ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Содержание

  • Выбор за автолюбителем
  • Производим тонировку самостоятельно
  • Необходимые материалы
  • Поэтапное выполнение процедуры
  • Подведем итог

Выбор за автолюбителем

Практически каждый опытный автолюбитель знает, как выполнить тонировку стекол автомобиля своими руками. Сам по себе этот процесс не очень сложен, но для его осуществления потребуются усилия и небольшие навыки.

Сегодня на дороге практически не встретишь не тонированных машин. Каждый владелец своего транспортного средства пытается хоть как-то оградить себя от любопытных глаз окружающего мира.

Конечно, каждый решает для себя, производить тонировку или нет. Чтобы определиться, рассмотрим преимущества и недостатки тонирования стекол.

Красивая тонировка своими руками

Преимущества:

  • тонировка защитит вас от порезов, которые могут возникнуть от разбитого стекла в случае столкновения вашего авто с другим участником дорожного движения;
  • тонированные стекла предотвращают выгорание материала, из которого сделана обшивка салона, тем самым давая возможность долго сохранять красивый внешний вид салона;
  • тонировка помогает бороться с отблесками от солнца, снега и фар встречных авто;
  • выполняет защитную функцию от различных болезней кожного покрова, которые возникают от действия ультрафиолетовых лучей;
  • скрывает ваш салон от взглядов посторонних;
  • в летнее время года тонированные стекла удерживают до 60% жары, поэтому внутри машины дольше сохраняется прохлада.

Хорошая защита от солнечных лучей

Недостатки:

  • из-за тонировки затрудняется видимость, особенно в ночное время, а также при езде задним ходом;
  • могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД, если эта процедура выполнена не в соответствии с нормами и требованиями законодательства.

Измерение допустимой нормы тонировки

Производим тонировку самостоятельно

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно осуществить этот процесс, вам понадобится:

  1. Пленка для тонировки стекол. Следует отметить, что для всех стекол одного рулона не хватит.
  2. Канцелярский нож. Тот инструмент, который продается с пленкой, быстро тупится и выходит из строя.
  3. Шпатель из резинового материала. Скребок, идущий в комплекте с пленкой, тоже можно использовать, но он оставляет небольшие царапины.
  4. Вода комнатной температуры.
  5. Шампунь либо другое моющее средство.
  6. Распылитель.

Необходимые материалы для тонирования вашего автомобиля

Поэтапное выполнение процедуры

Чтобы правильно выполнить тонирование стекол автомобиля, надо придерживаться следующей инструкции:

  1. Тщательно вымыть стекла от пыли и грязи с обеих сторон. Для этого первоначально произведите мытье с моющим средством, а затем хорошо вытрите стекло салфеткой без ворсинок.
  2. Подготовьте раствор для установления тонировочной пленки. Вам надо развести с водой и хорошо взбить в пену имеющееся моющее средство. Он нужен для подгона пленки на завершающем этапе. Приготовьте его и перелейте в бутылку с распылителем.
  3. Очень точно измерьте размер вашего окна. Вырежьте по этим параметрам необходимый кусок пленки. Сделать выкройку можно и по-другому. Приложите пленку к окну, тщательно разгладьте и вырежьте по контуру. Эту операцию лучше начинать снизу и с боковых частей. Необходимо все делать очень аккуратно и точно, чтобы не испортить материал тонирования. Верхнюю часть можно вырезать только после того, как пленка будет опущена вниз на 5–7 см.
  4. Теперь приступим к самому процессу тонировки. Для этого нужно наклеить вырезанную пленку на стекло автомобиля. Для разделения пленки на две части можно воспользоваться специальным скотчем, который клеится с обеих сторон на разном уровне. Чтобы правильно «посадить» пленку, можно обработать стекло моющим раствором. Далее нужно с помощью резинового шпателя разгладить все неровности и удалить воду и воздушные пузырьки. Снимайте защитный слой пленки осторожно. Эту операцию лучше выполнять частями, чтобы хорошо приклеить и разгладить материал тонировки.
  5. Более сложным этапом считается тонирование заднего стекла, так как оно имеет выпуклую форму. В целом нужно будет выполнить те же действия, что и при тонировке боковых окон. Процедуру также необходимо выполнять сверху вниз. Пленка отделяется от стекла постепенно, сначала на треть, после чего надо хорошо обработать поверхность мыльной водой. Затем пленка клеится, а далее опять отделяется ее треть. Процессу разглаживания уделите особое внимание, его нужно выполнять с особой тщательностью. В среднем для высыхания стекол потребуется около 3 дней. В это время ни в коем случае нельзя касаться их руками. Тонировка лобового стекла выполняется так же. Сложности могут возникнуть, если на нем будут иметься трещины. Тогда сначала нужно будет сделать ремонт, а уже потом — тонировку.

Разглаживаем неровности резиновым шпателем

Подведем итог

Солидный внешний вид вашего автомобиля

При желании каждый автолюбитель может самостоятельно выполнить тонировку стекол транспортного средства. Это не сложно. Во время тонировки будьте внимательны и аккуратны, придерживайтесь предложенной инструкции. Самостоятельное тонирование стекол не только позволит добиться желаемого результата, но и сэкономит ваши денежные средства.

Видео о том, как правильно затонировать автомобиль:

Детейлинг GRADE | Restyling Center

Возможно, многие автовладельцы даже не задумываются о том, почему их автомобили выходят из ворот завода с прозрачными стеклами – настолько прозрачными, чтобы предоставить водителю максимальную видимость обстановки, в том числе сбоку и позади автомобиля. Такой подход способствует безопасному управлению автомобилем: ведь именно через стекла водитель получает основной объем дорожной информации. В связи с этим мода на прямо противоположные действия – затемнение стекол автомобиля – нуждается в объяснении. Должны же быть веские причины для сознательного ухудшения светопропускающей способности автостекол, приводящего, безусловно, в итоге к снижению уровня безопасности. Давайте разберемся в этом вопросе.

Почему люди тонируют автомобили?

В защиту автопроизводителей следует сказать, что часть автомобилей уже на конвейере оснащается стеклами заводской тонировки. Это стекла, при изготовлении которых использовались добавки, придающие готовому изделию легкий цветной «налет». Благодаря этому светопропускаемость стекла несколько снижается, уменьшая световой поток, поступающий в салон автомобиля. Если обычное (прозрачное) заводское стекло пропускает 95-85% света, то заводская «тонировка» уменьшит это значение до 80-75%.

Но многие водители не хотят прозрачных стекол, стремятся разными путями и по разным мотивам скрыть салон своего автомобиля от взглядов тех, кто снаружи. Некоторые водители «стесняются» показать свое лицо, и затемняют даже лобовое стекло, что не только запрещено, но и, по сути, опасно для всех: пешеходов, других участников движения и пассажиров такого автомобиля.
Однако, есть и вполне здравые соображения в пользу снижения светопропускания стекол. Например, скрыть лица пассажиров на заднем диване, если пассажиры хотят остаться инкогнито. Также бывает необходимо «убрать» от любопытных взглядов вещи и предметы, оставленные в ненадолго припаркованной возле тротуара машине. Наконец, объективно необходимо как-то бороться с излишками тепла и света (излучения), поступающими в автомобиль ярким и жарким солнечным днем. Да, кондиционер несколько охладит воздух в салоне, но не защитит от агрессивных лучей ни вашу кожу, ни обивочные материалы. Чтобы воплотить эти соображения в жизнь используют тонирующие и атермальные пленки.

Польза и вред тонирующей пленки

Обычная тонирующая (темная, цветная или с оттенками) пленка, при соблюдении ряда условий, способна повысить комфорт автомобиля и попутно решить ряд задач:
– уменьшить нежелательный нагрев салона от солнечных лучей;
– снизить световой поток от яркого солнца до комфортного уровня;
– скрыть от излишне любопытных взглядов пассажиров и вещи в салоне автомобиля;
– подчеркнуть, дополнить дизайн автомобиля или отдельных его элементов, например, цвет ЛКП.

Какие же условия необходимо выполнить, чтобы получилось действительно хорошо, а не «как обычно»?

Во-первых, используйте пленки только высокого качества, например, Suntek.
Во-вторых, соблюдайте требования к светопропускающей способности переднего остекления автомобиля (передней полусферы).
В-третьих, доверяйте работу по тонированию профессионалам, имеющим успешный опыт и предоставляющим гарантию как на пленку, так и на работу. Используйте «сарафанное радио» – наверняка кто-то из ваших знакомых уже имеет обоснованное мнение по этому вопросу.
В-четвертых, правильно выбирайте коэффициент светопропускания пленки. Если вы водите автомобиль как днем, так и вечером, не стоит тонировать стекла «в ноль», иначе вы создадите проблемы при маневрах самому себе.
В-пятых, не тонируйте без крайней необходимости лобовое стекло. Тщательно взвесьте все риски, все «за» и «против» такого решения. Помните, слишком темное лобовое стекло не только вне закона, но и снижает безопасность вождения.

Вред от установки тонирующей пленки сводится, обычно, к двум причинам: плохая (некачественная) пленка и такая же установка, т.е. некачественно выполненные работы. В итоге пленка мешает, а не помогает, портит внешний вид автомобиля, а если неправильно выбран коэффициент светопропускания, то будут обеспечены законные претензии со стороны сотрудников ГИБДД.

Наконец, нельзя обойти вниманием документ: «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». В нем вполне определенно обозначены требования к передней полусфере:
«5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется».

Атермальная защитная пленка

Атермальная пленка, как следует из названия, предназначена для снижения теплового потока, проникающего в салон автомобиля (инфракрасный спектр) через стекла. Строго говоря, стекла современных машин уже обладают некоторым атермальным эффектом – в их состав входит вещество, частично задерживающее тепловое излучение. Но, как вы уже убедились, в солнечный день панель приборов и кожаные сиденья все равно нагреваются так сильно, что порой их страшно касаться. И тогда автовладелец принимает кардинальное решение: «Достало! Поехал ставить атермальную защиту!».


Автомобилисту необходимо учитывать факт, что любая атермальная пленка, даже прозрачная, снижает светопропускающую способность стекла.


Атермальная пленка состоит из нескольких слоев (клей, защитный и т.д.), один из которых выполняет функцию задержания инфракрасных лучей. Если пленка рекламируется, как защита от УФ, то в ней должен быть еще один слой, улавливающий ультрафиолет. Кстати, если такой слой есть, то пленка неизбежно будет иметь оттенок, это нормально.

Кроме прозрачной атермальной пленки бывает тонирующая атермальная пленка. Это логичное сочетание функций – раз уж мы устанавливаем пленку, пусть она решает все задачи: защищает и от излишнего тепла, и от лишних взглядов в салон вашего авто. Конечно, такая пленка в идеале должна украшать внешний вид автомобиля, т.е. выполнять роль элемента гармоничного дизайна.

Существует относительно новая защитная плёнка ClearPlex – она сочетает функцию защитной плёнки от механического воздействия (например, камней) и атермальную защиту.

Вот перечень пленок, которые мы смело можем рекомендовать в качестве атермальной защиты автомобиля: Suntek.

В принципе, атермальная пленка всем хороша, за исключением одного пункта – вы наверняка захотите установить ее на лобовое стекло, ведь именно через него идет львиная доля нежелательного нагрева. И тогда вам, как законопослушному автомобилисту, необходимо решить вопрос падения светопропускания через лобовое стекло, чтобы эта цифра не была менее 70%.

Наконец, не забывайте о требованиях тех. регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», в котором пункт 4.3 повторяет ГОСТ:
«4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%».

Влад Злобин

Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?

Джули Блэкли

Тонированные окна нужны не только для красоты. Они выполняют несколько функций, в том числе блокируют опасные ультрафиолетовые лучи для защиты пассажиров и уменьшают износ материалов салона автомобиля, повышая конфиденциальность и охлаждая автомобиль. Более того, тонировочная пленка может действовать так же, как безопасное стекло, предотвращая разбрызгивание осколков в случае аварии. Существует много типов тонировки окон, и стоимость может варьироваться в зависимости от типа материала. Если какое-либо из вышеперечисленных преимуществ тонировки стекол заинтересовало вас, вот посмотрите, сколько стоит тонировка стекол вашего автомобиля и какие варианты доступны.

Что такое тонировка окон автомобиля ?

Тонировка стекол автомобиля это процедура, которая добавляет тонированную прозрачную пленку или покрытие внутрь окна автомобиля . Толщина тонировка окон и материал разный. Если тонировка окон слишком темно, это может ухудшить видимость, особенно ночью. Вот почему в каждом штате разные законы которые определяют, сколько тонировки разрешено на каждом окне. Эти законы о тонировке окон включают процент разрешенного света, который также известен как пропускание видимого света. л местные законы Также можно указать, сколько дюймов лобового стекла можно тонировать по закону. Оттенки можно наносить дома, но рекомендуется профессиональное применение.

Как работает Установка тонировки окон ?

Первый шаг тонировка окон Процесс заключается в очистке и подготовке ваших окон. Далее тонкий лист тонировочная пленка вырезается, чтобы идеально соответствовать окну, наносится с помощью клея и разглаживается ракелем, чтобы устранить морщины или пузыри. Наконец, аппликатор обрежет края окрашенная пленка чтобы обеспечить идеальную посадку.

Какие окна тонированы?

Базовая тонировка должна охватывать все окна автомобиля, кроме люка (если применимо) и лобового стекла. Это означает все боковые окна, включая треугольные окна и заднее стекло. Средняя цена должна отражать детали и работу по тонировке всех этих окон. Он также должен включать как минимум годовую гарантию на отсутствие пузырей, растрескивания и отслоения. Однако на некоторые пленки предоставляется пожизненная гарантия.

Можно ли тонировать Окна автомобиля Сам?

Когда дело доходит до тонировки автомобильные окна , Вы можете сделай это сам . Однако это не рекомендуется, если только вы не обладаете невероятным опытом из-за навыков, необходимых для того, чтобы сделать это правильно. Может показаться, что легко разрезать и наклеить пластиковую пленку на окна автомобиля , но процесс сложный и требует большой точности. Тонировочные наборы своими руками можно найти в Интернете и в магазинах автозапчастей, и обычно они стоят менее 100 долларов, но требуют большого внимания и терпения.

Типы Тонирование окон

Существует пять основных типов авто тонировка стекол, который включает в себя:

Крашеная

Крашеная тонировка стекол состоит из нескольких слоев окрашенной пленки для поглощения солнечного света. Краситель можно отрегулировать в зависимости от предпочитаемого вами уровня темноты. Тонировочная тонировка – самый доступный и популярный вид тонировки стекол. Хотя это предпочтительный метод, он не обеспечивает максимальный уровень УФ-защиты по сравнению с другими типами.

Металлизированные

Металлизированные оттенки содержат металлические частицы, которые используют отражение для защиты от солнечного света. Этот тип тонировки окон также укрепляет окна, что снижает вероятность того, что они разобьются в случае аварии. Металлические частицы металлизированной пленки также делают окна более блестящими. Одним из недостатков металлизированной тонировки окон является то, что она может мешать сигналам GPS.

Hybrid

Гибридные тонировочные составы сочетают в себе окрашенные и металлические частицы. Они более высокого качества, чем стандартные красители. Они не создают столько радиопомех, как металлизированные оттенки, и не такие блестящие.

Углерод

Углеродные тонировочные материалы состоят из частиц углеродного волокна. Они более эффективны, чем металлизированные или окрашенные оттенки, блокируя солнечные УФ-лучи. Он также изолирует автомобиль и снижает температуру примерно на 40 процентов. Карбоновая тонировка стоит дорого, и вы заплатите больше за ее долговечность и тот факт, что она не потускнеет со временем.

Керамика

Керамическая тонировка самая эффективная из всех видов тонировки окон и блоков более 99 процентов ультрафиолетовых лучей. За это качество приходится платить, так как керамические тонированные стекла самые дорогие. Поскольку керамические частицы обладают сильными свойствами отвода тепла, они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, а также обеспечивают дополнительную изоляцию. Высококачественные керамические тонированные стекла снижают внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину. Керамические пленки также небьющиеся и не требуют такого темного оттенка, как другие типы.

Сколько стоит Стоимость тонировки стекол автомобиля ?

Есть несколько марок и виды тонировки что также может повлиять цены на тонировку окон , но в среднем тонировка легкового автомобиля стоит от 250 до 600 долларов за стандартную неотражающую пленку. За высокая производительность керамический или металлическая пленка , это может стоить более 800 долларов. тип транспортного средства тоже играет роль. В грузовиках меньше окон, поэтому они немного дешевле — в среднем 350 долларов. внедорожники а также минивэны являются самыми дорогими из-за их количество окон и высота окна. Диапазон для этих транспортных средств составляет 250-750 долларов. Купе имеют большие наклонные задние окна, что делает их более дорогими, чем седаны, и обычно они стоят 200–600 долларов. Помните, найдите уважаемого тонировочный цех который предлагает достойный гарантия для них услуги по тонированию окон . Немного пленки для тонировки стекол предложить пожизненная гарантия , а у других короче гарантия срок. Это не одна из тех статей расходов, к которым хочется возвращаться каждый год.

Нижняя строка

Это распространенное заблуждение, что тонировка окон является незаконным. Если вы заинтересованы в тонировке своих окон, будь то просто для эстетики или для защиты вашего интерьера, это законно, если вы соблюдаете законы своего штата. Если вы перепродаете свой автомобиль после тонировки стекол, имейте в виду, что это может повлиять на стоимость при перепродаже. купе покупатели могут оценить тонированные стекла, в то время как седан или внедорожник водители не могут. Таким образом, вы не можете возместить то, что вы заплатили за услугу, когда придет время продавать.

Еще от iSeeCars:

  • Сколько стоит замена лобового стекла?
  • Сколько стоит замена тормозов и роторов?
  • Сколько стоит заменить дверь автомобиля?

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля, и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских. )

Посмотрите, как профессионал идеально устанавливает тонировку стекол автомобиля

  • Тонировка стекол устанавливается для конфиденциальности, стиля, безопасности и защиты от ультрафиолета.
  • Процесс прост, но требует внимания к деталям для идеальной установки.
  • Эллиот Бейкер из Tint School Online демонстрирует свой процесс идеальной установки тонировки окон.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Окна автомобилей тонируются по разным причинам, таким как конфиденциальность, стиль, безопасность или защита от ультрафиолета. В то время как некоторые люди устанавливают свой собственный оттенок дома, другие предпочитают более профессиональный подход. Вот тут-то и появляются такие профессионалы, как Эллиот Бейкер, основатель Tint School Online. Это его процесс тонирования окон.

Первый шаг – грубо обрезать тонированную пленку по размеру. Эллиот начинает с того, что распыляет мыльную воду на окно, затем разрезает пленку и наклеивает ее сверху. Мыльная вода позволяет пленке скользить по окну, поэтому Эллиот может расположить пленку по мере необходимости. Он регулирует его так, чтобы нижний край свешивался примерно на полдюйма ниже окна. Позже он спрячет это под подоконник. Эллиот разрезает пленку по краю, используя лезвие из нержавеющей стали, чтобы не поцарапать ее. Затем он сдвигает его так, чтобы он перекрывал окно примерно на 1 сантиметр.

Затем он отрезает противоположную сторону пленки и надевает ее обратно, чтобы она подошла к окну. При опущенном окне он прорезает по верхнему краю и удаляет лишнюю пленку. Чтобы убедиться, что пленка плотно прилегает, Эллиот использует тепловую пушку и ракель, чтобы уменьшить пленку до нужного размера. Затем он снимает его с окна и кладет на доску для обдирки, где обрезает свободные края. Поскольку пленка будет наклеена на внутреннее окно, Эллиот подготовит ее, очистив стекло и удалив все загрязнения, которые могут вызвать дефекты оттенка. Здесь вы можете увидеть, как он использует лезвие бритвы, чтобы поднять любые твердые частицы, прилипшие к поверхности.

После того, как окно вымыто и высушено, Эллиот снова обрызгивает его мыльной водой. Он снимает защитную пленку и окунает ее в мыльную воду перед тем, как снять с отслаивающейся доски. Сначала он опускает пленку на подоконник, позволяя только нижней половине касаться окна. Как только нижняя половина на месте, остальная часть пленки касается стекла, и Эллиот осторожно перемещает ее, пока она полностью не закрывает окно, оставляя небольшой зазор вверху, что является стандартной практикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *