ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Установка накладок на педали — прокачиваем салон

Современные автомобильные технологии в своем подавляющем большинстве направляются на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность в передвижении транспортного средства, автомобилиста и всех пассажиров. Основой безопасной езды является достижение максимальной безопасности и комфорта водителя. Именно поэтому большинство нововведений будут касаться именно водительского места, кресла, руля, педали. Последняя деталь играет чуть ли не главную роль в успешном передвижении автомобилиста по дороге. Именно поэтому производители решили сделать и модифицировать данный элемент посредством нанесения на него, казалось бы, ненужной детали – накладки.

  • 1. Виды накладок на педаль
  • 2. Как устанавливаются накладки на педали
  • 3. Что нужно для установки накладок на педали

Тем не менее, если разобраться, то именно посредством накладки будет нажиматься педаль, нога автомобилиста не сможет соскочить или соскользнуть, вследствие чего безопасность и уверенность при передвижении транспортного средства будет повышаться в разы.

1. Виды накладок на педаль

Самое первое, чему должен научиться всякий новичок в автомобильном деле – это не путать педали. Тем не менее, запомнить, какая именно педаль будет отвечать за то или иное действие не составит такого труда. Самое важное будет заключаться в том, чтобы максимально удобно было нажимать на эту педаль и чтобы нога не соскальзывала по предательски в самые неподходящие моменты передвижения транспортного средства по автостраде. Это будет в своем подавляющем большинстве для тех автомобилистов, которые имеют «пожилые» автомобили, в которых резиновые покрытия с педалей уже постирались до гладкого состояния, тотально стерлось или просто утратило свою былую первичную эластичность.

Именно такие вышеуказанные нежелательные проблемы позвана решить накладка на педаль. Такого рода качественные накладки будут предоставлять максимально удобное управление транспортным средством для автомобилиста. Кроме того, на порядок будет увеличиваться и безопасность при передвижении, так как нога не сможет просто соскользнуть.

Так, в своевременном мире автомобильные инженеры выделяют два типа накладок на педали автомобиля:

— универсальные, которые будут подходить под все транспортные средства;

— единичные, которые предназначаются определенно для каждой конкретной марки и модели автомобиля.

Конечно же, если сразу же вдуматься во всю суть и назначение данного устройства, может показаться, что нет ничего сложного чтобы выбрать и установить такую деталь. Тем не менее, определенные трудности все же могут возникнуть даже у опытного автомобилиста, так как будут зависеть от внимательности и серьезности в подходе к решению поставленной задачи усовершенствования своих педалей.

В случае со специализированными накладками конечно же все будет достаточно просто, так как их не нужно подбирать, выбирать болты, клей или заклепки, так как они уже полностью подстроены под конкретный автомобиль. О накладках универсальных такого не скажешь. Изначально это исходит из того, что нужно будет автомобилисту самостоятельно подбирать необходимый размер и необходимую форму таких накладок. Вследствие этого автомобилисту придется сделать еще один немаловажный выбор, который будет заключаться в выборе материала, который будет служить основой будущей накладки.

Накладки пластиковые не рекомендуются к приобретению по причине их возможного скоропостижного развала. Свою привлекательность они утратят со временем, так как покрытие с самого пластика вскоре сойдет. Этого нельзя ни в коем случае сказать о металлических накладках на педали автомобиля. Их материалом в большинстве случаев служит алюминий. Это напрямую связано с тем, что данный металл является легким, прочным и может достаточно легко поддаться любой необходимой обработке. Все алюминиевые педали могут быть фрезерованными или литыми. Если автомобиль в своем подавляющем большинстве эксплуатируется в городе, то вполне достаточным будет приобретение литых алюминиевых педалей.

2. Как устанавливаются накладки на педали

Устройства накладок на педали являются достаточно простыми и не нуждающимися в тщательном обслуживании деталями комфортного передвижения любого автомобилиста. То, что данные элементы не являются привередливыми в их эксплуатации так само будет означать, что данные детали могут быть установлены посредством нескольких способ. Выбор способа будет напрямую зависеть от того, какой именно вид накладки на педаль выбрал себе автомобилист. Это связано непосредственно с материалом, из которого данные накладки были произведены. Так, в современном мире существует несколько способов, посредством которых будут устанавливаться накладки на педали автомобиля: двусторонний скотч или клей; защелки; болты.

Не нужно быть великим профессионалом чтобы произвести установку данного средства повышения комфорта и, возможно, безопасности своего передвижения. Так, в первом случае используются двусторонний скотч или клей для установки накладок на педаль. Это связано с тем, что материал, который будет использован автомобилистом, должен иметь способность приклеиться и достаточно прочно удержаться на новом месте жительства. Таковым материалом является: дерево, пластик, резина и тому подобные. Важно заметить, что такого рода установка не всегда будет достаточно надежной и сможет в полном объеме выполнить свою функцию в автомобиле.

Тем не менее, такого нельзя будет сказать о тех накладках, которые будут прикрепляться посредством защелок или болтов. Важно заметить, что можно, конечно же, использовать все вышеуказанные материалы, но лучше всего и рациональнее в таком случае использовать металлическую накладку. Именно этому материалу автомобилисты отдают наибольшее предпочтение.

Естественно, установка таких деталей может отнять несколько усилий и времени, так как нужно будет сделать заклепки или просверлить отверстия в педалях штатных, но результат будет превосходить все ожидания, так как данные детали будут закреплены очень надежно, вследствие чего будут иметь достаточно долгий период своей эксплуатационной деятельности. Именно поэтому не рекомендуется прибегать к использованию первого варианта, который является небезопасным и может привести к аварии на дороге.

3. Что нужно для установки накладок на педали

Если разобраться, то накладки на педаль являются обычным дополнением, посредством которого может произойти некое улучшение, а, по мнению некоторых автомобилистов и ухудшение, ощущения водителя при передвижении транспортного средства. Тем не менее, чего нельзя не в коем случае отрицать, некое улучшение будет явным и оно уже описывалось выше, вследствие чего автомобилисты могут самостоятельно модифицировать свои педали.

Поскольку данное устройство является достаточно простым и его установка ничем не будет отличаться от сущности – элементарности, то и инструменты которые потребуются автомобилисту для установки данной детали будут мизерными. Для этого потребуются: сверла (чтобы просверлить отверстие в педали, если предусматриваются болты), клей (если накладка из пластика или иного подобного материала), сама накладка. Произведение искусств устанавливается посредством болтов, клея или креплений, вследствие чего и потребуются эти элементы.

Важно заметить, что накладка должна очень плотно налаживаться на педаль, так как в противном случае ее отход может послужить причиной катастрофических и фатальных последствий на дороге.

Именно поэтому следует со всей серьезностью отнестись к произведению данной процедуры, вследствие чего автомобилист получит еще и небольшой бонус, который будет заключаться в возможной привлекательности и декоративности данной детали.

Установка накладок на педали ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

При эксплуатации автомобиля в зимний период или в дождливую погоду ноги водителя могут соскальзывать с педалей управления из-за того, что на подошвы обуви налипают снег или грязь. Для того, чтобы избежать соскальзывания и для лучшего контакта ног с педалями управления и полом устанавливаем накладки на педали сцепления, тормоза, «газа» и напольную плату.

Устанавливаем накладку педали газа (для наглядности операции показываем на снятой педали).

Входящим в комплект шестигранником отворачиваем три винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Прикрепляем ленту к пластине винтами.

Приложив пластину с лентой к педали «газа»,…

…оборачиваем ленту вокруг педали.

Освободив два самоклеящихся уплотнителя от защитной пленки, вставляем их в зазоры между педалью и пластиной.

Вводим выступ кронштейна в один из пазов ленты так,…

…чтобы при нажатии на кронштейн натяжение ленты было максимальным, а отверстия пластины и кронштейна совместились.

Шестигранником затягиваем винт крепления кронштейна к пластине.

Прикладываем опорную площадку с подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Педаль «газа» с накладкой.

Для установки накладки на педаль сцепления (тормоза)…

…шестигранником отворачиваем два винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Отвернув два винта (без пружин) крепления верхнего кронштейна к пластине,…

…снимаем кронштейн.

Надеваем пластину с боковыми и нижним кронштейнами на педаль.

Прикладываем верхний кронштейн…

…и шестигранником заворачиваем винты крепления кронштейна к пластине.

Затягиваем винты крепления верхнего и нижнего кронштейнов к пластине.

Прикладываем опорную площадку с резиновой подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Пластину опорной площадки можно также прикрепить к педали, просверлив в педали отверстия.

Для этого снимаем резиновую накладку педали.

Подкладываем под педаль брусок для упора…

…и прикладываем к педали пластину (без кронштейнов).

Шилом, входящим в комплект, размечаем через отверстия в пластине места для сверления педали.

Сверлом диаметром 5 мм сверлим отверстия в педали…

…и рассверливаем отверстия в пластине.

Чтобы избежать задевания педалей друг о друга, расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм.

Устанавливаем опорную площадку с пластиной на педаль и закрепляем винтами с гайками.
Напольную плату крепим к резиновому коврику.
Для этого,…

…установив плату на коврик, шилом прокалываем в нем отверстия для установки винтов.

Прикрепляем плату с подушкой к коврику винтами с гайками…

Установленные напольная плата и накладки на педали.

Как снять и заменить велосипедные педали

20 июля 2018 г.
Последнее изменение: 24 февраля 2020 г. Вы никогда не меняли свои собственные педали до тех пор, пока есть несколько простых ошибок, из-за которых вы можете получить застрявшую педаль и испорченный шатун. Прежде чем вы сделаете свои новые велосипедные педали бесполезными, вот краткий обзор процесса замены велосипедных педалей с некоторыми полезными вещами, которые вы должны знать перед заменой велосипедных педалей.

Краткий обзор:

  1. С помощью педального или шестигранного ключа отвинтите педали от шатунов. Правые педали ослабляются вращением против часовой стрелки, левые педали ослабляются по часовой стрелке
  2. Нанесите велосипедную смазку на новые педали и закрутите их под углом 90 градусов. Правые педали затягиваются вращением по часовой стрелке, левые педали затягиваются против часовой стрелки
  3. Вворачивайте до тех пор, пока каждая педаль не будет полностью вставлена ​​и затянута; тогда в путь!

Правильно неправильно

Первая и самая важная деталь, которую вы должны знать, прежде чем начать, это то, что педали не завинчиваются правильно . Вернее, одного из них нет. Несмотря на то, что правая педаль ввинчивается, как и все остальное, педаль для левой ноги имеет левую резьбу , что означает, что она отвинчивается в противоположном направлении , к которому вы привыкли. . Таким образом, вы должны повернуть it по часовой стрелке, чтобы Ослабить и против часовой стрелки ЗАТЯНУТЬ . (рис. 1, продемонстрировано на нашей педали Stomp)

Righty-loosey? Поверьте нам, это имеет смысл.

Так зачем производители педалей добавляют это дополнительное усложнение? Причина нарезания левой резьбы состоит в том, чтобы противостоять механическому явлению, называемому «прецессией». По сути, направленная вниз сила вашей ноги на шпинделе во время педалирования заставляет ось «вращаться» в противоположном направлении в шатуне. Если бы левая педаль имела обычную правую резьбу, это усилие на педали привело бы к ослаблению педали и, в конечном счете, к упасть в середине езды . Таким образом, ввинчивая шпиндели, чтобы втянуть в кривошип, когда вы крутите педали, они остаются на месте без каких-либо дополнительных болтов.

Повторное обучение направо и налево

Нет штампов? Без проблем! Вы только посмотрите, в какую сторону наклоняются нити.

Поскольку педали Right и Left имеют противоположную резьбу, попытка вставить и затянуть неправильную педаль в резьбу другого кривошипа может привести к серьезному повреждению. Может показаться, что правая педаль зацепилась за левую резьбу шатуна, особенно если она вставлена ​​под углом. Но если вы попытаетесь «протолкнуть», думая, что резьба просто тугая или грубая, вы фактически пересечете резьбу отверстия шпинделя кривошипа и потенциально испортите его. Чтобы избежать этой дорогостоящей путаницы, большинство производителей педалей теперь маркируют или штампуют свои шпиндели «R» или «L», , чтобы их было легко отличить друг от друга. (рис. 2а) Но если они отсутствуют или изношены, еще один простой способ выяснить это — просто подержать обе педали рядом, шпинделями вверх. Затем посмотрите на угол нитей. Резьба на правой педали будет наклоняться вверх и вправо, в то время как резьба на левой педали наклоняется вверх и влево. (рис. 2b)

Инструменты

Как и большинство работ по техническому обслуживанию, наличие подходящих инструментов — это ключ к успешной замене педали. Все современные педали ввинчиваются в шатун с помощью одного из двух инструментов. Для большинства педалей (например, для наших надежных плоских педалей Thump) требуется педальный ключ , , который представляет собой длинный тонкий инструмент, специально разработанный для установки внешних лысок шпинделя между педалью и шатуном (рис. 3). Несмотря на то, что у вас уже может быть обычный ключ, который подходит, хороший ключ для педалей не очень дорог и убережет вас от многих разочарований и, возможно, от нескольких окровавленных суставов. Поверьте нам, это НАМНОГО проще. Если вы переходите на педали высокого класса (например, на наши премиальные педали Trail), вам, скорее всего, понадобится только педаль 9 соответствующего размера.0022 шестигранный ключ , который подходит к шпинделю с внутренней стороны шатуна (рис. 4). Мы также рекомендуем иметь под рукой регулируемый динамометрический ключ и велосипедную смазку. Это гарантирует, что ваши педали будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя и их будет легко снять позже.

Шаг за шагом

Теперь, когда вы лучше понимаете эту обманчиво простую задачу, давайте рассмотрим подробное руководство по снятию и установке велосипедных педалей:

Как снимать педали:

  1. Поверните шатун для облегчения доступа и рычага
  2. Поместите педальный ключ на лыски шпинделя или шестигранный ключ в порт на внутренней стороне шатуна
  3. Сильно нажмите, чтобы ослабить шпиндель: по часовой стрелке для левой педали, против часовой стрелки для правой
  4. Продолжайте вращать шпиндель, пока педаль не освободится, и повторите на противоположной стороне

Как надевать педали:

  1. Найдите отштампованные или отпечатанные буквы «R» и «L» на оси педали и поместите их на правильную сторону велосипеда. Если они не промаркированы, проверьте резьбу педалей: Вправо идет на правую сторону, вверх налево идет на левую сторону
  2. Нанесите немного велосипедной смазки на резьбу шпинделя
  3. Вставьте каждую педаль прямо в шатун соответствующей стороны под углом 90 градусов. Они должны легко ввинчиваться на место
  4. Поместите педальный ключ на лыски шпинделя или шестигранный ключ в отверстия на внутренней стороне каждого кривошипа
  5. Затяните педали, повернув правую педаль по часовой стрелке, а левую педаль против часовой стрелки
  6. Как только вы почувствуете сопротивление, затяните педаль с моментом, указанным производителем, или еще примерно на 1/8 оборота, чтобы надежно зафиксировать ее

Теперь все готово! Время от времени проверяйте свои педали, чтобы убедиться, что они полностью безопасны. И если вы все еще не уверены в своих ощущениях от педалей, отправляйтесь в местный магазин, чтобы механик дважды проверил их. В противном случае наслаждайтесь следующей поездкой и обязательно вернитесь сюда, чтобы получить дополнительные полезные советы и практические рекомендации.

Другие статьи по этой теме:

  • Как снять или заменить шпиндель педали iSSi
    Читать статью
  • Q-фактор | Почему важна ширина стойки педали
    Читать статью

Как снять и установить велосипедные педали

Ваши педали уже изношены, что вы слышите скрип при каждом повороте рукоятки, или, может быть, они уже выглядят устаревшими? Решение любой проблемы не составит труда, если вы знаете, как снимать и устанавливать велосипедные педали.

Многие факторы могут способствовать шуму педалей, в том числе изношенные подшипники и ослабленные оси. Хотя заманчиво заменить эти детали, более практичным решением является полное снятие велосипедных педалей.

К счастью, снятие велосипедных педалей — это простой процесс, который требует не более одного или двух инструментов. Я опишу вам процесс замены ваших педалей, чтобы вы могли продолжить свои велосипедные приключения.

Содержание

  • Вещи, необходимые для этого урока
    • 1. Конструкция педали
    • 2. Другие инструменты и материалы
  • Этапы снятия и установки педалей
    • Шаг 1. Расположите педали.
    • Шаг 2. Снимите педали.
    • Шаг 3. Проверьте новый комплект педалей.
    • Шаг 4. Нанесите смазку на резьбу оси педали.
    • Шаг 5. Установите педаль.
    • Шаг 6. Оцените свою работу.
  • Заключение

Вещи, необходимые для этого урока

Если у вас скрипят педали, как их снять и заменить — очевидный вопрос. Для замены педали велосипеда нужно не так много вещей. Снятие и установка педали довольно просты; Вы можете завершить установку в течение нескольких минут.

1. Конструкция педали

Одна вещь, которую вам нужно знать о педалях, это то, что левая резьба препятствует прецессии. Это механическое явление, которое заставляет ось вращаться или вращаться в направлении, противоположном вращению кривошипа.

Вот почему вы затягиваете шпиндель левой педали каждый раз, когда крутите педали левой ногой. Конструкция резьбы противоположна естественному направлению оси.

Таким образом, правильный способ ослабления левой педали — это вращение шпинделя с резьбой вправо или по часовой стрелке. И наоборот, идеальный способ ослабления правой педали — против часовой стрелки или влево.

Обычно мы ослабляем винты и болты, поворачивая их влево, и затягиваем, поворачивая ключ вправо. Естественным направлением нитей является правая сторона. Вот почему мы всегда затягиваем винты вправо с помощью гаечного ключа.

Однако это не относится к левой педали. Нить слева. Установка не той стороны педали в шатун может привести к повреждению резьбы шпинделя. Вы можете сорвать резьбу и сделать боковую педаль бесполезной.

Следовательно, при работе с левой педалью лучше помнить об обратном. Всегда затягивайте левую педаль левой рукой или против часовой стрелки. Ослабьте его, повернув левую педаль вправо.

Вы можете наблюдать обычную процедуру откручивания и затягивания болтов и винтов на правой педали.

2. Другие инструменты и материалы

Вам также потребуются другие материалы и инструменты для снятия и установки педали. Во-первых, важно иметь гаечные ключи или любой крепежный инструмент, в зависимости от конструкции педали.

  • Для большинства педалей требуется шестигранный или шестигранный ключ, хотя некоторые продукты поставляются с педальным ключом.
  • Еще одна необходимая вещь – соответствующая смазка для защиты резьбы и других резьбовых элементов педали.
  • Наконец, вам понадобится совершенно новый комплект педалей. Если вы хотите установить педали, я рекомендую купить качественный и прочный комплект. Вы можете поискать в Интернете или посетить местный магазин велосипедов. Я предпочитаю ходить в магазин, потому что я могу физически осмотреть педали перед их покупкой. К сожалению, в магазине может быть ограниченный выбор педалей. Вот почему большинство владельцев предпочитают выполнять поиск в Интернете.

Действия по снятию и установке педалей

Шаг 1.

Установите педали.

Некоторые люди предпочитают ставить свои велосипеды на подставку для велосипеда при снятии педалей, потому что это более удобно и эффективно. Это также способствует более эффективному вращению кривошипа на оси.

Лучше всего расположить кривошип педали, которую вы хотите снять, для удобства доступа.

Шаг 2. Снимите педали.

Чтобы снять педали с велосипеда, найдите ось педали плоской или плоской и используйте педальный ключ, чтобы ослабить педали. Некоторые педали также имеют зажим, который необходимо снять. Кроме того, вы можете вставить шестигранный или шестигранный ключ во внутренний порт шатуна.

Нажмите шестигранный ключ вправо (по часовой стрелке), если вы снимаете левую педаль; поверните налево (против часовой стрелки), если хотите снять правую педаль. Возможно, вам придется использовать рычаг кривошипа, чтобы ослабить шпиндель.

Ослабьте шпиндель, вращая его до тех пор, пока педаль не выйдет из кривошипа. Повторите ту же процедуру на другой педали на противоположной стороне. Этот метод заключается в том, как вы систематически снимаете педали велосипеда.

Шаг 3. Проверьте новый комплект педалей.

Извлеките новый комплект педалей из упаковки и найдите выгравированные буквы «R» и «L» на правой и левой педалях. Эти маркировки обозначают правую и левую педали соответственно.

Если вы не видите этих индикаторов, вы можете проверить рисунок резьбы шпинделя. Левая педаль всегда будет иметь левую резьбу, а правая педаль будет иметь резьбу справа вверх.

Шаг 4. Нанесите смазку на резьбу оси педали.

Большинство производителей педалей смазывают свою продукцию перед упаковкой. Тем не менее, перед установкой педалей рекомендуется нанести велосипедную смазку на резьбу педали велосипеда.

Адекватная смазка резьбы педалей обеспечивает оптимальные механические характеристики новых педалей.

Если вы не уверены, какая смазка лучше всего подходит для резьбы ваших педалей, я рекомендую Park Tool PolyLube 1000. Этот продукт не только обладает отличными антикоррозионными свойствами для защиты резьбы педалей. Он также обладает исключительной прочностью на сдвиг, чтобы выдерживать силы непрерывного вращения педалей.

Шаг 5. Установите педаль.

Следующим шагом по замене велосипедной педали является вставка правильной педали в отверстие соответствующего шатуна. Всегда вставляйте шпиндель на 9Угол 0 градусов.

Помните, шпиндель с маркировкой «R» идет к правому шатуну; Педаль «L» влево.

Вставьте шестигранный ключ или шестигранный ключ в порт шатуна. Если на вашем велосипеде нет порта, вы можете использовать педальный ключ на плоскостях оси педали.

Нажмите гаечный ключ влево (против часовой стрелки), если вы затягиваете левую педаль. Поверните педальный ключ вправо (по часовой стрелке), если вы закрепляете правую педаль. Убедитесь, что он плотный.

Будьте осторожны при использовании ключа, чтобы не перетянуть шпиндель. Если он будет слишком тугим, вы можете сорвать или повредить нить. Если вы ослабнете, вы рискуете потерять педаль в середине поездки, потому что. Возможно, вы захотите проверить правильный крутящий момент педали.

С помощью гаечного ключа поверните шпиндель еще примерно на 1/8, чтобы обеспечить надлежащее крепление, если вы не найдете рекомендуемые производителем настройки крутящего момента.

Шаг 6. Оцените свою работу.

Важным шагом к успешному снятию и замене велосипедных педалей является оценка своей работы.

Попробуйте пошевелить их, чтобы убедиться, что они надежно закреплены в шатунах. Включите его и прислушайтесь к любому скрипу или скрипу. Если вы их слышите, возможно, вы захотите повторить шаг 2.

Ослабьте их шестигранным ключом, шестигранным ключом или педальным ключом. и нанесите больше велосипедной смазки на резьбу педали.

Прокатитесь и проверьте работу педали в целом. Если вы недовольны результатом, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Механик может перепроверить и оценить другие механические проблемы, регулируя педали с помощью гаечного ключа.

В Global Cycling Network есть обучающее видео о снятии и замене педалей с помощью гаечного ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *