ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как снять глушитель на рено логан

Содержание

Со временем эксплуатации автомобиля рано или поздно владельцы Рено сталкиваются с проблемой прогоревшего глушителя. Ремонт системы выпуска часто является затруднительным решением, так как произвести демонтаж выхлопной системы без применения специальных инструментов невозможно.

Владельцы автомобилей Рено часто сталкиваются с проблемой повреждения глушителя, особенно после активной поездки по зимним дорогам усыпанных реагентами. Как мы знаем, реагенты негативно влияют на открытые металлические участки выхлопной системы и способствуют ее коррозии. Сегодня мы поговорим о том, как снять глушитель и произвести его ремонт, а возможно и замену.

Диагностика неисправностей


Для того, чтобы определить очаг коррозии, необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно использовать смотровую яму. Внимательно осмотрите элементы соединения детали, а также обращайте внимание на темные пятна, образовавшиеся вследствие выпуска газов.

Существует еще один нехитрый способ обнаружения разгерметизации системы выпуска. Заключается он в том, чтобы во время работы двигателя задняя часть глушителя была закрыта, в этот момент можно осуществить осмотр трубы на предмет утечки газов. Данный способ рекомендуется выполнять совместно с помощником при работающем двигателе.

Снятие и ремонт


Для того, чтобы снять глушитель Логан, необходимо обеспечить комфортный доступ к системе выпускного коллектора.

  1. Снизу автомобиля необходимо открутить 4 болта, крепящие штаны глушителя к коллектору выпуска газов.
  2. Отсоедините разъем датчика кислорода и уберите его в сторону.
  3. Снимите резиновые крепления по всей длине, после чего совместно с помощником произведите его демонтаж.
  4. Для того, чтобы заменить поврежденный элемент глушителя, необходимо зафиксировать его должным образом, после чего произвести вырезку поврежденного участка с помощью углошлифовальной машины.
  5. Примерив новый элемент, прихватите его сваркой в 3 местах, после чего приложите всю систему выпуска на место и удостоверьтесь в правильности выполненной работы.
  6. Если все примерки обошлись, аккуратно снимайте глушитель и производите качественную обварку с помощью кислородной сварки.

Внимание! При выборе запчастей стоит руководствоваться качеством изготовления, так как оригинальные детали фирмы Рено служат достаточно долго.

  1. Установите систему выпуска на ее место, закрепив резиновые хомуты.
  2. Замените прокладку выпускного коллектора и штанов, а также их болтов, после чего смажьте болты и произведите затяжку.

После такого ремонта глушитель вашего Рено еще долго будет служить вам исправно.

Замена


Конечно, в некоторых ситуациях ремонт не требуется, так как вся его часть может быть повреждена коррозией. В таком случае придется менять его полностью в сборе с катализатором и пламегасителем.

Чтобы выбрать новый глушитель, необходимо пользоваться специальным справочником и подобрать конкретную деталь по оригинальному номеру Рено.

Приобретайте только оригинальные запчасти, так как именно они будут служить вам долго и исправно. Использование некачественных запчастей от неизвестных производителей ведет к необратимым последствиям и лишней трате денег.

Подведем итоги


Как выяснилось, произвести самостоятельный ремонт и демонтаж выхлопной системы Рено не является сложным занятием, так как все элементы находятся снаружи. Для выполнения подобных работ желательно пригласить помощника, так как вес всей системы составляет около 30 килограммов. Если у вас нет опыта сварки, проводите подобные ремонты в специализированных мастерских. Выбор всегда остается за вами, если у вас есть хоть какие-то сомнения, не стоит заниматься этим делом.

Как снять глушитель Рено Логан

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

9. 49K Просмотров0 Лайк

Как попасть в багажник из салона, если багажник не открывается Volkswagen Jetta VI

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

18 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 недель назад

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

Замена глушителя на Renault Logan своими руками

Самой продаваемой моделью французской компании Renault в России уже несколько лет является Logan (Рено Логан). Большая часть данных автомобилей уже давно преодолели возраст и километраж гарантийного обслуживания у официальных дилеров и ремонтируются самостоятельно их владельцами.

Для многих автолюбителей проржавевший глушитель создает проблему, так как на автомобилях Renault Logan заводом-изготовителем устанавливается система выпуска отработавших газов, выполненная единым элементом. Заменить всю систему целиком не всем по карману, к тому же приобрести ее элементы можно по-отдельности.

Для того чтобы заменить вышедший из строя элемент, необходимо в первую очередь проверить герметичность всей системы. Нужно помнить, что в процессе работы двигателя он прогревается до высокой температуры, поэтому перед тем как начать проверять герметичность системы выпуска, она должна остыть. Утечку можно почувствовать рукой, проведя над местами, где она может быть. В случае необходимости проржавевшие и прогоревшие узлы придется заменить. Затем проверяются все соединения, в том числе состояние гофры глушителя и резиновых подушек, которыми выхлопная система крепится к кузову.

Замена подушек производится только в том случае, если из-за их дефектов или сильной деформации детали начинают стучать и соприкасаются с кузовом или другими деталями автомобиля. Даже если на первый взгляд они выглядят исправными, не лишним будет попробовать их снять, поскольку иногда их приходится срезать, а в этом случае иметь замену просто необходимо. Если же резинки действительно в хорошем состоянии, то снять их не составит особого труда, для этого вам понадобится только отвертка и немного смазки (например, WD-40).  Затем нужно определиться, каким способом будем заменять неисправную часть выпускной системы. Самым простым способом является замена с помощью специальной обжимной муфты, которую также необходимо купить заблаговременно. Конечно, если есть возможность, а главное умение произвести ремонт своими руками, можно воспользоваться самым надежным соединением электросваркой.

 

Замена глушителя на Рено Логан своими руками

 

Как правило, новый глушитель целиком не продается, обычно в продаже имеются отдельные его части: задняя часть, средняя часть с резонатором и приемная часть с катализатором.

Для того чтобы снять глушитель для начала его необходимо освободить от резиновых креплений расположенных в задней части кузова. Довольно часто бывает, что они прикипают, поэтому нужно смазать его окончание, а потом уже саму резинку, предварительно открутив два болта крепления приемной трубы, вследствие чего он освободится.

Следующим этапом откручиваем датчик концентрации выхлопных газов. Сделать это просто, нужно нажать на флажок разъемного элемента, после чего стягиваем его и снимаем с крепления. На некоторых моделях автомобиля после катализатора стоит датчик концентрации кислорода выхлопных газов, его нужно тоже снять. Есть модели, на которых первый лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе, его соответственно снимать не нужно.

 

Далее снимаем глушитель с резинок в центре кузова, точно также как снимали в задней части. В результате этого можно увидеть, что он лег на заднюю балку. Для того чтобы его вытащить, не повредив расположенные вокруг него детали, нужно приспустить балку. Сделать это можно приспустив скобу от кузова. Откручиваем три болта  диаметром 16 мм и приспускаем ее.

 

 

После этих манипуляций откручиваем амортизатор и снимаем пружину. Делать это необходимо с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозной шланг и датчик антиблокировочной системы. После этого можно с легкостью вытащить глушитель.

На снятом глушителе очень хорошо видно как гусак трется о выпускной коллектор, со временем прогорает и подлежит замене. Стоит отметить, что это является одним из слабых мест Renault Logan, поэтому за этими процессами нужно следить.

При замене глушителя на другой необходимо открутить лямбда зонт и, в случае если он рабочий, впоследствии нужно будет его вернуть на место. Для этого используют специальную головку или ключ диаметром 22мм. Точно также откручиваем другие лямбда зонты. Для того чтобы произвести замену основного глушителя, с помощью «болгарки» разрезаем трубу между метками, которые были расположены около левой пружины задней подвески. Важно помнить, что перед тем как начать отрезать, необходимо сделать определенные метки, для правильного расположения заменяемой детали, особенно если вы будите пользоваться сваркой.   После замены нужной части глушителя, прикручиваем лямбда зонты и начинаем устанавливать глушитель в исходное положение.

 

 

Для того чтобы убедиться, что все сделано правильно, сначала  закрепляем выхлопную систему на резиновые подушки, затем соединяем с коллектором, при необходимости заменяем прокладку, подключаем кислородные датчики  и собираем заднюю балку. Сборку нужно проводить без особых усилий, все элементы должны встать на свои места без натяжений. После окончания работы, нужно завести двигатель и проверить герметичность, если она в порядке, все сделано правильно. Можно продолжать эксплуатацию вашего автомобиля!

Замена прокладки между коллектором и приемной трубой на Рено Логан


ВИДЕО: СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

Самый дешевый резонатор. Замена средней части глушителя на Рено. | Видеолекция#2

Замена средней части глушителя (резонатора) без сварки на примере Рено Логан 2007 года выпуска с двигателем…

Резонатор впускного коллектора (до воздушного фильтра) как выглядит и что внутри.
Солярис

И всем привет снова! Может кому-то не понравится данный ролик, а кому-то будет интересно — мы не знаем. Но…

Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

В видео показано как снять глушитель целиком на Рено Логан, ремонт и замена отдельных частей будет отснята…

Рено Логан.Замена резонатора.

Рено Логан.Замена резонатора. Не пропусти новое видео и подпишись на канал Автозаноза. И нажми на колоколь…

Замена резонатора глушителя на автомобиле

В автосервисе «Мир Глушителей» была осуществлена замена резонатора глушителя. Подробнее об услуге по ссылк…

Замена резонатора на Renault Duster

Установили универсальный резонатор на место штатного. Автосервис «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге…

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в вконтакте http:///remontiruemrenault и задавайте вопросы.

Замена прокладки выхлопной системы Bosal 256 056 на Renault Сlio

Замена прокладки выхлопной системы Bosal 256 056: https://exist.ua/price.aspx?wid=8937655&pa=&sortType= Автомобиль: — Renault Сlio, 2005 г выпуска.

Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена грфитовой прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя на рено логан 1,4-1,6…

Смотрите видео » Снятие резонатора впуска на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие резонатора впуска на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Технические характеристики Авто Логан 1 6. Бюджетный седан Renault Logan I

.

Я тоже буквально недавно ходил по салонам и сайтам с головной болью в поисках машины ГАЗ-3110 на замену на 2000 000. Волга прослужила мне верой и правдой 3 года и завелась даже в минус 38 с почти пол-оборота. До этого я тоже ездил на своих: ВАЗ-2106, Иж-Ода 1.6, ВАЗ-2111 и все получилось хорошими и бесконечными машинами. Очень подошел к Тойоте, но дорого оказалось.10 февраля этого года я получил подарок ко дню варенья и всей семьей стал обладателем нового Логана в максималке, да еще с 16-ти клапанным мотором, что для Логанова в чудо … ерунда !!! (У меня была Волга с 16-ю клапанами, правда древняя).

Почему именно Логан? Его, как машину для приобретения, не рассматривал вообще, но обновленный внешний вид, финансовые ограничения, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Собственно 473 рубля — это уже немаленькая сумма и можно купить бу, как многие советовали.Однако мне понадобилась новая !! Подвеска и без подвески, как у Волги, так что выдерживала на бездорожье в городе. При его «скромных» габаритах 185/95 я в нем только удобно устроился. А то после просторной Волги все равно не захочется сесть в тесную машину.

За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс. Км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т. к. двигатель особо не крутился, хотя передвигаясь с комфортом по городу, не затягивая соседей по мастерской, можно крутить до 2500-3000 об.От тестового Логана с 8-ми клапанным мотором мой толком ничем не отличался. В какой-то момент через 1000 км проснулся двигатель и перепаял. После 2000 км пробег начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с таким двигателем просто сказка. До сотни, да, в прочем, потом до 145км / ч (уже не разгоняется и больше ничего) разгоняется легко и естественно и это очень порадовало.

К коротким скоростям привыкаешь быстро. В городе можно использовать две передачи: 1 и 3 (или 4-ю, в зависимости от манеры передвижения).По Низаху машина очень путешественников. На трассе можно ездить и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от изобилия до ручки. Расход топлива по компу: в смешанном цикле 8,5-9,2 л / 100км, чисто городской (езда активная + пробки) — выше 11,2 с учетом всего нагрева его еще не было, чисто трасса — 6,2л на скорости 80-110км / ч. Учтите, что Логан все же больше городской автомобиль и устраивать гонки на нем нежелательно, хотя он легко и 170км / ч поедет.

Можно также написать о недостатках, но они незначительны, субъективны и укладываются в соотношение цена / качество данной машины. Многие пишут, что кисти плохие. Может быть, но с другой зимой будет немного лучше (уже проверено). Дело здесь в том, что область упора щеток теплым воздухом не сдувается и там все быстро промерзает (конструктивно так отработано). Так получится выскочить на светофоре для чистки или найти щетки с подогревом;) Поломки нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тысяч пробега не предвидится, а то и будет видно.

Результат будет следующим. Кому нужна надежная, хорошая рабочая лошадка, резвая, экономичная и достаточно комфортная, за относительно небольшие деньги, то можете присмотреться к обновленному Логану. Внешний вид всегда был категорией субъективной, и я делал это для того, чтобы не «дать» коня в зубы 🙂 всей моей семье это приобретение вполне себе и это радует.

Renault Logan, он же Nissan Aprio, Renault Tandar 90, Nissan NP200, Lada Largus и Renault Symbol — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan.Автомобиль 2004 года рождения и комплектовался на протяжении всего срока службы различными силовыми агрегатами.

Мотор

Рено Логан, который используется для настройки автомобиля, в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый Renault Logan Series K, устанавливаемый на автомобили российского производства. Это модифицированная конструкция сильно устаревшего мотора, который устанавливался на серийные автомобили с середины 80-х годов. У двигателя К7М, в отличие от его прародителя серии Е, верхнее расположение распределительного вала, который приводит в движение 8 клапанов.

Такая доработка двигателя Рено Логан была доведена до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался внизу блока цилиндров. 8-клапанный двигатель Логана имеет несколько версий, но технические характеристики двигателя Логана далеки от совершенства.

Двигатель

Renault Logan 1.6 в нынешнем исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель К7М достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по стандартам Евро 5, имеет более высокие технические характеристики, но также выпускается по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1.6 8 клапанов имеет ограниченные возможности По доработке. Для того, чтобы характеристики двигателя соответствовали требованиям и по экологии, и по мощности, и по расходу топлива была завершена доработка ГБЦ и установка двух распредвалов. Такой двигатель получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об / мин.

Двигатель К7М.

Двигатель

Logan K7M имеет 12 (14) версий. Различия выражаются в максимальной мощности и используемом топливе. Максимальная мощность колеблется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах от 5 000 до 5500. В качестве топлива можно использовать бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1.6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Инжекторная система подачи топлива с электронным управлением.

На российском рынке нет автомобилей, двигатели которых настроены на работу на сжиженном газе или этаноле.До 2010 года серийно устанавливался на Рено Логан. Двигатель К7М 710. В 2011 году начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько выдуманы в угоду требованиям Euro4.

Из-за перенастройки системы впрыска и работы каталитического нейтрализатора двигатели потеряли 3 л.с. И теперь только 83 лошади развивают при 5250 об / мин, развивая при этом крутящий момент 130-135 Нм в диапазоне оборотов от 2500 до 5500. пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об / мин.

В качестве варианта и в качестве запасной части идет мотор K7MF710, имеющий повышенный индекс F. Указывает на работоспособность и на бензине, и на этаноле. Официально такие двигатели не устанавливались на автомобили, предназначенные для российского рынка.

Конструкция клапана управления основана на использовании толкателей коромысел, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность этого узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя.Привод распределительного вала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Отношение частоты вращения 1 к 2.

При обрыве клапана ремень может погнуться. В описании ЦПГ указано наличие единственного выходного отверстия в днище поршня, но его глубины недостаточно. Клапан можно вывести, когда клапан висит в полностью открытом состоянии.

При своевременной сдаче и замене необходимых элементов Расчетный ресурс двигателя 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М.

На Рено Логан устанавливаются 16-ти клапанные двигатели

. С завода автомобили комплектуются силовыми агрегатами С4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным достоинством является работа двигателя по схеме DOHC. Используются два распредвала, установленные в доработанной головке клапана.

Схема традиционна, а конструктивное решение позволило избежать использования коромысла в качестве толкателей.Усилие передается непосредственно от распредвала распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получить 113-115 л.с., но особенностью этого варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с увеличением до 160 нм на 4500 об / мин и последующим уменьшением до 135 нм на 7000 об / мин. Двигатель довольно крутится. Максимальная мощность снимается при 6800 об / мин.

На российскую версию Рено Логан двигатель К4М идет с индексом 490.Такой же тип силовой установки установлен на Lada Largus. Чтобы ответить на вопрос, не нагнетается ли клапан на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на основе которой был разработан этот двигатель.

Ресурс силовой установки C4M составляет 400000 км, как и у предшественницы. Показатели подтверждены заводом-изготовителем заложенными и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная.Двигатели рассчитаны на бензин 95. Использование топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправдано, так как увеличивается расход топлива и снижается силовая характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно доделан так же. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Масляный забор выполнен из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркал цилиндров осуществляется масляным туманом (пузырем), который создается при вращении коленчатого вала.Принудительный орошение нижней части цилиндров масляными форсунками не предусмотрено.

Масло моторное для Рено Логан. Подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло используется на базовой основе, совершенно не принципиально. Поскольку силовые агрегаты проектируются на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и в целом вся надежность двигателя предполагает использование как минеральных, так и полусинтетических и полностью синтетических масел.

Однако производитель указывает на использование в основном минеральных и полусинтетических, как экономически наиболее оправданных вариантов жидкой смазки.Двигатели не так привередливы к работе исключительно на современных синтетических маслах. Впервые на заводе залито всесезонное полусинтетическое масло ELF 5W30.

Какое масло заливать, то при эксплуатации зависит от технического состояния и пробега двигателя, а также температурного режима эксплуатации. Самое универсальное масло Для Renault Logan это смазка с вязкостью 5W40 и 5W50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы в работе

Некоторые неисправности, такие как дифферент двигателя или его вибрация, имеют свою основную причину срабатывания свечи зажигания.Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что этот элемент управления системой зажигания часто подделывают и в принципе имеет ограниченное количество высококачественных поставщиков, то свечи следует либо менять при прохождении через сертифицированные станции, либо приобретать свечи у официальных дилеров.

Другая частая неисправность Рассматривается каркас ГБЦ. Проблема связана с С. недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16-клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к закрытию клапанов. Поэтому через каждые 60 000 км пробега требуется замена ременного привода и роликов.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя Если у вас достаточно навыков, вы можете сделать это самостоятельно. При замене ремня ГРМ на 16-клапанном блоке следует учитывать, что на передней части мотора нет меток для установки валов.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить поворотом свечей и проворачиванием коленчатого вала с последующей фиксацией болтом через специалиста, то выставляют распредвалы по имеющимся меткам в задней части головки и закрытым заглушкам.Валы также имеют возможность фиксировать специальные вставки.

Возможности настройки и улучшения

Renault имеет собственный тюнинг DVS K4M RS, развивающий 133 л.с. На Renault Logan этот двигатель не устанавливается на заводе. Если нет замены распредвалов или глубокой модернизации ГБЦ, настройку двигателя обычно проводят перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность штатного 16-клапанного двигателя со 109 до 120 л.с.

.

Установка турбонагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Недорогие автомобили Renault Logan начали свою историю еще в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство легковых автомобилей. Но именно в России данные автомобиля приобрели действительно впечатляющую популярность. Дело в том, что к 2014 году производство автомобилей под эгидой Renault на Волжском автозаводе достигло показателей 160 тысяч единиц в год.

Renault Logan Line Двигатели

Двигатель K7J на Рено Логан 2006г. Один из самых массовых двигателей для этой модели

Если посмотреть, то в K7J можно увидеть некоторые черты, характерные для серии EXJ, выпускавшейся компанией Renault в восьмидесятых годах прошлого века.К таким архаизмам следует отнести цепной привод маслонасов, старые типы рокеров, а также способ размещения некоторых деталей. Остальные моторные решения объемом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это все та же рядная компоновка цилиндров при вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, все это не умаляет достоинств мотора.В то же время Renault Logan с этим силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке 162 километра в час.

Двигатель К7м.

Менее популярный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л — K7M

Версия К7М с увеличенным объемом мало отличается от своего «младшего собрата», разве что ходом поршня, который стал более 10,5 миллиметров. Кроме того, применяется другой тип сцепления и маховика с увеличенным диаметром.Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с кратковременностью троса сцепления вышли из строя, следовательно.

Двигатель К4М.

Самый мощный 16 клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в сюите

.

А вот мотор К4М объемом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастаться наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Слишком сильно регулировать клапан не нужно, так как в конструкции есть гидрокомпоненты. При этом «сотня» набирается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Преимущества и недостатки 8-клапанных двигателей

К ним можно отнести достоинства восьмилопастных двигателей. невысокая стоимость, простота конструкции и неплохая надежность. К тому же ремонтировать моторы будет несложно, а крутящий момент будет достаточно высоким.

Что касается недостатков таких моторов, то они в, некачественная работа на холостом ходу, а также необходимость регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров.A, при выходе из ремня ГРМ,. И мы уже не говорим о повышенном шуме.

Преимущества и недостатки 16 клапанных двигателей

Но двигатель с 16 клапанами отличается повышенным ресурсом, соответствием стандарту Евро-4, а также низким уровнем шума. К тому же система охлаждения получится более надежной и современной, чем в 8-клапанном агрегате. Учитывайте только то, что детали к такому мотору будут дороже, проблема «прогиба» клапанов останется, а «эластичность» мотора будет минимальной, что скажется на качестве езды при обгонах.

Разгон видео до 100 км в час на 16 клапанах

выводы

Сказать, какой мотор лучше — сложно. Любителям новых возможностей необходимо рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, а тем, кто предпочитает простоту двигателя, лучше подойдет его восьмистворчатый вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нем установлено другое навесное оборудование (, генератор и тд.)

Но ясно одно, чтобы обеспечить максимальный ресурс двигателя, необходимо и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, указывающие на неправильную работу двигателя:

Рено Логан

— этот бюджетный автомобиль Многие считают эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. Но эти качества являются определяющими при покупке автомобиля аналогичного сегмента. Так каковы технические характеристики модели? Полностью ли они соответствуют требованиям, которые предъявляют автосалоны? (см. Также распространенные на нашем сайте).

Двигатели

Логан имеет пару силовых агрегатов.Это 1,6-литровые моторы атмосферного дизайна, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Примечательно, что дизайнеры исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в старом мире оба этих двигателя уже были отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом 0,9 литра и 1,2 литра.

82 литра от.

Это 1,6-литровый силовой агрегат из серии К7М, рядной и с посредственной компоновкой.данные. Он оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами, распределенным впрыском топлива, оснащен системой электронного управления, а также одним распределительным устройством. Диаметр цилиндра 79,5 мм, с индикатором хода поршня 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе — 9,5 единиц. В приводе ГРМ цепей нет, нет — исключительно ременной.

Такая компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность 82 л. с., что можно получить в верхнем диапазоне — на 5000 оборотов.Зато крутящий момент неплох — его 134 «Ньютон» тяги доступны в диапазоне шасси — на 2800 оборотов.

При схожих технических характеристиках двигатель разгоняет Renault до сотни за 11,9 секунды. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом максимальная скорость достигает 172 км / ч. Расход довольно высокий — 9,8 литра по городу.

102 литра с.

Эта серия K4M также имеет объем 1,6 л. Основным отличием, которое является причиной высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего количества клапанов — 16 шт. Вместо 8.В остальном его конструкция повторяет предыдущую версию — рядная компоновка, 4 цилиндра и управляемый электроникой распределенный впрыск топлива. В приводе также используется традиционный ремень.

Степень сжатия здесь чуть выше — уже 9,8 единиц. Зато параметры диаметра цилиндра и хода поршня не изменились — это 79,5 мм и 80,5 мм соответственно.

Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось значительно увеличить мощность — до 102 лошадей, хотя до 5750 оборотов пришлось заплатить за счет увеличения пика.И тяга выросла не так сильно — до 145 Нм крутящего момента, а его пик поднялся до 3750 оборотов.

позволил значительно улучшить динамические характеристики Renault, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., А максимальную скорость — до 180 км / ч. Расход в таких условиях (по городу) 9,4 л.

Такие решения позволили инженерам достичь практически всех целей — создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех.индикаторы. Но с расходом топлива вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальной картины. Ведь она была свидетельницей того, что аппетит в пробке, и даже когда в салоне 3-5 человек, он легко доходил до 11 литров. А это многовато для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

КПП

Механическую трансмиссию, которая неплохо показала себя на старом Renault Logan, специалисты решили не трогать.Его технические характеристики обеспечивают правильную передачу, четкость и короткую скорость, а передаточные числа очень удачные:

I трансмиссия — 3727 единиц;
II трансмиссия — 2,048 шт .;
III трансмиссия — 1,393 шт .;
IV трансмиссия — 1,029 шт .; Трансмиссия
В — 0,756 ед .;
Задний — 3545 шт.

По надежности вопросов не было, в результате конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

Но нет топовой комплектации АКПП.Конечно, в городе было бы намного проще, но расход в этом случае не укладывался в разумные рамки.

Шасси

Подвеска в Логане самая что ни на есть простая. Ее люди. Характеристики вполне обычные — это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионной балкой и полузависимой схемой на корме. Комплект стабилизаторов дополняется поперечной устойчивостью. Тормозные механизмы Дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем вне зависимости от комплектации. Рулевое управление Оборудовано гидроусилителем.

Такая компоновка шасси чрезвычайно проста и дешева. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, была исключительно надежной. К тому же он достаточно удобен в движении — не слишком плотный, но и не убогий.

Результат

Как видно, технические данные Renault Logan вполне соответствуют заявленной стоимости.1,6-литровые моторы простые и надежные, коробка понятная и проверенная, а подвеска неплохая. Расстроил только большой расход топлива.

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Автомобиль Dacia
Годы выпуска — К7М 710 (2004 — 2010), К7М 800 (2010 — наше время)
Марка \ Тип двигателя Renault Logan — K7M
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — Форсунка
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапаны на цилиндр — 2
Ход поршня — 80. 5 мм
Диаметр цилиндра — 79,5 мм
Степень сжатия — 9,5
Объем двигателя — 1598 см. Куб.
Мощность — 86 л.с. / 5500 об.мин.
Крутящий момент — 128нм / 3000 об.мин
Расход топлива — 92.
Экологические нормы — 3 евро
Расход топлива по городу 10 литров. | Трасса 5,8 л. | смешанное 7,2 л / 100 км
Расход масла — до 0,5 л / 1000 км
Масло в двигателе Renault Logan:
5W-40
5W-30.
Замена масла каждые 7500 км.

Мотор Мотор Логан 1.6:
1. По заводу — 400 тыс. (Неофициально на заводских испытаниях)
2. Практически — 400+ тыс. Км

Тюнинг
Потенциал неизвестен
Без потери ресурса — неизвестен

Двигатель устанавливался на: Рено Логан
.
Рено Сандеро.
Лада Ларгус.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан / Sandero 1.6 K7M

RENAULT LOGAN K7M 710 Двигатель 1,6 л. 86 л.с. Не кроме обычного K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня (с 70 до 80,5 мм), сама по себе высота блока немного увеличилась, сцепление большего диаметра, маховика увеличилось и форма CATER CTP изменилась. Конструктивно двигатель Логана 1,6 литра, как и его малолитражный собрат, имеет все тот же архаичный дизайн середины прошлого века с коромыслом и странным приводом масляного насоса от нижних рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при бережном отношении к мотору, сервису и ремонту, замене масла в 2 раза чаще, чем по инструкции, очень и очень надежно, по внутренним данным двигателя Логан 1.6 около 400 тыс км, на практике двигатель чуть больше проехал.
В 2010 году заменен К7М 710 на К7М 800, изобретен мотор, приведен в экологическую норму Евро-4, мощность уменьшена до 83 л.с., конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M такие же, как у двигателя K7J 1.4, большой расход топлива, часто на холостых оборотах начинает плыть обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс. Км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторы как не было и нет, бережливость Ремень, когда ремень лезет, Логан 1.6 это клапан гнет, поэтому раз в 60 тыс.км меняют ремень. Все таки течи коленвала. Мотор шумный, есть вибрации. Об устройстве двигателя Рено Логан 1.6 и о том, где расположен номер двигателя, информация изложена в статье «Мотор K7J.», Кроме объема и связанных с ним изменений, другие изменения не имеют. Также описаны все неисправности и причины их возникновения. Кстати о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1,6 8 клапанов, бери 1,6 … Двигатель такой же, но чуть-чуть разъединитель совсем слабоват.
Также на базе K7M был создан двигатель K4M С 16-ти клапанным GBC и другими значительными нововведениями мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора (например Логан, Сандеро) всегда бери, не пожалеешь.

Тюнинг двигателя Renault Logan K7M 1.6

Чип-тюнинг двигателя Renault Logan

Двигатель Logan K7M 800 Можно удалить катализатор, вернуть его начальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может пару лошадей и добавить, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, сейчас твой мотор съест больше))

Компрессор и турбина на Логан 1.

6

Установка турбонаддува и компрессора описана на примере двигателя 1,4 л, и все это 1 в 1 применимо к 1,6 л. Мощность двигателя Логана 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. Больше при аналогичном подходе. Забегая вперед … добиться большой мощности не получится.

Код DTC

DF061 Renault Logan

DF061 Код DTC Renault Logan | EngineDTC.com Технические характеристики двигателя Рено Логан:
Тип двигателя: Многоцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Рядный двигатель
Процесс впуска воздуха в двигатель: Безнаддувный

Ваша система управления двигателем Renault Logan обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностику неисправности. код DF061 в своей памяти.Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь DF061 DTC для Renault Logan.

Чтобы решить проблему DF061 Renault Logan, вам придется снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие клапанную камеру. Затем снимите болты головки блока цилиндров (этикетка для облегчения повторной установки). Отрегулируйте губки компрессора пружины клапана, пока они не коснутся верхней и нижней части камеры клапана. Вдавите инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть губки. выньте клапаны, компрессоры и пружины

Код неисправности

DF061 Renault Logan Значение кода неисправности

Код шасси
D — Проблема в шине и модулях сети контроллера.
Ф SAE — общий
0 Трансмиссия
6 Цепь выхода скорости автомобиля
1 PCM переполнение стека

OBD DF061 Код Renault Logan и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте. Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и DF061, в то время как тесты выхлопной трубы производят отбор проб выхлопных газов транспортного средства, чтобы определить, находится ли он выше или ниже определенных предписанных пределов. Учитывая надежный характер сегодняшних компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что отдельный компонент неисправен по DF061 DTC для Renault Logan, не вызывая немедленного увеличения выбросов в выхлопной трубе. В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать поломку детали, однако эти другие компоненты могут выполнять только двойную работу так долго, прежде чем они тоже начнут работать со сбоями. Кроме того, OBD также отслеживает DF061 DTC для Renault Logan и другие неисправности в топливной системе, которые не были выявлены при традиционных испытаниях выхлопных труб.В большинстве штатов и регионов также проводится испытание газовой шапки под давлением как часть проверки выбросов.

Вы также можете проверить другие модели автомобилей Renault:
Перечисленные модели Renault содержат информацию о DF061 DTC.

Что такое глушитель Удалить? | Park Muffler

Когда дело доходит до глушителей, команда Park Muffler — это то, что вам нужно — в конце концов, это от нашего имени! Современные автомобили могут похвастаться передовыми выхлопными системами, а это означает, что глушители стали более гладкими, прочными и эффективными, чем когда-либо. Многие нынешние владельцы автомобилей, возможно, даже не задумывались о своих глушителях или выхлопных системах. Независимо от того, звучит ли это так, будто вы или вы заядлый модификатор автомобилей, обратитесь к нашему ускоренному курсу ниже для получения дополнительной информации.

Что такое глушитель?

Глушитель — это устройство, которое обеспечивает функцию гашения звука для всей выхлопной системы автомобиля. Как следует из названия, он заглушает шум, создаваемый теплом и вибрацией двигателя внутреннего сгорания. Когда-то громоздкие, ограничительные и ненадежные, глушители новой модели значительно улучшились и уменьшили мощность.

Что такое удаление глушителя?

Распространенный в пользовательских автомобильных кругах, удаление глушителя — это термин, который время от времени всплывает среди владельцев транспортных средств. Опять же, название очень простое — удаление глушителя — это процесс, при котором устройство удаляется из выхлопной системы по разным причинам.

Процесс также очень прост: глушитель снимается, на его место устанавливается патрубок для удаления глушителя, к концу приваривается выхлопной патрубок.

Каковы преимущества индивидуальной настройки выхлопа?

В прошлом снятие глушителя могло дать много преимуществ владельцу транспортного средства, заботящемуся о производительности.Этот прирост мощности менее резкий с новыми автомобилями, поскольку они разработаны с меньшими ограничениями. Современные автомобильные модификаторы обычно выбирают удаление глушителя, чтобы увеличить объем своего автомобиля.

Так что, если вы ищете рычащий или ревущий звук двигателя, удаление глушителя позволит добиться этого эффекта. Просто имейте в виду, что на более высоких скоростях шум может казаться оглушительным, а на обычных скоростях во время движения может быть тихое гудение.

В чем разница между системой удаления глушителя и прямоточной выхлопной системой?

Прямая выхлопная труба — это буквально прямая труба, которая начинается от коллектора и идет к задней части автомобиля без глушителя. Эти выхлопные системы, используемые в основном в гоночных автомобилях, не ограничивают поток газа. По сути, удаление глушителя и прямая выхлопная система дают точно такие же результаты.

Разница в том, что при снятии глушителя с автомобиля снимается сам глушитель. Если на вашем автомобиле есть глушитель, который вы хотите снять, удаление глушителя является более экономичным выбором, чем установка выхлопной системы с прямой трубой.

Еще одно преимущество удаления глушителя перед установкой прямой выхлопной системы состоит в том, что глушитель всегда можно переустановить, если вы передумаете об удалении.В противном случае пришлось бы снять прямую выхлопную систему и установить глушитель.

Законна ли настройка моей выхлопной системы?

Более громкий выхлоп может быть спорным вопросом, но если уровень звукового загрязнения вашего автомобиля не превышает установленный законом предел в децибелах, проблем с местными подзаконными актами нет. Как правило, удаления глушителя недостаточно, чтобы нарушить эти законы, но всегда консультируйтесь с местными нормативными актами, прежде чем вносить какие-либо изменения в автомобиль.

Что касается выбросов выхлопных газов, то удаление глушителя совсем не увеличивает выбросы. Само по себе снятие глушителя никак не влияет на работу противоглушителя, установленного на вашем автомобиле.

Приведенные выше вопросы представляют собой лишь краткое изложение того, что вас беспокоит по поводу выхлопных газов вашего автомобиля. Необходимо учитывать шум, выбросы и производительность — так что свяжитесь или посетите Park Muffler сегодня для получения полной консультации.

Незаконно ли снимать глушитель для увеличения мощности?

В 46 штатах страны действуют законы о глушителях, в которых есть элементы, касающиеся «чрезмерного или необычного шума».«В этих штатах владельцы транспортных средств обязаны оставлять глушитель, установленный на заводе, в автомобиле.

Единственными четырьмя штатами, в которых нет таких законов, являются Мичиган, Орегон, Пенсильвания и Вермонт.

Вот закон в точности так, как написано в Теннесси:

55-9-202. Глушители — Запрещено отключение глушителя — Наказание.

(a) Никто не должен управлять автомобилем по любой дороге, улице или шоссе, если автомобиль не оборудован глушителем в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает, чтобы предотвращал чрезмерный или необычный шум и раздражающий дым.

(b) Незаконно использовать «вырез глушителя» на любом транспортном средстве на любой дороге, улице или шоссе.

(c) Нарушение этого раздела является проступком класса C.

Итак, проще говоря, нет — вы не можете снимать глушитель, чтобы увеличить мощность вашего автомобиля. Мы часто слышим этот вопрос в нашем магазине глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, но он является нарушением закона и является правонарушением, а это означает, что вы можете столкнуться с некоторыми штрафами и другими потенциальными штрафами за это.

Что именно делает глушитель?

Поскольку по закону вы обязаны хранить эту деталь в своем автомобиле, вероятно, неплохо иметь хотя бы поверхностное представление о том, что именно она делает.

Основная функция глушителя — минимизировать уровень шума, создаваемого вашим автомобилем. Глушитель устанавливается на выхлопной трубе вашего автомобиля. Выхлоп — основная причина большинства шума, который исходит от вашего автомобиля, так как, когда ваш двигатель сжигает топливо, выпускные клапаны открываются, выделяя газ под высоким давлением (и, следовательно, довольно шумный при выпуске).

Глушитель охлаждает газ, что помогает снизить шум. Глушитель также имеет ряд перфорированных труб или перегородок.Когда звуковые волны проходят через камеры, они создают противоположные звуковые волны, которые нейтрализуют исходные звуковые волны.

В зависимости от конструкции глушителя инженеры могут создавать различные звуки или более слабые звуки. Подобно тому, как вы можете создать музыкальный инструмент, воспроизводящий более или менее широкий диапазон звуков и нот, вы можете сделать то же самое со звуковыми волнами, которые проходят через ваш автомобиль.

Есть люди, которым нравится звук автомобиля со снятым глушителем, и они предпочитают иметь громкую машину, а не тихую. Некоторые автомобильные инженеры смогли разработать обходные пути для владельцев, которые хотят немного шума, не снимая глушитель, что может нарушить закон штата.

Вы можете заметить, что ваш глушитель начинает издавать необычные звуки. Это может быть признаком того, что он выходит из строя или подходит к концу срока полезного использования. Если вы заметили это, рекомендуется обратиться в магазин глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы записаться на прием для обслуживания глушителей. Посетите Madison Muffler & Auto Repair или позвоните, чтобы узнать больше.

какой выбрать и как установить. Минусы самостоятельной установки

Когда машина используется только для езды по городу, за продуктами или на работе, проблем с нехваткой свободного места в машине не возникает. Но, если АТС эксплуатируется для служебных или бытовых нужд (поездки на дачу, переезд и т. Д.), То штатного багажного отделения становится недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Покупать для этих целей грузовик нет смысла, ведь популярные сегодня автомобили, в том числе Renault Logan, могут быть оснащены тягачом и буксируемым прицепом.

Кстати, нужно сказать, что подвеска на Логане установлена ​​«хорошего качества», поэтому сложные проселочные дороги этой машине не страшны. Осталось только выбрать такую ​​же надежную и качественную сцепку.

Какая навеска подходит для Логана

Сразу стоит сказать, что ТСУ — это модельный продукт, поэтому если вы владелец Рено Логан 2, то для Логана 2 нужно покупать фаркоп. Благо для этих на авто имеется оригинальный комплект со следующими артикулами:

  • 8201555829 — оригинальная поперечина для нового Логана;
  • ,
  • , 8201555830 и 8201278652 — оригинальные комплекты крепежа и электрики.

Так же вы можете выбрать наиболее подходящую модель по типу прицепного устройства. Сегодня существует несколько категорий фаркопов, различающихся конструкцией и максимальной массой перевозимого груза. Для Рено Логан наиболее подходит простейшее устройство типа «А», рассчитанное на перевозку грузов массой не более 1,5 тонны. Стоить такая модель будет примерно 3500 — 5000 рублей. Тип «Б» — полуавтомат на гайке, при этом грузоподъемность такого фаркопа также будет 1,5 тонны. Остальные модели рассчитаны на больший вес груза, они на порядок дороже и устанавливать такие фаркопы нецелесообразно.

Здорово! Прицепное устройство для Renault Logan, выпускавшихся в период с 2004 по 2012 год, и моделей до 2013 года существенно различается по конструкции.

Если говорить о производителях, то сборные комплекты для этой машины сегодня предлагают компании:

  • Bosal.
  • Лидер.
  • Имола.
  • Brink (Thule).
  • Прицеп.

Многие предпочитают делать фаркоп для Рено Логан своими руками, чертежи которого мы рассмотрим более подробно.

Как сделать фаркоп для Логана

Сделать фаркоп своими руками несложно, главное уметь пользоваться чертежами и чтобы под рукой был сварочный аппарат и болгарка.

Для начала необходимо изготовить основную часть будущего фаркопа — силовую балку, которая будет передавать усилие от крюка на кузов автомобиля.

Затем изготавливается боковой кронштейн. Эта деталь позволит прикрепить силовую балку к кузову автомобиля.

Следующим шагом является буксирный крюк, за который будет зацепляться прицеп. Обычно эта деталь делается из отрезка трубы, которую необходимо согнуть трубогибом. После этого к крючку приваривается шарик.

Руководствуясь приведенными выше чертежами, вы легко сможете изготовить фаркоп самостоятельно. После этого, независимо от того, купили ли вы TSU или сделали его самостоятельно, продукт необходимо установить.

Как установить фаркоп

В стандартный комплект фаркопа входит все необходимое, вам просто нужно вооружиться крестовой и плоской отверткой, а также торцевыми и торцевыми ключами.После этого нужно загнать машину на эстакаду или яму. Хотя клиренс Логана позволяет использовать кирпичи, с помощью которых можно немного приподнять заднюю часть авто.

Внимательно прочтите прилагаемую схему, если вы устанавливаете готовый фаркоп.

После этого освободите багажник от ненужного хлама, особенно по бокам, и выполните следующие действия:

  • Снимите подвески глушителя, начиная с середины автомобиля и заканчивая элементами, расположенными у самого «глушителя». «.Используйте любую смазку, чтобы детали легко снимались.
  • Отсоедините глушитель, оставив его на задней балке.
  • Найдите предусмотренные производителем технологические отверстия на лонжеронах багажника и снимите с них заглушки. Для этого просто подденьте их плоской отверткой.
  • Найдите отверстия в лонжероне, которые скрыты под защитной пленкой. Используя отвертку Phillips, вдавите их в багажник, это самый простой способ пробить пленку.Повторите процедуру с противоположной стороны.
  • Соберите буксирное устройство, начиная с боковых пластин, к которым прикреплена центральная поперечина. При этом не перетягивайте болты.
  • Отрегулируйте положение мяча. Этот элемент должен располагаться только вдоль продольной оси станка.
  • Установите буксирный крюк.
  • Установите платформу, предусмотренную для розетки.
  • Убедитесь, что все выровнено, после чего можно смело затягивать болты.

После этого можно поставить глушитель на место. Однако не забудьте протереть обвесы, чтобы очистить их от жира и других материалов.

Осталось только подключить розетку фаркопа.

Электрическое подключение

Некоторые автовладельцы предпочитают использовать розетку только во время перевозки прицепа. Это связано с тем, что при движении по пересеченной местности или при «неудачной» парковке в первую очередь страдает именно этот элемент. Розетку можно подключить к подержанной машине и хранить в багажнике.

Здорово! Перед подключением розетки фаркопа отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Для этого нужно просто снять минусовую клемму.

Для подключения к автомобильной сети достаточно вывести розетку от самого тягово-сцепного устройства на один из задних фонарей. Электрик подключается по следующей схеме.

Это стандартные 7-контактные разъемы для легких прицепов, но есть также 13-контактные модели, которые чаще всего используются при транспортировке прицепов.Если распиновка другая, лучше не умничать и купить переходник.

На хранении

Установить тягово-сцепное устройство на Рено Логан несложно, как и в конструкции самодельного тягово-сцепного устройства. Этот автомобиль способен перевозить довольно объемные грузы, но при этом не стоит забывать об ограничении скорости (не более 80 км / ч) и правильном расположении перевозимых предметов.

Лишь 10% выпускаемых автомобилей с конвейера французского автогиганта оснащены фаркопом.

Поэтому тем автомобилистам, на Логане которых нет такого помощника, придется монтировать его своими руками. Такая операция не представляет собой какую-то неразрешимую проблему, требуется всего 2-3 часа свободного времени и строгое соблюдение наших инструкций.

Видео про установку фаркопа на Рено Логан ниже.

Какую сцепку выбрать?

Буксирный крюк от «законодателя моды» Thule

Буксирный крюк считается модельным продуктом, а это означает, что каждая модель имеет свое собственное изделие.Поэтому перед тем, как прийти в магазин, вы должны точно знать, какое именно буксирное устройство необходимо для вашего автомобиля.

Есть много разных типов фаркопов, и все они разделены на группы:

На нем хорошо видно, как выглядит каждый тип фаркопа.

  • Вариант А — предназначен для перевозки грузов максимальной массой 1500 кг. (Самый простой по конструкции).
  • Вариант В — имеет такую ​​же грузоподъемность, но в конструкции есть полуавтомат на гайке.
  • Вариант С — конструкция полуавтоматическая на эксцентрике, грузоподъемность увеличена до 1800 кг.
  • Варианты G и F — отличаются количеством отверстий для крепления к кузову, имеют кованую конструкцию и имеют грузоподъемность 2000 кг.

Для автомобиля Рено Логан используется самый простой тип конструкции: вариант А , поэтому обратите на это особое внимание перед выбором фаркопа.

Артикулы и общие варианты нового Рено Логан

Оригинальный код поперечины нового Рено Логан

Монтажный комплект фаркопа

  • 8201555830 — комплект крепления фаркопа.

82 01555830 — артикул оригинального комплекта креплений фаркопа

Оригинальный комплект крепления фаркопа

Подготовка к установке

После покупки фаркопа нужно разобраться со всем, что есть в комплекте. А этот комплект представляет собой некий набор запчастей, предлагающий владельцу собрать все своими руками и состоит из следующих частей:

  1. Металлическая конструкция.

    Металлические части буксирного крюка состоят из балки, крюка и боковых пластин.

  2. Крепеж.

    В зависимости от модели сцепного устройства комплектация креплений может отличаться.

  3. Электрическая часть.

    В комплект электрической части обычно входят инструкция по эксплуатации, розетка и жгут проводов.

Для работы вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • Эстакада или яма.
  • Джек.
  • Чурки или кирпичи.
  • Отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой.
  • Ключи накидные и торцевые.

Пошаговая установка

Перед тем, как приступить непосредственно к работе, убираем с багажника все лишнее, особенно его боковые части. А чтобы было проще добраться до задней части машины, поднимаем каждое боковое заднее колесо и закрепляем на кирпичах или противооткатных упорах. Можно изощряться, не приподнимая заднюю часть, поскольку она позволяет это делать.

  1. Прежде всего, пока под машиной. Сначала посередине машины, потом у самого глушителя.Чтобы подвески лучше отрывались от сидений, рекомендуется обработать их любой смазкой.

    В первую очередь лучше всего снять крепеж с корпуса, а затем и с самого глушителя.

  2. Отключенный глушитель оставляем на задней балке, чтобы он не мешал.

    Таким образом, повредить его будет сложно и мешать не будет.

  3. Следующим шагом будет демонтаж резиновых заглушек, расположенных на лонжеронах в багажнике с внутренней стороны «щёк».Для этого просто подденьте их плоской отверткой.

    Эти резиновые заглушки легко снимаются даже с небольшим усилием.

  4. Эти заглушки фактически скрывают заводские технологические отверстия.

    Убедитесь, что эти отверстия чистые после снятия.

  5. Далее необходимо найти отверстия в лонжероне, которые производитель спрятал под защитной лентой, для этого нужно выдавить их с помощью крестовой отвертки внутренней части ствола.

    На первый взгляд таких отверстий не найти.их расположение с обеих сторон отмечено маркером.

  6. Таким образом, отвертка легко пробивает такую ​​пленку. Аналогичную операцию проделываем с противоположной стороны.

    Вот насколько легко отвертка проходит через защитную пленку.

  7. После этого собираем сцепку строго по инструкции, но болты до предела не затягиваем. В первую очередь с двух сторон устанавливаются боковые пластины, затем балка.

    Так выглядит фаркоп на завершающем этапе сборки.

  8. Последний шаг — установка самого буксирного крюка.

Обращаем ваше внимание на то, что перед установкой подвески глушителя их ВСЕГДА следует очищать от следов смазки, так как они должны устанавливаться «всухую».

Очищаем крепление глушителя от смазки тряпкой.

Монтаж электрооборудования

Электроподключение к прицепу необходимо прежде всего для того, чтобы подключить к нему прицеп. Розетка устанавливается на прежнее место парой болтов и закрепляется на крючке.Чтобы подключить электрическую цепь от розетки к электросети автомобиля, достаточно вывести ее от фаркопа к одной из сторон задних фонарей. Электрическое соединение лучше всего выполнять путем врезания проводов в провода, идущие непосредственно к фаре.

Это расположение сигналов на плате задних фонарей Logan.

Обратите внимание, что питание стоп-сигнала, задний ход и размеры, (), могут быть взяты из одного элемента, и для питания поворотного сигнала провода должны быть проложены каждый в свою сторону.

Более информативные места подключения проводов указаны на задней стороне заднего фонаря.

выводы

Как вы сами убедились, в установке фаркопа на Рено Логан нет ничего сложного, нужно просто выбрать в магазине подходящий тип данной конструкции, который подходит вашему автомобилю, так как их в магазинах очень много и не спешите следовать нашим инструкциям и у вас обязательно все получится …

Обращаем ваше внимание на то, что фаркопы для Renault Logan с 2004 по 2012 год и с 2013 года по настоящее время имеют другой дизайн и от этого совершенно другую цену.

Краткий справочник

В самом начале 2000-х годов большинство французских автомобилей не имели низкой стоимости. Ремонт и обслуживание все больше и больше удивляли своих владельцев своей повешенной капризностью в эксплуатации. Популярные представители того времени Peugeot и Citroen по стоимости обслуживания значительно уступали автомобилям того же класса из Кореи или Японии. Но в 2004 году компания Renault решила устроить настоящий бум в мире автомобилестроения и выпустила по-настоящему народный автомобиль Renault Logan.

Этот автомобиль сразу полюбился как жителям Европы, так и России. Казалось бы, в этой машине есть все для того, чтобы перемещаться в ней с комфортом и экономичностью, но иногда возникает ощущение, что чего-то все же не хватает. И чего не хватает, так это полезной нагрузки, которую эта машина могла бы использовать по прямому назначению в виде перевозки дополнительных агрегатов и прицепов. А для этого понадобится фаркоп.

Сцепное устройство, используемое для буксировки легковых прицепов автомобилем, называется сцепным устройством.Это устройство является модельным, поэтому перед приобретением фаркопа для Рено Логан следует точно знать, какая модель вам нужна.

Важно: только 10% выпускаемых автомобилей французских производителей оснащены фаркопом.

Большинство владельцев Рено Логан вынуждены устанавливать эту деталь самостоятельно.

Выбор сцепного устройства

На автомобильном рынке в продаже много разных моделей. Все они разделены на несколько групп:

  1. Тип А … Требуется для перевозки грузов, предельная масса которых равна 1500 кг.
  2. Тип Б. Грузоподъемность такая же, как и у предыдущего экземпляра, но в конструкции есть полуавтомат на гайке.
  3. Тип C. Полуавтомат для эксцентрика с максимальной грузоподъемностью 1800 кг.
  4. Тип G и F . Грузоподъемность — 2000 кг, отличаются количеством отверстий для крепления к корпусу и кованной конструкцией.

Для автомобиля Рено Логан подходит вариант А. Что касается артикулов, то они следующие:

  • 8201555829 — поперечина;
  • 8201555830 — комплект монтажный.

Подготовительный этап

Перед тем, как самостоятельно устанавливать фаркоп на Рено Логан, стоит разобраться с комплектующими устройства:

  • металлоконструкции;
  • застежки;
  • розетка и жгут проводов;
  • инструкция.

Процесс самостоятельной установки

Для начала монтажа нужно освободить багажник от лишних вещей, а заднюю часть автомобиля Рено Логан приподнять.Далее процесс выглядит следующим образом:

  1. Снимаем подвески глушителя … Начинать следует с середины автомобиля, а затем с самого элемента.
  2. Снимите резиновые заглушки. Находятся в лонжеронах в багажнике. Их можно слегка поддеть плоской отверткой.
  3. Найдите отверстия в лонжероне. Для этого с помощью отвертки Phillips вдавите их во внутреннюю часть багажника.
  4. Сборка фаркопа. Процедуру проводить строго по инструкции. Плотно затягивать болты не рекомендуется, так как сначала необходимо установить боковые пластины, а затем балку.
  5. Установка буксирного крюка. Этот элемент устанавливается после затяжки болтов.

Монтаж электрооборудования

Для подключения прицепа требуется установка электропроводки. Розетку необходимо установить на прежнее место и закрепить на крючке болтами.Для соединения цепи нужно провести ее от фаркопа к одной из сторон задних фонарей.

Несмотря на то, что в магазинах продают фаркоп для любого автомобиля, сделать фаркоп своими руками намного проще, быстрее и дешевле, чем ждать доставки, а затем посещать автомастерскую для его установки.

Само изготовление фаркопа несложное, главное уметь пользоваться болгаркой и сваркой.

Посмотрите сборочный чертеж самодельного фаркопа для Рено Логан, согласитесь, что самому сделать это несложно!

Для изготовления требуются чертежи.

Чертежи фаркопа для Рено Логан

Итак, посмотрите картинки ниже — это те самые чертежи, по которым можно сделать фаркоп на Рено Логан своими руками.

На первом рисунке изображена силовая балка, которая передает силы от крюка на опорный кузов автомобиля.

Боковой кронштейн является соединительной частью силовой балки и кузова автомобиля Рено Логан.

Крючок. Прицеп будет цепляться за него. Крючок изготавливается из трубы с приваренным к ней шариком; для гибки необходимо использовать трубогиб.

Фланец. Одна из деталей силовой балки.

Щека. Помогает прикрепить крючок к силовой балке.

Как видите, дефицитных запчастей и сложных мест нет, сделать такой самодельный фаркоп может любой, кто умеет пользоваться сваркой.

Конечно, если нет желания заниматься рукоделием, то можно взять уже готовый фаркоп.

После того, как вы приобрели или сделали фаркоп своими руками, его необходимо установить на автомобиль.

Описывать установку не буду, лучше посмотреть, как установить фаркоп на Рено Логан, на видео.

Как видите, здесь тоже нет проблем, все делается достаточно просто и не требует специального инструмента.

Антон Комментарии:

Ну, если очень хочется, то можно конечно на Логана приставить.
Вопрос только в том, что эти фаркопы не разваливают рамные машины кузова.

Семен Комментарии:

Почему сразу ломается? Ехать с прицепом вполне нормально, главное не ездить по неровностям!

Иван Попов комментариев:

Да ладно, сцепкой вытащил застрявшую машину — все нормально!

Антон комментариев:

Тем не менее сцепку лучше ставить на рамную машину.
Иначе резким рывком можно разорвать кузов машины пополам. Поищите на YouTube видео о том, как рвутся машины, когда их вытаскивают.

Alex комментариев:


спасибо

Руслан Комментарии:

Размеры не видны на чертежах. Хочу на крючок сточить шар.

alin3000 комментариев:

Подскажите пожалуйста. Где взять чертеж, по которому можно сделать фаркоп?
спасибо

Чтение 5 мин.

Следует подчеркнуть, что фаркоп считается модельным изделием.Другими словами, для каждой модели изготавливается свое приспособление. Все они подразделяются на определенные группы.

Когда любители истории смотрят старые, еще немые фильмы, их интересуют кадры и рассказы с автомобилями. Чуть более ста лет назад автомобили представляли собой тележку с двигателем. внутреннее сгорание … Подавляющее большинство людей смотрели на эти тележки и не понимали, как они движутся. Первые образцы Renault порадовали жителей Парижа. Но время шло, появлялись и развивались новые технологии.Модель Logan вышла на рынок в то время, когда конкуренция была на высоком уровне. Никто не был в восторге от этого. Искушенные автовладельцы знают, что установка фаркопа требует некоторой изобретательности.

Однако, несмотря на сдержанную реакцию экспертов и аналитиков, новая машина стала пользоваться весьма приличным спросом. В этом нет никакого секрета. Проще говоря, каждый продукт, каждый продукт предназначен для определенной потребительской ниши. Так случилось и на этот раз. Значительное количество автомобилистов оценивают автомобиль по следующим параметрам:

  • Простота конструкции;
  • Простота в обслуживании;
  • Уровень комфорта в салоне.

Как выяснили удивленные аналитики, установка фаркопа на эту модель не представляет особого труда. И это всего лишь одна маленькая деталь, хотя и важная.

Если смотреть объективно, то буксирный крюк легковой машине не особо нужен. Особенно в тех случаях, когда машина приобреталась для езды по городу. Другое дело, когда автомобиль приобретается для малого бизнеса или хозяйственных нужд. Очень удобно зацепить тележку, загрузить в нее товары или хоз и отправиться в путь по маршруту.В этом контексте не лишним будет упомянуть, что подвеска Логана отличается высокой надежностью. Это значит, что машине не страшны проселочные дороги. Опыт последних лет убедительно подтверждает этот факт. Главное, чтобы прицеп был таким же надежным.

Конструкция фаркопа

Перед тем, как описывать конструкцию этого механизма, нужно определиться, что это такое. Буксирное устройство по своему назначению является буксирным устройством. Используется для сцепки машины с прицепом.На него можно установить стойку для велосипеда и других предметов. Буксирное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизма. Рама для переноски крепится непосредственно к кузову автомобиля. Механизм сцепления по внешнему виду напоминает крюк, один конец которого имеет форму шара, а другой прикреплен к раме. В любом магазине можно купить прибор из хромированной стали. Многие водители склонны рассматривать это как элемент настройки.

Следует подчеркнуть, что буксирный крюк считается модельным изделием.Другими словами, для каждой модели изготавливается свое приспособление.

Все они подразделяются на определенные группы. Если говорить о Рено Логан, то для этой модели подойдет буксирное устройство типа А. Он предназначен для перевозки грузов массой до 1,5 тонны. В магазинах большой выбор прицепных устройств. При покупке нужно четко понимать, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Основным параметром в этом случае является масса груза, который планируется перевезти.


Фаркоп конструкции А самый простой и неприхотливый.Предназначен для перевозки грузов до 1500 кг. Вариант Б — полуавтомат на гайке с такой же грузоподъемностью. С — полуавтомат съемный на эксцентрике. Сцепное устройство типа F выполнено с двумя монтажными отверстиями. Может использоваться для перевозки грузов до 2000 кг. Тип G тоже кованый, но имеет 4 отверстия для крепления. Есть еще одна категория товаров, но у нее невысокая надежность. Низкая, потому что собирается сваркой. Выбирая фаркоп для своего автомобиля, нужно знать и учитывать вышеперечисленные особенности.

Установка сцепного устройства

Ремонт или установка любого агрегата требует некоторой подготовки. Речь идет об оценке вашей способности выполнять ручной труд. Ну и, конечно же, о укомплектовании всем необходимым инструментом и крепежом.

Подготовительный этап

Когда буксирное устройство приобретено и доставлено на место установки, можно переходить к конкретным действиям. Прежде всего, нужно очистить багажник. Снимите с него запаску, ремкомплект и все прочие ценные вещи, которые обычно лежат в багажнике.Затем нужно снять обивку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить крепеж. При этом необходимо проверить сохранность и точность проводов. Ведь подключать сигналы на прицепе нужно через специальный разъем.

Следующим шагом будет сборка самого фаркопа … В комплект уже входят гайки, болты и шайбы. Важно подчеркнуть, что используются как простые шайбы, так и гравер. По существующим технологиям сборки нужно только подтянуть гайки на болтах.Подтянуть их можно будет после монтажа всей конструкции. Доступ к ним простой и удобный. К этой операции уже следует подготовить гаечные ключи.


Установка и установка

Собранное устройство необходимо примерить к месту установки. Необходимо знать, что установка багажника на крышу соответствующей модели автомобиля не требует сверления отверстий. Они уже есть. Вам нужно только удалить резиновые заглушки, которые установлены в этих отверстиях.Достаточно просто вставить болты и как следует затянуть гайки. Процедура установки фаркопа на любую модель Renault, включая Logan, проста и понятна. На все потребуется три-четыре часа времени и помощник.

Удаление дымохода из печи

Combi t2 neuf Специальности: Полное обслуживание дымоходов и каминов Чистка и осмотр дымоходов, Заглушки дымоходов, заслонки, облицовки, ремонт дымоходов и кладки каминов, цементация короны, удаление животных, очистка дымоходов печей и резервуаров с горячей водой и Вкладыши, газовые журналы, газовые стартеры.Основана в 1982 году. Семейное владение и эксплуатация. Разработан для трехстенного полностью топливного дымохода. Разработано для приборов, протестированных и внесенных в список для использования с дровяными печами, каминами, печами, котлами, печами, плитами, водонагревателями или другими приборами, работающими на дровах, масле, угле или газе. Дымоходная труба снабжена изоляционным слоем толщиной 1 дюйм и содержит дополнительный защитный картонный наполнитель для транспортировки. Дымовая труба очень сильно изнашивается. У меня есть цитаты, чтобы исправить это примерно на 9к. Мне интересно, имеет ли смысл удалить стек, а не исправлять его? Я надеюсь, что будет дешевле удалить их, но есть пара потенциальных проблем.Моя печь и водонагреватель выходят через дымоход, но оба они подлежат замене. Очистка дымохода и удаление мусора. Дымоходный вкладыш Stainess Steel Ventinox. Уплотнение мигает. Даунерс-Гроув, штат Иллинойс. 60515. … Новый бетонный венец дымохода, замена футеровки печи дымоходом с футеровкой дымохода из нержавеющей стали, замена всех соединительных труб и установка крышки дымохода из нержавеющей стали. Чтобы запросить осмотр или услугу по удалению креозота на третьем этапе, просто позвоните по телефону 888-775- 9498 или обращайтесь к нам здесь, на нашем веб-сайте.Мы лицензированы и застрахованы, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с обслуживанием дымоходов и каминов, независимо от того, находитесь ли вы в Саффолке, Оранже, Датчессе, Ольстере, Колумбии или округе Грин!

Элементы управления на рулевом колесе модели Tesla Мы планируем добавить около 500 квадратных футов на этаж к нашему дому, но на той стороне дома, где мы откроем стену для пристройки, есть кирпичный дымоход, который мы хотели бы удалить чтобы получить желаемую открытую планировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *