ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как снять регулятор давления топлива мерседес w211. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулятор давления топлива для Mercedes Benz W E-Klasse купить с доставкой по России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • w cdi Регулятор давления топлива. Всем привет, не подскажите можно ли самому поменять Регулятор давления топлива на моем авто??? Какие сложности могут возникнуть??? Зарание спасибо. Serg Посмотреть профиль. Отправить личное сообщение для Serg Найти ещё сообщения от Serg

    Mercedes-Benz E-class CDI › Бортжурнал › Регулятор давления топлива + ремкомплект! Zhenikc был 5 дней назад. Привет! Как я уже писал в предыдущей теме, после диагностики «старухой», было выявлено, что регулятор давления не держит из-за чего у меня плавали обороты! Я решил заказать новый датчик, но ценник у него не маленьким оказался, за БОШ просили у.е и это самый дешевый из предлагаемых! Но я решил попробовать обойтись малой кровью и заказал для начала Ремкомплект на этот чертов регулятор, а вдруг повезет?!))) Сказано — сделано! Полный размер.

    Повторите попытку позже. Опубликовано: 29 июн. г. Замена ремкомплекта регулятора давления топлива Mercedes W E CDI.  Дизельный мерседес w

    При остановке двигателя давление резко падает до 0 это не нормально. Ecdi, регулятор давления топлива редукционный клапан. У меня после «чиповки» начало обрубать если газ в пол, ошибка epc нехватка топлива, заметил что воздух сосет на полном газу, если напрямую насос с канистры под капотом подсоеденить, то все ок. Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива.

    Регулятор давления топлива для Mercedes Benz W E-Klasse

    Меню Mercedes-Benz Club Russia. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Вики Страницы Последняя активность. Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей.

    Искать только в заголовках. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. Регулятор давления топлива — замена. Автор темы panukoff Дата начала 3 Сен Сообщения 58 Симпатии 0.

    Подскажите кто-нибудь сталкивался с заменой Регулятора давления топлива на топливной рампе. Спасибо Извените за повтор! TK1 Известная личность 4 Сен Эта деталь поставляется вместе с рейкой всборе ,равномерность работы двигателя и форсунки смотрели в маске стара? Сообщения Симпатии Проподает тяга,ошибку пишет низкое давление в рейке,проблему решить не могу. Фильтр забит или насос не выдает мощности? TK1 Известная личность 5 Сен Ехайте на диагностику топливной аппаратуры-нужен стенд.

    Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Регулятор давления в топливной рампе ом Автор: Регулятор давления топлива Автор: Кипишь 17 Сен Ответы: ZeD 16 Мар Ответы: Ecdi, регулятор давления топлива редукционный клапан Автор: Коробка в аварийном режиме От: Коды для магнитол любых моделей Mercedes-Benz. GL x, предохранитель вебасто От: ВячеславН Сегодня в Статистика форума Темы Регулятор давления в топливной рампе ом Ecdi, регулятор давления топлива редукционный клапан.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ топлива mercedec vito 638 (перестал заводить машину)

    Как почистить регулятор давления топлива на фиат дукато

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    Фиат Дукато ошибки P0091,P0748/Fiat Ducato mistakes P0091,P0748

    Господа, требуется снять и почистить регулятор давления топлива на машине Фиат Добло 1. Начали крутить «звездочкой» но так и не смогли, видимо даже зализали. Сделали пропил мини «болгаркой» и всеравно не смогли открутить даже большой отверткой.

    Теперь вопрос — возможно ли снять сам ТНВД открутив 4 больше болта также на звездочках и уже в домашних условиях выкрутить этот регулятор? Фиат Дукато ошибки P0091,P0748/Fiat Ducato mistakes P0091,P0748 Дукато как …

    

    Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)

    Сегодня снял регулятор давления с целью почистить на нем сеточку. Положил в растворитель на ночь,а утром хочу продуть сжатым воздухом. Небольшое дополнение 1ой части видео про регулятор давления топлива ТНВД common rail.

    Подробнее

    

    Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

    Выход из строя регулятора давления топлива всегда сопровождается достаточно характерными симптомами, причем достаточно явными. В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может…

    Подробнее

    

    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ топлива mercedec vito 638 (перестал заводить машину)

    Зачастую именно регулятор давления топлива является причиной подобных неисправностей, поэтому их нужно устранять по мере обнаружения, не дожидаясь очередного техосмотра или выхода из строя более серьезных и дорогостоящих элементов двигателя. Пишите мне в контакт Однокласники Мои каналы О авто и технике …

    Подробнее

    Датчик давления топлива и ремонт обратки Ивеко 35с13v

    Доброго времени суток, заменил регулятор давления топлива на новый, но машина не заводится, на тнвд солярка приходит, из него в обратку тоже, а на рампу к форсункам нет. Видео по обслуживанию датчика давления топлива, замене топливного фильтра и несколько полезных советов…

    Не заводится двигатель Промывка регулятора давления топлива

    В сервис пригонишь за 400 км , а они подключатся эти же ошибки считают и начнут давайте заменим тнвд, и регулятор давления с датчиком в рампе. Опять вдруг тут встанет придётся эвакуатором это тоже дорого. Не заводится двигатель на PEUGEOT EXPERT 2.0 HDI. Будем промывать регулятор давления топлива, топливного насоса…

    замена регулятора давления топлива 2.2HDI

    Топливный клапан устанавливается на топливные насосы высокого давления Bosch Common Rail следующих автомобилей: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Iveco (CityClass, Daily), Peugeot Boxer, Renault Mascott. замена регулятора давления топлива 2.2HDI citroen c5 .

    Регулятор давления ТНВД COMMON RAIL

    Завтра с утра на диагностику поеду, может они угадают причину, хотя по телефону по симптомам сказали что регулятор давления. На видио показано как разбирается регулятор давления современных дизелей mitsubishi. Примерный ресурс 70 000…

    ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ CDI

    На следующий день решил снимать его, а бак под завязку залит, снял штуцер с топливного фильтра, наростил шлангом и в канистру. Включаю зажигание, а напор такой не слабый(попробовал заткнуть пальцем шланг. Упущу пол дня экспериментов и издевательств над насосом в ведре и только потом я понял что в колбу не успевает затекать соляра да и не должен он ее столько перекачивать. Полное описание всего цикла промывки дизельной инжектороной системы CDI на примере мерседес вито 110 в 638…

    фиат добло .регулятор давления .егр 1

    Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент. фиат добло .замена регулятора давления.и снятие EGR-клапана.

    По теме

    • Как разобрать руль фиат дукато

      Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от…

    • Где на фиат дукато стоит масляный фильтр

      В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то,…

    • Фиат дукато замена опорного подшипника передней стойки

      Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников,…

    • Где находятся предохранители на фиат дукато показать

      Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не…

    • Как менять шрус на фиат альбеа

      ХЗ как и чем его люди сбивают, у меня эти…

    • Замена масла в мкпп fiat grande punto

      В регламентных работах по автомобилю Лада Гранта нигде не указаны…

    • Как заменить передний ступичный подшипник на фиат дукато

      Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого…

    • Fiat linea замена ремень грм на

      Одновременно с разборкой и снятием ремня проверяют соединения и детали…

    • Замена фильтра салона фиат гранде пунто

      В основном производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену фильтра салона один…

    • Книга ремонт коробки передач фиат

      Наши специалисты могут устранить незначительные поломки без демонтажа коробки передач….

    • Замена главного тормозного цилиндра фиат добло

      Не стоит искать информацию о том, как самостоятельно выполнить данную…

    • Замена передних стоек на фиат дукато елабуга

      Передние и задние стойки представляют собой важные элементы подвески Фиат…

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 принцип работы

    Ваз 2121 фото салона.

    6.7 Снятие регулятора давления топлива.

    Регулятор давления топлива ваз 2110: работа и замена.

    7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя Ваз-2111.

    Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.

    Регулятор давления топлива нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1.6, Самара…

    Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

    Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.

    Замена и принцип работы регулятора давления топлива ваз 2110.

    регулятор давления5.

    регулятор давления топлива на ваз 2114.

    на который с одной стороны оказывается давление со стороны топливного шланг…

    как купить нормальный регулятор топлива на ваз.

    Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя. коленчаты…

    регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .

    Регуляторы давления ВАЗ 2110 — устройство и работа.

    -18. Схема работы регулятора давления топлива.

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112) .

    Установка штанги при регулировке привода регулятора давления: 1 — штанга.

    Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113.

    Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса.

    Давление топлива меняется в пределах 10%, в зависимости от величины вакуума. ..

    Регулятор давления топлива. а — клапан закрыт; б — клапан открыт 1 — корпус…

    топлива Разберёмся с топливной системой. электроусилитель руля (ЭУР)) в hyu…

    Регулятор давления топлива Ваз 2114.

    Регулятор давления топлива Спорт 380Кпа.

    Регулятор давления топлива 2110 «СОАТЭ» .

    Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н*м, а гайки крепления слив. ..

    Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

    регулятора топлива (он же клапан обратки) .

    2.17.1. 7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

    ВАЗ 2109 | Снятие и установка регулятора давления топлива

    Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
    3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
    4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
    5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
    6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
    7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
    Двигатель DOHC
    8. Снять провод массы с аккумулятора.
    9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
    10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
    11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
    12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
    13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
    14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
    15. Снять провод массы с аккумулятора.
    16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
    17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
    18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
    19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
    20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.

    Как заменить регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива — это устройство, предназначенное для поддержания постоянного давления топлива для правильного распыления топлива.

    Внутри корпуса регулятора находится пружина, упирающаяся в диафрагму. Давление пружины предварительно установлено производителем на желаемое давление топлива. Это позволяет топливному насосу перекачивать достаточно топлива и давление, достаточное для преодоления давления пружины. Ненужное дополнительное топливо отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали.

    Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, давление на топливо, поступающее внутрь регулятора, меньше. Это достигается за счет разрежения двигателя, натягивающего диафрагму внутри регулятора давления топлива, сжимая пружину. Когда дроссельная заслонка открыта, разрежение падает и позволяет пружине выталкивать диафрагму наружу, заставляя топливную рампу иметь высокое давление топлива.

    Регулятор давления топлива работает с датчиком топливной рампы. Когда насос подает топливо, датчик топливной рампы определяет наличие топлива.Регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление в топливной рампе для подачи топлива к форсункам для надлежащего распыления.

    Когда регулятор давления топлива начинает работать со сбоями, возникают некоторые первичные симптомы, которые проявляются и предупреждают владельца транспортного средства о том, что что-то не так.

    Автомобиль начинает с трудом запускаться, из-за чего стартер включается на более длительное время, чем обычно. Кроме того, двигатель может начать работать нестабильно.Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе могут привести к тому, что двигатель просто отключится во время нормальной работы.

    Световые коды двигателя, относящиеся к регулятору давления топлива на автомобилях с компьютерами:

    Часть 1 из 6: Проверьте состояние регулятора давления топлива

    Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя. Прислушайтесь к работе двигателя, чтобы убедиться в том, что цилиндры не работают должным образом.Почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

    • Примечание : Если регулятор давления топлива полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумулятор будет работать хуже.

    Шаг 2: Проверьте вакуумные шланги . Заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте, нет ли сломанных или поврежденных вакуумных шлангов вокруг регулятора давления топлива.

    Поврежденные вакуумные шланги могут привести к неработоспособности регулятора и ухудшению работы двигателя на холостом ходу.

    Часть 2 из 6: Подготовка к замене регулятора давления топлива

    Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Закрепите передние колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Установите устройство для экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

    Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор.Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание топливного насоса.

    • Примечание : Важно защищать руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

    • Совет : Для правильного отсоединения кабеля аккумуляторной батареи лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля.

    Часть 3 из 6: Снимите датчик давления топлива

    Шаг 1: Снимите крышку двигателя .Снимите крышку с верхней части двигателя. Снимите все кронштейны, которые могут мешать регулятору давления топлива.

    • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает регулятор давления топлива, перед снятием регулятора давления топлива необходимо снять впускной патрубок.

    Шаг 2: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду. Поместите небольшой поддон под поручень и накройте порт полотенцем. Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

    • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять топливный шланг, идущий к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга. Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.Это снизит давление в топливной рампе.

    Этап 3. Снимите вакуумную магистраль с регулятора давления топлива . Снимите крепеж с регулятора давления топлива. Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

    Шаг 4. Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Проверьте состояние вакуумного шланга от коллектора двигателя к регулятору давления топлива.

    • Примечание : Замените вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя к регулятору давления топлива, если он треснул или в нем есть отверстия.

    Часть 4 из 6: Установите новый регулятор давления топлива

    Шаг 1. Установите новый регулятор давления топлива на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную. Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит регулятор давления топлива на топливной рампе.

    Шаг 2: Надеть вакуумный шланг на регулятор давления топлива . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый регулятор.Также установите воздухозаборник, если вам пришлось его снимать. Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для уплотнения впускного отверстия двигателя.

    • Примечание : Если вам пришлось снять напорную топливную магистраль, ведущую к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

    Шаг 3: Установите на место кожух двигателя . Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте.

    Часть 5 из 6: Проверка на герметичность

    Шаг 1: Подключите аккумулятор .Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

    Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

    • Примечание : Если вы не использовали девятивольтовую батарею, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 2: Снимите противооткатные упоры .Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

    • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

    Шаг 4. Проверьте герметичность . Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек.Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

    Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя неправильно, и почувствуйте любые странные вибрации.

    Шаг 2: Проверьте контрольные лампы приборной панели . Следите за приборной панелью, чтобы определить уровень топлива и не загорелся индикатор двигателя.

    Если лампа двигателя загорается даже после замены регулятора давления топлива, то может потребоваться дальнейшая диагностика топливной системы.Эта проблема может быть связана с возможной неисправностью электрооборудования в топливной системе.

    Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра регулятора давления топлива и диагностики проблемы.

    Как заменить регулятор давления топлива

    Замена регулятора давления топлива может быть сложной задачей для начинающего мастера по ремонту, но если вы разбираетесь в двигателе, вы можете сэкономить более тысячи долларов, заменив регулятор самостоятельно.На выполнение этого проекта уйдет несколько часов, поэтому убедитесь, что у вас есть время на его выполнение. Поскольку двигатели автомобилей сильно различаются, это руководство может не относиться к вашему автомобилю, но оно должно помочь вам с общими рекомендациями по выполнению замены.

    Шаг 1 — Подойдите к регулятору

    Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Вам нужно будет сначала сбросить давление в топливной системе. Вы можете сделать это, сняв крышку топливного бака и реле топливного насоса.Затем запустите автомобиль, и он поработает короткое время, прежде чем заглохнет. Теперь вам нужно расчистить путь, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. Это та часть, которая больше всего будет различаться в зависимости от модели автомобиля. К вашему регулятору может быть легче добраться или сложнее. Снимите электрические элементы управления основного ремня безопасности, а затем снимите сам ремень. Отсоедините электрический разъем температуры охлаждающей жидкости двигателя и электрический разъем датчика атмосферного давления. Отсоедините свечи накаливания и разъем датчика температуры топливной рампы.Теперь снимите электрические разъемы левой топливной форсунки, а затем разъем регулятора давления топлива. Снимите жгут датчика уровня масла и шланг PCV. Снимите впускной шланг впрыскивающего насоса и отойдите в сторону.

    Шаг 2 — Очистка области

    Перед снятием регулятора давления топлива необходимо очистить всю область растворителем. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемых растворителях для вашего автомобиля. Убедитесь, что вы очистили сам регулятор, все разъемы, ТНВД и все линии, идущие к регулятору или от него. После того, как вы очистите все растворителем, используйте сжатый воздух, чтобы полностью высушить поверхность.

    Шаг 3 — Снимите регулятор

    Теперь, когда все чисто, вам нужно снять регулятор. Ваш регулятор может удерживаться обычными болтами или винтами TORX. Регулятор обычно крепится тремя или четырьмя болтами или винтами. После того, как вы удалили болты или винты, вы готовы к установке нового регулятора. Если на этом этапе вы обнаружите какой-либо мусор на седле топливного насоса высокого давления, вам необходимо исправить это, прежде чем продолжить.Сначала возьмите чистую тряпку и накройте отверстие насоса, чтобы впитать излишки топлива. Затем толкните двигатель, чтобы смыть весь мусор из отверстия регулятора.

    Шаг 4 — Установка нового регулятора

    Вам потребуется установить новые уплотнительные кольца вместе с вашим новым регулятором давления топлива. Необходимо смазать уплотнительные кольца новым моторным маслом, а затем установить их. Теперь вы можете установить новый регулятор давления топлива, заменив винты или болты. Затем следуйте этим инструкциям в обратном порядке, заменив шланги, линии, разъемы и основной жгут.Как только все снова будет вместе, повторно создайте давление в топливной системе, включив и снова выключив зажигание несколько раз.

    Как проверить и заменить регулятор давления топлива — Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Sonthemend

    Электронный впрыск топлива требует, чтобы регулятор транспортного средства поддерживал давление в соответствии с заданными заводскими настройками. Обычно давление многоточечного впрыска составляет 45-50 фунтов на квадратный дюйм, а в одной точке давление составляет около 15 фунтов на квадратный дюйм.В этой статье мы увидим, как диагностировать неисправность регулятора давления топлива, и как поменять новый.

    1. Поверните реле топливного насоса, сняв его, и сбросьте давление в топливной системе, проворачивая его.
    2. Отсоедините топливопровод и установите датчик давления топлива. Снова подключите реле топливного насоса.
    3. Запустите двигатель и проверьте герметичность вокруг фитингов.
    4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и установите на место ручной вакуумный насос.
    5. Считайте показания манометра топлива при пустом регуляторе давления топлива и при создании разрежения. Давление топлива должно уменьшаться при увеличении вакуума и увеличиваться при уменьшении вакуума. Сравните свои показания со значением, указанным в технических характеристиках вашего автомобиля.
    6. Снова подсоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу, сравнив его показания со значением, указанным в технических характеристиках вашего автомобиля. Отсоедините вакуумный шланг и посмотрите на манометр.Стрелка счетчика должна подпрыгнуть, как только будет отсоединен шланг.
    7. Если давление топлива низкое, перекрыть возвратный топливопровод и следить за показаниями манометра. Если давление не повышается, топливный насос неисправен или есть препятствие в подающей топливной магистрали. Если давление резко повышается, замените регулятор давления топлива.
    8. Если давление топлива слишком высокое, выключите двигатель. Отсоедините возвратный топливопровод и проверьте, нет ли в нем засоров. Нет препятствий, замените регулятор давления топлива.
    9. Подсоедините вакуумметр к вакуумному шлангу от регулятора. Запустите двигатель и проверьте, есть ли разрежение. Если вакуума нет, проверьте, засорены ли шланг или вакуумный порт. Если вакуум в норме, замените регулятор давления топлива.
    10. Перед заменой регулятора давления топлива снова сбросить давление в топливной системе. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    11. Очистить регулятор давления топлива от грязи.
    12. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
    13. Выкрутите винты, крепящие регулятор давления топлива к рампе форсунки. Снимаем регулятор давления топлива.
    14. Установите новое уплотнительное кольцо на регулятор давления топлива и смажьте тонким слоем масла.
    15. Надежно затяните регулятор давления топлива крепежными винтами.

    Убедитесь, что ремонт был успешно завершен с помощью манометра. Если снятые показания соответствуют спецификациям производителя, ремонт успешно завершен

    Регулятор давления топлива

    — Общая информация и замена Регулятор давления топлива

    — Общая информация и замена

    FUEL-07, Регулятор давления топлива — Общая информация и замена


    Acrobat Версия для печати Общая информация

    В течение многих лет 944 владельца и даже опытные механики Porsche регулярно заменяли совершенно исправные DME, топливные насосы и различные другие компоненты из-за неисправных регуляторов давления топлива (FPR).Однако это вполне понятно, поскольку неисправные FPR могут отображать широкий спектр симптомов в зависимости от того, как выходит из строя регулятор. Также функцию и расположение FPR довольно часто путают с топливным демпфером. Топливный демпфер находится на подаче к топливной рампе и предназначен для «гашения» пульсаций, вызываемых топливными форсунками. Регулятор давления топлива расположен на обратной стороне топливного бака и предназначен для регулирования давления в топливной рампе. На фотографиях ниже показаны типовые схемы топливораспределительной рампы модели 944 и расположение регулятора давления топлива.


    Ранний 944 (до 1985.5)
    Поздний 944
    944 Turbo
    16V 944S / 944 S2 / 968 (пластиковая крышка снята с направляющей)

    Симптомы неисправности регулятора давления топлива:

    • Двигатель работает нестабильно
    • Двигатель спотыкается или шумит
    • Двигатель работает очень богато — черный дым из выхлопа
    • Двигатель не запускается
    • Двигатель запускается, но глохнет вскоре после запуска
    • Шумный топливный насос
    • Заметное уменьшение расхода топлива

    Инструменты

    • Головка 10 мм и трещотка
    • Отвертка с плоским наконечником или крестообразной головкой
    • Тряпки для улова
    • Защитные очки
    • Манометр топлива 0-100 psi (желательно)
    • Адаптер для манометра топлива к топливной рампе (11 x 1. Внутренняя резьба 50 мм)

    Детали

    Номера деталей регулятора давления топлива
    Деталь № Модель Год Код двигателя
    944 110 198 01 944 1982-1985 М44.02
    М44.04
    944110198 03 944 1985.5-1988 М44.5-10
    944 110 198 04 944S / 944 (2,7 л) 1987-1989 M44.40
    M44.11 Через 46K 02979
    M44.12 Через 46K 61255
    944 110 198 06 944 (2,7 л) / 944 S2 / 968 1989-1995 M44.11 46K 02980 Вперед
    M44.12 46K 61256 Вперед
    M44.41
    M44.43 / 44
    944110198 03
    944110198 05
    944 Турбина 1986-1989 M44. 51 / M44.52 через 47К 02563
    944 110 198 05 944 Турбина 1989-1991 M44.52 47K 02564 Вперед

    Необходимые другие процедуры

    Тестирование

    Без сомнения, одна из лучших проверок неисправного FPR — это проверка давления топлива в рампе. Если у вас есть доступ к манометру давления топлива на 0-100 фунтов на квадратный дюйм, проверьте давление топлива в рампе с помощью FUEL-01.Обычно неисправный регулятор давления топлива приводит к очень высокому давлению топлива. Итак, если ваше давление топлива намного выше спецификаций, указанных в FUEL-01, у вас, вероятно, плохой FPR.

    Одним из наиболее распространенных видов отказа FPR является отказ до такой степени, что давление в топливной рампе становится чрезвычайно высоким. Высокий перепад давления на форсунках заставляет их потреблять чрезмерный ток. Чрезмерный ток регистрируется драйверами форсунок, которые впоследствии отключаются. Если у вас есть состояние, при котором автомобиль не заводится или заводится и почти сразу умирает, попробуйте отсоединить провод от одной (1) форсунки.Попытка завести двигатель. Если он запускается и продолжает работать, скорее всего, неисправен регулятор давления топлива. Имейте в виду, что при использовании только трех цилиндров автомобиль будет двигаться очень неровно. При отключении одной форсунки он снижает ток в достаточной степени, чтобы драйверы форсунок не отключились.

    Замена

    1. Отсоедините вакуумную магистраль регулятора давления топлива.
    2. Подложите тряпку под штуцер топливопровода регулятора.
    3. Отсоединить топливопровод от регулятора давления топлива. Обычно это хомут для шланга, который можно снять с помощью отвертки с плоским наконечником или крестообразной отвертки.

      ВНИМАНИЕ

      Соблюдайте осторожность при снятии регулятора давления топлива с топливной рампы, так как она может находиться под давлением и брызги могут попасть вам в лицо и глаза. При снятии регулятора рекомендуется надевать защитные очки, а также накрывать регулятор тряпкой.

    4. Отверните болты крепления регулятора давления топлива.(обычно гнездо 10 мм)
    5. Осторожно покачивайте регулятор вперед и назад, пока он не выйдет из топливной рампы.
    6. Установите новый регулятор в топливную рампу, установите и затяните стопорные болты.
    7. Подсоедините топливопровод к регулятору.
    8. Подсоедините вакуумную линию к регулятору.

    Clark’s Garage 1998


    РЕШЕНИЕ: Как снять регулятор давления топлива на протеже 01’mazda mp3? — Mazda Protege

    1998-2003 гг.

    Майк Пиз, вот как это описано в руководстве:

    СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

    Осторожно

    • Отсоединение / подсоединение быстроразъемного разъема без его очистки может привести к повреждению топливопровода и быстроразъемного разъема.Всегда очищайте область соединения быстроразъемного соединителя перед отсоединением / подключением и убедитесь, что на нем нет посторонних материалов.

    1. Выполните «ПЕРЕД РЕМОНТОМ». (См. 01–14–4 ПЕРЕД РЕМОНТОМ.)

    2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    3. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

    • 1 Вакуумный шланг
    • 2 Пластиковый топливный шланг
    • (См. Примечание по снятию пластмассового топливного шланга 01–14–22)
    • (См. Примечание по установке пластмассового топливного шланга 01–14–23)
    • 3 Регулятор давления

    4 .Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

    5. Завершите «ПОСЛЕ РЕМОНТА».

    (См. 01–14–5 ПОСЛЕ РЕМОНТА.)

    Указание по снятию пластмассового топливного шланга

    Осторожно

    • Быстроразъемный соединитель может быть поврежден при чрезмерном изгибе язычка. Не расширяйте язычок над ограничителем.

    1. Отсоедините быстроразъемный соединитель от демпфера пульсаций следующим образом:

    (1) Раздвиньте фиксатор и разблокируйте его.

    (2) Поднимите язычок на синей фиксирующей муфте до тех пор, пока топливопровод не освободится.

    (3) Вытяните топливный шланг прямо назад.

    Примечание

    • Синяя пробка может быть удалена из быстроразъемного соединения. Постарайтесь не потерять его. Перед повторным подключением топливопровода установите его на быстроразъемный соединитель.

    • Оранжевая запорная муфта имеет два внутренних стопорных выступа, которые подтягивают трубу демпфера пульсаций. Убедитесь, что язычок на фиксирующей муфте повернут до упора, чтобы освободить два внутренних фиксатора.

    2. Накройте отсоединенный быстроразъемный соединитель и демпфер пульсации виниловым листом или чем-то подобным, чтобы не поцарапать их или не загрязнить посторонними предметами.

    BMW E36 Топливная форсунка и регулятор давления топлива Ремонт и замена DIY

    Это руководство охватывает замену регулятора давления топлива, а также замену и восстановление топливных форсунок для автомобилей BMW E36 3 серии.

    В зависимости от ваших целей вам понадобится пара деталей.

    Регулятор давления топлива 13531436110 (должен работать с obd1 325 и 95 M3.

    Регулятор давления топлива BMW для S50

    Щелкните здесь, чтобы увидеть, с какими модулями будет работать этот регулятор.

    —-

    Регулятор давления топлива BMW для S52

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть совместимые автомобили

    —-

    Ремкомплект топливной форсунки

    Съемник аккумуляторных батарей для тяжелых условий эксплуатации (опция)

    Лезвие бритвы

    Тепловоз или фен

    Плоскогубцы для стопорных колец (если вы планируете замену регулятора давления топлива)
    Для начала снимите пластиковую крышку клапана и крышку топливной рампы с помощью 4 8-миллиметровых гаек.

    Запустите автомобиль, затем снимите предохранитель № 18 (обведен кружком ниже), чтобы отключить питание топливного насоса, дайте двигателю заглохнуть. Продолжайте проворачивать двигатель несколько раз, чтобы сбросить оставшееся давление топлива. Автомобиль больше не должен заводиться при проворачивании. Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить оставшееся давление топлива.

    Снимите два болта, которыми топливная рампа крепится к впускному коллектору. Они бывают либо 8 мм, либо 10 мм.

    Отсоедините возвратный топливопровод от передней части топливной рампы. BMW использует одноразовые зажимы. Вам, вероятно, удастся использовать их повторно, однако, учитывая вероятность утечки топлива в моторном отсеке, рекомендуется заменить эти зажимы новыми. Специальные хомуты для шлангов bmw не требуются, замену можно найти в любом магазине автозапчастей или строительной техники.

    Подготовьте тряпку, чтобы уловить пролитое топливо, особенно при работе с горячим двигателем.

    Задний топливопровод труднодоступен, его можно отсоединить как есть, однако установка практически невозможна при снятии крышки сердечника нагревателя.Избавьте себя от обострения сейчас и позже, для начала сняв крышку обогревателя.

    На рисунке ниже показан ограниченный доступ к этой строке. BMW снова использует специальный одноразовый хомут для шланга, этот хомут уже был заменен на этом автомобиле. В зависимости от ориентации этого зажима его может быть даже невозможно снять, не сняв сначала крышку сердечника нагревателя.

    Сначала вам нужно снять дворники. Снимите пластиковые крышки, чтобы открыть 13-миллиметровые гайки.Снимите по одной гайке для каждой щетки стеклоочистителя.

    Также необходимо удалить пластиковые зажимы для перестановки кожуха ветрового стекла.

    Вот где вам пригодится сверхмощный съемник клемм аккумулятора, помимо его предназначения. вы можете обойтись монтировкой или плоской головкой, возможно, вам даже повезет, потянув за нее рукой, покачиваясь взад и вперед.

    Другой вид этого инструмента.

    Сняв оба рычага стеклоочистителя и шесть пластиковых фиксаторов, мы можем снять кожух ветрового стекла.

    Следующим шагом является откручивание двух винтов Philips, которыми жгут проводов крепится к крышке теплового сердечника.

    Вам необходимо открутить 3 болта диаметром 7 мм, которыми крышка теплового сердечника крепится к межсетевому экрану. Расположены на рисунках ниже, осторожно, чтобы не уронить их при снятии.

    Панель снята

    Намного больше места для работы.

    Отсоедините топливопровод №1, будьте готовы тряпкой собрать излишки топлива. Наконец, отсоедините вакуумную магистраль № 2 от давления топлива.

    Теперь мы можем снять топливную рампу, осторожно отодвинув ее от головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не погнуть топливную рампу, так как она довольно хрупкая. Чтобы освободить форсунки от головки блока цилиндров, может потребоваться немного смазки для локтей.

    Сняв топливную рампу и форсунки, мы можем приступить к снятию их электрических соединений и освободить рейку от всех оставшихся связей с двигателем. Если вы заменяете только регулятор давления топлива, обычно называемый FPR, рекомендуется снимать рейку с оставшихся электрических соединений, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию форсунок при установке.

    Теперь мы можем отсоединить электрические соединения от топливных форсунок и освободить рейку. На картинке ниже вы можете увидеть проволочную ленту, которой крепится инжектор к электрическому соединению. С помощью отвертки с плоским наконечником подденьте эти фиксирующие зажимы, не снимая их полностью, что упростит установку.

    Чтобы освободить инжектор, нужно приподнять одну сторону вниз чуть дальше, чем показано на следующем рисунке.

    Сняв все шесть удерживающих зажимов, мы можем отделить электронный жгут от топливной рампы и снять топливную рампу с автомобиля.

    Если вы только что заменяете регулятор давления топлива, вам не нужно снимать форсунки с рампы. Однако сейчас хорошее время для визуального осмотра и того, чтобы убедиться, что они все еще правильно установлены в рампе топливной форсунки.

    Теперь, когда топливная рампа снята с автомобиля, мы можем снять форсунки с рейки, сняв их черный металлический фиксатор, для этого подойдет небольшая плоская головка или ваши руки.

    Форсунки сняты и готовы к ремонту и очистке.

    На этом этапе вы можете отправить свои форсунки на профессиональную перестройку, очистку и проверку расхода. Есть также несколько менее затратных и эффективных решений, которые вы можете использовать дома.

    Также в нашем магазине продается комплект для ремонта форсунок, ссылка. Поддержите людей, которые приносят вам эти руководства!

    При замене регулятора давления топлива вам потребуются плоскогубцы для стопорных колец.

    Регулятор давления топлива и стопорное кольцо.

    При повторной установке нового регулятора давления топлива убедитесь, что стопорное кольцо установлено правильно, вы можете проверить это, посмотрев, нет ли выступа, выступающего из удерживающего корпуса, среза.

    Видео

    Для переустановки колпачков штырей я использовал гнездо 12pt. Оглядываясь назад, я забываю, какой размер. Найдите метрическую розетку, которая плотно прилегает, как показано на рисунке. Используйте термофен, чтобы нагреть крышки игл, вам нужно всего несколько секунд нагрева, иначе вы расплавите крышку. гнездо помогает вставлять новые колпачки прямо и защищает их от повреждений в процессе.

    Старые проставки и уплотнительные кольца форсунок, а также восстановленные узлы.

    Перед установкой уплотнительных колец обратно в рампу топливной форсунки слегка смажьте уплотнительные кольца, чтобы облегчить установку. Я распылил немного смазки на полотенце, затем протер уплотнительные кольца форсунок e36 m3.

    Переустановив форсунки на рейку, постарайтесь вставить их как можно прямее. Никогда не закрепляйте направляющую в тисках.

    Еще один снимок смазанного уплотнительного кольца

    Установите на место удерживающие зажимы.

    Установите на место рейку форсунки. Будьте осторожны при вводе форсунок в их отверстия, чтобы не повредить крышки игл. Постарайтесь равномерно надавить на рейку, вставляя форсунки в головку блока цилиндров, ведь вы не хотите гнуть рейку.

    Рельс установлен на место и закреплен.

    С помощью фонарика убедитесь, что каждый инжектор полностью вставлен в головку. Затем закрепите поручень.

    Прикрепите возвратный топливопровод к передней части топливной рампы.Я использовал новый хомут для шланга.

    Подсоедините топливопровод и вакуумный трубопровод регулятора. Без снятия крышки сердечника нагревателя это практически невыполнимая задача.

    Следующим шагом является установка электрических линий к топливным форсункам. Поместите фиксирующие зажимы на все шесть разъемов, как показано на рисунке. Это позволит вам просто вставить соединения обратно в форсунки.

    Сидя на месте.

    Сейчас хорошее время для проверки на утечки.прежде чем закрепить электрические соединения.

    Установите на место предохранитель топливного насоса, который вы вытащили ранее.

    Сделайте небольшой измерительный провод с штыревыми разъемами, снимите реле топливного насоса и соедините эти два соединения. Это приведет к нагреву вашего топливного насоса и создаст давление в топливной системе. Плохая утечка будет хорошо слышна, вы также можете почувствовать ее запах.

    Это не лучший способ проверки утечек, и я не утверждаю, что это просто быстрый и простой метод проверки утечек на недавно установленных форсунках перед продолжением установки.

    Теперь вы можете достать рукой за жгут проводов и полностью установить фиксатор.

    Как заменить регулятор давления топлива на Celica

    7 Ноября 2013г., Четверг | Ярлыки: а, Celica топливо, как, на, давление, регулятор заменять, то, к | |

    Toyota использует название Celica для различных седанов с 1970 года. Самая последняя версия Celica — это 3-дверный хэтчбек, который производился с 1999 по 2006 год. Эти автомобили оснащены 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем с многоточечным впрыском топлива. Регулятор давления топлива в последней модели Celica крепится к топливному фильтру и доступен через панель доступа под задним сиденьем. Замена регулятора давления топлива в Toyota Celica также требует снятия узла топливного насоса.

    Инструкции
      1

      Откройте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливном баке.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа, чтобы избежать случайного запуска двигателя. Снимите подушку заднего сиденья и открутите винты на крышке сервисного отверстия. Снимите крышку сервисного отверстия.

      2

      Отсоедините электропроводку от топливного насоса в сборе. Отсоедините выпускной топливный патрубок от кронштейна топливного насоса с помощью инструмента SST 09631-22020. Снимите крепежные винты кронштейна топливного насоса с помощью торцевого ключа и отсоедините возвратные шланги от кронштейна топливного насоса. Вытащите узел топливного насоса из топливного бака.

      3

      Снимите опору всасывания топлива с регулятора давления топлива с помощью торцевого ключа и отсоедините регулятор давления топлива от топливного фильтра. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

      4

      Смажьте новое уплотнительное кольцо тонким слоем бензина и установите его на новый регулятор давления топлива. Присоедините регулятор давления топлива к топливному фильтру и установите опору всасывания топлива.

      5

      Установите узел топливного насоса в топливный бак и подсоедините возвратные шланги к кронштейну топливного насоса.Прикрутите крепежные винты к кронштейну топливного насоса и подсоедините выпускной топливный трубопровод к кронштейну топливного насоса с помощью инструмента SST 09631-22020.

      6

      Подсоедините электрические провода к топливному насосу в сборе. Установите на место крышку сервисного отверстия и затяните стопорные винты крышки торцевым ключом. Установите подушку заднего сиденья и подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.