ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Снятие подрулевых переключателей — РЕНО ЛОГАН. Блог

Содержание

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки:
1 — пластинчатые гайки;
2 — фиксаторы;
3 — саморезы 

Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.

Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

 

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Спиральный кабель 

Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя. 

Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя… 

…и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки. 

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя. 

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Снятие подрулевых переключателей Renault Logan

как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства

, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

Подрулевой переключатель

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

  • правого поворота;
  • правого поворота нефиксированное положение;
  • указатели поворота выключены;
  • левого поворота нефиксированное положение;
  • левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

  • дальний свет фар;
  • ближний свет фар;
  • подача сигнала дальним светом фар;
  • ближний свет включён.

Подрулевой переключатель

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

  • 2 скорость;
  • 1 скорость;
  • в прерывистом режиме;
  • в прерывистом режиме нефиксированное положение;
  • выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

  • омыватель заднего стекла нефиксированное положение;
  • омыватель заднего стекла;
  • стеклоочистители и омыватели выключены;
  • стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Функции подрулевого переключателя

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

Базовая схема подрулевого переключателя

Установка детали

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

  1. Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.
  2. Снять пластмассовый хвостовик.
  3. На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.
  4. Снять кольцо.
  5. Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.
  6. Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.
  7. Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт подрулевых переключателей | AAuhadullin.ru

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями. Steering column switch Renault Logan assembly e1509605435403 Ремонт подрулевых переключателей своими руками

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

ФУНКЦИИ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.

The functions of the left indicator Reno Logan e1509605415124 Ремонт подрулевых переключателей своими руками

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  •  Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель в Renо Logan

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь подрулевого переключателя Renо Logan

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

 Корпус переключателя подрулевого переключателя Renо Logan

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

Удаление кнопки сигнала подрулевого переключателя Renо Logan

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

Снятая кнопка сигнала подрулевого переключателя Reno

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

Защелки на штыре подрулевого переключателя

РИС.8. Защёлки на штыре

Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода…

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.
Видео Ютуб:




Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin.ru. До свидание.

Вам будет интересно еще почитать:

Замена дворника видео Ютуб

Как снять подрулевой переключатель Лада Ларгус

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов

Для выполнения задания нужны инструменты: ключи Torx T20, T50, набор отверток, тестер

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

 

Выкручиваем два болта крепления кожуха рулевой колонки

 

Снимаем верхнюю часть кожуха

 

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

 

Выкручиваем два винта крепления рулевого переключателя

 

Вынимаем переключатель из гнезда соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку проводов

Таким же образом снимаем второй подрулевой переключатель

После этого проверяем правильность замыкания контактов переключателей при различных положениях рычагов переключателей.

Подключаем тестер с функцией прозвонки к соответствующим выводам, указанным ниже в соответствии с рисунками

При переводе рычага переключения в соответствующее положение – тестер должен показать замкнутый контакт, в противном случае выключатель неисправен.

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала:

 

Левый указатель поворота А7-А6;

Правый указатель поворота А5-А6;

Габаритный огонь В1-В2;

Переключатель ближнего/дальнего света В5-В3;

Дальний свет фар В5-В3 ÷ В7-В6;

Передние противотуманные фары А1-В2 ÷ В1-В2;

Задний противотуманный фонарь А3-В2 ÷ В1-В2;

Звуковой сигнал А4-В6

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера:

 

Насос омывателя ветрового стекла А4-В4;

Малая скорость стеклоочистителя А3-А7;

Большая скорость стеклоочистителя А2-А7;

Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость А3-А6;

Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера А4-В7

Устанавливаем переключатели в обратном порядке.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем и контактным кольцом подушки безопасности

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

 

Снимаем руль, как описано в статье «Снятие руля и кожуха рулевой колонки автомобиля Лада Ларгус»

Чтобы не повредить токоведущую шину контактного кольца подушки безопасности, фиксируем кольцо от проворачивания

 

Для этого вставляем в специальный паз на внешней окружности кольца отрезок тонкой пластины (может подойти отрезок от стяжного хомута чехла ШРУС).

Перед установкой нужно не забыть вынуть фиксатор!

Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше

 

Выкручиваем на три-четыре оборота болт хомута крепления соединителя

 

Нажимаем на болт, чтобы ослабить хомут

Сдвигаем соединитель с рулевой колонки

 

Отсоединяем от подрулевых переключателей белую соединительную колодку проводов

 

Отсоединяем малую черную колодку проводов

 

Отсоединяем черную колодку проводов и снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом

Устанавливаем подрулевые переключатели и все снятые детали в обратном порядке

Как снять рулевую колонку Honda: Honda Accord 1997-2002

ВИДЕО ТРАНСКРИПТ

Привет, зрители. Эрик, автомобильный парень. Сегодня мы собираемся снять рулевую колонку на Honda Accord. Чтобы снять рулевую колонку, нам нужно убрать несколько вещей, начиная с этой крышки рулевого управления, а также этой нижней панели приборов. Как только мы уберемся с этих вещей, нам нужно будет снять эту крышку внизу, чтобы получить доступ к ее соединению со стойкой гидроусилителя руля.После того, как мы сделали все это и отключили несколько электрических вещей, мы должны получить это отсюда.

Я собираюсь начать с удаления этих трех винтов на крышке рулевой колонки. Потяните рычаг регулятора рулевой колонки вниз, чтобы получить доступ к этому винту. На этой стороне есть еще один винт. С удаленными винтами, если вы просто вдавите эти области, верхняя крышка должна выскочить. Чтобы вытащить нижнюю крышку, будет один винт прямо позади этой сменной сборки, прямо здесь.Так что теперь со снятым винтом вы можете снять нижнюю крышку.

Теперь открыт металлический экран с четырьмя 10-миллиметровыми крепежными элементами, по два с каждой стороны. Удалить те. Теперь удалите эти два винта с крестообразным шлицем из центральной консоли. После того, как эти винты удалены, это должно облегчить снятие кронштейна. Просто поднимите вверх, и вы идете. Теперь должно быть намного легче снять нижнюю крышку. Теперь нам нужно снять нижнюю часть крышки рулевого управления. Есть три пластиковых винта, которые вы, скорее всего, можете отменить вручную, и вам нужно их удалить. После снятия этих пластиковых фиксаторов вы можете подняться и снять металлический фиксатор с внешней крышки, надавив на нее.Это просто металлический зажим. Сняв зажим, вы сможете снять пластиковую крышку. Вроде отслаивается, как апельсин. У меня сейчас проблема. Рулевое колесо не двигается, и мне нужно переместить его, чтобы получить доступ к крепежам, которые соединяются со стойкой гидроусилителя руля. Чтобы сделать так, чтобы рулевое колесо двигалось, я могу либо вставить ключ, которого у меня нет, либо я могу вынуть выключатель зажигания из рулевой колонки, чтобы рулевая колонка свободно двигалась.Это то, что я собираюсь сделать сейчас. Обычно вы этого не видите. Это 2-миллиметровая головка отколовшегося болта, удерживающая переключатель зажигания на месте. Обычно это прерывается, как здесь на другой стороне. Но так как он здесь, я просто собираюсь игнорировать его и просто выбивать их, как я обычно делаю, то есть я беру молоток и удар, и выбиваю их против часовой стрелки. Просто покопайтесь немного и начните вращать их против часовой стрелки.

Как только они двигаются и освобождаются, они обычно работают довольно хорошо.Вы обычно получаете их вручную. Просто нажмите на выключатель зажигания. Возможно, вам придется немного покачивать. Этого на самом деле достаточно, чтобы сделать его достаточно свободным для перемещения рулевого колеса. Теперь, когда все свободно, и я могу двигать руль, я могу поставить крепеж на место, чтобы я мог их снять. Это 10-миллиметровые крепления. Прежде чем мы окончательно уроним рулевую колонку, я хочу сначала отключить несколько электрических соединений, начиная с этого разъема SRS.На этом автомобиле была установлена ​​система безопасности, которую я удалил, чтобы дать вам представление о том, что вы увидите более типично в этой ситуации. Мы также должны отключить их. Один стеклянный разъем в верхней части блока предохранителей. Здесь есть четыре крепежа, которые удерживают колонну. Здесь, здесь и здесь. Я хочу начать с этого здесь.

После удаления последних двух столбец будет выпадать. Он просто соскользнет с соединения, соединяющегося со стойкой рулевого управления И мы можем просто удалить его до конца, как только удалим эти два крепежа.И теперь для последнего крепежа, возможно, вы захотите, чтобы друг поддерживал рулевую колонку, когда вы делаете это. Теперь колонна свободна от своего крепления. Вы должны быть в состоянии вытащить это прямо. Рулевая колонка.

Ну вот и все, снятие рулевой колонки на Honda Accord. Я Эрик, автомобильный парень, большое спасибо за просмотр. Будь в безопасности, веселись, оставайся грязным.

,

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы

рулевой колонки предназначены для соединения контактов зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки состоит в том, что он создает блокировку для предотвращения извлечения ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в положении пуска, включения или в дополнительном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительный замок, который удерживает тумблер зажигания в выключенном положении, когда коробка передач включена.Приводы рулевой колонки были разработаны для старых транспортных средств, но на некоторых транспортных средствах они были продолжены с более новым дизайном в начале 80-х годов. Затем он был разработан в более сложный дизайн в начале 90-х годов.

Большинство автомобилей сегодня не имеют механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Признаки неисправного привода рулевой колонки включают в себя рычаг или шток ключа, который потер или изношен, что нарушает соединение.Это предотвращает передачу зажигания на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Кроме того, рулевая колонка на большинстве автомобилей имеет наклон. Наклон имеет шарниры, которые удерживают наклонную рулевую колонку. Если петли изношены, то расстояние между стержнем и его точкой контакта больше. Это когда автомобиль может начать движение на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки может сломаться так, что зажигание включится, но не выключится.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1. Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонной, значит, шток или привод вышел из строя. Если двигатель не запускается с наклонной колонной, попробуйте переместить колонку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в замке зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ.Если вы можете вытащить ключ, то привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонной в прямом положении, то шарниры рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры для колес вокруг шин . В этом случае колесные колодки вращаются вокруг передних шин, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьмите заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключая питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не снимайте аккумуляторную батарею и не пытайтесь подавать питание на автомобиль по какой-либо причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать, если на нее подано питание (в автомобилях с подушками безопасности).

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают попадание любого предмета в глаза.

Шаг 5: Снять кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы ловите пружину под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите крепежную гайку на руле . Вам нужно будет держать руль, чтобы он не двигался.

Если гайка не отрывается, используйте перемычку, чтобы снять гайку.

Шаг 7: Получить комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снять панель указателей поворота . Вытащить рычаг указателя поворота и провода.

Убедитесь, что вы отметили провода перед снятием.

Шаг 9: Стоматологическим инструментом снимите стопорный штифт с тумблера зажигания . На некоторых моделях вам, возможно, придется пробивать булавку к тумблеру.

Шаг 10: Вытащить тумблер зажигания из рулевой колонки . Доберитесь и вытяните шток из рулевой колонки.

Шаг 11: Удалите крепежные винты под колонкой, которые держат привод . Снимите привод и отсоедините его от автомобильного жгута.

автомобилей с начала 90-х годов по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают попадание любого предмета в глаза.

Шаг 13: Открутите крепежные винты на передней панели . Снимите панель приборов, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снять кнопку звукового сигнала с рулевой колонки .Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы ловите пружину под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Убедитесь, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите крепежную гайку или болт с рулевого колеса . Держите руль, чтобы он не двигался.

Если гайка не оторвется, вы можете использовать перемычку, чтобы снять гайку.

Шаг 17: Получить комплект съемника рулевого колеса .Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо в сборе с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью пары плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам на рулевой колонке.

Шаг 19: Снимите пластиковые крышки с рулевой колонки . Сделайте это, удалив 4-5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти некоторые скрытые крепежные винты в задней части крышки при обрезке панели приборов.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в начальное положение и используйте свой прямой зубочисток, чтобы освободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть пружину часов . Обязательно удалите все кронштейны, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23: Выньте многофункциональный переключатель . Отсоедините электропроводку от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и выньте наклонную пружину . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с большой скоростью выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Удалите крепежные винты .Теперь вы можете подготовить съемную секцию наклона, удалив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Снимите гайку с болта на рулевом валу с U-образным шарниром . Выкрутите болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть наклонной секции рулевой колонки, где смонтировано U-образное соединение . Снимите пружину и тарелку.

Шаг 29: Снять привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить наклонный подшипник на задней части наклонной секции.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор гаечных ключей (SAE / метрический)
  • торцевые торцевые ключи
  • крестовая отвертка
  • Плоская отвертка
  • Храповик с метрическими и стандартными розетками
  • Плоскогубцы
  • Зажимные клещи
  • Крутящий момент установлен

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 1. Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подключите к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он защелкнулся на месте.

Шаг 3: Установить блок указателей поворота . Подключите провода в соответствии с помеченными местами.

Шаг 4. Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она оторвется.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала обратно на вал рулевой колонки . Подсоедините рупор и защелкните его на место.

автомобилей с начала 90-х годов по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию наклона рулевого управления . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Наденьте пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в U-образное соединение и установите гайку.

Затяните гайку до упора от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите крепежные винты, которые крепят наклонную секцию к рулевой колонке .

Шаг 10. Используйте большую отвертку и установите наклонную пружину . Эта часть не легка, а пружина сложна в установке.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления .Это закрепляет вал в секции наклона.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно подключите ремень безопасности к каждой части, которую вы пометили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте пружину часов в рулевую колонку . Установите все снятые кронштейны и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите тумблер в рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16: Установите пластиковые крышки и закрепите их с помощью 4-5 крепежных винтов . Не забудьте винт, который спрятан в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не перетягивайте гайку слишком сильно, иначе она оторвется.

Шаг 19: Возьмите узел рожка и подушки безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отмечали ранее.

Подсоедините источник питания к рупору и установите рупорную пружину на рулевую колонку. Защелкните рупор и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20. Установите монтажные болты на задней части рулевой колонки . Возможно, вам придется нажать на секции наклона.

Шаг 21: Установите приборную панель обратно на приборную панель .Закрепите панель приборов с помощью крепежных винтов.

Шаг 22. Подключите кабель заземления обратно к отрицательному полюсу аккумулятора .

Извлеките аккумуляторную батарею на девять вольт из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : так как питание было полностью истощено, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите колесные колодки .

часть 4 из 4: тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и ведите автомобиль вокруг блока.

Шаг 2: Проверить на разрыв в последовательности зажигания . После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить разрыв цепи зажигания.

Затем заглушите двигатель и переместите наклонное рулевое колесо вверх и вниз.Запустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запустится после замены привода рулевой колонки, возможно, потребуется дополнительная диагностика схемы привода рулевой колонки. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить схему рулевой колонки и при необходимости выполнить замену.

,
BMW E90 Замена переключателя на рулевой колонке | E91, E92, E93

Блок переключателей на рулевой колонке представляет собой группу переключателей, установленных за рулем. Часовая пружина является частью сборки и установлена ​​на передней части переключателя рулевой колонки в сборе. На рулевой колонке расположены два переключателя; один отвечает за работу стеклоочистителей и один за поворотники. Часовая пружина представляет собой ленту из проволоки, которая используется для подключения электрических цепей через рулевое колесо.Например, клаксон, подушка безопасности водителя и многофункциональный переключатель на руле. Переключатели указателей поворота и стеклоочистителя выходят из строя, хорошая новость в том, что их легко заменить Пружина часов также выходит из строя, обычно оставляя вас с кодом неисправности подушки безопасности водителя. Если вы подозреваете, что ваша часовая пружина отвечает за коды неисправностей, особенно код неисправности подушки безопасности, сделайте профессиональную диагностику. Если вы уверены в проблеме, замените детали самостоятельно. После замены пружины часов или переключателей указателей поворота вам придется программировать их с помощью диагностического прибора BMW.Это может потребовать поездки в мастерскую BMW, если вы не можете выполнить эту задачу самостоятельно. Не волнуйтесь, вы все равно можете сэкономить немного денег, заменяя детали самостоятельно, а затем выполняя программирование.

В этой технической статье я расскажу, как заменить каждый из этих переключателей и пружину часов на автомобилях BMW E90.

Откройте регулировочный замок для рулевого колеса, затем переместите рулевое колесо полностью вперед и вниз до упора.

Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.Смотрите нашу техническую статью о снятии рулевого колеса.

Рисунок 1

Работая сбоку от накладки рулевой колонки, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить верхнюю накладку от нижней накладки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем поднимите верхнюю декоративную крышку рулевой колонки вверх, чтобы отсоединить ее от рулевой колонки.Далее вам придется отсоединить зажимы панели обивки сильфона рулевой колонки. Мне нравится использовать пластиковый инструмент для подглядывания и снимать сильфон. Есть четыре зажима, чтобы отсоединиться, и они должны выскочить прямо без проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая в верхней части обшивки рулевой колонки, освободить две защелки от рулевой колонки. (зеленая стрелка) С каждой стороны есть защелка для освобождения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Как только нижняя отделочная панель будет снята, снимите ее с рулевой колонки. Опустите его примерно на 4 дюйма, затем выдвиньте его или приборную панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на стороне пассажира сзади переключателя указателей поворота, отсоедините электрические разъемы.Электрический разъем, показанный желтой стрелкой, можно вытащить прямо. Электрический разъем с зеленой стрелкой необходимо разблокировать, а затем повернуть рычаг, чтобы отсоединить его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая в передней части переключателя указателей поворота, выкрутите четыре винта T25 Torx. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем потяните переключатель указателя поворота вперед и снимите его с рулевой колонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Чтобы отделить переключатель от часовой пружины, отпустите фиксаторы (зеленая стрелка) с помощью плоской отвертки. Есть две вкладки, одна сверху часовой пружины и одна снизу. После освобождения поднимите пружину часов с выключателя в сборе. Для установки новой часовой пружины надвиньте на переключатель в сборе и защелкните на месте. Для установки переключателя в сборе наденьте на рулевую колонку и установите крепеж.Установите элементы отделки в порядке, обратном снятию. Затем установите рулевое колесо и подушку безопасности. Проверьте работу переключателей и посадку панели обивки. Имейте запрограммированные выключатели и приспособленную пружину часов.

Большое изображение | Очень большое изображение

,
Устранение неполадок BMW SZL, проблемы с датчиком угла поворота рулевого колеса

Блок переключателей рулевого управления BMW и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя. Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, выключатель центральной рулевой колонки и блок переключателей в рулевой колонке) представляет собой блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, сигнал поворота и круиз-контроль.

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к тому, что любой из переключателей перестанет работать или включит различные сигнальные огни.

Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, он включает предупреждающие огни, чаще всего огни DSC, которые могут включаться случайно или при начале движения.

Если модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса не работают, автомобиль будет двигаться нормально, но у вас могут не быть включены контроль тяги, контроль устойчивости или работающие переключатели.

Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.

Что такое модуль BMW SZL?

Рисунок 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

Модуль SZL установлен за рулем.

    Модуль
  • SZL (блок переключателей рулевого управления) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в SZL, но SZL имеет другие функции и назначение, чем датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Модуль BMW SZL часто путают с модулем переключателя кнопок на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (на руле) и управляет кнопками на рулевом колесе. Модуль SZL находится ниже самого рулевого колеса и содержит переключатель телескопического колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовой механизм.


Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота руля или SZL

?

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, который, как известно, часто выходит из строя и выдает предупреждающие сообщения, а также индикаторы тормоза, DSC и ABS.

  • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, связанные с ABS или системой контроля тяги, загораются случайно, когда вы начинаете движение или поворачиваете, наиболее вероятной причиной является грязный датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая указатели поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

Для подтверждения считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора BMW.

Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW

Замена модуля SZL может быть очень дорогой, от 800 до 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что может быть возможное недорогое решение этой проблемы.

Вы даже можете выполнить себя. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, поскольку из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса включены ABS, DSC, контрольная лампа тяги, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

Обратите внимание, что представительства BMW не будут чистить датчик угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпускает Технический бюллетень по обслуживанию. Если вы определили, что датчик угла поворота рулевого колеса является виновником, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота рулевого колеса и почистить его.

Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer его кодировать примерно за 80–120 долларов.

Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки системы датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.

Замена SZL самостоятельно намного дешевле, чем замена в автосервисе или у дилера. Замена модуля SZL настолько проста, что вы можете заменить его на своей дороге.

Только не забудьте кодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

Новые BMW требуют, чтобы вы также указали VIN в SZL, чтобы он соответствовал вашему BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.

Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать сбой активного рулевого управления, DSC (динамическая регулировка устойчивости), ARS (активная стабилизация рулона), AHL (адаптивные фары), ACC (активный Круиз-контроль) и функция автоматического сброса указателя поворота.

Симптомы, вызванные неисправным SZL, отличаются от неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные световые сигналы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей рулевой колонки может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

Следующие симптомы являются лишь ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.

Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, у вас могут возникнуть следующие проблемы.Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на комбинации приборов, которое может исчезнуть и вернуться снова случайно.

  • Предупреждающие сообщения, как только вы едете или поворачиваете руль
    • DSC Неисправность привода осторожно
      • Снижение устойчивости автомобиля при ускорении и в поворотах. Двигайтесь на умеренной скорости.
    • DBC Неисправность
    • Начало помощи неактивно
    • Неисправность динамического демпфирования
  • Неисправный модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса
  • Управление приводом, сообщение Умеренный привод
  • скрипит руль
  • DSC и стоп-сигнал на
  • Неисправность системы помощи при движении и помощи при запуске не активна
  • AWD 4×4 система и DSC неисправность
  • Стабильность вождения. Отказ системы управления приводом
  • Янтарный стоп-сигнал, DTC, DSC и свет подушки безопасности на
  • Dynamic Drive неактивное предупреждение
  • руль BMW скрипит при повороте
  • DSC, DBC, Hill-Assist inop
  • DSC и FTM сигнальные лампы при повороте руля
  • Начало помощи неактивно
  • 5e43 код датчика угла поворота руля внутренний
  • Типичные коды неисправностей D373, 5E45, 5E43 , 94BE, 94B6 и 94B5

Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы должны сначала очистить датчик угла поворота рулевого колеса.

Симптомы неисправности модуля BMW SZL

Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже причин, виновником является, как правило, модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.

  • поворотники не отменяют
  • Wipper не отключается
  • манипуляторы не работают
  • Crusie control неисправность
  • дворники не работают
  • BMW поворотники не работают
  • Адаптивное освещение не работает или не работает

Как заменить блок BMW SZL

Что вам понадобится

    Модуль BMW SZL
    • Убедитесь, что если вы покупаете подержанный SZL, вы получите тот же номер детали.Для одного и того же шасси могут быть доступны разные ревизии. Возможно, вам потребуется код SZL для вашего автомобиля, чтобы он соответствовал опциям вашего автомобиля, таким как рычаг переключения передач, кнопка многофункционального рулевого колеса, рулевое колесо с подогревом и т. Д.
  • Набор механических инструментов
    • Никаких специальных инструментов не требуется. Типичные инструменты, необходимые для замены модуля SZL, включают в себя набор розеток, отверток, набор Torx и перемычку.
  • BMW Scan Tool
    • После снятия модуля SZL или датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо закодировать, а датчик угла поворота рулевого колеса — откалибровать.Это требует наличия у вас продвинутого сканирующего инструмента BMW. Такие инструменты могут быть дорогими. Альтернативой является установка SZL или часовой пружины самостоятельно, а дилер или специалист BMW может выполнить кодирование и калибровку. Процедура занимает всего несколько минут. С вас, вероятно, будет взиматься плата в течение как минимум 30 минут или часа в зависимости от политики дилера.

Инструкции

  1. Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем приступить к работе с подушками безопасности и модулем SZL.Faulty SZL module or Steering Angle Sensor Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

  2. Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа на боковой стороне рулевого колеса, чтобы освободить пружину подушки безопасности.
  3. Отсоедините провода подушки безопасности от рулевого колеса. Drive Control, Drive Moderately message
  4. Смотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.

  5. Снимите болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке. Вам понадобится перемычка, чтобы освободить этот болт.Помните, чтобы удерживать руль. Warning messages as soon as you drive or turn steering wheel Смотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.

  6. Снимите часовую пружину с модуля SZL. Снимите болты, которые крепят пружину часов к модулю SZL / блоку рулевого управления. Turn signals don Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

  7. Снимите выключатели стеклоочистителей, указателей поворота и круиз-контроля, если это необходимо. Они удерживаются на месте с помощью маленьких болтов. После того, как болты будут удалены, вы просто вытащите переключатели.Turn signals don
  8. Установите модуль SZL / переключателя в обратном порядке.

  9. Подключите аккумулятор. Звездный автомобиль. Поверните руль до упора вправо, затем до упора влево. Сделайте это пару раз. BMW turn signals not working

Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW для очистки кодов из модуля SZL.

Выполните функцию и настройку системы регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.

Как почистить датчик угла поворота руля BMW

Датчик угла поворота рулевого колеса, который встроен в модуль SZL, часто является виновником.

Наиболее распространенным признаком является то, что ваш индикатор тяги / DSC вместе с другими сигнальными лампами загорится, как только вы начнете движение и поверните рулевое колесо.

Эта проблема часто возникает из-за грязного датчика угла поворота рулевого колеса, который может накапливаться на нем.

Хорошей новостью является то, что его можно почистить, и в большинстве случаев это решит проблему с SZL.

Существует два типа датчиков угла поворота рулевого колеса BMW. Процедура очистки зависит от типа датчика угла поворота рулевого колеса, установленного на вашем BMW.

После того, как вы удалите SZL, вы сможете сказать, какой тип установлен в вашем BMW. В качестве приблизительного ориентира, у большинства BMW до 2007 года был датчик угла поворота рулевого колеса. Пока 2007 и новее используют оптический датчик.

Датчик угла поворота BMW использует потенциометр

Примерно до 2007 года BMW использовала потенциометр для измерения сопротивления и расчета положения рулевого колеса.Этот датчик угла поворота рулевого колеса можно очистить с помощью электронного очистителя контактов.

Датчик угла поворота BMW использует оптический диск и датчик

Оптический диск со временем будет накапливать тонкий слой грязи и масла. Этот слой может мешать оптическому датчику. Когда лазер посылает свет на диск, слой блокирует или рассеивает световой луч, и в этом случае положение рулевого колеса больше не может быть определено. Очистите диск датчика угла поворота рулевого колеса и установите его заново.

Используйте только чистящую ткань без ворса. Вы также можете использовать очиститель для очков. Используйте продукт, похожий на Meguiars Clear Plastic. Обратите внимание, что алкоголь может вызвать помешательство на пластиковых оптических дисках. Лучше использовать продукт, предназначенный для чистки дисков и пластика.

Как только вы закончите с уборкой и соберете все обратно, запустите автомобиль и поверните часы на руле к часам. Перезапустите автомобиль и проезжайте на нем небольшое расстояние, и огни должны загореться. Если огни остаются включенными, считывайте коды с помощью диагностического прибора BMW . Выполните калибровку угла поворота рулевого колеса и очистите коды.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

Если индикатор DSC продолжает гореть, выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если индикатор DSC не получает сброс, считайте коды неисправностей.

BMW Номер по каталогу модулей SZL

Следующие номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, удалив старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок переключателей рулевого управления.

Показать номера деталей

  • 61316967324

  • 6131 9 253 757

    • BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 годы.

    • BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант в период с 2010 по 2016 год.

  • 61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757

  • 6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675

  • E000280792 Valeo

  • 9164422

  • 9317856 9305954

  • 9169071 9 123 033, 6 965 288, 9 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746

  • 9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297

  • 9253746 61319253746/61319351140/61319242274

Часто задаваемые вопросы

Часовая пружина является частью модуля SZL, и они обычно заменяются как одно целое.Пружину часов можно поменять местами, но это не простая работа.

Проверьте выравнивание на вашем BMW. Плохое выравнивание может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины будут выполнять бесплатную проверку выравнивания. Опускание автомобиля также может вызвать свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не держит надлежащий заряд, замените его.

Зависит от года и модели. Обычно SZL необходимо кодировать. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.

Да, процедура проста. Если у вас есть INAP или какой-либо сканирующий инструмент BMW, вы можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

В рулевой колонке за рулем.

Выравнивание переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота колес всегда направляйте колеса прямо.

Типичные инструменты, используемые для авторемонта, включая набор звездочек.Никаких специальных инструментов не требуется.

№ SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию настройки и регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.

Да. DSC и стеклоочиститель или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *