ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт треснувшего бампера


Сегодня я расскажу о том, как можно отремонтировать треснувший пластиковый автомобильный бампер при помощи эпоксидного клея. Процедура эта не совсем сложная, но позволит Вам сэкономить солидную сумму вместо того, чтобы менять бампер на новый. Все действия доступны рядовому автовладельцу и не потребуют специальных знаний или дорогостоящего оборудования.

Ремонт треснувшего бампера своими руками



Прежде всего, нужно снять бампер, так как рассматриваемый способ ремонта выполнить на автомобиле невозможно. На фото показано, как выглядит поврежденный участок снаружи и изнутри.


Чтобы клей надежно сцепился с пластиковой поверхностью, ее нужно подготовить. Для этого острым ножом я расширил края трещины, чтобы получился V-образная канавка. Также нужно очистить место повреждения от грязи и дополнительно зашкурить мелкой наждачкой.

Для фиксации двух частей бампера я использовал бумажный скотч – он нормально держит, но его легче потом удалить.
При соединении бампера и наклеивании скотча нужно следить, чтобы края трещины сходились на одном уровне, и не было нахлеста друг на друга.

Процесс нанесения эпоксидного клея я разделил на два этапа:

  • Сначала нанес немного клея непосредственно на трещину.

  • Пока клей не схватился, наклеил небольшие отрезки малярной сетки, которая будет выполнять функцию армирования. После этого поверх сетки нанес еще слой клея, чтобы сетка оказалась внутри клеевого слоя.


Обратите внимание! Эпоксидный клей состоит из двух компонентов, которые после выдавливания из шприца нужно перемешать до однородного состояния.
После отверждения смолы (около 12 часов), можно снимать фиксирующий скотч с лицевой стороны бампера и приступать к заделке трещины с этой стороны.

Чтобы заполнить трещину, я использовал специальную шпатлевку для бамперов, которую наносил резиновым шпателем, а после высыхания зашлифовал мелкой наждачной бумагой.




Заключительный этап ремонта бампера – его покраска. Перед этим нужно тщательно очистить его от загрязнений: я вымыл с большим количеством воды и моющим средством.

Перед окрашиванием пластика, обязательно нужно нанести слой специальной грунтовки – иначе краска быстро отшелушится. Когда слой грунта высох, я полностью покрасил бампер краской из баллончика, чтобы он был одного оттенка. После нанесения двух слоев краски, я получил вполне приемлемый результат – следов трещины практически не видно.

После высыхания краски осталось поставить бампер на место, и ремонт окончен. Как результат получаем недорогой ремонт своими руками и практически полное отсутствие следов повреждения.



Устанавливаем бампер на место.


Original article in English

советы и рекомендации по ремонту

Бампер современного автомобиля можно считать рудиментарным органом, у него мало общего с теми массивными железными конструкциями, которые устанавливались на ГАЗ-21, «Москвичи» или «Жигули» первых годов выпуска.

Выполненный из тугоплавкого полимера или стеклопластика, он в большей степени играет роль декоративной или аэродинамической накладки на кузов. Однако само место его расположения предопределяет, что бамперу, как и встарь, достается большое число мелких ударов, которые он с той или иной степенью эффективности парирует, в результате чего на нем появляются царапины и трещины.

Подобные повреждения не влияют на ездовые качества, но вполне могут отравить жизнь автолюбителя, считающего, что у его «ласточки» все должно быть идеально. Поэтому вопрос о том, как заделать трещину в бампере и можно ли это сделать самому, является весьма актуальным и распространенным.

Из чего делают бамперы

Упоминая о том, что современные бамперы делают из пластика, мы несколько упрощаем реальную картину, потому что полимеры – это очень широкая группа веществ, обладающая разными механическими свойствами и химической активностью. Одни хорошо плавятся и формуются при нагревании, но плохо растворяются в технических жидкостях вроде ацетона, с другими же все происходит с точностью до наоборот.

Поэтому, прежде чем начинать заделывать трещины, стоит узнать, из чего же сделан ваш бампер и свойства этого вещества. Для тех, кто способен найти и прочитать маркировку на обратной стороне детали, приводим список обозначений материала.

  • РЕ – полиэтилен.
  • PUR – полиуретан.
  • РС – поликарбонат.
  • ABS – бутадиеновый стирол.
  • PVC – поливинилхлорид.
  • РР – полипропилен.
  • GPR – стеклопластик, композит из термостойкого связующего и полиамидных смол.
  • РВТ – полибутилен терефлорат.

Полный список и описание свойств стоит посмотреть на нашем сайте. Если вам никак не удается произвести распознание материала, то придется действовать методом научного тыка. В процессе опытов вас могут ждать как радостные, так и неутешительные открытия.

Обозначение типа материала на бампере

Например, бамперы из полиэтилена неплохо поддаются ремонту с помощью бытовых паяльников, но клеить их сущее мучение. А ударопрочные пластики ABS размякнут только под действием газовой горелки или ремонтного фена, но зато края трещины неплохо схватываются большинством клеев. В том числе и из семейства так называемых моментальных, цианакрилатных. Со стеклопластиком же можно работать только клеем на основе эпоксидных смол.

Общие правила ремонта

Перед началом работы надо провести фиксацию краев трещины, придав детали форму, которая хотя бы приблизительно соответствует изначальной. Для этого подойдут небольшие струбцины или грубый упаковочный скотч, который наклеивается на ту сторону, которая будет ремонтироваться в последнюю очередь. Обычно это делают снаружи.

Если пластик вязкий – он без особых усилий строгается, образуются длинные, мягкие стружки, то концы трещин можно не засверливать. Обычно так делают с деталями из полиэтилена. Жесткий поликарбонат и ABS-пластик склонен к дальнейшему растрескиванию, поэтому постарайтесь как можно точнее определить место окончания трещины и просверлите там отверстие диаметром не более 1 мм.

Все детали должны быть хотя бы вымыты и высушены, а если вы собираетесь использовать клей, то обязательно обезжирены. Не применяйте в качестве растворителя и очистителя бензин, он сейчас не того качества, чтобы доверяться ему безоглядно. Идеально подойдет аэрозольный баллончик с очистителем монтажной пены. Он на 90 процентов состоит из ацетона и его удобно наносить – не нужны баночки, кисточки.

Снимать или не снимать бампер – дело, конечно, ваше. Но, если вы хотите достичь хорошего результата, лучше это сделать. Тем более что на внутренней стороне можно найти маркировку и точно узнать материал, из которого изготовлена деталь.

Ремонт

Перед началом работ еще раз внимательно осмотрите свой бампер. Возможно, вы упустили одну важную деталь и выбрали неправильную тактику ремонта. Если он выполнен из термопластичного пластика, то на его поверхности наверняка будет благородная шершавость или не очень ярко выраженный рельефный рисунок. В этом случае все основные работы ведутся только изнутри, вмешательства снаружи сводятся к минимуму. Ошкуривание и полировка усугубят положение и безнадежно испортят внешний вид.

Ремонт преследует две цели:

1) восстановление механической прочности, в большинстве случаев проводится изнутри;

2) восстановление товарного вида.

Паяльник, фен или горелка

В Сети нередко встречается совет, что для заделки сквозной трещины достаточно «протыкать» вдоль нее жалом паяльника, скрепив края. Его нельзя считать удачным, поскольку толщина сцепившегося материала может быть чрезвычайно мала, а качество шва вы никак не сумеете проконтролировать.

Фиксация трещин на бампере

Чтобы восстановить механическую прочность бампера, с тыльной стороны трещины лучше установить «протез». Его роль может сыграть одна или несколько металлических пластин толщиной не более 1 мм или частая металлическая сеточка (что предпочтительнее). Он разогревается и утапливается на всю толщину. Пластинки по краям можно дополнительно завальцевать материалом бампера, чтобы лучше держались.

Предпочтительным инструментом в этой операции является монтажный фен.

Он способен размягчить и прочный акриловый пластик. Паяльник пригоден для работы только с полиэтиленом или полистиролом. Его жало имеет малую площадь, поэтому прогреть им большую пластину весьма проблематично. Если его мощность 65 ватт и менее, то вы будете мучиться долго, а пока греете один конец, второй будет отлипать. Газовая горелка чрезмерно горяча, пользоваться ею надо с очень большой осторожностью.

Каким клеем пользоваться

Не всегда удается восстановить механическую прочность путем впайки металлического протеза. Или материал неподатлив на разогрев, или нет подходящего инструмента. Современные клеевые составы позволяют сделать это с хорошей эффективностью. Чтобы все прошло удачно, клеевое соединение должно иметь те же механические свойства (гибкость), что и основная деталь. Поэтому «протезы» изготавливают из того же или похожего материала.

Клей лучше использовать тот, что образует после полимеризации эластичную пленку. Например, «Момент» или подобный ему.

Причиной тому сильные вибрационные нагрузки и относительная гибкость материала бампера. Жесткая кристаллическая пленка моментального клея на основе цианакрилата создаст точку локального перенапряжения, которое приведет к разрушению соединения.

Бамперы из стеклопластика клеятся только эпоксидными смолами в сочетании с материалом, подобным его наполнителю. Обычно это стекловолокно средней грубости. Хороший результат дает использование женских колготок грубого плетения плотностью 20-30 DEN.

Восстановление внешнего вида

Конечно же, вы хотите знать, как заделать трещину на бампере так, чтобы выглядело лучше новой. На это можно ответить следующее: лучшим вариантом будет ограничить количество абразивных воздействий (ошкуривания, полировки) до минимума. Для этого шпаклевка должна использоваться исключительно в границах трещины.

Полировка бампера оранжевым кругом

Идеальный вариант: найти растворитель, в котором материал вашего бампера размягчается, становится текучим.

В незаметном месте отрезаете кусочек, растворяете его, чтобы получилось подобие замазки. Ею заполняете трещину. Полезным будет предварительно промазать ее этим же растворителем. Тогда замазка сыграет и роль клея. Заделка трещины акриловой шпаклевкой с отвердителем так же возможна. Найдите краску того же цвета и добавьте ее в шпаклевку. Тогда ее будет проще закрасить.

Место заделки трещины выглядит свежее остальной поверхности. Если материал бампера однородно окрашен на всю глубину, то обновить цвет можно растворителем из аэрозольного баллончика с очистителем монтажной пены. Брызните его на тряпочку и протрите бампер. Добиться однородности довольно просто.

Бывают бамперы с внешним пигментным слоем пластика или просто покрашенные сверху. В первом случае покраска места заделки трещины приведет к тому, что в косо падающих лучах оно будет выглядеть, как нашлепка. Во втором – как небольшая впадина. Нанесите на впадину несколько слоев краски. Края нашлепки заполируйте. Но ликвидировать этот «косяк» полностью довольно сложно.

Заделка трещины в бампере не так сложна, чтобы не попробовать сделать это самому. Если вы будете аккуратны и скрупулезны в исполнении требований инструкции по пользованию клеем и шпаклевкой, то результат будет хорошим.

Как самому починить пластик — несколько способов — журнал За рулем

В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.

Материалы по теме

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик… Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Как убрать царапину на бампере своими руками

Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос как убрать царапины с пластика автомобиля, когда появляется повреждение на бампере, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

Сегодня мы расскажем, как устранить косметические дефекты пластиковых поверхностей

Виды царапин

Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.

Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:

Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

ВАЖНО. Заделывать существующие трещины на бампере, если овладеть нужной технологией, просто. Но чтобы это получилось качественно, эту деталь лучше снять полностью и поместить на отдельный освещаемый стенд или иную возвышенность, чтобы процесс работы был хорошо виден.

Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.

Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

  1. Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
  2. После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом. Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на  его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
  3. После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.

    Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

  4. Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.

ВАЖНО. Работы с восковым карандашом лучше проводить в отапливаемом и безветренном помещении.

Ремонт трещин средней глубины

Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.

Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:

  1. Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.

    Деталь придется красить целиком, потому целесообразно ее снятие

  2. При этом сразу нужно оговориться, что заделывание таких трещин будет происходить с помощью полной покраски бампера, так как подобрать краску под небольшую поверхность будет сложно, поэтому следующий этап — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачной бумагой.
  3. Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в труднодоступных местах — бумажной наждачкой (двойкой).
  4. Далее, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет специальное средство для обработки пластиковых поверхностей, бензин или же уайт-спирит. Только учтите, что пользоваться ими нужно очень осторожно, не следует слишком долго тереть в одном месте;
  5. Затем весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  6. Когда всё высохло, грунтовка предварительно зачищается и можно приступать к покраске.
  7. Краска загружается в пульверизатор и равномерно наносится на деталь, при этом лучше сделать это в три слоя.
  8. После этого берётся полироль и с помощью сухой тряпки происходит тщательная полировка.

ВАЖНО. Свой бампер перед покраской лучше хорошо прогреть, но не расплавить, чтобы краска ложилась равномерно.

Ремонт глубоких трещин

Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

  1. Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
  2. Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
  3. Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
  4. Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
  5. Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
  6. Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
  7. Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
  8. После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.

    С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

  9. Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.

ВАЖНО. Некоторые специалисты рекомендуют на повреждённую поверхность сначала накладывать один слой грунтовки, а затем наносить шпатлёвку и покрывать это всё снова грунтом. По сути, такой способ тоже поможет избавиться от трещины, но займёт больше времени.

Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

Как отремонтировать бампер автомобиля

Если кто-то по ошибке врезался в вашу машину на парковке у продуктового магазина или этот бетонный столб оказался чуть ближе, чем ожидалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил два синяка в процессе регулярного использования.

Количество ударов, поглощаемых бампером, определяет, подлежит ли бампер ремонту или нет. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа синяков на бампере можно исправить почти во всех случаях, если только повреждения не являются серьезными. Если на бампере много трещин или отсутствует много материала, может быть лучше заменить сам бампер.

Часто вам придется проконсультироваться с местной автомастерской, чтобы определить степень повреждения, и большинство автомастерских предоставят бесплатную оценку ремонта. Но прежде чем позволить автомастерской на самом деле отремонтировать ваш автомобиль за вас, есть несколько простых способов починить поврежденный бампер самостоятельно, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.

Часть 1 из 2: Ремонт прогнутого бампера

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите автомобиль и надежно поддержите его с помощью домкратов .Чтобы закрепить опоры домкрата, убедитесь, что стойки домкрата стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы она опиралась на стойку домкрата. Дополнительную информацию о креплении домкратов можно найти здесь

Шаг 2: Снимите брызговик . Если возможно, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик будет удерживаться пластиковыми зажимами или металлическими болтами.

Шаг 3: Разогрейте зону повреждения . Используйте фен или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте фен, пока бампер не станет податливым. Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он станет гибким, потребуется всего около пяти минут.

  • Предупреждение : Если вы используете тепловую пушку, держите ее на расстоянии от 3 до 4 футов от бампера, так как она нагревается до высоких температур, которые могут расплавить краску. Использование фена обычно позволяет сделать бампер достаточно теплым, чтобы он стал гибким, но не настолько, чтобы расплавить краску.

Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы толкнуть бампер изнутри наружу. Вы должны заметить, что врезанная часть начинает выталкиваться, когда вы нажимаете ломом. Если бампер по-прежнему не очень гибкий, прогрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.

  • Наконечник : Может быть полезно попросить друга нагреть бампер, пока вы используете монтировку.

  • Наконечник : Равномерно выдвиньте бампер.Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая — нет, отрегулируйте монтировку, чтобы прикладывать большее давление к той части, которая больше углублена.

Повторяйте этот процесс, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.

Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера

Необходимые материалы

  • Инструмент для рытья ¼ дюймов
  • Воздушный компрессор, пригодный для использования с инструментами (воздушный компрессор понадобится только при использовании пневматических инструментов)
  • Угловая шлифовальная машина
  • Наполнитель кузова, такой как Bondo
  • Сверло или дремель для рытье грунта
  • Пылезащитная маска
  • Джек
  • Джек стоит
  • Малярная бумага или газета
  • Кисть
  • Очиститель для подготовки краски или средство для удаления воска и жира 3M
  • Ремкомплект бампера из пластика или стекловолокна (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)
  • Шпатель или шпатель Bondo
  • Наждачная бумага (зернистость 180,80, 60)
  • Лента с умеренными адгезионными свойствами

  • Совет : Когда стекловолоконные бамперы трескаются, они оставляют видимые волоски из стекловолокна по краям потрескавшейся области. Загляните внутрь потрескавшегося бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, сделан ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь с местным кузовным цехом или позвоните своему дилеру и запросите технические характеристики конструкции бампера.

  • Предупреждение : Всегда надевайте респиратор при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.

Шаг 1: Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль и зафиксируйте его с помощью домкратов.

Снимите бампер для облегчения доступа.

Шаг 2: Очистите область . Удалите всю грязь, жир или сажу с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна выступать примерно на 100 мм от трещины.

Шаг 3: Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или зазубренный пластик.Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с роющим инструментом, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте ремонтируемую поверхность до 30 миллиметров для пластика и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.

Шаг 5: Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если имеется воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдуть с поверхности всю пыль.

Шаг 6: Подготовьте область . Очистите поверхность препаратом для краски или средством для удаления жира и воска 3M.

Удалить содержимое ремкомплекта бампера.

  • Примечание : Если у вас пластиковый бампер, перейдите к шагу 14.

Шаг 7. Отрежьте 4–6 кусков стекловолоконных листов примерно на 30–50 миллиметров больше пораженного участка.

Шаг 8: Смешайте катализатор и смолу вместе . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к средству для ремонта бампера.После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.

Шаг 9: Нанесите смолу . С помощью кисти нанесите смолу на место ремонта.

  • Наконечник : Убедитесь, что вся зона ремонта смочена смолой.

Шаг 10: Тщательно нанесите покрытие . Наносите слой за слоем листов стекловолокна, добавляя достаточное количество смолы между слоями.

  • Наконечник : нанесите 4-5 слоев стекловолоконных листов.Вытолкните пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.

Дайте высохнуть в течение 10 минут.

Шаг 11: Нанесите покрытие на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону ремонтируемого участка. Дайте высохнуть в течение 30 минут.

Шаг 12: Отшлифуйте переднюю часть ремонтной зоны . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой зернистостью 80. Отшлифуйте неровные неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.

Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.

  • Примечание : Если ваш бампер сделан из стекловолокна, можно приступить к нанесению наполнителя кузова. Переходите к шагу 17.

Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного набора . Для ремонта пластикового бампера перемешайте содержимое в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ремкомплекту.

Шаг 15: Склейте потрескавшиеся поверхности вместе . На лицевой стороне зоны ремонта с помощью ленты стяните противоположные края потрескавшихся поверхностей. Это добавит устойчивости при ремонте.

Шаг 16: На задней стороне зоны ремонта с помощью шпателя или шпателя Bondo нанесите средство для ремонта бампера . При нанесении средства для ремонта наклоните шпатель так, чтобы продукт проталкивался через трещину и выдавливался наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.

Дайте высохнуть в соответствии со временем, рекомендованным производителем ремонтного комплекта.

Шаг 17: Приготовьте и перемешайте наполнитель для тела в соответствии с инструкциями по упаковке . Нанесите шпателем или шпателем Bondo несколько слоев шпатлевки. Нанесите на поверхность 3-4 салфетки. Уложите слои, чтобы сформировать форму и контур исходного бампера.

Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.

Шаг 18: Удалите ленту . Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.

Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 80, ощущая поверхность во время шлифования, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифования поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.

Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта для грунтования . Шлифуйте, пока ремонтируемый участок не станет ровным и очень гладким.

Шаг 21: Очистите область . Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.

Шаг 22: Подготовка к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, закройте поверхности вокруг ремонтируемого участка для подготовки к нанесению грунтовки.

Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.

На этом ремонтные работы завершены.Все, что теперь нужно вашему бамперу, — это покраска!

Если вы будете правильно следовать инструкциям, никто никогда не сможет сказать, что бампер вашего автомобиля был поврежден. Выполнив этот процесс ремонта самостоятельно, вы можете сократить почти две трети счета за ремонтные работы!

Как удалить вмятину с бампера горячей водой

Компания CountryUnited KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Священное море (Стат. Ватикана) е) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanHashemite Королевство JordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народного Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinRepublic из LithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon Isla ndsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUKUSAUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова), (BritishVirgin острова), (У. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Остров Мэн,

.

Как взломать главную комбинацию замка за 10 шагов

В искусстве взлома замков кроется печально известный кодовый замок, устройство, невосприимчивое к нашим натяжным ключам, отмычкам и стандартным методам взлома замков.

Хотя есть еще много других способов обойти комбинированный замок, в том числе использование прокладки, болторез, слесаря ​​или даже паяльной лампы, ни один из них не является таким элегантным и неразрушающим, как старая школа комбинированного взлома.

Стандартный 40-значный главный замок имеет 64 000 комбинаций , на взлом которых среднестатистическому человеку потребуется около 180 часов, используя случайные комбинации.

Это руководство поможет вам сократить это абсурдное число до 80 комбинаций и расскажет, как взломать мастер-замок за 10 простых шагов.

Вы также можете прочитать:

1. Определите вашу модель главного замка

Прежде чем мы потратим время на изучение того, как взломать кодовый замок, важно сначала определить, будет ли этот метод взлома работать на вашей модели замка.

Некоторые мастер-блокировки требуют дополнительных или иных процедур для взлома, поскольку они используют разные алгоритмы.

Номер модели вашего Master Lock указан на обратной стороне замка. Если случайно номер модели вашего замка начинается с 800 или 908, этот метод взлома комбинации может не работать.

Тем не менее, многие люди успешно взламывают главные замки модели 800XXX с помощью этого метода, но нет никаких гарантий.

2. Снимите замок

Первым шагом при взломе любого типа замка является установка стандартной отправной точки.

В случае Master Lock мы просто снимаем блокировку. Это достигается путем поворота шкалы минимум три раза за нулевую отметку по часовой стрелке (вправо). Кроме того, не забудьте также остановить вращение на нулевой отметке.

3. Натяните скобу

Теперь, когда блокировка снята и установлена ​​на ноль, наша первая задача, которая будет казаться обратной, — найти третье число в нашей комбинации.

Начните с приложения растягивающего усилия к скобе замка.Отличный способ сделать это — взяться за замок одной рукой, одновременно нажимая пальцем на дужку.

Удерживая верхнее давление на серьгу, начните медленно вращать шкалу против часовой стрелки (влево).

Обратите внимание, что существует вероятность того, что шкала застрянет на нулевой отметке, когда к скобе приложено усилие, и вы не сможете ее повернуть.

В этом случае ослабьте усилие на дужке и поверните циферблат на одну или две цифры против часовой стрелки.

Снова надавите на дужку снизу вверх и еще раз попробуйте повернуть шкалу против часовой стрелки.

4. Поиск первой точки торможения

Поворачивая диск замка против часовой стрелки, вы вскоре придете к точке, где он заклинит и больше не позволит вам свободно вращать его.

Циферблат застрянет в колее между двумя числами. Вы должны иметь возможность слегка повернуть циферблат по часовой стрелке (вправо) и обратно, продолжая при этом нажимать на дужку.

Это наш первый «диапазон прилипания ». Запишите обе точки остановки в этой колее.

Например, точка остановки против часовой стрелки (слева) может быть 8, а точка остановки по часовой стрелке (справа) может быть 6. В этом примере наш диапазон прилипания будет от 6 до 8.

Затем мы должны найти «точку застревания . ». Это делается путем простого взятия среднего числа нашего диапазона прилипания.

В нашем примере это будет 7.

Имейте в виду, определяя свой диапазон прилипания, что циферблат также может останавливаться между цифрами или, то есть, на полпути.

Примером этого может быть поворот диска против часовой стрелки, чтобы найти точку остановки, и вместо этого он останавливается между 8 и 9.

Тогда ваша точка остановки против часовой стрелки будет 8,5. Кроме того, когда вы поворачиваете циферблат по часовой стрелке, он останавливается между 6 и 7, давая вам точку остановки 6.5.

Результирующий диапазон прилипания будет от 6,5 до 8,5, а наша точка застревания составит 7,5.

5.В поисках второй точки преткновения

Теперь, когда мы нашли нашу первую мертвую точку, мы можем перейти ко второй мертвой точке.

Ослабьте натяжение скобы, направленное вверх, и поверните диск против часовой стрелки, пока не выйдете за большее число последнего диапазона прихвата.

Например, если ваш предыдущий диапазон прилипания был от 6 до 8, поверните диск на 9.

Затем повторно натяните скобу вверх и, как и раньше, поверните диск против часовой стрелки, пока он снова не закроется.

Обратите внимание на эту точку остановки против часовой стрелки и, не снимая напряжения, поверните диск по часовой стрелке до упора еще раз, чтобы получить точку остановки по часовой стрелке.

Еще раз запишите диапазон прилипания и определите среднее число, чтобы найти точку застревания.

6. Поиск оставшихся точек преткновения

Теперь у нас есть 2 из 12 точек преткновения, которые нам нужны, чтобы взломать третье число нашей комбинации.

Повторите следующие шаги, поворачивая диск против часовой стрелки и находя точки преткновения, пока у вас не будет записано 12 чисел .

Ниже приведен пример диапазонов прилипания и чисел прилипания, которые я собрал, взламывая комбинацию моего Master Lock.

7. Взломать третье число

Если вы посмотрите на зафиксированные вами точки преткновения, вы можете заметить, что есть семь дробей и пять целых чисел. Вычеркните все дроби, оставив только пять целых чисел. В нашем случае у нас остались 0 , 10 , 20 , 27 и 30 .

Если вы выполнили описанные выше шаги правильно, вы заметите, что все ваши оставшиеся числа заканчиваются той же цифрой, кроме одной.

Этот чудак стал нашим счастливым победителем, так как это третье число в нашей комбинации.

Например, мои числа: 0, 10, 20, 27, и 30 . Все они заканчиваются на 0, за исключением 27. Таким образом, третье число моей комбинации — 27.

8. Нахождение первого числа комбинации

Теперь, когда мы взломали третье число нашей комбинации, мы можем определить десять возможностей относительно первого числа нашей комбинации.

Первый шаг — взять новое найденное третье число нашей комбинации и разделить его на четыре. В моем случае 27/4.

Из этого нового результирующего числа нас интересует только остаток, то есть десятичная точка. Запишите это число. В моем случае я привел к 6 , а остаток получил 3 .

Также обратите внимание, что с этими блокировками остаток всегда будет 0, 1, 2 или 3.

Теперь, когда у нас есть остаток, пора найти десять возможных вариантов для первого числа в нашей комбинации.

Начните с добавления четырех к остатку и запишите его.

Затем снова прибавьте четыре к этому результату и продолжайте добавлять четыре к каждому полученному числу, пока не получите в общей сложности десять чисел. При этом ваше десятое и самое большое число должно быть числом на циферблате.

Одно из этих десяти полученных чисел — первое число в нашей комбинации. В моем случае остаток был 3, и поскольку я непрерывно складываю четыре, я получаю числа 3. 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39 .

Это мои десять возможностей, одна из которых — первое число в моей комбинации.

Имейте в виду, что если ваш замок относится к модели 800XXX, этот набор чисел может быть для второго числа в вашей комбинации, а не для первого числа.

9. Нахождение второго числа комбинации

Чтобы найти второе число в нашей комбинации, нам снова нужно взглянуть на остаток, который мы использовали на предыдущем шаге.

Если ваш остаток был 0 или 1, прибавьте к нему два.Если ваш остаток был 2 или 3, тогда исследуйте от него два. Возьмите это новое число и прибавьте к нему четыре.

Как и в предыдущем шаге, продолжайте прибавлять четыре к результату, пока снова не получите десять результирующих чисел.

В моем случае остаток был 3, поэтому я бы вычитал 2, получая новое число 1.

Затем я непрерывно добавляю четыре к моему новому номеру, получая следующие 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37 .

Мы можем немного сузить эти десять чисел, удалив любое число в пределах двух из нашего третьего комбинированного числа.

В этом случае, поскольку мой третий номер был 27 , я могу удалить 25 и 29 , оставив мне 1, 5, 9, 13, 17, 21, 33, 37.

Это мои восемь возможностей, одна из которых является вторым числом в моей комбинации.

Еще раз, если ваш замок относится к моделям 800XXX, этот набор чисел может быть для первого числа в вашей комбинации, а не для второго числа.

10. Раскрытие комбинации

Теперь у нас есть все возможные первое и второе числа для нашей комбинации и наверняка есть третье число.

Мы взяли 64 000 возможных комбинаций и уменьшили их до 80 возможных.

Следующий шаг — просто обработать все возможные комбинации, пока одна из них не сработает.

Начнем с ввода нашей первой возможной комбинации. В моем случае это будет 3 — 1 — 27.

Сначала вы должны снова снять блокировку, повернув диск как минимум три раза по часовой стрелке. Затем, продолжая вращать диск по часовой стрелке, введите свой первый номер.

Шахта 3.

Затем поверните циферблат против часовой стрелки мимо вашего второго числа и продолжайте вращать его, пока снова не приземлитесь на это число.

У меня 1, поэтому я прохожу мимо 1 и продолжаю поворачивать, пока снова не приземлюсь на 1.

Наконец, поверните циферблат еще раз по часовой стрелке до третьего числа.

В моем случае это было 27.

Очень вероятно, что ваша первая комбинация не сработает. Но продолжайте снимать замок и вводить все возможные комбинации, пока не найдете эти магические числа.

Моя комбинация оказалась такой: 19 — 5 — 27 , и мне потребовалось примерно 15 минут, чтобы ее взломать.

Теперь вы знаете, как взломать главный замок!

Удачного выбора!

Как настроить macOS Big Sur

Последняя версия операционной системы Mac (ОС), macOS Big Sur, является крупнейшим обновлением настольной ОС Apple за последние годы. Наряду с совершенно новым современным визуальным дизайном, Big Sur предлагает целый ряд параметров настройки, которые значительно упрощают создание собственной персональной печати на вашем Mac.

Будь то новые функции, такие как Центр управления, или настройки существующих приложений и рабочих процессов, в macOS Big Sur есть множество инструментов, которые помогут вам настроить его по своему вкусу. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших и то, как вы можете их использовать.

(Изображение предоставлено в будущем)

1. Настройка Центра управления

Одним из самых больших новых дополнений к macOS Big Sur является Центр управления. Как и в iOS 14, это универсальный магазин быстрых элементов управления и опций для настройки параметров macOS на лету.Чтобы получить к нему доступ, щелкните значок Центра управления в правом верхнем углу экрана (он выглядит как два переключателя).

Вы можете изменить параметры, отображаемые в Центре управления, открыв «Системные настройки» и нажав «Док и панель меню». На левой панели инструментов вы заметите заголовок Центра управления. Щелкните параметр под ним, чтобы выбрать, должен ли он отображаться в Центре управления, в строке меню или в обоих.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Возможности настройки, предлагаемые Control Center, не ограничиваются только самим Control Center.Фактически, вы можете перетащить настройки и переключиться на строку меню, сохраняя их на месте для легкого доступа, даже не открывая Центр управления.

Для этого щелкните значок Центра управления, затем просто щелкните и перетащите настройку в строку меню. Существующие значки панели меню автоматически уберутся с дороги.

Это хорошо работает с часто используемыми настройками, такими как AirDrop и Bluetooth, особенно если вы переключаете их несколько раз в день. Кроме того, добавление настроек яркости и звука может спасти вас от многократного использования сенсорной панели или функциональных клавиш.

(Изображение предоставлено: Future)

Control Center — не единственная функция, которая связана с iOS 14. Как и в мобильной операционной системе Apple, macOS Big Sur позволяет добавлять виджеты в рабочий процесс. Их нельзя добавить на рабочий стол, вместо этого они будут находиться в обновленном Центре уведомлений — для доступа к нему щелкните дату и время в правом верхнем углу.

Прокрутите список до конца и щелкните «Изменить виджеты». Теперь вы увидите экран с тремя столбцами: приложения с виджетами на выбор слева, выбранный в данный момент виджет посередине (часто с разными вариантами размера) и виджеты, уже находящиеся в Центре уведомлений справа.

Вы можете просто перетащить виджеты в Центр уведомлений и переставить существующие с помощью нескольких щелчков мышью. Когда вы закончите, нажмите Готово в нижней части Центра уведомлений.

(Изображение предоставлено в будущем)

4. Настройка стартовой страницы Safari

Safari претерпела большое обновление в macOS Big Sur, и многие из его изменений касаются настройки. Когда вы запускаете стартовую страницу Safari, нажмите переключатель в правом нижнем углу.

Это даст вам несколько вариантов: «Избранное», «Часто посещаемые», «Отчет о конфиденциальности», «Предложения Siri», «Список для чтения» и «Фоновое изображение».Рядом с каждым параметром стоит флажок; снимите флажок, чтобы удалить его со стартовой страницы Safari. Если установлен флажок «Фоновое изображение», нажмите кнопку «+», чтобы установить новое фоновое изображение с использованием параметров по умолчанию или изображений на вашем Mac.

(Изображение предоставлено: Future)

5. Закрепление любимых разговоров в сообщениях

Big Sur позволяет закреплять разговоры наверху стопки сообщений. Это полезно, если у вас есть несколько человек, с которыми вы регулярно общаетесь, и не хотите, чтобы они терялись в списке цепочек бесед.

В сообщениях щелкните беседу в левом столбце, удерживая клавишу Ctrl, а затем нажмите «Закрепить». Затем цепочка прикрепляется к началу списка разговоров. Вместо стандартного списка, в котором отображаются фото, имя и содержание сообщения человека, вы увидите его большое фото с его именем внизу, что поможет ему выделиться больше. Вы можете закрепить до девяти разговоров одновременно.

(Изображение предоставлено: Future)

6. Установка групповых фотографий в сообщениях

В приложении «Сообщения» появилась еще одна новая функция настройки в Big Sur: вы можете установить изображение для группы, состоящей из нескольких человек.Это могут быть хедшоты участников группы, сокращение названия группы до его первых инициалов, эмодзи, мемодзи или фотография с вашего Mac.

Чтобы начать, щелкните группу, удерживая клавишу Ctrl, затем щелкните Подробнее. Отсюда нажмите «Изменить имя и фотографию группы». Если вы нажмете на смайлик или начальное сокращение, вы также можете изменить его цвет фона. Щелкнув Memoji, вы можете изменить его выражение.

(Изображение предоставлено: Future)

7. Создание путеводителей на картах

Apple значительно улучшила Карты в последние годы, и Биг Сур не является исключением.Одним из ключевых изменений является введение руководств. По сути, это коллекции связанных мест, сгруппированных по определенной теме, например, скрытые жемчужины в вашем городе или отличные пешеходные маршруты рядом с вами.

Чтобы создать свой собственный путеводитель, откройте «Карты» и нажмите «Добавить путеводитель» на боковой панели. Дайте ему имя, затем перейдите к месту, которое вы хотите добавить. Щелкните и перетащите значок места с карты в путеводитель, а затем продолжайте делать это для всех мест, которые хотите добавить в путеводитель.

(Изображение предоставлено в будущем)

8.Настройка приложения «Напоминания»

Приложение «Напоминания» от Apple не претерпело серьезных изменений в macOS Big Sur, но оно содержит несколько новых параметров настройки, которые делают его более полезным, чем раньше.

Первое из них — это возможность переупорядочивать ваши умные списки. По умолчанию список «Сегодня» является наиболее заметным в верхнем левом углу, но если вы предпочитаете, чтобы другой список занимал это место (или любое другое), просто перетащите его на место.

Другое изменение заключается в том, что теперь вы можете добавлять смайлики к именам своих списков напоминаний.Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните список, нажмите «Переименовать», затем нажмите «Правка»> «Смайлы и символы» в строке меню, чтобы добавить смайлики.

Быстро и легко почините треснувший бампер с помощью стяжек (шов для дрифтеров) — ChrisFix

Ремонт бампера автомобиля быстро, дешево и просто! Узнайте, как отремонтировать треснувший бампер с помощью стяжек. Это как швы для машины. Этот метод используется водителями автогонок по всему миру для быстрого и дешевого ремонта своих бамперов, чтобы они могли вернуться на гоночную трассу, если бампер поврежден.К тому же выглядит довольно круто.

Застежка-молния любого цвета, которую вы можете себе представить: amazon.com/gp/product/B009OM0F …

Создайте свой собственный ткацкий станок для свечей зажигания (стяжки): youtube.com/watch?v=xWO1Oes7oJ …
Top 10 Ошибка чистки автомобиля: youtube.com/watch?v=ef_-SNSnBy …
Project Night Light: youtube.com/watch?v=qp9L00SMSH …

Спасибо моему приятелю Крису за то, что позволил мне использовать его дрейфующие кадры для это видео. Вот потрясающие страницы с фотографиями Криса (если вам нравятся автомобили, зацените):
-www.Pistonringmedia.com
-instagram.com/pistonringmedia

** Если видео было полезным, не забудьте поставить ему отметку «Нравится» и подумать о подписке. Новые видео каждый четверг **

-Веб-сайт: ChrisFixed.com
-Facebook: facebook.com/chrisfix8
-Twitter: twitter.com/ChrisFixed
-Instagram: instagram.com/chrisfixit
-Подпишитесь здесь: youtube.com/ subscription_cente …
-YouTube Channel: youtube.com/ChrisFix

Отказ от ответственности:
В связи с факторами, не зависящими от ChrisFix, я не могу гарантировать от ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации.ChrisFix не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате использования любой информации, содержащейся в этом видео. Используйте эту информацию на свой страх и риск. ChrisFix рекомендует безопасные методы работы с автомобилями и / или с инструментами, показанными или подразумеваемыми в этом видео. Из-за факторов, не зависящих от ChrisFix, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, повреждения или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не ChrisFix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.