ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пять хитростей при замене моторного масла — Российская газета

Своевременная замена моторного масла — залог здоровья силового агрегата. Однако мало соблюдать регламент. Нужно еще и обеспечить полное удаление отработки, а в идеале — и оптимальную очистку силового агрегата. В нашем обзоре — самые полезные ноу-хау, позволяющие провести грамотную замену масла.

Где менять масло самому

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант — на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое — домкратим), а лучше — пара домкратов — под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на «ручник» и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

В какой момент сливать масло

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно — при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе «на холодную».

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

Как открутить масляный фильтр

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т. п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ — пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Как удалить остатки масла после слива

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 — 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Замена масла с промывкой «пятиминуткой»

Можно поступить и так — перед заменой масла в двигатель долить так называемую «пятиминутку». Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

Как правильно поменять масло в двигателе

Каждый автомобилист знает, что своевременная и правильная замена масла гарантирует бесперебойную работу двигателя и увеличивает срок эксплуатации.

Теперь о самом процессе замены масла. Его можно делать самому или просто обратиться в сервис.

Вместе с заменой масла производят замену фильтрующего элемента. В масляном фильтре скапливаются тяжелые фракции отработанного масла.

Замена производится на горячую, — пока двигатель не остыл. Машину можно загнать на яму или установить ее на подъемнике. В нижней части моторного агрегата находится поддон (картер) двигателя. Следует найти сливное отверстие и отвернуть пробку соответствующим инструментом. Необходимо заблаговременно позаботиться о емкости, куда можно будет слить отработанное масло. Все действия стоит делать аккуратно и помнить, что масло все еще достаточно горячее и можно получить ожог…

Пока происходит слив старого, отработанного масла, — можно подготовить новое… объем масляной системы у автомобилей отличается друг от друга, — эту информацию нужно узнать заранее в техническом описании автомобиля или в интернете. Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек.

Итак, — отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут. Теперь возникает вопрос, — нужно ли перед тем как заливать свежее масло, — промывать систему? Система промывается специальным промывочным маслом. Если говорить проще — это масло более жидкое, чем моторное с определенными добавками способствующих смыванию остатков старого масла, частично нагара и оставшихся мелких фракций, — возникших в ходе эксплуатации двигателя. Ранее – во времена скажем СССР, вместо промывочного масла использовали веретенку или еще проще, — салярку… и так… использовать или нет. Дело в том, что если двигатель ранее не мыли регулярно перед каждой заменой, то лучше этого не делать. Промывочное масло смоет всю грязь, нагар и фракции в поддон, где расположен маслоприемник. Очень велика вероятность того, что грязь засорит его и после замены масла пропадет его давление в системе, что в свою очередь может привести к выходу из строя всего агрегата.

Если же вы все-таки решили промыть систему, тут все просто: не снимая масляного фильтра и закрутив на место сливную пробку, — заливаем в двигатель через крышку клапанной крышки, требуемое количество. Теперь заводим мотор и оставляем работать на холостых оборотах на 5-10 минут.

Теперь повторяем предыдущую операцию и сливаем жидкость в ту же емкость, куда было слито отработанное масло. Теперь можно открутить масленый фильтр. Лучше использовать специальный инструмент.

Используя приготовленную заранее ветошь, протираем посадочное место фильтрующего элемента и пробки поддона. Убедитесь, что новый фильтр без повреждений и имеет резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо смазать маслом. Использовать следует то масло, которое вы приготовили для замены. Теперь фильтр наполняют свежим маслом, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка, и устанавливают на место. Притягивать фильтр рекомендовано от руки и не использовать для этого дополнительных инструментов.

Убедившись, что сливная пробка установлена должным образом, — заливаем свежее масло в требуемом количестве.

После окончания всех действий производим первый пуск. Двигатель заработал. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла на приборной панели (5-10 секунд). Теперь глушим двигатель и производим контрольный замер уровня масла, выждав 2-3 минуты. Уровень масла на щупе, должен быть на 0,5 мм ниже отметки МАХ.

Если вы не уверены что сможете поменять масло самостоятельно , лучше обратиться к специалистам.

Почему при замене масла необходимо снимать защиту картера

Считается, что замена масла в двигателе – простая процедура, которая под силу каждому владельцу автомобиля. Реальность оказывается суровее, и элементарное техническое обслуживание превращается в серьезную проблему с двигателем. Избежать неприятностей поможет сервис технического обслуживания SPOT.

Соблюдаем все условия при замене масла

Дополнительная защита двигателя со стороны днища избавляет мотор от механических повреждений. Это металлический лист, конфигурация которого зависит от марки автомобиля. Он крепится к силовым элементам кузова или ходовой части.

Защитный элемент необходимо снимать при замене масла, чтобы добраться до пробки слива. Некоторые модели защиты картера оборудуются специальным отверстием для проведения технического обслуживания без демонтажа. Но полный контроль процесса, выполнение технических требований требует снятия комплектующей части. Это предотвращает попадание на нее смазки. Иначе накапливаются загрязнения, из-за которых двигатель не сможет работать так мощно, как должен.

Проводите ТО в сервисе SPOT

Замена масла бесплатно проводится при покупке расходного материала у нас. Это реальная экономия с гарантией высокого качества самой смазки и процесса проведения ТО. Физические лица и корпоративные клиенты получают:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • сертификаты на все представленные моторные масла;
  • оперативность;
  • чистоту и деликатность;
  • честность;
  • акции и существенную экономию.

И при этом вас ждет приемлемая цена замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

Наши специалисты, при необходимости, определят степень износа смазочного материала, подберут подходящий тип в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля, аккуратно заменят масло. Одним словом сделают все, чтобы двигатель вашего автомобиля взревел от удовольствия.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

Как слить масло с фиатовской кпп. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фиатовские Каробки | Автоклуб Lada ВАЗ 2106 | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • и на яму.Собственно и здесь активно плюсую фиатовским инженерам!Сделали на коробке заливную и сливную пробки.Таким могут по   FIAT Doblo Russian бобрик › Бортжурнал › Замена масла в кпп. был 5 дней назад.

    как залить масло в фиатовскую коробку? не могу открутить заливную пробку.  коробка Ваза-наверное самое надежное,что есть в авто,проездит лет них 90 без масла (кпп 4).

    весь основной смысл фиатовской КПП именно в этом «хвостовике», в котором  Слили масло, заменили на новое. Саму коробку так и не разобрали, потому что всё-таки от вазовской она отличается, и что-то там менять проблематично.

    Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов DMCUNMOR.RU, DMCUNMOR.RU, DMCUNMOR.RU, DMCUNMOR.RU Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа DMCUNMOR.RU DMCUNMOR.RU. Запчасти на вашу коробку в магазинах пока есть. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Запрошенной темы не существует.

    Информация

    Решил во второй раз сменить масло в коробке передач, не из за того, что того требует регламент, а ради интереса, связанного с ценовой политикой.

    Задняя включалась с тихим хрустом. На этот раз, путем не однократного перелистывания и перечитывания инета, остановился на этом продукте. Хотя заливали под углом и до того, как потекло обратно из заливной отверстия. Могу по качеству пока сравнить его только с одним маслом. Сняли из производства некоторые виды масел, для грузовых автомобилей.


    Реально что может произойти, так рэбрендинг торговой марки, т. АЗС STATOIL, которые у вас. Попробую залить, если дождусь. Замена масла в КПП и ДВС. Ранее Замена основного патрубка от расширительного бачка. Далее Опорники, «Развал», Сайлентблоки. А почему TUTELA трансмиссионку не взяли? По цене примерно одинаково вроде бы. Просто есть масла, которые лучше. Угар есть на любом масле. Скоро масла Статойл на рынке не будет. Факт в том что фирму статойл выкупила немецкая фирма fuchs и в течении двух лет все масла которые выпускал статойл приобретут название fuchs.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Замена масла в коробке передач Матиз

    Как поменять масло в мотоблоке

    Каждому владельцу мотоблоков приходится осуществлять замену масла. Как поменять масло в мотоблоке правильно мы расскажем ниже. Также Вы можете ознакомиться с алгоритмом действий на youtube-канале компании «АгроМотоЦентр», где часто размещаются видео-обзоры на разнообразную технику, изучаются её основные характеристики и способы использования. Ознакомиться с данными обзорами можно по ссылке.

    Замена масла

    Если Вы используете новый мотоблок, то через первые 6-8 часов работы необходимо осуществить замену масла. Такое требование предъявляется потому, что весь мусор, который остаётся в двигателе после сборки, попадает в масло, что приводит к поломке мотора. После этого следует заменить масло, но уже через 6-8 часов использования, чтобы полностью удалить крупные частицы.


    Если Вы уже ранее использовали мотоблок, то замену масла необходимо осуществлять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Обычно это после 30-50 отработанных часов. Однако точных инструкций по замене не существует, ведь всё зависит от того, в каких условиях и как Вы работаете. Можно попробовать ориентироваться по цвету, однако если видите, что масло почернело, то немедленно замените его.
    Лучше всего данную процедуру осуществлять на горячий двигатель. Для этого нужно масло и ёмкость, в которую необходимо слить отработку. Для начала прогрейте двигатель, затем подставьте тару, открутите сливную пробку на двигателе и оставьте мотоблок под наклоном, пока масло полностью не будет слито. После этого закройте сливную пробку и залейте новое масло. Если в мотоблоке не предусмотрена сливная пробка, то масло может сливаться через заливную. Также не забывайте перед запуском проверять уровень масла и в обязательном порядке менять его весной.

    Выбор масла

    Заливать масло нужно именно то, которое указывается в инструкции по эксплуатации. Если Вы приобрели дизельный мотоблок, то заливать необходимо дизельное топливо, зимнее или летнее в соответствии с сезоном. Если мотоблок бензиновый, а в инструкции нет рекомендаций, касающихся масла, то можете использовать SAE 30. При работе на мотоблоке в зимнюю пору следует отдать предпочтение зимнему синтетическому маслу 0w40. При приобретении опасайтесь подделок и лучше всего отдавайте предпочтение фирменным магазинам.

    Используемое масло влияет на эффективность и качественность мотоблока, а от правильности его замены зависит то, как долго он сможет прослужить. Приобрести мотоблоки Вы можете здесь!

    Слить масло | HowStuffWorks

    Прежде чем вы сможете слить масло, вам нужно сделать несколько шагов, чтобы подготовиться к этому незначительному процессу технического обслуживания. Во-первых, убедитесь, что у вас под рукой есть подходящие инструменты и оборудование. Чтобы слить масло, вам понадобится торцевой ключ; это позволит вам открутить болт масляного поддона вашего автомобиля. Вам также понадобится ключ для масляного фильтра и маслоуловитель или контейнер для вторичной переработки, чтобы улавливать и хранить старое масло, пока вы его не утилизируете.Также неплохо иметь резиновые перчатки, тряпки и старые газеты.

    Затем вы захотите немного покататься на автомобиле, чтобы прогреть двигатель. Это позволит маслу нагреться и ускорит его стекание. Обязательно прогоните им блок пару раз или даже возьмите его по шоссе, если можете, все, что может повысить температуру двигателя.

    Как только двигатель прогреется, припаркуйте автомобиль на плоской поверхности, выключите его и дайте ему постоять пять или 10 минут, чтобы все масло стекало в масляный поддон.В некоторых транспортных средствах, таких как пикапы и внедорожники, может быть достаточно места, чтобы вы могли залезть под автомобиль для работы, но большинство седанов и небольших автомобилей этого не сделает. Когда вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по обслуживанию автомобилей, они могут использовать гидравлический подъемник, чтобы легко попасть под него. Но если вам нужно дополнительное пространство, просто загоните автомобиль на автомобильные пандусы или используйте пару прочных опор для домкратов.

    Найдите маслосливную пробку под автомобилем. Это будет большая гайка в самом низу масляного поддона вашего двигателя, обычно ближайшая к земле.Если вы не знаете, где он находится, проверьте руководство по эксплуатации или попросите механика показать вам, когда в следующий раз вы попадете на техническое обслуживание автомобиля. Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить гайку. Помните, что масло внутри все еще горячее, поэтому вместо того, чтобы пытаться поймать гайку при ее падении, просто дайте ей упасть в масляный поддон и дайте горячему маслу вытечь. Все масло должно стечь примерно через две минуты. Разложите вокруг емкости газеты, чтобы лишнее масло не разлилось в нежелательных местах.

    Скотт Меммер с сайта Edmunds.com рекомендует простой совет по обслуживанию автомобиля, состоящий в замене уплотнительной шайбы вокруг сливной пробки, прежде чем вставлять пробку обратно. Это гарантирует, что масло не будет вытекать из области сливной пробки. На следующей странице мы расскажем, как заменить масляный фильтр.

    Заметки о ноу-хау — 10 основных рекомендаций по замене масла

    Замена масла по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, вы сможете быстро заменить масло и, будем надеяться, не настолько грязным.

    1. Охладите ваши форсунки Практикуйтесь в безопасном отворачивании, используйте резиновые перчатки.

    Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла — если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко потечь. Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, попавшее на руки.

    2. Drain Pain Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо: открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

    Вы не собираетесь просто позволить этой мерзкой масле стечь на землю; нужен поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды.Есть несколько типов сливных поддонов — открытый верх, воронка со сливным желобом и полуоткрытый со сливным желобом. Лучшим вариантом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, вероятность проливания масла очень мала.

    3. Держите под рукой В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор гаечных ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

    Масляный фильтр может быть очень непросто снять, особенно если руки в масле. Правильный инструмент для работы всегда облегчает задачу. В магазинах НАПА есть несколько возможностей облегчить жизнь под автомобилем.Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: торцевой крышки, зажимной ключ, цепной ключ и трехкулачковый регулируемый торцевой ключ.

    Гаечный ключ с торцевой крышкой — это гаечный ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас нет только одного автомобиля и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам понадобятся несколько размеров. Этот тип гаечного ключа для фильтра работает очень хорошо, но он не очень универсален.

    В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который сжимается для захвата фильтра.Они работают хорошо, но могут быть немного неудобными для использования в тесных отсеках двигателя, а когда они становятся скользкими, их еще труднее использовать.

    Гаечный ключ — самый дешевый и универсальный, но он беспорядочный. Эти гаечные ключи могут раздавить фильтр, часто приводя к разрыву канистры и вытеканию масла повсюду. Они универсальны и эффективны, но неаккуратны.

    Трехкулачковый регулируемый ключ для торцевых крышек аналогичен ключу для торцевых крышек, за исключением того, что он универсален. Это отлично подходит для фильтров разного размера и тесных моторных отсеков.

    4. Не проливайте бобы

    Работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не нужны. Всегда держите под рукой немного сухого масла. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под автомобилем старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

    5. Уплотнение фильтра После заполнения фильтра маслом не забудьте немного протереть уплотнение.

    Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, когда уплотнение фильтра остается сухим. Это приводит к неплотной установке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может отвинтить сам себя, сбрасывая кровь двигателя на землю. Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

    6. Заглушка В то время как большинство опытных профессионалов в замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть дважды проверить, правильно ли затянута пробка.25 футов фунтов — типичная спецификация.

    Перед тем, как заливать масло в двигатель, нужно переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вверните пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте характеристики вашего автомобиля и воспользуйтесь динамометрическим ключом. Типичная спецификация — 25 фунт-футов.

    7. Налейте немного масла в меня Возьмите воронку и держите бутылку правильно. Носик находится наверху бутылки, а не на дне.Это предохраняет масло от взбивания.

    Залить масло кажется легкой задачей, но для новичка получение большего количества масла в двигателе , чем в двигателе , может быть сложной задачей. Естественно, что бутылку держат так, чтобы носик находился на дне, но каждый раз она будет булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он был вверху, и медленно налейте. Масло вытечет из нижней части носика, а воздух попадет в бутылку через верхнюю часть носика, позволяя легко и красиво наливать.Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку на бок. Это также помогает антифризу.

    8. Вес… Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке со спецификациями под капотом. Однако для более старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень тяжелее.

    Все двигатели имеют определенный вес масла, который следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.) Указан на крышке маслозаливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке со спецификациями под капотом.Заводские характеристики подходят для большинства районов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или на Среднем Западе, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашего автомобиля при низких температурах. При понижении температуры масло загустевает, и ему становится труднее выполнять свою работу.

    9. Права захоронения Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

    Отработанное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA могут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

    10. Запасайтесь маслом, испортите автомобиль Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

    Последний из наших советов по замене масла — всегда обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое количество масла необходимо двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное.Проверяйте уровень масла после заливки второй и последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла в двигателе. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также на предмет утечек) через несколько километров, чтобы убедиться, что все в порядке.

    Замена собственного масла — отличный способ поддерживать здоровье вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем.Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    12 наиболее распространенных ошибок при замене масла своими руками

    Избегайте этих 12 распространенных ошибок при замене собственного масла

    В каждом сообществе все еще есть специалисты, делающие это своими руками, и, когда в последнее время стали немного сложнее, заменить собственное масло по-прежнему экономически эффективный способ снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля.Независимо от того, меняли ли вы собственное масло один или сто раз, все равно допускаются простые ошибки, которые стоят вам времени и денег. Не делайте этих ошибок при следующей замене собственного масла:

    1. Вы не готовитесь к замене масла.

    Если вы когда-нибудь были в одном из тех цехов быстрой замены масла, вы могли заметить, что все, что им нужно для завершения замены масла, находится в пределах досягаемости от нижней части двигателя вашего автомобиля. Прогулки — пустая трата времени, а для них время — деньги.Когда вы меняете собственное масло, время может не быть деньгами, но тратить время на поиск инструментов или деталей неэффективно. Соберите все и приготовьте к работе, когда будете готовы приступить к работе.

    2. Вы не прогрели двигатель.

    В холодном состоянии масло плохо течет, поэтому попытки слить масло из двигателя потребуют много времени. Помимо того, что вы будете ждать, пока стечет масло, вы не получите того масла, которое вылилось бы, если бы оно было теплым.Вы можете завести свой автомобиль и дать ему поработать в течение 5 или 10 минут, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Если вам нужно чем-то заняться, пока вы ждете, идите и соберите свои инструменты и детали (см. Пропущенный пункт №1).

    3. Вы опускаете маслосливную пробку в сливной поддон.

    Это довольно просто сделать, особенно если сливная пробка горячая. Часто дело не в слишком высокой температуре, а в том, что вилка маленькая, и ее сложно удерживать в руке. Самый простой способ удерживать сливную пробку за ручку — это слегка надавить, толкая ее в сливной поддон, пока вы вынимаете ее из поддона.Когда вы дойдете до последней резьбы на заглушке, вы почувствуете, что она ослабла, и затем легко вытащите ее, когда будете готовы слить масло.

    4. Вы чрезмерно затягиваете резьбовую пробку маслосливного отверстия.

    Всегда возникает вопрос, насколько туго лучше, но не слишком. Никогда не стоит слишком ослаблять сливную пробку, так как потерять сливную пробку и оставить масло на трассе между штатами — это не весело. Лучший совет по поводу сливной пробки — затянуть ее вручную в том месте, где прокладка касается поверхности сливного поддона, а затем примерно на четверть оборота сливной пробки.Если у вас есть руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, соблюдайте требования по крутящему моменту для сливной пробки в соответствии с крутящим моментом, рекомендованным производителем.

    5. Вы не заменили прокладку сливной пробки.

    Прокладка, используемая на сливной пробке масляного поддона вашего автомобиля, может быть одноразовой или многоразовой. Если у вас прокладка из более толстого пластика, она может быть многоразовой, и вам не нужно заменять ее каждый раз при замене масла. Все больше производителей предпочитают использовать медную шайбу или прокладку, которая деформируется при затягивании сливной пробки.Эти медные шайбы не предназначены для повторного использования, и их следует заменять при каждой замене масла. Обычно они недорогие, и вы можете найти их в Интернете или в местном магазине автозапчастей при покупке фильтров AMSOIL и EA.

    6. Вы решили не заменять масляный фильтр.

    Если вы когда-либо ощущали вес фильтра, только что извлеченного из коробки, и того, который был проработан на протяжении тысяч миль, вы знаете, что фильтр отлично справляется с отсеиванием загрязнений и слякоти из вашего двигателя.Экономия нескольких долларов, не меняя фильтр, может быть одной из худших ошибок во всем этом списке. Фильтр поддерживает чистоту моторного масла и его протекание через двигатель, обеспечивая максимальную защиту. Не меняйте моторное масло, не меняя фильтр, а замените фильтр только на что-то более качественное, например, на фильтр AMSOIL EA.

    7. Вы оставили старую прокладку фильтра, когда снимали масляный фильтр двигателя.

    Эта ошибка встречается чаще, чем вы думаете.Резиновая прокладка на фильтре может со временем создать соединение между монтажной поверхностью и прокладкой. Когда фильтр снят, прокладка может оставаться прикрепленной к двигателю и может вызвать утечку, если вы установите новый масляный фильтр с двумя прокладками (старой и новой). Фильтр легко визуально проверить, когда вы снимаете его с двигателя, и тогда вы узнаете, остается ли прокладка на двигателе или нет. Также проверьте, что у вашего фильтра новая прокладка. Звучит странно, но в редких случаях они могут вылететь из коробки во время транспортировки.Установка двух прокладок вызовет такую ​​же утечку, как и отсутствие прокладки вообще.

    8. Вы забыли смазать новую прокладку фильтра.

    Когда вы накручиваете новый фильтр, прокладка сначала касается поверхности двигателя. Цель состоит в том, чтобы продолжать затягивать масляный фильтр, немного увеличивая его вращение, а сухая прокладка имеет тенденцию шевелиться или разрываться, вызывая небольшую утечку. Вы можете просто окунуть палец в бутылку с новым моторным маслом, чтобы слегка покрыть прокладку свежим маслом.

    9.Вы недостаточно или слишком сильно затянули масляный фильтр.

    Затягивание масляного фильтра во много раз похоже на историю Златовласки. Фильтр не должен быть слишком свободным или слишком плотным, а должен быть примерно правильным. Как узнать, что ты там? Самый простой способ запомнить, когда следует прекратить затяжку, — это когда прокладка фильтра соприкасается с поверхностью двигателя, чтобы повернуть только на четверть или половину оборота. Недостаточная затяжка приведет к небольшой утечке. Чрезмерное затягивание может дать утечку, а может и не произойти. Вы можете не увидеть утечки, но слишком затянутый фильтр придется снять при следующей замене масла.

    10. Вы добавили в двигатель масло неправильной вязкости.

    Ваш двигатель спроектирован с определенными зазорами в подшипниках и размерами масляных каналов, которые требуют определенной вязкости моторного масла. Если производитель вашего автомобиля предлагает масло 5W30, это означает, что вам, вероятно, следует выбрать масло 5W30, если вы не знаете причину перехода на другую вязкость. Выбор другой вязкости может повлиять на то, насколько хорошо масло защищает ваш двигатель. Придерживайтесь рекомендаций производителя и, ради всего святого, не добавляйте масло для дизельных двигателей вместо масла для бензиновых двигателей.Не спрашивай. Это совсем другая история…

    Если вы не знаете, что нужно вашему автомобилю, обратитесь за помощью по этой ссылке 🡪 Найдите подходящую вязкость

    11. Вы добавили неправильное количество масла для вашего автомобиля.

    Добавление неправильного количества, к счастью, простое средство, если вы поймаете его быстро. Добавление слишком малого количества масла приведет к нагреву двигателя, так как он не получит достаточной защиты, и если он будет работать достаточно долго, это может привести к отказу двигателя. Добавление правильного количества — простой способ исправить эту ситуацию.Добавление слишком большого количества означает, что вам просто нужно слить немного масла через сливную пробку. Это может быть проще написать, чем сделать, но вы можете позволить себе немного расслабиться и проверять уровень, пока он не будет соответствовать вашему двигателю.

    Всегда помните, что после того, как вы снова добавили моторное масло в двигатель, вы хотите запустить двигатель на пару минут, чтобы убедиться, что в двигателе действительно есть давление масла на манометре в комбинации приборов, и вы его не обнаружите. утечки через сливную пробку или новый масляный фильтр.Если все в порядке, выключите автомобиль и дайте моторному маслу стечь обратно в поддон. То может минут 5-10. В последний раз проверьте уровень моторного масла теперь, когда он заполнил новый масляный фильтр свежим моторным маслом AMSOIL, и соответствующим образом отрегулируйте окончательный уровень масла.

    12. Вы забыли установить на место крышку отверстия для заливки моторного масла.

    Достаточно доли секунды, чтобы отвлечься и забыть закрыть крышку маслозаливной горловины. Мы слышали историю о том, как новичок забыл кепку на новенькой машине.К тому времени, когда они осознали свою ошибку, весь моторный отсек был залит маслом. На изоляцию капота капало масло, и оно проникло в каждый дальний угол двигателя. Это одна простая ошибка, которая может добавить часы очистки к вашему будущему, не говоря уже о необходимости доливать дополнительное масло, чтобы заменить то, что было разбрызгано.

    Самостоятельная замена моторного масла несложная, но есть общие ошибки, которые можно совершить. Позаботьтесь о том, чтобы избежать этих ошибок и сохранить работоспособность вашего автомобиля на долгие километры.Если у вас есть вопросы о том, какая вязкость масла вам нужна, какой тип лучше всего, или вы хотите добавить несколько компонентов для обслуживания, мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами в Buy Great Oil, и мы поможем вам начать работу в правильном направлении. Мы являемся вашим местным дилером AMSOIL и готовы помочь вам в обслуживании вашего автомобиля и силового оборудования.

    Как заменить масло для газонокосилок

    При опрокидывании косилки для удаления масла слив масла находится через трубку масляного щупа. Опрокидывание двигателя и слив масла через трубку маслоизмерительного щупа осуществляется путем снятия колпачка масляного щупа и наклона газонокосилки на правильную сторону.Правильная сторона устанавливается, отмечая, в каком направлении воздушный фильтр и / или свеча зажигания поднимутся вверх, а трубка масляного щупа окажется ближе всего к земле.

    • Найдите воздушный фильтр, свечу зажигания и трубку масляного щупа
    • Поставьте поддон на пол
    • Наклоните двигатель так, чтобы трубка маслоизмерительного щупа была обращена к поддону, и слейте масло через трубку маслоизмерительного щупа

    Если при опрокидывании масло стекает из глушителя, протрите масло для доступа тряпкой, при перезапуске двигателя дайте маслу сгореть в виде дыма.Если двигатель сильно дымит, обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton.

    Использование маслосливной пробки

    Не все двигатели имеют сливную пробку. Руководство оператора поможет определить расположение и тип сливной пробки, если таковая имеется. В зависимости от возраста и типа вашего мотора у вас может быть один из нескольких типов сливных пробок. Для каждой сливной пробки используется отдельный инструмент. Если ваш двигатель оборудован сливной пробкой, она будет расположена под декой газонокосилки. Внимательно следите за тем, чтобы сливная пробка могла быть заблокирована комками дерна или мусора, защитным кожухом ремня или ножом косилки (будьте осторожны при перемещении ножа).
    Примечание : если вам необходимо переместить лезвие, чтобы добраться до сливной пробки, делайте это медленно и со снятой свечой зажигания. Перемещение лопасти может привести к появлению излишка масла в глушителе. Если это произойдет, масло будет дымиться в глушителе при следующем запуске двигателя. Это только временно, курение утихнет и скоро прекратится. Подставьте сливной поддон под палубу, снимите сливную пробку и слейте масло. Вы также можете приобрести любой из широко доступных маслосборников для удаления масла из двигателя.

    Заливка масляного бака
    После слива масла вы почти готовы снова запустить свой маленький двигатель. Если вы сняли сливную пробку, установите ее на место и затяните. Установите косилку на ровную поверхность, добавьте необходимое количество масла, проверьте уровень масла, замените щуп, снова подсоедините свечу зажигания двигателя, снимите пластиковый пакет с бензобака и запустите двигатель.

    Чтобы защитить окружающую среду и сберечь ценные ресурсы, утилизируйте отработанное моторное масло.Компания Briggs & Stratton сделала переработку отработанного моторного масла еще проще. Вы можете бесплатно утилизировать отработанное масло у любого участвующего местного дилера Briggs & Stratton. Рекомендации по маслу находятся в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Вам следует обратиться к местному дилеру Briggs & Stratton, если у вас слишком высокий уровень масла и вы не переполняли двигатель маслом, ваш уровень масла постоянно слишком низкий и есть утечки на двигателе или пятна под ним, ваш двигатель чрезмерно дымит.

    Где находится пробка для слива масла на ездовой косилке Husqvarna? | Home Guides

    Вы полагаетесь на свою ездовую газонокосилку, которая поможет вам ухаживать за газоном, но, как и в случае со всем наружным силовым оборудованием, при регулярном использовании ее двигатель и другие части изнашиваются.Ваш трактор Husqvarna требует регулярного технического обслуживания для обеспечения правильной работы двигателя, включая регулярную замену масла. Используйте сливной клапан, чтобы слить старое моторное масло газонокосилки, так же, как вы это делаете при замене масла в любом транспортном средстве.

    Расположение сливного клапана

    Клапан слива масла на райдерах Husqvarna расположен на основании двигателя. Откройте капот трактора, чтобы открыть двигатель. Возможно, вам также придется снять нижнюю крышку приборной панели. Чтобы снять нижнюю крышку приборной панели, медленно сдвиньте ее вверх и снимите крышку, как только выступы выйдут из конических пазов.Если снять его слишком быстро, язычки могут сломаться. Клапан слива масла желтого цвета или с желтой крышкой.

    Процедура слива масла

    Перед тем, как слить масло из двигателя газонокосилки, дайте ему прогреться — масло течет более свободно, когда оно теплое. Снимите крышку со сливного клапана и наденьте сливную трубку, которая поставляется с тракторами Husqvarna, над клапаном. Поместите противоположный конец сливной трубки в подходящий масляный поддон или другую емкость. Вдавите клапан и поверните против часовой стрелки, чтобы разблокировать клапан; затем вытащите его, чтобы начать процедуру слива.Как только все масло стечет, снимите трубку и закройте крышку. Залейте в двигатель свежее масло SAE-30, если вы не заменяете масляный фильтр. Если вы заменяете фильтр, долейте масло, как только новый фильтр будет установлен.

    Замена масляного фильтра

    Если ваша косилка Husqvarna оснащена масляным фильтром, снимите фильтр, повернув его против часовой стрелки. Держите воронку под фильтром, потому что старое моторное масло может потечь после снятия фильтра. Дважды проверьте верхнюю часть фильтра, чтобы убедиться, что старая прокладка оторвалась.Слейте масло из фильтра, удерживая его вверх дном над воронкой, которая сливается в емкость для отработанного масла. Вытрите свежее масло вокруг прокладки нового фильтра и прикрутите новый фильтр к двигателю косилки. Залейте в двигатель свежее масло.

    График замены масла

    Husqvarna рекомендует заменять масло в ездовой косилке через каждые 50 часов использования, если ваша модель оборудована масляным фильтром; замените масло через 25 часов использования, если ваша модель не оснащена масляным фильтром.Рекомендуемый график замены масляного фильтра, если таковой имеется, — это каждый сезон или каждая вторая замена масла, если вы используете ездовую косилку более 100 часов в год.

    Ссылки

    Писатель Биография

    Обладая профессиональным опытом в области садоводства, ландшафтов, вредителей и природных экосистем, Джейси Келли делится своими знаниями в письменной форме с 2009 года и является опытным писателем в этих областях. В прошлом Келли также занимается уходом за детьми, спасением и уходом за животными.

    Маслоэкстрактор или сливная пробка: какой процесс работает лучше?

    Знаете ли вы, что срок службы двигателя вашего автомобиля зависит от вашей чистки?

    Это правда, что вы можете предотвратить повреждение ваших двигателей, добывая масла. Из-за побочных продуктов, образующихся из масла, двигатель выходит из строя. Независимо от того, насколько дорого стоит ваше масло или ваша машина, эти побочные продукты обязательно повредят его.

    Есть много способов извлечь моторное масло. Два самых популярных метода — использование маслосборника или просто через сливную пробку.

    В этом руководстве по маслосборнику и сливной пробке мы обсудим процесс, а также плюсы и минусы, чтобы выявить наиболее подходящий метод.

    Маслоэкстрактор

    Это вытяжное устройство, которое использует вакуумный механизм для откачки масла непосредственно из картера.

    Он имеет длинную трубку для сбора масла с масляного щупа, и оно собирается в прикрепленный пластиковый контейнер. Вам просто нужно накачать ручку, чтобы создать вакуум, и масло автоматически соберется в вашем чистом контейнере.

    И это, безусловно, самый чистый процесс. Машину поднимать не нужно; поэтому эта работа выполняется одной рукой.

    Но единственный недостаток этого маслосборника заключается в том, что он не может извлекать шлам. Ил тяжелый и не может быть собран тонкой трубкой. Так что остается в виде осадка.

    Процедура откачки масла из двигателя автомобиля — довольно простая процедура. Шаги приведены ниже.

    • Для извлечения моторного масла масло должно быть теплым.Включите двигатель на 5 минут, а затем выключите его, чтобы масло остыло в течение 15 минут. Убедитесь, что масло не слишком горячее.
    • Откройте капот автомобиля и вытащите масляный щуп. Затем продолжайте проталкивать трубку примерно на 2-3 фута в масляный щуп, пока она не достигнет дна.
    • Если вы используете экстрактор моторного масла, прикрепите откачивающий насос к автомобильному аккумулятору и поместите конец трубки в чистый контейнер. Затем включите насос для откачки масла.
    • С другой стороны, если это вакуумный экстрактор, возни чуть меньше.Просто откачайте, чтобы создать вакуум, и ваше масло будет собираться в прилагаемом контейнере.
    • Когда почти все масло будет удалено, вы увидите пузырьки воздуха в трубке и в контейнере. Чтобы извлечь оставшееся масло, немного согните трубку, чтобы извлечь большую часть.
    • Осторожно снимите масляную трубку и обратите внимание на то, что масло капает из трубки.
    • Заменить масляный фильтр двигателя.
    • Добавьте моторное масло в соответствии с руководством.
    • Дайте маслу достичь масляного поддона.
    • Проверьте уровень масла и долейте масло до соответствующего уровня.

    Плюсы

    • Самый простой способ слить моторное масло
    • Совсем не беспорядочно, так как масло собирается в соседнем контейнере
    • Нет шансов утечки масла
    • Не нужно поднимать машину
    • Нет необходимости посещать механика
    • Для процедуры требуется меньше инструментов
    • Простой в использовании, но у вас наверняка будет хорошая тренировка

    Минусы

    • Трудоемкий
    • Невозможно извлечь осадок
    • Требуется большая подача сжатого воздуха
    • Трубки могут закоротить
    • Если масляный фильтр расположен под автомобилем, вам необходимо поднять его u

    Сливная пробка Сливная пробка

    Сливная пробка установлена большая пробка или винт под масляным поддоном двигателя.Он находится на днище каждого автомобиля. Добыча масла с помощью этого процесса — самый быстрый способ. Хотя из-за утечки масла это становится довольно запутанным, это делается повсюду.

    Как слить масло через сливную пробку?

    Вот весь процесс, который вам объяснят самым простым способом.

    • Поднимите автомобиль с помощью домкрата или, если он достаточно просторный, залезьте под автомобиль.
    • Найдите сливную пробку. Это большая винтовая штука в самом нижнем конце двигателя.
    • Поставьте под него большую прозрачную емкость.
    • Отвинтите сливную пробку и при этом накройте руку тканью или наденьте перчатки.
    • Когда масло полностью стечет в верхней части двигателя, появится маслозаливное отверстие, удалите его. С помощью гаечного ключа поверните масляный фильтр против часовой стрелки.
    • В фильтре обычно есть немного масла, поэтому осторожно удалите его и замените новым фильтром моторного масла.
    • Смочите прокладку нового масляного фильтра и установите ее должным образом.
    • Очистите сливную пробку и плотно закрутите ее.
    • Теперь с помощью воронки залейте новое моторное масло в маслозаливное отверстие в соответствии с емкостью.
    • Установите на место крышку маслозаливной горловины и запустите двигатель не менее чем на минуту, чтобы проверить наличие утечек или слива масла.
    • Выключите двигатель и дайте маслу отстояться в масляном поддоне. При необходимости добавьте масла.
    • Проведите тест-драйв своей машины, чтобы убедиться, что все работает безупречно.

    Плюсы

    • Самый быстрый способ
    • Занимает мало времени
    • Это популярный метод замены масла
    • Сливается все масло с осадками

    Минусы

    • Это действительно грязно job
    • Вам нужно приподнять автомобиль, чтобы добраться до сливной пробки
    Oil Extractor vs.Сливная пробка

    Это частый вопрос среди всех владельцев автомобилей. Стоит ли тратить больше денег на покупку экстрактора или нужно просто вручную удалить масло через сливную пробку?

    Оба эти метода хороши и зависят от личных предпочтений. Если вы чистый человек и любите делать свою работу самостоятельно, маслобойка решит вашу проблему. С другой стороны, если вы хотите выполнить работу быстро, вам следует использовать сливную пробку.

    Слив масла через сливную пробку, безусловно, самый быстрый способ, но он также довольно грязный.Вы можете потратить дополнительное время на уборку своего гаража, если предпочитаете этот метод.

    Также вам нужно будет приподнять автомобиль, чтобы добраться до сливной пробки. Тем не менее, многие предпочитают это, так как вам не понадобится какой-либо другой инструмент для выполнения своей работы.

    С последними модификациями маслосборник стал предпочтительным инструментом. С помощью экстракторов двигателей вы можете удалить почти все масло, включая отстой.

    Но если масляный фильтр находится под автомобилем, вам придется поднять его, чтобы получить доступ.В этом случае вы можете использовать сливную пробку.

    Итак, у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, и выбор одного из них зависит от пользователя.

    Заключение

    Заключение

    Такие инструменты, как маслосборники, созданы, чтобы сделать нашу повседневную жизнь немного проще. Хотя у нее много недостатков, сама сливная пробка не лишена проблем.

    Хотя лично мне больше всего нравится маслобойка за меньшую рабочую нагрузку и чистый процесс.Но мы предоставим читателям самим решить, какой метод они считают лучшим.

    Замена масла: экологически безопасное руководство для мастеров

    Более половины автомобилистов меняют моторное масло самостоятельно. Очень важно утилизировать использованное моторное масло и фильтры из вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, прогулочного транспортного средства или газонокосилки. Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют.Но если вы не уверены, спросите.

    Отработанное моторное масло — ценный ресурс. Масло не изнашивается, оно просто пачкается. Отработанное масло, которое вы приносите на место сбора, можно перерабатывать в новые продукты, сжигать для получения тепла или производства асфальта или использовать на электростанциях для выработки электроэнергии. Сжигание всего двух галлонов отработанного масла на электростанции может произвести достаточно электричества, чтобы обеспечить среднее домашнее хозяйство в течение 24 часов.

    Отработанное моторное масло может содержать токсичные вещества, такие как бензол, свинец, цинк и кадмий.Когда отработанное моторное масло неправильно утилизируется (выбрасывается в мусор, выбрасывается на землю или в канализационную систему), эти загрязнители могут достигать наших озер, рек или грунтовых вод и загрязнять нашу воду — это не способ очистить «землю». 10 000 озер ».

    Делаем сам? Сделай это правильно!

    Если вы самостоятельно меняете масло в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, туристическом транспортном средстве или газонокосилке, будьте осторожны и утилизируйте использованное моторное масло и фильтры надлежащим образом.Выполните следующие действия, чтобы произвести замену чистого масла, которое предотвратит загрязнение окружающей среды и сэкономит энергию для более безопасного и здорового будущего.

    Шаг 1: Слейте масло

    • Слейте масло в поддон, который может вместить в два раза больше масла в картере двигателя.
    • Слейте масло при прогретом двигателе, чтобы обеспечить беспрепятственный отток шлама. Осторожно: масло будет горячим! Продолжайте сливать, пока масло не перестанет капать с перерывами.
    • Установите на место сливную пробку и осторожно переместите масляный поддон в место, где можно безопасно перелить масло в емкость.Вытрите все капли бумажным полотенцем.

    Шаг 2: Осторожно переложите грязное масло

    • С помощью воронки налейте масло в чистый герметичный контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Подойдет жесткий пластиковый контейнер, например пластиковый кувшин для молока. Будьте осторожны, чтобы не переполнить емкость!
    • Не помещайте отработанное масло в емкости с химическими веществами, такими как отбеливатель, пестициды, краска или антифриз — они могут содержать остатки, загрязняющие масло. Избегайте использования банок с краской и других металлических емкостей.
    • Закройте бутылку и пометьте ее как «Отработанное масло».
    • Гидроусилитель руля, трансмиссионные и тормозные жидкости также могут быть доставлены в места сбора отработанного масла в отдельных емкостях (не смешанных с отработанным маслом).
    • Никогда не смешивайте растворители, бензин или антифриз с отработанным маслом. После загрязнения этими продуктами переработка отработанного моторного масла затруднена или невозможна. Если ваше масло действительно стало загрязненным, промаркируйте контейнер и отнесите его в местный пункт сбора опасных бытовых отходов для утилизации.Не отнесите его на место переработки масла, где он может загрязнить резервуар, что сделает невозможным переработку его содержимого и дорогостоящую утилизацию.

    Шаг 3. Слейте масло из масляного фильтра

    • Положите использованный фильтр стороной с отверстием вниз, чтобы дать маслу стекать в контейнер для хранения для переработки. Дайте фильтру стечь в течение ночи или не менее 12 часов, чтобы удалить все масло.
    • Поместите старый фильтр в герметичный контейнер (банка для кофе с крышкой или закрывающийся пластиковый пакет).Масляный фильтр может содержать от 2 до 8 унций моторного масла даже после слива!
    • Замените старый масляный фильтр новым. Для поддержки программ утилизации приобретайте масляные фильтры у тех предприятий, которые принимают использованные масляные фильтры на переработку.

    Шаг 4. Сдать отработанное масло и масляные фильтры на переработку

    • Найдите специальный участок сбора в вашем районе. Все места, где продается моторное масло в Миннесоте, должны опубликовать список мест сбора отработанного масла или бесплатный номер телефона с этой информацией.
    • Многие СТО с ремонтными мастерскими и пунктами замены масла принимают ваше отработанное масло, иногда за определенную плату.
    • Кроме того, общины и округа часто предоставляют резервуары для сбора отработанного масла.
    • Не оставляйте отработанное масло и масляные фильтры на объекте по сбору, если он не работает, если на месте нет специальных инструкций, позволяющих это сделать. Это считается незаконным сбросом.

    Купить переработанное: Повторное рафинированное масло

    Отработанное моторное масло может быть переработано в смазочные масла, которые соответствуют тем же сертификатам и спецификациям, что и новое или первичное моторное масло.Переработка нефти потребляет меньше энергии, чем перекачка и переработка нефти из земли, а покупка переработанной нефти означает сокращение потребности в иностранной нефти.

    Сертификационный знак API «starburst» обозначает моторные масла, которые соответствуют самым актуальным требованиям Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Повторно очищенные моторные масла с этим уплотнением имеют такое же качество, что и непереработанные.

    • Стоимость. Цена на повторно очищенное масло сравнима с ценой на масло первого отжима. В некоторых случаях стоит дешевле.
    • Производительность. Тест за тестом показали, что повторно очищенное масло так же хорошо, если не лучше, чем натуральное масло. Ищите сертификаты Американского института нефти (API). Повторно очищенные масла с лицензией API должны пройти те же испытания на холодный пуск, насосную способность, коррозию, износ двигателя и вязкость при высоких температурах, что и первичные масла.
    • Гарантия. Основные производители автомобилей и двигателей, такие как Ford, GM и Detroit Diesel, согласны с тем, что использование переработанного масла, сертифицированного API, не аннулирует гарантии, основанные на критериях эффективности.Если масло соответствует гарантийным требованиям, гарантия должна соблюдаться.
    • Кто этим пользуется? В течение многих лет повторно очищенное масло с большим успехом использовалось по всей территории Соединенных Штатов. Почтовая служба США использует повторно очищенное масло в течение почти десяти лет в своем парке, насчитывающем почти 73 000 автомобилей, а государственный автопарк Миннесоты использует его с 1998 года. Даже Mercedes-Benz использует повторно очищенное масло в своих новых заводских автомобилях. .

    Запросите повторно очищенное масло при следующей замене масла! Если в вашем сервисном центре его нет, сообщите ему, что вы хотите.

    Для получения дополнительной информации

    За дополнительной информацией о программах сбора использованного моторного масла и масляных фильтров обращайтесь в отдел по утилизации твердых отходов вашего округа.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *