ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

замена, как припаять в домашних условиях

Когда возникает проблема с щетками стартера, машина внезапно начинает плохо заводиться. Двигатель перестает издавать ровный спокойный рев. Вместо этого он подозрительно шумит в высокой тональности.

Проблема может крыться:

  • в неисправности щеток стартера;
  • в плохом креплении щеток на щеткодержатель.

Диагностика

Перед тем как разбирать стартер, следует убедиться в целесообразности этой работы. Возможно, машина плохо работает из-за отсутствия заряда в батарее.

Чтобы проверить аккумуляторную батарею на работоспособность, ее следует сперва подзарядить, а потом запустить двигатель и понаблюдать за его поведением.

Не стоит сразу раскручивать стартер. Для начала нужно снять устройство и проверить работу движка. Как это сделать:

  1. найти привод клеммы;
  2. подвести его к плюсу.

Если двигатель заработал нормально, проблема заключалась в неполадках на реле включения.

В это же время, полное отсутствие реакции со стороны устройства означает, что причиной плохой работы двигателя являются как раз щетки.

Иногда щетки просто плохо сидят в гнездах. Менять их при этом нужно не всегда, достаточно правильно установить эти детали в щеткодержатель. Некоторые типы щеток для лучшей фиксации следует слегка подточить.

Стоит попробовать накренять устройство в разные стороны, чтобы убедиться в источнике неполадок. Если из каких-то положений оно запускается, а из других нет, то дело явно в плохой фиксации щеток на держателе.

Щетки нормальной длины плотно зафиксированы в гнездах. При этом от пружины их отделяет небольшое расстояние.

Стершиеся щетки становятся короче. Если они перекошены или стерты, контакт нарушается. Прижим щеток  происходит только за счет тяжести пружины. Поэтому любое, даже незначительное смещение положения стартера, приводит к сбоям в работе автомобиля.

Замена щеток

Щетки стартера быстро изнашиваются и периодически нуждаются в замене. Если щетки износились до 6 мм и меньше – менять их нужно обязательно. Как это сделать:

  1. Отключить кабельное соединение от клеммы пускача.
  2. Снять винты, скрепляющие коллекторную крышку.
  3. Убрать крышку с корпуса.
  4. Снять другие элементы: кольцевое уплотнение, прокладку, зажим, уплотнитель.
  5. Осмотреть щеткодержатель.
  6. Изъять щеткодержатель стартера. После этого щетки сами выскочат из гнезд, потому что стенки корпуса перестанут оказывать на них давление. Детали повиснут на проводах.
  7. Почистить щеткодержатель.
  8. Оценить состояние щеток и поменять изношенные детали.
  9. Провести центровку.
  10. Собранный держатель устанавливается обратно в корпус.
  11. Поставить втулку-уплотнитель.
  12. Поставить на место коллекторную крышку.
  13. Сверху надеваются прокладки, уплотнитель и зажим.
  14. Завернуть болты.
  15. Поставить сверху валовую крышку.
  16. Затянуть крепления.
  17. Установить стартер в машину.
  18. Попробовать запустить двигатель.
  19. В случае неудачи желательно обратиться в центр сервисного обслуживания.

В случае с зарубежными автомобилями, все немного сложнее. Заказ оригинальных щеток для иномарок обходится дорого. Кроме того, много времени уходит на саму доставку запчастей. Однако при желании, даже обычные медно-графитные щетки можно поправить при помощи напильника и встроить в иномарку.

Пайка

Как подготовить щетки стартера к пайке без сварочного оборудования, в домашних условиях:

  1. счистить мастику;
  2. старые щетки срезать, а медь на «хвостах» облудить, чтобы увеличить площадь контакта;
  3. разогреть паяльником «хвосты» и извлечь щетки;
  4. на освободившиеся места припаять новые детали.

Если щетки плохо сидят, их предварительно аккуратно обтачивают со всех сторон. Отверстие под провод для щеток также можно расширить шилом. Как приступить к пайке:

  1. Приставить щетку к обмотке.
  2. Прикрутить проволокой.
  3. Плотно покрыть припоем – флюсом или канифолью.
  4. Приварить медь. Это делается под постоянным напряжением.

Рекомендуется использовать силу тока в 40 А от графитовых электродов. Что понадобится для работы:

  • полностью заряженный аккумулятор;
  • кабели с контактами на прищепках;
  • графитовая щетка;
  • кислота;
  • тугооплавкий припой, флюс;
  • сильный паяльник на 42 В минимум;
  • затемненные очки или сварочная маска.

Дополнительные рекомендации

Олов или кислота не должны стекать по шлейфу щеточного узла. Чтобы обеспечить безопасность прибора, лужению подвергается только та полоска, которая будет запаяна на шину. В противном случае, шлейф утратит свою гибкость. С этого момента, правильно установить его не получится. Единственный оставшийся способ – установить соединение путем замыкания на корпус.

Если опыта в пайке подобных деталей нет, желательно предварительно потренироваться на других проводах с аналогичным сечением.

Для лучшего соединения, можно место пайки укрепить при помощи импровизированного бондажа. Для этого на кабель перед пайкой надевается тонкая трубка из меди. После пайки ее обжимают, чтобы она плотно села на кабель.

Как поменять щетки на стартере или замена щеток стартера своими руками?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Довольно стандартная ситуация – машина перестала заводиться как раньше, с пол-оборота.  Вместо привычного рева двигателя из-под капота слышны лишь жалобные повизгивания стартера.

Хочешь, не хочешь нужно приступать к первоначальной диагностике состояния стартера. Для этого вначале пройдемся по электроцепи: замок зажигания – стартер. Естественно, начнем с состояния АКБ. Убедившись, что аккумулятор заряжен, вы принимаете решение снять стартер. А что дальше? Как определить, в чем проблема?

Как узнать, что щетки стартера износились?

Не спешите разбирать стартер. Снятый стартер проверьте, запустив отдельно от автомобиля. Нужно узнать, заработает ли двигатель. Поэтому, отсоедините провод от клеммы и подключите к «плюсу» напрямую. Если мотор заработал – скорее всего, ваш «пациент» — реле включения, если же двигатель молчит – обратите внимание на щетки.

Определить износ или перекос  щеток поможет простой опыт. Проверяя стартер отдельно от авто, обратите внимание на то, как работает двигатель стартера. Случается, что из одного положения он работает отлично, но стоит повернуть его набок – контакт пропадает.

Это явление достаточно легко объяснить. Щетки стартера нормальной длины прижаты к коллектору таким образом, что щеткодержатель стартера

отделяется от пружины небольшим зазором.

Если щетки изношены, пружина вплотную упирается в щеткодержатель, однако контакт щетки с коллектором возможен под действием ее веса. Но стоит хоть немного изменить положение мотора – и все. Контакт тут же пропадает.

Такое явление может наблюдаться и в том случае, если щетки нормальной длины перекосились в щеткодержателе и зависли.

Как поменять щетки на стартере своими руками?

Замена щеток стартера под силу даже начинающему автомеханику. Выполнив ряд простых последовательных действий, вы справитесь с поставленной задачей.

Итак, приступим к разборке стартера:

  • от клеммы пускателя отсоедините кабель; снимите винты, соединяющие крышки вала и коллектора;
  • снимите крышку и уплотнительное кольцо, кольцевой зажим, прокладку и второе уплотнительное кольцо;
  • удалите болты, соединяющие крышку коллектора и корпус, снимите крышку;
  • извлеките сборку щеткодержателя. После этого щетки вытолкнутся пружинами, но будут удерживаться проводами.

После того, как стартер будет разобран, приступите к осмотру и замене щеток. Не забывайте при разборке стартера аккуратно раскладывать детали для того, чтобы не нарушать последовательность обратной сборки. Ну, и чтобы у вас не оказалось «лишних» деталей.

Замена щеток и сборка стартера:

  • осмотрите и при надобности замените щетки или всю сборку щеткодержателей. Перед сборкой стартера проведите его ТО – зачистите все элементы;
  • пластины щеток установите на коллекторе, произведите их центровку, затем наденьте пружины и щеткодержатели;
  • установите сборку щеткодержателей на якорь коллектора, вставьте уплотнительную втулку в вырез в корпусе;
  • установите крышку коллектора на якорь, наденьте уплотнительное кольцо и прокладки; установите крышку коллектора, вставьте болты;
  • установите прокладки, кольцевой зажим, уплотнительное кольцо; на крышку коллектора наденьте крышку вала, затяните болты;
  • присоедините питающий кабель к электромагнитному пускателю и затяните гайку.

Вот, собственно, и все. Стартер готов к установке на место.

Замена щеток стартера на иномарке

Как поменять щетки на стартере заграничного авто? Ведь купить щетки для иностранного стартера не всегда удается или ждать доставку нужно несколько недель, да и в разборке он несколько сложнее своих отечественных «братьев». Есть предложение переделать обычные медно-графитовые  щетки, путем обработки их напильником.

Однако устанавливая самодельную щетку, нужно внимательно следить, чтобы не произошло замыкание плюсовых проводов «на массу». То, что щетку стартера нужно укоротить, вы поймете по характерному треску.

И напоследок, необходимо помнить о минимально допустимой длине щеток.  Как известно, она не оговаривается изготовителями, и состояние щеток рекомендуется определять на глаз.

Однако, опытные автомеханики утверждают, что нормальная работа стартера возможна при минимальной длине щеток 8мм.

Как поменять щетки на стартере: как заменить щётки самому

Как заменить щетки на стартере

Запуск мотор современного автомобиля полностью связан со стартером. Именно это электромеханическое устройство после поступления на него импульса входит в зацепление с шестерней маховика, тем самым, оказывая воздействие на двигатель. Как и любой другой механизм, деталь имеет свойство портиться, и тогда нужно бывает знать, как поменять щетки на стартере своими руками.

Конструкция и принцип работы

Конструкция стартера несложна. Износ щёток – одна из самых наиболее распространённых неисправностей. Вследствие этого стартер теряет возможность полновесно функционировать, а со временем и полностью работать.

Как поменять щетки на стартере

Полезно будет для начала рассмотреть, как функционирует стартер и какова роль в нём щёток. Являясь, по сути, электромоторчиком, пусковое устройство потребляет энергию от аккумуляторной батареи. К примеру, стартера отечественных ВАЗ комплектуются 4-полюсными щёткодержателем.

Теперь рассмотрим, как всё работает:

  • После включения зажигания на стартер поступает импульс;
  • Привод входит в зацепление с венцом маховика;
  • Маховик оказывает влияние на двигатель, который запускается.

Приводной вал стартера вращает маховик посредством бендикса, представляющего собой шестерню особой конструкции. Бендикс после того как двигатель заводится, автоматически отсоединяется от маховика с помощью возвратной пружины.

Щёточный узел в стартере имеет следующую конструкцию:

  • Он представляет собой фигуру параллелепипед;
  • К узлу припаян многожильный кабель с фиксатором из алюминия;
  • Щётки изготовлены из графита или комбинированного состава графита и меди/

Стартеры на ВАЗ 4-полюсные. Это означает, что для обеспечения их работы нужны четыре щётки. Одна пара будет подключена к массе, другая – к управляющему кабелю, идущему от АКБ.

Как менять щетки стартера

Примечательно, что каждая из щёток фиксируется в отдельной ячейке блока щеткодержателя. В ячейке щётка сидит надёжно. Кроме того, благодаря диэлектрическим свойствам материала блока, обеспечивается скользящий контакт между щётками и якорем стартера.

Самая главная неисправность щёток

Наиболее частый признак выхода из строя щеток – износ. Щетка попросту истирается со временем, за счёт чего и перестаёт контактировать с коллекторными интерцепторами. Сработка щёток вначале никак на функциональности пускового устройства не сказывается – двигатель заводится, как и раньше. Однако со временем постепенно это начинает давать о себе знать.

Бывает и так, что щётки портятся по причине мехповреждений. Имеется в виду изначальный брак, выход из строя подшипника, проблемы с коллектором и т.д.

Стандартный же износ – дело обычное. Устранить его можно легко своими руками, вовсе не обязательно ехать в сервис к специалистам.

Итак, для начала нужно определить, действительно ли это износ. Как правило, стёртые щетки заявляют о себе симптомами такого свойства:

  • При работе стартера слышен непривычный треск;
  • Корпус стартера быстро нагревается, явно чувствуется запах гари;
  • Слышны щелчки при запуске ДВС.

Запрещено в этих трех случаях продолжать пытаться завести двигатель. Таким образом, проблема ещё больше усугубляется.

Как самому заменить щетки

Помимо обнаружения признаков, опытный автомобилист проведёт ещё и дополнительную диагностику, чтобы точно определить неисправность. Стартер снимать вовсе не обязательно.

Действия, как правило, сводятся к следующему:

  • Нужно убедиться, что в цепи нет обрыва, путём проверки целостности соединения кабелей;
  • Далее, если всё в порядке с соединениями, берётся провод с изоляцией, который ставится одним концом к плюсу стартера, другим – к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Если проблема была в проводах, то стартер легко заведёт двигатель. Рекомендуется также слушать устройство, реагировать на все лишние звуки и трески, свидетельствующие о внутренних неисправностях.

Внимание. Перед проведением диагностики нужно обязательно поставить КПП в нейтральное положение, а ключ зажигания повернуть на пол-оборота.

Демонтаж и разборка пускового устройства

Очевидно, что если стартер не запустит двигатель, придётся его демонтировать. Желательно поставить машину на яму, снять защиту ДВС, чтобы было легче демонтировать стартер снизу.

Действия по снятию сводятся к следующему:

  • Скидывается минусовая клемма АКБ во избежание замыканий;
  • Автомашина ставится на яму, снимается защита;
  • От стартера отсоединяется провод, идущий с реле;
  • Откручивается гайка управляющего провода, идущего с АКБ;
  • Далее откручиваются болты, фиксирующие пускатель к кузову;
  • Пусковое устройство после этого можно снять.

Опять же, перед тем, как разбирать стартер, рекомендуется ещё раз проверить устройство. Вполне возможно, что стартер рабочий, а проведённая перед снятием диагностика просто не дала точных результатов по каким-либо причинам.

Разборка стартера: заменить щетки

Итак, демонтированный стартер подключается к аккумулятору напрямую. Т.е, одним концом к минусовой клемме, другим – к плюсовой. Если пусковое устройство не реагирует никак на импульс от батареи, его переворачивают и заново пробуют запустить.

Дело в том, что при износе стартерных щёток они западают, тем самым, теряя точку касания с коллектором. Если устройство повернуть, это поможет всё поставить на свои места, и электродвигатель должен заработать без проблем.

Разборка стартера проводится так:

  • Откручиваются винты, фиксирующие крышку;
  • После снятия крышки, вынимаются также прокладка и кольцо;
  • Демонтируется щеткодержатель в сборе.

Щеткодержатель осматривается тщательно на следы механических повреждений. Если дефекты имеются, то щеткодержатель лучше заменить, ведь может именно это и стало причиной неисправности.

Что касается замены самих щёток, то это не займёт больше 20 минут. Достаточно вытащить контактпровода каждой из щёток, снять и поставить новые элементы.

Если вы решили заменить щётки, то ни в коем случае не одну или две, а обязательно все четыре. В противном случае, придётся заново начинать мероприятие по демонтажу стартера и замене щёток.

Неисправность — «башмачит» стартер | Twokarburators.ru

Попробуем разобраться почему стартер «башмачит» и как самостоятельно устранить эту неисправность.

На примере стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Что скрывается под выражением «башмачит стартер»?

«Башмачит» значит подклинивает при вращении, вращает слишком медленно.

Признаки неисправности

Частота вращения вала стартера при пуске двигателя в пределах 1650 об/мин. Если при пуске стартер слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя, либо, то вращает нормально, то замедляется (подклинивает) — скорее всего он «башмачит».

Попутно из-за высокой нагрузки на аккумулятор может гаснуть подсветка приборов, свет в салоне.

Причины неисправности «башмачит стартер»

Разряжен аккумулятор

Севшая аккумуляторная батарея не даст стартеру нормально крутить двигатель так как стартер самый мощный потребитель электроэнергии (280 А), а обеспечить достойный пусковой ток у нее не получается.

Плохой контакт в соединениях

Окисленные контакты, плохо затянутые соединения электрической цепи стартера, дают большие потери электрического тока при пуске двигателя.

Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера

Изношены контакты внутри реле. Не замыкаются в достаточной степени при подаче на него напряжения.

Разбиты втулки вала стартера

Ваз стартера 29.3708 вращается на двух металлокерамических втулках. При износе соосность их нарушается и вал начинает подклинивать.

«Подвисают» или изношены щетки стартера

Если стартер работает уже более 100.000 км пробега вполне вероятно с его щеточным узлом будут проблемы. См. фото в начале статьи.

Подгорел или изношен коллектор

К изношенным щетка на стартерах с длительной эксплуатацией практически всегда добавляется загрязнение или подгорание коллектора. В таком случае между ними нарушается контакт и стартер крутит слишком медленно («башмачит») или не крутит вовсе.

Видавший виды коллектор якоря стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Что делать, если стартер автомобиля «башмачит»?

Проверяем заряд АКБ

Снимаем клеммы проводов с выводов аккумулятора. Присоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к выводам АКБ. Смотрим показания. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов, напряжение на выводах составляет 12,7-13 В, 12,5 — 75 процентов, 12,3 В — 50 процентов, 12,1 В — 25 процентов, 11,8 В — 0 процентов. Подробнее: «Проверка аккумуляторной батареи автомобиля».

Проверяем надежность соединений электрической цепи включения стартера

Особое внимание соединениям «клемма провода на стартер — минусовой вывод АКБ» и «клемма провода от АКБ — верхний вывод тягового реле стартера». В случае необходимости зачищаем контакты и подтягиваем соединения.

Проверяем тяговое (втягивающее) реле

Не снимая и не разбирая стартер можно проверить только исправность втягивающего реле. Для этого соединяем отверткой два его вывода (болта). Стартер включился — реле неисправно, нет, придется снимать и искать причину дальше.

Быстрая проверка исправности стартера
Поверяем щетки

На стартере 29.3708 для доступа к щеткам нужно снять стартер. На самом стартере необходимо снять заднюю крышку. Если щетки менее 0,5 см высотой, их следует заменить новыми. Сделать это можно не разбирая стартер. Так же необходимо проверить свободу перемещения щеток.
Подробно о самостоятельной замене щеток стартера: «Как заменить щетки стартера автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Снимаем старые щетки со стартера
Проверяем коллектор

Для полного доступа к коллектору придется разобрать стартер. Если он не разрушен, зачищаем его мелкозернистой наждачной бумагой, промываем бензином.

Проверяем втулки вала стартера
Примечания и дополнения

Иногда вместо маховика шестеренка стартера прокручивает только его зубчатый венец. Происходит это если при ремонте венец был установлен на маховик с нарушениями и стал проворачиваться. Со стороны стартера при этом доносится скрежет и шум.

В ряде случаев причиной подклинивания стартера может быть «обрыв» или «короткое замыкание» в обмотках якоря. Но чаще всего при этом стартер не крутит вообще.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по автомобильному стартеру

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер не выключается после пуска двигателя, почему?

— Разборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Втягивающее срабатывает, стартер не крутит, почему?

— Неисправности бендикса стартера

— Принцип действия стартера

Как поменять щетки на стартере или замена щеток стартера своими руками?

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Довольно стандартная ситуация – машина перестала заводиться как раньше, с пол-оборота.   Вместо привычного рева двигателя из-под капота слышны лишь жалобные повизгивания стартера.

Хочешь, не хочешь нужно приступать к первоначальной диагностике состояния стартера. Для этого вначале пройдемся по электроцепи: замок зажигания – стартер. Естественно, начнем с состояния АКБ. Убедившись, что , вы принимаете решение снять стартер. А что дальше? Как определить, в чем проблема?

Как узнать, что щетки стартера износились?

Не спешите разбирать . Снятый стартер проверьте, запустив отдельно от автомобиля. Нужно узнать, заработает ли двигатель. Поэтому, отсоедините провод от клеммы и подключите к «плюсу» напрямую. Если мотор заработал – скорее всего, ваш «пациент» — реле включения, если же двигатель молчит – обратите внимание на щетки.

Определить износ или перекос  щеток поможет простой опыт. Проверяя стартер отдельно от авто, обратите внимание на то, как работает двигатель стартера. Случается, что из одного положения он работает отлично, но стоит повернуть его набок – контакт пропадает.

Это явление достаточно легко объяснить. Щетки стартера нормальной длины прижаты к коллектору таким образом, что щеткодержатель стартера отделяется от пружины небольшим зазором.

Если щетки изношены, пружина вплотную упирается в щеткодержатель, однако контакт щетки с коллектором возможен под действием ее веса. Но стоит хоть немного изменить положение мотора – и все. Контакт тут же пропадает.

Такое явление может наблюдаться и в том случае, если щетки нормальной длины перекосились в щеткодержателе и зависли.

Как поменять щетки на стартере своими руками?

Замена щеток стартера под силу даже начинающему автомеханику. Выполнив ряд простых последовательных действий, вы справитесь с поставленной задачей.

Итак, приступим к разборке стартера:

  • от клеммы пускателя отсоедините кабель; снимите винты, соединяющие крышки вала и коллектора;
  • снимите крышку и уплотнительное кольцо, кольцевой зажим, прокладку и второе уплотнительное кольцо;
  • удалите болты, соединяющие крышку коллектора и корпус, снимите крышку;
  • извлеките сборку щеткодержателя. После этого щетки вытолкнутся пружинами, но будут удерживаться проводами.

После того, как стартер будет разобран, приступите к осмотру и замене щеток. Не забывайте при разборке стартера аккуратно раскладывать детали для того, чтобы не нарушать последовательность обратной сборки. Ну, и чтобы у вас не оказалось «лишних» деталей.

Замена щеток и сборка стартера:

  • осмотрите и при надобности замените щетки или всю сборку щеткодержателей. Перед сборкой стартера проведите его ТО – зачистите все элементы;
  • пластины щеток установите на коллекторе, произведите их центровку, затем наденьте пружины и щеткодержатели;
  • установите сборку щеткодержателей на якорь коллектора, вставьте уплотнительную втулку в вырез в корпусе;
  • установите крышку коллектора на якорь, наденьте уплотнительное кольцо и прокладки; установите крышку коллектора, вставьте болты;
  • установите прокладки, кольцевой зажим, уплотнительное кольцо; на крышку коллектора наденьте крышку вала, затяните болты;
  • присоедините питающий кабель к электромагнитному пускателю и затяните гайку.

Вот, собственно, и все. Стартер готов к установке на место.

Замена щеток стартера на иномарке

Как поменять щетки на стартере заграничного авто? Ведь купить щетки для иностранного стартера не всегда удается или ждать доставку нужно несколько недель, да и в разборке он несколько сложнее своих отечественных «братьев». Есть предложение переделать обычные медно-графитовые  щетки, путем обработки их напильником.

Однако устанавливая самодельную щетку, нужно внимательно следить, чтобы не произошло замыкание плюсовых проводов «на массу». То, что щетку стартера нужно укоротить, вы поймете по характерному треску.

И напоследок, необходимо помнить о минимально допустимой длине щеток.  Как известно, она не оговаривается изготовителями, и состояние щеток рекомендуется определять на глаз.

Однако, опытные автомеханики утверждают, что нормальная работа стартера возможна при минимальной длине щеток 8мм.

Проверка и замена щеток стартера

Вытяните щетку в сборе.

Оба инерция и предварительно помолвлен стартеры может иметь один из двух типов коммутатор .

Это может быть цилиндрический коммутатор, как на динамо-машине, с кисти подшипник на боковой грани.

Или это может быть коллектор торцевого типа с плоским диском на его внешнем конце, при этом щетки упираются в диск.

Щетки медные и углерод сплав , находятся в корпусах на торцевой пластине стартера.Обычно кистей четыре; иногда два.

Самый стартовый моторы должны быть удалены и частично разобраны (см. Зачистка стартера ) для проверки или замены щеток. Однако у некоторых есть съемный группа что позволяет проверить как минимум две щетки с установленным двигателем.

На некоторых из них можно заменить щетку с двигателем на месте через отверстие в боковой части торцевой пластины.

На всех инерционных пускателях с торцевыми коллекторами щетки можно заменять, не снимая арматура / коммутатор.На стартере с предварительным включением встроенный соленоид удален (см. Зачистка стартера ).

Если у вас нет руководства по обслуживанию, в котором указаны значения максимально допустимого износа щетки, предположите, что за проводом щетки должно быть не менее 8 мм (8 мм) щетки.

Всегда проверяйте, чтобы новые щетки плавно скользили по направляющим. Если они прилипли, удалите выступы мелкой пилкой.

Очистите коллектор метилированным спиртом. Дайте ему полностью высохнуть перед повторной сборкой.Бензин не рекомендуется — а искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

Если коллектор остается бесцветным, очистите его очень тонкой стеклянной бумагой. Если поверхность сильно изношена, купите новый или замените стартер.

Снятие торцевой пластины

Отвинтите и вытащите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину; вытаскиваем арматуру. Ослабьте два винта, чтобы освободить щеточный узел.Вытяните щетку в сборе.

На двигателе, у которого нет смотровых окон, вы можете проверить щетки и очистить коммутатор, но замена набора щеток — это работа автоэлектрика.

Выводы изолированы таким образом, что пайка новой щеткой невозможна.

Чтобы добраться до узла щетки, снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе.

Снимите концевую пластину и вытащите якорь, чтобы проверить коммутатор.

Освободите щеточный узел изнутри концевой пластины, удалив два винта.

Поднимите каждую щетку из направляющей для измерения, стянув спиральную пружину с верхней части щетки и потянув щетку вверх.

Вставьте щетку наполовину обратно в направляющую и клин пружина против его стороны, так что пружина не толкает щетку полностью.

Это позволяет вставить коммутатор между щетками, не повредив их при повторной сборке.

Удаление защитной ленты для проверки

Ослабьте винт и сдвиньте ленту в сторону. Некоторые стартеры имеют съемную ленту, закрывающую смотровые «окна» по бокам двигателя. Подцепите пружину и выньте щетку. Вы можете ослабить ремешок и провести его странно, чтобы осмотреть щетки через окна. С этим типом вам не нужно снимать мотор. Снимите ремешок и попросите помощника поработать стартером, пока вы смотрите в окно. Ярко выраженная дуга 0 постоянное искрение — показывает, что изношены либо щетки, либо коммутатор.Но всегда проверяйте щетку на износ. Удалите винт, чтобы высвободить провод. В некоторых случаях выводы щетки крепятся винтами, которые можно удалить. После этого весь щеточный узел можно снять, а щетки заменить при установленном стартере.

Замена щеток

Измерьте длину кисти от контактной поверхности до начала поводка.

Измерьте длину каждой щетки от лица до ближнего конца грифеля.

За проводом должно быть не менее 8 мм щетки.

Чтобы установить щетку, приподнимите пружину и вставьте щетку под нее. Убедитесь, что это правильный путь. Плотно закрутите провод.

Переоборудование

Прижмите пружину щетки к краю щетки.

Убедитесь, что все щетки наполовину зажаты в своих направляющих с помощью спиральных пружин, иначе вы не сможете вернуть коммутатор на место.

Прикрутите узел щетки к концевой пластине и поместите коллектор между щетками. Отпустите пружины, чтобы они прижали щетки к коллектору. Установите концевую пластину обратно на двигатель и закрепите ее двумя длинными болтами с шлицевой головкой.

Замена

На пускателях торцевых коллекторов предусмотрено два способа крепления на торцевой пластине, под которой размещается щеточный узел.

Торцевая пластина может быть прикреплена болтами, но иногда она имеет круглую зубчатую пружинную скобу, обычно скрытую под резиновым покрытием. Клип сложно рычаг выключен и не подлежит повторному использованию.

Не у всех дилеров стоковая замена; поэтому обязательно приготовьте новый зажим, если вы его удалите.

Каждый провод щетки в паре имеет разную длину. Отметьте, какая кисть подходит где, прежде чем вынуть их. В обеих конструкциях два из четырех щеточных стержней прикреплены к их поле катушка крепления давление алюминий сварка.

Вы не можете ни сломать, ни восстановить этот сустав. Вместо этого отрежьте провод возле кисти, оставив короткую метку.Припаяйте новый вывод к этой метке.

Если вы используете наждачную бумагу для очистки цилиндрического коллектора, оберните его и равномерно надавите, чтобы барабан не стал овальным.

Для очистки лицевого коллектора оберните абразивной бумагой деревянный брусок так, чтобы лицевая сторона оставалась идеально ровной.

Металл торцевых сегментов коммутатора очень тонкий, поэтому будьте осторожны, даже если средний износ или точечная коррозия требуют замены.

Замена щеток

Четыре щетки

Обрежьте старый провод, оставив бирку.

Две щетки уже прикреплены к Терминал пост, поэтому легко заменяются.

Остальные сварные. Коротко обрежьте провода на конце щетки, оставив метку диаметром 10 мм. Подпилите каждую бирку, чтобы обнажить много яркого металла. Покройте его припоем, используя газ паяльник — маленький электрический недостаточно мощный. Покройте также концы новых проводов.

Припаяйте новый вывод к бирке.

Припаяйте новые выводы на место, чтобы соединения были прочными, аккуратными и плоскими.

Снятие концевой пластины с пружинным зажимом

Снимите резиновую крышку и снимите зажим.

Отпустите пружинный зажим отверткой, стараясь не повредить конец вала.

Зажим обычно круглый, с зубчатыми или зазубренными краями и может быть спрятан под резиновым покрытием. Выбросьте клип.

Снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе. Поднимите конец, чтобы открыть узел щетки и коллектор.

При повторной сборке постучите по новому зажиму с помощью куска трубы или розетки подходящего размера и молотка. Перед установкой резинового колпачка убедитесь, что зажим полностью вставлен.

Снимите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину. Прежде чем вынимать их, обратите внимание на то, какая из щеток имеет более длинный вывод.

Снятие концевой пластины с болтовым креплением.

Сначала снимите два винта со стороны шестерни двигателя.

Перед тем, как открутить торцевую пластину шестерни от стартера инерционного типа, ослабьте гайки на двух больших выступающих болтах, удерживающих щетку.

Вытяните концевую пластину шестерни и якорь вместе.

После этого шестерню, концевую пластину и якорь можно вынуть прямо из корпуса двигателя как единый узел.

Будьте осторожны, чтобы не повредить якорь или поверхности коллектора при их извлечении.

Щетки стартера этого типа часто имеют выпуклые поверхности, упирающиеся в коллектор.Перед повторной сборкой стартера убедитесь, что новые щетки установлены правильно.

На другом конце открутите гайку, удерживающую клеммную колодку. Снимите четыре болта меньшего размера, чтобы освободить концевую пластину. При снятой концевой пластине обратите внимание, какая щетка имеет более длинный вывод, прежде чем вынимать их.

Как заменить угольные щетки в стиральной машине

валюта Британский фунт стерлингов

евро

Место доставки United KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaK iribatiKorea (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaS. Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы острова HelenaSt. Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия

Обновить

Руководство для начинающих по созданию пользовательских кистей в Photoshop

Кисти Adobe Photoshop — это удобный способ добавить интереса к вашим проектам. С огромным разнообразием доступных кистей Photoshop действительно нет предела тому, как вы можете использовать их в своих творческих начинаниях. И что лучше всего, так же, как вы можете создавать свои собственные шаблоны, вы можете так же легко проектировать и создавать свои собственные кисти.

Первый шаг к созданию кисти в Photoshop — это выбор фигур. Существует множество способов создания фигур в Photoshop, подходящих для кисти.

Вы можете использовать базовую панель Shapes, если хотите создать кисть из квадратов, кругов, звезд и т. Д.Вы можете рисовать фигуры от руки, что будет проще, если у вас есть планшет Wacom или другой вид планшета, который позволяет рисовать прямо в Photoshop. Вы можете использовать существующие базовые кисти для создания более надежных кистей. Вы также можете использовать текст, и вы даже можете использовать любую форму или значок в Интернете (при условии, что это разрешено авторскими правами) для создания кисти.

Я собираюсь провести вас через каждый из этих сценариев, чтобы дать вам лучшее представление о том, какой метод использовать в зависимости от того, какую кисть вы хотите создать.

Создание кистей с помощью других кистей

Самый простой способ создать собственную кисть — использовать кисти, поставляемые с Photoshop. Например, обычную круглую кисть Photoshop можно использовать для создания кисти конфетти. Вот как.

Создайте новый документ в Photoshop.Я выбрал для своего холста 500 на 500 пикселей, но вы можете сделать свой больше, если хотите. Однако рекомендуется не превышать 1000 пикселей, так как это может замедлить работу Photoshop.

Выберите инструмент «Кисть» (сочетание клавиш: B ) и выберите один из первых доступных наборов кистей. Вы можете выбрать их в меню вверху страницы или перейти в Window > Brush Presets , чтобы открыть всю панель кистей.

Обязательно выберите жесткую круглую кисть.Жесткие кисти представляют собой полный равномерный цветовой круг, тогда как мягкие кисти покрыты дымкой. Вы можете увидеть кисть, которую я выбрал, на скриншоте ниже.

После того, как вы выбрали кисть, вы можете отрегулировать размер, используя открытую скобку, чтобы сделать ее меньше, или закрытую скобку, чтобы сделать ее больше.Используя оттенки серого и черного, создайте узор из кругов разного размера и оттенков на холсте.

Используя эти оттенки, а также несколько дополнительных настроек, вы можете получить множество цветов из одной кисти, что особенно полезно для кистей конфетти.

Как только вам понравится внешний вид вашего рисунка, перейдите в Edit > Define Brush Preset .Вы можете выбрать собственное имя для своей кисти и нажать Enter.

Если вы попытаетесь использовать кисть сейчас, она не даст желаемых результатов, так как нужно настроить несколько параметров, прежде чем она действительно будет вести себя как кисть конфетти. Перейдите в Window > Brush , чтобы открыть расширенные настройки кисти. Прокрутите кисти до конца, где вы должны найти новую кисть. Убедитесь, что он выбран, а затем перейдите на вкладку Brush .

Здесь вы найдете множество настроек, которые вы можете настроить. Многие из этих настроек придадут вашей кисти более хаотичный вид. Эти настройки предлагаются, но не стесняйтесь вносить свои собственные изменения, чтобы действительно сделать эту кисть своей.

Когда вы внесете эти изменения, вы должны увидеть предварительный просмотр изменения кисти, который поможет вам внести свои коррективы.Для формы наконечника кисти увеличьте расстояние примерно до 50%. Проверьте Shape Dynamics и прокрутите Size Jitter примерно до 50% — это обеспечит разнообразие размеров кругов. Чтобы изображение выглядело менее повторяющимся, отрегулируйте также угловой джиттер . Я выбрал около 50%. Если вам не нужны идеально круглые круги, вы также можете отрегулировать дрожание округлости. Я выбрал около 25%.

Проверьте Scattering и прокрутите Scatter , пока не получите хороший интервал между фигурами — я выбрал около 80%. Проверьте Color Dynamics и установите джиттер Foreground / Background примерно на 50%. Это позволит вам получить разнообразие цветов, выбрав цвета переднего плана и фона на панели инструментов. Вы также можете поиграть с оттенком, насыщенностью и яркостью и просто почувствовать, что вам нравится.

Использование кисти двух разных размеров, с ярко-розовым в качестве цвета переднего плана и зеленым в качестве цвета фона, привело к следующему:

Создание кистей с формами, созданными в Photoshop

Вы также можете создавать кисти, используя фигуры, созданные в Photoshop (или, если у вас есть доступ к нему, в Illustrator. ) Например, если вы хотите создать кисть в виде снежинки, вы можете создать снежинку в Photoshop, а затем выполнить те же шаги, что и выше. Вы также можете использовать этот метод с другими формами, такими как листья.

Чтобы узнать, как сделать снежинку в Photoshop, ознакомьтесь с руководством ниже:

После того, как вы создали только одну снежинку, те же расширенные настройки, которые использовались выше, могут дать вам очень случайный вид.Я использовал следующие настройки:

Под Brush Tip Shape я только что отрегулировал Spacing . Для моих целей я пошел примерно на 120%. Для Shape Dynamics я установил Size Jitter на 100%, Minimum Diameter на 0% и Angle Jitter на 100%. Вы также можете настроить Roundness Jitter , если хотите, чтобы снежинки выглядели так, как будто они расположены под углом. Я лично не использую этот метод, но если вы захотите, вы можете попробовать около 50%.

Для Scatter я удостоверился, что Both Axes был проверен и сдвинул ползунок Scatter до 1000%. Другие дополнительные настройки, которые вы можете сделать, включают Color Dynamics и Transfer , Opacity Jitter . В частности, для снежинок Opacity Jitter может иметь интересный эффект, поэтому вы можете установить его в любом месте от 20% до 50%. И по умолчанию Smoothing уже должен быть отмечен.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как использовать кисти для снежинок:

Создание кистей с изображениями или значками

Если вы собираетесь создать кисть с использованием изображения или значка, найденного в Интернете, убедитесь, что авторские права позволяют использовать изображение так, как вы планируете. Есть много мест, где можно найти бесплатные изображения, которые можно использовать в качестве кистей. Сайты, где вы можете скачать бесплатные векторные изображения, такие как Vecteezy и Pixabay, особенно полезны для такого рода упражнений.

Так что, если вы хотите добавить яркости своему дизайну, или хотите создать брызги или акварельную кисть, это, вероятно, лучший способ сделать это.

Например, с акварельными кистями вы можете использовать фотографию акварельного мазка.Если вы хотите, чтобы он был полностью оригинальным, вы можете сфотографировать свои акварельные мазки и использовать их. Если нет, вы можете использовать фотографию в Интернете, например эту, которую я использую, которую я загрузил здесь, открыл в Illustrator и просто скопировал и вставил оранжевое акварельное пятно в Photoshop. (При выборе изображения убедитесь, что вокруг всего мазка краски есть белое пространство, иначе у вас получатся жесткие края на вашей кисти.)

Когда у вас будет акварельный мазок, вам нужно немного подправить изображение.Измените его на черно-белый (сочетание клавиш: Command / Control-Shift-U ). Поиграйте с яркостью, контрастом и уровнями, чтобы сделать оттенки серого разнообразнее.

Таким же образом, как вы создавали кисти выше, просто нажмите Edit > Define Brush Preset .

Чтобы сделать его еще более похожим на акварельную кисть, есть несколько дополнительных настроек, которые вы можете сделать в расширенных настройках.Первый шаг в Brush Tip Shape — установить интервал на 1. В Shape Dynamics я установил для моего Size Jitter 15%, и Angle Jitter на 50%. Под Scattering я установил для моего Scatter значение 45%. В разделе Transfer , если вы используете планшет Wacom или чувствительный к давлению планшет, такой как iPad Pro, вы также можете убедиться, что Pen Pressure выбрано для управления Opacity Jitter и Flow Jitter .

В зависимости от формы кисти вы можете поэкспериментировать с различными настройками непрозрачности и потока. (И даже если у вас нет планшета, вы увидите разницу в конечном результате, если этот параметр включен.) Я выбрал около 45% для каждого. Я также убедился, что Wet Edges был проверен. (Вы также можете настроить эти параметры на акварельных кистях Photoshop по умолчанию, чтобы получить немного более реалистичный акварельный эффект.)

Это был финальный результат кисти, которую я создал:

Как поделиться своими кистями с другими

Если вы хотите поделиться своими творениями с другими людьми, вы можете экспортировать свои кисти для использования любым пользователем Photoshop. Чтобы сохранить новую кисть, перейдите на панель «Кисть», нажмите кнопку меню и выберите « Preset Manager» .

Отсюда вы можете прокрутить вниз до своей новой кисти, щелкнуть по ней, нажать кнопку Сохранить набор и перейти туда, где вы хотите сохранить кисть на своем компьютере.Он будет сохранен как файл ABR, которым вы сможете поделиться с кем угодно в Интернете.

Если вы предпочитаете не создавать кисти самостоятельно, существует множество отличных сайтов, предлагающих кисти для Photoshop, и большинство из них предлагают бесплатную загрузку кистей.

У вас есть какие-нибудь советы или рекомендации по созданию кистей в Photoshop. ? Делитесь ими с нами в комментариях.

Что такое SSH и для чего он нужен?

Слышали о SSH, но никогда не знали, что это такое? Вот что вам нужно знать.

Об авторе Нэнси Месси (Опубликовано 911 статей)

Нэнси — писательница и редактор, живущая в Вашингтоне. Ранее она работала редактором по Ближнему Востоку в The Next Web, а в настоящее время работает в аналитическом центре в Вашингтоне, посвященном коммуникациям и работе с социальными сетями.

Больше От Нэнси Месси
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как заменить моторные щетки на пылесборнике Vaniman

Диагностика неисправных щеток

Если ваш двигатель перестал работать, вы можете задать себе несколько вопросов для диагностики двигателя пылесборника:

1. Есть ли у меня щеточный мотор?

Все наши двигатели для пылесборников имеют щетки, за исключением Stone Vac II Brushless и V-Six.Некоторые устройства Stone Vac II поставляются с щеточным двигателем, поэтому проверьте панель крышки, чтобы узнать, есть ли у вас бесщеточный двигатель. Если на нем не написано безщеточный , значит, у вас есть кисти. Мотор V-Six не имеет щеток .

а. Что такое кисти?

Щетки используются для подачи электричества к двигателю, позволяя ему работать. Нет, это не те кисти, которые имеют щетину. Эти щетки сделаны из графита, их можно увидеть здесь.

г. Какие щетки подходят для моего мотора?

Если у вас двигатель с синей точкой, вам понадобятся кисти с синей точкой, а если нет, то вам потребуются кисти без синей точки. Вы можете узнать, какой у вас двигатель, перейдя на страницу продукта вашего пылесборника.

2. Заменял ли я раньше щетки?

Роль щеток — создавать ток, запускающий вращение двигателя.Щетки сделаны из графитового материала и изнашиваются, что в конечном итоге приводит к прекращению соединения с коммутатором. Обычно это причина того, почему двигатель перестает работать. Следует помнить, что каждый раз, когда вы заменяете щетки, коллектор становится более абразивным, что приводит к более быстрому износу щеток.

а. Да. Сколько щеток я заменил?

После трех замен щеток рекомендуется заменить двигатель. Коммутатор довольно быстро прорежет щетки, поэтому покупка нового двигателя решит эту проблему.

г. №

Необходимо заменить щетки.


Замена щеток двигателя

Перед тем, как продолжить, обязательно выясните, какой у вас двигатель, потому что замена щеток может быть другой. Самый простой способ определить это, зайдя на страницу продукта вашего пылесборника и заглянув под запасные части. Если вы не можете определить, какой у вас двигатель, позвоните нам по телефону (800) 826-4626 .

Инструкции

Как правило, вам необходимо снять двигатель, чтобы получить доступ к щеткам, если у вас нет Stone Vac II или Abrasive Vac / SandVac. Крышку просто нужно снять. Если вам нужна помощь в снятии двигателя, посетите наши технические советы и найдите свой пылесборник. У нас есть видео для каждого.

Что вам понадобится:

1. Отвертка с крестообразным шлицем

2. Отвертка с плоским шлицем (опция)

Двигатель с синей точкой

  1. Снимите пластиковую крышку корпуса вентилятора с верхней части двигателя, которая удерживается пластиковыми крючками на корпусах щеток двигателя.Приложив усилие вверх к одной стороне корпуса вентилятора, с помощью отвертки отцепите два пластиковых крючка на корпусе щетки двигателя. Повторите то же самое с другой стороной корпуса вентилятора.
  2. С помощью отвертки Phillips ослабьте винты на латунном металлическом ремешке, на котором крепится щетка. Ремешок снимать не нужно. Слегка приподнимите корпус щетки, пока он не выйдет из-под ремня.
  3. Замените щеткой новой щеткой, заметив, что язычок на корпусе опускается. Сдвигайте корпус щетки вперед и назад, пока язычок не встанет на место.Затяните винты Phillips, удерживающие металлическую ленту. Повторите этот процесс для другой кисти.
  4. Установите корпус вентилятора на место, сильно надавив вниз, чтобы он «зафиксировался» на двигателе.

Двигатель без синей точки

  1. Снимите пластмассовый кожух вентилятора с верхней части двигателя, который удерживается металлическими и пластмассовыми крючками на кожухах щеток двигателя. С помощью отвертки отогните металлический крючок с одной стороны двигателя так, чтобы в пластиковом корпусе вентилятора оставался зазор для снятия.Прижимая одну сторону корпуса вентилятора вверх, с помощью отвертки отсоедините два пластиковых крючка на корпусе щетки двигателя. Повторите то же самое с другой стороной корпуса вентилятора. Перед тем как продолжить, поверните якорь и проверьте его на шероховатость, а подшипники двигателя — на люфт. Если какой-либо из них неисправен, двигатель необходимо заменить.
  2. Найдите пластиковые кожухи щеток в верхней части двигателя. Выполняйте замену по одной щетке за раз, чтобы другая кисть могла служить примером. С помощью отвертки Phillips выверните винты из металлического ремешка, удерживающего щетку.Снимите металлический ремешок и слегка приподнимите пластиковый корпус, чтобы с ним можно было работать. Будьте осторожны, чтобы не сломать провод в месте его соединения с контактом провода.
  3. Контакт провода необходимо осторожно вытащить между пластиковым корпусом и латунным корпусом (см. Схемы на странице). Сначала попробуйте выдвинуть контакт с помощью , осторожно поддев отверткой с плоским лезвием, между проводом и пластиковым корпусом (см. ВИД ВЕРХНИЙ). Не применяйте силу. Если контакт выдвигается с трудом, «зазубрина» на контакте провода может попасть в пластиковый корпус.Во-вторых, вставьте небольшую отвертку (лезвие шириной 1/8 дюйма) между пластиковым корпусом и контактом провода, как показано. Поднимите, отработав контакт. Это действие поднимает пластиковый корпус, чтобы помочь высвободить зазубрину.
  4. Замените щеткой новой щеткой, заметив, что язычок на корпусе опускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *