ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отличия распила и конструктора | Поломки авто

Низкий уровень заработных плат, высокие цены на запчасти, суровые условия эксплуатации, некачественное топливо, плохие дороги и ряд других факторов часто приводят к тому, что многие автомобили, после очередной поломки, уже нецелесообразно восстанавливать. Поскольку у многих людей средств на приобретение новой машины просто нет, то вариант приобретения распила или конструктора является буквально последней доступной возможностью передвигаться на нормальном авто. Но, прежде чем начать обсуждение этого вопроса, нужно понять, что такое распил и конструктор, чем они отличаются, как случайно не «нарваться» на такую машину на вторичном рынке и какие подводные камни могут ожидать человека, решившего немного сэкономить на покупке транспортного средства на вторичном рынке.

С января 2009 года на авто, с момента выпуска которых прошло 5 и более лет, были значительно увеличены размеры таможенных взносов, которые в народе сразу же окрестили «заградительными». Проще говоря, автомобили возрастом более 5 лет, и с объемом двигателя более 2-х литров, ввозить привычными способами стало просто невыгодно, поэтому для обхода этих жестких ограничений машины стали попросту разрезать на куски или разбирать, после чего ввозить как запчасти.

Основные понятия и отличительные черты конструктора

До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т.д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.

Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.

К слову, для грузовиков и автобусов данные «грабительские» меры не распространяются, ведь у них просто отсутствует кузов легкового автомобиля как таковой (на грузовом транспорте устанавливаются кабины, а кузова автобусов, которые подпадают под категорию D, не являются легковыми), поэтому такой вид техники по настоящее время продолжают ввозить методом конструктора.

Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.

Что такое распил и для чего он нужен?

Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.

Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.

Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.

Чего стоит опасаться при покупке таких авто?

Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:

  • Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
  • Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
  • Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
  • Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
  • Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.

Чтобы случайно не купить распил, рекомендуется при выборе автомобиля сделать следующее:

Вывод.

Для полного понимания вышеописанного, предлагаем разобрать несколько самых основных вопросов:

Ответ: Оформление распиленных автомобилей в легальные невозможно, поскольку официально оформить автомобиль можно только с целым кузовом, маркируемые панели и силовые узлы которого никогда не подвергались механическому воздействию. При покупке распила вы получаете таможенные декларации на 2 отдельные части автомобиля, т.е. факт вмешательства в силовую конструкцию и маркируемые панели авто уже официально зарегистрирован, и соединить их вновь уже не выйдет.

Ответ: Оформление машины под имеющиеся у вас документы допустимо только если вы купите за границей точно такой же авто (цвет не имеет значения), привезете его как конструктор, и, после уплаты всех необходимых таможенных пошлин, сможете сделать документы и продолжать ездить на своей обновленной машине.

Как узнать машину-распил?

Ввоз автомобилей из-за рубежа в Украину в виде разобранного конструктора «собери сам» позволяет сэкономить десятки тысяч гривен ввозной пошлины. Кроме этого, автомобили в таком виде в разы дешевле аналогичных новых. Вот поэтому и возникает вопрос, что представляет из себя машина-распил?

Существует два варианта продажи дешёвых автомобилей:

Машина-конструктор – она собирается из нескольких частей различных автомобилей или новых агрегатов. Здесь, по сути, оформляется только замена основных элементов. Остальные части могут комплектоваться с других автомобилей, даже послеаварийных.

Машина-распил – это автомобиль, который разрезается поперёк пополам, или от него отрезаются отдельные части для того, чтобы не оплачивать высокую таможенную пошлину при ввозе на территорию Украины.

В данном случае пошлина проплачивается только как за лом металла или за отдельные запчасти, но всё же это значительно выгоднее, чем привозить целый автомобиль.

Это достаточно распространённый бизнес. Например, автомобили-распилы из Японии составляют большой процент от общих поставок, и с каждым годом он только возрастает. Но в силу своих особенностей данные варианты наиболее подвержены аварийным ситуациям. Далее мы рассмотрим, как можно правильно сэкономить, где кроется подвох и как себя вести.

Машины-«распилы», что это?

Несколько лет назад пошлины на автомобильный импорт резко выросли, и в результате ввоз транспортных средств старше пяти лет стал совершенно нерентабельным. Но ментальность нашего народа выстраивалась веками таким образом, что мы всегда умели преодолевать проблемы, которые возникают на пути продвижения дел. Именно в последнее время сильно выросли поставки автомобилей такого плана в Украину.

Сам термин «распил» обрёл свои корни от лесозаготовок, но всё же, что такое распил машины? Принцип, собственно, всё тот же, что и в деревообрабатывающей промышленности: в стране, которая произвела транспортное средство, оно режется таким образом, чтобы после проведения всех таможенных процессов его можно было снова легко собрать воедино.

При этом машина не вывозится по запчастям, а аккуратно распиливается пополам поперёк кузова для дальнейшей транспортировки с последующей сваркой, окраской и реализацией как готового автомобиля.

Существуют также и другие варианты, кроме распиливания автомобиля пополам, для снижения таможенных пошлин. Половинятся наиболее дешёвые автомобильные модели. Также может отпиливаться либо передок, либо задняя часть. Такой способ применим, в основном, к наиболее дорогим внедорожникам. При этом стараются не нарушать целостность сидений и минимизировать порчу внутренней обшивки машины.

Как определить машину-распил?

В наше время автомобильный рынок настолько велик и разнообразен, что можно попасть на недобросовестных продавцов транспортных средств.

Без помощи специалистов узнать, цельный автомобиль перед вами или распил, очень сложно. Лучше всего обратиться в автосервис, чтобы с приобретённым автомобилем не приобрести распил. Но реализаторы могут не согласиться на полный осмотр автомобиля покупателем. Всё же есть несколько способов, при помощи которых можно узнать, распил перед вами или нет.

Определение распила по паспорту транспортного средства

Машины-распилы завозят, как правило, без ПТС, а, следовательно, поставить на учёт такие автомобили не представится возможным. Если обнаружат, что вы ездите на автомобиле-распиле, то вы будете оштрафованы и даже можете лишиться прав, а транспорт будет конфискован на штрафстоянку.

Порой машины-распилы оформляются как двойники под уже имеющийся зарегистрированный автомобиль. В таком случае владельцу подлинного автомобиля может прийти штраф, который выписан в Днепропетровске, хотя сам он даже из Киева не выезжал. Двойников зачастую очень оперативно находят и быстро отлавливают.

Также такие автомобили могут выдать за «конструкторы», которые собраны из запасных частей.

Но распиленные автомобили более подвержены аварийным ситуациям, чем те, которые собраны из различных запчастей. Ведь повреждаются ходовая часть, электроника и кузов.

Чтобы узнать, конструктор или распил перед вами, можно «пробить» по базам данных номера двигателя и кузова, проверяя дату покупки. Если номера совпадают, как с одного автомобиля, значит, есть большая вероятность того, что перед вами именно распил, так как автомобиль собран заново, а не с частей от разных машин.

Осмотр автомобилей

Проверьте кузов автомобиля на присутствие швов, выбоин арок задних дверей возле задних стоек крыши. В таком случае замаскировать швы краской очень сложно. Швы шпаклюют, затем красят, но новый слой краски хорошо виден на солнце.

Идеально замаскировать восстановленный распил никак не выйдет, так как в тон краску подобрать крайне сложно, а швы достаточно проглядываются. В идеале нужно снять салонную обшивку с потолка. Но вот только при покупке продавец вам это вряд ли позволит. Сваривают кузов изнутри, поэтому швы маскируются потолочной обшивкой.

Также обратите внимание на пробег автомобиля. Если все показатели обнулены, тогда это является непосредственным сигналом тревоги.

При помощи толщиномера лакокрасочного покрытия определите проблемные места: район стоек, переднюю и заднюю части, так вы сможете обнаружить следы швов, которые отлично можно отполировать, но шпаклёвочный и лакокрасочный слой при этом получается более толстый и легко распознается при помощи вышеуказанного прибора.

Проверьте пол автомобиля изнутри салона. Для сокрытия швов используется новая краска и укладывается новая шумоизоляция. Если продавец избегает заводить разговор о более детальном осмотре автомобиля, возможен тот факт, что автомобиль проблемный. Осмотрите резинки на окнах. Если они не изношенные, но склеенные – это явный тревожный сигнал к тому, что перед вами машина-распил.

Также вызывает подозрение и низкая стоимость автомобиля. Особенно, когда продавец вас начинает уверять, что вы осматриваете абсолютно новую машину, которая привезена из-за границы, с небольшим пробегом.

Помните, что, покупая автомобиль, вы подвергаетесь разного рода рискам, но только вот распилы – это огромная проблема, которая в большинстве случаев приводит к гибели водителя и пассажиров в случае ДТП. Поэтому сделайте всё возможное, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Как оформить «распил»?

Вы захотели сэкономить. Итак, сделка совершена и теперь у вас есть автомобиль, и это распил. Как поступить с оформлением? Мало просто приобрести такую машину, ведь есть ещё один важный момент – необходимые документы, так как без них нельзя легально эксплуатировать автомобиль. Поэтому и встаёт вопрос об оформлении машины-распила, чтобы далее проблем не возникало. Для этого потребуется ряд следующих документов:

1. Ваш паспорт, документы ПСТ и ГТД, обязательно должны быть оформлены на вашу фамилию.

2. Грузовая таможенная декларация (коротко ГТД) двигателя и договор продажи. Такой же документ на раму (кузов) и аналогичный договор продажи на него.

3. Паспорт на транспортное средство или ПТС. Если такового нет, можно будет заказать в интернете. Это нельзя назвать серьёзным нарушением закона, точнее, это небольшая лазейка, которая допускается законодательством.

Необходимые документы, на которые будут производиться замены всех основных и важных агрегатов. Ну и, естественно, «родные» документы на авто.

Предостережение

Никогда не приобретайте проблемные документы. Если хозяин автомобиля скончался, а законные наследники не вступили в права наследования через шесть месяцев после его смерти, тогда могут возникнуть проблемы уже с вашей собственностью. Залоговый автомобиль, причём независимо от того, кредитованный он или выставленный в качестве залога под кредит, – это лишние проблемы.

Судовой процесс, в котором второй стороной выступает банк, дело не только длительное, но и совершенно бесполезное. И, конечно же, не связывайтесь с документами на автомобиль, который находится в угоне. Цена, конечно, может привлекать, но уж если «клюнуть» на это, тогда точно получите неимоверную головную боль.

Проверить легальность документов достаточно просто, стоит только обратиться в полицию, ГАИ или к нотариусу. У таковых есть доступ к базе данных проблемных автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как определить, распил машина или нет?

Введение

Распил авто из Японии появился в России сравнительно недавно, всего лет пять назад о нём никто даже не слышал. Причиной, по которой в РФ начали ввозить машины, подвергнувшиеся распилу, стало постановление 2009 года, которое обязывало поставщиков направлять в государственную казну огромные денежные средства — пошлины, которые были в несколько раз выше предыдущих выплат. Переправляемые через границу автомобили, структурированные как единое целое, облагались огромным таможенным сбором, взимаемым за кузов транспортного средства. Только на одной перевезённой машине государство получало как минимум 5000 евро, чаще всего эта сумма была ещё большей (оплачивалось 15% от таможенной стоимости устройства).

Маленькая хитрость японцев

Чтобы не ошибиться с выбором достойного железного коня, нужно знать, как определить, распил машина или нет. Ведь, несмотря на правильную и аккуратную сборку, авто, которое было собрано подетально, как детский конструктор, может «подарить» своему владельцу немало неприятностей.

Избежать огромных выплат японцам позволил аккуратный распил целостных автомобилей. Дело в том, что распиленное на несколько частей транспортное средство, которое в большинстве случаев состояло всего из трёх элементов — силового агрегата, ходовой части и КПП, на таможне можно оформить как обыкновенный набор запчастей, сумма пошлин за который меньше предыдущего случая в 10 раз.

Произвести эту хитрую аферу могут только те, кто пытается провезти авто из Японии, что обусловлено отсутствием номерного знака на кузове автомобиля. Японские транспортные средства оснащаются номером на раме или других элементах, что позволяет значительно упростить дальнейшее оформление такой машины в РФ. Хитрому продавцу необходимо лишь купить такой паспорт транспортного средства, который подходит к марке распиленной машины. Допускается даже приобретение ПТС, позволяющего замену комплектующих частей в пределах одного и того же модельного ряда.

Однако не следует наивно полагать, что оформить распил из Японии предельно просто и с этим справится каждый желающий. Если соответствующие органы или покупатели заподозрят в автомобиле наличие предшествующего полной сборке распила, который оформлен по чужому ПТС, противозаконные действия повлекут отказ в оформлении авто. Человек, который по незнанию приобрёл такую машину, при выявлении её сотрудниками ГИБДД попросту лишится потраченных денег.

Автовладельцы, которые не представляют, что такое распил авто, могут для интереса взглянуть на новые грузовики и автобусы, относящиеся к классу D, так как именно эти транспортные средства ввозятся из Японии как элементы конструктора. Чаще всего распилу подвергаются те марки автомобилей, которые обладают рамочным кузовом.

Что делать, если купленная машина подвергалась распилу?

Для того чтобы распиленное авто потом можно было собрать и оно могло функционировать, как нормальное рабочее транспортное средство, следует руководствоваться целым рядом ограничений:

  • разобранный джип должен пересекать границу только в случае полного отсоединения рамы, силового агрегата и кузова. Кроме того, кузов следует распилить спереди или сзади, чтобы получились 2 отдельные части;
  • безрамные «легковушки» разбираются на три части, состоящие из кузова, мотора и ходовой части, причём здесь также имеет место передний или задний распил кузова;
  • транспортировка микроавтобуса-конструктора осуществляется идентичным образом, за исключением только того обстоятельства, что распил кузова может быть исключительно передним;
  • все минивэны раскладываются на комплектующие, кузов распиливается спереди или сзади.

На сегодняшний день продавцы перевозят через границу не только распилы машин, основанных на раме, но и различные безрамные автомобили, для оформления и дальнейшей эксплуатации такого рода транспортных средств следует руководствоваться различными правилами, учитывая их особенности.

Негативная сторона распиленной машины

Отличие между автомобилями заключается в том, что на безрамную машину при пересечении ей границы продавец предоставляет грузовые таможенные декларации, выдаваемые только на силовой агрегат устройства, а также отдельные накладные на каждую из частей кузова. Проблема в том, что оформить распил из Японии как целостный автомобиль упирается в отсутствие государственной декларации на цельный кузов, ввиду того, что через границу он поступал как 2 отдельные части. Для того чтобы всё-таки пройти процедуру оформления, продавцу приходится искать типовой кузов, снимать со старого образца планку и вваривать её в новое устройство, при этом оформляя «законную» замену силового устройства. Иными словами, автовладельцу приходится осуществить массу противозаконных мероприятий, посредством которых сотрудники ГИБДД будут введены в заблуждение и, соответственно, выдадут документы на машину-конструктор.

Когда есть потребность оформить распил авто из Японии на основе рамы, можно предварительно приобрести специальную таможенную декларацию, которая выдавалась на такую же машину (ранее ввезённую), затем оформить необходимую документацию в органах ГИБДД. Простоту процесса обуславливает отсутствие номерных знаков на кузове. Ввиду этого обстоятельства практически все транспортные средства, которые на сегодняшний день «приезжают» в Россию из Японии, основаны на рамах, посредством такой машины облегчается процесс обхода законодательства.

Несмотря на противоречие российским законам, в использовании японских рамных авто есть своё преимущество: даже в сваренном кузове пассажиры обеспечены высокой безопасностью в случае ДТП. Аккуратная и, что немаловажно, правильная повторная сварка распиленного кузова никоим образом не сказывается на жёсткости рамной машины. Нагрузка целиком идёт на раму, не переходя на кузов. В случае сварки безрамного авто, пассажиры ни от чего не застрахованы, передвижение в распиленной машине попросту небезопасно.

Определяем машину-распил

Простому автолюбителю может быть даже невдомёк, сколько машин ежедневно пересекает российскую территорию в качестве отдельных частей «конструктора», позже собираемого в единое авто для продажи. Если автолюбитель может позволить себе приобретение исключительно подержанного авто, он должен знать, как не пропустить при покупке машины распил.

Итак, чтобы из массы представленных транспортных средств выделить «конструктор», следует внимательно отнестись всего к нескольким отдельным аспектам. Во-первых, распиленное авто будет иметь более низкую стоимость в отличие от других типовых моделей. Это связано с тем, что за распиленные машины продавцы платят небольшие пошлины, экономя на этом тысячи долларов, следовательно сумма продажи может быть ниже на несколько тысяч.

Во-вторых, перед покупкой нужно тщательно проверить абсолютно все документы, которые представляет продавец транспортного средства. Детальное изучение позволит узнать, распил — машина или нет. Кроме того, будущий владелец сможет узнать приблизительную «жизненную» историю машины. Ввиду того что распил требует дополнительного приобретения поддельного технического паспорта, при возникновении малейших подозрений следует обратиться в ГИБДД, чтобы проверить его по базам таможни.

Яркие признаки машины, являющейся распилом

Чтобы точно знать, является ли авто распилом или нет, нужно не торопясь исследовать кузов транспортного средства. Распилы производятся только в определённых местах, что облегчит поиск возможных «швов». Особенно тщательному изучению должен подвергаться кузов непосредственно рядом со стойками.

Мастера своего дела обычно убирают все возможные свидетельства, намекающие на наличие предварительного распила. Бывают такие случаи, когда определить места швов не удаётся, тогда можно изучить состояние и цвет лакокрасочного покрытия именно на этих участках кузова. Если элементы покрыты свежей чистой краской, то пора задуматься над тем, что, по всей вероятности, эти места подвергались разного рода работам.

Указать на машину-распил могут дверные арки. По состоянию крепёжных элементов можно определить факт снятия дверей.

Однако не стоит надеяться, что каждый автолюбитель, особенно не имеющий большого опыта, сможет без труда выявить распиленное авто, небольшие свидетельства, оставленные на кузове, сможет различить только профессионал или человек, имеющий опыт в проведении кузовных работ.

Безопасна ли езда на «конструкторе»?

Даже если будущий автовладелец не знает, как определить по ПТС, распил или нет, можно обратиться к знакомым сотрудникам автосервиса, которые, вероятнее всего, безошибочно укажут на машину, которая приехала в Россию как масса отдельных запчастей. Если всё же покупателю не повезло с приобретением транспортного средства и он узнал о распиле после покупки, следует помнить, что не все модели смогут обеспечить достаточный уровень безопасности, не подвергая жизнь владельца риску.

Как указывалось ранее, рамный джип, кузов которого сварили профессионалы, способен функционировать долго. Безопасность обеспечивается целостностью рамы, не подвергаемой распилам. При переоформлении документов в ГИБДД необходимо предоставлять, кроме технического паспорта, ПТС машины-донора.

Приобретая безрамное авто, покупатель может столкнуться с проблемами при растаможке и дальнейшем оформлении требуемых документов. Наряду с этими недостатками присутствует прямая угроза для пассажиров: при возникновении ДТП авто может разорвать напополам.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что далеко не всегда есть смысл экономить на своей жизни и приобретать машину, которая может быть заведомо распилом. Думая над покупкой подержанного авто, не нужно приобретать первую попавшуюся японскую модель, подходящую по стоимости, будет разумнее и лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут определить наличие элементов, указывающих на распил кузова.

Что такое "распил, карпил, конструктор"

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили. 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.   Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом "на прихватки", не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая - стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая - расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

Полезные советы при выборе подержанного авто. Часть 2. Как узнать, является ли автомобиль «распилом» и был ли он в ДТП - Статьи - автопортал pogazam.ru

В данной публикации заострим внимание на том, как определить, был ли автомобиль в ДТП, и не является ли он «распилом» или, как еще говорят, «конструктором».

Не так давно мы рассказывали, как правильно выбрать подержанный автомобиль. В данной публикации заострим внимание на том, как определить, был ли автомобиль в ДТП, и не является ли он «распилом» или, как еще говорят, «конструктором».

Был ли автомобиль в ДТП?

1) В первую очередь нужно обратить внимание на кузов. На нем не должно быть следов сварки, «вздутых» частей и следов свежей краски. Зазоры между деталями с обеих сторон должны быть одинаковыми.

2) Откройте дверь и покачайте ее. Если дверь «ходит» легко, значит, ее снимали. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

3) Осматривать автомобиль нужно в светлое время суток. Идеальное место – это полутень, так как на солнце или в тени можно не заметить разницу в цвете частей автомобиля.

4) Если у кого-то из знакомых есть прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, самое время взять его с собой. На всех деталях автомобиля толщина покрытия должна быть одинаковая. Обычно от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра). Там, где нанесена шпаклевка, толщина может достигать 200 микрон. Если же толщина покрытия меньше 80, это может означать, что краска была нанесена прямо на железо, что чревато появлением ржавчины и облуплением краски. Небольшая хитрость - качество покрытия можно проверить магнитом. На местах, где когда-то была нанесена шпаклевка, магнит будет плохо держаться.

5) Загляните под капот. Двигатель должен быть сухим и чистым, а при его работе не должно быть белого дыма из выхлопной трубы. Нужно обратить внимание на трубопроводный шланг, ведущий к воздушному фильтру. Он должен быть чистым. Если он в масле – двигатель сильно изношен.

6) Сядьте в автомобиль и проедьте по прямой линии несколько метров, чтобы был виден след от колес. Взгляните на след, он должен быть прямой. Если же след раздваивается, то это признак того, что есть проблемы с колесной базой.

7) Отогните уплотнители лобового и заднего стекла, по ним не должно быть подтеков и ступенек на краске. Цвет может немного отличаться от основной поверхности, это допустимо, но там не должно быть капель краски. На иномарках весь комплект стекол одного выпуска. Если лобовое стекло родное, но младше всей машины – это можно списать на камни, но если боковые стекла моложе всей машины, то тут стоит присмотреться к машине получше. Обратите внимание, есть ли следы полировки на резиновых уплотнителях, ищите стекла под ковриками.

8) Смотрите на страховку автомобиля, были ли страховые случаи. Повышалась или понижалась стоимость страховки, либо автомобиль переходил в другую страховую компанию.

9) Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. Для изготовления кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, а в автомастерских обычно пользуются полуавтоматом. Попробуйте на прочность герметик. Если один шов мягкий, а другой более твердый - это явный признак кузовного ремонта.

«Распил» или нет?

Определить была ли распилена машина, непрофессиональным взглядом практически невозможно. Если вы опасаетесь, то лучше всего пригнать автомобиль в автосервис к опытному кузовщику и попросить его посмотреть ваш автомобиль на предмет распила.

Перед тем как брать автомобиль, изучите ПТС. В нем, обычно, отражаются все изменения:

1) Если автомобиль был привезен как «конструктор» (собран из 2-х автомобилей), то по ПТС год выпуска явно не совпадет с реальным модельным годом выпуска автомобиля.

2) Если ПТС таможенная и в ней нет отметки о замене агрегатов, то все чисто. Если в ПТС стоит отметка, что кузов завезен в 2008 году, а двигатель в 09 или 10 году - это обман. Нет смысла так долго держать кузов. Все конструктора (не распилы) давно проданы.

Будьте бдительны! Бывают случаи, что владельцы авто «теряют» ПТС и получают дубликат, в котором изменений автомобиля нет.

Наши рекомендации облегчат выбор автомобиля на вторичном рынке. Удачных вам покупок и будьте внимательны при выборе своего автомобиля! 

Конструктора

Данный тип ввоза, позволяет привезти авто с целым кузовом, который в отличии от распила не пилится вообще!
Конструктор дороже по расходам чем распил, больше фрахт и разбор, и больше таможенная пошлина, все таки машина завозится целой, и конечно наше государство дерет больше денег за это, очевидно, вы платите именно за целостность авто!

Конструктор (ОФОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ!)

Основная стоимость:

  • Транспорт по Японии, все взносы японские + Комиссия компании: Цена машины + 70 000 иен
  • Фрахт и разбор: 1000$

Размер пошлины:

  • Без рамы авто: 70 000 руб — 75 000 руб
  • Автобусы: 80 000 руб — 85 000 руб
  • Рамное авто: ≈100 000 руб
  • Рамное авто (Американское): ≈120 000 руб

Дополнительные услуги:

  • Вывоз одни раз на эвакуаторе: 5 500 руб
  • Сборка: 17 000 руб

Грузовики в разбор (Стандартные до трех тонн). Расценки такие же как и на конструткор!
Габарит считается индивидуально!!
Для просчета и тарификации обращайтесь к менеджеру компании.

Проконсультируем по стоимости интересующего конструктора

ЧТО СНИМАЕТСЯ С АВТО?

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ КУЗОВА) АКППМОТОР

Документы на конструктор:

ГДТ+Договор купли продажи (ДКП)

ЛЕГКОВЫЕ АВТО/МИКРОАВТОБУСЫ (ГТД на двигатель, ГТД на кузов), договор купли продажи.
• РАМНЫЙ ДЖИП (ГТД рама, ГТД кузов, ГТД двигатель), договор купли продажи.

Предлагаем доп работы
  • Установка дополнительного оборудования
  • Кузовной ремонт(любой сложности, покраска)
  • Полировка
  • Номер(железо)
  • Услуги Эвакуатора

Как разбираются авто?

Пример рамного джипа

Пример авто без рамы

Грузовик ввезенный конструктором

ПРОЦЕСС СБОРКИ

Сборка по времени осуществляется от 3 часов до 3 дней, в зависимости от ситуации, от автомобиля. Самое главное отличие нашей компании, что ни кто не отдаст Вам неисправный авто, все нюансы которые появляются в ходе сборки, мы устраняем, если нужно что то докупить, мы докупаем и ставим, не дергая Вас по всяким мелочам, конечно если что то глобальное, мы обязательно ставим Вас в известность, и как одна команда совместно и сообщя все решаем, мы не молчим о каких то неисправностях в вашем автомобиле, все таки на кону безопасность нашего клиента, и конечно же здоровье, вы в надёжных руках друзья, не слушайте сказки, что конструктора приходят идеальными, к большому сожалению это не так, ломают фишки, рвут провода, просто хочется чтоб вы были более осведомлены, с чем нам приходится сталкиваться, но показатель все таки наши довольные клиенты, которым мы все доводим до ума, самое главное общаться, и решать вопросы.

Калькулятор - JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС * Год выпуска
2017 2016 2015 2014 2013
до 700 3100 2800 2500 2200
PAJERO MINI, JIMNY, 0. 7L 3200 2700 2300 2000
до 1000 2800 2500 2100 1800
до 1200 3300 2800 2300 2000
C-HR, 1.2L 13000
до 1300 3800 3300 3000 2600
до 1400 4200 3800 3400 2900
до 1500 4600 4400 4000 3600
JUKE, RUSH, 1. 5L 5900 5400 5000 4500
VEZEL, 1.5L 10500 9500 8500 7500
до 1600 4600 4400 4000 3600
до 1800 6100 5300 4800 4300
C-HR, 1. 8L 12000
до 2000 7100 6300 5500 4800
Forester 11300 10000 8500 8100
HARRIER, 2L 15000 14000 13000 11500
RAV4, ESCUDO, 2L 8700 8000 6600 5800
X-TRAIL, 2L 8700 8000 6600 5800
до 2400 9200 8600 7800 7400
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2. 4L 11300 10000 8500 8100

Создание быстрого действия конструктора - Visual Studio

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Эта генерация кода применяется к:

Что: Позволяет немедленно сгенерировать код для нового конструктора класса.

Когда: Вы вводите новый конструктор и хотите правильно объявить его автоматически, или вы изменяете существующий конструктор.

Почему: Вы можете объявить конструктор перед его использованием, однако эта функция автоматически сгенерирует его с соответствующими параметрами. Более того, изменение существующего конструктора требует обновления всех callites, если вы не используете эту функцию для их автоматического обновления.

Как: Есть несколько способов создать конструктор:

Создать конструктор и выбрать элементы (только C #)

  1. Поместите курсор в любую пустую строку в классе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + ., чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится на пустой строке в классе.

  3. Выберите Создать конструктор из раскрывающегося меню.

    Откроется диалоговое окно Выбрать элементы .

  4. Выберите элементы, которые нужно включить в качестве параметров конструктора. Вы можете заказать их, используя стрелки вверх и вниз. Выберите OK .

    Подсказка

    Вы можете установить флажок Добавить нулевые проверки , чтобы автоматически генерировать нулевые проверки для параметров вашего конструктора.

    Конструктор создан с указанными параметрами.

Создать конструктор со свойствами (только C #)

  1. Поместите курсор на экземпляр.

  2. Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .

  3. Выберите Создать конструктор в (со свойствами) .

Создать конструктор из выбранных полей (только C #)

  1. Выделите элементы, которые вы хотите иметь в сгенерированном конструкторе:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + ., чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с выделением.

  3. Выберите Создать конструктор TypeName (. ..) из раскрывающегося меню.

    Конструктор создан с выбранными параметрами.

Создать конструктор из нового использования (C # и Visual Basic)

  1. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией. Красная волнистая линия указывает на вызов конструктора, который еще не существует.

    • C #:

    • Visual Basic:

  2. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + ., чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и щелкните значок появится значок.
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с красной волнистой линией.

  3. Выберите Создать конструктор в ' TypeName ' из раскрывающегося меню.

    Подсказка

    Используйте ссылку Предварительный просмотр изменений в нижней части окна предварительного просмотра, чтобы увидеть все изменения, которые будут внесены, прежде чем сделать ваш выбор.

    Конструктор создан со всеми параметрами, выведенными из его использования.

    • C #:

    • Visual Basic:

Добавить параметр в существующий конструктор (только C #)

  1. Добавить параметр в существующий вызов конструктора.

  2. Поместите курсор на строку с красной волнистой линией, указывающей, что вы использовали конструктор, который еще не существует.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура

      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь

      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Наведите указатель мыши на красную волнистую линию и щелкните значок появится значок.
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится на строке с красной волнистой линией.

  4. В раскрывающемся меню выберите Добавить параметр в «Имя типа (...)» .

    Параметр добавляется в конструктор, и его тип определяется в результате его использования.

Вы также можете добавить параметр к существующему методу.Дополнительные сведения см. В разделе Добавление параметра в метод.

Создание и инициализация поля или свойства из параметра конструктора (только C #)

  1. Найдите существующий конструктор и добавьте параметр:

  2. Поместите курсор внутри только что добавленного параметра.

  3. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Клавиатура
      • Нажмите Ctrl + . , чтобы вызвать меню Быстрые действия и рефакторинг .
    • Мышь
      • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите меню Быстрые действия и рефакторинг .
      • Щелкните значок, который появляется в левом поле, если текстовый курсор уже находится в строке с добавленным параметром.

  4. Выберите Создать и инициализировать свойство или Создать и инициализировать поле из раскрывающегося меню.

    Поле или свойство объявляется и автоматически получает имя в соответствии с вашими типами.Также добавляется строка кода для инициализации поля или свойства в теле конструктора.

См. Также

При избыточном впрыске конструктора

Конструктор Чрезмерное внедрение - это запах кода, а не антишаблон.

Иногда люди не могут решить, как бороться с запахом кода чрезмерного внедрения конструктора. Часто вы можете решить эту проблему путем рефакторинга до Facade Services. Это возможно, когда аргументы конструктора попадают в два или более естественных кластера.Однако иногда это невозможно.

Общие проблемы #

Прежде чем мы перейдем к сути этого поста, я хочу кое-что уточнить. Иногда у конструкторов слишком много аргументов, потому что они запрашивают различные сервисы, которые представляют общие проблемы:

 public Foo (
Бар IBar,
IBaz baz,
IQux qux,
IAuthorizationManager authorizationManager,
Журнал ILog,
Кеш ICache,
ICircuitBreaker выключатель) 

Этот класс Foo имеет семь зависимостей, передаваемых через конструктор.Три из них ( bar , baz и qux ) являются обычными зависимостями. Остальные четыре представляют собой различные воплощения сквозных проблем: ведение журнала, кеширование, авторизация, стабильность. Как я описываю в своей книге, сквозные проблемы лучше решать с помощью декораторов или шаблона цепочки ответственности. Таким образом, такой конструктор Foo действительно должен принимать всего три аргумента:

 public Foo (
Бар IBar,
IBaz baz,
IQux qux) 

Подобное «исчезновение» сквозных проблем может уменьшить количество аргументов конструктора до приемлемого уровня, тем самым эффективно справившись с запахом чрезмерного внедрения конструктора.Однако иногда проблема не в этом.

Нет природных скоплений #

Иногда у класса есть много зависимостей, и зависимости не образуют естественных кластеров:

 паблик Плоэх (
Бар IBar,
IBaz baz,
IQux qux,
IQuux quux,
IQuuz quuz,
Хорхе корж,
IGrault Grault,
Я очень ярко выраженный,
И.Вальдо Вальдо,
ИФред Фред,
IPlugh плуг,
IXyzzy xyzzy,
IThud thud)
{
Бар = бар;
Baz = baz;
Qux = qux;
Quux = quux;
Quuz = quuz;
Corge = corge;
Grault = Grault;
Garply = garply;
Вальдо = Вальдо;
Фред = Фред;
Plugh = plugh;
Xyzzy = xyzzy;
Thud = глухой удар;
} 

Кажется, это очевидный случай запаха кода с избыточной инъекцией конструктора. Если вы не можете выполнить рефакторинг до Facade Services, то какие еще варианты у вас есть?

Представление объекта параметра вряд ли поможет #

Некоторые люди, попадая в подобную ситуацию, пытаются разрешить ее, вводя объект параметра. В своей простейшей форме объект параметров - это просто набор свойств, к которым может получить доступ клиентский код. В других случаях объект параметра - это фасад над контейнером DI. Иногда объект параметра определяется как интерфейс со свойствами только для чтения.

Один из способов использования такого объекта параметров может быть таким:

 public Ploeh (каталог DependencyCatalog)
{
Бар = каталог. Бар;
Baz = catalog.Baz;
Qux = catalog.Qux;
Quux = catalog.Quux;
Quuz = catalog.Quuz;
Corge = catalog.Corge;
Grault = catalog.Grault;
Garply = catalog.Garply;
Вальдо = каталог. Вальдо;
Фред = catalog.Fred;
Заглушка = catalog.Plugh;
Xyzzy = catalog.Xyzzy;
Thud = catalog.Thud;
} 

В качестве альтернативы некоторые люди просто сохраняют ссылку на объект параметра, а затем получают доступ к свойствам, доступным только для чтения, по мере необходимости.

Ни одна из этих альтернатив вряд ли поможет. Одна из проблем заключается в том, что такой DependencyCatalog может нарушить принцип разделения интерфейса, если вы не позаботитесь о создании «каталога зависимостей» для каждого класса. Например, у вас может возникнуть соблазн добавить свойства Wibble , Wobble и Wubble к вышеуказанному классу DependencyCatalog , потому что некоторые другие классы Fnaah нуждаются в этих зависимостях в дополнение к Bar , Fred и Уолдо .

Дезодорант #

По сути, чрезмерная инъекция конструктора - это запах кода. Это означает, что это признак того, что что-то не так; что есть область кода, требующая исследования. Запахи кода - это не проблемы сами по себе, а скорее симптомы.

Чрезмерное внедрение конструктора обычно является признаком того, что класс делает слишком много: что он нарушает принцип единой ответственности. Сокращение тринадцати аргументов конструктора до одного объекта параметра не решает основную проблему.Он только наносит дезодорант на запах.

По возможности устраните основную проблему, и симптомы также могут исчезнуть.

Руководство, а не закон #

Это всего лишь руководство. Могут быть случаи, когда действительно допустимы десятки зависимостей. Я намеренно веду расплывчато, потому что не хочу вдаваться в подробный пример. Обычно существует несколько способов решить конкретную проблему, и иногда возможно, что будет уместным объединение множества сервисов в один класс.(Это звучит как случай для шаблона проектирования Composite, но давайте предположим, что могут быть случаи, когда это невозможно.)

Это похоже на использование цикломатической сложности в качестве ориентира. Время от времени большой плоский оператор switch - просто лучшее и наиболее удобное решение проблемы, даже если его цикломатическая сложность составляет 37 ...

Точно так же могут быть случаи, когда это действительно не проблема с десятками аргументов конструктора.

Резюме #

Чрезмерная инъекция конструктора - это запах кода, а не антишаблон.Хорошая идея - осознавать запах и устранять его, когда вы его обнаруживаете. Однако вам следует решить эту проблему, а не наносить дезодорант на запах. Основная проблема обычно заключается в том, что у класса с множеством зависимостей слишком много обязанностей. Решите эту проблему, и запах, скорее всего, тоже испарится.

Конструктор | Borderlands Wiki | Фэндом

Конструктор

Актер озвучивания

Raison Varner

Constructor Боты - это большие трехпедельные фабрики мобильных роботов Hyperion.Они могут разрушать погрузчики и геодезисты Hyperion до тех пор, пока не будут уничтожены.

Конструкторы также могут выступать в роли крутых конструкторов, более жесткого варианта, у которого больше здоровья и несколько автопушек на теле. Автопушки можно уничтожить, чтобы получить Второе дыхание.

Фон

В Borderlands: The Pre-Sequel выясняется, что происхождение Конструктора было личным проектом Гладстона Катоа. Очищая фабрику роботов, Охотники за Убежищами Джека натыкаются на Гладстона, и он упоминает своего конструктора-прототипа.Считая, что это лучшая идея, чем использование фабрики, Джек просит Охотников за Убежищами помочь в завершении Конструктора, используя собранные детали и установив ИИ Фелисити. Из-за отказа Красавчика Джека создать копию ИИ Фелисити он стал мошенником, и Гладстон должен был перепрограммировать его. Хотя его никогда не видели до конца истории, Конструктор, по-видимому, используется для борьбы с силами Затерянного Легиона с помощью ботов, которые он может накачать. Позже то, что осталось от каркаса этого конструктора, было использовано для конструкторов, замеченных в Borderlands 2 .

Появления

Стратегия

У конструкторов есть много форм атак, в том числе:

  • Строительство новых погрузчиков. Конструкторы Badass могут создавать три загрузчика одновременно. В нормальном режиме чаще всего используются более слабые модели загрузчиков (EXP, GUN и PWR) с редкими загрузчиками WAR. В режиме Истинного Охотника за Убежищами они часто будут создавать загрузчики Badass, Super Badass и RPG. Центр глаза конструктора можно многократно снимать, чтобы прервать процесс дигиструкции.
    • Кроме того, в режиме True Vault Hunter конструкторы переименованы в Constructor 2.0. Они более долговечны и производят более мощные погрузчики гораздо быстрее, чем в нормальном режиме. Их атаки также наносят значительно больший урон.
  • Строительные геодезисты.
  • Создание башен-конструкторов. В отличие от загрузчиков, турели появляются мгновенно.
  • Лазерные лучи стреляют из его «глаза».
  • Самонаводящиеся ракеты.
  • Большая ядерная ракета с возможностью самонаведения.Крутые конструкторы запускают последовательно три ракеты. Готовясь к ядерному удару, они поднимают щит перед глазами. Щит отражает пули.
  • Атака телесным ударом, которая выпускает огненное кольцо, когда Охотники за Убежищем входят на близкое расстояние. Радиус поражения намного больше, чем радиус вокруг светящегося заряжающего.
  • Стрельба из автопушки. Только у крутых конструкторов есть автопушки, и по ним можно стрелять как по отдельным целям.

Основная угроза конструктора - это его способность создавать бесконечный запас погрузчиков.Основная слабость конструктора - красный глаз спереди. Получение критических ударов, чтобы нанести достаточно урона, когда он разрушает робота, может прервать этот процесс. Если геодезисты присутствуют, они должны быть немедленно уничтожены из-за их тенденции перезаряжать щиты вокруг строителя и ремонтировать их. Как и все роботы, он слаб против агрессивного оружия. Автопушки на Badass Constructor считаются отдельными целями для получения Второго Ветра или активации навыка B0re Zer0.

Даже не занимаясь активной постройкой погрузчиков, конструкторы могут в кратчайшие сроки вывести из строя атакующих с помощью ракетных заграждений, лазеров и чрезвычайно разрушительного ядерного удара. Следовательно, при борьбе с ними необходимо укрытие. Ядерное оружие можно выстрелить в воздухе, прежде чем оно сможет кого-нибудь повредить.

Конструктор может выполнять только одно действие за раз, поэтому на самом деле безопасно перемещаться в его поле зрения, пока он находится в процессе преобразования, поскольку он не может атаковать. Игроки могут использовать этот момент, чтобы приблизиться.На самом деле может быть полезно игнорировать процесс дигиструкции и использовать возможность для изменения положения, если тип дигиструктурированного загрузчика не особенно мощный или если процесс дигиструкции можно безопасно прервать.

Одна особенно эффективная стратегия - приблизиться к строителю на умеренно близком расстоянии и несколько раз выстрелить в глаз. Ракеты конструктора не могут поражать атакующих на слишком близком расстоянии, а конструктор не может поражать цели на расстоянии более нескольких футов.Лазерные лучи и ядерное оружие все еще могут поражать атакующих, стоящих перед конструктором, но лазер легко перехитрить, и ядерное оружие может быть выпущено в воздух.

Одинокого конструктора можно медленно уничтожить, атаковав его сзади с близкого расстояния, чтобы избежать лазерных лучей глаза, но не достаточно близко, чтобы его ударила ударная волна земли. Конструктор будет с меньшей вероятностью стрелять ракетами, если атакующие находятся близко, и в таких случаях у него почти нет вариантов атаки.

Другая эффективная стратегия использует поведение конструктора.После того, как существующие заряжающие будут уничтожены, можно стоять вне зоны действия лазера и стрелять в глаз. Конструктор всегда будет стрелять из своего лазера, если персонаж находится вне его досягаемости, но Охотник за Убежищами не получит урона и может свободно атаковать конструктора.

Конструкторы слабы к коррозионному урону, но невосприимчивы к эффектам статуса стихий.

Крутые конструкторы

Badass Constructor

Badass Конструкторы похожи на обычные конструкторы, но намного больше по размеру и имеют отчетливый шестиугольный узор на корпусе.Крутые конструкторы могут перестраивать до трех заряжающих одновременно, включая крутые заряжающие, имеют три лазерные точки, которые могут быть сфокусированы для более сильного лазера, две боковые автоматические пушки, которые можно стрелять, чтобы получить второе дыхание, могут стрелять тремя мощными самонаводящимися самонаводами. последовательные ядерные удары и различные ракетные удары, произведенные с его пусковой установки.

В игре участвует очень мало крутых конструкторов: трое появляются в сюжетных миссиях, а одинокий задиристый конструктор появляется в качестве финального босса в последней волне финального раунда Hyperion Circle of Slaughter. В режиме True Vault Hunter у Badass Constructor 2.0 есть небольшая вероятность появления за пределами миссий вместо обычных Constructor 2.0.

Цитаты

Атакующий (хлопающий)
  • «Бандит в непосредственной близости».
  • «Оповещение о сближении».
  • «Нарушена близость».
  • «Отойди, бандит».
  • «Отойди, бандит».
Атакующие (ракеты)
  • «Развертывание ракет."
  • «Стрельба ракетами».
  • «Горючие искатели стрельбы».
  • «Искатели тепла».
  • «Запуск ракеты».
  • «Вооружение ракетами». (дает залп)
  • «Заряжание ракеты». (дает залп)
  • «Ракетный прогрев». (дает залп)
  • «Подготовка ракетного заграждения». (дает залп)
  • «Подготовка ракеты к пуску.« (стрельба залпом)
Атакующий (лазер)
  • « Активация лазера ».
  • «Зарядный лазер».
  • «Стрельба лазером».
  • «Я заряжаюсь лазером».
  • «Лазерная блокировка».
Нападение (ядерное оружие)
  • «Металлические шестерни нагреваются, надвигается ядерная атака». (вооружение ядерной бомбой)
  • «Ядерный отсчет начался.« (вооружение ядерной бомбой)
  • «Подготовка к запуску ядерной бомбы». (вооружение ядерной бомбой)
  • «Повышение радиационной защиты, надвигается ядерная бомба». (вооружение ядерной бомбой)
  • «Предупреждение: неизбежен ядерный удар». (вооружение ядерной бомбой)
  • «Развертывание ядерного решения».
  • «Стрельба ядерной боевой частью».
  • «Запуск ядерной бомбы».
  • «Начало ядерной бомбардировки».
  • «Сброс ядерной бомбы. «
Развертывание башни
  • « Развертывание защитной башни »
  • «Развертывание протектора».
  • «Пусковая автоматическая турель».
  • «Стартовый протектор турели».
  • "Вызов защитной турели".
При прерывании дигиструкции
  • «Создание бота отменено».
  • «Создание бота прервано."
  • «Процесс Digistruct прерван.»
  • «Вызов отменен».
  • «Вызов прерван».

Банкноты

  • Самонаводящиеся ракеты конструкторов могут искать Zer0, даже когда задействован его навык Decepti0n.
  • Энергетический щит, который они поднимают перед глазами, непроницаем и может отражать пули. Конструкторы также невосприимчивы к Phaselock и притяжению гранат Converge или Singularity.
  • Все места появления конструкторов никогда не меняются, и после развертывания они становятся неподвижными. Список мест нереста:
    • W4R-D3N во время миссии A Dam Fine Rescue и Конструктор № 1340 во время миссии Out of Body Experience в Bloodshot Ramparts.
    • В End of the Line Вильгельм иногда запускает в небо ракету с эмблемой Гипериона, которая вызывает Конструктора из ближайших обломков, чтобы помочь ему в бою. Конструктор начнет с половиной своего максимального здоровья, как и у других нынешних загрузчиков.В режиме True Vault Hunter появятся два Constructor 2.0.
    • За воротами базы Гиперион в Хайлендсе - Аутвош.
    • In Highlands - Overlook во время миссии Bright Lights, Flying City.
    • Внутри базы Гиперион на юго-востоке Хайлендса.
    • При приближении к небольшому сараю возле моста Гиперион в Хайлендсе конструктор и несколько погрузчиков отправляются лунными выстрелами (не часть какой-либо миссии).
    • Помимо взломанного надзирателя, в Opportunity могут появиться как минимум пять конструкторов: на платформе в Орбитальной зоне доставки, в ямах, рядом со второй и четвертой статуями Джека, а также на подземной базе рядом с торговыми автоматами.
    • В Thousand Cuts конструктор появится внизу базы Hyperion, а конструктор Badass появится вверху.
    • В Arid Nexus - Badlands, крутой конструктор появится у входа в Hyperion Info Stockade, а два конструктора появятся наверху, как только миссия Data Mining будет готова к выполнению.
    • В «Проходе героя» конструктор появится в середине пути, в то время как с десантной баржи в конце, перед входом в Убежище воина, будет сброшен задиристый конструктор.
    • В H.S.S. Терминус, в арсенале можно увидеть двух неактивных конструкторов.
    • Один конструктор появится в 3 раунде Hyperion Circle of Slaughter в Ore Chasm, а еще 3 появятся в раунде 5, включая Badass Constructor.
  • Когда погрузчики все еще находятся в процессе разборки, злоумышленники могут прострелить его, чтобы попасть в оптику конструкторов.
  • Если процесс digistruct загрузчика EXP или HOT Loader будет прерван, незаконченный загрузчик взорвется и может нанести урон ближайшим охотникам за хранилищами.Однако взрыв не повредит сам конструктор.
  • При уничтожении конструкторов, отличных от W4R-D3N, они вызовут безвредный ядерный взрыв.
  • Конструкторы выходят на поле боя с подкреплением, выпущенным из луны, выходят из ворот сооружения Гиперион или переносятся десантной баржей; В отличие от других боевых машин Гипериона, конструкторы не могут быть преобразованы в структурный столб, платформу или другой конструктор.
  • Существует ошибка, из-за которой, если Охотник за Убежищем слишком рано стреляет ядерной бомбой в Плохого Конструктора, звук приближающейся ядерной бомбы все равно будет слышен.

Общая информация

  • В конце трейлера Come and Get Me четыре разных конструктора. Один из них - обычный конструктор, зеленый конструктор - Hacked Overseer, синий конструктор - W4R-D3N, а другой - красно-оранжевый цвет, который соответствует Constructor V2.0 (робот на видео имеет малиновый цвет, однако модели V2. 0 ярко-оранжевого цвета. Различия могут быть из-за смоделированного оттенка на видео из-за того, что видео было снято у основания башни в Opportunity)
  • В Opportunity есть пропагандистские баннеры с надписью «СТРОИМ ВАШЕ БУДУЩЕЕ»... СЕГОДНЯ », на котором изображен Badass Constructor с тремя развернутыми лазерными оптиками, но без шестиугольного рисунка корпуса.
  • Намекнули, что конструкторы Hyperion имеют больше применений, помимо военного использования, например, надзор за строительными проектами и снос ненужных построек. Взломанный Смотритель является примером этого, поскольку его лазер используется для уничтожения статуй Красавчика Джека.
    • В Borderlands: The Pre-Sequel раскрывается, что Конструктор был неофициальным проектом Гладстона Катоа по созданию бесконечного количества ботов.Джек перепрофилировал Конструктор для использования в военных целях, чтобы вернуть Гелиоса.
  • Цитата «I'm chargin 'mah lazer» - это отсылка к интернет-мему Shoop da Whoop или I’M A ’FIRIN’ MAH LAZER !!

См. Также

Как создать конструктор, методы получения / установки и новое действие в Android Studio с помощью ярлыков?

Как создать конструктор, методы получения / установки и новое действие в Android Studio с помощью ярлыков?

Android Studio - это официальная интегрированная среда разработки для операционной системы Android от Google, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA JetBrains и разработанная специально для разработки под Android.В этой статье мы собираемся обсудить следующие три вещи:

  1. Создайте конструктор для класса в Android Studio с помощью ярлыков
  2. Создайте Getter / Setter или оба для класса в Android Studio, используя ярлыки
  3. Create новое действие в Android Studio с использованием ярлыков

Если вы новичок в Android Studio, то узнайте, как начать создание базового проекта в Android Studio. Обратитесь к Android | Запуск вашего первого приложения для Android.

Создайте конструктор для класса в Android Studio с помощью ярлыков.

Конструкторы используются для инициализации состояния объекта. Как и методы, конструкторы также содержат набор операторов (то есть инструкций), которые выполняются во время создания объекта. Здесь вы узнаете, как создать конструктор без ввода команд.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш курсор находится внутри класса. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать , как показано на изображении ниже.


Шаг 2: Затем щелкните Конструктор .

Шаг 3: Выделите все, используя Ctrl + A , а затем нажмите OK. Вы создали конструктор для своего класса.

Создайте геттер / сеттер или оба для класса в Android Studio с помощью ярлыков.

Инкапсуляция определяется как упаковка данных в один блок. Это механизм, который связывает код и данные, которыми он управляет.Другой способ объяснить инкапсуляцию - это думать, что это защитный экран, который предотвращает доступ к данным для кода за пределами этого экрана. Здесь вы узнаете, как создать геттер / сеттер или и то, и другое без ввода команд.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш курсор находится внутри класса. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать .

Шаг 2: Затем нажмите Getter / Setter / Getter и Setter по вашему выбору.


Шаг 3: Выделите все, используя Ctrl + A , а затем нажмите OK . И все готово.

Создание нового действия в Android Studio с помощью ярлыков

Обычно, когда разработчик хочет создать новый проект в студии Android, ему / ей необходимо выбрать шаблон проекта, который состоит из множества действий, как показано на изображение ниже. (Учитывая, что разработчик разрабатывает приложение для Android для телефона и планшета).

Примечание: Чтобы узнать больше о вышеуказанных действиях, обратитесь к разделу «Различные типы действий в Android Studio».

Итак, когда вы разрабатываете проект и если есть необходимость включить в проект другое действие, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши первую кнопку внутри java (имя пакета вашего приложения), затем щелкните New .

Шаг 2: Затем перейдите к Действие > Пустое действие (Следующим шагом является выбор типа действия.Активность в Android относится к одному экрану с пользовательским интерфейсом. Для начинающих рекомендуется «Пустое занятие». ). Щелкните Пустое действие .

Шаг 3: Теперь появится новое диалоговое окно. Затем заполните текстовое поле «Название действия». В Android Studio предпочтительны файлы с именами CamelCase . XML-файл используется для предоставления функциональных возможностей пользовательского интерфейса нашего приложения. XML-файл действия создается с использованием первого слова в имени действия.Нажмите Готово . И вы создали свою деятельность.

Хотите более динамичную и конкурентную среду для изучения основ Android?

Щелкните здесь , чтобы перейти к уникальному руководству, составленному нашими экспертами с целью мгновенно подготовить вашу промышленность!

Создание конструкторов классов в Eclipse на основе полей или конструкторов суперкласса

Вам часто нужно добавлять конструктор к классу на основе некоторых / всех его полей или даже на основе конструкторов его суперкласса.Возьмите следующий код:

 public class Contact {
    личное String имя, фамилия;
    частный int age;

    общедоступный контакт (String name, String surname, int age) {
        this. name = name;
        this.surname = фамилия;
        this.age = возраст;
    }
}
 

Это 5 строк кода (строки 5–9) для создания конструктора. Вы можете написать их все вручную, но написание конструктора, который принимает и инициализирует каждое поле, занимает много времени и через некоторое время становится раздражающим.А создание конструкторов из суперкласса может занять еще больше времени, потому что суперкласс может определять несколько конструкторов, которые необходимо переопределить.

Вот почему Eclipse имеет две функции, которые помогут вам мгновенно сгенерировать этот конструктор: Создать конструктор с использованием поля и Создать конструктор из суперкласса . Обе функции сгенерируют конструктор за секунды, освобождая вас для перехода к захватывающему коду. Вы также увидите, как добавлять / удалять / изменять порядок аргументов существующего конструктора на основе полей, определенных в классе.

Сгенерировать конструктор из полей

Самый быстрый способ создать конструктор на основе полей - нажать Alt + Shift + S, O (альтернативно выберите Источник> Создать конструктор с помощью полей… в меню приложения). Появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать поля, которые хотите включить в аргументы конструктора. После того, как вы выбрали нужные поля, просто нажмите ОК, и все готово. Кстати, Alt + Shif + S - это ярлык для отображения сокращенного меню «Источник», позволяющего выполнять команды редактирования исходного кода Java.

В следующем видео показан пример того, сколько времени эта функция может сэкономить. Мы создадим конструктор для класса Message.

Примечания:

  • Вы можете дополнительно вызвать конструктор суперкласса с подмножеством полей, изменив раскрывающийся список Select super constructor для вызова в верхней части диалогового окна. Это создает вызов super (…) с соответствующими аргументами и инициализирующим кодом для остальных аргументов в конструкторе вашего подкласса.
  • Если вам не нужен JavaDoc для конструктора, снимите флажок Создать комментарии конструктора в диалоговом окне.
  • Вы можете включить / исключить вызовы super () с помощью флажка Пропустить вызов конструктора по умолчанию super () в диалоговом окне.
  • Чтобы вызвать эту команду, вы должны находиться в классе.

Если вы часто используете эту команду, вы можете переназначить ее сочетание клавиш, изменив привязку клавиш для команды Generate Getters and Setters.

Создать конструктор (ы) из суперкласса

Иногда вам может понадобиться повторно реализовать некоторые / все конструкторы суперкласса, особенно в рамках контракта.

Чтобы сгенерировать конструктор (ы) из суперкласса, просто нажмите Alt + Shift + S, C (или, альтернативно, выберите Source> Generate Constructor from Superclass… из меню приложения). Появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать конструктор (ы), который вы хотите создать. После того, как вы нажмете ОК, Eclipse сгенерирует конструктор вместе с вызовом super ().

Вот пример того, как создать конструктор в SecretMessage, который наследуется от класса Message . Сообщение имеет три конструктора: один по умолчанию, который принимает одну строку (содержимое , ), а другой - три строки (содержимое , , fromAddress и toAddress ). SecretMessage должен открывать только два последних конструктора.

Примечание: Вы должны находиться в классе, чтобы вызывать эту команду.

Если вы часто используете эту команду, вы можете переназначить ее сочетание клавиш, изменив привязку клавиш для команды Создать конструкторы из суперкласса .

Добавить, изменить порядок и удалить поля в существующих конструкторах

Если у вас есть существующий конструктор и вы хотите, чтобы переупорядочил его аргументы или удалил некоторые из них, взгляните на рефакторинг «Изменить подпись метода», который делает это в мгновение ока.

Если вы хотите, чтобы добавил одно поле к существующему конструктору, посмотрите следующее видео, в котором для упрощения этого используется быстрое исправление Eclipse (Ctrl + 1).Я добавлю поле createdDate к существующему конструктору в сообщении, выбрав Назначить параметр полю в меню «Быстрое исправление», когда он находится в поле.

Похожие советы

Теперь, когда создавать конструкторы так же просто, как готовить обед, ознакомьтесь с некоторыми другими советами, которые помогут вам быстрее сгенерировать шаблонный код.

Поделиться этим советом

Прекратить писать геттеры, сеттеры и конструкторы на Java | Шафи Ризви | Javarevisited

Взгляните на следующий код.

 открытый класс Student {

private String firstName;
частная строка lastName;
private int age;

public class Student () {
}

public Student (String firstName, String lastName, int age) {

this.firstName = firstName;
this.lastName = lastName;
this.age = возраст;
} // геттеры и сеттеры - от 20 до 25 строк кода // hashCode (), equals (), toString () - еще 20 или более строк кода
//}

Если мы посмотрим на приведенный выше класс Student , всего с тремя полями он занимает от 45 до 50 строк кода для методов получения, установки, конструктора, hashCode () , equals () и toString () . Что, если я скажу, что есть способ избавиться от всех этих строк кода и заменить их несколькими аннотациями. Разве это не здорово? Верно то, что большинство IDE предоставляют удобные возможности для генерации вышеуказанного кода всего за несколько щелчков мышью. Но все же было бы неплохо сократить количество этих кодов, которые повторяются снова и снова во всем вашем проекте. Чем меньше строк, тем читабельнее код. Итак, здесь в игру вступает библиотека java Lombok.

Lombok - это java-библиотека, которую можно использовать для сокращения шаблонных кодов, написанных на java.Эта функция предоставляется пользователям проектом Lombok через аннотации. Вместо того, чтобы писать повторяющиеся коды, точный окончательный результат может быть достигнут с помощью аннотаций. Если вы посмотрите на эти аннотации, большинство из них говорят сами за себя - @Getter, @Setter, @ToString, @NoArgsConstructor - это несколько примеров, которые можно назвать. В этой статье я расскажу о том, как начать работу с Lombok, а затем кратко расскажу о нескольких аннотациях, предоставленных Lombok для некоторых из часто используемых методов и строк кода в java-проектах.

Здесь я расскажу о том, как настроить Lombok с IntelliJ и Eclipse.

a) Настройка с помощью IntelliJ

Снимок экрана автора

Здесь вам нужно будет включить обработку аннотаций. Для этого перейдите к File> Settings> Build, Execution, Deployment> Compiler> Annotation Processors , а затем убедитесь, что «Включить обработку аннотаций» отмечен и «Получить процессоры из пути к классам проекта» выбран.

Снимок экрана автора

Далее следует установить подключаемый модуль IDE.Все, что вам нужно сделать, это File> Settings> Plugins> Marketplace tab , а затем найти Lombok plugin и нажать install . После завершения установки убедитесь, что перезапустили вашу IDE.

Объект - JavaScript | MDN

Почти все объекты в JavaScript являются экземплярами Object ; типичный объект наследует свойства (включая методы) от Object. prototype , хотя эти свойства могут быть затенены (файл.к.а. переопределено). Однако объект может быть специально создан, для которого это неверно (например, с помощью Object.create (null) ), или он может быть изменен так, что это больше не верно (например, с помощью Object.setPrototypeOf ) .

Изменения в объекте-прототипе Object видны всем объектам через цепочку прототипов, если только свойства и методы, подлежащие этим изменениям, не переопределены далее по цепочке прототипов. Это обеспечивает очень мощный, но потенциально опасный механизм для переопределения или расширения поведения объекта.

Конструктор объекта создает оболочку объекта для данного значения.

  • Если значение равно null или undefined , он создаст и вернет пустой объект.
  • В противном случае он вернет объект типа, который соответствует заданному значению.
  • Если значение уже является объектом, он вернет значение.

При вызове в контексте, отличном от конструктора, Object ведет себя идентично new Object () .

См. Также синтаксис инициализатора / литерала объекта.

Удаление свойства из объекта

Object ()
Создает новый объект Object . Это оболочка для данного значения.

Использование объекта

Object с заданным undefined и null Типы

В следующих примерах пустой объект Object сохраняется в o :

  let o = новый объект ()
  
  let o = новый объект (неопределенный)
  
  let o = новый объект (ноль)
  

Использование объекта

для создания логических объектов

В следующих примерах логических объектов сохраняются в o :

 
let o = новый объект (истина)
  
 
пусть o = новый объект (Boolean ())
  

Прототипы объекта

При изменении поведения существующего объекта . prototype , рассмотрите возможность внедрения кода путем обертывания вашего расширения до или после существующей логики. Например, этот (непроверенный) код будет предварительно условно выполнять настраиваемую логику перед выполнением встроенной логики или чьего-либо расширения.

Когда функция вызывается, аргументы вызова хранятся в виде массива аргументов «переменных». Например, в вызове myFn (a, b, c) аргументы в теле myFn будут содержать 3 элемента, подобных массиву, соответствующих (a, b, c) .

При изменении прототипов с помощью хуков, передайте , этот и аргументы (состояние вызова) в текущее поведение, вызвав apply () для функции. Этот шаблон можно использовать для любого прототипа, например, Node.prototype , Function.prototype и т. Д.

  var current = Object.prototype.valueOf;



Object.prototype.valueOf = function () {
  if (this.hasOwnProperty ('- prop-value')) {
    вернуть это ['- prop-value'];
  } еще {
    
    
    
    
    обратный ток.применить (это, аргументы);
  }
}
  

Поскольку в JavaScript точно нет объектов подкласса, прототип является полезным обходным путем для создания объекта «базового класса» из определенных функций, которые действуют как объекты. Например:

  var Person = function (name) {
  this.name = name;
  this.canTalk = true;
};

Person.prototype.greet = function () {
  if (this.canTalk) {
    console.log ('Привет, я' + this.name);
  }
};

var Сотрудник = функция (имя, должность) {
  Person.call (это, имя);
  это.title = title;
};

Employee.prototype = Object.create (Person.prototype);
Employee.prototype.constructor = Сотрудник;
                                           
                                           

Employee.prototype.greet = function () {
  if (this.canTalk) {
    console.log ('Привет, я' + this.name + ',' + this.title);
  }
};

var Customer = function (name) {
  Person.		

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *