ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

замена детали, как достать, вытащить и заменить, где находится в автомобиле

Сальник рулевой рейки является важным звеном механизма управления, его поломка сказывается на качестве вождения. Как часто нужно менять деталь, как самостоятельно провести замену, об этом подробно ниже.

Предназначение сальника рулевой рейки

Сальник, или уплотнитель, или манжета, есть во всех автомобилях со всеми типами усилителей руля: гидро- и электромеханическим. Производят изделие из резинового композита, называемого бутадиен-нитрильный каучук. Материал устойчив к механическому и температурному воздействию, противостоит агрессивному влиянию топливно-смазочных жидкостей.

Важно! В зависимости от марки и модели авто меняется размер детали, поэтому перед покупкой нужно произвести замер внутреннего и внешнего диаметра, а также высоту.

Во время езды в корпус рулевой рейки попадают частицы грязи и пыли.

Жёсткие комки, забиваясь в пазы механизма, создают помеху для полноценной работы узла. При совершении манёвров водителю приходится прилагать больше усилий, что проводит к поломке рейки и её комплектующих элементов. Сальник выступает защитой от загрязнений.

Ещё одна важная функция — герметичность узла. Смазочная жидкость благодаря сальнику не протекает, что позволяет ей курсировать полным объёмом, и уменьшает коэффициент трения между подвижными элементами рейки.

Расположение

Основным рабочим элементом в рулевом устройстве является вал рейки. Во время движения эта деталь передаёт усилие на кулаки колёс для совершения поворота. В машинах, оснащённых гидроусилителем руля, корпус рейки служит ещё и ёмкостью для масла.

Знаете ли вы? ГУР или гидравлический усилитель руля массово стал использоваться во время Второй мировой войны. Армия США и союзников нуждалась в лёгкой и маневренной бронетехнике, что и обеспечивало устройство.

Чтобы обеспечить герметичность узла и защитить вал от механического воздействия, на торцах корпуса установлены сальники. Резиновое изделие плотно обжимает вращающийся вал, удерживая смазку внутри механизма. В замкнутом герметически контуре нагнетается необходимое для совершения поворота колёс давление.

Срок службы детали, признаки неисправности

Сальник выполнен из резины, несмотря на прочность, материал всё же не вечен.

Срок его эксплуатации зависит от нескольких факторов:

  • качество самой детали;
  • тип смазки в усилителе;
  • нагрузка на авто (тип вождения и полотна).

В зависимости от стиля управления (агрессивный, спортивный) и качества дорожного покрытия, сальник может прослужить 3 месяца, а может и полгода. Определить повреждение манжеты довольно просто, особенно на авто с ГУРом. В таком устройстве применяется жидкое масло, которое при малейшем нарушении герметичности начинает вытекать.

Под машиной на асфальте остаются капли или потёки, в зависимости от силы износа сальника.

Рекомендуем для прочтения:

Труднее выявить поломку детали в электромеханическом усилителе: здесь используется густая смазка, которая не даёт течь, а собирается в комки. Одним из сигналов о том, что сальники пора поменять, служит стук в рейке при прохождении поворота, поэтому опытные мастера рекомендуют осматривать узел раз в 3 месяца. Ведь, кроме механической нагрузки и влияния смазки, деталь может деформироваться из-за смещения других элементов рейки. Визуальный осмотр подтвердит необходимость замены на новую деталь.

Как снять сальник и заменить его

Процесс снятия рейки похож во всех авто, за исключением размера деталей или подробностей их расположения. Более сложно заменять уплотнители на авто, оборудованных гидроусилителем, поэтому ниже приведена инструкция именно этого варианта.

Для работы понадобятся инструменты и приспособления:

  • шприц и шланг для откачки смазки;
  • пассатижи;
  • плоская отвёртка;
  • ключи нужного размера (зависит от модели авто) с трещоткой плюс восьмигранник;
  • домкрат;
  • тиски;
  • средство для удаления масла и ржавчины;
  • набор новых деталей;
  • ветошь;
  • ёмкость для смазочной жидкости.

Важно! После залива масла в систему обязательно проведите прокачку до полного исчезновения воздушных пузырьков.

Последовательность действий:

  1. Передок автомобиля приподнимают с помощью домкрата.
  2. Руль фиксируют ровно.
  3. В подкапотном пространстве находится бачок гидроусилителя. Снимают крышку, сливают жидкость в подготовленную ёмкость.
  4. После нужно ослабить хомут и открутить шланг обратки, чтобы убедиться в полном сливе масла.
  5. Механизм рейки снимают с внутренней стороны салона.
  6. Практически во всех машинах рулевую рейку вытаскивают вместе с тягами.
  7. Механизм фиксируют в тисках и убирают грязь и налёт смазки.
  8. Далее с вала снимают тяги и пыльники, которые стоят на торцах.
  9. Откручивают втулку со стопорным кольцом, нижний сальник.
  10. Извлекают штифт, блокирующий доступ к верхнему уплотнителю.
  11. Достают сальник вместе с подшипником.
  12. Устанавливают новый комплект и проводят сборку в обратном порядке.
  13. Конечным этапом будет залив масла и запуск двигателя.
  14. Если управление не требует усилий, а после проезда на асфальте нет пятен, значит, установка прошла успешно.

Видео: как снять сальник рулевой рейки

Заменить детали рулевого механизма не так уж сложно, тем более что у каждого авто есть своя инструкция по ремонту и эксплуатации. Важно использовать специальные инструменты, чтобы не повредить дорогие элементы узла.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять сальник с подшипника

Уже не помню на каком форуме подсмотрел один простой способ, как снять сальник с подшипника и не повредить его.

Данная операция будет актуальна при замене смазки. Я же снял сальник с нового подшипника, чтобы проверить, сколько смазки заложил производитель.

Понадобится термопистолет и кусок проволоки. Приклеиваем проволоку к сальнику. Дергаем… Вуаля… сальник снят! Все тупо и без затей…

Стоит заметить, что иногда клеевые стержни приходится подбирать. Не ко всем сальникам проволока приклеивается с помощью универсального клея.

Как удалить термоклей с сальника. Самый лучший способ- нагреть феном и стереть тряпкой. Только берегите руки. Клей горячий!

Повторюсь: Я не автор этой идеи!
…а то диванные пинодрочеры опять будут вести поганые разговоры о том, что я что-то у кого-то копирую…

Часто отдавая в автосервис свою машину в ремонт, мы замечаем, что некоторые детали намерено повреждены, чтобы упростить работу мастеров, особенно если эти детали копеечные, например сальники. Но когда при разборке например двигателя, испортишь несколько штук фирменных и вполне работоспособных сальников, набегает приличная сумма. К тому же заводской сальник иномарки имеет отличное качество, и порой испортив его при ремонте, уже не удаётся купить точно такой же в магазине, обычно в продаже сальники азиатских производителей, подделанные под какой то европейский бренд, ресурс которых как минимум в два раза меньше.

Но большинство ремонтников считают нормой при любой разборке агрегата, независимо от состояния его деталей, сразу менять их новыми. Такие ремонты очень удобны большинству мастеров любого автосервиса, ведь отпадает необходимость думать головой — меняй всё подряд, чё тут думать, ведь это выгодно. А многим непонимающим клиентам-чайникам, могут даже вместо банальной замены сальников клапанов или их направляющих, впарить новую головку цилиндров (ведь рядом стоящий магазин запчастей, тоже принадлежит хозяину автосервиса). Ведь главное убедить непонимающего клиента о необходимости высокооплачиваемой замены. Да многих водителей новичков и убеждать не надо, так как многие не могут отличить поршень от клапана.

Печально, но таких людей с каждым днём становится всё больше.

Чтобы не попасть на развод, желательно потихоньку учиться самому обслуживать свой автомобиль или мотоцикл, и потихоньку обзаводиться собственным инструментом. Именно для таких людей эта статья, да и этот сайт тоже. Да и не столь важен результат качественной работы своими руками, как удовольствие от осознания того, что ты что то способен сделать сам, и причём не хуже, а лучше профессионалов.

В этой небольшой статье мы познакомимся с несложным приспособлением, которое эффектно поможет сохранить фирменные сальники (манжеты), при разборке какого либо агрегата, особенно в труднодоступных местах (с глубокой посадкой сальника) и это приспособление несложно изготовить своими руками.

Конечно всегда найдутся «Кулибины» которые посмеются, взглянув на это приспособление, и якобы они могут извлечь любой сальник с помощью обыкновенной отвёртки, и при этом смогут «изловчиться» и не повредить его. Но главный вопрос этого цирка — ЗАЧЕМ . Зачем эти показные цирковые трюки и применимо ли в любом ремонте слово «изловчиться» и уместен ли вообще вопрос может сохраню, а может не сохраню деталь? Когда с помощью специального инструмента можно всё сделать легко и аккуратно, и без угрозы своим пальцам и деталям. Да и частенько случается, что посадка сальника плотнее чем положено, (или сальник находится глубже обычного) и металлический каркас внутри сальника, изготовленный из тонкого металла, при извлечении подручным инструментом, очень легко деформируется.

Приспособление (съёмник), показанное на рисунке, работает по принципу обратного молотка, очень распространённого у рихтовщиков, в кузовных мастерских. Только оно намного меньше. Чтобы извлечь сальник, зацеп 1 съёмника заводим под сальник и проворачиваем его в рабочее положение (б). В отверстие с резьбой М8 зацепа, вворачиваем шпильку 2 , надеваем на шпильку цилиндрический грузик 3 и на конец шпильки накручиваем гайку 4 (резьба М8). Если сальник на выброс (видно что течёт), то прежде чем вводить зацеп съёмника в сальник, можно заранее собрать приспособление.

Детали на чертеже нужно заказать токарю (хотя шпильку с гайкой можно купить готовые), а зацеп лучше заказать фрезеровщику, но при желании зацеп можно вырезать из куска стали обычной болгаркой. Только поверхность зацепа, которая будет при работе соприкасаться с поверхностью сальника, желательно сделать гладкой (отполировать), а кромки зацепа притупить (скруглить). Размеры на чертежах чисто символические, то есть рассчитанные для большинства сальников легковых автомобилей и мотоциклов, но если у вас в ремонте находится грузовик, то естественно для его сальников может потребоваться приспособление чуть больших размеров.

Для выпрессовки сальника, достаточно нескольких не сильных ударов грузика по гайке, переставляя по кругу зацеп после каждого удара (чтобы сальник не перекашивало). Когда извлечёте сальник из детали, внимательно осмотрите его. И если вместо острой рабочей кромки сальника (той, о которую трётся вал) вы обнаружите тупую кромку от износа, шириной около 1 мм, или трещины и разрывы на сальнике, то его следует заменить новым.

Но обычно состояние сальника легко определить ещё до разборки агрегата, по потёкам масла. И если даже вы заранее знаете, что сальник подлежит замене, всё же его намного приятнее будет извлекать из картера с помощью этого приспособления, чем ковыряться обычной отвёрткой; удачи всем!

По общему устройству стиральная машина относится к довольно сложным агрегатам, при поломке даже, на первый взгляд, не значимой детали может завись работа всей системы в целом. Основное предназначение сальника стиральной машины – предотвратить попадание воды с моющими средствами из барабана на подшипник. Подшипники, не имея должной защиты со стороны сальники быстро поддаются износу.

Проверить состояние сальника и в случае необходимости заменить его довольно трудоемкая процедура, которую доверяют профессионалам. Если при вращении барабана слышны шум и скрежет, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в подшипниках и сальниках. Обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник», высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать поломку и устранить ее. Замена сальника предполагает практически полную разборку агрегата, не имея необходимых навыков, крайне не рекомендуется проводить масштабные ремонтные работы самостоятельно.

Функции сальника

Роль сальника важна – он выступает уплотнителем между барабаном (статической частью) и валом (подвижной, динамичной частью) стиральной машины. Таким образом сальник не допускает любое проникновение влаги на вал и подшипники, в частности. Внешне сальник представляет собой небольшое резиновое кольцо разного диаметра.

Производители бытовой техники используют разные по диаметру сальники, что зависит от общей конструкции бака. Поэтому перед тем как отправиться в магазин за покупкой нового сальника необходимо разобрать машинку и посмотреть какой именно сальник нужен в конкретном случае.

Как обеспечить работоспособность сальника, и продлить срок его службы?

Поскольку сальник подается постоянному трению и перепаду температур, его необходимо защищать от негативного влияния. В процессе работы на резиновой вкладке могут возникать трещины, в результате сальник не выполняет своих функций. Для предотвращения износа сальника и продления срока его службы рекомендуется использовать специальные смазки, которые уменьшают трение.

При выборе такой смазки следует обращать внимание на ее свойства. Она должна отвечать следующим требованиям:

  • Влагостойкость, смазка должна содержать органические вещества, которые имеют водоотталкивающий эффект;
  • Не иметь в составе хлора и других агрессивных компонентов способных повредить резиновую прокладку;
  • Термостойкость, одна из сторон сальника (прилегающая к барабану) сильно нагревается. Важно чтобы смазка не теряла своих свойств при нагревании;
  • Консистенция смазки должна быть плотной для плотного покрытия сальника.

Руководясь перечисленными правилами можно значительно продлить срок службы сальника и подшипников.

Диагностика поломки

О недееспособности сальника свидетельствуют следующие факторы:

  • В процессе стрики, даже на низкооборотистых режимах, слышны шум и скрежет;
  • Сильные вибрации и стук;
  • Сильных люфт барабана. Можно проверить после стирки, вращая барабан самостоятельно;
  • Барабан не вращается.

При появлении описанных симптомов необходимо немедленно проверить состояние сальника. Игнорирование проблемы может привести к полному разрушению подшипников.

Как заменить сальник?

Для замены сальников потребуется полный разбор стиральной машины.

Процедура разбора включает ряд следующих этапов:

  • Снять верхнюю крышку, у большинства моделей она крепится на двух болтах, размещенных на тыльной стороне;
  • Снять заднюю стенку, необходимо хорошенько осмотреть ее, поскольку возможно наличие спрятанных болтов;
  • Снять приводной ремень. Легче всего это сделать при вращении вала и одновременном стягивании ремня;
  • В окне загрузочного люка необходимо снять резиновый кожух, отделяющий барабан и люк. Уплотнитель прижат к проему с помощью металлического обода. Его нужно поддеть отверткой и потянуть на себя;
  • Затем необходимо отсоединить все проводку от ТЭНа и двигателя. Не забудьте отсоединить заземление;
  • Снять все патрубки, подсоединенные к барабану. Отсоединить датчик уровня воды;
  • Отсоединить амортизаторы и пружины, удерживающие барабан.
  • Необходимо снять верхний и нижний противовес;
  • Демонтируем двигатель, необходимо открутить крепежные болты и сдвинуть мотор вперед;
  • После извлечение барабана, необходимо открыть защелки и открутить все саморезы;
  • Далее при помощи шестигранниканужно открутить шкив.

После выполнения перечисленных манипуляций отрывается доступ к сальнику и подшипникам. Сальник легко извлечь, поддев его отверткой.

После чего необходимо проверить состояние подшипников и установить новый сальник. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Процедура замены сальника очень трудоемкая и требует специальных знаний, наличие необходимого инструмента. Рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения качественных ремонтных работ.

Наглядно разобраться с процедурой замены сальника поможет видео:

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации ременного привода механизма газораспределения, а также об определенных тонкостях и нюансах во время эксплуатации силового агрегата с приводом данного типа.

Если течет задний сальник, моторное масло из системы смазки ДВС попадает на сцепление. Страдает диск сцепления, четкость работы узла нарушается. Также протечки заднего сальника способны стать причиной и ряда других неисправностей. С учетом вышесказанного заменить задний сальник коленвала тоже желательно как можно быстрее. Далее мы рассмотрим, почему течет сальник коленвала, как определить течь сальника коленвала, а также каким образом осуществляется замена сальника коленвала своими руками.

Содержание статьи

Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки

Начнем с того, что существует несколько основных причин для того, чтобы сальник коленчатого вала начал протекать. Так как сальников два (передний и задний), то и отдельные причины протечки масла немного отличаются. Задний сальник является массивным изделием, которое рассчитано на пробег около 100 тыс. км. и более. По истечении данного срока вполне возможно, что элемент постепенно начинает давать течь. Передний сальник меньше и выходит из строя чаще. Бывали случаи, когда передний сальник коленвала на некоторых автомобилях без видимых причин протекал уже через 30 тыс. пройденных километров.

На начальном этапе следует точно определить, какой из указанных элементов потек. Для диагностики достаточно изучить место появления подтеков. Если следы масла заметны на задней части двигателя, корпусе КПП, поддоне, тогда следует уделить повышенное внимание ЗСКВ (задний сальник коленчатого вала). Параллельно с этим следует учитывать, что протекать может и сама коробка передач.

Для точного определения достаточно снять немного вытекающего масла, после чего поместить каплю в воду. Трансмиссионное масло из КПП растечется по поверхности, в то время как моторное масло будет сохранять форму капли. В случае с ПСКВ (передний сальник коленвала) место подтека определяется также при визуальном осмотре. Следует добавить, что течь прокладки маслонасоса в ряде случаев можно принять за утечку масла через сальник, так как указанные уплотнители расположены рядом. В результате может оказаться, что масло течет вовсе не из сальника.

  • Вернемся к причинам. Главной в списке является пробег, который для ПСКВ намного меньше по сравнению с ЗСКВ. Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается.
  • Еще одной проблемой СКВ является потеря эластичности резины и других свойств для создания необходимого уплотнения. Часто течи появляются на автомобилях, которые длительное время простаивали без запуска ДВС в помещениях без отопления или на улице.  Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой актуальные значительные перепады температур по сезонам года (холод и жара), а также характерна смена влажности, тогда после длительного простоя сальники и другие уплотнители попросту пересыхают и растрескиваются, твердеют. Вполне очевидно, что нужной плотности прилегания сальника к коленвалу уже не будет.
  • Достаточно часто сальник подтекает и в результате низкого качества изготовления указанной детали. С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь.
  • На плотность прилегания сальников к коленвалу также сильно влияет и качество установки при замене элемента. Если сальник коленвала был установлен неправильно, во время монтажа было нарушено его положение или элемент деформировали при установке, тогда причина течи масла очевидна. Установка сальника коленвала производится так, чтобы деталь четко стала на посадочное место, после чего проверяется правильность занятого положения. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (при помощи молотка). Крупные сервисные станции имеют для монтажа сальников коленвала специальное оборудование или ставят сальник с использованием легкого молоточка, которым сальник забивается на место легкими постукиваниями.
  • Вполне логичной причиной протечки смазки через СКВ являются неисправности самого силового агрегата (сильное биение коленвала, проблемы с КШМ, рост давления картерных газов и т.п). В таких условиях сальники быстро деформируются или выдавливаются с посадочных мест, после чего появляются протечки той или иной степени интенсивности.

Течет сальник коленвала: можно ли ездить

Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя.

В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.  Если же течет задний сальник, тогда страдает трансмиссия, на которую попадает масло. Реже отмечены случаи, когда возникали неполадки в работе электрооборудования или датчиков ЭСУД, где накапливались излишки маслянистых загрязнений под капотом.

Как поменять сальник коленвала: передний и задний

Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.

К базовым операциям стоит отнести следующие:

  • сначала нужно снять коробку передач;
  • затем снимается сцепление;
  • после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
  • далее очищается посадочное место сальника;
  • теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
  • после сборка производится в обратном порядке;

Обратите внимание, на коленвале посадочное место сальника следует аккуратно очистить от загрязнений, при этом не допускается шлифовка наждачной бумагой, абразивными пастами и т. п. Игнорирование данного правила может привести к необходимости последующего выполнения восстановительных работ самого коленвала или даже его замене.

Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:

  • осуществите демонтаж шкивов;
  • далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
  • следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
  • теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
  • снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;

Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется. Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.

Подведем итоги

Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

Что касается подбора запчастей, в случае с сальниками коленвала, рекомендуется приобретать или оригинальные изделия у официальных дилеров, или же тщательно подходить к подбору высококачественных аналогов от известных мировых производителей. Аналоговые изделия лучше покупать в авторизированных точках продажи или в крупных магазинах, то есть продавец должен иметь хорошую репутацию.

Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

Читайте также

Замена сальника коленвала Volkswagen Sharan. Полезный Совет. Как снять сальник

Полезный Совет. Как снять сальник Наш сайт: В этом видео я покажу вам, как можно…

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Volkswagen Sharan

Гаценко Берик

много балтаеш

Аброр

Смотреть со 2 минуты

Штерн

Чё зря чернила переводить — ЛАЙК!!!!!!

Кобасова Поляна

Походу такие же гениальные далбаебы работают на авто вазе.

Уктам Дуранчев

Спец, а ты не думал что резьбой коцануть вал можно?

Маер

Грандиозно еп та!

Brandy

Красавчик, век живи и век учись!!!!

Каспер

а шуруп то по дереву)

принц

Вот если бы нашел способ не повреждая сальник снимать — это было бы?. А так я это со школы знаю, но лайк за старание поставлю

Кади

Додж

Луганские номера) привет землякам)))

Дидим

Ребята подскажите шестерни распредвалов и коленвала на каком пробеге меняются

Бахром

Молодец! Отличное видео! Уважаю ребят, кто в техникеиразбирается!

Суюн

у меня как раз такой же двс я у себя его так выставляю, в мануале написано и есть один нюанс при всовывании трамблера его надо повернуть на 60* по часовой,и потом вставлять его до конца,в итоге бегунок поворачиваясь при всовывании должен встать на место контакта 1 свечи на крышке,и все будет норма

Fenton

как ты нафег этот ресурс угадаешь взял дарагои ремень 15 тышь рвануло паставел другои 45000 прабега хотьбы хрен 3 года изды весь патресканыи и нерветься вот и думаи че там и как нефега независет.хорошо хоть клапана негнет 3 раза ремень за три года паменял пробег 70

Вейштагин Салим

Спасибо, молодец, внятно объяснил, без излишних вступлений!!! Удачи!!!

Ахмат Могиленец

мужики помогите поставил новый комплект Гейтс на приора появился непонятный шелест на ГРМ на опорном ролике появился осадок как будто что-то прилипло по кругу

Ман

Спасибо,все ясно,рахмет

Дакота Батосская

день добрый, подскажите куда масло из башки уходит за ночь? заводиш и сек 2 стук компенсаторов потом все ок.

Сток

все элементы кузова вокруг фар (на любой машине) обязательно нужно обклеивать малярным скотчем, во избежание матования или в худшем случае, даже протиров ЛКП до металла, т.к. очень сложно наждачкой шуровать исключительно по фаре, не касаясь прилегающих деталей.

Любавин

Здравствуйте, сколько стоит замена грм ФФ 3 1,6 105лс?

Сапарбек

Юрий,комментарий не по теме,но хочу поделиться.Двигатель хорошо мыть изнутри средством для мытья газовых плит и микроволновок AZELIT от Grass, супруга должна знать,a поршневые кольца на М 102 2.3 один в один от ЗМЗ 405.Может пригодится.

Максимилиан

А разве клапана потом притирать не надо? А если выпускному клапану уже жопа? Как узнать об этом?

Питер

Здорово все рассказал показал… классно!! Расскажи про шкиф коленвала поподробнее…что там за резинка такая?

Прокомментировать



Опубликовать

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) своими руками

Содержание:

  1. Замена переднего сальника коленвала
  2. Замена заднего сальника коленвала

Сальник коленчатого вала — далеко не самая надежная делать в конструкции любого автомобиля. Потому его замена на 8 клапанной ВАЗ 2114 проводится достаточно часто.

Схема привода распредвала

При этом процедура отличается в зависимости от того, о каком именно сальнике идет речь — переднем или заднем. О каждом из них расскажем отдельно.

Замена переднего

Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, куда входит:

  • Торцевая головка на 10 миллиметров;
  • Гаечный ключ на 10 миллиметров;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Поддеваем отверткой

Работа по замене выполняется в следующей последовательности.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Сделать это не сложно, и самостоятельно вполне возможно.
  2. Далее из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник. Здесь вам потребуется тонкая отвертка, которой устройство поддевается и тем самым вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается при помощи оправки, наружный диаметр которой должен составляет около 41 миллиметра. При этом рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  4. Возвращается на место масляный насос.

Замена заднего

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

Есть и визуальный метод определения. Для этого возьмите любую емкость, налейте туда немного воды или просто используйте лужу возле вашего гаража. Капнув в воду масло, подтекающее на дисках сцепления, следите за его поведение. Если масло растечется и превратится в радужную пленку — это масло из коробки передач. А если масло останется в воде в виде зерновидной капли, речь идет о моторной смазывающей жидкости.

Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.

В разобранном состоянии

Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после чего демонтируйте его.
  3. Далее снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Следующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые отвечают за фиксацию сальника.
  5. Так вы сумеете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из своего держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь вам вновь потребуется оправка. Ее наружный диаметр составляет 99 миллиметров. Запрессуйте элемент таким образом, чтобы он рабочей кромкой был направлен внутрь.
  8. Чтобы запрессовка выполнялась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска с помощью надфиля. Альтернативный инструмент для фаски — это наждачный круг небольшого размера.
  9. Теперь меняем прокладку, которая наверняка порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой консистенции. Это обеспечит прочность ее удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обычным моторным маслом, как и в случае с передним.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров необходимо будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на которых удерживается картер.
  14. Во время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, но не используйте металлические предметы.
  15. Закрутите обратно болты держателя.
  16. Заверните назад крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления обратно на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на своем место маховик, КПП и сцепление. Чтобы крепежные болты маховика обладали высоким качеством сцепления и надежности, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

 Загрузка …

видео, советы мастера Ремонтехника – Сервисный центр «РемонТехник»

По общему устройству стиральная машина относится к довольно сложным агрегатам, при поломке даже, на первый взгляд, не значимой детали может завись работа всей системы в целом. Основное предназначение сальника стиральной машины – предотвратить попадание воды с моющими средствами из барабана на подшипник. Подшипники, не имея должной защиты со стороны сальники быстро поддаются износу.

 

Проверить состояние сальника и в случае необходимости заменить его довольно трудоемкая процедура, которую доверяют профессионалам. Если при вращении барабана слышны шум и скрежет, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в подшипниках и сальниках. Обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник», высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать поломку и устранить ее. Замена сальника предполагает практически полную разборку агрегата, не имея необходимых навыков, крайне не рекомендуется проводить масштабные ремонтные работы самостоятельно.

Функции сальника

Роль сальника важна – он выступает уплотнителем между барабаном (статической частью) и валом (подвижной, динамичной частью) стиральной машины. Таким образом сальник не допускает любое проникновение влаги на вал и подшипники, в частности. Внешне сальник представляет собой небольшое резиновое кольцо разного диаметра.

 

Производители бытовой техники используют разные по диаметру сальники, что зависит от общей конструкции бака. Поэтому перед тем как отправиться в магазин за покупкой нового сальника необходимо разобрать машинку и посмотреть какой именно сальник нужен в конкретном случае.

Как обеспечить работоспособность сальника, и продлить срок его службы?

Поскольку сальник подается постоянному трению и перепаду температур, его необходимо защищать от негативного влияния. В процессе работы на резиновой вкладке могут возникать трещины, в результате сальник не выполняет своих функций. Для предотвращения износа сальника и продления срока его службы рекомендуется использовать специальные смазки, которые уменьшают трение.

При выборе такой смазки следует обращать внимание на ее свойства. Она должна отвечать следующим требованиям:

  • Влагостойкость, смазка должна содержать органические вещества, которые имеют водоотталкивающий эффект;
  • Не иметь в составе хлора и других агрессивных компонентов способных повредить резиновую прокладку;
  • Термостойкость, одна из сторон сальника (прилегающая к барабану) сильно нагревается. Важно чтобы смазка не теряла своих свойств при нагревании;
  • Консистенция смазки должна быть плотной для плотного покрытия сальника.

Руководясь перечисленными правилами можно значительно продлить срок службы сальника и подшипников.

Диагностика поломки

О недееспособности сальника свидетельствуют следующие факторы:

При появлении описанных симптомов необходимо немедленно проверить состояние сальника. Игнорирование проблемы может привести к полному разрушению подшипников.

Как заменить сальник?

Для замены сальников потребуется полный разбор стиральной машины.

 

Процедура разбора включает ряд следующих этапов:

  • Снять верхнюю крышку, у большинства моделей она крепится на двух болтах, размещенных на тыльной стороне;
  • Снять заднюю стенку, необходимо хорошенько осмотреть ее, поскольку возможно наличие спрятанных болтов;
  • Снять приводной ремень. Легче всего это сделать при вращении вала и одновременном стягивании ремня;
  • В окне загрузочного люка необходимо снять резиновый кожух, отделяющий барабан и люк. Уплотнитель прижат к проему с помощью металлического обода. Его нужно поддеть отверткой и потянуть на себя;
  • Затем необходимо отсоединить все проводку от ТЭНа и двигателя. Не забудьте отсоединить заземление;
  • Снять все патрубки, подсоединенные к барабану. Отсоединить датчик уровня воды;
  • Отсоединить амортизаторы и пружины, удерживающие барабан.
  • Необходимо снять верхний и нижний противовес;
  • Демонтируем двигатель, необходимо открутить крепежные болты и сдвинуть мотор вперед;
  • После извлечение барабана, необходимо открыть защелки и открутить все саморезы;
  • Далее при помощи шестигранниканужно открутить шкив.

После выполнения перечисленных манипуляций отрывается доступ к сальнику и подшипникам. Сальник легко извлечь, поддев его отверткой.

 

После чего необходимо проверить состояние подшипников и установить новый сальник. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Процедура замены сальника очень трудоемкая и требует специальных знаний, наличие необходимого инструмента. Рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения качественных ремонтных работ.

Наглядно разобраться с процедурой замены сальника поможет видео:

* Цены указаны без учета стоимости запчастей. Используем только качественные детали.
По телефону вам называется примерная стоимость работ. Точную сумму вам назовет мастер после диагностики

Отзывы наших клиентов

Виктор

Во время очередной стирки из машины перестала откачиваться вода. Сам устранять проблему не рискнул ввиду незнакомого устройства оборудования и обратился в службу «Ремонттехник» для ремонта стиральной машины. Договорились о встрече с мастером. Проблема оказалась в вышедшей из строя помпе, которую пришлось заменить. Ремонт был выполнен качественно и быстро, с использованием оригинальных запасных частей, за что я искренне благодарен специалисту. Услуги компании по деньгам вполне доступны. Рекомендую.

Дмитрий

У меня поломалась стиральная машина. Случилось следующее: при попытке включить машину на табло высвечиваются неизвестные символы и ничего не происходит. Сам я в электронике не силен, поэтому решил обратиться за помощью к специалисту, но все знакомые мастера были заняты. Тогда пришлось зайти на сайт «Ремонтехник» и попросить о помощи там. Нужный специалист нашелся без труда в разделе «Ремонт стиральных машин». Дальше все было просто: в назначенное время мастер приехал, произвел диагностику и заменил плату управления. Причина ее поломки оказалась в банальной сырости из-за того, что машинка стоит в ванной комнате и помещение недостаточно проветривается. На данную проблему указал мастер и теперь придется что-то решать. Обслуживанием, ценой за выполненную работу и квалификацией работника я остался доволен.

Вопросы и ответы

Вопрос по ремонту стиральных машин / Валя, 12. 05.2018

Моя стиральная машина Vestel показывает ошибку Е01, по инструкции, это проблема с крышкой. Но она вроде бы работает также как и раньше, нормально закрывается. В чем причина возн…

Читать ответ

Вопрос по ремонту стиральных машин / Петр, 18.11.2017

Наша стиральная машина Candy С2 105 неоднократно ремонтировалась — и мастерами, и мной. В последний раз были установлены подшипники в барабане, так как старые износились. Теперь…

Читать ответ

Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)

Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».

Замена сальника коленвала – процедура, стоимость которой в СТО не низкая, особенно если виновник ремонта задний сальник — поменять его всегда сложнее.

Предназначение уплотнителя

Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель. Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.

Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты. Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.

Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.

С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.

Почему сальник портится

Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.

Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.

Внимание. Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.

Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.

Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.

Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.

Подготовительные работы

Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.

  1. Привести в порядок машину и рабочую зону.
  2. Подобрать комплект необходимых инструментов.
  3. Купить расходники и запасные элементы.

Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.

Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.

Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.

Примечание. Опять же, здесь приходится учитывать размер сальников. К примеру, на «девятки» для ремонта переднего уплотнителя нужно подготовить ключ-торец на 27, замена заднего уплотнителя проводится уже приспособлением с наружным диаметром 90 мм.

И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.

Как сменить задний уплотнитель

Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.

Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.

Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.

После снятия, новый задний уплотнитель коленвала запрессовывается на место старого. Размер сальника не маленький, что в разы облегчает установку. Прост уплотнитель также и по конструкции, так что никаких проблем с впрессовкой не наблюдается. Единственная сложность — это обеспечение доступа к сальнику.

Как обновить передний уплотнитель

Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.

После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.

Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.

Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.

Перед впрессовкой нового манжета внутреннюю поверхность нужно смазать маслом. Если посадочное место коленчатого вала имеет большую выработку, возможно, установка нового уплотнителя не сможет полностью устранить проблему.

Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.

Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.

Если вы мотоциклист, владелец Иж Планеты, например, то замена сальника коленвала проводится в подобном же русле, безусловно, с учетом конструктивных особенностей автомобильного и мотоциклетного двигателей. Стоимость уплотнителей примерно сопоставима.

Как снять и установить сальники автомобиля

Это пошаговое руководство от Sealey показывает, как эффективно снимать и устанавливать сальники автомобиля.

Разработанный для использования на месте с автомобилем и поставляемый с адаптерами и проставками, подходящими для большинства автомобилей, этот превосходный комплект позволяет легко справиться с обычно неудобной работой.

Удаление

Сначала снимите шкив кулачка / кривошипа и вставьте обе лапки съемника во внутренний край уплотнения. Вставьте головку лап съемника в балку (рис. 1 ниже) .

(Рис.1)

Поверните упорный винт по часовой стрелке, чтобы войти в зацепление с кулачком / коленчатым валом (рис. 2 ниже) .

(Рис 2)

Продолжайте, пока пломба не будет полностью извлечена (Рис. 3 ниже) .

(Рис.3)

Установка

Для установки используйте имеющиеся болт шкива и шайбу. Выберите хромированный переходник, соответствующий размеру болта, и вставьте его в хромированный держатель. Выберите подходящую хромированную втулку, подходящую к шкиву, и, наконец, выберите цветной адаптер, соответствующий диаметру уплотнения (рис. 4 ниже) .

(Рис. 4)

Вручную установите новый сальник в двигатель.Пропустите болт через установочный комплект и затяните вручную по часовой стрелке. Затяните гаечным ключом до полной установки уплотнения (рис. 5 ниже) .

(Рис. 5)

Наконец, поверните гайку против часовой стрелки, чтобы снять монтажный комплект. Работа выполнена. (рис.6 ниже) .

(Рис.6)

Как заменить сальники оси

Автор Mike Bumbeck,
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

Как бы вы ни старались не обращать на это внимания, это противное пятно масла на подъездной дорожке не становится меньше.Конечно, вы можете поставить какой-нибудь поднос под машину или использовать наполнитель для кошачьего туалета или какой-нибудь полимер космической эры, чтобы собрать капли. Вы даже можете попробовать припарковаться в другом месте, но масло будет продолжать капать. Хотя масляные пятна на подъездной дорожке, безусловно, являются неприятностью, тот факт, что масло больше не находится в картере двигателя или трансмиссии, может создать реальную проблему для вашей трансмиссии и вашего бюджета.

Автомобиль содержит ряд жидкостей, которые должны оставаться там, где должны быть.Пятна масла, утечки охлаждающей жидкости, загадочные потеки и другие признаки того, что жидкости покидают свои законные места внутри автомобиля, являются явными признаками, на которые вам следует обратить внимание. Одна из этих частей, требующих ухода из-за утечки трансмиссионного масла по всей подъездной дорожке или полу гаража, — это уплотнение оси. Иногда масло на внешней стороне корпуса, где входят оси, будет единственным признаком проблемы. Верный способ определить, является ли протекающее масло моторным или трансмиссионным, — это следить за своим носом. Трансмиссионное масло имеет уникальный запах тухлого яйца.

Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло неспроста имеет этот уникальный запах. Внутри механической коробки передач, трансмиссии, раздаточной коробки или дифференциала автомобиля поистине суровые условия. Трансмиссионное масло создано специально для борьбы со скрежетом и вращением шестерен при переключении с Первой на Вторую, с Третьей на Четвертую и так далее.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла во многих отношениях. Во-первых, он намного гуще и обладает большей вязкостью.Эта вязкость помогает маслу прилипать к шестерням, когда они скрежещут и вращаются. Другое отличие состоит в том, что трансмиссионное масло предназначено для смазывания в условиях сильных ударов, которые сопровождают зацепление и периодическое затирание или шлифование шестерен. Химические соединения в масле часто содержат серу, которая также придает трансмиссионному маслу уникальный запах просроченных яиц. Толщина в сочетании со специальными химическими соединениями трансмиссионного масла обеспечивает смазку и амортизацию шестерен при их переключении. Трансмиссионное масло имеет решающее значение для достижения конечной цели трансмиссии, трансмиссии, дифференциала или раздаточной коробки — передачи мощности двигателя через оси и колеса, а затем вниз на землю — и суметь сделать все это снова, день после дня.

Уплотнение оси
Поскольку концы этих вращающихся осей, входящие в трансмиссию, должны использовать одно и то же трансмиссионное масло с трансмиссией, коробкой передач, раздаточной коробкой или дифференциалом, уплотнение оси выполняет две задачи. Один из них — хранить трансмиссионное масло внутри корпуса, в котором находятся шестерни и концы осей. Другой — не допускать попадания грязи, дорожной грязи и камней в трансмиссию, разрушая все дело, превращая шестерни в камнедробилки.

Поскольку оси, входящие в трансмиссию, и сама трансмиссия сделаны из металла, в уплотнении оси находится гибкое уплотнение, которое перемещается по оси и удерживает трансмиссионное масло внутри и снаружи.В гибком уплотнении используется небольшое количество трансмиссионного масла вместе с самим уплотнением для достижения этой цели. Гибкое уплотнение размещено в металлическом держателе, что позволяет его полупостоянно вдавливать в трансмиссию или дифференциал.

Уплотнения оси могут просто изнашиваться, но наиболее частой причиной выхода из строя является неправильное снятие или установка оси. В то время как металлический держатель уплотнения прочный, гибкое уплотнение хрупкое и может быть легко порвано при установке входящей оси неуклюже.Поскольку установка новых сальников осей требует снятия осей, отличное время для их проверки и замены — во время обслуживания оси.

Как заменить сальник коленчатого вала

Сальник коленвала, наверное, одна из самых важных вещей под капотом. Его основная цель — закрыть отверстия на обоих концах коленчатого вала — спереди и сзади. Это также помогает поддерживать уплотнение картера, и хотя оно сделано из прочного материала, способного выдерживать давление, тепло и масло, оно со временем изнашивается.

В зависимости от того, с каким типом вы имеете дело, замена может быть простой. Передний сальник коленчатого вала может быть отремонтирован любым мастером-мастером в правильном направлении, но если у вас нет всего необходимого оборудования, рекомендуется заменить задний сальник коленвала автомехаником.

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Перед тем, как начать, вам необходимо поднять автомобиль. С помощью гаечного ключа снимите переднее колесо и поместите опору под домкрат, чтобы поддержать его.

Шаг 2 — Снимите ремень

Затем вам нужно снять змеевик с двигателя.Установите на натяжитель рычаг средней длины и поднимите. Вытяните ремень из генератора и снимите его с коленчатого вала, чтобы полностью снять.

Шаг 3 — Снимите брызговик

Брызговик, в котором находится передний сальник коленчатого вала, также должен будет снять. Он расположен внутри колесной арки рядом с двигателем. Чтобы удалить его, начните с вытягивания штифтов сверху. Затем с помощью съемника панели извлеките центр штифта, прежде чем снимать остальную часть. Как только все штифты вынуты наружу, вы также можете удалить щит.

Этап 4 — Снимите сальник коленчатого вала

Снимите болт, удерживающий шкив коленчатого вала; затем вытащите болты и сам шкив. Теперь вы должны увидеть коленчатый вал.

Выдавите экран, который представляет собой круглое кольцо из металла, расположенный в центре, используя отвертку, чтобы добраться до масляного уплотнения.

Шаг 5 — Вставьте новое уплотнение

Перед тем, как произвести замену, проверьте, насколько глубоко оно заходит, чтобы убедиться, что вы можете правильно установить новое уплотнение.Если он заходит слишком глубоко, чтобы вы не могли его вытащить, тогда вам лучше отдать автомобиль профессионалу, а не продолжать.

После снятия старого уплотнения вставьте новое на место. Удостоверьтесь, что он надежно закреплен, постучав по нему мягким молотком, пока он не будет надежно закреплен.

Шаг 6 — Замените все

После того, как вы установили новый сальник коленчатого вала, вы можете снова надеть щиток и затянуть его всеми вынутыми болтами. Установите обратно брызговик и замените нажимные штифты, прежде чем устанавливать змеиный ремень на место.Перед установкой колеса на место убедитесь, что болты и ремень установлены правильно.

Как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию

Заднее основное уплотнение является защитным кожухом моторного масла между блоком цилиндров и выходным удлинением коленчатого вала. Уплотнение установлено на пластине, которая находится в задней части двигателя. Постоянная вибрация автомобиля и нагрев приводят к выходу из строя заднего главного уплотнения. В этой ситуации лучше заменить уплотнитель.Но, , как заменить задний главный сальник без снятия коробки передач ? Вы можете найти ответ, выполнив несколько шагов.

Итак, приступим к процессу!

Как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию — как настоящий механик

Перед тем, как приступить к процессу , как заменить заднее основное уплотнение, не снимая трансмиссию , предпочтительно подготовить все необходимое. Поднимите автомобиль с помощью домкрата так, чтобы было легко добраться до заднего главного уплотнения.Держите ящик для инструментов рядом с собой и убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Пришло время начать с первого шага.

1. Отсоедините аккумулятор

Обычно нет необходимости снимать аккумулятор, так как вы не собираетесь снимать коробку передач. Но всякий раз, когда вы думаете о , как заменить заднее основное уплотнение, не снимая трансмиссию , в целях безопасности снимите аккумулятор. Осторожно отсоедините отрицательную и положительную клеммы при любом коротком замыкании.Следующим шагом будет снятие выхлопа. Это даст вам достаточно места, чтобы достать до заднего главного уплотнения.

Аккумулятор необходимо снять из соображений безопасности

ПОДРОБНЕЕ:

2. Снимите приводной вал и гибкую пластину

Не имеет значения, переднее или заднее колесо автомобиля, приводной вал необходимо снимать, чтобы обеспечить больший зазор. Теперь вы можете увидеть гибкую пластину. Вы можете воспользоваться гаечным ключом и отверткой, чтобы развязать гибкую пластину.Гибкая пластина — это последний слой, закрывающий замену заднего главного уплотнения . Удалив гибкие пластины, вы сможете отвинтить уплотнение с заднего конца.

3. Снимите кожух заднего главного уплотнения

Теперь, когда вы убрали все дополнительные детали, пора снять заднее основное уплотнение. Основная работа заключалась в достижении печати. Сняв все дополнительные детали, вы почти закончили процесс замены заднего главного уплотнения. Обычно задний главный уплотнитель вдавливается в капот с помощью болтов в блоке цилиндров.Здесь, посередине, вы можете видеть коленчатый вал, который приводится в действие при работающем двигателе. В центре коленчатого вала находится крохотная деталь, которая является направляющей опорой. На кожухе уплотнения обычно есть болты от шести до десяти мм, которые необходимо открутить. Сняв весь комплект болтов, снимаем крышку сальника. Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как он сделан из хрупкого алюминия, склонного к трещинам и вмятинам.

>> Если вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купите сейчас <<

4.Снять сальник коленчатого вала

.

Обычно уплотнение выходит вместе с колпаком, но если этого не происходит, вам придется сделать это самостоятельно. Иногда сальник втыкается в коленчатый вал. Осторожно толкните коленчатый вал, чтобы снять сальник. Это уплотнение — заднее основное уплотнение, которое вам нужно снять. Снимите его и установите новый. Вот как заменить заднее главное уплотнение, не снимая двигатель , легко и быстро.

Почему замена заднего главного уплотнения настолько дорогостоящая, что нужно делать это своими руками?

Шаги на по замене заднего сальника на трансмиссии кажутся сложными, почему бы нам просто не отвезти машину в гараж? Что ж, некоторые будут бояться чистой замены заряда. Подробнее по другим причинам ниже

1. Сложность работы

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний конструкции двигателя, а также того, как оно крепится к трансмиссии. Существуют разные способы установки заднего главного уплотнения, а также коробки передач, поэтому автомастерским придется взимать немного больше, поскольку каждое заднее основное уплотнение будет немного отличаться. Кроме того, поскольку для работы приходится разбирать очень большую часть транспортного средства, механику необходимо знать трансмиссию и двигатель достаточно хорошо, чтобы убедиться, что все остальные детали не будут упущены из виду и все датчики подключены заново.

2. Требования к специальному инструменту

Для работы может потребоваться подъемник двигателя, по крайней мере, и домкрат трансмиссии, широкий набор динамометрических ключей, опорная балка двигателя и, возможно, множество других специальных инструментов для правильного выполнения работы. Плата за ремонт для замены заднего главного уплотнения должна быть достаточно высокой, чтобы автомастерская могла позволить себе приобрести и обслуживать такое количество оборудования.

3. Прочие сопутствующие услуги

При замене заднего главного уплотнения может иметь смысл заняться другим обслуживанием.Например, если у автомобиля стандартная трансмиссия, возможно, пришло время заменить и сцепление, поскольку трансмиссия будет снята. Таким же образом, если вашему двигателю необходимо снять коленчатый вал, возможно, пришло время восстановить часть или весь двигатель. Кроме того, могут быть неизбежны некоторые дополнительные расходы, например, замена прокладки масляного поддона, если поддон необходимо снять.

4. Механические детали

Механические детали — это наименьшая стоимость работы, но они могут быстро увеличить ваш счет.Вы можете выбрать замену других уплотнений или прокладок или провести любой ремонт двигателя, и тогда стоимость деталей может быть легко увеличена до нескольких сотен долларов в вашем счете за замену.

Завершение

Итак, когда у вас в голове возникает этот вопрос — , как заменить задний главный сальник, не снимая трансмиссию , следуйте этому первоклассному процессу. На любом этапе, если вам кажется, что что-то не так или ситуация неконтролируема, не ждите много времени, чтобы связаться с экспертами.Они справятся с ситуацией и дадут вам несколько советов по уходу.

Замена сальника промежуточного вала Инструкция (базовая)

25 июля 2015 г. / Размер текста (-) (+) / Печать

Уплотнение промежуточного вала может протекать из-за скопления грязи или смазки для цепи. Заменить эти уплотнения относительно легко, если вы знаете, как это делается.

Уплотнение промежуточного вала может протекать из-за скопления грязи или смазки для цепи. Заменить эти уплотнения относительно легко, если вы знаете, как это делается.

Как поменять сальник промежуточного вала

Пошаговая инструкция:

1. Снимите крышку передней звездочки

Сальник промежуточного вала находится за передней звездочкой. Итак, начнем со снятия крышки передней звездочки. После того, как крышка от отогнуть стопорную шайбу язычки от звездочки гайки и снимите гайку. Имейте в виду, что некоторые велосипеды могут не иметь гайку, но вместо того, чтобы использовать стопорное кольцо.

2. Отпустить цепь

После откручивания гайки передней звездочки снимите звездочку и цепь.Важно помнить, что легче открутить гайку звездочки, пока цепь все еще прикреплена.

3. Извлечение уплотнения

Теперь возьмите тонкие плоскогубцы и вытяните внутреннюю втулку из внутренней части уплотнения. Но будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо, расположенное внутри втулки. Затем используйте плоскую отвертку и подденьте уплотнение. Следите за тем, чтобы не повредить кожух двигателя.

4. Чистота как свисток

Положите все детали на скамью и тщательно очистите. Затем смажьте внутреннюю втулку, чтобы она легко соскользнула. Также рекомендуется заменить уплотнительное кольцо, чтобы ограничить утечку.

5. Вставьте новое уплотнение в

Собрав все вместе, аккуратно постучите по новому уплотнению с помощью молотка и пробойника. Небольшое количество смазки, нанесенного на уплотнение, поможет ему войти. Вернувшись на место, снова установите внутреннюю втулку. Это будет легче, если вы будете вращать его, вдавливая внутрь.

6.Установите цепь

После установки нового уплотнения промежуточного вала установите на место переднюю звездочку и цепь и затяните в соответствии с указаниями производителя. И, наконец, не забудьте установить крышку передней звездочки. Просто как тот!

ДО

• Будьте осторожны при установке нового уплотнения промежуточного вала, поскольку некоторые детали хрупкие.
• Не забудьте заменить уплотнительное кольцо на внутренней стороне втулки, так как оно может быстро изнашиваться.
• Будьте внимательны и тщательно очистите каждую деталь перед повторной установкой.
• Оставьте цепь подключенной, пока не снимете гайку передней звездочки. Так легче ослабить.

НЕЛЬЗЯ

• Повредить кожух двигателя или промежуточный вал при снятии уплотнения.
• Забудьте смазывать уплотнение и втулку. Никогда не кладите уплотнение или втулку обратно в сухую.
• При установке слишком сильно ударьте по уплотнению. Вы не хотите его повредить.
• Ударьте по внутренней втулке молотком, если вы не хотите ее разрушить.

СОВЕТЫ: ​​

• Если вы заметите утечку масла из звездочки, лучше всего проверить уплотнения промежуточного вала.Возможно, они остро нуждаются в замене.
• Будьте дотошны и не торопитесь. Некоторые процедуры могут быть неудобными, а некоторые детали хрупкими, поэтому вы не хотите торопиться и повредить детали.
• Как хирург: чистая окружающая среда — лучшая среда.
• Избегайте использования одной и той же части шайбы для фиксаторов, поскольку они могут сломаться от усталости.

Чтобы получать последние новости, обзоры и видео из мира внедорожных мотоциклов, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку здесь.

Dodge Durango: Сальник коленвала задний — Снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Эту процедуру можно выполнить в автомобиле.

(1) При формовании в автомобиле снимите коробка передач. См. Группу 21, Коробка передач и Раздаточная коробка.

(2) Снимите гибкую пластину. См. Процедуру в эта секция.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник коленвала НЕ МОЖЕТ быть использован повторно. после удаления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Съемник заднего сальника коленчатого вала Специальный Инструмент 8506 необходимо установить глубоко в уплотнение.

Продолжайте затягивать съемник в уплотнитель пока инструмент нельзя будет поворачивать дальше. Неспособность правильно установите инструмент, первый раз приведет к вытащить уплотнение, не снимая уплотнение с двигателя.

(3) Используя специальный инструмент 8506 (рис. 132), снимите задний сальник коленвала.

Рис.132 Снятие заднего сальника коленчатого вала

1 — ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА

2 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 8506

УСТАНОВКА

(1) Установите направляющую магнитного уплотнения Специальный инструмент 8349-2 (рис. 133) на заднюю поверхность коленчатого вала. потом установите задний сальник коленчатого вала на направляющую.

(2) Использование специального инструмента 8349 Масло заднего колеса коленчатого вала Приспособление для установки уплотнения и рукоятка отвертки C-4171 (рис.134), молотком установите уплотнение на место. Продолжать постучите по ручке водителя, пока не сядет установщик уплотнения. напротив отверстия коленчатого вала блока цилиндров.

(3) Установите гибкую пластину.

(4) Если снимали, установите трансмиссию.

Рис. 133 Направляющая заднего сальника коленчатого вала, специальный инструмент 8349-2 и сальник

1 — ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА

2 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 8349-2 РУКОВОДСТВО

Рис.134 Установка заднего сальника коленчатого вала

1 — ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА

2 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 8349-1 МОНТАЖНИК

3 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ C-4171 РУЧКА

Подробнее о «Снятии и установке»:

Сальник коленвала задний

Как заменить сальник в моделях серий 600, 1500, 515 и 626 — WKB4299

ЦЕЛЬ или ЦЕЛЬ

Снять старые сальники и заменить их новыми.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • 600 Насос для системы доставки мультирастворителей
  • 1515 Насос ВЭЖХ
  • 1525 EF Насос для ВЭЖХ
  • 1525 Насос для микро ВЭЖХ
  • 515 Насос ВЭЖХ
  • 626 Система LC
  • 6000A Насос

ПРОЦЕДУРА

Необходимые инструменты: гаечный ключ 5/16 «, шестигранный ключ 5/22», шестигранный ключ 9/64 «, плоскогубцы для стопорных колец, инструмент для установки поршня, плоская отвертка среднего размера, свечная головка 13/16» , или инструмент для установки масляного уплотнения, номер детали 700012301.

СНЯТИЕ САЛЬНИКА

  1. Снимите головку насоса, опору головки и плунжер, как описано в разделе технического обслуживания руководства оператора.
  2. Установите расход 0,5 мл / мин. Когда поршень достигнет крайнего внутреннего положения, выключите поток.
  3. Вставьте плоскую отвертку среднего размера между поршнем и внутренним краем сальника. ВНИМАНИЕ: Не прилагайте чрезмерных усилий при вставке отвертки, так как это может привести к повреждению латунной втулки за сальником.
  4. Зафиксируйте вал отвертки против поршня. Используя отвертку в качестве рычага, попытайтесь поддеть сальник, одновременно поворачивая ручку отвертки.
  5. Удерживая лезвие отвертки под сальником, а вал отвертки упирался в поршень, установите скорость потока 0,5 мл / мин. Когда поршень начинает двигаться вперед, он вытягивает сальник вперед. Когда поршень втянется, потянитесь внутрь и снимите сальник.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ. Повторяйте шаги 3, 4 и 5, пока сальник не будет снят.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА

  1. Чтобы уменьшить трение при установке уплотнения на место, нанесите тонкий слой масла вокруг внешнего края нового сальника (номер детали WAT005081, масляное уплотнение, 4 шт.).
  2. Расположите сальник таким образом, чтобы стальная пружина была обращена внутрь (к втулке), а гладкая черная поверхность была обращена наружу. Начните вставлять сальник в отливку.
  3. Используйте свечу зажигания 13/16 дюйма, чтобы полностью вставить сальник в отливку до тех пор, пока он не перестанет двигаться и не войдет в контакт с втулкой за уплотнением.При правильной посадке поршень должен выходить за пределы масляного уплотнения.
  4. Установите на место плунжер, опору головки и головку насоса, как описано в разделе «Техническое обслуживание» руководства оператора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *