ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Калькулятор расхода топлива онлайн

Цены на горючее для автомобилей постоянно растут. Вследствии чего практически каждый водитель задумывается над тем, как сэкономить расход топлива. Для этого необходимо понять от чего зависит повышенное или пониженное потребление вашим автомобилем горючего. В спецификации к транспортному средству производители всегда указывают среднюю арифметическую цифру расчета. В большей степени она необходима для ориентации примерного потребления, а для точного вычисления нужно принять к сведению некоторые нюансы. Зная их, вы всегда сможете экономить на расходе и вести точные вычисления при помощи калькулятора.

Онлайн-калькулятор расхода топлива

Таблица расхода бензина на 100 км

Для каждой модели автомобиля существует свой калькулятор расхода горючего. При этом указываются три значения, в зависимости от режима езды: городской, трасса и смешанный. В спецификации это усредненная цифра, которая отличается от фактического значения.

В странах с метрической системой мер применяется стандартная схема калькуляции потребления топлива на 100 км пути. Соответственно, чем ниже показатель, тем экономичнее транспортное средство.

Как рассчитать средние показатели расхода топлива

Не всегда есть возможность воспользоваться онлайн-калькуляторами, которых сейчас много в интернете. Да и не все они выдают точное значение. Поэтому стоит научиться самостоятельно вычислять расход топлива своей машины. Формула довольно простая и запомнить ее не составит труда.

Формула расчета

Большинство автолюбителей пользуются давно проверенным и надежным способом калькуляции. Алгоритм действий следующий:

  1. Полностью залить бак и сразу же зафиксировать пробег.
  2. Когда бензин закончится, снять данные с одометра.
  3. Вычтите из первого показателя второй, чтобы узнать расстояние, пройденное на полном баке.
  4. Подставьте значения в формулу:

V/S*100

, где S – весь путь, V – израсходованное топливо.

Например, вы проехали 320 км и израсходовали 40 литров. Подставляем значения в вышеуказанную формулу и согласно калькулятору потребления горючего получим: 40/320*100 = 12,5. Таким образом, ваше транспортное средство расходует 12,5 литра топлива на 100 км пути.

Расход бензина по расстоянию

Рассчитать потребление горючего на определенной путь поездки проще. Для калькулятора понадобятся следующие показатели:

  1. Средний расход вашего автомобиля.
  2. Путь в километрах.

Формула расчета: S*K/100

, где S – путь в км, а К – средний расход.

Например, предстоит проехать 230 км, а потребление машины в среднем составляет 12,5. То значение калькулятора будет следующим: 230*12,5/100 = 28,78 (литров).

Если вы хотите узнать стоимость поездки, то нужно эту цифру умножить на цену бензина.

По километражу

Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, то для калькуляции расхода топлива нужно пройти следующий алгоритм действий:

  1. Долейте до полного состояния в бак бензина.
  2. Нужно проехать ровно сто километров.
  3. Опять заполните бак до конца.

Количество горючего, примененное в третьем пункте, является расходом на сто километров пути.

По трассе

Известно, что автомобиль потребляет топливо в режиме “загородом” меньше. Чтобы произвести точное калькулирование, нужно применить тот же алгоритм действий, который описан в разделе По километражу. Только заправлять бак надо на выезде из города, чтобы показатель был максимально точным либо взять с собой канистру и ориентироваться на ее объемы.

По скорости

Каждый водитель знает, что расход топлива зависит от режима поездки: городской или трасса. В населенных пунктах требуется чаще тормозить и разгоняться, поэтому горючего потребляется больше. Считается, что оптимально экономичная скорость находится в пределах от 80 до 100 км/ч. Дольше всего выдерживать ее удается за городом.

Известно также что на точный подсчет калькулятора потребления горючего влияют:

  1. Обороты двигателя. Можно посмотреть по тахометру. При скорости более 100 они возрастают, а соответственно и повышается расход.
  2. Аэродинамические свойства автомобиля. Чем выше скорость, тем больше сопротивления, а значит и расход. Поэтому открыв окно на высокой скорости, вы увеличиваете силу противодействия.
  3. Включенные приборы электропотребления (фары, магнитола, кондиционер).
  4. Сцепление с дорогой.
  5. Погодные условия (зима, лето, снегопад и прочее).
  6. Давление в шинах. Чем туже накачено колесо, тем менее расход топлива.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то водитель может без труда вычислить самый экономически выгодный режим поездки. Для тех, у кого нет БК, придется пользоваться общими советами по снижению потребления бензина.

По маршруту

Если вы направляетесь в дальнюю дорогу и желаете рассчитать расход топлива, то необходимо сперва составить маршрут путешествия. Важные факторы, которые нужно учесть:

  1. Повороты.
  2. Остановка на ж/д переездах.
  3. Проезд через города.
  4. Сезон (зима, лето).
  5. Средняя скорость движения.

Для калькулятора расхода топлива важны все вышеперечисленные параметры. Дело в том, что потребление горючего увеличено при низких температурах, высокой или замедленной скорости, в режиме “город”. Повороты и остановки перед ж/д путями учитываются потому, что увеличивается расход при торможениях и резком наборе скорости.

После этого разбиваем составленный маршрут на отрезки и калькулируем значение по формуле “расхода топлива”, учитывая “среднее потребление вашего автомобиля”. Таким образом, вы можете заранее провести калькуляцию горючего на определенную поездку, посчитать затраты и выявить оптимальный вариант маршрута.

На поездку и разные покрытия дорог

Калькулятор расчета поездки включает в себя составляющие: количество пройденных километров, средний расход бензина, возможные заезды в населенные пункты, погода. Учитывая все эти факторы, нужно применять коэффициенты поправок в основную формулу.

Дорожное покрытие бывает разным. Соответственно, если вы едите по асфальтированной трассе, то можете применять среднюю величину расхода бензина. При езде в местности со сложным планом применяются следующие коэффициенты на 1 км более пяти поворотов, радиусом менее 40 м:

  • дорожное покрытие 1,2 и 3 категории – 10%;
  • дорожное покрытие 4 и 5 категории – 30%.

Нормы расхода бензина

Данная величина необходима для бухгалтерских подсчетов, где на предприятии имеется служебный транспорт. Таким образом, ведется учет затрат на ГСМ. Нормы расхода бензина требуются для:

  • калькуляции себестоимости поездки;
  • ведения налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • учет расходов по каждому водителю.

Согласно законодательству РФ, данные расчеты, организация может вести самостоятельно либо использовать рекомендации Минтранса (легковые автомобили отечественного производства, иномарки).

Если на транспортном средстве нет бортового компьютера, то калькулятор расхода топлива будет вестись по формуле:

расход горючего на 100 км пути = потраченное количество в литрах / пройденный путь (из расчета город или трасса) * 100

В данном варианте берется среднее значение расхода топлива из спецификации к транспорту или согласно приказу организации.

В зависимости от использования ТС, в калькулятор могут входить различные поправки:

  1. Сезонность (Юг от 5 до 7%; Центр и Урал от 10 до 12%; Сибирь и Север 15%; Крайний Север от 18 до 20%).
  2. Возраст автомобиля (от 5 до 8 лет и пробегом более 100 000 км – 5%; от 8 лет и пробегом свыше 150 000 км – 10%).
  3. Поездка в населенном пункте (здесь могут быть разные коэффициенты для каждого города) или по трассе. Действует следующее правило в зависимости от количества населения в городе: более 3 млн – 25%; от 1 до 3 млн – 20%; от 250 000 до 1 млн – 15%; от 100 тыс. до 250 тыс – 10%.

Если машина оснащена климат-контролем и кондиционером, то к калькулятору применяется прибавочный коэффициент в значении 7%.

При перевозке тяжелых грузов – от 15 до 35%.

К любым грузовым транспортным средствам (даже без учета груза) к калькулятору прибавляется 10% коэффициента поправки.

Важно! Когда автомобиль совершает за одну поездку выезд по городу и трассе, то необходимо произвести два отдельных расчета.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Автолюбители задают много вопросов по экономии топлива и интересуются, подходит ли той или иной вариант для этого. Мы собрали самые часто задаваемые и решили вкратце ответить на них:

Насколько реальный расход отличается от фактического?

Все зависит от таких факторов как: стиль вождения, погодные условия, возраст ТС.

Снизится ли расход при заливке 98 марки бензина?

Данная марка топлива рассчитана для высокофорсированных двигателей. Употребление его в машине с обычным мотором нецелесообразно, так как расход будет увеличиваться, а мощность снижаться.

Если в целях экономии заливать низкооктановый бензин?

В таком случае мотор будет постоянно перегреваться, что приведет к его скорейшему износу. соответственно и к большим финансовым тратам. А если ваша машина находится на гарантии, то вам могут отказать в бесплатном обслуживании.

Факторы, влияющие на большой расхода бензина

Многие современные водители задаются вопросом о снижении расхода топлива на своем транспортном средстве. Причиной повышенного потребления могут служить многие факторы.

Рассмотрим самые распространенные:

  1. Техсостояние машины. Новый автомобиль потребляет больше топлива. Затем, после обкатки двигателя расход приходит в норму. А со временем опять повышается.
  2. Стиль вождения (агрессивный, спокойный, учебная езда).
  3. Погодные условия. Известно, что в холода и морозы потребление топлива возрастает, а летом – снижается. Сюда же можно отнести: высота над уровнем моря, снег, распутица, сильный встречный ветер.
  4. Дополнительные факторы (кондиционер, стеклоподьемники, включенные фары).
  5. Аэродинамические свойства машины, в том числе и установка груза на крышу автомобиля.
  6. Качество горючего.
  7. Загруженность транспорта.

Какие неисправности повышают топливный расход

Автотранспортное средство относится к сложным механизмам. Поэтому поломка или износ одной детали может приводить к некорректной работе всей техники. На калькулятор потребления горючего влияют многие факторы, в том числе и механические неполадки в транспортном средстве. Их необходимо своевременно устранять, чтобы поездка была более комфортной и экономически выгодной.

Если вы заметили при подсчетах на калькуляторе потребления горючего увеличение на несколько процентов, то вины в дефектах нет. Чаще всего это норма. А произошедшее можно списать на стиль вождения, изменения в погоде, качество топлива. Но если расход повысился более чем на 30 процентов, то стоит принимать меры. В первую очередь проведите самостоятельную диагностику:

  1. Одной из самых частых причин увеличения потребления горючего является снижение давления в колесах. Такой вроде бы незначительный, на первый взгляд, фактор, способен повысить расход на 30% (при регулярной проверке выявляется при помощи калькулятора расхода топлива). В норме эта величина должна соответствовать на ± 0,5 бар от заданной в рекомендациях завода изготовителя.
  2. Грязный воздушный фильтр, из-за которого поступает меньшее количество воздуха в двигатель.
  3. Повышение сопротивляемости также приводит к увеличению потребления горючего. Если вы недавно установили на крышу машины багажник и перевозите грузы, то причина может быть именно в этом.

Механические повреждения, которые приводят к повышению показателей на калькуляторе расхода топлива и требуют ремонта в автомастерских:

  1. Неисправности в коробке передач.
  2. Неправильный ход валов в двигателе, компрессора кондиционера, генератора.
  3. Износ подшипников колес.
  4. Заклинивание тормозных суппортов.
  5. Поломка датчиков в электронной системе двигателя.

Как снизить расход бензина

Современные автомобили обладают довольно большим потенциалом, правильное использование которого может привести к снижению показателей на калькуляторе расхода топлива до 50%. В вышеизложенном разделе мы говорили о факторах, увеличивающих потребление топлива. Учитывая их можно значительно экономить при поездках как по городу, так и на трассе.

Вот несколько советов, которые помогут сохранить семейный бюджет:

  1. При поездках в городе в момент старта не стоит выжимать педаль газа по полной.
  2. Когда машина достигает 30 км/ч достаточно легкого касания на педаль, чтобы повысить скорость, но при этом не увеличить обороты двигателя свыше 2 500. Оптимальная цифра тахометра не более 1200 оборотов.
  3. В городском режиме экономичнее всего считается езда на скорости 50-60 км/ч.
  4. Глушить мотор при ожиданиях более одной минуты. При этом стоит учитывать, что частые запуски двигателя могут приводить к скорейшему износу деталей.
  5. Накачивайте шины в соответствии с требованиями завода изготовителя. Ознакомиться с ними можно в инструкции к ТС или на стикерах, установленных в проеме водительской двери.
  6. Не нарушайте аэродинамические свойства транспортного средства. По мнению специалистов, самыми экономически выгодными в этом плане считаются современные седаны.

Автор статьи

Эксперт по топливным вопросам.

Как определить расход топлива на 100 км: практический и нормативный расчет

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля легко можно отыскать информацию о расходе горючего. Есть, однако, один нюанс: всем эти данным верить нельзя. Почему? Они выведены в т.н. идеальных условиях – без учета влияния погоды, состояния дороги, стиля вождения и пр. И, естественно, все это справедливо только для новой машины. В реальности авто может оказаться не таким уж и экономичным. Но тогда как узнать реальный расход? Сегодня мы постараемся подробно осветить эту тему.

Содержание:

1) Зачем нужно знать расход топлива?

2) Как рассчитать?

 

Зачем вам нужно знать расход топлива?

Некоторые из вас, уважаемые читатели, могут задать резонный вопрос – а зачем знать расход с точностью до десятых? Как загорится лампочка – тогда и надо заправлять. Отвечаем. В дальней поездке заправки могут оказаться непонятно где или иметься в наличии, но с бензином неудовлетворительного качества. И вот тогда очень полезно будет знать, дотяните ли нормальной АЗС или нет.

Однако главная ценность информации о потреблении горючего заключается в том, что она косвенно отражает состояние мотора. Резко увеличившийся расход должен настораживать, и спектр проблем тут чрезвычайно широк – от пробитого бака до неполадок с подачей топлива в цилиндр. А вовремя проведенная диагностика позволяет устранить небольшую поломку, пока она не привела к необратимым последствиям.

Экономия средств тоже может быть весьма кстати. С нынешним дорогим бензином слишком часто заезжать на заправку разорительно, и чересчур высокий расход топлива может заставить задуматься о покупке машины с более умеренным «аппетитом».

Как рассчитать расход топлива на 100 км

В настоящий момент насчитывается 2 методики, используя которые, можно узнать потребление горючего автомобилем.

Первую используют различные предприятия, например, автобусные парки. Она называется нормативной. Другая подразумевает замеры на конкретной машине и отличается своей наглядностью. Ее название – практическая.

Расчета расхода топлива на 100 км по формуле

Суть этой методики заключается в подсчете интересующего параметра с использованием справочных цифр и коэффициентов. Цифры берутся из распоряжения Минтранса 2008-го года («№ АМ-23-р»). Оно постоянно редактируется, последнее изменение датировано июлем 2015-го года. В основе расчета лежит базовая норма расхода топлива (табличное значение, берется из соответствующих документов), которая потом корректируется различными коэффициентами, в результате чего выводится конечная цифра.

Применительно к личному автомобилю за отправную точку можно взять расход топлива, указанный в руководстве по эксплуатации, и добавить к этому как минимум 4 коэффициента (все величины положительные):

  • Эксплуатация зимой. Для Центрального района он равен +0,07; для Юга это +0,05; на Урале коэффициент от +0,1 до +0,12; Север (вместе с Сибирью) +0,15, а Крайний Север вообще +0,2.
  • Эксплуатация летом (использование кондиционера) добавит еще +0,07;
  • Населенность города. До 250 тыс. чел. +0,1: от 250 тыс. до 1 млн. чел. +0,15; от 1 до 3 млн. чел. +0,2; свыше 3 млн. чел. +0,25.
  • Если машина прошла более 100 тыс. км. или ей более 5 лет, появится еще один коэффициент в размере +0,05. При пробеге более 150 тыс. км. или возрасте авто более 8 лет он увеличивается до +0,1.

Пример расчета:

Расход топлива по паспорту – 10 л., время года – зима, Центральный регион, эксплуатация в городе с населением 1,5 млн. чел., пробег авто – 120 тыс. км. Скорректированный расход горючего обозначаем буквой С.

С=10,0*(1+0,07+0,2+0,05)=13,2 л/100 км

Если требуется более точный расчет, следует вставить в формулу все коэффициенты, под которые подпадает автомобиль и условия его эксплуатации.

Практический расчет расхода топлива на 100 км

В самом простом виде методика требует оснащения автомобиля бортовым компьютером, который покажет вам расход. Однако если его нет, или вы хотите проверить точность измерений и немного поэкспериментировать, то можно сделать так:

  • залить бензин «под завязку» и записать цифру на одометре;
  • проехать некоторое расстояние так, как вы обычно ездите;
  • вновь залить полный бак, причем на той же заправке и с той же колонки;
  • объем залитого топлива (см. квитанцию)/ на кол-во пройденных километров и х 100 – вот вы и узнаете расход.

При делении пробега на литры вы получите расстояние, которое проехали на 1 л. топлива. А домножив это число на объем бензобака, можно узнать запас хода вашей машины.

Для тех, кто любит ставить опыты, есть иной способ. Положите в багажник 2 канистры на 20 л. в компании с заливной горловиной, и начинайте ездить в обычном режиме, только не забудьте записывать показания одометра.

Ваша задача – дождаться, когда топливо не иссякнет совсем, после чего опорожните одну из канистр. Повторите еще раз или 2, записывая пробег, а потом производите расчеты по методике выше. Чем больше будет таких циклов, тем точнее получится цифра.

Такой расчет будет самым точным, но и наиболее рискованным для автомобиля. Бензонасосы инжекторных двигателей плохо переносят полное отсутствие бензина в баке, они могут сломаться, а топливная система – завоздушиться. А если процесс происходит зимой, то заливать 20 л. бензина на морозе (или в метель) мягко говоря, некомфортно.

В идеале контролировать истинный расход топлива нужно 2 раза в год – зимой и летом. Тем самым вы сможете узнать, все ли в порядке с вашей «ласточкой», и не требуется ли ей срочная диагностика силового агрегата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как определить расход топлива

Внешность автомобиля важна, его надежность нужна, однако в последнее время с учетом постоянного роста цен на ГСМ, определяющим фактором при выборе кара является его расход. От «аппетита» железного коня зависит любовь или ненависть хозяина.

Определить сколько топлива потребляет автомобиль можно несколькими способами. Первый, самый простой, но в тоже время следует признать самый неточный – это заглянуть в руководство по эксплуатации авто, там обычно производитель указывает потребление ГСМ на сотню километров пробега в городском режиме, по трассе и в смешанном цикле. Повторим, доверять этим цифрам не стоит, поскольку замеры были сделаны, когда автомобиль только сошел с конвейера, был обут в определенную резину и залит в него был бензин качество которого в разы превышает качество российского топлива. Естественно, что цифры будут несколько ниже фактических.

Владельцы современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером имеют возможность определить средний расход топлива без сложных решений, поскольку на дисплей автоматически выводятся соответствующие показатели. Но опять-таки бортовой компьютер показывает расход, исходя из данной ситуации, т. е. в данное время, в данных условиях, естественно, что прибегнув к кик-дауну, заявленный расход будет в разы превышать фактический. Таким образом, показатели бортового компьютера являются приблизительными и на звание 100%-но достоверных не претендуют.

Чтобы определить реальный расход топлива следует пользоваться несколько другими способами, с которыми мы вас спешим познакомить.

Одним из самых надежным способов считается следующий: вы заезжаете на АЗС, заполняете под завязку топливный бак, сбрасываете показатели одометра и едете колесить по городу или по трассе (в зависимости от режима, в котором вы хотите определить расход),

проезжаете ровно 100 километров и вновь заезжаете на заправку и опять дополна заливаете ГСМ. Сколько топлива поместится в бак — таков и расход, все элементарно!

Если же желания заезжать через каждый 100 километров пробега на АЗС у вас нет, можете воспользоваться другим способом расчета расхода топлива. Как и в первом случае, перво-наперво вам следует заправить топливный бак до упора, сбросить показатели одометра и ездить в привычном режиме до тех пор пока на приборной панели не загорится индикатор, сообщающий о том, что уровень топлива в баке близок к критическому. Безотлагательно отправляемся на заправочную станцию, желательно на туже самую, где была залита первая порция топлива, и предпочтительнее из той же колонки вновь до упора заправляем полный бак. После этого внимание (!)

количество вошедшего в топливный бак ГСМ делим на километраж, демонстрируемый одометром, и умножаем на 100, полученный результат и будет фактическим расходом топлива на 100 километров. Например, вы заправили полный бак и проехали 370 километров прежде чем загорелась лампочка на приборной панели, предупреждающая о малом количестве топлива в баке, после этого вы отправились на АЗС и залили 41 литр бензина. Производим расчеты – 41 делим на 370 и умножаем на 100 получаем 11. Следовательно, ваш автомобиль на сто километров пробега потребляет 11 литров топлива.

Как видите, рассчитать самостоятельно расход топлива вашего автомобиля не так уж и сложно. Если вы считаете, что ваш конь стал прожорливее, не поленитесь заехать на СТО и провести его диагностику, ведь увеличение расхода топлива говорит в первую очередь о том, что автомобиль стало что-то беспокоить, ну или смените манеру езды, ведь за любовь к резким стартам и торможениям приходится расплачиваться на АЗС.

Как посчитать расход бензина — несколько способов

Понятие «расход бензина» интересует всех без исключения автомобилистов. Этот параметр помогает понять, сколько средств вам нужно, чтобы заправить своего «железного коня». Существуют ли какие-то расчетные формулы?

Технический метод.

Обратите внимание на возраст и электронную оснастку своего автомобиля. Владельцам современных иномарок, как правило, не нужно рассчитывать средний расход бензина вручную – машина делает это за них.

В бензобак устанавливается специальный GPS-датчик, который считывает данные о заборе бензина каждый раз во время работы двигателя. Бортовой компьютер обрабатывает статистику и выводит конечный результат на дисплей на панели управления перед водителем. Чем чувствительнее датчик, тем чаще меняется цифра на экране и тем она точнее.

Кроме того, средний расход бензина часто указывается в техпаспорте автомобиля наряду с такими параметрами, как объемы бензобака и двигателя.

Математический метод.

Если в технических характеристиках машины расход почему-то не указан, а датчика автоматического измерения у вас нет, на помощь приходит математика.

Как посчитать расход бензина на 100 км?

Прежде всего, на заправке закажите полный бак бензина. Никуда не отъезжая, установите одометр (датчик пройденного расстояния) на ноль. Полностью израсходуйте топливо из запаса (оставьте немного, чтобы доехать до следующей заправки), снимите показания одометра и засеките количество потраченного бензина.

Далее следуйте простой формуле: 100 км умножьте на затраченный бензин в литрах и разделите на пройденное расстояние в километрах.

Пример: за 320 км вы потратили 32 литра. Значит, средний расход бензина составляет 100 км х 32 литра / 320 км = 10 литров.

Вы можете также проехать ровно 100 км и просто проверить количество потраченного горючего. Но этот способ не так удобен – мало кто из водителей имеет возможность остановиться, проехав конкретное расстояние, особенно в городской суете.

Стоит отметить, что данная формула по расстоянию дает лишь приблизительные результаты, поскольку параметры расхода – величина не устойчивая. Чтобы иметь более точное представление о ней, рекомендуется проводить вычисления минимум 4 раза в год. Так вы сможете понять, как меняется расход в зависимости в каждое отдельное время года.

Что влияет на расход бензина?

Поскольку вы уже знаете, как правильно посчитать расход бензина, стоит остановиться и на том, от чего он зависит. Есть множество факторов, влияющих на изменение величины:

  • Климатические условия. Зимой сцепление колес с дорогой совсем не то, что летом. А снег, грязь и вода оказывают дополнительное сопротивление. В такие моменты расход топлива значительно увеличивается;
  • Технические характеристики машины. Нужно понимать, что авто с большим объем двигателя потребляет больше энергии. Сюда также можно отнести работу освещающих приборов, общее состояние деталей корпуса и механизмов, загруженность салона и т. д.;
  • Аэродинамические свойства кузова – чем легче автомобилю преодолевать сопротивление воздуха, тем меньше топлива расходует двигатель.

Не забудьте и про навыки вождения. Ваш стиль езды тоже играет немаловажную роль: насколько часто вы «глохнете» среди дороги, жмете педаль газа до упора, умеете ли пользоваться коробкой передач в зависимости от ситуации.

Как сократить средний расход бензина?

Опытность водителя, упомянутая в предыдущем пункте, измеряется также его знаниями, которые позволяют экономить топливо в определенных ситуациях.

Прежде всего, автомобилисты-профессионалы всегда заправляются только качественным топливом, которое не «улетает в трубу» так же быстро, как бензин с примесями. Оно не портит машинные детали и оправдывает свою порой завышенную стоимость.

Вот еще несколько советов:

  • Всегда проверяйте состояние деталей автомобиля. Грязные, изломанные составляющие мешают полноценной работе двигателя, из-за чего он потребляет больше положенной нормы.
  • Следите за внутрикамерным давлением в шинах. Спущенные больше нормы колеса способны увеличить средний расход бензина до 3%. Рекомендуется проверять давление не реже раза в неделю, особенно зимой, когда плотность воздуха повышается из-за холодов.
  • Старайтесь избегать резких торможений и разгонов – дополнительная нагрузка на двигатель влечет дополнительные затраты. Сюда относится и частое пользование кондиционером, магнитофоном, режимом подогрева сидений – по возможности отказывайтесь от их работы.

Есть и такое понятие, как экономическая или оптимальная скорость автомобиля, при которой машина двигается комфортно и экономно расходует топливо. Для большинства автомобилей она равняется 80 км/ч, но вы можете определить ее в индивидуальном порядке для своего «железного коня». Просто пронаблюдайте, как ведет себя машина при разных режимах и скоростях. Испытания лучше проводить за городом на мало востребованной трассе, где вам никто не сможет помешать.

Рекомендую прочитать:

Как рассчитать средний расход топлива вашего автомобиля

Изображение: cedecpymes. org

Расход газа — одна из главных забот водителя. Если мы хотим экономно водить машину во время кризиса, нам нужно знать, каково наше среднее потребление газа. Но знаете ли вы, как рассчитать средний расход топлива? Если вы понятия не имеете, каким методом вам следует следовать, и хотите узнать , как рассчитать среднего расхода топлива вашего автомобиля , эта статья oneHowTo даст вам ключ.

Следующие шаги:

1

Чтобы контролировать свои затраты на топливо и повысить эффективность автомобиля, необходим простой и быстрый метод. Таким образом, вы будете знать свое среднее потребление и сможете сэкономить на бензине. Независимо от того, какой у вас автомобиль — дизельный или бензиновый, метод расчета одинаков для обоих.

Изображение: taringa.net

2

Прежде всего вам нужно заполнить депозит вашего автомобиля топливом, а установить на милометре 0 . Для этого проверьте свою панель управления. Милометр обычно находится рядом с индикатором скорости. Вы увидите два числа: верхнее — это общее количество миль, которые вы проехали на своей машине, а нижнее — это число, которое вам нужно изменить и поставить 0. В общем, под этим числом вы найду кнопку, которую вам нужно для этого нажать. Затем запишите общее количество галлонов , которыми вы заполнили свой депозит.

Изображение: forocoches.com

3

Израсходуйте все топливо своей машины , пока оно почти не опустеет.Когда вы дойдете до этой точки, вы сможете рассчитать средний расход топлива вашего автомобиля: запишите количество пройденных миль, миль.

Изображение: autocasino.com

4

Теперь у вас есть все необходимые числа для расчета расхода топлива вашего автомобиля, единственное, что вам нужно сделать, это применить простое правило для трех футов . Мы используем эту формулу, потому что единственный способ узнать, сколько мы тратим, — это рассчитать потраченное потребление после 100 миль. Таким образом, если ваш автомобиль имеет емкость 10 галлонов и вы проехали, например, 500 миль, вы должны спросить себя, сколько галлонов я потратил на 100 миль? Таким образом, разделите 10 на 500 (10: 500 = 0,02) и умножьте результат на 100 (0,02×100 = 2). Результат операции — 2 мили на галлон. Результатом будет , средний расход газа для вашего автомобиля составит .

5

Если ваш автомобиль подсчитывает только общее количество миль, пройденных с первого дня его эксплуатации, и вы не можете вернуть счетчик на 0, существует , другой способ расчета расхода топлива .Заполните депозит, запишите количество галлонов и количество пройденных миль до этого момента.

6

Когда у вас закончится бензин, запишите количество миль , которое вы проехали до этой точки. Теперь, чтобы узнать точное расстояние, которое вы прошли с этим депозитом, вычтите из обоих чисел . Таким образом, если счетчик отметил 40,000 и 40,500, когда ваш бак снова был пуст, вычтите эти числа, и вы получите пройденное расстояние, равное 500. Теперь выполните правило трех футов из шага 4, и вы получите пробег вашей машины. средний расход газа.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как рассчитать средний расход топлива для вашего автомобиля , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Автомобили.

Как рассчитать фактический расход топлива

Излишне говорить, что измерение расхода топлива вашим автомобилем является естественным, если не необходимо. В конце концов, мы тратим свои кровно заработанные деньги на цены на топливо, которые время от времени повышаются. И новая ставка акциза на топливо из закона о поездах тоже не помогла.

Большинство современных автомобилей оборудовано электронным измерителем расхода топлива, обычно встроенным в комбинации приборов. Однако старые автомобили не оснащены этой удобной функцией, и некоторые могут даже усомниться в целостности предварительно установленного счетчика. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь; есть способ измерить реальный расход топлива — старый школьный стиль.

На Филиппинах существуют две единицы экономии топлива: км / л и л / 100 км. В этой статье мы будем использовать км / л, так как она требует меньше математических вычислений.Ура.

Для расчета расхода топлива вам нужно всего две вещи: расстояние от точки A до точки B (км) и количество использованного бензина (л). Мы настоятельно рекомендуем измерять потребление вашего ежедневного маршрута, как это сделал этот автор.

Здесь вы узнаете, как рассчитать фактический расход топлива без использования измерителя экономии топлива.

Шаг 1: Наполните бак.

Залейте топливо в бак вашего автомобиля. Таким образом, у вас будет отправная точка для проверки экономии топлива. Важно сказать обслуживающему персоналу, чтобы он НЕ заправлял бак вручную, так как это может повлиять на реальное количество топлива в вашем автомобиле. Это необходимо для уменьшения расхождений в измерениях. Просто позвольте терминалу остановиться, когда он думает, что бак полон.

Шаг 2: Сбросьте счетчик пройденного пути.

После заправки автомобиля топливом можно перейти к сбросу счетчика пройденного пути. В любом современном автомобиле это есть в комбинации приборов, и обычно это можно сделать, удерживая нажатой кнопку или переключатель.

Счетчик пройденного пути измеряет расстояние, которое вы прошли во время поездки.

Шаг 3: Двигайтесь из точки А в точку Б.

Установите фиксированную точку A и точку B. Точка A этого автора — заправочная станция Caltex вдоль EDSA, недалеко от главного офиса MMDA в Оренсе, Макати. Эта станция тоже находится недалеко от офиса AutoDeal. Он выполнил шаги 1 и 2 здесь, а остальное было сделано в Caltex Balagtas в Булакане (точка B) — заправочной станции, ближайшей к его дому.

Шаг 4: Запишите пройденное расстояние.

Достигнув точки B, обратите внимание на число, которое ваш счетчик пройденного пути покажет вам. Это общее расстояние, которое вы прошли от точки A до точки B. Для этого автора он проехал в общей сложности 40,0 км , что составляет примерно 70% интенсивного движения EDSA, 20% шоссе и 10% провинциальной дороги.

Шаг 5: Залейте еще раз бак и обратите внимание на количество топлива.

Залейте топливо в бак еще раз, запомнив расстояние. Опять же, скажите обслуживающему персоналу не заполнять бак вручную.

Обратите внимание на номер, указанный на топливном терминале. Это количество топлива, которое было израсходовано при движении из пункта А в пункт Б. За поездку автора он в общей сложности израсходовал 4,279 л .

Шаг 6: Посчитайте.

Теперь у вас есть общее расстояние, пройденное от точки A до точки B, и количество топлива, израсходованного во время поездки. Пора заняться математикой.

Для нашей поездки вот расчет: 40 км / 4,279 л = 9,328 км / л

Теперь, когда у вас есть данные о расходе топлива вашего автомобиля на вашем ежедневном маршруте, вы можете пойти дальше и потратить деньги на топливо. Легкий сладкий, лимонный сок.

Статьи по теме

Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах Самые экономичные автомобили на Филиппинах Мы должны прекратить токсичные привычки вождения как можно скорее, — говорит редактор Как помыть машину без воды

L / 100km Калькулятор расхода топлива

Расчетная таблица

л / 100 km Расчетная таблица:
км проехал

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ израсходовано (Литры)

40 л
40
40
40
40
40
40
40

ваш л / 100 км расход топлива

11. 43 л / 100 км
10,00
8,89
8,00
7,27
6,67
6,15
5,71

Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Автомобиль / SUV топливную экономичность можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа рассчитывает л / 100 км .

2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

2
Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы

В этой главе рассматривается структура отрасли грузоперевозок и сложность сектора грузоперевозок. В нем также обсуждаются меры экономии топлива и расхода топлива транспортного средства и их измерение, а также важность и разнообразие рабочих циклов транспортного средства для различных транспортных средств.

Грузовые автомобили и автобусы классифицируются по весу на основе номинальной полной массы транспортного средства (обычно сокращенно GVW, но иногда GVWR), которая является максимальной массой в эксплуатации, установленной производителем. Полная масса включает массу пустого автомобиля плюс максимально допустимую грузовую нагрузку. Для транспортных средств с прицепами максимальная допустимая масса — это полная масса автопоезда (GCW). Обратите внимание, что конструкция транспортного средства и особенно компоненты оси и подвески специально разработаны и изготовлены с учетом целевой полной или полной массы автомобиля.Категории использования транспортных средств не так хорошо определены, как весовые категории, и зависят от широко варьирующегося использования в отрасли. Например, одно и то же транспортное средство может называться «сверхмощным» в одной отрасли и «средним» в другой.

ВИДЫ АВТОБУСОВ И АВТОБУСОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Комитет попытался обновить и обобщить ключевую информацию по этим автомобилям. В таблице 2-1 «Сравнение легковых автомобилей со средними и тяжелыми транспортными средствами» представлены данные комитета за 2006 и 2007 годы.В нем указаны веса, объемы продаж и регистрации, экономия топлива, расход топлива, пробег и другая информация по различным классам автомобилей. Даже в пределах одного класса диапазон приложений указывает на различные варианты использования или рабочие циклы, с которыми сталкиваются автомобили средней и большой грузоподъемности в транспортном секторе. Эти сложности в отрасли указывают на трудности разработки эффективных политик по снижению потребления топлива.

Автомобили средней и большой грузоподъемности, определенные как классы от 2b до 8, являются рабочими лошадками промышленности.Они используются во всех секторах общества и экономики, от перевозки пассажиров до перевозки грузов. Это приводит к широкому диапазону рабочих циклов, от высокоскоростной работы с несколькими остановками на шоссе до низкоскоростной городской эксплуатации с десятками остановок на милю. В книге данных по транспортной энергии (Davis and Diegel, 2007) сообщается (в таблице 5-7), что в наибольшей степени тяжелые грузовики используются для перемещения товаров и материалов, причем более 30 процентов транспортных средств классов 7 и 8 являются используется при наемных перевозках грузов. Кроме того, грузовики перевозят 66 процентов по весу всех отправленных товаров (таблица 5.4).

В Соединенных Штатах в 2007 г. самый крупный парк большегрузных автомобилей, принадлежащий компании, насчитывал более 67 000 автомобилей (грузовиков) класса 8, как показано на Рисунке 2-1. Bradley and Associates (2009) сообщают, что 200 крупнейших частных и наемных грузовых автопарков контролировали почти 1 миллион автомобилей классов 4-8, что составляет 11 процентов от всех транспортных средств большой грузоподъемности. Как показано на рис. 2-1, тракторы класса 8 на 86% принадлежат компании, а 14% — к грузовикам-владельцам.Этот более крупный парк также контролирует более 1,1 миллиона трейлеров.

Небольшие семейные автопарки также являются важными частями системы. Если 200 крупнейших автопарков контролируют 11 процентов парка, а владельцы-операторы контролируют 14 процентов, то малые парки составляют 75 процентов грузовиков классов 4-8. Кроме того, малые автопарки могут столкнуться с наибольшим потенциальным бременем соблюдения любых правил, принятых Национальным управлением дорожного движения и безопасности (НАБДД). В таблице 2-3 показаны 10 крупнейших коммерческих парков тяжелых транспортных средств, определенные Американской ассоциацией водителей грузовиков. В таблице 2-4 указаны 10 городов Северной Америки с наибольшим парком транзитных автобусов. В таблице 2-5 представлена ​​информация о 10 ведущих операторах автобусов США и Канады в 2008 году.

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

С 2004 года продажи автомобилей средней и большой грузоподъемности значительно снизились по всем классам автомобилей.Как сообщается в отчете Министерства энергетики США о рынке автомобильных технологий за 2008 год (DOE / EERE, 2009, стр. 20), Ward’s Motor Vehicle Facts and Figures показывает, что более

Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE)

Что такое стандарты CAFE?

Целью CAFE, впервые принятой Конгрессом в 1975 году, является снижение потребления энергии за счет повышения топливной экономичности легковых и легких грузовиков. Стандарты CAFE — это средние показатели для всего автопарка, которые должны выполняться каждым автопроизводителем для своего парка легковых и грузовых автомобилей каждый год, начиная с 1978 года.Когда эти стандарты повышаются, автопроизводители реагируют, создавая более экономичный парк автомобилей, что повышает энергетическую безопасность нашей страны и экономит деньги потребителей, а также сокращает выбросы парниковых газов (ПГ).

Стандарты CAFE регулируются Национальной администрацией дорожного движения и безопасности Министерства транспорта США (NHTSA). NHTSA устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFE, в то время как Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает средние уровни экономии топлива для производителей, а также устанавливает соответствующие стандарты по выбросам парниковых газов.NHTSA устанавливает стандарты CAFE в соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении (EPCA) 1975 года с поправками, внесенными Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, а EPA устанавливает стандарты выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Следуя указаниям президента Обамы 21 мая 2010 года, НАБДД и Агентство по охране окружающей среды издали совместные Заключительные правила для корпоративных нормативов средней экономии топлива и выбросов парниковых газов для легковых и легких грузовиков, построенных в 2017 модельных годах и позже, а также разработали топливо. нормативы эффективности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и большой грузоподъемности, выпущенных в 2014-2018 модельных годах.

Стандарты легковых и легких грузовиков на 2017 год и далее

В 2012 году NHTSA установило окончательные стандарты CAFE для легковых и легких грузовиков на 2017-2021 модельные годы, которые, по проектам агентства, потребуются в среднем в 2021 модельном году, комбинированная экономия топлива всего парка 40,3-41,0 миль на галлон. В рамках того же нормотворческого мероприятия EPA выпустило стандарты по парниковым газам, которые согласованы со стандартами экономии топлива NHTSA, которые, по прогнозам, потребуют 163 граммов / милю диоксида углерода (CO 2 ) в 2025 модельном году. EPA пересмотрит стандарты выбросов парниковых газов на 2022-2025 модельные годы, а NHTSA установит новые стандарты CAFE для этих модельных лет в ближайшие пару лет, основываясь на самой лучшей доступной информации на тот момент.

Стандарты топливной эффективности для средних и тяжелых транспортных средств на период после 2018 года

Президент Обама поручил НАБДД и Агентство по охране окружающей среды разработать и выпустить следующую фазу («Фаза 2») стандартов топливной эффективности для средних и тяжелых транспортных средств и парниковых газов. газ (ПГ) к марту 2016 г.В соответствии с этим графиком агентства в настоящее время рассчитывают выпустить Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM) к марту 2015 года. Этот второй раунд стандартов топливной эффективности будет основан на первых в истории стандартах для автомобилей средней и большой грузоподъемности (с 2014 по 2014 модельные годы). 2018).

NHTSA также предложило потребовать значки, ярлыки и информацию в руководстве по эксплуатации для новых легковых, низкоскоростных транспортных средств (LSV) и легких грузовиков с полной массой не более 8 500 фунтов, чтобы повысить осведомленность потребителей о использование и преимущества альтернативных видов топлива.

Это предлагаемое правило будет реализовывать определенные законодательные требования, согласно которым производители должны: идентифицировать каждое транспортное средство, способное работать на альтернативном топливе, посредством постоянного и заметного дисплея, прикрепленного к внешней стороне транспортного средства; добавить предлагаемый текст с описанием возможностей и преимуществ использования альтернативных видов топлива в руководства для владельцев транспортных средств, работающих на альтернативном топливе; и идентифицируйте каждое транспортное средство, которое может работать на альтернативном топливе, с помощью ярлыка в топливозаправочном отсеке.

Стандарты CAFE и устойчивость

Новые стандарты CAFE не только улучшат энергоэффективность национального парка, но также:

  • Сократят потребление бензина инновационные технологии
  • Снижение выбросов парниковых газов помогает смягчить последствия изменения климата и улучшить качество воздуха.

Основные моменты

Окончательные стандарты для легковых и легких грузовиков были разработаны NHTSA и EPA с согласия автопроизводителей, United Auto Workers, групп потребителей, экспертов по окружающей среде и энергетике, штатов и общественности.

Президент Обама официально ввел новые стандарты CAFE в 2012 году на 2017 модельные годы и последующие годы, но стандарты NHTSA с 1978 года сэкономили (и будут продолжать экономить) многие миллиарды галлонов топлива для американских водителей. На следующем графике показаны оценки NHTSA по экономии топлива:

Программа также включает целевые стимулы для поощрения скорейшего внедрения и внедрения на рынок передовых технологий для значительного повышения производительности транспортных средств, в том числе:

  • Стимулы для электромобилей, гибридных электромобилей и транспортных средств на топливных элементах;
  • Льготы для автомобилей, работающих на природном газе;
  • Кредиты на технологии с потенциалом для достижения реального сокращения выбросов парниковых газов и повышения экономии топлива, которые не учитываются стандартными процедурами испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *