ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как уменьшить расход топлива

Автомобиль в современном мире уже перестаёт быть роскошью. Постепенно машина становится не только доступным почти каждому человеку средством передвижения, но и необходимым. Доехать на работу, пройтись по магазинам с девушкой или выехать на дачу с детьми — всё это довольно сложно сделать без собственного транспорта. Но порой, посмотрев на расход топлива своего автомобиля и нынешние цены на бензин, владелец машины начинает думать, как сэкономить топливо на автомобиле, ведь цены на бензин сегодня слишком велики.

Причины больших расходов топлива

Нужно сказать, что расход топлива на автомобиле часто напрямую зависит от стиля и манеры езды его владельца. Иногда разница сожжённого топлива у двух водителей, едущих на одинаковых машинах с равными скоростями, может отличаться на двадцать, а то и на тридцать процентов! Происходит это как раз из-за различий в манере езды у каждого из этих водителей. Первый, например, может быстро разгоняться со светофора, утапливая педаль газа до пола, и также резко тормозить перед необходимой остановкой.

А второй плавно трогается с места и почти не пользуется педалью тормоза — он просто заранее сбрасывает газ. Даже если не учитывать остальных особенностей езды, это уже сильно скажется на потреблении топлива. Поэтому в этой статье мы постараемся найти ответы на вопрос: «Как снизить расход топлива?».

Для того чтобы уменьшить затраты бензина, нужно следовать ряду советов, которые относятся как к манере вождения, так и к технической составляющей вашего автомобиля.

Начнём с технических особенностей автомобиля:

  1. Система подачи топлива. Если у вас ещё нет автомобиля и вы его только собираетесь покапать, обратите внимание на систему подачи топлива у транспортного средства, которое вы собираетесь приобрести. Они бывают двух типов — инжекторные и карбюраторные — и нужно знать, что на инжекторе расход топлива ниже. С недавних пор автомобили с карбюратором запретили, поэтому если вы собираетесь покупать машину «с нуля», вам такой выбор не предстоит. Если же вы уже являетесь владельцем автомобиля с карбюратором, обратите внимание на советы, данные ниже.
    http://www.youtube.com/watch?v=c_U02wH8PLM
  2. Масса автомобиля. Многие со школьного курса физики знают, что сила, необходимая, для того чтобы сдвинуть тело с места, напрямую зависит от массы этого тела. В автомобиле источником этой силы является двигатель, который питается с помощью топлива, и чем большую силу нужно затратить двигателю, тем больше топлива сожжётся. Поэтому если вы хотите экономить на топливе, не покупайте тяжёлых автомобилей. Например, разница в затратах топлива между автомобилем массой 1200 килограммов и автомобилем массой 1700 килограммов составляет примерно 700 литров в год при одинаковом пробеге около 20 тысяч километров. Поэтому экономнее выбирать легковые автомобили, а не большие внедорожники.

    То же самое касается, кстати, и загруженности автомобиля. Не возите в вашей машине ненужный груз, которым вы не пользуетесь постоянно. Известно, что каждые 50 килограммов груза в машине могут стать причиной траты дополнительных 2–3 процентов топлива. Это относится также порой к ненужным огромным колёсным дискам, бамперам и боковым юбкам, которыми так часто украшают свои машины молодые автолюбители.

  3. Мощность двигателя. Каждому человеку очевидно, что чем больше мощность двигателя автомобиля, тем больше топлива ему потребуется для разгона и работы. Поэтому не покупайте слишком мощные автомобили без необходимости или готовьтесь к дыре в бюджете в виде постоянных трат на бензин.

Большие внедорожники в этом плане являются самыми затратными — они и весят много, и двигатели в них ставят мощные, поэтому расход топлива в них, как правило, колоссальный. Поэтому если вы собираетесь передвигаться лишь по городу и трассе, не путешествуя по бездорожью, вам всё же стоит отказаться от покупки внедорожника.

Теперь поговорим о манере езды на машине. При правильном стиле езды можно сэкономить огромное количество топлива, благодаря чему снизить денежные затраты на автомобильные поездки:

  1. Спокойствие и плавность движения. Старайтесь передвигаться на автомобиле как можно более спокойно — это позволит уменьшить нагрузку на двигатель и, как следствие, сэкономить топливо.
При резком стиле вождения увеличивается расход топлива

Избегайте ненужных перегазовок на старте и резких торможений при остановке. Трогайтесь со светофора плавно, не доводя стрелку тахометра чуть ли не до красной зоны. Кстати, если вы видите, что на светофоре предстоит простоять довольно долго, экономнее будет приглушить двигатель.

Педалью тормоза старайтесь пользоваться реже, а если вам нужно замедлиться или остановиться, заранее сбавьте газ — так двигателю потребуется меньше усилий, для того чтобы вновь разогнаться. Таким образом, мы плавно переходим к следующему пункту.

  1. Лишнее использование тормоза. Иногда водители держат ногу на педали тормоза во время движения или удерживают автомобиль на крутом подъёме с помощью поочерёдного использования газа и тормоза. Такая манера езды имеет слишком большой расход в плане топлива. От первой привычки лучше вообще отказаться, а для второй существует ручной тормоз, который гораздо экономичнее использовать в таких целях.
  2. Поездки в час пик. От использования автомобиля в часы пик лучше вообще отказаться. В условиях пробки двигатель испытывает огромные нагрузки. Здесь и резкие разгоны с торможениями, и постоянно включенный мотор, и другие факторы, вызывающие повышенный расход бензина. В общем, в час пик дешевле будет добраться до пункта назначения на метро.
В условиях пробки из-за больших нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива
  1. Использование предметов комфорта. Конечно, в жару хочется поездить с открытыми окнами или со включённым кондиционером, а в холод просто необходимо воспользоваться печкой. В пробке, чтобы скоротать время, люди часто слушают музыку в автомобилях или даже смотрят фильмы. У многих постоянно работает видеорегистратор или заряжается телефон. Дело в том, что для выработки электроэнергии в автомобиле также затрачивается топливо и, если вы хотите уменьшить траты, старайтесь пользоваться всеми этими устройствами реже. Конечно, использование фар и противотуманок обязательно, но даже оно добавляет около 0,3 литра бензина на каждые 100 километров, а более требовательные приборы и того больше.

Высокий расход из-за открытых окон в автомобиле связан не с выработкой электроэнергии, а с тем, что при открытых окнах уменьшается обтекаемость автомобиля и увеличивается его сопротивление воздушному потоку и, следовательно, увеличивается объём топлива, необходимый для того, чтобы это сопротивление компенсировать.

  1. Правильный выбор передачи. Не стоит сразу включать высокую ступень и пытаться сильно газовать. Также не стоит слишком сильно разгонять автомобиль на низких передачах. Следите за показаниями тахометра и переключайте передачи в оптимальные моменты времени, чтобы снизить затраты топлива.

За скоростью движения также необходимо следить. На многих автомобилях разница в затраченном бензине при скорости 90 и 110 километров в час может составить 25%! При дальних поездках наиболее экономным является движение на пятой (или последней) передаче при скорости 90–100 километров в час.

Кроме всего перечисленного, очень важно постоянно следить за исправностью всех систем автомобиля. Ведь самым экономным является полностью исправный автомобиль, а любые неполадки в работе двигателя или других приборов влекут за собой повышенные затраты топлива. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии нужно периодически посещать автосервис и проверять своё транспортное средство. Более того, многие вещи в автомобиле можно проверить и даже исправить самостоятельно. Например, проверьте фильтры и почистите их, если они загрязнены — это позволит снизить расход примерно на 3%. Также вовремя меняйте моторное масло, и это сэкономит вам ещё порядка 5% топлива.

Распространённой ошибкой водителей является то, что они ездят с недостаточным давлением в шинах, а отсюда снова возникает дополнительный расход. Всегда контролируйте и поддерживайте в норме давление в колёсах и это позволит не только сэкономить на топливе, но и продлит срок службы колёс, шин и некоторых систем автомобиля.

Многим приходит в голову экономия на марке бензина, и они начинают заправлять свой автомобиль горючим дешёвых марок. Конечно, с помощью этого способа можно сэкономить на бензине, но в дальнейшем это может привести к серьёзным проблемам с двигателем и ударить по карману при ремонте машины. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем выбрать этот способ экономии, и лучше заправляйте свой автомобиль рекомендованным для него бензином от проверенных производителей.

Нам бы хотелось узнать, был ли полезным для вас этот материал.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками

Чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками, водители меняют условия эксплуатации, правила вождения и дополнительно используют доработки технического характера. Каждый отдельный прием не может сразу обеспечить революционное сокращение расхода горючего, однако все вместе они дают заметную экономию.

Содержание статьи

Технические приемы экономии топлива на авто своими руками

  1. Увеличение атмосферного давления в шинах.

При среднем давлении в 1,8-2,0 атмосферы, увеличение на 0,2 (до 2,2) дает возможность за счет снижения сопротивления уменьшить расход топлива и вероятность появления «грыжи» или разбортирования колеса на повороте. Опасения, связанные с тем, что при этом усилится жесткость езды, практикой не подтверждаются – пассажир не ощущает разницы.

  1. Обвес на капот или днище.

Такой пластмассовый обвес при езде по трассе снижает сопротивление воздуха и препятствует торможению.

  1. Калибровка как способ экономии топлива своими руками.

Цель калибровки – подогнать базовый усредненный «конвейерный» стандарт к особенностям конкретного автомобиля. Для этого выставляются большие углы, оптимизируются показатели холостого хода, что снижает потребление с 0,9 л/ч до 0,7 л/ч.

Если калибровка производится ради экономии топлива, то другие параметры (например, экологичность) могут ухудшаться. Однако чтобы автомобиль быстрее на 10-15 % ехал и меньше потреблял топлива, этим фактором приходится пренебречь.

Меняем стиль вождения и условия: все в ваших руках

  1. Резкое ускорение и «утопленная педаль газа».

    Плавное движение – залог экономии, причем это касается как торможения-ускорения перед светофором, так и правил обгона на трассе. При полностью выжатой педали газа при резком ускорении расход топлива увеличивается. Для полноценного движения автомобиля с дополнительным эффектом экономии достаточно выжимать педаль газа на 50-70%. При резком или глубоком нажатии педали «в пол» автоматика расценивает это как переход на мощностной режим с увеличением подачи горючего.

  2. Обороты двигателя.

    При движении по городу переключение рекомендуют производить при 2500-3000 об/мин. (согласно показаниям тахометра). По трассе на моделях отечественного автопрома экономный стандарт около 3000 об/мин. при крейсерской скорости 120 км./час. Эти показатели согласуются с оптимальными условиями, при которых автомобиль может полностью раскрыть свой потенциал в соответствии с крутящим моментом, длиной хода поршней, степенью выработки топлива и другими параметрами.

    Для ориентировочного  расчета за основу берут «красную» отметку тахометра (для «Калины» это 5,5 – 5500 об/мин.), делят значения пополам и добавляют около 250-300 оборотов. Например, если «красная» отметка начинается с 6500 об/мин., то: 6500/2 + 250 = 3500 оборотов – оптимальный для экономии показатель.

  3. Условия комфорта.

    Включение кондиционеров, музыки, прикуривателей, фар и т.д. в совокупности может увеличить расход потребления топлива на 40% по сравнению с привычными и заявленными производителем показателями. Но если постараться снизить расход топлива, выключив кондиционер и приоткрыв окна, то целесообразнее оставлять приоткрытой только небольшую щель. Она и приток свежего прохладного воздуха обеспечит и, в отличие от полностью открытых окон, не повлияет на сопротивление воздуха.

  4. Вес автомобиля.

    В багажнике часто скапливаются неактуальные вещи: резиновая лодка, палатка, неиспользованные дрова с последнего пикника, банки с консервацией, которые никак не доедут до подвала и т.д.  Дополнительные 100 кг груза в среднем увеличивают расход горючего на  0,7 л на каждые 100 км пути.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Как уменьшить расход топлива в автомобиле

Одним из основных технических характеристик двигателя является расход топлива на сто километров пути. Давайте поговорим о том, как уменьшить расход топлива.

Выбирая автомобиль, этот фактор учитывает большинство автолюбителей, ведь повышенный расход горючего будет в течение долгого времени эксплуатации машины опустошать кошелек.

Это особенно важно в случаях, когда автомобиль покупается с целью коммерческой эксплуатации, ведь ему предстоит ежедневно преодолевать сотни километров. В таком случае каждый лишний литр топлива будет заметно отражаться на бюджете фирмы. Но и семейный бюджет также будет страдать, если расход топлива начинает увеличиваться по сравнению с предыдущими показателями.

Существуют объективные и субъективные причины повышенного расхода топлива.

Как уменьшить расход топлива, субъективные причины

К этим причинам относится:

1. Манера вождения водителя - до 50%.

2. Привычка ездить на непрогретом двигателе – до 20%.

3. Активная эксплуатация кондиционера и фар дальнего/ближнего света - до 10%.

Помимо этого, надо учитывать загруженность автомобиля. Если в салоне находится ваша супруга и ребенок – это один расход, а если добавить тещу, тестя, мешок картошки и/или женскую косметичку – это совсем другая арифметика.

Как уменьшить расход топлива, объективные причины

К объективным причинам относятся неисправности автомобиля. Их определить очень просто: если машина при прочих равных условиях начала проявлять повышенный аппетит, значит, пора обратиться на СТО или исправить все, что в ваших силах собственноручно.

Возможные неполадки:

- изношенное сцепление;

- неисправность в автоматической трансмиссии;

- засорился воздушный фильтр;

- выход из строя каталитического реактора;

- износились свечи;

- опережение зажигания;

- вышли из строя инжекторы;

- неисправный бензонасос;

- изменения давления в топливной системе двигателя;

- неисправности в электронной системе управления;

- проблемы с колесами (недостаточный уровень давления воздуха или газа, плохой накат, сход-развал, неподходящий размер шин).

Как видите причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начнет наращивать расход бензина, множество.

Уменьшить расход топлива поможет своевременное обращение на станцию техобслуживания для проведения диагностики. Но не стоит забывать, что проверить свечи зажигания, воздушный фильтр или температуру охлаждающей жидкости можно самостоятельно. Поэтому, прежде чем обращаться к специалистам, сделайте все, что умеете, сами.

Также на СТО вам могут проверить уровень СО, что даст представление о том, действительно ли вина повышенного расхода горючего лежит на двигателе. Если уровень содержания вредных веществ в выхлопе превышает норму – ищите проблему в моторе.

Но наиболее распространенной и простой манипуляцией, которая поможет уменьшить расход топлива является проверка давления в шинах. При пониженном давлении ваша машина будет потреблять горючего заметно больше.

В любом случае, вам нужно обратить внимание на условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Обязательно прогревайте мотор перед началом движения, не пользуйтесь кондиционером без острой необходимости. Любители погазовать и обгонять впереди идущие автомобили с целью пустить пыль в глаза тратят на топливо гораздо больше, чем спокойные и уравновешенные водители. И чаще всего именно вторые прибывают к месту назначения первыми.

Но с другой стороны, не нужно ждать чудес. Если производитель вашего автомобиля обещает расход топлива в 8 литров на сто километров, то такой расход подразумевает крейсерскую скорость на свободной трассе. Если же вы передвигаетесь по городу, стоите в пробках или преодолеваете извилистые горные тропы, не стоит надеяться на экономию.

Надо сказать, что расход топлива любого, даже исправного автомобиля, зависит от многих факторов. И главный – это объем двигателя. Больший объем = больший расход. Но современные двигатели более экономные по сравнению со своими предшественниками, поэтому современный трехлитровый агрегат потребляет топливо гораздо скромнее, чем его собрат из восьмидесятых годов той же «весовой» категории.

 Еще одним важным аспектом, который может вызвать у владельца вопрос о том, как уменьшить расход топлива, является масса и вес автомобиля. Поэтому, если вы заранее планируете немного тратить на бензин, не стоит покупать тяжелый и габаритный внедорожник, да еще и полноприводный. Бензина он будет поглощать немало.

Как уменьшить расход топлива. Советы профессионалов

1. Глушите мотор, если остановка длится более двух минут.

2. Постарайтесь выработать спокойную и размеренную манеру езды. Не стоит ускоряться при первой возможности, чтобы затем резко тормозить. Это не только повысит расход бензина, но и вызовет необходимость ремонта тормозной системы.

3. Всегда прогревайте мотор перед началом движения.

4. Регулярно поддерживайте на должном уровне давление в шинах.

5. Выбирайте покрышки по сезону и по весу автомобиля. Широкий профиль резины повышает аппетит двигателя.

6. Освободите автомобиль от ненужных вещей. Уменьшите вес авто и реже будете посещать АЗС.

7. Не открывайте окна без острой необходимости. Помните, что на расход топлива влияет даже торчащая радиоантенна, что уж говорить об открытых окнах, которые значительно ухудшают аэродинамические показатели автомобиля.

8. Регулярно проходите диагностику и техническое обслуживание машины.

Экономить топливо помогают и современные бортовые компьютеры, которые устанавливаются в новые автомобили. Водители, у которых на глазах растет расход бензина при повышении скорости на каких-нибудь 5-10 километров в час, ведут себя более дисциплинированно и начинают задумываться над тем, как уменьшить расход топлива.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как уменьшить расход топлива на машине? Советы.

Многие автовладельцы задумываются о том, как же часто приходится заправлять свой автомобиль, когда заявленный аппетит превышает нормы, что влечет за собой удар по бюджету.

Особенно волнуют ситуации, когда стрелка бензобака близка к нулю и приходится судорожно следить за ней, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, оказавшись неизвестно где с пустым баком. Поэтому большинство автолюбителей начинают разбираться во всевозможных причинах повышенного расхода и поисках любых возможностей, чтобы сократить расход недешевого топлива.

Как уменьшить расход топлива на машине

Ruslan Batykov © magazine Option

Куда уходит бензин?

Одним из главных факторов расхода топлива является скоростной режим эксплуатации автомобиля. Рассмотрим эти факторы со стороны законов физики. При поездке в городском цикле на невысоких скоростях и движении в пробках на расход влияет преодоление силы трения об дорожное покрытие. На скоростных магистралях вступают в силу законы аэродинамики, по-другому говоря: лобовое сопротивление, от которого напрямую зависит расход топлива.

Как уменьшить расход топлива на машине

Основной удар встречного потока воздуха приходится на кузов автомобиля. Задача инженеров при расчетах и проектировании учитывать особенности формы кузова для достижения низкого коэффициента сопротивления. В дальнейшем некоторые автовладельцы только ухудшают аэродинамические свойства своих автомобилей путём установок на кузов различных деталей, таких как: спойлеры, различные обвесы, воздухозаборники, антенны, багажники на крышу и прочее.

Поэтому лучше обойти стороной данные предпочтения. Косметическое состояние кузова тоже влияет на аэродинамические показатели. Ровное и гладкое лакокрасочное покрытие легче препятствует встречному потоку. Отсюда вывод: стараться содержать внешний вид автомобиля в чистоте и иногда пользоваться услугами полировки.

Так же отметим, что поездки с открытыми окнами ухудшают динамику автомобиля, и соответственно повышает расход топлива.

Снизить аппетит железных коней поможет:

  • — Сократить время прогрева двигателя. При аккуратном начальном движении прогрев происходит быстрее и эффективнее;
  • — При длительных простоях в пробке в дневное время выключать ближний свет;
  • — Выключенные круиз-контроль, климат-контроль и кондиционер снижают аппетит автомобиля, нагрузку на двигатель и генератор;
  • — Плавное торможение и разгон позволит существенно сэкономить топливо и не только.
  • — Соблюдать оптимальное давление в шинах;
  • — Исключить из автомобиля лишний груз;
  • — Воздержаться от установок на автомобиль лишних кузовных элементов и аксессуаров;
  • — Эксплуатация на колёсах (диски с шинами) оптимального размера;
  • — Поездки с закрытыми окнами;
  • — Поездки по трассам с оптимальной скоростью 90-110 км/ч (крейсерская скорость).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Как уменьшить расход бензина с помощью присадок

Как работают присадки для снижения расхода топлива?

Затраты на заправку автомобиля постоянно растут, топливо постоянно дорожает, и любой автовладелец ищет способы уменьшить расход бензина или дизельного топлива на своем автомобиле, один из вариантов решения этой проблемы - присадки для уменьшения расхода топлива. Несмотря на то что присадки в моторное масло и топливо существуют не один десяток лет, автовладельцы до сих пор ломают копья в спорах по поводу их эффективности, попробуем разобраться как они работают и насколько оправданно их применение. Изначально качество получаемого из нефти бензина было достаточно низким, и производители искали различные вещества, которые в сочетании с бензином могли бы улучшить его характеристики и свойства, таких веществ достаточно много, но помимо положительного влияния на бензин они имеют и побочные эффекты, которые иногда перевешивают полученные преимущества.

Действующие вещества присадок для улучшения качества топлива и уменьшения расхода:

  • Различные спирты, повышают октановое число и снижают температуру воспламенения, отрицательно воздействуют на сальники и уплотнители из некоторых материалов ускоряя их разрушение;
  • Тетраэтилсвинец, значительно улучшает качество топлива, снижает детонацию, уровень шума, повышает мощность, на данный момент от его применения отказалось большинство развитых стран из-за высокой токсичности и риска отравления;
  • Нафталин, способен значительно улучшить качество топлива, но обладает серьезным побочным эффектом - сильно увеличивает образование нагара;
  • Различные присадки на основе марганца, улучшают топливо, но повышают дымность и снижают ресурс работы свечей зажигания;
  • Ацетон, часто добавляют сами производители, но важно соблюдать дозировку, при ее превышении расход значительно увеличивается вместо снижения;
  • К почти безопасным для двигателя присадкам относятся содержащие монометиланелины и метилтретбутилы, они способствуют снижению расхода топлива, но могут снижать стойкость деталей к коррозии и спровоцировать детонацию.

Присадки для экономии топлива универсальны, их добавляют как в бензин, так и в дизельное топливо, в чистом виде они как правило не используются, а входят в состав комплексных присадок, которые содержат смесь нескольких компонентов, усиливающих полезные свойства и минимизирующих отрицательное воздействие на двигатель. Поэтому специалисты рекомендуют использовать комплексные присадки, с метилтретбутиленом или монометилалнелином, они несколько дополнительных компонентов, моющий, противодымный и антикоррозионный. Основной принцип, который использует большинство присадок — это повышение октанового числа бензина или цетанового числа дизельного топлива, как следствие двигателю требуется меньшее количество топлива и его расход падает.

Какой эффект можно ожидать от использования присадки

Двигатель внутреннего сгорания несмотря на кажущуюся простоту достаточно сложный механизм, работа которого зависит от множества внешних и внутренних факторов. Поэтому эффект от применения присадки для экономии топлива может быть различным, в некоторых случаях весьма заметным, а в некоторых – не очень.

Есть два вида присадок для экономии топлива, первые добавляются в бак при каждой заправке или с определенным интервалом, вторые добавляются в моторное масло. Присадки в масло снижают расход на единицы процентов за счет снижения паразитного трения, большого эффекта от них ожидать не стоит, особенно на новом двигателе. Присадки в топливо более эффективно снижают расход топлива, от их применения можно ожидать экономию в 10-15%, а иногда и больше.

Для наглядности мы провели независимое тестирование одной из самых популярных присадок для экономии топлива которая заливается в двигатель и КПП. В качестве тестируемого выступил внедорожник с объемом двигателя 3,5 литра, он был выбран специально для того чтоб полученные цифры были нагляднее, если проводить тестирование на обычной малолитражке, то экономию можно легко не заметить на фоне колебаний расхода топлива. Предварительные замеры показали, что расход на холостом ходу составляет 2 литра бензина в час, по шоссе на крейсерской скорости расход 14,5 литров на 100 км пути. После контрольного замера в соответствии с инструкцией в двигатель и КПП были залиты присадки, после рекомендованного производителем пробега в 200 км, который нужен для полного перемешивания присадки с маслом был проведен повторный замер расхода топлива. Расход на холостых оборотах составил 1,69 л, а по трассе 13,8, то есть присадка позволяет снизить расход примерно на 4-5%, для кого-то эта цифра выглядит незначительной, но кроме экономии топлива присадка позволяет защитить двигатель и уменьшить его износ.

С присадками для экономии топлива, которые заливаются в бак при каждой заправке ситуация немного сложнее, эффект от их применения намного более заметный, но нужно быть уверенным в качестве, топлива которым Вы заправляете автомобиль. Как правило все негативные отзывы о применении подобных присадок имеют две основных причины - куплена не оригинальная, а контрафактная присадка либо ее применили с некачественным топливом, которое производитель уже улучшил с помощью присадок еще на заводе. В обоих случаях в бензобаке образовывается коктейль с неизвестным составом и непредсказуемыми свойствами, в большинстве случаев автовладелец будет недоволен результатами его применения и винить скорее всего будет присадку.

Однозначно можно утверждать, что присадки для снижения расхода топлива - работают, но не стоит ожидать от них фантастического эффекта вроде снижения расхода в 2 и более раз, особенно если применяется дешевая присадка с неизвестным составом и некачественным топливом.

Мы рекомендуем использовать

Как уменьшить расход топлива обычной сигаретой за 5 минут

Автомобили с каждым разом становятся все сложнее, а ремонтировать их не так просто. Причем главную проблему создают случаи, когда видимой поломки нет, мотор работает. Но мощность уменьшена, расход топлива повышен. Движение машины происходит с рывками, обороты двигателя «плавают».

К чему приводит нарушение герметичности впуска

Даже опытный мастер не всегда может быстро найти причину неисправности. Но водитель может сам ее выявить и уменьшить расход топлива, достаточно иметь при себе обычную сигарету.

Владелец новой машины б/у может столкнуться с таким дефектом – нарушение герметичности впускной системы. Многие скажут, что ничего страшного не произойдет, если между прокладками, гофрами и резиновыми патрубками будут небольшие зазоры. Но на самом деле, даже незначительные щели способны увеличить расход бензина на 1-2 литра, создать плавающие обороты и ухудшить запуск мотора.

Неисправность появляется из-за того, что воздух, проходящий через эти зазоры, обедняет топливную смесь. В двигателях, оснащенных карбюраторами, смесь становится беднее, а мощность уменьшается. Завести такой мотор не так просто.

На моторах с инжекторной системой воздух проходит через датчик расхода, который отправляет информацию на электронный блок. Компьютер определяет, какой объем топлива нужно подать в цилиндры или во впускной патрубок. Поэтому, если будет поступать лишний объем воздуха, то в работе двигателя появятся перебои. ЭБУ получит данные с кислородного датчика о проблемах, но решить их не сможет.

Водитель сможет самостоятельно найти места нарушения герметичности. Например, в автосервисах для этой цели использую компрессор. Нагнетают воздух и проверяют, где он выходит. Обычно в мелких щелях можно услышать характерное шипение.

Как сделать генератор дыма

Кроме того, применяется дымогенератор, с помощью которого также легко найти негерметичные места в системе впуска, увидев выходящий дым. Но это оборудование стоит дорого, поэтому многие автолюбители делают генератор дыма своими руками.

Устройство действует от сигареты. Оно включает в себя резиновую трубку. Один конец подключен к ниппелю шины автомобильного колеса или переносному компрессору. На другой стороне устанавливается горящая сигарета с отводящим шлангом, который соединяется со впускным коллектором.

Давление воздуха из колеса прокачивает сигаретный дым во впускной патрубок. В результате дым выходит наружу в том месте, где есть неплотное соединение. Это устройство можно сделать своими руками, снизить расход топлива и не тратить деньги на диагностику в автосервисе.

На видео дан хороший пример, как сделать дымогенератор самостоятельно. Кто уже делал, напишите о своем способе.

Как снизить расход топлива в грузовиках?

Telematics может помочь снизить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и уменьшения времени простоя двигателя. Телематика также может определять поведение водителей, которые расходуют излишки топлива, и помогает менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

Хорошая новость в этом отношении заключается в том, что внесение некоторых изменений в распорядок дня организации может снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную величину. Но для этого нужно больше, чем просто инструктировать водителей ослабить тяжелую правую ногу. Самый успешный способ изменить привычки вождения - это использовать технологии.

Telematics может предоставить менеджеру автопарка несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единого ресурса.

Улучшенная маршрутизация

С помощью GPS-отслеживания местоположения менеджеры автопарка могут знать, где находится автомобиль, в режиме реального времени.В сочетании с программным обеспечением, отслеживающим погоду и дорожные условия, менеджеры и диспетчеры могут направлять автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо и сократить время в пути. Когда в автопарке находится несколько транспортных средств, отправка может соответствовать месту доставки до ближайшего транспортного средства, что еще больше сокращает пройденные мили.

Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

Лучшее вождение

На высоких скоростях расходуется больше топлива. При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает экономию топлива на 0.1 миль на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это складывается в конце поездки или за день. Телематика может отслеживать поведение водителя, чтобы обнаруживать небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости. Эта технология может немедленно отправить водителю предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему расходу топлива.


Меньше холостого хода двигателя

Перегрузка на дорогах или неоптимальная маршрутизация на стройплощадке увеличивают время простоя двигателя. Было обнаружено, что у некоторых автопарков количество простоев достигает 40 или 50 процентов работы.Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без каких-либо преимуществ. Опять же, телематика предоставляет действенные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к избыточной работе двигателя на холостом ходу.


Шины

Датчики шин и телематические данные могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на 10 процентов.

Техническое обслуживание

Грузовик в хорошем состоянии работает с максимальной эффективностью, что подразумевает получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина.Решения телематики, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда получали необходимое обслуживание. В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы наиболее дорогостоящих активов парка - оборудования, ремонт или замена которого намного дороже, чем стоимость бака с горючим.

Как сэкономить топливо при движении

Покупка самого дешевого бензина и дизельного топлива - самый простой способ сократить расходы на топливо, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы максимально использовать расход топлива.

Советы по экономии топлива

Остаточная аэродинамика

Сопротивление ветру увеличивает расход топлива.

Старайтесь держать окна закрытыми на высоких скоростях и снимайте багажники и ящики с крыши, когда они не используются.

Снятие грузового ящика на крыше может сэкономить до 20% топлива в течение года.

Притормозить

По данным AA, снижение с 80 до 70 миль в час может сэкономить до 25% топлива.

Если вы едете по дорогам меньшего размера, снижение скорости с 70 до 60 миль в час может сэкономить еще 10%.

Техническое обслуживание

Регулярно обслуживайте свой автомобиль для поддержания эффективности двигателя и убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло (см. Руководство).

Разумное вождение

Прочитайте дорогу впереди, предвидя действия других водителей и возможные опасности.

Чем меньше торможение и ускорение, тем меньше расходуется топлива.

Например, двигайтесь плавно в плотном потоке и избегайте быстрой езды, чтобы догнать впереди идущую машину, а затем не тормозить.

Бросьте обороты

Некоторые автомобилисты позволяют увеличить обороты (обороты в минуту или об / мин) до 3000 в минуту (бензиновый автомобиль) и 2500 (дизель) перед переключением на более высокую передачу.

Более эффективно повышать передачу на 2 500 (бензин) и 2 000 (дизель).

Используйте высокие передачи, например пятую и шестую передачи, раньше, чем позже.

Уход за шинами

Шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного и экономичного вождения.

Регулярно проверяйте давление в шинах (особенно перед поездкой по автомагистрали).

RAC утверждает, что правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 2%.

Уменьшить вес

Более легкий автомобиль потребляет меньше топлива, поэтому не ездите с ненужными предметами в багажнике и, если вы не собираетесь в долгое путешествие, подумайте о том, чтобы заправить топливный бак наполовину или меньше.

Лежачие полицейские

Резкое торможение, ускорение, а затем торможение на следующей лежачей полицейской неэффективно и требует дополнительного топлива.

Вместо этого попытайтесь ехать со стабильной скоростью 15-20 миль в час.

Кондиционер или открытые окна?

Кондиционер увеличивает расход топлива, особенно на низких скоростях.

Если день жаркий, используйте кондиционер для высокоскоростной езды, но откройте окна по всему городу.

Угробить машину

Звучит очевидно, но самый простой способ сэкономить на топливе - это сократить использование автомобиля. Попробуйте ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом для более коротких поездок или каршерингом для поездок на работу.

Привод МКПП

По данным AA, автоматика потребляет на 10-15% больше топлива, чем руководство.

Однако этот разрыв сокращается по мере того, как современная эффективная полуавтоматика становится все более популярной.

На автомагистралях также мало различий между автоматикой и руководствами.

Определите, сколько топлива вы используете каждую неделю. Теперь попробуйте притормозить на неделю и посмотрите, какая разница.

Узнайте факты, думая о том, нужна ли вам машина, и убедитесь, что вы знаете, сколько стоят разные типы автомобилей.

Ваш следующий шаг

Как снизить расход топлива?

Язык английский
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Português
  • ПРОТИВ
  • Сравнение автомобилей
  • Все делает
  • Блог
  • Экономичные автомобили
  • Высокое потребление
  • Автомобили с низким уровнем выбросов
  • Лучшее ускорение
  • Гибридные автомобили
  • Электромобили
  • Калькулятор стоимости топлива
  1. Главная страница
  2. Блог
  3. Как снизить расход топлива?

ДЕЛАЕТ


Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Хаммер Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda McLaren Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault Роллс-Ройс Saab Сиденье Шкода Смарт SsangYong Subaru Сузуки

Двигатель круизного лайнера, силовая установка, расход топлива

Вот некоторые из наиболее интересных данных и фактов, связанных с технологией круизных судов - двигатели, мощность, судовые силовые установки, расход топлива круизных судов и кое-что о загрязнении (внутристатейная навигация ссылки).

В 2020 году ИМО (Международная морская организация) вводит свой глобальный предел содержания серы 0,5% для судового топлива. Если не используются скрубберы (устройства контроля загрязнения), владельцы старых судов должны использовать в качестве судового топлива либо MGO (судовой газойль), топливо категории ECA (низкосернистое MGO), новое модифицированное топливо и смеси, СПГ (сжиженный природный газ) или электричество. /заряд батареи. Каждый вариант топлива зависит от типа и возраста судна, маршрутов / маршрутов и силовой установки. Большинство новых пассажирских судов работают на СПГ.Крупнейшие морские порты мира, а также многочисленные более мелкие порты уже установили береговые электростанции, обеспечивающие энергоснабжение от берега к судну для пришвартованных судов. Во многих портах береговая мощность дополняет возможности бункеровки СПГ.

Двигатель круизного лайнера

Без источника энергии эти огромные круизные суда были бы не чем иным, как бесцельно дрейфующими отелями. Большое количество старых судов используют дизельные поршневые двигатели для выработки энергии для движения. Мощность двигателя круизного лайнера передается через трансмиссию на гребные валы.Эти трансмиссии определяют обороты гребных винтов. Современные корабли используют либо дизель-электрические двигатели, либо газовые турбины в качестве источника энергии для движения и судовых систем. Некоторые из более крупных кораблей зависят от двух источников энергии - один для электроэнергии, а другой для движения.

Газотурбинные двигатели (являющиеся производными от самолетов) вырабатывают тепло, которое преобразуется из механической энергии в электричество. Для этого в камере сгорания сжигается сжатый воздух.Горячий выхлоп производится через турбину, которая вращается для механического вращения вала. Энергию можно использовать для вращения генераторов. Так же работают и дизель-электрические двигатели, но в них используется система прямого привода, а не турбина. Выходные валы для выработки электроэнергии подключены к генераторам.

Оба типа двигателей требуют много топлива. Например, Cunard QE2 потребляет ежедневно 380 тонн топлива при скорости 29 узлов и перевозит топливо, достаточное для плавания в течение 12 дней. Обычно суда заправляются в различных морских портах и ​​используют заправочные баржи как плавучие заправочные станции.На судах используется низкосортное дизельное топливо, которое, как правило, не горит так же чисто, как дизельные дорожные транспортные средства.

Все суда полагаются на гребные винты / винты, которые толкаются через воду, обеспечивая прямое и обратное движение. Самолеты, например, требуют огромных скоростей винта для обеспечения движения вперед, но гребным винтам корабля не нужно вращаться так быстро и полагаться на крутящий момент. Поэтому корабли идут медленно и редко развивают скорость до 30 узлов (для получения дополнительной информации перейдите по ссылке выше).

Машинное отделение круизного лайнера

Основная деталь машинного отделения круизного лайнера - его местоположение. Для обеспечения устойчивости наибольший вес корабля должен находиться на его нижней возможной палубе, и обычно двигатели устанавливаются над килем. Самые низкие палубы корабля почти полностью заполнены техникой. Зона, создающая достаточно энергии для движения такого огромного судна по воде, должна быть действительно большой - очень часто машинные отделения занимают как минимум три палубы. Вместо длинных залов, вытянутых по длине корпуса, механизмы почти всегда делятся на меньшие отсеки - один для главных двигателей, другой для системы отопления / кондиционирования.Такое разделение на части сделано по соображениям безопасности. Если произойдет пробой корпуса или произойдет пожар, несколько отсеков помогут сдержать повреждение. На следующем фото показано машинное отделение судов RCI класса Oasis.

В редких случаях двигатели не размещаются на днище корабля. Четыре главных дизельных двигателя RMS Queen Mary 2 расположены над килем, а две газовые турбины меньшего размера расположены на верхней палубе (в кормовой части воронки). В старых лайнерах не было ничего необычного в наличии двух машинных отделений. Постепенно технологии позволили объединить эти пространства.Однако действующее морское законодательство требует, чтобы суда имели дублирующее оборудование и 2 машинных отделения.

В мае 2015 года Wartsila Corporation и Carnival Corporation объединились для оптимизации работы машинного отделения круизных лайнеров на всех 101 лайнере 9 глобальных брендов корпорации. Сделку подписали Мики Арисон (председатель Carnival) и Бьорн Розенгрен (президент и главный исполнительный директор Wartsila). План включал установку новейших морских решений Wartsila, сначала испытанных на нескольких судах Carnival Cruise Line в пилотных проектах.Новые системы и технологии включали системы контроля и управления двигателем, оборудование для обеспечения безопасности и экономии топлива.

Пакет Wartsila «Решение для оптимизации производительности активов» позволяет получить оптимальную производительность судовых дизельных двигателей Wartsila, рекомендует способы решения потенциальных проблем, максимизирует производительность судна, обеспечивает работу систем на полную мощность, повышает предсказуемость управления топливом и потребности в техническом обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *