Ручник или передача? Как правильно парковать автомобиль
Оставлять на стоянке автомобиль на «механике», затягивая ручник или включая передачу, – дело «вероисповедания» водителей. Сторонников и противников хватает у каждого способа. А есть и такие автомобилисты, которые предпочитают использовать оба метода одновременно. Но как же безопаснее?
Если говорить исключительно о безопасности, то, конечно, предпочтительнее пользоваться сразу двумя способами – и ручником, и передачей. Да еще противооткатные башмаки (или хотя бы крупные булыжники) подложить под колеса. Так автомобиль точно останется именно в том месте, где его оставил водитель. Однако, не все так сильно заморачиваются, а действуют согласно своим привычкам. А вот как правильно, никто не знает.
Дело в том, что Правила дорожного движения не разъясняют этот вопрос. Если полистать брошюрку с ПДД, то там в п. 12.8 указывается лишь на то, что автомобилист должен убедиться, что его «железный конь» самопроизвольно не сдвинется с места.
Разберем преимущества и недостатки каждого варианта.
По-старинке. Почему некоторые автомобилисты берегут ручник
Приверженцы «старой школы» предпочитают парковать автомобиль, оставляя его на скорости. Наперекор тому, чему обучают в автошколе и чего требуют на экзамене в ГИБДД. Причина заключается в следующем. В конце прошлого века, когда на полках магазинов товаров было раз-два-и обчелся, достать запчасти для автомобиля было делом проблематичным. А тросики стояночного тормоза нередко растягивались или же закисали от попавшей на них влаги, и деталь выходила из строя.
Другая печалька случалась, когда дело происходило на морозе. Тормозные колодки примерзали к дискам, и тронуться было невозможно.
Приходилось лезть на холоде под машину и ремонтировать.Разумеется, подобные действия большинству водителей не нравились, и автомобилисты начали оставлять транспорт на включенной передаче, а ручник не использовать.
Логика в таком способе постановки машины, безусловно, есть. Во-первых, передача в отличие от ручника держит всегда. Причем чем они ниже, тем в более устойчивом положении окажется машина. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают парковать автомобиль на первой или задней скорости – в зависимости от уклона дороги. Передача не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и т.п.
Во-вторых, данным методом можно воспользоваться, когда на улице сильный минус, не опасаясь, что тормозные колодки примерзнут к дискам.
В-третьих, некоторые автомобилисты выступают за экономию. Включая передачу на машине во время стоянки, они тем самым «берегут» ручник: тросики не растягиваются, а значит их можно не менять во время техосмотра.
Впрочем, активное стремление сберечь стояночный тормоз может обернуться негативной стороной. Ведь чем меньше водитель пользуется ручником, тем быстрее он выходит из строя. А между прочем, исправное состояние стояночного тормоза – это один из критериев ПДД, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства будет запрещена.
Как учили в автошколе. Четыре недостатка стоянки на передаче
Стояночный тормоз использовать надо. Причем не только во время сдачи экзамена в ГИБДД. Не просто же так он имеет такое название. Автомобиль, стоящий на передаче, может самопроизвольно покатиться из-за неполадки в электрике, с ручником такого не случится, так как задние колеса полностью блокируются и не прокручиваются. При парковке на передаче сдвинуть транспортное средство с места легче – необходимо всего лишь преодолеть усилие поршней.
Колеса при этом будут крутиться.На передаче также нельзя оставлять автомобиль с автозапуском (с брелока). Во время запуска двигателя машина попросту покатиться вперед или назад (в зависимости от выбранной передачи), ведь сцепление и тормоз выжать некому. Да даже если автомобилист за рулем, но имеет недостаточно опыта, он может забыть выжать сцепление перед началом движения, сразу повернуть ключ в замке зажигания – и машина мгновенно покатиться. Последствия могут оказаться плачевными.
Стоянка с включенной скоростью может повредить автомобилю технически. Если кто-то въедет в вашу машину, пока она находится на передаче, это может серьезно повредить коробку переключения передач.
Кроме того, если привод газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в действие ремнем, а не цепью, у автомобиля, постоянно стоящего на передаче, постепенно износятся ролики ремня ГРМ.
Дайте два. Когда нужно затягивать ручник и ставить на передачу при стоянке машины
На самом деле свои плюсы и минусы есть в каждом из вариантов стоянки автомобиля. Так, с ручником могут возникнуть трудности в зимний период. Как мы уже отмечали ранее, колодки ручника могут прилипнуть к тормозным дискам, и машина не поедет. Правда, выход из ситуации есть. Перед постановкой транспортного средства на стоянку необходимо несколько раз хорошенько затормозить, чтобы колодки как следует разогрелись, и находящаяся на них влага испарилась.
А чтобы ручник со временем не «закис», нужно пользоваться им хотя бы раз-два в месяц. Совсем не обязательно дергать его на каждом светофоре.
С точки зрения безопасности переднеприводный автомобиль лучше оставлять и на передаче, и на ручнике. Двигатель держит передние колеса, ручник – задние. К обоим вариантам обязательно нужно прибегать, если машина стоит на пригорке. Тогда вес автомобиля будет удерживаться не механизмом коробки переключения передач, а тормозными колодками. А если горка не только с серьезным уклоном, но еще и скользкая, то применение стояночного тормоза просто напрашивается.
А каким способом парковки автомобиля пользуетесь вы? И почему?
Как правильно переключать передачи на механике. Основные советы
О существовании в автомобиле коробки передач знают все автомобилисты. Большинство начинающих водителей с начала обучения в автошколе сталкивались только с «автоматом». По мнению многих, она более удобна в обращении. Но когда такие водители пересаживаются на машину с механической коробкой, начинаются проблемы. Далеко не все знают, как правильно переключать передачи на механике.
Что такое коробка передач
Коробка переключения передач – это механический узел, распределяющий механическую энергию двигателя по ведущим мостам автомобиля. На легковых машинах в большинстве случаев устанавливаются ручные коробки четырех-, пяти- и шестиступенчатые. Существуют КПП и с большим количеством передач, но ними, как правило, комплектуется строительная техника и спецтранспорт.
Для облегчения включения передач между двигателем и коробкой установлено сцепление. Дело в том, что коленвал двигателя вращается непрерывно, а первичный вал коробки соединен с коленвалом. Чтобы ввести шестерни той или иной скорости в зацепление, нужно приостановить вращение вала. Для этого в машине находится педаль сцепления, при нажатии на которую КПП на время отсоединяется от двигателя. И именно с нажатия на педаль сцепления начинается переключение передач на механике.
Порядок действий при трогании с места на машине с МКПП
По сути, нет ничего сложного в том, чтобы сдвинуть с места автомобиль с механической коробкой. При этом следует учитывать, что если на «автомате» за оборотами двигателя следит электроника, то в случае с механической коробкой водителю самому придется «слушать» двигатель.Прежде чем понять, как правильно переключать передачи на механике, нужно стронуть машину с места и придать ей ускорение. Для этого следует выполнить действия в следующем порядке:
- Убедиться, что рычаг КПП находится в нейтральном положении и запустить двигатель.
- Выжать педаль сцепления и выждать несколько секунд. Педаль обязательно нужно выжимать до упора, то есть до полика.
- Плавным, но четким движением включить первую передачу. Именно плавно, а не с силой и рывком. Во всех современных коробках не требуется прилагать усилий. Рычаг ходит легко, передачи включаются свободно и четко.
- Плавно отпустить педаль сцепления, так же плавно нажимая на педаль акселератора. Не следует сразу давать «газ до отказу». Машина просто дернется и заглохнет. Затягивать с нажатием также не стоит. У двигателя может не хватить оборотов для разгона автомобиля.
Как переключать передачи на механике в движении
Неопытные водители часто забывают следить за показаниями спидометра. В результате запаздывают с переключением передачи на более высокую. Если внимательно слушать машину, то она сама подскажет, когда переключиться на другую скорость. Но этот опыт приходит со временем. А пока «спидометр вам в помощь». Следует запомнить, как правильно переключать передачи на механике:- 1-я передача – от 0 до 15 км/час. На этой передаче нужно трогаться с места и пройти так называемый «этап старта», при котором машина набирает первичное ускорение. Как только стрелка спидометра дошла до отметки 15 км/час, следует переключиться на следующую передачу.
- 2-я передача – от 15 до 30 км/час. На этой передаче автомобиль продолжает набирать ускорение. Она не является крейсерской скоростью, но на второй передаче можно проезжать участки со сложным рельефом. Как только машина разогналась до 30 км/час, переключаемся на следующую передачу.
- 3-я передача – от 30 до 45 км/час. На этой скорости чаще всего передвигаются в городском потоке. Но если автомобиль выходит на скоростную трассу, то следует переключиться на более высокую передачу.
- 4-я передача — от 45 км/час. На четырехступенчатой коробке эта передача является крейсерской скоростью. Если КПП имеет большее количество ступеней, то переход на них осуществляется также в порядке очередности, при достижении автомобилем определенной скорости.
Теперь непосредственно о том, как правильно переключать передачи на механике. Во-первых, не следует торопиться. Порядок действий прост, и выучить его нужно как «Отче наш»: выжать сцепление, включить скорость, отпустить сцепление, нажать «газ». И ни в коем случае не перепутать!
Как правильно переключать передачи на механике
Как видно из названия механической коробки передач, основной ее чертой является то, что передачи в ней переключаются вручную. Многие начинающие водители испытывают сложности при переключении передач (некоторые даже предпочитают сразу учиться на машине с «автоматом»), однако с опытом этот процесс перестает вызывать сложности.
Казалось бы, что может быть проще: выжать сцепление – включить передачу – отпустить сцепление. Однако у переключения передач на «механике» есть целый ряд тонкостей, которые облегчают процесс езды и продлевают жизнь коробки передач.
Как выжимать сцепление?
Независимо от того, какую передачу нужно включить, принцип работы с педалью сцепления всегда одинаков: педаль сцепления нужно выжимать резко и до конца, а отпускать плавно. Одновременно с нажатием педали сцепления необходимо отпустить газ. При отпускании педали сцепления можно слегка нажать на газ, поднимая обороты двигателя (таким образом компенсируется потеря скорости). Когда сцепление отпущено полностью, можно нажимать на газ сильнее.
Если автомобиль движется в спокойном режиме и частые переключения скорости не нужны, не стоит держать ногу над педалью сцепления – так она слишком быстро устанет. Лучше поставить ногу слева от педали сцепления.
Когда переключать скорости?
Единого правила переключения скоростей для всех автомобилей не существует, так как у разных автомобилей могут быть свои особенности. Усредненные правила переключения передач выглядят следующим образом:
Передача | Скорость |
I | до 20 км/ч |
II | 20-40 км/ч |
III | 40-60 км/ч |
IV | 60-80 км/ч |
V | выше 80 км/ч |
В бортовых компьютерах многих современных автомобилей есть функция «подсказок»: система указывает водителю оптимальные моменты для переключения передач.
Особое внимание следует уделить задней передаче. На большинстве автомобилей расположение задней передачи таково, что включить ее «случайно» очень сложно (иногда для ее включения даже надо проделать дополнительные действия: нажать на рычаг, например). Включать заднюю передачу можно только после того, как автомобиль окончательно остановится. Включение задней передачи в движении может привести к поломке сцепления и дорогостоящему ремонту.
10 советов по вождению машины на механическойо коробке передач
Механическая трансмиссия и ее преимущества
В последние годы спрос на автомобили с механической коробкой передач стал несколько ниже. Водители все чаще отдают предпочтение машинам с автоматом, ссылаясь на то, что управлять ими заметно проще.
Впрочем, отказываться от классической механики пока никто не собирается, так как она по-прежнему превосходит автоматические коробки передач сразу по нескольким параметрам. Во-первых, механика гораздо надежнее и долговечнее, а в случае поломки ее ремонт обойдется дешевле, нежели ремонт АКПП.
Во-вторых, управлять автомобилем с механикой в зимнее время гораздо безопаснее, чем машиной с автоматом. В-третьих, автомобили с МКПП стоят несколько дешевле аналогов с автоматической трансмиссией, да и при эксплуатации они более экономичны в плане расхода топлива.
Итак, вы решили приобрести автомобиль с механической коробкой передач, однако не имеете представления о том, как ездить на механике. В этой статье мы поэтапно расскажем вам об основных нюансах управления машиной с механикой.
Шаг первый: передачи МКПП
Управляя машиной с МКПП, от водителя требуется самостоятельно переключать скорости в наиболее подходящий для этого момент. Большинство механических трансмиссий имеют 4 или 5 скоростей (реже 6 или даже 7) и одну заднюю передачу. Для правильного переключения между ними водителю необходимо знать следующее:
- Педаль сцепления. Выжав данную педаль до отказа, в коробке передач срабатывает специальный механизм, после чего водитель может спокойно переключаться с одной скорости на другую, используя ручку переключения передач. Если же на педаль сцепления нажимать кое-как, то скорости будут переключаться с характерным скрежетом и хрустом, что в последствии может привести к поломке МКПП.
- Нейтральная передача. Если включить нейтральную передачу при работающем двигателе, то крутящий момент от последнего не будет передаваться на колеса, а значит машина не сдвинется с места. После переведения рычага в нейтральное положение можно спокойно переключиться на любую передачу.
- Вторая передача. В большинстве случаев первая передача используется исключительно для трогания с места, а вот вторая является своеобразной «рабочей лошадкой». Активировав ее, можно легко съехать с крутого склона или уверенно лавировать в плотном потоке городского транспорта.
- Задняя передача. Эта передача отличается от других скоростей в механической коробке передач. Она имеет наибольший диапазон работы. Выбрав ее, вы сможете разогнаться быстрее, чем на первой передаче. Однако ездить на задней долгое время не рекомендуется, так как это может привести к поломке МКПП.
Заметим, что для каждой скорости предусмотрен свой максимальный крутящий момент, достичь который можно с помощью педали газа. Управляя машиной с МКПП, вы будете чувствовать каждую скорость, что не только добавляет драйва, но и способствует лучшему контролю над автомобилем.
Шаг второй: расположение скоростей передач
Так как во время езды необходимо быть полностью сфокусированным на дороге, то, пересаживаясь на механику, водителю необходимо запомнить расположение всех передач, указанных на ручке переключения.
Для новичков рекомендуется обратиться к опытным водителям и, сев на место переднего пассажира, со стороны понаблюдать, как синхронно нажимать педаль сцепления и переключать передачи. Так же стоит обратить внимание, на каких скоростях водитель переключается с одной передачи на другую.
Вероятно, что первые дни за рулем автомобиля на механике вы все равно будете искать глазами рычаг коробки передач и вспоминать какое его положение соответствует той или иной скорости. Со временем это пройдет, и вы научитесь переключать передачи машинально.
Также новичкам свойственно ошибаться при выборе оптимальной скорости для переключения с одной передачи на другую. Здесь важно не суетиться, стараясь ориентироваться на звук мотора. Так, при включении слишком высокой передачи обороты двигателя будут низкими, а машина не захочет набирать скорость.
В это случае необходимо переключиться на более низкую передачу. Если же обороты двигателя очень большие, то вы едете на заниженной передаче, и для разгрузки трансмиссии стоит перейти на более высокую.
При наличии в автомобиле тахометра (указывает количество оборотов двигателя), водитель может переключать скорости ориентируясь на его показатели. Конечно, каждая модель по своему индивидуальна и требует особого порядка переключения передач, однако в большинстве случаев переходить с одной скорости на другую можно при достижении отметки в 3 000 об/мин.
Переключаться с одной скорости на другую можно и с помощью спидометра. Так, первая передача подходит для езды со скоростью от 1 до 25 км/ч, вторая — от 25 до 50 км/ч, третья — от 50 до 70 км/ч и т.д. Впрочем, это далеко не точные значения, и чем мощнее у вас автомобиль — тем сильнее будут отличаться эти диапазоны в сторону увеличения.
Шаг третий: запуск двигателя
Перед тем как завести мотор автомобиля с механической коробкой передач необходимо сначала выжать педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Категорически запрещается включать двигатель машины при включенной передаче, так как это приведет к неконтролируемому движению транспортного средства, что создаст потенциально опасную ситуацию.
Запустив двигатель, дайте ему время прогреться. Заметим, что в холодное время года для прогрева замерзшего в трансмиссии масла рекомендуется удерживать педаль сцепления в течении нескольких минут после включения нейтральной передачи.
Шаг четвертый: правильное использование педали сцепления
Сцепление является важнейшим механизмом, позволяющим плавно переходить с одной передач на другую. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить поломку МКПП, педаль сцепления нужно всегда выжимать полностью. Нажимать на педаль стоит исключительно левой ногой, а правую использовать для нажатия на педали газа и тормоза.
Первое время начинающим водтелям сложно идеально отпускать сцепление после переключения скоростей, однако со временем вы приобретете необходимый опыт. Ну а на первых порах новичкам рекомендуется плавно отпускать сцепление. Это позволит почувствовать, когда крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.
Если педаль сцепления нажата не до конца, то рекомендуется избегать ненужных ускорений. Также не стоит оставлять педаль сцепления нажатой более чем на две секунды, поэтому даже на светофорах используйте нейтральную передачу.
Шаг пятый: грамотная координация действий
Чтобы научиться ездить на механике необходимы хорошо слаженные и скоординированные действия. Для примера разберем процесс переключения для 1-ой и 2-ой передач. Для начала вы должны выжать педаль сцепления до упора, после чего переключить ручку скоростей на первую скорость.
Затем необходимо плавно отпустить педаль сцепления, при этом медленно нажимая на педаль газа. Когда педаль сцепления будет где-то в середине своего хода, вы почувствуете, как крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.
Полностью отпустив педаль сцепления вы можете разогнаться где-то до 25 км/ч, после чего потребуется переключиться на вторую передачу. Для этого потребуется вновь выжать педаль сцепления до конца, перевести ручку скоростей на вторую передачу и плавно, не отпуская педаль сцепления, прибавить газу.
Шаг шестой: Дауншифтинг
Дауншифтинг (от англ. downshifting) — это переход на пониженную передачу. С его помощью вы сможете не только замедлить автомобиль, но и выбрать наиболее подходящую для движения скорость.
Переключение на пониженную передачу можно использовать в случаях, когда необходимо снизить скорость, при этом не прибегая к педали тормоза (например, на мокром или обледеневшем дорожном покрытии). В этом плане механическая трансмиссия гораздо безопаснее автоматической, так как она предоставляет водителю полный контроль над транспортным средством.
Для примера разберем ситуацию, когда с помощью дауншифтинга можно остановить машину, движущуюся со скоростью 70 км/ч:
- Необходимо нажать на педаль сцепления и переключить коробку на 3-ю скорость, при этом переместив правую ногу с педали газа на педаль тормоза.
- Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах, следует плавно отпустить педаль сцепления.
- Перед остановкой автомобиля необходимо еще раз выжать сцепление.
- Не стоит включать первую скорость в качестве пониженной передачи.
Используя подобный метод можно остановить автомобиль гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании педали тормоза.
Шаг седьмой: Задняя передача
При включении задней передачи стоит быть особенно осторожными. В случае неправильного включения рычаг переключения передач может выскочить, поэтому категорически запрещается включать заднюю скорость до полной остановки автомобиля.
Заметим, что у некоторых автомобилей с МКПП для включения задней передачи требуется сначала нажать специальную кнопку на рычаге коробки. Также стоит помнить, что задняя передача рассчитана на достаточно высокий диапазон работы, а значит во избежании резкого набора скорости на педаль газа нужно нажимать плавно, без лишних усилий.
Шаг восьмой: трогаемся в горку на механике
Из-за рельефа местности в мире практически не существует идеально ровных дорог, поэтому автомобилисту приходится раз за разом заезжать на склоны, а затем спускаться с них. Если не пользоваться тормозами, то при остановке в таких местах автомобиль просто будет скатываться с горки или под горку. Трогаться на наклонных дорогах также заметно сложнее, поэтому лучше заранее потренироваться в знакомой для вас местности.
Остановившись во время подъема на склоне и поставив машину на ручной стояночный тормоз, перейдите на нейтральную передачу. Далее вам необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу.
Плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, в какой-то момент вы почувствуете, что машина пытается тронуться. В этот момент необходимо убрать ручник и чуть добавить больше газа, чтобы начать уверенное движение на подъем.
В дальнейшем необходимо будет отказаться от использования ручника, трогаясь в гору с помощью быстрого переноса ноги с педали тормоза на акселератор.
Шаг девятый: Парковка
Припарковавшись и заглушив мотор автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу. Это защитит ваш автомобиль от скатывания. В качестве дополнительной страховки также можно поднять рычаг стояночного тормоза (если ручник электронный, то необходимо нажать на кнопку).
Запомните, что вернувшись в автомобиль вы должны сначала переключить передачу в нейтральное положение и только потом заводить мотор.
Шаг десятый: Практика
Многие новички, которые только получили права, боятся садиться за руль автомобилей с механикой, считая их управление сложным и запутанным. Чтобы побороть этот страх рекомендуется попрактиковаться на специальных площадках. Отсутствие других автомобилей позволит не торопясь разобраться с нюансами управления машиной с механической трансмиссией.
Уже после пары таких занятий вы почувствуете в себе уверенность, после чего можно будет пробовать попрактиковаться на дорогах общего пользования. Делать это рекомендуется ранним утром или поздним вечером, когда движение на дорогах не столь интенсивное.
Заключение
На данный момент среди молодого поколения автомобилистов бытует мнение, что механическая трансмиссия морально устарела и не так комфортна, по сравнению с автоматом. Это не совсем так.
Механика по-прежнему является одной из самых надежных трансмиссий, и несмотря на некоторое снижение комфорта вождения взамен она предоставляет полный контроль на автомобилем. Именно поэтому многие спортивные модели до сих пор оснащаются исключительно МКПП.
Как использовать шестерни (часть 1)
Каждый созданный вами механизм имеет свои уникальные потребности в зависимости от его цели.
Скорость
Прежде всего, давайте взглянем на термин «скорость» и объясним разницу между линейной скоростью и скоростью вращения:
- линейная скорость — это расстояние, которое объект проходит за определенное время.Она измеряется в км / ч, милях в час, м / с и т. Д. Зная скорость объекта, мы можем рассчитать расстояние, которое он пройдет. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 км / ч, то он преодолеет 100 км за два часа.
- скорость вращения — это количество оборотов, которые объект делает за определенный промежуток времени. Обычно он измеряется в оборотах в минуту или об / мин. Например, большой двигатель LEGO EV3 имеет скорость вращения 150 об / мин при 100% мощности. Следовательно, если мы запрограммируем его вращение на 120 секунд или 2 минуты, он повернется 300 раз.
Крутящий момент
После того, как мы узнали, что такое скорость, перейдем к следующей ключевой характеристике — крутящему моменту. Крутящий момент — это сила вращения. Проще говоря, это сила, которую вы должны приложить, чтобы остановить вращение объекта. Чем больше крутящий момент двигателя, тем больше силы вам понадобится , чтобы остановить его .
Например, если мы хотим, чтобы робот взбирался по наклонной плоскости или поверхности, или если мы хотим, чтобы он тянул большую нагрузку, нам потребуется больше крутящего момента.С другой стороны, если мы хотим, чтобы наш робот участвовал в соревнованиях, нам потребуется больше скорости.
Механическая мощность
Последняя концепция, которую мы рассмотрим, — это механическая мощность. Для наших целей можно рассматривать следующие:
Механическая мощность = скорость вращения X крутящий момент
Когда мы устанавливаем мощность двигателей из блоков перемещения, мы фактически устанавливаем механическую мощность. Таким образом, когда мы увеличиваем значение, мы не только увеличиваем скорость двигателя, но и увеличиваем его крутящий момент.
Шестерни
Теперь мы готовы применить на практике то, чему мы научились. Шестерня — это группа зубчатых колес, которые входят в зацепление и, следовательно, приводят друг друга в движение. Зубчатое колесо, которое напрямую приводится в движение двигателем, называется ведущей шестерней , а шестерня, прикрепленная к колесам, или выходная шестерня, называется ведомой шестерней .
Каждая шестерня имеет несколько зубцов по окружности. Когда мы ставим две шестерни рядом друг с другом, зубцы входят в зацепление с . В результате, когда мы вращаем одну из двух шестерен, другая тоже вращается. Интересно, что каждый раз, когда зуб первой шестерни проходит через точку зацепления, зуб второй шестерни также проходит.
Чтобы увидеть это на практике, сконструируйте шестеренку, следуя инструкциям в видео.
Английский
Каждый созданный вами механизм имеет свои уникальные потребности в зависимости от цели. В некоторых случаях вам нужно больше скорости, в других — больше крутящего момента или мощности.В одних случаях необходимо линейное движение, в других — вращательное. Чтобы добиться этого, вам нужно создать системы зубчатых передач, чтобы изменять движение двигателей, чтобы оно соответствовало вашим потребностям. Останьтесь со мной в течение следующих нескольких минут, когда я расскажу о некоторых основах систем передач.
Прежде всего, давайте познакомимся с некоторыми терминами, которые мы будем использовать с этого момента. Скорость — ключевая характеристика зубчатых передач. Обычно термин скорость означает расстояние, которое объект проходит за определенное время.На самом деле это линейная скорость. Для нас будет важнее термин «скорость вращения». Это количество вращений, которые объект делает за определенное время. Обычно его измеряют в оборотах в минуту или, кратко, просто об / мин. Просто пример: большой двигатель EV3 делает около 150 об / мин при использовании перезаряжаемой батареи и установлен на 100% мощности. Мы можем легко проверить это с помощью этой простой программы. Во-первых, у нас есть двигатель A, работающий в течение 60 секунд на 100% мощности. После этого мы измеряем, сколько оборотов он сделал с помощью датчика вращения, и отображаем результат.Наконец, мы оставляем десятисекундную паузу, чтобы увидеть результат. После запуска программы вы должны получить результат, близкий к 150. Вы можете запустить эту программу несколько раз, чтобы найти среднюю скорость двигателя. Так же, как вы измеряете силу, приложенную к объекту, чтобы заставить его двигаться в каком-либо направлении, мы хотели бы измерить силу, приложенную к объекту, чтобы заставить его вращаться. Последнее, что на самом деле означает термин крутящий момент. Чем больше крутящий момент, тем тяжелее будет объекту перестать вращаться.Например, если вы создаете робота, который должен взбираться по склону, вам потребуется больший крутящий момент, приложенный к его колесам. Следующий термин, который мы рассмотрим, — это механическая сила. Для наших целей это будет частота вращения, умноженная на крутящий момент. Мощность, которую вы устанавливаете в настройках блоков перемещения, на самом деле является механической мощностью двигателя. Для удобства я буду называть его просто мощностью. Теперь давайте посмотрим на простую систему передач. Красная шестерня напрямую прикреплена к двигателю через ось.Это входная шестерня, и я буду называть ее ведущей. Синий, который подключен непосредственно к шине, или тот, который передает движение от системы передач, будет называться ведомой шестерней. Теперь посмотрим, как работает система передач. Как видите, ведомая шестерня вращается намного быстрее ведущей. Вы можете посчитать зубья ведущей шестерни или просто поверьте мне, что их 40. Ведущая шестерня имеет только 8 зубцов. Таким образом, за один оборот ведущей шестерни через точку зацепления пройдет 40 зубьев, а для каждого зуба ведущей шестерни, проходящего через эту точку, должен пройти зуб ведомой шестерни.Но ведомая шестерня имеет только 8 зубцов, поэтому за один оборот красной шестерни, имеющей 40 зубцов, она сделает пять оборотов. Это означает, что мы увеличили скорость вращения в пять раз. Как я уже говорил, скорость вращения, умноженная на крутящий момент, дает мощность. Мощность постоянная, поэтому не меняется. Таким образом, уравнение остается верным, даже если мы увеличили скорость вращения. Это означает, что мы уменьшили крутящий момент в пять раз. Итак, в этой системе мы увеличиваем скорость и уменьшаем крутящий момент.В таких случаях мы говорим, что повышаем скорость. В противоположной ситуации, когда меньшая шестерня с меньшим количеством зубьев является ведущей шестерней, а большая шестерня — ведомой шестерней, мы уменьшим скорость и увеличим крутящий момент. В этом случае мы понижаем скорость. Наконец, давайте применим на практике то, что мы узнали до сих пор. Вот у меня три пятиминутных бота. У первого нет зубчатых передач. Второй настроен на пониженную передачу, а последний — на повышенную. Все три робота настроены двигаться вперед на 1 секунду на 100% мощности.Сначала запустим снаряженный.
Он зашел так далеко, но немного вернулся из-за инерции и люфта — термины, которые мы обсудим в следующих руководствах.
Теперь у нас есть робот с редуктором. Этот робот имеет гораздо больший крутящий момент, но преодолел гораздо меньшее расстояние, чем робот с механическим приводом.
Наконец-то у нас есть робот без шестеренок. Он прошел большее расстояние, чем робот с механическим приводом, но треть расстояния, пройденного роботом с механическим приводом. На этом мы остановимся на первой части руководства по снаряжению.
Знать о зубчатой передаче крутящего момента
1. Функции редуктора
Вот список функций передач для конструкций механизмов. (Таблица 3-1)
Таблица 3-1 Функции редуктораХарактерные функции шестерен | Объяснение |
Изменить направление вращающегося вала | (уже объяснено) |
Преобразование вращательного движения в линейное движение | (уже объяснено) |
Изменить направление вращения (по часовой стрелке / против часовой стрелки) | (уже объяснено) |
Изменение количества оборотов (увеличение / уменьшение скорости) | (уже объяснено) |
Изменить усилие поворота (увеличить / уменьшить крутящий момент) | См. Эту главу |
Вы можете увеличивать или уменьшать крутящий момент шестерни (вращающее усилие), изменяя количество оборотов.
2. Определение крутящего момента (усилие поворота)
Крутящий момент — это сила поворота при приложении нагрузки F (Н) на расстоянии L (мм) от центра вращения. Крутящий момент T выражается следующей формулой в Н · мм (Ньютон-миллиметр). (Рисунок 3-1)
Рисунок 3-1 Крутящий момент
Крутящий момент T увеличивается по мере увеличения L (расстояния от центра вращения), даже если нагрузка F мала. С другой стороны, крутящий момент T увеличивается по мере увеличения нагрузки F, даже если L (расстояние от центра вращения) короткое.
Другими словами, крутящий момент T — это коэффициент, определяемый L (расстояние от центра вращения) и нагрузкой F.
3. Как определить передачу крутящего момента (без учета КПД машины)
Крутящий момент трансмиссии изменяется при увеличении или уменьшении скорости. Как правило, при уменьшении скорости небольшой крутящий момент на входной стороне передается как больший крутящий момент на выходной стороне. Расчет крутящего момента зависит от количества зубьев. Позвольте мне объяснить с помощью диаграммы, используя диаметры делительной окружности.
Крутящий момент рассчитывается следующим образом:
- Получите нагрузку F точки зацепления (в радиусе делительной окружности шестерни A) входного крутящего момента.
- Получите крутящий момент выходной стороны от нагрузки F точки зацепления зубьев (радиус делительной окружности шестерни B).
Состояние
Номинальный крутящий момент двигателя: TA = 600 Н · мм (0,6 Н · м)
Диаметр делительной окружности шестерни A φ20
Диаметр делительной окружности шестерни B φ40
Расчет передачи крутящего момента
Нагрузка точки зацепления шестерни A: F = TA / LA = 60 (Н)
Крутящий момент на выходной стороне: TB = F × LB = 60 (Н) × 20 (мм) = 1200 (Н · мм) )
Рисунок 3-2 Схема расчета передачи крутящего момента шестерни
Как видно из рисунка 3-2, при уменьшении скорости выходного вала от входного на 1/2 выходной крутящий момент увеличивается в 2 раза.
4. Учет эффективности станка
Как показано в предыдущей главе, вы можете рассчитать количество оборотов шестерни по количеству зубьев.
Однако вы не можете рассчитать крутящий момент трансмиссии просто, как показано ранее, по следующим причинам:
- При зацеплении зубьев выделяется тепло, и теряется энергия.
- Ударный звук из-за зацепления зубьев и потери энергии.
Следовательно, крутящий момент (сила поворота) уменьшается на столько же, сколько теряется энергия, как указано выше.
Отношение входных и выходных усилий шестерен называется «КПД машины», и его приблизительное значение известно в зависимости от типа шестерни. (Таблица 3-2)
Взаимосвязь двух валов | Название шестерни | КПД машины η (%) |
---|---|---|
параллельный вал | цилиндрическое прямозубое колесо | 98.0 — 99,5 * КПД косозубой шестерни меньше, чем цилиндрической шестерни, так как зубья наклонены и сила создается в направлении осевого усилия. |
косозубая шестерня | ||
двойная косозубая шестерня | ||
внутренняя передача | ||
стойка | ||
винтовая стойка | ||
пересекающийся вал | прямая коническая передача | 98. 0–99,0 |
спирально-коническая передача | ||
косой вал | червячный редуктор | 30,0 — 90,0 |
винтовая передача | 70,0 — 95,0 |
Примечание. Показанный выше КПД — это КПД трансмиссии шестерен без учета потерь в подшипниках или взбалтывания смазки.
Показанный выше КПД редуктора — это значения, когда шестерни установлены правильно.При неправильной установке, например, при отклонении точки пересечения конических зубчатых колес, эффективность снижается.
«Никогда не забывайте об эффективности машины при расчете крутящего момента!»
5. Расчет крутящего момента трансмиссии (включая КПД машины)
Теперь давайте посмотрим на формулу расчета крутящего момента, включая КПД машины η. (Рисунок 3-3)
Когда входной крутящий момент шестерни A равен TA, а коэффициент полезного действия машины η, крутящий момент TB, который передается на шестерню B, увеличивается по мере увеличения эффективности η.
TB = η (ZB / ZA) × TA
Когда входной крутящий момент передачи B равен TB, крутящий момент TA, который передается на передачу A, уменьшается по мере падения эффективности η.
TA = η (ZA / ZB) × TB
Рисунок 3-3 Формула расчета крутящего момента трансмиссии
Задача упражнения для передачи крутящего момента (1)
Рассчитайте крутящий момент, передаваемый на ведомую шестерню (B). Предположим, что это цилиндрические зубчатые колеса.Символ
на рис. 3-4 представляет ведущую шестерню.
[Состояние]
Количество зубьев: ZA = 20, ZB = 40
Крутящий момент ведущей шестерни A: TA = 600 (Н · мм)
КПД машины η: Установите на 0,99, поскольку используются цилиндрические шестерни.
[Ответ]
Крутящий момент, передаваемый на шестерню B
TB = η (ZB / ZA) × TA
= 0,99 (40/20) × 600 = 1188 (Н · мм)
Рисунок 3-4 Задача упражнения для крутящего момента передачи (1)
Задача упражнения для передачи крутящего момента (2)
Рассчитайте крутящий момент, передаваемый на червячное колесо B. (Рисунок 3-5)
[Состояние]
Количество зубьев: ZA = 1, ZB = 30
Крутящий момент червяка A: TA = 600 (Н · мм)
КПД машины η: Установите 0,3, так как используются червячные передачи.
[Ответ]
Крутящий момент, передаваемый на червячное колесо B
TB = η (ZB / ZA) × TA = 0,3 (30/1) × 600
= 5400 (Н · мм)
Рисунок 3-5 Задача упражнения для крутящего момента передачи (2)
Задача упражнения для передачи крутящего момента (3)
Рассчитайте крутящий момент, передаваемый на ведомую шестерню (C).Предположим, что тип шестерни — косозубая. Символ
на рис. 3-6 обозначает ведущую шестерню.
[Состояние]
Число зубьев: ZA = 20, ZB = 30, ZC = 20
Крутящий момент ведущей шестерни A: TA = 500 (Н · мм)
КПД машины η: Установите на 0,98, так как используются косозубые шестерни.
[Ответ]
Крутящий момент, передаваемый на шестерню B
TB = η (ZB / ZA) × TA
= 0,98 (30/20) × 500 = 735 (Н · мм)
Крутящий момент, передаваемый на шестерню C
TC = η (ZB / ZC) × NB
= 0,98 (20/30) × 735 = 480. 2 (Н · мм)
Рисунок 3-6 Задача упражнения для крутящего момента передачи (3)
«Так же, как и количество оборотов, количество зубьев первой и последней шестерен определяет крутящий момент одноступенчатой шестерни, но крутящий момент уменьшается, поскольку на эффективность машины влияет количество промежуточных шестерен!»
Проблема упражнений для передачи крутящего момента (4)
Рассчитайте крутящий момент, передаваемый на ведомую шестерню (D).Предположим, что тип шестерни — косозубая. Символ
на рис. 3-7 обозначает ведущую шестерню.
[Состояние]
Количество зубьев: ZA = 20, ZB = 40, ZC = 20, ZD = 30
Крутящий момент ведущей шестерни A: TA = 400 (Н · мм)
КПД машины η: Установите 0,98, поскольку используются косозубые шестерни .
[Ответ]
Крутящий момент, передаваемый на шестерню B
TB = η (ZB / ZA) × TA
= 0,98 (40/20) × 400 = 784 (Н · мм)
Крутящий момент, передаваемый на шестерню C
TC = TB = 784 ( Н · мм). ..как на одном валу
Крутящий момент, передаваемый на шестерню D
TD = η (ZD / ZC) × TC
= 0,98 (30/20) × 784 = 1152,5 (Н · мм)
Рисунок 3-7 Задача упражнения для крутящего момента передачи (4)
При проектировании механизма с использованием шестерен важно помнить об эффективности машины. Механизм, спроектированный без учета эффективности машины, может не соответствовать техническим условиям из-за недостатка крутящего момента.
Мы обсуждали, что эффективность машины влияет на крутящий момент трансмиссии в зависимости от типа шестерни и количества зацеплений.
Далее мы объясним параметры, которые определяют форму зубчатых колес при проектировании зубчатых колес.
(продолжение следует …)
* Иллюстрация: KAOSUN
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Целью написания этой статьи было ознакомить читателей с элементарным уровнем зубчатой техники.
Мы надеемся, что фактическое проектирование и производство зубчатых колес и механизмов, в которых используются зубчатые колеса, выполняются с достаточными техническими и специализированными соображениями под полную ответственность пользователя.
Мы отказываемся от какой-либо ответственности и не будем компенсировать прямой или косвенный ущерб, причиненный механизмами, разработанными пользователями, которые прочитали эту статью.
Ссылки по теме:
Знать о параметрах, определяющих форму шестерен
Как менять шестерни
Осторожно!
При движении вы должны иметь возможность переключать передачи
не глядя на рычаг или свои ноги. Практикуйтесь, сидя в машине
с выключенным двигателем и выжатым сцеплением.
Если у вас возникли проблемы с переключением передач, почему бы не попробовать управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: —
Используйте элементы управления плавно и правильно
Сбалансируйте акселератор и сцепление, чтобы плавно уехать
Равномерное ускорение
Избегайте остановки машины
Выберите правильную передачу и вовремя переключайтесь, прежде чем возникнет опасность
Тормозить мягко и вовремя
Знайте, как и когда применять ручной тормоз
В большинстве автомобилей первые 4 передачи образуют на рычаге переключения передач букву «H».
Нейтраль — это среднее положение в форме «Н» на рычаге переключения передач.
Для включения передачи заднего хода иногда необходимо либо
опустите рычаг переключения передач или поднимите его на себя. У разных автомобилей разные настройки. Поэтому всегда проверяйте, включен ли обратный
новый автомобиль.
Реверс часто находится в одной из трех позиций, отмеченных красным пунктиром на диаграмме напротив.
Большинство автомобилей теперь имеют 5-ю или 6-ю передачу.
1-я передача используется для трогания с места, маневрирования и медленного медленного движения в транспортном потоке и на перекрестках.
2nd Gear используется для съезда с очень крутых склонов с увеличением скорости
после трогания с места и движения на малых скоростях.
3-я передача используется для увеличения скорости и когда вам нужно больше мощности для подъема на холмы. Это также увеличивает ваш
контроль при спуске с крутых склонов и преодолении некоторых поворотов.
4-я передача используется для движения со скоростью, обычно превышающей 30 миль в час, где нет
опасности противостоять.
5-я или 6-я передача Не все автомобили имеют 5-ю или 6-ю передачу.что дает лучшую экономию топлива. Обычно используется только на открытых дорогах.
при постоянном движении на высоких скоростях.
Для практики — переключитесь на ВВЕРХ через передачи на дороге, сначала найдите достаточно прямую, широкую дорогу, где мало или совсем нет другого движения.
Включите первую передачу и как можно скорее переключитесь на вторую передачу. Разгонитесь до примерно 15-20 миль в час, затем переключитесь на 3-ю передачу.
Разгонитесь с 3-го до 25-30 миль в час, а затем перейдите на 4-ю.
Вам нужно будет потренироваться в использовании 5-й и 6-й передач, только если вы умеете использовать первые 4 передачи.
Для практики — переключите передачи вниз Когда вы набрали скорость до 30 миль в час и находитесь на 4-й передаче, проверьте зеркало, чтобы убедиться, что это безопасно.
Плавно затормозите, чтобы снизить скорость автомобиля примерно до 20 миль в час. Отпустите тормоз и переключитесь на 3-ю передачу. Еще раз проверьте зеркало и, если это безопасно, осторожно снова нажмите на тормоз и
снизить скорость примерно до 10 миль в час.
Отпустите тормоз и переключитесь на 2-ю передачу.
Проверьте зеркало, если безопасно, увеличивайте скорость, переключая передачи, пока снова не достигнете скорости 30 миль в час.Продолжайте практиковаться, пока не почувствуете уверенность.
О замене редуктора блока
У некоторых водителей есть привычка всегда переключать передачи одну за другой (1,2,3,4,5 — 5,4,3,2,1). Эта привычка закрепилась у некоторых старших водителей, когда они учились водить много лет назад.
Сегодня , в обычном автомобиле и для повседневного вождения по дорогам, как правило, не рекомендуется использовать передачи таким образом. Мы можем переключать передачи блоками (с 5-й на 2-ю или с 4-й на 2-ю.и т. д)
С годами конструкция и инженерия автомобилей улучшились. По сравнению с автомобилями даже десятилетней давности современные автомобили легче, мощнее и аэродинамичнее. Эти изменения означают, что метод вождения, который был важен для старых автомобилей, больше не нужен в современном вождении.
Нет необходимости переключать передачи последовательно. Например: если вы едете со скоростью 50 миль в час на 5-й передаче и хотите повернуть налево на проселочную дорогу, вы можете сделать это, не останавливаясь.По мере приближения к перекрестку вам необходимо снижать скорость (используя тормоз) до тех пор, пока вы не будете двигаться достаточно медленно, чтобы перейти на перекресток безопасно. Когда вы снизили скорость до безопасной, используя тормоза, вы должны выбрать передачу, которая будет комфортно управлять автомобилем на этой скорости. В большинстве автомобилей лучшая передача для работы — вторая. Итак, переместите рычаг переключения передач прямо в положение второй передачи, пропуская другие передачи.
Преимущества этого стиля вождения включают лучшую экономию топлива, меньший общий износ, меньшую утомляемость водителя при длительных поездках и лучшее управление рулем в аварийных ситуациях.
Практика ведет к совершенству, так что получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению
Как делать холмы
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
Введение в основную игровую механику — запустите Meeples
Механика настольной игры. Когда мы играем в игры, механика формирует основу, вокруг которой ведется игра. Они могут создать или разрушить игру, они могут сделать что-то устаревшим или сделать ее инновационной и новой.
«Игровая механика — это конструкция правил или методов, разработанная для взаимодействия с игровым состоянием, что обеспечивает игровой процесс». (Википедия)
Что ж, поскольку до UK Games Expo осталось всего несколько дней, пришло время поговорить о некоторых основных механиках в играх. Пришло время поговорить о некоторых вещах, которые делают игры, которые мы любим, воплощают их в жизнь и превращают их в нечто большее, чем просто картон. Да, сегодня, дорогой читатель, мы собираемся более подробно рассмотреть игровую механику, когда мы перейдем к UKGE.Пришло время для нашего урока — добро пожаловать в «Механика настольной игры 101: Введение в основную игровую механику».
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее известных, а также некоторые из наименее известных механик настольных игр. Мы собираемся посмотреть, что делает их уникальными, а также увидим несколько их примеров в действии. Они расположены в алфавитном порядке, а не по важности.
Механика настольной игры 101: Введение в основную игровую механику
Районный контроль
Area Control, также известный как Area Influence, — это механика, основанная на представлении о ценности физической недвижимости.Обычно обозначаемый миниатюрами, юнитами или силой, Area Control — это механика, популярная во всех жанрах и стилях игр. Area Control играет большую роль в нескольких известных играх, включая Diplomacy и Scrabble ; тем не менее, он, вероятно, наиболее известен в Risk , где игроки сражаются за господство над континентами мира.
В последние годы Area Control стал основной механикой как Eurogames, так и игр в американском / американском стиле. Среди таких известных дизайнеров Эрик М.Ланг (для своих игр Rising Sun и Blood Rage) , Джейми Стегмайер (для его игры Scythe) и Клаус-Юрген Вреде (для Carcassonne ).
Механика настольной игры 101: Контроль над районом в восходящем солнце
Аукционы и торги
Аукцион и торги — это основная механика в нескольких играх, как основной, так и дополнительный инструмент в игре, где игроки предлагают ресурсы для получения других внутриигровых бонусов.Его можно использовать по-разному, от обмена на физические товары, как, например, в официальных правилах Монополия , если кто-то решает не покупать недвижимость. Это может быть ставка на первую позицию, как в Five Tribes , где игроки обменивают деньги на известность в игре, или в Power Grid , где игроки делают ставки на электростанции, которые они контролируют. Наконец, есть игры с прямым повышением ставок, например, Fine Art , где вся игра представляет собой аукцион.
Аукционы и торги — это универсальный механизм, который хорошо работает во всех типах игр.
Составление карт
Составление карт буквально означает принести карту в игру или в руку, и это одна из моих любимых механик в любой игре. Составление карт — это когда каждому игроку раздается рука, он выбирает одну карту, а затем передает свою руку следующему игроку, получая новую руку от игрока, передающего ему свою старую руку, за вычетом, конечно, одной карты. Затем игроки выберут другую карту из этой новой руки, прежде чем передать ее. Все время строят своими руками.В качестве альтернативы игрок может выбрать карту и сразу же сыграть ее. Возьмите следующую руку, выберите карту и сразу сыграйте и т. Д.
Составление карт — это стиль игры, популярный в коллекционных карточных играх, когда игроки хотят убрать мета из игры. Он также стал основной частью карточных / настольных игр 7 Wonders и Sushi Go . Наконец, он используется в других играх, основанных не на составлении карт, а в том, где составление карт играет определенную роль, например, в фазе «Дары богов» в Blood Rage.
Механика настольной игры 101: Составление карт в 7 чудесах
Кооперативная игра
В течение многих лет настольные игры использовали для натравливания игроков друг на друга — игрок против игрока. Затем была введена механика, которая позволила игре влиять на исход игры. Так родилась кооперативная игра, и игрокам было разрешено объединяться друг с другом, как в любой ролевой игре, такой как Dungeons and Dragons , только вместо этого на доске.
Есть три категории кооперативной игры — кооперативная, полукооперативная и партнерство. В кооперативных играх все игроки работают над достижением общей цели, как в серии Pandemic или в такой игре, как Magic Maze . В полукооперативе игроки в основном работают вместе, один игрок не работает с остальными, как в Dead of Winter: The Long Night или Betrayal at House on the Hill , где некоторые игроки могут быть предателями.Наконец, в рамках партнерства игроки разделены на две команды, которые сражаются друг с другом, как в Captain Sonar или Codenames .
Палубное здание
Как и многие другие механики в этом списке, Deck Building является одновременно механикой и жанром игры. В игре по созданию колоды вы хотите создать колоду и управлять ею, чтобы либо лучше использовать сценарий, либо лучше другого игрока. Что включает в себя создание колоды, так это поиск синергии между картами, поиск того, когда лучше всего разыграть определенную карту и как победить своего оппонента или сценарий с картами, которые у вас в руке.
Есть несколько различных игр, которые включают Deck Building, в том числе несколько очевидных, которые являются либо коллекционными карточными играми (CCG), либо живыми карточными играми (LCG). Имена среди таких игр о создании колоды включают Magic: The Gathering , Star Wars: Destiny и A Game of Thrones: LCG . При этом есть и другие игры, в которых используются колоды, которые можно создавать и оптимизировать в самой игре. Это включает в себя серию игр о создании колоды Legendary , а в таких играх, как Gloomhaven и Mage Knight, колоды созданы так, чтобы максимально использовать возможности каждого игрока.
Настольная игра Механика 101: Создание колоды в Mage Knight
Игра в кости
Игра в кости — довольно широкое название механики. Многие игры по той или иной причине включают в себя кости. Это, как правило, либо добавляет определенный аспект случайности (например, в Top Hats and Treachery или различные варгеймы / приключения, чтобы указать, попадает ли что-то или промахивается и т. Д.), Либо это может повлиять на игру с помощью вероятности . Есть несколько ключевых евроигр, которые используют кости в качестве механики, например, Catan и Castle of Burgundy ; однако есть игры, в которых бросание кубиков является основной механикой.
К числу таких игр, в которых игральные кости являются основным механизмом, относятся такие, как всемирно известный Yahtzee и популярная настольная игра King of Tokyo . В таких играх бросание кубиков — это разница между жизнью и смертью, и игрокам предлагается играть на свои шансы. Им разрешается перебрасывать карты, и они должны стараться получить наилучший результат для своей конкретной ситуации.
Рисунок
Рисование — это обычно механика, используемая в комедийных целях, и часть более широкой формы партийной игры.Рисование, что неудивительно, требует от игроков рисовать вещи, чтобы другие игроки могли их интерпретировать. Об этой нечего сказать, кроме таких игр, как Scrawl и A Fake Artist Goes To New York .
Механизм сетки
Grid Movement — это механика, почти такая же старая, как и сама игра. В прошлом он был популярен благодаря таким играм, как Chess , но, как и многие другие механики настольных игр, он превзошел все, что было раньше, и превратился в нечто новое и улучшенное в современную эпоху игр.
Grid Movement больше не относится к абстрактным стратегическим играм. Его использовали в нескольких играх, в том числе в миниатюрной версии Dungeons и Dragons , а также в ползунках по подземельям, например, Descent и Gloomhaven , чтобы обозначить, как далеко персонаж может двигаться. Конечно, эта механика по-прежнему используется в стратегических играх, например, в Onitama , но ее присутствие также превосходит этот жанр игр на рынке игр в стиле RPG.
Grid Movement можно использовать в качестве механики настольной игры для определения расстояния или для обозначения стиля движения. В любом случае это стратегическая механика, используемая, чтобы максимально использовать то, как две (или более) стороны взаимодействуют друг с другом на доске.
Механика настольной игры 101: Движение сетки в Сумрачной гавани
Ручное управление
Из всех игровых механик Hand Management — одна из самых распространенных. Когда вы играете в игру с картами, Hand Management — это механизм (и искусство) знания, во что играть и когда.Это знание того, как держать руку правильного размера и что все в вашей руке означает как для вас, так и для вашей игры. Эта механика приобрела популярность и является одной из наиболее часто используемых во всех настольных / карточных играх.
Hand Management может быть всех форм и размеров. Однако в целом они делятся на две категории. Управление руками можно использовать для агрессивной игры — попытка обыграть оппонента, как один из таких примеров в CCG и LCG, или его можно использовать для управления ресурсами.Первый из них мы уже рассмотрели в разделе «Сборка палубы». Последний, однако, возможно, является более распространенным и используется в таких играх, как Ticket to Ride , Catan , Twilight Imperium (где ваша рука состоит из уникального ресурса политических услуг) и Terraforming Mars . В этих играх карты либо позволяют вам делать что-то, если разыграны в определенные моменты, либо действуют как ресурсы, которые вы обмениваете на очки в игре. Например, для маршрута Ticket to Ride может потребоваться три оранжевых вагона и двигатель.У вас так случилось, что у вас есть три оранжевых экипажа и паровоз, поэтому вы обмениваете их и строите свой маршрут.
Механика настольной игры 101: Управление руками в Twilight Imperium.
Модульная плата
Модульная доска — это доска, которая меняется каждый раз, когда вы играете. Обычно это доска, состоящая из разных плиток или аспектов сценария, и это может меняться между играми, чтобы обеспечить уникальный опыт каждый раз, когда игра проводится.
Механизм модульной платы — один из самых простых для объяснения, поскольку он, по сути, говорит: «Вы видите, как теперь настроена плата? Что ж, в следующий раз это может быть не так.Это механика, которую можно использовать заранее определенным образом, при этом доска должна соответствовать определенным критериям миссии в ролевой игре (например, в Star Wars: Imperial Assault или в Gloomhaven ), либо доска может быть случайной. каждый раз, когда в игру играют, чтобы добавить разнообразия и возможности повторного прохождения. Так обстоит дело с Catan и Kingdom Builder . Наконец, механика размещения плиток, о которой будет сказано ниже в этой статье, представляет собой разновидность модульной доски, но та, в которой доска строится по ходу игры.
Распознавание образов
Распознавание образов — одна из самых необычных механик в мире настольных игр, но она возникла задолго до возрождения настольных игр. Распознавание образов — одна из первых механик, используемых в детских играх (например, Snap ), цель которых — найти одинаковые вещи. Однако с тех пор она перешла к интерпретации изображений, которая является гораздо более трудным навыком для совершенствования. Такие игры, как Dixit и Mysterium , подняли его на совершенно новый уровень.
Распознавание образов — высокохудожественная механика. Требуется, чтобы один игрок интерпретировал изображение одним способом, только чтобы надеяться, что другие игроки интерпретируют его таким же образом. Это делает его социальной механикой, а также механикой с большим размахом. На мой взгляд, Mysterium является лидером жанра. Он требует, чтобы игрок провел других игроков через серию загадок убийств, используя абстрактные изображения, чтобы сделать свой выбор в игре. Он напряженный и увлекательный, показывая, насколько эффективным может быть распознавание образов, когда оно используется в полной мере.
Механика настольной игры 101: Карты распознавания образов в Mysterium
Получение и доставка
Хотя стиль игры «Поднять и доставить» редко является основной механикой, он часто является вспомогательной механикой в игре. Это игра, в которой игроку необходимо транспортировать предмет, например карты локаций, в такой игре, как Pandemic , из одного места в другое или от одного игрока к другому. Довольно часто это сбор и перемещение основных целей игры из одного места в другое, во время гонки на время, например перемещение трофеев в Forbidden Island , или сбор целей вместе в группе.
Механика Pick-Up and Deliver часто использует команды в гонке против игры; однако это может быть гонка друг против друга, как в таких играх, как Multiuniversum , где игроки стремятся доставлять свои собственные критерии в определенные места на доске, чтобы собрать как можно больше собственных целей.
Вылет игроков
Механика, которая определенно не для всех, «Исключение игроков» — это именно то, на что это похоже. Он выбивает игрока из игры, когда у него заканчивается определенный ресурс — будь то здоровье ( King of Tokyo ), Влияние ( Coup ) или деньги ( Monopoly ).Игры с выбыванием игроков обычно имеют более короткое время игры из-за того, насколько они бессмысленны и неинклюзивны, если кого-то выбивают из трехчасовой игры (* кашляет * Монополия * кашляет *).
В эпоху современных настольных игр, исключение игроков не пользуется большой популярностью, за исключением небольших игр. При этом на рынке есть несколько хороших применений. Как упоминалось ранее, он хорошо работает с King of Tokyo . Он также работает с такими играми, как Coup и Tsuro .Миниатюрные игры также имеют аспект исключения игрока, но такова природа жанра. Без этого миниатюрные игры не работали бы.
Механика настольной игры 101: Исключение игрока в Цуро
Перемещение от точки к точке
Как и в случае с движением по сетке, движение от точки к точке — это то, как игрок перемещается по доске; однако, в отличие от движения по сетке, игрок не ограничен тем, как далеко он перемещается по сетке. Вместо этого игрок обычно ограничен рядом локаций на доске или карте.Двухточечное движение — это стиль передвижения, который становится все более популярным в играх, где есть разные локации; однако локации более символичны, чем буквальны. Например, вы находитесь в канализации, и в Движении по сетке вам может потребоваться отобразить всю канализацию. Вместо этого двухточечное движение рассматривает идею, что вы находитесь в канализации, скорее как концепцию. Вам не нужно знать, что ваши враги находятся в двух футах от вас, просто они также находятся в канализации и т. Д.
Это было что-то вроде похода в канализацию, но суть стоит.В двухточечном движении используются конкретные местоположения, а не подробная разбивка их местоположений. Игры, в которых он хорошо используется, включают всю серию Pandemic , Concordia и, конечно же, Eldritch Horror от Fantasy Flight.
Механика настольной игры 101: Движение из точки в точку в пандемии: Правление Ктулху
Испытай удачу
Push Your Luck обычно является разновидностью механики игры в кости; однако это можно сделать и с картами, и с некоторыми типами игровых ресурсов.Что такое «Push Your Luck» — это механика, в которой вы бросаете кости или переворачиваете карту, и вы добиваетесь определенного результата. Что вы можете сделать, так это продолжать бросать кости или переворачивать карты, увеличивая ваши шансы на желаемый результат — однако, если это не пойдет хорошо, это может ухудшить ваше положение. Один из простейших способов думать о «Толкни свою удачу» — это как крутить или застревать в Blackjack . Вы либо достигнете 21 года, либо разоритесь.
То же самое и с такими играми, как King of Tokyo , Zombie Dice , Trophy Buck и Age of War , где игроки могут бросать кости либо до тех пор, пока у них не закончатся кости, либо определенное количество раз. чтобы попытаться достичь желаемых результатов.Взяв, к примеру, Age of War , вам нужно установить результаты; однако, если у вас закончатся кости до того, как вы получите то, что собираетесь, вы ничего не получите. В качестве альтернативы, та же самая механика Push Your Luck может быть использована и в играх с картами. Он появляется как механика в Gloomhaven с модификаторами качения, где карты модификаторов качения могут продолжать действовать, пока модификатор находится на карте.
в реальном времени
Еще раз, Real Time, как и несколько примеров из этого списка, — это не столько механика, сколько полноценный жанр. Игры в реальном времени — это игры, которые существуют так же, как и мы. Ходы выполняются одновременно, могут быть рассчитаны по времени и, как правило, более хаотичны. Игрокам не разрешается обдумывать свой ход целую вечность, потому что вся игра ведется вживую. Вам нужно двигаться по течению.
Игры в реальном времени часто включают в себя совместную игру или партнерство. Примеры включают Captain Sonar , который представляет собой симулятор подводной лодки, в котором две команды сражаются друг с другом в живой игре Battleships . Space Alert видит, что игроки управляют космическим кораблем и им необходимо отбиваться от инопланетных атак, чтобы выжить в глубоком космосе. Magic Maze — это хаотическая абстрактная игра, в которой игроки работают вместе, доставляя пешки в определенную точку на неизвестной карте, прежде чем снова убрать их с карты. Все они представляют собой полный хаос, но в этом преимущество игры в реальном времени. Они перестают делать ходы вечно и заставляют играть в момент.
Механика настольной игры 101: оповещение о механике в реальном времени в космосе
Маршрут, здание
Route Building — это именно то, на что это похоже. Он пытается соединить точку A и точку B в игре.Это может быть общая цель, как в Ticket to Ride , или особый путь к победе, как в случае с дорогами в Catan .
Route Building — популярная механика, особенно в Eurogames. Теперь он считается чем-то вроде классики благодаря количеству потрясающих игр с высокими рейтингами, в которых он используется. Это механика, которая помогает создать игру, а также механика, которая может поддерживать игру сама по себе. Другие примечательные примеры включают Power Grid , Terra Mystica и Tsuro , охватывающие жанры и игровые полки по всему миру.
Набор для сбора
Вы помните, как в детстве играли в Happy Families или хотели собрать целый ряд домов в Monopoly ? Таковы примеры сбора декораций. Опять же, сбор наборов — это механика, которая почти так же стара, как и сами игры, однако с тех пор она прошла долгий путь. Теперь собирать набор может быть что угодно, даже если это всегда одна и та же концепция — сбор набора чего-то.
Это могут быть ресурсы, могут быть враги, это могут быть достижения.Вам может понадобиться три штуки одного сорта, четыре одинаковых или пять одинаковых. Вам может понадобиться то, что у вас есть, или вы можете использовать свои коллекции в качестве трофеев. Что бы вы ни собирали, сбор наборов — это основная механика во многих настольных играх. Ключевые примеры включают сбор экипажей в Ticket to Ride для построения маршрутов или сбор Драугара в Champions of Midgard для получения очков в конце игры. Как бы то ни было, коллекционирование наборов — квинтэссенция механики революции в настольных играх.
Механика настольной игры 101: сбор наборов в Champions of Midgard
Рассказ истории
Одна из наиболее креативных механик, рассказывание историй, сродни ролевой игре как искусству настольной игры. Это механика, в которой игрок должен рассказывать истории на основе нескольких небольших подсказок, продолжая рассказ и передавая удовольствие от игры в руки игроков.
Рассказ истории часто требует от игрока достаточно интенсивных умственных усилий, поскольку он думает о следующей части истории; однако это также может привести к одним из самых забавных игровых впечатлений, которые у вас когда-либо были.Играть в игру типа Gloom и объяснять, как члена вашей семьи «преследовали пудели». Или, играя в Bucket of Doom и вам нужно рассказать историю о том, как вы избежали роя пчел-убийц с помощью всего лишь листа бумаги. Это отличная механика; однако это не для всех. Если вам не нравятся легкие игры, требующие значительных вложений игрока, возможно, они не для вас.
Социальный вычет
Также известная как игра Social Deception, Social Deduction — это игровая механика для вечеринок, в которой кто-то что-то скрывает от своих товарищей по игрокам, а всем остальным приходится решать, кто и / или что.
Социальная дедукция, как жанр, помогла произвести революцию в мире партийных игр. Это невероятно социальный (что-то вроде названия) игровой стиль, поскольку он поощряет задавать вопросы, допросить и вообще разговаривать. Это также включает в себя обман, дедукцию (также в названии) и попытки предоставить устойчивый аргумент в пользу того, почему вы ничего не скрываете. В этом игровом жанре так много замечательных игр, в том числе Deception: Murder in Hong Kong , Spyfall , The Resistance и Secret Hitler. У каждого свой стиль, и в каждую стоит сыграть.
В любом случае, это не блог, в котором одна механика превалирует над другой, кроме того, когда это так. Итак, идем дальше.
Механика настольной игры 101: роль скрытого сыщика в обмане: убийство в Гонконге
Возьми это
Take That не только британская группа середины 1990-х, но и середины 2000-х, но и дает вам карт-бланш быть агрессивными друг к другу. Это конфронтационный стиль игровой механики, в котором вы не только пытаетесь поставить себя в лучшую позицию, но также изо всех сил пытаетесь подавить всех остальных.Take That — это способ снизить репутацию оппонента, одновременно подталкивая себя вверх по таблице очков.
Take That игры — неплохая вещь. Они могут быть очень интересными, например, Munchkin , отстаивающими механику. Есть много игр, в которых используется механика Take That, хотя ни одна из них не является настолько чистой, как серия Munchkin , которые, в свою очередь, доставляют огромное удовольствие. Другие названия включают Gloom , Top Hats and Treachery , Lords of Waterdeep (с картами интриги) и даже всемирно известные CCG, такие как Magic: The Gathering .Это базовая механика, но она мощная.
Размещение плитки
Мы как бы уже говорили об этом раньше, когда говорили о модульных платах; однако одна механика, которая очень похожа (и является частью) модульных досок, — это размещение плиток.
Размещение плитки бывает двух форм. Во-первых, это идея о том, что доска не полностью настроена в начале игры, и игроки должны изучить ее полностью. Так обстоит дело с такими играми, как Carcassonne и Betrayal at House on the Hill , где игроки должны строить игру (в определенном смысле) во время игры.
Другой способ размещения плиток — это помочь изменить доску или ввести в игру части доски. В таких играх, как Terraforming Mars , на Марс кладут плитки, чтобы показать, что он действительно терраформируется. В таких играх, как « Замки Бургундии», «» игрок должен построить свое Бургундское поместье с нуля. Чтобы показать прогресс, в поместье каждый раунд помещаются плитки со своими особыми способностями. Это универсальный механик.
Механика настольной игры 101: Размещение плиток в терраформировании Марса
Размещение рабочих
Наконец, после почти 4000 слов в одной статье и почти трех часов написания мы подошли к концу нашего списка, и мы закончили одной из моих самых любимых механик.Да, давайте поговорим о размещении сотрудников.
Размещение рабочих — это механика, в которой все игроки контролируют небольшое количество рабочих. Каждый ход им нужно отправлять этих рабочих (какими бы они ни были) на доску для выполнения нескольких различных типов действий. Эти действия меняются от игры к игре; однако общая концепция заключается в том, что рабочие позволяют вам действовать в игре, собирать ресурсы и помогают добавлять контент или повествование в игру по размещению рабочих.
Результаты различаются — так, например, в Виноградарство (игра о производстве вина) рабочих можно отправлять покупать семена, сажать лозы, собирать урожай, делать виноград и выполнять заказы.В Lords of Waterdeep все игроки являются покровителями искателей приключений, поэтому они могут нанимать воров, магов, воинов и клериков для выполнения миссий и получения победных очков. В каменном веке ваших рабочих — ваше племя. Вам нужно помочь им расти, строить хижины, добывать рудники и изучать сельское хозяйство. Список можно продолжать и продолжать.
Игры о трудоустройстве открыты для всего мира. Они могут быть любой тематики, и они могут быть легкими или тяжелыми, как вам нравится. Они бывают всех форм и размеров, и, более того, они действительно забавные.
Настольная игра «Механика 101: работник виноградарства»
–
Механика настольной игры 101: Введение в основную игровую механику
Вау, это была действительно длинная статья, и я благодарю вас за терпение с этим двадцатиминутным чтением, если вы прочитали ее целиком. Это ни в коем случае не обширный список механик, но я просто хотел кратко рассказать о нескольких основных механиках, которые мы часто находим на нашем игровом столе.
Как я уже упоминал ранее, я написал это, потому что это UKGE всего через пару дней, и я, например, очень взволнован.Это должны быть отличные несколько дней, поэтому я хотел отмечать это событие каждый день на этой неделе, рассматривая некоторые из более широких аспектов игр.
Однако, написав это, я собираюсь выпить большую чашку чая.
Пожалуйста, дайте мне знать, какая ваша любимая механика в комментариях ниже? Есть ли у вас какие-либо сильные чувства? Если да, то давай поболтаем.
Если вам понравилось читать эту статью
, вам также могут понравиться:
10 влиятельных настольных игр, в которые должен играть каждый
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Связанные
Опубликовано Luke
Ботан настольных игр, фанат комиксов, решатель кубика Рубика, игрок Splendor и Blogger. Просмотреть все сообщения Люка
Настольная игра в американском стиле, Анализ, Карточная игра, Совместная игра, Игра в кости, Dungeon Crawler, Eurogame, Общие статьи, Групповая игра, Управление ресурсами, Социальный вычет, Тематический, Размещение плиток, Размещение рабочихКакое оборудование использует автомеханик? | Работа
Работа автомеханика в 21 веке становится все более специализированной.До 1960-х годов все, что вам было нужно, — это хороший набор гаечных ключей, крепкие плоскогубцы и отвертки нескольких размеров, и вы можете отремонтировать большинство автомобилей. Современные автомобили намного более развиты, они содержат сотни компьютерных микросхем и твердотельных электронных компонентов. Для диагностики проблем с этими сложными электронными устройствами требуется специализированное оборудование, и сегодня автомеханики должны научиться пользоваться современным электронным диагностическим оборудованием, а также всеми традиционными инструментами торговли.
Ручной инструмент
Ручной инструмент по-прежнему является неотъемлемой частью набора инструментов автомеханика.Во всех коммерческих гаражах есть пневматические ключи, чтобы облегчить жизнь, но ручные ключи или плоскогубцы по-прежнему необходимо использовать в труднодоступных местах. Набор отверток, включая плоские и крестообразные головки, также является требованием для автомехаников. Автомеханики также регулярно используют шлифовальные станки, токарные станки и измерительные инструменты, такие как микрометры и манометры.
Специализированный инструмент для автозапчастей
Механические и цифровые микрометры обычно используются в машиностроении, кроме того, был разработан специальный цифровой микрометр для тормозов для автомобилей.Другая специализированная части инструменты, используемые авто механиков включают в себя датчики давления в шинах, масляный фильтр гаечных ключи и инструменты резака, инструменты рулевого колеса стопорных пластин, сцепление инструментов выравнивания, стойки пружин компрессоров и свечи зажигания розетку и калибровочные инструменты.
Сварочное оборудование
Сварка требуется при ремонте автомобилей, резка пламенем также используется для снятия и ремонта выхлопных систем. В большинстве случаев автоматическая сварка включает в себя сварку кузовов автомобилей MIG или порошковой дугой, точечную сварку или сварку шпилек, когда болт или приварная гайка привариваются к другой металлической детали.Иногда автомеханикам приходится использовать резак для точечной сварки, чтобы удалить старые сварные швы.
Лифты и подъемники
Автомеханики также используют различные подъемники и подъемники, чтобы получить доступ к той части транспортного средства, которую необходимо отремонтировать. В большинстве больших гаражей есть пневмоподъемники, которые поднимают автомобили до необходимого уровня. Частные механики могут использовать подъемные системы или домкраты или даже просто автоматическую тележку, чтобы катиться под шасси.
Электронное диагностическое оборудование
Современные автомеханики используют различное электронное диагностическое оборудование, чтобы помочь им определить точную причину проблемы.