ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Восстановление кожи салона автомобиля своими руками

Для комфортабельного передвижения на автомобиле важно в каком состоянии находится его салон. В процессе использования автомобиля он теряет свой внешний вид: кожаные сидения и кресла изнашиваются. На них появляются дефекты:

  • потертости,
  • трещины,
  • сколы,
  • порезы,
  • пятна,
  • возможно и прожоги от сигарет.

Этапы восстановления кожи салона своими руками

Можно обратиться в профессиональную мастерскую, но сменить полностью обшивку сидений довольно дорого, а покраска салона займет 12-14 дней.
Самым бюджетным и быстрым решением станет самостоятельная реставрация, если повреждения незначительны. На покраску салона у вас уйдет 2-3 дня. Жителям Киева рекомендуем профессиональную мастерскую «Новая Мастерская».

Что надо знать перед покраской кожаного салона автомобиля?

Покраска салона — ответственная и серьезная работа. Но имея желание и уверенность в своих силах любой автовладелец справится с этой задачей.

Итак, мы решили восстановить кожу салона своими руками. Для этого нам понадобятся высококачественные материалы, такие как средства для покраски кожи AM Coatings и определенные знания технологии реставрации и покраски. Давайте разберемся.

Наборы для реставрации и покраски кожаного салона авто от AM Coatings отличаются легкостью нанесения, быстро сохнут, водостойкие, имеют сертификаты качества.



Что понадобится для реставрации кожи?

Покраска кожаных изделий, в том числе сидений, своими руками требуют наличия следующих материалов:

Подготовка сидений к реставрации

Покраску следует проводить в просторном, хорошо проветриваемом помещении.

Для начала следует аккуратно демонтировать сидения авто. После этого необходимо избавиться от пятен, если они есть:

  • пятна от жира можно удалить с помощью средства для мытья посуды и губки. Губкой со средством протереть жирное пятно по направлению текстуры кожи;
  • пятна от шариковой ручки, маркера, сока удаляют спиртом, или любым спиртосодержащим средством;
  • от жвачки можно избавиться, если положить в кулек кусочки льда и приложить к загрязненному месту. Когда жвачка замерзнет ее можно аккуратно отковырнуть.

Полное обезжиривание кожаных сидений

Обезжирить кожу можно с помощью мыльного раствора, но в идеале, применяется специальный грунт для кожи. Он полностью обезжиривает поверхность, создает равномерный рельеф и обеспечивает максимальное поглощение краски кожей, что в свою очередь дает более насыщенный цвет. Грунтовку хорошо наносить марлей или тканью-фетром. После нанесения дать высохнуть 5-15 мин.

Мелкие реставрационные работы с кожаным покрытием

  • потертости заусенцы, царапины — аккуратно обрезать оторванные края маникюрными ножницами и зачистить поврежденное место мелкой наждачкой. Поверхность выровнять жидкой кожей.
  • мелкие разрывы и небольшие порезы следует аккуратно склеить специальным клеем для кожи. Когда склееваемый участок высохнет, наносим жидкую кожу.
  • глубокие трещины, сколы также заполняем жидкой кожей. Наносить состав можно пальцем в перчатке или маленьким шпателем (его можно сделать самому, обрезав пластиковую карточку).
  • на небольшие дырки и прожоги от сигарет следует наклеить латку, края обработать мелкой наждачкой и выровнять жидкой кожей. Через 15-25 мин. можно красить.

Красим кожу сидений авто

Приступаем, непосредственно, к покраске.

  1. Определяемся с цветом, оттенком. С краской AM Coatings можно выбрать любой нужный вам оттенок или даже полностью изменить цвет кожаного салона. Краску разных цветов можно смешивать, чтобы добиться нужного оттенка.
  2. Покрасить кожу можно губкой, валиком, кистью, аэрографом, пульвелизатором или краскопультом. 
  3. Наносить краску только на сухую поверхность. Если окрашивать вручную, то мазки стоит делать небольшие, 10-15 см, краску распределять равномерно. Работать только в перчатках. 
  4. При автоматическом нанесении краски распыление производить с расстояния 20-30 см. 
  5. Краска наносится в несколько слоев, но не больше 3-х. Каждый слой надо высушить в течении 30 мин. , можно с применением фена в течении 5 мин. Для полного высыхания краски потребуется 24 часа. При интенсивном использовании окрашенной поверхности краска сохраняет свои свойства.

Обеспечиваем дополнительную защиту и эффект

Специальный эффект глянца или матовости можно придать с помощью лака для кожи. Принцип нанесения такого лака, такой же как и у краски. Покрытие лаком увеличит износостойкость сидений и защитит кожаное покрытие от влияния окружающей среды.

Средства для покраски и реставрации AM Coatings исползуются профессионалами. Обеспечивают 100% эластичности, не токсичны, без характерного запаха, долговечны.



AM Coatings — и кожаный салон Вашего автомобиля снова как новый!!!

Как восстановить кожаный салон


Восстановление кожи салона автомобиля: ремонт, уход, химчистка

Кожа ассоциируется с комфортом и роскошью. Кресла автомобилей премиум-класса обтягивают именно ей. Сейчас более популярен эко-вариант, но до сих пор встречаются машины с кожаными креслами и подлокотниками. Несмотря на все преимущества, такой материал быстро стареет, и на нем появляются трещины и заломы. Исправить ситуацию можно с помощью реставрации и ухода.

Общие правила ухода за кожаным салоном

Натуральная кожа требует бережного обращения. Главными факторами, влияющими на износ, являются солнечные лучи, температура, влажность. На кожаных креслах не рекомендуется перевозить острые и тяжелые предметы, которые могут оставить отпечаток. Также не стоит класть на сиденья тары с масляной жидкостью или с сильным запахом. Чтобы увеличить срок службы обивки нужно соблюдать следующие правила:

  • использовать средства с высоким содержанием масел, которые будут сохранять эластичность материала;
  • своевременно очищать поверхность;
  • избегать сильных перепадов температур: по возможности хранить автомобиль в отапливаемом гараже;
  • не оставлять машину на солнце;
  • наносить кондиционер, защищающий от ультрафиолетового излучения;
  • для очистки использовать безворсовую ткань.

Перед использованием средства лучше протестировать его на кусочке материала. Регулярность ухода зависит от возраста кожи. Чем она старше, тем чаще ее нужно обрабатывать. Но обычно рекомендуют очищать и смазывать обивку раз в несколько месяцев.

Чистка кожаного салона автомобиля

Работы по восстановлению покрытия нужно начинать с хорошей уборки.

Своими руками

В первую очередь нужно использовать пылесос, чтобы собрать мелкие крошки и песок, которые могут поцарапать покрытие. После стоит пройтись по сиденьям щеткой, аккуратно смахивая накопившуюся пыль и грязь. Если грязь сильно въелась в материал и не отмывается при помощи губки или микрофибры, то можно использовать мягкую щетку для обуви. Отмыть сиденья нужно аккуратными круговыми движениями, чтобы ворс не повредил поверхность кожи.

На многих сиденьях, которые эксплуатируются не первый год, появляются различные заломы и трещины. Обработать труднодоступные участки можно с помощью чистой зубной щетки. После окончания работы поверхность кресел необходимо протереть сухой тканью и дать ей высохнуть, а затем обработать ухаживающим кремом.

Специальные средства

Специальные очистители для кожаных салонов не содержат нефтепродуктов, силиконовых масел и агрессивных компонентов, способных навредить покрытию. Именно поэтому автолюбителям рекомендуют использовать именно их. К препаратам глубокой очистки можно отнести:

  • RunWay RW614;
  • Turtle Wax;
  • Liqui Moly Racing.

Однако зачастую очистители удаляют только свежие загрязнения, а старые въевшиеся пятна оставляют нетронутыми.

Народные способы

Почистить салон можно с помощью подручных средств:

  • Хозяйственное мыло удаляет видимые загрязнения даже на белой коже. Существенный минус – большая вероятность порчи материала.
  • Зубную пасту можно использовать для очищения небольшого участка.
  • Пищевая сода поможет при масляных или жирных пятнах. Чтобы загрязнение исчезло порошок нужно втереть в кожу влажной тряпкой и оставить так на 12 часов. После смыть теплой водой и оттереть пятно.

Агрессивные моющие средства для чистки лучше использовать только в крайнем случае. Мыло, порошок или зубная паста могут стать причиной быстрого износа кожи или изменения ее цвета. Универсальные очистители слишком сильно обезжиривают и обезвоживают поверхность. Сразу после процедуры никаких изменений заметно не будет, но со временем кожа потеряет свою эластичность и быстро растрескается.

Химчистка

Для обтяжки салона используется прочная и толстая кожа. Дополнительно ее обрабатывают полимерами. Они придают материалу нужный цвет и одновременно предохраняют от внешних повреждений. Обработать материал можно самостоятельно или сделать химчистку кожаного салона автомобиля.

Восстановление и ремонт кожаного салона автомобиля

Засохшая и потрескавшаяся кожа способна испортить впечатление от любого автомобиля. В такой машине и ездить неприятно, и при продаже цена ее падает.

Самостоятельно

Покрытие можно восстановить своими силами, если на материале есть потертости, трещины или дырки.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта салона автомобиля своими руками потребуются следующие предметы:

  • Жидкая кожа. Она проникает в глубину материала и образует полимерную пленку, которая сливается с неповрежденными участками.
  • Наждачная бумага с мелким зерном (800-1000).
  • Нагревательный инструмент: подойдет утюг, но в крайнем случае можно использовать и плойку для волос.
  • Шпатель.
  • Обезжириватель.
  • Армирующая или пластиковая сетка, которая будет использоваться в качестве основы для реставрации больших дыр.
  • Клей для кожи.
  • Пинцет.
  • Тефлоновая прокладка.
  • Адгезив.
  • Подушечки для охлаждения.

Пошаговая инструкция
  1. Для начала нужно заделать большие отверстия. Для этого из сетки вырезается кусочек на 2 см больше дырки. Он приклеивается к сиденью при помощи термоадгезива, который удобен тем, что сохраняет свои свойства в нагретом виде. После его охлаждают при помощи пакетов со льдом или специальных подушечек.
  2. Наждачной бумагой место стыка немного затирают, затем маскируют жидкой кожей.
  3. Потертости реставрируются проще: с помощью мелкой шкурки края ровняют, а затем обезжиривают с помощью специального средства. Затем поврежденную поверхность окрашивают. Жидкую кожу удобнее всего наносить специальным спреем.
  4. Спустя несколько часов (лучше выждать сутки) поверхность высохнет. После этого автомобилем можно будет пользоваться.
Распространенные ошибки

Восстановление салона – процесс достаточно кропотливый. Любое движение может перечеркнуть всю работу. К самым распространенным ошибкам относятся:

  • Работа со слишком холодной или горячей кожей.
  • Кондиционирование салона без предварительной очистки. В этом случае средство создает пленку, под которой начинают размножаться бактерии. Впоследствии из-за этого кожа теряет форму, начинает плохо пахнуть.
  • Использование средств «два в одном». Такие препараты не справятся с серьезными загрязнениями, а подходят только для ежедневного ухода.
  • Использование очистителей с силиконом. Они создают пленку, которая мешает удалению грязи.

Профилактическая обработка кожаного салона автомобиля

Профилактические средства делятся на кондиционеры и крем-воски. Первые делаются на основе парафина или силикона, а вторые – из пчелиного воска. Для натуральной кожи лучше использовать крем-воск. Очистку же лучше делать при помощи микрофибры или мягкой поролоновой губки.

При регулярной обработке кондиционер образует на поверхности защитную пленку, поэтому салон достаточно будет протирать раз в неделю, чтобы удалить грязь.

При износе кожаного салона не обязательно его перетягивать. Можно отреставрировать обивку, потратив на это куда меньше средств. Но еще лучше регулярно ухаживать и чистить материал.

nahybride.ru

Ремонт кожаных сидений своими руками — DRIVE2

Полный размер

Собственно нарвался я на салончик в бежевой коже. Салон от американского Галанта и кожа у штатовцев в машинах такого класса весьма своеобразная, я бы сказал 2-го сорта. Как по выделке, так и по комбинированию элементов между собой. Но черт с ними, имеем, что имеем.

Для предотвращения навозокидания скажу это опыт первый и непрофессиональный ни разу, основанный на соотношении цена/качество.

Нам понадобится:
—голова и руки из района не ниже пояса;)
—наждачка р220-400
— растворитель 646 (отлично снимает грязь, пот, все предыдущие воски, подкраски и т.д.) Американская кожа выдерживает его отлично без пересыхания, трещин и т.д.
— малярный скотч
— лезвия, канцелярский нож
— шпательки.

1.- Дефектовка трещин лакового слоя, их глубины и ширины.
А именно берем лезвие, нож, скальпель и аккуратно «расшиваем» трещины вдоль направления по максимуму. Затем делаем это же вширь до момента пока лаковое покрытие не перестанет подниматься. Поясню — штриховыми движениями острого края поддираем (расчищаем) края трещин, НО не вглубь, а только снимая лаковую корку.
.Обоснование этой операции — в трещины набивается грязь, влага, воски/полироли+механические нагрузки расшатывают адгезионный момент лакового покрытия и спилка/основания. Поэтому необходимо максимально расчистить место плохой адгезии во избежание последующего шелушения и трещинообразования.
.
2.- подготовка поверхности. После расшивки повреждений проходим все кресло кроме мест вокруг трещин ворсовой тканью с растворителем. Тщательно оттираем грязь. Отовсюду, пока тряпка не перестанет краситься. Затем новой ворсовкой растираем места трещин.
Обоснование: оттираемая грязь не попадет в зачищенные места. Снимутся воски, лаки, подкрасы с чем не справится химия-чистилки.
.
3.- изолируем неокрашиваемые места (канты-ранты, боковины) малярным скотчем
.
4.- перетираем поверхности наждачной бумагой. Задача снять «блеск» с лакового верха, но не дотереться до спилка/основания. Места трещин перетираем наждачной помельче 320-400, до снятия «ворсистости».
.
5.- в места расшитых повреждений закладываем «жидкую кожу». Производитель на ваш вкус и карман. Любительский уровень — Saphir renovating cream. Колеруемая между собой палитра это +. Минус это все-таки не клей, а лишь крем-паста. Для заделки глобальных глубоких трещин почти насквозь лучше взять китайский набор «жидкой кожи» акрилатный состав неплохо «герметизирует», а из подручных сгодиться клея для кож+заплатка с изнанки+крем-паста с лицевой…Наносим послойно шпателями с межслойной сушкой. Излишки поддаются абразивной шлифовке после высыхания, так и влажной тряпкой до.
.
6.-После высыхания и заравнивания краев места повреждения поверхность будет глянцевой и надо придать текстуру. Тряпка с растворителем отлично размягчает верхний слой пасты/жидкой кожи до состояния липкости. Ворсом тряпки можно сделать шагрень, или отпечатать фактуру кожи с подходящего куска.
.
7.- краска использовалась Taggato, есть сроки от Сапфир. Тут скорее всего речь о «фломастерах», но Таггато колеруемая под тон. Наносим чем угодно (тампон, валик, кисть, палец) главное равномерность слоя без капель и пузырей. Сырая краска имеет различия по тону, но после высыхания набирает цвет в тон. Красим с межслойной в несколько слоев. Существуют лаки-закрепители, но в минске их не нашел.

.После полного высыхания краска надежно держит царапания молнией, лезвием. Мягкость и пластичность заделаных участков также не имеет отличий от цельных мест.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт кожаных сидений авто своими руками: пошаговые инструкции

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.

С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.

Преимущества и недостатки кожаного салона

Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы.

Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками.

Цена процедуры обойдется только стоимостью необходимых материалов.

Подготовительный этап

Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:

  • Жидкая кожа – специальный состав для восстановительных работ. Продается в автомагазинах.
  • Красящий состав. Бывает проблематично найти краску, соответствующую цвету сидений авто. Рекомендуем осмотреть ассортимент нескольких магазинов в вашем городе, районе.
  • Реставрационный набор – небольшие ножницы, лопатки, пинцет, емкость для состава.
  • Термический порошок (сухой клей).
  • Обезжириватель.
  • Пластиковая сетка. Она используется в качестве заплатки на большие дыры и трещины.
  • Мелкозернистая наждачная бумага (модели 800-1000-2000). Позволяет удалить неровности на покрытии.
  • Фен, мелкогабаритный утюг. При использовании утюга с металлическим днищем потребуется тефлоновая прокладка для защиты.

Этот список – минимальный набор, который поможет сделать ремонт кожаных сидений авто и других элементов своими руками.

Методика восстановления

Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация

Инструкция, как осуществляется процедура восстановления салона автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

  1. Подравняйте ножом или ножницами края отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
  2. Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
  3. При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
  4. Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
  5. Установите заплатку равномерно, перекрывая место повреждения.
Окрашивание

Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
  2. Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
  3. Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
  4. Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
  5. Нанесите жидкую кожу на проблемное место и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.
Реставрация кожаных сидений. Видео
Метод с приданием фактуры

Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

  • Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
  • С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок. Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
  • Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
  • Осторожно снимите оттиск.
  • Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура. Просушите участок.
  • Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.

Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.

Дополнительные советы

Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.

Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.

Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.

Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.

remontautomobilya.ru

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Восстановление кожаного салона

Собственно идея была давно, просто руки ни как не доходили, хотел почитать интернет, кто-что пишет. Но тут случайно совершенно наткнулся на вот это средство для восстановления кожи:

www.lederzentrum.ru/shop/…012-06-26-10-54-43-detail

Решил попробовать, все равно хуже не будет.
Узнал заводское называние краски своего салона. Оно называется vanilla, позвонил, спросил, есть ли такая краска. Сказали что есть, и надо в комментарии просто указать цвет.
Заказал, курьер принес вот такой пакет:


Из химии в него входит очиститель, растворитель, бензин-обезжириватель, собственно сама краска и состав закрепляющий и защищающий краску…

Основные проблемы, как наверное и у всех, с водительским местом

потертость от ремня безопасности

Износ боковой подушки, трещины и протертость:

Протертость по некоторым швам:


На пассажирском сиденьи, видимо уже пытались закрашивать, но цвет краски явно не совпадает

Приступил к обработке

Сначала смочил щетку водой, и выдавил на нее состав из тюбика №1. Растер мыльный раствор. Т.к. сиденья уже были чистыми, особой разницы не заметил. Но вот следующий растворитель действительно злой, чуть больше усилие и краска с кожи уже вся на тряпке. Легко нажимая протер все сиденья. Дальше подошел черед зачистить нождаком прилагающимся в комплекте все потертости и вообще всю поверхность. Наждак тоже очень злой. но быстро забивается. После пыль от наждака стирается обезжиривающим бензином. После этого приступаем к покраске. \

Баллончик с краской, встряхиваем хорошенько, и губкой наносим первый слой, самое главное, чтобы слои были тонкие равномерные, после первого слоя:




Ну и дальше, получилось слоев 4-5 помоему достойно:


Общий вид салона:


Краска при затвердевании получилась что-то вроде резины, сдирается с рук, как пластидип… пленкой…

Как-то так.

Да и еще:
Понял что в наборе не хватает шпатлевки, надо было докупить… А так вполне себе достойно.

Всем добра!

www.drive2.com

Как восстановить салон за копейки — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Фото для привлечения внимания.

Пару недель назад наткнулся на запись-байку о восстановлении натурального кожаного салона простыми подручными средствами. Хотелось бы услышать ваши мнения относительно всего этого: стоит ли попробовать или нет?

Расскажу о своем опыте реставрации Порше 911 ( 997 ), 12 летнего возраста, достался мне автомобиль по случаю, через знакомого, американец, отработав по контракту в Европе 5 лет, возвращался домой, и продавал машину за смешные деньги, по цене вполне сопоставимой с новой Ладой . При этом, у машины реальный пробег 70 тыс км, подтвержденный дилером, машина не битая, хоть внутри и изрядно потрепаный салон, он ездил от дома до офиса и по городу, а это частые посадки и высадки … Ввозить эту машину обратно в штаты ему не хотелось… Вот и отдал за первую предложенную сумму…

Приведя в порядок подвеску и, на всякий случай, установив вечный IMS, это подшипник промежуточного вала (о том, что это такое, как то в другой раз расскажу), переделал задний бампер с Америки на Европу (просто удалив 2 резиновых отбойника и заклеив большие отверстия после них), поставил широкий номер, и — принялся за интерьер.

Вначале, купил магнитолу Pioneer с навигацией, тачскрином, неплохим звуком … Затем, задумался о коже в салоне… Приехал к хорошим знакомым, занимаются перетяжкой, чуть ли не с настроением отдать им ключи сразу…

Разговор с ними удивил …
-машину для себя делаешь, или на продажу?
-для себя
-тут такое дело …кожа, если натуральная, что есть в наличии, цена вопроса с работой : кресла, двери, руль, консоль 1800 евро, она очень красивая, мягкая, пахнет вкусно, салон будет как новый, благородный, но все это — очень ненадолго, кожа тонкая, через пару месяцев пойдет пузырями, вытянется, короче, не советую .
Или можно дорогую фирменную кожу заказать, но это очень дорого, салон где то в 3 тысячи евро встанет …
Еще есть немецкий винил, качество — обалдеть, износу нет, цена пополам от натуральной кожи, но, после той натуральной качественной немецкой кожи что уже стоит в машине, вид будет чуток убогий и не «поршевский» …
Попробуй, отреставрируй салон, да, сейчас кожа вся потертая, морщины, складки, белые пятна на фоне черной кожи кресел просто ужасные, подушки продавленые, и кажется что все пропало, но, дырок на ней нет, царапин нет, а заднее сиденье вообще, непользованое, просто освежи его… Короче говоря, есть один способ… не получится, приезжай, поменять кожу никогда не поздно … И они рассказали мне полную инструкцию, что и как надо делать…

Сделал все так как мне посоветовали : в теплый и солнечный летний день беру губку, тряпки, и поллитра оливкового масла, тщательно пропитываю оба передние кресла и заодно и кожаные подушки безопасности в дверях, ушла почти вся бутылка масла (!), излишки масла аккуратно убрал тряпкой, после чего, машину закрываю и оставляю на три дня на солнцепеке на парковке ( по факту, прошла целая неделя, уезжал отдыхать )

По приезду, открываю машину … боже мой! Кожа красиво вздулась, стала пухлая, мягкая, все былые продавленности и морщины волшебным образом исчезли, кресла стали как новые, хоть вид и портили некоторые белые полоски на боковинках, но с этим то я справлюсь легко …

Беру черный крем-краску Саламандер (ни в коем случае не Киви, меня мастера предупредили), равномерно крашу поверхность кресел губкой, оставляю на пару часов, потом специальным очистителем для кожи (есть на всех заправках, цена типа 3 евро) — обрабатываю поверхность кресел, даю высохнуть, беру белое полотенце и полирую -кресла приятно заблестели, но, на полотенце остался еле заметный серый налет, тогда еще раз повторяю процедуру очистки кресел белым «кремом — очистителем и кондиционером для кожи», и снова тру белым полотенцем — оно остается белым! Это значит, вся краска впиталась в кожу, одежда пачкаться не будет, какие либо следы износа полностью исчезли, ни одной морщины, складки… Кресла выглядят … скажем, не так что машина только что из салона с 0 км пробега, но примерно как после 1 года эксплуатации, не старше, все чистое, добротное, в машину стало сесть приятно…

Остается только сказать спасибо парням из фирмы по перетяжке салонов за честность и полезные советы, ведь в их интересах было бы не упускать клиента и загрузить мне полную перетяжку салона по кругу, за очень неплохие деньги. Впрочем, благодаря отличной репутации, у них итак заказов чуть ли не на полгода вперед … Даже рекламу давать перестали…

pda.anekdot.ru/stories/main/2017-08-29

Что скажите?

www.drive2.ru

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками — DRIVE2

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.Преимущества и недостатки кожаного салона
Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы.
Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками.
Подготовительный этап
Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:

Жидкая кожа – специальный состав для восстановительных работ. Продается в автомагазинах.
Красящий состав. Бывает проблематично найти краску, соответствующую цвету сидений авто. Рекомендуем осмотреть ассортимент нескольких магазинов в вашем городе, районе.
Реставрационный набор – небольшие ножницы, лопатки, пинцет, емкость для состава.
Термический порошок (сухой клей).
Обезжириватель.
Пластиковая сетка. Она используется в качестве заплатки на большие дыры и трещины.
Мелкозернистая наждачная бумага (модели 800-1000-2000). Позволяет удалить неровности на покрытии.
Фен, мелкогабаритный утюг. При использовании утюга с металлическим днищем потребуется тефлоновая прокладка для защиты.
Методика восстановления
Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация
Инструкция, как осуществляется процедура восстановления салона автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

Подравняйте ножом или ножницами края отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
Установите заплатку равномерно, перекрывая место повреждения.
Окрашивание
Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
Нанесите жидкую кожу на проблемное место и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.Метод с приданием фактуры
Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок. Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
Осторожно снимите оттиск.
Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура. Просушите участок.
Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.
Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.

Дополнительные советы
Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.

Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.

Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.

Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.

www.drive2.com

Восстановление кожи салона автомобиля своими руками

Для комфортабельного передвижения на автомобиле важно в каком состоянии находится его салон. В процессе использования автомобиля он теряет свой внешний вид: кожаные сидения и кресла изнашиваются. На них появляются дефекты:

  • потертости,
  • трещины,
  • сколы,
  • порезы,
  • пятна,
  • возможно и прожоги от сигарет.

Этапы восстановления кожи салона своими руками

Можно обратиться в профессиональную мастерскую, но сменить полностью обшивку сидений довольно дорого, а покраска салона займет 12-14 дней.
Самым бюджетным и быстрым решением станет самостоятельная реставрация, если повреждения незначительны. На покраску салона у вас уйдет 2-3 дня. Жителям Киева рекомендуем профессиональную мастерскую «Новая Мастерская».

Что надо знать перед покраской кожаного салона автомобиля?

Покраска салона — ответственная и серьезная работа. Но имея желание и уверенность в своих силах любой автовладелец справится с этой задачей.

Итак, мы решили восстановить кожу салона своими руками. Для этого нам понадобятся высококачественные материалы, такие как средства для покраски кожи AM Coatings и определенные знания технологии реставрации и покраски. Давайте разберемся.

Наборы для реставрации и покраски кожаного салона авто от AM Coatings отличаются легкостью нанесения, быстро сохнут, водостойкие, имеют сертификаты качества.



Что понадобится для реставрации кожи?

Покраска кожаных изделий, в том числе сидений, своими руками требуют наличия следующих материалов:

Подготовка сидений к реставрации

Покраску следует проводить в просторном, хорошо проветриваемом помещении.

Для начала следует аккуратно демонтировать сидения авто. После этого необходимо избавиться от пятен, если они есть:

  • пятна от жира можно удалить с помощью средства для мытья посуды и губки. Губкой со средством протереть жирное пятно по направлению текстуры кожи;
  • пятна от шариковой ручки, маркера, сока удаляют спиртом, или любым спиртосодержащим средством;
  • от жвачки можно избавиться, если положить в кулек кусочки льда и приложить к загрязненному месту. Когда жвачка замерзнет ее можно аккуратно отковырнуть.
Полное обезжиривание кожаных сидений

Обезжирить кожу можно с помощью мыльного раствора, но в идеале, применяется специальный грунт для кожи. Он полностью обезжиривает поверхность, создает равномерный рельеф и обеспечивает максимальное поглощение краски кожей, что в свою очередь дает более насыщенный цвет. Грунтовку хорошо наносить марлей или тканью-фетром. После нанесения дать высохнуть 5-15 мин.

Мелкие реставрационные работы с кожаным покрытием

  • потертости заусенцы, царапины — аккуратно обрезать оторванные края маникюрными ножницами и зачистить поврежденное место мелкой наждачкой. Поверхность выровнять жидкой кожей.
  • мелкие разрывы и небольшие порезы следует аккуратно склеить специальным клеем для кожи. Когда склееваемый участок высохнет, наносим жидкую кожу.
  • глубокие трещины, сколы также заполняем жидкой кожей. Наносить состав можно пальцем в перчатке или маленьким шпателем (его можно сделать самому, обрезав пластиковую карточку).
  • на небольшие дырки и прожоги от сигарет следует наклеить латку, края обработать мелкой наждачкой и выровнять жидкой кожей. Через 15-25 мин. можно красить.
Красим кожу сидений авто

Приступаем, непосредственно, к покраске.

  1. Определяемся с цветом, оттенком. С краской AM Coatings можно выбрать любой нужный вам оттенок или даже полностью изменить цвет кожаного салона. Краску разных цветов можно смешивать, чтобы добиться нужного оттенка.
  2. Покрасить кожу можно губкой, валиком, кистью, аэрографом, пульвелизатором или краскопультом. 
  3. Наносить краску только на сухую поверхность. Если окрашивать вручную, то мазки стоит делать небольшие, 10-15 см, краску распределять равномерно. Работать только в перчатках. 
  4. При автоматическом нанесении краски распыление производить с расстояния 20-30 см. 
  5. Краска наносится в несколько слоев, но не больше 3-х. Каждый слой надо высушить в течении 30 мин. , можно с применением фена в течении 5 мин. Для полного высыхания краски потребуется 24 часа. При интенсивном использовании окрашенной поверхности краска сохраняет свои свойства.
Обеспечиваем дополнительную защиту и эффект

Специальный эффект глянца или матовости можно придать с помощью лака для кожи. Принцип нанесения такого лака, такой же как и у краски. Покрытие лаком увеличит износостойкость сидений и защитит кожаное покрытие от влияния окружающей среды.

Средства для покраски и реставрации AM Coatings исползуются профессионалами. Обеспечивают 100% эластичности, не токсичны, без характерного запаха, долговечны.



AM Coatings — и кожаный салон Вашего автомобиля снова как новый!!!

coatingline.com.ua

Подготовка к реставрации кожаного салона. — BMW 7 series, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Все мы стараемся следить за техническим состоянием своего автомобиля. Зачастую забывая, что кожаный салон в автомобиле, тоже требует периодической профилактики.

Вот и в моём случае, при ярких лучах солнца, стали заметны небольшие царапины и загрязнения на передних сиденьях ( при обычном освещении этого незаметно ).

Водительское:

Пассажирское:

К заднему сиденью вопросов не возникло ( царапин и видимых загрязнений нет ):

Задался вопросом: — можно ли реставрировать кожаные сиденья, как и чем?
Почитал много форумов… . Кто чем реставрирует! От «гуталина», до крем-краской для кожаных курток.

Друзья порекомендовали обратится в Московскую фирму — www.lederzentrum.ru/, которые пользуются средствами под брендом COLOURLOCK. Вот их рекламный ролик:

На Русском языке — video.yandex.ru/users/lederzentrum-ru/view/2/#

В процессе переписки с менеджером ( данной компании ), был определён, составлен и заказан комплект средств для реставрации кожи салона ( в моём случае — 60 евро).
Посылку получил из г.Минска ( о чём был проинформирован заранее московским менеджером компании Lederzentrum ).

В состав посылки вошло:

1) LEDER REINIGEP «MILD» — чистящее средство.

2) LEDER REINIGUNGBENZIN — бензин для кожи ( обезжириватель ).

3) LEDER FRESH — краска по VIN — STANDAPDLEDAR/SCHWARZ ( N6SW ).

4) LEDER VERSIEGELUNG — консерватор ( закрепитель ).

5) GLD — LO»ZUNG — растворитель ( средство для удаления пятен на коже ).

6) LEDER SCHLEIFPAD — шлифовальный пад.

7) Щётка ( COLOURLOK ).

8) Две губки.

9) Салфетка.

Вообщем остаётся собраться силами и духом, и преступить к самостоятельному восстановлению ( реставрации ) сидений.

Да, ещё ( для полного счастья ) привезли из Германии:

1) Пена для очистки кожи BMW — 83 12 9 407 907 ( объём 300 ml ) :

Цена — 9 евро.

Описание: Специальное ароматизированное средство для тщательной и бережной очистки любых кожаных деталей отделки автомобилей BMW. Также может быть использовано для очистки замши и текстиля, использованных в отделке салона.
Применение: Пылесосом убрать пыль и «крошки» в швах сидений. Распылить тонким, равномерным слоем на поверхность кожи и интенсивно растереть влажной губкой. После этого протереть влажной чистой губкой, а затем сухой тряпкой.

2) Набор для ухода за кожей с защитой от уф-излучения BMW — 83 12 0 411 413 ( лосьон для кожи (объём 375 ml ), 3 губки, 5 салфеток для очистки.) :

Цена — 21 евро.

Описание: Очищает, защищает и ухаживает за кожаными поверхностями в автомобилях BMW. Высококачественные масла сохраняют натуральные свойства кожи. Освежает внешний вид и при этом не перебивает характерный запах кожи.
Применение: Сильные загрязнения удалить при помощи — (пена для очистки кожи BMW — 83 12 9 407 907) и влажной салфетки. Перед применением хорошо встряхнуть флакон. Тонким слоем нанести лосьон с помощью мягкой, чистой губки и круговыми движениями втереть в кожу. В завершении удалить остатки лосьона при помощи сухой, чистой салфетки.
Особые указание: Беречь от мороза. Не подходит для выворотной кожи, алькантары.

После реставрации передних сидений, планирую обработать весь салон!

P.S. Результат реставрации — www.drive2.ru/l/288230376153089867/

До встречи!

С Уважением, Юрий.

www.drive2.ru

Попытка восстановить кожаный салон — Peugeot 406, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Попытка, как говорится, не пытка.
Но это не всегда так.

В предыдущем посте я упомянул, что мне достался кожаный салон с дорестайла 1998 года в нелучшем состоянии.

Попробовал я заняться водительским сиденьем.
В целом, результатом доволен, но не доволен тем, сколько я это делал.
У меня 2-ух месячный сын и времени на себя выкроить удаётся редко, поэтому у меня чуть ли не месяц ушёл на обработку 1-го сиденья.

Поэтому я не торопясь решил кожу продать. Выставил на Avito, авось кто заинтересуется. Ну а нет, так нет. Поставлю себе позже водительское — потестирую его. Если понравится — оставлю.

Но начну по порядку. Во-первых, прочитав немало про уход за кожей я сделал следующее:

1. Вымыл всё тёплой мыльной водой и вычистил всю грязь — её было не мало в труднодоступных местах, куда у всех забиваются крошки и мелкий мусор.

Вот фото того, в каком состоянии была кожа:



2. После было использовано 2 средства по уходу за кожей, оба американских:

Это пшикалка/пена


Это как гель/крем

Процесс

Использовал их по очереди. Первый не понравился. Потом на него забил и использовал только второй (он, кстати, дешевле)

3. Далее была куплена жидкая кожа, дабы заделать все эти трещины, что на фото выше.

Для нанесения был изготовлен шпатель из только что истёкшей кредитной карты:

И, собственно начат процесс.
В общем, на одно водительское сиденье была израсходована вся банка чёрного цвета. Это из-за того, что занимался первый раз и расхода не жалел.
Начал с одного кусочка:

Посмотрите фото выше, каким был этот участок до обработки

Ну и в итоге вышло так:



Самое побитое место было тут

Так что итог положителен, но на это всё нужно время.

П.С. Один из бюджетных советов был использовать для обработки касторовое масло и детский крем.
Вот какой эффект от касторки:

Слева обработанная деталь салона, справа — нет

Единственное но — это на следующий день, при осмотре детали, касторка впиталась неравномерно и местами остались пятна.

www.drive2.ru

Audi 100 Avant Нарвитяночка › Бортжурнал › Как восстановить кожаный салон своими руками и дёшево

Давно хотел найти себе кожаный салон рекаро, с подогревами. В объявлениях увидел, что разбирают машину с чёрной кожей рекаро. Салон был очень убитый, кроме заднего дивана. Задний диван с подогревом, передние сединки тоже. Цена вопроса 30 евро, съездил купил. Начал ломать голову как восстановить.







Начал обзванивать всех кто занимается кожей, примерная цена на восстановление была 350-400 евро! Ну зачем такие неразумные траты, подумал я?
Дай ка я сделаю сам!
Располовинил и разобрал все сидения, попутно почистив их!

Думаю дальше, надо что то делать! Поехал в секунд хенд и купил толстую кожаную куртку под цвет и рельеф моего салона

Нижние боковушки отвёз в ателье, там мне их воссоздали из куртки, цена за 2 была 15 евро и 8 евро куртка.
Дальше водительская спинка боковая поддержка, позвонил своей тетушке, она занимается шитьем на дому разных платьев игрушек и тд. у неё оказался кусок кожи которая подходит. Взял у неё этот кусок и так же отнёс в ателье.


Ну и самой проблемной была водительская подушка под попой, пришлось Ее везти человеку который занимается салонами. Он сделал мне Ее за 40 евро плюс починил подогрев.
Дальше все собрал и вот что получилось


Все вместе около 100 евро, хотелось бы купить уже готовый салон, но на эту машину, добыть его сравнимо как слетать в космос цена безумная. Ну а после сборки осталось всю кожу почистить! И установить, в машину!
И так же подключить подогрев! Но это другая история и о ней чуть позже. Ps дверные Карты к сожалению были убитые!

www.drive2.ru

Реставрация кожаного салона — Mercedes E-class, 5.5 л., 1997 года на DRIVE2

Долго я думал реставрировать салон или перешивать его.
И вот у нас открылась одна контора в которую я приехал и ребята убедили меня не перешивать, т.к. во первых это дорого, во вторых кожа в хорошем состоянии и в третьих кожа качественная, толстая и такую тяжело найти.

По их словам качество работ очень высокое и приближенно к заводской технологии.

Мне очень понравилось как сделали.
Смотрим…

1) ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО:
*
До (сиденье):
*



*
После (сиденье):
*

*
*
До (спинка):
*

*
После (спинка):
*

*
___________________________________________

*
2) ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО:
*
До (сиденье):
*



*
После (сиденье):
*


*
*
До (спинка):
*

*
После (спинка):
*

*
*
Боковина:

*
До:
*

*
После:
*

*
__________________________________________

*
ЗАДНИЙ ДИВАН:

*
До:
*



*
После:
*


*
Как Вам?
_________________________________________

Технологию они не раскрыли мне, ну это и понятно!
Знаю лишь что они её нагревают, зачищают шкуркой, по необходимости шпаклюют, обрабатывают какими то спец жидкостями и затем красят.

Цена вопроса: 545$ за сиденья (без обшивок)

Перешивка бы обошлась 400-700$ за сиденье
__________________________________________

Вот, что написано на их страничке:

Зачем перетягивать кожей или заказывать новую деталь? Специалисты компании «Color Glo» готовы помочь Вам восстановить репутацию и значимость Ваших инвестиций.
реставрация салонов автомобилей и интерьеров:
 Мы легко справляемся с такими проблемами, как:
— дыры
— прожоги
— царапины
— трещины
— растянутость кожи
— деформация сидений
— затертости
— пятна
— поблекший цвет
На всех ниже перечисленных материалах:
 ремонт, реставрация и покраска:
— кожи
— винила
— пластика
— велюра
— дерева
— ковролина
— потолочных тканях
— алькантары
 Реставрация панелей (ТОРПЕДО) — взорванных или вздувшихся на солнце крышек SRS AIRBAG — на панели (торпедо), на руле.
— устранение трещин, дыр и т.д. без перетяжки
— восстановление родной текстуры.
 Химчистка салона аппаратом ТОРНАДОР, уникальная сухая чистка потолка. Благодаря специальной НАНОгубке применяется минимальный объем химии. Антибактериальная обработка салона.

 Дополнительные услуги:
— профессиональная полировка кузова, оптики
— фирменная дезодорация салона

www.drive2.ru

Ремонт и восстановление кожаного салона⚡Автотематика, Москва, ЗАО, Кунцево

Даже самый качественный и дорогой кожаный салон автомобиля со временем может потерять свой презентабельный вид, а состояние его материалов заметно ухудшится после нескольких лет интенсивной эксплуатации. Потертости и прожоги салона автомобиля, порезы и царапины, пятна и другие загрязнения – все эти факторы способны доставить немало хлопот любому автовладельцу. Что делать, если кожа или ткань вашего салона протерлись от времени или были повреждены? Полная замена обивки (перетяжка) или целых деталей интерьера — дивана, кресел, дверей, потолка, — будет стоить дорого, поэтому многие выбирают ремонт кожаного салона авто.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по восстановлению салона из кожи. С их помощью вам удастся тщательно устранить буквально любые дефекты обивки без малейших следов, с минимальными затратами и в сжатые сроки. Особой популярностью среди наших клиентов пользуется реставрация кожаных салонов, так как восстановление этого материала обходится гораздо дешевле, быстрее и проще, чем его перетяжка. Здесь вы получите профессиональный ремонт автомобильной кожи и ткани, состоящий из нескольких этапов, последовательное выполнение которых позволяет получить идеальный результат.

Какие этапы включает в себя ремонт и восстановление?
  • Очистка и подготовка кожаной поверхности. Перед началом ремонтных процедур мы обязательно очищаем салон при помощи профессиональных чистящих и моющих средств, а поврежденные места избавляем от заусенец и неровностей. Далее сушим поверхность, шлифуем и обезжириваем место ремонта, такой комплекс мер помогает оптимально подготовить кожу к последующему восстановлению.
  • Нанесение шпаклевки. Готовим специальную пасту и наносим ее на поврежденный участок при помощи компактного шпателя. Равномерно распределяем шпаклевку по всей поверхности поврежденного участка кожи для того, чтобы она на 100% заполнила все трещины, царапины, прожоги или потертости. Паста наносится в несколько слоев, каждый слой аккуратно просушивается промышленным феном и затем слегка шлифуется.
  • Изготовление текстурного оттиска. Готовим необходимый состав из двух компонентов и равномерно в несколько слоев наносим его на неповрежденный участок кожи для получения слепка текстуры. Далее прикладываем к нему лист бумаги и через лист прогреваем состав специальным утюжком, чтобы ускорить затвердение. Затем аккуратно снимаем слепок и выравниваем его края.
  • Нанесение «жидкой кожи». 
    Наносим восстанавливающий состав («жидкую кожу») на место с повреждениями и прогреваем его утюжком через специальную тефлоновую прокладку, а затем охлаждаем. Для мелких царапин или ссадин достаточно одного слоя ЖК, а для более крупных придется нанести это покрытие в несколько слоев.
  • Подготовка поверхности к покраске. Перед покраской необходимо повторно обезжирить поверхность, а также нанести на нее состав для усиления адгезии – сцепления слоя краски с кожаной обивкой. Этот усилитель наносится на всю поверхность изделия при помощи краскопульта, а затем нужно дождаться, пока он высохнет.
  • Подбор краски для кожи. Это очень важный этап, в ходе которого мы тщательно подбираем цвет краски, используя для этого профессиональное оборудование. После получения оптимального пигмента добавляем в него дополнительные присадки для того, чтобы добиться идеальной консистенции и вязкости.
  • Покраска. Заливаем краску в краскопульт и равномерно разбрызгиваем ее по поверхности кожаной обивки. Как правило, для полного восстановления поврежденного участка достаточно нанести на него 3-4 слоя краски с перерывами в 5-10 минут между каждым слоем, необходимыми для просушки.
  • Нанесение защитного слоя. Готовим специальный защитный состав под названием «влажная кожа», в зависимости от ингредиентов его можно сделать как блестящим, так и матовым. Также распыляем этот слой на кожу при помощи краскопульта, далее нужно дать изделию просохнуть в течение 8 часов, после чего процесс реставрации салона будет завершен!

Преимущества восстановления салона в нашем ателье, в Москве


Заказав ремонт кожаной обивки салона своего автомобиля у нас, вы получите широкий спектр преимуществ. А именно:

  • В ходе работы мы используем только передовые экологически чистые материалы на водной основе из Германии. Наши полироли, краски, защитные и чистящие составы обладают стойкостью, долговечностью и абсолютной безопасностью как для вас и вашей одежды, так и для самой обивки салона.
  • Профессиональное ремонтное оборудование помогает нам выполнять даже самые сложные процедуры предельно качественно и гарантировать отменный результат.
  • У нас работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом, позволяющим им успешно реставрировать любые, даже самые сильные и масштабные повреждения салона, а также очень старую и ветхую обивку.
  • Тщательно восстановим любую деталь салона (сиденья, подлокотники, обшивки дверей, руль, торпеду и т.д.), устраним всевозможные виды повреждений, при необходимости можем перекрасить (полностью или частично) обивку в выбранный вами цвет.
  • Предоставляем подробный прайс-лист на все возможные виды работ (с учетом места, типа и характера повреждений), благодаря чему вам удастся легко и быстро подсчитать общую стоимость ремонта.

Какие виды ремонта мы предлагаем?

Мы предлагаем комплексные услуги по ремонту кожаных салонов любых видов, марок и моделей – от устранения небольших локальных повреждений до полномасштабной реставрации, включая перетяжку.

Также у нас всегда можно заказать восстановление других элементов салона: потолка, дверей, руля, рычага КПП и любых иных кожаных, резиновых, пластиковых и виниловых деталей. Кроме того, здесь доступна услуга шумоизоляции – как отдельных частей, так и всего салона «под ключ» (от потолка до колесных арок).

Ремонт салона авто от нашего автоателье – высококлассные мастера, лучшие материалы и профессиональное оборудование помогут вернуть безупречный вид интерьера вашего автомобиля.

Ремонт кожаного салона автомобиля в Москве. Реставрация кожи

Как восстанавливают кожу?

Каждый автовладелец согласится, что одним из самых важных составляющих современного автомобиля является состояние его салона, который играет не только эстетическую функцию, но и крайне важен для комфортного и удобного нахождения водителя и пассажиров. Именно состояние салона зачастую подчеркивает статусность, эксклюзивность и современность самого владельца. Однако со временем, под воздействием влияния ультрафиолета, механических повреждений, бытовых загрязнений обшивка салона автомобиля истирается, изнашивается и утрачивает привлекательный внешний вид. В такой ситуации необходимо заказать реставрацию кожаной обшивки сидений, руля, торпедо и других частей авто.

Детейлинг-студия Pride Detailing осуществляет в Москве как полную, так и локальную реставрацию обшивки сидений различной сложности для автомобилей любого класса.

В каких случаях необходимо восстановление кожи салона

Сегодня благодаря наличию профессионального оборудования, большого опыта работы и качественных материалов от известных мировых производителей специалистами Pride Detailing может осуществляться ремонт обшивки авто любой сложности быстро, качественно и эффективно. Зачастую наши клиенты заказывают данную услугу по причине общей изношенности и как альтернативную услугу по полной замене обшивки машины (что значительно дороже и дольше по времени). Данная процедура может:
  • Устранить видимые небольшие повреждения в виде царапин, трещин, потертостей, порезов, вмятин;
  • Избавиться от въевшейся в структуру кожи грязи, жирных пятен, химических или термических повреждений;
  • Восстановление обшивки вернет коже яркость и целостность фактуры.
Ремонт кожаной обшивки салона поможет не только спрятать все дефекты, но обеспечить надолго красивый внешний вид поверхности, что важно как для комфортного нахождения, удобства водителя и пассажира в салоне, так и безопасного вождения, которому не мешают никакие повреждения на поверхности сидений. 1

Аккуратный технологический демонтаж сидений и элементов салонной обшивки.