
5. Может ли JB Weld починить радиатор?
Да. Это универсальное решение для различных областей применения. Например, его можно использовать в качестве изолирующих отверстий в автомобильных радиаторах, резервуарах для жидкости стиральных машин, контейнерах для хранения, резервуарах для воды, полимерах, композитах, ПВХ и т. д.
6. Как лучше всего заделать дыру в радиаторе?
Одним из лучших способов заделать дыру в радиаторе является использование JB Weld. Перед нанесением этого продукта вам потребуется тщательно очистить область вокруг него медицинским спиртом, ацетоном или очистителем тормозов.
7. Чем сварить радиатор?
При сварке радиатора важно использовать бессвинцовый припой, содержащий серебро. Это обеспечит хорошую теплопередачу и защиту от коррозии.
8. Как быстро устранить течь радиатора?
Лучший способ быстро устранить течь радиатора — нанести на трещину эпоксидную смолу. Если после этого утечка все еще продолжается, вы можете попробовать использовать JB Weld или другой продукт на основе пластика.
Решение этой проблемы может показаться сложной задачей, но это не так:
- Слейте воду из радиатора. Для этого убедитесь, что ваш двигатель успел остыть, аккумуляторная батарея отключена, а автомобиль накрыт разрешенным одеялом или брезентом, чтобы на него не попали брызги. Отвинтите крышку радиатора, чтобы обеспечить циркуляцию, и поместите емкость под пробку радиатора, которая обычно находится в одном из нижних углов. Снимите пробку и дайте жидкости стечь, пока она не перестанет капать.
- Тщательно очистите место утечки. Соскребите ржавчину и другой мусор, если это необходимо, и убедитесь, что жир, грязь или мусор удалены с помощью тряпки и растворителя, если это необходимо.
- Смешайте ингредиенты JB Weld в пластиковой посуде. С помощью деревянного инструмента смешайте равное количество черных и красных трубок на одноразовой пластиковой поверхности. Работайте быстро, потому что JB Weld быстро затвердевает.
- Все это будет размещаться в маленьком контейнере, и вы сможете перемещать его куда угодно . Обильно нанесите смесь JB Weld на всю область утечки с помощью деревянного инструмента. Смесь затвердевает через 4-6 часов и полностью затвердевает через 15-24 часа.
- Замените внутреннюю пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Установите на место крышку и снимите кожух двигателя, который вы использовали для предотвращения попадания жидкостей в двигатель. Подсоедините аккумулятор и включите машину.
После запуска автомобиля проверьте наличие утечек и повторите при необходимости.
9. Как временно починить радиатор?
Радиаторы со временем могут протекать, и если у вас есть радиатор, который нужно починить на данный момент , но вы не можете ждать долговременного ремонта, вам придется временно позаботиться о нем. К счастью, это можно сделать несколькими способами:
- JB Weld Одним из популярных вариантов является использование эпоксидной замазки, такой как JB Weld (или аналогичные продукты) . Однако это решение действует только до тех пор, пока панели не высохнут или полностью не затвердеют. Как только все снова начнет высыхать, ваш временный ремонт может больше не работать так, как хотелось бы. В тех ситуациях, когда ремонт должен длиться намного дольше, чем 24 часа, прежде чем можно будет принять более постоянные меры (например, закрепить стену вокруг радиатора), вместо этого следует рассмотреть альтернативу;
- Клейкая лента. Одной из таких альтернатив является использование клейкой ленты, которая может достаточно хорошо удерживать радиатор на месте и предотвращать любые утечки. Этот раствор также прослужит намного дольше, чем 24 часа, не теряя своей адгезионной прочности и не разрушаясь по тем же причинам, что и эпоксидная замазка;
Оба эти варианта отлично подходят для временного ремонта на месте, когда у вас нет других средств для поддержания работоспособности радиатора до тех пор, пока он не будет отремонтирован должным образом. Однако, если вам не нужно немедленное исправление, есть и более сложные альтернативы, которые могут лучше соответствовать определенным потребностям в зависимости от их текущей ситуации.
Полезное видео: Пайка радиатора погрузчика
Каталожные номера:
- http://files.aws.org/wj/supplement/WJ_1972_06_s295.pdf
- https://www.cars-repair.com/cars-repair.com/ /radiator-repair-3-soldering-tips-for-proper-restoration
- https://superiorflux.com/techniques-for-soldering-aluminum/
Как очистить потенциометр?
Кто-нибудь ремонтировал радиатор? | Стальные солдаты
Форд Механик
Активный член
Привет, у меня небольшая утечка охлаждающей жидкости из места пайки на верхнем ниппеле шланга радиатора. Кто-нибудь пробовал ремонтировать свои радиаторы самостоятельно? Я думал просто использовать JB Weld, чтобы повторно запечатать его, конечно, после частичного слива и очистки соединения. Как вы думаете, он будет правильно сцепляться с медью? Я использовал его раньше для ремонта пластиковых бачков радиатора на автомобилях, которые люди не хотели чинить, и они все еще держат. Или я должен просто купить припой для сантехники, одолжить пропановую горелку и попытаться перепаять ее таким образом?
Спасибо за совет.
надежный
Известный член
Любой способ должен работать, если вы сначала хорошо его очистите, при условии, что остальная часть радиатора в порядке. Сварка JB немного более щадящая, если у вас нет опыта пайки.
CGarbee
Известный член
Я выполнял сварочные работы JB Weld на радиаторе моего M35A2C 83 года в Абердине в том же месте, и он держался просто отлично … Грузовик был продан несколько лет назад, и у нынешнего владельца не было никаких проблем с радиатором. система охлаждения, о которой я знаю…
Я1904
Новый участник
Сварка JB не принесет пользы, я был там и сделал это, это быстрое решение, чтобы получить вас на выходные, есть место, называемое компанией по пайке алюминия, они делают основной стержень, который вы можете сделать в своей машине, слив очистите охлаждающую жидкость водой и проволочной щеткой, все, что вам нужно, это газовая горелка, которую вы можете получить на домашнем складе, и стержень для пайки, нагрейте его в месте и добавьте стержень к треснутому участку, стержень плавится между 725 * и 800 * degreas, я использую это на внедорожниках и багги, и это отлично сработало для меня, номер места 951-845-0127, это в Калифорнии, но в руководстве по ценам указано, что это всего 35 долларов за 1 фунт удилища и 4,50 доллара за доставку, не так уж и плохо, удачи!
Роско
Активный член
Обычный припой — правильный способ исправить это. Чтобы припой держался, необходимо, чтобы соединение внахлестку было должным образом очищено и профлюсовано при нанесении припоя. В зависимости от типа и сплава конкретного припоя он плавится при температуре около 550*F, + или — 100*F. Пайка на радиаторе (в любом месте), особенно установленном, требует очень уникального набора навыков. Обычно оказывается, что при пайке/ремонте одного участка на радиаторе очень легко отпаивать соседние участки.
Doghead
4 Star General/Moderator
Роско говорит правду.
Если бы вам пришлось просить, вы, вероятно, не добьетесь успеха.
Легко испортить больше, чем починить.
Я бы научился чему-то менее важному (например, мусорному радиатору)
Ремесленник
Известный член
Думаю, я бы просто вытащил его и принес в
специализированный магазин для ремонта, промывки и обслуживания.
Быстрый поиск вытащил этих парней, я не знаю их от Адама…
[h=1]Durham’s Radiator Service[/h]Авторемонт · Автозапчасти и аксессуары
|
ДжотейНВ
Участник
Я отремонтировал свой около 4 месяцев назад. Стоимость $ 45,00 и заняло около 15 минут, чтобы снять и столько же, чтобы переустановить, плюс хорошее время, чтобы увидеть состояние системы охлаждения и заменить все, что в ней нуждается. Отличное время, чтобы установить блочный обогреватель для вас, люди с холодной погодой. На светлой стороне. Какими были последние слова красных шеек? Эй, смотри!! Старый, но все равно смешной. «Никогда нет времени сделать это правильно, но всегда есть время сделать это дважды».
курткдс
Участник
Я пытался перепаять свой, но я думаю, что стандартный припой слишком мягкий, так как он не держится. Поэтому я отнес его в местный магазин, где его починили примерно за 75 долларов. Я потратил время, чтобы заменить верхний шланг, так как он устарел и был очень жестким, что, вероятно, в первую очередь привело к выходу из строя паяного соединения.
Додж Мэн
Новый участник
Кто-нибудь знает, какой сплав обычно используют для крепления радиаторов?
FWIW Я ремонтирую МНОГО микро-миниатюрной электроники и использую 2% серебряный припой производства Kester. Сплав 62/36/2 Pb/Sn/Ag. Вещество течет как вода, не образует слякоти и очень хорошо «смачивает». Он также очень твердый при охлаждении, но лучше всего он плавится при температуре около 356 F, поэтому он не плавит окружающие и лежащие под ним пластиковые детали. Низкая температура плавления и чистое плавление без образования шлама, а также его смачивающая способность делают его приятным в использовании! Я купил кучу этого в тюбиках по 1 унции по 5 долларов за штуку несколько лет назад. У Amazon теперь есть рулон по цене ~ 100 долларов за фунт. Если бы я собирался отремонтировать латунный радиатор, я бы использовал именно этот материал!
Ремесленник
Известный член
Требуемый ремонт похож на ремонт сантехники, я думаю.
Вы бы взялись за пайку 2-дюймовых и БОЛЬШИХ медных водопроводных труб?
Если да, ДЕЛАЙТЕ ЭТО, если не понимаете, некоторые парни никогда не поймут
даже без инструкции.
Вы не сможете просто нагреть часть соединения
и ожидайте полного соединения. Чтобы сделать это правильно, вам потребуется
расплавьте весь фитинг, оплавьте его и нанесите припой или, возможно,
нагрейте, разберите его, охладите и очистите все и соберите заново.
В свое время я припаял десятки тысяч соединений, в основном
размером 1 дюйм и меньше и, конечно же, 1000 соединений размером от 1,25 дюйма до 2 дюймов и
100 соединений размером 3 дюйма и несколько 2,5 дюйма 4 дюйма, а также в Anaheim Hilton,
Я думаю, что я сделал около 30 или около того, все они были «залужены» перед пайкой
.
Есть хитрости. Попытка сэкономить несколько долларов здесь
, скорее всего, приведет к поездке в мастерскую по ремонту радиаторов
в любом случае.
Ты собираешься доверить свою полезную работу в 500 милях
от дома с детьми?
Иди и ПОСМОТРИТЕ, как Мастер ремонтирует. Бьюсь об заклад, он также использует
многоканальную горелку, если это действительно ремонт типа круглого ниппеля.
Я знаю, что делаю, паяя медь, сомневаюсь, что даже
я бы попробовал этот ремонт. Я жульничаю, я смотрел
эти парни чинят радиаторы, у них есть хитрости и инструменты
я не…
м16ты
Модератор
Вот проблема с ремонтом бака или горловины, вы отпаиваете прилегающие участки, загрязнения попадают в шов, и вы создаете новую течь рядом с той, которую вы только что устранили.
Вам нужно будет полностью снять ниппель, хорошо очистить его, а затем припаять обратно. Если он находится близко к шву резервуара, вы можете перегреть шов и создать там утечку. Если это произойдет, вам придется снять бак, очистить его и установить обратно.
Если не слишком близко к шву резервуара, я бы попробовал. Если он слишком близко к шву бака, я все равно попробую, но будьте готовы снять бак и перепаять его, если он станет слишком горячим. Большой паяльник иногда работает лучше, чем горелка, потому что тепло не распространяется так сильно.
Любые негерметичные швы ремонтировать гораздо труднее, чем прокол в одной из жил. Обычно вы можете исправить отверстие в сердечнике, даже не снимая радиатор с автомобиля.
или 1951
Активный член
Я сделал это — ОДИН РАЗ- ПИТА!
Как уже говорили другие — нужно быть очень осторожным — пока вы работаете с ниппелем, тепло будет попадать в другие области, такие как шов бака или соединения трубы с дном бака. Тогда, возможно, что удары или утечки. Вы должны переделать весь шов на сосках, и чтобы заставить его течь правильно, требуется тепло.
Я починил ОДИН, с тех пор я отнес их в магазин радиаторов. Я велел им снять верхнюю часть резервуара, трубки штанг и проверить их давлением, пока они там.
FYI — У меня есть опыт пайки. У меня нет проблем с потением медной трубы любого размера.
wsucougarx
Известный член
Пробил на своей двойке дырку 1/4-1/2 в радиаторе. Я слил его и использовал припой с кислотным флюсом (материал типа сантехники из Home Depot) и бутановую горелку. Два года спустя никаких проблем
Пугало1
Новый участник
Это говорит парень, который действительно ненавидит, когда кто-то делает то, что он мог бы сделать сам. Но в данном случае я бы оставил это профессионалам. Ни для кого не секрет, что долгий срок службы любого двигателя зависит от его хорошей смазки, хорошего чистого топлива и, самое главное, от охлаждения. Я стараюсь экономить деньги в любом случае, но, если учесть стоимость нового радиатора, это имеет смысл. Если один сварной шов вышел из строя, это может быть признаком того, что требуется дальнейшая проверка у профессионала. Пока он его достает, он может осмотреть другие сварные швы и даже проверить его давлением, чтобы убедиться, что все в порядке. Нет способа убить двигатель быстрее, чем поджарить его. Как уже упоминалось, настало время осмотреть ваши шланги и соединения и даже нанести слой краски для загрузки. Удачи и дайте нам знать, как это получается ……..
M35A2-AZ
Известный участник
Я отремонтировал и почистил один в маленьком магазине, и он стоил 75 долларов.
Калашников
Участник
Большая ветка/дерево пронзила мой радиатор прямо посередине, когда у меня была мю двойка. Я нагрел верхнюю крышку, припаял / JB сварил изогнутые трубки и снова припаял верхнюю крышку. Это был первый опыт пайки чего-либо, кроме маленьких проводов. Не делайте из простого ремонта ничего особенного.
Форд Механик
Активный член
Спасибо всем за участие, я проверю магазин, который искал Ремесленник (спасибо), и узнаю, сколько стоит их оценка, и пойду оттуда. Я не думаю, что буду пытаться сам спаять соединение, беспокоясь о распаивании других областей.