ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать мопед из велосипеда своими руками?

Содержание

  1. Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?
  2. Необходимые материалы и инструменты
  3. Пошаговая инструкция
  4. Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
  5. Необходимые материалы и инструменты
  6. Пошаговая инструкция
  7. Как сделать электро-велосипед?
  8. Отзывы

В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед  являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.

Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.

Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?

Необходимые материалы и инструменты

Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:

  1. Готовый велосипед.
  2. Мотор и бензобак.
  3. Шестерни, шкивы.
  4. Аккумулятор.
  5. Небольшой трос,  плотный ремень или крепкая цепь.
  6. Хомуты для крепежа.

Пошаговая инструкция

Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.

Для правильного расположения применяют такие места:

  • на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
  • двигатель располагают на стыке труб;
  • бензиновый бак помещают рядом с мотором.

После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.

Как установить шкивы:

  1. Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
  2. Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
  3. Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.

Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.

После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:

  • Корпус мотора соединить с аккумулятором.
  • Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
  • Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.

Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?

Необходимые материалы и инструменты

Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.

Инструменты:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
  3. Надежная рама велосипеда.
  4. Сварочный аппарат.

Пошаговая инструкция

Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть.  Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.

Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.

Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.

Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.

К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.

Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.

Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.

Так как двигатель обеспечивает большую скорость передвижения, не лишним будет установка приборов освещения. Это важно при выезде на дорогу, чтобы другие водители могли видеть мопед издалека. Водитель в свою очередь должен пользоваться защитной одеждой: шлемом, наколенниками, и специальной обувью.

Как сделать электро-велосипед?

Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.

Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.

Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.

Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.

По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.

Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.

Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.

Правила сборки:

  1. На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
  2. Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
  3. Шкивы крепятся ремнем.
  4. К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
  5. От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
  6. Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.

Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:

  • После включения, валик вращения цепляется за покрышку колеса, тем самым подталкивая его к действию.
  • Шкивы передают крутящий момент вместе со звездочкой. Таким образом, в работу включается трансмиссия.
  • За счет переключения передач происходит изменение крутящего момента, но скорость вращения валика сохраняется на одном уровне.

Отзывы

Я усовершенствовал свой велосипед путем добавления двух фар на аккумуляторе, зеркала заднего вида. Добавил насос, бардачок для различных вещей, сидение на пружине. Такие, казалось бы мелочи, очень преобразили вид байка, делая его особенным и более актуальным. Конструкцией пользуюсь более 6 лет и очень доволен. В дальнейшем хочу еще добавить электродвигатель.

Оценка:

Сергей

Я преобразил свой велосипед при помощи электродвигателя. Долго думал между ним и бензиновым вариантом. Выбор пал в сторону электричества, так как на таких конструкциях выгодней ездить и они надежнее. Получилось смастерить все с первой попытки и пользуюсь транспортом уже несколько лет.

Оценка:

Василий

Я считаю, что мопед из велосипеда является отличным решением для людей, у которых нет больших денег на транспортное средство. Я сам начинал кататься на велосипеде, потом захотел не только на нем выходит на прогулку, но и ездить на работу и в город по делам. Для этого переделал велосипед под мопед. Конструкция практически не отличается от дорогих оригинальных моделей.

Оценка:

Виктор

Сделал себе мопед три года назад. Теперь жалею, что не сделал этого раньше, так как конструкция очень облегчила мне жизнь. Теперь могу не только передвигаться на колесах, но и перевозить груз. Если правильно всё сделать, мопед имеет очень приятный вид, как будто с магазина.

Оценка:

Андрей

Свой первый мопед собрал из старого велосипеда, используя слабые детали. Делал его для пробы и чтоб потренироваться в сборке. Удалось поездить на полученной конструкции некоторое время, после чего, решил поменять плохие детали. В итоге получил прекрасное транспортное средство.

Оценка:

Иван

Современные решения позволяют сделать всевозможные конструкции. Таким образом, можно усовершенствовать свой байк и сделать из него полноценный мопед. Для этого существуют различные методы и приемы, которыми может пользоваться человек для работы с велосипедом при разработке новой модели.

Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?

Содержание

  • Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
  • Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
  • Как сделать электро-велосипед

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.

Комплект мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

Ход работы:

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

«Военный» мопед своими руками | С вашими собственными руками

Содержание ✓

  • ✓ В каждой шутке есть доля шутки
  • ✓ Собственная модность обработки: мечта становится реальностью
  • ✓ Самостоятельная «Tactical Moped»
  • ✓ Tip Video: Mini Mini -ВЕЛОСИПЕДЫ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

Как известно, во время ВОВ были специальные мопеды, которые вместе с десантниками сбрасывались на поле боя с самолета в специальных контейнерах.

Одним из таких экзотических транспортных средств был английский Welbike. Эти машины в основном были приданы британским подразделениям военной разведки.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

Они развивали максимальную скорость 50 км/ч и могли преодолеть расстояние 145 км без дозаправки. Welbike был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 98 куб. См с воздушным охлаждением. см и одноступенчатой ​​коробкой передач. Его вес составлял всего 32 килограмма. и его можно было легко спустить на парашюте, упаковав в цилиндрический контейнер диаметром 38 см. Мопед приводится в боевое состояние после приземления за 15 секунд. В период с 1942 к 1945 году было выпущено 3853 таких машины, небольшая часть из которых попала в СССР по ленд-лизу.

Еще одна аналогичная машина, компактный мопед Volugrafo Aermoto 125, была разработана в Италии. Этот мини-мокик приводился в движение двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 123 куб. см. Итальянский «мотодесантник» имел двухступенчатую коробку передач. Он мог буксировать небольшой двухколесный прицеп для перевозки другого солдата или снаряжения.

Вдохновлен историческими прототипами. Я решил построить нечто подобное, но сначала позволил себе немного пофантазировать. — так и родился мой байк о русском десантном мопеде ДМ-50

В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ

«Конец 90-х — начало 2000-х. В одном из полузакрытых НИИ по гособоронзаказу заключается контракт на опытно-конструкторскую разработку автомобиля для спецподразделений и десантников. Примечательно, что нашим конструкторам не пришлось изобретать ничего особенного, за основу были взяты зарубежные аналоги времен Второй мировой войны, а современные технологии и материалы позволили значительно снизить вес машины. В результате появился десантный мопед ДМ-50 под кодовым названием «Свирель». Понятно, что аббревиатура ДМ расшифровывается как «десантный мопед», а 50 — это объем двигателя в кубических сантиметрах. Отечественная разработка получила встроенный в раму 1-литровый топливный бак из нержавеющей стали, которого при движении с полной загрузкой хватало примерно на 40 км. Конструкционная скорость 30-40 км/ч. Здесь. Пожалуй, стоит вспомнить русскую поговорку — «Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить», так что на комфортную езду на этой машине бойцу рассчитывать не стоит, а в бою о комфорте не думают Естественно, как и иностранные аналоги. у отечественного ДМ-50 амортизаторов не было, сиденье было из куска фанеры, для эстетики обтянутое кожзамом с сантиметровым слоем пенопласта. Просто, сердито и по уставу!

Наш «десантный» первенец легко переносится на плече, для чего есть специальный ремень, и поместится в багажник автомобиля

В качестве силовой установки используется двухтактный двигатель. Трансмиссия — вариатор, передача всего одна, как на «Вальбайке» — вперед и в бой! Нововведение по сравнению с военными конструкциями только в меньшем весе, который у ДМ-50 составлял всего 15 кг! Это позволяло посадить мопед не отдельно, как во время ВОВ, а вместе с солдатом.

Такова была первоапрельская шутка, на которую всерьез повелись многие мои знакомые, полагая, что этот боевой мопед «Свирель» действительно существовал в заводском варианте

РЕЖИМ ОБРАЩЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ: МЕЧТА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Но вернемся к самоделкам товары. Десантный мопед было решено строить на принципах доступности запчастей, минимизации габаритов и веса. Мой хороший друг Игорь Комаров, обладающий отличными техническими навыками и знаниями, помог реализовать идею. и Иван Калашников — благодаря ему сделали сухое центробежное сцепление. Кстати, это единственный агрегат, в котором применялась токарная работа. Колеса — от воза, от него же взяли ступицы, детали переднего и заднего мостов.

Чтобы сделать конструкцию максимально легкой, было решено сделать подвеску без амортизаторов и консольной — как на мотоциклах Ducati. А ведомая шестерня, опять же для уменьшения веса, тормозная. Для этого использовалась звездочка на 73 зуба от спорткарты. необходим для надежной и корректной работы самодельного сцепления. Задний мост крепится к раме на подшипнике, запрессованном в трубу

Установка двигателя. Стандарт, модель 139FMB, рабочим объемом 49 куб. см

Люлька-трансформер, фиксируется сбоку. На фото в заставке показан вариант его использования в качестве заднего прицепа

Такой мопед легко помещается в багажник автомобиля, однако, как показала его эксплуатация. он имеет ряд недостатков. Так. Например, отсутствие подвески сказывалось на самочувствии «пятой точки» водителя — из-за чего длительные «марш-броски» по нашим не особо ровным дорогам оказывались весьма проблематичными. Да и выбранная нами ведомая дюралюминиевая тормозная звездочка износилась за один сезон. из-за большого диаметра при повороте налево он касался земли, что приводило к сбросу цепи. После недолгих раздумий в голову пришла идея построить еще один мопед. Чуть крупнее «Десанта», с учетом всех недостатков, выявленных при его эксплуатации.


Смотрите также: Электровелосипед своими руками (фото+видео)


Самодельный «тактический мопед»

Новый проект получил название «Тактический мопед» Силовая установка базируется на 4-тактном двигателе 139FMB с рабочим объемом 49 куб. см от донорского мопеда «Альфа». Впоследствии от него отняли множество других полезных деталей. 7-дюймовые колеса и тормозной барабан, используемый в качестве передней ступицы, были подобраны от китайского детского квадроцикла. На этот раз токарь Иван Калашников заказал заднюю втулку-барабан, поместив в нее тормозные колодки от «Альфы». Ведомая звезда была изготовлена ​​на «лазере» и позже приварена к барабану ступицы

При постройке мопеда чертежей нет. Никаких схем у нас не было. Все конструкторские решения появились в процессе работы и выполнялись «по месту» Так что. извините, у меня нет графических материалов. А они и не нужны, потому что главное — это идея. Тем более, что любой домостроитель обычно создает для себя и имеет определенные возможности – вроде технологических. и материал, и у каждого разный

Простейшая хребтовая рама из трубы с приваренной к ней задней вилкой и рулевой колонкой с консольной вилкой (фото слева). Задняя ступица-барабан-оригинальная конструкция (фото вверху)

Сиденье — от мотоцикла «Урал» — пришлось сделать для него несложную раму, чтобы под нее можно было поставить амортизатор. По сравнению с «Десантом» «Тактический мопед» гораздо удобнее в передвижении. А вот конструкция передней моновилки осталась прежней.

Новый двигатель имеет большой запас тяги, а учитывая, что Альфа изначально считалась двухместной, было решено оснастить наш автомобиль пассажирским сиденьем. Причем сделать его в виде отдельной люльки-трансформера, которую можно прикрепить сбоку, как коляску к мотоциклу, или сзади, как автомобильный прицеп. Игорь настаивал на том, чтобы крепление люльки к раме было не менее четырех точек, как это делается на цельнолитых мотоциклах, но в итоге мы сошлись на том, что для нашего легкого мопеда достаточно трех точек. Первый из них — ось левого колеса люльки-прицепа, которая крепится к раме гайкой М22 через специально приваренную трубку. Вторая точка крепления также находится внизу рамы, но за передним колесом.

Здесь болт М24 через втулку и гайка, приваренная к раме мопеда, стягивает раму и люльку. Ну и третья точка в районе посадочного места под баком — это стальной стержень толщиной 5 мм. который крепится болтами к раме мопеда и люльке. Прикрепление люльки к мопеду занимает около пяти минут. В положении «прицеп» тележка цепляется за «тягач» через шаровую опору от автомобиля ВАЗ. Кронштейн приварен к раме мопеда

Количество электрики сведено к минимуму. Есть только передний и задний габариты осветительных приборов. Фары питаются напрямую от генератора и работают только при работающем двигателе. Можно было бы установить аккумулятор в кофр, сделанный из коробки от пулеметной ленты, но я решил, что это усложнит эксплуатацию и увеличит вес. По этой же причине двигатель мопеда запускается кик-стартером. и выключается замыканием кнопки на массу.

Для безопасной езды по городу «тактический» мопед оснащен зеркалами заднего вида

Электрооборудование сведено к минимуму. Запуск двигателя осуществляется кик-стартером

Для поддержания военного антуража в люльке размещен макет американского пулемета М60. Я бы, конечно, предпочел поставить отечественный образец оружия, но под рукой такого не оказалось. Также для стиля на коляске установлен танковый прожектор «Луна», переделанный под ксеноновую 12-вольтовую лампу с переносным аккумуляторным блоком питания, спрятанным в корпусе военной радиостанции.

Объем двигателя нашего автомобиля менее 50 куб.см. см. Поэтому он не подлежит регистрации в ГИБДД. Тем не менее, на нем можно легко передвигаться по дорогам общего пользования, что я и делаю почти каждый день, чтобы ездить в магазин за продуктами или запчастями к другим моим самоделкам. Считаю этот проект успешно завершенным. Сейчас в планах построить что-то небольшое гусеничное или мини-багги в том же стиле милитари.


Смотрите также: Прицепное устройство для скутера своими руками


СОВЕТ ВИДЕО: МИНИ ВЕЛОСИПЕДЫ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

😲 Минибайки своими руками — Драг Рейсинг Р!


Посмотреть это видео на YouTube

© Автор: Сергей ЛУЧАНИНОВ

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Законы Южной Каролины о мопедах и скутерах

В соответствии с законодательством Южной Каролины мопеды, скутеры и другие мобильные устройства регулируются иначе, чем мотоциклы, в зависимости от размера их двигателей . Для некоторых вам потребуется лицензия и регистрация, в то время как другим не требуется документация от штата.

Мопеды должны быть зарегистрированы, прежде чем они смогут эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Водители также должны иметь лицензию. Скутеры, с другой стороны, классифицируются как мотоциклы по закону Южной Каролины. Это означает, что скутеры требуют регистрации и страховки, а их водители должны иметь права на мотоцикл.

  • Законы Южной Каролины о мопедах
  • Законы о мотороллерах
  • Законы для электрических велосипедов
  • Как Южная Каролина регулирует ховерборды и сегвеи
  • Страховка мопедов и скутеров в Южной Каролине

Законы Южной Каролины о мопедах

В Южной Каролине существует две классификации двух- и трехколесных транспортных средств. Транспортные средства могут быть мопедами или мотоциклами в зависимости от их двигателя и максимальной скорости. Мопеды имеют:

  • Два или три колеса
  • Двигатель мощностью менее 50 куб. см / 2 л.с. (сгорание) или от 750 до 1500 Вт (электрический)
  • Максимальная скорость 30 миль в час
  • Нет переключателя передач

Если ваше транспортное средство соответствует этому определению, это мопед, и вы должны зарегистрировать его в DMV Южной Каролины и получить номерной знак для движения по дорогам общего пользования. Вам также потребуются действующие водительские права или права на мопед класса G, чтобы ездить на нем.

В отличие от мотоциклетных прав, экзамен на мопедные права не включает оценку навыков вождения. Вместо этого гонщики должны пройти проверку знаний и зрения. Лицензия стоит 25 долларов, и подать заявку на нее может любой человек в возрасте от 15 лет, хотя 15-летние могут ездить только в светлое время суток.

В отличие от больших скутеров и мотоциклов, вам не нужно страховать ответственность, чтобы ездить на мопеде в Южной Каролине. Кроме того, наличие титула не является обязательным, хотя это позволит вам доказать право собственности на ваш мопед, если он когда-либо был украден или потерян.

Правила мопедов Южной Каролины
Да, любого типа Нет Да Нет

Законы Южной Каролины о мотороллерах

Южная Каролина не имеет отдельного обозначения для скутеров, но вместо этого считает их мотоциклами в юридических целях.

Поскольку в штате Пальметто нет обозначения скутеров, мотороллеры в Южной Каролине регулируются так же, как и мотоциклы. Южная Каролина использует размер двигателя для классификации велосипедов. Это означает, что если скутер имеет двигатель менее 50 куб.

см, он считается мопедом.

Если ваш скутер слишком мощный для мопеда, вам необходимо зарегистрировать его как мотоцикл. Это означает, что вам понадобится страховка ответственности, права на мотоцикл и титул. Тем не менее, вы сможете ехать на скутере по любой дороге, включая автострады.

В Южной Каролине только водители старше 16 лет могут получить лицензию на мотоцикл или одобрение. Кроме того, водители моложе 21 года должны носить шлем при езде на мотоцикле.

Правила для скутеров и мотоциклов в Южной Каролине
Да, только для мотоциклов Да Да Да

Законы Южной Каролины об электрических велосипедах

велосипед может упасть в зависимости от того, насколько мощный двигатель.

Электровелосипеды с двигателями мощностью менее 750 Вт являются наиболее распространенными. Эти велосипеды не регулируются государством, поэтому вам не нужна страховка, номерной знак или лицензия, чтобы ездить на них. Они просто регулируются как транспортные средства, а это означает, что вы должны следовать правилам дорожного движения.

Однако по закону электрические велосипеды также не являются велосипедами, поскольку кодекс Южной Каролины ограничивает использование велосипедов только теми, которые приводятся в движение исключительно педалями. Таким образом, вам может быть запрещено ездить на электрических велосипедах по велосипедным дорожкам.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью от 750 Вт до 1500 Вт считаются мопедами. Мопеды должны быть зарегистрированы в DMV штата, и вам нужна лицензия, чтобы ездить на них — либо обычные водительские права, либо права на мопед. Однако страховка не требуется, а титул не обязателен.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью более 1500 Вт считаются мотоциклами, а это означает, что вам необходимо зарегистрировать их в DMV, приобрести страховку ответственности и получить права на вождение мотоцикла.

Южная Каролина Регламент на велосипеде
NO NO NO NO

HOVERINALBOARBOARBOARBABORBOBORBABORS00 СЕГИ. мобильные устройства», если они соответствуют всем следующим критериям:

  • Два не тандемных колеса
  • Самобалансирующийся
  • Средняя мощность 750 Вт или менее
  • Максимальная скорость 20 миль в час

Если ваш ховерборд или подобное транспортное средство соответствует этим критериям, вы имеете все права и обязанности пешехода. Вы должны ехать по тротуару, если это возможно, хотя вы можете ездить по улице, если тротуара нет.

Вам не нужны права, регистрация или страховка, чтобы кататься на ховерборде, и нет минимального возраста для катания на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *