Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!
Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.
Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.
Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.
Из инструментов понадобится:
- Набор гаечных ключей.
- Зубило.
- Молоток.
- Торцевые ключи.
- Несколько отверток.
- Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
- Щетка.
- Плоскогубцы.
- Новые болты и гайки.
- Консистентная смазка.
Порядок действий по замене крестовины
Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:
- Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь,
- Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
- Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
- Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.
Как смазывать шарниры карданного вала
Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.
Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.
При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.
Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.
Замена крестовины карданного вала. Причины, последовательность действий важные моменты,
Снятая крестовина
Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.
«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км.)
Что понадобится при замене крестовины карданного вала
Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.
Замена крестовины карданного вала
Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.
Прежде чем снимать кардан, следует нанести метки, чтобы не напутать чего при обратной установке, поскольку это гарантирует вибрацию при поездке.
Метки на карданном валу
Как снять карданный вал и крестовину
1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».
2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.
3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.
Установка крестовины карданного вала
Перед установкой новой крестовины следует прочистить проушины кардана и посадочные места под стопорные кольца.
4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и просадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.
В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как заменить крестовину карданного вала самостоятельно
На чтение 3 мин. Просмотров 422 Опубликовано Обновлено
Преддверием предстоящей замены крестовины карданного вала является появление вибрации в салоне автомобиля во время его движения, а также постукивания, слышимые из под днища транспортного средства. Конечно, опытный владелец машины легко определит суть проблемы, ну а для начинающих автолюбителей существует два способа выявить поломку:
- визуальный осмотр;
- отправка транспортного средства в ремонтную мастерскую.
Второй вариант потребует вложения денег, так как гарантированно мастера автосервиса предложат быстро исправить неисправность, не ограничиваясь диагностикой, поэтому, так как мы решили выполнить процесс замены крестовины карданного вала своими руками, рассмотрим первый способ, а также опишем вариант, как заменить крестовину самостоятельным путем.
Визуальный осмотр потребует одновременной фиксации карданного вала и фланца ведущей шестерни редуктора. Если владелец автомобиля ощущает люфт при попытке проворота этих элементов на встречу друг к другу, то крестовина требует замены.
Перед проведением ремонта в домашних условиях следует озаботиться наличием необходимых запчастей и инструмента. Для работы потребуется:
- молоток и пассатижи;
- комплект рожковых и торцевых ключей на «12», «13» и «27»;
- крестовая отвертка и металлическая выколотка;
- новая крестовина;
- подвесной подшипник и стопорные кольца.
Рекомендуется запастись набором новых болтов и гаек, для замены ими старых крепежных элементов. Карданный вал снимается достаточно просто с помощью ключа, имеющий размер «13». Следует помнить, что новая крестовина должна иметь точно такой же номер маркировки, как и снимаемый аналог, иначе решить проблему с неисправностью станет невозможно.
Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:
Демонтаж старой крестовины карданного вала
Перед началом процесса снятия крестовины рекомендуется сделать пометки точного расположения вилок, так как неправильная установка нового изделия в неправильном положении не приведет к положительному результату.
Следующий этап – снятие стопорных колец и выбивания подшипников с помощью молотка и выколотки из мягкого металла. В специализированных мастерских для такой работы применяют специальный съемник, который очень редко оказывается под руками обычного автовладельца, поэтому мы воспользуемся подручными средствами. После снятия крестовины необходимо тщательно обработать все пазы и отверстия от грязи, заусениц и других потенциальных источников будущей поломки.
Замена на новую деталь
Для установки новой передней крестовины карданного вала потребуется снять с обоих сторон чашки, аккуратно следя за их содержимым. После заправки изделия в проушины необходимо одеть одну из снятых чашек и осторожно (с помощью молотка и выколотки) осадить ее на необходимое место – правильно установленная чашка откроет специальную выемку для установки стопорного кольца. Стопорное кольцо устанавливается по месту своего назначения.
Запрессовка чашек
Запрессовка чашек крестовины происходит таким способом: крестовина сдвигается в направлении уже установленной чашки, а затем одевается следующая, аналогично способу, описанному выше.
Для установки подвесного подшипника потребуется открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу транспортного средства.
При проведении всех этапов работы следует быть предельно внимательным и осторожным. Все необходимые детали механизма должны быть обработаны смазкой, старый крепеж, по возможности, следует заменить на новый, а установка крестовины не должна происходить с перекосами и отклонениями, так как это будет стоить владельцу автомобиля напрасной потерей времени и возможно новым финансовым растратам, связанных с приобретение еще одного комплекта запчастей. Для тех людей, которые не знают чем смазывать элементы карданного вала сообщаем, что для этого потребуется смазка № 158 или аналог зарубежного производства.
Окончательная установка карданного вала происходит в обратном порядке, с учетом установленных заранее меток. Впрочем, все этапы этого процесса можно прекрасно увидеть на фото и видео материалах, присутствующих в статье.
Как заменить крестовину карданного вала
Описание проблемы
Если во время движения автомобиля из-под него начинают доноситься характерные постукивания, а в салоне вы ощущаете непонятную вибрацию, то, скорее всего, пришло время замены такой детали, как крестовина карданного вала. Заметить вибрации может водитель с достаточным стажем и хорошо разбирающийся в технической части автомобиля, а новичок может продиагностировать состояние своего автомобиля в автосервисе.
Диагностика
Также возможно произвести диагностику и в своём гараже. Следует спуститься под автомобиль, одной рукой фиксировать вал, а другой фиксировать фланец ведущей шестерни редуктора и пытаться проворачивать их навстречу друг другу. Если замечаете хотя бы самый маленький люфт, значит, проблема действительно в крестовине и она требует скорейшего решения. Также нужно знать, что при износе одного подшипника, люфт может и не возникнуть. В этом случае проверить состояние возможно только визуально. Для этого ключом на «13» отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и оцениваем состояние. Перед разборкой следует нанести метки, чтобы избежать неверной сборки.
Замена крестовины карданного вала довольна часто выполняемая работа и не является особой редкостью среди владельцев авто. Её выполнение вполне по силам в домашних условиях, и если вы решились её проводить, то эта статья послужит вам отличным руководством.
Снятие крестовины карданного вала
Первое, что вам нужно сделать — это пометить, в каком положении находятся вилки крестовин. Поскольку они проходят обязательную балансировку на заводе-изготовителе и при переустановке карданный вал будет издавать вибрации. Вначале необходимо убрать стопорные кольца, что лучше всего делать специальными острыми пассатижами. В мастерских подшипники выдавливаются прессом, ручным или гидравлическим, но при самостоятельном ремонте с этой задачей можно справиться с помощью молотка и выколотки из мягкого метала. Вынимаем пару подшипников из вилки и аналогичную операцию проводим со второй парой подшипников крестовины. Следует провести очистку посадочных отверстий и пазов под стопорные кольца. Имеет смысл воспользоваться шкуркой мелкой или средней зернистости. Также, возможно, придётся убрать напильником мелкие заусенцы, которые могли появиться во время выбивания подшипников.
Установка новой крестовины карданного вала
Вторым этапом будет установка новой крестовины. Следует снять с двух сторон чашки и заправить крестовину в проушины, далее, аккуратно следует одеть одну из чашечек, не рассыпав находящихся в ней иголок. Далее, воспользовавшись выколоткой, следует осадить чашечку до момента, пока не покажется выемка под стопорное кольцо. Устанавливаем её и переворачиваем кардан.
Запрессовка чашек крестовины
Затем также аккуратно сдвиньте в направление чашки крестовину и наденьте её аналогично предыдущему случаю, т. е. пока не покажется канавка стопорного кольца. Установите стопорное кольцо. На этом этапе следует быть особо внимательным, т. к. установка второй чашечки гораздо более сложная работа, чем первой, особенно если вам не приходилось совершать этого ранее. Сложно, но выполнимо. Главное — делать всё не спеша и запастись терпением.
Подвесной подшипник
Далее, переходите к подвесному подшипнику. После снятия крестовины вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Используя ключ на «27», открутите гайку, крепящую вилку карданного шарнира к переднему валу.
Нюансы монтажа
Во время установки не забудьте нанести дополнительную смазку (многие производителе в комплект к своим подшипникам кладут дополнительную смазку). Сами шипы смазывать не стоит, поскольку возможно возникновение воздушной подушки, способной сильно затруднить необходимое точное позиционирование деталей. Перед самым монтажом также необходимо снять защитную манжету с одного шипа, поскольку она может создать препятствие установке крестовины в вилку.
Особенности сборки
Следует строго соблюдать технологию сборки карданного шарнира. Особое внимание уделить исключению перекосов, поскольку проделанная работа будет напрасной и приведёт к повторной разборке крестовины. При запрессовке лучшим вариантом будут специальные запрессованные тиски. При использовании молотка и выколотки быть максимально осторожными. Поскольку вы легко можете повредить крестовину, что приведёт к покупке новых запасных частей и трате лишних денежных средств.
Установка карданного вала
Установку карданного вала проводите в последовательности, обратной демонтажу. Не забудьте обратить особое внимание на свои метки, сделанные перед разборкой, т. к. они значительно упростят вам задачу и помогут избежать неприятных моментов. Лёгким постукиванием по торцу фланца карданный вал устанавливается в муфту на шлицы.
Необходимый набор деталей
Для выполнения замены крестовины карданного вала вам потребуются следующие запчасти:
- крестовина карданного вала;
- подвесной подшипник;
- стопорные кольца;
- также могут потребоваться новые болты и гайки, поскольку часто случается, что они прикипают и открутить, не повредив их, бывает просто невозможно.
Необходимый набор инструмента
Из инструмента вам потребуются:
- молоток;
- рожковые и торцевые ключи, размеры которых «12», «13», «27»;
- пассатижи;
- крестовая отвёртка;
- выколотка из металла (алюминий либо медь).
Вывод
Не забывайте регулярно проверять состояние карданного вала и при обнаружении дефектов немедленно их устраняйте. А каков ваш опыт замены крестовины карданного вала? Ждём ваших комментариев.
Установка и замена крестовины кардана своими руками
сли не поменять износившуюся крестовину вовремя, это может повлечь серьёзное повреждение редуктора моста и днища. Инженеры компании «КарданВалСервис» подготовили рекомендации специально для тех, кто решил выполнять ремонт самостоятельно. Соблюдение этих простых вещей поможет сэкономить дополнительное время, повысить безопасность работ и сделать всё правильно.
Что нужно для самостоятельной замены крестовины?
- Заранее подготовьте все необходимые принадлежности. Запчасти и набор инструментов зависят от модификации авто. Но в любом случае потребуются рожковые и торцевые ключи, молоток, плоскогубцы, клещи, зубило и большая отвёртка. Понадобятся также оправки для выпрессовывания подшипников. Кроме того, лучше заранее запастись смазочной жидкостью WD-40 для демонтажа заржавевших, прикипевших деталей.
- Найдите смотровую яму. Без сравнительно удобного рабочего места и освещения справиться с ремонтом не получится.
- Маркировать все детали. При установке новой крестовины не забывайте помечать все стопорные колечки, их посадочные места, положения шарниров, вилки и пр. Перед демонтажом нужно при помощи зубила и молотка нанести метки в месте соединения карданного вала и фланца редуктора.
- Если есть возможность, то промежуточную опору также лучше менять в сборе, так как её разборка и демонтаж – очень сложная процедура. Без профессиональных инструментов и навыков тут не обойтись.
- Для выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения удобнее всего использовать тиски и оправки необходимого диаметра. Для извлечения подшипников понадобятся также клещи. Крестовину снимают путём её постепенного смещения в направлении демонтированного подшипника.
- Обязательно проведите контроль качества. После установки новой детали, сборки карданного вала нужно мягкой щёткой очистить её от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Нанесённые ранее метки должны быть соблюдены. Наличие дефектов в сварных соединениях недопустимо. Игольчатые подшипники, сальники, трубы – все эти и другие узлы должны быть цельными, без вмятин, коррозии, трещин и пр.
Малейшая ошибка при установке крестовины и кардана приведёт к нарушению балансировки, что повлечет за собой слишком сильные вибрации при движении, повышенные нагрузки на подвеску. Чтобы избежать поломок и дорогого ремонта, гораздо выгоднее и проще сразу обратиться за услугами в ООО «КарданВалСервис».
Еще информация по теме
Потребовался ремонт крестовины карданного вала? Обращайтесь!
Назад
Замена крестовины карданного вала в Бийске, Барнауле, Горно-Алтайске и Белокурихе
Характерные вибрации кардана и наличие постороннего шума на разных режимах скоростей говорит о необходимости замены карданного вала. Чаще всего неисправность появляется в задней крестовине кардана. При контакте с фланцем шестерни основной передачи на заднюю крестовину кардана ложится основная нагрузка, что и приводит к более быстрому износу. Заменить крестовину кардана могут опытные мастера компании «Кардан-Баланс». Узнать стоимость и записаться на замену крестовины можно по телефону: +7 (903) 991-50-65.
Метод определения неисправности крестовины кардана
Чтобы понять текущее состояние крестовины карданного вала, нужно провести ее диагностику. Определение люфта является основным методом определения неисправности карданного вала. Находясь под автомобилем, рукой удерживаем вал, в это же время фиксируем фланец ведущей шестерни рядом с редуктором. При повороте в разные стороны смотрим на крестовину. Если заметны сдвиги относительно креста и чашечек, нужна замена. Показаниями к обращению в мастерскую или ремонту карданного вала служат щелчок при касании, вибрация кардана при наборе скорости, посторонние звуки при покачивании кардана руками (не всегда), щелчки при попытке шатания и визуальный люфт. Специалисты компании «Кардан-Баланс» могут произвести замену крестовины кардана в Бийске, Барнауле и Горно-Алтайске
Установка и замена кардана
При установке крестовины нужно быть очень аккуратным, ведь иголки с чашки при неосторожности могут рассыпаться. Снимается пара чашек с разных сторон, крестовина монтируется в проушины, сдвигается в сторону и накрывается чашкой. Наставкой из мягкого металла посаживается чашка, пока не обозначится канавка для крепления стопорного кольца. Установив стопорное кольцо, переворачиваем кардан. Продолжая работать осторожно, крестовина сдвигается навстречу чашке и насаживается до появления канавки с другой стороны. Установка кардана на место проводится в обратной последовательности, использую ранее оставленные метки.
Стоимость замены крестовин карданного вала в «Кардан-Баланс»
Для замены крестовин карданного вала все же лучше воспользоваться услугами специалистов. Монтаж не так сложен, но требует осторожности и опыта. Наши мастера также производят замену подвесных подшипников! По необходимости мы проведем дополнительную диагностику на балансировку карданного вала. Правильная диагностика специалистов на СТО, качество и высокая скорость обслуживания помогут избежать автолюбителю лишних проблем на дороге. Ниже представлено видео, в котором показан процесс замены кардана.
Что бы узнать цены на замену крестовины кардана, звоните по телефону +7 (903) 991-50-65 или заполните форму и наши специалисты выполнят замену крестовины кардана быстро и совсем недорого!
Замена крестовины карданного вала (кардана) в Коломне с гарантией
Замена крестовины кардана в Коломне — одна из наиболее часто встречающихся операций в ремонте карданной передачи в центре агрегатного ремонта «VINдизель». Благодаря опытным специалистам, специальному инструменту и оборудованию, мы достигли отличного качества работ за малый промежуток времени по выгодной цене!
Серьезность намерений
Грамотная замена крестовины кардана должна удовлетворять двум требованиям:
- Обеспечить долговечный ресурс
- Гарантировать запас прочности детали.
Простым языком – берем качественную крестовину, устанавливаем в соответствии с техническими нормами и осуществляем технический контроль. Все!
Казалось бы – снимаем старую и заменяем на новую, чего проще. Тем не менее, все было бы так просто, если бы не было так сложно. Желание сэкономить, порой приводит владельца автомобиля к решению попробовать выполнить работу самому, либо снять деталь в автосервисе и там же отремонтировать. Бывает вполне успешно, а бывает, что и нет. К понятию — балансировка отношение встречается весьма скептическое. Кстати, прежде чем снимать и углубляться в причины замены крестовины кардана, советуем ознакомиться с признаками основных неисправностей.
Как это выглядит
Давайте для начала разберем, какие задняя и передняя крестовина карданного вала, а точнее их способы установки используются:
- Крестовина, установленная кернением.
- Стопорными кольцами (внутренними или наружными).
- Стопорными крышками.
Первый вид замены и установки, как правило, наиболее распространен на легковых автомобилях с передачей крутящего момента на задний мост, полноприводных кроссоверах, а также коммерческом малотоннажном транспорте. Заводской метод сборки, до некоторого времени узел считался неразборным, деталь продавалась в сборе. В процессе замены, крестовины карданного вала фиксируются путем точечного смещения внутренней части металла вилки на чашку игольчатого подшипника.
Второй и третий вид встречаются повсеместно в большей или меньшей степени.
Правильный подход
При любом из вышеперечисленных вариантов, при замене крестовины карданного вала после разборки должны быть проконтролировано исполнение следующих пунктов:
- вилки не повреждены;
- посадочное место должно быть подготовлено;
- подшипники запрессованы;
- осуществлена центровка крестовин;
- произведена балансировка.
Именно этим правилам следуют специалисты нашей компании, будь то крестовина переднего кардана, заднего, межосевого кардана мостов грузовых автомобилей и карьерных самосвалов, а также промышленных установок и спецтехники.
Цены и сроки
Как показывает практика, средний ремонт карданного вала с полным комплексом работ составляет 30% от стоимости нового и ресурсом, как правило, его превосходящим. По времени процесс занимает 3-8 часов, в зависимости от сложности и ряда технических характеристик конкретного вала. Предоставляем полугодовую гарантию на все услуги по замене крестовин кардана и принимаем все формы взаиморасчетов.
Как заменить изношенный карданный шарнир
Ваш заднеприводный автомобиль использует вращающийся карданный вал для передачи крутящего момента (силы вращения) от трансмиссии на заднюю ось. Поскольку карданный вал также должен иметь возможность перемещаться вверх и вниз при движении транспортного средства по неровностям дороги, для обеспечения такой гибкости на каждом конце установлен универсальный шарнир.
Приводные валы большую часть времени вращаются в три раза быстрее, чем колеса, и в результате карданные шарниры могут со временем изнашиваться.Типичные симптомы карданных шарниров, которые необходимо заменить, включают лязгающий звук при переключении передач с заднего хода на ведущий, вибрацию на скоростях шоссе и щелкающий звук при медленном движении задним ходом.
В этой статье описывается основная процедура, используемая для проверки и замены универсального шарнира.
Часть 1 из 5: Проверка карданного шарнира
Карданные шарнирыследует проверять всякий раз, когда автомобиль поднимается на подъемник для обслуживания, например, во время замены масла. Большинство карданных шарниров имеют постоянную смазку и не могут быть смазаны, хотя некоторые из них все еще имеют пресс-масленки.Они чаще встречаются на старых автомобилях и грузовиках.
Шаг 1: Возьмитесь за приводной вал и попытайтесь сдвинуть его . Не должно быть никакого движения, поскольку любое движение указывает на изношенные карданные шарниры, которые необходимо заменить.
Шаг 2: Осмотрите карданный вал . Внимательно осмотрите, нет ли вмятин, повреждений от ударов или чего-либо, что может вызвать вибрацию из-за дисбаланса.
Часть 2 из 5: Снятие карданного вала
Необходимые материалы
- Поддон
- Напольные домкраты и подставки для домкратов
- Маркер
- Перчатки механика
- Головки и трещотки
- Защитные очки
- Отвертки
- Магазинные тряпки
Набор гаечных ключей
Наконечник : Плоскогубцы для стопорных колец также могут быть полезны в некоторых случаях.Это зависит от карданов, используемых в вашем автомобиле. Работа все еще может быть выполнена, если они недоступны. В некоторых автомобилях для крепления карданного вала используются 12-гранные крепежные детали, и для этого потребуется 12-гранная головка или гаечный ключ.
Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Чтобы снять карданный вал, необходимо поднять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно установить на опоры.
- Предупреждение : Никогда не работайте под автомобилем, который удерживается только домкратом.Всегда используйте опорные стойки.
Шаг 2: Пометьте карданный вал . Используйте маркер с фетровым наконечником или белую краску, чтобы пометить карданный вал, где он соединяется с фланцем дифференциала.
Это гарантирует, что вы сможете снова установить его в исходное положение.
Шаг 3: Снимите крепеж . Обычно есть 4 гайки или болта сзади, где карданный вал крепится к дифференциалу.
Дальше сними это.
Шаг 4: Снимите приводной вал .После снятия этих креплений карданный вал можно сдвинуть вперед, опустить и затем вынуть из трансмиссии.
- Примечание : Будьте готовы с тряпкой и ветошью к тому, что немного трансмиссионного масла может вытечь.
Часть 3 из 5: Осмотр вне автомобиля
Шаг 1. Проверьте карданные шарниры . При снятом приводном валу попытайтесь полностью переместить каждый шарнир в каждом направлении.
Они должны двигаться плавно, без заедания во всех направлениях.Крышки подшипников запрессованы в вилку и не должны двигаться. Любые шероховатости, заедания или ощущения износа во время этой проверки указывают на необходимость замены, так как карданные соединения не подлежат ремонту.
Часть 4 из 5: Замена карданного шарнира
Необходимые материалы
- Расширения
- Молот
- Плоскогубцы
- Головки и трещотки
- Отвертки
- Магазинные тряпки
- Карданные шарниры
- Тиски
- Набор гаечных ключей
Шаг 1: Снимите старый карданный шарнир .Стопорные кольца или стопорные кольца используются для фиксации чашек подшипников, и они должны быть удалены после этого.
Требуется больше силы или тепла. Однако, когда вы установите новые сменные карданные шарниры, они будут поставляться с пружинными стопорными кольцами. Для снятия запрессованных чашек подшипников карданного шарнира с карданного вала используются три распространенных метода.
Для одного метода требуется инструмент для снятия карданного шарнира, который довольно дорог, если только вы не будете использовать его повторно в качестве профессионального техника.
Другой метод требует использования большого молотка и сильных ударов по предметам.Хотя это может быть забавно, вы также можете повредить карданный вал, взмахнув молотком не с того места.
Мы рассмотрим метод с использованием тисков. Тиски используются для снятия карданного шарнира путем выдавливания чашек подшипников. Небольшое гнездо расположено над одной крышкой подшипника (используйте гнездо, немного меньшее диаметра крышки подшипника), а большее гнездо помещается над противоположной крышкой подшипника, чтобы принять крышку, когда она выдавливается из вилки путем затягивания тиски.
Некоторые игольчатые подшипники могут выпасть при снятии крышек, но не беспокойтесь о них, так как у вас будут новые подшипники с новыми карданными шарнирами.
Примечание : Плоскогубцы для стопорных колец облегчат этот шаг, но это также можно сделать с помощью отвертки, плоскогубцев и небольшого молотка.
Примечание : Если в вашем карданном валу для фиксации чашек подшипников используется пластмасса, а не стопорные кольца, возможно, вы захотите, чтобы один из технических специалистов YourMechanic заменил их для вас.
Шаг 2: Установите новый карданный шарнир . Сравните новый U-образный шарнир со старым, чтобы убедиться, что он точно такого же размера.
Если на новом карданном шарнире используются пресс-масленки, расположите его так, чтобы пресс-масленка была доступна для смазочного шприца. Тщательно очистите вилку карданного вала и осмотрите ее на предмет заусенцев и других повреждений. Снимите колпачки с нового карданного шарнира и вставьте его в вилку.
С помощью тисков и головок вдавите новые колпачки на место в вилке.
- Примечание : Следите за тем, чтобы игольчатые подшипники не выпали.
Шаг 3: Установите стопорные кольца .Проверьте свободное движение и установите стопорные кольца.
Если новый карданный шарнир кажется тугим, его обычно можно освободить несколькими ударами молотка.
- Предупреждение : Можно ударить по крышкам и вилке, но не касаться самой трубки карданного вала.
Часть 5 из 5: Повторная установка карданного вала
Необходимый материал
Шаг 1: Начисто протрите концы приводного вала . Убедитесь, что карданный вал чист, протерев его тряпкой.
Шаг 2: Установите его на трансмиссию . Поднимите заднюю часть карданного вала на место и совместите отметки, сделанные при снятии.
Установите крепеж и надежно затяните.
Шаг 3: Проверить трансмиссионную жидкость . После того, как автомобиль снова окажется на ровной поверхности, не забудьте проверить трансмиссионную жидкость, если она была потеряна при снятом приводном валу.
Ремонт вашего автомобиля может быть приятной работой, особенно когда это работа, в которой вы действительно можете почувствовать и услышать разницу.Хотя ржавчина, большой пробег и плохо обслуживаемые автомобили иногда усложняют задачу, замена карданных шарниров, безусловно, в пределах досягаемости, если вооружиться некоторыми знаниями и терпением. Если вам нужна помощь с трансмиссионной жидкостью, обязательно пригласите одного из технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу.
Замена U-образных шарниров — Субботний механик
Эта вибрация, которую вы умудрялись игнорировать в течение нескольких недель, наконец-то дошла до точки, когда становится трудно удержаться от того, чтобы не пролить утренний кофе на штанину.Вы решаете сделать две остановки по дороге с работы домой сегодня днем: одну в химчистке, чтобы забрать чистые штаны, и вторую у механика, чтобы исследовать вибрацию. Когда вы ускоряетесь от химчистки, вибрация сильно меняется. За этим сразу следует отсутствие мощности и сильный лязг, последний из-за падения карданного вала на тротуар. У вас отказал универсальный шарнир.
Отсутствие смазкиВ большинстве случаев причиной выхода из строя карданных шарниров является потеря смазки.В шарнирах оригинального оборудования обычно нет пресс-масленок, и даже заменяемые узлы часто имеют трещины, до которых нельзя добраться с помощью шприца. Крошечные игольчатые подшипники внутри чашек на концах цапф ржавеют и в конечном итоге крошатся, что приводит к образованию зазора там, где его не должно быть вовсе.
Еще один разрушитель карданов — чрезмерный угол срабатывания. Это может быть связано с перегрузкой, из-за которой хвостовая часть провисает, или из-за набора вспомогательных пружин или воздушных амортизаторов, которые поднимают заднюю часть автомобиля в стратосферу.В любом случае выравнивание автомобиля по горизонтали — единственный способ продлить срок службы карданных шарниров.
Сам карданный вал — достаточно простая деталь. Если он не погнут из-за контакта, скажем, с железнодорожными путями или не потеряет равновесие из-за потери веса, он будет вращаться почти вечно.
Практические правилаВибрация, вызываемая карданным шарниром или карданным валом, обычно возникает при скорости от 25 до 35 миль в час, примерно 60 миль в час или при торможении на низких скоростях. Эта «стрела корпуса», от которой болят ваши уши, вероятно, вызвана изогнутым или несбалансированным приводным валом.Стук при включении передачи или при «движении» на скорости около 10 миль в час — это либо результат повреждения карданных шарниров, либо проблема с дифференциалом.
Чтобы узнать, исходит ли вибрация от трансмиссии или двигателя, прикрепите тахометр, если у вас его нет на приборной панели, наберите скорость, при которой ощущается неровность, и запишите обороты. Затем переключитесь на более низкую передачу, вернитесь к той же скорости и посмотрите, уменьшилась ли вибрация. Нет? Значит, вы обнаружили проблему с двигателем. Если, с другой стороны, вибрации значительно изменяются при исходной частоте вращения двигателя, вероятно, неисправны карданные шарниры или карданный вал.
Затем поднимите автомобиль и поддержите его под задней осью или рычагами подвески, чтобы пружины сжались с нормальным весом, а карданный вал располагался под правильным углом. Возьмитесь за вал рядом с концом и надавите на него вверх и вниз, затем сильно покрутите назад и вперед. Любая игра, которую вы можете увидеть или почувствовать, является причиной замены.
>
Жестокий R&R >>>
Жестокие R&R
Скорее всего, вам нужно будет поднять автомобиль с земли (если вы не управляете гигантскими колесами 4×4). Пандусы отлично подходят для этого, но напольный домкрат и пара подпорок подойдут. Чтобы заменить карданный шарнир, отверните гайки U-образных болтов, которые прижимают манжеты универсала к вилке заднего моста. Отметьте детали, чтобы вы могли вернуть их в исходное положение. Используя большую отвертку, подденьте вал вперед, пока шарнир не освободится от вилки, затем опустите его и вытащите из корпуса хвостового вала трансмиссии.
Хотя гидравлический пресс идеально подходит для выталкивания чашек из проушин вилки, возможно, вам удастся обойтись с помощью жестких тисков.Или вы можете выбить чашки с помощью выколотки и тяжелого молотка. Если это оригиналы, они, вероятно, удерживаются введенным нейлоном, который будет просто уничтожен в процессе. Другой вариант — проверить, есть ли C-образные зажимы в пазах на внутренней или внешней стороне ушей. Внутренний тип можно легко вытолкнуть с помощью отвертки и молотка, но для внешнего варианта вам могут понадобиться плоскогубцы для стопорных колец.
Независимо от того, используете ли вы тиски или выколотку с молотком, поместите гнездо, превышающее внешний диаметр чашки, напротив одного уха, чтобы в нее можно было вставить чашу. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Затем с помощью тисков наденьте меньшую розетку на другую чашку, чтобы протолкнуть ее через отверстие в ухе. Теперь поверните винт тисков, чтобы протолкнуть чашки через вилку. Если вы выполняете процедуру лупинга, поместите большую втулку под одно ухо и приложите большой выколоткой к противоположной чашке. Это, вероятно, потребует дополнительной пары рук.
Когда дело доходит до установки нового шарнира, сначала убедитесь, что он был заполнен смазкой на заводе. Чашки следует заполнить примерно на половину длины иглы подходящей смазкой (обычно SAE 140). Устанавливая чашки на место, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не смещать игольчатые подшипники и не заклинить их под углом.
Снимите гайки на U-образных болтах на задней оси, чтобы разобрать карданный вал.
Сухие карданные шарниры будут иметь внутри ржавчину, а не жир. Не пытайтесь спасти ржавую. Замени это.
Шибер вала
Если вы считаете, что карданный вал разбалансирован, сначала убедитесь, что проблема не в неисправном карданном шарнире, чрезмерном износе фрикционной вилки или корпуса заднего вала трансмиссии, дисбалансе колес или чрезмерном биении самого вала (обычно , это не должно быть больше примерно 0.040 дюймов при измерении циферблатным индикатором).
Затем внимательно осмотрите вал. Убедитесь, что он чистый — на высокой передаче он вращается с той же скоростью, что и двигатель, поэтому комка грунтовочного покрытия будет достаточно, чтобы автомобиль трясло, — затем поищите доказательства брошенного балансира. Также посмотрите, не погнута ли она.
Если вы все еще не нашли неисправности, отсоедините вал от задней части, поверните его на 180 °, снова прикрутите болтами и проведите дорожное испытание. Если вибрация все еще присутствует, вы можете прибегнуть к уловке со старым зажимом для шланга:
1.Поднимите и установите автомобиль как можно надежнее и надежнее, задние колеса оторваны от земли.
2. Запустите его, включите передачу и помощником нажмите на газ и увеличьте его до 40-50 миль в час.
3. Прикрепите к метле кусок мела или мелка, крепко возьмите его обеими руками и вставьте под машину. Медленно переместите его так, чтобы он имел наименьший возможный контакт с валом перед задним шарниром, а затем сразу за передним шарниром. Тяжелая сторона будет образовывать круг большего размера, чем светлая, поэтому отметка должна появиться там, где находится лишний вес.
4. Выключите двигатель и установите два хомута для шлангов с червячной передачей вокруг вала головками на 180 ° от только что нанесенной вами отметки.
5. Разгоните его до скорости от 65 до 70 миль в час и посмотрите, исчезла ли вибрация. Если да, то для уверенности проведите дорожное испытание. Если этого не произошло, поверните зажимные головки примерно на 45 ° друг от друга и повторите попытку. Становиться лучше? Затем продолжайте раздвигать головки зажимов, пока не получите правильное решение.
Как вы, наверное, знаете, основная функция карданного шарнира — позволить двум валам работать под углом друг к другу.Но вы можете не осознавать, что, в то время как ведущая вилка вращается с постоянной скоростью, ведомая ускоряется и замедляется дважды за каждый оборот. Под углом 4 ° изменение скорости составляет незначительные 0,5 процента. Однако при 10 ° изменение составляет 3 процента, а при 30 ° с ярмом на 1000 об / мин его партнер переключается с 866 до 1155 об / мин каждую четверть оборота. Вы можете себе представить, какую пульсирующую вибрацию создавало такое устройство.
К счастью, это условие устраняется использованием двух шарниров с ведущими ярмами, повернутыми на 90 ° друг от друга.Пока угол каждого шарнира примерно одинаков, ускорение и замедление одного компенсируется замедлением и ускорением другого, и достигается плавная передача мощности.
На новом карданном шарнире должен быть зерк-фитинг, даже если у оригинала его не было. Заполните стык консистентной смазкой, пока она не вытечет из уплотнений.
Хомуты для шлангов — приемлемый вариант ремонта в полевых условиях при отсутствии балансира.Разведите головы в стороны, чтобы отрегулировать вес.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Замена универсального шарнира (карданного шарнира)
Если ваш автомобиль или грузовик издает шум снизу, и вы определили, что ваш карданный шарнир изношен, вы можете заменить его и сэкономить при этом много денег. Щелчок или лязг из-под автомобиля может указывать на износ карданного шарнира на приводном валу. Замена карданного шарнира может показаться сложной задачей, но ее может выполнить начинающий механик с помощью обычных инструментов.
Определите приводной вал
Джон Лейк, 2011
Первый шаг в замене карданного шарнира — это сделать. Для этого вам необходимо снять приводной вал. На некоторых автомобилях приводной вал снимается путем снятия универсального шарнира.Если ваш автомобиль такой, следуйте приведенным ниже инструкциям, и ваш карданный вал упадет.
Если ваш карданный вал крепится болтами типа оси (круг болтов с шестигранной или шестигранной головкой), приступайте к снятию этого конца приводного вала, как на фото выше. Если у вашего карданного вала нет такого конца, перейдите к следующему шагу, чтобы узнать, как его снять.
Снимите приводной вал
Джон Лейк, 2011
Другой конец приводного вала может выглядеть так.Если это так, вы можете удалить его, открутив два болта, которые удерживают две половинки карданного шарнира вместе. При снятии приводной вал легко упадет.
Снимите стопорные кольца универсальных шарниров или C-образные зажимы
Джон Лейк, 2011
Есть два типа зажимов, которые скрепляют карданный шарнир. Стопорные кольца Spicer относятся к одному типу и изображены в этой статье. Другой тип — это стандартные C-образные зажимы, которые также довольно легко снимаются. Шаги одинаковы, независимо от того, какой зажим используется в вашем автомобиле.
Чтобы снять стопорные кольца, сожмите концы вместе плоскогубцами или специальным инструментом для снятия. Они должны легко выходить. Если они подверглись коррозии, возможно, вам придется пропитать каркасный стык пенетрантом.
Выдавить подшипник и шарнир
Джон Лейк, 2011
Когда карданный вал снят с автомобиля или грузовика, следующим шагом является снятие шарнира и его подшипников. Вам нужно будет закрепить конец в тисках, а затем проткнуть подшипник достаточно глубоко, чтобы соединение выпало.В большинстве случаев патрон свечи зажигания является идеальным инструментом для нарезания резьбы. Плотно постучите молотком по верхней части гнезда, пока вся штука не будет вдавлена настолько, чтобы ее можно было вытащить.
Снимите крышку подшипника с универсального шарнира
Джон Лейк, 2011
Нарезав резьбу в шарнире, снимите крышку подшипника (она выглядит как чашка и заполнена консистентной смазкой). Это позволит вам полностью удалить незакрепленную соединительную секцию.
Вставьте новое УФ-соединение
Джон Лейк, 2011
Вытащите оттуда старый шарнирный центр и вставьте новый.Есть шанс, что ваш новый центр будет собран немного иначе, чем получился старый. Хорошо. Большинство заменяемых суставов выглядят немного иначе. Перед повторной установкой смажьте каждую доступную часть консистентной смазкой. Не переполняйте сборку консистентной смазкой, так как это может привести к поломке деталей, но нанесите на все тонкий слой. Пришло время переустановить чашки подшипников, если ваша новая деталь распадается таким образом.
Установите новые зажимы
Джон Лейк, 2011
Теперь, когда ваша сборка почти снова собрана, вы можете переустановить стопорные кольца или с-образные зажимы, используемые вашим универсальным шарниром.В комплект для восстановления были включены новые зажимы, и они прекрасно выглядят, не так ли?
Установите приводной вал на место
Джон Лейк, 2011
Вот и все! Если использовать старую пословицу о ремонте автомобилей, установка производится в порядке, обратном снятию. Вы готовы переустановить карданный вал с новым универсальным шарниром, который прослужит долгие годы. Отличная работа!
Как заменить кардан
Универсальные шарниры — или U-образные шарниры — расположены на обоих концах карданного вала на автомобилях с задним приводом (RWD), или они могут использоваться на обоих концах полуосей. При движении подвески вверх и вниз они допускают смещение по высоте между дифференциалом и трансмиссией, а также между ступицами колес и трансмиссией.
В некоторых случаях они были заменены на более эффективные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) . Карданный шарнир представляет собой крестовину с равными ножками с игольчатыми роликовыми подшипниками на четырех концах, покрытых крышкой, удерживающей смазку для подшипников. Карданный вал или полуоси будут иметь два карданных шарнира — по одному с каждой стороны, — или он может иметь карданный шарнир на одном конце и ШРУС на другом.Приводные валы сбалансированы для плавного вращения без вибрации. Половины, поскольку они короче, могут быть сбалансированы или нет на заводе.
ФОТО: Раймон Фигуэррес
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Признаком неуравновешенного карданного вала является высокочастотная вибрация, поскольку эта часть вращается в три-четыре раза быстрее, чем колеса. Даже небольшой люфт игольчатых подшипников приведет к постороннему перемещению вала при его вращении, нарушив его точную балансировку.Изношенные подшипники издают характерный скрип при трогании автомобиля вперед или назад.
Слышимый лязг при переключении направления — например, с заднего хода на передний — означает, что имеется чрезмерная свобода движения приводного вала. Несоосность может быть достаточно серьезной, чтобы повредить уплотнение выходного вала трансмиссии, уплотнение вала дифференциала или выходное уплотнение коробки передач, и в этом случае вы можете увидеть просачивание трансмиссионной жидкости или жидкости дифференциала.
Физическое перемещение суставов монтировкой подтвердит их ослабление.Если они тугие, поищите другие причины с такими же признаками проблемы. Пока вы находитесь под ним, вы можете увидеть смазку вокруг шарнира, которая вылетает за пределы крышек игольчатых подшипников. Если вы заметили это раньше, когда соединение все еще затянуто, повторная смазка возможна, если U-образные соединения поставляются с фитингами для смазочного шприца. Большинство карданных шарниров оригинального оборудования имеют герметичные крышки подшипников. Когда нет возможности заменить смазку, подшипники быстро изнашиваются.
Читать ниже ↓
ФОТО: Раймон Фигуэррес
Замена всего карданного вала — самое простое, но самое дорогое решение.Если доступны совместимые карданные шарниры, их все стоит заменить. Замена карданного шарнира с фитингом Зерка будет стоящей модернизацией, если будет место для работы смазочного шприца вокруг соединения.
Читать ниже ↓
Если можно найти подходящий карданный шарнир, читайте дальше:
1) Поднимите автомобиль.
Припаркуйтесь на ровной поверхности, оставьте коробку передач в нейтральном положении, включите ручной тормоз, затем поставьте противооткатные упоры с обеих сторон колес.Поднимите машину и поставьте все четыре угла на домкраты.
2) Снимите карданные валы и / или полуоси.
Перед тем, как открутить болты, отметьте краской центровку и ориентацию вала относительно трансмиссии и фланца дифференциала. Приводной вал сбалансирован для правильного вращения с конвейера. Важно восстановить его именно в том виде, в каком он был собран.
3) Отсоедините карданный шарнир от хомутов.
Игольчатые роликоподшипники фиксируются стопорными зажимами на внешней стороне крышек подшипников.На других карданных шарнирах на внутренних обоймах подшипников есть С-образные зажимы, поэтому сначала вам нужно будет отстегнуть все зажимы.
Пресс для подшипников облегчит снятие и установку карданного шарнира. Осторожно долбить его молотком, но это потребует умелой ловкости. Как только одна сторона выйдет из отверстия вилки, снимите крышку подшипника. Выдавите его в другом направлении и снимите противоположный колпачок. Сделайте это для всех четырех подшипников, и карданный шарнир должен ослабнуть.
Читать ниже ↓
4) Запрессуйте новые шарниры.
Удалите ржавчину с поверхности, особенно в местах соединения карданного шарнира с вилками и канавками для удерживающих зажимов. Убедитесь, что все иглы на роликовых подшипниках в сборе и надлежащим образом смазаны. Сделайте прямо противоположное снятию сустава: надавите на концы сустава так же плавно, как вы их вытащили. Закрепите все удерживающие зажимы или С-образные зажимы.
5) Подсоедините карданный вал или полуоси.
Совместите нанесенные метки на валу или фланцах. Затяните все болты и гайки с указанным крутящим моментом.
6) Поехали на тест-драйв.
Убедитесь, что грохот и вибрация исчезли. Если вы ничего не чувствуете или не слышите, значит, вы успешно завершили ремонт.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Двухминутная технология : Заменить карданный вал ведущего вала: Трансмиссия: ведущий вал
Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».
Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.
Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».
Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».
Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.
Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.
С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.
Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.
Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.
Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».
Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».
Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».
Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя. Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.
Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.
Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».
Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».
Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».
Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника. Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории «Шины».
Замена карданного шарнира полуоси корвета
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Том Бенфорд
Начиная с 1963 модельного года, независимая задняя подвеска стала стандартной для всех Корветов, отказавшись от неразрезных мостов, которые использовались в предыдущее десятилетие.Универсальный шарнир, или U-образный шарнир, сделал IRS возможным. В то время как U-образные шарниры всегда использовались для соединения передней части карданного вала с трансмиссией и задней части вала с задним дифференциалом, теперь их роль расширилась, чтобы также соединить каждый задний ведущий вал (или полуоси) с обоими дифференциалами. и задние колеса. Карданные шарниры играют решающую роль в общей схеме вещей, поскольку в конечном итоге они отвечают за передачу мощности от трансмиссии к задним колесам.
Пока я иллюстрирую замену карданных шарниров на полуоси Corvette, помните, что карданные шарниры присутствуют на карданных валах практически каждого автомобиля с задним приводом, поэтому эти процедуры применимы к карданным соединениям карданного вала. также.
Обычно эти маленькие рабочие лошадки не требуют никакого обслуживания, кроме периодической смазки. Однако, как и во всем механическом, детали в конечном итоге выходят из строя или изнашиваются. Так было с моим модифицированным Corvette 1976 года. Я счастливо ехал со скоростью 65 миль в час, когда заметил небольшую вибрацию, которая быстро стала очень выраженной, сопровождаемую громким стуком. Я немедленно съехал на обочину и вызвал службу буксировки, чтобы отвезти машину домой. В этот момент я подозревал неисправность карданного шарнира, хотя я не знал, было ли это карданным соединением карданного вала или карданным соединением полуоси, которое выдало призрак. Когда я вернул машину домой, я обнаружил, что подвесной (со стороны колеса) карданный вал на стороне пассажира отказал. Я решил заменить все карданные шарниры на обоих полуосях, рассуждая о том, что если один из них отпустит, очевидно, без уважительной причины, другие в конечном итоге могут последовать его примеру. Вот что потребовалось, чтобы удалить старые карданные шарниры на полуосях и заменить их новыми. Процедура одинакова для всех Корветов 1963 года и более поздних версий.
Поднимите автомобиль, поместив подушку напольного домкрата под пластину крепления задней пружины.
Когда автомобиль поднимется на максимальную высоту, которую может придать ему напольный домкрат, поместите домкратные стойки под рельсы шасси прямо перед задними шинами. Кусок фанеры 1/2 дюйма под домкратами не даст им закопаться в асфальт, если вы работаете на подъездной дорожке. Как только домкраты будут надежно закреплены, опустите и снимите напольный домкрат.
Поставьте автомобиль на нейтраль, независимо от того, есть ли у него автоматическая или механическая коробка передач.Это необходимо для того, чтобы вы могли вращать задние колеса во время работы.
Это грязная и жирная работа, поэтому настоятельно рекомендуется надеть одноразовые нитриловые перчатки. Используйте трещотку и головку, чтобы открутить четыре болта, которыми цапфа (фланец полуоси) крепится к колесу в сборе.
Затем снимаются гайки U-образного болта, который крепит карданный шарнир к шлицевым валам заднего дифференциала. Зубчатый ключ определенно облегчает эту задачу, поскольку из-за близости стоек, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости у вас будет угол поворота всего 7-10 °.
Отвернув гайки, снимите U-образные болты. Возможно, вам придется вклинить отвертку между U-образным болтом и чашкой подшипника карданного шарнира, чтобы их вытащить. Когда U-образные болты вынуты, повернув шину примерно наполовину в любом направлении, вы сможете выдвинуть весь полуоси с U-образными шарнирами.
На верстаке с помощью плоскогубцев с острым носом снимите стопорные кольца с карданных шарниров.
Подпереть полуоси деревянным бруском так, чтобы нижняя чашка подшипника была приподнята над рабочей поверхностью.Используйте торцевой ключ на 7/8 дюйма и молоток, чтобы постучать по верхней чашке подшипника, которая вытолкнет нижнюю чашку из полуоси. После снятия нижней чашки (пара плоскогубцев может облегчить ее извлечение, если она упряма), переверните полуоси и повторите процесс для оставшейся чашки подшипника.
Zip Products также имеет специальный инструмент для снятия и установки U-образных соединений, показанный здесь. Он состоит из выдвижного цилиндрического курка (вверху), ствольной коробки (внизу слева) и кнопки (внизу справа).Кнопка входит в нижнюю часть скользящего молотка и удерживается путем затягивания четырех винтов с внутренним шестигранником для снятия карданных шарниров.
Гильза приемника размещается на нижней половине фланца для приема чашки подшипника при ее выталкивании. Молоток с установленной кнопкой помещается на верхнюю чашку подшипника, а скользящий груз поднимается и ударяется вниз, чтобы выбить нижнюю чашку подшипника. Затем полуоси переворачивают и повторяют процедуру снятия оставшейся чашки подшипника.
Вот гремлин, который испортил мне поездку. Как я подозревал, внешний U-образный шарнир со стороны пассажира вышел из строя, когда один из фиксирующих зажимов вышел из строя, что позволило чашке подшипника свободно работать, что привело к сильным вибрациям и ударам.
Как видите, удар шпонки карданного шарнира о цапфу оставил свой след.
В целях безопасности компания Zip Products получила новую цапфу, показанную здесь, перед тем, как покрыть ее слоем Rust Oleum Satin Black.
Поместите новый карданный шарнир со снятыми втулками подшипника во фланец полуоси со стороны дифференциала. Будьте осторожны при снятии чашек подшипников, так как они покрыты игольчатыми подшипниками, которые могут довольно легко выпасть.
Поместите чашку подшипника на одну из шлицев карданного шарнира и постучите по ней молотком, затем переверните и повторите процедуру с другой стороны.
Вы можете использовать торцевой ключ на 7/8 дюйма или инструмент для застежки-молнии, чтобы опустить чашку подшипника чуть ниже канавки, в которой удерживается фиксирующий зажим.
Используйте плоскогубцы с острыми носами, чтобы установить фиксатор с защелкой на чашку подшипника так, чтобы он вошел в паз фланца.
Используйте отвертку и молоток, чтобы полностью вставить фиксатор защелки в паз; это очень важно, так как этот зажим может выскочить и будет пружинить, если он не будет прочно вставлен в канавку.
Затем поместите новый U-образный шарнир без чашек подшипников в цапфу, установите чашки подшипников с помощью комбинированного патрубка 7/8 / молотка или приспособления для застежки-молнии, установите фиксаторы защелки и нажмите на них, как показано на предыдущих шагах. .
Следующим шагом является соединение цапфы с полуосью. Вставьте оставшиеся концы карданного шарнира (со снятыми чашками подшипника) в полуоси, затем поместите чашку подшипника на один конец.
Повторите процедуры установки, как и раньше, чтобы снова установить чашки подшипников с помощью инструмента для застежки-молнии или комбинации гнезд / молотка. Затем установите защелкивающиеся фиксаторы и убедитесь, что они сидят правильно.
Вот полуось с новыми карданными шарнирами на обоих концах, готовый вернуться в машину.
Полуоси, которые я снял с этой машины, имели стопорные шайбы на стопорных болтах цапфы, что было нормально, но не правильно; у них должны были быть французские замки, чтобы они не расшатались, поэтому из продуктов Zip был получен набор французских замков, который использовался для переустановки.Начните с установки чашек подшипников в шлицы дифференциала, но пока не закрепляйте их, поэтому вы можете покачивать или перемещать полуоси по мере необходимости для установки болтов цапфы с французскими замками, что является следующим шагом.
После затяжки цапфовых болтов с помощью отвертки согните ушки французских замков вниз по головкам болтов; это предотвратит их беспрепятственное продвижение.
Вставьте U-образный болт в шлицевые отверстия, убедившись, что чашки подшипников установлены правильно. Постучите по нему молотком. Установите также другой U-образный болт, вращая шину, чтобы получить к нему доступ.
Установите стопорные шайбы и гайки на U-образные болты и затяните их зубчатым ключом.Проверните шину и еще раз проверьте затяжку гаек на обоих U-образных болтах, затем приступите к установке полуоси на противоположной стороне автомобиля, повторяя все эти процедуры.
Опустите автомобиль и совершите тестовую поездку на Corvette. Начинайте медленно и постепенно увеличивайте скорость, пока не достигнете крейсерской скорости по шоссе. Все это время держите стереосистему выключенной и прислушивайтесь к любым ненормальным звукам и вибрациям. Если все в порядке, вы выполнили работу правильно и можете расслабиться и наслаждаться остальной поездкой.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Как заменить универсальные шарниры ведущего вала
Мы заказали новые универсальные шарниры карданного вала у Lakewood Industries, чтобы заменить имеющиеся на складе.Карданные шарниры Lakewood изготовлены из высокопрочного сплава и имеют термообработанные игольчатые подшипники из высокоуглеродистой стали. U-образные соединения Lakewood не просверлены поперечным отверстием, что помогает им выдерживать суровые суровые условия улицы / полосы. Карданные шарниры Lakewood доступны для большинства производителей оригинального оборудования, а также для индивидуальных установок трансмиссии.
Начните замену карданного шарнира, сняв карданный вал с автомобиля. Обязательно поддерживайте автомобиль прочной опорой — не полагайтесь только на напольный домкрат, чтобы выдержать вес автомобиля.
Используйте старый кусок трубы или головку большого диаметра в качестве инструмента для снятия карданного шарнира с низким сопротивлением. Поместите его под один конец карданного вала. Он будет поддерживать узел желтка, но позволит вытолкнуть колпачок карданного шарнира.
Используя плоскогубцы, снимите стопорные кольца, удерживающие крышки карданных шарниров на месте. Затем используйте пробойник (или даже удлинитель гнезда) и молоток, чтобы загнать карданный шарнир вниз. По мере движения карданного шарнира он выталкивает колпачок карданного шарнира из узла желтка в опору трубы / раструба.Поверните карданный вал на 180 градусов и таким же образом снимите другую крышку карданного шарнира. Сняв обе крышки, слегка наклоните карданный шарнир и снимите его с карданного вала.
После снятия карданного шарнира внимательно осмотрите конец приводного вала на предмет трещин и / или повреждений. Используйте небольшой металлический медиатор или тонкую отвертку, чтобы удалить любую дрянь накопления в оснастке кольцевой канавки.
Осторожно снимите крышки карданных шарниров, убедившись, что вы не выбили ни один из малых игольчатых подшипников из положения. Затем наклоните новый карданный шарнир и вставьте его в желток карданного вала.Установите одну из крышек карданного шарнира и медленно постучите по ней молотком. Только нажмите на крышку достаточно далеко, чтобы очистить удерживающую канавку оснастки кольца.
Использование пара плоскогубцев иглы нос, чтобы установить новую оснастку кольцевой фиксатор. Поверните карданный вал на 180 градусов и установите другую крышку карданного шарнира на место (как показано ранее). Теперь установите другую оснастку кольцевого фиксатор.
Чтобы снять передние карданные шарниры с желтка трансмиссии, сначала поддержите карданный вал скобой. (Мы использовали лом железяк.) Снимите стопорные кольцевые зажимы удерживающих от приводного вала и желтка. Возьмитесь за конец морды и постучите по желтку молотком. При нажатии крышка карданного шарнира выдвинется. Поверните карданный вал на 180 градусов и проделайте то же самое с другой стороной.
Подняв две крышки карданного шарнира, слегка наклоните желток и выньте его из карданного шарнира. (U-соединение будет оставаться в приводном вале.) Затем удалите две других оснастки кольцевых зажимов стопорных и использовать молоток, чтобы вытряхнуть оставшиеся U сустава крышки (как показано с другим концом приводного вала).
Установите новый карданный шарнир Lakewood на карданный вал (как показано с другим концом карданного вала). Закрепить U-сустав в положении с поставленными оснастке кольцо фиксирующих зажимов, то угол желтка и проскочить его на новый Лакевуд U-сустава.
Позиции новых U-суставные торцевые крышки желтка и осторожно нажмите крышку вниз, пока она не очистится фиксирующая канавкой оснастки кольца. Установите новые оснастку кольца клипов фиксирующих и вы сделали. Переместите желток и новые U-образные шарниры, чтобы убедиться, что все работает плавно и ничего не заедает.
Громкий «лязг», исходящий от приводного вала ускоряющегося автомобиля, вероятно, исходит от универсальных шарниров карданного вала. Шум возникает из-за того, что карданные шарниры сильно изношены и перемещаются внутри узлов карданного вала / желтка. Это очень плохо и потенциально опасно. При появлении шума карданные шарниры разрушаются, и их необходимо заменить. Один хороший пуск по драгстрипу, скорее всего, приведет к поломке лязгающего узла карданного вала.Если нет петли безопасности карданного вала, может произойти неприятная авария, если U-образные шарниры выйдут из строя.
Поскольку карданные шарниры являются одними из самых недооцененных автолюбителей, есть большие шансы, что большинство из них находится на складе и никогда не заменялось.