Замена антифриза
Для бесперебойной работы системы охлаждения, необходима регулярная замена антифриза. Менять охлаждающую жидкость нужно минимум раз в год. Эта операция не потребует от вас больших усилий и станет хорошей профилактикой неполадок.
Для замены антифриза вам потребуются:
- Руководство по обслуживанию и ремонту;
- Дренажный поддон объемом 10-15 л;
- 50% раствор антифриза в деминирализованной/ дистиллированной воде;
- Плоскогубцы.
Порядок замены антифриза:
Шаг 1: Меры безопасности
Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. Старайтесь не разливать охлаждающую жидкость и не подпускайте детей и домашних животных к месту работы. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость
Поместите дренажный поддон под сливным краником радиатора. Откройте краник рукой или плоскогубцами.
Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя
Снимите герметичную крышку радиатора для того, чтобы оставшаяся охлаждающая жидкость могла стечь из радиатора. С помощью гаечного ключа снимите сливные пробки блока двигателя. Антифриз из блока двигателя стечет в дренажный поддон. Убедитесь, что в радиаторе и расширительном бачке не осталось охлаждающей жидкости.
Шаг 4: Заполните систему охлаждения
Закройте сливные пробки блока двигателя и сливной краник. Найдите в руководстве по обслуживанию и ремонту, сколько охлаждающей жидкости необходимо залить в ваш автомобиль. Например, если в руководстве сказано 5 л жидкости, то необходимо к 2,5 л антифриза добавить 2,5 л воды. Медленно влейте полученный раствор антифриза и воды в горловину заливного отверстия радиатора через воронку.
Шаг 5:Запустите двигатель
Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода на несколько минут. Пусть двигатель прогреется при снятой крышке радиатора. Установите отопитель салона автомобиля на самую высокую температуру. Загляните в радиатор и проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость. Это значит, что термостат открыт. Закройте крышку радиатора и убедитесь, что расширительный бачок антифриз заполнен. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Готово!
Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция
Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.
Подготовка к замене
Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.
Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.
Пошаговая инструкция
Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).
Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.
В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.
Нужна ли промывка системы перед заменой ОЖ
Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.
Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.
Последствия несвоевременной замены
Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.
- Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
- Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
- Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.
С какой периодичностью менять жидкость
Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.
Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.
Выбор качественного антифриза для автомобиля
От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.
Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.
Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле в домашних условиях?
Зачем нужно своевременно менять антифриз в машине?
Большинство водителей никогда не меняют охлаждающую жидкость в своих автомобилях, а некоторые даже не подозревают о ее предназначении. Для таких откроем небольшой секрет: охлаждающая жидкость (антифриз, хладагент и т. д.) — это вещество, которое помогает предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля. Если же охлаждающая жидкость не справиться с поставленной задачей, то ваша машина будет перегрета, а двигатель испорчен. И все это из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля! Кроме того, старая охлаждающая жидкость может создать коррозию в радиаторной системе автомобиля, а это опять же лишние затраты на ремонт транспортного средства. Чтобы предотвратить вышеописанные неурядицы, вы должны менять охлаждающую жидкость примерно раз в два года. Как сделать это в домашних условиях, самостоятельно, расскажут специалисты нашего интернет-сервиса Zap-Online.ru.
ИНСТРУКЦИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМОБИЛЕ
1 . Перед заменой охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации своего транспортного средства, там должен быть указан рекомендуемый срок использования охлаждающей жидкости. Хотя правило заменять охлаждающую жидкость каждые два года и является негласным, некоторые автопроизводители расходятся во мнениях по этому вопросу. Раньше утверждали, что стандартная охлаждающая жидкость может прослужить 50 000 км, но многие механики современности утверждают, что эту жидкость можно использовать дольше, 80 000 км и более. Остерегайтесь антифриза, на упаковке которого утверждается, что он сможет прослужить вам и вашему автомобилю до 150 000 км и более. Как правило, это неправда. После того, как вы нашли необходимую информацию в руководстве по эксплуатации, определите, пришло ли время для замены охлаждающей жидкости. Также обратите внимание на любые специальные инструкции в руководстве.
2 . Приобретите только ту охлаждающую жидкость, которая подходит для вашего автомобиля. Отправляйтесь в ближайший автомагазин запчастей или в специальный отдел вашего любимого гипермаркета и выберите там охлаждающую жидкость, которая соответствует всем спецификациям вашего транспортного средства. Не забудьте также приобрести поддон, который может вам понадобиться, чтобы собрать использованную охлаждающую жидкость при замене, а также контейнер, в котором вы будете смешивать новый антифриз с водой.
3 . Подготовьте свой автомобиль. Если вы меняете жидкость в домашних условиях, то припаркуйте машину в месте, не далеко от которого есть шланг и которое расположено не на склоне. Дайте своему автомобилю несколько часов, чтобы он смог полностью остыть. Вставьте ключ в замок зажигания и включите ваш автомобиль на такой промежуток времени, которого было бы достаточно, чтобы проверить температуру двигателя и убедиться в том, что он действительно холодный. Затем включите обогреватель салона в позицию «вкл.» и вытащите ключ из замка зажигания.
4 . Слейте старую охлаждающую жидкость. Откройте крышку радиатора, которая обычно находится в передней части двигателя. На крышке радиатора будут следы от охлаждающей жидкости и, вероятнее всего, предупреждение о том, чтобы ее не открывали, когда двигатель горячий. Найдите сливную пробку в нижней части радиатора вашего автомобиля и, после размещения под ней поддона, снимите пробку. Для этого может потребоваться просто рука, отвертка или специальные инструменты, будьте к этому готовы. Выпустите охлаждающую жидкость из резервуара, если в этом резервуаре нет шланга, вам, возможно, придется перекачивать жидкость. Если вы регулярно меняете антифриз в своем автомобиле, то вам не придется промывать систему, но если после последней замены прошло больше положенного времени, то систему охлаждения надо промыть.
5 . Заполните радиатор. Сделайте смесь 50/50 из охлаждающей жидкости и чистой воды. Вставьте пробку радиатора на место. Заполните радиатор получившейся жидкостью до краев. Кроме того, заполните наполовину резервуар, если таковой имеется. Включите двигатель и обогреватель. Дайте им поработать некоторое время, пока из системы не пойдет поток воздуха. Пронаблюдайте за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. После того, как в радиаторе появятся пузырьки воздуха, выключите двигатель и заполните радиатор охлаждающей жидкостью до отказа. Плотно закройте крышку радиатора. В следующие несколько дней внимательно проследите за датчиком температуры.
6 . Утилизируйте отработанную жидкость. Поместите ее в надежный и прочный контейнер, который не смогут открыть дети, и четко напишите на нем «отработанный антифриз». Отвезите его на ближайшую заправку, где его смогут утилизировать должным образом, вернитесь домой, поставьте «Like» этой статье и ознакомьтесь с последней новостью, произошедшей в автомобильном мире, под названием «В компании Audi происходит смена руководства». Удачи на дорогах!
Замена охлаждающей жидкости (антифриза / тосола) своими руками + видео-инструкция
Своевременная замена охлаждающей жидкости – это процедура, которой многие автовладельцы пренебрегают. И очень напрасно. Работоспособность двигателя напрямую зависит от системы охлаждения. В этой статье мы расскажем, как правильно менять антифриз своими руками, ведь для замены охлаждающей жидкости вовсе не обязательно ехать на автосервис.
Проще всего заменить охлаждающую жидкость будет при наличии гаража и смотровой ямы, хотя это и необязательные условия. Порядок замены антифриза на всех машинах примерно одинаковый:
- Необходимо полностью слить старую охлаждающую жидкость.
- Выполнить промывку системы охлаждения двигателя.
- Залить новую охлаждающую жидкость (тосол или антифриз).
В конце статьи, как всегда, смотрите видео-инструкцию по замене охлаждающей жидкости своими руками на автомобиле ВАЗ 2110. А мы пока рассмотрим все этапы замены антифриза по очереди.
Как слить охлаждающую жидкость
Для того чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из системы без остатка, желательно чтобы передняя часть машины находилась ниже относительно задней. Например, задок можно немного поддомкратить.
Теперь приступим к сливу старого антифриза перед его заменой на новый. Большинство автомобильных двигателей имеют в своей нижней части краник либо специальную сливную пробку, через которую производится слив охлаждающей жидкости. Кроме блока цилиндров антифриз также нужно будет слить из радиатора и расширительного бачка.
Для этого необходимо:
- Ослабить пробку расширительного бачка – это позволит охлаждающей жидкости стекать быстрей.
- Вывернуть сливную пробку и слить антифриз из рубашки охлаждения двигателя в подходящую для этого ёмкость, подставленную под сливное отверстие.
- Открутить сливной вентиль или нижнюю пробку радиатора и таким же образом слить старую охлаждающую жидкость из него.
Напор сливаемой жидкости можно регулировать, откручивая или закручивая пробку расширительного бачка. После слива охлаждающей жидкости не забудьте закрутить все сливные пробки обратно.
Промывка системы охлаждения двигателя
Мы уже достаточно подробно писали о промывке системы охлаждения двигателя.
Прежде всего, промывка преследует две цели:
- Очистка системы от грязи и осадка, которые могут препятствовать передаче тепла и циркуляции охлаждающей жидкости.
- Удаление остатков прежнего антифриза. Эта операция необходима, так как при смешивании разных охлаждающих жидкостей их компоненты могут вступить в нежелательную реакцию, и тем самым ослабить антикоррозийные свойства свежего антифриза.
Еще лет 20-30 назад для очистки системы охлаждения от загрязнений автолюбители пользовались различными народными методами. Например, в радиатор заливали уксусную эссенцию или лимонную кислоту. На сегодняшний день существует множество специальных составов, которые намного эффективней справляются с этой задачей.
Лучше всего для промывки системы при замене охлаждающей жидкости подходят специальные промывочные концентраты. Перед использованием они разбавляются водой в пропорции указанной на упаковке. Это, так называемая, «мягкая промывка».
Её преимущество перед составами, заливаемыми в старый антифриз, заключается в том, что она выполняет функцию предварительной грунтовки. То есть определённое количество присадок из раствора ещё на этапе промывки оседает на металле, и когда вы при замене зальёте свежую охлаждающую жидкость, она в уже подготовленной среде будет работать намного эффективнее и не будет окисляться.
На этом самостоятельная замена охлаждающей жидкости завершена.
Заливка новой охлаждающей жидкости
Теперь мы можем приступить к заливке новой охлаждающей жидкости. Запомните, заливка нового антифриза при замене возможна только в чистую охлаждающую систему.
Однако перед этим важно понимать, что именно вы собираетесь заливать. Ведь такой запутанной классификации, как у охлаждающих жидкостей, нет больше нигде. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала изучить, какие бывают виды и типы антифризов, и тогда вам станет понятно, что лучше заливать в систему охлаждения двигателя.
Если при замене вы используете концентрат антифриза, то он предварительно перед заливкой должен разбавляться дистиллированной водой в пропорции один к одному. При таком соотношении он способен выдержать мороз до -40 °C. Все пропорции и диаграммы обычно указаны непосредственно на упаковке с охлаждающей жидкостью.
Во избежание образования воздушных пробок в системе, автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении. Далее следуйте в таком порядке:
- Отсоедините самый верхний патрубок, подающий антифриз в двигатель (обычно он находится в районе впускного коллектора). Пример смотрите на видео ниже.
- Новую охлаждающую жидкость следует заливать через горловину расширительного бачка. Для удобства лучше использовать воронку.
- Заливайте антифриз до тех пор, пока он не начнёт вытекать из отсоединённого в первом пункте патрубка.
- Вставьте патрубок на место и зажмите его в месте соединения хомутом.
- Не стоит заливать антифриз в бачок под завязку. Оптимальным будет уровень между отметками MIN и MAX.
После заливки плотно закройте пробку бачка, заведите машину и прогрейте её до тех пор, пока не сработает вентилятор. Потом подождите когда остынет мотор, и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости антифриз следует долить до нормы, но делать это можно только на холодный двигатель!
На этом самостоятельная замена охлаждающей жидкости завершена.
Видео-инструкция по замене охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2110
100% аппаратная замена антифриза | Автосервис ЯГУАР
Сами по себе перечисленные факторы еще не являются неисправностью мотора, хотя и не предвещают ничего хорошего. Гораздо страшнее для системы охлаждения перегрев двигателя. Причем перегревом двигателя можно смело назвать не только период бурного вскипания охлаждающей жидкости, но и процессы, предшествующие ему. При этом излишки энергии ускоряют темпы старения антифриза, значительно снижают ресурс моторного масла, усугубляют процессы коксования поршневых колец и топливной аппаратуры, возрастает склонность двигателя к детонации и т. д. Причем совершенно неважно, о каком классе автомобиля идет речь: и в «Мерседесе», и в «Жигулях» ухудшения наступают одинаково.
Чем лучше аппаратная замена антифриза?- Полное удаление отмытых осадков и ржавчины.
- Очищение печного радиатора салона автомобиля.
- Полная замена старого антифриза на новый.
- Удаление воздуха из системы.
- Проверка герметичности системы.
Соблюдайте стандартные правила, и вы избежите преждевременных затрат:
Температура окружающей среды не должна быть ниже температуры замерзания антифриза. Если вы знаете, что ночью был сильный мороз, то не заводите автомобиль с пульта. Вам необходимо присутствовать при запуске двигателя.
Хороший антифриз не превращается в лёд. Он становится желеобразной формы (шуга) при замерзании. Автомобиль можно завести при таком изменении, но ехать на нём нельзя. Если вы не уверены, замерз антифриз или нет, то просто, не заводя машину, откройте капот, открутите крышку радиатора и посмотрите состояние жидкости.
Обязательно смотрите на стрелку указателя температуры на табло. Замерзший антифриз не попадет в систему охлаждения, и двигатель может «закипеть».
Водяная помпа и радиатор подвергаются угрозе поломки при замерзшем антифризе. Ремонт не возможен, только замена.
Необходимо соблюдать плановую замену антифриза через каждые 40000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит быстрее.
Если вы едете в более холодные районы, обязательно нужно довести показатель температуры замерзания до нужного уровня. Это возможно сделать в нашем автосервисе.
Узнать температуру замерзания антифриза в вашем автомобиле можно только специальным прибором, называемым рефрактометром. В нашем автосервисе эта услуга включена в общую диагностику, результат которой отдается вам на руки.
Ваши выгоды от проведения аппаратной замены охлаждающей жидкости:- Экономия топлива на 10%.
- Увеличивается ресурс двигателя за счет эффективного охлаждения.
- Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в жаркое время.
- Вы можете быть уверены, что машина не «закипит» в жаркий день.
Мы предлагаем комплексное решение при помощи аппаратной замены антифриза. Мы используем очищающую линию «SilverLine» с фильтрующим элементом в 5 микрон (обычный фильтр АКПП 500 микрон)
Для сильно загрязненных систем мы используем специальный реагент известного американского бренда Hi-Gear, который позволяет:
удалить накипь и ржавчину, растворить остатки масла и консистентной смазки, удерживать грязь во взвешенном состоянии, защищать резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.
GrunBaum CLT3000 — 100% ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПОДЪЁМНИКА ЗА 30 МИНУТ ВМЕСТО 3 ЧАСОВ
GrunBaum CLT3000 — 100% ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПОДЪЁМНИКА ЗА 30 МИНУТ ВМЕСТО 3 ЧАСОВУстановка для замены охлаждающей жидкости в ДВС
Специальная технология замены антифриза на холодном ДВС за 30 минут
Произведено в Южной Корее
Почему современные СТО внедряют средства автоматизации услуг сервиса?
Рост статуса СТО
Технологичное оборудование подчеркивает профессионализм и успешность СТО
Оптимизация затрат
Замена аппаратным способом выполняется в 3 раза быстрее чем ручным
Доверие клиента
Клиент доверяет всегда больше аппарату, чем механику
Простота использования
Ручные методы замены предполагают более высокую квалификацию механика
При покупке установки CLT 3000 в подарок сертификатна офлайн обучение
с Константином Кургановым
на сумму 15 000 руб
16 часов в учебной лаборатории
GrunBaum в г. Москва
Установка для замены охлаждающей жидкости с функцией промывки
В отличие от других установок CLT3000 позволяет заменить антифриз на заглушенном двигателе путем вытеснения и экономит в два раза больше охлаждающей жидкости.
Сэкономит 2,5 часа на труде механика при каждой замене антифриза
Быстрый старт
Введение в эксплуатацию с 0 до полной загрузки за 15 минут
Моментальное подключение
Не требует применение подъёмника. Работа только с верхними патрубками
Очистка системы охлаждения
Замена антифриза с промежуточной промывкой за 30 минут
Обучение в подарок
Онлайн обучение и подробные видеоинструкции от технических экспертов
Обслуживание автомобиля за 30 минут, вместо 3 часов при ручном труде
1
Стандартная технология аппаратной замены
Замена антифриза выполняется на прогретом двигателе путем подачи под давлением новой жидкости
2
Уникальная технология замены GrunBaum
Выполняется на заглушенном двигателе вытеснением воздухом старой жидкости
Уважайте свой труд и зарабатывайте больше!
Технология замены антифриза GrunBaum
Революционная технология – полностью заменит антифриз на холодном ДВС вытеснением
На холодном двигателе
Технология работает без запуска ДВС
40% экономия
Экономит от 20 до 40% охлаждающей жидкости в сравнении с другими установками
Функциональность
Заливка в систему охлаждения двух типов охлаждающей жидкости из раздельных емкостей (А и В) и возможность заливки из внешней емкости
Без завоздушивания системы
Быстрое и полное удаление воздуха из системы охлаждения и подсоединенных адаптеров
100% замена антифриза за 5 простых шагов
Предварительная химическая очистка
Подключение
Извлечение / продувка
Промывка
Извлечение / продувка
Заполнение свежей жидкостью
Очевидные преимущества
замена охлаждающей жидкости в автомобилях всех типов
Механик освоит новое оборудование за 2 часа, не требует дополнительного обучения
Возможность работать на холодном двигателе, безопасность оператора
Эффективно работает с концентратами и готовыми антифризами
Промывка системы охлаждения без подъемника за 30 минут
Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность и состояния термостата
Проверка исправности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка
Привлекайте платежеспособных клиентов за счет технологичного сервиса!
Гарантия роста репутации СТО
Сэкономит 2,5 часа на труде механика при каждой замене антифриза
Эстетика и технологичность
Увеличение доли постоянных клиентов. Повышение cтатуса СТО в глазах клиента за счет лучшего сервиса и технологичного оборудования.
Хорошие отзывы о Вашем СТО
Переход на новый уровень сервиса и привлечение платежеспособных клиентов . Вместо замученного механика облитого антифризом клиент увидит красивый и чистый автосервис
Чистота и удобство
Чистота и отсутствие проливов жидкости. Экономие времени и затрат на уборку после обслуживания автомобиля
Уверенность при работе
Уверенность при работе с автомобилями класса Премиум. Количество рекламационных случаев сводится к минимуму
Особенности GrunBaum CLT 3000
замена охлаждающей жидкости в автомобилях всех типов
Металлический корпус Эстетичный и ударопрочный
Регулятор давления Плавная регулировка производительности на всех режимах работы
Диагностика Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность
Визуализация Две прозрачные колбы из специального пластика
Комфорт Интуитивный интерфейс на русском
Универсальность Работа с концентратами и готовыми антифризами. Возможность использовать внешние ёмкости любого объема
Забота о двигателе Возможность использования автохимии
Набор адаптеров Позволит обслужить большинство марок автомобилей. 3 универсалных адаптера в комплекте.
Технические характеристики
пневмолиния 4 Бар.
Температурный диапазон эксплуатации
от +1 °С до +45°С
Габаритные размеры в упаковке ДхШхВ
Масса установки
мембранный, с пневматическим приводом
Производительность насоса
регулируемая, до 8,5 л/мин
Максимальное давление насоса
Объем резервуара для антифриза
Объем внешней емкости
Емкость для утилизируемого антифриза
Максимальная рабочая температура насоса
Комплектация
Установка CLT3000
1 шт
Шланг D34 мм (L170 mm)
1 шт
Ступенчатый адаптер 26; 31; 34; 37 мм
2 шт
Шланг D27 мм (L100 mm)
1 шт
Ступенчатый адаптер 15; 20; 27; 34 мм
1 шт
Хомут 30-50 мм
2 шт
Мы производим для Вас только лучшее
Получайте грамотную бесплатную техническую поддержку от производителя 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
Бесплатная техническая поддержка онлайн
Решайте любые вопросы о обслуживании вашей установки при поддержке специалистов GrunBaum
Предпродажная подготовка каждой установки
Перед отправкой каждая установка проходит проверку на исправность по 7 пунктам
100% наличие запчастей на складе
Максимально быстрое приобретение любой запчасти. Это особенно важно, если ваша установка — единственная на СТО
GrunBaum в ТОП-5 популярных брендов для СТО по СНГ
2 года заводской гарантии
GrunBaum — обладатель ЗОЛОТОГО КЛЮЧА 2016 года в номинации НОВИНКА ГОДА
Признание экспертов и профессионалов в области автосервиса
Quick Service Technologies
Технологичный сервис GrunBaum — Новый уровень доверия к Вашему бизнесу
Автоматизация. Производительность. Прибыль.
Остались вопросы?
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) в Перми
Особенности замены антифриза.
Антифриз (охлаждающая жидкость) играет важную роль в системе охлаждения двигателя. Её функцией является поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя. Она состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля, воды и присадок (именно от присадок зависят свойства антифриза, срок его эксплуатации, а также цена). Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства теплопроводности и, соответственно, перестает эффективно выполнять свои функции – не может поддерживать необходимую температуру двигателя. Это может привести к нарушениям и ухудшениям его работы и возможным поломкам.
Регламент замены охлаждающей жидкости.
Через сколько менять антифриз в автомобиле? По общему правилу срок замены антифриза составляет два года. В сервисной книжке Вашего авто Вы можете найти более точную информацию. Каждый водитель знает, что ремонт мотора – чрезвычайно сложное и дорогостоящее занятие, поэтому ни в коем случае не стоит рисковать и затягивать с проведением замены охлаждающей жидкости. Данная процедура стоит совершенно недорого, несравнимо с затратами на возможный ремонт.
Перед тем как купить охлаждающую жидкость, необходимо задаться вопросом: какой антифриз лучше заливать в свою машину? Производитель устанавливает тип охлаждающей жидкости, рекомендованной для марки и модели Вашего авто, данную информацию. Со своей стороны, отметим, что, для успешного функционирования системы охлаждения и двигателя внутреннего сгорания, крайне важно придерживаться данных рекомендаций производителя, поскольку неверно выбранная охлаждающая жидкость может быстро потерять свои свойства. Также рекомендуется выполнять замену антифриза с промывкой.
Замена антифриза в Перми.
Как заменить охлаждающую жидкость в Перми быстро и недорого? Конечно, в автосервисе Бустер. Стоимость услуги Вы можете увидеть в верхней части страницы в блоке «Замена антифриза – цена». Также купить антифриз в Перми Вы можете прямо у нас: мы предлагаем широкий ассортимент и выгодные цены. Опытные и квалифицированные мастера подберут оптимальный вариант охлаждающей жидкости для Вашего авто. Для того, чтобы записаться на замену антифриза в автомобиле на удобное для Вас время, оставьте заявку на сайте или же позвоните нам по телефону 200-85-00.
Как заменить охлаждающий вентилятор радиатора
Вентилятор охлаждения радиатора является неотъемлемой частью вашего автомобиля и отвечает за охлаждение радиатора вашего автомобиля. Вентилятор охлаждения радиатора делает это, втягивая или нагнетая воздух в радиатор, поддерживая температуру радиатора на безопасном уровне. Поврежденный вентилятор охлаждения радиатора — решающий фактор в предотвращении перегрева вашего автомобиля. Ниже приведены необходимые вам материалы и инструкции по замене вентилятора охлаждения радиатора.
Шаг 1. Найдите охлаждающий вентилятор радиатора
Расположение охлаждающего вентилятора радиатора — это первый шаг к его замене. Выключите машину и дайте ей остыть. Откройте капот вашего автомобиля, и вы увидите радиатор, который расположен позади решетки в передней части моторного отсека. Вентилятор охлаждения радиатора прикреплен к задней части радиатора через монтажную раму.
Шаг 2: Отключите источник питанияНа двигателе вентилятора есть электрический кабель, идущий к двигателю.Найдите разъем проводов от двигателя и двигателя вентилятора радиатора и отсоедините его. Используя две электрические ленты разного цвета, обратите внимание на соединение проводов, чтобы у вас не было проблем с повторным подключением проводов позже.
Шаг 3. Снимите кожух вентилятораИспользуя гаечный ключ, открутите четыре винта, расположенные в каждом углу кожуха вентилятора. Снимите также крепления по бокам корпуса вентилятора. Корпус вентилятора охлаждения радиатора относительно велик, и вам может потребоваться удалить все препятствия, такие как шланги и провода, чтобы вы могли извлечь корпус вентилятора из вашего автомобиля. Крепко удерживая корпус, выньте его из моторного отсека. Будьте осторожны при снятии корпуса вентилятора, чтобы не повредить его или радиатор. Поместите корпус вентилятора на свободный рабочий стол.
Шаг 4: Снимите охлаждающий вентилятор радиатора и двигатель вентилятораЛопасть вентилятора прикручивается или прикручивается к валу. Отверткой ослабьте лопасть вентилятора и снимите ее с вала. Возможно, вам потребуется снять стопор, который предотвращает перемещение лопастей вентилятора вверх и вниз по валу.Что касается самого двигателя вентилятора, снимите его с корпуса вентилятора с помощью отвертки.
Шаг 5: Установите сменный вентилятор охлаждения радиатора и двигатель вентилятораУстановите новый двигатель вентилятора в корпус вентилятора. Вставьте новый вентилятор охлаждения радиатора в вал, вставьте держатель и закрепите новый вентилятор охлаждения и держатель на месте. Верните корпус вентилятора на место и затяните винты и крепежные детали. Подсоедините шланги и провода, снятые на шаге 3.Подключите двигатель вентилятора к электрической системе автомобиля, используя направляющую изоленты, которую вы сделали на шаге 2. Вы только что узнали, как заменить вентилятор охлаждения радиатора, а также двигатель вентилятора охлаждения радиатора.
Как заменить двигатель вентилятора охлаждения автомобильного радиатора
Установка нового вентилятора системы охлаждения
После выполнения этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.
Необходимые инструменты и материалы
- Набор головок
- Набор гаечных ключей
- Замена вентилятора охлаждения
- Емкость для сбора жидкости
- Защитные очки и перчатки
- Инструмент для зажима шланга или канальные замки
Полезная информация
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется. Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. Этот Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.
При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ».Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна «свободно вращаться», если двигатель вентилятора не вращается или плохо поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если Электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.
Лучшие Лрактики
- Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
- Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
- Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
- Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
Как заменить резистор охлаждающего вентилятора
Многие производители используют резисторы охлаждающих вентиляторов, чтобы обеспечить несколько скоростей вращения вентилятора на одном узле вентилятора или для управления двумя вентиляторами.С помощью резистора на двигатель можно подавать разное напряжение, таким образом изменяя скорость вентилятора.
Большинство этих резисторов вентилятора охлаждения будут установлены на узле вентилятора охлаждения радиатора, чтобы они могли находиться в зоне, через которую проходит большой поток воздуха. Он разработан для работы в зоне с сильным воздушным потоком. Поскольку резистор ограничивает прохождение тока, он выделяет большое количество тепла. Таким образом, нахождение в большой зоне воздушного потока имеет смысл не только для продления срока службы резистора, но и для предотвращения термического расплавления задействованных компонентов.
Существует несколько причин, по которым охлаждающий вентилятор может перестать работать, и резистор охлаждающего вентилятора — лишь одна из возможных причин. Если двигатель перегревается или вентилятор охлаждения не работает на всех возможных оборотах, проблема может быть в резисторе. Если резистор сломан, охлаждающий вентилятор может никогда не выключиться.
Часть 1 из 1. Замена резистора вентилятора охлаждения
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите резистор вентилятора охлаждения . Осмотрите область вокруг вентилятора охлаждения радиатора и вокруг него.
Хотя большинство производителей устанавливают резистор вентилятора охлаждения непосредственно на блок вентилятора охлаждения, не все это делают. Его также можно установить на передней стороне радиатора в сборе, на опоре сердечника радиатора, на кронштейне на внутреннем крыле или в любом другом месте, в которое будет проходить большой поток воздуха.
Примечание : Для определения резистора вентилятора охлаждения обратитесь к утвержденному руководству по ремонту или обратитесь к квалифицированному специалисту.
Предупреждение : Охлаждающий вентилятор может работать, когда ключ зажигания находится в выключенном / парковочном положении.Кроме того, на реле вентилятора охлаждения обычно подается напряжение аккумуляторной батареи. По обеим этим причинам в целях вашей безопасности настоятельно рекомендуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля.
Шаг 2: Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините клеммы . Найдите аккумулятор в автомобиле и отсоедините клеммы.
Всегда отсоединяйте сначала отрицательный (-) кабель аккумулятора, а затем положительный (+) кабель. Положительные кабели и клеммы аккумуляторной батареи имеют красный цвет, а отрицательные — черный.
Шаг 3: Снимите резистор вентилятора охлаждения . Резистор двигателя вентилятора охлаждения можно удерживать на месте с помощью любой комбинации зажимов, винтов или болтов.
Снимите крепеж, удерживающий резистор на месте, и отсоедините электрический разъем.
- Примечание : Некоторые производители будут использовать обжимной электрический разъем для подключения проводки к резистору охлаждающего вентилятора. В этих случаях обрежьте провод резистора и с помощью обжимного соединителя встык обожмите замену на место.Обязательно оставьте достаточно провода, чтобы можно было повторно установить резистор вентилятора охлаждения.
Шаг 4: Сравните заменяемый резистор вентилятора охлаждения с заменяемым . Осмотрите новый резистор вентилятора охлаждения, сравнив его с тем, который был снят.
Убедитесь, что это тот же общий размер и одинаковое количество проводов, что провода имеют одинаковую цветовую кодировку, что разъем такого же типа и т. Д.
Шаг 5: Установите запасной резистор вентилятора охлаждения .Подсоедините электрические разъемы к заменяемому резистору вентилятора системы охлаждения.
Если вы используете обжимной соединитель и вам незнакомы или неудобны при использовании этого типа электрического соединителя, проконсультируйтесь с опытным техником.
Шаг 6: Установите на место резистор вентилятора охлаждения . Установите обратно резистор вентилятора охлаждения.
Будьте осторожны, чтобы любая проводка, которая была нарушена в процессе замены, не находилась в таком месте, где она может быть защемлена, запутана или порезана движущимися частями во время эксплуатации автомобиля.
Шаг 7: Подсоедините аккумулятор автомобиля . После установки всех запасных частей снова подключите аккумулятор в автомобиле.
При повторном подключении аккумулятора выполните процедуру отключения в обратном порядке. Другими словами, при повторном подключении аккумулятора вы сначала подключите положительный (+) кабель, а затем отрицательный (-).
Шаг 8: Проверьте работу сменного резистора вентилятора охлаждения . На этом этапе запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Наблюдайте за температурой двигателя и убедитесь, что вентилятор охлаждения работает с правильной скоростью и с правильной температурой.
Замена резистора вентилятора охлаждения может помочь вернуть ваш автомобиль в отличную форму, гарантируя, что система охлаждения в вашем автомобиле работает должным образом. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете заменить резистор охлаждающего вентилятора, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic.
Руководство по лучшей замене вентилятора для PS4
PlayStation 4, пожалуй, самая мощная консоль своего поколения.По сравнению с Nintendo Switch, он предлагает более мощную обработку и лучшую графику. И по сравнению с Xbox One у него есть небольшое преимущество. Более того, у нее есть превосходная библиотека эксклюзивных игр с большим количеством опций, чем у других консолей. Но даже в этом случае это не означает, что PlayStation 4 идеальна. В конце концов, это просто специализированный компьютер. И, как и любой компьютер, он потенциально может время от времени выходить из строя. Например, известно, что приводы компакт-дисков преждевременно выходят из строя и беспорядочно выбрасывают диски.
По меньшей мере, неудачная игровая консоль может расстраивать. Одним из потенциально серьезных сбоев является отказ вентилятора. Без работающего вентилятора ваша PlayStation 4 быстро перегреется. В идеале это просто приведет к автоматическому отключению вашей системы из-за температуры. В худших случаях это может привести к перегреву процессора и отказу. Но давайте предположим, что ваша система правильно определила показания температуры и отключилась. В этом случае это будет просто дорогой упор для двери, пока вы его не отремонтируете.Мы рассмотрели несколько аксессуаров для PlayStation 4, включая зарядные станции.
Сегодня мы рассмотрим три разных сменных вентилятора для PlayStation 4. Прежде всего, мы рассмотрим сменный внутренний охлаждающий вентилятор Highfine. Этот вентилятор практически идентичен оригинальному вентилятору PlayStation 4, включая небольшой поролоновый бампер наверху. Далее мы рассмотрим охлаждающий вентилятор для процессора Li-SUN. Это более доступный вентилятор, который идет в комплекте с термопастой.Наконец, мы рассмотрим новый сменный внутренний охлаждающий вентилятор S-Union. Это аналогичный недорогой агрегат в комплекте с термопастой. Итак, какой вариант лучше? Давайте посмотрим, что они могут предложить!
Как заменить вентилятор PlayStation 4
Прежде чем мы продолжим, уместно сделать краткое руководство. Большинство поклонников, которых вы видите в Интернете, советуют вам посетить YouTube за учебником. По общему признанию, в Интернете есть множество хороших видеоуроков. Но нет причин входить полностью вслепую.Итак, вот краткое руководство по замене вентилятора PlayStation 4.
Для начала переверните PlayStation 4 вверх дном. Теперь посмотрите на заднюю часть машины. Вы увидите четыре наклейки с надписью «гарантия / недействительность» и другие надписи. Вам нужно будет удалить эти наклейки, чтобы получить доступ к винтам, чтобы открыть корпус. Серьезно отнеситесь к предупреждению о гарантии. Если наклейки будут удалены, гарантия аннулируется. Так что, если у вас все еще есть страховое покрытие, вам лучше просто подать иск.Тем не менее, если на вашу консоль вышла гарантия, действительно нет причин не продолжать.
Теперь, когда наклейки исчезли, удалите четыре винта Torx и поднимите нижнюю часть корпуса. Он должен подниматься чисто и легко, без каких-либо усилий. Если нет, просто покачивайте немного, чтобы ослабить. Отложите пока нижнюю часть корпуса; она вам не понадобится, пока вы не соберете PlayStation заново. Кроме того, следите за винтами. Вы не хотите ничего терять.
На этом этапе вы сможете увидеть вентилятор, но вам все равно нужно будет снять еще несколько деталей, чтобы получить к нему доступ. Первым делом откручиваем большой блок питания в задней части корпуса. Это означает удаление трех винтов Torx, а также пары винтов Phillips. Теперь отключите разъем питания от блока питания. У этого кабеля пять проводов, и он должен легко вырываться. Когда он отключен, снимите блок питания и отложите его в сторону нижней частью корпуса.
Затем вам нужно извлечь оптический привод PlayStation. Посмотрите на зеленую печатную плату с правой стороны привода. К нему должен быть подключен белый ленточный кабель.Нажмите на металлический фиксатор и осторожно потяните за провод. Если он не отпускается с умеренным усилием, проверьте фиксатор. Должно выйти без особых усилий. Отсоедините другой конец этой же ленты от материнской платы. Опять же, для этого потребуется лишь небольшое усилие. Второй кабель соединяет оптический привод с материнской платой. Чтобы безопасно извлечь разъем, нужно зажать его. Это намного проще, если вы воспользуетесь пинцетом.
Теперь вам нужно снять антенну Wi-Fi, которая представляет собой серебристо-серый кронштейн на передней панели PlayStation. Отключите шнур от материнской платы. Делайте это очень осторожно, чтобы не повредить его. Выкрутите четыре винта Torx и один винт с крестообразным шлицем и снимите антенну WiFi. На этом этапе вы также можете безопасно извлечь оптический привод.
Переверните PlayStation и снимите верхнюю заднюю панель. Просто сдвиньте его назад и поднимите, и он легко выйдет. Вы увидите стальную панель, закрывающую жесткий диск. Отвинтите винты Torx и Phillips, и жесткий диск должен выдвинуться сбоку.После этого вы можете снять переднюю верхнюю панель так же, как вы сняли заднюю верхнюю панель. Внизу вы увидите остальную часть стальной панели. Удалите остальные винты. Всего должно быть 12 винтов Torx и два винта Phillips. Снимите опорный кронштейн, удерживаемый винтами с крестообразным шлицем, и вы сможете снять всю металлическую крышку.
Наконец, вы увидите трехпроводную вилку, которая соединяет вентилятор с материнской платой. Используйте пинцет, чтобы отсоединить его, и снимите материнскую плату. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать какие-либо схемы. Также имейте в виду, что вы отделяете оригинальную термопасту, защищающую процессор. Обратите внимание на то, где находится эта паста. Вы захотите очистить его спиртом и нанести новую термопасту во время сборки.
Вы увидите еще одну металлическую пластину. Отверните три винта с головкой под крестовую отвертку и поднимите пластину. Теперь вы можете удалить два винта с крестообразным шлицем, которыми вентилятор крепится. Некоторые модели PlayStation также имеют третий винт.Удалите старый вентилятор, замените его и соберите систему. Не забудьте повторно нанести термопасту! Если вы все сделали правильно, все готово.
Сменный внутренний вентилятор охлаждения Highfine
Сменный внутренний охлаждающий вентилятор Highfine практически идентичен оригинальному вентилятору PlayStation 4. Он продается как замена одного на одного. Таким образом, он подходит для любой стандартной модели PlayStation 4. Как и другие вентиляторы из нашего списка, это означает, что он подходит для моделей CUH-10XXA и CUH-11XXA. Если у вас тонкая модель CUH-12XX, она не подойдет для вашей системы. По краю вентилятора установлен поролоновый бампер, который снижает вибрацию. Это обеспечивает исключительно долгий срок службы, даже если вы используете свою систему часами каждый день.
В комплект Highfine помимо самого вентилятора входят отвертки Torx T8 и T10 для проведения ремонта. Водители довольно пешеходные, с маленькими оранжевыми ручками. Тем не менее, они по-прежнему обеспечивают разумный захват и достаточно хорошо сконструированы для своей цели.В результате вам не нужно будет покупать какие-либо инструменты для выполнения работы. При этом термопасты в комплекте нет. Вы обязательно должны купить свою, чтобы предотвратить необратимое повреждение вашей PlayStation 4.
Вентилятор охлаждения процессора Li-SUN
Вентилятор охлаждения процессора Li-SUN не совсем идентичен оригиналу. Основное отличие в том, что у него нет такой же поролоновой полосы сбоку. Если вам нужна виброустойчивость, вам нужно установить собственную полосу. Вы можете либо использовать ленту от старого вентилятора, либо изготовить ее самостоятельно. Опять же, в упаковке также есть термопаста. Паста поставляется в тюбике в виде шприца, что позволяет очень легко наносить ее.
Драйверы T8 и T10, поставляемые с вентилятором, практически идентичны драйверам, входящим в комплект Highfine. Это не совсем шедевры инструментального производства, но их более чем достаточно для разового ремонта. Это означает, что у вас есть все необходимое для ремонта. Вам не нужны дополнительные детали или дополнительные покупки.Кроме того, на комплект Li-SUN предоставляется годовая гарантия производителя. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены, Li-SUN предложит на ваш выбор замену или полный возврат средств.
S-Union Новый сменный внутренний вентилятор охлаждения
Новый сменный внутренний охлаждающий вентилятор S-Union во многих отношениях похож на вентилятор Li-SUN. У него такой же спиральный профиль, как у оригинального вентилятора PlayStation 4, но по более доступной цене. Как и вентилятор Li-SUN, в нем есть все необходимое для установки.Он включает в себя хорошо продуманные драйверы Torx T8 и T10, которых достаточно для этой задачи. Он также включает шприц с термопастой, чтобы вы могли держать все свои компоненты в прохладном месте.
Кроме того, на новый сменный внутренний охлаждающий вентилятор S-Union предоставляется 9-месячная гарантия производителя. Вы защищены от любых дефектов материалов или изготовления в течение этого периода.
Окончательный приговор
Как видите, все это подходящие вентиляторы на замену вашей PlayStation 4.Все они созданы по стандартному оригинальному дизайну PlayStation 4. И все они оснащены 3-контактным разъемом для подключения вентилятора, который подходит для работы в режиме plug-and-play. Бросьте любой из них в консоль, и вы увидите работающий охлаждающий блок.
Тем не менее, есть некоторые отличия. Какой из них лучше? Начнем с того, что сменный внутренний охлаждающий вентилятор Highfine практически идентичен оригиналу. У него даже есть такая же антивибрационная пенная полоса, что делает его более долговечным.Однако он стоит дороже, чем два других. Он также не включает термопасту. Это означает, что вам придется выложить несколько дополнительных долларов на собственную пасту, чтобы завершить ремонт. Тем не менее, вы ищете очень качественный вентилятор, который заменит ваш оригинальный.
Вентилятор охлаждения процессора Li-SUN и новый сменный внутренний вентилятор охлаждения S-Union более или менее идентичны. Они фанаты послепродажного обслуживания, призванные работать как можно больше, как оригинал. Они даже поставляются с термопастой, чтобы сделать установку быстрой и безболезненной.Какой из них лучший? Сделайте ваш выбор! Проверьте цены на момент покупки и купите ту, которая будет наиболее доступной. Единственная реальная разница — это более длительная гарантия на вентилятор Li-SUN. Но даже там вы смотрите на 12 месяцев против 9 месяцев; не совсем грандиозная разница. Кроме этого, действительно нет причин выбирать одно перед другим.
Как заменить охлаждающие вентиляторы на Volkswagen Golf GTI MK5
Вы замечали, что ваша машина работает теплее, чем обычно? Слышны ли скрипящие или дребезжащие звуки из передней части при включенных вентиляторах? Отказы вентилятора охлаждения возникают по-разному; иногда они просто перестают вращаться, иногда их подшипники выходят из строя, и они могут соприкасаться с радиатором, вызывая ужасный шум.Независимо от проблемы, Чарльз (HumbleMechanic) Санвилл проведет нас через диагностику, снятие и замену охлаждающих вентиляторов на вашем MK5 Golf GTI.
Инструменты, необходимые для замены охлаждающих вентиляторов:
Детали, необходимые для замены охлаждающих вентиляторов:
Шаги по замене охлаждающих вентиляторов:
Шаг 1. Диагностика проблемыПрежде чем что-либо разбирать, начните с самого простого решения.Если ваш вентилятор или вентиляторы просто не работают, проверьте предохранители как под капотом, так и под приборной панелью. Затем используйте сканер кода для поиска неисправностей. Как только вы убедитесь, что это не ваши проблемы, переходите к разборке.
S tep 2: Снимите кожух вентилятора
Есть четыре винта Torx T30, которые удерживают кожух вентилятора на месте. Доступ к двум осуществляется сверху, а к двум — снизу. Чтобы получить доступ к двум нижним винтам, вам необходимо снять поддон, открутив винты Torx T30.По изображениям трудно различить расположение четырех винтов. Я рекомендую просмотреть полное видео ниже.
При работе под автомобилем используйте безопасные методы поддомкрачивания. Используйте домкраты и дополнительные блоки вместе с домкратом, чтобы обеспечить вашу безопасность.
S tep 3: Снимите узел охлаждающего вентилятора и снимите охлаждающие вентиляторы с кожухаТеперь, когда ваши четыре винта удалены, вы можете отсоединить один кабель питания от кожуха вентилятора. Это ослабит всю сборку и позволит вытащить ее снизу. Это очень помогает, если ваш автомобиль поднят настолько высоко, насколько позволяют ваши стойки.
После того, как он будет снят, каждый вентилятор будет удерживаться тремя гайками диаметром 10 мм. После того, как вы удалите гайки, электрические разъемы и ремни ткацкого станка, вентиляторы должны приподняться с кожуха.
S tep 4: Установить новые вентиляторы
Новые вентиляторы являются прямой заменой старых.В обратном порядке следите за тем, чтобы винты не затягивались слишком сильно. Иногда ремни ткацкого станка ломаются, и в этом случае достаточно стяжек.
S tep 5: Повторная сборка!Наконец, пришло время просто собрать все воедино. Единственное, что здесь следует отметить, это не забудьте подключить разъем питания блока вентилятора под автомобилем. Если вы забудете это сделать, вам придется пройти процедуру поддомкрачивания во второй раз.
С новыми вентиляторами ваша машина должна еще долгое время работать прохладно и тихо.Если что-нибудь случится с этими новыми вентиляторами (когда-нибудь шланг или кабель отсоединятся и ваш вентилятор взорвется?), Помните, что теперь у вас есть пожизненная гарантия на замену.
Обязательно посмотрите видео ниже на странице HumbleMechanic на YouTube и не забудьте подписаться, чтобы получать все новые видео прямо в ваш почтовый ящик.
Как проверить вентилятор охлаждения на ноутбуке HP Pavilion | Small Business
Ноутбуки серии HP Pavilion обычно используются в офисах малого бизнеса, потому что владельцы нуждаются в портативной помощи в управлении своими компаниями.Но, как и большинство ноутбуков, то, что делает Pavilion привлекательным для среднего владельца малого бизнеса, также может его погубить. Поскольку его компактный размер оставляет мало места для воздушного потока, ноутбук HP более подвержен перегреву, чем более крупный и менее мобильный настольный компьютер, а сильная жара может быть смертельной для любого компьютера. Если ваш HP Pavilion становится слишком горячим, убедитесь, что его вентилятор работает эффективно.
Проверка вентилятора
Включите павильон и закройте панель дисплея.
Переверните ноутбук и поместите его на чистую ровную поверхность.
Посветите фонариком в вентиляционное отверстие в нижней части компьютера и посмотрите, не вращается ли охлаждающий вентилятор. Если это не так, купите сменный вентилятор или охлаждающий узел, прежде чем переходить к следующему разделу.
Переход к узлу охлаждения
Переверните павильон, откройте панель дисплея и выключите питание. Отсоедините шнур питания, отсоедините все периферийные устройства, закройте панель дисплея и переверните ее.
Выкрутите винт или винты, которыми крепится крышка аккумуляторного отсека Pavilion. Нажмите на фиксирующие лапки и поднимите аккумулятор в сборе.
Выверните винты, которыми крепится крышка жесткого диска. Снимите крышку, осторожно отсоедините кабель, соединяющий жесткий диск с материнской платой, и выдвиньте диск из отсека.
Выверните винты из крышек батареи CMOS и модуля памяти. Снимите крышки и извлеките модули памяти.
Выверните винты, которыми крепится крышка клавиатуры.Обычно они находятся в двух углах нижней части ноутбука, прямо под клавиатурой; внутри батарейного отсека; и по обе стороны от отсека для модуля памяти.
Переверните павильон и откройте панель дисплея. Подденьте отверткой с плоской головкой верхнюю часть крышки клавиатуры, которая расположена ближе всего к панели дисплея.
Выкрутите винты в области чуть выше клавиш «F». Слегка приподнимите клавиатуру и наклоните ее назад, чтобы открыть разъем для ленточного кабеля на материнской плате.
Отсоедините ленточный кабель клавиатуры, подняв крышку, фиксирующую разъем, и осторожно вытащив конец кабеля из гнезда. Отложите клавиатуру в сторону.
Отсоедините кабели, соединяющие кнопку питания, плату светодиодных индикаторов, видеодисплей, веб-камеру и две беспроводные антенны к материнской плате. Протяните кабели антенны беспроводной связи через отверстие в верхней крышке.
Возьмитесь за экран дисплея одной рукой, а другой выверните винты из шарниров панели.Если ваш вентилятор работал, когда вы проверили его ранее, перейдите к Разделу 3. Если вы заменяете блок вентилятора / охлаждения, перейдите к Разделу 4.
Очистка системы охлаждения
Найдите вентилятор, который будет виден через круглый вырез в материнской плате.
Удалите пыль и налет с лопастей вентилятора, выпуская их из баллона со сконденсированным воздухом. При необходимости удалите остатки налета с лезвий влажными ватными тампонами.
Удалите пыль с боковых вентиляционных отверстий ноутбука с помощью баллона со сжатым воздухом.Удалите оставшиеся остатки влажной ватной палочкой или тканью.
Соберите павильон, выполнив предыдущие шаги в обратном порядке.
Замена вентилятора или узла охлаждения
Закройте дисплей и переверните ноутбук. Удалите все оставшиеся винты с его нижней части.
Переверните HP, откройте панель дисплея и выверните винты из узла верхней крышки.
Отсоедините кабель, соединяющий сенсорную панель с материнской платой, осторожно освободив разъем.Снимите верхнюю крышку в сборе.
Закройте панель дисплея, переверните ноутбук и отсоедините кабели, соединяющие разъемы USB, разъем питания и аудиоразъемы от материнской платы.
Выкрутите винты из материнской платы и осторожно извлеките материнскую плату из корпуса ноутбука.
Изучите приобретенную запасную часть, чтобы определить, что нужно снять с ноутбука. В дополнение к вентилятору типичный блок охлаждения включает в себя радиатор и термопрокладки.
Выверните винты из блока охлаждения вашего Pavilion, отсоедините разъем питания и снимите блок с ноутбука.
Установите новый блок охлаждения в ноутбук, закрутите его винты и вставьте разъем питания.
Соберите павильон, выполнив предыдущие шаги в обратном порядке.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- Перед тем, как открыть корпус любого компьютера, сделайте резервную копию его данных на случай, если что-то пойдет не так.
- Не все павильоны одинаковы. Если вам нужно заменить вентилятор или блок охлаждения ноутбука, убедитесь, что тот, который вы покупаете, соответствует вашей конкретной модели.
- Если вы никогда не разбирали ноутбук, делайте заметки или фотографируйте по пути, чтобы точно запомнить, где находятся все части, когда собираете его обратно.
Предупреждения
- Даже небольшое количество статического электричества может вывести павильон из строя. Прежде чем приступить к работе, снимите статическое электричество со своего тела, прикоснувшись к куску неокрашенного металла, или наденьте антистатический браслет.
- Извлечение аккумулятора Pavilion во время его работы может привести к критическому повреждению системы. Перед извлечением аккумулятора убедитесь, что ваш ноутбук выключен, а не просто находится в режиме ожидания.
Писатель Биография
Джон Мачей начал профессионально писать в 1984 году. С тех пор его работы всплыли в фильмах «West Valley View», «Шоу Шона Хэннити», «Scam Dunk» и в его собственной книге «Knuckleheads In Новости. » Его усилия приносили ему премию Ottoway News Award и награду журнала Billboard в течение пяти лет подряд.Мачей изучал творческое письмо в Колумбийском колледже в Чикаго.
Замена охлаждающего вентилятора — Azure Stack Hub
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Используйте следующую процедуру для замены охлаждающего вентилятора или вентиляторов.
Предварительные требования
Просмотрите Примечания, предостережения и предупреждения в начале этого гид
Просмотр Меры предосторожности при обращении.
Обзор
Требуемые знания для работы с узлами масштабирования в Azure Stack Hub ruggedized
Необходимые знания для работы с хостом жизненного цикла оборудования на стр. 5, если вы работаете с хостом жизненного цикла оборудования
Завершено
Проверка доступа и работоспособности узла устройства масштабирования, если вы работаете с узлом модуля масштабирования
Проверка доступа к хосту жизненного цикла оборудования и здоровье, если вы работаете с Hardware Lifecycle Host
Завершено
Ступени
Найдите физический узел в стойке.
Убедитесь, что узел выключен. Индикатор питания должен быть оранжевым.
Осторожно
Перед отсоединением кабелей от сервера, над которым вы работаете, убедитесь, что каждый кабель должным образом промаркирован. Кабели ДОЛЖНЫ быть подключены к тем же портам.
Заменить вентилятор или вентиляторы.
Следите за процессом замены вентилятора для узлов масштабируемых единиц или хостов жизненного цикла оборудования.
Включите узел.