ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок, цена в СТО г. Екатеринбург

Система тормозов является залогом нашей безопасности при езде на автомобиле, поэтому необходимо уделять её состоянию особое внимание.

Подобрать, купить и поменять передние или задние тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Цены на наши товары и услуги, как правило, ниже, чем у конкурентов.

Конструкция элементов тормозной системы существенно не менялась уже много лет. Торможение автомобиля осуществляется путём трения тормозных колодок об тормозной диск. В результате этого износу подвержены как колодки, так и диски.

Производить замену тормозных колодок необходимо согласно техническому регламенту автопроизводителя, как правило, каждые 30-50 тыс. км. пробега. Чем они качественнее, тем дольше продолжается их функционирование. Замена тормозных колодок должна производиться только грамотными мастерами, потому что от этого зависит наша безопасность на дороге.

  

Есть несколько признаков, при появлении которых нужно проверить состояние тормозных колодок:

  • Скрип или свист при торможении
  • Биение при резком торможении
  • Некорректное поведение тормозной системы
  • Появление пыли или металлической стружки на колодках и других элементах ступицы
  • Увеличение тормозного пути автомобиля

Износ тормозных колодок выявляется также при диагностике подвески путём визуального осмотра механизмов тормозной системы.

Во многих современных автомобилях имеются датчики износа тормозных колодок, которые выдают сообщение о необходимости скорейшей их замены. Датчики имеют простейшую конструкцию, поэтому меняются совместно с колодками.

Купить тормозные колодки в Екатеринбурге

Приобрести и заменить тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши мастера без труда заменят колодки как дисковой, так и барабанной системы тормозов быстро и качественно.

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.


То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс. Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками — Иксора

Большинство автолюбителей считают самыми важными характеристиками автомобиля мощность двигателя, максимальную скорость или время, которое нужно для ее набора. Однако это далеко не так. Намного важнее скорость остановки транспортного средства в случае непредвиденной ситуации на дороге. Слишком длинный тормозной путь вашего автомобиля может принести намного больше бед, чем слабые мощностные характеристики двигателя.

Для обеспечения собственной безопасности на дороге нужно обязательно проходить диагностику тормозной системы при каждом ТО и при необходимости менять износившиеся тормозные колодки. Если есть желание, умелые руки и достаточное количество свободного времени, то можно сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров.

Когда тормозные колодки нуждаются в замене

Дисковые тормоза всех современных автомобилей оснащены специальным индикатором износа, представляющим собой металлическую насадку, начинающую контактировать с диском тормоза при определенной степени износа колодки.

При нажатии на педаль тормоза можно услышать характерный громкий звук трущихся металлических поверхностей. Если делая остановку вы слышите громкий скрежет, то следует как можно быстрее добраться до автосервиса или гаража. Эксплуатировать такой автомобиль ни в коем случае нельзя.

Как снять старые тормозные колодки

Если вы решились сэкономить на услугах автосервиса и желаете знать, как заменить тормозные колодки самостоятельно, то первым делом придется снять старые. Процесс этот не сложен:

  1. Автомобиль фиксируется опорными блоками для предотвращения его смещения.
  2. Прослабляются гаечные соединения (но не разбираются полностью) на колесе, с которого будут сниматься колодки.
  3. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата.
  4. Гайки колеса откручиваются полностью.
  5. Колесо снимается.
  6. Суппорты приподнимаются над диском тормоза и закрепляются к кузову автомобиля проволокой. Нельзя оставлять их в подвешенном к тормозным шлангам виде.
  7. Разбирается болтовое соединение или шпильки, которыми крепятся колодки. После этого их можно отсоединить от суппорта.

При снятии колодок следует уделить внимание собственной безопасности. Работать следует только в перчатках. Также обязательно нужно проверить надежность домкрата. Приподнятый автомобиль нужно попытаться покачать перед тем, как приступать к работе.

Установка новых колодок

Когда старые колодки сняты, можно приступать к установке новых. Для этого нужно:

  1. Убрать крышку емкости с тормозной жидкостью.
  2. Переместить поршень, упирающийся в тормозную колодку, на такое расстояние, чтобы можно было установить новые колодки.
  3. После возвращения поршня в исходное положение вернуть на место крышку емкости с тормозной жидкостью.
  4. Установить тормозные диски. Если силы собственных рук для этого недостаточно, можно помочь молотком, но главное не переусердствовать.
  5. Собираются болтовые или шпилечные соединения на тормозных колодках.
  6. Устанавливается на место суппорт.
  7. Проверяется работа тормозной системы. Для этого нужно несколько раз воспользоваться педалью тормоза.
  8. После проверки можно устанавливать колесо на место.

После сборки следует обкатать автомобиль, еще раз проверить работоспособность тормозов на ходу.

На видео ниже показано как заменить тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora.

Какие тормозные колодки выбрать и где их приобрести

Знать о том, как правильно установить тормозные колодки, недостаточно для полной уверенности в безопасности своего автомобиля. Нужно хорошо ориентироваться на рынке автомобильных запчастей. Мы рекомендуем обратить внимание на  производителей, обеспечивающих оптимальное соотношение цена-качество:

  • AKEBONO;
  • NIBK;
  • FRIXA;
  • KASHIYAMA.

Эти производители имеют отличную репутацию среди опытных работников автомобильных сервисных центров. Приобрести тормозные колодки вышеуказанных марок по самым приемлемым ценам можно в магазинах IXORA, где опытные консультанты помогут с выбором и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок автомобилей в Кирове в автосервисе «Механика» выполняется квалифицированными специалистами по самым доступным ценам. Эта услуга в перечне работ появляется одной из самых востребованных по двум причинам:

  • исправная тормозная система – один из важнейших факторов безопасности на дороге;
  • тормозные колодки в процессе эксплуатации подвергаются интенсивному износу.

Следует учесть также, что в соответствии с правилами дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств с неисправной тормозной системой.

При замене тормозных колодок или дисков в автосервисе «Механика» вы получите квалифицированную диагностику системы тормозов, включая анализ состояния тормозной жидкости, шлангов, поршней и других элементов.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант колодок, которые обеспечат надежное торможение при минимальном износе тормозных дисков.

Замена тормозных колодок и дисков – быстро, удобно, недорого

Замена тормозных колодок и/или дисков в нашем автосервисе – стандартная процедура, которая отнимет у вас минимум времени. Понимая важность этой процедуры, мы установили бюджетные цены на эту услугу. При необходимости заменить тормозные колодки или диски вам необходимо только записаться для обслуживания по телефону и прибыть в автосервис в оговоренное время. Наши специалисты сделают диагностику состояния тормозной системы, а в случае их критического износа подберут оптимальный вариант запчастей (цена/качество) и быстро выполнят их замену.

Замена передних колодок

В современных автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, поэтому, следует учесть, что несвоевременная замена передних колодок может привести к повреждению тормозного диска, замена которого стоит достаточно дорого. Принцип замены примерно одинаков для всех типов автомобилей, но для каждой отдельной модели существуют свои нюансы и требования, несоблюдение которых может привести к снижению срока эксплуатации тормозных колодок и тормозного диска, повреждению суппортов, которые производят из хрупких материалов и других элементов тормозной системы.

Производится замена тормозных колодок парами (для левого и правого колеса) с использованием специальных приспособлений, и сопровождается квалифицированной диагностикой, которая позволяет гарантировать надежную работу всей тормозной системы.

Как правило, передние колодки изнашиваются быстрее задних. Скорость износа зависит от таких факторов, как:

  • вес автомобиля;
  • особенностей конструкции тормозного механизма;
  • качества колодок;
  • манеры езды;
  • условий эксплуатации транспортного средства.

Замена задних тормозных колодок

Особенность тормозных задних механизмов заключается в наличии двух вариантов конструкции (дисковые или барабанные тормоза), а также в присутствии стояночного тормоза (ручника). Замена задних тормозных колодок в случае барабанного механизма более сложный процесс, но если вы производите эту процедуру в автосервисе «Механика», это не скажется на качестве, стоимости и времени выполнения работ. Наши автослесаря используют самое современное оборудование и высококачественные материалы, что гарантирует соответствующее качество выполнения всех работ в строгом соответствии с технологичными картами автопроизводителя. Процедура замены задних тормозных колодок, так же как и в случае с передними колодками сопровождается проведением диагностики тормозной системы и ее прокачки после выполнения работ.

Причина износа тормозных колодок

Тормозные колодки – элемент одной из важнейших систем автомобиля, которая отличается высокой интенсивностью эксплуатации. Полезная работа этого элемента связана с трением. В этом и заключается причина износа тормозных колодок. Большинство автомобилистов волнует вопрос, почему на одних автомобилях колодки «ходят» по 60 тыс. километров, а другим автовладельцам приходится покупать новые колодки уже через 10 тыс. километров. При этом такая разница в скорости износа может наблюдаться, даже если сравнить автомобили одной марки. Основные причины ускоренного износа тормозных колодок это:

  • агрессивный стиль езды;
  • эксплуатация авто в гористой местности, когда все время приходится притормаживать на спусках;
  • некачественный материал тормозных колодок;
  • неисправность тормозной системы.

Чтобы получить точный ответ на такой вопрос для конкретно вашего случая, запишитесь на комплексную диагностику в нашем автосервисе. Вы получите полную картину работы тормозной системы вашего автомобиля и профессиональные рекомендации по ее обслуживанию. Обслуживание в «Механика» — прекрасный способ для того, чтобы обеспечить экономичную эксплуатацию вашего транспорта.

Признаки износа тормозных колодок

Первое условие, которое необходимо соблюдать для того, чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и не расходовать лишние средства на его ремонт – своевременная замена тормозных дисков и колодок. Как узнать, что пора менять колодки? Прежде всего, нужно время от времени проводить диагностику в автосервисе, а также обращать внимание на основные признаки износа:

  • Автомобиль заносит при торможении
  • Значительно увеличился свободный ход педали тормоза
  • Нехарактерные звуки при торможении (скрежет, визг и т.д.)
  • Вибрации, которые возникают при торможении
  • Снижение уровня тормозной жидкости
  • Торможение становится менее эффективным.

При появлении минимальных сомнений относительно состояния запишитесь для обслуживания в автосервис «Механика». Это избавит вас от неприятностей и сэкономит ваши финансы.

Преимущества нашего автосервиса

Автосервис в Кирове «Механика» — отличный уровень технического обслуживания автомобилей по демократичным ценам. Если вас интересует замена колодок в Кирове, наши мастера выполнят такую процедуру быстро, недорого и с гарантией. Кроме того, при желании у нас вы сможете недорого купить качественные тормозные колодки по ценам производителя.

Замена тормозных колодок | Экспресс — сервис Санкт-Петербург

 

Любой автовладелец знает, что рано или поздно приходится менять тормозные колодки и диски. Иначе, безопасность вашего транспортного средства и лично ваша ставится под угрозу. Если вы заметили такие явления, как уход автомобиля в бок при нажатии на педаль тормоза, вибрацию тормозной педали, визгливый звук и скрип тормозов, то знайте: нужно посетить автосервис для диагностики и замены тормозных колодок.

 

Когда нужно менять тормозные колодки и диски?


Износ тормозных дисков и колодок зависит от стиля езды и типа автомобиля. Не существует определенного срока их замены. По усредненным данным на авто российского производства колодки меняются каждые 8-15 тыс. км, на иномарках – каждые 15-20 тыс. км, на спортивных моделях – спустя 5 тыс. км пробега. При этом передние колодки меняются в три раза чаще, чем задние.
Не маловажная процедура при замене тормозных колодок — это состояние направляющих суппорта, при необходимости наши мастера так же проведут необходимые работы по смазке и чистке направляющих суппорта.

 

Существует несколько видов тормозных колодок.

 

-Полу металлические. Состоят из стальной крошки. Процентное соотношение металла от 30 до 65. Они отличаются отличной теплоотдачей и долговечностью. Минусы – излишний шум, проблемы с функционированием, когда температуры становятся низкими.

 

-Органические. Другое название – НАО. В их состав входят стекло, резина, углерод, кевлар и высокотемпературная смола. Такие колодки создают меньше шума, чем полуметаллические, но после их использования на колесных дисках остается много абразивной пыли. Низко металлические. Состав тот же, что и у предыдущего вида, но сюда еще добавляется сталь или медь — могут сильно шуметь, довольно износостойкие.

 

-Керамические. Включают в себя керамических волокна, наполнители цветных металлов, иногда небольшое количество металла. Шума гораздо меньше, чем при использовании стандартных колодок, износостойкие.

При всем разнообразие тормозных колодок наши специалисты отдела запчастей посоветует вам лучшее соотношение качества и цены!

 

Последствия несвоевременной и неправильной замены тормозных колодок.

 

Состояние тормозных колодок и тормозных дисков определяют эффективность тормозной системы в целом. Несвоевременная или неправильная замена могут привести к поломке суппорта, заклиниванию, чрезмерному нагреванию и повышенному износу колодок и дисков, что впоследствии может привести и к отказу тормозов.
Поэтому мы рекомендуем проводит периодические осмотры и диагностику тормозной системы. Некоторые виды неполадок могут обнаружить и сами водители, замечая несвойственные звуки работающего автомобиля. Если при торможении появились посторонние шумы, педаль тормоза «вялая» или проваливается то необходимо как можно быстрее обратиться в СТО для диагностики.

Замена тормозных колодок, дисков требует как минимум особой подготовки и умений, а так же набора специального инструмента для сжатия суппортов. От правильности действий механика зависит безопасность пассажиров. Поэтому рекомендуем заменять тормозные колодки и диски только в специализированном 

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок

Ремонт тормозов своими руками: замените собственные тормозные колодки

Автомобиль обычно оснащен двумя тормозными колодками на тормозной диск — всего восемь. Тормозные колодки состоят из опорных пластин из нержавеющей стали, поддерживающих плоскую плотную «подушку» из металлических соединений, обращенных к диску.

Когда вы тормозите, две колодки «зажимают» гусеницу диска, замедляя вращение колеса. Большинство тормозных колодок рассчитаны на несколько лет эксплуатации, но со временем изнашиваются и требуют замены.Если вы можете игнорировать пронзительный визг изношенных колодок, истончение колодок обнажит металл под ними и повредит ваши роторы.

К счастью, замена тормозных колодок — это одна из форм ремонта тормозов, которую многие люди могут сделать с большинством автомобилей. Вот общее пошаговое руководство по замене тормозных колодок.


Обратите внимание, что это касается только процесса в целом. Это руководство, скорее всего, не поможет вам заменить собственные колодки без дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, или если вы не находитесь под наблюдением квалифицированного механика.Чтобы заменить тормозные колодки, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или доставить его для профессионального ремонта тормозов. Пожалуйста, будьте предельно осторожны и не полагайтесь только на это руководство, если вы собираетесь заменить свои собственные тормозные колодки.


Замена тормозных колодок

Вот пошаговое руководство по замене тормозных колодок, пока не стало слишком поздно.

Шаг 1: Проверка тормозных колодок

Убедитесь, что автомобиль холодный.Если вы только что проехали, колодки, суппорты и диски могут быть чрезвычайно горячими.

Поднимите автомобиль домкратом и поместите свечу или кронштейн под шасси автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Теперь у вас есть доступ ко всем тормозным частям, и вы можете безопасно добраться до них под автомобилем.

Шаг 2: Снятие тормозных колодок

Чтобы заменить тормозные колодки, сначала снимите суппорт. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить фиксирующие болты зажима на месте, затем полностью (или, если возможно) выверните болты.

Теперь вы должны увидеть тормозные колодки. Обычно они удерживаются на стремени шпильками или болтами, а иногда и тем и другим. Разбери все, мы здесь!

Для передних тормозных суппортов: Достаточно хорошей отвертки, чтобы отодвинуть поршни (эти поршни используются для затягивания тормозных колодок). Прислонитесь к пластине и вытолкните ее наружу. Ваши тормозные колодки свободны; вы можете заменить их.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Будьте особенно осторожны при снятии штифтов и ослаблении суппорта, чтобы НЕ поцарапать роторы.

ДВОЙНАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Вместо этого прикрепите стропу к ближайшему элементу подвески с помощью резинки или куска проволоки.

Шаг 3. Замена электродов

Примечание: Если вы заменяете накладки заднего тормоза, проверьте, включен ли стояночный тормоз. Если это так, отключитесь. Стояночные тормоза при включении обычно сжимают задние роторы.

Для установки новых тормозных колодок необходимо вручную отжать поршень суппорта назад. По мере использования тормозов поршень суппорта постепенно выходит из своего корпуса, чтобы компенсировать износ колодок. Поэтому вам нужно вернуть его в исходное положение, чтобы установить новые колодки.

Поместите конец винта напротив поршня. Когда вы поворачиваете винт, зажим увеличивает давление на поршень. Держите его плотно, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт!

Оттуда снимите использованные колодки и наденьте новые! Сравните старые и новые колодки, чтобы увидеть, насколько они изнашиваются с течением времени.Теперь вы готовы поменять шаги. Убедитесь, что колодки надежно прикреплены, суппорт снова подключен, контакт индикатора износа снова подключен! Перед запуском запустите двигатель и «прокачивайте» педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это затягивает колодки на диске и позволяет первое торможение.

Не уверен, что правильно сделал? Обратитесь к квалифицированному механику, который будет проверять вашу работу на протяжении всего процесса! Мы серьезно!

Как заменить тормозные колодки и роторы

Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт начального уровня для домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и роторы менее чем за час.

  • DIY Уровень сложности : Начинающий
  • Требуемое время : 1 час
  • Инструменты и материалы : Различные гаечные ключи, трещотки и головки в зависимости от вашего конкретного автомобиля

Что такое колодки и роторы?

Термин «колодки и роторы» используется для транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами, а «барабаны и колодки» — для компонентов барабанных тормозов.Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, что означает, что на каждом колесе есть колодки и роторы. Передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние, поэтому их не всегда нужно заменять одновременно. Некоторые современные автомобили все еще имеют передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным роторам. Это трение останавливает вашу машину.Со временем материал, из которого изготовлены тормозные колодки и роторы, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (ровная или холмистая), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более. В итоге, чем сильнее вы нажимаете на тормоза, тем быстрее они изнашиваются.

Регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена серпантинного ремня, поможет сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и на дороге… даже на протяжении миллиона миль! А если вы покупаете подержанный автомобиль, быстрый осмотр тормозных колодок и роторов — лишь один из способов оценить, насколько хорошо обслуживается автомобиль.

Фенольные и стальные поршни суппорта

Тормозные колодки прикрепляются к поршням тормозного суппорта с помощью металлических зажимов, но для поршней используются два материала: фенол и сталь. Знание разницы важно для предотвращения дорогостоящих повреждений при замене тормозных колодок. Вы захотите узнать, какой тип поршня у вашего суппорта, прежде чем покупать колодки, так как зажимы, которые прикрепляют колодки к поршням суппорта, разные.

Стальные поршни суппорта

более долговечны, но они передают больше тепла тормозной жидкости, что может отрицательно сказаться на характеристиках торможения.Фенольные поршни снижают теплопередачу, но они более подвержены повреждению при сжатии поршня для установки новых колодок. Стальные поршни имеют гладкую поверхность, а фенольные поршни больше похожи на материал тормозных колодок.

Важный совет: никогда не используйте канальные фиксаторы или плоскогубцы для непосредственного сжатия поршня, так как это может привести к повреждению поршня и дорогостоящему ремонту. Используйте только подходящие инструменты при сжатии поршней суппорта.

Безопасно ли ездить с изношенными колодками и роторами?

Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы добьетесь толщины примерно 3 мм, вам следует задуматься о замене тормозных колодок.Не только небезопасно ездить со слишком тонкими тормозными колодками, это может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как роторы и суппорты.

Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все могло быть плохо?

Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в конечном итоге это обойдется вам дороже. Вообще говоря, тормозные диски должны быть в состоянии пережить не менее двух или трех комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена, но вождение со слишком изношенными колодками может привести к повреждению роторов, замена которых обходится дороже, чем колодки.В худшем случае, если колодки и / или роторы выйдут из строя, тормозная система не сможет должным образом остановить ваш автомобиль.

Короче, почему эта работа важна?

Правильное обслуживание тормозной системы вашего автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием, пока колодки не изнашиваются и не повлияют на состояние роторов.

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 230 до 274 долларов, включая рабочую силу, в то время как средняя стоимость замены тормозных роторов составляет от 304 до 404 долларов. Это означает, что полная работа четырехколесного дискового тормоза с новыми колодками и роторами может стоить вам от 534 до 678 долларов в ремонтной мастерской. Учитывая, что это ремонт на уровне новичков, замена тормозных колодок и роторов проста даже для новичков, а выполнение этого самостоятельно сэкономит вам более 200 долларов на трудозатратах!

Когда заменять колодки и роторы?

Как часто нужно заменять эту деталь?

Срок службы ваших тормозных колодок и роторов напрямую зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль, но в целом тормозные колодки имеют тенденцию прослужить не менее 30 000 миль.Если вы водите осторожно и продолжаете проводить техническое обслуживание, тормозные диски должны выдержать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях роторы необходимо будет обработать, но не заменять.

Как узнать, пора ли это сделать или сделать самому?

Если вы слышите визг от тормозов при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, этот шум исходит от индикатора износа, который говорит вам заменить тормозные колодки сейчас.Этот шум не вреден для тормозов, но это не значит, что вам следует откладывать замену тормозных колодок.

Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и / или тормозные диски?

Какие симптомы вы должны искать / слушать / проверять?

  • Визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Вибрация (ощущается в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза
  • Пробег определяется графиком профилактического обслуживания производителя
  • Визуальный осмотр показывает изношенные тормозные колодки (если колодки выглядят поврежденными или имеют толщину менее 3 мм)

Как заменить тормозные колодки и роторы

Шаг 1 : Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса и шины

Как и при вращении шин, начните с подъема транспортного средства на ровной поверхности и разместите домкраты в безопасном месте, чтобы поддержать транспортное средство.Независимо от того, заменяете ли вы передние или задние тормоза, вам следует пытаться заменять только одну ось за раз и обязательно использовать подушку для шин перед и за шинами, которые остаются на земле.

Шаг 2 : Снимите суппорты

Перед снятием колодок с суппортов используйте инструмент для сжатия суппорта (или большие плоскогубцы), чтобы отжать поршень (и) суппорта назад. Не давите прямо на поршень суппорта, иначе вы можете повредить поршень.После сжатия поршня вы можете снимать тормозные колодки.

Если вы также заменяете роторы или по какой-либо другой причине не устанавливаете суппорты сразу же, убедитесь, что суппорт не свисает с тормозного шланга; поместите суппорт на верхнюю часть тормозного ротора (как показано ниже) или используйте металлическую вешалку для одежды или проволоку, чтобы подвесить суппорт к ближайшей области, такой как рама или винтовая пружина.

Шаг 3 : Снимите и при необходимости замените роторы

Если вы не заменяете тормозные диски, снимать их с автомобиля не нужно.Если вам все-таки нужно заменить тормозные роторы, снять их, как правило, несложно. Некоторые автопроизводители используют винты, чтобы прикрепить роторы к ступице оси, но большинство роторов просто удерживаются на месте колесом, прикрученным к ступице. Если роторы никогда не снимались, вокруг шпилек колеса могут быть металлические зажимы, удерживающие роторы на месте. Даже когда они удалены, иногда все равно необходимо ударить молотком по задней стороне ротора, чтобы ослабить ржавчину, удерживающую ротор на месте. В этом случае попробуйте очистить ступицу оси от ржавчины перед установкой ротора.

Если вы сомневаетесь, следует ли заменять тормозные диски, вы можете снять их и провести замеры в магазине автозапчастей. Канавки или любое другое повреждение тормозной поверхности ротора является очевидным признаком того, что ротор следует заменить.

Шаг 4: Очистите и смажьте направляющие тормозных колодок

Тормозные колодки и суппорты предназначены для скольжения вперед и назад на своих креплениях. После снятия колодок необходимо очистить область скольжения тормозных колодок наждачной бумагой, чтобы поверхность была гладкой.В некоторых наихудших сценариях эта область будет иметь глубокий износ, который может привести к зависанию тормозных колодок; в этой ситуации может потребоваться замена кронштейна суппорта. Новые или старые, перед установкой колодок и суппортов следует добавить тормозную смазку в суппорты.

Шаг 5 : Установите на место тормозные суппорты

Снова прикрепите тормозные колодки к суппортам, а затем установите суппорты. Нанесите немного тормозной смазки, используемой для салазок тормозных колодок, на направляющие пальцы суппорта.

Шаг 6 : Установите колеса и шины и опустите автомобиль
Шаг 7 : Нажать педаль тормоза и проверить тормозную жидкость, при необходимости долить

Прежде чем пытаться управлять автомобилем, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление. Это повторно применяет давление поршня суппорта к тормозным колодкам. Несоблюдение этого правила перед движением автомобиля может привести к кратковременному отсутствию тормозного давления, что может привести к столкновению.

При нажатии на педаль тормоза также происходит перераспределение тормозной жидкости в системе. Как только вы это сделаете, откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, а затем залейте ее по мере необходимости.

Pro Совет: в большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Пожизненный автолюбитель, неравнодушный к бездорожью. Ренчер превратился в писателя, но я все еще люблю повозиться над чем угодно с двигателем. Автомобиль мечты: связь между Hemi Cuda 71 и Syclone GMC 91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

Как заменить тормозные колодки

Совет по безопасности : Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : пыль, создаваемая тормозной системой, опасна для вашего здоровья. Никогда не продувайте его сжатым воздухом и не вдыхайте его. При работе с тормозами используйте одобренную фильтрующую маску. Используйте очиститель тормозной системы только для очистки тормозных деталей. По возможности старайтесь использовать запасные части без асбеста.

1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

2

Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре.Если жидкость полна, слейте ее сифоном с помощью пасты для индейки. Это предотвратит перелив жидкости, когда поршень вдавливается обратно в суппорт.

3

С помощью отбойного молотка ослабьте — но не снимайте — гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на домкратах. Убедитесь, что передние колеса не касаются земли.

4

5

Снимите гайки крепления передних колес. (фото взято с сайта http: //www.carexpose.com / 2011/02 / how-to-replace-wheel-lug-nut /)

6

Вымойте тормозной узел, чтобы удалить пыль, с помощью аэрозольного очистителя тормозов. Слейте стоки с помощью поддона для слива масла. В это время проверьте толщину тормозного ротора — замените ротор, если он изношен ниже минимальных пределов или имеет серьезные задиры. Снимите болты или штифты крепления тормозного суппорта.

7

Снимите суппорт в сборе и поддержите его проволокой или веревкой. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

8

Снимите тормозные колодки, снимите все имеющиеся прокладки против визга.

9

Вдавите поршень суппорта обратно в корпус. Используйте расширитель тормозных колодок или струбцину. Поршень тормозного суппорта должен быть втянут, чтобы можно было установить новые колодки.

10

Если применимо, нанесите смазку против визга и установите регулировочные шайбы на новые колодки. Поместите новые колодки в суппорт или монтажный кронштейн.

11

Осмотрите оборудование тормоза и пальцы суппорта. Используйте подходящую синтетическую тормозную смазку для должной смазки тормозных пальцев и направляющих.

12

Установите суппорт обратно на тормозной ротор и затяните болты суппорта в соответствии со спецификациями производителя. Нажмите педаль тормоза, чтобы переместить поршень наружу и прижать колодки к ротору.

13

Повторите шаги с 5 по 11 для другой стороны.

14

Установите колеса и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя в звездообразном порядке.

15

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

16

Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости долейте жидкость правильного типа.

17

Убедитесь, что у вас надежная педаль тормоза. Разгоните свой автомобиль до 25 миль в час и аккуратно нажимайте на тормоза, пока он не остановится. Повторите процесс несколько раз, чтобы установить новые колодки.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормоза — одна из самых важных характеристик вашего автомобиля.Чтобы вы и другие были в безопасности на дороге, обязательно проверяйте, насколько хорошо работают ваши тормоза. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Однако каждый автомобиль индивидуален, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.

Вот 5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:

Скрип или визг от тормозов

Первый признак того, что пришло время заменить тормозные колодки, — это постоянный скрип или визг.Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях, например, в дождь, скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы. Если ваши тормоза постоянно скрипят, самое время, чтобы ваш автомобиль и тормоза осмотрел профессионал.

Загорается световой индикатор

Еще одним признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки, является загорание светового индикатора. В некоторых моделях автомобилей на подушке для запекания есть датчик, который срабатывает при износе тормозных колодок.Если ваш стоп-сигнал включается, вам нужно попросить профессионала осмотреть ваши тормозные колодки и порекомендовать, как скоро их заменить.

Глубокий скрежет металла

Если вы слышите глубокий скрежет металла, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. На некоторых тормозных колодках небольшие металлические выступы будут вставлены в нижнюю часть колодки, чтобы издать громкий шум и предупредить водителя о том, что пора покупать новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежет, сразу же отнесите машину к профессиональному автопрофессионалу.Если вы позволите металлическим выступам шлифовать другие металлические части вашей шины, это может нанести гораздо больший ущерб, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.

Вибрирующая педаль тормоза

Четвертый признак того, что, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, — это вибрирующая педаль тормоза. Если сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки изношены. Вибрирующая педаль тормоза — это ненормально, и во избежание дальнейшего повреждения вашего автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить его.

Тормозные колодки толщиной менее дюйма

Последний способ проанализировать, пришло ли время заменять тормозные колодки, — просто посмотреть на них. Посмотрев между спицами на колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины. Если его толщина меньше дюйма, это, вероятно, указывает на то, что их скоро нужно заменить.

Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин.Принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы ваши тормозные колодки по-прежнему эффективно работали, а также их регулярная замена помогут вам предотвратить более существенное повреждение тормозов. Следя за этими признаками износа тормозных колодок, вы сможете действовать на опережение и в конечном итоге сэкономить деньги. Если вам необходимо проверить тормозные колодки по указанным выше пяти признакам или у вас есть другие причины для беспокойства, свяжитесь с H&H Mobil по всем вопросам, связанным с тормозами.

Когда заменять тормозные колодки

Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и заменив их, когда придет время, вы не только сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему нужно менять тормозные колодки на вашем автомобиле

.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (той частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и тормозным барабаном. Если тормозные колодки не работают, другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться.Поддержание эффективных тормозных колодок важно для предотвращения дорогостоящего ремонта и небезопасных условий вождения. Вот почему так важно определить, когда нужно заменить старые тормозные колодки в автомобиле.

Что происходит при износе тормозных колодок?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза вашего автомобиля, вы в незначительной степени изнашиваете тормозные колодки. Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение вызывает стирание небольшого количества защитного покрытия с тормозных колодок.Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, где их следует заменить. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, когда следует заменять тормозные колодки:

1. Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшого металлического индикатора, встроенного в тормозную колодку именно для этой цели.Если вы регулярно слышите это при торможении, вероятно, самое время отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, на тормозных колодках может образовываться тонкий слой пыли, который вызывает очень похожий визг при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалось небольшое количество ржавчины, а не тормозную колодку, которую нужно заменять.

2. Тормозная колодка менее четверти дюйма

Вы также можете визуально осмотреть свои тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите сквозь спицы шины и вы увидите, что тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Если толщина колодки менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует подумать о проверке тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и контакта тормозных дисков и суппортов.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение вашей тормозной системы, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

4. Контрольные лампы

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если свет все же загорится, вам нужно будет попросить вашего механика заменить датчики света, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно считаются хорошими при пробеге от 30 000 до 35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут прослужить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.

Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко определить, когда заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Как заменить тормозные колодки

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Зачем менять колодки?

Совершенно очевидно, но изношенные тормоза могут поставить вас в преграду. Износ колодок неизбежен, и, помимо того, что вы играете в азартные игры с вашей безопасностью, изношенные колодки также повредят ваши диски и в конечном итоге могут стоить небольшого состояния.Кроме того, регулярная проверка прокладок занимает всего несколько секунд, а их замена довольно проста и сэкономит вам немного денег.

Как узнать, нужно ли их менять?

Большинство тормозных колодок имеют канавку для индикатора износа, отформованную или вырезанную в поверхности, поэтому даже те, которые не имеют механического интеллекта, могут сказать это. Если колодка изношена настолько, что эта канавка исчезнет, ​​или если размер колодки уменьшится примерно до 2 мм, вам нужно будет вбить несколько новых колодок.

Что вам понадобится

Хорошие гаечные ключи, торцевые головки или шестигранные ключи подходящего размера, подходящего для стопорных болтов суппорта; немного спрея для очистки тормозов; тряпка или старая зубная щетка; большая отвертка с плоской головкой, немного медной смазки; пара банджи-шнуров; динамометрический ключ, плоскогубцы и немного тормозной жидкости (нужного качества).

Что может пойти не так?

Если пренебречь износом тормозных колодок и не проверять его регулярно, материал колодок со временем полностью изнашивается, оставляя металлическую опорную пластину колодок, воздействующую на диск. Мощность торможения будет значительно снижена, на тормозных дисках будут царапины (и, вероятно, потребуется их замена), а в крайних случаях износ может привести к стыку велосипеда со стеной, что вам на самом деле не нужно. Когда дело доходит до замены колодок, важно помнить, что плохо обслуживаемые тормоза часто подвергаются коррозии, болты крепления суппорта могут заклинивать, как и поршни суппорта — попытка их снять с помощью неправильных инструментов может привести к их сбою.

Какие навыки мне нужны?

Можете ли вы повернуть гаечный ключ и у вас есть приличный набор инструментов? Хорошо, тогда ты справишься с этой работой. Вам также потребуется время и терпение, поэтому выделите не менее двух-трех часов.

1. Большинство современных велосипедов имеют два передних дисковых тормоза, и их колодки следует заменять одновременно. Купите новые колодки для каждого суппорта (обычно около 20 фунтов за пару). Спеченные колодки (со встроенным в них металлом) обычно обеспечивают лучшее торможение, а колодки с керамической подложкой предназначены для предотвращения попадания тепла в тормозную жидкость.

2. Ослабьте все штифты или винты, которые могут удерживать старые колодки в суппорте, прежде чем снимать сам суппорт с велосипеда — вам будет легче, чем пытаться открутить их, когда суппорт ослаблен. Но не удаляйте полностью штифты на этом этапе.

3 . Ослабьте, а затем полностью снимите стопорные болты суппорта. Будьте осторожны, чтобы суппорт не болтался на тормозном шланге. Либо свяжите его эластичным шнуром, либо удерживайте суппорт на месте одним ослабленным болтом, если вам нужно его оставить.Не отсоединяйте шланг, иначе вам придется удалить воздух из системы, что отнимает много времени, и этого лучше избегать.

4. С помощью плоскогубцев удалите все штифты, зажимы или R-образные зажимы, которые удерживают старые тормозные колодки внутри суппорта, вытащите колодки и убедитесь, что они того же типа, что и ваш новый комплект. Осторожно храните любые снятые детали, например, прокладки против визга, так как они понадобятся вам при установке новых колодок.

5. Осторожно нажмите на рычаг переднего тормоза, чтобы поршни слегка вышли из отверстий. Не нажимайте на рычаг, иначе поршни выйдут слишком далеко. Их трудно вернуть обратно, и тогда вам нужно будет удалить воздух из системы.

6. Очистите суппорт аэрозольным очистителем, а затем протрите его тканью или старой зубной щеткой. Обратите внимание на открытые концы поршней. Они должны быть такими же блестящими, как и вышеперечисленные. Затем оберните тряпкой резервуар для жидкости на стержнях.Очистите и снимите колпачок и резиновую диафрагму. Сотрите с них следы влаги.

7. Сильно надавив рукой, вставьте поршни обратно в суппорт и убедитесь, что резервуар для жидкости не переполняется. Вы также можете сделать это, снова вставив старые колодки, а затем используя большую отвертку в качестве рычага. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни, и убедитесь, что при вдавливании одного поршня другой не выталкивается.

8. Нанесите медную смазку на тыльную сторону каждой колодки, чтобы помочь остановить визг тормозов. Очистите все штифты и нанесите медную смазку. Вставьте колодки и замените зажимы / штифты. Убедитесь, что фрикционный материал обращен к диску и есть пространство между колодками для диска. Убедитесь, что все биты, которые вы вынули в 4-м месте, были заменены в том же положении, в котором они были извлечены.

9. Наденьте суппорт на тормозной диск, убедившись, что одна колодка идет с обеих сторон диска и что колодки остаются в своих правильных положениях.Замените болты суппорта, используя мазок медной смазки на нерезьбовой части болтов, и затяните с правильным моментом.

10. Если у вашего велосипеда сдвоенные передние диски, перейдите к другой стороне переднего колеса и повторите шаги 2–9 для другого суппорта. Снова затяните все штифты с нужным моментом, переместите все зажимы «R» и замените все пылезащитные колпачки. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, не позволяя своим жирным рукам загрязнить подушечки.

11. Поднимите тормозной рычаг, чтобы заново отрегулировать поршни относительно колодок. Для этого может потребоваться несколько насосов. Продолжайте движение до тех пор, пока рычаг не потянет назад на «нормальную» величину для торможения на дороге, а затем еще раз сильно нажмите. Будьте осторожны, так как крышка бачка снята, а тормозная жидкость очень едкая и может смывать краску.

12. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки и установите на место резиновую диафрагму и колпачок.Молодец, вы поменяли колодки. Но помните, не спешите с ними первые 50 миль или около того (если вам не нужно делать аварийную остановку), чтобы колодки прижались и начали работать с максимальной эффективностью.

Как заменить колодки дискового тормоза на вашем велосипеде

Накладки дискового тормоза — это расходный компонент вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.

Торможение с низкой мощностью, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (это нормально для них — шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага — все это может быть симптомом износа или загрязнения колодок дисковых тормозов.

К счастью, их замена занимает пять минут, они дешевы и достаточно легкие, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередко носить комплект на особенно длинном и грязном. поездка.

Это руководство применимо к дисковым тормозам как дорожных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве специально показаны тормоза Shimano, процесс почти идентичен для тормозов от SRAM, Tektro и других крупных производителей.

Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о том, какой материал лучше выбрать, у нас есть отдельное руководство по колодкам для дисковых тормозов.

Как заменить колодки дискового тормоза на велосипеде

Инструменты для замены колодок дисковых тормозов

Для этой работы стоит приобрести канистру для очистки дисковых тормозов. BikeRadar / Immediate Media

  • Инструмент для выталкивания подушечек или отвертка с плоской / толстой / широкой головкой
  • Плоскогубцы, отвертка или шестигранный ключ подходящего размера
  • Бумажная ткань
  • Очиститель дисковых тормозов
  • Запасные колодки

Шаг 1.Проверить на износ

Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. BikeRadar

Снимите колесо с велосипеда и проверьте тормозные колодки на износ.

Важно регулярно проверять колодки — если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.

Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как здесь, вы очень быстро повредите роторы, что может оказаться очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

Будьте осторожны, чтобы не задействовать тормоза на этом этапе. Нажатие на тормозной рычаг после того, как вы сняли роторы дисков, может вывести поршни за их пределы и нарушить работу гидравлической системы, вынуждая вас прокачать тормозной блок.

Заменяйте колодки, когда остается не более 1,5 мм тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте движение. Если нет, выполните следующие действия.

Шаг 2: Снимите и очистите

Начните с того, что вставьте колодки в суппорт с помощью инструмента для подталкивания колодок или большой отвертки с плоским шлицем. BikeRadar / Immediate Media

Начните с того, что вставьте старые колодки в суппорт с помощью толкателя колодок или большой отвертки с плоской головкой. Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к повреждению.

Убедитесь, что вы положили фиксирующий штифт / болт в безопасное место при установке новых колодок. BikeRadar / Immediate Media

Удалите систему фиксации колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять с помощью плоскогубцев, в то время как у других будет шпилька для ввинчивания с шестигранной или плоской головкой.В любом случае вам нужно удалить это.

Снимите колодки и пружины с помощью плоскогубцев. На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной тканью, чтобы удалить всю тормозную пыль или скопившуюся грязь.

Обратите особое внимание на ротор — если он вообще загрязнен маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

Шаг 3: Заменить и отрегулировать

Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта.Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован. BikeRadar / Immediate Media

Установите новые колодки вместе с фиксирующими штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.

Внимательно проверьте положение суппорта относительно ротора. Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, открутите крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован.

Не знаете, как отцентрировать суппорт? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать.

Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите тормозной рычаг. Может потребоваться несколько насосов, прежде чем подушечки прикусят. Если они не захватывают ротор после повторных отказов, вам необходимо прокачать тормоза.

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, избегая нажатия на рычаг тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *