ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками

В Европе уже достаточно давно велосипед с мотором заменяет автомобиль. На нём можно передвигаться на дальние расстояния без специальной подготовки, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Велосипед будет возить вас на различной местности и в любую погоду. К нам в Россию они пришли относительно недавно, поэтому купить такой мопед может быть по карману далеко не каждому, дешевле собрать велосипед самостоятельно. Создание велосипеда с мотором своими руками достаточно сложная задача для неподготовленного человека, но нет ничего невозможного. Сделать электровелосипед можно несколькими способами:

  • Установить вместо базового — мотор колесо;
  • Сделать велосипед с мотором от бензопилы.

Монтаж мотор колеса

Это наиболее простой способ сделать электровелосипед, хотя простым его могут назвать только люди, умеющие работать с электрикой. Принцип действия этого колеса основан на преобразовании тока (постоянного в переменный) с помощью контроллера, который вы получите в комплекте с колесом.

Там же вы увидите ручку, для управления этой конструкцией. Для того чтобы собрать его своими руками, первоначально Вам нужно будет снять уже имеющееся колесо. На место старого нужно будет поставить мотор, на этом этапе крайне важно соблюсти одно условие: силовые провода должны находиться слева относительно направления движения. Иначе конструкция будет вращаться в другую сторону. Батарею крепим на раму и присоединяем контроллер. Чтобы во время дождя Ваш мопед не встал на дороге, контроллер нужно защитить от влаги. Влагоизоляция может быть любая, из всего, что есть под ругой, главное – чтобы было надежно! После этого нужно поставить и подключить всю электрику, которая идет в комплекте дополнительно.

Пошаговая схема подключения так же прилагается. Если Вы никогда не работали с подобными устройствами, лучше обратиться к знакомым или специалистам.

Мотор от бензопилы

Собрать конструкцию электровелосипеда можно используя двигатель от бензопилы. Многие могут подумать, что если использовать в качестве двигателя мотор от бензопилы, такой транспорт просто не поедет, но это не так. Обычно мотор бензопилы имеет мощность 1,5 л.с., этого вполне достаточно, чтобы везти взрослого человека весом до ста килограмм со скоростью 25 км/ч, имея при этом неплохой разгон.

Двигатель монтируется между седлом и рамой, для крепления можно, например, использовать металлический хомут. Крепления можно сделать самому, либо купить готовые в магазине. После чего осуществляем монтаж втулки. На неё будем натягивать приводной ремень, размер которого напрямую зависит от диаметра колес Вашего велосипеда. Во время монтажа нужно исключить возможные перекосы, так как от этого будет зависеть вся работа. Для регулировки работы двигателя на велосипедный руль устанавливается соответствующий рычаг. Можно установить его вместо тормозного рычага, так как при резком торможении такой транспорт легко может перевернуться, из-за своего невысокого веса.

Сборка велосипеда с мотором может оказаться нелегкой, зато достоинства своей работы вы ощутите в полной мере. Во-первых, мотор от бензопилы, установленный на вашем велосипеде позволит передвигаться на нём на дальние расстояния и совсем не чувствовать усталости. Из обычного велосипеда вы получите полноценный мопед, который ничем не уступает ему в скорости и удобстве.

Единственное неудобство, которое будет, если поставить такой двигатель – шум. Наша конструкция будет звучать так же, как работающая бензопила, что может отпугнуть многих.

В целом, если Вы решитесь создать велосипед с мотором от бензопилы, то получите хороший байк за небольшие деньги.

Велосипеды с мотором входят в моду.

Как сделать велосипед с мотором / Своими руками / Блоги по электронике


Около года назад мне и моему отцу в голову пришла идея о том, как сделать из обычного велосипеда велосипед с электрическим мотором. Было приобретено все необходимое для этого, и работа началась. Мы изменили раму и переделали полностью весь байк. После того, как мы закончили, результаты нас более чем удовлетворили – у нас получился электрический мотовелосипед на 48В и мощностью 15 л.с.


Мы приобрели пляжный круизер фирмы Felt. Выбор остановился на нем, потому что он имеет правильные формы – нам нужен был велосипед с крепкой, мощной рамой, на которой можно было бы разместить все элементы конструкции. Вы же можете подобрать любой другой, рама которого отвечает этим требованиям. Одна из целей состояла в том, чтобы разместить центр тяжести так низко, насколько это было возможно. Ниже вы можете видеть список остальных основных компонентов, заказанных нами для изготовления велосипеда с мотором:

— Электродвигатель Briggs and Stratton;
— Контроллер электродвигателя Alltrax AXE 300А;
— Ручка газа Magura 0-5K Ohm;
— Герметичные кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи 4х12В, 21А/ч;
— Дисковый тормоз Avid Bb7 160мм;
— Мопедная цепь #35;
— 13-ти зубчатая ведущая звездочка;
— 66-ти зубчатая ведомая звездочка;
— Выключатель крупного размера;
— Предохранитель 300А;
— Опора двигателя из нержавеющей стали диаметром 21см (она заменит каретку велосипеда).


Мы сняли изначально установленную жесткую вилку и заменили ее амортизационной вилкой фирмы Manitou. Также мы закрепили при помощи болтов дисковый тормоз. Мы решили выбрать механические дисковые тормоза, а не гидравлические просто потому, что они проще устроены и дешевле. Модель Avid BB7 является полностью регулируемой. Вы можете индивидуально настроить каждый из них.


Так как в купленном нами велосипеде использовался ножной тормоз (за счет движения педалей в обратную сторону), нам нужно было изготовить крепления в районе дропаутов для того, чтобы установить еще один дисковый тормоз. Мы использовали ножовку для того, чтобы выпилить кусок стали нужной формы. Потом при помощи сверлильного станка мы просверлили отверстия для крепления тормоза.


Задняя втулка, которую мы использовали, была выполнена в виде двойной передней втулки. Она имела стандартные для маунтинбайков крепления под шесть болтов. Мы взяли 66-ти зубчатую ведомую звездочку без отверстий для монтажа и просверлили ее так, чтобы она подходила под это крепление на шесть болтов.

Предельно важным является точное расположение втулки, звездочки и ротора дискового тормоза на одной оси.


Крепление тормоза приварено, колеса прикручены к втулкам, а верхнее перо рамы отогнуто с правой стороны, чтобы цепь и 66-ти зубчатая звездочка не цепляли его.


Крепление под двигатель (вырезанное из того же листа стали, что и крепление для тормоза) приварено к кольцу из нержавеющей стали. Кольцо тоже в свою очередь приварено на место, точно по центру, заняв место каретки, изначально стоявшей там. Крепление подножек сделано из пары старых осветительных стоек, сваренных вместе.


Точное центрирование кольца для мотора является очень важным. В нашем случае это кольцо представляет собой отрезок фонарного столба из нержавеющей стали, спасенный со свалки и обрезанный до ширины 11см. Его диаметр составляет 21см, и при размерах нашего двигателя зазор между ними составляет около 3мм. Кольцо просверлено на сверлильном станке, чтобы позволить потоку воздуха обдувать мотор.

С правой стороны на нем сделана выемка ля обеспечения свободного хода цепи. Крепление для мотора вварено внутрь кольца со смещением для обеспечения надлежащего расположения вала двигателя и цепи электровелосипеда. В нижней части кольца были приварены крепления, позволяющие сделать подножки и рамку для них съемными. Сами подножки были сделаны из алюминиевых пегов для ВМХ.


Изначально имевшийся седлодержатель был снят, укорочен и приварен к верхним перьям рамы над задним колесом, усилительная вставка была добавлена для прочности конструкции. Резиновый колпачок был надет на подседельную трубу, а седельный хомут – развернут.



Здесь вы можете видеть велосипед с подготовленной для установки мотора и батарей рамой. Мощные колеса и низкое положение седла придают ему вид ретро мотоцикла. Обратите внимание на отверстия на верхней трубе рамы под кабель заднего тормоза.



Лотки для аккумуляторов были сделаны из алюминия. Они были приклепаны друг к другу и прикручены болтами к левой и правой панелям. Сами панели были затем закреплены болтами с обеих сторон рамы. Обратите внимание на переключатель питания в центре. Для того, чтобы можно было добраться до контактов переключателя, панели сделаны ассиметричными. Контроллер был установлен под верхнюю трубу вверх ногами с направленными назад контактами.


После того, как сборка закончилась, мы приступили к подключению проводов. После этого мы несколько часов тестировали велосипед с мотором на парковке. Он действительно быстро ускоряется, и мы не проверяли его максимальную скорость. По примерной оценке он должен развивать больше 80км/ч.

Используемый нами контроллер может подсоединяться к компьютеру через последовательный порт RS-232. Используя бесплатно ПО, скачанное с сайта производителя (в данном случае www.alltraxinc.com), можно просмотреть статистику в реальном времени, менять настройки и настроить кривую мощности для газа.



На видео вы можете видеть, как мы впервые решили испытать возможности сделанного нами велосипеда с мотором. Он оказался четко работающим, тихим, хорошо сбалансированным и довольно скоростным. По окончании испытаний мы решили назвать его EV-12. Собрав свой электровелосипед, вы сможете назвать его так, как захочется. Так что не теряйте времени – мастерская ждет вас!

По материалам www.instructables.com

ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ F-80cc

Гарантия: 45 дн

Производитель: КИТАЙ

Модель: Велосипед с мотором

Ед. измерения: шт

Срок поставки в наличие : 5-7 дн.

Наименование: Мотовелосипед

Собирается: benzomotovelos

Диаметр: 47 мм

Как самостоятельно сделать велосипед с двигателем

Прогресс движется вперед семимильными шагами. И если еще несколько десятков лет назад установка на велосипед любого двигателя казалась чем-то невозможным, то сегодня мотор на велобайке воспринимается как вполне обыденная вещь. А жители районов с гористым рельефом вообще относят их к предметам первой необходимости. Велосипед, на который установлен компактный двигатель, можно приобрести практически в любом веломагазине. А те, кто в силу каких-либо причин не может или не хочет этого делать, ищут способы, как самостоятельно сделать велосипед с мотором.

Электровелосипед

Заводские модели надежны и достаточно комфортны, однако их главным недостатком является высокая стоимость. Ее снижение происходит за счет использования дешевых компонентов, что не лучшим образом сказывается на качестве байка. Двухколесник с двигателем, как правило, весит не менее 20 кг, поэтому при его поломке передвигаться на большие расстояния, крутя педали, может быть весьма проблематичным. Двигатель, установленный на велосипед самостоятельно, позволяет избежать такой проблемы. К тому же в современных магазинах представлено достаточно готовых решений, позволяющих сделать электробайк самостоятельно и превратить обычный велосипед в инженерное чудо. Такая переделка не требует глубоких технических знаний и может быть произведена любым желающим.

Какой мотор может быть установлен на велосипед

Для монтажа на двухколесник могут использоваться 2 разновидности двигателей. Выбор одной из них зависит исключительно от предпочтений велосипедиста:

Бензомотор

ДВС – бензиновый мотор (внутреннего сгорания), может крепиться к велосипедной раме или устанавливаться на багажник. Чаще всего, чтобы сделать электробайк самостоятельно, используются двигатели от бензопил, триммеров или газонокосилок. Для передачи крутящего момента к колесу, конструкция должна быть дополнительно оснащена приводом, что значительно утяжеляет ее и делает техническое решение более сложным. Однако бензиновый двигатель, надежно прикрепленный к велораме, позволяет заметно увеличить его скорость, что нередко становится определяющим фактором при выборе типа двигателя.

Наряду с этим преимуществом следует учитывать ряд негативных факторов, возникновению которых способствует самостоятельная установка двигателя внутреннего сгорания на велосипед:

  • значительное увеличение веса велобайка. В случае, если бензиновый мотор выходит из строя, движение только при помощи мышечной силы может стать проблематичным;
  • необходимость иметь с собой запас топлива;
  • высокий уровень шума при эксплуатации;
  • наличие запаха бензина как в процессе движения, так и просто при хранении транспортного средства;
  • несоответствие экологическим нормам.

В ряде стран законодательство требует обязательной регистрации транспорта, оснащенного ДВС, а также наличия водительского удостоверения соответствующей категории.

Электромотор

Электрический двигатель – в настоящее время монтируется на велосипед наиболее часто. Эта конструкция позволяет сделать транспортное средство экологичным, малошумным, а также обеспечить ему относительно небольшой вес. Однако помимо самого электродвигателя, на велосипед дополнительно необходимо устанавливать аккумулятор, контроллер, а также управляющее устройство.

В настоящее время на велобайки преимущественно крепятся следующие виды электрических двигателей:

  • подвесной – предлагается в качестве готового узла. Его интеграция с велобайком обычно не вызывает затруднений даже у человека, имеющего минимальные познания в велоустройстве. Мотор крепится на велосипед, непосредственно на каретку или раму, а небольшие габаритные размеры и вес значительно облегчают как установку, так и дальнейшую эксплуатацию байка. Различные модификации электродвигателей обладают мощностью от 250 и до 2 тысяч Вт, что позволяет развивать скорость до 35 – 60 км/ч. Однако установка подвесного двигателя обладает существенным недостатком. Серийно изготовленный мотор сопоставим по стоимости с готовым электровелосипедом. Сделать его более бюджетным можно, если самостоятельно устанавливать на велосипед двигатели от бытовой техники. Недостатками этого варианта являются повышенный износ узлов и деталей, а также наличие необходимости дополнительно устанавливать ременную или цепную передачу;
  • мотор-колесо является наиболее популярным вариантом для установки на современный велосипед. Расчетная мощность двигателя варьируется в широком диапазоне, что позволяет легко выбрать оптимальный вариант. Мотор интегрируется непосредственно в ступицу, при этом внешний вид велобайка практически не меняется.

Существует 2 разновидности такой конструкции:

  1. неспицованый мотор – предназначен для монтажа на имеющееся колесо;
  2. готовое колесо – подходит для непосредственной установки на велосипед. Дополнительно требуется приобрести только камеру и покрышку.

Как правило, в комплект входят:

  • контроллер;
  • провода;
  • крепеж;
  • ручки тормоза и газа;
  • зарядное устройство.

Аккумулятор не входит в комплект и приобретается дополнительно.

Как самостоятельно установить мотор на велосипед

Монтаж двигателя зависит от его разновидности.

ДВС

Бензиновый мотор следует крепить на велобайк следующим образом:

  • монтаж начинается с установки звездочки. Немаловажной деталью является необходимость оснащения звездочки резиновыми прокладками между и за спицами. Звезда крепится на втулку с внешней стороны колеса, полумесяц при этом оказывается с внутренней. Величина зазора должна составлять не менее полутора миллиметров с обеих сторон. При необходимости это значение необходимо подкорректировать, а затем крепко затянуть болты. Звездочка монтируется таким образом, чтобы все неровности зубцов были направлены в сторону спиц. Это препятствует ослаблению цепи и обеспечивает оптимальное расстояние от рамы до заднего колеса;
  • место для установки двигателя выбирается в зависимости от конструкции рамы байка. В современных моделях рекомендуется монтировать мотор на нижней части рамы, на расстоянии 15 – 20 см от звездочки. Для крепления используются специальные хомуты;
  • установка дросселя предусмотрена на правой стороне руля. Для этого на расстоянии 12,5 см от конца рукоятки руля высверливается 5-миллиметровое отверстие для установки пластикового крепления. Затем устанавливается выключатель, который подключается к синему и черному проводам двигателя. При нажатии на выключатель мотор должен заглохнуть;
  • монтаж сцепления производится на левой рукоятке руля;
  • монтаж топливного бака следует производить после установки клапана топливного фильтра. Бензобак крепится на верхнюю раму транспортного средства;
  • далее в непосредственной близости от двигателя на велосипед крепится катушка зажигания, которая затем соединяется с мотором при помощи проводов одинакового цвета. Провод белого цвета предназначен для подключения дополнительного электрооборудования, например, фары;
  • приводная цепь надевается на звездочки мотора и заднего колеса, а затем натягивается. Потом устанавливается защита;
  • на завершающем этапе производится монтаж карбюратора. Для того, чтобы это сделать самостоятельно, необходимо снять крышку, при этом иголка должна находиться в центральной части суппорта, поверх укладывается плоская шайба, все прорези аккуратно совмещаются. Тросик фиксируется в зажимном патроне и продевается через пружину и крышку.

Бензиновый мотор предназначен для работы на бензиново-масляной смеси, которую можно сделать путем смешивания бензина и масла в пропорции 20:1.

Мотор-колесо

Установка на велосипед мотор–колеса даже у несведущего человека займет не более часа. Чтобы сделать это самостоятельно потребуется:

  • снять старое колесо;
  • установить и закрепить мотор – колесо, при этом звезда должна находиться справа, а провода слева;
  • подключить контроллер. Чтобы защитить его от попадания влаги, для его установки следует выбрать верхнюю часть рамы;
  • закрепить на раме или подседельной трубе батарею;
  • разместить на руле велобайка ручки газа и тормоза;
  • подключить проводку в соответствии со схемой;
  • установить цепь;
  • проверить прочность установки и надежность фиксации всех компонентов.

Какие нужны инструменты

Для самостоятельной установки двигателя на велосипед могут понадобиться следующие инструменты:

  • ключи различного размера;
  • отвертки,
  • рожковый ключ;
  • шестигранники;
  • кусачки;
  • съемник;
  • шайбы;
  • гайки;
  • хомуты;
  • смазка.

Итоги

Установка мотора на велосипед позволяет значительно улучшить скоростные характеристики обычного велобайка и расширить его возможности. Выбор типа двигателя зависит исключительно от личных предпочтений велолюбителя – ведь в настоящее время в торговой сети легко можно найти любой мотор. А эта статья поможет легко справиться с его самостоятельной установкой на велосипед.

Велосипед с мотором своими руками

Сегодня мы подробно покажем, как сделать велосипед с мотором своими руками.

Всем привет, представляю наконец-то статью и видеоотчет о том, как строилось мое двухколесное чудовище)))

Для изготовления самодельного велосипеда с мотором нам понадобится:

  • труба профильная квадратного сечения 30х30х1.5;
  • листовой металл толщиной 1мм;
  • круглая труба;
  • остатки старого мопеда;
  • трубогиб;
  • слесарный инструмент.

На большом куске обоев, исходя из размеров колеса, был отрисован весь каркас рамы. Все в масштабе 1:1.

По этому эскизу я и буду выгибать из труб всю нашу раму. Основная часть рамы будет сделана из квадратного профиля 30х30 мм с толщиной 1.5 мм. Часть будет взята от старого мопеда, от его остатков.
Маркером  зарисовываем на профиле лини загибов и отмечаем сколько выпилить.
Вырезаем

Круглую трубу прогоняем через трубогиб.
Берем трубы и все тоже самое делаем по всему рисунку, все части рамы просто вырезаем, выпиливаем, готовим каркас.
Сварил 2 куска нашей рамы, зачистил швы.
Получается пока вот такая у нас часть.
Бак делаю из листового металла толщиной 1 мм.

тест

Вышла вот такая конструкция.
В итоге у меня получился вот такой самодельный велосипед с мотором.

Подробный процесс изготовления смотрите на видео.




Видео тест-драйва велосипеда с мотором

Как установить мотор на велосипед

Вы когда-нибудь замечали, как с возрастом холмы становятся круче? Когда вы начинаете ощущать себя «Маленьким паровозиком, который не умеет», а вам еще предстоит преодолеть половину холма, вы можете подумать «Маленький паровозик, который может» — небольшой велосипедный двигатель с болтовым креплением. Бензин, добавленный к силе ног, открывает новое измерение в езде на велосипеде.

Теперь, прежде чем фанатики начнут зажигать свои факелы и затачивать мотыги, чтобы прийти за нами, мы первыми признаем пользу для здоровья от быстрой тренировки верховой езды.Но правильная настройка мотора по-прежнему позволяет вам задействовать педаль и сжечь дорогу — и эти калории. Возможно, вы не на высоте из-за физических недостатков. Упакуйте заднее колесо, и вы снова отправитесь домой по длинному живописному маршруту и ​​в придачу проскочите мимо парней из спандекса.

Вы можете привести в действие практически любой велосипед, включая лежачий, складной и горный. Зачем моторизировать горный велосипед? Простой. Таким образом, вы можете проехать как вверх по горе, так и вниз по , и значительно продлить ваши походы и исследования в лес, на пожарные дороги и лесозаготовительные тропы.

В идеале добавление мотора не должно влиять на характеристики мотоцикла, ездовые качества и управляемость. Высококачественный двигатель с монтажным комплектом стоит от 500 до 600 долларов. Двигатели объемом от 25 до 49 куб. См производятся, в частности, компаниями Honda, Mitsubishi, Tecumseh и Komatsu Zenoah. Системы привода варьируются от фрикционных до цепных и ременных.

Мы хотели испытать мотоцикл воочию, поэтому остановили свой выбор на комфортной модели KHS TC150 Town & Country (khsbicycles.com). Этот байк имеет раму из сплава с большими трубами, 21 скорость, переключатели Shimano с переключателями с поворотным валом SEC — все это хорошее. Велосипед весит 32 фунта.

В качестве двигателя мы выбрали 25-кубовый Komatsu Zenoah с ременным приводом от Golden Eagle Bike Engines (bikeengines.com). Один только двигатель весит менее 5 фунтов, а весь комплект весит всего 11 фунтов. Этот компактный агрегат оказал минимальное влияние на «велосипедность» KHS. Более крупные двигатели, особенно 49-кубовые двигатели, могут сделать ваш мотоцикл более похожим на мопед.Эти моторные агрегаты, оснащенные трансмиссией и цепным приводом, могут весить более 15 фунтов, плюс монтажный комплект.

По сравнению с цепным приводом, ремень давал незначительное сопротивление при вращении педалей. Так как ремень приводит в движение нейлоновое кольцо, которое надевается на спицы, вы можете использовать неровные шины, если захотите. С другой стороны, фрикционный привод ограничивает вас гладкой шиной.

Установка комплекта двигателя Golden Eagle прошла легко и заняла около получаса.

Характеристики этого маленького двухтактного двигателя просто потрясающие.Его мощность составляет 1,2 л.с., но, в отличие от более мощных и менее эффективных моделей, он передает большую мощность на колесо.

Мы разогнались до 33 миль в час из коробки — двигатель сразу запустился, дернув за шнур. Он использует центробежную муфту и дроссель с большим пальцем. Вы крутите педали с места, чтобы облегчить начальную нагрузку на кевларовый ремень, который, как говорят, прослужит до 5000 миль.

Наша тестовая площадка находилась в горах Адирондак, так что холмов у нас было много. Двигатель никогда не давал сбоев и с энтузиазмом принимал оценки.Это была восхитительная и веселая поездка. Наш расход топлива оказался более 250 миль на галлон. Выхлоп чистый (одобрен EPA до 2010 г.) и тихий — около 70 дБА на холостом ходу и 84 дБА на выходе. Если и был один взрыв, который мы не могли игнорировать, это был удар за доллар.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как построить моторизованный велосипед с нуля за легкие шаги

Мой велосипед не только помогает мне объезжать пробки, но и отправляет меня в приключение. Но давайте посмотрим правде в глаза, долгое нажатие на педали может утомить нас.

Еще более утомительно преодолевать крутые холмы и подниматься по горным склонам. Так что ты можешь сделать? Простой! Вы можете сделать самодельный моторизованный велосипед. Это также может удовлетворить вашу манию «сделай сам»!

Знать, как построить моторизованный велосипед с нуля, не составит труда, если у вас есть моторный комплект и вы следуете правильному процессу, сначала устанавливая фитинг двигателя.

Инструменты, необходимые для сборки моторизованного велосипеда

Это некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся при создании моторизованного велосипеда с нуля.

  • Шестигранный ключ
  • Емкость для бензина
  • Стеклянный мерный стакан
  • Нож
  • Маркер
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Набор отверток
  • Распылительная смазка
  • Жидкость для стартера
  • Застежка-молния
  • Трещотка
  • Прерыватель цепи

Помимо основных инструментов, необходимы эти дополнительные материалы.Они отлично подходят для начала вашего самостоятельного путешествия.

  • Велосипед
  • Комплект мотора велосипеда
  • Разъемы
  • Бензобак

Шаг за шагом к созданию моторизованного велосипеда

Шаг 1. Выберите велосипед

Выбор подходящего велосипеда очень важен! Не покупайте недорогой велосипед в WalMart или Target!

Первым шагом в создании моторизованного велосипеда является покупка велосипеда с правильной структурой рамы, достаточно прочной, чтобы идеально разместить бак и двигатель.На раме велосипеда должно быть треугольное пространство.

Шаг 2. Купите комплект мотора велосипеда

После покупки велосипеда самое время приобрести комплект двигателя велосипеда. Есть много видов двигателей и комплектов для мотоциклов, которые можно найти на различных веб-сайтах. Выбирайте любой мотокомплект по вашему выбору.

Когда я собирал свой самодельный моторизованный велосипед, я выбрал двигатель с кикстартером. Этот тип двигателя рекомендуется, поскольку для запуска двигателя не требуется аккумулятор. Но вы можете выбрать любой мотокомплект на свой вкус.

Шаг 3: Установите крепление двигателя на велосипед

Установите двигатель из велосипедного моторного комплекта между рамами велосипеда. Он должен плотно прилегать к необходимому каркасу. Если двигатель не устанавливается надежно с первого раза, вам придется внести все необходимые корректировки, чтобы он плотно прилегал.

Используйте монтажный кронштейн двигателя и болты, чтобы правильно установить его на раму велосипеда. Вы должны надежно закрепить двигатель, иначе он может упасть во время езды и стать причиной аварии.

Шаг 4: Прикрепите звездочку к велосипеду

При прикреплении звездочки к велосипеду последовательно выполняйте следующие действия. Сначала с помощью накидного ключа ослабьте две гайки заднего колеса. Затем снимите цепь звездочки заднего колеса. Также снимаем заднее колесо.

Поместите резиновую втулку с обеих сторон вала шины. Установите входящую в комплект звездочку в комплекте мотора велосипеда на валу заднего колеса. Затем винты нужно вставить внутрь звездочки.

Вставьте С-образную стальную шайбу за винт.Затяните все винты гайкой. Затем установите колеса на велосипед.

Шаг 5: Вставьте свечу зажигания в двигатель

Свеча зажигания используется для зажигания бензина при запуске мотоцикла. Прикрепите свечу зажигания к верхней части двигателя, повернув ее.

Вы должны правильно установить свечу зажигания в двигатель, потому что, если свеча зажигания установлена ​​неправильно, мотоцикл не запустится.

Шаг 6: Соберите сцепление

На ведомом валу используется муфта для включения и выключения двигателя.Сцепление похоже на ручной тормоз и должно быть установлено с левой стороны велосипеда. Выполните следующие действия, чтобы правильно установить сцепление на велосипед.

Сначала необходимо удалить излом с левой стороны руля. Сцепление должно быть вставлено с левой стороны руля. Затем вы вставляете другую сторону троса сцепления в полый стержень. После этого проволока должна войти в прямую перекладину.

Затяните трос сцепления. Затем включите сцепление; вы должны увидеть, как длинная полоса перемещается внутри.

Шаг 7: Присоедините приводную цепь

Приводная цепь передает мощность от двигателя на заднее колесо. Итак, вы должны правильно закрепить цепь между звездочкой велосипеда и двигателем. При прикреплении приводной цепи последовательно выполняйте следующие действия.

Сначала необходимо открыть крышку двигателя, где находится звездочка. Откройте главное звено цепи. Вставьте 1 конец цепи в звездочку двигателя.

Вставив несколько звеньев цепи, используйте храповик и поверните шестерню двигателя так, чтобы конец цепи оказался на другой стороне звездочки.Затем возьмите другой конец цепи и установите его на заднюю звездочку.

Соедините два конца цепи и плотно прилегайте. Если цепь длиннее, чем необходимо, используйте прерыватель цепи, чтобы удалить несколько звеньев. Используйте основное звено, чтобы соединить два конца цепочки.

Очень важно правильно натянуть цепь, чтобы избежать проблем и несчастных случаев при использовании велосипеда. Затяните болт, чтобы цепь была правильно закреплена.

Шаг 8: Настройте ускоритель

Установите акселератор велосипеда с правой стороны руля.

Сначала прикрепите один конец карбюратора к акселератору. Затем снимите тормоз с правой стороны велосипеда. Вставьте акселератор в руль с правой стороны. Затем затяните винт, чтобы установить ускоритель.

Шаг 9: Установите все остальное

Присоедините карбюратор к моторизованному велосипеду своими руками. Карбюратор подает в двигатель правильную топливовоздушную смесь. Присоедините карбюратор к коллектору двигателя; кабель должен быть прямым.

Установить бензобак для топлива.Выберите любой бензобак, который вам понравится, и он подойдет к вашему велосипеду, сделанному своими руками. Установите бак на верхнюю прямую перекладину велосипеда. Затяните бак с помощью кронштейна. Теперь соедините бачок с карбюратором с помощью трубки.

Установить глушитель выхлопной системы самодельного моторизованного велосипеда. Этот глушитель снижает уровень звукового давления, создаваемого двигателем. Именно поэтому глушитель еще называют глушителем.

При установке глушителя на самодельный велосипед необходимо использовать болт, чтобы прикрепить глушитель к выхлопной трубе двигателя.При установке на двигатель глушитель должен иметь прокладку.

Шаг 10: Залейте топливо и наслаждайтесь самодельным моторизованным велосипедом!

Пришло время залить топливо в бензобак, чтобы завести моторизованный велосипед. Заправляя топливо в бензобак, также заливайте масло для смазки поршня и двигателя. Залейте 1 литр топлива и 40 мл масла. Не вставляйте масло заранее.

Так как байк не требует запуска аккумуляторной батареи, для езды на нем достаточно нажать сцепление внутрь.Очень быстро грести на велосипеде. Затем отпустите сцепление, проехав 4–5 раз.

Надеюсь, ваш двигатель работает хорошо. Наслаждайтесь своим самодельным моторизованным велосипедом, сделанным с нуля. Будьте осторожны во время поездки.

Заключение

Теперь вы знаете, как построить моторизованный велосипед с нуля! Просто убедитесь, что вы подготовили правильный набор инструментов, особенно набор. Поскольку все процессы можно выполнять, пока вы сосредоточены, проблем возникнуть не должно.

На мой взгляд, лучше покупать полный комплект велосипедных комплектов, чем покупать отдельные детали. Вы нашли статью полезной? Дайте нам знать!

Когда велосипед с мотором по закону становится мопедом?

Вопрос: Я подумываю поставить небольшой комплект бензинового двигателя на горный велосипед. Тогда он станет мопедом? Требуется ли лицензия? Можно ли на нем ездить по тротуарам? Или велосипедные дорожки? Или автострады? Есть еще информация по этому поводу?

Я искал в Интернете и получаю противоречивую информацию.

Ответ: Звучит как веселый летний проект, но если вы планируете ездить на нем по дорогам общего пользования, надеюсь, вы еще не начали. Я не думаю, что вам действительно понравится ответ или ответы, учитывая количество вопросов, которые вы смогли втиснуть в 50 слов.

Я отвечу на каждый вопрос отдельно, и к концу вы должны будете иметь хорошее представление о том, что нужно сделать, чтобы ваш проект стал законным.

Превращает ли велосипед в мопед бензиновый двигатель?

Вроде, но не легальный.После того, как вы поставите бензиновый двигатель на велосипед, вам нужно будет привести его в соответствие с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), которые применимы к мотоциклетным мотоциклам. Если вы не являетесь производителем транспортных средств или полным фанатом дорожного движения, вы, вероятно, никогда не прочитаете FMVSS, поэтому я расскажу о важных моментах.

Федеральное правительство считает мопеды слабыми мотоциклами, поэтому они должны соответствовать большинству требований безопасности мотоциклов. Это включает в себя фару, задний фонарь, стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака (да, вам потребуется лицензия), зеркала с обеих сторон велосипеда, звуковой сигнал, глушитель и, возможно, тормоза.И у каждого из этих предметов есть свои стандарты, которым он должен соответствовать.

Кроме того, почти все эти предметы требуют электричества, поэтому вам придется спроектировать и установить электрическую систему для своего велосипеда.

Требуется ли лицензия? Для езды на мопеде не требуется разрешение на мотоцикл, но вам нужны действующие водительские права. Это при условии, что объем добавляемого двигателя меньше 50 кубических сантиметров.

Если он больше, он попадает в категорию мотоциклов с приводом от двигателя, и для этого требуется одобрение мотоцикла.Держите его меньше 50 куб. См или запишитесь в мотоциклетную школу.

А вот с байком — совсем другая история. Как упоминалось ранее, мопеды должны быть зарегистрированы и иметь номерной знак. Обычно регистрация автомобиля включает в себя титул и купчую. Но поскольку вы строите его, у вас не будет ни того, ни другого, поэтому вам нужно будет подать заявку на получение свидетельства о праве собственности и пройти осмотр самодельного автомобиля в патруле штата Вашингтон.

Если бы вы выполняли все перечисленные выше задачи, у вас теперь был бы мопед, на котором можно было бы легально ездить в Вашингтоне.

Но на нем нельзя было ездить по тротуару, нельзя было ездить на нем по велосипедной дорожке и нельзя было ездить на нем по автостраде.

Когда вы складываете все затраты времени и денег, а также ограничения, связанные со сборкой собственного мопеда, начинает казаться, что оно того не стоит.

К этому моменту вы можете возразить: «Но я видел много мотоциклов с бензиновыми двигателями».

То, что вы, вероятно, видели, — это множество нелегальных мопедов, которые ездят вокруг.Компании, которые продают комплекты газовых двигателей для велосипедов, тоже знают это. Если вы посмотрите на их продукты, напечатанные мелким шрифтом, вы увидите что-то вроде этого: «При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для закрытых трасс, а не для дорог общего пользования».

Если вы действительно хотите моторизовать свой велосипед, вы можете подумать об электромоторе. В том, что может быть воспринято как дискриминация велосипедов с газовым двигателем, добавление электродвигателя к велосипеду не имеет никаких препятствий, необходимых для мопедов.

Пока скорость вашего электрического велосипеда ограничена 20 милями в час, он может ездить практически везде, где может ездить велосипед с приводом от человека. Вы можете ездить на нем по тротуару (с некоторыми ограничениями), вы можете ездить на нем по автостраде (с теми же ограничениями, что и неэлектрифицированные велосипедисты), и вы можете ездить на нем по велосипедной дорожке (если он не указан как безмоторный только автомобили).

Вам не нужна лицензия, вам не нужно ее регистрировать или проходить проверку, и вам не нужно добавлять список вещей, указанных в FMVSS.

Выполняете ли вы план с мопедом, переходите на электрический велосипед или продолжаете использовать человеческие силы, не забудьте о шлеме. Закон штата требует этого только на мопеде, но это еще один пример различия между законом и передовой практикой.

Будьте осторожны и наслаждайтесь поездкой.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Как сделать свой собственный моторизованный велосипед — The Bro Cave

«Мой собственный, самодельный, моторизованный велосипед» Эта мысль была такой заманчивой. Это детская мечта.

Сначала я подумал, что не смогу построить такой с моим, в некоторой степени, недостаточным знанием работы мотора. У меня было искушение купить где-нибудь заранее собранный, но мне хотелось получить личный опыт.После многих часов поиска в Google и чтения статьи за статьей я решил купить двухтактный моторный комплект. Большинство онлайн-комплектов — это одни и те же китайские комплекты (с небольшими вариациями), поэтому выбирать не приходится.

После покупки комплекта вам нужно выбрать велосипед, который нужно переделать. Я использовал велосипед, который у меня был некоторое время, просто потому, что я уже все прочувствовал, и я не хотел покупать совершенно новый велосипед. Первоначальную ошибку я совершил, использовав велосипед, у которого недостаточно места для рамы.Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что пространство в раме между шинами больше 9 дюймов, а диаметр трубы рамы составляет около одного дюйма.

Когда вы получите комплект, он, вероятно, не будет поставляться с инструкциями, но это не проблема.

Преимущества моторизованного велосипеда

Вы можете спросить, зачем вам моторизованный велосипед, и на это есть ряд причин, как практических, так и непрактичных.

  • Пробег на бензине — вы получите от 100 до 150 миль на галлон с моторизованным велосипедом.Они идеально подходят для тех, кому приходится добираться до работы недолго или приходится иметь дело с загруженным транспортным средством.
  • Уникально. Я встречал кучу людей, которые приходили поговорить со мной исключительно потому, что никогда раньше не видели этих плохих парней и хотели знать, что это было.
  • Дешево — Все, что нужно для изготовления моторизованного велосипеда, можно купить менее чем за 200 $. Если вы живете в городе или вам нужно добираться до университетского городка, вам также не придется платить за пропуск на парковку, потому что вы можете положить его в стойку для велосипедов.
  • Fun — Моторизованные велосипеды просто развлечься.

Материалы / принадлежности

Подготовка для велосипеда
  • Снять заднее колесо
  • Снимите резиновые ручки (при желании утилизируйте)
  • Снять тормоз руля и шестерни
  • Используйте звездочку в сборе, которая идет в комплекте, и прикрепите звездочку к заднему колесу (требуется некоторое время, чтобы установить звездочку параллельно колесу на спицах).
  • Вырежьте один из резиновых кружков так, чтобы его можно было открыть как букву «С» и вставить внутрь спиц вокруг середины.
  • Возьмите звездочку и другой резиновый круг и удерживайте его снаружи спиц напротив внутренней резины.
  • Три изогнутые металлические детали входят в заднюю часть резиновой вставки внутри спиц
  • Поместите одну из металлических частей внутрь резины, вставьте болты и наденьте шайбу и гайку на болт.
  • Повторяйте процесс до тех пор, пока во всех отверстиях не будут болты.
  • Затяните в форме звезды и отрегулируйте так, чтобы звездочка была параллельна колесу (не перетягивайте)
  • Установить заднее колесо на велосипед

Motor Prep (необязательно, но рекомендуется)
  • Снимите крышку корпуса преобразователя (большая плоская деталь с 5 винтами со стороны двигателя).
  • Возьмите двигатель и залейте масло в отверстие для свечи зажигания, во впускной коллектор и выхлоп (три отверстия на двигателе) до полного заполнения
  • Используйте храповой механизм, чтобы повернуть болт по часовой стрелке внутри меньшей из двух открытых шестерен внутри преобразователя
  • Смазка двигателя для повышения производительности и увеличения срока службы.
  • После 5-10 циклов отжима (может возникнуть масляная грязь) поверните двигатель, чтобы слить излишки масла, немного покрутите болт, слейте воду и повторите, пока не вытечет достаточное количество вставленного масла
  • Отложить крышку корпуса
  • Плотно вверните свечу зажигания в двигатель, но не перетягивайте

Крепление двигателя
  • Двигатель будет иметь монтажные кронштейны либо прикрепленные, либо в коробке
  • Поставьте велосипед так, чтобы сиденье было вверху, и расположите мотор внутри так, чтобы две точки соединения в нижней части мотора находились на внутренней нижней части рамы
  • Прикрепите монтажные кронштейны к двум точкам и наденьте шайбу, стопорную шайбу и гайку
  • Затягивайте гайки до тех пор, пока двигатель не перестанет раскачиваться.

Карбюратор / ускоритель в сборе
  • Открутить деталь на карбюраторе с оголенной резьбой
  • Вынуть штифт, пружину, корпус цилиндра и шайбу
  • Есть два кабеля, один с загнутым металлическим концом, возьмите кабель и поместите его в цилиндр
  • Соберите карбюратор, трос должен пружинить при натяжении
  • Присоедините другой конец кабеля к аварийному выключателю (коробка с оранжевой кнопкой)
  • Рукоятка дроссельной заслонки прикреплена к выключателю
  • Отложите карбюратор, аварийный выключатель и ручку в сторону

Крепление цепи
  • Снять крышку ведущей звездочки двигателя
  • Снимите главное звено с цепи, чтобы цепь открылась
  • Поместите несколько звеньев на открытую звездочку, используйте храповик с другой стороны, поверните шестерни по часовой стрелке и проденьте цепь на другую сторону
  • Возьмите верхнюю часть цепи и проведите ее к звездочке заднего колеса
  • Стяните оба конца цепи вместе и отметьте звено на одном из них, которое сделает цепь натянутой
  • Используйте прерыватель цепи, чтобы укоротить цепь до отмеченной точки
  • Установите на место основное звено, чтобы цепь снова стала непрерывной, цепь должна плотно прилегать с провисанием примерно наполовину в нижней части.

Натяжной шкив / крышка цепи
  • Открутите монтажные кронштейны от съемника и прикрепите его к раме между цепью
  • Отрегулируйте шкив, чтобы усилить натяжение нижней части цепи, чтобы цепь была максимально натянутой с минимальным провисанием
  • Прикрутите крышку цепи к болту, который торчит в середине области двигателя, навинтите на него гайку и затяните
  • Для дополнительной поддержки прикрепите стяжку-молнию к другому концу рамы через отверстие, которое должно быть там

Установка топливного бака / карбюратора
  • Привинтить ограничитель подачи топлива к бензобаку
  • Используйте монтажные кронштейны, входящие в комплект, чтобы прикрепить резервуар к верхней части рамы рядом с ручками, но не касаясь
  • Возьмите карбюратор и прикрепите его к коллектору (металлическая трубка, торчащая из блока двигателя) так, чтобы кабель торчал прямо вверх
  • Затяните хомут

Настройка топливопровода
  • Выполняйте этот шаг только в том случае, если в вашем комплекте есть топливный фильтр (контейнер в форме желудя из пластика).Разрежьте топливопровод пополам и прикрепите каждую к обеим сторонам фильтра
  • Возьмите топливопровод и поместите одну сторону на ограничитель подачи топлива, а другую сторону на карбюратор (вы можете наполовину укоротить магистраль, чтобы она не провисала и не прислонялась к двигателю).

Моторизованное велосипедное сцепление в сборе
  • Сцепление — это деталь, которая выглядит как ручной тормоз
  • Удерживая муфту в открытом состоянии, вставьте трос муфты в прорезь и затяните резьбовую часть
  • Снимите ручку тормоза, если она есть, с левой стороны
  • Сдвиньте сцепление на левую часть рукоятки достаточно далеко, чтобы оно не мешало поломке (если нет поломки, установите сцепление, как если бы это была рукоятка тормоза).
  • Наденьте рукоятку на сцепление
  • Возьмите другую сторону кабеля и наденьте большую пружину на кабель
  • Пропустите этот кабель через полый болт в средней части двигателя
  • Наденьте меньшую пружину на кабель после полого винта
  • Пропустите кабель через маленькое отверстие на металлическом кронштейне (после ослабления винта в кронштейне)
  • Вытяните конец кабеля плоскогубцами, пока пружина не станет как можно более прямой.
  • Возьмите трос и возьмите трос рядом с рычагом, чтобы он не ослабевал.
  • Вверните винт настолько сильно, насколько это возможно
  • (Со временем он ослабнет, поэтому при необходимости повторите процесс затяжки)

Настройка ускорителя
  • Сдвиньте ручку акселератора на правую сторону рукоятки (она будет свободна)
  • Навинтите аварийный выключатель на рукоятку так, чтобы рукоятка не двигалась

Глушитель / опора
  • Из двигателя спереди торчат два болта
  • Убедитесь, что прокладка на месте (непрочный материал по форме конца глушителя)
  • Прикрепите глушитель к этим двум концам болтов
  • В комплект может входить кронштейн для удержания глушителя на месте.В сжатом состоянии выглядит как палка с двумя кругами
  • Разведите концы кронштейна в стороны и оберните его вокруг рамы и заглушите, затем скрепите конец вместе болтами

Зажигание / Настройка электропроводки
  • Прикрутите распределительную коробку к раме так, чтобы толстый кабель доходил до свечи зажигания, и подключите этот кабель к свече зажигания.
  • На двигателе может быть два или три провода, выходящих в нижней части со стороны приводной цепи: красный / синий, черный и белый (если их три).
  • Заправьте белый провод, он вам не понадобится для базовой настройки
  • Присоедините другие кабели к двум кабелям, выходящим из коробки зажигания
  • Возьмите два кабеля от аварийного выключателя и прикрепите черный к черному, а красный к красному / синему проводу
  • Должны быть две точки пересечения трех точек проводов.

Чистый
  • Застегните кабели в средней части рамы так, чтобы они не мешали педалям и чтобы кабели не касались глушителя или оголенного металла двигателя

Подготовка газа
  • Для первого или двух топливных баков соотношение газа к маслу должно быть 16: 1
  • После замера соотношения топлива заполнить бак

Первый запуск
  • Вытяните сцепление и заблокируйте его кнопкой на нем
  • Открыть воздушную заслонку (включить карбюратор)
  • Откручиваем винтик на карбюраторе до тех пор, пока пружина не сильно сжалась
  • Откройте топливный стопор, и фильтр должен заполниться топливом
  • Совершите быстрый бег трусцой на велосипеде и затем отпустите сцепление.
  • Если заднее колесо останавливается, цепь блокируется и вы летите вперед, что-то пошло не так
  • Двигатель должен вращаться
  • Продолжить крутить педали
  • Могут произойти две вещи: двигатель может запуститься после нескольких длин велосипеда или велосипед замедлится, двигатель замедлится достаточно, а велосипед быстро остановится
  • Если велосипед не завелся, переместите дроссельную заслонку на другой конец (на ней может не быть маркировки, поэтому вам придется немного поиграть с ней) и повторите
  • Если он по-прежнему не запускается, брызните немного стартерной жидкости в карбюратор и попробуйте снова запустить мотоцикл, попробуйте это один раз с воздушной заслонкой в ​​одну сторону и один раз с воздушной заслонкой в ​​другую сторону
  • Способ запуска двигателя подскажет вам, как установить воздушную заслонку
  • Если он запустился со стартерной жидкостью, попробуйте еще раз без жидкости, и он должен запуститься, если нет, вы не получаете топливо в двигатель
  • Лучшее, что вы можете сделать, это проверить соединения и болты и
  • Когда он запускается, увеличьте обороты в акселераторе, чтобы получить топливо и ездить на вашем теперь моторизованном велосипеде, сколько душе угодно.
  • Первый запуск — всегда лучший

Дополнительные примечания
  • При езде на моторизованном велосипеде будьте осторожны с акселератором, помните, что мощность двигателя составляет всего 3-6 лошадиных сил, и велосипед будет постепенно ускоряться.
  • Будьте осторожны при торможении
  • Помните, что двигатель привязан к заднему колесу, поэтому чем медленнее движется велосипед, тем медленнее вращается двигатель, а слишком медленное движение приведет к остановке двигателя, поэтому заблокируйте сцепление при замедлении до полной остановки или при приближении к остановке

Это все, что у меня есть на данный момент, помню, что любой может построить моторизованный велосипед, новичок или эксперт, это требует терпения и, в конце концов, оно того стоит.

/ Вот ссылка на один из комплектов, которые я использовал

комплект моторизованного велосипеда

Скрытых двигателей для шоссейных велосипедов существуют — вот как они работают

UCI попал в заголовки газет еще в марте о проверке нескольких десятков мотоциклов на наличие скрытых двигателей в Милане-Сан-Ремо. Многие фанаты посмеялись над этим инцидентом как над нелепой тратой времени, возможно, несколько преждевременно. Скрыть двигатель в раме дорожного велосипеда не просто возможно, на рынке уже есть продукты, специально предназначенные для этой цели.


Редактор CyclingTips Мэтт де Ниф посетил австралийского дистрибьютора бренда электронных велосипедов, чтобы узнать больше о технологии и испытать поездку на велосипеде со скрытым двигателем.


Уоррен Андерсон посетил Eurobike в прошлом году, чтобы ознакомиться с огромным количеством представленных электрических велосипедов. В процессе он стал австралийским дистрибьютором vivax Assist, австрийской компании по производству электронных велосипедов, которая, помимо прочего, продает моторы с кривошипно-шатунным механизмом, которые можно спрятать внутри подседельной трубы дорожного или горного велосипеда.

Производство электронных велосипедов — это своего рода увлечение Уоррена. Сейчас он на пенсии, зарабатывая на жизнь владельцем местной австралийской спа-компании. Он был достаточно хорош, чтобы выделить время в свой день, чтобы показать CyclingTips vivax Assist.

Установка

Базовый пакет vivax Assist стоит около 4300 австралийских долларов и включает в себя аккумуляторный блок, седельный мешок для аккумулятора, зарядное устройство, подседельный штырь для размещения электронного блока управления, сам двигатель и адаптеры, необходимые для подключения мотор к коленчатому валу велосипеда.

Двигатель длиной 22 см подается в подседельную трубу и соединяется с коленчатым валом через блокирующую шестерню — шестерня в нижней части двигателя фиксируется на зубчатом венце, которое находится над коленчатым валом.

Двигатель подключается к аккумуляторной батарее через электронный блок управления, расположенный в предусмотренном подседельном штыре. По умолчанию аккумулятор находится в седельной сумке, но его также можно спрятать в бидоне, установленном в клетке для бидона подседельного штыря (подробнее об этом чуть позже).

Простая кнопка для запуска и остановки двигателя затем устанавливается на нижней стороне руля и направляется к блоку управления в подседельном штыре.

Вспомогательный двигатель Vivax рассчитан на 200 Вт (максимум для электронных велосипедов в Австралии составляет 250 Вт, сверх которых они классифицируются как мотоциклы), но на самом деле, как нам сказали, устройство обеспечивает примерно 110 Вт на карданный вал. . Это в дополнение к тому, что гонщик нажимает на педали.

Доступны два основных варианта батареи: одна, обеспечивающая в общей сложности 60 минут вспомогательного питания, и вторая, обеспечивающая 90 минут.Мотор весит 750 г, 60-минутная батарея — 900 г, а полная упаковка — 1,8 кг. При использовании 90-минутной батареи вам потребуются дополнительные 400 г.

Для установки требуются шатуны Shimano Hollowtech II, и она совместима с любой рамой, имеющей прямую подседельную трубу с достаточным пространством для двигателя диаметром 31,6 мм.

Сам мотор. Сообщается, что установка

— непростое дело, и, вероятно, будет непросто для среднего механика. Тем не менее, Уоррен установил vivax Assist в своем местном магазине велосипедов.

Сборка

Для демонстрации vivax Assist Уоррен построил гоночный байк обычного вида. Каркас был полностью карбоновым под маркой Vivax, как сообщается, вручную изготовлен в Италии с использованием групсета Shimano Ultegra; Штанги и шток 3T; седло Selle Italia Carbonia SLR; Зажимы Zipp 60 и клетка для бидона; Посмотрите педали; и, конечно же, пакет vivax Assist. Весь велосипед с педалями весил 7,9 кг.

Глядя на велосипед, можно увидеть лишь несколько вещей, которые говорят о том, что это не стандартный шоссейный велосипед: провод, идущий под верхней трубой к хорошо расположенной кнопке старт / стоп, является одним, как и седельная сумка с надписью vivax Assist. в теме.Подседельная труба также имела несколько дополнительных зажимов вокруг нее, чем вы обычно видите, и есть крошечный штифт, расположенный внизу на неприводной стороне подседельной трубы, чтобы удерживать двигатель на месте внутри рамы.

Однако почти со всеми этими отличительными особенностями можно избавиться, купив пакет vivax Assist «Invisible Performance Package».

Делаем невидимым

За дополнительные 499 евро (примерно 700 австралийских долларов) пакет Invisible Performance Package позволяет «незаметно превратить ваш гоночный байк в электронный гоночный цикл».

Батарея для подседельной сумки заменена на «бутылочную батарею», рассчитанную на 60 минут и предположительно подключенную к двигателю через монтажные отверстия для бидон-клетки подседельного штыря. Проводная кнопка старт-стоп заменена беспроводной опцией, которую можно расположить в конце выступа руля или, согласно литературным источникам, «где угодно». Уоррен предложил установить его под седлом, чтобы спрятать.

Езда на велосипеде

Активация мотора vivax Assist — это простой случай поворота педалей и последующего нажатия кнопки пуска / остановки.Двигатель запускается примерно через секунду.

Двигатель не создает дополнительного сопротивления в приводной цепи, когда вы едете с отключенным двигателем; Такое ощущение, что ты едешь на обычном велосипеде. Но когда вы нажимаете кнопку, мощность, которую вы проталкиваете через байк, дополняется примерно 100 Вт.

Чтобы отключить двигатель, просто прекратите крутить педали. Вы получаете небольшой толчок от педалей вперед, аналогичный тому, который вы можете получить, когда впервые едете на велосипеде с фиксированной передачей и забываете, что не должны прекращать крутить педали.За исключением vivax Assist, импульс от двигателя прекращается сразу после этого первоначального толчка, и вы можете двигаться на выбеге в обычном режиме.

Мотор, безусловно, имел большое значение при езде на байке по довольно крутому подъему. Конечно, не было ощущения, что мотор выполняет всю работу, но дополнительная мощность значительно облегчила поддержание текущего темпа, одновременно давая вдохновение использовать сэкономленную мощность для более интенсивного толчка.

Двигатель действительно издает небольшой шум, но он не такой громкий, как можно было бы предположить в конце приведенного выше видео — в этом случае микрофон был помещен рядом с нижним кронштейном.При езде по дороге и ветру слышен лишь незначительно.

Можно ли использовать в пелотоне скрытые моторы?

vivax Assist был разработан с учетом потребностей рынка развлечений, чтобы «уравновесить разницу в производительности между партнерами по катанию», обеспечивая «сохранение эстетики мотоцикла и аутентичного ощущения от езды». Уоррен Андерсон сказал CyclingTips, что он ожидал, что система будет особенно интересна гонщикам-женщинам, которые хотят немного помочь им не отставать от своих партнеров-мужчин по тренировкам.

Но, несмотря на то, что он был разработан для развлекательного рынка, ключевой вопрос здесь: можно ли использовать vivax Assist или подобный продукт в профессиональном пелотоне? На наш взгляд, ответ — твердое «да».

Принимая во внимание vivax Assist с добавленным пакетом Invisible Performance Package, есть только несколько незначительных проблем, которые сделают очевидным, не глядя специально, что использовался двигатель: наличие пальца подседельной трубы, размещение кнопки запуска. кнопку и шум, производимый двигателем.

Первая из этих проблем могла быть решена с помощью хорошо размещенной наклейки производителя или другого украшения. Другие аналогичные бренды также могут иметь конструкцию, не требующую стопорного штифта. Вероятно, скрыть пуговицу можно было бы осторожным и творческим использованием бартапа. Что-то вроде этого, возможно:

Шум от двигателя теоретически можно уменьшить за счет использования изоляционных материалов внутри рамы. Но, возможно, звук вообще не нужно было приглушать.

Такой продукт не нужно использовать на протяжении всей гонки или даже в течение какого-либо периода времени. Возможно, его нужно будет задействовать только один или два раза — например, при атаке на подъеме или мощеном секторе и попытке создать надежный оборонительный отрыв.

Представьте себе восхождение, как Oude Kwaremont на Туре Фландрии, мощеный сектор, такой как Carrefour de l’Arbre в Paris-Roubaix, или финиш на вершине Альп-д’Юэз. Все они прибывают в решающий момент гонки, все заполнены фанатами, и поэтому все очень громко.Шум мотора велосипеда обнаружить было бы практически невозможно.

Также стоит учесть, что vivax Assist — лишь один из примеров этой технологии; продукт, доступный для повседневного потребителя. Кажется разумным ожидать, что существуют аналогичные продукты, которые не являются общедоступными, которые можно было бы настроить так, чтобы свести на нет упомянутые выше контрольные признаки, тем самым полностью избегая обнаружения.

Кажется очевидным, что технически возможно иметь эффективный двигатель, спрятанный внутри рамы дорожного велосипеда.Еще неизвестно, использовали ли какие-либо гонщики, прошлые или настоящие, эту технологию во время гонок, но следует принять во внимание тот факт, что UCI серьезно относится к этой проблеме.

Трудно представить себе, как руководящий орган этого вида спорта вкладывает много времени и денег в проверку рам для двигателей, если они не верят, что у них есть для этого очень веские причины.

CyclingTips благодарит Уоррена Андерсона за уделенное ему время. Если вас интересует vivax Assist — конечно, в развлекательных целях — и вы находитесь в Австралии, свяжитесь с Уорреном для получения дополнительной информации.Вы также можете найти дополнительную информацию на веб-сайте vivax Assist.

Нью-Йорк DMV | Электроскутеры, велосипеды и прочая незарегистрированная техника

Управление электросамокатом или велосипедом с электрическим усилителем

С апреля 2020 года Закон разрешает людям управлять велосипедами с электрическим усилителем (электровелосипедами) на некоторых улицах и шоссе в штате Нью-Йорк.

Вступает в силу 2 августа 2020 г.
— закон разрешает людям управлять электрическими самокатами (электронными самокатами) и велосипедами с электроприводом (электровелосипеды) на некоторых улицах и шоссе в штате Нью-Йорк.

  • Электросамокат — тип устройства с рулем, половицей или сиденьем и электродвигателем, который может приводиться в действие электродвигателем и / или силой человека.
  • Велосипед с электроприводом — велосипеды нескольких классов с электродвигателем и управляемыми педалями. Велосипед с электроприводом не подлежит регистрации в качестве мотоцикла, мотоцикла ограниченного использования, мопеда или квадроцикла и не имеет такого же оборудования.

Вы можете управлять электросамокатом или велосипедом с электрическим усилителем на некоторых улицах и автомагистралях в штате Нью-Йорк:

  • вы можете управлять этими устройствами на автомагистралях с объявленным ограничением скорости 30 миль в час или меньше
  • муниципалитеты могут дополнительно регулировать время, место и способ работы этих устройств.
  • вы, , не можете использовать эти устройства на тротуаре, за исключением случаев, предусмотренных местным законодательством или постановлением.


Примечание. Электросамокат или велосипед с электрическим усилителем не могут быть зарегистрированным, но по-прежнему может работать на некоторых улицах и шоссе в штате Нью-Йорк.

Управление зарегистрированным квадроциклом на шоссе общего пользования

Вы не можете управлять квадроциклом на шоссе общего пользования, если шоссе не было обозначено и размечено для использования квадроциклом (обычно это небольшое расстояние между трассами для бездорожья).

Транспортные средства, которые нельзя зарегистрировать или использовать на тротуарах, улицах или шоссе штата Нью-Йорк

Вы, , не можете регистрировать или управлять любым из моторизованных устройств из списка ниже на любой улице, шоссе, парковке, тротуаре или другой район в штате Нью-Йорк, где разрешено движение транспортных средств общего пользования.Если вы это сделаете, вас могут арестовать.

  • Мини-байк — небольшое моторизованное устройство с двумя колесами, созданное для бездорожья. Мини-байк не считается мопедом, мотоциклом или квадроциклом.
  • Внедорожный мотоцикл (Dirt Bike) — Мотоцикл, предназначенный для использования на бездорожье или в соревнованиях по бездорожью. Если не освобождено, эти автомобили должны быть зарегистрированы как квадроциклы. См. Раздел «Регистрация квадроцикла» для получения дополнительной информации.
  • Go-Kart — небольшое моторизованное устройство с четырьмя колесами, созданное для бездорожья.Вы не можете зарегистрировать картинг как автомобиль или квадроцикл, потому что на картинге нет такого же оборудования.
  • Тележка для гольфа (также называемая гольф-каром или электромобилем) — небольшое моторизованное устройство с четырьмя колесами, предназначенное для перевозки людей. Вы не можете зарегистрировать гольф-мобиль как квадроцикл. Многие низкоскоростные транспортные средства внешне похожи на тележку для гольфа, и их можно зарегистрировать и использовать на автомагистралях штата Нью-Йорк.

Как преобразовать велосипед в электроэнергию: объяснение преобразования электрического велосипеда

Учитывая тот шум, который в настоящее время создается вокруг электрических велосипедов, у вас может возникнуть соблазн получить дополнительный толчок в ваших поездках.Но если вы думаете: «Все в порядке, но я хочу сохранить свой велосипед», есть хорошие новости — старых верных можно оснастить комплектом для переоборудования электровелосипеда.

Есть несколько способов электрифицировать свой велосипед, чтобы помочь вам подняться на эти холмы: вы можете установить колесо с приводом, переднее или заднее; к каретке можно прикрепить привод; можно установить мотор над задним колесом и управлять им за счет трения; или, что наиболее хитроумно, вы можете спрятать мотор в подседельном штыре. (Если вы выберете последнее, лучше не гоняться.)

Ни один из этих вариантов не является особенно дешевым или простым, но они подходят для большинства велосипедов, независимо от того, катаетесь ли вы на гибридном, горном, дорожном велосипеде или даже на скоростном, туристическом или дорожном велосипеде.

Многие даже могут быть установлены компетентным домашним механиком, если вы чувствуете себя под рукой и у вас есть запасной на послеобеденное время.

На Kickstarter запускается постоянный поток комплектов для конверсии, поэтому, если вы не против, чтобы не упустить шанс и дождаться запуска, вы можете найти жизнеспособный вариант по сниженной цене для первых спонсоров.Кроме того, есть несколько старых фаворитов, которые все еще продаются в Интернете.

Итак, какие у вас есть варианты? Давайте посмотрим, как лучше всего превратить обычный велосипед в электрический.

Колеса для электровелосипеда с приводом

Swytch — хороший пример легкодоступного универсального комплекта для переоборудования электрического велосипеда, в котором на передней ступице используется двигатель. Swytch

Это, вероятно, самый практичный вариант для многих: замените одно из ваших обычных, не приводных колес на колесо со специальной ступицей, содержащей двигатель, добавив аккумулятор и зубчатую передачу, необходимую для его поворота.

Звучит просто, но основным недостатком является то, что он добавляет вашему байку вращающуюся массу, которую сложнее разогнать, чем невращающуюся массу.

На Amazon и eBay есть постоянный поток комплектов для переоборудования передних и задних колес, все они выглядят подозрительно похожими, по цене от 150 фунтов стерлингов и с названиями, о которых вы никогда не слышали. Велосипед приводит в движение крупногабаритная ступица и прикрепленный аккумулятор.

Однако будьте осторожны с системами, управляемыми дроссельной заслонкой (также называемой «поворотно-сдвигающейся»).Юридически они классифицируются как электрические мотоциклы, а не электровелосипеды, и их необходимо облагать налогом и страховать. Взгляните на наши часто задаваемые вопросы об ebike для получения дополнительной информации.

Более совершенный вариант — колесо Copenhagen Wheel, в котором используется технология, разработанная MIT (Массачусетский технологический институт), и поставляется с двигателем мощностью 250 или 350 Вт. Заменяя заднее колесо с ободным тормозом, он имеет запас хода около 48 км и вес 7,6 кг.

Он управляется через приложение для смартфона и работает с односкоростной или 7-10-скоростной трансмиссией Shimano.В настоящее время он доступен в США только по цене 1749 долларов на сайте superpedestrian.com.

Swytch — британский бренд, предлагающий комплект для переоборудования передних колес для велосипедов 26 и 28 дюймов. Весом 3,5 кг для стандартной версии с диапазоном действия 35 км или 5 кг для Tour на 50 км. Swytch также предлагает комплект для переоборудования велосипедов Brompton. Цены уточняются.

Другой британский поставщик, комплект Cytronex, имеет двигатель с передней ступицей 2 кг с аккумулятором, установленным с помощью болтов флягодержателя на нижней трубе, для общего веса 3.6кг. Он включает в себя запатентованный одиночный датчик, который контролирует заднюю звездочку, скорость вращения педалей и скорость велосипеда, заменяя три отдельных датчика, обычно необходимых для легализации ebike. Заявленный диапазон составляет 25 миль, а цена — 995 фунтов стерлингов.

E-Bikes Direct предлагает несколько комплектов для переоборудования передних колес по цене от 350 фунтов стерлингов, хотя самый дешевый из доступных в настоящее время комплектов — Conv-e по цене 750 фунтов стерлингов.

Существует выбор размеров колес от 20 дюймов до 700 с и аккумулятор на 10 Ач с заявленным запасом хода от 20 до 40 миль.Но это еще одна поворотно-откидная система с дроссельной заслонкой.

Также есть FlyKly Smart Wheel, которым также можно управлять через приложение для смартфона. Он доступен в трех размерах: 28 дюймов для городских велосипедов, 26 дюймов для горных велосипедов и 20 дюймов для складных велосипедов.

Он заявляет о диапазоне от 25 до 60 миль / от 40 до 100 км и поможет вам разогнаться до 16 миль в час / 25 км / ч с его 250-ваттным двигателем.

Как ни странно, его вес составляет около половины веса Копенгагенского колеса — 3 кг. Это стоит от 1199 евро с flykly.com.

Комплект для переоборудования ebike с фрикционным приводом сзади

Электровелосипеды с фрикционным приводом — далеко не новая идея. Оливер Вудман / Immediate Media

Читатели определенного возраста могут вспомнить их более ранние воплощения в 1980-х / 90-х годах: ящик, который сидит на вашем заднем колесе и приводит его в движение за счет трения с резиновым маховиком, приводимым в движение двигателем.

К сожалению, нам так и не удалось установить его на наши горные велосипеды Raleigh Choppers и Muddy Fox, поэтому мы не выяснили, подходят ли они.

Однако идея никуда не делась и продолжает жить в таких устройствах, как Rubbee, который обещает подключаемую электрическую помощь практически для любого велосипеда.

Базовая модель

Rubbee имеет заявленный вес всего 2,8 кг с дальностью действия 16 км, которая может быть увеличена до 48 км с помощью 4-килограммовой версии высшего класса.

Он работает с колесами любого диаметра от 16 до 29 дюймов, имеет встроенную ручку для переноски и зажимы на подседельном штыре и снятии с него. Цены на предварительный заказ начинаются от 499 евро.

Еще один уклон этой идеи исходит от версии 3.2 кг go-e ONwheel, которое висит под велосипедом и прижимает приводной ролик к заднему колесу. Уровень мощности можно выбрать либо с помощью блока управления, установленного на руле, либо с помощью приложения для смартфона.

Настройка по умолчанию обеспечивает до 250 Вт поддержки и максимальную скорость 25 км / ч с дальностью действия до 60 км.

Там, где это разрешено, производительность может быть увеличена до 600 Вт поддержки и до 45 км / ч через приложение — производители заявляют: «Вы несете ответственность за установление максимальных ограничений в приложении в соответствии с местными ограничениями скорости и мощности».Go-e ONwheel стоит от 749 евро на go-e.bike.

Скрытый комплект для переоборудования ebike

Vivax Assist скрывает двигатель в подседельной трубе рамы и передает мощность непосредственно на ось кривошипа. Vivax

Теперь мы подошли к простому способу сделать это — спрятать мотор внутри велосипеда, чтобы никто не узнал, что он там находится.

Vivax Assist — самое известное устройство для этого: комплект можно купить примерно за 2999 евро, включая установку, и он включает в себя небольшой 200-ваттный двигатель, который находится внутри подседельной трубы велосипеда и приводит в движение коленчатый вал через коническую шестерню и аккумулятор, который помещается в флягодержатель.

По данным Vivax, он обеспечивает помощь в течение не менее 60 минут езды, а на руле есть переключатель для включения двигателя. Производители говорят, что весь комплект весит всего 1,8 кг, но его должен устанавливать специалист.

Это система, которую использовала бельгийская профессиональная спортсменка по велокроссу Фемке Ван ден Дрише в 2016 году, чтобы проложить себе путь к победе в своем домашнем чемпионате. О ней узнали на следующей гонке, она была дисквалифицирована на шесть лет и вышла из гонок.

Комплект для переоборудования среднего привода для электровелосипеда

eBay и Amazon наводнены модификациями двигателей среднего класса, подобными этому от TongSheng. ТонгШенг

Многие коммерчески доступные электровелосипеды оснащены двигателями, установленными вокруг каретки рядом с педалями.

У них есть преимущество в том, что они имеют меньший вес на велосипеде, что делает его более устойчивым, но имейте в виду, что они могут быть повреждены при столкновении с камнями, бордюрами и другими препятствиями из-за низкой подвески.

Это не просто готовый вариант, вы также можете купить комплекты для переоборудования вторичного рынка со средним приводом.

Bafang — это бренд, который все больше фокусируется на полных электровелосипедах, но он также предлагает комплект для переоборудования среднего привода на Amazon, а также моторы ступиц колес.

При цене от 360 фунтов стерлингов, Bafang говорит, что преобразование легко установить, используя «всего несколько инструментов», чтобы снять нижний кронштейн и установить привод на передней части нижней трубы.

Как и выше, будьте осторожны с комплектами с регулируемой дроссельной заслонкой, которые не соответствуют правилам Великобритании для электровелосипедов и будут юридически считаться мопедами.

Вы также найдете на Amazon другие системы со средним мотором, например, от TongSheng, который, как утверждается, подходит для 95 процентов стандартных велосипедных рам и на 30 процентов легче, чем устройство Bafang.

В нем используется датчик крутящего момента, поэтому он должен соответствовать правилам ebike, и его цена составляет около 300 фунтов стерлингов, хотя в него не входит аккумулятор.

Немецкий бренд Pendix предлагает систему среднего привода по цене от 999 до 2190 евро, которая весит от 5,4 кг для дальности 28 км. Он заменяет каретку BSA и может быть установлен на складные велосипеды, а также на широкий спектр обычных машин.

Комплект для переоборудования складного электровелосипеда

Электрический преобразователь Brompton от Electric Concepts — один из многих комплектов, доступных для электрификации существующего Brompton. Электрические концепции

Итак, что еще вы можете сделать, если у вас есть складной велосипед и вы хотите присоединиться к электрической революции?

Что ж, есть хорошие новости, если у вас есть Brompton — доступно несколько комплектов для переоборудования ebike. Обычно они работают со ступицей с приводом на переднем колесе и аккумулятором в сумке, установленной на переднем колесе.

Swytch предлагает комплект Brompton по цене 999 фунтов стерлингов, хотя на сайте иногда доступны скидки до 50 процентов.

Как и другие системы, здесь есть двигатель ступицы переднего колеса, блок питания с защелкой и датчик крутящего момента каретки.Заявленная дальность действия — до 50 км.

Swytch также будет производить колеса для папок с другими размерами колес и разной шириной лезвий вилки, например, модели Dahon.

Британская компания Nano Electric Bikes предлагает комплекты стоимостью от 835 фунтов стерлингов, работающие на легком 2-килограммовом двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *