ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Шиномонтажный станок своими руками (фото, видео)

Содержание статьи:

  • Описание конструкции
  • Изготовления станка для бортировки колес
  • Важные советы

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи.

Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто.

Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Важные советы

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

ручной шиномонтажный станок


    самодельный ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Армянский ручной шиномонтаж

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА Part 1

    play تشغيل

    download تحميل



    1 домашний шиномонтаж своими руками Tire Home With Their Own Hands

    play تشغيل

    download تحميل



    ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ РЕАЛЬНО

    play تشغيل

    download تحميل



    Карманный шиномонтаж для легковых автомобилей вес 4 кг 200 г можно возить вместе с инструментом

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж своими руками The Tire Itself Homemade

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок из хлама за два часа 1 часть переобуваю резину

    play تشغيل

    download تحميل



    самодельный шиномонтажный станок чертежи

    play تشغيل

    download تحميل



    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж в каждый гараж полный обзор

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтаж

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельная шиномонтажка

    play تشغيل

    download تحميل



    шиномонтажка своими руками

    play تشغيل

    download تحميل



    Самодельный шиномонтажный станок для колёс от R12 до R16

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж Обучение для новичка Шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل



    Шиномонтаж своими руками Ручной шиномонтажный станок Homemade Manual Tire Changer

    play تشغيل

    download تحميل



    Ручной шиномонтажный станок Домашняя шиномонтажка

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА Part 2

    play تشغيل

    download تحميل



    ручной шиномонтажный станок

    play تشغيل

    download تحميل


Шиномонтаж и балансировка своими руками – реалистичный вариант? | Вперед

Дэйв Гран Гоночные шины

Хотя мне не очень нравится тратить деньги на покупку шин, по крайней мере, я чувствую, что получаю что-то за то, что трачу. Платить магазину от 100 до 120 долларов за установку и балансировку каждого комплекта шин? Это просто расстраивает меня! Учитывая, как часто многие из нас, гонщиков, нуждаются в установке и балансировке гоночных шин, это быстро становится дорогим. Должен быть лучший способ.

Шиномонтаж:

Сначала я присмотрелся к ручным шиномонтажным машинам, таким как система Roger Kraus, которые продаются по цене 565 долларов США плюс доставка. Мои онлайн-поиски не дали никаких подержанных единиц в наличии, и из того, что я видел, когда подержанные поступают в продажу, они быстро расходуются и, как правило, сохраняют свою стоимость. Я немного поговорил с компанией, и мне показалось, что это может сработать. Меня беспокоит, что шины Hoosier, которые я использую, представляют собой вызов даже для опытных парней, работающих в шиномонтажных мастерских. (Я поставил покрышку шириной 225 на обод шириной 6 дюймов.) Когда я говорил с ними об этой проблеме, они сказали, что требуется некоторое время, чтобы освоить технику. Если вы читали какие-либо из наших статей о приключениях в гараже, вы быстро поймете, что, возможно, это не идеальное решение для нас. Я знаю, что вы, возможно, думаете: вот бы они попробовали и сняли хаос на видео!

Затем я начал присматриваться к пневматическим шиномонтажным станкам. Я нашел подержанный в магазине, который закрылся, но позже понял, что это довольно старая модель, и хотя она подходит для стальных дисков, есть большая вероятность, что она повредит мои гоночные колеса. Это полностью помешало бы моей цели сэкономить деньги, поэтому я решил отказаться от этого. Лучшие модели быстро подскочили в цене. Я подсчитал, что приличная подержанная машина будет стоить около 1200 долларов. Кроме того, требуется, чтобы у вас был воздушный компрессор, рассчитанный на 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Воздушный компрессор, который у меня сейчас есть, вероятно, не подойдет, что означает еще один расход. Я попытался оправдать покупку воздушного компрессора большего размера, потому что это то, что я хотел бы иметь, но это идет вразрез с моей текущей целью сэкономить деньги на время трека.

Дальнейшая оценка решения о шиномонтаже: Средняя цена монтажа шины, которую я нашел, составляет 10 долларов за штуку. Даже для того, чтобы достичь безубыточности даже на машине с ручным управлением, мы рассматриваем как минимум 60 шин (стоимость доставки для меня была бы больше, но этого достаточно для этой цели). Это много шиномонтажа. Затем, учитывая время и потенциальные разочарования, трудно оправдать покупку шиномонтажного станка. Поскольку большинство гоночных шин имеют жесткую боковину, их установка может быть сложной задачей даже для опытных парней в отрасли, у которых есть качественное оборудование.

Балансировка шин:

Еще была потенциальная возможность сэкономить на балансировке шин. Опять же, исходя из средних показателей, которые я вижу, балансировка шин стоит в среднем 15–20 долларов за шину в магазинах, которые я часто посещаю. Быстро стало очевидно, что покупка динамической балансировочной машины (балансировки вращения), которую используют в шиномонтажах, будет слишком дорогой (более 1000 долларов). Затем я узнал о статических балансировщиках, которые также называют «пузырьковыми балансировщиками». Как и в большинстве тем, исследованных в Интернете, вы найдете довольно много противоречивой информации об использовании этого типа балансировочного станка. Недостатком метода статической балансировки является то, что он все же может привести к динамическому дисбалансу колес. Динамический дисбаланс возникает, когда на одну или обе стороны боковой центральной линии колеса приходится неравный вес, что приводит к боковому колебанию или вибрированию колеса. В то же время этот метод использовался в течение многих лет, прежде чем стали доступны лучшие машины для динамической балансировки. Мне удалось найти станок статической балансировки в продаже за 60 долларов в HarbourFreight (в настоящее время он стоит 69 долларов).). Также необходимо было приобрести комплект колесных грузов, но они продавались всего за 4 доллара, включая 12 полосок. При инвестициях менее 75 долларов балансировка комплекта дисков почти покроет эти расходы. Почему бы не попробовать?

В те выходные мне нужно было смонтировать и отбалансировать комплект шин. Я принес шины в магазин, установил их и ушел со счетом в 40 долларов. Неплохо, если учесть, насколько сложной может быть установка гоночных шин. Теперь о балансировке. Признаться, я немного нервничал по поводу их балансировки, но процесс оказался довольно простым и быстрым. Я сообщил Каю о покупке этой машины, и он не был в восторге от моих слов: «Этот метод должен работать ». Вместо того, чтобы получить «Дэйв, это блестящая идея!» Я быстро получил ответное сообщение: «Чувак, ты же знаешь наш послужной список с такими вещами, верно?»

Ну, не волнуйся, Кай, сначала мы попробуем это с твоими дисками и шинами Civic.

В зависимости от того, насколько мне повезет, балансировка каждого обода обычно занимает менее 5 минут. Как и в большинстве случаев, чем больше опыта человек получает, тем быстрее становится этот процесс.

Я успешно использовал статическую балансировочную машину для балансировки нескольких комплектов гоночных шин/дисков. На трассе дисбаланса колес не заметил. В первый раз я почти ожидал, что руль будет трястись. Есть ли дисбаланс? Вполне возможно, но даже при осмотре шин после сессии часто бывает, что к колесу прилипло изрядное количество резины, что также приводит к нарушению идеального баланса. Если бы я участвовал в гонках на сверхбыстрой формуле, я сомневаюсь, что попытался бы использовать этот метод, но он отлично работает для большинства автомобилей, на которых мы участвуем. Это была абсолютно стоящая инвестиция для меня.

Что ты думаешь? Попробуете один из них? Или вы по-прежнему предпочтете иметь заводское крепление и балансировать свои гоночные шины и диски?

Примечание. Я по-прежнему буду использовать шиномонтажный станок для динамической балансировки моих уличных автомобилей, особенно потому, что они требуют балансировки так редко.

9 простых шагов, чтобы сделать безопасные качели из шин

Фото: istockphoto.com

Иногда самые простые вещи могут принести самые большие летние удовольствия. Развлечения на свежем воздухе не обязательно должны включать в себя дорогие, сделанные на заказ игровые наборы; Вы можете устроить мгновенное развлечение на свежем воздухе, переработав старую шину в единственные в своем роде качели. Читайте дальше, чтобы узнать, как заставить шину качаться простым и старомодным способом!

Инструменты и материалы
  • Веревка
  • Резиновая автомобильная шина
  • Power Drill
  • Стоимость давления

Связанные: Лучшие размахивания деревье идеально подходит для начинающих, так как вам нужно всего несколько инструментов и базовые знания по вязанию узлов — о, и вам нужно дерево ( большое дерево ).

ШАГ 1: Выберите правильное дерево.

Скорее всего, если вы ищете, как сделать качели из шин своими руками, у вас уже есть дерево для их установки. Просто убедитесь, что она большая, здоровая, а ветка, на которой будут держаться качели, имеет толщину не менее 8 дюймов. Если на дереве есть признаки гниения, трещины или мертвые ветки, оно не подходит для качелей из шин.

Другие соображения включают обеспечение достаточного зазора между местом, где висит шина, и стволом дерева, а также землей. И убирайте большие камни или другие опасности, о которые можно споткнуться, из области под качелями.

ШАГ 2: Найдите шину нужного размера.

Фото: istockphoto.com

Любая резиновая шина стандартного размера для легкового автомобиля подойдет для качелей, хотя вы можете использовать шину меньшего или большего размера, если вы учитываете вес в вашем конкретном проекте. Если вы нашли бывшую в употреблении шину, убедитесь, что на ней остался некоторый протектор, чтобы никакие провода не выскочили из поверхности и не поцарапали или не ткнули пользователей качелей.

ШАГ 3: Очистите шину.

Тщательно очистите шину с помощью мойки высокого давления. Если у вас нет подходящего инструмента, отнесите шину на автомойку, чтобы очистить ее с помощью одного из имеющихся в помещении шлангов высокого давления.

ШАГ 4: Просверлите дренажные отверстия в шине.

Когда вы будете готовы, то есть когда вы будете удовлетворены чистотой шины, просверлите отверстия в нижней части шины, чтобы предотвратить скопление воды во время дождя. Вы же не хотите, чтобы комары нюхали любую стоячую воду! На этой ноте вы также должны проверять наличие пчел, ос и других насекомых-вредителей каждый раз, когда вы или ваши дети используете качели из шин.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: Проекты выходного дня — 5 забавных наборов качелей «сделай сам»

ШАГ 5: Купите правильную веревку.

Фото: istockphoto.com

Определите максимальный вес, который выдержат ваши качели из шин. Это включает в себя вес детей (или взрослых), которые будут его использовать, а также вес выбранной вами шины. Затем выберите прочную плетеную наружную веревку, рассчитанную на трехкратный вес.

ШАГ 6: Завяжите двойной узел-булинь.

Отрежьте отрезок веревки нужной длины плюс еще немного для завязывания пары узлов. При необходимости оплавьте концы, чтобы веревка не осыпалась. Завяжите двойной булинь на одном конце веревки, оставив небольшой провис в петлевой части узла.

ШАГ 7: Повесьте веревку.

Перебросьте конец веревки с узлом через ветку дерева. Если вам нужна небольшая помощь, поместите софтбол в носок и привяжите носок к узлу на конце веревки; затем бросьте мяч через ветку. Протяните противоположный конец веревки через петлю булиньского узла и туго затяните. Узел будет двигаться вверх, пока, наконец, не достигнет ветки.

ШАГ 8: Подвесьте шину.

Завяжите еще один двойной узел-булинь вокруг верхней части шины, затянув его так, чтобы шина висела на нужной высоте над землей.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 9: Проверьте раскачивание шины.

Попросите самого тяжелого члена вашей семьи проверить качели из шин, чтобы убедиться в их прочности. Вы можете не захотеть говорить этому человеку, почему он или она были выбраны…

И наслаждайтесь!

Пусть уже покачивается ваш нетерпеливый ребенок. Вы можете отрезать лишнюю веревку позже. Похлопайте себя по спине и полюбуйтесь на свою работу с улицы, как и соседи.

СВЯЗАННЫЕ С: Как сделать качели из шин с помощью цепей и болтов

Часто задаваемые вопросы о самодельных качелях из шин

Есть вопросы о том, как сделать качели из шин? Ты не одинок!

Реклама

Как сделать самодельные качели из покрышек?

Одна из наших любимых идей качелей из покрышек своими руками — найти покрышку, тщательно очистить ее и повесить на веревке на прочной ветке дерева.

Что нужно для изготовления качелей из шин своими руками?

В первую очередь вам нужна шина. Вам также понадобятся некоторые чистящие средства для шин (или помойте их на автомойке самообслуживания), плетеная внешняя веревка, рассчитанная на трехкратный вес пользователей шин и качелей вместе взятых, и некоторые базовые знания узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *