Расчет расхода топлива — формула, примеры
Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина — с реальными показателями.
shop.rolfoil.ru
Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).
Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км — при высоком суточном пробеге автомобиля — серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.
Формула расчета расхода.
Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру — литры/100 км.
Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.
Расшифровка формулы расчета:
1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке — по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке.
2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.
3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.
4. Отправляетесь в путь.
Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:
1. Остановитесь.
2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км.
3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива — на пройденный (расчетный) путь.
Расчет реального расхода бензина — 1 пример.
Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.
Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.
Точный расчет расхода — 2 пример.
Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.
Недостатки данного метода — придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.
Методика расчета:
1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке — пока автомобиль не заглохнет.
2. Заправляется ровно 10 литров топлива — из канистры.
3. Обнуляете суточный пробег.
4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет — полностью сжигаете заправленные 10 литров.
5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).
6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.
Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода — недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.
Читайте еще.
Расходы всех автомобилей
15 причин большого расхода!
Зимний расход топлива
Хорошее масло — снижает расход!
Как рассчитать расход топлива (калькулятор)
Появление электромобилей – это без сомнения прорыв в автомобильной промышленности, однако никто не спешит убирать АЗС с лица земли, скорее наоборот – с каждым днем количество автомобильных заправок растёт. Причина простая – большинство автомобилей всё еще ездят на топливе (бензин, соляра, газ и т.д.) и это изменится очень и очень не скоро. Японские, немецкие, американские, отечественные, корейские производители не спешат ничего менять – они производят сотни тысяч бензиновых авто потому что есть спрос.
Топливо – штука дорогостоящая, один автолюбитель даже рассчитал, что в среднем «за жизнь» одного авто водитель тратит на горючее столько же средств, сколько стоит сама машина. Именно поэтому каждому будет полезно знать, как рассчитать расход бензина своего транспортного средства, как посчитать средний расход топлива, от каких именно факторов зависит эта цифра, можно ли сделать машину экономнее. В данной статье мы постараемся полностью разобраться в этом вопросе раз и навсегда, отбросив все противоречия, которые часто можно наблюдать на страницах Интернета.
Содержание статьи:
Как узнать средний расход топлива (калькулятор)
Под расходом подразумевается количество горючего, которое сжигает ваш автомобиль, проходя дистанцию в 100 км. Разумеется, даже в пределах одного автомобиля показатель может быть совершенно разным – за городом мы получим одну цифру, на ровном асфальте – совершенно иную. Среднее арифметическое двух, трех, четырех и т.д. расходов топлива и является величиной среднего расхода.
Такая единица измерения является самой надежной. Некоторые считают, что есть смысл измерять расход, как объем сгораемого топлива в час, однако есть нюансы, не позволяющие всерьез рассматривать такой способ. Совершенно неизвестно «что это был за час» и какую дистанцию машина проехала за это время. Это был молниеносный полет по трассе на крейсерских скоростях или медленная обдуманная езда «с перекурами» по бездорожью? Количество сгораемого горючего в единицу времени – удобная система измерений для морского и речного транспорта, для самолетов и вертолетов, однако для наземного легкового или грузового авто – объем сгораемого горючего в час, мягко скажем, ни о чем не говорит.
Существует масса специальных сервисов, которые в режиме онлайн позволяют рассчитать расход топлива. Как правило, в данные калькуляторы следует вносить такие показатели как пройденное расстояние, количество израсходованного горючего и, конечно же, стоимость топлива. В итоге программа выводит на экран средний расход топлива и приблизительную стоимость одного километра. Для расчета предлагаем использовать этот калькулятор:
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ruРазберемся, как рассчитать расход топлива. Это занятие достаточно интересное и многие проделывают это, дабы узнать насколько правдивыми являются обещания автопроизводителя.
Как же это сделать, чтобы было быстро, недорого и точно? Для начала заливаете полный бак – именно полный, до самого верха. Затем начинаете трогаться в путь по трассе. Проезжаете, например, 20 километров (можно вполне использовать в качестве теста дорогу на работу или домой – используйте время и бензин с пользой). Затем вновь заливаете полный бак, но на этот раз горючее льёте из мерной канистры, чтобы увидеть сколько не хватает для полного бака.
Например, у вас получилось 1,6 литра. Это означает, что именно такой объем бензина потребовался вам для прохождения 20 км. пути. Получаем 1,6 л./ 20 км. Умножим на 5 оба числа и выходит 8 л. / 100 км. Таков и есть ваш расход. Затем проведите этот же эксперимент на загородной трассе. Теперь у вас, к примеру получилось 0,9 л. на 10 км. пробега. Умножьте оба числа на 10 и получите 9 л./100 км. Вычислите среднее арифметическое двух показателей и выйдет 8,5 л./100 км. Это и есть примерный средний расход.
Чем больше тестов вы проведете, тем более точным будет показатель среднего расхода. Расстояние следует мерять по одометру, а не по карте или GPS.
Важно помнить! Многие жалуются, что светофоры, другие автомобили и мелкие пробки мешают чистоте эксперимента, однако это совсем не так – все эти препятствия, наоборот, создают реальную картину и позволяют получить тот расход горючего, с которым мы имеем дело в действительности.
Факторы влияющие на расход топлива
Все, кто считают, что расход топлива зависит только лишь от лошадиных сил, крутящего момента, объема двигателя – заблуждаются.
Эти факторы важны, однако они недостаточны.Расход топлива на автомобиле зависит от:
- состояния машины;
- горючего;
- стиля езды;
- климатических условий;
- покрышек;
- аэродинамики.
Постараемся разобраться подробнее. От состояния машины и правда зависит многое – автомобиль на обкатке требует больше топлива, а старая машина с большим количеством неисправностей – еще больше.
Горючее. От типа и качества бензина зависит скорость его сгорания, полнота распада топлива на составляющие (часть не отработанного горючего может «улетать» в выхлоп) и многое другое. На А95 и на А98 расход всегда немного различен.
Стиль езды – понятие индивидуальное и очень влияющее на расход. Чем более размеренным и спокойным является стиль вождения, тем более экономной будет машина. Например, со старта автомобилист «топит педаль в пол», а второй водитель на таком же авто делает плавный старт. Даже, если у них изначально было равное количество бензина, лихач остановится раньше, а спокойный водитель сможет проехать большую дистанцию.
Что касается климатических условий, то режимы работы мотора очень зависимы от температуры окружающей среды. Именно поэтому есть смысл отдельно рассчитать расход топлива в зимнее время года. Включив полученную цифру в среднее арифметическое вы получите еще более точное значение среднего расхода.
Важно помнить! Зимой мотор потребляет больше горючего, чем летом.
Когда разговор заходит о покрышках, то многие водители почему-то сомневаются, что тип резины способен влиять на расход бензина. А зря, так как влияние очевидно. Знаете, какой расход топлива у танка Т-34? В среднем около 185 литров на 100 км. Да, страшный показатель! Однако, это не только из-за того, что на тонну веса направлено 19 лошадиных сил. Общая площадь и масса гусеницы создает колоссальное сцепление с трассой и это расходует много горючего. С покрышками дела обстоят также: чем меньше будет масса покрышки и ее площадь поверхности – тем меньше бензина потребуется для раскрутки коленвала и следовательно – для проворачивания колеса.
Интересно, что на расход топлива влияет 6 факторов в таком процентном соотношении:
- Всего лишь 60% расхода уходит на передвижение.
- 15% забирает включенный кондиционер.
- 12% уходит на старт непрогретого двигателя.
- 5% забирает освещение – генератор «просит» больше горючего.
- 4% — открытые окна.
- 4% — покрышки и слишком малое давление в них.
Аэродинамика – тоже немаловажный фактор. Воздух оказывает значительное сопротивление движению автомобиля, особенно на высокой скорости. Чтобы преодолеть воздушную завесу автомобилю также приходится сжигать дополнительное топливо.
Важно знать! Езда с закрытыми окнами является более экономной, так как воздух обтекает кузов и не появляется дополнительного турбулентного завихрения. Именно поэтому в Европе многим водителям советуют в качестве экономии закрывать окна.
Какие неисправности повышают топливный расход
Иногда рассчитать расход топлива в машине не только познавательно, но и полезно, поскольку водитель может обнаружить, что уходит слишком много бензина, а значит в автомобиле появилась какая-то неисправность.
Причин может быть множество: покрышки недостаточно герметичны, воздушный фильтр засоряется и поэтому мотор «всасывает» больше топлива, изношенные поршни, несбалансированные колеса, неверный угол схода-развала колесной базы, клин тормозов.
Нормы ГСМ и путевой лист
Существуют специальные нормы горючих и смазочных материалов (ГСМ), причем данные нормативы имеют исключительно юридический смысл и не имеют никакого отношения к тем цифрам, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Согласно нормам ГСМ, эксплуатационная трата горючего должна учитывать такие параметры как загрузка авто, плотность движения в потоке, климатические факторы, состояние дорог и использование дополнительной электроники – кондиционер, печка, подогрев зеркал и т.д.
Данные нормы необходимы, дабы предприятия не завышали отчетные траты на бензин, а стремились экономно расходовать ГСМ и оплачивали налоги честно. Показатели также рассчитаны в путевом листе (нормы расхода топлива задокументированы для каждого отдельного авто). Путевой лист – документ, который должен быть у каждого водителя коммерческой либо государственной организации. Тоже самое касается и потребления солярки (дизельного топлива) для грузовиков.
Расчет расхода топлива на 100 км (формула)
Мы уже описывали как рассчитать расход топлива на 100 км., а теперь постараемся свести всё к более простой и понятной формуле.
Существует две формулы – одна более простая и наглядная, позволяющая рассчитать расход топлива по пройденному на одометре расстоянию; вторая – рассчитывает норму ГСМ. Рассмотрим их обе.
Если S – расстояние (в километрах), которое вы прошли на полном баке, а V – объем горючего (в литрах), которое было потрачено, то расход можно подсчитать так:
Р = V/S х 100
Умножив это число на цену бензина и разделив на расстояние, можно легко высчитать стоимость 1км пробега.
Норму ГСМ можно рассчитать по такой простой формуле:
А = 0,01 · Б · L · K,
где А – нормированные расход;
Б – базовая норма;
L – пробег машины;
K – суммарный коэффициент поправки.
Покажем на примере как рассчитать норму ГСМ (расхода бензина). Для этого рассмотрим реальную ситуацию в городе Москва – автомобиль Лада Калина, которая более 5 лет работает в компании и, согласно путевому листу, ее месячный пробег (расстояние, километраж) составляет 1,8 тыс. км. Находим в руководящем документе данный автомобиль и видим, что базовая норма затрат составляет 7,7 л./100 км. Ищем в таблицах коэффициенты поправки:
- Население Москвы более 3 миллионов – поправка 25%.
- Машине 5 лет, значит поправка на ее срок службы – 5%.
Суммарный коэффициент больше на 30%, значит равен 1,3. Подставляем в формулу:
А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 л.
Практика позволяет отклонятся на 10% от данного числа.
Таким образом, можно сделать вывод – расход топлива, важная величина, зная которую, водитель не только сможет более обдуманно контролировать свои финансы, но и имеет возможность вовремя обнаружить неисправность покрышек, воздушного фильтра, мотора или другой компоненты транспортного средства.
Выбрав правильный стиль езды, оптимальную резину и закрывая периодически окна, каждый может экономить топливо и снизить свои расходы на горючее.
Всем счастливой дороги, недорогого топлива и попутного, аэродинамического, экономного ветра!
Загрузка…
Как рассчитать расход топлива автомобиля ✔ Расчет расхода
Каждый автовладелец должен знать, какое количество топлива потребляет его автомобиль. Потребляемое количество топлива называется расходом. Водитель, владея этой информацией, вполне может выбирать оптимальную скорость движения, чтобы иметь возможность экономить финансы.
Существует три вида расхода топлива автомобиля
В зависимости от типа движения автомобиля, расход топлива делится на три вида: по трассе, смешанный и по городу. Самый низкий расход будет по трассе, а самый высокий при движении по городу. Можно подсчитать самостоятельно, на самом ли деле ваше авто потребляет столько горючего, сколько указано в паспорте тех устройства.
Производим расчет расхода топлива автомобиля
Для начала необходимо проверить счетчик километража, правильно ли он функционирует. Это можно сделать следующим образом, выехав на шоссе, проехать от одной таблички с километражем до другой, при этом засечь показания одометра, правильно ли он отмерял пройденный километр. Или же если у вас имеется GPS навигатор, еще проще проверить исправность счетчика.
Проверив одометр, заправляем полный бак, фиксируем данные одометра и ездим обыденными маршрутами. Когда загорится сигнализирующая лампочка о малом наличии топлива в баке, едим на заправку и снова заправляемся до верха. Только в этот раз фиксируем данные бензоколонки о том, сколько литров было залито.
Имея километраж, пройденный автомобилем (к примеру, 250 км) и литраж топлива (допустим 20 литров), который израсходован на эти километры, можно посчитать расход топлива самостоятельно. Для этого, количество литров необходимо разделить на пройденный путь. Полученное число умножить на 100 км. То есть, 20/250=0,08*100=8 литров. Таким образом, получили расход топлива 8 литров на 100 км. Для точности эксперимента, необходимо проделать его трижды, и вывести среднее число из трех полученных результатов.
На расход топлива автомобиля влияют и следующие факторы:
- погодные условия, в гололед и дождь, автомобиль будет потреблять больше стандартной нормы горючего.
- некачественное горючее, в случае добавления воды и прочих примесей.
- засорения жиклеров.
- перевоз тяжелых грузов на автомобиле.
- скорость движения автомобиля, оптимальная скорость для наименьшего расхода считается в интервале от 60 до 90 км/ч. Все что ниже и выше этих пределов, автомобиль потреблять будет больше.
Если вы замечаете, что расход автомобиля заметно увеличился, необходимо посетить ближайшее СТО, для прохождения
диагностики и устранению неполадок. Чтобы обезопасить себя от увеличения расхода топлива, заправляйтесь качественными нефтепродуктами на фирменных автозаправках, и не преувеличивайте допустимую скорость движения.
Как рассчитать расход бензина или другого топлива
Для многих людей слово экономия является не просто неким набором звуков, а имеет вполне конкретное воплощение в поступках и действиях. Поскольку автомобиль сегодня, это уже далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения, вопрос экономии топлива является весьма актуальным.
Так как же добиться сокращения расходов на эксплуатацию автомобиля? Для этого необходимо сделать первый шаг и для начала рассчитать расход топлива автомобиля на 100 километров.
Простой способ, как рассчитать расход топлива
- Заполняем полный бак.
- Проезжаем ровно 100 километров.
- Подъезжаем на заправку и доливаем снова бак доверху.
Объем указанный в чеке (или на счетчике) и будет тем объемом топлива, который расходует ваш автомобиль на 100 километров.
Экономный способ расчета расхода топлива
Он очень похож по методике на способ первый, только проехать рекомендуется гораздо меньше километров, как правило, это какой либо участок из традиционного ежедневного маршрута. Записав показания спидометра в начале (например, 050255) и в конце (050380) подъезжаем на заправку и вновь доливаем бак доверху. Записываем объем долитого бензина (к примеру, 11 литров). Пришло время расчетов.
- Пройденный путь (050380 -050355) составляет 125 километров.
- Если на 125 км – требуется 11 литров
- То на 100 км – х литров
- Откуда х=100*11/125=8,8.
Это значение и будет показателем расхода топлива на 100 километров.
Расход бензина по техническому паспорту
Можно просто воспользоваться технической документацией автомобиля и там найти установленный изготовителем расход топлива на 100 километров пробега. Однако следует помнить, что точного расчета с гарантией в 100% попросту не существует. Поскольку реальная жизнь вносить свои коррективы и соответственно в тех или иных дорожно-транспотных ситуациях расход топлива будет различен.
Что бы рассчитать расход топлива на 100 километров максимально точно следует учитывать несколько существенных поправок.
- Зимой (в разных регионах различные даты, но где-то с октября по март) существует 10% надбавка. Это связано с повышенным расходом топлива, обусловленным низкими показателями температуры воздуха, ведь при минусовых температурах приходится часто просто прогревать двигатель для поддержания работоспособности его систем. Таким увеличением расходов пренебречь, просто не получится.
- Если в городе проживает более 3 миллионов жителей, опыт показывает, что указанную норму расхода топлива в технической документации автомобиля следует увеличить на 25 %, и от этого, к сожалению, никуда не деться.
- У автомобиля со сроком службы более 5 лет естественно возникает перерасход топлива, однако этот поправочный коэффициент не должен превышать 5 % ( в противном случае автомобилю попросту нужен ремонт).
Внеся все эти поправки можно получить истинную картину расхода топлива автомобилем на 100 километров. Только учитывая прогрев двигателя в холода, остановки перед светофорами, перевозки тяжелых грузов или порожняком, с пассажирами или без них.
Как рассчитывают расход топлива на автотранспортных предприятиях
На предприятиях для автотранспорта устанавливается норма расхода, в основу которой берут данные техпаспорта завода-изготовителя. В случае использования автомобиля для работы с дополнительным специальным оборудованием на предприятии разрабатываются свои собственные нормы расхода, однако при их составлении обязательно учитываются рекомендации применяемые при организации работ специальной техники.
Фактически бухгалтерия проводит учет и списание горюче-смазочных материалов на основании путевых листов, которые заполняет водитель. Поэтому именно водитель в первую очередь должен владеть информацией о расходе топлива автомобилем.
Заполняя в путевом листе данные о пробеге, количестве топлива на начало рабочего дня, сведения об объеме заправки, а также остаток топлива в баке на конец смены, водитель фактически отчитывается о расходе топлива. Следовательно, водитель обязан знать о расходе топлива автомобилем абсолютно все. Ведь в случае перерасхода вызванного будь-то не исправностью систем автомобиля или агрессивный стиль вождения самого водителя стоимость топлива сверх нормы будет удержана из заработной платы водителя. Согласно законодательства руководитель предприятия имеет право освободить водителя от оплаты перерасхода, однако тонкость заключается в том, что бухгалтерия не сможет взять эту сумму на вычеты при расчете прибыли предприятия.
Как итог можно сделать вывод, что знать расход топлива автомобилем и способы его расчета чрезвычайно важно как для водителя, так и руководителя предприятия. Только в этом случае удается использовать технику с максимальной эффективностью. Ведь только при таком взаимодействии автомобиль будет эксплуатироваться правильно, в технически исправном виде, заправленный качественным топливом, а также двигаться по трассам в оптимальном скоростном режиме.
Как определить расход топлива
Внешность автомобиля важна, его надежность нужна, однако в последнее время с учетом постоянного роста цен на ГСМ, определяющим фактором при выборе кара является его расход. От «аппетита» железного коня зависит любовь или ненависть хозяина.
Определить сколько топлива потребляет автомобиль можно несколькими способами. Первый, самый простой, но в тоже время следует признать самый неточный – это заглянуть в руководство по эксплуатации авто, там обычно производитель указывает потребление ГСМ на сотню километров пробега в городском режиме, по трассе и в смешанном цикле. Повторим, доверять этим цифрам не стоит, поскольку замеры были сделаны, когда автомобиль только сошел с конвейера, был обут в определенную резину и залит в него был бензин качество которого в разы превышает качество российского топлива. Естественно, что цифры будут несколько ниже фактических.
Владельцы современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером имеют возможность определить средний расход топлива без сложных решений, поскольку на дисплей автоматически выводятся соответствующие показатели. Но опять-таки бортовой компьютер показывает расход, исходя из данной ситуации, т. е. в данное время, в данных условиях, естественно, что прибегнув к кик-дауну, заявленный расход будет в разы превышать фактический. Таким образом, показатели бортового компьютера являются приблизительными и на звание 100%-но достоверных не претендуют.
Чтобы определить реальный расход топлива следует пользоваться несколько другими способами, с которыми мы вас спешим познакомить.
Одним из самых надежным способов считается следующий: вы заезжаете на АЗС, заполняете под завязку топливный бак, сбрасываете показатели одометра и едете колесить по городу или по трассе (в зависимости от режима, в котором вы хотите определить расход), проезжаете ровно 100 километров и вновь заезжаете на заправку и опять дополна заливаете ГСМ. Сколько топлива поместится в бак — таков и расход, все элементарно!
Если же желания заезжать через каждый 100 километров пробега на АЗС у вас нет, можете воспользоваться другим способом расчета расхода топлива. Как и в первом случае, перво-наперво вам следует заправить топливный бак до упора, сбросить показатели одометра и ездить в привычном режиме до тех пор пока на приборной панели не загорится индикатор, сообщающий о том, что уровень топлива в баке близок к критическому. Безотлагательно отправляемся на заправочную станцию, желательно на туже самую, где была залита первая порция топлива, и предпочтительнее из той же колонки вновь до упора заправляем полный бак. После этого внимание (!) количество вошедшего в топливный бак ГСМ делим на километраж, демонстрируемый одометром, и умножаем на 100, полученный результат и будет фактическим расходом топлива на 100 километров. Например, вы заправили полный бак и проехали 370 километров прежде чем загорелась лампочка на приборной панели, предупреждающая о малом количестве топлива в баке, после этого вы отправились на АЗС и залили 41 литр бензина. Производим расчеты – 41 делим на 370 и умножаем на 100 получаем 11. Следовательно, ваш автомобиль на сто километров пробега потребляет 11 литров топлива.
Как видите, рассчитать самостоятельно расход топлива вашего автомобиля не так уж и сложно. Если вы считаете, что ваш конь стал прожорливее, не поленитесь заехать на СТО и провести его диагностику, ведь увеличение расхода топлива говорит в первую очередь о том, что автомобиль стало что-то беспокоить, ну или смените манеру езды, ведь за любовь к резким стартам и торможениям приходится расплачиваться на АЗС.
Как правильно рассчитать расход топлива
Итак — как же правильно, максимально точно рассчитать расход топлива автомобилем, либо другим транспортным средством?
Необходимо залить полный топливный бак, иными словами, «под горло». При этом следует отметить расстояние по одометру на начало измерения, а затем пользоваться машиной на протяжении некоторого времени. Учитывая количество залитого топлива, и отметив пройденное расстояние на конец измерения, необходимо снова залить бак под завязку. Этот способ подразумевает ведение бортового журнала, в котором нужно отметить объем доливаемого топлива (замерить его можно при помощи мерной канистры), а также дату заправки, показатель одометра и, например, стоимость топлива.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции. Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
Литры / Километраж х 100 = Расход на 100 км (залитые литры бензина делим на пройденный на эти литры путь и умножаем на 100)
Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы бортовым компьютером, который позволяет водителям не мучиться с бортовыми журналами и вычислениями, и выводит на экран следующую информацию: общий расход топлива (в литрах на 100 километров пути), мгновенный расход топлива (также в литрах на 100 км во время движения, а, в случае стоянки, в литрах в час). Запас хода до следующей заправки, измеряющийся в километрах, время и среднюю скорость в пути. Если необходимо измерить расход на автомобиле с бортовым компьютером, достаточно просто обнулить статистику.
Почему важно рассчитывать расход по возможности после большого пробега?
Потому что так можно минимизировать влияние ошибки. например, из-за разных причин (разная точность счётчиков бензоколонок, либо более ранний «отстрел», и т. д.), при повторном заливе мы залили на 1 литр больше топлива. если мы проехали 100 км, то ошибка будет большой — например вместо 8 литров на 100 км у нас получиться 11 литров. если же та же ошибка у нас будет на пробег 400 км — зальётся на литр больше — ошибка составит четверть от литра — т. е. 8.25 литров на 100 км вместо истинных 8.00
Чем больше пробег (соответственно больше израсходовано топлива), тем точнее полученные после расчета данные. Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени запишите показания одометра и собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное количество потребленного топлива. Если вы знаете свой расход и пробег — рассчитайте общий расход топлива.
Для удобства можно использовать приложения для телефона ]]>DriverNotes]]> или ]]>АвтоТопливо]]>
Volkswagen Bora 1,6i | 9 |
Volkswagen Bora 1,8i 4WD | 11,4 |
Volkswagen Bora 1,9TDi | 6,8 |
Volkswagen Bora 2,0i | 9,4 |
Volkswagen Bora 2,3i | 9,7 |
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 150 | 12,9 |
Volkswagen Bora Basis 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD | 12,9 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 8 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 7,4 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Caddy 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,1 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy 2,0SDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 7,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 7,6 |
Volkswagen Caravelle 1,9 | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 1,9D | 9 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,2 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,1 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 10,7 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Caravelle 2,1i | 10,9 |
Volkswagen Caravelle 2,4D | 9,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,1 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,3 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro | 10,8 |
Volkswagen Caravelle 2,8i | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 173 | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 173 | 14,7 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 103 | 8,6 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 75 | 8,4 |
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг. п.=3,923) | 11 |
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364) | 11,3 |
Volkswagen Cross Polo 1,6i | 7,2 |
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП) | 15 |
Volkswagen Golf 1,3 40 | 7,5 |
Volkswagen Golf 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Golf 1,4i 59 | 7,4 |
Volkswagen Golf 1,6 55 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6D 40 | 6,2 |
Volkswagen Golf 1,6i 55 | 8 |
Volkswagen Golf 1,6i 75 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6TD | 5,8 |
Volkswagen Golf 1,8 49 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,8i 66 | 8,4 |
Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,9D 47 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TD 55 | 6,8 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 66 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 81 | 6,7 |
Volkswagen Golf 2,0i, GL | 10,2 |
Volkswagen Golf 2,8i | 12,5 |
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD | 11,6 |
Volkswagen Golf IV 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i | 10,9 |
Volkswagen Golf V 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Variant 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Jetta 1,3 | 7,5 |
Volkswagen Jetta 1,6 | 7,9 |
Volkswagen Jetta 1,6D | 6,5 |
Volkswagen Jetta 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Jetta 1,6TD | 6,2 |
Volkswagen Jetta 1,8i | 8,2 |
Volkswagen Jetta 1,9TDi | 5,7 |
Volkswagen Jetta 2,0FSi | 9,5 |
Volkswagen Jetta 2,0i 85 | 8,9 |
Volkswagen Jetta 2,0TDi | 6,7 |
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП) | 10,9 |
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг. п.=3,727) | 10,3 |
Volkswagen LT28 2,4D 55 | 9,7 |
Volkswagen Lupo 1,0i 37 | 5,5 |
Volkswagen Lupo 1,4MPi | 6,8 |
Volkswagen Multivan 1,9TD | 8,6 |
Volkswagen Multivan 2,0i 85 | 11,7 |
Volkswagen Multivan 2,4D 57 | 9,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i 81 | 11,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 96 | 8,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro | 10,1 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline | 9,3 |
Volkswagen Multivan 2,8i 150 | 13,5 |
Volkswagen Multivan 2,8i 103 | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro | 9,9 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi | 9,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д | 8,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion | 8,9 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,3 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,4TSi | 7,6 |
Volkswagen Passat 1,6 | 8,1 |
Volkswagen Passat 1,6D | 6,7 |
Volkswagen Passat 1,6FSi 85 | 8,2 |
Volkswagen Passat 1,6i 74 | 9 |
Volkswagen Passat 1,8 55 | 8,6 |
Volkswagen Passat 1,8 66 | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,8i 92 | 10,5 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 110 | 10,6 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 118 | 11,1 |
Volkswagen Passat 1,9 85 | 9,1 |
Volkswagen Passat 1,9D 47 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9D | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TD | 7,1 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 77 | 6,6 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 81 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion | 7,4 |
Volkswagen Passat 2,0i 85 | 9,6 |
Volkswagen Passat 2,0i 100 | 9,7 |
Volkswagen Passat 2,0i 20V | 9,5 |
Volkswagen Passat 2,0i Syncro | 10,3 |
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion | 7,3 |
Volkswagen Passat 2,0TFSi | 10,5 |
Volkswagen Passat 2,3i | 10,7 |
Volkswagen Passat 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat 2,5TDi 110 | 8,2 |
Volkswagen Passat 2,5TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП) | 9 |
Volkswagen Passat 2,8i 128 | 11,9 |
Volkswagen Passat 2,8i 142 | 12,3 |
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion | 12,4 |
Volkswagen Passat 2,8i Syncro | 13,5 |
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion | 14,7 |
Volkswagen Passat B4 2,0i | 10,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi | 7,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TSi | 9,3 |
Volkswagen Passat B6 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD | 11,9 |
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП) | 6,9 |
Volkswagen Passat GP 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat GP 2,8i | 11,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,8T | 10,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 85 | 6,7 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat Variant B3 1,8 | 8,7 |
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i | 9 |
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП) | 10,3 |
Volkswagen Phaeton 3,2i | 13,3 |
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD | 14,7 |
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 230 | 12,5 |
Volkswagen Polo 1,0i 37 | 6 |
Volkswagen Polo 1,2i 40 | 6,7 |
Volkswagen Polo 1,2i 47 | 6,8 |
Volkswagen Polo 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Polo 1,4i 55 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4i 59 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4TDi | 4,8 |
Volkswagen Polo 1,6i, Classic | 7,9 |
Volkswagen Polo 1,9SDi | 5 |
Volkswagen Polo 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Polo Variant 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП) | 14,4 |
Volkswagen Santana 2,0 | 9,7 |
Volkswagen Sharan 1,8Ti | 11,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 81 | 8 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 85 | 8,1 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 2,0i 85 | 11,8 |
Volkswagen Sharan 2,8i 150 | 12,4 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 150 | 16,1 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 128 | 15,2 |
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat | 14,1 |
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD | 8,7 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD | 7,8 |
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD | 15,5 |
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD | 9,7 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD | 11,2 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD | 10,9 |
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD | 13,8 |
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD | 14 |
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 228 | 15,3 |
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 230 | 13,5 |
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD | 13,6 |
Volkswagen Touran 1,4TSI | 7,8 |
Volkswagen Touran 1,6i 75 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,6i 85 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline | 6,7 |
Volkswagen Touran 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 100 | 7,2 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 103 | 7,2 |
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi | 6,7 |
Volkswagen Transporter 1,6 | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6D | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6TD | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,7D | 8,2 |
Volkswagen Transporter 1,9D 45 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 50 | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 77 | 8,1 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 63 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 2,0 | 12,8 |
Volkswagen Transporter 2,1 | 12,2 |
Volkswagen Transporter 2,4D | 10 |
Volkswagen Transporter 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП) | 15,9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 65 | 9,6 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 128 | 9,3 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro | 10,6 |
Volkswagen Transporter 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi | 8,5 |
Volkswagen Transporter LR 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter T4 2,0i | 13,5 |
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle | 8,1 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle | 8,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi | 8,4 |
Volkswagen Vento 1,8 | 8,6 |
Volkswagen Vento 1,8i | 8,5 |
Volkswagen Vento 1,9TD | 7 |
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL | 6,9 |
Volkswagen Vento 2,0i, GL | 9,4 |
Насколько вы экономичны?
Вы, наверное, обратили внимание на длинный и кропотливый отказ от ответственности, который появляется каждый раз, когда кто-то упоминает MPG автомобиля. Вы знаете, вся эта болтовня о том, как эти цифры основаны на контролируемых EPA тестах, а фактический пробег зависит от ваших личных привычек вождения, и вы можете не достичь перечисленных цифр на практике и так далее.
Однако этот отказ от ответственности важен. Крайне важно, чтобы вы понимали, что парень из Агентства по охране окружающей среды, который тестировал вашу машину, водил как ваша бабушка, и это, вероятно, не отражает того, как вы ведете машину каждый день.Это особенно верно, если вы каждое утро добираетесь на работу в пробках. Наклейка может оказаться за пределами того, чего вы можете достичь в зависимости от того, как вы водите машину, но вы все равно можете отслеживать свой прогресс и пытаться стать лучше.
Для этого вам нужно знать, как рассчитать MPG, и мы рады научить вас этому, особенно потому, что это очень просто. Основная идея прямо здесь в аббревиатуре: мили на галлон. Вы подсчитываете, сколько миль ваша машина проезжает на каждый галлон потребляемого топлива.
В официальном правительственном источнике информации об экономии топлива fueleconomy.gov перечислены два метода расчета вашего MPG. Первый предполагает использование встроенного одометра вашего автомобиля.
Шаг первый: Поезжайте на заправку и полностью заполните бак. Запишите текущий общий пробег вашего автомобиля, который отображается на одометре.
Шаг второй: Живите своей жизнью, водите машину, как обычно. В конце концов, вернитесь на заправку и снова наполните бак.Запишите обновленные показания на одометре. Также обратите внимание, сколько галлонов нужно, чтобы наполнить ваш резервуар на этот раз.
Шаг третий: Вычтите первое число пробега из второго. Полученное вами число — это общий километраж, который вы проехали на этом топливном баке.
Шаг четвертый: Разделите число, полученное на третьем шаге, на количество галлонов, которое потребовалось для заполнения вашего бака. Это ваша MPG.
Во втором методе используется функция современных автомобилей, называемая счетчиком пробега.Он автоматизирует шаги с первого по третий первого метода, отслеживая пробег за поездку отдельно от общего числа миль вашего автомобиля. В следующий раз, когда вы заправитесь, вы можете просто отметить необходимое количество галлонов и разделить показания на одометре поездки. Этот метод работает только в том случае, если вы не забываете обнулять счетчик пройденного пути после каждого посещения заправочной станции.
Расчет собственного расхода топлива на галлон — отличная привычка, потому что вы можете видеть, насколько вы экономичны и, следовательно, рентабельны.Вы можете отслеживать свой MPG с течением времени, чтобы увидеть, улучшаетесь ли вы или остаетесь прежним. Если вы чувствуете, что ваши показатели немного занижены, постарайтесь быть более терпеливым при ускорении и более плавным при торможении. В Интернете есть и другие руководства о том, как максимально повысить эффективность использования топлива.
Мы надеемся, что это руководство было полезным и информативным. Leith Cars стремится быть главным источником автомобильной информации, а также лучшим местом для поиска новых и подержанных автомобилей в Роли, Северная Каролина.
Теги: Учебники
Опубликовано в
Учебники |
Комментарии к записи Как рассчитать MPG: насколько вы экономичны с точки зрения расхода топлива отключены?
Общие сведения о расходе топлива — советы по экономии топлива
Текущий тест расхода топлива — это стандартная лабораторная оценка, предназначенная для исключения множества переменных, которым автомобиль подвергается при повседневной вождении.
Эти переменные включают:
- Дорога, движение и погодные условия
- стиль вождения
- Скорость, нагрузка и состояние автомобиля
Для автомобилистов единственный доступный метод проверки расхода топлива включает в себя фактическое вождение по дороге и расчет расхода топлива на основе пройденного расстояния и объема использованного топлива.
Следующая формула используется для расчета расхода топлива в литрах на 100 км / сек, который является наиболее часто используемым показателем расхода топлива.
(использованных литров X 100) ÷ пройденный километр = литров на 100 км.
Пример: автомобиль использует 65 литров для проезда 500 км
(65 X 100) ÷ 500 = 13
При сравнении показателей расхода топлива на дороге важно отметить, что различия в дорожных, погодных и транспортных условиях могут повлиять на показатели расхода топлива. значительно, даже для явно похожей поездки.
Скидка на топливо Puma
Сэкономьте 4 цента за литр: E10, неэтилированный 91, дизельное топливо и сжиженный газ *.
Найти места
Как правильно рассчитать расход топлива
Одним из наиболее важных аспектов планирования поездки в отдаленные районы является расчет ожидаемого расхода топлива, дальности полета вашего автомобиля и количества дополнительного топлива, которое вам понадобится для перевозки.Вот как…
Рассчитать расход топлива автомобиля несложно. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.
Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы преодолеть 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате получится округленное значение расхода топлива равное 13. 3л / 100км.
Вооружившись показателем расхода топлива, теперь вы сможете рассчитать дальность поездки вашего автомобиля, разделив емкость топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.
Например, если у вашего автомобиля 80-литровый топливный бак и он расходует 13,3 л / 100 км (как в приведенном выше примере), разделите 80 на 13,3 и умножьте на 100, и в результате получится диапазон округленных значений 601,5 км. Учитывая возможность изменения расхода топлива в нормальных дорожных условиях вождения, вы захотите вычесть из этого результата около 50 км, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в данном случае составит 551 км.5км.
Как только вы узнаете дальность поездки вашего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправочными станциями на предполагаемом маршруте или вам нужно будет взять с собой дополнительное топливо.
Какие бывают переменные?
Установление истинного среднего расхода топлива вашим автомобилем лучше всего проводить в течение определенного периода времени — чем дольше, тем лучше. Это важно, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на расход топлива, включая состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузку, стиль вождения, установку багажников на крыше и рельеф местности.
Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и чем-то более сложным, что может потребовать внимания механика, например, заблокированные форсунки или другие механические неисправности.
Стиль вождения также влияет на расход топлива; если вы ускоряетесь и резко тормозите, вы расходуете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, прогнозируя транспортный поток, постепенно снижая скорость и плавно ускоряясь по мере необходимости.
Сильно загруженному транспортному средству требуется больше энергии для разгона, чем порожнему, и поэтому он потребляет больше топлива. А автомобиль с громоздкими грузами, загруженными высоко на багажник, не будет таким аэродинамически эффективным.
Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива. Езда на малых расстояниях по мягкому песку потребляет намного больше топлива, чем при езде по шоссе со скоростью 100 км / ч.
Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда дело касается расхода топлива.На дороге встречный ветер может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. По этим причинам вы всегда должны носить с собой больше топлива, чем вам нужно — другими словами, создавайте запас прочности на свои расчеты.
****
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества дополнительных принадлежностей. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИМеханическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
.(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная зона, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ являются конкретными, но разными константами для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не обязана обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также относятся к расписанию испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 транспортных средств из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с
.Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля — Владение автомобилем
Сегодня большинство автомобилей выпускаются с изящным маленьким устройством, называемым бортовым компьютером. Большинство современных маршрутных компьютеров записывают, вычисляют и отображают пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива.В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать до заправки. Однако, если ваша машина немного старше и без бортового компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.
Кроме того, если вы руководствуетесь данными производителя о потреблении, всегда помните, что они (в основном) немного оптимистичны. Когда они говорят вам, что это 5,0 литров на 100 км, вы можете почти добавить 2 литра к этой цифре, чтобы получить более реалистичное представление об экономии топлива.В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как практическое правило. В этой статье я буду использовать Suzuki Baleno в качестве практического примера, чтобы помочь в моем объяснении.
Километров на литр или литров на 100 км?
Как журналист, я работаю с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км / литр. В США и Великобритании это мили на галлон или MPG, но у этих двух стран разные размеры галлонов!
Если цифры в литрах на 100 км для вас не имеют смысла, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проезжаете на одном литре бензина, и наоборот.Или вы можете просто выполнить простой расчет в соответствии с таблицей ниже.
Преобразовать | Используемая формула |
км на литр в литры на 100 км | разделить 100 на км на литр |
литров на 100 км в км на литр | разделить 100 на литры на 100 км |
Допустим, ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) сообщает, что в вашем конкретном автомобиле используется 8.0 литров топлива на 100км. Фактическая формула для получения км на литр: 100, деленное на 8 = 12,5 (ваш автомобиль даст вам 12,5 км на одном литре) .
Все еще не уверены? Я использовал два веб-сайта, называемые convertworld.com и convert-me.com, и ввел соответствующие данные.
Нет бортового компьютера?
Первый шаг в вычислении потребления — это знать, что уравнение — ДИНАМИКА В КИЛОМЕТРАХ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.
Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров требуется для наполнения вашего бака (т. Е.размер вашего топливного бака, также обычно на веб-сайте производителя), вы можете легко разделить пройденные километры на использованное топливо, чтобы получить результат «км на литр», и просто преобразовать его в литры на 100 км.
Вот пример: согласно Suzuki, топливо в 37-литровом баке Baleno продержит вас в пути 726 км, прежде чем вам нужно будет заправиться.
726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км.
Побывав на Baleno, я знаю, что реальная (комбинированная / средняя) цифра на самом деле равна 5.8 литров на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров в баке). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу преодолеть расстояние в 637,88 км.
Еще один простой способ — просто посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке. Когда ваш резервуар (очень) почти пустой, сбросьте одометр на ноль.Теперь наполни ее полностью. (Если у вас нет счетчика пройденного пути, просто запишите общий пройденный километр непосредственно перед заправкой бензина). Теперь ведите машину, пока она не станет как можно ближе к пустой, еще раз запишите общий километраж перед повторным заполнением и запишите количество литров, использованных для заправки бака.
Затем разделите количество километров на использованные литры, чтобы получить километры на литр, и преобразуйте их в литры на 100 км, что составляет 5,8 км / л (если разделить на 37).
Расчет стоимости топлива на рейс
Я люблю автомобильные поездки и всегда стараюсь сэкономить на топливе (чтобы потратить его на еду), поэтому я обычно прорабатываю свой бензиновый бюджет до последнего километра.
Чтобы оценить стоимость топлива для поездки, вам потребуется пройденное расстояние, стоимость топлива за литр и средний расход топлива автомобиля .
Другими словами: Разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр) .
Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Ист-Лондон, что на расстоянии 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива. Для этого расчета я буду использовать средний расход топлива 5,8 литра на 100 км, но при этом я также должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить со скоростью 90 км в час в идеально ровных и безветренных условиях. Итак, я буду основывать свои расчеты на 7,0 литрах на 100 км. — Я бы предпочел быть немного консервативным, чтобы не вылезти из своего кармана, если я столкнусь с тайфунами, дующими на лобовое стекло (надеюсь, нет)!
Хорошо, поехали.Мой Baleno будет использовать 7,0 л / 100 км. Итак, первый шаг — 1040 км (расстояние), разделенное на 100, что равно 10,4. Теперь я умножу это на 7, что равно 72,8 литра.
Теперь число 72,8 л будет умножено на текущую цену бензина. Я использовал текущую цену (93) на рифе, которая составляет 18,11 рэндов. Это составляет 1 318,408 рандов. Если вы планируете вернуться, удвойте эту цифру, но не забывайте о километрах, которые вам предстоит преодолеть, пока вы там!
И помните, почти все всегда дороже, чем вы думаете.Это знамение времени. Удачных путешествий!
Насколько точно мы можем измерить расход топлива автомобиля в реальных условиях эксплуатации?
Особенности
- •
Точность OBD анализируется для 15 LDV и 12 HDV.
- •
Для большинства автомобилей расход топлива OBD измерялся с точностью ± 5% (в дороге и в лаборатории)
- •
Для большинства автомобилей расстояние OBD измерялось с точностью ± 1,5% (на — дорога и лаборатория)
- •
Точность повышается при мониторинге в течение более длительных периодов времени.
- •
Высокая точность OBD важна для качества будущего мониторинга реального расхода топлива автомобильным транспортом.
Реферат
Нормы Европейского Союза (ЕС), устанавливающие CO 2 Стандарты выбросов для легковых (LDV) и тяжелых (HDV) транспортных средств требуют, чтобы Комиссия контролировала потребление топлива (FC) при использовании на бортовые приборы контроля расхода топлива (OBFCM). Для LDV точность измерения расхода топлива установлена нормативными документами на ± 5%, в то время как для HDV требований пока нет.В этом исследовании данные OBFCM от 15 LDV и 12 HDV были записаны в лабораторных и дорожных поездках. Результаты показывают, что расход топлива, измеренный с помощью OBFCM, для большинства транспортных средств удовлетворяет требованиям к точности ± 5% при полных лабораторных испытаниях или полных поездках (максимальная средняя погрешность транспортного средства ~ 7%). Статистический анализ показал, что на точность бортовой диагностики (OBD) могут влиять средняя скорость автомобиля, ускорение и общая динамика поездки. Наименьшей точности можно ожидать, когда транспортные средства движутся на низких скоростях в переходных условиях.Для большинства транспортных средств расстояние, вычисленное по сигналу скорости OBD, имеет точность в пределах ± 1,5% на дороге, когда расстояние глобальной системы позиционирования (GPS) используется в качестве эталона. Результаты как HDV, так и LDV подтвердили, что точность OBD и точность измерения расхода топлива и расстояния улучшились для мониторинга в течение более длительных периодов (полные поездки по сравнению с короткими фазами). Результаты этого исследования могут быть использованы для дальнейшей поддержки стандартизации точности OBFCM в транспортных средствах и настройки реального подхода ЕС к мониторингу выбросов CO 2 .
Ключевые слова
OBFCM
реальный FC
FC разрыв
Выбросы CO2
Расход топлива OBD
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Как рассчитать расход топлива автомобилем
Плата за бензин — важная часть опыта вождения. Эта задача требуется не только для управления вашим транспортным средством, но и является важным навыком, которым вы управляете.Поэтому важно, чтобы вы также знали, как определить общий расход топлива вашего автомобиля. Это число лучше проинформирует вас о том, как часто вам нужно пополнять счет и сколько денег вы тратите в течение нескольких недель. Вот как точно рассчитать расход топлива вашего автомобиля.
Обнулить одометр при полном баке
Прежде чем вы сможете официально начать подсчет чисел, первое, что вам нужно сделать, это собрать необходимые данные. Таким образом, вы можете точно знать, с чем работаете, и быть уверенным, что работаете с точной информацией.В следующий раз, когда вы полностью заполните бак бензином, сбросьте счетчик пробега вашего автомобиля на ноль. В течение следующих нескольких недель этот счетчик покажет, сколько миль вы проехали за этот короткий промежуток времени.
Запишите количество купленных вами галлонов
Вам также следует потратить минуту, чтобы записать точное количество купленных вами галлонов. Это поможет вам отслеживать, сколько топлива вы будете использовать в ближайшие недели. Не забывайте записывать каждый раз, когда наполняете резервуар, даже если вы наполняете его лишь частично.В конце вашего эксперимента эти числа будут иметь жизненно важное значение для определения общего количества использованных галлонов.
Двигайтесь как обычно
Затем вы можете заниматься своими делами и ездить, как обычно. Крайне важно, чтобы в это время вы не меняли своего стиля вождения. Способ вождения может повлиять на количество топлива, потребляемого вашим автомобилем за конкретную поездку. Из-за этого вам нужно продолжать движение в обычном режиме, если вы хотите получить наиболее точный и реалистичный пробег.Помните, что вам может потребоваться повторить эти шаги несколько раз в течение следующих трех-четырех недель.
Сделайте математику
После того, как вы собрали достаточно данных, расчет расхода топлива вашего автомобиля потребует от вас выполнения математических расчетов. Начните с сложения всех записанных значений в галлонах и определения общего количества газа, которое вы израсходовали за последний месяц или около того. Если вы пару раз сбрасывали одометр, используйте эту возможность, чтобы также подсчитать общее количество пройденных миль. Затем разделите общее количество галлонов на общее количество миль.Это даст вам среднее количество топлива, которое вы израсходовали за это время. На расход топлива вашего автомобиля влияет ряд различных факторов, и для определения этих факторов потребуется небольшое исследование. Однако езда на некачественных шинах — это фактор, который вы можете исправить прямо сейчас. В RNR Tire Express мы знаем, что старые шины могут привести к тому, что ваш автомобиль будет потреблять больше бензина. Вот почему мы продаем качественные, но дешевые шины в Андерсоне, Южная Каролина. Все наши продукты проверены на работоспособность, и они могут обеспечить более плавную езду.
.