Как очистить литой диск от краски: простые способы
удаляем старую краску с дискаСо временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.
Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.
При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.
Снять краску с дисков: как это сделать?
Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!
Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.
Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.
Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:
Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.
Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.
Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.
Как использовать химические препараты
Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.
Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.
Рекомендуем
Профессиональная смывка старой краски с металла DOCKER S3. Быстрого действия (4-8 минут) для всех видов лакокрасочных покрытий с металла (не работает с порошком). Эффективно удаляет любые краски (масляные, акриловые , алкидные), эмали и грунты ( грунт-эмаль 3 в 1, ГФ-021 и др.). Отлично подходит для автомобильных эмалей и молотковых красок. Гель. Благодаря гелеобразной форме легко наносится на вертикальные поверхности. Гелевый раствор. Без кислоты.Для внутренних и наружных работ.Цена. фасовка
Профессиональная смывка порошковой краски DOCKER S8. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет все виды порошковых красок. Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту. Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.
Цена. фасовка
dockerspb.ru
Как снять старую краску с литых дисков, как покрасить диск
как легко снять старую краску с литых дисковВ процессе окрашивания литых дисков первое с чем приходится сталкиваться – это с очисткой старого слоя краски. Процесс этот достаточно сложный и трудоёмкий, так как поверхность не гладкая и имеет множество углублений.
В этой статье мы попытаемся рассмотреть, как снять краску слитых дисков максимально эффективно и при этом не потратив много времени.
Рекомендуем средство для удаления старой краски с дисков DOCKER S4
DOCKER S4 — универсальный эффективный общестроительный удалитель всех видов ЛКП.Предназначен для наружных работ. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, старых полиуретановых, эпоксидных, акриловых и др. красок с металлических, деревянных, бетонных поверхностей.
Подробнее
Существует несколько основных методов удаления старой краски с дисков:
- Механический способ. Сразу можно сказать, что удалять краску с помощью наждачной бумаги либо металлической щётки занятие бесперспективное, так как в дисках присутствуют различные углубления, добраться до которых будет достаточно сложно. Пескоструйная очистка, которая также относится к механическому способу, даёт неплохой эффект, однако велика вероятность повреждения металла, да и для этого понадобиться специальное оборудование.
- Термический способ. Под термическим способом очистки краски подразумевается нагревание поверхности диска с помощью строительного фена и, после того, как краска вздуется и станет пластичной, удаление её шпателем. Рекомендовать подобную процедуру сложно, так как металл при нагревании может деформироваться и диски потеряют свою функциональность.
- Химический способ . Химический способ подразумевает использование специальных химических средств для удаления старой краски с дисков. Состав наносится на поверхность и выдерживается определённое время, после чего размягчённая краска легко снимается шпателем. Преимуществом способа является его эффективность и простота применения. К тому же, поверхность металла совершенно не подвергается повреждениям. Растворы способны проникнуть в самые труднодоступные участки, поэтому вопрос выемок и углублений становиться неактуальным. Химический способ – лучшее решение вопроса как снять краску с литых дисков быстро и эффективно.
Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки. Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять плёнку, которой покрывается поверхность. Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность. Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.
Состав современных средств для удаления краски с литых дисков может отличаться друг от друга, однако чаще всего в его основе лежит кислота, ингибиторы, растворители, загустители, комплексообразователи. Как снять краску с литых дисков и какое время на это понадобиться производитель указывает в инструкции.
Рекомендуем
DOCKER S5 — промышленная смывка химически стойких, сложных ЛКП быстрого действия (3-10 мин.)Эффективно удаляет многослойные покрытия, НЦ, ХВ краски, грунты, эмали, шпатлевки, термокраски. Возможно использование для внутренних и домашних работ.
Гелевый раствор. Без запаха. Подробнее
Новое средство для удаления краски
Как снять краску с дисков
dockermsk.ru
Как очистить диски от краски: способы и необходимый инструментарий
Диски автомобиля часто требуют покраски, перед которой обязательно нужно удалить прежний слой красителя и прочие загрязнения с их поверхности. Часто на дисках появляется коррозия из-за воздействия агрессивных веществ, высокого уровня влажности и атмосферных осадков. Потому часто возникает вопрос, как очистить диски от краски быстро и эффективно. Самым простым методом является покупка специального химического средства для удаления прежнего слоя красителя. Химические смывки пользуются большим спросом у автомобилистов благодаря оперативности и эффективности воздействия.
Методы очистки дисков
Если Вы не желаете сами заниматься проведением данной процедуры, можно доверить ее выполнение профессионалам, которые за определенные средства удалят с поверхности дисков застарелый слой красителя пескоструйным аппаратом. Обратите внимание на то, что при проведении такой процедуры пескоструем можно травмировать поверхность диска.
Механическое удаление старого красителя с дисков производят обычным острым шпателем или скребком. Такая процедура занимает длительное время и требует приложения немалых усилий, потому считается наиболее неэффективной, среди других методов. Можно убрать краситель шлифовальной машинкой, но такая процедура должна проводиться только в помещениях с хорошей вентиляцией или на улице.
Химический способ идеально подходит для удаления краски с дисков автомобиля в домашних условиях и считается хорошим альтернативным вариантом пескоструйной машине. При применении смывки есть свои особенности и преимущества, на которые нужно обращать внимание для максимально эффективной обработки конструкций.
Особенности применения профессиональных химических смывок
Химические вещества наиболее щадящим образом воздействуют на материал дисков, оперативно и эффективно очищая слой красителя. Смывка наносится равномерно на предварительно очищенную от грязи и пыли поверхность со слоем красителя, затем вещество оставляют на дисках на указанный в инструкции по применению временной промежуток для воздействия. Данные средства имеют едкий запах и кислоту в составе, потому нужно проводить обработку с осторожностью, не забывая о правилах техники безопасности. Проводите обработку изделий в плотных резиновых перчатках, защитных очках и специальной форме. Если вещество попало на кожу или на слизистую глаз, нужно оперативно промыть их большим напором воды и обратиться в больницу.
Последовательность обработки:
- наложите препарат мягкой кисточкой и оставьте на указанный в инструкции временной промежуток. Для увеличения эффективности и ускорения размягчения ЛКП изделие можно закрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы смывка не испарялась с поверхности;
- очистите краситель острым инструментом. Не давите на шпатель, чтобы не травмировать конструкцию диска и обойтись без шпаклевки конструкции;
- промойте поверхность после очистки. С водой убираются остатки краски и химического вещества. После промывки оставьте диски до полного высыхания в течение суток;
- на последнем этапе нанесите новый слой лакокрасочного покрытия подручными инструментами.
syntilor.ru
Чем снять краску с литых дисков
Опции темы
Поиск по теме
Как удалить краску с колесных дисков?
Есть ли какой-нибудь эффективный метод снятия краски и грунтовки с колесных дисков и других металлических частей?
В первую очередь интересует какая-нибудь химия (смывки?)
А то хорошая покраска тяжело снимается пескоструйкой.
Как-то пробовал замачивать полностью диск (литье) в растворитель 646 на ночь. Эффект есть, но все равно долго и расход растворителя большой.
вот смывка она и называется, где автокраской торгуют она есть.
капот на короне за 15 минут стал металлическим, пучит краску офигенно и потом легко чем-нибудь типа шпателя снимается.
В процессе окрашивания литых дисков первое с чем приходится сталкиваться – это с очисткой старого слоя краски. Процесс этот достаточно сложный и трудоёмкий, так как поверхность не гладкая и имеет множество углублений.
В этой статье мы попытаемся рассмотреть, как снять краску слитых дисков максимально эффективно и при этом не потратив много времени.
Рекомендуем средство для удаления старой краски с дисков DOCKER S4
Существует несколько основных методов удаления старой краски с дисков:
- Механический способ. Сразу можно сказать, что удалять краску с помощью наждачной бумаги либо металлической щётки занятие бесперспективное, так как в дисках присутствуют различные углубления, добраться до которых будет достаточно сложно. Пескоструйная очистка, которая также относится к механическому способу, даёт неплохой эффект, однако велика вероятность повреждения металла, да и для этого понадобиться специальное оборудование.
- Термический способ. Под термическим способом очистки краски подразумевается нагревание поверхности диска с помощью строительного фена и, после того, как краска вздуется и станет пластичной, удаление её шпателем. Рекомендовать подобную процедуру сложно, так как металл при нагревании может деформироваться и диски потеряют свою функциональность.
- Химический способ. Химический способ подразумевает использование специальных химических средств для удаления старой краски с дисков. Состав наносится на поверхность и выдерживается определённое время, после чего размягчённая краска легко снимается шпателем. Преимуществом способа является его эффективность и простота применения. К тому же, поверхность металла совершенно не подвергается повреждениям. Растворы способны проникнуть в самые труднодоступные участки, поэтому вопрос выемок и углублений становиться неактуальным. Химический способ – лучшее решение вопроса как снять краску с литых дисков быстро и эффективно.
Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки. Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять плёнку, которой покрывается поверхность. Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность. Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.
Состав современных средств для удаления краски с литых дисков может отличаться друг от друга, однако чаще всего в его основе лежит кислота, ингибиторы, растворители, загустители, комплексообразователи. Как снять краску с литых дисков и какое время на это понадобиться производитель указывает в инструкции.
Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.
Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.
При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.
Снять краску с дисков: как это сделать?
Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!
Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.
Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.
Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:
Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.
Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.
Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.
Как использовать химические препараты
Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.
Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.
automotogid.ru
Смыть краску с дисков. Альтернатива пескострую
Смыть краску с дисков. Алтернатива пескострую. Химическая смывка: советы по использованиюАвтомобильные диски часто нуждаются в покраске, которой в обязательном порядке предшествует снятие старого покрытия, а заодно и устранение коррозии, часто возникающей под воздействием агрессивных реагентов, влаги и других негативно влияющих дорожных условий. Наиболее простой вариант, выполнимый даже в домашних условиях – это купить специальный состав и в прямом смысле слова смыть краску с дисков. Алтернатива пескострую . Химическая смывка достаточно часто обсуждается на форумах автомобилистов, и сегодня мы рассмотрим, стоит ли доверять таким составам.
Очистка дисков: существующие методы
Тем, кто не любит решать подобные вопросы самостоятельно, можно не изучать вопрос смывки, а просто отвезти диски туда, где с них за определенную плату снимут краску при помощи пескоструя. Однако если исполнитель, который будет очищать краску с дисков пескоструем, будет использовать песок слишком крупных фракций, есть риск повреждения поверхности диска.
Можно попробовать применить классический способ и попытаться оттереть краску механическим способом – например, при помощи наждачной бумаги. Это самый неэффективный и трудозатратный способ, поскольку краска снимается крайне плохо.
Химический метод, которым сегодня пользуются многие автомобилисты для реставрации дисков в домашних условиях – это доступно, быстро и просто и позволяет в прямом смысле смыть краску с дисков. Алтернатива пескострую. Химическая смывка имеет достаточно много разных отзывов, однако причиной большей части отрицательных является несоблюдение технологии, как следствие – смывка действует недостаточно эффективно.
Очистка дисков химическим способом
Готовые составы для краски достаточно эффективны, а технология работы с ними проста – главное следовать инструкции и соблюдать меры предосторожности, поскольку это едкие вещества. Для того, чтобы применить смывку, ее необходимо нанести на диск и выждать указанное в инструкции время. Действие растворителя будет заметно даже визуально: под воздействием активных компонентов состава покрытие начнет пузыриться и отслаиваться с диска. Отслоившуюся краску легко снять при помощи шпателя, однако будьте осторожны и не прилагайте слишком больших усилия – вы можете повредить поверхность диска. Для изгибов диска, где применение шпателя неудобно, вполне можно воспользоваться щеткой.
Если с первого раза смывка подействовала недостаточно, можно повторить процедуры – это потребует немного времени, однако результат того стоит. Позаботьтесь о том, чтобы в помещении, где вы будете проводить работы, вентиляция была достаточной; рекомендуется использовать респиратор для защиты дыхательных путей от токсичных паров. Соблюдение этих несложных правил поможет быстро и эффективно подготовить диски к дальнейшей окраске без обращения к услугам пескоструйщиков и особых финансовых и временных затрат.
Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.
Профессиональная смывка порошковой краски DOCKER S8. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет все виды порошковых красок. Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту. Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.Цена. фасовка
dockerspb.ru
Снятие краски с автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Эта статья ознакомит Вас с различными способами удаления краски с кузова автомобиля.
Процесс снятие краски можно разделить на две основные категории – механический и химический. Механический способ предполагает использование какого-либо абразива для удаления краски с металла. Абразивы, в свою очередь, варьируются от обычной шлифовальной бумаги до пескоструйной обработки.
Самый очевидный и простой метод – это снятие краски шлифованием. Этот метод менее дорогой, но более трудозатратный.
Снятие краски с автомобиля шлифованием
Начинать нужно с абразива P80. Если под краской присутствуют слои шпаклевки, то можно взять более грубый абразив, вплоть до P40. Но нужно быть осторожным, так как такой крупный абразив легко шлифует металл, делая его тоньше.
Повторюсь, если нет толстых слоёв шпаклевки, то более безопасным для металла будет использование шлифовального круга с градацией абразива P80. Он достаточно хорошо снимает краску и не слишком агрессивно действует на металл.
Если слой краски совсем тонкий и машина не перекрашивалась много раз, то хорошим вариантом будет применение шлифовальных дисков с абразивом P180 – P400.
Используя орбитальную шлифмашинку, нужно правильно выставить скорость вращения. Слишком высокая скорость может нагревать краску. Шлифовальный круг будет забиваться и потребуется его преждевременная замена на новый.
Шлифовальные диски и насадки с абразивом из оксида алюминия
Это диски для «болгарки» и насадки для дрели, которые, по сути, являются вариацией шлифовальных дисков на бумажной или тканной основе, предназначенных для использования на орбитальных шлифовальных машинках.
Они достаточно эффективны. Нужно быть осторожным при использовании крупноабразивных дисков и насадок, так как они легко счищают и нагревают металл.
Такие диски и насадки можно порекомендовать для подготовки поверхностей для дальнейшего шпаклевания.
Диски Clean ‘N Strip
Такие диски сделаны из крупных волокон силикон карбида (XCS – Extra Coarse Silicon Carbide) и имеют чёрный цвет. Существуют ещё более износоустойчивые диски Clean and Strip голубого цвета, имеющие похожую структуру, но состоящие из крупных нейлоновых нитей.
Диск “Clean and Strip”Всего два варианта использования этих дисков – для дрели и для «болгарки». Они очень эффективны и в лучшую сторону отличаются от других дисков для удаления краски. Они не забиваются и не повреждают металл. Эти диски, также, пригодны для удаления ржавчины и брызг от сварки, герметиков и антикоров. Их хватает на длительный срок работы. Дисками Clean and Strip можно работать до полного их износа.
После появления абразивных дисков Clean and Strip многие мастера со всего мира по достоинству оценили этот продукт и стали применять, заменив ими другие абразивные насадки. Многие, попробовавшие использование таких дисков отмечают их высокую эффективность и скорость работы.
Проволочные насадки
Проволочные насадки хороши для снятия герметика, антигравийного покрытия и антикора, а также для удаления ржавчины. Бывают разной жёсткости и форм.
Удаление краски — не лучшее предназначение для них. Они больше скользят по краске, чем убирают её.
Для удаления ржавчины, да и краски тоже, можно порекомендовать применять подобные насадки на средних оборотах.
Фен со скребком
Это сочетание инструментов больше подходит для удаления антикора, герметиков и антигравийных покрытий.
Снятие краски с кузова пескоструйной установкой
Удаление краски с помощью пескоструйной обработки очень эффективно. Слои краски, которые требуют множество часов для удаления с помощью шлифования, «испаряются» по действием пескоструйной обработки за минуты.
Пескоструйная обработка кузоваВ зависимости от материала, используемого при такой обработке, а также величины давления, снятие краски может быть очень деликатным, а может быть достаточно агрессивным и способным снять шпаклевку и ржавчину.
При неправильном применении пескоструйная обработка может серьёзно навредить кузову. Можно сделать «дырку» в листовом металле или деформировать его, так как при агрессивной пескоструйной обработке металл может нагреваться.
Материал для пескоструйного аппарата нужно выбирать в соответствии с тем, что находится под верхним слоем лакокрасочного покрытия. Если под краской нет большого количества шпаклевки и ржавчины, а также если удаляете краску со стекловолоконной или пластиковой поверхности, то подойдёт пищевая сода.
Для очистки от ржавчины или большого количества шпаклевки подойдёт оксид алюминия.
Перед пескоструйной обработкой нужно закрыть места, на которые не желательно попадание абразива.
Если собираетесь воспользоваться услугой пескоструйной обработки, то на стоимость влияет то, на сколько автомобиль готов к процедуре. Лучше заранее разобрать до необходимого состояния автомобиль.
Химическая смывка краски
Химическая смывка краскиСмывка краски наносится кистью и с помощью аэрозольного баллончика. Она продаётся в жидком виде, либо в форме геля. Обычно хватает двух банок, чтобы обработать весь кузов среднего размера. В зависимости от типа краски и её толщины, смывка действует от 10 минут до часа. Краска начнёт пузыриться и отслаиваться. Нужно выждать достаточное количество времени, указанное в инструкции. Краска должна размягчиться.
После воздействия смывки, краску можно отскрести шпателем.
После удаления отслоившейся краски, химические элементы смывки продолжают действовать. Перед грунтованием, нужно отмыть, отшлифовать и обезжирить поверхность, чтобы нейтрализовать остатки смывки. Нужно обратить внимание на швы и стыки, так как смывку не просто оттуда удалить. Эти места, перед нанесением смывки, лучше заклеить, а позже очистить их механическим способом.
Не следует наносить смывку в жаркий день. Она будет высыхать до того, как сделает свою работу. Но можно применить один способ, который не даст быстро испарятся смывке краски. Можно, после обработки средством для снятия ЛКП, накрыть кузов полиэтиленовой плёнкой. При применении такого способа, процесс воздействия химического состава на краску будет протекать быстрее.
При низкой температуре смывка действует медленние. Таким образом, лучше применять это средство при комнатной температуре.
В зависимости от толщины слоя краски, после воздействия средства и соскабливания, часть краски может остаться. Смывка краски, обычно, снимает верхний слой и, если кузов или отдельные детали перекрашивались много раз, то, в таком случае, нужно повторить нанесение смывки и последующее соскабливание.
Удалять краску можно, также, применяя металлическую губку. Мелкие остатки хорошо удаляются Scotchbrite-ом.
При снятии краски в труднодоступных местах, можно применять металлическую щётку. Не следует использовать проволочные насадки на дрель. После химической смывки краски, снимать отслоившуюся краску безопаснее вручную. Так краска, пропитанная смывкой и остатки химического состава, не будут разлетаться по сторонам.
Химическая смывка содержит токсичные вещества, опасные для здоровья. Нужно защитить кожу и глаза, одев защитные перчатки и очки, а также необходимо иметь хорошую вентиляцию в мастерской, где её применяют. Если нет активной вентиляции, то нужно держать дверь открытой.
Окунание
Такой способ вряд ли подойдёт для использования в гаражных условиях, но упомянуть о нём стоит. Окунание происходит в гигантский бак с кислотой. Обычно применяется соляная кислота. Таким способом пользуются профессиональные реставраторы. Существую различные формулы составов, удаляющие краску и воздействующие на ржавчину.
Такой способ достаточно дорогостоящий, так как требует полного разбора автомобиля и наличие огромной ёмкости с кислотой. По сути, окунается полностью разобранный кузов. Съёмные панели кузова окунаются отдельно.
При окунании в кислоту, она попадает во все стыки кузова и остаётся там. Это может стать проблемой при дальнейшем грунтовании и покраске. Поэтому, после окунания, требуется дальнейшая промывка кузова под давлением и его продувка. «Голый» металл быстро окисляется, поэтому после всех процедур, следует покрыть кузов первичным кислотным грунтом.
Снятие краски с кузова сухим льдом
Этот способ достаточно новый, но быстро распространяется и становится популярным во всём мире. Для снятия краски сухим льдом требуется наличие специального оборудования.
Этот способ похож на пескоструйную обработку. Оборудование работает от источника сжатого воздуха, но вместо абразивных частиц применяются частицы сухого льда, которые при столкновении с поверхностью «взрываются» и разрушают лакокрасочный слой.
Вот некоторые преимущества удаления краски сухим льдом:
- Не абразивное воздействие на поверхность. Металл или любой другой материал, с которого счищается лакокрасочное покрытие, абсолютно не повреждается.
- Полная экологичность метода. Не загрязняется окружающая среда и нет опасности для здоровья. Подобный метод применяется даже в пищевой индустрии.
- Не повреждаются прилегающие детали кузова.
- После воздействия, на поверхности нет остатков средства, требующих последующего смывания и продувания, как в случае с пескоструйной обработкой.
- При всей своей деликатности воздействия, метод очень эффективен при снятии ЛКП.
Удаление краски с кузова лазером
Это ещё один инновационный метод, который хорошо удаляет как краску, так и ржавчину.
Лазер может удалять краску, клеи, ржавчину, эпоксидное покрытие. Им можно безопасно работать с любыми поверхностями, включая пластик.
Происходит термо-механический удар, который и проецирует удаление краски и ржавчины. Для работы лазера необходим газ и электричество. Процесс удаления зависит от поглощаемости покрытия. Тёмные цвета лучше поглощают свет и поэтому легче удаляются. Хорошо удаляется краска чёрного, голубого, серого и зелёного цветов. Хуже удаляется краска белого, красного, жёлтого цветов.
Можно настроить лазер так, чтобы избирательно удалять один слой покрытия.
Удаление краски лазером имеет следующие преимущества:
- Отличное качество очистки от краски.
- Отсутствие усилий при снятии краски.
- Высокая производительность.
- Нет отходов от удаления.
- Низкий риск здоровью.
- Низкий рабочий шум и отсутствие пыли.
- Лёгкое управление процессом
Главным недостатком этого способа является дорогостоящее оборудование.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Удаление краски с автомобильных дисков разных типов
очищение колесного диска от краскиЧтобы обновить диски и придать им более свежий вид, вам нужно покрасить их. Процедура прокраски отличается простотой, чего нельзя сказать о снятии старого слоя покрытия. Чтобы подготовить поверхность и улучшить прочность сцепления эмали, а также обеспечить равномерное нанесение лакокрасочных материалов (далее ЛКМ), предварительно очистите диски.
Зачем очищать диски от краски перед новым окрашиванием
Снятие предыдущего лакокрасочного материала является первым и самым важным этапом подготовки. Колеса постоянно находятся под воздействием влаги и грязи, высоких и низких температур. Нет ничего странного в том, что через некоторое время на дисках появляются царапины и неровности, а также другие дефекты.
Чтобы устранить царапины и следы коррозии, нужно обновить краску и сделать вы это сможете самостоятельно. Но перед окрашиванием вам придется потрудиться над снятием старого слоя.
Как снять краску с дисков
Есть три способа, которые отличаются друг от друга длительностью, стоимостью и трудоемкостью.
Перед тем, как определиться с используемой методикой, ознакомьтесь с информацией о недостатках и преимуществах каждой из них:
- Нагревание. Вам нужно обзавестись строительным феном, данный агрегат вырабатывает горячий поток воздуха, направьте его на обрабатываемый участок. Прогрейте каждый диск горячим воздухом и когда краска размягчится, удалите ее небольшим шпателем или щеткой. Минус нагревания в том, что есть большая вероятность перегрева поверхности и ее деформации.
- Пескоструйная очистка пришлась по душе многим владельцам авто. Это не удивительно, ведь она успешно справляется как с краской, так и с коррозией. После пескоструя поверхность дисков ровная, без следов коррозии и старого ЛКМ. Но далеко не каждый может справиться с пескоструем, так как здесь нужны навыки. К тому же нельзя использовать слишком крупный песок, он повредит материал.
- Специальный очищающий состав. Способ очень популярен у автомобилистов. Купить препарат можно на рынке или в магазине, в его составе присутствуют кислоты и щелочи, которые успешно размягчат эмаль. Химическая смывка наносится на диск, затем по истечению нескольких минут вам нужно лишь удалить размягченный ЛКМ шпателем.
Обезжиривание и покраска
После удаления с диска старого слоя необходимо обезжирить поверхность. В противном случае, новое покрытие не будет прочно держаться и на поверхности образуются сколы. Чтобы провести обезжиривание, вам понадобится растворитель, также подойдет обычный спирт.
Когда поверхность обезжирена и просушена , наносим грунтовку – она скрепляет эмаль и обрабатываемый участок, таким образом улучшая адгезию. Для грунтования выбирайте препарат от того же производителя, что и краска.
Нанесите на обработанный обезжиривателем участок несколько слоев грунтовки и после того, как она полностью просохнет, приступайте к окрашиванию. Перед окрашиванием убедитесь в том, что грунтовка лежит ровно, при необходимости нанесите еще один слой.
Рекомендуем
DOCKER S4 — универсальный эффективный общестроительный удалитель всех видов ЛКП.Предназначен для наружных работ. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, старых полиуретановых, эпоксидных, акриловых и др. красок с металлических, деревянных, бетонных поверхностей. Особенно эффективен для порошковых красок. Не содержит кислоты.
Подробнее
DOCKER S5 — промышленная смывка химически стойких, сложных ЛКП быстрого действия (3-10 мин.)Эффективно удаляет многослойные покрытия, НЦ, ХВ краски, грунты, эмали, шпатлевки, термокраски. Возможно использование для внутренних и домашних работ.
Гелевый раствор. Без запаха.
Подробнее
Как удалить краску с металла
dockermsk.ru