🛠 Как снять большой шкив с электродвигателя. Самодельный съёмник. 👈
Понадобилось мне снять большой шкив с большого электродвигателя. Первое, что пришло в голову это использовать съёмник, но тот, что у меня есть попросту может сломать алюминиевый шкив.
Мотор долго не эксплуатировался, алюминиевый шкив прикорел к железному валу. Площадь соприкосновения очень большая, диаметр посадочного отверстия 24 мм, глубина 60 мм. Несколько дней я поливал вал мотора «жидким ключём», пробовал подвесить мотор за шкив и выбивать вал, ничего из этого не получилось.
Наконец, я взял несколько железных уголков, отрезал в размер и просверлил отверстия, скрутил все детали болтами, получился простой импровизированный съёмник. Особо не было надежды на то, что мне удастся снять этот шкив. Одел съёмник на шкив и начал потихоньку закручивать болт, выдавливая вал. Не прилагая больших усилий шкив начал сниматься с электродвигателя.
Вот так, без спец.инструмента мне удалось решить непростую задачу.
Электродвигатель на 380 вольт 2,2 кВт, хочу приспособить его для газонокосилки, давно уже крутится эта идея в голове, как сделаю обязательно покажу результат.
-
Мы привыкли к тому, что елочные украшения – это шары, гирлянды, мишура… А можно украсить свою елочку и бантами, сделанными своими руками.
Yuseka 23.11.2009
-
Пошаговая, иллюстрированная инструкция о том, как сложить самолётик из бумаги.
Дмитрий ДА 17.08.2009
Шкив для стиральной машины — как снять, запрессовать, заменить
Некоторые поломки автоматических стиральных машин могут потребовать замены шкива. Шкив для стиральной машины – это специфическая деталь, которая ломается не очень часто, но если ломается, может создать проблему. Дело в том, что поломку шкива не всегда можно сразу диагностировать, особенно если не знать специфики. В рамках статьи постараемся рассказать о проблеме поподробнее, чтобы в будущем она как можно реже возникала.
Что за деталь, где находится?
Говоря языком дилетанта шкив стиральной машины – это довольно большое круглое колесо, которое находится за барабаном стиралки. На это колесо одет ремень, который передает обороты двигателя на шкив, отчего тот вращается сам и вращает барабан с грязным бельем. Механизм довольно простой, примитивный, но в то же время довольно надежный и эффективный пока, разумеется, не сломается.
Добраться до шкива довольно легко. Необходимо отключить стиральную машину, вытащить ее из ниши, в которой она стоит и развернуть. Чтобы найти шкив нужно будет либо вскрыть технический люк, который у машин часто находится сзади специально для ремонта ремня и замены шкива, либо если люка нет, снять заднюю стенку. В любом случае откручиваете несколько винтов, и вы у цели, уберете заднюю стенку или люк, и шкив окажется у вас перед глазами.
Обороты двигателя передаются на шкив через ремень, а значит ремень это основное слабое место механизма. Так думают многие мастера, и они правы, но есть одно но. Частые разрывы и соскакивания ремня могут стать следствием неисправного шкива и заметить эту неисправность, иногда может только опытный глаз.
К сведению! В очень редких случаях ремень слетает и рвется из-за двигателя, а не из-за шкива.
Как обнаружить поломку?
Верным признаком того что шкив для стиральной машины требует замены – частые проблемы с ремнем. Если ремень несколько раз слетал, затем вытянулся и пришел в негодность, а вы его поменяли и проблема осталась, значит, беда не с ремнем, а со шкивом.
Дешевые стиральные машины российской и китайской сборки, сделанные из поддельных запчастей, довольно часто имеют подобную проблему. Чуть погнутый шкив устанавливается на стиралку прямо на заводе, а потом, в скором времени, начинает «парить мозг» хозяину. Иногда шкивы изготавливаются настолько «топорно», что в их рабочих пазах можно заметить острые металлические заусенцы и края, благодаря которым ремень перетирается за 5-6 стирок.
Важно! Снимая старый ремень с электродвигателя и шкива стиральной машины внимательно его осматривайте. Любые потертости надрывы и трещины должны вас насторожить.
Если возникают частые проблемы с ремнем, или барабан вращается слишком медленно во время стирки и отжима, необходимо проверить состояние шкива. Для этого шкив необязательно снимать. Сделайте следующее:
- снимите заднюю стенку стиральной машины;
- снимите ремень, для этого возьмитесь за ремень левой рукой, а правой покрутите шкив, ремень и соскочит;
- возьмитесь обеими руками за шкив и покачайте его из стороны в сторону;
- аккуратно проведите по рабочей поверхности шкива пальцем и проверьте ее на предмет острых краев и заусенцев;
- осмотрите шкив на предмет деформаций.
При обнаружении дефектов: погнутых и острых краев и прочего шкив нужно заменить. Не оставляйте все как есть, иначе ремень придется менять раз в два месяца, а то и чаще.
Замена
Чтобы произвести замену детали нужно сначала аккуратно снять старый шкив барабана. Сделать это бывает довольно сложно, поскольку он не просто одет на вал барабана, но и закреплен при помощи болта, который в свою очередь не просто вкручен, а посажен на герметик. Но обо всем по порядку.
- Отключаем стиральную машину от электросети, водопровода и канализации.
- Вытаскиваем ее на свободное место, чтобы удобно было работать. Если есть сарай или мастерская, лучше перетащить ее туда.
- Берем крестовую отвертку и откручиваем шурупы, удерживающие заднюю стенку или сервисный люк.
- Убираем заднюю стенку.
- Далее нужно снять приводной ремень с двигателя и шкива.
- Осматриваем шкив, убеждаемся в наличии повреждений.
- Берем небольшой деревянный брусок и зажимаем с его помощью шкив и крестовину.
Это необходимо для того, чтобы вал со шкивом не вращались и не мешали откручивать болт. - Теперь берем паяльную лампу и немного нагреваем болт, но не раскаляем докрасна. Пока болт не остыл, брызгаем на него смазкой WD-40 или аналогичной.
- Ждем немного, пока смазка вступит в контакт с остатками герметика, затем набрасывается ключ и откручивается болт.
Болт может и не поддаться с первого раза, не отчаивайтесь, возьмите молоток и аккуратно постучите по ключу. Со временем таким способом удастся сорвать болт, только не нужно стучать слишком сильно, чтобы не повредить грани.
Дальше остается только снять шкив барабана и продолжить ремонт. На следующем этапе нам необходимо проверить шкив двигателя. Очень часто при возникновении проблем с приводным ремнем причина кроется в шкиве двигателя. Снять его еще сложнее, чем шкив барабана. Возможно, также потребуется поменять щетки двигателя. Как снять шкив двигателя?
- Сначала откручиваем и снимаем двигатель стиральной машины, не забыв отключить от него провода.
- Берем специальный съемник для шкивов и подшипников.
- Зажимаем съемником шкив двигателя стиральной машины, создавая максимальное натяжение. Сразу сорвать шкив с вала не получится, так что не ломайте съемник он денег стоит.
- Берем газовую горелку и аккуратно нагреваем шкив, при этом постарайтесь не греть сам съемник и вал.
- По мере нагревания шкива усиливайте натяжение, он должен соскочить. Если газовая горелка не дает достаточную температуру, возьмите паяльную лампу, но обращайтесь с ней крайне осторожно.
С демонтажем шкива барабана и шкива двигателя покончено, теперь нам нужно поставить новые шкивы. Поставить шкив барабана не сложно. Нужно всего лишь одеть новую деталь на вал барабана, смазать болт герметиком и закрутить его ключом. Со шкивом двигателя придется немного повозиться.
- Берем паяльную лампу и зажигаем ее.
- Дожидаемся, пока лампа как следует, разогреется и начнет давать максимальную температуру пламени. Чтобы ускорить разогрев сопла лампы, можно направить на него пламя газовой горелки.
- Зажимаем плоскогубцами новый шкив двигателя и нагреваем его паяльной лампой.
- Разогретый шкив одеваем на вал двигателя, а затем быстро, пока не остыл, запрессовываем его с помощью молотка и металлического стержня.
Имейте в виду удары нужно наносить легкие, чтобы не сломать двигатель. Обычно для запрессовки «на горячую» не требуется особых усилий. Как только шкив остынет, он надежно сядет на вал. Вот и все, остается только поставить двигатель на место, затем надеть приводной ремень и поставить заднюю стенку. Машину можно испытывать!
Как открутить и снять шкив коленвала. Возможные проблемы.
Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.
Так выглядит шкив коленвала
Что мешает снимать шкив коленвала?
В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:
- Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
- При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
- При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.
Как открутить шкив коленвала?
Снятие шкива. Откручиваем гайку
Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:
- поставить машину на «яму» или эстакаду;
- включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
- поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
- обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
- используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник
В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:
- поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
- снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
- накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
- кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.
У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:
- приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
- убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
- чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
- накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.
Следует иметь в виду и опыт простого народа, который позволяет снизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заранее смазать болт или гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью или смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Здесь находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.
Как снять шкив коленвала
После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.
Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.
Как снять напрессованный шкив с электродвигателя и установить сверлильный патрон
Даже, обладая самым скудным набором простых инструментов, при некотором упорстве можно снять напрессованный на вал электродвигателя шкив, и заменить его сверлильным патроном. В результате получится инструмент наподобие сверлильного станка или дрели.Понадобится
Для реализации задуманного нам все-таки не обойтись без следующих инструментов и приспособлений:
- съемника и тисков;
- токарного станка;
- сварочного аппарата;
- гаечного ключа;
- молотка;
- ручной отвертки;
- наковаленки, наставки и силовой втулки.
Процесс снятия шкива и установки сверлильного патрона
Обычно с помощью одного съемника снять с вала электродвигателя напрессованный шкив не удается. Не обойтись без подготовительных работ. Не помешает, например, несколько капель жидкого масла в район соединения.
Затем попытаться сдвинуть шкив с места. Для этого второй конец вала упираем в круглую наковаленку, а вокруг торца вала на шкив укладываем кольцо, по которому наносим удары молотком с помощью наставки.
Если нам удаться сдвинуть шкив по валу, хотя бы на немного, это значительно облегчит его снятие с помощью съемника. Но сделать это, удерживая все в руках, не удастся.
Зажимаем корпус электродвигателя в тиски и попытаемся термически воздействовать на прессовую посадку с помощью электродугового разряда, зажигая его на шкиве по кругу.
После этого стопорим отверткой захваты съемника относительно корпуса двигателя и ключом начинаем вращать винт. Очень важно, что называется, сорвать шкив с места. Когда это удастся, дальше дело пойдет легче.
После удаления шкива с вала видно, что запрессовка была произведена по неглубоким треугольным шлицам, что усиливало крепление сопрягаемых деталей.
На вал со шлицами и при этом большего диаметра, чем посадочное отверстие сверлильного патрона, его не насадить. Необходимо проточить конец вала. Для этого разбираем корпус двигателя и ротор зажимаем в патрон токарного станка.
Постепенно удаляем биение ротора, слегка ударяя по концу вала массивным валиком. В несколько проходов протачиваем вал, постоянно примеривая посадочное отверстие сверлильного патрона.
После получения требуемой посадки, ротор вместе с насаженным на вал сверлильным патроном, вновь устанавливаем в корпус. Если теперь в патрон зажать сверло, а двигатель подключить к сети, то такой инструмент можно использовать в качестве сверлильного станка или дрели.
Смотрите видео
Как открутить шкив коленвала, в какую сторону откручивать (закручивать) болт
Шкив — это деталь, внешне похожая на диск, которая принимает энергию вращения от коленчатого вала и отправляет ее другим компонентам через систему ремней. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность на генератор.
Содержание статьи:
Как только вы приняли решение заменить ремень ГРМ или сальник коленвала, знайте, что вам придется снять шкив. В этой статье мы поговорим о правильном, удобном и простом способе, как можно это сделать. Кстати, если вы удалены от ближайшего магазина автозапчастей, то рекомендуем тщательно подойти к выбору нового шкива.
Если цель вашей работы – его замена, а как известно на одной модели авто шкив может быть представлен в двух или более разновидностях, то будет весьма неприятно, разобрав узел, выяснить, что нужно возвращаться в магазин и менять запчасть.
Прислушайтесь к советам бывалых автомехаников и при обратной сборке составляющих закрутите новый болт, заменив им старый.
С какими проблемами можно столкнуться
Есть вероятность не сразу заметить под капотом автомобиля характерную дисковую деталь. Также доступ к ней может быть затруднен. Будет сложно зафиксировать вал. От длительного времени места стыков крепежных элементов “прикипят” и придется использовать специальные жидкости.
Статья по теме: Как заменить цепь ГРМ в гаражных условиях
Чтобы пошагово выполнить все необходимые действия вам потребуются следующие инструменты:
- ударный гайковерт;
- комплект съемников;
- домкрат;
- набор гаечных ключей или другие инструменты для удаления болтов;
- наличие смотровой ямы.
Основные этапы работ
Как может показаться на первый взгляд, предстоящая работа не очень сложная, главное понимать, что придется сделать.
- Первым делом находим доступ к шкиву, чтобы можно было подлезть ключом или трещеткой.
- Если ключом болт не открутится, то его можно попробовать сорвать с помощью стартера.
- Как вариант, всегда можно использовать специальные съемные устройства.
Теперь обо всем этом более подробно.
Поиск шкива
Очевидно, что самое первое ваше действие – найти месторасположение шкива коленчатого вала в двигателе. Как правило, он находится справа от вас, реже с водительской стороны. Иногда он может прятаться в нижней передней части двигателя.
Начинать его поиски нужно с осмотра места за генератором. Скорее всего в нижней части моторного отсека вы увидите, что-то напоминающее диск. Это и будет искомая деталь.
Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам
Нужно быть готовым к тому, что в зависимости от модели автомобиля, вам придется снять бачок с охлаждающей жидкостью, блок воздушного фильтра, возможно, радиатор и почти всегда колесо.
Довольно часто начинать такие работы приходиться именно снятием правого колеса. Также необходимо знать месторасположение катушки зажигания.
Как стартерам открутить болт шкива коленвала
Основная проблема будет в том, чтобы зафиксировать вал, так как его вращение совпадает с резьбой болта.
На заднеприводных автомобилях семейства Лада шкив фиксируется гайкой (элемент известен, как храповик, из-за уступа для кривого стартера), на переднеприводных болтом.
Если в вашем арсенале нет специального инструмента для снятия болта, то выполнить эту работу вам будет непросто. Вал придется стопорить с помощью довольно длинного гаечного ключа, который упираться в твердый пол. Размеры головки в зависимости от марки транспорта, как правило варьируются в пределах от 14 до 38.
В некоторых моделях транспортных средств эту функцию можно выполнить, закрутив в специальное гнездо предназначенный для этого болт. Отключаем провода зажигания или достаем предохранитель на бензонасос, чтобы случайно не завести двигатель. Под колеса необходимо подложить специальные башмаки, бруски или любые другие предметы, которые полностью исключат движение автомобиля.
Всех зрителей, помощников и просто друзей отводим в безопасную зону. Сами отправляем ручку коробки передач на четвертую скорость и молниеносным движение поворачиваем ключ зажигания. Не получилось с первого раза, пробуем еще. Пока болт не провернется.
youtube.com/embed/vhYDYKFJsYk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
После удачной попытки идем за съемником и принимаемся за сам шкив. Откручиваем его против часовой стрелки. Если вы счастливый обладатель автомобиля Honda, то для вас существует специальный ½ -дюймовый держатель, который существенно облегчит работу. Он доступен для покупки во многих интернет-магазинах.
Выполнять данную операцию ключом зажигания не рекомендуется, на некоторых автомобилях семейства Mazda, так как собрать узел обратно будет довольно сложно. Также ни в коем случае не допускайте проворачивания вала в сторону противоположную вращению.
Снимаем шкив с помощью съемников
Когда болты удалены, вы можете теперь снять шкив коленчатого вала. Для этого снимите крышку ГРМ, чтобы получить полную свободу действий, например, замена ремня ГРМ или уплотнений.
После удаления болта, можно приниматься за шкив и это будет непросто. В первую очередь придется снять ремень. Для этого нужно освободить стопорный болт генератора, после повернуть натяжной. Ремень ослабнет и можно будет его удалить. Возможно вам будет неудобно работать из-за ремня гидроусилителя руля. Тогда ослабляем и его.
Последний штрих работы это поиск болта фиксирующего шкив. Почти всегда он найдется если заглянуть под машину рядом с правым колесом. Идем за пневмогайковертом, снимаем колесо.
Ударный пистолет будет отличным инструментом для удаления упрямого болта шкива коленчатого вала. Также опытным путем было установлено, что динамометрический ключ является полезным инструментом для его правильной фиксации.
Необходимо соблюдать все меры предосторожности, прежде чем поднять и зафиксировать переднюю часть вашего автомобиля.
Далее нас ждет новый этап — снятие ступицы шкива с вала. Она плотно зафиксирована шпонкой. Для этого необходим комплект недорогих съемников.
Возьмите шток, несколько раз вверните его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он давил на него. Следующий шаг — сделать то же самое на другом конце, чтобы он давил на коленчатый вал.
В обычном автомобиле возможно вы заметите 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, так как в них можно вставить болты. Как только сборка съемника будет подготовлена, наденьте его, достаньте один болт с гайкой и вверните его в маленькое отверстие. После этого вверните другой болт в отверстие на противоположной стороне.
Теперь, когда у вас оба отверстия плотно прижаты, возьмите гнездо и закрепите его, используя гаечный ключ, и продолжайте поворачивать его, пока он не оторвется.
Проскальзывание может привести к смещению между центральной ступицей и приводным кольцом. Как следствие появится колебание шкива коленчатого вала. Это может привести к преждевременному износу.
Никогда не используйте съемник челюстного типа, чтобы снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля. Использование этого инструмента даст только разрыв резинового уплотнительного кольца через натяжение внешнего края шкива коленчатого вала. Используйте только рекомендуемый инструмент для снятия шкива, чтобы устранить давление, сконцентрированное на резиновом кольце.
Что делать если болт не откручивается — советы экспертов
Для комфортной работы житель Северной Америки обработает все стыки деталей спреем Powerlube, механик с просторов СНГ воспользуется WD-40, в крайнем случае тормозной жидкостью.
Если не помогло, то осторожно попробовать его нагреть.
Видео по снятию шкива на автомобилях различных производителей
Теперь давайте поговорим о конкретных марках и методе, который способен решить проблему снятия детали.
Автомобиль ВАЗ
В данном ролике автомеханикам без проблем удалось открутить болт, а вот сам шкив снять не удалось и пришлось высверливать отверстия. Рекомендуем взять данный способ всем на вооружение.
Автомобиль Форд
Здесь эксперт рассказывает о сложности с демферном варианте. Обращает внимание на работу со съемником.
Автомобиль Рено
youtube.com/embed/qiawbqn7o_U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Автослесарь делится тонкостями фиксации коленвала. Использует ключ на 18 и старую отвертку.
Автомобиль Хонда
Запись рассказывает о вращении вала в противоположную сторону: не так, как у большинства авто. Также автор показывает нам самодельное приспособление для работы.
Автомобиль Шевроле
Узнаем об отсутствии возможности застопорить вал. Оператор нашел выход из положения, используя ремень.
Автомобиль Мазда
Как в случае с Шевроле, используется ремень. Для большего восприятия зрителем ситуация смоделирована на рабочем верстаке.
Заключение: Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что вы сможете сделать это самостоятельно. С проверенными инструментами вы можете разобрать все что угодно.
Просто следуйте этому пошаговому руководству, когда в следующий раз вы будете недовольны высокой стоимость ремонта машины в автосервисе. Вам больше не нужно искать механика, чтобы сделать эту работу за вас.
Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?
Как открутить болт шкива коленвала на авто Deawoo Lanos, Deawoo Nexia, Chevrolet Lanos?
Для того чтобы заменить ремни ГРМ на авто ДеуЛанос, Нексия и Шевроле Ланос требуется снять шкив коленвала. В первую очередь не забудьте снять крепежный болт шкива. Казалось бы, простая задача, но многие автолюбители совершают ошибки действуя стандартным действиям по книгам. Конечно, следуя правилам книжки: «Зафиксировать коленвал, включив четвертую передачу и нажав тормоз» снять болт все равно не получается. Хотя все должно быть иначе, но практика показывает иное. Одна из причин, почему болт остается на месте – заржавел, или при замене ремня неправильно его затянули. Бывает такое, что человек, который решил открутить болт, по незнанию затягивал его со всей силы и ему явно неизвестно что такое динамометрический ключ. И только после таких работ предыдущих рук автовладельца, никакие книжки с правилами не помогут. Отсюда потраченные нервы и силы, многие водители со мной согласятся. Эта статься должна помочь тем, кто все же попал в такую ситуацию с болтом.
Перед тем, как лезть под свою машину, захватите с собой отвертку больших размеров и ключ на 14. Вам крупно повезло, если вы проводите работу на смотровой яме. А если у вас нет такой возможности, и приходится выполнять грязную работу на голой земле, то не забудьте учесть все правила техники безопасности. Предусмотрите все возможные способы падения автомобиля, при возможности подложите кирпичи или деревянные бруски.
Далее осмотрите поддон движка своего автомобиля, если он у вас сделан из стали, то здесь понадобиться ключ на 14, для откручивания трех крепежных болтов предохранительного кожуха. Как только вы снимите кожух, нужно вставить отвертку между зубьев маховика, как можно ближе к блоку движка. Как проделаете всю работу, попробуйте сдвинуть болт шкива. Если, вы решили проделать всю работу в одиночку, то заранее подберите отвертку, чтобы она не выпадала.
Снять шкив с двигателя стиральной машины
29.09.2017
Стиральная машина очень полезна по хозяйству и зачастую экономит множество времени пользователям. Однако не всегда все работает как нужно, к примеру, когда выходит из строя ТЭН или пришла пора менять подшипники. В таком случае начинаются неполадки, которые мешают работе всего устройства.
Одна из деталей, которая меньше всего ломается, но при этом является заменяемой, является шкив. Это запчасть для стиральной машинки, которая располагается за барабаном стиралки и выполнено в виде колеса. Именно сюда надевается ремень привода, который передает обороты от двигателя. Когда двигается деталь, двигается и барабан. Все достаточно просто, до тех пор, пока комплектующая не приходит в негодность.
Снимаем комплектующую
Что делать в таком случае? Удивительно, но добраться до шкива намного легче чем до подшипников. Для этого не нужно раскручивать всю машинку, достаточно просто снять заднюю стенку и перед вами окажется необходимая деталь.
Когда ремень привода стиралки слетает, всю неисправность приписывают именно ему, и лишь опытные мастера могут понять, в чем дело — в ремне или шкиве. Он может быть погнутым или деформированным. Первый признак, что проблема именно в этой запчасти — если вы уже поменяли ремень, а он продолжает слетать. Значит пришла пора приступать к замене.
Несмотря на то, что добраться до комплектующей легко — снять ее достаточно трудно. Для этого понадобится строительный фен, а перед этим нужно будет открутить болт, который скрепляет вал и шкив, а этот болт держится на герметике. Приступая к подобной задаче, лучше обеспечить себе безопасное и удобное место. С помощью брусочка необходимо закрепить комплектующую, чтобы она не прокручивалася. Это делается для удобства работы с болтом. Именно его и нужно будет нагреть строительным феном, после чего набрасывается ключ, и болт откручивается.
Снять шкив двигателя немного сложнее. Для это:
- снимаем двигатель;
- съемником для подшипников зажимаем деталь и создаем давление.
Сразу снять не получится, поэтому нужно постепенно нагревать строительным феном комплектующую. В какой-то момент она легко снимется.
Монтаж новой детали
Надеть новые запчасти не должно составить труда, раз уж вы дошли до этой стадии. Для этого потребуется нагревать шкив до того момента, пока его нельзя будет спокойно надеть. Затем, пока он еще горячий, его нужно запрессовать.
Теперь можно собирать машинку и проверять, все ли работает.
Простой способ сделать это
Шкив коленчатого вала вашего автомобиля — это механическая система, отвечающая за распределение мощности в вашем автомобиле. Это устройство в форме колеса, которое напрямую подключается к коленчатому валу вашего автомобиля и другим компонентам автомобиля с помощью ремней для аксессуаров. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность через систему шкивов на генератор переменного тока или насос рулевого управления.
Как только вы решите окончательно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля, вы должны сначала знать, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле.В этой статье мы поговорим о том, как это сделать правильно и просто. Читайте дальше, если вы хотите успешно снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле.
Что вам нужно для этого учебного пособия
Сначала соберите все инструменты и материалы, которые вам понадобятся для снятия шкива коленчатого вала в вашем автомобиле, в том числе следующее:
Пошаговое руководство о том, как снятие шкива коленчатого вала в вашем автомобиле
Вот простые и легкие шаги, которые вы должны выполнить для быстрого снятия шкива коленчатого вала в вашем автомобиле:
1.Найдите шкив коленчатого вала автомобиля
Очевидно, первое, что вам нужно сделать, это найти место шкива коленчатого вала в вашем двигателе, чтобы определить, какой компонент будет удален. Как правило, его можно найти с левой стороны моторного отсека или со стороны водителя. В других случаях он может скрываться в нижней передней части двигателя.
2. Приготовьтесь разобрать колесо вашего автомобиля.
Используя гаечный ключ, вы должны ослабить эти накидные гайки с колеса, которое вы хотите снять.Это шаг, который вы должны сделать, прежде чем поднимать колесо автомобиля над полом. Если вы этого не сделали, колесо, скорее всего, просто повернется, если вы немного надавите на гаечный ключ.
Если у вас стандартная коробка передач, вы можете оставить ее включенной, и она будет заблокирована. Однако для автоматической коробки передач, которая есть у большинства из вас, двигатель может просто продолжать вращаться. Таким образом, предотвращая избавление от болта. В этом случае вам понадобится гайковерт.
Если у вас нет ударного ключа, вы можете попросить помощи механика, чтобы ослабить болт.Для откручивания этих болтов делают электрические ударные ключи. Однако, хотя они не работают так хорошо, эти электрические ударные гайковерты обычно откручивают болты.
Установите рычаг трансмиссии вашего автомобиля в положение «припарковать» и с помощью автомобильного домкрата поднимите колесо автомобиля. Вы можете разместить домкрат прямо под рамой автомобиля, которая расположена рядом с колесом, которое вы будете снимать. Наконец, опустите автомобиль, когда он встанет на подставку. Таким образом, снятие шкива коленчатого вала будет более надежным и безопасным.
3. Снимите болт.
После того, как вы избавились от болта, вы захотите снять шкив. Однако у вас не получится сделать это легко, так как он плотный. Вам понадобится съемник, который стоит совсем не так дорого. Его можно купить всего за 19 долларов, и им очень легко пользоваться.
Возьмите стержень, несколько раз ввинтите его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он прижался к ней. Следующий шаг — проделать то же самое с другим концом, чтобы он прижался к коленчатому валу.
В обычном автомобиле вы можете заметить 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, поэтому в них можно заткнуть болты. Как только сборка съемника будет подготовлена, наденьте ее, возьмите один болт с гайкой и вкрутите его в маленькое отверстие. После этого вверните еще один болт в отверстие на противоположной стороне.
Теперь, когда у вас есть оба отверстия, возьмите гнездо и закрепите его, вставив гаечный ключ и продолжайте поворачивать его, пока он не откроется.
4. Разберите шкив коленчатого вала
После того, как вы открутили болты, теперь вы можете снимать шкив коленчатого вала вашего автомобиля.Для этого снимите крышку привода ГРМ, чтобы вы могли выполнять любую необходимую работу, например заменять ремень ГРМ или уплотнения.
Вы также можете использовать инструмент для снятия болтов на головке болта. Вам просто нужно положить один конец на инструмент для снятия болтов и ослабить болт с помощью ударного ключа. С болтами, входящими в комплект вашего инструмента, теперь вы можете затянуть инструмент для снятия болтов. Продолжайте делать этот шаг до тех пор, пока шкив коленчатого вала окончательно не освободится.
Pro Tips
Заключение
Теперь, когда мы обсудили, как снять шкив коленчатого вала в вашем автомобиле, мы надеемся, что теперь вы сможете успешно сделать это самостоятельно.С помощью подходящих инструментов вы сможете разобрать что угодно. Просто следуйте этому пошаговому руководству в следующий раз, когда вы будете ныть по поводу высокой стоимости ремонта автомобиля. Теперь вам не нужно вызывать механика, который сделает эту работу за вас.
Снятие шкива коленчатого вала — Пошаговое руководство
Настало ли время года для столь необходимых работ по ремонту, техническому обслуживанию и замене вашего автомобиля? Ваши сальники и ремень ГРМ уже нуждаются в замене? Тогда первым делом вам нужно снять шкив коленчатого вала.
В помощь вам приведено простое пошаговое руководство по снятию шкива коленчатого вала, чтобы вы могли успешно разобрать шкив коленчатого вала и выполнить необходимые замены и ремонт, в которых так сильно нуждается ваш автомобиль.
Читайте также статьи по теме: Лучшие обезжириватели двигателя, лучший шприц для смазки, лучшее проникающее масло, лучший набор гаечных ключей с храповым механизмом, лучшие свечи зажигания, лучший герметик для прокладок головки блока цилиндров и кромка Castrol по сравнению с Mobil 1.
Что такое шкив коленчатого вала?
Прежде чем мы поговорим о том, как снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля, важно сначала понять, что это такое и для чего он служит в вашем автомобиле. По сути, это механическая система в форме колеса, которая соединяется с коленчатым валом и другими компонентами вашего автомобиля.
Шкив коленчатого вала отвечает за распределение мощности по всему автомобилю, особенно к генератору переменного тока и насосу рулевого управления, путем передачи крутящего момента и механической мощности через ремни вспомогательного оборудования и систему шкивов.
Это также то, что позволяет змеевидному ремню вращаться, и это уменьшает резонанс коленчатого вала двигателя автомобиля, не говоря уже о балансе общей гармонии автомобиля.Шкив коленчатого вала также обычно снимается, когда дело доходит до замены ремня ГРМ вашего автомобиля.
Как снять шкив коленчатого вала
Вот шаги, которые помогут вам снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля, чтобы заменить ремень ГРМ. Для этого вам понадобится несколько инструментов, в том числе ударный гаечный ключ, гаечный ключ, автомобильный домкрат, съемник и инструмент для снятия болтов.Прежде чем приступить к снятию шкива, прочтите все этапы, чтобы знать, какие инструменты необходимы для вашего автомобиля.Кроме того, будьте готовы заменить болты на шкиве впоследствии, так как эти моменты затяжки болтов будут растягиваться, как только вы закончите.
Шаг 1: Найдите шкив коленчатого вала
Это простая задача, но прежде чем вы сможете приступить к снятию шкива коленчатого вала, вы должны сначала найти, где он находится, тем более что разные автомобили имеют разные механические системы и, следовательно, шкив коленчатого вала может оказаться не там, где вы ожидаете.
Наиболее распространенный сценарий для многих автомобилей заключается в том, что шкив коленчатого вала находится рядом со стороной водителя или с левой стороны, где находится моторный отсек, но в некоторых случаях его можно найти в нижней передней части двигателя.Если вы лучше знакомы с тем, как выглядит ремень ГРМ, вы можете поискать его вместо этого, поскольку шкив коленчатого вала всегда находится рядом с ним.
Шаг 2: Разобрать колесо
Следующим шагом является подготовка к снятию колеса, что позволяет снять шкив коленчатого вала. Этот шаг немного отличается в зависимости от того, с какой трансмиссией построен ваш автомобиль. Как правило, самый простой способ снять шкив коленчатого вала — это снять правое переднее колесо.
Если у вас стандартная трансмиссия, вам необходимо включить передачу, чтобы колесо зафиксировалось на месте. Затем, используя гаечный ключ, поочередно ослабляйте все гайки на колесе. В противном случае, если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, вам придется использовать ручной или электрический гайковерт.
Отвинтив болты, установите рычаг трансмиссии в положение парковки, затем вставьте домкратную стойку под раму автомобиля и возле колеса. Используя этот автомобильный домкрат, поднимите колесо и опустите автомобиль на подставку, чтобы вы могли безопасно снять шкив коленчатого вала позже.
Небольшой совет…
Не забывайте соблюдать меры предосторожности и инструкции в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, когда поднимаете его, чтобы избежать инцидентов, повреждений и травм. Более того, снимать шкив коленчатого вала будет намного удобнее, если снять брызговик. Вы можете сделать это, удалив заклепки брызговика с помощью отвертки с плоским шлицем.
Шаг 3: Отвинтите болты шкива
После успешного снятия колеса следующим шагом будет демонтаж болтов, удерживающих шкив на месте.Для этой детали вам понадобится съемник. Сначала прикрутите шток к съемнику и по очереди защелкните его на противоположных концах съемника.
Это делается для того, чтобы инструмент создавал давление, давя на шкив и коленчатый вал, что позволяет вам снять его с автомобиля. На этом этапе вам нужно ввернуть болты в отверстия на противоположных сторонах узла шкива. Затем используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы полностью снять шкив.
Вы также можете использовать ударные инструменты для снятия болтов шкива коленчатого вала, так как они почти всегда плотно затянуты и поэтому их трудно удалить.
Важное примечание:
Использование съемника кулачкового типа при снятии шкива коленчатого вала является большим запретом, особенно если в вашем автомобиле используется шкив коленчатого вала, который включает в себя гармонический балансир. Это связано с тем, что оно создает давление на соединительное кольцо, и, следовательно, весьма вероятно, что соединительное кольцо разорвется на всем протяжении внешней части шкива коленчатого вала, где находится натяжение.
Шаг 4: Снимите шкив коленчатого вала
Наконец, теперь вы можете снять шкив коленчатого вала.Вам просто нужно снять крышку привода ГРМ, схватить инструмент для снятия болтов или инструмент для снятия шкива коленчатого вала, чтобы ослабить болты на шкиве с помощью ударного ключа, и затягивать инструмент для снятия, пока шкив коленчатого вала полностью не отделится от автомобиля.
Если болты трудно выкрутить, вы можете использовать ударный пистолет с полудюймовым приводом и динамометрический ключ.
Кроме того, помните, что необходимо соблюдать осторожность, особенно на этом последнем этапе, поскольку неправильная разборка шкива коленчатого вала может впоследствии вызвать различные проблемы, такие как проскальзывание, которое вызывает колебание шкива коленчатого вала и приводит к смещению центральной ступицы от других приводных колец.
Заключение
Процесс снятия шкива коленчатого вала относительно прост, если вы знаете, что искать, у вас есть подходящие инструменты для работы и вы можете четко следовать инструкциям. Если вы уверены, что сможете сделать это правильно, тогда нет необходимости тратить сотни или тысячи долларов на оплату местного механика за то, что вы можете сделать самостоятельно.
Теперь вы можете с удобством приступить к любым работам по ремонту и техническому обслуживанию, которые необходимы вашему автомобилю, например, к замене уплотнений и ремней ГРМ.Не забудьте установить новые болты коленвала и затянуть их в соответствии со спецификациями производителя.
Как избавиться от ржавого шкива двигателя газонокосилки | Home Guides
Шкивы электродвигателя ездовой газонокосилки сделаны из металла и могут ржаветь, особенно в старых газонокосилках и косилках, подвергшихся воздействию погодных условий. Коленчатый вал вращает шкивы двигателя, приводя в движение ремни, приводящие в действие трансмиссию и деку косилки. Если шкив заржавел и не может нормально вращаться, косилка не будет работать должным образом.Ржавый шкив может зацепиться за вал шкива, но вы можете использовать проникающее масло, инструменты для снятия шкива и основные ручные инструменты, чтобы снять ржавый шкив с вала шкива.
Установите стояночный тормоз ездовой газонокосилки и поместите деревянные бруски перед задними колесами и за ними, чтобы газонокосилка не двигалась. Отсоедините провод свечи зажигания двигателя от свечи вручную, чтобы предотвратить непреднамеренный запуск двигателя. Снимите моторную часть движущейся газонокосилки, чтобы получить доступ к желаемому ржавому шкиву, который нужно снять.
Положите пластиковую пленку или тряпку на землю под газонокосилкой. Кисть потерять и масштаб ржавчины со всего ступицы шкива, шкив болтом вала шкива и с помощью проволочной щетки.
Распылите обильное количество проникающего масла на переднюю и заднюю стороны ступицы шкива, пока они полностью не пропитаются. Смочите маслом стопорный болт шкива и вал шкива. Подождите от 30 минут до двух часов, чтобы проникающее масло ослабило ржавый шкив и другие детали.При необходимости нанесите дополнительные слои масла до тех пор, пока детали не ослабнут и их не удастся снять, с промежутком от 30 минут до двух часов между каждым нанесением проникающего масла.
Оберните ленточный ключ вокруг шкива. Это позволит вам удерживать шкив неподвижно, когда вы открутите фиксирующий болт шкива. Выкрутите стопорный болт шкива с помощью прерывателя и торцевого ключа или пневматического пистолета с головкой. Пневматический пневматический пистолет и патрон очень мощные и могут помочь удалить жесткие болты, но дополнительная мощность также часто приводит к поломке болтов.Если вы сломали болт, замените его новым идентичным болтом.
Отвинтите центральный болт инструмента для снятия шкива, поворачивая болт против часовой стрелки до упора или остановки. Установите инструмент для снятия шкива на верхнюю часть шкива, совместив центральный болт инструмента для снятия шкива с валом шкива.
Совместите прорези для ушек приспособления для снятия шкива с резьбовыми отверстиями для болтов шкива, если шкив газонокосилки имеет резьбовые отверстия. Вставьте ушные болты инструмента для снятия шкива через проушины инструмента для снятия шкива.Вкрутите ушные болты инструмента для снятия шкива в резьбовые отверстия шкива. Затяните ушные болты инструмента для снятия шкива гаечным ключом. Поверните центральный болт инструмента для снятия шкива рукой по часовой стрелке, пока проушины инструмента для снятия шкива не будут заподлицо с ушными болтами инструмента для снятия шкива. Удерживая ленточный ключ одной рукой, затягивайте центральный болт инструмента для снятия шкива с помощью торцового ключа в другой руке, пока шкив не выйдет из вала шкива.
Просверлите два отверстия немного больше ушных болтов инструмента для снятия шкива через переднюю часть шкива, используя сверло по металлу на дрели и расположив отверстия прямо напротив друг друга с каждой стороны ступицы шкива. Разместите отверстия достаточно далеко от ступицы шкива, чтобы установить гайку рядом с задней частью ступицы шкива, но расстояние не должно быть шире, чем прорези для ушек инструмента для снятия шкива.
Отвинтите центральный болт инструмента для снятия шкива, пока он не упрется в инструмент для снятия шкива. Установите инструмент для снятия шкива на шкив газонокосилки, совместив центральный болт инструмента для снятия шкива с валом шкива. Совместите ушные прорези инструмента для снятия шкива с просверленными отверстиями. Проденьте по одному ушному болту инструмента для снятия шкива через проушину каждого инструмента для снятия шкива и через отверстия, просверленные в шкиве.Полностью навинтите гайку на резьбу каждого ушного болта инструмента для снятия шкива. Для инструментов для снятия шкивов требуются две или три гайки, в зависимости от конкретной марки. Гайки должны быть заподлицо с задней частью шкива.
Затягивайте инструмент для снятия шкива с помощью торцового ключа, пока шкив не выйдет из вала шкива.
Ссылки
Наконечники
- У газонокосилок может быть ступица с фланцем перед шкивом, для чего потребуется инструмент для снятия шкива, который подходит для ступицы.Вместо того, чтобы просверливать шкив, такой инструмент для снятия шкива захватывает и вытягивает из ступицы, но основная операция этого инструмента такая же, как и для стандартного инструмента для снятия шкива.
- Тепло, приложенное к ржавому шкиву, может повредить сальники коленчатого вала двигателя и подшипники. Поэтому его следует использовать как последний вариант для снятия шкива.
Writer Bio
Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и увлеченный садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи.Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.
Снять шкив коленчатого вала довольно сложно. Проще всего, если двигатель стоит вне машины. Даже в этом случае вам необходимо заблокировать маховик на месте, чтобы предотвратить его вращение.См. Нашу процедуру снятия маховика, чтобы узнать, как это сделать. Если необходимо снять шкив коленчатого вала при работающем двигателе автомобиля, вам все равно нужно крепко удерживать коленвал на месте (не допустить от поворота), чтобы можно было приложить крутящий момент к гайке шкива. В книге говорится, что это можно сделать, переведя трансмиссию на 4-ю передачу. и установка стояночного тормоза (никогда этого не делал — скептически отношусь.) Удерживая коленчатый вал в неподвижном состоянии, вы можете снять болт и шайбу из центра шкива картера. С болт и шайбу, вам все равно придется использовать съемник, чтобы удалить шкив от коленвала. Снятие картера Шкив со съемникомНе пытайтесь оторвать шкив — легко повредить картер. тем самым. Замените шкив, если он погнулся или треснул. ~~~Картер Замена шкива-
Примечание: Вы должны установить грудную пластину перед установкой шкив кривошипа. Если сначала установить шкив кривошипа, два болта которые крепят нагрудник к блоку двигателя, будут недоступны. ~~~ Шкив коленчатого вала~~~ Примечание: Опять же, вы должны прочно удерживать коленчатый вал на месте (и не допускайте переворачивания двигателя) для приложения крутящего момента к болту шкива картера.Сделайте это, поместив 1-7 / 16 » гнездо на гайке маховика, с 4-футовой «читеркой» (просто обычная труба) к полу, чтобы коленчатый вал не двигаться. Примечание: Неважно, где на шкиве находится шпоночная канавка. Когда ты поверните его так, чтобы шпоночный паз оказался в положении «9 часов», поршень №1 должен быть в ВМТ, а метка ВМТ на шкиве должна совпадать с картер разрезан.
Примечание: Если найдешь необходимо постучать по шкиву, чтобы надеть его на коленчатый вал, осторожно постучите по центральной ступице только резиновым молотком или блоком из дерева. Никогда не ударяйте по внешнему ободу шкива. |
Быстрое снятие шкива / шкива двигателя (HVAC)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Электричество и двигатели опасны. Если вы не знаете, как быть в безопасности, пожалуйста, не делайте этого. Если вам удастся покалечить, повредить, убить или иным образом повредить себя.Не вини меня.
Мне пришлось заменить 4 или 5 шкивов в довольно короткие сроки. Я снимал каждый шаг на другом шкиве. Заранее прошу прощения, если это расстроит ваше ОКР. Кроме того, я тщательно проверил электрическую систему двумя руками перед съемкой. Во время фильма я пренебрегал проверкой каждой фазы на землю. Для этого мне понадобились две руки, поэтому я не смог снять это.
Что вам потребуется:
Очки защитные!
Съемник шкива
Быстроразъемная ударная отвертка 1/4 «
Быстроразъемное соединение 1/4″ с головкой-преобразователем 1/2 «
Торцевая головка 5/8″
Шестигранный ключ на 5/32 «
Цифровой мультиметр
Бесконтактная ручка напряжения
Различные ручные инструменты и биты.
Penetrating Oil / WD-40 / Rust Buster и т. Д.
ДЕЙСТВИЯ:
- Заблокируйте машину, на которой вы работаете. Это занимает 30 секунд и предотвращает возбуждение машины каким-то дингусом, когда ваши пальцы находятся в опасном месте. Сделайте нам обоим одолжение и будьте в безопасности.
- Снимите съемные панели.
- Не доверяйте отключениям. Всегда дважды проверяйте, что машина не находится под напряжением. Мне нравится использовать цифровой мультиметр, чтобы проверять, отключены ли все фазы питания.Проверьте L1-L2, L1-L3, L2-L3 и все фазы на массу. Если двигатель, над которым вы работаете, является однофазным, обратите внимание на конденсаторы, которые могут удерживать заряд.
- Используйте изолированную бесконтактную ручку напряжения для нажатия на контактор двигателя. Это тройная проверка на случай, если ваш цифровой мультиметр вышел из строя.
- Снимите ремень и все установочные винты
- Обильно нанесите проникающее масло на как можно больше участков шкива / вала. Подождите несколько минут и сделайте это снова.
- Установите съемник шкива, прикрепите ударный отвертку и нажмите на спусковой крючок. Шкив сломать легко, поэтому будьте осторожны.
— Если ваш шкив просто не сдвигается с места, попробуйте снять шпонку с вала. Иногда вытаскивать можно, иногда приходится выбивать выколоткой.
— Если у вас есть зазор за шкивом, попробуйте использовать латунный стержень и молоток, чтобы слегка разбить шкив назад. Затем очистите и отполируйте открытый вал.Иногда шкиву мешает заусенец или кусок мусора.
— Иногда доступ к шкиву настолько ужасен, что проще и быстрее снять мотор с рамы и поработать на верстаке.
— Если у вас недостаточно места для съемника, попробуйте использовать вилку для рассола.
— Не суй пальцы куда бы ты не сунул … Да ладно.
Как заменить шкив коленчатого вала
Шкив коленчатого вала — это комбинация колес в блоке или блоков в захвате, которая увеличивает силу, прилагаемую к двигателю транспортного средства. Если входная скорость вращения в системе больше, чем выходная скорость вращения, то это называется недостаточным приводом. Если ваша машина едет по улице, и ее загрузка составляет не более 15-20 процентов, то вам нужно быть осторожным с машиной. Плохо спроектированные шкивы сталкиваются с побочными эффектами из-за сильной недостаточной работы генератора, усилителя рулевого управления или кондиционеров. Плохие эффекты могут привести к тому, что фары автомобиля станут тусклыми при остановке или громкость стереосистемы может снижаться день ото дня.
При замене оригинального шкива нужно быть очень осторожным, потому что, если новый шкив не изготовлен должным образом, он может повредить ваш автомобиль. Шкив круглой формы прикреплен к коленчатому валу болтом в центре шкива коленчатого вала, который расположен спереди или сбоку от двигателя вашего автомобиля. Для снятия шкива коленчатого вала необходимо использовать специальный инструмент, называемый съемником шкива двигателя. Этот съемник шкива двигателя легко доступен для аренды или продажи в любом магазине автозапчастей. Двигатели в автомобилях отличаются друг от друга, как и способ доступа к шкиву, но процедура замены шкива остается прежней. Замена шкива коленчатого вала вашего автомобиля станет легкой задачей, если следовать приведенным ниже инструкциям.
Шаг 1. Обнаружение дефектного шкива
Найти дефектный шкив — простая задача. Сначала откройте капот вашего автомобиля. Неисправный шкив представляет собой круглый кусок металла с небольшим рычагом вверху и пластиковым роликом внизу.Этот небольшой пластмассовый ролик закреплен на приводном ремне, что обеспечивает целостность ремня и шкива.
Шаг 2. Снятие приводного ремня
Прикрепите пару плоскогубцев к рычагу, который находится наверху дефектного шкива. Теперь вы должны потянуть плоскогубцы, чтобы поднять ролик неисправного шкива. Это освобождает приводной ремень. Теперь снимаем ремень с неисправного шкива коленчатого вала.
Шаг 3. Присоединение сверла и съемника шкива
Затем надежно закрепите дрель на съемнике шкива двигателя. Убедитесь, что вы затянули наконечник дрели, когда прикладываете давление, чтобы удалить дефектный шкив.
Шаг 4: Снятие шкива
В центре шкива будет болт. Убедитесь, что этот болт входит в гнездо, которое находится в центре съемника шкива двигателя, когда вы помещаете его зубья на шкив. Чтобы снять шкив, поверните электродрель, нажав на спусковой крючок. Отверните болт крепления шкива и снимите неисправный шкив с двигателя.
Шаг 5: Установка нового шкива
Возьмите новый шкив коленчатого вала и установите его на двигатель.Вверните болт в центр нового шкива. Чтобы зафиксировать болт в новом шкиве, следуйте обратному способу удаления болта. Таким же образом наденьте приводной ремень на шкив и выполните процедуру, обратную снятию приводного ремня. Теперь снимите плоскогубцы и закройте капот вашего автомобиля. Вы успешно заменили шкив коленчатого вала вашего автомобиля.
Снятие и установка шкива динамо
Если динамо-машина все еще на машине, перед снятием ремня вентилятора ослабьте гайку.Наиболее частой причиной снятия шкива динамо-машины является поместиться это на новой динамо-машине — большинство сменных динамо-машин поставляются без нее.
При установке старого шкива или установке нового будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить его. Поверхности внутри V, по которым движется ремень, должны быть гладкими.
Во многих случаях шкив включает систему охлаждения динамо-машины. поклонник : его плавники нельзя сгибать или ломать.
Обычно лучше вынуть динамо-машину из автомобиля перед снятием шкива, хотя иногда остается достаточно места для работы с установленным шкивом.
Снятие гайки шкива
Шпонка с крестообразным шлицем фиксирует шкив на валу. Его можно вытащить небольшой отверткой.На большинстве динамо-машин шкив плотно прилегает к концу арматура вал. Он удерживается на месте подвижной металлической шпонкой между шкивом и валом и фиксируется гайкой.
Вал может быть коническим или параллельным и имеет прорезь для приема половины шпонки. Отверстие в центре шкива также проделано для того, чтобы в него могла попасть вторая половина.
Этот тип локационного устройства называется ключом Вудраффа.
Он имеет форму неглубокого полумесяца и имеет толщину около 136 дюймов (5 мм).
Гайка шкива обычно очень плотная и утоплена в шкив. Используйте торцевой или накидной ключ, чтобы освободить его.
Если динамо-машина все еще находится в автомобиле, перед снятием ремня вентилятора ослабьте гайку, которая помогает удерживать шкив устойчиво к сила гаечного ключа.
Может также потребоваться задействовать низ механизм остановить двигатель поворачивая — но убедитесь, что зажигание ключ отсутствует.
Если гайку не повернуть, снимите динамо-машину с автомобиля и разберите ее (см. Как починить динамо ).
Зажмите якорь в тисках, используя куски дерева или другие приспособления. упаковка в тисках, чтобы защитить его. Они должны держать его достаточно крепко, чтобы вы могли освободить орех.
Не потеряйте ключ Вудраффа.
Снятие шкива с выдвинутой динамо-машиной
Отвинтите гайку на несколько оборотов и выбейте вал с помощью молотка с медным или нейлоновым покрытием.Отверните гайку шкива всего на несколько витков, затем, удерживая якорь в одной руке, осторожно постучите по гайке молотком с мягкой головкой, чтобы вытолкнуть вал из шкива.
Если это не удается, соберите динамо-машину так, чтобы передняя крышка поддерживалась, и зажмите ее в тисках, затем снимите гайку.
Снимите шкив двумя отвертками. Подносите их только к центру шкива. Иногда для снятия шкива требуется съемный инструмент — старайтесь не повредить шкив.Чтобы снять шкив, вставьте две отвертки между задней частью шкива и передней частью. пластина . Осторожно подтолкните шкив вверх по центру, а не по ободу, это может повредить шкив. Если этот метод не поможет, вам придется использовать съемный инструмент, стараясь не повредить шкив.
Использование прокладок тисков
Если вам нужно удерживать якорь в тисках, чтобы освободить гайку, проткните губки тисков.Замена шкива
После установки убедитесь, что он совмещен со шкивами вентилятора и коленчатого вала.Проверните шкив динамо-машины, чтобы убедиться, что он не деформирован и работает правильно.Перед установкой шкива вставьте ключ Вудраффа в его прорезь (загнутым краем вниз) так, чтобы передний конец был немного ниже заднего, так чтобы прорезь в отверстии шкива легко входила в него.
Будьте осторожны при нарезании резьбы, чтобы не образовались заусенцы, которые могут помешать установке шкива на шпонку. Рекомендуется очистить стороны ключа напильником перед тем, как вставлять его, чтобы убедиться в отсутствии заусенцев.
Совместите паз в шкиве со шпонкой Вудраффа на валу, затем надавите на шкив на валу. Обычно он полностью возвращается в исходное положение, когда вы затягиваете гайку шкива; однако может потребоваться постучать шкивом по валу молотком с мягкой головкой достаточно далеко, чтобы завести гайку шкива.